Тип топлива: | бензин |
Конструкция двигателя, число цилиндров: | R4 |
Семейство двигателей: | непосредственный впрыск |
Рабочий объём, см3: | 1333 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Максимальный крутящий момент, Н·м: | 250 |
Вид топлива: | бензин АИ-95 |
Норма токсичности выхлопных газов: | Евро-5 |
КПП: | автомат |
Понижающая передача: | нет |
Привод: | передний |
Время разгона 0-100 км/ч, с: | 10.1 |
Максимальная скорость, км/ч: | 188 |
Расход топлива в городском цикле, л/100км: | 8.9 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: | 6.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: | 7.1 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Снаряженная масса, кг: | 1353 |
Грузоподъемность, кг: | 467 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: | 1200 |
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: | 710 |
Длина, мм: | 4332 |
Ширина, мм: | 1813 |
Высота, мм: | 1613 |
Колесная база, мм: | 2673 |
Дорожный просвет, мм: | 205 |
Радиус разворота, м: | 5.5 |
Объем багажника, л: | 387 |
Объем грузового отсека, м3: | 0.0 |
Объем топливного бака, л Renault Kaptur
Объем бака редко интересует покупателей при покупке автомобиля. В основном его используют для знания и каких-то расчетов на дальную поездку.
Renault Kaptur всегда имеет одинаковый топливный бак, вмещающий 50 литров. Этого объема по паспорту хватит на INF00 километров городского и INF километров трассового пробега.
Для примера Объем топливного бака, л у конкурентов Renault Kaptur:
- Subaru XV – 63;
- Nissan Qashqai – 60;
- Suzuki SX4 – 47;
Renault Kaptur
К обзору→Комплектация | Объем топливного бака, л |
---|---|
Life 1.6 MT 114 л.c. | 50 |
Life 1.6 CVT 114 л.c. | 50 |
Drive 1.6 MT 114 л.c. | 50 |
Drive 1.6 CVT 114 л.c. | 50 |
Drive 1.3 CVT 150 л.c. | 50 |
Drive 1.3 CVT 150 л.c. 4×4 | 50 |
Style 1.6 CVT 114 л.c. | 50 |
Style TCe 150 1.3 CVT 150 л.c. | 50 |
Style TCe 150 1.3 CVT 150 л.c. 4×4 | |
Prime 1.3 CVT 150 л.c. | 50 |
Prime 1.3 CVT 150 л.c. 4×4 | 50 |
Edition One 1.3 CVT 150 л.c. 4×4 | 50 |
Edition One 1.3 CVT 150 л.c. | 50 |
Объем топливного бака, л у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Объем топливного бака, л | |
---|---|---|---|
Subaru XV | 2.0i CVT Safety ES | 63 | Посмотреть |
Nissan Qashqai | 1.2 DIG-T MT SE+ | 60 | Посмотреть |
Suzuki SX4 | GL 1.6 MT 117 л.c. | 47 | Посмотреть |
Другие параметры Renault Kaptur
Дорожный просвет (клиренс) Renault Kaptur Мощность двигателя Renault Kaptur Максимальная скорость Renault Kaptur Крутящий момент двигателя Renault Kaptur Объем багажника автомобиля Renault Kaptur Объем двигателя Renault Kaptur Разгон до 100 км/ч Renault Kaptur Тип привода Renault Kaptur Коробка передач в Renault Kaptur Сколько мест в Renault KapturCreta или Kaptur — что лучше?
15 июня
Субкомпактные кроссоверы колесят по дорогам России не первый год, но до недавнего времени занимали достаточно скромную нишу среди других классов автомобилей. Да, были у нас достаточно своеобразный Nissan Juke, надёжный, но совершенно безликий Mitsubishi ASX, ну или Qashqai, который можно с некоторой натяжкой отнести к субкомпактам. Их знали, у них были свои поклонники, но говорить о массовой любви к этим авто не приходилось, и когда курс отечественной валюты получил очередную пробоину, Juke и ASX российской рынок покинули. А когда вернулись, обнаружили, что их сегмент уже занят. И не просто занят. Hyundai Creta буквально взорвала рынок, не просто захватив лидерство в своем сегменте, но и распространив свое влияние на соседей: компактные кроссоверы и седаны.
Конкурировать с «Крета» не получалось. Автомобиль покорял уникальной возможностью стать обладателем нового кроссовера по цене седана В-класса, и в первый же год своего появления на свет стал самой продаваемой иномаркой в России. Конкуренты спохватились не сразу, но сдаваться не собирались, расширяя модельные линейки субкомпактными CUV. Одним из немногих автомобилей, способных конкурировать с корейцем в плане соотношения цена/качество стал Renault Kaptur. Разбираемся, кто же выглядит предпочтительнее в этом противостоянии.
Силовые агрегаты.
Сердце автомобиля — его мотор. С него и начнем. У француза московской сборки их два: 1.3-литровый турбированный мощностью 149 л.с. и 1.6-литровый “атмосферник” на 114 л.с. Последний может агрегироваться с механической коробкой передач и знаком нам по Логану, Дастеру и Ладе X-Ray. Они достаточно неприхотливы, способны перерабатывать 92-й бензин российских заправок и особенно не докучают автовладельцу.
У Креты моторов также два. Турбиной их не снабдили, зато автомобиль может похвастаться мощным двухлитровым G4NA с многоточечным впрыском топлива. Такой же агрегат ставится на старшего брата Креты Hyundai Tucson и на Kia Sportage. Менее мощный 123-сильный двигатель G4FG объемом 1.6 литра весьма надежен и при хорошем уходе вполне успешно живет без капремонта до 300 тыс километров.
Какие же моторы лучше? Чтобы не быть субъективными, давайте сравним технические характеристики этих автомобилей, которые напрямую зависят в том числе от силового агрегата.
|
Hyundai Creta |
Renault Kaptur. |
||
|
G4FG, 1.6 |
G4NA, 2.0 |
H5Ht, 1.3 |
h5M, 1.6 |
Мощность, л.с |
121 |
149 |
149 |
114 |
Максимальная скорость |
167 |
179 |
188 |
170 |
Расход топлива в смешанном цикле |
7,4 |
8,0 |
7.4 |
7,9 |
Разгон до 100 км/ч, с |
12,9 |
11,3 |
10,4 |
12,9 |
Самым резвым оказался турбомотор Каптура, но на то он и турбо, чтобы показывать результаты при небольшом объеме. Атмосферник же француза уступает агрегатам Креты. Не сказать, что сильно, но факт есть факт.
Дизайн и комфорт
Только ленивый не отметит яркий дизайн Renault Kaptur. Собственно, с этим и не поспоришь, хотя правильнее было бы назвать его своеобразным. Внимание на дороге он конечно привлекает, но это далеко не всегда взгляды восхищения. Больше любопытство. Дизайн Креты — более строгий, граненый, настраивающий на спокойное и размеренное вождение. При этом с 17-дюймовыми дисками автомобиль выглядит очевидно старше оппонента. Тяжело сказать, какой дизайн лучше. Это субъективно: кому по душе французская чувственность Каптюра, а кому — по-немецки отточенные линии Креты.
Места в салоне примерно одинаково. Это при том, что Kaptur немного побольше. Куда делись дополнительные 84 мм колесной базы не очень понятно, но даже по объему багажника Hyundai впереди: 402 литра против 387. Приятный бонус для тех, кто хочет отдать предпочтение Крете — полноценная запаска под фальшполом багажника во всех версиях и модификациях. У Каптюра в переднеприводном исполнение есть только докатка, а в полноприводной версии — запасное колесо крепится под полом, поэтому просто обречено все время быть грязным. Ну зачем же так? Дороги же у нас не европейские. В целом же, по показателям вместимости, автомобили вполне сравнимы, и их можно назвать вполне просторными, если учитывать, что речь идёт о субкомпактных кроссоверах.
В отделке интерьеров обоих моделей используется преимущественно жёсткий пластик, но иначе и быть не может — автомобили из бюджетного сегмента. Каптюр может похвастаться смелыми дизайнерскими решениями, например, цветными вставками и интересными формами элементов салона. Что же касается Креты, то она практичнее и удобнее: рулевая колонка настраивается в двух плоскостях, кнопки подогрева передних сидений расположены буквально под рукой, да и сам подогрев трехступенчатый. Решение разместить кнопку подогрева сидений в торце подушки кресла в Каптуре вызывает, как минимум, удивление, и вообще, в плане эргономики Крета однозначно впереди, да и смотрится салон визуально богаче.
У обоих автомобилей в списке опций есть подогрев лобового стекла, но подогрев руля и заднего дивана имеется только у Hyundai. Сиденья вполне сравнимы у обоих кроссоверах. Они достаточно удобные, но без четко обозначенной боковой поддержки. Передние сиденья Creta имеют больший диапазон регулировок, чем у Kaptur.
Практичность
От дизайна к практичности. Сильная сторона француза — двойные уплотнители дверей, которые всегда оставят пороги чистыми, в то время как в Крете при выходе можно при неосторожности запачкать брюки. Это не единственное сильное качество Рено. Каптур переигрывает Hyundai по приспособленности к бездорожью. У француза имеется преимущество в виде дополнительных 14 мм клиренса, пространство под днищем имеет более мощную стальную защиту, а топливный бак и тормозные шланги защищены лучше, чему у Creta.
Конечно корейцу есть чем ответить. По объему топливного бака Creta впереди (55 л против 52 у Kaptur) и, вне зависимости от используемого мотора, Creta допускает заправку 92-ым бензином. Для Каптура же регламентировано более дорогое 95-ое топливо.
В сфере бортовой электроники свои преимущества есть у обоих кроссоверов. В Hyundai есть сразу две 12-вольтовые розетки по бокам слотов USB и AUX на центральной консоли, опциональный подогрев руля и задних сидений. В Kaptur розетка одна, зато авто может похвастаться функцией дистанционного запуска двигателя с ключ-карты. Впрочем зимой Крета, благодаря мощнейшему пакету «теплых» опций, обеспечивает более комфортные условия для водителя и пассажиров, и крупные цифровые индикаторы скоростного режима на «приборке» Каптура выглядят в этом случае слабым утешением.
Динамика и управляемость
Начальные версии корейца интереснее похожих модификаций Renault. Если переднеприводный Kaptur в младших версиях предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой в связке с 1,6-литровым 114-сильным мотором, то корейцы могут ответить уже 6-ступенчатой «механикой»в связке с 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником». Это позволяет корейскому суву чуть быстрее ускоряться и экономить топливо при движении на 6-й передаче. Шестидиапазонный “автомат” Креты также работает шустрее, чем вариатор Каптура.
В тоже время, более мощные моторы полноприводных исполнений вполне сопоставимы. Нельзя сказать, что тяги там с избытком, но для умеренной езды более чем хватает. Нужно отметить, что 4-диапазонная трансмиссия Renault явно устарела и уступает в оперативности более современному 6-диапазонному «автомату» Креты. Правда у Каптура есть версия с 6-ступенчатой «механикой» и старшим мотором, которая слабых мест почти не имеет, но спросом эта модификация пользуется не особо.
Управляемость обоих авто вполне сопоставима.Creta интереснее отзывается на работу педаль газа и меньше кренится в поворотах, чем вызовет симпатии у более азартных водителей. Kaptur сильнее на плохих дорогах благодаря неубиваемой подвеске, способной сгладить самые жесткие неровности. На дальних дистанциях тяжело отдать предпочтение кому-либо из оппонентов — оба авто прекрасно подходят для путешествий и длительных переездов.
У Creta даже в базовом исполнении сзади стоят дисковые тормоза, тогда как у француза задние тормозные механизмы — барабанного типа, но в целом динамика торможения также сопоставима.
В заключении, приводим сводную таблицу, где сравниваем самые “нафаршированные” версии обоих внедорожников.
|
Hyundai Creta |
Renault Kaptur |
Общая информация о модели |
1 поколение, рестайлинг, 03.2020 — н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
1 поколение, рестайлинг, 03.2020 — н.в., 1.3 л., 149 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Средняя цена новой машины |
~ 1 507 000 |
~ 1 550 000 |
Тип трансмиссии |
АКПП 6 |
Вариатор |
Объем двигателя, куб.см |
1999 |
1332 |
Мощность |
149 л.с. |
149 л.с. |
Объем топливного бака, л |
55 |
50 |
Объем багажника, л |
402 |
387 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
11.3 |
10,4 |
Габариты, мм |
4270х1780х1630 |
4333х1813х1613 |
Колесная база, мм |
2590 |
2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм |
190 |
205 |
Расход топлива, л/100 км |
8 |
7.4 |
Основные плюсы по мнению автовладельцев |
Соотношение цена/качество, ликвидность. |
Расход, динамика, технологичность |
Недостатки по отзывам автовладельцев |
Слабая шумоизоляция |
Слабая приспособленность к холодному времени года |
Читайте также
Сравнили Renault Kaptur и Škoda Karoq. Стоит ли переплачивать 400 тысяч за «Карок»?
Renault Kaptur
Škoda Karoq
Длина, мм
4333
4382
Ширина, мм
1613
1607
Высота, мм
2673
2638
Колесная база, мм
2673
2638
Снаряженная масса, кг
1414
1529
Полная масса, кг
1883
2095
Клиренс, мм
205
164
Объем багажника, л
387/1200
500/1609
Объем топливного бака, л
50
50
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч
188
193
Время разгона 0–100 км/ч, с
10,4
8,9
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл
9,4
н.д.
загородный цикл
6,1
н.д.
смешанный цикл
7,4
н.д.
Тип двигателя
бензиновый, 4‑цилиндровый
бензиновый, турбированный, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см³
1332
1395
Мощность, л.с. при мин(-1)
150 при 5250
150 при 5000–6000
Крутящий момент, Нм при мин(-1)
250 при 1700
250 при 1500–3500
Трансмиссия
вариатор
роботизированная, 6-ступенчатая
Привод
полный
полный
Передняя подвеска
независимая
независимая
Задняя подвеска
полузависимая
полузависимая
Тормоза (передние/задние)
дисковые/барабанные
дисковые/дисковые
Размер шин
215/60R17
225/55R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.
5250
5250
ТО-1/ТО-2, р.
12 500 / 13 200
14 500 / 23 800
ОСАГО, р.
5155
5155
Каско, р.
31 900
38 900
Новый Рено Каптур (Каптюр) 2018 — 2019 комплектации и цены, фото, характеристики технические
Технические характеристики
Технические характеристики кроссовера Рено Каптур схожи с Renault Duster последнего поколения. Построен на общей платформе CMF и относится к B классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 387 литров. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 114 л.с., 2,0 – 143 л.с. Они обеспечивают отличный крутящий момент на низких оборотах. Дисковые тормоза. Объем топливного бака 52 литров. Вес авто от 1405 кг.
В стандартной комплектации установлена система ABS с Break Assist, последнее поколение ESP. Система ESP запускается в экстремальных ситуациях или когда угол крена кузова становится высоким. Hill Start Assist предотвращает скатывание автомобиля назад при запуске. Водительское сиденье можно регулировать по высоте до 70 мм. Рулевое колесо можно регулировать по высоте на 60 мм.
Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 7,4 л / 100 км. Запас хода на полном баке 703 км по трассе. Максимальная скорость машины — 171 км/ч, разгон до 100 — 12,5 секунд для МКПП.
Характеристики Каптур для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: расход топлива город/трасса — 6,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 754 км по трассе. Максимальная скорость машины — 166 км/ч, разгон до 100 — 12,9 секунд для CVT.
Характеристики Каптур для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 650 км по трассе. Максимальная скорость машины — 185 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.
Характеристики Каптюр для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: расход топлива город/трасса — 8,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 584 км по трассе. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, разгон до 100 — 11,2 секунд для АКПП.
неправильное отображение (калибровка) остатка топлива в бензобаке
Сегодня мы рассмотрим небольшой недостаток, который обнаружили в процессе эксплуатации Рено Каптур, который производится с 2016 года и по настоящее время. Проблема заключается в некорректном отображении остатка бензина в топливном баке. Расхождение фактического значения с показаниями на приборной панели составляет 2-4 литра. Как говорится пускай и мелочь, но не приятно.
Особенно четко расхождение реального количества топлива можно заметить на полном баке и когда в нем остается 1/2, а также 1/4 от общего объема. Как правило, на полном баке, индикатор остатка бензина показывает ровно на 2 деления меньше фактического. Всего же на приборной панели 26 рисок (засечек) указывающих на тот или иной текущий уровень бензина.
{banner_adsensetext}
Справочно заметим, что полный бак у Каптура должен составлять 52 литра, то есть на каждую засечку по 2 литра топлива, однако по факту на полном баке индикатор показывает только 48 литров, без 2 рисок, то есть примерно 4 литра куда то пропадают.
Таким образом, по нашим расчетам из-за неправильного остатка топлива, а точнее калибровки на заводе, в бензобаке в случае появления загоревшейся лампочки низкого уровня топлива на приборной панели остается не 12 литров, как указано в инструкции, а реальные 14 литров. В видео ниже мы постарались на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией, купленной у дилера, рассказать о проблеме неверной калибровки остатка топлива в бензобаке и как с этим нюансом стоит бороться.
Видео: «Renault Kaptur: неправильное отображение остатка топлива в бензобаке»
В заключении отметим, что калибровка топливного бака, которая сделана на заводе в Москве, где производят Рено Каптур выполнена неверно и отличается от фактических значений на 2-4 литра бензина. Момент этот негативен еще тем, что когда мы уверены, что в нашем бензобаке еще есть топливо, но при этом стрелка на индикаторе нам говорит об обратном и загорается красная сигнальная лампа.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Renault Kaptur Prime TCe 150 CVT 4х2 Черный металлик в лизинг от 21 226 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0.0
Объем багажника, л
387
Радиус разворота, м
5.5
Дорожный просвет, мм
205
Колесная база, мм
2673
Высота, мм
1613
Ширина, мм
1813
Длина, мм
4332
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
710
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
1200
Грузоподъемность, кг
467
Снаряженная масса, кг
1353
Объем топливного бака, л
50
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7.1
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
6.1
Расход топлива в городском цикле, л/100км
8.9
Максимальная скорость, км/ч
188
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.1
Привод
передний
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н·м
250
Мощность, л.с.
150
Рабочий объём, см3
1333
Семейство двигателей
непосредственный впрыск
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
бензин
Renault Captur Объём топливного бака
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность | Емкость топливного бака |
---|---|---|---|---|---|---|
Рено Каптур | 2020 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 91 л.с. | 48 л |
Рено Каптур | 2019 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 90 л.с. | 45 л |
Рено Каптур | 2019 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 101 лс | 48 л |
Рено Каптур | 2018 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 90 л.с. | 45 л |
Рено Каптур | 2017 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 90 л.с. | 45 л |
Рено Каптур | 2016 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 90 л.с. | 45 л |
Рено Каптур | 2015 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 90 л.с. | 45 л |
Рено Каптур | 2014 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 90 л.с. | 45 л |
Рено Каптур | 2013 | Внедорожник | Бензиновый | Ручная | 90 л.с. | 45 л |
Модель Renault Captur выпускается компанией Renault в период с 2013 по 2020 годы.Всего было выпущено 9 версий.
Тип кузова — внедорожник. Тип топлива двигателя — Бензин с коробкой передач Механическая, мощностью 91 л.с., 90 л.с., 101 л.с.
Емкость топливного бака 48 л, 45 л. Максимальная скорость 170 км / ч, 171 км / ч, 173 км / ч.
Люди, которые смотрели Renault Captur Емкость топливного бака также смотрели
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизель | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Renault Captur 0.9 Янв 2012 — янв 2017 | 0.9 Бензиновый двигатель | 90 л.с. | 4.9 л / 100км | Механическая (5 передач) |
Рено Каптур 1.2 Янв 2012 — янв 2017 | 1.2 Бензиновый | 120 л.с. | 5,4 л / 100 км | АКПП (6 передач) |
RENAULT Captur 1.5 куб.см Янв 2012 — янв 2017 | 1.5 Дизель | 110 л.с. | 3,7 л / 100 км | Механическая (6 передач) |
Рено Каптур 1.5 дКи Янв 2012 — янв 2017 | 1.5 Дизель | 90 л.с. | 3,7 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
RENAULT Captur 1.5 DCi Eco Янв 2012 — янв 2017 | 1.5 Дизель | 90 л.с. | 3,9 л / 100 км | Автомат (6 передач) |
Renault Captur 1 Phase 2 dCi 110HP Performance | |||
Максимальная скорость: 180 км / ч или 112 миль / ч | |||
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11.4 с | ||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 33,1 с | ||
Renault Captur 1 Phase 2 dCi 110 л.с.Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов | TT | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 260.6 см или 102,6 дюйма | ||
Длина: | 412,2 см или 162,28 дюйма | ||
Ширина: | 177,8 см или 70 дюймов | ||
Высота: | 155,6 см или 61,26 дюйма | ||
Передний мост: | 153,1 см или 60,28 дюйма | ||
Задний мост: | 151.6 см или 59,69 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 17,0 см / 6,69 дюйма | ||
Дорожный просвет: | 17,0 см / 6,69 дюйма | ||
. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (258 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 205/55 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R17 | ||
Снаряженная масса: | 1280 кг ИЛИ 2822 фунта | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 11.6 кг / л. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. Торсион. |
Поколение | Captur | ||
---|---|---|---|
Модификация (двигатель) | 1,5 dCi (110 л.с.) | ||
Начало производства | 2013 год | ||
Окончание производства | |||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | Кроссовер | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | 4 л / 100 км
58.8 миль на галлон США 70,62 миль на галлон Великобритании 25 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 3,6 л / 100 км
65,34 US mpg 78,47 UK mpg 27,78 км / л | ||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 3,7 л / 100 км
63,57 миль на галлон США 76,35 миль на галлон в Великобритании 27,03 км / л | ||
CO 2 Выбросы | 98 г / км | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Разгон 0-100 км / ч | 11 .03 с | ||
Ускорение 0–62 миль / ч | 11,03 с | ||
Разгон 0–60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,5 с | ||
Максимальная скорость | 175 км / ч 108,74 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6 | ||
Удельная масса | 10,8 кг / л.с., 92,4 л.с. / тонна | ||
Отношение массы к крутящему моменту | 4.6 кг / Нм, 218,5 Нм / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 110 л.с. при 4000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 75,3 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 260 Нм @ 1750 об. / Мин. 191,77 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | K9K | ||
Объем двигателя | 1461 см 3 89.16 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма | ||
Ход поршня | 80,5 мм 3,17 дюйма | ||
Степень сжатия | 16 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Дизель Commonrail | ||
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель двигателя3 | маслобойка | 4.5-4,8 л 4.76 — 5.07 кварты США | 3.96 — 4.22 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 4,5-5 л 4.76 — 5.28 кварты США | 3,96 — 4,4 UK qt | ||
Системы двигателя | Сажевый фильтр | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1190 кг 2623,5 фунтов. | ||
Макс. вес | 1743 кг 3842.66 фунтов. | ||
Макс нагрузка | 553 кг 1219,16 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 377 л 13.31 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1235 л 43,61 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 галлонов Великобритании | ||
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 1200 кг 2645.55 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 630 кг 1388,91 фунтов. | ||
Размеры | |||
Длина | 4122 мм 162,28 дюйма | ||
Ширина | 1778 мм 70 дюймов | ||
Высота | 1566 мм 61,65 дюйма | ||
Колесная база | 2606 мм 102.6 дюймов | ||
Колея передняя | 1531 мм 60,28 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1516 мм 59,69 дюйма | ||
Передний свес | 866 мм 34,09 дюйма | ||
Задний свес | 650 мм 25,59 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 170 мм 6,69 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.00 м 36,09 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Переднее колесо | ||
Число передач (МКПП) | 6 | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | ||
Задняя подвеска | Полу- независимая, винтовая пружина | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Барабан | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевой рейки | и шестерня | ||
Усилитель руля | Электроуправление | ||
Размер шин | 205/60 R16; 205/55 R17 | ||
Размер колесных дисков | 16; 17 | ||
Brand | Renault |
Модель | Captur |
Поколение | Captur II |
Двигатель | 1.3 вариатора (150 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 150 HPW |
Максимальная скорость | 188 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 10.1 сек |
Объем топливного бака | 50 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2020 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Длина | 4333 ММ |
Ширина | 1813 ММ |
Высота | 1613 ММ |
Колесная база | 2673 ММ |
Колея передняя | 1564 ММ |
Колея задняя | 1570 |
Клиренс | 205 ММ |
Расход топлива в городе | 8.9 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.1 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7.1 Литров / 100 км |
Масса | 1353 кг. |
Максимальный вес | 1820 г. кг. |
Максимальный объем багажа | 1200 литров |
Минимальный объем багажа | 387 литров |
Нормы выбросов |
Расход подключаемого гибрида с Captur
— это подключаемый гибридный автомобиль (или PHEV), транспортное средство с ДВС, которое использует преимущества своих аккумуляторов для движения, когда оно может работать в электрическом режиме, или электромобиль, который использует преимущества своего двигателя ДВС, чтобы показать универсальность и адаптироваться ко всем типам. использования?
Разрабатывая подключаемый модуль гибридной технологии E-TECH Plug-in, Renault явно учел вторую философию.С помощью хитростей, которые, к тому же, стирают некоторые недостатки, присущие этому типу автомобилизации. Задача двоякая: оптимизировать впечатление от вождения на электротяге и позволить пользователям добиться реальной экономии топлива благодаря ограниченному расходу топлива. Демонстрация с подключаемым модулем Captur E-TECH Plug-in Hybrid , гибридной версией подключаемого модуля второго поколения Captur.
100% ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В ДНИ ВЫХОДНЫХБлагодаря своей батарее большой емкости 9,8 кВтч, Captur E-TECH Plug-in Hybrid имеет запас хода на электричестве 50 км по дороге и 65 км в городе, согласно данным стандарт WLTP *.Другими словами, — это электромобиль для повседневного использования! Он может покрыть большинство повседневных поездок, таких как пересадки из дома на работу и короткие поездки в течение недели, не требуя при этом ни капли топлива.
Для этого не забывает перезарядить батареи как можно скорее , чтобы всегда иметь эту электрическую автономность, столь ценную ежедневно. Этот простой жест — полная зарядка занимает от 3 до 5 часов и может выполняться от домашней розетки дома или на рабочем месте, например, на общественном терминале — позволяет переходить из одного дня в другой, не используя тепловой двигатель.
ОГРАНИЧЕННЫЙ РАСХОД ВО ВРЕМЯ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙТехнология E-TECH идеально подходит для длительных поездок , которые превышают диапазон использования аккумулятора, например, поездки на выходные. Это позволяет подключаемому модулю Captur E-TECH Hybrid Plug-in продолжать работу в качестве «простой» гибридной модели, а ограничивает расход топлива двигателем внутреннего сгорания несколькими способами. Во-первых, автоматически поддерживается автоматический запас заряда батареи, чтобы двигатель всегда запускался и перезапускался — очень требовательные фазы движения — в электрическом режиме.Электродвигатели также разгружают двигатель внутреннего сгорания во время фаз разгона. Они также помогают ему работать с максимальной эффективностью и, следовательно, не генерирует больше энергии, чем необходимо для движения транспортного средства вперед . Общая эффективность гибридного двигателя E-TECH Plug-in Hybrid оптимизирована благодаря многорежимной коробке передач с кулачками и науке о рекуперации энергии от F1.
Наконец, батареи системы E-TECH Plug-in Hybrid весят всего 105 кг .Они не являются синонимом дополнительного расхода топлива из-за чрезмерного веса по сравнению с традиционным тепловым двигателем Captur.
ОГРАНИЧЕННЫЙ СРЕДНИЙ РАСХОДБлагодаря всем этим преимуществам, Captur E-TECH Plug-in Hybrid имеет нормированный средний расход топлива 1,4 л / 100 км (стандарт WLTP). В данном случае это результат цикла омологации, в котором смешивается около 70% чистого электрического движения, что достаточно типично для городских и пригородных циклов, и около 30% движения в «нормальном» гибридном режиме, что довольно характерно для езда по дороге.Цикл, который имеет тенденцию приближаться к , идеальному использованию подключаемого гибридного автомобиля : 100% электрический в течение недели и электрический / гибридный в выходные дни.
Конечно, это нормализованное потребление не может соответствовать фактическому использованию , которое делают все. Среднее потребление плагина Captur E-TECH Plug-in Hybrid «в реальной жизни» будет зависеть от степени его использования в 100% электрическом, но также от «внешних» факторов , таких как топография проложенных маршрутов и ритм вождения. усыновленный.
В любом случае и при соблюдении основного правила подзарядки как можно скорее для максимального увеличения количества и продолжительности поездок, совершаемых на 100% электроэнергии, подключаемая гибридная версия E-VTECH Plug-in Hybrid от Captur будет У средний расход топлива намного ниже, чем у его тепловизионных версий (стандарт от 5,9 л / 100 км). И подойти к стандарту WLTP можно будет без особых проблем. Хотите поспорить, что вы увлечетесь игрой?
* WLTP = Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей.Городской цикл WLTP соответствует городской части стандартизированного цикла. Полный цикл WLTP — это нормализованный цикл. Он состоит из 57% городского, 25% пригородного и 18% шоссе.
Читайте также
Инновации
Автономная совместная мобильность: Группа Renault запускает новые этапы испытаний в Париж-Сакле и Руане
15 сентября 2021
Посмотреть большеЛегковые автомобили
XCEED: новое блокчейн-решение для заводов Renault в Европе
06 июля 2021
Посмотреть большеЛегковые автомобили
2021 Renault Frères Innovation Awards: Группа Renault отмечает своих лучших изобретателей
05 июля 2021
Посмотреть больше ЦенаRenault Captur в Индии в 2021 году — изображения, пробег и обзоры
Renault наконец-то запустила Captur в Индии по цене от 9 рупий.99 лакх. Внедорожник Renault Captur претерпел множество изменений, чтобы сделать его новым, но в то же время удобным по сравнению с европейской версией. Внедорожник делит основу с внедорожником Duster, обе модели основаны на платформе MO. Тем не менее, Captur более премиальный из двух и обладает дополнительными функциями. Вот все, что вам нужно знать о последних предложениях Renault.
Внешний вид Renault CapturRenault Captur спроектирован как кроссовер с использованием глобального языка дизайна французского автопроизводителя и позиционируется как предложение премиум-класса.Индия получает прозвище Captur (с буквой C), такое же, как и в европейской версии, в отличие от русской версии, в названии которой используется буква «K». У компактного внедорожника необычный дизайн со смелой решеткой радиатора и ромбовидным логотипом спереди, но он выглядит элегантно, симпатично и очень урбанистически. В то время как стандартное название — Captur, Renault India добавила суффикс Platine к топовым вариантам, чтобы дифференцировать их более эффективно.
Renault Captur — это во многом премиальный автомобиль, он отличается смелым стилем и множеством премиального оборудования.Спереди у нас есть стильная хромированная решетка радиатора, окруженная светодиодными фарами со встроенными дневными ходовыми огнями и основным набором С-образных светодиодных ДХО на переднем бампере. Внедорожник получил защитную пластину из искусственного серебра и несколько тонких линий на капоте, которые придают Captur внушительный вид.
Интерьер Renault CapturНаряду с конкурентами в премиальном УФ-пространстве, внедорожник также будет доступен в семиместной компоновке наряду с обычной пятиместной конфигурацией.Стиль будет более престижным в тандеме с бразильской моделью, а внутри будет множество технологий.
Renault Captur Технические характеристики двигателя и трансмиссияТехнические характеристики | Бензиновый | Дизель |
Рабочий объем | 1498 куб.см | 1461 куб.см |
Максимальная мощность | 105 л.с. при 5600 об / мин | 108 л.с. при 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 142 Нм при 4000 об / мин | 240 Нм при 1750 об / мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая МТ | 6-ступенчатая МТ |
Топливный бак | 50 литров | 50 литров |
Renault Captur получает мощность от того же 1.5-литровый четырехцилиндровый дизельный и 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатели делятся с Дастером. Дизельный двигатель развивает мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин. С другой стороны, бензиновый двигатель выдает мощность 105 л.с. при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 142 Нм при 4000 об / мин. Дизельный двигатель идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый двигатель — с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вероятно, будет предложен вариант с автоматом.
Цены на Renault Captur (экс-выставочный зал, Дели)RXE Petrol | 999999 | рупий
RXL Бензиновый | рупий 1107999 |
RXT Моно бензин | 1169999 | рупий
RXT Бензиновый | рупий 1186999 |
RXE Дизель | 1139999 | рупий
RXL Дизель | рупий 1247999 |
RXT Моно Дизель | 1309999 | рупий
RXT Дизель | рупий 1326999 |
Платиновый моно дизель | рупий 1388999 |
Platine Diesel | 1405999 | рупий
Длина | 4329 мм |
Ширина | 1813 мм |
Высота | 1619 мм |
Колесная база Бензин | 1498 куб.см |
Колесная база Дизель | 1461 куб.см |
Размер шин | 215/60 R17 |
Чистота земли | 210 мм |
Загрузочное пространство | 392 л |
Captur нового поколения имеет длину 4329 мм, ширину 1813 мм и высоту 1619 мм.Автомобиль немного длиннее, но немного уже и короче по высоте по сравнению с пропорциями Дастера. Колесная база равна 2673 мм, как у Дастера. С другой стороны, у Captur клиренс 210 мм (без груза). В этих пропорциях внедорожник Captur выглядит элитно и стильно с передней решеткой радиатора семейства Renault, двухцветными легкосплавными дисками, полностью светодиодными фарами и задними фонарями.
Renault Captur CompetitionВ премиальном УФ-пространстве Renault Captur сразится с сильными соперниками, включая Hyundai Creta, Mahindra XUV500 и Toyota Innova Crysta.Считается, что варианты с более высокими техническими характеристиками в этом диапазоне будут до краев наполнены функциями и в этой области будут конкурировать с Hyundai Tucson.