Новый ваз 2115 сколько стоит: купить, продать и обменять машину

ВАЗ-2115 Samara 2022 года с новым дизайном показали на фоторендерах в Сети | 15.02.2022

https://novostivl.ru/post/277116/

ВАЗ-2115 Samara 2022 года с новым дизайном показали на фоторендерах в Сети

ВАЗ-2115 Samara 2022 года с новым дизайном показали на фоторендерах в Сети | 15.02.2022 | NVL

ВАЗ-2115 Samara 2022 года с новым дизайном показали на фоторендерах в Сети

«Бюджетник» приобрел черты авто бизнес-класса

20220215T2201

20220215T2201

20221016T1449

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

«Бюджетник» приобрел черты авто бизнес-класса Обновленный ВАЗ-2115 Samara 2022 года показали на первых фоторендерах в Интернете. Снимки были опубликованы naavtotrasse.ru. Производство семейства Lada Samara началось в 1984 году, и сегодня в ряду насчитывается 6 моделей. Однако сегодня ВАЗ-2115 Самара уже не производится. Это не мешает независимым дизайнерам создавать новые дизайны для ВАЗ-2115 Самара. Один из последних показал, что седан может быть похожим на модели бизнес-класса. На рендерах видно, что сбоку Lada Samara идентична своему предшественнику. Угловатые формы, резкие выступы и т. д. На этом фоне изменения кузова выглядит весьма необычно. У решетки радиатора удлиненный и расширенный капот плавно опускается вниз. Головная оптика встроена в ниши, из-за этого создается эффект «складок» на бампере. Многоугольная решетка радиатора оформлена в стиле Grandeur и заполнена мелкой сеткой. Под решеткой с характерным выступом расположился воздухозаборник. По техническим характеристикам ВАЗ-2115 2022 может оснащаться 1,6-литровым «атмосферным» агрегатом (90 лош. сил), а в более премиальных версиях мощность авто может доходить до 106 лош. сил. «АвтоВАЗ» сообщал, что возвращать данный модельный ряд в производство не планируется. Ранее совершенно новый кроссовер ГАЗ-66 2022 года показали на первых фоторендерах в Сети.

NVL

[email protected]

Юлиана

Новости

ru-RU

NVL

main-n@novostivl.

ru

Обновленный ВАЗ-2115 Samara 2022 года показали на первых фоторендерах в Интернете. Снимки были опубликованы naavtotrasse.ru.

Производство семейства Lada Samara началось в 1984 году, и сегодня в ряду насчитывается 6 моделей. Однако сегодня ВАЗ-2115 Самара уже не производится.

Это не мешает независимым дизайнерам создавать новые дизайны для ВАЗ-2115 Самара. Один из последних показал, что седан может быть похожим на модели бизнес-класса.

На рендерах видно, что сбоку Lada Samara идентична своему предшественнику. Угловатые формы, резкие выступы и т. д. На этом фоне изменения кузова выглядит весьма необычно. У решетки радиатора удлиненный и расширенный капот плавно опускается вниз. Головная оптика встроена в ниши, из-за этого создается эффект «складок» на бампере. Многоугольная решетка радиатора оформлена в стиле Grandeur и заполнена мелкой сеткой. Под решеткой с характерным выступом расположился воздухозаборник.

По техническим характеристикам ВАЗ-2115 2022 может оснащаться 1,6-литровым «атмосферным» агрегатом (90 лош.

сил), а в более премиальных версиях мощность авто может доходить до 106 лош. сил.

«АвтоВАЗ» сообщал, что возвращать данный модельный ряд в производство не планируется.

Ранее совершенно новый кроссовер ГАЗ-66 2022 года показали на первых фоторендерах в Сети.

Юлиана
автор статьи

ВАЗ 2115 — Авто Мир

Опубликовано: 18.07.2015

На сегодняшний день седан ВАЗ-2115, созданный в рамках проекта Самара-2 в начале 90-х годов, прочно занял свою нишу на современном рынке отечественных автомобилей. Этот четырехдверный переднеприводный седан производства Волжского автозавода, разработанный на базе автомобиля ВАЗ-21099, но с небольшими изменениями дизайна, вошел в линейку семейства Лада Самара. Нынче данная модель находится в широкой продаже не только в России, но и в некоторых других странах, и пользуется огромным спросом среди покупателей.

ВАЗ 2115 попал в серийное производство, когда проект Самара-2 был в самом разгаре. Разработчики, делая акцент, прежде всего, на новый дизайн переднеприводных авто, не забывали и об усовершенствовании их аэродинамических характеристик по прототипу ВАЗ 21099. В связи с этим, в 1993 году, когда ВАЗ-2115 был еще на стадии разработки, команда инженеров и дизайнеров Волжского автомобильного завода прибыла на Дмитровский автополигон, и там начала усердно работать над созданием стиля обновленных автомобилей. Причем, дабы зря не терять время, они решили делать это прямо в аэродинамической трубе.

Содержание

  • 1 Кузов ВАЗ 2115
  • 2 Технические характеристики ВАЗ 2115

Кузов ВАЗ 2115

Прежде всего, дизайнеры сняли стандартные бамперы с ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, прикрепив на их место новые, изготовленные из пластилина. Затем они заметно скруглили углы пластилиновых бамперов, и расположили вдоль нижних краев боковых дверей усовершенствованные молдинги-пороги, которые слегка «затекали» на края крыльев. Точно так же они изготовили и новую, более длинную и заостренную «мордочку». В дополнение к этому было решено добавить еще одну изюминку – небольшое антикрыло, расположенное на крышке багажного отделения.

После того, как были проведены «продувочные» сеансы в аэродинамической трубе с целью оптимизации формы деталей, разработчики остановились на достигнутом и решили, что окончательный вид пластилиновых деталей останется именно таким. Вернувшись обратно в Тольятти, они занялись воплощением своих идей в реальность. В итоге, через несколько месяцев в Дмитров пригнали новые Самары-2, воплощенные в металле и пластике.

Среди них, наряду с хэтчбеками ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114, был и новенький седан ВАЗ 2115. Изначально предполагалось, что «пятнадцатая» модель станет достойной альтернативой «девяносто девятой». Решив, что результаты продувки автомобиля были более, чем отличными, инженеры и дизайнеры остались довольны своей работой и начали составлять планы по подготовке Самары-2 к серийному производству.

Когда в стране наступил кризис, большая часть средств была выделена на доводку «десятки», «ВАЗ Калина«. Это привело к тому, что финансирование проекта Самара-2 нешуточно урезали. В итоге из трех новых моделей до серийного производства было решено довести только «пятнадцатую». И в 1996 году началось ее опытно-промышленное производство. На заводской конвейер автомобиль попал аж в 2001 году.

Некоторые конструктивные решения были заимствованы из «десятого» модельного ряда автомобилей ВАЗа – к примеру, регулируемая рулевая колонка, оригинальная комбинация приборов и ремни безопасности с креплением в верхней точке. Номерной знак, как и на предшественнице, крепится на бампере.

Технические характеристики ВАЗ 2115

В сравнении с ВАЗ 21099, новая модель ВАЗ 2115 стала на 225 мм длиннее. Изменения коснулись также передней и задней части авто, а также дизайна салона. Без изменений остались только боковины, двери и крыша. «Пятнадцатая» модель получила усовершенствованные передние фары, новые задние фонари, модернизированную форму капота и передних крыльев, бамперы такого же цвета, как и кузов, новую крышку багажника, обтекатели порогов и молдинги дверей.

Также автомобиль оборудован высококачественной светотехникой. Генератор ВАЗ более мощней и выдает больший токовый номинал.

В зависимости от модификации, ВАЗ 2115 может комплектоваться 1.5 и 1.6-литровыми бензиновыми, а также карбюраторными силовыми агрегатами. В 2001 году на российском автомобильном рынке появилась модификация, оснащенная двигателем с распределенным впрыском топлива. Новый ведомый диск сцепления с эффективным демпфером холостого хода позволяет повысить долговечность агрегата и снизить издаваемый им шум на холостом ходу.На панели блока индикации бортовой системы контроля можно увидеть всю служебную информацию, в частности – о закрытии дверных замков, оставленном ключе зажигания, непристегнутых ремнях безопасности, уровне масла, омывающей и охлаждающей жидкостей. Отопительная система, разработанная по новой схеме, обеспечивает качественный обогрев всего салона.

На рынке ВАЗ-2115 представлен в таких комплектациях – «стандарт», «норма» и «люкс».

Сегодня выпускается несколько модификаций «пятнадцатой» модели. Изначально они оснащались 1.5-литровым карбюраторными двигателями, но позже появились варианты с объемом двигателя 1.1 л, 1.3 л и 1.5 л (последний — с распределенным впрыском топлива).

На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются модификации:

  • ВАЗ-2115-20 – с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена 1.5-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива, развивающим мощность 78 л.с. Максимальная скорость составляет 170 км/час, разгон до сотни – 13 с;
  • ВАЗ 2115-01 — с четырехдверным закрытым кузовом типа «седан». Оснащена карбюраторным 1.5-литровым агрегатом с максимальной мощностью 76 л.с. Максимальная скорость достигает 165 км/час, разгон до «сотни» — около 14 с;
  • ВАЗ 2115-91 – оснащена роторно-поршневым двигателем с рабочим объемом 1308 куб.см. мощностью 135 л.с., позволяющим разогнать автомобиль до 100 км/час за 9 с. Максимальная скорость – 190 км/час.

Поделиться:

  • Следующая записьВАЗ 21099

×

Рекомендуем посмотреть

Adblock
detector

Объем багажника ВАЗ 2114 и 2115.

Две отечественные «лошадки»

Поклонники отечественного автопрома С большим интересом следят за новинками от ОАО «АвтоВАЗ». Обсуждают рестайлинг автомобилей, спорят, какая модель лучше. Но найти нужную в этих спорах довольно сложно, ведь сколько машин, столько и мнений. Кому-то нравятся проверенные временем модификации автомобилей, кто-то с большим доверием относится к только что сошедшим с конвейера. Истина может быть раскрыта только при сравнении автомобилей по всем параметрам, в том числе по цене и качеству.

Обычно считается, что новое поколение продукции АвтоВАЗа намного лучше тех автомобилей, которые выпускались ранее, например, таких моделей, как 2106, 2108, 2109. Однако утверждение, что Приора лучше 2014 года только потому, что она был выпущен позже, в корне неверный. Все зависит от требований, которые автолюбитель предъявляет к своему «железному коню». В этом случае необходимо учитывать ряд характеристик.

Модель 2114 изначально задумывалась как семейный автомобиль, но она понравилась и подрастающему поколению. Дизайн этого автомобиля благодатен для тюнинга, которым увлекается молодежь. А вот Приора действительно стала семейным автомобилем. Просторный салон и вместительный багажник привлекли внимание семейных пар с детьми. На таком транспортном средстве можно комфортно ездить как в черте города, так и за его пределами.

Сравнивать автомобили одного и того же производителя сложно. То, что кому-то кажется недостатком, другому является достоинством. Отличия можно только отметить.

Кузов приметный, салон комфортный

Новинка от АвтоВАЗа

ВАЗ 2114 создан на базе модели 21093, а его передняя часть позаимствована у ВАЗ 2115. В целом автомобиль выглядит достаточно динамично, обтекаемые пороги и боковые молдинги придают ему спортивный вид. Капот автомобиля направлен вперед, демонстрируя уверенность в себе на дороге. Это подчеркивают фары, решетка радиатора и передний спойлер.

А вот Приора, созданная на базе знаменитой Лады 2110, имеет плавные формы кузова своей предшественницы.

Если посмотреть на Приору сбоку, то она сильно напоминает «десятку». Хотя производитель утверждает, что большинство деталей в кузове были изменены, а в частности:

  • оптика;
  • капот;
  • багажник;
  • крылья;
  • задний и передний бамперы.

Что касается салона, то он все же у Приоры комфортнее. Возможно, из-за того, что к его разработке были привлечены итальянские специалисты. Кроме того, между 14 моделью и Приорой разница в несколько лет, и за это время были улучшены операционные системы, дизайн сидений, фактура обивки.

Следует отметить, что новая версия ВАЗ 2114 имеет необходимый набор операционных систем. Это стекла, противотуманки, подогрев сидений и т.д. Однако набор различных приспособлений, ниш, карманов в Приоре огромен, что делает поездку в этом автомобиле более комфортной. Между водительским и пассажирским сиденьями встроен подлокотник, на котором можно разместить мелкие предметы. Такие нюансы, обеспечивающие удобство водителя и пассажиров, безусловно, радуют.

Быстрый и надежный

Конечно, самые важные отличия находятся под капотом. Приора против ВАЗ 2114 по такому критерию как мощность двигателя не сильно выигрывает. Приора имеет 1,6-литровый двигатель, оснащенный 16 клапанами, который развивает мощность до 98 лошадиных сил. Другой тип двигателя этого автомобиля – 1,6 литра мощностью 81 л. с. И этот агрегат аналогичен тому, что устанавливался на 2114.

Кроме того, оба двигателя имеют современную систему распределения впрыска топлива, что улучшает динамические свойства автомобиля и улучшает топливную экономичность. Например, Ваз 2114 в смешанном цикле потребляет всего 7,6 литров бензина на 100 км. Обе машины имеют механическую трансмиссию. Есть небольшая разница в возможностях разгона. Так, он разгоняется за 11,5 секунд, а модель ВАЗ 14 — за 13,9.0003

Те, кто заботится об окружающей среде, обычно выбирают Priora. В отличие от модели 2114, его двигатель соответствует европейским нормам по токсичности.

Салон Приора

Приора в кузове универсал комплектуется только одним вариантом двигателя: 1,6 литра, мощность которого составляет 98 л. с. Он отлично справляется со своими обязанностями. Правда, если все места в салоне заняты, а багажник заполнен доверху, то кондиционер автомобиля будет работать с трудом. Это отмечают специалисты, проводящие тест-драйвы.

В соперничестве Priora vs ВАЗ 2114 в категории «максимальная скорость» побеждает Priora, которая легко разгоняется до 183 км/ч, тогда как модель 14 – только до 160 км/ч. Однако у последней есть несомненное преимущество: ВАЗ 2114 намного легче «Приоры», поэтому буквально летит по трассе и к тому же обладает высокой устойчивостью. Кроме того, модель 14 имеет высокий дорожный просвет, что позволяет ей легко преодолевать бездорожье.

Комплектации автомобилей

Преимуществом Priora является богатая комплектация. Водитель может выбрать одну из трех комплектаций:

  • стандартный;
  • норма;
  • люкс.

ВАЗ-2114 имеет всего два варианта комплектации автомобиля — стандарт и люкс. При этом первый из них имеет минимальный набор опций. Автомобиль имеет встроенный центральный замок,. Кроме того, можно регулировать рулевую колонку, передние стеклоподъемники имеют электропривод. Базовая модель 2114 оснащена спойлером, галогенными фарами, стальными дисками… В комплектации «люкс» ко всему вышеперечисленному добавляется бортовой компьютер и подогрев передних сидений.

Стандартная комплектация Приоры аналогична ВАЗ 2114. За исключением того, что она была добавлена. Но оценка «норма» оказывается на порядок выше. Усилитель руля, климат-контроль, подогрев зеркал здесь уже присутствуют. Изменилась и мультимедийная система. Теперь есть навигация, CD-радио. Безопасность автомобиля усилена, установлена ​​сигнализация.

И, наконец, в комплектации люкс предусмотрены датчики парковки, света, дождя, кондиционер, электропривод боковых зеркал. По желанию автолюбителя базовая комплектация может быть улучшена дополнительными системами. Правда, за это придется доплатить.

На сегодняшний день производство ВАЗ 2114 прекращено. А вот Приора пережила очередное обновление, презентация модели состоялась совсем недавно в Тольятти. А вот те, кому удалось приобрести новую ВАЗ 2114, действительно совершили выгодную покупку. Стоимость этого технически надежного автомобиля колебалась от 297 до 301 тысячи рублей. Цена Приоры гораздо выше. Это зависит от типа кузова и комплектации. Например, седан после рестайлинга в средней комплектации стоит от 367 до 413 тысяч рублей. А самым дорогим вариантом является люксовая версия хэтчбек, за которую придется заплатить от 446 100 до 456 100 рублей.

Некоторые водители выбирают самую дешевую комплектацию автомобиля, а затем самостоятельно оснащают его различными операционными системами. Например, устанавливают аудиоплеер, кондиционер, системы безопасности пассажиров. Этот вариант более выгоден с точки зрения цены, чем приобретение автомобиля в комплектации «люкс».

09. 05.2012

ВАЗ 2114 — Самый популярный отечественный автомобиль. Четырнадцатый пришел на смену ВАЗ 2109. Изменения коснулись как экстерьера кузова, так и салона.

Спортивный стиль

Спортивный вид придают молдинги, установленные на кузове по всем сторонам автомобиля, спойлер и декоративные пороги.

В машине хорошая тех. характеристик, хорошо держит трассу, хорошо входит в повороты даже на большой скорости по сравнению с классической моделью, так и с предшественником ВАЗ 2109.

ВАЗ 2114 пользуется хорошим спросом у любителей отечественного тюнинга. Простая конструкция кузова и относительно дешевое обслуживание дает возможность экспериментировать и выделяться в сером потоке автомобилей.

Технические характеристики

Обычным 4-цилиндровым 8-клапанным мотором уже никого не удивишь, поэтому ожидать каких-то особых характеристик не стоит. Передний привод, стандартная коробка передач, барабанные и дисковые тормоза. Отличие хэтчбека от седана заключается в объеме багажника, который увеличивается при сложенных спинках задних сидений. Форма кузова в нашем случае не влияет на динамику. Сравнивать характеристики ВАЗ 2114 с классикой нет смысла – аэродинамика за счет более плавных и современных линий кузова облегчает управление автомобилем. Ну а в остальном ВАЗ 2114 – это обычная российская машина, которая нравится многим жителям страны и желанна в каждой семье. Большинство экземпляров инжекторные, с 2011 года устанавливается электронная педаль газа — e-gas.

Двигатель

1,5, 8 кл (Евро-2) 1,6 л, 8 кл. (Евро-3), 1.6 16кл (Супер-Авто)

Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Основание, мм
Колея передних колес, мм
Колея задних колес, мм
Объем багажного отделения, дм 3
Снаряженная масса, кг
Полная масса автомобиля, кг
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг

с тормозами — 750, без тормозов — 300

Колесная формула / ведущие колеса

4×2 / передний

Компоновка автомобиля

передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек / 4

тип двигателя

бензин, четырехтактный

Система снабжения

Распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров
Объем двигателя, см 3
Максимальная мощность, кВт/об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
Топливо

Бензин неэтилированный АИ-92 (мин)

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км
Максимальная скорость, км/ч
Трансмиссия

Ручное управление

Количество передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары
Рулевое управление

травматическая, реечного типа, без усилителя

Шины

175/70R13-80 (Т, Н)
165/70R13-79 (С, Т)

Емкость топливного бака

Динамические характеристики

Разгон до 100 км/ч — 14,0 с (1,5 8кл), 13,6 с (1,6 8кл), 11 с (1,6 16кл).

Максимальная скорость -158 км/ч (8кл), 185 -190 (16кл).

ВАЗ 2114 и 2115 относятся к семейству автомобилей малого класса Самара. Первые Самары, ВАЗ 2108-09-99, сняли с конвейера через 20 лет, и теперь еще несколько автомобилей бороздит российские дороги… И даже если сравнивать 2114 или Приору, то последняя, ​​несомненно, выигрывает. Но если раньше автолюбителю приходилось выбирать между ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099, то сейчас многие засоряют целые форумы спорами и суждениями о том, кто из их преемников лучше: ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115.

Первые впечатления

Самара первого поколения проверена временем. В определенные годы она становилась отечественным автомобильным хитом, к тому же имея спортивные модели. Сколько их было в автоспорте, не сосчитать. Знаменитые «восьмерки» когда-то были новинкой для наших соотечественников. Есть ли новинки в ВАЗ 2114? Исчез прежний шарм и полет фантазии — новая Самара выглядит настолько обыденно, насколько вы можете себе представить.

15-я и 14-я модели нового семейства внешне очень похожи, разница лишь в том, что одна из них хэтчбек, а другая пятидверная. Будет ли разница в ходовых качествах и «начинке»? ВАЗ 2115 выглядит более вычурно благодаря сливающемуся с задним бампером багажнику, задним фонарям и, конечно же, спойлеру. Вот только бамперы по своим размерам оказались не такими практичными, как хотелось бы: уменьшились углы съезда, стало сложнее подобраться к буксирным проушинам.

Боковые пороги из легко царапающегося пластика, собирающего массы песка и грязи, полностью лишены функциональности. Хэтчбек 2115 еще можно назвать относительно современным внешне, если смотреть спереди. Черты базы, той же Самары, видны везде и во всем. Что касается механики, то обе машины имеют 1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива. Он подключается к слегка переработанной трансмиссии.

Тормоза — самая современная деталь»Начинки» ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. В салонах хэтчбека и седана расположился модернизированный отопитель, а приборная панель стала не такой остроугольной, как у их прародителей. Руль нового Самара расположен с не слишком большим выносом вперед, что порадует водителя любой комплекции. Колесо такое же, как у ВАЗ 2110.

14-я и 15-я Самары получили электростеклоподъемники, новый бардачок, а сидение сзади тесное, как в «девятке»: база по большей части осталась такой же, как и много лет назад. Хорошо, что заднее сиденье можно сложить для перевозки груза. Скорость, при которой поездка на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 может быть комфортной, ограничена 130 км/ч.

При переключении передач легко ошибиться и вместо первого поворота на заднем, как на знаменитой «восьмерке». А вот на поворот руля эти автомобили реагируют гораздо точнее, чем ВАЗ 2110, однако движение на 14-й высокой скорости требует максимальной концентрации внимания и усилий. 15-я модель в этом плане тоже не очень, но чуть мягче своего собрата.

По промежуточным результатам обзора можно утверждать, что ВАЗ 2114 является неким средним звеном между хэтчбеком и универсалом, но с небольшим объемом багажника и тесным задним диваном. ВАЗ 2115 будет отличаться от него более современным образом. внешний вид с претензией на представительность, да еще и большой и удобный багажник.

Сходства и различия

Помните головоломки, где нужно найти 10 отличий между картинками? Также непросто найти отличия между такими похожими, и, как оказалось, не только внешними чертами, автомобилями. При некотором вложении сил и средств в улучшение подвески, тормозов и шумоизоляции ВАЗ 2114 становится по своим качествам ничуть не хуже Рено Логан или других машин иностранного производства того же класса.
При этом по управляемости они ничем не хуже, чем уже в штатном исполнении.

Однако искушенный автолюбитель, скорее всего, пройдет мимо этой модели, потому что в ней отсутствуют гидроусилитель руля и кондиционер – элементы, которые есть на российских автомобилях, начали устанавливать не так давно. Самара-2 — это машины последнего поколения, и этим все сказано. Приора против 2114 несомненно выигрывает, ведь в ней меньше наследственных конструктивных недостатков. Сказанное справедливо и для ВАЗ 2115, но везде есть нюансы.

По отзывам водителей, несколько лет ездивших на этих автомобилях, 14-я модель все-таки выглядит чуть более элегантной, к тому же в ней действительно можно перевозить негабаритный груз. Также у ВАЗ 2114 есть меньше задний свес, соответственно длина машины хоть немного, но короче, что очень практично, особенно если нужно припарковаться в тесном дворе или между двумя машинами, а места не слишком много. Однако в движении ко всем недостаткам автомобиля добавляется вибрация в коробке передач.

Но плюсов у 15-й модели еще больше: в салоне меньше шума, печка быстрее прогревает внутреннее пространство, и даже при открытой крышке багажника холодный ветер не проникнет внутрь. Удачно расположенное заднее стекло ВАЗ 2115 меньше подвержено загрязнениям. Седан имеет поперечину в задней части кузова: на хэтчбеках она отсутствует, из-за чего при движении задняя ось рыскает. Болезни и у седана, и у хэтчбека одинаковые, ходовая и двигатель ничем не отличаются.

Но 14-ки избавлены от 2 недостатков 15-ки: отваливающаяся крышка багажника и ржавчина под уплотнителем заднего стекла… У владельцев ВАЗ 2114-15 тоже есть жалобы на скрипы в салоне. Обычно скрипят передние двери, боковые полки в багажнике. Бывает, перегорают лампы передней оптики, а также выходят из строя стоп-сигналы на автомобилях 2004 года выпуска. Многим бывшим владельцам, переселившим на более современные автомобили, не понравилась динамика и расход топлива (а он может превышать 7 литров в смешанном цикле). цикл).

ВАЗ 2114 наверное один из самых популярных автомобилей для тюнинга, пользуется популярностью у российской молодежи. Характеристики нового двигателя, который с 2009 года устанавливается на «Самара-2», достаточно высоки.

Самое главное отличие ВАЗ-2114 от 2115, заметное, что называется, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно.

Раньше в России наибольшей популярностью пользовался второй вариант. Машины с кузовом седан почему-то считались более солидными, видимо из-за того, что высокое начальство ездило на ГАЗ-2410 (позже — ГАЗ-3102). Однако после того, как страну наводнили иномарки, отношение к хэтчбекам существенно изменилось.

В то же время принято считать, что такие автомобили выбирают представители молодого поколения, так как они выглядят намного динамичнее. Кстати, в данном конкретном случае это действительно так. «Четырнадцатый» разгоняется с места до сотни на 0,5 секунды быстрее «пятнашки», потому что он легче. С другой стороны, человек не в состоянии уловить эту разницу, поэтому этот показатель в принципе не играет особой роли.

При выборе между типами кузова следует исходить из соображений практичности. В частности, в хэтчбек можно загрузить гораздо более крупный груз. Кроме того, если убрать сиденья заднего ряда, «четырнадцатый» превращается практически в полноценный универсал. «Пятнадцатый» по понятным причинам не может похвастаться такой вместительностью.

У ВАЗ-2014 есть еще одно преимущество — укороченный задний свес. Многие автовладельцы, которые ездили как на «четырнадцатой», так и на «пятнадцатой» модели, утверждают, что хэтчбек чуть удобнее парковаться в тесноте. Впрочем, это все лишь на уровне ощущений. По мнению опытных водителей, главное при парковке – это то, как человек ощущает габариты своего автомобиля, а тип кузова играет второстепенную роль.

При этом пятая дверь является не только преимуществом, но и недостатком. Часто она теряет рот из-за езды по неправильным дорогам, особенно где-то в глубинке, и постепенно этот звук начинает все больше и больше раздражать водителя. Кроме того, в хэтчбеке постоянные проблемы с загрязнением заднего стекла, и спасает положение только «дворник».


Седан лишен такого недостатка, так как багажник мешает поднимающейся на стекло пыли и грязи с дорожного полотна. Также со временем стойки, которые держат заднюю дверь, соответственно лишние траты на их замену. Самые находчивые выходят из положения простым методом. В одной из стоек просверливается отверстие (дверца должна быть открыта), в которое затем при необходимости вставляется гвоздь.

Поскольку выбор между двумя автомобилями одной марки зачастую затруднен, приходится обращаться за помощью к специалистам. Тем, кто успел «попробовать» в своей жизни обе машины. Только в этом случае можно объективно и беспристрастно сравнить, что лучше ВАЗ 2110 или ВАЗ 2114. Так как на примере этих машин далее будем сравнивать модельный ряд российского производителя.

Сравнение двигателей

Любопытная ситуация сложилась вокруг моторов этих серийных автомобилей. Дело в том, что с первых дней ВАЗ 2114 оснащался 8-клапанным двигателем. Тогда как десятая модель могла иметь под капотом как 8-клапанный, так и 16-клапанный агрегат. Однако в последнее время наметилась тенденция устанавливать в модель 2114 16 моторов.

Правда, производитель предлагает сделать это за дополнительную плату. Поэтому сравнение Ваз 2110 и Ваз 2114 в этом вопросе не выявит победителя. Разницы между модификациями по ДВС не будет.

Сравнение жесткости кузова

Если провести опрос владельцев данных моделей на предмет их отношения к кузову, то получится следующее: Ваз 2110 опережает своего конкурента по всем параметрам. Прежде всего, это означает жесткость кузова и его устойчивость к коррозии. Последний фактор определяет более длительный срок службы автомобиля при равных условиях.

Также автолюбители отмечают аэродинамические характеристики десятой модели. Они на порядок выше, чем у 14-го. Это означает, что скорость автомобиля будет немного выше.

Осмотр салона

Последовательное сравнение отдельных элементов салона не выявило серьезных отличий. Если приборная панель может показаться более удобной в ВАЗ 2114, то чуть эффективнее будет работать отопитель салона уже в ВАЗ 2110. Однако обе машины безнадежно отстают по этим компонентам от тех же Грантов.

И далее. Владельцы 14-й модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля – один из его ключевых недостатков. Поэтому, оценивая, что лучше – 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-й модели.

Сравнение в движении, качество подвески

Здесь на первый план выходят косвенные показатели, так как элементы конструкции у машин одинаковые. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, учитывается уже упомянутая жесткость кузова.

Именно она может повлиять на то, что водителям за рулем 10-й модели будет легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также станет более удобное сиденье, позволяющее ездить с комфортом. Поэтому тут вопрос — Ваз 2110 или 2114 — даже не стоит.

Безопасность водителя

Преимущество 10-й модели будет очевидным и в плане безопасности. Так как силовая конструкция автомобиля гораздо прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили лобовые краш-тесты. Ремни безопасности также надежны. У 14-й модели при краш-тесте выявилось одно неприятное свойство: от удара просто рассыпается бампер, что чревато осложнениями для сидящих впереди автомобиля.

Внимание. Алюминиевая балка, стоявшая на своем месте раньше, была надежнее.

Поэтому при выборе между Ваз 2114 или Ваз 2110 непременно следует учитывать приоритет безопасности.

Ценовая политика

Что касается стоимости автомобилей, то здесь предпочтительнее будет смотреться десятка. Его покупка обойдется автолюбителю в 250 тысяч рублей, в то время как ВАЗ 2114 обойдется примерно в 300 тысяч рублей. То есть на 20% дороже. Более привлекательный дизайн ВАЗ 2110 обусловлен наличием деталей, которые можно встретить даже на Приоре или Гранте. На этом мы закончим обзор, а выводы сделайте сами.

Тюнинг ваз 2115 своими руками впечатляет

На современных дорогах растет разнообразие автомобилей разных марок, которые отличаются друг от друга. Одним из самых популярных автомобилей является ВАЗ 2115. Его владельцы часто делают тюнинг ВАЗ 2115 своими руками, чтобы придать своим машинам некую индивидуальность и эксклюзивность.

Новый владелец ВАЗ 2115 в первую очередь хочет внести изменения во внешний вид своего автомобиля. И сразу обращает внимание на бампер. Это повлияет на изменение. Если владельцу удается подобрать интересный и красивый аналог, то внешний вид автомобиля сразу преображается.

Также следует поменять обвесы, это касается не только пятнадцатой модели, но и многих других, например, ВАЗ 2106, чей тюнинг нужно делать чем раньше, тем лучше. С таким нереально стильным тюнингом ВАЗ 2115 своими руками выхлопная труба уже не выглядит. Его тоже следует заменить, например, комбинацией из 4-х таких труб, как на некоторых американских марках автомобилей. Для улучшения внешнего вида задней части автомобиля не следует устанавливать спойлер. Это будет не к месту, да и переднеприводному автомобилю нечем улучшать аэродинамические свойства. А вот бирка отлично подойдет для украшения заднего бампера.

На ВАЗ 2115 тюнинг (фото) выхлопной трубы нужно проводить с осторожностью, а все потому, что такая труба, установленная возле двери багажника, может вызвать отравление пассажиров выхлопными газами.

Тюнинг салона ВАЗ 2115 своими руками

После улучшения внешнего вида можно переходить к машине. При этом для ВАЗ 2115 предлагается множество различных доработок. В последнее время наибольшей популярностью пользуется установка кондиционера. Вы можете сделать эту процедуру самостоятельно. Самое главное иметь средства на покупку такого оборудования, а так же иметь инструмент и желание сделать тюнинг салона на свой ВАЗ 2115.

За возможность иметь машину с кондиционером придется заплатить, поэтому стоит сразу взвесить все за и против. Например, занимаясь тюнингом ВАЗ 2109, об этих деталях думать не приходится. После установки этого устройства автомобиль начнет брать больше тока от генератора, а также увеличится расход топлива. Кроме того, в этой модели нет специального места для кондиционера, поэтому его придется подгонять по размерам.

Рекомендуемая статья: Когда и как менять тормозные колодки в автомобиле

Для решившихся совет — модель кондиционера должна подходить для данной марки автомобиля. Найти такой комплект несложно, мы в этом убедились, когда делали тюнинг ВАЗ 2109. При установке придется снимать торпеду и руль, чтобы найти место. В инструкции нужно подробно прочитать схему подключения, чтобы выполнить работу без проблем. Примерно установка выглядит так: сначала подключаем компрессор, затем фреон и электровентилятор.

Все детали соединены с воздуховодами, по которым к ним будет поступать воздух. Для защиты оборудования от повреждений необходимо использовать предохранители.

Еще одним вариантом тюнинга, наиболее популярным среди автовладельцев, является установка электростеклоподъемников. И хотя многие модели уже оснащаются ими на заводе, машин с ручным подъемом стекол еще очень много. Для установки такого комплекта на ВАЗ 2115 потребуется подборка под конкретную марку автомобиля. Обратите внимание, что некоторые комплекты подходят только для передних дверей.

Если вы решили провести тюнинг панели ВАЗ 2115, то начните с фар. Для этого отлично подойдут диодные лампочки. Процесс их подключения прост и требует только внимания и усидчивости. А результат такого тюнинга только порадует.

Интересным вариантом стайлинга может быть замена передних и задних динамиков. Такой тюнинг салона ВАЗ 2115 (фото) несомненно улучшит качество звука в вашем автомобиле. При желании можно заменить саму магнитолу на более мощный аналог.

Избавляемся от шума и создаем комфорт в ВАЗ

Для максимального комфорта в салоне необходимо добиться хорошей шумо- и виброизоляции. Для этого нужно провести обивку. Работа эта несложная, ее несложно выполнить своими руками, но нужна осторожность при заделке стыков. Но результат превзойдет все ожидания, а эстетический эффект продержится не один год.

Рекомендуемая статья: Метан в машине — выгодный ход

Для завершения создания комфорта в салоне необходимо установить удобное и функциональное кресло. Этот элемент салона снизит утомляемость водителя за рулем, повысит комфорт и улучшит внешний вид салона. Тюнинг в этом случае может быть разным.

Например, можно заняться просто перетяжкой сидений. А можно довести форму стула до совершенства, поработать над упругостью сиденья. Можно сделать кресло с подогревом или оборудовать звуковыми сигналами. Есть фантазия где разгуляться.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2115

В отличие от внешнего вида ВАЗ 2115, его технические показатели не так уж и плохи, если сравнивать с предшественником — ВАЗ 2114, у которого технические характеристики немного отличаются. Поэтому для ВАЗ 2115 тюнинг двигателя будет достаточно простым.

Начнем с чиповки двигателя. Само слово означает перепрограммирование, но в данном случае это будет перепрограммирование двигателя. Стоит отметить, что существует достаточно широкий выбор перепрошивок автомобилей, но не каждый вариант позволяет увеличить мощность двигателя.

Каждый владелец ВАЗ 2115 выбирает подходящий способ и цели, которых хочет достичь. Самый популярный из вариантов перепрошивки — увеличение тяги на малых или средних и высоких оборотах, а также снижение расхода топлива, но в ущерб мощностным характеристикам.

Спортивный тюнинг позволяет создать более динамичную езду по городским улицам. А экономичный режим позволяет сэкономить на расходе топлива при городских поездках, а также по трассе ехать тише. Чтобы самостоятельно выполнить эту процедуру, необходимо разобраться в тонкостях электроники.

После нужно подумать о тюнинге цилиндров. Ведь без увеличения их объема нельзя добиться хороших результатов. Для увеличения рабочего объема проводится полировка стенок цилиндров и облегчение коленчатого вала, а также уменьшение размеров поршней.

Рекомендуемая статья: Перегрев двигателя: как спасти мотор автомобиля?

Результатом таких манипуляций является меньшая шероховатость стенок цилиндра, в результате зазор между стенкой и поршнем становится больше и ход становится легче, что дает большее число оборотов коленчатого вала. И это не единственная модернизация, которую следует провести в двигателе автомобиля.

Можно модифицировать толкатели, увеличить распредвалы, заменить пружины и клапана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *