Антикоррозийная обработка автомобилей | Примула СПб
Антикоррозийная обработка автомобилей
Специализированный автосервис
25 лет на рынке антикоров Санкт-Петербурга
Работаем с 9:30 до 19:00 (или до последнего клиента)
Без обеда и выходных
Офис, звонить с 10:30 до 19:00
8 (812) 942-81-20
Диспетчер, звонить с 9:00 до 22:00
8 (960) 286-10-10
Пожалуйста, если Вы хотите нас посетить, но еще не записаны на обработку машины, уточняйте перед тем как приехать текущий режим работы по указанным телефонам
Мартовские скидки
До конца марта 2023 года действует скидка 10% на полную антикоррозийную обработку автомобиля
Новая услуга
Шумоизоляция днища и арок напыляемым материалом PRIM Антишум Специальный (best Tectyl Zinc upgrade)
Работаем для Вас каждый день уже 26 лет без рекламаций
Автосервис Примула СПб
Мы специализируемся на антикоррозийной обработке автомобилей. Наша фирма образована в 1996 году как дочернее предприятие корпорации Примула (г.Москва), которая является официальным представителем в России компании Valvoline (Голландия) – крупнейшего мирового производителя моторных масел, антикора, автохимии и автокосметики. Со времени создания мы уже обработали Тектилом многие тысячи автомобилей. Мы отличаемся от других фирм тем, что у нас:
- максимальные гарантии качества материалов, которые напрямую поставляются из Голландии
- профессиональное оборудование
- отлаженная технология
- максимальное количество точек и площадей обработки кузова автомобиля
- работа по технологическим картам
Используемые антикоррозионные материалы
Для антикоррозийной обработки автомобилей мы используем только адаптированные для России материалы Tectyl (Тектил) и Tectyl Zinc (Тектил Цинк) производства компании Valvoline (Вальволин), а также более бюджетные препараты PRIM (ПРИМ), которые являются российским аналогом Тектила и производятся в Москве, потому что считаем их наилучшей защитой в условиях Санкт Петербурга.Важность антикора в период кризиса возрастает
Сейчас, в период кризиса, формула «поезжу 2-3 года и пересяду на новую» может не сработать. К тому же наш город известен влажным климатом и солеными потоками на дорогах, поэтому мы настоятельно рекомендуем сделать антикор Вашего автомобиля.
Стоимость антикора
Полная или частичная обработка
Антикоррозийная обработка производится по специальным технологическим картам на профессиональном оборудовании. Полная обработка автомобиля включает в себя обработку днища, колесных арок, крыльев, скрытых полостей (пороги, лонжероны, двери, моторный отсек, крышка капота, багажный отсек, крышка багажника, стойки, резьбовые соединения и прочее). По желанию клиента возможна частичная обработка.
Этапы обработки
Обработка автомобиля занимает всего три-четыре часа, причем процесс состоит из нескольких этапов. Сначала автомобиль моют водой под высоким давлением (главным образом днище), затем сушат с помощью калорифера (+25°C) и при необходимости обдувают сжатым воздухом и, наконец, распыляют антикор (делается это воздушным и безвоздушным способом) по обрабатываемым поверхностям и полостям машины в соответствии с технологическими картами.
Дополнительные работы
В дополнение к антикоррозийной обработке мы можем сделать специальное антигравийное покрытие порогов, обработать арки составом «жидкие подкрылки», обработать раму, установить локеры, брызговики и защиту картера двигателя, которые заказчик заранее приобрел и привез с собой, а также произвести некоторые другие работы.
Обратите внимание: соленая зима
Питерские городские дороги как и в предыдущие годы будут обрабатываться песчано-соляной смесью. По сообщениям пресс-службы петербургского Комитета по благоустройству Петербург в рамках подготовки к зимнему сезону закупит 100 тыс. тонн песка и около 20 тыс. тонн соли. Кроме того, по информации Дорожного комитета Ленинградской области дорожники откажутся от песчано-солевой смеси в пользу солевого раствора. Этим раствором будут обрабатываться участки магистралей во Всеволожском, Выборгском, Гатчинском и Ломоносовском районах. Несмотря на то что этот раствор более безопасен для окружающей среды чем применявшаяся ранее на трассах песчано-соляная смесь, для кузова автомобиля он как и ранее агрессивен и провоцирует сильную коррозию.
(по сообщениям «Форпост Северо-Запад»)
Часто задаваемые вопросы
Требуется ли антикор новой машине?
В Санкт-Петербурге определенно да, учитывая обилие реагентов на дорогах и сырой климат. Заводская антикорозионная обработка у новых машин как правило фрагментарная, то есть на заводе обрабатываются только отдельные небольшие наружные участки кузова, либо он не обрабатывается вовсе. Внутренние полости новых машин обычно также необработанные. Кроме того, обработка антикором значительно снижает шум в машине, особенно это актуально для автомобилей эконом класса. А если обработать кузов антишумом то это реально снижает показания шумомера внутри автомобиля в среднем на 3 дБА, то есть в машине во время движения становится в два раза тише.
Оправданно ли антикорить машину после зимы?
Разумеется, лучше было бы сделать антикор до зимы, но вполне оправданно сделать его и после. Это минимизирует отрицательные последствия от зимней езды для кузова автомобиля и защитит его на будущее. Ведь ржавчина разрушает кузов в любое время года, хоть и с различной скоростью.
Другие вопросы про антикор
Антикоррозийная обработка автомобилей в Москве по выгодным ценам
Профессиональный сервисный центр антикора в Москве — Velers
Вы сможете дольше наслаждаться своим автомобилем, если доверите его защиту настоящим специалистам. Соответствующая обработка профессиональными средствами всех элементов авто защитит его от разрушительного воздействия коррозии. Сложные погодные условия, переменная влажность или большое количество реагентов на дорогах зимой больше не будут представлять угрозы для вашего автомобиля.
Мы предлагаем Вам комплексную антикоррозийную обработку автомобиля в Москве. Благодаря высокой эффективности процесса вы сможете сохранить целостность конструкции автомобиля и продлить срок его службы.
Какое средство мы используем для антикоррозийной защиты?
Мы пользуемся антикором марки NHOU, который уже более 25 лет используются активно для антикоррозийной обработки автомобилей в США и Канаде.
Это универсальное средство для распыления под высоким давлением по поверхности металла, которое обеспечивает эффективную защиту от коррозии и окисления, а также от скопления грязи и негативного воздействия дорожных реагентов и солей.
Средство изготовлено с использованием масла, силикона, ингибиторов коррозии (преобразователей ржавчины), а на днище дополнительно используется пигмент черной краски растительного типа для благородного черного цвета на всех обработанных элементах. Все это создает прочное покрытие на днище и в скрытых полостях автомобиля, тем самым защищая авто от окисления и коррозии. Кроме того, наш состав активен в любые погодные условия и устойчив к температурам, поэтому он не трескается, как другие антикоррозийные средства зимой и не стекает, когда жарко.
Этапы обработки автомобиля:
- Мойка всего днища, всех элементов подвески, колесных арок, при наличии рамы мойка рамы внутри и снаружи при помощи АВД, пены и солиуничтожителя зимой.
- Нанесение состава под давлением более 60 АТМ на днище, на все элементы подвески, на все скрытые полости на днище, на колесные арки.
- Обработка скрытых полостей — двери, крылья, пороги, крышка багажника, капот, подкапотное пространство (внутренние части арок, моторный щит, передняя рамка радиатора, внутренние части лонжеронов или рамы, точечно электросоединения для остановки процесса окисления контактных групп), замки, петли.
- Наружная техническая мойка кузова.
- Выдаем технический паспорт на все выполненные работы и приглашаем всех клиентов на бесплатный контрольный осмотр через 3-4 месяца.
Благодаря этому исключается коррозия и, в результате, получается более гладкая поверхность. Специалисты по антикору автомобилей в Москве считают, что на сегодняшний день это лучший способ защитить автомобиль от коррозии.
Почему Velers?
- Благодаря нам бюджет затрат на авто может сократиться в несколько раз! Делая регулярную антикоррозийную обработку, вы существенно экономите на эксплуатационных расходах а/м, ведь помимо антикоррозийных свойств состав является диэлектриком, сохраняя электропроводку и контактные группы, и благодаря силиконам обладает смазывающим свойством, сохраняя дольше эластичность резиновых деталей.
- Более высокая стоимость при продаже авто, ведь при обработке днища мы используем химический антикор с пигментом черной краски растительного типа. Не имеющий следов ржавчины и внешне более эстетичный автомобиль выглядит привлекательнее для приобретения.
- Наша компания осуществляет бесплатную диагностику и консультацию. Просто запишитесь по телефону, и мы выберем удобное для Вас время.
- После обработки у нас есть бесплатный гарантийный период, в течение которого мы готовы доработать любые заменённые детали.
- У нас нет скрытых доплат, мы даем открытую информацию с понятными четкими гарантиями и описанием технологии.
- Наша опытная команда обработала более 3000 автомобилей, знает все проблемные места любой модели а\м, качественно и быстро производит антикоррозийные работы, гарантируя отличный результат на долгие годы.
- Общие вопросы
Общие вопросы
Какие средства для обработки Вы используете?
Антикоррозийная защита выполняется американскими составами марки NHOU.
Они используются для обработки автомобилей уже более 25 лет на территории США и Канады.Антикоррозийное средство NHOU наносят на ржавчину, так как оно способно проникать в нее, замедлять и полностью останавливать процесс коррозии. Наш прозрачный или черный защитный состав без запаха — это еще и смазка, и диэлектрик. Он безопасен для природы и человека.
Создаются составы NHOU на основе масла высокой очистки. При их изготовлении используются ингибиторы коррозии и добавки, но не применяются растворители. Производитель постоянно улучшает формулу средств.
Сколько времени занимает антикоррозийная обработка авто?
Наши профессионалы выполняют обработку автомобиля максимум за 3 часа, потому что:
- состав наносится на ржавчину, которую не требуется предварительно удалять пескоструем;
- средством можно обрабатывать влажные металлические поверхности, что позволяет выполнять работы в пасмурную погоду, во время снегопада, без предварительной сушки авто;
- NHOU наносится под давлением примерно 60 атм и представляет собой текучий состав, предназначенный для распыления через насадки разной длины и формы специальных пистолетов во всех труднодоступных местах автомобиля.
На время нанесения антикоррозийной защиты также влияет техническое состояние и размер авто.
Почему так актуальна антикоррозийная защита?
Благодаря антикоррозийной обработке удается избежать дорогостоящего ремонта кузова автомобиля в будущем. Защита предотвращает появление коррозии на нем и негативное воздействие дорожных реагентов на него. За счет нее также повышается надежность работы электрического оборудования во время дождя и предотвращается замерзание замков в дверях.
Антикоррозийная защита уменьшает намерзание снега и налипание грязи на днище. У авто улучшается шумоизоляция, работа в холодный период года, снижается количество скрипов и непредвиденных отказов агрегатов. Поэтому у него увеличивается срок эксплуатации в целом.
Почему не работаете мастично-битумным антикором?
Антикор на основе битума со временем трескается и начинает отслаиваться от металла. Он обладает невысокой текучестью, что не позволяет заполнять мелкие швы и трещины.
Мастично-битумное антикоррозийное средство можно использовать только на тщательно подготовленной поверхности. Обрабатываемый металл должен быть обязательно полностью сухим. При этом нанесение антикора на основе битума проводится в течение минимум 8 часов и сопровождается стойким химическим запахом.
Проводите ли экспертизу коррозии?
Если автовладелец не знает, нужно ли наносить антикоррозийное покрытие, тогда рекомендуется записаться на бесплатную экспертизу. Наши профессиональные сотрудники проверят авто, определят негативные факторы, подготовят экспертное заключение в письменном виде и дадут рекомендации по защите автомобиля от ржавчины.
Записаться на экспертизу можно онлайн. Для этого нужно заполнить специальную форму на сайте компании. Заказать бесплатную услугу также можно путем звонка в Velers.
Показать все
Все еще сомневаетесь, нужно ли Вам обработать свой автомобиль?
Запишитесь на бесплатный осмотр вашего автомобиля!
Специалисты нашего центра в Вашем присутствии, проведут полный осмотр Вашего автомобиля, состояния скрытых полостей с помощью эндоскопа и составят индивидуальную программу защиты от коррозии для Вашего автомобиля. А Вы решите как поступить дальше.
Заказать звонок
Различные виды операций обработки и процесс обработки
Во время изготовления детали необходимы различные операции и процессы обработки для удаления лишнего материала. Эти операции обычно механические и включают в себя режущие инструменты, абразивные круги, диски и т. д. Операции механической обработки могут выполняться на заготовках, таких как прутки и полосы, или они могут выполняться на деталях, изготовленных с помощью предыдущих методов производства, таких как литье или сварка. С недавним развитием аддитивного производства механическая обработка в последнее время была обозначена как «вычитающий» процесс, описывающий удаление материала для изготовления готовой детали.
Различные виды обработки
Двумя основными процессами механической обработки являются токарная и фрезерная обработка, описанные ниже. Другие процессы иногда согласуются с этими процессами или выполняются на отдельном оборудовании. Например, сверло может быть установлено на токарном станке, используемом для токарной обработки, или закреплено в сверлильном станке. Когда-то можно было провести различие между точением, когда вращается деталь, и фрезерованием, когда вращается инструмент. Это несколько размылось с появлением обрабатывающих и токарных центров, которые способны выполнять все операции отдельных станков на одном станке.
Токарная обработка
Токарная обработка – это процесс механической обработки, выполняемый на токарном станке; токарный станок вращает заготовку, когда режущие инструменты перемещаются по ней. Режущие инструменты работают по двум осям движения, создавая разрезы с точной глубиной и шириной. Токарные станки доступны в двух разных типах: традиционном, ручном, и автоматизированном, с числовым программным управлением (ЧПУ).
Токарная обработка может выполняться как с внешней, так и с внутренней стороны материала. Когда он выполняется внутри, он известен как «расточка» — этот метод (который может быть горизонтальным или вертикальным в зависимости от ориентации шпинделя) чаще всего применяется для создания трубчатых компонентов. Другая часть процесса токарной обработки называется торцевание» и происходит, когда режущий инструмент перемещается поперек конца заготовки — это обычно выполняется на первом и последнем этапах процесса токарной обработки. Торцовку можно наносить только в том случае, если на токарном станке установлены поперечные салазки. Он используется для создания базы на поверхности отливки или заготовки, которая перпендикулярна оси вращения.
Токарные станки обычно идентифицируются как один из трех различных подтипов: токарные станки с револьверной головкой, токарные станки с двигателями и токарные станки специального назначения. Токарные станки с двигателями — наиболее распространенный тип, используемый обычными машинистами или любителями. Револьверные токарные станки и токарные станки специального назначения чаще используются для приложений, требующих многократного изготовления деталей. Револьверный токарный станок оснащен держателем инструмента, который позволяет станку выполнять ряд операций резания последовательно без вмешательства оператора. К токарным станкам специального назначения относятся, например, дисковые и барабанные токарные станки, которые в автомобильной мастерской используют для обработки поверхностей компонентов тормозной системы.
Токарно-фрезерные центры с ЧПУсочетают в себе переднюю и заднюю бабки традиционных токарных станков с дополнительными осями шпинделя, что обеспечивает эффективную обработку деталей с осевой симметрией (например, крыльчатки насоса) в сочетании со способностью фрезы выполнять сложные функции. Сложные кривые могут быть созданы путем вращения заготовки по дуге, когда фреза движется по отдельной траектории, процесс, известный как 5-осевая обработка.
Сверление/Растачивание/Развёртывание
Сверление создает цилиндрические отверстия в твердых материалах с помощью сверл — это один из наиболее важных процессов механической обработки, поскольку создаваемые отверстия часто предназначены для облегчения сборки. Часто используется сверлильный станок, но биты также можно вставлять в токарные станки. В большинстве производственных операций сверление является предварительным этапом изготовления готовых отверстий, которые впоследствии нарезаются, расширяются, растачиваются и т. д. для создания резьбовых отверстий или приведения размеров отверстий в допустимые допуски. Сверла обычно вырезают отверстия большего размера, чем их номинальный размер, и отверстия, которые не обязательно являются прямыми или круглыми из-за гибкости сверла и его тенденции идти по пути наименьшего сопротивления. По этой причине размер сверления обычно занижается, а за ним следует другая операция механической обработки, которая доводит отверстие до его окончательного размера.
Используемые буровые долота имеют два спиральных канала, которые проходят вверх по стержню долота. Известный как «канавка», он уносит стружку или стружку из отверстия по мере того, как сверло продвигается в материал. Для каждого типа материала есть рекомендуемая скорость сверления и подача.
Хотя сверление и растачивание часто путают, расточка используется для уточнения размеров и точности просверленного отверстия. Сверлильные станки бывают нескольких вариаций в зависимости от размера работы. Вертикально-расточной станок используется для обработки очень больших и тяжелых отливок, когда работа вращается, а расточная оправка удерживается неподвижно. Горизонтально-расточные станки и координатно-расточные станки удерживают заготовку в неподвижном состоянии и вращают режущий инструмент. Растачивание также производится на токарном станке или в обрабатывающем центре. Расточная фреза обычно использует одну точку для обработки стороны отверстия, что позволяет инструменту действовать более жестко, чем сверло. Отверстия в отливках обычно заканчиваются растачиванием.
Машинные и ручные развертки также используются для чистовой обработки отверстий, часто с лучшей шероховатостью поверхности, чем можно достичь только растачиванием. Доступны стандартные развертки с шагом 1/64 дюйма. Развертки имеют прямые или спиральные канавки и вырезы по периферии, удаляя только 0,004–0,008 дюйма отверстия. Развёртывание производится на тех же станках, что и расточка, а иногда и на сверлильном станке.
Фрезерование
При фрезеровании для удаления материала используются вращающиеся фрезы, в отличие от токарных операций, при которых инструмент не вращается. Традиционные фрезерные станки имеют подвижные столы, на которых устанавливаются заготовки. На этих станках режущие инструменты стационарны, а стол перемещает материал так, чтобы можно было выполнить нужные разрезы. Другие типы фрезерных станков имеют как стол, так и режущие инструменты в качестве подвижных орудий.
Двумя основными операциями фрезерования являются плоское фрезерование и торцевое фрезерование. Фрезерование слябов использует периферийные кромки фрезы для выполнения плоских разрезов по поверхности заготовки. Шпоночные канавки в валах можно вырезать с помощью аналогичной фрезы, но уже, чем у обычной фрезы для плит. Торцевые фрезы вместо этого используют конец фрезы. Имеются специальные фрезы для различных задач, например, фрезы со сферическим концом, которые можно использовать для фрезерования карманов с криволинейной стенкой.
Некоторые из операций, которые может выполнять фрезерный станок, включают строгание, резку, фальцовку, фрезерование, штамповку и т. д., что делает фрезерный станок одним из наиболее гибких элементов оборудования в механическом цехе.
Существует четыре типа фрезерных станков — ручные фрезерные станки, простые фрезерные станки, универсальные фрезерные станки и универсальные фрезерные станки — и они имеют либо горизонтальные фрезы, либо фрезы, установленные на вертикальной оси. Как и ожидалось, универсальный фрезерный станок позволяет устанавливать как вертикальные, так и горизонтальные режущие инструменты, что делает его одним из самых сложных и гибких доступных фрезерных станков.
Как и токарные центры, фрезерные станки, способные производить серию операций на детали без вмешательства оператора, являются обычным явлением и часто называются просто вертикальными или горизонтальными обрабатывающими центрами. Они неизменно основаны на ЧПУ.
Шлифование
Шлифование используется для удаления небольшого количества материала как с плоских поверхностей, так и с цилиндрических поверхностей. Плоские шлифовальные машины совершают возвратно-поступательную работу на столе, подавая его на шлифовальный круг. Глубина, на которую режется круг, обычно составляет от 0,00025 до 0,001 дюйма. Цилиндрические шлифовальные станки устанавливают заготовку по центрам и вращают ее, одновременно прикладывая к ней периферию вращающегося абразивного круга. Бесцентровое шлифование используется для производства небольших деталей в больших объемах, где шлифованная поверхность не имеет отношения к какой-либо другой поверхности, кроме как в целом. Грунтовые поверхности 200-500 мин. Среднеквадратичные значения обычно считаются приемлемыми для многих применений и являются отправной точкой для дальнейших операций чистовой обработки, включая притирку, хонингование и суперфинишную обработку. Шлифование двойным диском — это еще один метод, который позволяет проходить детали один или несколько раз между двумя шлифовальными кругами, вращающимися в противоположных направлениях.
Строгание
Строгание используется для обработки в основном больших плоских поверхностей, особенно таких, которые будут обработаны циклевкой, например направляющие станков. Мелкие детали, собранные вместе в приспособление, также экономично строгаются.
Пиление
Распиловка металлов обычно выполняется с помощью отрезных станков и делается для создания более коротких отрезков из прутков, экструдированных профилей и т. д. Распространены вертикальные и горизонтальные ленточные пилы, в которых используются непрерывные петли зубчатых лент для долбления материала. Скорость ленты варьируется в зависимости от материала: для некоторых жаропрочных сплавов требуется медленная скорость 30 футов в минуту, в то время как для более мягких материалов, таких как алюминий, требуется резка со скоростью 1000 футов в минуту или более. Другие отрезные машины включают механические ножовочные пилы, абразивные дисковые пилы и циркулярные пилы.
Протяжка
Протяжка используется для изготовления квадратных отверстий, шпоночных пазов, шлицевых отверстий и т. д. Протяжка состоит из множества зубьев, расположенных последовательно почти как напильник, но каждый последующий зуб немного больше предыдущего. Протянув или протолкнув через подготовленное отверстие лидера (или за поверхность), протяжка делает серию все более глубоких надрезов. Толчковая протяжка часто выполняется с помощью станков с вертикальным прессом. Протяжное протягивание часто выполняется с помощью вертикальных или горизонтальных станков, которые во многих случаях приводятся в действие гидравлическим приводом. Скорость резки варьируется от 5 футов в минуту для высокопрочных металлов до 50 футов в минуту для более мягких металлов.
ЕСМ/ЭДМ
Это немеханические формы удаления материала, в которых используются эрозионные искры или химические вещества. Электроэрозионная обработка использует искру, передаваемую через диэлектрическую жидкость от электрода к поверхности проводящей заготовки. Этим методом можно обрабатывать очень мелкие детали, включая отверстия малого диаметра, полости матрицы и т. д. Скорость разряда обычно зависит не от твердости, а от тепловых свойств и проводимости металла.
Электрохимическая обработка представляет собой нечто вроде обратного процесса гальванического покрытия и позволяет получать отверстия без заусенцев с высоким качеством поверхности. Это холодный процесс обработки, который не создает термических напряжений в заготовке.
Резюме
В этой статье представлено краткое описание операций механической обработки и процессов механической обработки. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.
Прочие изделия для механической обработки
- Современные инструменты для обработки
- Процессы микросверления
- Ресурсы по обработке — руководство по домашней автоматизации
- Руководство по простым машинам
- Ведущие поставщики услуг EDM в США
- Ведущие поставщики услуг по обработке винтов в США
- Отраслевая информация для операторов станков и программистов
- История промышленной революции: от рукотворного до механической обработки
- Обработка: Руководство по покупке
- Типы винтовых станков
- О прецизионной обработке — краткое руководство
- Что такое обработка? Руководство по различным типам обработки
- Типы формовочного оборудования — Руководство для покупателей ThomasNet
- Типы обрабатывающих тисков — Руководство для покупателей ThomasNet
Еще от Изготовление и изготовление на заказ
Что такое обработка? Введение в процессы и инструменты механического цеха
перейти к содержаниюMachiningMachine
Кристин Арцт
Механическая обработка — это технический и детальный процесс, в котором материалу придается окончательная форма и размер для создания деталей, инструментов и инструментов. Механическая обработка обычно используется для придания формы металлам, хотя ее также можно использовать для различных других сырьевых материалов. Механические мастерские используют оборудование и инструменты, такие как мельницы, токарные станки и сверлильные станки, для резки материала и 3D-принтеры для добавления материала.
Что такое механическая обработка?
Механическая обработка — это процесс, используемый для удаления материала, обычно металла, для создания деталей машин, инструментов, транспорта и т. д. Механические мастерские и слесари используют такое оборудование, как токарные станки, мельницы и сверлильные станки, чтобы превратить материал в полезные инструменты с помощью точных разрезов.
Чем занимаются механические мастерские?
Механические мастерские используют оборудование и машины для изготовления инструментов и деталей. Эти детали должны быть стратегически вырезаны с высоким уровнем точности, чтобы они соответствовали их конкретной функции и подходили к машине, в которой они будут использоваться. и пластиковых материалов. Механическая обработка используется для двигателей, велосипедов, бытовой техники, кинетических или механических проектов и многого другого.
Какие материалы можно обрабатывать?
Механическая обработка чаще всего используется для изготовления металлических предметов, деталей и инструментов. Металлы, которые можно обрабатывать, это нержавеющая сталь, алюминий, латунь, титан и медь. Нержавеющая сталь обычно используется для прецизионной обработки, предлагая преимущества прочности и устойчивости к коррозии. Алюминий легкий, с ним легко работать и он недорогой. Латунь — еще один экономичный материал, используемый для механической обработки, но ее не следует использовать в полупроводниковых изделиях из-за содержания цинка и олова в этом материале. Титан прочен, легок и устойчив к коррозии, однако он дороже других материалов и с ним сложно работать. Медь является универсальным и прочным металлом и хорошо работает в качестве электрического проводника. Пластмассы также используются в механической обработке, поскольку они недорогие и непроводящие. Они обычно используются в медицинской, электротехнической и научной промышленности.
Объяснение процессов механической обработки
Механическая обработка — это процесс удаления материала с заготовки для создания точного объекта или детали. Ниже приведены основные процессы, используемые машинистом для резки и вычитания материала в механическом цехе.
Токарная обработка
Токарная обработка — это процесс, при котором заготовка вращается как основной метод перемещения металла относительно режущего инструмента. Токарные станки являются основным станком, используемым при токарной обработке.
Фрезерование
Фрезерование использует вращающийся режущий инструмент для прижатия режущих кромок к заготовке. Это самый универсальный инструмент и метод, используемый в механическом цехе.
Сверление
Сверление создает новое отверстие или улучшает существующее отверстие с помощью вращающегося резца. Сверление чаще всего выполняется с помощью сверлильных станков, но иногда сверлильные инструменты крепятся к совместимым токарным или фрезерным станкам для создания отверстий.
Растачивание
Растачивание является одним из наиболее широко используемых методов механической обработки, поскольку это один из самых надежных способов чистовой обработки и увеличения уже существующих отверстий. Этот метод обеспечивает точность и легко воспроизводится на заготовке.
Развёртывание
Развёртывание — это процесс, в котором используется вращающийся режущий инструмент для сглаживания существующего отверстия в заготовке. Это процесс резки, при котором удаляется материал, и его основной целью является выравнивание стенок отверстия.
Методы механической обработки
Существуют два основных метода обработки: субтрактивное и аддитивное производство. Эти методы используются машинистами для удаления или добавления материала к детали.
Вычитание
Механическая обработка — это процесс прототипирования и производства, при котором создается желаемая форма путем удаления ненужного материала из большего куска материала. Поскольку деталь создается путем удаления материала, этот процесс также известен как субтрактивное производство.
Аддитив
Аддитивная обработка, также известная как 3D-печать, представляет собой новый подход к производству, который позволяет создавать трехмерные объекты из цифровой модели. Это позволяет машинисту создавать легкие и прочные детали.
Обычные станочные инструменты
Существует множество типов обрабатывающих инструментов, и они могут использоваться отдельно или в сочетании с другими инструментами на различных этапах производственного процесса. Некоторые инструменты в механическом цехе имеют очень специфическое назначение, в то время как другие более универсальны и могут использоваться для самых разных целей.
-
Режущие инструменты
Режущие инструменты в механическом цехе включают такие устройства, как пилы и ножницы. Они используются для резки материала с определенными и заданными размерами, например листового металла.
-
Расточные инструменты
Расточные инструменты используются для увеличения или изменения формы установленного отверстия. Механический цех может использовать координатно-сверлильный станок для точного определения точного центра отверстия и горизонтально-сверлильный станок для выполнения разреза. Современная обработка также использует станки с ЧПУ для обеспечения повторяемости по всей заготовке.
-
Сверлильный инструмент
Сверлильный инструмент — это устройство, которое вращается для создания круглых отверстий в заготовке путем удаления материала. В механическом цехе может быть специальный сверлильный станок для проделывания отверстий или специальные инструменты, которые можно присоединить к совместимому оборудованию, такому как токарный станок или станок с ЧПУ.
-
Токарные инструменты
Токарные инструменты вращают заготовку, в то время как режущий инструмент удаляет материал, придавая ему желаемую форму. Горизонтальные токарные станки являются наиболее распространенным типом токарных станков, используемых в механическом цехе.
-
Шлифовальные инструменты
В шлифовальных инструментах используется вращающееся колесо для легкой обработки, заточки инструментов или финишной обработки обрабатываемой детали. Шлифовальные станки с пьедесталом обычно используются при механической обработке для заточки режущих функций на токарных и фрезерных станках. Шлифовальные инструменты также могут удалять заусенцы и любые дефекты поверхности на заготовке, создавая гладкую поверхность.
-
Фрезы
Фреза использует вращающуюся режущую поверхность с несколькими лезвиями для создания отверстий или вырезания узоров из материала. Фрезерный станок используется для фрезерования плоских и неровных поверхностей, а также для сверления, растачивания, резки и создания пазов на заготовке. Bridgeport Mill — это бренд, который стал повсеместным в механических мастерских по всему миру.
Как научиться механообработке
Важно сначала научиться механообработке у опытного инструктора в хорошо зарекомендовавшей себя механической мастерской. В The Crucible вы можете узнать секреты механической обработки, чтобы управлять острыми режущими инструментами с помощью токарных станков, фрезерных станков и сверлильных станков, а также делать точные и точные разрезы. Наш механический цех предлагает вводные занятия для машинистов, которые только начинают свою деятельность, и открытое лабораторное время доступно для студентов, чтобы усовершенствовать свои навыки обработки, а для опытных рабочих — для работы над личными проектами.
Часто задаваемые вопросы по обработке
Для чего используется обработка?
Механическая обработка используется для создания точных деталей и инструментов для двигателей, велосипедов, бытовой техники, кинетических или механических проектов, научной и медицинской промышленности и многого другого.
Что такое гибридная обработка?
Гибридная обработка сочетает в себе как аддитивные, так и субтрактивные процессы обработки. Этот процесс позволяет наносить разные металлы на одну и ту же деталь. Это может сократить материальные затраты и время, затрачиваемое на один проект. Обратной стороной гибридной обработки являются высокие затраты на установку и значительные инвестиции для установки новой технологии в механическом цехе.
Чем занимается машинист?
Машинисты используют инструменты, такие как токарные станки, фрезерные и шлифовальные станки, для производства деталей, инструментов и инструментов. Машинисты работают в механическом цехе, используя чертежи, эскизы или системы автоматизированного проектирования (САПР) для создания точных объектов, которые будут использоваться в машинах и механических объектах.
Трудно ли стать машинистом?
Стать машинистом относительно легко, поскольку вакансии начального уровня широко доступны. Многие машинисты поступают в эту область после окончания средней школы и проходят 1-2 года ученичества. Навыки машинистов очень ценны для работодателей, поэтому их опыт востребован на различных производственных предприятиях.
Продолжить знакомство с руководствами по станкам
В этом руководстве рассказывается о том, что делают токарные станки, о различных типах станков и о том, как научиться пользоваться токарными станками….
Подробнее →
Машинисты создают точные детали для механического оборудования. В этом руководстве рассказывается о том, чем занимаются механики, и о том, каково быть механиком в целом….
Читать далее →
В этом подробном руководстве мы подробно расскажем, что такое механическая обработка, ключевые приемы, способы обучения и процессы обработки. ..
Подробнее →
Убедитесь, что вы готовы ко всему, вооружившись знаниями по ремонту велосипедов! Мы рассказываем, как починить цепь, плоскую трубу и многое другое….
Читать далее →
Понимание обслуживания велосипеда и наличие безопасного способа передвижения важнее, чем когда-либо. Читайте дальше, чтобы узнать об основах и многом другом….
Подробнее →
Вы можете научиться механической обработке
В Crucible еженедельно предлагаются новые курсы механической обработки.
Токарно-фрезерная обработка
Научитесь изготавливать металлические детали на токарном и вертикально-фрезерном станке. Обучение включает проектирование и эксплуатацию станков, материалы, чтение чертежей, оснастку и точность…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Основы механического цеха
Изучите основы теории и практики механического цеха! В течение этого 15-часового курса вам будет предоставлен подробный пакет раздаточных материалов, и вы сможете создать небольшой проект, используя базовые…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Декоративная обработка
Узнайте, как создавать красивые и функциональные объекты при механической обработке. Вы познакомитесь с основами эксплуатации фрезерных и токарных станков, уделяя меньше внимания традиционной точности…
Узнать больше и зарегистрироваться →
Молодежный механический цех I
Изучите основы теории и практики механических цехов! В течение этого 15-часового курса вам будет предоставлен подробный пакет раздаточных материалов, и вы сможете создать небольшой проект, используя базовые.