То 0 рено дастер — ТО 0 для Рено Дастер
Если вы купили новый Рено Дастер, в салоне вам могли предложить пройти так называемой «нулевое ТО». Что же это такое: простой «развод» клиента или необходимая процедура? Попробуем разобраться.
Что входит в нулевое ТО Рено Дастер
Нулевое ТО — это техническое обслуживание, которое рекомендуется выполнять в промежутке от 1 000 до 5 000 километров пробега нового автомобиля. Для Рено Дастера ТО 0 не является обязательной процедурой, то есть проходить его или нет, каждый владелец кроссовера решает самостоятельно.
Вот как один из дилеров Рено рассказывает о нулевом ТО:
В ходе нулевого техобслуживания выполняются следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра;
- проверка объема и состояния технических жидкостей;
- диагностика оптики световых приборов;
- проверка аккумулятора;
- диагностика электрооборудования;
- диагностика подвески;
- диагностика состояния резины на колесах.
Автосервис может добавить другие работы в ТО 0 или, наоборот, убрать их, ведь Renault официально не регламентирует данную услугу.
ТО 0 чаще всего проводится бесплатно. Но расходные материалы, а также ремонт при выявлении тех или иных неисправностей оплачивает владелец авто.
Что думают о ТО 0 владельцы Дастеров?
Большинство владельцев Renault Duster считают, что нулевое ТО — лишняя процедура и новые машины стоит отправлять на техобслуживание через 15 000 километров пробега (для дизельных версий кроссовера — через 10 000 километров).
Вот как описывает свое отношение к ТО 0 опытный «реновод»:
Олег, www.dusterclubs.ru
Но некоторым дилерам и автосервисам удается «развести» своих клиентов на необязательное нулевое техобслуживание:
Rollfield, www.drive2.ru
А для некоторых «дастероводов» поездка на нулевое ТО и вовсе оборачивается поломкой машины:
Solomon81, forum.dusterclub.ruВывод: ТО 0 для Рено Дастера и других автомобилей французской марки не является обязательной процедурой. Поэтому проходить его стоит только в том случае, если хочется лишний раз убедиться в исправности машины, и за это не жаль отдать деньги механикам. Но при этом доверять нулевое техобслуживание нужно только квалифицированным специалистам, иначе оно может пойти автомобилю не на пользу, а во вред.
ТО Рено Дастер в Киеве по отличной стоимости, регламент обслуживания Renault Duster
Регламент прохождения ТО Рено Дастер: техобслуживание в Киеве
Renault Duster — это компактный кроссовер, который производится Dacia, дочерней компанией Renault. Первый экземпляр сошел с конвейера в 2009 году. Транспортные средства представлены в нескольких версиях и различных модификациях. Все автомобили нуждаются в периодическом техническом обслуживании (ТО) — так называется комплекс мероприятий, направленных на замену изношенных деталей и технических жидкостей.
Регламент технического обслуживания Renault Duster может значительно различаться в некоторых случаях. На это влияет ряд факторов: условия эксплуатации, манера вождения, модель установленного двигателя и так далее.
Нулевое ТО Рено Дастер (3000 км)
Это обслуживание проводится по желанию автовладельца. Отказ от прохождения ТО 0 никак не влияет на действие гарантии. По сути, нулевое ТО нужно для проверки транспортного средства на работоспособность и выявления заводского брака. Плановой замены расходников на этом пробеге не предусмотрено.
Первое ТО на Рено Дастер (15 000 км)
На этом пробеге в обязательном порядке, независимо от степени износа, меняется масло в двигателе, а также следующие фильтры:
Для Рено Дастер первое ТО впоследствии повторяется во время всех остальных сервисных посещений СТО. То есть, на последующих техобслуживаниях обязательно будут выполняться работы ТО 1, а вместе с ними — дополнительные мероприятия. Обратите внимание, что иногда ТО Рено Дастер предполагает выполнение только работ с первого обслуживания, без замены других расходников. За дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам или изучите рекомендации производителя. Найти их можно в сервисной книжке на ваш автомобиль.
Второе ТО Рено Дастер (30 000 км)
Во время этого технического обслуживания выполняются работы с ТО 1, а вместе с ними механики производят замену свечей зажигания. Помните о некоторых особенностях обслуживания авто, например, на ТО 2 Рено Дастер можно привозить раньше — не каждые 15 тыс. км, а спустя 12-14 тыс. км. Если транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях, его детали будут изнашиваться быстрее, поэтому посещать автосервис можно не строго по регламенту, а немного раньше.
Рено Дастер: ТО 3 (45 000 км)
На этом пробеге выполняются только работы, идентичные ТО 1. Замена других компонентов и расходников не требуется.
Четвертое ТО Рено Дастер (60 000 км)
Проводятся те же мероприятия, что и на втором техническом обслуживании, но при этом выполняется замена привода газораспределительного механизма — ремня вместе с роликами. Цена обслуживания Рено Дастер на ТО 4 возрастет еще и потому, что нужно обязательно поменять ремень привода вспомогательных агрегатов.
Пятое ТО Рено Дастер (75 000 км)
Предполагается наиболее дешевое обслуживание, так как выполняются процедуры по замене тех же расходников, которые менялись на ТО 1.
Шестое для Рено Дастер ТО (90 000 км)
Механики осуществляют идентичные второму техническому обслуживанию работы. Кроме этого, производится замена охлаждающей и тормозной жидкостей. Обратите внимание, что их нужно менять каждые 3 года эксплуатации авто.
Седьмое ТО для Рено Дастер (105 000 км)
Для ТО 7 предусмотрены те же мероприятия, что выполнялись на ТО 1. Никаких дополнительных процедур выполнять не нужно.
Восьмое ТО на Рено Дастер (120 000 км)
Наиболее полное техобслуживание, включающее ряд процедур. Подразумеваются все работы, которые осуществлялись на ТО 4, а также замена топливного фильтра.
Что влияет на стоимость ТО Рено Дастер
Каждый автомобиль уникален, поэтому стоимость работ и запасных частей может варьироваться даже для машин разных годов выпуска, но одинаковых по другим параметрам. Если вы хотите узнать, например, сколько стоит первое ТО на Рено Дастер, обращайтесь к нашим менеджерам, а с приблизительными расценками можно ознакомиться в прейскуранте Oiler.
Во время выполнения регламентных работ механики могут дополнительно осматривать отдельные элементы авто на предмет повреждений и/или износа. Если обнаружатся поломки, вам потребуется дополнительный ремонт. Из-за этого стоимость ТО на Рено Дастер может заметно возрасти.
В отдельных случаях некоторые расходники и отдельные детали приходится менять вне плана, например, из-за эксплуатации авто в неправильных условиях. Из-за этого вам придется чаще привозить в сервис Рено Дастер: стоимость ТО возрастет, так как вам могут понадобиться новые комплектующие или даже внеплановый ремонт.
Что нужно знать про регламент ТО Дастер
Если вы являетесь обладателем транспортного средства с дизельным силовыми агрегатом, менять топливный фильтр потребуется значительно чаще — на каждом втором техническом обслуживании. То есть, устанавливать новые запчасти потребуется на ТО 2, ТО 4, ТО 6 и так далее.
Изучите регламент технического обслуживания Рено Дастер, указанный в техпаспорте на машину, а затем записывайтесь на посещение нашего киевского автосервиса для выполнения соответствующих мероприятий. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам Оилер по контактным телефонам.ТО Рено Дастер 2.0, 1.6, 1.5 дизель. Цены на ТО, регламент и перечень работ.
Выберите модель автомобиля:
- Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
- Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
- Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
- Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
- Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
- Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
- Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
- Duster (2015-2021) 2.0 AT 4WD с кондX
- Duster (2015-2021) 2.0 MT 4WD с кондX
- Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с кондX
- Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с кондX
- Duster (2015-2021) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
- Duster (2021- н.в) 2.0 MT 4WD X
- Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 2WD X
- Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 4WDX
- Duster (2021-н.в.) 1.3 ,бензин турбо CVT 4WDX
- Duster (2021-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD X
Укажите пробег:
Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.
Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.
ТО Рено Дастер 2.0
Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.
ТО Рено Дастер 1.6
Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.
ТО Рено Дастер 1.5 дизель
При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.
Регламент ТО Рено Дастер
Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.
ТО 0 Рено Дастер
ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.
ТО 1 Рено Дастер
Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.
ТО 2 Рено Дастер
Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.
ТО 3 Рено Дастер
ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.
ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер
Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.
ТО 5 Рено Дастер
Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.
ТО 6 Рено Дастер
ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра.
Стоимость ТО Рено Дастер
На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.
Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.
Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада
Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада
_x000D_
У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.
_x000D_До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.
_x000D_Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:
_x000D_- _x000D_
- Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов). _x000D_
- Нива 4х4 (перечень работ — замена трансмиссионного масла в КПП, заднем и переднем мостах, раздаточной коробке) _x000D_
Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).
Перечень работ ТО-1 (15 000 км)
_x000D_Список работ | _x000D_Lada XRAY | _x000D_Lada Vesta | _x000D_Лада Ларгус | _x000D_Лада Гранта | _x000D_Лада Калина | _x000D_Лада Приора | _x000D_Нива 4х4 | _x000D_
---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена моторного масла | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_
Замена масляного фильтра | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_
Замена воздушного фильта салона | _x000D_Да | _x000D_Нет | _x000D_Нет | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Да | _x000D_Нет | _x000D_
Замена воздушного фильтра двигателя | _x000D_Да | _x000D_Нет | _x000D_Да | _x000D_Нет | _x000D_Нет | _x000D_Нет | _x000D_Нет | _x000D_
Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице.
_x000D_Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:
_x000D_- _x000D_
- Lada XRAY; _x000D_
- Lada Vesta; _x000D_
- Лада Ларгус; _x000D_
- Лада Гранта и Калина; _x000D_
- Лада Приора;
- Нива 4х4. _x000D_
А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин-1.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада»:
Записей не найдено.
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
Добавить комментарий
УАЗ Люкс — Информация и статьи для автолюбителей
ФордЗамена подшипника ступицы на Форд Фокус 20
Ступичные подшипники на автомобиле приходится менять не единожды за время его эксплуатации. Нормальный ресурс ступичного подшипника установленного в заводских
СTOРемонт катализатора0
Катализатор – это часть выхлопной системы, главными функциями которой являются снижение уровня выброса экологически вредных выхлопных газов, и разбивка
ФордЗамена клапанов двигателя Форд Фокус 2 мотор 1,60
Двигатель 1,6 ZETEC Sigma устанавливался на автомобили Форд Фокус 2, Форд Симакс, Фиеста, Фьюжн и даже Мондео. Этот двигатель имеет требующий периодической
ФордЗамена ГРМ Форд Фокус0
Для любой модели Форд и в частности для Форд Фьюжен замена ремней должна быть своевременной. Сильный износ и в результате обрыв ремня ГРМ может привести
ФордЗадняя подвеска на Форд Фокус 1,2 и 30
Задняя многорычажная подвеска Форд Фокус 1 и 2 рекомендуется к замене после пробега 100 000 км. Опыт показал что целесообразнее заменить всю подвеску в сборе.
ФордЗамена заднего сайленблока переднего рычага0
Передняя подвеска автомобилей Форд Фокус 2 является довольно простой и надежной конструкцией. На автомобилях Форд Фокус 2 нормальный ресурс передних
ФордЗамена задней подвески Форд Фокус 1, Форд Фокус 2 и 30
Форд Фокус первого и второго поколения имеет заднюю многорычажную подвеску. Конструкция задней подвески Форд Фокус и Мазда 3 обеспечивает отличную управляемость
СTOБесконтактная мойка автомобиля0
На сегодняшний день подавляющее большинство автомобильных моек работают по бесконтактной технологии. Опишу, что она из себя представляет.
ФордАмортизаторы на Форд Фокус 1 и Форд Фокус 20
Конструкция амортизаторов Привычные нам амортизаторы на легковых авто появились в замен архаичной конструкции пружинных рессор. По сравнению с привычными
ШиныШиномонтаж и балансировка колес0
Если вы беспокоитесь о своей безопасности и о безопасности окружающих, то вы меняете резину на своем автомобиле два раза в год. На зимнюю и на летнюю.
Фильтр нулевого сопротивления в автомобиле
Фильтр нулевого сопротивления – это элемент, создающий минимально возможное сопротивление, при этом сохраняющий хорошую способность очищать воздух. Его часто устанавливают на автомобили и мотоциклы вместо штатного для увеличения мощности двигателя.
Содержание статьи:
Зачем нужен такой фильтр в двигателе?
Считается, что фильтр-нулевик дает прирост мощности мотора. Это действительно так и ощутимо на мощных гоночных автомобилях, таких как «Формула-1», однако имеет ли смысл его установка на простую машину, например Рено Дастер?
Постараемся разобраться, что на самом деле дает фильтр нулевого сопротивления. Основной его задачей, как и любого другого подобного устройства, является очистка воздуха, поступающего в топливную систему. Благодаря этому мошки, пыль и иные загрязнения не попадают в мотор, топливную смесь, инжектор и карбюратор машины. За счет использования фильтра ресурс мотора повышается до 10 раз, так как он препятствует попаданию внутрь песка, иных вредных твердых частиц, которые могут нанести механизму урон.
Чем плох штатный фильтр?
Фильтр нулевого сопротивления отзывы имеет достаточно противоположные. Прежде чем решить, ставить его на свое авто или нет, следует изучить достоинства и недостатки этого вида. В отличие от штатного элемента, коэффициент сопротивления которого составляет около 7%, нулевой такого сопротивления почти не имеет. Это значение близко к нулю. Что это значит? Говоря простым языком, нулевик сделан из другой бумаги или иного материала, он не создает сопротивления при работе мотора, то есть мощность направляется на работу двигателя, а не преодоление некоторых препятствий для того, чтобы заставить двигаться воздушную смесь.
Отсутствие сопротивления – это хорошо, однако за это приходится платить плохой фильтрующей способностью элемента, из-за чего мотор загрязняется намного быстрее. Это и есть основной недостаток нулевого фильтра: он не способен защитить внутренние системы автомобиля от мелких твердых частиц, таких как песчинки и твердые примеси.
Нулевое сопротивление
Пропускная способность такого приспособления намного выше, поэтому нулевик позволяет увеличить мощность мотора, не влияя сильно на расход топлива. Особенностью строения являются большие поры и минимальное количество бумаги в конструкции. Воздушный фильтр нулевого сопротивления почти не задерживает воздух. В качестве основы, как правило, применяется хлопковая ткань и алюминиевый экран.
Разновидности
Фильтр нулевого сопротивления k&n может быть нескольких типов. Выделяют следующие типы устройства:
- Без пропитки: его называют сухим фильтром. Он похож на штатный, однако поры больше, поэтому прирост мощности мотора может составить до 5% в зависимости от исходной производительности двигателя. Заметно это будет только на очень мощных автомобилях.
- С пропиткой. Он является наиболее эффективным, но и стоимость такого расходника выше обычного. Он изготавливается из ткани, пропитывается специальным масляным составом, который помогает очищать воздух от мелких частиц. Пыль прилипает к пропитке и не проходит дальше. При этом фильтр не мешает работе двигателя и позволяет повысить его мощность на 7%.
Второй тип более популярен, однако требует технического обслуживания, его регулярно нужно чистить и смазывать заново.
Все достоинства и недостатки
Прежде чем ставить фильтр нулевого сопротивления, стоит изучить его плюсы и минусы, так как прирост в мощности заметен не всегда, а попадание грязи внутрь цилиндров станет ощутимым на любом автомобиле.
После тестирования авто, на котором установлен нулевик, на динамометрическом стенде можно убедиться в том, что прирост мощности есть, но на самом деле он не такой значительный, как обещают продавцы расходников. Дело в том, что заметно это только тогда, когда заслонка открыта полностью. На формированных двигателях работа фильтра более заметна, но опять же только при повышении оборотов. Если имеет место турбонаддув, особенной разницы со штатным фильтром не будет.
Для правильной работы нулевика нужно тюнинговать двигатель. Придется ставить широкофазные распределительные валы, правильно настроить впускные клапаны и ресивер. Только после проведения всех необходимых работ замена штатного девайса на нулевик даст какой-то результат. Это и есть положительный момент.
Теперь поговорим о недостатках, к которым можно отнести следующее:
- Повышается износ двигателя за счет попадания в него частиц пыли и иного мусора с дороги. Даже незначительная разница по сравнению со штатным расходником, составляющая 0,01 %, за несколько тысяч километров превратится в несколько грамм мусора внутри мотора, что уже может принести вред.
- Если используется вариант с масляной пропиткой, может сбиваться работа электроники, различных датчиков, которыми снабжены современные автомобили. Проходя через масло, воздух забирает его частички, которые оседают внутри авто, в том числе на ДМРВ. Из-за масляного слоя датчики начинают сбиваться.
- Сложность обслуживания. Пропитку нужно менять не реже 2000 км, чистить сам элемент. В некоторых авто придется снимать штатный короб для воздушного фильтра, из-за этого датчики работают неправильно, и мощность падает, поэтому установка девайса теряет смысл.
Установка в автомобиль
Установка фильтра нулевого сопротивления обычно не вызывает сложностей, но все зависит от того, какой фильтр был выбран и какая модель авто у вас. Процедура нисколько не сложней замены штатного воздушного фильтра двигателя.
В некоторых случаях для монтажа можно использовать штатное место. Иногда оно не подходит и приходится устанавливать деталь в другом месте. Фильтр нулевого сопротивления своими руками поставить вполне доступно, нужно иметь только достаточно времени и желания для этого.
Без штатного размещения
Плюсы такого расположения:
- Способны дать максимальную мощность.
- Хорошо смотрятся.
- Не требуют подгонки под имеющее место.
Минусы:
- Потеря мощности, если фильтр находится близко к двигателю и имеет возможность брать только более разреженный горячий воздух.
Штатное место
Практически для любого авто можно приобрести нулевой фильтр, подходящий для установки на заводскую точку. Это значительно облегчает его монтаж.
Плюсы:
- Легкая установка без потери мощности.
- Отдаление от нагретого мотора.
Обслуживание фильтра, сохранность и особенности чистки
После того как на автомобиль будет установлен нулевик, владельцу придется регулярно его обслуживать. Происходить это должно раз в 2000—3000 км пробега. Пропитка для фильтра нулевого сопротивления на заводах выполняется маслом, иногда владелец авто делает это сам. Для этого достаточно опустить деталь в новое моторное масло, подержать там немного и поставить на штатное или внештатное место, предусмотренное для него. Однако при использовании масло загрязняется, высыхает, перемещается, поэтому его периодически приходится менять.
Нулевик для этого снимают, его можно и нужно мыть. Существует специальный очиститель фильтра нулевого сопротивления, он позволяет быстро удалить старое масло вместе с остатками загрязнений. Для этого изделие сначала чистится при помощи мягкой щетки, подойдет вариант, используемый для замши, затем его опускают в емкость с очистителем. После этого деталь промывают под слабой струей проточной воды. Перед дальнейшей профилактикой и установкой ее требуется хорошо просушить. Нельзя использовать фен, запчасть должна высохнуть сама при комнатной температуре, иначе есть риск ее деформации, появления нежелательных отверстий, расширения пор.
Матерчатую часть нужно снять и снова опустить в масло, для фильтра нулевого сопротивления можно использовать моторное. Вытащив деталь, дайте лишней жидкости стечь, убедитесь, что сухих мест не осталось. После этого можно устанавливать все на место.
Грамотная установка, использование и обслуживание такого приспособления позволит повысить мощность силового агрегата, однако следует внимательно следить за загрязнением расходника и вовремя его обслуживать. Прежде чем решить, нужно ли вмешиваться в штатную конструкцию автомобиля, необходимо взвесить все за и против, подумать, подходит ли конкретно вашей машине такое решение, так как эффект положителен далеко не на каждой модели. Если вы все же решили установить нулевик, это необходимо сделать правильно, в противном случае он не даст нужного эффекта и может принести серьезный вред топливной системе и цилиндрам.
Воздушные фильтры нулевики (видео)
Для тех кто все же решил поставить такой фильтр, рекомендуем посмотреть это видео:
Загрузка…
Официальный дилер Автомир Дмитровское Рено в Уфе
Добрый день, если вы решились проходить тут ТО или же ремонт по гарантии в Автомире Рено на Дмитровском шоссе, д.98 стр.1 НЕ СОВЕТУЮ!!! Произошла со мной такая ситуация,У меня автомобиль марки рено, обратился я… Читать далее Добрый день, если вы решились проходить тут ТО или же ремонт по гарантии в Автомире Рено на Дмитровском шоссе, д.98 стр.1 НЕ СОВЕТУЮ!!! Произошла со мной такая ситуация,У меня автомобиль марки рено, обратился я по гарантии с проблемой на сцепление когда выжимаешь( вибрирует, хлюпкает, шумит итд ) первое обращение было где-то на пробеге 2800км при диагностике проблему не выявили, но смазали педаль сцепления и сказали нужно диагностировать и сразу же прошёл нулевое ТО.Отъехал от салона примерно 5км проблема вернулась, не стал возвращаться в салон. Позже позвонила модератор Автомира, и спросила качество выполненных работ тут я сказал что проблема не решена. На следующий день позвонил мне начальник сервиса и предложил привезти в сервис автомобиль , я ему ответил только после отпуска так как планировал ехать на автомобиле и мы с ним решили диагностировать автомобиль после отпуска. Во время отпуска педаль сцепления стала еще сильней ( вибрировать ,хлюпать, шуметь итд ) После отпуска пробег был 6700км, записался в сервис, там уже сразу они решили что это выжимной подшипник, заказали запчасть. Как запчасть пришла меня пригласили на установку выжимного подшипника, согласовали время и я приехал. Сдал я свой автомобиль в 8.20 мастеру приемщику мне сказали что 14.00 все будет готово и я уехал на работу. И тут все началось, звонок от мастера приемщика в 12.45 и говорит вы сегодня автомобиль не заберете так как у нас персонал заболел. Я ему в ответ а почему же вы от звонились мне только через 4часа(примерно) он ответил что думал успеют сделать, я ему в ответ а автомобиль разобранный он сказал да тогда где же мастер который его разобрал? Ответ он сейчас ремонтирует другую машину и тут я понял что сейчас важно сделать ремонт или же ТО за деньги нежели по гарантии. Тут я приезжаю вечером в 18.10 в сервис и прошу меня провести в цех посмотреть на автомобиль. Идем туда с мастером приемщиком и вижу что автомобиль находился в Цеху сузуки, а не в Рено.Вопрос почему говорит не было свободного места, т.е получается разобрали автомобиль в Цеху рено, а потом же перенесли авто в цех сузуки. Он звонит со своего телефона кому-то и тут на подходе к автомобилю вижу прибегает к нему мастер (новичок или же ученик) который еще ни разу не производил манипуляции при замене выжимного подшипника. Спросив ты один меняешь на что мне мастер приемщик ответил что он все делает под наблюдением опытного специалиста. Осматриваю свой автомобиль что они сделали за 10 часов? они даже его не разобрали полностью при этом все винты ,болты лежали на полу разбросаны , бампер лежит углами уперевшись об пол бетона, а нужно было подложить хотя бы под углы тряпочки или полотенце хоть что-то мягкое, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, потом подходит человек и спрашивает у моего мастера приемщика когда же он отдаст его мастера( новичка или же ученика ) и тут я просто в шоке. В итоге я сказал мастеру приемщику чтобы на следующий день назначали опытного специалиста, он сказал хорошо, мы вам завтра в 14.00 автомобиль сдадим, и я уехал домой. На следующий день так и не была звонка, пока я сам не позвонил после 14.00, соединили меня с другим мастером приемщиком и тот сказал что автомобиль будет готов к 20.00. Я приезжаю туда в назначенное время. Проводят меня к стенду, где делают ход развал, и там же вижу мастера( новичка или же ученика ) который регулирует в моей машине рулевую рейку итд спросив у него ты сам все сделал он, сказал да. И за этот период что он там ремонтировал автомобиль я ни разу не видел этого опытного специалиста который его курировал за два дня что там я находился. Сделали Ход развал и говорят проверяйте автомобиль, начинаю заводить, а он с трудом завелся и не сразу и начал как будто троит, глохнуть и посыпались ошибки ( чек эн джин, пила, ESP ) открываю капот, а там не хватает 4 винтов под крепления бампера ,раз уже там нет винтов значить еще где-то не хватает винтов итд , мне просто стало страшно за безопасность. В итоге другой мастер приемщик сказал будем разбираться. У меня не было выхода как оставить автомобиль, и ждать починки. На следующий день мне так и не кто не позвонил, пришлось звонить самому в 16.00, сказали к 18.00 все будет готово. Приехал к 19.00 и пошел принимать автомобиль, вроде как все устранили и 4 винта закрутили что держал бампер но только винты старые (Б.у) я говорю а почему они старые не новые они сказали ну какая разница это же винты, я говорю тогда снимите новые колеса и установите старые и так же скажите какая разница. Уже стал на все закрывать глаза, чтобы быстрей отсюда убежать!!! Выехал я с территории и поехал домой, как только съехал я на мкад и прибавил я скорости 105км в час так у меня сразу появилась ошибка ESP и пила, кое-как я доехал до дома и с утра в 8.20 уже привез автомобиль в Автомир Рено на Дмитровском шоссе, д.98 стр.1 где приняли автомобиль для дальнейшего ремонта, и в этот же день к вечеру ошибку исправили. Сейчас езжу третий день пока ошибок нет. Итог: автомобиль ремонтировали 4 дня, потратил очень много своего времени, нервов, очень много вранья от них и никакого доверия к ним, за это время они даже не предложили временно другой автомобиль.Туда Я больше ни ногой!!!
Renault Dusterполучил ноль звезд на тесте Latin NCAP
В октябре 2019 года второе поколение Dacia Duster, которое продается на заводе в Миовени, Румыния, прошло испытание NCAP в Латинской (Южной Америке), получив вполне приличные четыре звезды.
Копия Duster, которая к тому времени начала производство в Сан-Жозе-дус-Пинжаис в Бразилии под значком Renault, теперь была протестирована для сравнения двух моделей, и результаты немного шокируют и тревожат, пишут они. Hot Tires.
Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна дала бразильской модели нулевые звезды, и не без оснований, хотя Duster — не первая модель, которая пошла по этому пути, но она первая, у которой произошла утечка топлива во время столкновения. при столкновении. Кроме того, он перевернулся на бок во время имитации бокового удара, что значительно повредило центральную стойку и привело к открытию двери. Латинский NCAP объясняет, что ключевые различия между версиями Renault и Dacia отражаются в отсутствии стандартных боковых подушек в модели с логотипом французского бренда.Этот чрезвычайно популярный внедорожник получил всего 29,47 процентных пункта за защиту взрослых пассажиров, 50,79 за защиту пешеходов и 34,88 за системы безопасности.
Особенно проблематичной является утечка топлива, которая побудила Latin NCAP попросить Renault отозвать все модели Duster второго поколения, произведенные в Бразилии. Кроме того, французского производителя попросили сделать что-нибудь, чтобы открыть дверь при боковом столкновении, потому что в реальных условиях пассажиры могут выпасть из автомобиля.
Следует отметить, что заявленные результаты по защите пешеходов принадлежат румынскому Duster, а в латинском NCAP указано, что у бразильца другая передняя часть, что может повлиять на результаты. Напомним, что на тесте Euro NCAP 2017 Dacia Duster получила три звезды.
С октября 2020 года «краш-тест» Latin NCAP станет более строгим, чем когда-либо прежде, а это означает, что внедорожник, произведенный в Румынии, вероятно, получит более низкий рейтинг, как мы предполагаем, идентичный европейскому.Однако здесь возникает вопрос о двойных стандартах, потому что диапазон между четырьмя и нулевыми звездами не мал. Renault утверждает, что бразильский Duster идентичен испытанному в 2019 году, когда он получил четыре звезды: «Duster, тест которого был опубликован в августе 2021 года, полностью идентичен с точки зрения активной и пассивной безопасности автомобилю, получившему четыре звезды. для защиты взрослых. пассажиров и три звезды за защиту детей в тесте, проведенном тем же учреждением в 2019 году.В 2020 году Latin NCAP изменил протоколы испытаний, из-за чего теперь другие результаты.
Важно подчеркнуть, что Renault Duster строго придерживается правил в странах, где он продается, в некоторых отношениях даже превосходя их. Эта модель поставляется с системами безопасности, такими как ESP, обнаружение «слепых зон», «многовидовые» камеры, а также другими, которые не требуются по закону. Renault считает, что, несмотря на значительную эволюцию в области безопасности транспортных средств в последние годы, эта тенденция сохраняется, и Renault будет продолжать предлагать продукты, обеспечивающие высокую степень безопасности.«
Из новостей по теме, Latin NCAP также протестировал Suzuki Swift для латиноамериканских рынков, который также получил нулевые звезды, будь то модель хэтчбека или седана.
Источник: Hot Tires / Латиница NCAP
Источник: AutoBlog Автор autoblog.rs.
* Статья переведена на основе содержания автоблога autoblog.rs. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!
2022 Renault Duster переворачивается, утечки топлива в краш-тесте Latin NCAP, 0 звезд Звездный рейтинг.Производство доступного небольшого внедорожника с тех пор началось в Бразилии на заводе в Сан-Жозе-дус-Пиньяс, что побудило Latin NCAP повторить тест и посмотреть, есть ли какие-либо различия между двумя автомобилями.
Результат столь же шокирующий и тревожный, поскольку построенный в Бразилии Duster не прошел Программу оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна. Это не первый автомобиль, получивший нулевую оценку, но у субкомпактного внедорожника были обнаружены признаки утечки топлива после лобового удара.Более того, он перевернулся при боковом ударе, что сильно повлияло на среднюю стойку и заставило одну из дверей открыться.
12 Фото
В латинском NCAP поясняется, что одним из ключевых различий между версиями Renault и Dacia является отсутствие стандартных боковых подушек безопасности кузова и боковой защиты головы для модели с логотипом в виде ромба. Чрезвычайно популярный внедорожник получил 29,47% оценок за защиту взрослых пассажиров, 22,93% за защиту пассажиров из детей, 50.79 процентов для защиты пешеходов и 34,88 процента для системы безопасности.
Утечка топлива является особенно проблематичной, что побудило Latin NCAP попросить Renault отозвать все внедорожники Duster второго поколения, построенные в Бразилии. Кроме того, автопроизводителя просят сделать что-нибудь с открыванием двери при боковом ударе, поскольку в худшем случае люди могут быть выброшены из машины.
Следует отметить, что для оценки безопасности пешеходов использовался автомобиль Duster румынского производства, а латинский NCAP сообщает, что у бразильского автомобиля другая передняя часть, что может повлиять на результат.Примечание: Dacia под маркой Duster был оценен Euro NCAP в конце 2017 года и получил трехзвездочную оценку.
По состоянию на октябрь 2020 года краш-тест Latin NCAP стал строже, чем раньше, что означает, что внедорожник, построенный на заводе в Восточной Европе, скорее всего, получит более низкий балл. Тем не менее, понижение рейтинга с четырех до нуля является весьма неожиданным, и некоторые люди задаются вопросом, не имеем ли мы дело с двойными стандартами.
Наши коллеги из Motor1.com Brazil связались с Renault, и автопроизводитель утверждает, что Duster идентичен тому, который получил четыре звезды в конце 2019 года:
«Автомобиль Duster, испытание которого состоялось в августе 2021 года. по содержанию активной и пассивной безопасности точно такой же, как и автомобиль, получивший четыре звезды по защите взрослых и три звезды по защите детей в тесте, проведенном тем же учреждением в 2019 году.В 2020 году Latin NCAP изменил протоколы тестирования, и из-за этого результаты другие.
Важно подчеркнуть, что Renault Duster строго соблюдает правила стран, в которых он продается, превосходя их по некоторым параметрам. Модель поставляется с оборудованием для обеспечения безопасности, таким как ESP, предупреждение о слепых зонах, мультивидовая камера и помощник для запуска с рампы, среди прочего, которые не являются обязательными по закону.
Renault считает, что, подобно тому, как в последние годы произошла значительная эволюция в области безопасности транспортных средств, эта тема будет продолжать развиваться, и Renault продолжит предлагать продукты с высоким уровнем безопасности.»
В связанных новостях, Latin NCAP также протестировал Suzuki Swift для латиноамериканских рынков, и он тоже получил нулевые звезды в кузовах хэтчбек и седан.
Последние результаты Latin NCAP: Нулевые звезды для Renault New Duster и Suzuki Swift
Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, последние результаты были опубликованы сегодня с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift.Latin NCAP призывает к срочным улучшениям
Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, последние результаты были опубликованы сегодня с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift. Latin NCAP требует срочных улучшений.
Renault Duster, производимый в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, получил нулевые звезды в соответствии с последним протоколом Latin NCAP. Популярный внедорожник набрал 29 баллов.47% в ячейке для взрослых пассажиров, 22,93% в ячейках для детей, 50,79% в ячейках для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 34,88% в ячейках для обеспечения безопасности.
Новый Duster для Латинской Америки не предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, в отличие от модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia. При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. Открытие двери в латинском языке NCAP Испытание на боковой удар, которое имеет ту же конфигурацию, что и Правила UN95, означает, что автомобиль не прошел бы испытание UN95.Утечка топлива, зафиксированная в ходе лобового краш-теста, требует дальнейших действий со стороны Renault, не только для решения проблемы при производстве, но и для отзыва всех проданных на рынке единиц, которые потенциально могут иметь эту проблему в топливном баке при аварии. Точно так же открытие двери при боковом ударе требует немедленных действий со стороны Renault, поскольку оно создает серьезный риск выброса в случае бокового удара.
Suzuki Swift, производимый в Индии и Японии, с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации, получил нулевые звезды.Популярный компактный автомобиль набрал 15,53% в боксе для взрослых, 0% в блоке для детей, 66,07% в блоке «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 6,98% в блоке системы обеспечения безопасности. Результат действителен для версий хэтчбек и седан.
Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, низким показателем хлыстовой травмы из-за отсутствия подтверждения UN32 для испытания на удар сзади, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартных ESC и решение Suzuki не рекомендовать CRS для испытаний.Эта модель не будет соответствовать требованиям Правил UN95 из-за открывания двери. Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается в стандартной комплектации с боковыми и головными подушками безопасности и ESC. Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье, несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:
«Это разочаровывает и расстраивает такие низкие показатели безопасности, предлагаемые Renault и Suzuki для потребителей в Латинской Америке.Latin NCAP призывает Renault и Suzuki в ближайшее время значительно улучшить стандарт безопасности этих моделей. Потребители из Латинской Америки вынуждены платить больше, чем базовая цена, чтобы получить те же характеристики безопасности, которые Renault / Dacia и Suzuki предлагают в стандартной комплектации на таких рынках, как Европа, а в некоторых случаях они даже недоступны в Латинской Америке и Карибском бассейне. Базовая безопасность транспортных средств, которая является стандартом для рынков со зрелой экономикой, — это право, которое латиноамериканские потребители должны требовать, не доплачивая за них.Эти средства безопасности действуют как вакцины от одной из самых серьезных пандемий, таких как дорожно-транспортные происшествия и гибель людей. Потребители имеют право получить ту же вакцину, которую поставили где-либо еще, без необходимости платить за нее больше ».
Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP, сказал:
«К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые хорошо продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям. Очень примечательно, что после более чем 10 лет оценки показателей безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами.Что касается безопасности транспортных средств, к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта, чтобы некоторые производители могли сэкономить деньги на производстве автомобилей. Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает большего количества 0-звездочных автомобилей, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности ».
ИСТОЧНИК: Latin NCAP
Latin NCAP вызывает Renault и Suzuki в отношении небезопасных автомобилей
Latin NCAP наградил два популярных автомобиля в странах Латинской Америки колоссальными ноль звезд в последнем раунде рейтингов безопасности.Renault Duster и Suzuki Swift получили ужасные оценки, несмотря на их стандартные функции безопасности, состоящие из двойных подушек безопасности и, в случае Duster, электронного контроля устойчивости.
Ни подушек безопасности, ни ESC не хватило, чтобы получить этим автомобилям хотя бы одну звезду за безопасность, и хотя низкие рейтинги сами по себе являются большой проблемой, Latin NCAP поспешил указать, что эти же модели показали гораздо лучшие результаты в своих рейтингах. при создании для других рынков.
Отстой, но Dacia Duster, купленный водителем в Латинской Америке, менее безопасен, чем купленный в Европе.Если, конечно, этот латиноамериканский водитель не позаботится о дополнительных функциях безопасности, которые входят в стандартную комплектацию модели для ЕС.
Вот резюме испытаний:
Это различия между Dusters, продаваемыми в Латинской Америке и ЕС, согласно Latin NCAP:
Новый Duster для Латинской Америки не предлагает боковые подушки безопасности для защиты тела и головы. в стандартной комплектации, как и модель, продаваемая в Европе под маркой Dacia. При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива.
G / O Media может получить комиссию
Latin NCAP сообщил, что пассажиры Duster могут легко вылететь из внедорожника при боковом ударе. В нем также говорилось, что Renault следует отозвать Duster из-за утечки бензина в авариях. Ой!
Различия между Swift, продаваемым в Латинской Америке и в Европе:
Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается с боковой крышкой. подушки безопасности для тела и головы и ESC в стандартной комплектации.Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье, несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.
Низкие рейтинги безопасности автомобилей, предназначенных (или произведенных) в Латинской Америке, на самом деле нас не удивляют, но они все равно невысоки. Duster производится в Бразилии и Румынии, а Swift — в Индии и Японии. Как и Nissan Tsuru до них, эти доступные по цене автомобили довольно небезопасны.
Более дешевые автомобили — более дешевая продукция.Что-то нужно уступить, верно? Вот только эти машины не , а дешевые. Когда мы писали о том, какие страны возглавляют список по низкой стоимости владения, я был удивлен, увидев, что многие страны Латинской Америки входят в число стран, где стоимость владения автомобилем самая высокая!
Все это означает, что водители, которые хотят иметь собственные машины в таких местах, как Аргентина, Бразилия, Колумбия и Мексика, в конечном итоге будут платить больше, чем водители в Австралии или США — среди многих других «развитых» стран.Водители из Латинской Америки фактически платят больше за менее безопасные автомобили.
Нулевые звезды для Renault New Duster и Suzuki Swift — Global NCAP
Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, последние результаты были опубликованы сегодня с очень разочаровывающими нулевыми звездами для Renault New Duster и Suzuki Swift. Latin NCAP требует срочных улучшений.
Renault Duster, производимый в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, получил нулевые звезды в соответствии с последним протоколом Latin NCAP.Популярный внедорожник набрал 29,47% для взрослых, 22,93% для детей, 50,79% для защиты пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 34,88% для систем безопасности.
Новый Duster для Латинской Америки не предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, в отличие от модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia. При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь.Открытие двери в латинском языке NCAP Испытание на боковой удар, которое имеет ту же конфигурацию, что и Правила UN95, означает, что автомобиль не прошел бы испытание UN95. Утечка топлива, зафиксированная в ходе лобового краш-теста, требует дальнейших действий со стороны Renault, не только для решения проблемы при производстве, но и для отзыва всех проданных на рынке единиц, которые потенциально могут иметь эту проблему в топливном баке при аварии. Точно так же открытие двери при боковом ударе требует немедленных действий со стороны Renault, поскольку оно создает серьезный риск выброса в случае бокового удара.
Suzuki Swift, производимый в Индии и Японии, с двумя подушками безопасности в стандартной комплектации, получил нулевые звезды. Популярный компактный автомобиль набрал 15,53% в боксе для взрослых, 0% в блоке для детей, 66,07% в блоке «Защита пешеходов и уязвимые участники дорожного движения» и 6,98% в блоке системы обеспечения безопасности. Результат действителен для версий хэтчбек и седан.
Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, низким показателем хлыстовой травмы из-за отсутствия подтверждения UN32 для испытания на удар сзади, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартных ESC и решение Suzuki не рекомендовать CRS для испытаний.Эта модель не будет соответствовать требованиям Правил UN95 из-за открывания двери. Swift продается в Европе с 6 подушками безопасности и электронным контролем устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, в то время как модель в Латинской Америке не предлагается в стандартной комплектации с боковыми и головными подушками безопасности и ESC. Латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает стандартный поясной ремень на заднем центральном сиденье, несмотря на хорошо известный высокий риск травм при его использовании.
Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP, сказал:
«Это разочаровывает и расстраивает такие низкие показатели безопасности, предлагаемые Renault и Suzuki для потребителей в Латинской Америке.Latin NCAP призывает Renault и Suzuki в ближайшее время значительно улучшить стандарт безопасности этих моделей. Потребители из Латинской Америки вынуждены платить больше, чем базовая цена, чтобы получить те же характеристики безопасности, которые Renault / Dacia и Suzuki предлагают в стандартной комплектации на таких рынках, как Европа, а в некоторых случаях они даже недоступны в Латинской Америке и Карибском бассейне. Базовая безопасность транспортных средств, которая является стандартом для рынков со зрелой экономикой, — это право, которое латиноамериканские потребители должны требовать, не доплачивая за них.Эти средства безопасности действуют как вакцины от одной из самых серьезных пандемий, таких как дорожно-транспортные происшествия и гибель людей. Потребители имеют право получить ту же вакцину, которую поставили где-либо еще, без необходимости платить за нее больше ».
Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP, сказал:
«К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые хорошо продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям. Очень примечательно, что после более чем 10 лет оценки показателей безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами.Что касается безопасности транспортных средств, к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта, чтобы некоторые производители могли сэкономить деньги на производстве автомобилей. Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает большего количества 0-звездочных автомобилей, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности ».
#NoZeroStarCars #SaferCars
Renault New Duster
Новый Duster прошел испытания на лобовые и боковые удары, хлыстовые травмы и защиту пешеходов, а также систему электронного контроля устойчивости (ESC).При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. В потенциальном сценарии нормативных испытаний в соответствии с правилами UN95 при боковом ударе этот автомобиль выйдет из строя из-за открывания двери. Тест на хлыст показал плохую защиту шеи. Показатели ребенка, находящегося в салоне, показали низкий балл, так как головы обоих детских манекенов касались салона автомобиля, отсутствие постоянной предупреждающей маркировки подушки безопасности для отключения подушки безопасности пассажира и плохая маркировка ISOFIX.Установка детских удерживающих систем (CRS) также показала плохие результаты. Защита пешеходов была приемлемой. Система обеспечения безопасности показала, что ESC соответствует нормативным требованиям и хорошо работает до 80 км / ч в тесте ADAC Moose и только до 60 км / ч по сценарию потребительского тестирования.
Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео о краш-тесте
Загрузить изображение краш-теста
Suzuki Swift
Swift прошел испытания на лобовые и боковые удары, хлыстовые травмы и защиту пешеходов.Результат с нулевым количеством звезд объясняется плохой защитой от бокового удара и открытой дверью во время теста, отсутствием теста на удар сзади UN32, приводящим к низкому показателю хлыстовой травмы, отсутствием стандартных боковых подушек безопасности для защиты головы, отсутствием стандартного электронного контроля устойчивости (ESC) и решение Suzuki не рекомендовать детские удерживающие системы (CRS) для испытаний. Показатели защиты пешеходов показали приемлемый уровень. Этот автомобиль не соответствует требованиям стандарта UN95 из-за открывания двери.
Прочитать полный отчет о краш-тесте
Посмотреть видео о краш-тесте
Загрузить изображение краш-теста
О программе Latin NCAP
Программа оценки новых автомобилей Latin (Latin NCAP) была запущена в 2010 году для разработки региональной системы независимой аварийной устойчивости и рейтинг безопасности в Латинской Америке и Карибском бассейне (LAC).Latin NCAP воспроизводит аналогичные программы тестирования потребителей, разработанные за последние тридцать лет в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии и доказавшие свою эффективность в повышении безопасности автомобилей. С 2010 года Latin NCAP опубликовал результаты более 135 моделей, все результаты доступны на www.latinncap.com/results.
Latin NCAP выражает признательность за поддержку, полученную Глобальной программой оценки новых автомобилей (Global NCAP), Международными исследованиями и тестированием потребителей (ICRT), Фондом FIA, Межамериканским банком развития (IDB) и Глобальной инициативой Bloomberg Philanthropies по безопасности дорожного движения.
Latin NCAP является ассоциированным членом Global NCAP и поддерживает Десятилетие действий Организации Объединенных Наций по безопасности дорожного движения и Партнерство «Остановить аварии».
Подробнее: www.latinncap.com
Duster получил нулевой балл в краш-тесте Latin NCAP; понять почему
Пять автомобилей, выставленных на продажу в Бразилии, которые были оценены за последние 12 месяцев Латинским NCAP, независимым институтом безопасности дорожного движения, получили нулевую оценку. Последним из них был Renault Duster: до этого были Ford Ka и Hyundai HB20 — последний стал вторым по популярности автомобилем в стране в первом полугодии и (да будет справедливость) более безопасным в новом поколении.
Latin NCAP оценивает модели по четырем параметрам: защита пассажиров для взрослых, защита пассажиров для детей, защита пешеходов и технологии помощи при вождении. Анализ строгий: одно плохое пятно на сфере — и конечный результат, скорее всего, будет равен нулю.
реклама
«Низкая производительность только в одном аспекте означает низкий конечный результат, даже если три других обеспечивают хорошие характеристики», — предупреждает агентство.
Так было и с тестом Renault Duster, самым последним, выпущенным Latin NCAP (см. Видео ниже). — Был и для Swift, но Suzuki больше не будет предлагать компактвэн в Бразилии.Модель кроссовера с двумя подушками безопасности обеспечивала низкую защиту во всех четырех категориях.
При лобовом ударе до тех пор, пока защита головы и шеи водителя и пассажира не была хорошей. Однако детские манекены на заднем сиденье ударились головой о кабину во время отскока от столкновения, что повредило счет. Что еще хуже, во время аварии у Дастера произошла утечка топлива, что побудило NCAP порекомендовать отозвать модели.
«Дастер не является незаконным, но у него низкий уровень безопасности», — говорит Latin NCAP
.Дней после теста, выпущенного в конце августа, Renault высказалась по поводу обнаруженных проблем и объяснила плохой результат изменениями протокола в латинском NCAP.Это связано с тем, что один и тот же автомобиль с идентичной конфигурацией уже получил разумную оценку — от 3 до 4 звезд — в предыдущих тестах института.
«В 2020 году Latin NCAP изменил протоколы испытаний, и из-за этого результаты стали другими», — говорится в официальном сообщении Renault do Brasil. «Важно подчеркнуть, что Renault Duster строго соответствует нормам стран, в которых он продается, в некоторых аспектах превосходя их. Модель оснащена различным оборудованием безопасности, таким как ESC [контроль устойчивости], система предупреждения о слепых зонах, камера Multiview, ассистент старта с рампы и другие, которые не требуются по закону », — добавил он.
В понедельник (13) представители Latin NCAP заявили о себе в отношении испытания, пояснив, что он никогда не упоминал тот факт, что автомобиль не соответствует стандартам, требуемым правительством Бразилии, и не является незаконным. По данным агентства, единственным упоминанием была низкая безопасность автомобиля, особенно в отношении защиты, предлагаемой на европейском рынке.
«С нашей точки зрения, Renault подразумевает, что безопасность, требуемая правительством, не находится на том уровне, который требуется в Европе», — пояснил он.«ESC показал некоторые тревожные колебания на видео теста, проведенного Latin NCAP. Оповещение о слепых зонах является необязательным, а не стандартным. Renault не предлагает шторки безопасности и боковые подушки безопасности в качестве опции; напротив, они являются стандартными в Европе, даже если они не были обязательными ».
Латинский NCAP также добавляет, что по сравнению с другими внедорожниками или компактными конкурентами премиум-класса Duster «оставляет много разочарований», особенно когда включение или отключение оборудования безопасности является коммерческим решением.Другими словами, Renault ставит элементы безопасности в машину к цене — стоит отметить, что институт всегда оценивает начальные модели на тестах.
Renault Duster Impact Test (NCAP / Disclosure)А какие были подкрепления протокола?
Каждые четыре года Latin NCAP делает свои тесты более жесткими и строгими — оценки проводятся с 2010 года. В прошлом году агентство добавило ряд пунктов, имеющих решающее значение для получения хороших результатов.
К ним относятся электронный контроль устойчивости, напоминания о передних и задних ремнях безопасности, защита пешеходов и лучшая защита от бокового удара — именно там, где Duster справился плохо.Кроме того, в новом протоколе единый звездный рейтинг для взрослых и детей.
Хотя Renault заявляет, что протоколы испытаний изменились и, следовательно, Duster получил низкую оценку, Latin NCAP объясняет, что автопроизводители знали об изменении с 2016 года.
Минимальные проценты для получения хорошей оценки на первом этапе подачи заявки следующие: 75% для защиты взрослых пассажиров; 80% — защита пассажиров детей; 50% в защите пешеходов; и 75% на вспомогательные технологии безопасности.Renault Duster получил 29% в первом, 23% во втором, 51% в третьем и 35% в четвертом и, следовательно, нулевой балл в вердикте Latin NCAP.
Новая линейка Hyundai HB20 с улучшенной безопасностью
Одна из самых продаваемых моделей в Бразилии, Hyundai HB20 также получила нулевую оценку на тесте Latin NCAP в декабре прошлого года. В то время модель хэтчбека с двумя стандартными подушками безопасности набрала 19% по защите взрослых пассажиров, 10% по детям, 43% по защите пешеходов и 14% по системам безопасности.
Латинский NCAP также обнаружил, что автомобиль имел среднюю защиту от лобового удара и плохую боковую защиту груди водителя. В тесте шейки матки на хлыстовую травму HB20 также не показал хороших результатов, помимо того, что не показал контроля стабильности.
Некоторые из этих деталей были исправлены в текущей линейке HB20 2022 года. Теперь популярный автомобиль начального уровня (HB20 1.0 Sense, около 56 990 бразильских реалов) поставляется с еще двумя подушками безопасности — в том числе боковой, одной из самых худших в тесте — и электронной системой контроля тяги и устойчивости.
O Ford Ka, в свою очередь, вышел из строя практически по тем же основаниям: плохие характеристики в области шейного хлыста и лобовой и боковой защиты соответственно средние и слабые. Единственное отличие состоит в том, что, согласно латинскому NCAP, более полная версия люка намного лучше защищала пассажиров.
«Рейтинг будет обновлен, поскольку Ford включает эти важные функции безопасности в качестве стандарта для всего региона Латинской Америки и Карибского бассейна», — заявило тогда агентство.
Однако стоит помнить, что в январе американский производитель объявил о закрытии трех своих заводов в Бразилии и, как следствие, о прекращении выпуска таких моделей, как Ka и EcoSport. Следовательно, тесты для более поздних обновленных версий модели не должны действовать в масштабах всей страны.
Подробнее:
Вы смотрели наши новые видео на YouTube ? Подписывайтесь на наш канал!
Dacia Duster с нулевыми звездами в латинских тестах NCAP
Если вы все еще думаете, что модели, продаваемые этими брендами в Европе, такие же, как модели, которые те же бренды продают в остальной части планеты, вы ошибаетесь, и доказательством этого является то, что Suzuki Swift и Dacia Duster с нулевыми звездами .
Новые результаты программы оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Latin NCAP, были опубликованы в конце прошлой недели с двумя неутешительными нулевыми результатами для автомобилей Renault New Duster и Suzuki Swift .
Группа Renault продает Dacia Duster в Латинской Америке под названием Renault Duster. Изготовленная в Латинской Америке и Румынии и с очень ограниченным стандартным оборудованием — двумя подушками безопасности и системой контроля устойчивости — модель достигла нулевого результата в новом протоколе Latin NCAP.
Популярный внедорожник получил 29,47% по защите взрослых пассажиров, 22,93% по защите детей, 50,79% по защите пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 34,88% по системам обеспечения безопасности.
В новом Duster для Латинской Америки и Карибского бассейна не предлагаются боковые подушки безопасности или боковая защита головы, как это предлагается в модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia , как стандартное оборудование . При лобовом ударе модель показала неустойчивую конструкцию и потерю топлива.В потенциальном сценарии нормативного испытания по стандарту UN95 модель выйдет из строя из-за открытия двери. Потеря топлива , зарегистрированная при лобовом ударе, требует действий со стороны Renault, не только для решения проблемы в производстве, но и для проведения обзора единиц, проданных на рынке, которые потенциально могут иметь эту потерю топлива в баке после удара. .
Точно так же открытие двери при боковом ударе требует немедленных действий, требующих проверки Renault, поскольку это представляет серьезный риск катапультирования пассажира в случае бокового удара.
Второй затронутой моделью стал Suzuki Swift , произведенный в Индии и Японии . Suzuki Swift , продаваемый в Латинской Америке, имеет две подушки безопасности в качестве стандартного оборудования и также получил нулевые звезды.
Модель получила 15,53% по защите взрослых пассажиров, 0% по защите детей, 66,07% по защите пешеходов и уязвимых участников дорожного движения и 6,98% по системам обеспечения безопасности.
Результат с нулевой звездой объясняется плохой боковой защитой для взрослого, открытием двери в этом тесте, отсутствием теста для проверки соответствия стандарту UN32 для удара сзади, что предотвращает попадание транспортного средства в хлыстовая проба.Точно так же результат обусловлен отсутствием боковых подушек безопасности для защиты головы (шторные подушки безопасности) в качестве стандартного оборудования, отсутствием стандартного ESC и решением Suzuki не рекомендовать систему удержания детей для детей.
По мнению экспертов, этот автомобиль не прошел испытание на боковой удар UN 95 из-за открытия двери при боковом ударе. В Европе Swift продается с 6 подушками безопасности в стандартной комплектации и ESC в стандартной комплектации, в то время как у латинской модели всего этого нет.
Чтобы дать вам представление о различиях в оборудовании, латиноамериканская версия Swift по-прежнему предлагает в стандартной комплектации двухточечный ремень безопасности в центральном заднем положении, несмотря на известные риски травм из-за его использования.