Нумерация знаков дорожных: Знаки дорожного движения с обозначениями и пояснениями

Дорожные знаки и их обозначения в России

Без знаков ПДД нынешние дороги уже трудно представить. И если 100 лет назад их было не более десятка, то теперь только их групп имеется 8, каждой из которых присвоено числовое значение. Поэтому знать знаки дорожного движения и их обозначения обязаны не только водители, но и пешеходы, мотоциклисты, велосипедисты. Правда, автолюбителям в этом плане сложнее, поскольку в билетах ГИБДД масса вопросов по данной тематике.                   

Виды по ГОСТ: термины, определения

Во-первых, дорожные таблички ранжируются по принципу их важности:

 основные;
 дублирующие;
 повторные;
 предварительные.

Основными знаками являются только те, которые так названы по дорожным условиям и требованиям ГОСТ. Например, «Уступите дорогу»  устанавливают перед перекрестком, он однозначно является основным.

Во-вторых, главное назначение дублирующих элементов – улучшение надежности восприятия водителями информации. Поэтому их монтируют в том же сечении дороги, что и основные знаки: обычно справа, на обочине дороги или разделительной полосе. Однако, если во встречном направлении есть не более 2 полос, такие таблички могут быть смонтированы с левой стороны.

Повторный знак устанавливают за основным и подтверждает его информацию. Пример – «Уступи дорогу детям» , который в ПДД пришел на смену «Внимание, дети!». Повторный элемент часто оборудован табличкой, уточняющей зону действия основного – 200 м, 300 м и т. д.

Последнее определение – предварительные таблички, которые устанавливаются на некотором расстоянии от основных. Они предупреждают водителей о том, какое изменение режима движения либо объекты ожидаются впереди, т. е. заранее информируют о наличии по ходу движения основных знаков. Например, «Уступи дорогу» с табличкой «300 м»  – это предварительный элемент.

Деление по группам

Предупреждающие.

Они начинаются с цифры «1», почти все имеют треугольную форму, информируют о приближении к какому-либо объекту, сложному или опасному участку. То есть такие дорожные знаки и их обозначения ничего не запрещают или ограничивают, а только предупреждают. Соответственно, треугольники с белым фоном и красной обводкой устанавливаются заранее: вне населенных пунктов на дистанции 150-300 м от опасного участка, в населенных пунктах – за 50-100 м от них.

Временные предупреждающие. Всего их 10, только фон не белый, а желтый. У них ограниченная зона установки – только в местах дорожных работ. Однако при этом они обладают приоритетностью перед стационарными. То есть, когда временные и постоянные таблички противоречат друг другу, водители должны руководствоваться именно временными.

«Участок перекрестка». Данный элемент квадратной формы с темным фоном и двумя пересекающимися диагональными полосами появился в ПДД в 2018 году. Он устанавливается либо на границе перекрестка, либо не далее 30 м от нее. Как остальные предупреждающие знаки, он ничего не предписывает, а просто предупреждает о наличии на перекрестке «вафельной» разметки. Кстати, она тоже появилась относительно недавно, и описывается в статье «Дорожная разметка».

Приоритета.

Самая малочисленная группа (13 шт.) с цифрой «2». Более половины из них похожи на предупреждающие – треугольная форма с красной каймой. Это своеобразные «гибриды», так как предупреждают о ближайших перекрестках, их конфигурации и возможной опасностью проезда, одновременно регламентируя правила пересечения дорог. Например, «Уступите дорогу», «Пересечение с второстепенной дорогой». В эту же подгруппу входит табличка приоритета, дающая преимущество перед встречным движением (квадратный) или напротив, определяющий преимущество встречного движения. Наконец, имеются ромбовидные знаки «Главная дорога», «Конец главной дороги», а также гексагональной формы «STOP», запрещающий движение без остановки.

Запрещающие под номером «3».

В данной группе насчитывается свыше 40 элементов. Почти все они круглой формы с красной окантовкой, исключение составляют лишь 3, которые снимают ограничение скорости, отменяют запрет обгона или любые ограничения. При этом запрещающие знаки делятся на две подгруппы.

Прерывающие движение. Исходя из названия, они прерывают движение, причем предписывают водителям это делать сразу же – ехать дальше нельзя, и точка! Однако есть и такие, которые действуют избирательно.

Пример «тотального» запрета – «кирпич», «Въезд запрещен». Его наличие означает, что въезжать в установленную зону запрещено любому транспортному средству – машине, автобусу, мотоциклисту или велосипедисту. Однако неправильно было бы полагать, что движение на конкретном участке запрещено, нужно просто поискать иной въезд. Совсем другое дело «Движение запрещено», который в категоричной форме запрещает езду даже на велосипеде. То есть двигаться можно только пешком, а велосипед катить.

Избирательный характер имеют знаки, запрещающие проезд грузовому транспорту, любому механическому (т. е. движимому не за счет мускульной силы животного или человека), машин с прицепом или пр. В противовес им, такие, казалось бы, безобидные таблички, как «Контроль», «Таможня», не говоря уж об «Опасность», запрещают проезд без остановки всем транспортным средствам.

Не прерывающие движение.  Обозначения дорожных знаков России бывает порой трудно понять, но в данном случае все просто: они имеют определенную зону действия, так как не запрещают движение, а просто его ограничивают. В основном действие элементов, не прерывающих движение, начинается с места их установки и отменяется на ближайшем перекрестке. Например, в случае «Остановка запрещена» или «Стоянка запрещена». Но так бывает не всегда! Ведь перед мостами через водоемы «Ограничение минимальной дистанции» устанавливается с целью регулировки нагрузки на сооружения, и в помощь водителям он обычно снабжается табличкой зоны действия «100 м», «200 м» или др. То есть, установленная ПДД дистанция между транспортными средствами фактически должна соблюдаться до окончания объекта.

Предписывающие.

Начинаются с цифры «4», имеют круглую форму с синим фоном без каймы, исключение составляют 3 прямоугольные таблички, относящиеся к транспорту, перевозящему опасные грузы. Такие знаки информируют водителей об обязательных направлениях проезда, вводят некоторые ограничения или отдельным категориям транспортных средств предоставляют право движения по проезжей части. Например, к знакам с 4.1.1 по 4.1.6 можно приставить «только» – только направо, налево, только направо и налево (проезд прямо запрещен). Причем если разрешено движение налево, то можно совершать разворот, хотя в предписывающих дорожных знаках и их обозначениях такой информации нет. Однако самое главное, что нужно знать – то, что они остаются в силе исключительно до перекрещивания проезжих частей.

Особых предписаний под номером «5» нужны для того, чтобы регламентировать определенный режим движения, но не только по полосам.

Все эти таблички либо квадратной, либо прямоугольной формы, основной цвет фона – синий. Наличие диагональной красной полосы означает, что знак отменяет другой, свой «двойник» без полосы. Например, «Дорога для автомобилей» – «Конец дороги для автомобилей», «Начало населенного пункта» – «Конец населенного пункта».

К отдельной категории относятся таблички, обозначающие начало или конец населенного пункта. Все заселенные территории в России поделены на «серьезные» и «не очень», что определяет скоростной режим движения при их проезде. Так, если знак имеет белый фон и черные символы, в т. ч. графические (они обозначают отдельно стоящие предприятия, дачные кооперативы, строящиеся объекты), то скоростной режим ограничивается 60 км/ч. То есть это «серьезный» населенный пункт. Напротив, наличие на въезде знака с синим фоном и белыми буквами относит территорию к «несерьезной», что позволяет сохранять «крейсерскую» скорость до 90 км/ч.

Информационные (цифра «6») обычно имеют вид синих прямоугольников, они информируют как об рекомендуемых либо установленных режимах проезда, так и расположении населенных пунктов, а также иных объектов.

Например, после пересечения на автомобиле границы с РФ всегда устанавливается табличка «Общие ограничения максимальной скорости», по которой гости страны могут узнать разрешенную скорость передвижения в городе, за городом, на автомагистралях. Самые габаритные по размерам дорожные знаки с пояснениями и обозначениями – это предварительные указатели направлений. На них схематично показаны развилки дорог, расстояния до них, в какой населенный пункт, по какой трассе можно добраться на автомобиле.                                

Знаки сервиса с цифрой «7» все без исключения имеют чисто информативный характер, то есть ничего не предписывают или запрещают.

Более того, они даже не предупреждают об изменении дорожной обстановки, а просто подсказывают, где находится полицейский участок, отель, заправка, кемпинг, пункт медпомощи и пр. Обычно они устанавливаются непосредственно перед такими объектами, однако дублируются и на дороге, чтобы их «не проскочить». Соответственно, в городе дистанция от знаков сервиса до объектов составляет 100-150 м, а вне населенного пункта – от 400 до 800 м.

В последние годы появились весьма специфические знаки «Зона радиосвязи с аварийными службами», «Телефон экстренной связи». Они были введены для того, чтобы по радиоканалу или проводному телефону каждый человек мог вызвать «аварийку», полицию, ГИБДД или пр. Увы, на российских дорогах их встретишь нечасто. Впрочем, как и сине-белый прямоугольник с огнетушителем, который, по замыслу законодателей, позволит им воспользоваться, если загорелся автомобиль.

Дополнительной информации нумеруются восьмеркой.

Все они представляют собой таблички, которые отдельно от других не используются. Логично, что такие элементы ПДД лишь дополняют значение других. Например, информируют о том, какое расстояние остается до опасного участка дороги, какова зона и направление действия основного дорожного знака, каково временное ограничение стоянки. Геометрия данных табличек разнообразная, за исключением «Препятствие» и «Класс опасного груза» – все они представляют собой «рамку» с черной обводкой, белым фоном и черными обозначениями.

Дополнение

 В Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе до конца 2020 года проводится эксперимент, который предусматривает «пилотное» использование почти 80 (!) новых дорожных знаков, которых нет в ПДД. Перечислять их нет смысла, так как они имеют спорный характер уже хотя бы потому, что дублируют уже имеющиеся. Вряд ли многие «приживутся» на наших дорогах… Однако все-таки рекомендуем следить за новостями на нашем сайте!

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Светлана
Отзывы:

    Все отзывы

    ПДД – Дорожные знаки

    10.05.2019

    1. Предупреждающие знаки

    Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

    • 2. Знаки приоритета
    • 3. Запрещающие знаки
    • 4. Предписывающие знаки
    • 5. Знаки особых предписаний
    • 6. Информационные знаки
    • 7. Знаки сервиса
    • 8. Знаки дополнительной информации (таблички)

    1.1 <*> «Железнодорожный переезд со шлагбаумом».
    ———————————
    <*> Нумерация дорожных знаков соответствует ГОСТу Р 52290-2004.

    1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума».

    1.3.1 «Однопутная железная дорога», 1.3.2 «Многопутная железная дорога». Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу: 1.3.1 — с одним путем, 1.3.2 — с двумя путями и более.

    1.4.1 — 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду». Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

    1.5 «Пересечение с трамвайной линией».

    1.6 «Пересечение равнозначных дорог».

    1.7 «Пересечение с круговым движением».

    1.8 «Светофорное регулирование». Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

    1.9 «Разводной мост». Разводной мост или паромная переправа.

    1.10 «Выезд на набережную». Выезд на набережную или берег.

    1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево.

    1.12.1, 1.12.2 — «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.

    1.13 «Крутой спуск».

    1.14 «Крутой подъем».

    1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

    1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

    1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

    1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

    1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

    1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги». Сужение с обеих сторон — 1.20.1, справа — 1.20.2, слева — 1.20.3.

    1.21 «Двустороннее движение». Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

    1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

    1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

    1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».

    1.25 «Дорожные работы».

    1.26 «Перегон скота».

    1.27 «Дикие животные».

    1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

    1.29 «Боковой ветер».

    1.30 «Низколетящие самолеты».

    1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

    1.32 «Затор». Участок дороги, на котором образовался затор.

    1.33 «Прочие опасности». Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренные другими предупреждающими знаками.

    1.34.1, 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

    1.34.3 «Направление поворота». Направления движения на Т-образном перекрестке или разветвлении дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

    1.35. «Участок перекрестка». Обозначение приближения к перекрестку, участок которого обозначен разметкой 1.26 и на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.

    Предупреждающие знаки 1.1, 1.2, 1.5 — 1.33 вне населенных пунктов устанавливаются на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

    Знаки 1.13 и 1.14 могут устанавливаться без таблички 8.1.1 непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

    Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.

    Знак 1.32 применяется в качестве временного или в знаках с изменяемым изображением перед перекрестком, откуда возможен объезд участка дороги, на котором образовался затор.

    Знак 1.35 устанавливается на границе перекрестка. В случае если на сложных перекрестках невозможно установить дорожный знак на границе перекрестка, его устанавливают на расстоянии не более 30 метров до границы перекрестка.

    Вне населенных пунктов знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.

    • Общие положения
    • Общие обязанности водителей
    • Применение специальных сигналов
    • Обязанности пешеходов
    • Обязанности пассажиров
    • Сигналы светофора и регулировщика
    • Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки
    • Начало движения, маневрирование
    • Расположение транспортных средств на проезжей части
    • Скорость движения
    • Обгон, опережение, встречный разъезд
    • Остановка и стоянка
    • Проезд перекрестков
    • Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств
    • Движение через железнодорожные пути
    • Движение по автомагистралям
    • Движение в жилых зонах
    • Приоритет маршрутных транспортных средств
    • Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
    • Буксировка механических транспортных средств
    • Учебная езда
    • Перевозка людей
    • Перевозка грузов
    • Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
    • Дополнительные требования к движению гужевых повозок, а также к прогону животных
    • Приложение 1 Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)
    • Приложение 2 Дорожная разметка и её характеристики
    • Основные положения по допуски транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
    • Приложение Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

    American Highways 101: визуальное руководство по дизайну и системам нумерации дорожных знаков США

    От американских маршрутов и межштатных автомагистралей до дорог штатов и округов (каждая с разными системами знаков и нумерации) автомагистрали в Соединенных Штатах могут быть пугающими. Но в этой сложности есть красота, особенно на пересечении знаков штата, страны и территории.

    Карта системы нумерованных автомагистралей США

    Система нумерованных автомагистралей США (также известная как маршруты США или автомагистрали США) образует общенациональную сетку, которая восходит к 19 году.26. Номера и расположение маршрутов координируются Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.

    Как правило, северные/южные магистрали имеют нечетные номера, которые увеличиваются с востока на запад, в то время как восточные/западные имеют четные номера, которые увеличиваются с севера на юг. Основные маршруты обычно заканчиваются цифрами 1 и 0, а трехзначные числа обычно обозначают второстепенные или ответвления.

    Карта системы автомагистралей между штатами

    Система автомагистралей между штатами (официально называемая Национальной системой автомагистралей между штатами и оборонными автомагистралями Дуайта Д. Эйзенхауэра) — это более новая сеть автомагистралей с контролируемым доступом, которая является частью Национальной системы автомагистралей в Соединенных Штатах.

    На создание сети, построенной в 1956 году, ушло несколько десятилетий с половиной триллиона долларов — сегодня она охватывает около 50 000 миль и обслуживает около 25% автомобильного движения в США. Некоторые запланированные маршруты так и не были завершены, отчасти из-за восстаний на дорогах в городах, где местные жители были обеспокоены такими проблемами, как разрушение кварталов, увеличение трафика и воздействие на окружающую среду.

    Численно шансы идут на север/юг и четы на восток/запад, хотя числа увеличиваются в противоположном направлении по отношению к системе автомобильных дорог США, начиная с юга и запада и поднимаясь вверх. Нумерация миль обычно начинается с западной или южной окраины штата. В редких случаях они также могут разделяться, например, 35W и 35E в MN и TX.

    Вспомогательные автомагистрали между штатами в основном представляют собой окружные или радиальные автомагистрали, предназначенные для обслуживания городских районов. Этим типам автомагистралей между штатами присваиваются трехзначные номера маршрутов с добавлением одной цифры перед двузначным номером родительской автомагистрали между штатами.

    Государственные, территориальные, окружные и второстепенные системы автомобильных дорог имеют гораздо больше различий в стандартах, пропускной способности и качестве, а также в дизайне знаков, что позволяет различным регионам по-разному подходить к вывескам.

    Некоторые щиты, например, в Колорадо, полностью интегрируют соответствующую региональную графику, такую ​​как государственный флаг. В других случаях, таких как Аляска, Нью-Мексико и Южная Каролина, включаются отдельные элементы флага. Щит Пенсильвании отсылает к прозвищу штата (штат Кистоун), а на щите Вашингтона изображен силуэт первого президента Америки. Аризона, Невада, Айдахо и другие с разной степенью детализации показывают очертания самого штата. Третьи имеют простые геометрические формы, такие как круги, найденные в Нью-Джерси, Кентукки, Миссисипи, Айове и Делавэре.

    В некоторых штатах также есть второстепенные системы автомагистралей в дополнение к основной, обычно для определенной цели, например, дороги от фермы к рынку в Техасе и соединительные пути, а также дороги для отдыха в Небраске. Подсистема Миссури была создана для обеспечения доступа к большинству фермерских домов, школ, церквей, кладбищ и магазинов в штате. Территориальные маркеры в Американском Самоа, округе Колумбия, Гуаме, Северных Марианских островах, Пуэрто-Рико и Виргинских островах США также имеют разные формы и цвета.

    Монтаж через RouteMarkers.com

    Эти конструкции тоже не статичны. Многие из них изменились за десятилетия (примечание: не все приведенные выше примеры эпохи 1940-х годов были на самом деле черно-белыми, хотя в целом щиты были менее цветными). Некоторые из них со временем сохранили свою сущность, а другие, такие как Нью-Мексико и Миннесота, радикально изменились.

    99% Невидимый

    Хитрое дело: появление на Голубом шоссе…

    Между тем, если вы когда-нибудь задумывались о том, как работают эти указатели на шоссе и что нужно, чтобы попасть на них, ознакомьтесь с приведенным выше руководством. А для ускоренного курса на меньшем конце шкалы изучите местные улицы, проспекты, дороги и переулки в руководстве ниже, в котором объясняются различные типы дорог и их значение.

    99% невидимость

    За пределами улиц и проспектов: простой визуальный…

    Дорожные знаки — скрытые сообщения

    Межгосударственные знаки — Знаете ли вы?
    Мы почти завалены дорожными знаками. Наши действующие из лучших побуждений федеральные правительства и правительства штатов, как и любая бюрократия, разместили бесчисленное множество знаков, и все они преследуют основную цель помочь нам найти свой путь, найти свое местоположение, найти, где мы были, найти, куда мы идем, или найти, где мы находимся. прямо сейчас. Вау! Даже с помощью GPS мы пользуемся дорожными знаками. Давайте взглянем на некоторые дорожные знаки, получим помощь, возможно, узнаем что-то новое и повеселимся. Помните старую поговорку… «Мы теряемся в широте.

    Долгота — это то, как долго мы там заблудились!»

    Узнай что-нибудь
    Большинство из нас ездит по межштатным автомагистралям, разбросанным по всей территории США, и привыкло ко всем этим «зеленым» знакам, от маленьких, вездесущих, «указатель миль» до гигантских дорожных знаков. Мы используем их, доверяем им большую часть времени и зависим от них, чтобы вести нас туда, куда мы хотим идти. Вот немного малоизвестной информации об этих знаках, которые могут помочь вам в будущем…

    Маркеры миль… миль, конечно. Их номера начинаются на линии штата, когда вы пересекаете новый штат, или они также могут начинаться в начале этого конкретного межштатного шоссе. Например, I-30 начинается к западу от Форт-Уэрта (MM 1) и соединяет Даллас / Форт-Уэрт с Тексарканой, штат Техас, и Норт-Литл-Рок, штат Арканзас. Автомагистраль I-30 заканчивается на пересечении с автомагистралью I-40 в Норт-Литл-Роке. Отметка последней мили на I-30 — MM 142 или 142 мили к востоку от границы штатов Техас / Арканзас.

    Для автомагистралей с востока на запад отметки миль отсчитываются с запада на восток. Если вы едете в восточном направлении, они начинаются с «MM 1» в одной миле от границы штата («MM 0» встречается редко). Они начинают считать с юга на север для шоссе, идущих в этих направлениях. При движении на север числа начинаются в одной миле от южной границы штата.

    Обычно номера съездов соответствуют указателям пробега на межштатных автомагистралях. Если вы находитесь в глуши и вам нужна помощь, предоставление спасателям ближайшего маркера мили может иметь решающее значение для определения вашего местоположения. Вот почему вы должны обращать внимание на отметки миль во время поездки. В некоторых штатах есть отметки мили каждые 2/10 мили или пять отметок на милю. Некоторые из этих штатов научились помещать эти множественные маркеры в медиану с информацией о пробеге с обеих сторон. Это экономит удвоение количества знаков, когда они расположены рядом с правым плечом.

    Просто для удовольствия… Какой самый высокий номер отметки мили в США?

    Выход Нумерация… в большинстве штатов основан на отметке мили. Эта система чрезвычайно полезна для водителя. Например, если вам нужно выйти на выезде 80, а вы находитесь на 70-м выезде, вы знаете, что вам осталось пройти десять миль. Несколько штатов продолжают последовательно нумеровать свои выезды и не следуют федеральным правилам. Это очень сбивает с толку любого, кто посещает этот район.

    Система нумерации автомагистралей… В системе нумерации автомагистралей между штатами просто имейте в виду… нечетные и четные числа. Во-первых, автомагистралям, ведущим на восток/запад, присваиваются четные номера, а автомагистралям север/юг — нечетные номера. Один из способов запомнить это — думать о «Е» как о «Даже» и «Востоке».

    Кроме того, номера маршрутов с четными номерами увеличиваются с юга на север. Например, на юге США I-10 (меньший номер) проходит через всю страну между Санта-Моникой, Калифорния, и Джексонвиллем, Флорида. На севере США I-90 (большее число) проходит по всей стране между Сиэтлом, штат Вашингтон, и Бостоном, штат Массачусетс.

    Нечетные номера маршрутов увеличиваются с запада на восток. Например, основные межштатные автомагистрали с севера на юг, пролегающие между Канадой и Мексикой, увеличивают количество маршрутов с запада на восток. По западному побережью проходит I-5, а по восточному — I-95.

    Любые номера маршрутов, которые делятся на 5 (например, I-10, I-90, I-5 и I-95, упомянутые выше), предназначены для основных артерий среди основных маршрутов. Эти маршруты предназначены для перевозки грузов на большие расстояния.

    [Примечание автора… Из всего этого есть исключения, но они довольно редки.]

    Федеральная система нумерации автомагистралей между штатами представляет собой сетку, покрывающую нацию, которая использует систему, аналогичную той, что использовалась на автомагистралях США до Автомагистрали между штатами, за исключением того, что это триггер. А как насчет И-50 или И-60? Межштатных автомагистралей с этими двумя номерами нет. Когда они перевернули систему, автомагистраль между штатами с такими номерами проходила через штаты, в которых уже были US-50 или US-60. Это сбивает с толку. У нас есть И-10, И-20, И-30, И-40, И-70, И-80 и И-9.0 сейчас. Эй, это работает!

    Существует группа более коротких автомагистралей, называемых «Вспомогательные автомагистрали между штатами», и они считаются окружными, радиальными или объездными и ответвлениями. Это означает, что (A) они в основном обслуживают городские районы, (B) они окружают город (I-465 проходит вокруг Индианаполиса), (C) они частично окружают город (I-895 в Мэриленде — это объезд центра Балтимора) или (D) они являются ответвлением, которое идет в определенное место (I-110 в Калифорнии связывает I-10 с портом Лос-Анджелеса). Вспомогательные межштатные автомагистрали имеют трехзначный номер. Первая цифра обычно присваивается местному номеру основного межгосударственного маршрута.

    Размещение указателей
    Одна из лучших и наиболее полезных, но малоизвестных особенностей указателей на межштатных автомагистралях заключается в том, что расположение указателя номера съезда над указателем маршрута указывает, находится ли выход справа , влево или прямо. Примерно за одну или две мили до выезда над головой будет установлен большой знак «Выход» (например, показанный ниже), в воздухе, чтобы указать, какой город и / или номер маршрута (если применимо) будет на предстоящем выезде. .

    Обратите внимание на картинку выше…

    • Знак «Выход 2G» установлен слева от знака «Маршрут» — это означает, что это левый выход.
    • Знак «Выход 2Е» установлен справа от указателя «Маршрут» — это означает, что это правый выход.
    • Знак «Выход 2Н» установлен и расположен по центру знака «Маршрут» — это означает, что оставайтесь на этой полосе.
    • На оставшемся указателе маршрута нет указателя съезда — это означает, что нужно продолжать движение по этому шоссе.

    Вы обнаружите, что некоторые штаты не приняли это руководство, и результат всегда сбивает с толку водителя, не знакомого с местностью. Хотя левые выходы встречаются редко, они есть практически в каждом штате. Управляя большим грузовиком по загруженному шоссе, вы всегда цените возможность заранее знать, в какой полосе вам следует находиться.

    Просто для удовольствия… Что для вас значит WW, B или AD?

    Необычный маршрут «Цифры»
    Хотя это и не связано с межштатной автомагистралью, недавно мы проезжали через Миссури и заметили несколько необычных (для нас) обозначений маршрутов для местных автомагистралей. Миссури (насчет других штатов не уверен) использует буквы вместо цифр для обозначения многочисленных местных маршрутов. Хотя это, я уверен, совершенно ясно для жителей, это сбивает с толку тех из нас, кто просто проезжает мимо. Ниже показаны два указателя маршрута, которые мы проехали, проезжая через штат…

    Хотя нам не нужно было выходить ни на один из маршрутов, обозначенных таким образом, я смотрел на карту и указатели и просто интересовался ими. Я узнал одну необычную вещь: различные буквы, используемые для обозначения этих местных маршрутов, повторяются в разных местах по всему Миссури. Это звучит как основа для другой статьи.

    Надеюсь, мы помогли
    Если вы немного больше узнаете о некоторых малоизвестных фактах и ​​целях системы автомагистралей между штатами, вам будет немного легче понять, почему некоторые вещи именно такие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *