Обязанности водителя пдд 2019: ПДД РФ, 2. Общие обязанности водителей \ КонсультантПлюс

Главная — Школа №619

Отделение дошкольного образования на Д. Бедного

Школа на Черкасова

Школа на Кондратьевском

  • Обучение с применением дистанционных образовательных технологий

Все выпуски школьного ТВ »

Добро пожаловать

Сегодня Школа № 619 Калининского района Санкт-Петербурга – лидер образования, интерактивная площадка, куда съезжаются для обмена опытом взрослые и дети из разных регионов России и других стран. Одно из самых ценных и значимых событий недавнего времени — заключение договора о сотрудничестве с ереванской школой №8 им. А. С Пушкина, с которого началась теплая и крепкая дружба двух школ. Для нас это страничка новой истории.
Один из слоганов школы, родившийся 25 лет назад – «Дети и взрослые, объединяйтесь!» — сегодня стал общим направлением движения: дети и взрослые вместе обсуждают вопросы совершенствования системы образования, вместе совершают научные открытия, вместе творят и выходят на сцену, – вместе идут к общему успеху!

В области образования грядут глобальные изменения. Ученые утверждают: чтобы добиться реального успеха, нужно развивать в себе те способности, которые недоступны искусственному интеллекту, — креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.
Школа № 619 делает ставку на развитие личности ребенка. Здесь ребенок с первых дней ученичества пробует свои силы в разных видах творческой, научной, спортивной и общественной деятельности. В школе создано пространство, в котором ученику предоставлены все возможности для раскрытия своей индивидуальности.
Собственная научно-практическая конференция «Многогранная Россия» и STA-лаборатория, проект «Абитуриент», лидерское движение, Малые Олимпийские игры, студии танца и вокала, легоконструирование и робототехника, детский театр, студия КВН и школьное ТВ, многообразие спортивных секций и собственный литературно-художественный журнал, обучение с оздоровлением, поддержка одаренных учащихся, творческие выезды во время каникул – вот он, настоящий праздник интеллекта, творчества, здоровья, воображения.

Школа 619 – ты как оркестр, где каждый музыкант, инструмент ведет свою партию, а в целом – рождается искусство. Ведь только тогда, когда школа поднимается от ремесла до искусства, она способна дать достойное образование и воспитание.

20.03.2023

Приглашаем на Ученический пленум 2023

09.03.2023

Алина Борщова — победитель регионального конкурса

09.03.2023

Победа на конференции «Лихачевские чтения»

09.03.2023

Весь победный пьедестал – у 619 Школы!

07.03.2023

Информация для поступающих в 10-е профильные классы на Кондратьевском

06.03.2023

Новости Модуля «Колба»: неделя естественных наук

Все новости »

  • Инновационная деятельность
  • Воспитательная система
  • Реализация проекта АрктикЛаб в рамках грантовой поддержки (2022)
  • Смешанный формат обучения
  • Система наставничества
  • Реализация проекта ГлобЛаб в рамках грантовой поддержки (2021)
  • ШСК «Олимп». Спортивная кафедра
  • Бассейн
  • Служба здоровья
  • Концертный зал
  • Загородная дача
  • Столовая
  • Информационно-библиотечный центр

Полезные ссылки

Версия для слабовидящих

Наши достижения

Участники профессиональных конкурсов 2021/2022

Борисиков Арсений, 5К

Бирцев Никита, 8М

Ладыгина Маргарита, 5К

Васильева Анна, 10К

Цинцкаладзе Дарий, 5К

Киселева Мария, 5К

Ребезов Иван, 5К

06.03.2023
Наша команда — призер Кубка РДДМ «Движение первых» по шахматам

06.03.2023
Праздничный концерт ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ

04.03.2023
Информация для родителей будущих пятиклассников

03.03.2023
Конкурс педагогических достижений Школы № 619

03.03.2023
В Санкт-Петербурге появился Арктический экспертный совет

02.03.2023
Открытие Года педагога и наставника

02. 03.2023
Студенческие исследования на тему освоения Арктики представили Правительству Петербурга

02.03.2023
Московские гастроли Балетной студии «Фуэте»

02.03.2023
Новый подкаст, посвященный Году педагога и наставника

27.02.2023
Весенние каникулы на Загородной даче школы

27.02.2023
Лаборатория «ГлобЛаб» — в итоговом ролике про школьные лаборатории Калининского района

27.02.2023
Учителя рассказали о наставничестве в Школе 619

22.02.2023
Поздравляем с Днем защитника Отечества!

22.02.2023
Итоги турнира «Что? Где? Когда?»

22.02.2023
Победа в конкурсе фестиваля технического творчества «ТехноКакТУС»

Все новости »

ПДД РБ глава 4. Обязанности водителей и иных участников дорожного движения в особых случаях

15. Обязанности водителей и иных участников дорожного движения при проезде транспортных средств оперативного назначения:

15. 1. водители транспортных средств оперативного назначения, с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом, могут отступать от требований главы 7 (кроме сигналов регулировщика), глав 9–19 (кроме пунктов 49 и 50 в части подачи сигналов) настоящих Правил, а также приложений 2и3к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами оперативного назначения с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом;

15.2. при приближении транспортных средств оперативного назначения с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители транспортных средств, независимо от направления их движения, должны уступить дорогу и обеспечить беспрепятственный проезд этим и сопровождаемым ими транспортным средствам;

15.3. если на приближающемся транспортном средстве оперативного назначения дополнительно к проблесковому маячку синего цвета включен проблесковый маячок красного цвета, водители попутных, а при отсутствии разделительной полосы и встречных транспортных средств должны остановиться у тротуара или на обочине.

Для привлечения внимания участников дорожного движения может подаваться специальный звуковой сигнал. Возобновлять движение разрешается только после проезда замыкающего колонну транспортного средства с включенными проблесковыми маячками синего и(или) зеленого цвета;

15.4. запрещается выполнять обгон и опережение транспортных средств оперативного назначения с включенными проблесковыми маячками синего, красного или зеленого цвета и включенным специальным звуковым сигналом и сопровождаемых ими транспортных средств (колонн), а также двигаться по соседним полосам со скоростью колонны, или занимать место в колонне, или пересекать ее;

15.5. приближаясь к неподвижному транспортному средству оперативного назначения с включенным проблесковым маячком синего и(или) красного цвета, водитель должен остановиться. Продолжить движение можно после разрешения регулировщика;

15.6. водители транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы, которые оборудованы проблесковым сигналом (маячком) оранжевого цвета при его включении в ходе выполнения работы на дороге, могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки, а также пунктов 69–71,73 и 128 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

Участники дорожного движения не должны препятствовать их работе.

16. Проблесковый маячок оранжевого цвета, установленный на других транспортных средствах, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников дорожного движения об опасности.

17. Водитель, являющийся участником дорожно-транспортного происшествия, обязан:

17.1. немедленно остановиться и остаться на месте дорожно-транспортного происшествия, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки, соответствующий установленным требованиям, а если это невозможно, любым иным доступным способом предупредить остальных участников дорожного движения о дорожно-транспортном происшествии. В темное время суток дополнительно или вместо знака аварийной остановки может быть выставлен мигающий красный фонарь в соответствии с требованиями главы 8 настоящих Правил;

17.2. принять меры по оказанию доврачебной медицинской помощи потерпевшему (потерпевшим), вызвать скорую медицинскую помощь, а если это невозможно, доставить потерпевшего (потерпевших) на попутном или своем транспортном средстве в ближайшее медицинское учреждение. Водитель, доставивший потерпевшего (потерпевших) в медицинское учреждение, обязан сообщить там свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства, предъявив водительское удостоверение или другой документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о регистрации транспортного средства, и возвратиться к месту дорожно-транспортного происшествия;

17.3. предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к дорожно-транспортному происшествию, в случае необходимости освобождения проезжей части дороги и (или) доставки потерпевшего (потерпевших) на своем транспортном средстве в медицинское учреждение;

17.4. записать фамилии и адреса очевидцев дорожно-транспортного происшествия, сообщить о случившемся в органы внутренних дел (милиции) и ожидать прибытия работников ГАИ;

17.5. принять все возможные меры к сохранению следов дорожно-транспортного происшествия, их ограждению и организации объезда места дорожно-транспортного происшествия.

18. Водителю, являющемуся участником дорожно-транспортного происшествия, запрещается:

18.1. перемещать транспортное средство и предметы, имеющие отношение к дорожно-транспортному происшествию, кроме случаев, указанных в подпункте 17.3 пункта 17 настоящих Правил;

18.2. употреблять алкогольные напитки, наркотические средства, психотропные или токсические вещества до прохождения проверки (освидетельствования) на предмет определения, находится ли водитель в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных или токсических веществ;

18.3. вскрывать тахограф без разрешения работника ГАИ.

19. Очевидцы дорожно-транспортного происшествия обязаны:

19.1. оказать возможную помощь пострадавшим;

19.2. записать фамилии и адреса других очевидцев дорожно-транспортного происшествия;

19.3. сообщить в органы внутренних дел (милиции) о дорожно-транспортном происшествии;

19.4. находиться по возможности на месте дорожно-транспортного происшествия до прибытия работников ГАИ.

20. В случае обнаружения или создания на дороге препятствия для дорожного движения участники дорожного движения обязаны принять меры по устранению этого препятствия, а если это невозможно, обозначить это препятствие в соответствии с настоящими Правилами или иным способом, обеспечивающим безопасность дорожного движения, и сообщить о препятствии в органы внутренних дел (милиции) или владельцу дороги.

Другие главы ПДД Республики Беларусь

Глава 1 ПДД РБ Общие положенияГлава 2 ПДД РБ Права участников дорожного движенияГлава 3 ПДД РБ Обязанности водителейГлава 5 ПДД РБ Обязанности пешеходовГлава 6 ПДД РБ Обязанности пассажировГлава 7 ПДД РБ Сигналы дорожных светофоров и регулировщикаГлава 8 ПДД РБ Применение аварийной световой сигнализации и знака аварийной остановкиГлава 9 ПДД РБ Начало движения, маневрированиеГлава 10 ПДД РБ Расположение транспортных средств на проезжей части дорогиГлава 11 ПДД РБ Скорость движенияГлава 12 ПДД РБ Обгон, встречный разъездГлава 13 ПДД РБ Остановка и стоянкаГлава 14 ПДД РБ Проезд перекрестковГлава 15 ПДД РБ Пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средствГлава 16 ПДД РБ Железнодорожные переездыГлава 17 ПДД РБ Движение по автомагистралиГлава 18 ПДД РБ Движение в жилых зонахГлава 19 ПДД РБ Приоритет маршрутных транспортных средствГлава 20 ПДД РБ Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами транспортных средствГлава 21 ПДД РБ Буксировка механических транспортных средствГлава 22 ПДД РБ Обучение вождению механического транспортного средстваГлава 23 ПДД РБ Перевозка пассажировГлава 24 ПДД РБ Перевозка грузовГлава 25 ПДД РБ Движение на велосипедах и мопедахГлава 26 ПДД РБ Движение гужевого транспорта и прогон животныхГлава 27 ПДД РБ Основные положения по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении, их техническое состояние, оборудованиеГлава 28 ПДД РБ Обязанности должностных и иных лиц автотранспортных и других организаций по обеспечению безопасности дорожного движения

сек.

169.18 Положения МН

§

Подд. 5.Движение влево от центра проезжей части; исключение.

(a) Ни одно транспортное средство не должно выезжать на левую сторону от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, следующего в том же направлении, за исключением случаев, когда такая левая сторона хорошо видна и свободна от встречного транспорта на достаточном расстоянии впереди, чтобы разрешать такой обгон и обгон полностью, не мешая безопасной эксплуатации любого транспортного средства, приближающегося со встречного направления, или любого обгоняемого транспортного средства. В любом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на правую сторону проезжей части, прежде чем приблизится на 100 футов к любому транспортному средству, приближающемуся с противоположного направления.

(b) За исключением проезжей части с односторонним движением, ни одно транспортное средство при обгоне и обгоне другого транспортного средства или в любое другое время не должно двигаться на левую половину проезжей части при следующих условиях:

(1) при приближении гребень уклона или поворот на шоссе, где обзор водителю по шоссе затруднен на расстоянии 700 футов;

(2) при приближении на расстояние менее 100 футов к любому подземному переходу или туннелю, железнодорожному переезду, перекрестку в черте города или перекрестку за городом, если наличие перекрестка отмечено предупредительными знаками; или

(3) если установлены официальные знаки, запрещающие обгон, или отмечена отличительная осевая линия, эта отличительная линия также запрещает обгон, как указано в Руководстве по унифицированным устройствам управления дорожным движением, принятом комиссаром.

(c) Несмотря на параграф (b), пункт (3), автомобиль может двигаться по левой стороне проезжей части для безопасного обгона велосипеда при следующих обстоятельствах:

(1) велосипед движется по в том же направлении, что и автомобиль;

(2) водитель автомобиля либо (i) обеспечивает безопасный клиренс, ни в коем случае не менее трех футов или половины ширины автомобиля, в зависимости от того, что больше, или (ii) полностью въезжает в левую полоса шоссе;

(3) водитель велосипеда не (i) поворачивает налево или (ii) не сигнализирует, что водитель велосипеда намеревается повернуть налево; и

(4) водитель транспортного средства соответствует всем другим применимым требованиям в соответствии с этим разделом.

§

Доп. 7. полосное шоссе.

Когда любая проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы для движения, применяются следующие правила, в дополнение ко всем другим, согласующимся с этим подразделением:

единственную полосу и не должен смещаться с полосы до тех пор, пока водитель не убедится в том, что движение может быть выполнено с безопасностью;

(2) на проезжей части, которая не является проезжей частью с односторонним движением и разделена на три полосы, транспортное средство не должно двигаться по средней полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, где проезжая часть хорошо видна, а центр полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или там, где центральная полоса в данный момент выделена исключительно для движения транспорта в направлении, в котором движется транспортное средство, и обозначена указателями, уведомляющими о распределении. Левая полоса трехполосной дороги, не являющейся проезжей частью с односторонним движением, не может использоваться для обгона и обгона другого транспортного средства;

(3) могут быть установлены официальные знаки, направляющие медленно движущееся транспортное средство на выделенную полосу или выделяющие определенные полосы для транспортных средств, движущихся в том же направлении, и водители транспортных средств должны подчиняться знаку;

(4) всякий раз, когда на проезжей части установлена ​​велосипедная дорожка, любое лицо, управляющее автомобилем на проезжей части, не должно двигаться по велосипедной дорожке, кроме как для выполнения парковочных маневров, чтобы припарковаться там, где парковка разрешена, въехать или выехать шоссе, чтобы подготовиться к повороту, как это предусмотрено в разделе 169.19, подраздел 1, или останавливать школьный автобус с целью приема или высадки любого человека при условии, что школьный автобус оборудован и идентифицирован в соответствии с положениями статей 169. 441 и 169.442, подраздел 1, а мигающие красные сигналы активированы и останавливаются- сигнальная рука выдвинута; и

(5), невзирая на пункт (1), оператор транспортного средства общей длиной более 40 футов, общей шириной более десяти футов или любой комбинации транспортных средств может с должным учетом всех других транспортных средств , отклоняться от полосы, по которой едет оператор, в той мере, в какой это необходимо для подъезда и проезда кругового перекрестка.

§

Доп. 11.Обгон припаркованного авторизованного транспортного средства; цитата; вероятная причина.

(a) Для целей настоящего подраздела «уполномоченное транспортное средство» означает разрешенное аварийно-спасательное транспортное средство, как определено в разделе 169.011, подраздел 3; эвакуатор или тягач, как определено в разделе 168B.011, подраздел 12a; патрульная машина автострады; автомобиль для обслуживания дорог; служебный автомобиль; строительная машина; транспортное средство для твердых отходов; или утилизационный автомобиль.

(b) При приближении и перед обгоном разрешенного транспортного средства с включенными аварийными, мигающими или сигнальными огнями, которое припарковано или иным образом остановлено на улице или шоссе, имеющих две полосы движения в одном направлении, или рядом с ними, водитель транспортного средства должен безопасно переместить транспортное средство на полосу, наиболее удаленную от разрешенного транспортного средства, если это возможно.

(c) При приближении и перед обгоном разрешенного транспортного средства с включенными аварийными, мигающими или сигнальными огнями, которое припарковано или иным образом остановлено на улице или шоссе или рядом с ними, имеющих более двух полос движения в одном направлении, водитель транспортное средство должно безопасно перемещать транспортное средство таким образом, чтобы между водителем и любой полосой движения, на которой разрешенное транспортное средство полностью или частично припарковано или иным образом остановлено, оставалась свободная полоса движения, если это возможно.

(d) Если смена полосы движения в соответствии с параграфами (b) или (c) невозможна или при приближении и перед обгоном разрешенного транспортного средства с включенными аварийными, мигающими или сигнальными огнями, которое припарковано или иным образом остановлено на или рядом с улица или шоссе, имеющее только одну полосу движения в том же направлении, водитель транспортного средства должен снизить скорость транспортного средства до скорости, которая является разумной и разумной в данных условиях, до тех пор, пока автомобиль полностью не объедет припаркованное или остановившееся разрешенное транспортное средство , если это возможно сделать.

(e) Блюститель порядка может вынести предупреждение водителю транспортного средства, если у блюстителя порядка есть достаточные основания полагать, что водитель управлял транспортным средством в нарушение данного раздела в течение четырех часов после прекращения инцидент или получение отчета в соответствии с пунктом (f). Замечание может быть вынесено даже в том случае, если нарушение не было совершено в присутствии блюстителя порядка.

(f) Хотя вероятная причина может быть иным образом подтверждена другими доказательными элементами или факторами, вероятной причины достаточно для целей данного подраздела, когда указанное лицо управляет транспортным средством, описанным членом экипажа уполномоченного аварийного транспортного средства или буксирующее транспортное средство, как определено в разделе 168B.011, подраздел 12a, в ответ на инцидент в своевременном отчете о нарушении этого подраздела, который включает описание транспортного средства, использованного для совершения правонарушения, и номерной знак транспортного средства. Для целей вынесения предписания в соответствии с параграфом (е) «своевременный» означает, что отчет должен быть сделан в течение четырех часов после окончания инцидента.

Подростки-водители и пассажиры: узнайте факты | Безопасность на транспорте | Центр травматологии

Ремни безопасности спасают жизни

Как минимум половина подростков-водителей и пассажиров в возрасте 16–19 лет, погибших в авариях легковых автомобилей в 2020 г. , не были пристегнуты ремнями безопасности в момент аварии. 2  Исследования показывают, что ремни безопасности снижают количество серьезных травм и смертей, связанных с авариями, примерно наполовину. 35

Основное обеспечение соблюдения законов о ремнях безопасности

Государства по-разному применяют законы о ремнях безопасности. Основной закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за непристегнутые ремни безопасности, даже если это единственное имевшее место нарушение. Вторичный закон о ремнях безопасности позволяет полицейским штрафовать водителей или пассажиров за то, что они не пристегнуты ремнем безопасности, только если они остановили водителя по другой причине. В некоторых штатах действуют дополнительные законы о ремнях безопасности для взрослых, но есть основные законы о ремнях безопасности для молодых водителей.

Использование ремней безопасности среди всех возрастных групп неизменно выше в штатах с первичным соблюдением законов о ремнях безопасности, чем в штатах с вторичными законами о ремнях безопасности. 36–38  Посетите законы о ремнях безопасности и детских сиденьях на веб-странице штата на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы получить актуальную информацию о законах о ремнях безопасности по штатам, включая тип правоприменения, на кого распространяется страхование и какие места для сидения закрыты. 39 CDC также имеет информационные бюллетени по штатам, в которых содержится краткая информация о смертях пассажиров автомобилей и использовании ремней безопасности, а также обзор проверенных стратегий по увеличению использования ремней безопасности, автомобильных кресел и дополнительных кресел. Вы также можете использовать Калькулятор приоритетных вмешательств и затрат CDC для транспортных средств для штатов (MV PICCS), чтобы узнать, сколько жизней можно было бы спасти, предотвратить травмы и сократить расходы, если бы ваш штат ввел основной закон о ремнях безопасности. 40

Отказ от вождения в нетрезвом виде предотвращает аварии

Поддержание и обеспечение соблюдения законов о минимальном возрасте употребления алкоголя (MLDA) и законов о нулевой терпимости к водителям в возрасте до 21 года рекомендуется для предотвращения вождения в нетрезвом виде среди молодых водителей. 41–43

Высшее образование Системы водительского удостоверения (GDL) снижают травматизм и смертность при авариях

Вождение — сложный навык, и его необходимо практиковать, чтобы делать это хорошо. Подростки подвергаются более высокому риску аварий, потому что у них нет опыта вождения и потому что они часто ведут себя рискованно. Потребность в обучении новых водителей навыкам и надзоре за вождением лежит в основе систем ступенчатого водительского удостоверения (GDL).

Системы GDL позволяют новым водителям постепенно приобретать опыт вождения и навыки вождения в условиях с меньшим риском. Три этапа GDL включают следующее:

  • Этап 1: Разрешение на обучение
  • Этап 2: Промежуточная/временная лицензия
  • Этап 3: Полная лицензия

Системы GDL существуют во всех штатах США и округе Колумбия (округ Колумбия), но сила законов GDL зависит от штата. Системы GDL обеспечивают более длительные периоды практики, ограничивают вождение в условиях повышенного риска для водителей, недавно получивших лицензию, и требуют более активного участия родителей, когда их подростки учатся водить. Исследования постоянно демонстрируют, что системы GDL эффективны для снижения числа аварий и смертей среди подростков. 36,44,45 Например, метаанализ, включающий 14 различных исследований систем GDL, показал, что системы GDL связаны с сокращением примерно на 19% аварий с травмами и примерно на 21% аварий со смертельным исходом для 16-летних. 44

Передовые системы GDL часто включают следующие компоненты: 4,46–48

Этап 1: Разрешение на обучение

  • Минимальный возраст 16 лет для получения разрешения на обучение
  • Требование наличия ученического разрешения на срок не менее 12 месяцев
  • Не менее 70 часов практики под наблюдением

Этап 2: Промежуточная/Временная лицензия

  • Подростки и молодые взрослые пассажиры запрещены
  • Ограничения вождения в ночное время (с 21 или 22 часов до 5 утра, а иногда и дольше)

Этап 3: Полная лицензия

  • Минимальный возраст 18 лет для получения полной лицензии

В некоторых штатах водителям-подросткам также запрещено пользоваться мобильным телефоном любого типа (включая использование сотового телефона без помощи рук). Некоторые из этих требований встроены в системы GDL, а другие зависят от возраста. По состоянию на ноябрь 2022 года в 36 штатах и ​​округе Колумбия действуют запреты на использование мобильных телефонов молодыми водителями.

Текущее исследование GDL изучало, сколько подростков откладывают получение лицензии, характеристики подростков, которые с большей вероятностью будут ждать, и могут ли подростки, которые откладывают получение лицензии, упускать важные преимущества GDL, потому что они стареют вне GDL. системы в их состояниях. 45,48–53

Руководство CDC по планированию GDL может помочь штатам в оценке, разработке и реализации действенных планов по укреплению практики GDL. Информационные бюллетени CDC для конкретных штатов о затратах, связанных со смертельными случаями в автокатастрофах , содержат рекомендации по проверенным стратегиям для каждого штата, в том числе те, которые могут укрепить систему GDL каждого штата.

Восемь опасных зон

Убедитесь, что вы и ваш молодой водитель осведомлены об основных причинах аварий и травм среди подростков:

  1. Неопытность водителя
  2. Вождение с подростками или молодыми взрослыми пассажирами
  3. Вождение в ночное время
  4. Не использовать ремни безопасности
  5. Отвлеченное вождение
  6. Сонное вождение
  7. Безрассудное вождение
  8. Вождение в нетрезвом виде

Существуют проверенные методы, помогающие подросткам стать более безопасными водителями. Узнайте, какие исследования показали, что родители могут сделать, чтобы защитить подростков-водителей от этих рисков.

Родители могут помочь своим подросткам быть в большей безопасности, зная и соблюдая законы GDL своего штата. Ознакомьтесь с законами GDL по штатам на веб-сайте Страхового института безопасности дорожного движения, чтобы узнать больше о законах GDL вашего штата. Кроме того, родители могут установить дополнительные ограничения, если законы GDL в их штате не соответствуют передовой практике.

Мониторинг, надзор и участие Родители могут помочь обеспечить безопасность подростков на дороге

Родители могут играть важную роль в обеспечении безопасности подростков на дороге. Некоторые исследования показывают, что родительский контроль и участие могут помочь снизить рискованное поведение за рулем и повысить безопасность вождения среди водителей-подростков. 36,43,54,55

Исследования показывают, что существуют некоторые потенциальные технологические решения, которые могут помочь родителям следить за водителем-подростком. 36,56–59 Например, в нескольких различных исследованиях оценивалась эффективность бортовых электронных устройств контроля. 36,56–59 Эти устройства оказались полезными для снижения небезопасного поведения за рулем среди подростков, особенно если они давали обратную связь об эффективности вождения как подросткам, так и родителям, и если они поощряли общение между подростками и родителями. Приложения для смартфонов для мониторинга поведения подростков-водителей могут быть столь же полезными и более доступными, но необходимы дополнительные исследования. 36,59,60

Помимо наблюдения за вождением подростка, родители могут предпринять другие важные действия. Например, они могут предоставить подростку практику вождения под присмотром в различных условиях. Они также могут установить четкие правила и ожидания, например, всегда пристегиваться ремнем безопасности и не ездить с другими подростками или молодыми взрослыми пассажирами. Родители и подростки могут обсудить и согласовать методы безопасного вождения, подписав соглашение о вождении между родителями и подростками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *