Обзор интерьер экстерьер рено дастер – 2014 Рено Дастер Adventure. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). – МегаРетр

Рено дастер видео обзор интерьер экстерьер

С тех пор, как на свет вышло второе поколение Рено Дастер, этот сильный городской кроссовер получил еще большее признание среди тех, кто предпочитает бюджетный сегмент и ценит каждый вложенный рубль. Автомобиль Renault Duster действительно получился достаточно привлекательным и получил новый интерьер и экстерьер, а также обновленную линейку агрегатов, которые в своих видео-обзорах оценили многие эксперты. Сегодня мы заглянем внутрь и выясним, что нового преподнес салон Рено Дастер 2015 года, и почему его фото так приковывают взгляд.

Что нового?

Не секрет, что фото салона Дастера первого поколения модели выдавали с головой дешевизну используемых материалов и примитивизм форм. Действительно, садясь в Рено Дастер первого поколения, хорошо ощущалось, что поездка предстоит именно на бюджетном автомобиле.

В случае с версией 2015 года это не так. Фото обновленного интерьера действительно поражают своей новизной. Размеры салона Рено Дастер по фото из сети кажутся совсем иными. Здесь инженеры значительно потрудились как над эргономикой салона, так и над внешним обликом панелей управления, сидений и других внутренних элементов. В первую очередь, хорошо заметно, насколько гармонично интерьер сочетается с внешностью авто — и фото салона у Рено Дастер из опубликованных обзоров тому подтверждение.

Интерьер и экстерьер Рено Дастер 2015 года объединяет изящность контуров, плавность линий и, прежде всего, продуманная эргономика и грамотное расположение органов управления, которые привели к увеличению размеров салона у Дастера.

Чего стоит долгожданное решение переместить столь не полюбившуюся владельцам кнопку клаксона, расположенную на подрулевом переключателе, в центр руля.

Однако, обо всем по порядку. Обзор стоит начать с приборной панели. На фотографиях она выглядит поистине дорого и модно. И все же, те, кто внимательно следит за новинками именитого французского автогиганта, легко узнает приборный щиток, позаимствованный у последнего поколения Логана. Впрочем, эргономично расположенные хромированные колодцы, яркие стрелки и указатели приборов, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя, которые так удачно расположились на экране бортового компьютера небольшого размера, не могут не радовать глаз.

Еще одним новшеством Рено Дастер 2015 года стала инновационная центральная консоль, дизайн которой уникален, и его нельзя встретить ни на одном другом произведении французских инженеров. Теперь она вмещает в себя место для навигационной системы увеличенной длины и ширины, которая, правда, предлагается покупателю лишь за дополнительную плату. На фото консоль выглядит достаточно выигрышно, однако на деле, управлять «мультимедийкой» в автомобиле 2015 года выпуска, которая расположена так низко, не так удобно, как кажется на первый взгляд.

Панель климат-контроля, вместе с привычной шайбой переключения полного привода, которая полюбилась автолюбителям еще по фото первого поколения, расположились в самом низу, тем самым освобождая водителю пространство для маневра, увеличивая размеры интерьера и повышая удобство пользования штатной электроникой.

Первозданный комфорт

Под внешней оболочкой в Рено Дастер 2015 года скрывается комфорт, который многократно перещеголял предыдущее поколение модели. В первую очередь, на фото салона автомобиля Рено Дастер бросаются в глаза обновленные сиденья оптимального размера, которые обзавелись новым, рельефным тканевым покрытием и отличной боковой поддержкой.

Это означает, что теперь нет необходимости ерзать по креслу на поворотах, бояться и вовсе упасть с него во время особенно крутого маневра.

Отдельное слово в данном обзоре заслуживают размеры, а именно: длина и ширина самого салона Рено Дастер 2015 года. Ширина, которая заметно прибавилась, теперь позволяет полноценно усадить на задний диван три человека. Кроме того, многочисленные полочки и ящики для вещей, которые заслужили внимание во многих видео-обзорах, также значительно прибавляют водителю удобства.

Резюме

Рено Дастер 2015 года предоставляет владельцу непревзойденный комфорт и отменную эргономику салона, которых так не хватало раньше. Материалы по-прежнему не отличаются дороговизной, однако инженеры сумели скомпоновать их так, чтобы автомобиль привлекал внимание и приносил удовольствие при каждой поездке.

Renault Duster 2015 Обзор POV. Игорь Бурцев

2014 Рено Дастер Adventure. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2017 Рено Дастер HSM 2.0 AT 4×4 Luxe Privilege. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Рено Дастер 2015 Тест-Драйв Игорь Бурцев / New Renault Duster Review 2016

Renault Duster 2017 1.5 dCI (109 л.с.) 4WD MT Luxe Privilege — видеообзор

2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер).

Тест-драйв Renault Duster 2015 (Новый Дастер от autoportal.ua)

2017 Рено Колеос Француз который Вам понравится. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Тест-драйв нового Рено Дастер 2016. Видео обзор Renault Duster

2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер).
ТрансТехСервис официальный дилер Renault в Набережных Челнах
Автодорога №8, Тел.: (8552) 39-21-21
Ccылка Вконтакте на группу http://vk.com/autoreviews
Ссылка на мою персональную страничку http://vk.com/id20340317

Видео 2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер). канала MegaRetr

Обзор автомобиля Renault Duster I

В этом блоге представляем Вашему вниманию обзор автомобиля Renault Duster I. Этот компактный кроссовер построен на популярной платформе B0, такой же, как и у Рено Логан. Дастер начали продавать в Европе в 2010 году, а в РФ его официальные продажи начались через два года. Собирают российский Дастер на московском заводе ЗАО «Рено Россия» (до 07.2014 назв. ОАО «Автофрамос»), ранее на месте которого было расположено известное отечественное предприятие АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола).

В 2015 году прошел рестайлинг Рено Дастер, который принес небольшие изменения во внешнем виде — изменились бампера, фары головного света и задние фонари, радиаторная решетка, рейлинги. Интерьер салона так же видоизменился: изменилась центальная консоль, появился экран мультимедийной системы, поменялись сиденья — появилась явная боковая поддержка, спинки сидений стали мягче. Автомобиль стал комплектоваться новым рулевым колесом, который стал более удобным — клаксон переместился с бокового переключателя на свое привычное место — центральную область руля, появилось управления круиз-контролем. В обновленном Дастер 2015 в качестве опции появился обогрев лобового стекла. Подсветка щитка приборов поменялась с желтого цвета на белый. С 2015 года в Рено Дастер применяется CAN-шина. Модернизация коснулась и двигателей, но об этом чуть позже.

Renault Duster 2012г.

 

Версии Рено Дастер дорестайл комплектовались для рынка РФ двумя бензиновыми моторами 1.6л. (модель двигателя K4M) и 2.0л. (F4R) с 102 и 135 лошадьми под капотом, а так же одним дизельным мотором 1.5-литровым (K9K) с 90л.с. моторами. Существенных проблем эти двигатели не доставляют, но обладают некоторыми специфическими недостатками. Например, зимой у дизеля отмечались провалы тяги при ускорении. Летом такой проблемы не было отмечено.

При сильных морозах двухлитровый бензиновый мотор мог отказаться запускаться. Кто-то грешил на некачественное топливо, но, как правило, смена места заправки проблему не решала.

Renault Duster 2012г.

 

Еще одним распространенным явлением является шум, идущий из-под крышки ГРМ, в тех же двухлитровых агрегатах. Что только не делали на сервисах — ставили другие ролики, зубчатый ремень и помпу, но звук вновь появлялся. В общем, напрашивается вывод, что это особенность конструкции. Это подтверждается еще и тем фактом, что после снятия крышки ГРМ звук исчезает. У 1.6-литровых моторов такой особенности не наблюдалось.

Интерьер Renault Duster 2012г.

 

Рестайлинг Дастера 2015 года путем модернизацией двигателей позволил избавится от некоторых проблем дорестайлинговой версии. Атмосферный двигатель 1.6л. (h5M) теперь имеет 114 л.с. по капотом, а так же привод ГРМ стал цепным. Более подробно о характеристиках и проблемах двигателя h5M можете прочесть ЗДЕСЬ. Двигатель 2.0л. (F4R) получил двойную фазорегулировку, благодаря чему двигатель стал эластичней, экономичней и при этом мощнее — 143л.с.. Дизельный мотор  1.5л. (K9K) так же модернизировали — французы адаптировали его под нашу солярку, максимальный крутящий момент увеличился на 20%, мощность увеличилась до 109л.с., но при этом расход горючего уменьшилось до 5.3л./100км при смешанном цикле. 

Модификации и характеристики двигателей Renault Duster I

На бензиновых версиях Дастер иногда можно увидеть некачественные сварочные швы между резонатором и выхлопной трубой глушителя. В этом месте немного «сечет».

Указатель уровня топлива иногда может «зависнуть», а показания бортового компьютера могут обнулиться сами по себе.

Полноприводные Duster «грешат» самопроизвольным отключением системы полного привода. Происходит это, как правило, в начале движения машины либо при полном вывороте рулевого колеса в крайнее положение. Перезапуск зажигания восстанавливает работоспособность машины. Проблема была полностью исправлена производителем, который изменил программу управления 4WD.

Еще у полноприводных Дастер могут течь сальники приводов раздатки. Виной этому служит кривая установка крышки с подшипниками на заводе.

Renault Duster 2015г.

 

Комплектовались Дастер 6-МКПП, 5-МКПП в самой простой базовой 1.6-литроой версии и 4-АКПП (DP)  на двухлитровой версии автомобиля.

Масло в механической коробке почему-то часто недоливали до нужного уровня еще на заводе. На 6-МКПП отмечались случаи заклинивания коробки в результате ее разгерметизации на пробегах около 20 тысяч.

В морозную погоду ШРУСы могут издавать хрустящие звуки во время ускорения либо при движении с вывернутыми колесами. Но после непродолжительной езды шарниры прогреваются, и звук уходит. «Официалы» винят в этом некачественную смазку, которая сильно густеет на морозе.

Втулки переднего стабилизатора могут застучать уже на 20 тысячном пробеге, а зимой – заскрипеть в любой момент. Гарантия на «резинки» стабилизатора составляет 50 тысяч км. И что интересно — дилер без проблем меняет их бесплатно до этого пробега.

Renault Duster 2015г.

 

ЛКП кузова Дастер нельзя назвать очень стойким, впрочем, это относится к большинству современных автомобилей. Мелкие повреждения быстро покрывают кузов данного авто, но, стоит отдать ему должное — сколы долго не зацветают. С пробегом на Дастере будут видны следы «пескоструя» от колес на задних дверях и арках.

Некоторые владельцы Duster жаловались на внезапно треснувшее лобовое стекло. Причем предпосылок для этого не было никаких. Скорее всего, дело в жесткости кузова, на эту версию наталкивает еще и растрескавшаяся краска на крыше машины в желобках для отвода воды возле багажной двери. Позже производитель устранил эту проблему увеличением сварного щва, и на моделях, выпущенных после 2012 года, эта неприятность уже не отмечалась.

Некоторые владельцы Дастер с литыми дисками жаловались на периодическую расбалансировку колес, которая возникала из-за конструкции диска, не позволяющую диску производить самоочистку, вот грязь и снег и вызывают дисбаланс.

На некоторых экземплярах после скоростной езды пропадали пластиковые накладки на передней части рейлингов. Такое «модное» явление, как запотевшие фары, не обошло стороной и Дастер.

Renault Duster 2015г.

 

В задней части машины часто можно услышать скрип, издаваемый уплотнителем багажной двери и небольшие стуки, издаваемые ее замком. Зимой, после нескольких моек этот замок не хочет закрываться. Для профилактики периодически обрабатывайте его смазкой.

Есть еще такая неприятная «мелочь», как текущий через уплотнитель насос омывателя, расположенный в бачке. Чинится покупкой нового уплотнителя, а вот сам бачок может резонировать о кузов машины. Лечится проклейкой дополнительного уплотнения.

«Сверчки» живут в салоне Дастера, а особенно активизируются они зимой, пока пластик панелей еще холодный.

Через потолочный плафон может просачиваться вода из-за скапливающегося под поверхностью крыши конденсата. Для устранения этой проблемы стоит проклеить внутреннюю поверхность крыши «шумкой».

Появление воды в районе ног переднего пассажира — следствие некачественной сборки машины, либо треснувшего корпуса воздухораспределяющего блока. Надо разбирать и заново стыковать все воздуховоды.

Интерьер Renault Duster 2015г.

 

На некоторых автомобилях в районе левой ноги водителя сквозит холодный воздух. Нога, естественно, мерзнет. Это причина смещения поролоновой накладки, расположенной возле ручки открывания капота.

Все Дастер, за исключением 1.6, имеют фен для дополнительного отопления салона. Этот фен на дизельных машинах мог работать совсем неэффективно из-за ошибки в ЭБУ. С 2012 года вышла новая прошивка, которая исправила это недоразумение.

В целом, Дастер оставляет неплохое впечатление. Хоть у него и есть некоторые «косяки», но они совершенно незначительны. Автомобиль рекомендуется к покупке в любой версии, но предпочтительней выбрать 2.0л. 4WD 6-МКПП — эта версия автомобиля будет самой неприхотливой и доставит больше положительных эмоций от управления, чем другие версии.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Рено Дастер I:

Краш тест Renault Duster I:

2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер).

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер).

2012 Рено Дастер. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробнее

2012 Рено Дастер.  Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2014 Рено Дастер Adventure. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробнее

2014 Рено Дастер Adventure. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2017 Рено Дастер HSM 2.0 AT 4×4 Luxe Privilege. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробнее

2017 Рено Дастер HSM 2.0 AT 4x4 Luxe Privilege. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2018 Renault Duster 2.0 AT 4×4 Dakar Black Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробнее

2018 Renault Duster 2.0 AT 4x4 Dakar Black Edition. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2012 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). Подробнее

2012 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер).

2013 Рено Колеос. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробнее

2013 Рено Колеос. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2012 Рено Дастер Обзор интерьер, экстерьер Подробнее

2012 Рено Дастер  Обзор интерьер, экстерьер

2015 Renault Sandero Stepway. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробнее

2015 Renault Sandero Stepway. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Renault Duster. Отзыв реального владельца Подробнее

Обзор Renault Duster. Отзыв реального владельца

2014 Рено Сандеро Privilege. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробнее

2014 Рено Сандеро Privilege. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2012 Фольксваген Поло. Обзор (интерьер, экстерьер). Подробнее

2012 Фольксваген Поло. Обзор (интерьер, экстерьер).

2017 Рено Колеос Француз который Вам понравится!!! Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробнее

2017 Рено Колеос Француз который Вам понравится!!! Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2019 RENAULT LOGAN STEPWAY. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Подробнее

2019 RENAULT LOGAN STEPWAY. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2011 Киа Соренто. Обзор (интерьер, экстерьер). Подробнее

2011 Киа Соренто. Обзор (интерьер, экстерьер).

2012 Фольксваген Поло. Обзор (интерьер, экстерьер). Подробнее

2012 Фольксваген Поло.  Обзор (интерьер, экстерьер).

2012 Лада Гранта. Обзор (интерьер, экстерьер). Подробнее

2012 Лада Гранта. Обзор (интерьер, экстерьер).

2012 Лада Гранта. Обзор (интерьер, экстерьер). Подробнее

2012 Лада Гранта. Обзор (интерьер, экстерьер).

2012 Шевроле Круз LS. Обзор (интерьер, экстерьер). Подробнее

2012 Шевроле Круз LS. Обзор (интерьер, экстерьер).

2012 Рено Логан. Обзор (интерьер, экстерьер). Подробнее

2012 Рено Логан. Обзор (интерьер, экстерьер).

JP Performance — MOMENTUM| Die richtigen Walzen!

gepixelt 10 годин тому

Grip typ der im Hintergrund spricht:»Heute tritt der neue Mercedes-AMG A45S gegen das Tuningmobil von Jean Pierre Krämer an. Mal schauen, ob dieses Fahrzeug einen Waschechten Sport-Hatchback stehen lassen kann? Der A45S hat satte 421 PS und macht 0-100 in 3.9 Sekunden. Testwagenpreis liegt bei kräftigen 70 000€. Der österreichische Kraftprotz hat ganze 750 PS kann aber durch sein Gewicht punkten, da er ganze 620 Kilogramm weniger Gewicht auf die Waagenschale drückt. Ob der da eine Chance hat?
Getestet wird auf Eisiger strecke und gemessen wird mit professioneller Handystopuhr, welche von Apple produziert wird!
Erste Disziplin: 0-100 km/h Testung. Der A45S fährt durch raffiniertes Allrad System die ganzen 421 PS perfekt in den Asphalt! Der Momentum hat im Gegensatz dazu nur Heckantrieb.
Auf die Plätze — fertig — LOS! (Malmedie: ALTER SCHWEDER DER GEHT JA AB — IST DAS HAMMER — WIE UNGLAUBLICH, DASS IST JA NICHT MEHR VON DIESER WELT OMG OMG OMG WIE GEIL IST DAS ICH BRAUCH SOWAS !!!!!!) der A45S schaffte die 0-100 km/h in 4.2 Sekunden wohingegen der Momentum ganze 0,3 Sekunden langsamer war. Die eisigen Bedingungen haben wohl ganz klar in die Deutschen Pfoten gespielt.
1 : 0 an den Mercedes.

Die nächste Kategorie ist Alltagstauglichkeit. Der A45 kommt mit piekfeinen Sportsitzen. Der 2.0 Liter Turbo Motor setzt auf die Macht des Turbos und ist dadurch das sparsamere Auto. Kofferraumplatz, findet man auch, zu genüge mit saftigen 390 Litern. Im Stadtverkehr macht sich das merklich. Der KTM wurde sehr schnell von der Polizei angehalten und wird nun zu einer Ladung gebeten. Herrn Mertens meinte, dass er ein Bußgeld für seinen Gasfuß bekommt und für die Einstellung in seinen Kopf. Ganze 90 € macht das aus. Puh ziemlich teuer.

Auf Kofferraum und Windschutzscheibe verzichtet der KTM und auch eine Klimaanlage sucht man vergebens. Ein Dach gibt es auch nicht.
2 : 0 an den Mercedes.

Die letzte Disziplin ist die absolute Königsdisziplin und wird daher mit 100 Punkten bewertet. Also kann der KTM noch gewinnen? Mal schauen.
Gefahren wird auf einer Rennstrecke, welche eigentlich als Flugplatz genutzt wird, aber das ist billiger zu mieten als der Nürburgring. Deshalb fahren wir hier manchmal. Gemessen wird mit unseren Hochwertigen Apple Produkt.
Als Erstes geht der Mercedes ins Rennen und fährt eine Zeit von 1 Minute und 13 Sekunden! Ganz schön beeindruckend für den Deutschen Platzhirsch. Ob der Bergbauer da mithalten kann?
Der KTM fuhr eine Zeit von 49 Sekunden und hat damit das Rennen auf der Rennstrecke gewonnen und die A-Klasse damit absolut Pulverisiert!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *