Нулевик минусы и плюсы и минусы: Плюсы и минусы фильтров нулевого сопротивления

Содержание

что это, плюсы и минусы

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.

Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.

Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.

А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства.

Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.

Когда стоит устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.

Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.

Отличия штатного фильтра и «нулевика»

Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления

На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

  • Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.
  • С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.

км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Как следить за фильтром?

Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.

  • Снять фильтрующий элемент.
  • Убрать с него крупные фракции пыли с помощью щетки с мягким ворсом.
  • Промыть проточной водой.
  • Вытряхнуть из материала остатки жидкости.
  • С двух сторон на материал нанести пропитывающее средство.
  • Установить деталь на свое посадочное место.

Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

  • Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.

    Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

  • Стандартная установка «нулевика». В описании производители обычно указывают, что эффективность такого решения — всего 5% прибавки к мощности. Но у данного типа фильтров есть свои преимущества. Благодаря стандартному расположению (возле крыла или под двигателем), в него попадает холодный, то есть плотный, воздух. Следовательно, такое место установки позволит дать заявленные 5% прибавки к мощности.

    Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Плюсы и минусы «нулевиков»

Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:

  • Силовой агрегат реже перегревается.
  • Уменьшается расход топлива.

При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.

Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.

  • Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли.
  • Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе.

Заключение

Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха. Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.

что это, плюсы и минусы

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.

Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.

Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.

А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства. Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.

Когда стоит устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.

Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.

Отличия штатного фильтра и «нулевика»

Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления

На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

  • Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.
  • С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Как следить за фильтром?

Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.

  • Снять фильтрующий элемент.
  • Убрать с него крупные фракции пыли с помощью щетки с мягким ворсом.
  • Промыть проточной водой.
  • Вытряхнуть из материала остатки жидкости.
  • С двух сторон на материал нанести пропитывающее средство.
  • Установить деталь на свое посадочное место.

Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

  • Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.

    Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

  • Стандартная установка «нулевика». В описании производители обычно указывают, что эффективность такого решения — всего 5% прибавки к мощности. Но у данного типа фильтров есть свои преимущества. Благодаря стандартному расположению (возле крыла или под двигателем), в него попадает холодный, то есть плотный, воздух. Следовательно, такое место установки позволит дать заявленные 5% прибавки к мощности.

    Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Плюсы и минусы «нулевиков»

Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:

  • Силовой агрегат реже перегревается.
  • Уменьшается расход топлива.

При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.

Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.

  • Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли.
  • Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе.

Заключение

Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха. Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.

что это, плюсы и минусы

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы

Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.

Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.

Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.

А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства. Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.

Когда стоит устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.

Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.

Отличия штатного фильтра и «нулевика»

Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления

На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

  • Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.
  • С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л. с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Как следить за фильтром?

Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.

  • Снять фильтрующий элемент.
  • Убрать с него крупные фракции пыли с помощью щетки с мягким ворсом.
  • Промыть проточной водой.
  • Вытряхнуть из материала остатки жидкости.
  • С двух сторон на материал нанести пропитывающее средство.
  • Установить деталь на свое посадочное место.

Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.

Куда устанавливать «нулевик»?

У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

  • Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.

    Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

  • Стандартная установка «нулевика». В описании производители обычно указывают, что эффективность такого решения — всего 5% прибавки к мощности. Но у данного типа фильтров есть свои преимущества. Благодаря стандартному расположению (возле крыла или под двигателем), в него попадает холодный, то есть плотный, воздух. Следовательно, такое место установки позволит дать заявленные 5% прибавки к мощности.

    Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Плюсы и минусы «нулевиков»

Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:

  • Силовой агрегат реже перегревается.
  • Уменьшается расход топлива.

При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.

Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.

  • Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли.
  • Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе.

Заключение

Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха. Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.

Фильтр нулевого сопротивления на скутер или мотоцикл: эксплуатация

Кто из нас не хотел бы увеличить мощность своего железного коня? Наверное большинство. Увеличить мощность можно с помощью тюнинга силового агрегата (двигателя) и его систем. Существует множество различных способов. Один из них- установка фильтра нулевого сопротивления (нулевика). Это самый доступный способ тюнинга для увеличения мощности. Нулевик на скутер способен серьезно увеличить его скорость и грузоподъемность, не ударив по кошельку.

Что из себя представляет нулевик?

Фильтр нулевого сопротивления на мотоцикл или скутер представляет собой обычный фильтр воздуха, предназначенный для защиты цилиндров от пыли, но имеет меньшее сопротивление потоку воздуха (почти нулевое). Это достигается путем увеличения площади фильтрующей поверхности по сравнению со штатными фильтрами, что облегчает прохождение воздуха.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Обычный фильтр воздуха представляет собой фильтр нулевого сопротивления

Для чего же нужен нулевик? При обратном ходе поршня в цилиндре создается разрежение, и в него засасывается воздух, смешиваясь при этом с бензином. Чем больше воздуха удается засосать в цилиндр, тем больше получится горючей смеси для работы и тем больше мощность. Однако на пути воздуха встает фильтр. Он создает сопротивление потоку воздуха, поэтому в цилиндр его поступает меньше, чем могло бы.

Без фильтра обойтись нельзя, ведь любая пыль, попадая в цилиндр, вызывает сильный износ. Фильтр нулевого сопротивления позволяет избежать этих проблем. Двигатель начинает «дышать полной грудью» и при этом имеет полноценную защиту от пыли.

Преимущества и недостатки использования

Достоинства:

  1. Главным преимуществом которое дает тюнинг воздушного фильтра (установка нулевика) является увеличение мощности двигателя. Это самый доступный и недорогой способ получить лишних «лошадок» от мотора. Установка не требует особых переделок и ее вполне можно осуществить самостоятельно.
  2. Есть разновидности нулевиков, которые устанавливаются на место штатного фильтра, однако они не очень эффективны и часто стоят дороже. Самые действенные модели нулевиков не совпадают по размеру со штатными, ведь у них большая фильтрующая поверхность. Для их установки придется подбирать другое место.
Увеличение мощности двигателя является установка нулевика

Негативные стороны:

  1. Одной из трудностей, возникающей при установке любого фильтра нулевого сопротивления, является необходимость настройки карбюратора. Для большего количества воздуха в цилиндре, которое обеспечивает фильтр, необходимо и большее количество топлива, ведь смесь воздух-бензин должна быть пропорциональной.
  2. Регулировке подлежит работа карбюратора в переходных режимах (разгон), когда требуется дополнительное обогащение смеси. Если при большем количестве воздуха не дать больше топлива, то двигатель потеряет в динамике разгона.
  3. Есть еще одна проблема. Настоящей головной болью для владельцев мототехники являются некачественные фильтры. Фирмы, выпускающие такую продукцию, просто снижают плотность фильтрующего материала, вместо того, чтобы увеличивать площадь поверхности. При сниженной плотности материала воздух действительно встречает меньше сопротивления, но и фильтрующий эффект сильно снижается. В результате пыль все же попадает в цилиндры.

Купив фильтр нулевого сопротивления от неизвестного производителя, вы рискуете уже через сезон получить необходимость капремонта двигателя. Поэтому рекомендуется использовать фильтры нулевого сопротивления только от проверенных производителей.

Избежать проблем позволяет фильтр нулевого сопротивления

Обслуживание нулевиков

Принципиально, обслуживание тюнинговых фильтров ничем не отличается от обслуживания штатных. Фильтрующий элемент очищается путем продувки воздухом в направлении, обратном всасыванию.

Есть и виды фильтров, допускающие промывку. Здесь все зависит от материала, из которого изготовлен нулевик. На возможность промывки обычно указывает производитель. Необходимо оговориться, что большая часть нулевиков все же одноразовые. Полностью вымыть частицы пыли из сильно загрязненного фильтра невозможно. Даже после тщательной продувки или промывки, его пропускная способность будет ниже, чем у нового.

Для фильтров, допускающих промывку, обслуживание сводится к полосканию его в воде с раствором моющего средства и с последующей сушкой. Что именно применять для промывки, указывает производитель.

Важно: промывка фильтра средствами, не рекомендованными производителем, может привести к его повреждению!

Для двигателей с недостаточной мощностью нужен такой фильтр

На какие мопеды или скутера стоит устанавливать нулевик?

Прежде всего, такой фильтр нужен для двигателей с недостаточной мощностью. К такой категории относятся:

  • отработавшие моторы;
  • имеющие износ моторы;
  • малолитражные.

В отдельную категорию можно отнести новую, мощную технику, владельцы которой стремятся получить максимальные скорости. Нулевик на мотоцикл способен дать ему прибавку в несколько км/ч к максимальной скорости.

В России огромной популярностью пользуются малолитражные мопеды и скутеры из-за их дешевизны. Мощность их совсем невелика, что не очень устраивает владельцев. Обычный фильтр нулевого сопротивления, установленный на карбюратор, позволяет компенсировать недостаток мощности.

Сильно изношенные моторы не всегда целесообразно ремонтировать. Часто на них устанавливают новые или контрактные стоковые двигатели (стандартные). Если владелец уже привык к повышенной мощности, то стандартные характеристики «стока» его уже не устроят. Для тюнинга таких моторов так же обычно сразу устанавливают нулевик.

Путем продувки воздухом очищается фильтрующий элемент

Плюсы и минусы установки на штатное место

К плюсам стоит отнести отсутствие изменений внешнего вида и целостности дизайна. Штатное место обычно спрятано производителем под кожухами, и фильтр не виден снаружи.

А вот минусов гораздо больше:

  1. Скрытая установка фильтра под кожухами препятствует полноценному доступу воздуха к фильтру. Для нулевиков это особенно критично, ведь теряется их предназначение — дать мотору как можно больше воздуха.
  2. Кроме того, установка фильтра под кожухом требует применения воздуховода, то есть гибкой резиновой трубы, проходящей от фильтра к впускному коллектору, который объединяет впуск, карбюратор и цилиндр.
  3. Из-за особенностей компоновки, воздуховод чаще всего имеет изогнутую форму, поэтому поток воздуха в нем меняет направление. Прохождение через такую трубу также создает сопротивление потоку. Для улучшения характеристик лучше всего подходит прямоточный фильтр на карбюратор. Такой нулевик не нуждается в воздуховоде, имеет открытый доступ к окружающему воздуху и является самым эффективным.

Можно ли изготовить нулевик своими руками?

В интернете можно найти много информации об изготовлении фильтра нулевого сопротивления своими руками. Конечно, такие фильтры не могут достичь эффективности пропускания и качества фильтрации, обеспечиваемых фабричными изделиями.

Современный нулевик — высокотехнологичный продукт, и собрать его в гараже не получится. Однако, хотя бы похожий по параметрам фильтр сделать самому можно. Площадь фильтрующей поверхности обычно увеличивают путем использования фильтров от техники с большим объемом двигателя (автомобилей). Суть в том, чтобы соединить карбюратор и большой нештатный фильтр, не допуская при этом подсоса загрязненного воздуха в месте соединения. Информации о таких переделках масса и вы легко сможете найти ее в интернете.

Смотрите также

Что такое воздушный фильтр нулевого сопротивления

Считается, что установка фильтра нулевого сопротивления вместо штатного элемента помогает увеличить мощность двигателя. Такой вид тюнинга некоторые автомобилисты признают идеальным вариантом усилить мотор, другие называют установку «нулевика» совершенно бесполезной. Все плюсы и минусы этого спорного улучшения разберем далее в статье.

Зачем двигателю воздушный фильтр

Любой ДВС укомплектован штатным воздушным фильтром, который препятствует проникновению в цилиндры мусора, частиц пыли и пр. Через воздушный патрубок воздух всасывается из атмосферы, мельчайшие частицы песка быстро плавятся и оседают на стенках цилиндра. Без воздушного фильтра моторесурс любого двигателя сокращается в 10 раз.

Защитный барьер не только очищает поступающий в мотор воздух, но и на 5-7% сокращает его мощность, поскольку служит своеобразной преградой. Для изготовления штатных фильтров используют бумажную смесь, которая имеет высокую плотность. Поэтому воздух на пути в цилиндр преодолевает значительное сопротивление.

Что такое фильтр нулевого сопротивления

Вернуть мотору мощность помогает нулевой фильтр. Материал, из которого изготовлен фильтрующий элемент, практически не задерживает подачу воздуха, сопротивление уменьшается до 0,5%. Это позволяет сократить расход топлива и улучшить динамику разгона.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

Конструктивно фильтр нулевого сопротивления представляет собой алюминиевый экран, который зажимает несколько слоев хлопкового материала. Рабочая поверхность «нулевика» в 3-4 раза больше фильтрующей поверхности штатного элемента – это способствует тому, что необходимое количество воздуха быстрее поступает в цилиндр.

Виды “нулевиков”

В качестве фильтрующего элемента в нулевых фильтрах используется хлопковая ткань, которая по своей структуре мягче целлюлозы, не дает высокого сопротивления при всасывании воздуха. Полотно экрана сложено гармошкой, благодаря чему увеличивается площадь фильтрации.

Для увеличения эффекта производители используют специальную пропитку фильтрующего экрана. Вязкая среда лучше улавливает мельчайшие частицы пыли. Сегодня производители предлагают два варианта конструкции:

  1. сухой;
  2. с пропиткой (“мокрый”).
Расположение фильтра не в штатном месте

Фильтрующий материал в сухой конструкции снижает мощность мотора на 1-1,5%. Фильтр с пропиткой обеспечивает практически нулевое сопротивление и возвращает двигателю потерянные 5-7% мощности. Хлопковый экран пропитывают специальным составом, который необходимо обновлять каждые 2 000 – 3 000 км пробега.

Способы установки

Существует два варианта установки элемента:

  • штатно, используя заводскую коробку;
  • отдельно.

Отдельный воздушный фильтр выпускается в форме конуса и устанавливается вместо штатного элемента. Деталь закрепляется хомутом на впускном патрубке, к кузову узел кре

Фильтр нулевого сопротивления или просто Нулевик

Любой владелец автомобиля знает, что на замену штатному воздушному фильтру двигателя существует фильтр нулевого сопротивления, обеспечивающий прирост мощности двигателя. Однако имеется очень много спорных моментов, из-за которых владелец транспортного средства не решается проводить такой тюнинг.

Фильтр нулевого сопротивления

Как работает?

Для полноценной работы ДВС в любом транспортном средстве требуется подача достаточного количество воздуха. С этой целью двигатель забирает воздушные массы из атмосферы. Однако окружающий нас воздух не славится чистотой, по этой причине в ДВС могут попасть инородные объекты (грязь, пыль, пух…), которые могут нанести большой вред. Для избежания вышеописанного процесса используется воздушный фильтр, который защищает двигатель от частичек пыли, песка и других предметов. Заводские фильтры обеспечивают непроходимый барьер для подобного рода веществ, но вместе с этим сильно препятствуют проникновению воздуха на входе. Помимо этого, штатный фильтр постепенно забивается, в итоге мощность двигателя становится меньше.

У нулевого фильтра плюсы и минусы сильно отличаются от стандартного. Во-первых, он не мешает забору воздуха, тем самым ДВС «дышит полной грудью» и работает без перебоев. Больше всего это заметно на больших оборотах, ведь именно на них требуется больше всего воздуха. Стандартный фильтр на больших оборотах с такой задачей справиться не может ввиду своих особенностей.

Однако главная задача для воздушного фильтра – это не пропускная способность, а создание барьера для защиты двигателя внутреннего сгорания от инородных предметов. Как правило нулевики изготавливаются из синтетики или из хлопка, при этом слой делают как можно меньше.

Разобранный фильтр нулевого сопротивления

Это обеспечивает минимальное сопротивление воздушным массам на входе в впускной коллектор.

Как установить нулевик?

Монтировать фильтр нулевого сопротивления можно на любое транспортное средство с ДВС, сейчас выпускаются универсальные изделия, которые позволяют установить нулевик на любой тип двигателя.

Установку можно выполнить без помощи мастеров, процедура очень простая и не занимает много времени. Алгоритм действий довольно прост, снять штатный фильтр и поставить новый. При монтировании универсального изделия, потребуется демонтировать стандартный корпус воздушного фильтра, однако с этим тоже не возникнет большим проблем.

Детали фильтра нулевого сопротивления

Очень важно сохранить герметичность патрубков, это позволит избежать попадание инородных предметов в двигатель. Помимо этого, стоит акцентировать внимание на расположении фильтра. При установке спортивного, обладающего гибким патрубком, следует закрепить его подальше от источников тепла (чем горячее воздух, тем он более разряжен). Так в камеру сгорания будет попадать максимальное кол-во кислорода.

Преимущества и недостатки

Из всего этого, можно сделать следующие выводы, какими плюсами и минусами обладает нулевик:

  1. Фильтр нулевого сопротивления на 3 – 7% увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания за счёт низкого сопротивления;
  2. Простота установки и снятия фильтров;
  3. Под капотом фильтр нулевого сопротивления занимает не так много места, как стандартный;
  4. Ресурс работы значительно больше, в сравнении со штатным.

Однако не стоит забывать и про недостатки.

  1. Тюнингованное транспортное средство будет больше нуждаться в уходе. Потребуется приобрести специальные пропитки, с помощью которых можно будет почистить фильтр;
  2. Нулевой фильтр проигрывает штатному в вопросе цены.

Однако если речь идёт о «сухих» нулевиках, то нет нужды приобретать дополнительные пропитки.

Существуют ещё и «мокрые» нулевики, фильтрующая способность у них несколько выше, однако и ухода они требуют больше. Если двигатели оснащены пленочными датчиками, то лучше приобрести такой фильтр нулевого сопротивления. Однако для пропитки воздушных фильтров такого типа потребуются специальные аэрозоли.

Обслуживание

Чтобы прибавка к мощности сохранялась, следует время от времени промывать фильтр. Если быть точнее, то очистка фильтрующих компонентов желательна через каждые 500-1000 километров.

Все что нужно для промывки фильтра нулевого сопротивления

Уход за сухими нулевиками

Прежде всего их необходимо очистить от инородных предметов, грязь и пыль не должна долго задерживаться на фильтре, поскольку это ослабляет пропускную способность изделия. Для очистки лучше всего подойдёт щеточка с мягким ворсом или обычная зубная щетка. После этого следует использовать специальную моющую жидкость, чаще всего она выпускается в форме спрея. Далее необходимо подождать 15 – 20 минут, затем пропитанный фильтр нужно пропустить под струю чистой воды. Мыть фильтр водой из-под крана не рекомендуется. После того, как фильтр промыли, необходимо его высушить. Фен и другие бытовые приборы использовать не стоит. После того, как фильтр подсох, можно установить его на место и пользоваться им дальше.

Пропитка нулевика специальной жидкостью

Уход за мокрыми нулевиками

Процесс обслуживания мокрых фильтров практически ничем не отличается от сухих. Существует только одно отличие. После всей очистки нулевика, его дополнительно пропитывают специальной жидкостью, которая обеспечивает барьер для инородных предметов.

В заключение

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления целесообразна на турбо двигателях, на них увеличение мощности заметно ещё больше. Решать, стоит ли монтировать себе нулевик, следует индивидуально. Кому-то эти 5-7% мощности, в сочетании с дополнительной тратой времени и денежных средств ни к чему.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

BBC News | Единая валюта

Соединенное Королевство не присоединится к единой европейской валюте с первой волной стран 1 января 1999 года. Министр финансов Гордон Браун заявил в октябре, что, хотя правительство поддерживает принцип единой валюты, Великобритания не будет будьте готовы присоединиться, по крайней мере, до тех пор, пока в 2002 году не присоединится вторая волна стран. Он добавил, что Великобритании, однако, следует начать подготовку к валютному союзу.

Правительству пришлось учесть множество возможных преимуществ и недостатков:

Преимущества:

1.Единая валюта должна положить конец валютной нестабильности в странах-участницах (путем безвозвратного фиксирования обменных курсов) и снизить ее за пределами них. Поскольку евро будет иметь повышенное доверие к использованию в крупной валютной зоне, он будет более устойчивым к спекуляциям, чем сейчас отдельные валюты. Прекращение нестабильности внутренней валюты и уменьшение нестабильности внешней валюты позволило бы экспортерам с большей уверенностью прогнозировать будущие рынки. Это раскроет больший потенциал для роста.

2. Потребители не будут менять деньги во время путешествий и столкнутся с меньшей бюрократией при переводе крупных сумм денег через границу. Было подсчитано, что путешественник, посетивший все двенадцать государств-членов (тогдашнего) ЕС, потеряет 40% стоимости своих денег только на транзакционных сборах. Один раз в жизни семья может совершить одну крупную покупку или сделку через европейскую границу, например, купить дом для отпуска или мебель. Единая валюта помогла бы этой транзакции пройти гладко.

3. Точно так же предприятиям больше не придется оплачивать расходы на хеджирование, которые они делают сегодня, чтобы застраховаться от угрозы колебаний валютных курсов. Предприятиям, участвующим в коммерческих сделках в разных государствах-членах, больше не придется нести административные расходы на учет изменений валют, плюс необходимое время. Подсчитано, что стоимость экспорта для малых компаний в 10 раз превышает стоимость для транснациональных компаний, которые компенсируют продажи за счет покупок и могут устанавливать лучшие ставки.

4. Единая валюта должна привести к более низким процентным ставкам, поскольку все европейские страны будут цепляться за кредитоспособность Германии. Пакт стабильности (основные пункты которого были согласованы на саммите глав европейских государств и правительств в Дублине в декабре 1996 г.) заставит страны ЕС ввести систему финансовой ответственности, которая повысит международное доверие к евро. Это должно привести к увеличению инвестиций, увеличению числа рабочих мест и снижению ипотечных кредитов.

Недостатки:

1.Пятнадцать отдельных стран с сильно различающимися экономическими показателями и разными языками никогда ранее не пытались создать валютный союз. Это работает в Соединенных Штатах, потому что рынок труда является мобильным, чему способствует общий язык и переносимость пенсий и т. Д. На большой географической территории. Язык в Европе — огромный барьер для мобильности рабочей силы. Это может привести к появлению очагов глубоко депрессивных районов, в которых люди не могут найти работу, и районов, где процветает экономика и повышается заработная плата. Хотя фонды сплочения пытаются решить эту проблему, в странах ЕС по-прежнему существуют большие различия в экономических показателях.

2. Если бы правительства через пакт о стабильности были обязаны придерживаться Маастрихтских критериев вечности, независимо от того, что диктуют их индивидуальные экономические обстоятельства, некоторые страны могут обнаружить, что они не могут бороться с рецессией, ослабив свою финансовую позицию. Они не смогут девальвировать, чтобы увеличить экспорт, заимствовать больше, чтобы стимулировать создание рабочих мест, или снизить налоги, когда они сочтут нужным, из-за критерия государственного дефицита.В Соединенных Штатах Техас не смог избежать рецессии после падения цен на нефть в 1986 году, тогда как спрос на фунт стерлингов изменился в свете новой цены на нефть, что привело к понижению обменного курса.

3. Все страны ЕС имеют разные циклы или находятся на разных этапах своих циклов. Великобритания достаточно хорошо растет, у Германии проблемы. Это обратная ситуация в 1990 году. После войны экономика Великобритании имела тенденцию иметь экономический цикл ближе к США, чем к ЕС.Он изменился, потому что процентные ставки устанавливаются в каждой стране на соответствующем для нее уровне. Один центральный банк не может установить инфляцию на соответствующем уровне для каждого государства-члена.

4. Утрата национального суверенитета — наиболее часто упоминаемый недостаток валютного союза. Перевод денег и фискальной компетенции с национального на уровень сообщества будет означать, что экономически сильные и стабильные страны должны будут сотрудничать в области экономической политики с другими, более слабыми странами, которые более терпимы к более высокой инфляции.

5. Единовременная стоимость введения единой валюты будет значительной. По оценкам Британского консорциума розничной торговли, британские розничные торговцы должны будут заплатить от 1,7 до 3,5 млрд фунтов стерлингов, чтобы внести необходимые изменения. Такие изменения включают обучение клиентов, изменение этикеток, обучение персонала, замену компьютерного программного обеспечения и корректировку кассовых сборов.

плюсов и минусов — это … Что такое плюсы и минусы?

  • за и против — аргументы за или против того или иного вопроса.Плюсы — это аргументы, которые направлены на продвижение проблемы, а «против» — аргументы против. Этот термин используется с 16 века и является сокращением латинской фразы pro et contra, которая…… Небольшой словарь идиом

  • плюсы и минусы — [ˌprəʊz ən ˈkɒnz ǁ ˌproʊz ən ˈkɑːnz] существительное плюсы и минусы [множественное число] преимущества и недостатки чего-либо, которые вы учитываете при принятии решения по этому поводу: • Когда вы выбираете сберегательный счет , стоит потратить немного времени… Финансово-хозяйственные условия

  • плюсы и минусы — [, prouz ən kanz] существительное множественное число достоинства и недостатки чего-либо: плюсы и минусы: Нам нужно посмотреть на плюсы и минусы каждой системы … Использование слов и фраз в современном английском

  • за и против — недостаток или аргумент против чего-либо.→ доводы «за» и «против» — преимущество или аргумент в пользу чего-либо. → pro… Словарь новых терминов

  • Плюсы и минусы — Infobox Телесериал Название = Плюсы и минусы Серия = Гарфилд и друзья Подпись = Сезон = 2 Эпизод = 64 Дата выхода = 14 октября 1989 г. Производство = G022 Сценарист = Марк Эванье Шарман Дивоно Режиссер = Том Рэй Митч Шауэр Мария Дайл Джефф… Википедия

  • за и против — благоприятные и неблагоприятные факторы или причины; преимущества и недостатки.* * * За и против Причины или аргументы за и против • • • Основная статья: ↑ за * * * за и против Великобритания [ˌprəʊz ən ˈkɒnz] США [ˌproʊz ən kɑnz] существительное [множественное число]…… Полезный английский словарь

  • за и против — существительное ГЛАГОЛ + ЗА И ПРОТИВ ▪ рассмотреть, обсудить, взвесить ▪ Перед принятием решения необходимо взвесить все «за» и «против» ситуации. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ▪ за и против… Словарь словосочетаний

  • плюсы и минусы — UK [ˌprəʊz ən ˈkɒnz] / US [ˌproʊz ən ˈkɑnz] существительное [множественное число] преимущества и недостатки чего-то за и против: Нам нужно посмотреть на плюсы и минусы каждой системы … английский словарь

  • за и против — н.взвесить все «за» и «против» * * * взвесить все «за» и «против»… Комбинированный словарь

  • Плюсы и минусы — Pro Pro, нареч. За, за или от имени положительной стороны; в отличие от {con}. [1913 Webster] {За и против}, за и против, с положительной и отрицательной стороны; поскольку, они обсуждали вопрос за и против; ранее использовался также как…… Международный словарь английского языка для сотрудничества

  • за и против — существительное во множественном числе аргументы за и против: комитет должен был рассмотреть все за и против, прежде чем принимать решение.{Latin: for and against}… Австралийский английский словарь

  • 7 плюсов и минусов онлайн-обучения — Green Garage

    С 1980-х годов экономика знаний растет ошеломляющими темпами. Это привело к созданию высококвалифицированных рабочих мест, предоставив широкой общественности доступ к Интернету, и изменило наш взгляд на информацию. Еще одно изменение, которое следует учитывать, — это рост онлайн-обучения из-за такого доступа к информации.

    Онлайн-обучение дает возможность каждому и где угодно узнать что-то новое.Это также позволяет кому угодно и где угодно предоставлять ложную информацию и заставлять людей думать, что она реальна.

    Вот еще несколько плюсов и минусов онлайн-обучения, которые следует учитывать.

    Список плюсов онлайн-обучения

    1. Высокий уровень доступности.
    Многие школы сегодня предлагают возможности онлайн-обучения. От начальных школ до программ докторантуры, некоторые, если не все, программы можно найти в Интернете.

    2.Имеется круглосуточный доступ.
    При онлайн-обучении учащиеся имеют круглосуточный доступ к учебной программе, форумам для общения и другим программным компонентам, что не всегда возможно при традиционной структуре учебных классов.

    3. Требуется меньше командировок.
    Многие возможности онлайн-обучения можно получить дома. Для тех, кто часто путешествует, доступны варианты для мобильных устройств. Даже если для тестирования или окончательной проверки требуется поездка, при прохождении онлайн-курса требуется меньше транспортных средств.

    4. Он предлагает несколько форматов.
    Онлайн-обучение включает текст, графику и видео. Виртуальные классы, анимация и видеозвонки — все вместе создает уникальный опыт обучения.

    Список минусов онлайн-обучения

    1. Возможны проблемы с технологией.
    При возникновении проблем с подключением на любом уровне доступ к ресурсам онлайн-обучения может стать трудным, а иногда и невозможным.

    2. Это требует самомотивации.
    Из-за изоляции, связанной с онлайн-обучением, учащиеся должны быть мотивированы, чтобы добиться успеха. При самостоятельной работе с онлайн-курсом трудно победить прокрастинацию.

    3. Он не может предлагать финансовую помощь.
    Хотя финансовая помощь доступна для многих онлайн-курсов, она не является гарантией. Некоторые курсы онлайн-обучения предлагаются бесплатно, но другие могут быть сопоставимы по стоимости с традиционным классом.Если финансирование недоступно и стипендии не распространяются на курс, есть студенты, которые могут быть не в состоянии позволить себе некоторые курсы.

    Эти плюсы и минусы онлайн-обучения могут помочь каждому ученику найти лучшую программу, соответствующую его потребностям. Просмотрите доступные вам варианты, а затем выберите возможность онлайн-обучения, которая будет способствовать развитию вашего образования.

    Об авторе
    Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине.Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

    Плюсы и минусы Afterpay

    Автор фото: Daniel von Appen on Unsplash

    Если вы покупали что-либо в Интернете за последние несколько лет, вы, вероятно, слышали об Afterpay.Вы даже можете быть частым пользователем платформы, совершая покупки в Afterpay часто и с диким и безрассудным рвением. Но вы когда-нибудь задумывались о потенциальных опасностях покупки сейчас, а заплатить позже?

    «Купи сейчас, заплати потом» в Австралии

    «Купи сейчас, плати потом», такие как Afterpay и Zip, за восемь месяцев до конца июня были предметом более 250 жалоб в Австралийский орган по рассмотрению финансовых жалоб. Жалобы касаются неверных сборов, несанкционированных транзакций и негативного влияния на кредитный рейтинг.

    Джерард Броуди из Центра защиты прав потребителей заявил вчера в 7:30 Report, что «уровни жалоб — это верхушка айсберга».

    «Многие люди даже не знают, куда идти, когда у них есть жалоба на поставщика услуг« Купи сейчас, плати потом ». Даже если люди обращаются в Управление по рассмотрению жалоб финансовых средств Австралии, например, из-за чрезмерной нагрузки, орган по рассмотрению жалоб мало что может сделать, поскольку законы не распространяются на то, чтобы покупать сейчас, платить поставщикам позже ».

    Что такое Afterpay?

    Для непосвященных Afterpay — это платформа «покупай сейчас, плати потом», ориентированная на миллениалов, потому что она учитывает их привычки к расходам и менталитет мгновенного вознаграждения.По словам Роя Моргана, 40,6% транзакций «купите сейчас, заплатите позже» совершают миллениалы.

    Думайте об этом как об остановке в обратном порядке. Для более чем 2 миллионов пользователей Afterpay позволяет им покупать все, что им нравится сейчас, и беспокоиться о том, чтобы заплатить за это позже. Будущая проблема на будущее вы… верно?

    Несмотря на то, что можно ответственно использовать платформы «купи сейчас, плати позже», большинство людей этого не делают — и в этом заключается проблема.

    Обзор ASIC в 2018 году показал, что большинство пользователей покупают сейчас, платят позже, что они тратят больше, чем в противном случае.Каждый шестой пользователь сказал, что испытал по крайней мере одно негативное воздействие в результате использования услуг «Купи сейчас, заплати позже», таких как задержка оплаты счетов, перерасход средств или необходимость занимать деньги у семьи или других кредиторов.

    Commonwealth Bank недавно объявил о своих инвестициях в размере 149 миллионов долларов в Klarna, одного из крупнейших конкурентов Afterpay в США, так что платформы «покупай сейчас, плати потом» определенно никуда не денутся.

    Итак, следует ли использовать Afterpay или отказаться от покупки сейчас и полностью оплачивать услуги позже? Мы взвесили плюсы и минусы Afterpay, чтобы помочь вам принять решение.

    Преимущества использования Afterpay

    Afterpay не стал бы бизнесом с миллиардным оборотом, каким он является сегодня, если бы не был таким заманчивым вариантом оплаты. Вот некоторые из основных преимуществ использования Afterpay.

    1. Полная интеграция в магазине

    Afterpay полностью интегрирован в кассу интернет-магазина, что делает импульсивные траты еще проще. Вы просто выбираете оплату с помощью Afterpay на кассе вместо стандартной карты Mastercard или Visa. Вот и все — они составят план платежей и пришлют его вам по электронной почте.После создания учетной записи покупка через Afterpay становится почти автоматической, поэтому вам больше не придется вставать с кровати, чтобы снова получить свою дебетовую или кредитную карту. Это почти тоже легко.

    Чтобы воспользоваться Afterpay, необязательно совершать покупки исключительно в Интернете. Afterpay доступен в большинстве розничных продавцов по всей Австралии. Это работает следующим образом: вы просто выбираете значок штрих-кода в нижней части главной страницы приложения Afterpay, поднимаете свой предмет на прилавок, где он будет сканирован, и затем платеж будет обработан, как и любая другая покупка Afterpay.Единственное отличие состоит в том, что с вас автоматически будет взиматься 25% от покупной цены товара в реестре — тогда как, если вы какое-то время были ответственным пользователем Afterpay, с вас не будет взиматься первый взнос в течение двух недель, если вы делаете покупки в Интернете.

    2. Быстрый и простой процесс утверждения

    Создать учетную запись Afterpay так просто, что это можно сделать буквально за считанные минуты. Единственные шаги, которые вам нужно выполнить, в значительной степени соответствуют тому, что вы ожидаете найти при регистрации на любом другом веб-сайте:

    • Создайте имя пользователя и пароль
    • Укажите свой номер телефона
    • Введите проверочный код, отправленный на ваш номер телефона
    • Укажите свое имя и дату рождения
    • Введите информацию о своем банковском счете

    В целом, регистрация практически не требует усилий, что, конечно же, является одним из основных преимуществ платформы — они созданы для того, чтобы вы могли регистрироваться на стойке, когда вы собирается платить.

    3. Беспроцентные условия

    Используя Afterpay, вам не нужно платить проценты с двухнедельных платежей. Afterpay гордится тем, что является бесплатным для пользователей, при этом единственными расходами являются цена вашей покупки и штрафы за просрочку платежа в размере 10 долларов, которые бледнеют по сравнению с процентными ставками до 20% для кредитных карт (которые могут очень быстро увеличить ваши процентные расходы. , можно добавить!).

    4. Схема поэтапной оплаты

    Может быть трудно иметь дисциплину, чтобы создать и придерживаться собственного плана платежей, поэтому Afterpay сделает это за вас, разделив общую сумму вашего счета на четыре равных двухнедельных платежа.Затем они автоматически списываются с указанной вами дебетовой или кредитной карты, когда они наступают. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что на вашем счете достаточно денег, в противном случае с вас будет взиматься штраф в размере 10 долларов США за просрочку платежа.

    5. Может быть хорошей альтернативой кредитной карте

    Согласно исследованию Afterpay, миллениалы на 37% реже используют кредитную карту, чем представители старшего поколения, поскольку считают их слишком рискованными и дорогостоящими. То же исследование также показало, что миллениалы все чаще покупают сейчас, платят за продукты позже, чтобы управлять своими финансами.

    Если вы часто пользуетесь кредитной картой для покупок, которые в противном случае были бы не в состоянии себе позволить, переход на Afterpay может быть лучшим вариантом, поскольку вы избежите уплаты больших процентов. Это не значит, что мы даем вам разрешение безрассудно оплачивать все свои покупки только потому, что вы избежите повышения процентов. По-прежнему неплохо придерживаться бюджета и убедиться, что вы действительно можете позволить себе эти выплаты.

    Недостатки использования Afterpay

    В каждой истории есть две стороны.Хотя Afterpay может быть полезным, если его использовать ответственно и вы можете с комфортом производить выплаты, что-то подсказывает нам, что большинство людей, пользующихся услугой, этого не делают.

    1. Поощряет импульсивные траты

    Самый большой красный крест против Afterpay заключается в том, что он может поощрять плохие привычки тратить. Такие платформы, как Afterpay, меняют правила игры для импульсивных покупателей, потому что вы можете буквально забрать свою покупку домой, и она станет вашей, прежде чем вы даже потратите на нее доллар.

    Вопрос, который вам нужно задать себе: будете ли вы по-прежнему счастливы расплатиться за это платье через четыре недели, когда старые новости лежат в глубине вашего гардероба? Возможно нет.

    2. Комиссия за просрочку платежа

    Просрочка платежей — один из самых больших источников дохода Afterpay.

    Если на вашей карте недостаточно денег для покрытия автоматического платежа, и ваша карта отклонена, у вас есть 24 часа, чтобы войти в свою учетную запись и оплатить причитающуюся сумму, в противном случае Afterpay взимает с вас штраф в размере 10 долларов США за просрочку платежа. Еще 7 долларов взимается, если вы не сможете погасить задолженность в течение семи дней с установленной даты. Например, если вы пропустили все четыре платежа за покупку на 300 долларов, вам может потребоваться до 68 долларов за просрочку платежа.Ой.

    3. Вы не можете выбрать при оплате

    Afterpay не позволяет вам выбрать день выхода платежей — в отличие от платежей по кредитной карте или по личному кредиту. Некоторым людям может понравиться тот факт, что Afterpay выберет ваш тарифный план за вас, в то время как другие предпочитают, чтобы деньги вычитались в тот день, когда они знают, что у них действительно есть деньги для вычета: день выплаты жалованья!

    Отсутствие возможности выбора, когда вы платите, подвергает ваш счет риску овердрафта и, возможно, покрывает штраф за просрочку платежа от банка, или ваш платеж Afterpay не проходит, и вы берете на себя плату за просрочку платежа, пока он не произойдет.В любом случае, вы можете позволить себе платить больше, чем вам нужно или вы хотите.

    4. Может повлиять на вашу способность подавать заявку на получение кредита

    Со времени Королевской комиссии требования к кредитованию действительно ужесточились: рассказываются истории о заявителях, которым отказывают в жилищных ссудах, потому что они потратили слишком много денег на UberEats или имели непогашенный баланс Afterpay.

    Несмотря на то, что Afterpay не требует проверки кредитоспособности и не влияет на ваш кредитный рейтинг, кредиторы по-прежнему рассматривают услуги «Купите сейчас, оплатите позже» как кредитную линию, потому что вы занимаете деньги, которых у вас нет.Кредиторы будут учитывать ваши покупки Afterpay наряду с другими вашими долгами, расходами и общим профилем рисков при принятии решения о том, следует ли им предоставлять вам жилищный заем или нет.

    5. Вы тратите деньги, которых у вас нет

    Ripley’s, хотите верьте, хотите нет, но до Afterpay и кредитных карт был день. Ага, нашим дедушке и бабушке приходилось платить за вещи деньгами, которые у них было . Не все герои носят плащи.

    Дело в том, что можно выжить, не используя кредит для ненужных покупок.Есть некоторые вещи, на которые следует потратить кредит — шоппинг Kmart, потому что вы хотите отремонтировать свою квартиру, к сожалению, не входит в их число.

    6. Проверка минимальной кредитоспособности

    У большинства из нас довольно плохая репутация. Согласно данным Резервного банка, средний австралиец имеет задолженность по кредитной карте около 2000 долларов. Если вы уже являетесь безответственным спонсором, у вас могут возникнуть еще большие проблемы с покупкой сейчас и платными платформами, такими как Afterpay, поскольку они обычно не требуют проверки кредитоспособности.

    7. Могут применяться ограничения на расходы

    Можно сказать, что это помощь и помеха. Клиенты, довольные расходами, которые изо всех сил пытаются вернуть деньги, ограничены тем, что они могут занять в следующий раз. Afterpay имеет встроенную автоматическую систему, которая определяет, сколько вы одобряете потратить на основании таких вещей, как, например, как долго вы были участником Afterpay и насколько усердно вы в прошлом производили выплаты. Если вы плохо составляете бюджет, это, вероятно, хорошо.

    С другой стороны, если вы были ответственным пользователем и у вас никогда не было проблем с выплатой, вы, скорее всего, получите одобрение на любую запрашиваемую сумму (в пределах разумного).

    Два цента Savings.com.au

    Как и любой другой финансовый продукт, решение об использовании Afterpay является личным выбором, основанным на вашем финансовом положении и привычках к расходам. Если вы используете платформы «Купите сейчас, оплатите позже», если вы все равно потратите деньги, это может быть хорошим способом управлять своими финансами, распределяя платеж на несколько недель.

    Но если вы уже являетесь проблемным спонсором и не обладаете дисциплиной, когда дело доходит до выплаты платежей, использование Afterpay может привести к Afterpain.


    Последние статьи

    Эмма Даффи Эмма присоединилась к Savings.com.au в качестве финансового журналиста в 2019 году. Она — журналист с более чем пятилетним опытом работы в печатных, радиовещательных и цифровых СМИ, ранее работала в Style Magazines, на радио 4ZZZ и в качестве редактора The Real Estate Conversation . Она очень увлечена повышением финансовой грамотности молодых женщин и миллениалов, писая на сложные финансовые темы так, чтобы это было легко понять среднему Джо (или Джилл).Когда она не пишет о финансах, она снова смотрит «Анатомию серого».

    Ежемесячно получайте бесплатные аналитические данные и советы

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *