О допуске к управлению транспортными средствами 2019: 20.12.2019 N 1734 » » ( ) |

Прокурор разъясняет — Прокуратура Республики Коми

Прокурор разъясняет

  • 21 апреля 2021, 20:11

Об изменении правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами

  Текст

  Поделиться

С 01.04.2021 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 20.12.2019 № 1734 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами».

Так, для будущих водителей изменили правила проведения соответствующих экзаменов на право управления транспортными средствами.

С 01.04.2021 исключен практический экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством под названием «площадка». Проверка указанных навыков включена в практический экзамен в условиях дорожного движения. Предусмотрено, что экзамены проводятся в форме теоретического и практического экзаменов.

Изменениями предусматривается дополнение практического экзамена в условиях дорожного движения проверкой умений и навыков, которые ранее проверялись на экзаменационной площадке. Кроме того, отменяется запрет на осуществление учебной езды на автомагистралях.

Также экзаменатору при проведении экзамена запрещено занимать переднее пассажирское кресло, где имеется доступ к дублирующим педалям автомобиля.

Изменениями конкретизированы сроки проведения повторных экзаменов для лиц, не сдавших соответствующий экзамен. В случае, если кандидатом в водители не сдана практика, в течение 6 месяцев со сдачи теории назначат повторный теоретический экзамен.

Кроме того, установлены случаи, при которых результаты экзамена подлежат аннулированию.

Изменения коснулись и Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, в которые включены новые понятия – «обучающий вождению» и «обучающийся вождению».

Одновременно с изменениями вводится в действие новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.02.2021 № 80. Ранее действовавший административный регламент признан утратившим силу.

Прокуратура Усть-Куломского района

Об изменении правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами

С 01.04.2021 вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 20. 12.2019 № 1734 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами».

Так, для будущих водителей изменили правила проведения соответствующих экзаменов на право управления транспортными средствами.

С 01.04.2021 исключен практический экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством под названием «площадка». Проверка указанных навыков включена в практический экзамен в условиях дорожного движения. Предусмотрено, что экзамены проводятся в форме теоретического и практического экзаменов.

Изменениями предусматривается дополнение практического экзамена в условиях дорожного движения проверкой умений и навыков, которые ранее проверялись на экзаменационной площадке. Кроме того, отменяется запрет на осуществление учебной езды на автомагистралях.

Также экзаменатору при проведении экзамена запрещено занимать переднее пассажирское кресло, где имеется доступ к дублирующим педалям автомобиля.

Изменениями конкретизированы сроки проведения повторных экзаменов для лиц, не сдавших соответствующий экзамен. В случае, если кандидатом в водители не сдана практика, в течение 6 месяцев со сдачи теории назначат повторный теоретический экзамен.

Кроме того, установлены случаи, при которых результаты экзамена подлежат аннулированию.

Изменения коснулись и Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, в которые включены новые понятия – «обучающий вождению» и «обучающийся вождению».

Одновременно с изменениями вводится в действие новый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 20.02.2021 № 80. Ранее действовавший административный регламент признан утратившим силу.

Прокуратура Усть-Куломского района

МВД России предлагает установить поэтапный допуск к управлению транспортными средствами » Администрация Городского округа Коломна Московской области

«МВД России в целях совершенствования механизма допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении подготовлены поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».

Так, изменения коснутся водителей грузового и пассажирского транспорта – законопроектом предусматривается допуск к их управлению только при наличии стажа управления транспортными средствами категории «В», а также увеличение минимального возраста для получения права управления транспортными средствами категории «D» до 24 лет, категории «С» – до 21 года. Обмен иностранных национальных водительских удостоверений по данным категориям будет возможен только после прохождения соответствующего профессионального обучения и сдачи экзаменов.

Устанавливается поэтапный допуск к управлению тяжелыми мотоциклами категории «А». В этих целях законопроектом вводится новая подкатегория «А2» (мотоциклы с максимальной мощностью, не превышающей 35 киловатт, и соотношением максимальной мощности к разрешенной максимальной массе не более 0,2 кВт/кг), право на управление которой может быть предоставлено только после достижения 18-летнего возраста. Минимальный возраст для получения права управления мотоциклами категории «А» увеличивается до 20 лет при наличии двухлетнего стажа управления мотоциклами подкатегории «А2». При достижении 24-летнего возраста стаж управления не потребуется.

С учетом международного опыта допуска к управлению составами транспортных средств, законопроектом предусматривается, что наличие права на управление по любой из категорий «СЕ» или «DЕ» автоматически подтверждает право управления составом транспортных средств категории «ВЕ» (при наличии категории «В») без необходимости прохождения обучения и сдачи экзаменов. Открытая категория «СЕ» также подтверждает право на управление составом транспортных средств категории «DЕ» при наличии категории «D».
Также законопроектом устанавливается норма о признании недействительными иностранных национальных водительских удостоверений по истечении шести месяцев с даты получения их владельцами вида на жительство или паспорта гражданина Российской Федерации. В целях предоставления указанным лицам, имеющим в настоящее время иностранные национальные водительские удостоверения, возможности их обмена на российские национальные водительские удостоверения, законопроектом предусматривается вступление в силу данной нормы по истечении шести месяцев после официального опубликования федерального закона.

Законопроектом предоставляется возможность для несовершеннолетних лиц, прошедших соответствующее обучение в автошколе и успешно сдавших экзамены в Госавтоинспекции, до достижения восемнадцатилетнего возраста управлять транспортными средствами категории «В» в сопровождении опытного водителя. Условия такого управления, в том числе требования к сопровождающему, предлагается определить Правительству Российской Федерации.

Законопроектом устанавливается запрет на допуск к сдаче экзаменов и выдаче водительских удостоверений лицу, не имеющему право управления транспортными средствами, в случае наличия факта управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, либо в случае отказа от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Данный запрет предлагается устанавливать на срок, в течение которого указанные лица считаются подвергнутыми административному наказанию – до истечения одного года.

В Госавтоинспекции уверены, что предлагаемые изменения положительно скажутся на состоянии безопасности дорожного движения, а также позволят сократить количество ДТП и тяжесть их последствий.

В настоящее время законопроект размещен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов для оценки регулирующего воздействия».

Трое из четырех американцев по-прежнему боятся полностью беспилотных автомобилей

ОРЛАНДО, Флорида (14 марта 2019 г.) — Спустя год после ряда громких инцидентов с автоматизированными транспортными средствами отношение американцев к полностью беспилотным автомобилям не изменилось. отскочил. Ежегодный опрос автоматизированных транспортных средств AAA показал, что 71 процент людей боятся ездить на полностью беспилотных транспортных средствах, что указывает на то, что общее настроение еще не вернулось к тому, что было до этих инцидентов (63 процента). AAA считает, что ключом к тому, чтобы помочь потребителям чувствовать себя более комфортно с полностью автономными транспортными средствами, будет преодоление разрыва между восприятием технологии автоматизированных транспортных средств и реальностью того, как она на самом деле работает в современных автомобилях.

«Технологии автоматизированных транспортных средств развиваются на широкой общественной сцене, и в результате это влияет на то, как к ним относятся потребители», — сказал Грег Брэннон, директор AAA по автомобильной инженерии и связям с промышленностью. «Возможность взаимодействовать с частично или полностью автоматизированными технологиями транспортных средств поможет снять некоторые загадки для потребителей и открыть дверь для большего признания».

Опыт, похоже, играет ключевую роль в том, как водители относятся к технологиям автоматизированных транспортных средств. Сегодня многие автомобили оснащены передовыми системами помощи водителю (ADAS), которые считаются строительными блоками для полностью беспилотных автомобилей. Недавний опрос AAA показал, что регулярное взаимодействие с компонентами ADAS, такими как помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и самостоятельная парковка, значительно повышает уровень комфорта для потребителей. В среднем водители, у которых есть одна из этих четырех технологий ADAS, примерно на 68 процентов больше доверяют этим функциям, чем водители, у которых их нет.

Что еще более многообещающе, ААА обнаружила, что американцы восприимчивы к идее автоматизированных транспортных средств в более ограниченных областях применения. Около половины (53 процента) довольны низкоскоростными видами транспорта на короткие расстояния, такими как грузчики в аэропортах или тематических парках, в то время как 44 процента довольны полностью беспилотными транспортными средствами для доставки еды или посылок. Однако как только пассажиры становятся более личными — в частности, перевозят своих близких — каждый пятый остается в комфорте.

«Несмотря на то, что опасения все еще сильны, исследование ААА также показывает, что американцы готовы делать маленькие шаги к внедрению этого типа технологий в свою жизнь», — продолжил Брэннон. «Практическое воздействие в более контролируемой среде с низким уровнем риска в сочетании с более качественным образованием сыграет ключевую роль в ослаблении опасений по поводу беспилотных автомобилей».

Недавно AAA Северной Калифорнии, Невады и Юты в партнерстве с городом Лас-Вегас, Keolis North America и Региональной транспортной комиссией Южной Невады (RTC) провела пилотный запуск первого и крупнейшего беспилотного шаттла для населения. в реальном времени, чтобы дать большему количеству людей возможность получить реальный опыт работы с автоматизированным транспортом. Беспилотный шаттл стал первым в стране, полностью интегрированным с инфраструктурой умного города и работающим на открытых дорогах общего пользования. У участников была добровольная возможность после поездки пройти опрос о влиянии их личного опыта с шаттлом на их восприятие беспилотных транспортных средств. Многие из тех, кто ответил, сообщили, что их настроение улучшилось после поездки на шаттле.

В настоящее время более половины американцев (55 процентов) считают, что к 2029 году большинство автомобилей смогут самостоятельно управлять автомобилем, однако этот график может быть чрезмерно оптимистичным, учитывая количество автомобилей, уже находящихся на дорогах сегодня. Те, кто скептически относится к скорому появлению полностью самоуправляемых автомобилей, ссылаются на такие причины, как отсутствие доверия, нежелание отказываться от вождения, технология не будет готова и что дорожные условия не будут достаточно хорошими для поддержки технологии. .

Хотя эксперты сходятся во мнении, что парк полностью беспилотных автомобилей появится еще через несколько десятилетий, вполне вероятно, что в ближайшие годы на дорогах появятся более автоматизированные автомобили. По мнению AAA, чем больше водители понимают как преимущества, так и ограничения технологии, доступной в настоящее время, тем более подготовленными и восприимчивыми они будут к поездке на полностью автоматизированном транспортном средстве, когда придет время.

Чтобы помочь информировать потребителей об эффективности новых автомобильных технологий, AAA стремится проводить постоянные непредвзятые испытания технологий автоматизированных транспортных средств, а также исследовать, как соответствующие новые технологии могут помочь уменьшить или предотвратить аварии. Предыдущие исследования включают присвоение имен технологии ADAS, тестирование систем поддержки водителя и ежегодное исследование автоматизированных транспортных средств (2016, 2017, январь 2018 и апрель 2018).

Методология

Телефонный омнибус проведен 10-13 января 2019 г.. Всего было проведено 1008 интервью со взрослыми в возрасте 18 лет и старше.

Был использован двойной подход, сочетающий опросы по стационарным и мобильным телефонам, чтобы гарантировать, что взрослые, которые общаются только или в основном по мобильным телефонам, включены и должным образом представлены. Ответы опроса взвешиваются по шести переменным (возраст, пол, географический регион, раса/этническая принадлежность, образование и только стационарный или мобильный телефон), чтобы обеспечить надежное и точное представление всего населения континентальной части США в возрасте 18 лет и старше.

Погрешность исследования составляет 4 % при доверительном уровне 95 %. Меньшие подгруппы будут иметь большую погрешность.

Об AAA

AAA предоставляет более чем 59 миллионам членов автомобильные, туристические, страховые и финансовые услуги через свою федерацию, состоящую из 34 мотоклубов и почти 1100 филиалов по всей Северной Америке. С 1902 года некоммерческая, полностью платящая налоги ААА является лидером и сторонником безопасной мобильности. Водители могут запросить помощь на дороге, определить ближайшие цены на бензин, найти скидки, забронировать отель или проложить маршрут через мобильное приложение AAA. Чтобы присоединиться, посетите AAA.com.

Самоуправляемые автомобили должны были захватить дорогу.

Что случилось?

Вашингтон Си-Эн-Эн Бизнес —

На протяжении более десяти лет компании от Google до General Motors вкладывали миллиарды долларов в поиски того, что считалось Святым Граалем технологии вождения: полностью самоуправляемого автомобиля. Эксперты пообещали, что такие автомобили откроют эру потребительской безопасности и удобства и станут чрезвычайно ценным продуктом для автопроизводителей.

Но в последнее время многие из основных игроков в игре с автономными транспортными средствами сокращают или полностью отказываются от своих высоких амбиций. На прошлой неделе Ford и Volkswagen прекратили разработку беспилотного автомобиля Argo AI, что стало последним признанием раздутой рекламой индустрии того, что создание хорошего беспилотного автомобиля, который также является прибыльным бизнесом, может произойти не скоро.

Генеральный директор и соучредитель Argo AI Брайан Салески был частью знаменитой команды Университета Карнеги-Меллона, которая разработала примитивный беспилотный автомобиль, выигравший гонку Пентагона в 2007 году.

Четверо студентов из команды стали соучредителями компаний по производству беспилотных автомобилей, которые с тех пор привлекли миллиарды долларов: Салески, основавший Argo; Дэйв Фергюсон из Nuro; а также Дрю Бэгнелл и Крис Урмсон из Aurora, поддерживаемой Uber.

«Мы начали делать это, потому что это было круто и это была отличная идея, но мы не были совсем уверены, как это будет использоваться», — сказал Салески в интервью 2019 года.

Самоуправляемый Chevrolet Tahoe команды привлек внимание соучредителей Google Ларри Пейджа и Сергея Брина, которые в 2009 году запустили программу создания беспилотных автомобилей., позже названный Waymo, который зажег индустрию. В дело вмешались такие конкуренты, как Uber, опасаясь, что отказ от самостоятельного вождения разрушит будущее их бизнеса. (Uber запустил свою программу в 2015 году, а затем продал ее в 2020 году после дорогостоящего судебного процесса с Alphabet.)

Робот-такси Waymo показан в Аризоне.

Кейтлин О’Хара/Bloomberg/Getty Images

General Motors купила компанию по производству беспилотных автомобилей в 2016 году. Год спустя Ford последовал ее примеру с Argo AI. Uber поспешила набрать инженеров из альма-матер Салески, Карнеги-Меллона.

По оценкам McKinsey, с 2010 года в беспилотные автомобили было инвестировано более 10 миллиардов долларов.

Сторонники беспилотного вождения считали, что наткнулись на что-то большое. Вождение автомобиля является самым смертоносным из распространенных видов транспорта и основной причиной смерти многих возрастных групп. В авариях погибло больше американцев, чем во всех войнах.

Инвесторы потеряли сознание от возможности заработать миллиарды, спасая миллионы жизней.

Они сказали, что этот бизнес будет огромным. «7 триллионов долларов, поскольку автономные транспортные средства становятся мейнстримом», — заявила Intel.

Урмсон, руководивший проектом беспилотных автомобилей Google до основания Aurora, говорил о том, что его десятилетнему сыну никогда не нужно было получать водительские права. Оптимизм зашкаливал.

Зачем вообще кому-то владеть автомобилем? По словам одного отраслевого аналитика, автономные такси будут даже дешевле, чем ходить пешком.

«Автономные транспортные средства способны приобретать новые навыки быстрее, чем люди», — сказал Салески в 2021 году.

Но была одна проблема. Технология может делать впечатляющие вещи, но справиться со всеми ситуациями, с которыми мы сталкиваемся как водители, сложно. Миллиарды, вложенные в технологию, еще не смогли в некоторых ситуациях управлять автомобилем лучше, чем человек.

Это было проблемой для длинного списка компаний, которые ставили перед собой агрессивные цели в отношении беспилотных автомобилей. General Motors в 2017 году пообещала массовое производство полностью автономных транспортных средств в 2019 году. В 2016 году Lyft заявила, что к 2021 году половина ее поездок будет беспилотной.

Но есть забавная поговорка из мира программного обеспечения, известная как правило 90-90. После того, как 90% работы сделано, остается только 90%. Способность программного обеспечения для беспилотных автомобилей управлять транспортным средством в пределах полосы шоссе — это здорово, но возможности делать это, даже на протяжении тысяч миль, недостаточно. Беспилотный автомобиль, без руля и педалей, должен уметь управлять собой буквально в любой возможной ситуации.

Каждый день люди проезжают миллионы миль, и количество сложных и необычных ситуаций, называемых крайними случаями, огромно. Необычные события по отдельности, по определению, необычны. Но огромное количество необычных событий, с которыми сталкиваются миллионы водителей по всему миру, означает, что «необычные события» довольно распространены.

«Это очень, очень сложно», — сказал в 2018 году тогдашний генеральный директор Waymo Джон Крафчик о технологии беспилотного вождения. «Вы не знаете, чего вы не знаете, пока вы действительно не окажетесь там и не попытаетесь что-то сделать».

Лидеры отрасли отказались от своих крупных претензий. Waymo заявила, что пройдут десятилетия, прежде чем эта технология распространится по всему миру.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_81CF5EF4-066B-087B-F07F-3480328EC6D3@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Генеральный директор Tesla Илон Маск теперь в значительной степени одинок в своих агрессивных прогнозах. Каждый год, начиная с 2017 года, он говорит, что программное обеспечение, способное полностью самостоятельно управлять автомобилем, вероятно, появится «в следующем году». Программное обеспечение так и не пришло. Вместо этого компания привлекла к себе все более пристальное внимание регулирующих органов из-за своих громких заявлений. Он расследуется на предмет того, что автомобили экстренных служб, остановившиеся на дорогах, заезжают сзади, и иногда оказывается, что они не могут идентифицировать мотоциклы.

В последние годы многие лидеры отрасли незаметно признали и попытались изменить свой бизнес-план. Урмсон и Бэгнелл переключились на разработку самоуправляемых грузовиков, которые ездят в основном по шоссе, которые гораздо легче освоить.

Фергюсон покинул проект Google по созданию беспилотных автомобилей, чтобы основать компанию, производящую полностью автономные автомобили без человека внутри для доставки товаров. Это гораздо более простая задача, поскольку можно не беспокоиться о защите людей внутри транспортных средств. Даже сам Google начал работать над беспилотными грузовиками.

Акции компаний, разрабатывающих лидары, которые многие считают ключевым компонентом беспилотных автомобилей, а также компаний, занимающихся беспилотным вождением, в последнее время резко упали.

Лидарные компании Velodyne, Quanergy, Luminar и Ouster в этом году столкнулись с падением своих акций. Компании-производители автономных грузовиков Aurora, TuSimple и Embark также пережили в этом году огромные спады.

Tesla, которая годами обещает «полное самостоятельное вождение», представила менее амбициозную функцию помощи водителю, которая нравится некоторым, но это также бета-продукт с большим количеством возможностей для улучшения. Он также сталкивается с несколькими правительственными расследованиями, связанными с технологией.

Только VW и Ford Argo AI и GM Cruise сосредоточились исключительно на настоящих беспилотных автомобилях.

Теперь остался только один из них.

Круиз предлагает пассажирам ночные поездки в Сан-Франциско.

Дэвид Пол Моррис/Bloomberg/Getty Images

Круиз GM предлагает ночные перевозки в Сан-Франциско, которые совершили 84 поездки в июне, 224 в июле и 416 в августе. (Вождение в дневное время намного сложнее, так как больше трафика, включая пешеходов и велосипедистов.) Плата за поездку аналогична поездке с Uber или Lyft.

Cruise потеряла 1,4 миллиарда долларов в этом году, и она не может вечно терять сотни тысяч долларов за поездку. Позже в этом году компания планирует расширить сервис, чтобы предлагать поездки в Остине и Фениксе.

Генеральный директор Cruise Кайл Фогт заявил на прошлой неделе, что «следующий год знаменует собой начало фазы быстрого масштабирования».

Будет много перегибов, чтобы работать. Местное правительство выразило озабоченность по поводу безопасности и дорожного движения в связи с планами расширения Cruise.

Некоторые давние отраслевые обозреватели предупреждают, что технологиям автономного вождения еще предстоит пройти долгий путь, повторил в среду генеральный директор Ford Джим Фарли.

«Все изменилось, — сказал Фарли о планах Ford на 2017 год по широкому внедрению беспилотных автомобилей в 2021 году.

Вместо этого компания сосредоточилась на передовых технологиях помощи водителю.

Автопроизводители, помимо Tesla, в значительной степени полагаются на израильскую технологическую компанию Mobileye в области технологий помощи водителю. На прошлой неделе Intel выделила Mobileye, собрав 861 миллион долларов. Успешное IPO предполагает, что рынок технологий помощи водителю все еще существует, даже если он не дотягивает до полностью автономных транспортных средств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *