Обзор citroen c4 aircross: тест-драйв на французской стороне — журнал За рулем

Содержание

Обзор Citroen C4 Aircross | Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4 Aircross

Описание видео Ситроен С4 Аиркросс

Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/+StillavinPro | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro

Впервые оказавшись в салоне автомобиля CItroen C4 Aircross Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов пришли в замешательство. Внутреннее убранство до боли напоминало о Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX. Ограничивается ли схожесть между машинами только интерьером, насколько C4 Aircross уверенно чувствует себя в реалиях Москвы, идёт ли синяя шапка Сергею Стиллавину и и то увидел Рустам Вахидов, заглянув в автомобиль, на который решили установить камеру GoPro. ..

Конкуренты

Skoda Yeti 16

Еще похожие обзоры для Citroen C4 Aircross

Citroen C4 Aircross. «Две Лошадиные Силы».

Citroen C4 Aircross

Тест-драйв Citroen C4 Aircross // АвтоВести 53

Citroen C4 Aircross

Тест-драйв DS4 Crossback

Citroen DS4 I (2015-2016)

DS 4 Crossback — тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)

Citroen DS4 I (2015-2016)

Citroen DS4 Crossback (Ситроен ДС4) Blue HDI видео обзор

Citroen DS4 I (2015-2016)

Возвращаем Citroen C4 Cactus в пустыню

Citroen C4 Cactus I (2014-2016)

2008 Citroen C3.
Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Citroen C3 I (2005-2009)

Тест-драйв Citroen C4 седан 2014

Citroen C4 II (2011-2015)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.
ua (Инфинити)

Infiniti QX60

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Infiniti QX60

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Аиркросс)

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс) — компактный SUV, представленный компанией Ситроен на Женевском автосалоне в марте, 2012 года. Премьера C4 Aircross состоялась вместе с ее аналогом — Peugeot 4008. Компактный кроссовер Citroen C4 Aircross является «клоном» японской модели Mitsubishi ASX. Это объясняется тем, что концерн PSA, объединяющий в себе два бренда — Peugeot, Citroen, плотно сотрудничает с японской компанией Mitsubishi. На фоне Peugeot 4008 и Mitsubishi ASX, Citroen C4 Aircross выделяется более утонченным дизайном экстерьера.

В первую очередь внимание притягивает стильная оптика со светодиодами. Но в целом, Aircross очень похож на своих аналогов от Пежо и Мицубиши. Интерьер кроссовера отличается прекрасной эргономикой и функциональностью. Объем багажного отделения не очень большой — 384 л. Но стоит учитывать в первую очередь то, что C4 Aircross, прежде всего, компактный автомобиль, предназначенный для городских условий эксплуатации.

На российском рынке представлены модификации с передним или полным приводом на выбор. Для Citroen C4 Aircross предусмотрен один из двух силовых агрегатов: 1.6-литровый, мощностью 117 л.

с. или более мощный, 150-сильный, 2.0-литровый мотор. Версия с двигателем, объемом 1.6 л является наиболее бюджетной и предлагается только с МКПП и передним приводом. В передней подвеске применены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Тормоза дисковые с ABS, EBD и ассистентом торможения Brake Assist.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Большой тест-драйв (видеоверсия): Citroen C4 Aircross», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 3 уникальных видео с Citroen C4 Aircross из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Citroen C4 Aircross предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Citroen C4 Aircross как б/у, так новых моделей.

Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

C4 Aircross тест драйв

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Самый симпатичный в семействе

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Скромный салон машины

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда — технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross — 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

  • ABS — антиблокировка тормозной системы
  • EBD — распределение усилий тормозной системы
  • ESP — курсовая устойчивость машины
  • EBA — помошь при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Isofix — крепление для детских сидений

Обзор Citroen C4 Aircross — Привод

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    110 кВт, 197 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 7,9 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Auto
  • 0 Трансмиссия (VTC 64 Spd
  • 0)

  • Гарантия

    3 года, 100000 км

  • Ancap Safety

    NA

Daniel DeGasperi

12:0711 Апрель 2013

Citroen C4 Aircross не совсем тройной подарок, но это конкурентоспособный субкомпактный внедорожник.





Что мы любим
  • Красивый внешний вид
  • компактные размеры и хорошая обзорность облегчают парковку
  • просторное заднее сиденье
  • твердая динамика
  • хорошо оборудованный
Что мы не делаем
  • Двигатель грубый и слишком маленький для внедорожника
  • непостоянное качество езды
  • менее универсальный, чем маленький фургон
  • Кабине
  • не хватает ожидаемого французского колорита

Модель Citroen C4 Aircross является третьим выпуском одноименного субкомпактного внедорожника.

По сути, Citroen C4 Aircross стоимостью 32 000 долларов представляет собой версию идентичных Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 в другом стиле. одно и то же растение. Австралия — один из немногих рынков, где продаются все три версии одного и того же автомобиля.



Разработанные Citroen передняя и задняя части отделяют C4 Aircross от другого дуэта, но дизайн салона у них идентичен. Различия в спецификациях также различаются: C4 Aircross 4×2 Exclusive стоит от 31 990 долларов, а 4×4 Exclusive — от 33 990 долларов.

Оба Citroen C4 Aircross 4×2 и 4×4 Exclusive получают 18-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, датчики заднего хода и камеру, а также стандартную отделку салона частично кожей.



Последние две функции недоступны в Peugeot 4008 Active по аналогичной цене — на 500 долларов дешевле, но не по цене для выезда на автомобиле, но Mitsubishi ASX Aspire предлагает стандартные передние сиденья с электрорегулировкой, спутниковую навигацию и премиальную аудиосистему Rockford Fosgate (но только 17-дюймовые сплавы) на 1000 долларов больше, чем C4 Aircross (опять же плюс дорожные расходы).

Какую бы версию вы ни выбрали, вы, по сути, жертвуете внутренним пространством по сравнению с Toyota RAV4 и Subaru Forester, но получаете значительно больше стандартного оборудования. Citroen C4 Aircross с более высокими характеристиками продается за те же деньги, что и эти базовые модели.



Citroen C4 Aircross доступен исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), с той лишь разницей, что более дешевая модель приводит только передние колеса, а более дорогая версия имеет полный привод с режимами 2WD, Auto и Lock.

При весе 1395 кг в переднеприводной версии и 1460 кг в полноприводной версии C4 Aircross тяжеловат для автомобиля мощностью всего 110 кВт и 199 Нм крутящего момента. Это типичные цифры для хэтчбека за 20 000 долларов, большинство из которых весит на 150-200 кг меньше.

Для испытанного 4×2 Exclusive Citroen заявляет о скорости 0-100 км/ч за 10,2 секунды и среднем расходе топлива 7,9 л/100 км. 4×4 Exclusive добавляет 0,3 секунды и 0,2 л соответственно.

На дороге C4 Aircross чувствует свою тяжесть и изо всех сил пытается съехать с траектории движения с воодушевлением или с легкостью проскользнуть в пробку.

Возможно, часть вины лежит на вариаторе, медленно разгоняющемся с места, но он быстро переводит двигатель в область тахометра, где он работает лучше всего – где-то между максимальным крутящим моментом (4000 об/мин) и максимальная мощность на кране (6000 об/мин).

Двигатель, разработанный Mitsubishi, шумный и неотесанный, поэтому пассажиры регулярно слышат громкий саундтрек двигателя, что влияет как на управляемость, так и на плавность хода.

Даже в несложных условиях на педаль газа приходится нажимать сильнее, чем в идеале, в ущерб экономичности – наш тестовый цикл, включающий поездки на работу, автостраду и более интенсивную езду, показал 11,5 л/100 км.



Постоянно растущая тенденция устанавливать 2,0-литровые двигатели без турбонаддува на относительно тяжелые модели внедорожников также затрагивает Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester, но все они имеют варианты с более крупными 2,4- или 2,5-литровыми двигателями. литровые двигатели.

Точно так же Mitsubishi ASX — единственная доступная тройка с 1,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем, который предлагает много ворчания и превосходную экономичность.

В остальном Citroen C4 Aircross ведет себя прилично, рулевое управление легкое и точное, хотя электромеханической системе не хватает тактильности и оперативности, а подвеска довольно мягкая, но прекрасно сочетается с хорошо сбалансированным шасси.

Большой крен кузова позволяет опытным водителям чувствовать, что делает каждый конец автомобиля, а также отличное сцепление с дорогой благодаря 18-дюймовым шинам Bridgestone и компетентному контролю устойчивости, обеспечивающему безопасность и управляемость.

К сожалению, C4 Aircross регулярно разбивается о большие выбоины, вызывая мурашки по кузову и рулевому колесу. Он также чувствует себя неустойчиво на разбитом асфальте — слишком часто на окраинах австралийских городов и за их пределами — что снижает общий уровень комфорта.



Citroen C4 Aircross лучше подходит для городских условий, где он более комфортно преодолевает неровности, обеспечивает хорошую видимость и удобен для парковки благодаря своим компактным размерам, стандартным датчикам заднего хода и камере, хотя сама камера выглядит ужасно неоригинальной. , прикручен рядом с задним номерным знаком.

Мягкий на ощупь пластик приборной панели и удобные передние сиденья с поддержкой — вот основные преимущества салона, однако C4 Aircross выиграл бы от цветного сенсорного экрана ASX Aspire, поскольку стандартные элементы управления аудиосистемой выглядят устаревшими.

Пространство на заднем сиденье выходит за рамки класса субкомпактных внедорожников, а пространство для ног особенно бросается в глаза в более крупных моделях внедорожников. Однако меньшая внутренняя ширина означает, что втиснуть трех человек сзади будет проблемой, а в C4 Aircross также отсутствует задняя вентиляция.

Багажник объемом 384 литра меньше, чем даже у самой маленькой модели компактного внедорожника – Volkswagen Tiguan предлагает 395 литров. C4 Aircross предлагает полноразмерную запасную шину, что похвально, но также обеспечивает большую, чем идеальная, погрузочная высота сзади.



Несмотря на то, что Citroen C4 Aircross посредственен в управлении, ему не хватает утонченности и, конечно же, ему не хватает ожидаемого французского чутья, он также имеет хорошую цену, хорошие технические характеристики и конкурентоспособен с такими конкурентами, как Subaru XV и Nissan Dualis.

Но стоит взглянуть не только на это поколение несовершенных моделей субкомпактных внедорожников, и большинство традиционных небольших фургонов предлагают больше места, более умную универсальность и значительно лучше управляются. В этот список входят Hyundai i30 Tourer (от 22 990 долларов, с 528-литровым багажником), Opel Astra Tourer (27 990 долларов за 500 литров) и универсал Volkswagen Golf (26 990 долларов за 505 литров).

17 изображений

1/17 2/17 3/17 4/17 5/17 6/17 7/17 8/17 9/17 10/17 11/17 12/17 13/17 14/17 15/17 16/17 17/17

Рейтинги Разбивка

2013 Citroen C4 Aircross Exclusive Wagon

6.

0/ 10

Performance

Driver Technology

Соотношение цены и качества

Интерьер, комфорт и упаковка 905


90 Узнать стоимость 5 Подробнее о Daniel DeGasperi

Citroen C4 Aircross Обзор — Drive

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0i, 4 цил.

  • Мощность двигателя

    110 кВт, 197 Нм

  • Топливо

    Бензин (95) 8,1 л/100 км

  • Производитель

    4X4

  • Трансмиссия

    6-ступенчатая автоматическая (вариатор)

  • 3 Гарантия 3 Ks 0M 0R

    005

  • Ancap Safety

    NA

Joaquim Oliveira

13:2607 Январь 2013

Несмотря на то, что под ним стоит Mitsubishi ASX, Citroen придал C4 Aircross свою собственную французскую изюминку.





Что мы любим
  • Цена привлекательна, Citroen придал этому автомобилю уникальное преимущество, хороший расход топлива.
То, чего у нас нет
  • Это все тот же Mitsubishi ASX под кожей, только с одним двигателем.

Citroen C4 Aircross — это ответ французского бренда на быстро развивающийся сегмент малых внедорожников, где люди больше не ассоциируют внедорожники с большими, громоздкими полноприводными автомобилями, а представляют собой экономичные и удобные для города кроссоверы.

Несмотря на то, что C4 Aircross является новичком в модельном ряду Citroen, он может показаться знакомым. Если это так, то это потому, что под кожей у него Mitsubishi ASX. Прежде чем делать поспешные выводы, это не так уж и плохо.



Команда дизайнеров придала Citroen C4 Aircross французский вид и оживила безопасный на вид ASX. В передней части доминируют светодиодные ходовые огни и массивная решетка радиатора, а в задней части установлены фирменные изогнутые задние фонари Citroen. Плавающая задняя стойка также уникальна для C4 Aircross, сливаясь с кузовом и придавая C4 Aircross спортивный вид.

Доступный только с одним бензиновым двигателем, C4 Aircross доступен в двух комплектациях: переднеприводной и полноприводной. Под капотом находится 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi. В сочетании с бесступенчатой ​​​​трансмиссией (CVT) C4 Aircross использует комбинированный 7,9-литровый двигатель.л/100 км в переднеприводной версии и 8,1 л/100 км в полноприводной версии.



Несмотря на то, что C4 Aircross не заставит мир загореться с точки зрения скорости, с разгоном до 100 км/ч за 10,9 секунды, он предлагает полезную мощность и плавность хода благодаря усовершенствованному вариатору. Он также отличается управляемостью с очень небольшим креном кузова и отличным самообладанием.

Наш обзор основан на поездке в Великобританию, поскольку тестовый автомобиль не был доступен на месте, но многорычажная подвеска поглощает неровности, а рулевое управление тяжелее, чем обычно, но добавляет спортивности. В полноприводной модели переключатель в центре автомобиля позволяет водителю переключаться между полноприводным и двухколесным приводом, обеспечивая гибкость обоих уровней тяги.



В салоне все ASX. Все, от распределительного устройства до спутниковой навигации, было перенесено с Mitsubishi ASX. В ASX материалы выглядят и ощущаются хорошо, но ошибаются в пользу пластика, который легко царапается на приборной панели и дверях. C4 Aircross поднимает его на ступеньку выше благодаря мягкому покрытию на приборной панели и дверях, что помогает оправдать повышение цены на ASX.

Места для ног и головы спереди очень много, достаточно места, чтобы вытянуться и расслабиться в дальней дороге. Пассажирам на заднем сиденье немного теснее, но места достаточно для маленьких детей или для коротких поездок для взрослых.

Багажное отделение очень полезное, его объем составляет 416 литров. Его объем увеличивается до 1193 литров при сложенных задних сиденьях, что на 33 литра больше, чем у Nissan Dualis по обоим параметрам. В сиденье встроен порт для лыж, позволяющий хранить более длинные предметы, которые в противном случае потребовали бы складывания сидений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *