Обж обязанности велосипедиста: Обязанности велосипедиста на проезжей части по ПДД | Консультация по ОБЖ на тему:

Содержание

Основные обязанности велосипедиста, права и запреты согласно ПДД, ответственность за нарушения

На чтение 6 мин Просмотров 1.2к.

С наступлением погожих деньков велосипедистов на дорогах становится все больше. Нужно помнить: велосипедист – это полноценный участник дорожного движения и обязан соблюдать ПДД, которые приняты законодательно и действуют в его стране.

Это означает массу обязанностей и запретов, как то:

  • не выпивать за рулем,
  • не разговаривать по сотовому телефону во время движения,
  • не разворачиваться через «сплошную»,
  • не ехать по улице с односторонним движением навстречу движущемуся транспорту и многое другое.

О том, каковы основные обязанности и права велосипедиста, разберем в данном материале.

Обязанности велосипедиста

Основные обязанности всех велосипедистов подробно описаны  в специальном разделе Правил дорожного движения (ПДД). Среди них можно выделить следующие.

Содержание велосипеда в исправном состоянии

Двухколесного друга следует содержать с находящимся в рабочем состоянии тормозом, а также звуковым сигналом. Это имеет огромное значение для безопасного передвижения как самого велосипедиста, так и других участников на дороге.

С исправными тормозами все ясно без дополнительных объяснений. А исправный звуковой сигнал необходим для того, чтобы предупреждать о своем приближении пешеходов.

Кроме того, необходима исправная система освещения. Ведь в ночное время суток, либо в непогоду (в условиях снега, туманности, дождя и прочей плохой видимости) рекомендуется передвигаться на велобайке исключительно с включенным освещением.

Так, в передней части велосипеда необходимо установить фару белого цвета, а сзади – фонарь, а также световозвращатель красного цвета. По бокам велосипеда нужно установить либо небольшие фонари, либо оранжевые световозвращатели. Только таким образом в условиях плохой видимости велосипедист на дороге будет виден водителям автомашин.

Следует передвигаться по правому краю дороги

Велосипедист должен ехать в один ряд с иными движущимися велосипедистами и стараться держаться как можно ближе к правому краю дороги. Интересно, что ранее в ПДД указывалось, что велобайкер не может отъезжать от края дороги более чем на один метр. В обновленных правилах это ограничение убрали. Однако каждый велосипедист должен быть разумным и помнить, в первую очередь, о своей безопасности и не становиться помехой на дороге.

Когда велосипедисту приходится обгонять другого байкера, либо гужевую повозку, а также объезжать припаркованные у обочины автомобили, можно на некоторое время отъехать от правого края дороги. Следует помнить: обгонять можно слева. Если вы объезжаете стоящую машину, следует отъехать немного подальше, ведь из салона может не вовремя выйти водитель, широко распахнув дверь.

Подавать предупредительные сигналы

Когда велосипедист собирается совершить определенный маневр (например, повернуть, притормозить либо перестроиться), то он обязан подать рукой предупреждающий знак.

Сделать это следует заранее, а не за секунду до совершения маневра. Только в таком случае едущий за вами водитель автомобиля, либо другой велосипедист, смогут вовремя отреагировать. Сигналы, которые должен подать рукой велосипедист, описаны в правилах дорожного движения.

Они следующие:

  • если вы собираетесь повернуть направо либо перестроиться, следует вытянуть правую руку в направлении поворота, либо согнуть левую в локте под углом в девяносто градусов и выставить ее от себя.
  • в случае, если вы собираетесь повернуть либо перестроиться влево, следует вытянуть левую руку в направлении поворота, либо согнуть правую в локте под углом в девяносто градусов и выставить ее от себя.
  • если вы собрались затормозить, то следует поднять вверх прямую руку (неважно, левую или правую).

Следует также отметить следующее. Подав сигнал рукой о намерении совершить маневр, убедитесь, что едущий за вами водитель увидел его и понял. Это напрямую может повлиять на вашу безопасность.

Движение по велосипедной дорожке

При наличии около дороги специально выделенной велосипедной дорожки следует передвигаться исключительно по ней. О том, где начинается такая дорожка, вам скажет специальный закрепленный в ПДД знак, на котором на синем фоне изображен белый велосипед.

К сожалению, таких дорожек немного и, как правило, они встречаются лишь в крупных городах.

Еще один нюанс. В случае, если велодорожка местами разрушенная, либо занята, то ее можно объехать по проезжей части.

Группой ехать в ряд

Когда едут вместе сразу несколько велосипедистов, они обязаны ехать колонной. Если байкеров много – группы должны быть разделены по десять человек и двигаться на расстоянии примерно около восьмидесяти-ста метров. Таким образом, автомашинам будет легче их обгонять.

Сами же двигающиеся в колонне спортсмены могут сигнализировать едущим сзади друзьям о попадающихся на пути препятствиях. К примеру, неровности дороги, либо попавшееся препятствие с правой стороны можно показать, опустив вниз правую руку, а ямы с левой стороны – опустив вниз левую руку.

Как правило, такой сигнал показывает лидер группы, а за ним его повторяют по очереди все участники колонны.

Велосипедист имеет право

Мы рассказали о закрепленных в Правилах дорожного движения обязанностях велосипедиста. А какие же права он имеет?

Так, он вправе передвигаться:

  • по специально выделенной велодорожке,
  • по велопешеходной дорожке (смешанный тип),
  • по полосе для велобайкеров,
  • в случае отсутствия выше перечисленных мест – по правой стороне проезжей части либо по обочине.
  • велосипедисты до 14-летнего возраста могут ездить, в том числе, по тротуарам и дорожкам для пешеходов.

 

Велосипедисту запрещается

А вот список того, что нельзя делать во время движения на велосипеде:

  • двигаться без рук,
  • осуществлять перевозку груза, который выступает за габариты велобайка боле чем на полметра по ширине, либо мешает управлять велосипедом.
  • осуществлять перевозку пассажиров, если особенности конструкции велосипеда этого не предусматривают,
  • катать на велосипеде детей младше семи лет без спецкресел,
  • катать взрослых также запрещено,
  • использовать велосипед в качестве буксировки (исключение составляет прицеп, который предназначен для эксплуатации велосипедами),
  • переезжать дорогу по пешеходной «зебре».
  • осуществлять левый поворот при наличии трамвайных путей или на дороге, где есть две и более полосы в одном направлении,
  • ездить по автомагистралям,

Ответственность велосипедистов за нарушения ПДД

За нарушение правил дорожного движения велосипедистами, как и любым другим участником, предусмотрены штрафы. Оформляет административные протоколы госавтоинспектор.

Выезжая на велосипеде на улицы города, особенно туда, где наблюдается интенсивное движение, следует быть особо внимательным. От этого зависит как ваша безопасность, так и других участников на дороге. Велосипедист имеет права и обязанности, закрепленные в Правилах дорожного движения. За их нарушение предусмотрена административная ответственность.

8 класс. ОБЖ. Велосипедист — водитель транспортного средства — Обязанности велосипедиста

Комментарии преподавателя


Велосипедист обязан:

Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

Велосипед — транспортное средство и велосипедист обязан следовать знакам, которые имеют действие для любого транспортного средства.

Непосредственно к велосипедистам относятся только два дорожных знака:


Тем не менее, водитель велосипеда обязан соблюдать и прочие транспортные знаки, касающиеся транспортных средств вообще. Велосипедист, как участник дорожного движения обязан уведомлять о своих действиях других участников движения.

Для обозначения маневра правилами дорожного движения предусмотрены следующие знаки:

 

Остановка – поднятая вверх рука (любая). Двигаясь на велосипеде, особенно в автомобильном потоке или в велосипедной колонне, лучше избегать резких торможении и заведомо предупреждать участников движения о своих намерениях.

 

 

Поворот или перестроение направо – вытянутая правая рука, либо

вытянутая и согнутая в локте левая.

 

Поворот или перестроение налево – вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая. Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при объезде припаркованного у правого края полосы механического транспортного средства.

 

Источник

 http://www.youtube.com/watch?v=B9dotKyVzlo

Презентация

http://prezentacii.com/obzh/4272-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-velosipedistov.html

 http://www.myshared.ru/slide/285749/#

 

Обязанности велосипедиста, правила езды на велосипеде. Повторение для пешеходов и пассажиров

Обязанности велосипедиста, правила езды на велосипеде. Повторение для пешеходов и пассажиров

Цели урока:

  • Воспитание дисциплинированного пешехода, водителя-велосипедиста;

  • Воспитание творческой активности;

  • Развитие умения решать поставленные задачи.

Задачи урока:

  • Донести полезные знания до юных граждан,

  • Выработать потребность в соблюдении правил дорожного движения;

  • Изучить правила юного велосипедиста.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, групповая.

Оборудование:

  • Проектор,

  • Раздаточный материал : (Карточки с номерами 1, 2, 3 (по количеству учащихся), карточки “Да”, “Нет” (один набор на парту), карточки с тестовой работой для каждого учащегося.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Актуализация знаний.

  3. Новый материал.

  4. Закрепление изученного материала.

  5. Подведение итогов урока.

  6. Домашнее задание.

Ход урока

1. Организационный момент

Сообщение учителем темы урока и постановка целей. Для этого предлагается первоначально разгадать загадки.

Загадки.

1. Этот конь не ест овса, 
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем!
Только лучше правь рулем. (Велосипед)

2. Два колесика подряд, 
Их ногами вертят,
А поверх торчком
Сам хозяин крючком. (Велосипед)

3. Держусь я только на ходу, 
А если стану, упаду. (Велосипед)

Правильно, тема сегодняшнего нашего занятия Правила юного велосипедиста. На нем мы узнаем, какие бывают велосипеды, повторим Правила дорожного движения для велосипедистов на дороге.

2. Актуализация знаний.

У дорог и улиц есть строгие законы, своя азбука – это Правила дорожного движения, которые должны соблюдать водители и пешеходы. Незнание языка дорог может привести к беде, к дорожно-транспортному происшествию. А для того чтобы с вами такого не случилось, мы вспомним правила дорожного движения.

Предлагаю вам вспомнить Правила дорожного движения для пешеходов. Я буду читать вопросы, а вы поднимать карточку с номером правильного ответа.

1. Какая часть улицы предназначена для пешеходов?

1) Мостовая;
2) Тротуар;
3) Велосипедная дорожка.

2. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?

1) По правой стороне обочины;
2) По правому краю дороги;
3) По левой обочине, навстречу движению транспорта.

3. Как пешеход должен ходить по тротуару?

1) Придерживаясь правой стороны
2) Придерживаясь левой стороны; 

3) Придерживаясь середины.

4. Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как вам правильно перейти через дорогу, если нет островка посередине?

1) Сзади автобуса;
2) Впереди автобуса;
3) Только после отправления автобуса.

5. Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком?

1) Сигналам светофора;
2) Сигналам регулировщика;
3) Это зависит от ситуации.

Так должны вести себя пешеходы. Молодцы!

3. Новый материал.

Викторина “Верите ли вы, что…”[2]

Зачитываю вопросы, начинающиеся со слов “Верите ли вы, что…”. Вы парами как сидите , посовещавшись 15 секунд, по сигналу поднимаете карточки с ответом “Да” или “Нет”.

  1. Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой? (Да)

  2. Велосипедистам запрещается перевозить пассажиров (кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками)? (Да)

  3. Леонардо да Винчи был первым изобретателем велосипеда? (Да)

  4. Велосипедист должен двигаться в темное время суток с включенными фарами или фонариком? (Да)

  5. Велосипедистам нужно обязательно надевать шлем при движении за городом? (Нет)

У нас сегодня будет возможность убедиться в правильности ваших ответов.

Немного истории.

Выступление заранее подготовленного ученика.

  1. Первым изобретателем велосипеда был Леонардо да Винчи.

  2. Как средство передвижения велосипед пользуется большой популярностью в Китае.

  3. Первые велосипедные дорожки появились во Франции.

  4. Самый длинный велосипед имеет длину 22 метра.

  5. Двухэтажный велосипед был построен в Англии.

  6. На Кубе во время карнавала был продемонстрирован велосипед – гигант длиной 4,5 метра и высотой 2,38 метра.

  7. Первые дорожные знаки были черно-белыми.

Беседа с использованием презентации. Для беседы использовались материалы [1]

Типы велосипедов. (Слайд 2, 3)

Прежде чем выбирать велосипед определитесь, где вы собираетесь на нем кататься. Существует несколько типов велосипедов: дорожный, шоссейный (спортивный), горный, велосипед для триала.

  1. Дорожный – лучший выбор для ежедневных поездок. Их конструкция довольно проста.

  2. Шоссейный (спортивный) – предназначен только для дорог с хорошим покрытием. Такой велосипед обладает очень хорошей скоростью, на нем можно разогнаться на 10 км/ч.

  3. Горный – главное назначение езда по пересеченной местности.

  4. Триал – это преодоление препятствий и выполнение различных трюков на велосипеде. Он заметно отличается от других. Небольшая рама, отсутствие седла, широкий гнутый руль, большие педали.

Помощник юного велосипедиста.

Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.

1. Где безопаснее?

Сев за руль велосипеда, вы становитесь водителем. Всегда будьте крайне внимательны, осторожны, и если есть возможность ехать в более безопасном месте – выберите его.

  • За городом и вдоль дороги есть обочина, съезжайте на неё и двигайтесь по обочине.

  • В некоторых городах для велосипедистов обозначены велосипедные дорожки. Они выделены полосой на асфальте и обозначены знаком “Велосипедная дорожка”.

2. Запрещается: (слайд 5)

  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;

  • Перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками

  • Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

  • Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;

  • Поворачивать налево или разворачиваться на дорога с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы при движении в данном направлении.

  • Буксировка велосипедов.

  • Обгонять друг друга;

  • Разговаривать во время движения;

  • Ехать близко друг к другу;

  • Колонны при движении должны быть разделены на группы по 10 человек. Расстояние между ними должно составлять 80 – 100 метров.

3. Повороты: (слайд 6)

  • Поворот направо – вытяните правую руку в сторону или согнутую в локте левую руку. Водитель автомобиля может использовать сигналы световыми указателями поворота так и рукой. Запомните их. Во время движения обращайте внимание на направления, движущегося рядом с вами транспорта.

  • Поворот налево – Во дворе или в зоне знака “Жилая зона” перед поворотом налево нужно вытянуть в сторону прямую левую руку или согнутую в локте правую.

  • Торможение – перед тем как сбросить скорость, если вы хотите остановиться или затормозить, нужно подать соответствующий сигнал – поднять вверх левую или правую руку.

Алгоритм поворота:

  1. Перед поворотом приблизьтесь как можно правее к краю проезжей части.

  2. Заблаговременно до начала поворота подайте сигнал поворота.

  3. Посмотрите по сторонам и закончите подачу сигнала непосредственно перед выполнением маневра.

  4. Всегда останавливайтесь перед “зеброй”, чтобы пропустить пешеходов.

  5. Если вам необходимо повернуть налево, нужно доехать до пешеходного перехода, сойти с велосипеда и перейти по нему дорогу, соблюдая Правила безопасности для пешеходов.

4. Выезжаем на проезжую часть.

Выезжая со двора как правило видимость нарушена (нет полного обзора окружающей местности). Поэтому водителю необходимо притормозить, чтобы убедиться в безопасности движения. Следом за тротуаром – проезжая часть. Еще раз притормозите, посмотрите по сторонам и убедитесь, что дорога свободна и можно безопасно выехать.

Помните, что вы всегда можете сойти с велосипеда с стать пешеходом.

Ездить по тротуарам разрешается только в том случае, если вы не создаете помех пешеходам.

5. Объезд

Мы уже знаем что, обгон запрещен. Как же поступить, если на пути оказалось препятствие.

– Самым безопасным в этом случае будет – сойти с велосипеда, перейти на тротуар и обойти препятствие пешком. Если вы едете за городом, то можете объехать препятствие по обочине.

6. На пути остановка. (Слайд 7)

Велосипедист, как и водитель автомобиля, должен уважать пешеходов и пропускать их.

7. Уступи дорогу. (Слайд 8)

Проблесковые маячки устанавливаются на крышу автомобиля и сигнализируют о том, что у их пассажиров особая задача.

В этом случае другие водители, заметив такой автомобиль, должны уступить ему дорогу.

8. Переезд железнодорожных путей. (Слайды 9, 10)

Пересекать железнодорожное полотно разрешается только в специальных местах. Перед переездом следует сойти с велосипеда, и перейти через пути пешком, катя велосипед рядом.

Перед переездами устанавливаются дорожные знаки, светофор, шлагбаум, может находиться дежурный по переезду.

Проезд через железнодорожное полотно запрещает красный сигнал светофора. Одновременно с сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал.

Если вы оказались перед нерегулируемым переездом, сойдите с велосипеда, посмотрите по сторонам и, убедившись, что поезд не идет, не останавливаясь, переходите пути.

9. Сигналы регулировщика. (Слайд 11)

Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

  • Если руки вытянуты в стороны или опущены, а вы стоите лицом к его правому или левому боку, вам разрешается ехать прямо или поворачивать направо;

  • Если руки вытянуты в стороны или опущены, а вы стоите лицом к его правому или левому боку, вам разрешается ехать прямо или поворачивать направо;

  • Если регулировщик вытянул руку вперед, то все, кто находится слева от него, могут двигаться в любом направлении. Те же, кто стоят со стороны груди, могут ехать только направо.

  • Вытянутая вверх рука показывает, что все участники дорожного движения должны остановиться.

4. Закрепление изученного материала.

Для закрепления изученного материала предлагается выполнение теста (слайд 12 с отмеченными правильными ответами).

Тест.

  1. В каком возрасте разрешается велосипедисту выезжать на дорогу?

    1. С 12 лет

    2. С 16 лет

    3. С 14 лет

  1. Где разрешается кататься велосипедисту, не достигшему возраста, разрешающего выезжать на дорогу?

    1. На велосипедной дорожке.

    2. По обочине

    3. Во дворе и на специальных детских площадках.

  1. Как велосипедист должен сообщать другим участникам дорожного движения о намерении совершить поворот направо?

    1. Голосом.

    2. Вытянуть правую руку и помахать ею.

    3. Вытянуть правую руку или согнуть в локте левую руку.

  1. Разрешается ли велосипедисту перевозить пассажиров на багажнике или раме?

    1. Да

    2. Нет

    3. Только ребенка до 7 лет на дополнительном сиденье.

  1. Можно ли велосипедистам ехать параллельно друг с другом?

    1. Можно, если дорога с одной полосой движения.

    2. Нельзя ни в каких ситуациях.

    3. Можно.

5. Подведение итогов урока

Что нового вы сегодня узнали на уроке?

На уроке мы с вами познакомились с правилами дорожного движения для велосипедистов. Подробно они изложены в Правилах дорожного движения Российской Федерации параграфы 1, 2, 3, 6,8, 13, 15, 17, 24.

6. Домашнее задание.

Творческая работа. Подготовить рисунки на тему: “Дорога и мы”

Список литературы

  1. Помощник юного велосипедиста/Пособие для начинающих велосипедистов с Правилами дорожного движения. – ООО “ГринАртВидео”, 64с.

  2. Правила дорожные знать каждому положено: Познавательные игры с дошколятами и школьниками/ Авт.сост. М.С.Коган.– 4-е изд., – Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2008. – 256 с.

ОБЖ 5 класс Смирнов А.Т. Урок 9/4







Урок 9


Водитель

Содержание урока

Водитель

Безопасность велосипедиста

Водителям велосипеда запрещается

Основные обязанности велосипедиста

Контрольные вопросы. Задания

Конспект

Презентации к уроку


Основные обязанности велосипедиста

  • На дороге необходимо держаться крайней правой полосы, на расстоянии не более 1 м от тротуара или обочины. Это обеспечит безопасность велосипедисту.

Расположение велосипедиста на дороге

  • Выполнять левый поворот или разворачиваться можно лишь на дорогах с одной полосой для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения. На таких дорогах проезжая часть имеет небольшую ширину, что позволяет велосипедисту относительно безопасно выполнить поворот или разворот. При необходимости повернуть налево или развернуться на дороге с трамвайными путями и имеющей более одной полосы для движения в одном направлении велосипедист должен сойти с велосипеда и вести его руками, соблюдая правила, установленные для пешеходов.

Когда велосипедист становится пешеходом

  • При намерении повернуть или остановиться необходимо заранее предупредить об этом остальных участников движения с помощью сигналов, подаваемых рукой. При повороте налево поднимают в сторону левую руку или согнутую в локте правую руку, при повороте направо поднимают в сторону правую руку или согнутую в локте левую руку, перед остановкой поднимают вверх правую или левую руку.

Сигналы, подаваемые велосипедистом при поворотах и остановке:
1, 2 — поворот направо; 3, 4 — поворот налево; 5 — остановка

  • На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой нужно уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по пересекаемой дороге.

Следующая страница Контрольные вопросы. Задания

Велосипед – основные правила безопасности

С установлением теплых и солнечных дней увеличивается количество детей, подростков и взрослых, использующих двухколесные транспортные средства для передвижения и катания на улицах, дорогах, парках города Москвы. К сожалению, статистика свидетельствует о ежегодном травмировании детей при езде на велосипедах. Чтобы избежать этого, необходимо велосипедисту не только знать правила дорожного движения и правила использования велосипеда, но и выполнять эти правила. В общепринятых правилах дорожного движения есть раздел, посвященный езде на велосипеде. Итак, необходимо запомнить, что детям до 14 лет ездить на велосипеде по дорогам и улицам запрещено! Почти все это знают, но не все это правило выполняют. Есть еще одно правило, которым многие пренебрегают – езда на велосипеде внутри дворов, там, где разрешено движение автомобилей. Необходимо помнить, что тем, кому не исполнилось 14 лет можно ездить на велосипеде по специальным велосипедным дорожкам и закрытым для транспортных средств площадкам. 

Велосипед — транспортное средство, следовательно, к нему относятся пункты правил дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам. Пешеход – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге, либо на пешеходной или велопешеходной дорожке. К пешеходам приравниваются лица, ведущие велосипед. Водитель велосипеда не является пешеходом во время движения. Все велосипедисты должны знать правила дорожного движения для транспортных средств и пешеходов. Большая часть правил дорожного движения распространяется на велосипедистов, особенно раздел № 24 «Правил дорожного движения».

Основные правила для тех, кто пользуется велосипедом.

1.Техническое состояние велосипеда

Водитель транспортного средства обязан:

— перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации» и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;

— запрещено движение велосипеда, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления.

2.Сигналы поворота

Водитель обязан:

— перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой;

— при выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения;

— сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука, либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх, опущенная вниз левая рука означает остановку;

— сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;

— сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой;

— водитель велосипеда должен подавать сигналы поворота перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Поскольку световыми указателями поворота велосипеды не оборудуются, сигналы необходимо подавать рукой.

При использовании этого правила может показаться, что выполнение данного маневра может вызвать затруднения или проблемы, однако на практике это не так. Достаточно лишь немного потренироваться на ровной поверхности.

Обратите внимание, что во время подачи сигнала поворота нельзя, во-первых, нажимать на ручку тормоза, во-вторых, въезжать в ямы. И то и другое может привести к падению.

В процессе езды на велосипеде важно научиться ездить медленно. Не стоит удивляться, именно — медленно. Ведь в нашем городе не всегда удаётся ездить быстро. Да и за городом, на пересечённой местности или в лесу также необходимо ездить не спеша. И еще надо знать, что удерживать равновесие на велосипеде тем труднее, чем медленнее ты едешь.

Основные рекомендации по правилам безопасности при езде на велосипеде

1. Всегда надевайте шлем при езде на велосипеде. Использование шлема защитит Вас от травм головы. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности и быть удобным.

2. Рекомендуется надевать защитные очки и специальную велоодежду.

3. Никогда не слушайте плеер или радиоприёмник через наушники во время езды. Это отвлекает вас от происходящего на дороге, что может быть очень опасно.

4. Участник движения, управляющий транспортным средством, обязан выполнять все требования правил дорожного движения, подчиняться сигналам светофоров, требованиям дорожной разметки, дорожных знаков. 5.Всегда контролируйте скорость движения. Скорость движения должна зависеть от состояния дороги и опыта велосипедиста.

6. Правильно подавайте сигналы рукой при повороте, торможении и остановке.

7. Держитесь правой стороны дороги, никогда не пользуйтесь полосой встречного движения.

8. Не катайтесь вдвоём на велосипеде (геометрия рамы которого и компоненты не предназначены для удвоенной нагрузки).

9. Всегда внимательно следите за дорогой: рытвины, решётки водостока, мягкие и глубокие обочины могут стать причиной аварий и, как следствие, травм. Преодолевать железнодорожное полотно или решётки водостока нужно осторожно, направляя велосипед под углом 90°.

10. На автодорогах нужно быть особенно внимательным. Нельзя забывать о том, что велосипедисты менее заметны на дороге, чем автомобили и мотоциклисты. Использование габаритных сигналов, звонков и велоодежды со специальными отражающими полосками снизит возможность опасных ситуаций на дороге.

11. Всегда соблюдайте необходимую для остановки дистанцию до подвижного или неподвижного объекта.

12. Не следует ездить, не придерживая руль руками. Лучше использовать грипсы (ручки на руле), которые помогут предотвратить потерю управления велосипедом даже при малейших неровностях дорог.

13. Следует избегать использования предметов, свободно свисающих с руля, т.к. они могут попасть в спицы или спровоцировать непрогнозируемый поворот руля.

14. Несколько велосипедистов должны двигаться в колонну по одному.

15. Не следует ездить на велосипеде после приема медикаментов, нарушающих координацию движений или влияющих на скорость реакции.

16. Категорически запрещается цепляться за любое проезжающее мимо транспортное средство — это очень опасно!

17. Не стоит демонстрировать другим свою «ловкость» и ездить на велосипеде, держась за руль одной рукой или совсем «без рук».

18. Будьте предельно внимательны, так как не все участники дорожного движения обладают большим опытом и хорошо знают правила движения велосипедов.

Авторы – составители: Субботна Т.В., Зубков В.Г.

http://www.gibdd.ru/r/77/news/

http://www.dddgazeta.ru/school/zebramania/

Безопасность велосипедиста (№1) | ОБЖ. Реферат, доклад, сообщение, краткое содержание, конспект, сочинение, ГДЗ, тест, книга

Тема: Правила дорожного движения

Велосипед — любимый вид транспорта как взрослых, так и детей. Для одних он — развлечение, для других — средство передвижения.

Чтобы езда на велосипеде была безопасной, нужно знать и выполнять следующие правила.

  • Ездить на велосипеде по проезжей части дороги разрешается детям, достигшим 14 лет.
  • Детям, не достигшим 14 лет, кататься на велосипеде можно во дворе, на спортплощадках, стадионах, в парках и других безопасных местах, где нет движения транспорта.
  • Велосипед должен быть оборудован светоотражателями: спереди — белого цвета, по бокам — оранжевого, сзади — красного.
  • Перед поездкой надо проверить, работает ли руль, тормоза, звонок, хорошо ли прикреплено сиденье, и накачаны ли шины.
  • Следует избегать езды на велосипеде, когда на улице темно, а также когда неблагоприятная погода — туман, ливень, снег, гололедица и др.
  • Одежда и обувь для езды на велосипеде должны быть удобными — это спортивный костюм, кеды или кроссовки. Чтобы не травмироваться при падении с велосипеда, одевают шлем и велорукавички. Эти перчатки помогают надежнее удерживать руль велосипеда, а также защищают руки от переохлаждения.

Велосипедистам запрещено:

  • двигаться по проезжей части, если рядом есть велосипедная дорожка;
  • двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам;
  • во время движения держаться за другое транспортное средство;
  • ездить, не держась за руль, и снимать ноги с педалей;
  • перевозить пассажиров. Материал с сайта //iEssay.ru

Для велосипедистов есть специальные дорожные знаки. Запомни их.

Движение на велосипедах запрещено.
Дорожка для велосипедистов.

История современного велосипеда началась с деревянного самоката, который был сделан почти 500 лет назад. Позже, в 19 веке, немец Драйз сделал беговую машину, которая была очень похожа на велосипед. Но, чтобы на ней ехать, нужно было отталкиваться ногами от земли.

Через некоторое время другой изобретатель придумал педали. С их помощью крутилось переднее колесо, которое было очень велико, а его спицы мелькали, словно ноги огромного паука. Велосипед так и назвали «паук».

Впоследствии создали детский трехколесный велосипед, мало похожий на современный. Он был вдвое больше по размерам, с деревянными колесами, поскольку стоимость металла была высокой.

Современный вид велосипед появился примерно в 90-е годы 19 века.

В Украине велосипеды начали выпускать в 1923 году на Харьковском велосипедном заводе.

Велосипедист — водитель транспортного средства

1. Велосипедист – водитель транспортного средства Предмет: ОБЖ. Класс: 8. Раздел 1. Обеспечение личной безопасности в повседневной

жизни.
Глава 2. Безопасность на дорогах.
Урок 6. §2.3. Велосипедист – водитель транспортного средства.
Цель: рассмотреть основные правила вождения велосипеда
Разработал:
преподаватель-организатор ОБЖ Филимонов Виктор Алексеевич

2. Организация и ход занятия

I.
II.
III.
IV.
V.
VI.
Организация класса.
1.
Приветствие.
2.
Проверка списочного состава класса.
Сообщение темы и цели урока.
Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания.
1.
Заслушивание ответов нескольких учеников на домашнее задание (по
выбору учителя).
Работа над новым материалом.
Окончание урока:
1. Домашнее задание
2. Выставление и комментирование оценок
3. Ответы на вопросы
4. Сообщение темы и времени следующего занятия

3. Велосипед – это…

Велосипед – это транспортное средство, имеющее два и
более колеса и приводимое в движение мускульной
силой человека.
Управлять велосипедом при движении по дорогам ПДД
разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не
моложе 16 лет.
Велосипедист является водителем транспортного
средства, поэтому к нему предъявляются такие же
требования, как и к любому водителю!

4. Дорожный велосипед

5. Туристический велосипед

6. Шоссейный велосипед

7. Горный велосипед

8. Складной велосипед

9. Тандем

10. ВМХ

11. Одноколесный велосипед

12. Технические требования

Велосипед должен иметь исправные:
Тормоза,
Руль,
Звуковой сигнал,
Быть оборудован:
Спереди световозвращателем и фонарём или фарой белого
цвета, которые должны быть зажжены во время движения
постоянно,
Сзади — световозвращателем или фонарём красного цвет,
С каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого
или красного цвета. (ПДД 2.3.1 и «Основные положения по
допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6.).
Наличие зеркала на руле правилами не требуется, но при
движении по автомобильным дорогам крайне рекомендуется.

13. Культура водителя

Показатели культуры водителя в области безопасности дорожного движения:
1.
2.
3.
4.
Соответствие состояния здоровья водителя и его работоспособности физическим и
психологическим нагрузкам, возникающим при управлении транспортным средством
в условиях современных дорог;
Глубокие знания ПДД, их осознанное соблюдение и умение применять в различных
ситуациях, возникающих на дороге;
Постоянное совершенствование профессиональных качеств в управлении
транспортным средством;
Воспитание в себе чувства высокой ответственности за безопасность других
участников дорожного движения (пешеходов и пассажиров), соблюдение их прав в
области безопасности жизнедеятельности.

14. Основные обязанности велосипедистов на дороге

Двигаться должны только по крайней правой полосе в один ряд,
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться
сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их
отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не
пешеходных),
Для облегчения обгона другими ТС занимать ряд возможно правее,
Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам,
Для того, чтобы велосипедисту повернуть налево или развернуться на
дорогах с трамвайным движением или же на дорогах с двумя или более
полосами для движения в данном направлении, ему необходимо сойти с
велосипеда и стать пешеходом,
На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить
дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге,
Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть
разделены на группы по 10 велосипедистов, расстояние между группами
должно составлять 80—100 м. (ПДД 24.2)

15. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Двигаться при неисправности тормозной системы или рулевого управления,
Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
Перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет, на дополнительном
сиденье;
Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м за габариты, или груз,
мешающий управлению;
Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на
дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
Обучаться езде на велосипеде на улицах города и автомобильных дорогах;
Буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме
буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом;
Двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости)
без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску
транспортных средств к эксплуатации…», п. 6
Ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам,
Кроме нескольких исключений:
По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете
велосипедиста возрастом до 7 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.

16. Всем водителям запрещается

Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств,
запрещается (ПДД 2.7):
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного,
наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих
реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу
безопасность движения;
передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под
воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а
также не достигшим 14 лет;
пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;
употреблять одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к
которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено
по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью
установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от
проведения такого освидетельствования;
управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха,
установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим
устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

17. Специальные знаки (рукой) при движении на велосипеде

Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки
(сигналы):
Поворот или перестроение направо:
вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.
Поворот или перестроение налево:
вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.
Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где
согнутая рука) — водители могут и не понять.
Остановка:
поднятая вверх рука (любая).
При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для
автомобилистов, а для велотуристов, едущих за вами:
Ямы справа:
опущенная вниз правая рука.
Ямы слева:
опущенная вниз левая рука.

18. Задание

1.
2.
Из Правил дорожного движения (ПДД) и
материалов урока выберите и запомните
основные положения того, что запрещено
водителю велосипеда и водителю любого
транспортного средства
Путем самостоятельной тренировки разучить
знаки (сигналы) водителя велосипеда,
предупреждающие о его маневрах на дороге в
готовности на оценку продемонстрировать их
практически с объяснением.

10 обязанностей велосипедиста

Давайте не будем забывать, что езда на велосипеде — прекрасный вид спорта, но важно подчеркнуть ответственность велосипедиста, когда он выходит на улицу, потому что совместное проживание иногда может быть трудным.

Велоспорт — прекрасный вид спорта, потому что он сочетает в себе сосуществование различных транспортных средств и транспорта, а когда дело доходит до путешествий по дорогам и автомагистралям, главное — это уважение.


Различные законы дорожного движения каждой страны пытались пролить свет на постоянные дебаты о несоответствиях между пользователями, и, закладывая основу для ограничения некоторых действий автомобилей и других транспортных средств, они также подчеркивали ответственность велосипедиста.В этом списке мы суммируем 10 пунктов, которые должны стать вашими 10 заповедями езды на велосипеде.

1. Вы умеете пользоваться разными дорогами и пространствами? Это просто: по городскому маршруту, всегда по велосипедной дорожке, если она есть, в противном случае как можно ближе правее; на междугородних дорогах, также как можно ближе к правому краю или на обочине дороги; а в пешеходных зонах сойдите с велосипеда и станьте пешеходом.

2. Рассмотрите возможность приобретения комплекта фар, потому что обязательно носить белый передний и красный задний фонарь.Они очень доступны по цене и позволяют видеть вас на расстоянии многих метров.

3. Видимость важна не только для того, чтобы видеть, но и для того, чтобы быть увиденным. Проще говоря: если из-за недостатка дневного света автомобили включают фары, вам необходимо надеть светоотражающую одежду.


4. Вы все еще едете без шлема? Это одна из самых избыточных обязанностей велосипедистов: обычно на междугородних дорогах обязательно носить шлем, но не в городских районах (но это зависит от каждой страны).Этой фразой злоупотребляют, но это фундаментальная истина: велосипедный шлем может спасти вам жизнь.


5. Вы смотрите много профессиональных соревнований и считаете ли вы, что наушники приятно использовать? Вы ж ошибаетесь, в наушниках ездить категорически запрещено. Слушание (особенно в дороге) может иметь решающее значение в пути.

6. Сигнализация: сигнализировать о ваших маневрах и соблюдать светофоры — ваша полная обязанность. Не думайте, что, двигаясь на двух колесах, нельзя останавливаться перед знаком «Стоп» или на красный светофор.


7. Если вы едете в группе, обязанности велосипедиста снижаются из-за уважения к отдыху и езды максимум с двумя людьми на колонну. Всегда парами.

8. Никогда не ездите по тротуарам: помните, если есть велосипедная полоса, в велосипедной полосе; если его нет, то по асфальтированной дороге.


9. Любишь ли ты быстро ехать? Что ж, это не только опасно, но и превышение 45 км / ч наказуемо в большинстве стран. Не пытайтесь вернуть потерянное время чрезмерным ускорением: наслаждайтесь спуском со всей ответственностью.


10. И, наконец, самая большая допинговая ситуация в мире велоспорта — это, несомненно, пиво потом. Хорошо подумайте о том, чтобы взять его без алкоголя, потому что велосипедист должен ездить полностью трезвым. За рулем или рулем велосипеда — ноль алкоголя.

Это основное резюме. Уважение может сэкономить вам более 200 евро и, что более важно, безопасно ездить, потому что вы, велосипедист, наиболее уязвимы. Наконец, позаботьтесь о репутации велосипедного сообщества, выполнив свои обязанности ответственного велосипедиста.

Ваши настоящие обязанности велосипедиста

Это предложение, которое вы часто слышите, совершенно не соответствует действительности: «Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители». Фактически, велосипедисты имеют лишь часть прав, но при этом несут непропорционально большую ответственность. Только когда drive-thrus начнут обслуживать велосипедистов и люди начнут настаивать на том, чтобы водители носили шлемы, кто-то может обоснованно утверждать обратное.

Одна конкретная область, в которой велосипедисты несут чрезмерную ответственность, — это ответственность.В частности, люди любят возлагать на отдельных велосипедистов ответственность за поведение всех остальных, кто перебрасывает ногу через велосипед. Вот почему ваш капризный сосед будет возражать против новой велосипедной полосы из-за того, что однажды велосипедист «чуть не сбил его».

Это несправедливо. Вам не нужно быть хранителем своего велосипедного брата или сестры только потому, что вы катаетесь на велосипеде. В самом деле, в идеальном мире вы бы не стали велосипедистом только потому, что едете на велосипеде; ты был бы просто обычным человеком. Представьте, насколько легко было бы ездить на велосипеде, если бы мы все были совершенно равнодушны друг к другу, как водители.Блаженство, чистое блаженство! Так и в Нидерландах: никому плевать, что вы едете на велосипеде, и это замечательно.

К сожалению, здесь, в Америке, мы еще не достигли того уровня, когда мы можем ездить на велосипедах анонимно. Нам нужно друг друга. Значит, нравится вам это или нет:

Вы являетесь частью группы

Верно. Если вы едете на велосипеде, вы являетесь частью сообщества, и как член сообщества у вас есть определенные обязанности по отношению друг к другу, а также по отношению к обществу в целом.Увы, основные рекомендации не идут намного дальше, чем «носите шлем», что делает определение вашей роли в велосипедном сообществе сродни изучению секса на школьном дворе: неловко, с большим количеством недопониманий на этом пути. Хорошая новость заключается в том, что ваши обязанности велосипедиста довольно просты. Ваша ответственность номер один — перед собой, и она такова:

Остаться в живых

Конечно, есть много людей, которые останавливаются на достигнутом. Вы увидите, как они катаются на велосипедах из универмага и собирают банки.И это нормально! Однако для того, чтобы по-настоящему преуспеть как велосипедист, очень важно выйти за рамки этой основной обязанности и перейти на следующий уровень, который включает:

Считайте своих товарищей по поездке

Нет, я не говорю о размахивании. Кто угодно может махать рукой. Это процветание; за этим нет никакого реального содержания. Что действительно важно, так это быть там, когда вы нужны другим велосипедистам. Это может означать остановку во время поездки на работу или долгожданную прогулку, чтобы предложить помощь другому наезднику, который уронил цепь или получил квартиру.Да, вы можете опоздать, и да, вы можете запачкать руки. (Те люди, которые сбрасывают цепи, обычно имеют грязную трансмиссию.) Тем не менее, даже если вы сами являетесь скудным механиком, вы никогда не знаете, когда содержимое вашей седельной сумки может быть полезно для попавшего на мель гонщика, у которого, возможно, есть ноу-хау. но не хватает инструментов для его реализации.

Конечно, наиболее продуманная форма предложения помощи — это оказание помощи, когда у попавшего на мель гонщика есть чрезвычайно дорогой велосипед и гардероб.В таком случае может возникнуть соблазн рассмеяться и крикнуть: «Давайте посмотрим, как вы выберетесь из этого, мешки с деньгами!» как вы проходите.

(Не могу сказать, что сам еще достиг просветления, но я над этим работаю.)

Будьте моделью для подражания

Нет никакого выхода: люди судят вас, пока вы едете, и ваше поведение имеет значение. Означает ли это, что вы должны носить шлем каждый момент бодрствования или каждый раз, когда вы меняете направление, подавать эти дурацкие старые жесты руками, которых никто не понимает? Неа.

Это действительно означает, что вы должны иногда пытаться сделать езду на велосипеде приятной и похожей на то, чем может захотеться заниматься нормальный человек. Расслабься! Сотри эту гадость со своего лица! И, черт возьми, время от времени надевайте нормальную одежду! Гнетущий характер американского велоспорта заставил половину из нас использовать лайкру, а другую половину — надеть высококачественную защитную экипировку, как будто мы едем на место проведения дорожных работ. Никто на самом деле не хочет, чтобы модель выглядела так, и если мы сможем привлечь больше людей, возможно, нам и не придется.

Необязательно быть адвокатом, но нужно… кое-что

Быть настоящим защитником велосипеда — все равно что быть профессиональным велосипедистом: для этого нужно родиться, это очень сложно, и по большей части не нужно много денег. К счастью, поскольку у нас есть такие трудолюбивые защитники велосипедов, вам очень легко ничего не делать. Тем не менее, вам нужно сделать что-то . Присоединяйтесь к организации, сделайте пожертвование, подпишите петицию … и, черт возьми, проголосуйте против местного политика, потакающего чудакам своей антибайковой риторикой.

Мало у кого есть время или конституция, чтобы столкнуться с душераздирающим опытом, который возникает на собрании сообщества о велосипедных дорожках. Самое меньшее, что вы можете сделать, — это протянуть руку помощи тем, кто это делает.

Говорите, когда не на велосипеде

За многие годы езды на велосипеде мне ни разу не удалось обратиться к автомобилисту, который по небрежности или враждебности попытался меня убить. В лучшем случае я получал полусмертные извинения, которые только разозлили меня еще больше.В худшем случае я бывал сумасшедших, которые выпрыгивали из своих машин и пытались закончить работу. Сейчас я стараюсь держать язык за зубами и сосредотачиваюсь на Ответственности №1. [См .: Остаться в живых.]

С велосипеда это отдельная история. Все мы были в ситуациях, когда люди, которые не осознавали, что мы катаемся, начинали разглагольствовать о байках. Если вы уходите на пенсию, у вас может возникнуть соблазн отпустить это, но важно дать этим людям понять, что мы люди. Итак, когда ваш стоматолог-гигиенист начнет наезжать на «этих проклятых велосипедистов» во время чистки, что вы будете делать? Просто лежать, пока кирка несправедливости царапает твой татар и твою душу? Или сполоснуть, плюнуть, сорвать нагрудник и кричать: «Я не собираюсь этого терпеть!»? (Или, если это настоящий дантист, и вы находитесь в середине процедуры, что-то вроде: «У-м-м-м-м-м-м-м-м!»)

Иногда приходится вставать и бормотать о том, что правильно.

Иллюстрация Тадж Михелича

Каковы мои права и обязанности как велосипедиста? — Блэкберн энд Грин

Если вы задаете этот вопрос, значит, вы попали в хорошую компанию. В опросе, проведенном Bicycle Indiana, половина всех Hoosiers признали, что они не знали, разрешено ли использование велосипедов на дорогах Индианы. Хуже того, они забывают не только о правах и обязанностях велосипедистов, но и об ответственности водителей, когда они разделяют с ними дорогу.

Если это звучит пугающе для вас, на то есть веская причина. Только в округе Мэрион с 2011 года количество дорожно-транспортных происшествий с велосипедами увеличилось на 50 процентов. Эксперты винят в этом большее количество велосипедистов и общую неуверенность в правилах дорожного движения.

Один из примеров путаницы связан с «мертвым красным» законом штата Индиана. Поскольку они весят слишком мало, чтобы срабатывать датчики красного света — велосипедам, мопедам и даже мотоциклам разрешается проехать на красный свет после двух минут ожидания. По понятным причинам важно, чтобы автомобилисты знали об этом.Доля секунды потрясения или замешательства, когда велосипед въезжает на красный перекресток, может сделать разницу между плавным движением транспорта и трагедией.

Обязанности велосипедистов

При езде на велосипеде по улицам Hoosier важно соблюдение закона. Во-первых, нарушение правил велосипедного движения квалифицируется как правонарушение класса C. Никто не хочет, чтобы билеты и штрафы испортили им впечатления от езды на велосипеде.

Соблюдение правовых норм также имеет значение при несчастном случае.Нарушение правил дорожного движения может означать, что если вы получили травму из-за транспортного средства, у вас нет дела против водителя. Например, проезд на красный свет — очевидное нарушение. Суд, скорее всего, столкнется с трудностями при присуждении вам компенсации от водителя, который столкнулся с вами из-за того, что вы проехали на красной трассе.

Однако важно знать конкретные законы. Если вы пересекали перекресток на законных основаниях из-за мертвого красного закона, а водитель превышал скорость, суд может присудить вам компенсацию.

За исключением особых исключений, велосипедисты должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и транспортные средства, при движении по улицам.Велосипедистам запрещено ездить по автомагистралям.

Закон требует, чтобы велосипедисты в Индиане имели фонари и отражатели во время езды на велосипеде за полчаса до захода солнца и за полчаса после восхода солнца. Лампа с белым светом должна быть видна спереди велосипеда, а красный свет должен быть виден сзади. Оба огня должны быть видны с расстояния 500 футов.

Тормоза обязательны. При включении тормозов велосипеды должны иметь возможность останавливаться на сухом, ровном и чистом тротуаре.

Велосипедисты также должны осторожно передвигаться по отношению к пешеходам.

Права велосипедистов

Велосипедисты имеют те же права, что и автомобилисты. В случае удара велосипедисты могут иметь право на компенсацию. Например, если водитель на большой скорости сбивает велосипедиста, он не может ответственно уклониться, заявив, что велосипед не должен был находиться на дороге. Велосипедисты во всех случаях защищены так же, как автомобилисты.

Езда на велосипеде — отличный способ тренироваться. Это также фантастический стимул к сокращению выбросов загрязняющих веществ автомобильными двигателями. К сожалению, велосипедисты оказываются в невыгодном положении при столкновении с транспортными средствами, поэтому важно знать права велосипедистов.Велосипедисты получают гораздо более серьезные травмы, а страховые компании упорно борются за минимизацию выплат. По этой причине травмированным велосипедистам нужен опытный юрист для борьбы за компенсацию. Если вы получили велосипедную травму, позвоните юристам Blackburn & Green.

Для получения дополнительной информации о наших Адвокатах в Саут-Бенд, пожалуйста, посетите наш сайт.

Обязанности велосипедиста —

Суть велосипедиста в том, что иногда «не велосипедисты» воспринимают вас как представителя мира велоспорта.Я помню, как мне сказал об этом близкий друг.

«Я шел по тропинке — и один из вас чуть не сбил меня с ног».

Мне потребовалось время, чтобы понять, что «один из ваших» означает человека на велосипеде. Не могу сказать, что чувствовал большую ответственность за поступок случайного незнакомца, но вот оно. Иногда приходится брать на подбородок. (Между прочим, наоборот, нельзя сказать другим: «Один из ваших товарищей-автомобилистов чуть не сбил меня с ног.:)

Представление мира велоспорта распространяется и на мир профессионального велоспорта. Меня уже давно не спрашивают, собираюсь ли я участвовать в Тур де Франс. Но я знаю, что на предстоящей рождественской вечеринке у меня будет несколько запросов о саге о наркотиках Криса Фрума. Если бы я собирался правильно ответить, я бы попытался упомянуть соответствующие моменты из этого замечательного блога Inner Ring.

Но, я сомневаюсь, что смогу закончить предложение ниже, прежде чем кто-то потеряет интерес, прервет и выскажет свое общее мнение.

«Пороговое значение для ингаляционного сальбутамола: максимум 1600 микрограммов в течение 24 часов, но не более 800 микрограммов каждые 12 часов;
Присутствие в моче сальбутамола более 1000 нг / мл…… предполагается, что это не предполагаемое терапевтическое использование вещества, и будет рассматриваться как Неблагоприятный результат анализа (AAF), если спортсмен не докажет это посредством контролируемого фармакокинетического исследования. , что аномальный результат был следствием использования терапевтической дозы (путем ингаляции) до максимальной дозы, указанной выше.
— Список запрещенных ВАДА

Честно говоря, несмотря на всю фальшь, несправедливость и плохие вещи, происходящие в мире, профессиональный спортсмен, принимающий слишком много лекарств от астмы, занимает довольно низкое место в списке вещей, из-за которых я хочу волноваться. В данный момент.

Но трудно избежать того факта, что это еще один удар для спорта. Очередная зима недовольства, когда без реальной езды на велосипеде, отвлекающей внимание, полоса пропускания будет заполнена этой историей.

У Team Sky была буквально одна работа.

1. Не принимайте наркотики

В частности, убедитесь, что Крис Фрум не провалил тест на наркотики. Это была единственная вещь, которая должна была превзойти все остальное. Это действительно заставляет задуматься. Не то чтобы он знал, что не пойдет на тестирование.

Об этой истории с наркотиками можно сказать одно: в ней нет никакой лжи. «Я принял сальбутомол в установленных пределах. Я просто не ожидал, что это приведет к провалу теста ». Все это немного удручает.

Может быть, это немного утешения, но, по крайней мере, здесь нет обычных театральных представлений о собаке, страдающей ненасытным аппетитом к EPO.


Ну, с Рождеством и Новым годом. И просто помните, если кто-нибудь вспомнит о тесте Криса Фрума на наркотики на рождественской вечеринке, секрет в том, чтобы ответить шуткой:

«Я купил обувь у наркодилера. Не знаю, чем он их зашнуровал, но весь день спотыкался.

«Почему задержали утку? Потому что он продавал шарлатана.

Права и обязанности велосипедистов — Город Райд

Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители и мотоциклисты.

При езде на велосипеде необходимо:

  • Правильно носите одобренный шлем с ремнями, плотно прилегающими к подбородку
  • Соблюдайте все правила дорожного движения
  • Двигайтесь, как и любой другой транспорт, по левой стороне дороги, если не указано иное
  • Кататься по пешеходной дорожке только в возрасте до 12 лет (или взрослый, сопровождающий всадника до 12 лет)
  • Используйте велосипедную полосу, если она обозначена на дороге, за исключением случаев, когда это невозможно сделать
  • Всегда используйте ручные сигналы при повороте или остановке
  • Ходить, а не ездить по пешеходным переходам
  • Путешествие не более 1.5 метров друг от друга при езде вдвоем
  • Снижение скорости на велосипедной дорожке при наличии пешеходов
  • Предупредите пешеходов о приближении велосипедной дорожки.

Все велосипеды должны:

  • Должен быть оснащен эффективным тормозом и звонком, гудком или аналогичным сигнальным устройством
  • При использовании в ночное время иметь на передней панели постоянный или мигающий белый свет
  • При использовании ночью иметь красный отражатель и постоянный или мигающий красный свет сзади.
Мудрость движения
  • Будьте предсказуемы — не въезжайте и не выезжайте из припаркованных автомобилей, сохраняйте прямую линию
  • Заранее сообщите о своем намерении двигаться
  • Будьте вежливыми и напористыми. Не ездите по сточной канаве, где часто есть шероховатая поверхность или мусор
  • Держитесь на безопасном расстоянии от припаркованных автомобилей. Внезапно открытая дверь машины может стать причиной аварии
  • Избегайте сдавливания — переходите полосу движения на узких участках, лежачих полицейских и небольших кольцевых развязках
  • Поддерживайте зрительный контакт с водителями на перекрестках.Убедитесь, что они вас заметили, прежде чем двигаться впереди машины
  • Обратите внимание! Носите яркую одежду. Ночью проявляйте рефлексию.

Каковы мои права и обязанности как велосипедиста?

Пропустить ссылки на хлебные крошки

Велосипедисты должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и другие участники дорожного движения.

При езде на велосипеде вы должны соблюдать правила дорожного движения, перечисленные в Законе о дорожном движении Онтарио.Вы также должны соблюдать местные законы в вашем муниципалитете.

Например, вы должны:

  • Соблюдайте дорожные знаки и сигналы.
  • Остановка на красных светофорах, знаках остановки и пешеходных переходах.
  • Не ездить на велосипеде по пешеходному переходу. Слезьте с велосипеда и вместо этого пройдите по нему.
  • Остановитесь на безопасном расстоянии за автобусами, трамваями и школьными автобусами, когда пассажиры выходят.
  • Двигайтесь правильным путем по улицам с односторонним движением.
  • Используйте правильные ручные сигналы для поворота и остановки.

Запрещается передвигаться по скоростным шоссе или дорогам, где есть знаки «Велосипед запрещен». Также запрещено законом перевозить пассажира на велосипеде, предназначенном для 1 человека, или висеть на другом транспортном средстве, когда вы едете на велосипеде.

Вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения.

Делюсь дорогой

Поскольку велосипеды обычно едут медленнее, чем автомобили, вам следует оставаться на правой стороне дороги, чтобы более быстрые транспортные средства могли обогнать вас слева.Двигайтесь не менее одного метра от правого края дороги или от припаркованных транспортных средств, если вы не поворачиваете налево, движетесь быстрее других транспортных средств или если полоса слишком узкая для безопасного проезда.

У вас есть законное право ехать по центру полосы, если это самый безопасный способ движения. Узнайте больше о своих правах и обязанностях при езде в транспортном потоке и ознакомьтесь с советами по безопасности в разделе Как мне оставаться в безопасности как велосипедист?

Если вы едете на велосипеде мимо припаркованного транспортного средства, и пассажир открывает одну из дверей транспортного средства, не проверив, свободен ли путь, он может получить штраф за неосторожность.

Велосипедные дорожки для велосипедистов. Автомобилисты, которые едут или паркуются на велосипедных дорожках, могут получить штраф. Вы можете позвонить в отдел контроля за парковкой в ​​вашем муниципалитете, чтобы сообщить о заблокированной велосипедной полосе.

При езде по общим дорожкам и паркам уступайте дорогу пешеходам. Ездите медленно и используйте колокольчик или рог, чтобы сообщить им, что вы там.

Защитное оборудование

По закону на вашем велосипеде должно быть следующее защитное снаряжение:

  • Белый передний фонарь и красный задний фонарь или отражатель, если вы едете за полчаса до захода солнца и через полчаса после восхода солнца.
  • Белая светоотражающая лента спереди и красная светоотражающая лента сзади рамы велосипеда.
  • Рабочие задние тормоза.
  • Колокольчик или рог.

Вы можете получить штраф, если на вашем велосипеде отсутствует какой-либо из этих предметов безопасности.

См. Изображение некоторых рекомендуемых средств защиты.

Если вам меньше 18 лет, вы должны носить шлем. Но даже если вам больше 18 лет и по закону не требуется носить шлем, для вашей безопасности лучше его надеть.

Если вашему ребенку меньше 16 лет, вы должны убедиться, что он носит хорошо подогнанный шлем во время езды; в противном случае вас могут оштрафовать.

Для получения дополнительной информации

  • Велоспорт и закон — На этой веб-странице представлен обзор законов о велосипедном движении и штрафов за их нарушение. От Министерства транспорта.
  • Езда в пробке — На этой веб-странице есть информация о том, как безопасно ездить в пробке. От Министерства транспорта.
  • Велосипедные дорожки [PDF] — В этом руководстве используются изображения, чтобы объяснить, как безопасно использовать велосипедные дорожки.Некоторая информация касается Торонто, но большая часть применима ко всему Онтарио. От велосипедного комитета Торонто.
  • Toronto Cyclists Handbook — Руководство по велоспорту в Торонто, в котором содержится информация, применимая ко всему Онтарио. Доступно более чем на 10 языках. От Cycle Toronto и Расчетной службы CultureLink.
  • Guelph Bike Box — В этом видео объясняется, как правильно использовать велосипедные боксы, которые представляют собой места на перекрестках, предназначенные для велосипедистов, ожидающих своего преимущественного права.Некоторая информация касается гвельфов, но большая часть применима ко всему Онтарио. Из города Гвельф.

Последнее обновление: 27 октября 2015 г. 4001579

в дороге — AAA Exchange

Въезд на улицу с подъездной дорожки или переулка

Велосипедисты, выезжающие из частной собственности, проезжей части или переулка, должны уступать дорогу всем участникам дорожного движения.

  • Полностью остановитесь.
  • Посмотрите налево, в центр и направо.
  • Посмотрите через плечо, чтобы убедиться, что нет других транспортных средств или велосипедистов.
  • Рука сигнализирует о своих намерениях.
  • Смотрите вперед. Когда вы будете свободны от транспортных средств и пешеходов и будете в безопасности, продолжайте движение по правой полосе улицы.
Полоса отвода

Велосипедисты всегда должны уступать дорогу пешеходам или другим участникам дорожного движения, уже находящимся на перекрестке или пешеходном переходе.

  • По мере приближения к контролируемому или неконтролируемому перекрестку просматривайте слева, по центру и справа на предмет пешеходов.
  • Если есть пешеходы, ожидающие перехода или перехода улицы, остановитесь и уступите дорогу пешеходу.
  • Подождите, пока пешеход не покинет пешеходный переход.
  • Просканируйте влево, по центру и справа на наличие других участников дорожного движения.
  • Проезжайте перекресток, когда это будет безопасно.
Перекрестки

Велосипедисты, выезжающие из частной собственности, проезжей части или переулка, должны уступать дорогу всем участникам дорожного движения.

  • Полностью остановитесь.
  • Посмотрите налево. Смотреть прямо. Снова посмотрите налево.
  • Посмотрите через плечо, чтобы убедиться, что нет других транспортных средств или велосипедистов.
  • Рука сигнализирует о своих намерениях.
  • Смотрите вперед. Выйдя из транспортных средств и пешеходов, продолжайте движение по правой полосе улицы.
Сканирование

Используйте этот метод сканирования перед поворотами, сменой полосы движения и пересечением перекрестков.

  • Посмотрите хотя бы на один квартал вперед.
  • Постоянно ищите глазами опасности на дороге или рядом с ней (ищите такие объекты, как выбоины или мусор на дороге, ищите любую активность внутри и вокруг припаркованных транспортных средств.)
  • Посмотрите налево, в центр и направо перед пересечением перекрестков.
Прямой ход
  • Ехать по прямой. Смотрите вперед и непрерывно сканируйте влево, центр и вправо.
  • Используйте правую полосу для обочины (за исключением тех случаев, когда она становится полосой только для поворота направо) и держитесь от края не менее трех футов, чтобы избежать опасностей на обочине дороги.
  • Когда автомобили припаркованы, двигайтесь по прямой на расстоянии не менее трех футов от припаркованных автомобилей, чтобы избежать того, чтобы водители могли открыть двери своих автомобилей.

Велосипедисты обычно едут медленнее, чем другие транспортные средства. В результате запомните следующие общие правила дорожного движения:

  • Более медленное движение остается правым.
  • Более медленное движение должно уступить место более быстрому движению, когда это безопасно и практично.
Правый поворот
  • Сканируйте влево, по центру и вправо.
  • Рука сигнализирует о своем намерении повернуть направо.
  • Посмотрите через правое плечо, чтобы убедиться, что поворот безопасен и рядом с вами нет других участников дорожного движения.
  • Если это безопасно, поверните на первую доступную полосу движения и, если продолжайте движение прямо, оставайтесь на правой полосе.

При приближении к перекрестку необходимо остановиться перед знаком остановки или красным светофором. Вы также должны останавливаться для пешеходов и встречных транспортных средств, имеющих преимущественное право проезда.

Левый поворот

Когда перекресток очень загружен и движение на левую полосу поворота кажется небезопасным:

  • Проезжайте прямо через перекресток.
  • Сойдите с велосипеда на углу перекрестка и пройдите на велосипеде через улицу как пешеход.
  • Переустановите велосипед.
  • Сканируйте влево, по центру и вправо.
  • Проверьте через плечо, чтобы убедиться, что позади вас нет транспортных средств.
  • Рука сигнализирует о своем намерении съехать с обочины.
  • Еще раз загляните через плечо, чтобы убедиться, что идти безопасно.
  • Продолжайте движение по правой стороне полосы.

Когда перекресток не так загружен и кажется безопасным перейти на левую полосу поворота, выполните следующие действия, чтобы перестроиться на левую полосу и повернуть налево:

  • Сканируйте влево, по центру и вправо.
  • Проверьте через плечо, чтобы убедиться, что позади вас нет движения.
  • Рука сигнализирует о своем намерении повернуть налево.
  • Еще раз загляните через плечо, чтобы убедиться, что идти безопасно.
  • Переместите и поместите велосипед справа от центральной линии.
  • Поверните налево, когда это будет безопасно.
  • После того, как вы сделали поворот, проверьте через плечо, подайте сигнал рукой, снова проверьте через плечо и двигайтесь в крайнюю правую полосу.
Смена полосы движения

Порядок смены полосы движения:

  • Проверьте через плечо, нет ли пробок в движении, чтобы сменить полосу движения.
  • Рука сигнализирует о своем намерении двигаться влево или вправо.
  • Еще раз загляните через плечо, чтобы убедиться, что можно безопасно перестроиться.
  • Если безопасно, сверните на полосу и продолжайте движение.
Перекрестки

Есть два типа пересечений; контролируемый и неконтролируемый.

Контролируемые перекрестки

Две или более дороги соединяются с каким-либо устройством управления движением. Этими устройствами могут быть знаки или светофоры.

  • Перед въездом на контролируемый перекресток просканируйте влево, центр и вправо.
  • Въезжайте на перекресток впереди или позади транспортных средств, чтобы автомобилисты вас увидели.
  • Следите за сигналами светофора и будьте готовы остановиться.
  • Не забывайте смотреть в глаза всем автомобилистам.
Неконтролируемые перекрестки

Две или более дороги сходятся без дорожных знаков и светофоров.

  • Перед въездом на неконтролируемый перекресток просканируйте влево, центр и вправо.
  • Велосипедист / автомобиль, который прибывает первым, должен ехать первым.
  • Если два или более велосипедиста / транспортного средства прибывают на перекресток одновременно, велосипедист / транспортное средство слева должны уступить дорогу велосипедисту / транспортному средству справа.

На неконтролируемом перекрестке будьте осторожны, будьте готовы остановиться и уступить дорогу движению справа от вас.

Дорожки поворота
Только правый поворот

При приближении к перекрестку вы можете встретить поворотную полосу.Если вы встретили полосу с поворотом направо и хотите ехать прямо:

  • Сканируйте влево, по центру и вправо.
  • Проверьте через плечо, нет ли транспортных средств слева и позади вас.
  • Рука сигнализирует о своем намерении сменить полосу движения.
  • Проверьте через плечо еще раз.
  • Двигайтесь на соседнюю проезжую часть, когда безопасно.
Правый поворот и прямой

Если вы встретите полосу с поворотом направо с возможностью продолжить движение прямо через перекресток:

  • Сканируйте влево, по центру и вправо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *