Ford Maverick — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Маверик
Ford MaverickРассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Тест-драйвы
- Отзывы
- Новости
- Конкуренты
- Назад к Ford
Вам нравится Ford Maverick?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
В 1993 году на заводе компании Nissan в Барселоне началось производство двух идентичных автомобилей – Nissan Terrano II и Ford Maverick, относившихся к популярному в 90-х классу компактных машин повышенной проходимости. Первое поколение Ford Maverick характеризовалось высоким кузовом, рамной конструкцией и жестко подключаемым переедним мостом. Машины оснащались турбодизельными или бензиновыми двигателями мощностью в 99 и 124 лошадиные силы соответственно. Производство первой генерации внедорожников продолжалось до конца 1998 года. Затем контракт с Nissan был расторгнут. В 2000 году состоялась премьера второго поколения Мэверика. В США эта модель известна под именем Escape. Следует отметить, что между этими двумя автомобилями все же есть небольшая разница. Под капот устанавливался 124-сильный мотор Zetec или 197-сильный агрегат Duratec. Если сравнивать авто с кроссовером прошлого поколения, в новой модели появилось много нового, в частности трансмиссия, оптика и элементы интерьера. В 2005 году компания Ford представила новый кроссовер Maverick. Обновленное авто практически не изменилось визуально. Зато много изменений было сделано в интерьере салона.
Технические характеристики Ford Maverick
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 825мм
- длина
- 4 441мм
- высота
- 1 762мм
- клиренс
- 200мм
- мест
- 5
Двигатель | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 MT (150 л.с.) | АИ-92 | Полный | 8,5 / 13,6 | 10,7 с | 171 км/ч |
Сравнительный тест 01 июня 2006 Городские бестселлеры (Ford Maverick, BMW X3, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Land Rover Freelander, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV 4)
Промежуточное звено вот что представляют собой «асфальтовые» джипы. Они содержат в себе гены легковых автомобилей и полноценных внедорожников. От первых позаимствованы полностью независимые подвески, обеспечивающие достойный комфорт и отличную управляемость. От вторых полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет не бояться легкого бездорожья. Для серьезных подвигов на пересеченной местности «асфальтовые» джипы не созданы, ведь их основная среда обитания улицы мегаполисов. Наибольшей популярностью пользуются компактные городские внедорожники длиной менее 4,6 м. Неудивительно, ведь малые габариты позволяют водителю хорошо чувствовать себя в тесном потоке автомобилей и меньше мучиться с поиском места для парковки. По традиции, в обзор включены автомобили, поставляемые в Россию только по официальным каналам.
38 0
Сравнительный тест 27 января 2005 Герои нашего времениОколо десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.
25 0
Новости
Ford Maverick продемонстрировал уникальную экономичность
Американский пикап и экономичность — неужели между этими двумя понятиями есть хоть что-то общее? Определенно, если этот пикап гибридный 30 декабря 2021 0
Представлен Ford Maverick
Ford Motor представил принципиально новую модель — среднеразмерный пикап под именем Maverick. Правда, в техническом аспекте назвать данную машину пикапом очень сложно 09 июня 2021 0
Конкурирующие модели, одноклассники
Opel Antara
(универсал)
- Тест-драйвов
- 6
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- I рест.
- Цены
- от 1 020 000
до 1 258 000
TagAZ C190
(универсал)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 1
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- I
- Цены
- от 699 900
до 699 900
Peugeot 4008
(универсал)
- Тест-драйвов
- 3
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 999 000
до 1 261 000
Citroen C4 Aircross
(универсал)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 5
- Комлектаций
- 8
- Поколение
- I
- Цены
- от 799 000
до 1 194 000
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 5Тест-драйв Ford Maverick Hybrid 2022
В давние времена пикап был грузовиком, созданным исключительно для работы. Кузов на раме, чтобы машина была способна таскать как лошадь и сено, и картошку, и мотоплуг с гидроциклом, и еще черт знает что, при этом не вспотев. Так ведь? Но полезность всегда была разнообразной, и однажды нам предложили небольшие пикапы различных форм и размеров, которые сочетали удивительные возможности и объемы полезной нагрузки с высокой доступностью. И вот прибыл компактный пикап-грузовик, его зовут Маверик, и его «базовая» силовая установка Ford Maverick hybrid 2022 года, показанная в ходе нашего тестирования, должна заставить сообщество переосмыслить каким может и должен быть пикап.
Помимо 2,5-литрового 4-х цилиндрового мотора внутреннего сгорания автомобиль снабжен электродвигателем с постоянными магнитами, который более чем соответствует выполняемым грузовиком задачам. Он даже смог тащить небольшой трейлер с потрясающей уверенностью и легкостью. И планетарная бесступенчатая трансмиссия обеспечивала плавную и линейную подачу мощности, что позволило маленькому грузовику предвосхитить нашу команду своими потрясающими возможностями.
Как Выглядит Интерьер Ford Maverick Hybrid 2022 Года?
Мы пройдемся по цифрам через секунду, но стоит отметить, что цифры не могут уловить харизму гибрида Maverick. Версия, которую мы тестировали, являлась отделкой XLT, что на один шаг выше базовой модели, и она отличалась фантастическим сочетанием материалов интерьера — это добавляло ей пикантного очарования. Сиденья отделаны привлекательным двухцветным текстилем премиум-класса, который хорошо сочетался со сдержанным использованием ярко-оранжевых акцентов в интерьере, придавая небольшому грузовику серьезную, но игривую привлекательность. Где Маверик действительно блистает, так это в использовании умного дизайна, особенно текстур и цветов. У дизайнеров Форд получилось превратить все то, что обычно сделано из твердого, неприятно зернистого пластика, в то, на что действительно хочется смотреть и трогать.
Можно применить эту концепцию удовольствия и к силовому агрегату. Это плавная, полная энтузиазма установка, готовая запрячь табун лошадей под капотом, если ситуация того потребует. Но также силовой агрегат обеспечивает фантастическую экономию топлива. Первоначально Ford обещал расход топлива на уровне 40 миль на галлон в городе, но при тестировании EPA он фактически превзошел эту оценку, заработав официальные рейтинги 5,87 л/100 км в городе, 7,12 л/100 км по шоссе и 6,35 л/100 км в смешанном цикле. В ходе нашего тестирования, во время которого мы буксировали небольшой трейлер по длинному шоссе, неоднократно пересекали извилистую проселочную дорогу, и в итоге наблюдали расход 7,83 л/100 км.
Насколько Быстр Гибрид Ford Maverick 2022 Года Выпуска?
Наш гибрид Maverick, который доступен только с передним приводом, не является хорошим спринтером. Но для пикапа весом 1675 кг с гибридной силовой установкой он разогнался с места до 100 км/ч за 7,6 секунды, чего более чем достаточно, чтобы встать в один ряд со средним современным кроссовером или компактным внедорожником. И субъективно каждый участник нашего тестирования, который водил этот маленький грузовик, отмечал его удивительно сильную линейную подачу мощности. Важно то, что гибрид Maverick производил сильную тягу, начиная хрипеть при прохождении стрелки спидометра за 110 км/ч.
Что еще более важно, несмотря на отсутствие тягового преимущества полного привода, он отставал всего на 0,6 секунды от гораздо более мощного 2,0-литрового Maverick FX4 с турбонаддувом, который мы также протестировали. В тесте на экстренное торможение наш Маверик затормозил лучше, чем его негибридный аналог, сумев остановиться со скорости 100 км/ч за 36,27 метров.
Как Гибридный Ford Maverick 2022 Года Ездит И Управляется?
Время разгона с места до 100 км/ч — это не показатель удовольствия от вождения, но управляемость есть, и мы позаботились о том, чтобы опробовать гибрид Maverick не только в повседневной работе, но и на тех извилистых дорогах, о которых мы в тайне мечтаем. Именно там, на настоящем асфальте, по неровным поверхностям и в узких извилистых поворотах, проявляется главный козырь Маверика: подвеска.
Управление кузовом — это не то, чем славятся пикапы, но гибрид Maverick демонстрирует уравновешенность и резкость, которые, честно говоря, поднимают его планку. Каждый поворот колеса приводит к ловкой, плавной передаче веса, при этом грузовик мгновенно возвращает кузов в исходное состояние. Демпфирование превосходное, гибрид с одинаковой грацией впитывает как большие удары от дорожных неровностей, так и резкие, низкочастотные. Это все еще похоже на грузовик, просто грузовик с великолепно настроенной подвеской.
Хорош ли Гибрид Ford Maverick 2022 Года Как Грузовик?
Короче говоря: Да. Грузоподъемность составляет 680 кг как для гибрида, так и для 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, трансмиссия не имеет значения. Это как раз соответствует показателям полезной нагрузки наименее способных полноразмерных пикапов, а также большей части сегмента грузовиков среднего размера.
Буксировочная способность более скромная, но наравне с многими кроссоверами и фургонами: 907 кг. Используя 2,0-литровый турбированный силовой агрегат можете увеличить его до 1814 кг с дополнительным пакетом, но гибрид застрял с базовым рейтингом буксировки. В ходе наших испытаний мы присоединили легкий прицеп с балластом, вес которого составлял около 680 кг. Направив гибрид «Маверик» и трейлер вверх по склону, маленький синий грузовичок едва ли вспотел. Мощность оказалась достаточной, позволяя медленно, но приемлемо подниматься в гору. А потрясающее демпфирование придавало дополнительную уверенность в том, как он укрощает виляние прицепа.
Гибрид Ford Maverick 2022 Года: Вывод
Итак, отважный гибрид Maverick может называться грузовиком. Он выглядит как пикап — конечно, больше, чем привлекательный, но менее традиционный Hyundai Santa Cruz, и он действительно удобен в управлении и использовании благодаря продуманному дизайну, элегантному интерьеру и фантастическим дорожным манерам. Мы опасались, что, «базовая» трансмиссия будет тянуть его назад, но на самом деле плавная подача мощности и показатели расхода топлива чрезвычайно впечатляют. Гибрид Maverick — это не так себе версия доступного грузовика, это полноценная рабочая лошадь, если хотите.
Все фото с тест-драйва смотрите здесь
Обзор Ford Maverick 2022 года, цены и характеристики
9,5/10 C/D RATING
Car and Driver
9,5/10 C/D RATING
Select a year
- мощная грузоподъемность.
- Минусы Жесткая езда, не буксирует так сильно, как Санта-Крус, базовая модель довольно спартанская.
- Вердикт Компактный и экономичный Maverick является идеальным транспортным средством для водителей, которым нужна функциональность открытого грузового автомобиля без огромных размеров полноразмерного пикапа.
Автор: Дрю Дориан
Обзор
Хотя заводская табличка изначально использовалась на менее знаменитой линейке компактных автомобилей в 1970-х годах, Ford возродил название Maverick для своего нового небольшого пикапа и вставил его в слот. в модельный ряд ниже Ranger среднего размера . На этот раз Maverick — впечатляющий пакет, достойный награды «Выбор редакции». Вместо того, чтобы делиться деталями и механизмами с Ranger, Maverick ездит на том же шасси, что и 9.0025 Компактный кроссовер Bronco Sport . Стандартная трансмиссия представляет собой гибридную установку, состоящую из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, электродвигателя, бесступенчатой автоматической коробки передач и переднего привода. Ford также предлагает полный привод, но только с опциональным негибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Все модели имеют одинаковый четырехдверный кузов с двойной кабиной и 4,5-футовой кроватью. Maverick является частью нового класса небольших пикапов, в который Hyundai также входит с грядущей моделью 9.0025 Санта-Крус .
Что нового в 2022 году?
Пикап Maverick уже некоторое время находится в разработке, но ожидание закончилось. Наконец-то он поступил в продажу и доступен для заказа.
Ценообразование, а какая —
XL
22 470 долл. США
$ 24,835
Lariat
$ 28 335
FORD . для удержания цены как можно ниже. Ему не хватает основных удобств, которые большинство покупателей считают предметами первой необходимости, но он был бы хорош для использования в качестве рабочего грузовика. В XLT добавлены 17-дюймовые алюминиевые колеса, круиз-контроль, электропривод замка двери багажного отделения, наружные зеркала с электроприводом и многое другое, что делает его моделью, ориентированной на ценность. Мы бы перешли на опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом за 1085 долларов и добавили полный привод за 3305 долларов. Чтобы разблокировать максимальную буксировочную способность Maverick в 4000 фунтов, мы также заказали бы пакет Tow за 745 долларов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Вместо того, чтобы начать с трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Bronco Sport в качестве стандартной трансмиссии, Ford выбрал гибрид с базовой трансмиссией Maverick. Все комплектации стандартно поставляются с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, которому помогает электродвигатель общей мощностью 191 л.с. Эта установка поставляется только с передним приводом и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Покупатели также могут выбрать негибридную трансмиссию, которая заменяется энергичным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; полный привод не является обязательным для этой трансмиссии. На дороге Maverick чувствует себя совершенно бодро с опциональной турбочетверкой, а на нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 5,9 секунды.секунды. Гибридная трансмиссия менее резвая, и в наших тестах ей потребовалось 7,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, но, тем не менее, она справляется со своей задачей. Чтобы обеспечить впечатляющую грузоподъемность, подвеска Maverick довольно жесткая, что приводит к несколько жесткой езде по разбитому асфальту. Как только у нас появится возможность протестировать Maverick на нашем тестовом треке, мы обновим эту историю результатами.
Подробнее о пикапе Maverick
- Испытано: Maverick Hybrid 2022 экономичен и полезен
- Ford Maverick 2022 года — большой маленький грузовик
- Ford Maverick Hybrid не достигает цели в тесте C/D MPG
Буксировка и грузоподъемность
Даже с базовой гибридной трансмиссией Maverick предлагает 1500 фунтов полезной нагрузки и 2000 фунтов буксировочной способности. С четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и дополнительным пакетом буксировки Maverick может буксировать до 4000 фунтов. Хотите буксировать еще больше с помощью небольшого пикапа? Santa Cruz рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, гибридные варианты Maverick хороши для 42 миль на галлон по городу и 33 миль на галлон по шоссе; негибрид рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе с передним приводом и 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе с полным приводом. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час наша полноприводная модель XLT FX4 с негибридной трансмиссией соответствовала рейтингу EPA на 29 миль на галлон, но гибрид был ниже отметки EPA с результатом всего 30 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Maverick посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Все Mavericks — это кабины экипажа, что означает четыре полноразмерных двери и довольно просторное заднее сиденье. Ford включил множество ящиков для хранения вещей по всему салону, в том числе несколько больших пространств под задним сиденьем. Базовые модели далеки от плюшевых, но предлагают стандартные удобства, такие как наклонно-телескопическое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, дистанционный вход без ключа и регулируемую поясничную опору для передних сидений. В комплектациях XLT и Lariat в качестве стандартных или дополнительных опций предлагается больше функций, включая двухзонный автоматический климат-контроль, окружающее внутреннее освещение и передние сиденья с электроприводом. Форд говорит, что 4,5-футовая кровать Maverick может вместить до 18 листов фанеры размером 4×8 футов и толщиной три четверти дюйма без необходимости загружать их под углом. Кровать также оснащена розеткой на 12 вольт, розетка на 110 вольт предлагается в качестве опции.
Информационно-развлекательная система и средства связи
Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Maverick. Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными функциями, и даже базовая модель оснащена встроенной точкой доступа Wi-Fi. Опции включают спутниковое радио SiriusXM, модернизированную стереосистему B&O Play и возможность беспроводной зарядки смартфона.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Maverick предлагает несколько функций помощи водителю, но для многих из наиболее востребованных функций потребуется пакет опций или дополнительная опция. дорогая отделка. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Maverick посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматизированное аварийное торможение
- Доступное предупреждение о переполочной части с переполочкой с помощью ассистента по поддержанию полосы движения
- Доступный адаптивный Cruise Control
ПАКТЕРСА И СТАРМАНТИРОВАНИЕ СТАНЦИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО. новых Ford, которые довольно просты и не предлагают бесплатную программу планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
- Гибридные компоненты гарантия на 8 лет или 100 000 миль
- Никакие комплексные запланированное обслуживание
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 23 885 долл. США/26 645 долл. США
ТРАНСМИССИЯ
DOHC, 16-клапанный, 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона, 162 л.с., 155 фунт-фут + 2 двигателя переменного тока, 105 и 126 л.с., 48 и 173 фунт-фут (комбинированная мощность: 191 л.с.; 1,1 кВтч литий-ионный аккумулятор)
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/торсионная балка
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Continental ProContact TX
225/65R-17 102H M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,1 в
Длина: 199,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 68,7 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Снаряженная масса: 3720 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,7 с
1/4 мили: 15,9 с при скорости 90 миль в час
100 миль/ч: 20,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,8 с 90 070
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 32 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 410 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 37/42/33 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Ford Maverick XLT FX4 2022 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 27 880 долл. США/30 235 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
рядный-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка
Рабочий объем: 122 дюйма 3
Мощность: 250 л. с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 12,8-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
Шины: Falken Wildpeak A/T3W
235/65R-17 104H M+S 3PMSF
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121,1 в
Длина: 199,7 дюйма
Ширина: 72,6 дюйма
Рост: 68,7 в
Пассажирский объем: 102 фута 3
Снаряженная масса: 3800 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,9 с
1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль/ч
100 миль/ч: 16,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,7 с 90 070
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 172 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,82 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 470 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 25/22/29 миль на галлон
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford E-Transit
2023 Ford Transit Connect
2023 Ford Expedition
2023 Ford Bronco Raptor
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Ford Ranger
2023 Ford Edge
2023 Ford Explorer
2024 Ford Мустанг
2023 Форд ГТ
2023 Форд Транзит
2023 Ford F-150 Lightning
2023 Ford Mustang
Реклама — продолжить чтение ниже гибридная версия, которая только что опубликовала рейтинг экономии топлива EPA в 37 миль на галлон в сочетании, ловко превзошла комбинированную экономию топлива негибридных моделей в 25–26 миль на галлон.
Ford Maverick Hybrid 2022 года получил отчет об экономии топлива от EPA, и результаты оказались даже лучше, чем автопроизводитель надеялся на маленький пикап: 42 мили на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе, 37 миль на галлон вместе взятые.
Большой маленький грузовик
- Испытано: Ford Maverick 2022 года — большой маленький грузовик
- Наши спецификации: Ford Maverick 2022 года
- Сможет ли Ford Maverick вернуть мини-грузовики?
Форд предварительно подсчитал, что гибридная версия его нового грузовика будет разгоняться по городу до 40 миль на галлон. Гибрид является базовым двигателем Maverick и доступен только с передним приводом. Его силовая установка состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с циклом Аткинсона, электродвигателя и бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT).
Оценки негибридной версии с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. уже были опубликованы. Для модели с передним приводом они составляют 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые. С полным приводом цифры составляют 22 мили на галлон по городу, 29 миль на галлон по шоссе, 25 миль на галлон вместе взятые. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и может буксировать до 4000 фунтов.
Единственный другой пикап в этом размерном классе, Hyundai Santa Cruz, не доступен в виде гибрида, несмотря на то, что его партнер по платформе, Tucson, доступен как в виде гибрида, так и в виде подключаемого гибрида ( ПГЭВ). Самый экономичный Tucson имеет оценки EPA: 21 миля на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые.