Камаз 5490 видео обзор кабины
Обзор седельного тягача КАМАЗ 5490-S5
Обзор тягача КАМАЗ 5490 NEO
камаз 5490 только с салона
Камаз 5490 вся правда (часть 1)
Камаз 5490 Самый тупой обзор
Дальнобой по России.Встреча с подписчиком,обзор КамаЗ 5490 и быт дальнобойщика.
Тест драйв новый КамаЗ 5490
Новый Камаз 5490 технические характеристики.
Обзор тягача КАМАЗ 5490.
Я КУПИЛ КАМАЗ #1 !!! ТЕСТ-ДРАЙВ КАМАЗ 5490.
Также смотрите:
- Авария под нижнеудинском видео
- Тест драйв ножа видео
- Замена шаровой на Шкоде октавия тур видео
- Шевроле лачетти 2008 тест драйв видео
- Видео Лексус ls400
- Как поменять ступицу на Мазда 3 видео
- Обзор Мерседес е класс w212
- Toyota corolla rumion видео
- Ужасные аварии со смертельным исходом видео 2016
- Автомобиль jac s5 тест драйв видео
- Media nav от renault обзор
- Аварии 90 годов видео
- Смотреть вольво 850
- Тест драйв валдай видео 2014
- Омыватель фар Ниссан Альмера n16 видео
«Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901»
«КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017».
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.
Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).
КАМАЗ-54901 получит новейшие функции и системы:
- мониторинг усталости водителя
- ассистент поворота и движения в пробках
- активное рулевое управление
- автономное движение в пробках
- Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.
Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост
Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.
По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.
Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.
На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.
Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.
Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.
КАМАЗ-5490 — обзор
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 06.09.2014
На прошедшей в июне 2014 года выставке «СТТ-2014» был показан новый флагман ОАО «КАМАЗ» — магистральный тягач КАМАЗ-5490, который серийно начал выпускаться в 2013 году. Посмотрим, что же это за автомобиль поближе.
Не секрет, что кабина для КАМАЗ-5490 была создана на базе кабины от Mercedes-Benz Axor, однако она подверглась технической доработке и изменениям в плане дизайна.
Автомобиль оснащен современным рядным дизельным двигателем Daimler OM-457 экологического класса Евро-5, максимальная мощность которого составляет 428 л.с. В паре с ним установлена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF16S2221 с интардером, в качестве опции предлагается также 12-ступенчатый автомат ZF. Задний мост Daimler HL6, гипоидный. Тормоза всех колес дисковые.
Автомобиль оснащен такими современными функциями, как электронная тормозная система (EBS), контроль курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная система (ASR), система электронного управления задней пневмопедвеской ECAS.
КАМАЗ-5490 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.
Но, самое интересное в этом автомобиле, конечно же, кабина. Как известно, среди дальнобойщиков КАМАЗы уже давно не пользуются популярностью. Причиной тому была именно старая и тесная кабина, которая несколько раз подвергалась косметическим доработкам, но кардинально не менялась с момента выпуска первых грузовиков. А ведь дальнобойщики проводят в кабине своего грузовика полжизни, а то и больше.
Даже снаружи видно, что кабина стала намного больше и просторнее. Попав внутрь, понимаешь, что сравнивать эту кабину со старой камазовской было бы просто глупо. По запасу места и простору она ничуть не хуже европейских конкурентов. Кабина оснащена двумя полноценными спальными местами, верхнее откидное. Ширина нижней спальной полки составляет 685 мм, а верхней – 700 мм, что вполне даже неплохо.
Сиденья в кабине установлены на пневмоподвеске, обладают большим числом регулировок. В совокупности с тем, что и сама кабина крепится к раме на пневмоподвеске, это должно обеспечивать комфортные условия для работы.
Панель приборов КАМАЗ-5490 выглядит просто и лаконично, но при этом обеспечивает водителю полный контроль за основными системами автомобиля, а также в ней имеются подстаканники и ниши для мелких вещей.
Вообще, внутреннее пространство кабины организовано грамотно и обладает хорошей эргономикой. В верхней части кабины, а также под спальной полкой расположены объемные вещевые отсеки. В дверях имеются ниши, куда свободно умещается 1,5 литровая бутылка воды. В кабине также имеются кармашки для документов, множество дополнительных полок, ниш и кармашков, крючки для одежды, лампы индивидуального освещения. В общем, для водителя созданы вполне комфортные условия для работы и отдыха вдали от дома.
Цена на магистральный тягач КАМАЗ-5490 по состоянию на 1.09.2014 составляет 2797 тыс. руб, что дешевле большинства аналогичных моделей конкурентов.
Обзор и технические характеристики нового седельного тягача КАМАЗ 54901 с кабиной К5 и двигателем поколения R6
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
ZF-Trakson: Экономия топлива и сокращение выбросов СO2
Функции АКПП:
- Маневрирование (движение с ограниченной передачей) – функция ручного переключения КПП, позволяющая двигаться на той передаче, которую выбрал водитель вручную;
- Помощь при трогании с места на подъеме (HSA Hill Start Assist) — не позволяет а/м скатываться назад при трогании в гору;
- Движение накатом (Eco Roll) позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку и, следовательно, снижает сопротивление;
- Функция раскачивания – на скользкой дороге позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля то включая, то отключая сцепление;
- Ползущий режим (Creeping mode) позволяет медленно начинать движение при отпускании педали тормоза без использования педали газа (режим движения, подобный работе с гидротрансформатором в АКПП).
Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ 5490 НЕО. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 НЭО (2500 против 2300 мм), выше и просторнее. Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось — с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).
КАМАЗ-54901 оснащен новейшими функциями и системами:
- мониторинг усталости водителя
- ассистент поворота и движения в пробках
- активное рулевое управление
- автономное движение в пробках
- Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета. Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост. Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика. По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.
Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды. На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.
Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок. Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой. Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.
КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
Тягач будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910.
Фото с презентации нового магистрального тягача 54901 на конференции ПАО «КАМАЗ» в марте 2019 годуВ первой половине марта 2019 года прошла XXIII конференция официальных дилеров КАМАЗ, на которой большое количество времени было уделено модели КАМАЗ 54901. Ниже вы можете увидеть фото, сделанные как раз на выступлении, посвященном этому автомобилю.
Седельный тягач Камаз 5490: описание и технические характеристики
Седельный тягач КАМАЗ-5490 стал результатом сотрудничества конструкторов КАМАЗа и их коллег из немецкого автомобильного концерна Daimler. Работа велась на протяжении нескольких лет. Основная задача, на которую ориентировались инженеры, – модернизация грузовика на основе серии 5460 с целью создания полноценного флагманского автомобиля. Презентация первой модели на колесной базе 4×2 состоялась на выставке «Комтранс» в 2011 году. Но серийное производство грузовиков началось спустя три года, в октябре 2013.
Экстерьер
Начало реализации плана заключалось в изготовлении кабины. За эту работу отвечали конструкторы с российской стороны. Одновременно немецкие инженеры занялись разработкой ходовой части и двигателя. В качестве основы для рестайлинга использовалась кабина Mercedes-Benz Axor. Утверждать, что камазовцы использовали чужую идею, не приходится. Изменились посадка и формы фар, подворотников.
На выходе получилась абсолютно новая оригинальная конструкция, на разработку которой потребовалось 40 миллионов долларов. Задача, которая стояла перед конструкторами, заключалась в адаптации кабины к новым шасси и совершенствовании внешних данных. Новая модель отличается стилем, устремленной обтекаемостью, что позволило улучшить показатель аэродинамики.
Интерьер
Внутреннее наполнение кабины магистрального седельного тягача модели 5490 предлагается в двух вариантах:
- на базе немецкой Axor;
- на основе южнокорейской DMEC.
Особенностью последней разновидности является наличие нескольких версий, которые между собой отличаются габаритами. Однако в серийном производстве использован шаблон мерседесовского образца. Размеры впечатляют: высота составляет 1910 мм, что позволяет человеку выпрямляться в салоне во весь рост.
Практические преимущества корейского варианта остаются до конца неизвестными, так как в массовую разработку эта версия салона еще не поступила. Известно, что в конце 2014 года по образцу DMEC был выпуск кабин в ограниченном количестве. Производство салонов в обеих разновидностях запланировано на близкую перспективу.
Планировка интерьера кабины относится не только к размерным показателям, но и к параметрам комфорта. Его недостаток заметно ощущался в предыдущих моделях тягачей этого производителя. Несколько лет назад пользователи и подумать не могли, что в кабинах КАМАЗов будут установлены регулируемые сидения на пневмоподвесках, а у руля появится функция отладки по высоте.
Среди других новшеств – кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники. Преобразование кабины тягача КАМАЗ-5490 ощущается во всем. Она приобрела современный вид, который не уступает западным аналогам. В кабине теперь появилось два спальных места по два метра в длину и 0,7 метра в ширину, что позволяет одновременный отдых двух водителей в период длительного пребывания в дороге.
Также добавилось места для вещей. Емкие ниши располагаются поверх лобового стекла. Панель приборов стала более приспособленной под потребности водителя, а все опции – в пределах легкой доступности.
Комплектация базовой версии кабины седельного тягача КАМАЗ-5490- рулевое гидроусиление;
- антибликовое покрытие панели приборов;
- стеклоподъемники с электрическим приводом;
- датчик контроля состояния колодок;
- кондиционерная установка;
- отопление автономного типа;
- предпусковое подогревательное устройство;
- противотуманное освещение;
- ходовые светодиодные дневные огни;
- пневмоподвесные регулируемые кресла Grammer;
- антискользящая трехступенчатая подножка;
- аудиосистема;
- фильтр первичной топливной очистки;
- аккумуляторное обеспечение системы электропитания от двух блоков по 190 А-ч.
При необходимости, комплектация дополняется холодильником, мультимедийной системой Интел и навигацией. Размер шин R 22.5 – 315/60.
Технические характеристики седельного тягача КАМАЗ-5490
Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса шасси, кг | 7900 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5300 |
нагрузка на задний мост, кг | 2600 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство | 10550 |
Полная масса автомобиля, кг | 18600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 740.75-400 (Евро-4) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 324(440) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1900:20 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2060(210) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:50 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 2х400 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип сцепления | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач | |
Модель | ZF 12АS 2131 |
Тип | механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая |
Управление | автоматизированное |
Тормоза | |
Привод | энергопневматический |
Тип | |
передние/задние | дисковые |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/60 R22,5 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем |
Исполнение | с двумя спальными местами |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 |
Камаз 54901: технические характеристики, обзор, фото с новой кабиной
Новый или новейший?
Седельный тягач КАМАЗ-54901 М1855
Даниил Минаев
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»
Западные журналисты отметили, что Сергей Когогин поскромничал на презентации мировой премьеры КАМАЗ-54901 М1855. Даже у нашего берлинского корреспондента Роберта Яблонского, специально приехавшего в Москву, возникло ощущение, что генеральный директор ПАО «КАМАЗ» осознанно рушит привычные шаблоны и тянет резину. Для иностранцев вообще странно, что в России преподают сенсацию c византийской витиеватостью. Но всех интересовало, когда машина попадёт на рынок Восточной Европы и кто её испытает первым?
Терпение редакции испытывали весь год. Об этой новинке нам подмигивали весной, невзначай напоминали летом, оставляя за скобками подробности и как же было велико искушение дать инсайд.
Вершина модельного ряда – магистральный тягач семейства КАМАЗ К5 – самый главный проект камского автогиганта в пику «МАЗу». В пересудах осталось непонятным, насколько российский автопром готов вообще дать бой иномаркам, собираемым в России. Процесс создания такой машины потребовал гигантских инвестиций и привлечения иностранных партнёров. «КАМАЗу» придётся биться за свою маржу. Грядёт жёсткая конкурентная борьба с зачисткой рынка от китайской экспансии.
Концепция каркаса МР4 К5
В основе идеологии кабины лежит рабочее место водителя, которое должно быть на уровне лучших представителей легкового премиального сегмента. Если с 1976 по 1995 год незначительные улучшения касались лишь увеличения работоспособности при сохранении жизненного пространства на уровне 5 м3, то уже в 2005 году в Набережных Челнах работали над снижением вибрации и шума, при том, что жизненное пространство увеличилось до 6,5 м3. Однако сколь ни модернизируй старый проект, требуется коренной слом. Ведь внутренние объёмы современных машин составляют 7,5–9 кубометров. И именно к высшей точке было решено двигаться.
Отталкиваться было от чего. Дизайном нового облика КАМАЗов занималось итальянское ателье Torino Design s.r.l., которое два года назад уже создавало выставочную кабину KAMAZ 2020 с душем и беговой дорожкой внутри.
Если даже принципиально не меняя шасси установить новую кабину, любой грузовик будет выглядеть новой моделью. Поэтому главным признаком преемственности служит дверь – самая дорогая в производстве деталь. Родовым признаком служат проёмы дверей и «теплица» – кузов (так правильно называют кабину инженеры).
Внешне получилось действительно красиво и узнаваемо, и отличительно. Лишь тонкий и въедливый знаток дизайна через форму дверных проёмов заподозрит в стайлинге немецкое происхождение. Немалую роль в восприятии играет оригинальный пластиковый обвес: нижний пояс и передняя облицовка, дающие машине новое настроение.
В основе кузова (т. е. кабины) лежит плод совместной работы завода «КАМАЗ» и Daimler AG. Индекс каркаса – SFTP, как у четвёртого поколения Actros, производство которого будет осуществляться в России с 2019 года. Объём будущего производства – до 55 000 штук в год. Кабины SFTP уже монтируют на тягачи Actros MP4 нынешнего поколения, а под производством каркасов подразумеваются не сами кузова, сколько штампованные панели (крыша, стенки, двери).
Изменился и интерьер. Для грузовиков Mercedes-Benz, изготовляемых в Набережных Челнах, завод кабин СП «Даймлер КАМАЗ РУС» будет производить полнокомплектные кабины, а вот для КАМАЗа – только стальные каркасы. Остальное делайте сами! Кабина отвечает последним требованиям по комфорту и представляет собой малогабаритное купе: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. Органы управления и панель приборов спроектированы с доступом на расстоянии вытянутой руки. Сиденья допускают широкий диапазон регулировок. Два спальных места пока не предусматриваются в качестве базовых, но бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном уже являются неотъемлемым атрибутом.
Ожидаемая ставка на удобство и комфорт водителя коснулась не только интерьера, но и экстерьера. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены широкие ступени и ручки в передней части кабины. Противотуманные фары с функцией освещения поворотов встроены в бампер. Судить, насколько новые современные материалы наряду с элегантными цветовыми схемами подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень, пока не представляется возможным, поскольку предсерийный шоу-стоппер и товарный образец – не одно и то же.
Силовая линия и шасси
Рядный 6-цилиндровый двигатель модели КАМАЗ-910.10-550, плод сотрудничества автогиганта с немецкой компанией Liebherr, вплотную приблизился к европейским аналогам и по конструкции, и по характеристикам. Длинноходный двигатель (диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 150 мм) позволил снять с 12 л рабочего объёма 550 л.с. (при 1900 об / мин). При этом максимальные 2600 Нм крутящего момента доступны уже при 1300 об / мин. У двигателя чугунный блок цилиндров, распредвал в блоке, 4 клапана на цилиндр, мокрые гильзы, система питания с топливной системой Common Rail. Перспективы у нового двигателя, имеющего КПД на уровне 43%, в дальнейшем планируется поднять до 50–55% за счёт улучшения характеристик рабочего процесса, газообмена, снижения трения, применения интеллектуальных систем и за счёт эффективной утилизации тепла. В целом при достижении экологических норм Euro 6 есть возможность сократить расход топлива до 170 г / кВт∙ч.
Если сравнивать с зарубежными аналогами, типичный набор современных конструктивных решений. Магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной КП ZF Traxon. Рама автомобиля – из лёгких высокопрочных сталей, передняя ось увеличила грузоподъёмность до 9 т и получила необслуживаемые ступицы. Ведущий полностью разгруженный мост нового образца – экономичный и тихий, с гипоидной передачей, передаточное отношение от 2,5 до 3,07, в зависимости от модификации.
Соединения карданных валов имеют торцевые шлицы для снижения нагрузки на крепёж. Удивило, что тормозные механизмы всех колёс дисковые, а тормозная система включает в себя систему динамической стабилизации. И здесь возникает разрыв шаблона – ну не привычно видеть это в базовой комплектации, да ещё с системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Шины бескамерные размерностью 315 / 80 R22,5 выбраны с учётом скоростной работы. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на передней и задних осях, что является необходимостью для региональных магистральных тягачей. Для комфортной магистральной работы увеличена ёмкость топливных баков: один бак на 700 л либо 2 бака суммарно на 1200 л, в зависимости от исполнения.
Электронное многообразие
Интуитивный интерфейс человек – машина стал неотъемлемой частью безопасности и эргономики. В качестве опций на КАМАЗ-54901 предложено огромное количество электронных систем и мобильных приложений. Среди самых свежих решений – система мониторинга состояния водителя, ассистент поворота и движения в заторах, автономное движение в пробках, система удалённого мониторинга местонахождения и контроля параметров транспортного средства, которая помимо всего прочего умеет отслеживать расход и факт слива топлива с привязкой к местности. С учётом таких девайсов, как хронометраж пробега и привязка к картам, тягач становится роботом.
Впрочем не забыты и электрические агрегаты c заданными характеристиками. Применение термоэлектрического рекуператора тепла отработавших газов позволяет увеличить КПД на 3%, а ещё 2% даёт применение турбокомпрессора с электроприводом. Применение интеллектуальных систем смазки и охлаждения способно вместе принести 2% улучшения КПД. Отдельно применение интеллектуальной топливной аппаратуры и вспомогательных систем приносят 0,5 и 0,55%.
Бегом на рынок
Представленная новинка – лишь пробный проект, который в полной мере будет серийно реализован через два года. Вот тогда и полезут как из рога изобилия модификации региональные шасси с колёсной формулой 6х4 и дистрибьюторские 6х2.
Опытно-промышленную партию автомобилей с индексом 54901 планируется выпустить уже в 2018 году. В серийное производство модель запустят в 2019 году, полностью переход на серию будет активно идти с 2022 года. К этому времени ресурс грузовика увеличат на 20% до 1,2 млн км, а двигателя до 1,5 млн км. Межсервисный интервал будет увеличен на 80% – 150 000 км. У двигателя появится несколько мощностных настроек: от 380 до 750 л.с. В серийном производстве предполагаются модификации с колёсными формулами 4х2, 6х4, 6х2.
Для реализации этой цели в короткие сроки совместно с компанией Daimler AG уже построено здание завода по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили следующего поколения будут оснащены новым 6-цилиндровым рядным двигателем. И под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» уже подготовлен отдельный конвейер.
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса автопоезда, т | 44 000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 8000/ 11 500 |
Двигатель:
| КАМАЗ-910.10-550, турбодизель, I-6, Eurо 5 11 946 550 при 1900 мин-1 2600 при 1300 мин-1 |
Удельный расход топлива min, г/кВт∙ч | 135 |
Коробка передач: количество ступеней вперёд/назад | ZF Traxon, автоматизированная 12/2 |
Тормозная система | Пневматическая |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная/пневматическая |
Передаточное отношение главной пары | От 2,5 до 3,07 |
Вместимость топливного бака, л | 700 или 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Другого пути нет
«Мы сделали своей стратегией переход в премиум-сегмент, – сказал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, отвечая на вопросы журналистов и поясняя сочетание высоких технических характеристик и опций в рамках одной модели. – Это очень непросто для компании, но тем не менее другого пути нет». Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. С новым автомобилем в компании планируют выйти на мировой рынок. «За пределами России мы с большим удовольствием будем искать партнёров для его продаж по всей территории земного шара. Наши намерения – прежде всего выйти на рынки стран СНГ. Мы рассчитываем прийти с ним в Европу тоже», – пояснил руководитель «КАМАЗа».
Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.
Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.
Подъем и опускание кабины КамАЗ-5490.
Другие записи по эксплуатации автомобиляКамАЗ-5490:
Подъем и опускание кабины.
Для подъёма и опускания кабины применяются:
- насос гидравлического подъема кабины, установленный по правому борту за кабиной;
- электронасос механизма опрокидывания кабины (в зависимости от комплектации автомобиля может отсутствовать).
Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса.
Табличка насоса.
В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль за уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.
Перед подъемом кабины.
- Зона опрокидывания кабины должна быть свободной.
- Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой.
- Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
- Повернуть ключ замка выключателей приборов и стартера в положение «О – все выключено».
- Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер.
- При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины повернуть ключ выключателя приборов и стартера в «Положение движения».
- Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки.
- Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания.
- Проверить, что буксирные вилки сняты.
- Поднять переднюю облицовочную панель.
Подъем кабины.
Управление подъемом и опусканием кабины.
1 — насос; 2 — ручка управления; 3 — рукоятка насоса; 4 — щуп; 5 — электронасос; 6 — кнопка управления электронасосом; 7 – аккумуляторная батарея.
- Отключить блокировку опрокидывания кабины: нажать вверху на переключатель блокировки опрокидывания кабины , расположенный на панели приборов. Загорится контрольный светодиод, встроенный в переключатель.
- Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вверх, повернув её по часовой стрелке до упора.
Для поднятия кабины:
- установить монтажную лопатку в рукоятку насоса 3, и качая её, поднять кабину;
- при установке электронасоса: нажимать на нефиксированную кнопку 6, кабина при этом поднимается.
Открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.
Предотвращение случайного опускания кабины обеспечивается конструкцией гидроцилиндра.
Опускание кабины.
- Установить ручку управления 2 на насосе 1 в положение стрелка вниз, повернув её против часовой стрелки до упора.
Для опускания кабины:
- качать рукоятку насоса 3 монтажной лопаткой;
- при установке электронасоса, включить кнопку управления электронасосом 6.
- Опустить кабину до срабатывания гидрозамков задней подвески кабины.
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом (кроме коробок передач с автоматическим управлением), после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен защелкнуться замок телескопических элементов. Если замок не защелкнулся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до защелкивания замка телескопа.
После опускания кабины включить блокировку опрокидывания кабины: нажать внизу на переключатель блокировки опрокидывания кабины (для предохранения от случайного опрокидывания кабины). Контрольный светодиод, встроенный в переключатель, гаснет.
Если кабина не заблокирована, загорается контрольная лампа
блокировки кабины водителя. Незаблокированная кабина создает опасность для эксплуатационной надежности и безопасности автомобиля.
В конце хода гидроцилиндра (100 мм до полного опускания кабины) происходит ускоренное опускание кабины под собственным весом.
Внимание!
- При ускоренном опускании кабины существует опасность получения травмы – не придерживать кабину руками.
- Находиться под кабиной можно только после того, как она полностью установиться в опрокинутое положение.
- При опрокинутой кабине и работающем двигателе не касаться горячих или движущихся частей двигателя (например, выпускного коллектора, вентилятора).
- Начинать движение только с заблокированной кабиной водителя, контрольная лампапри этом должна погаснуть.
Принцип действия механизма
Большой вес кабины современных грузовиков КамАЗ делает подъем вручную затруднительным. Поэтому она оборудуется гидравлическим механизмом. Это позволяет осуществлять подъем и опускание без применения больших физических усилий.
СПРАВКА: Гидравлическая система подъема в некоторых модификациях грузовых автомобилей используется для спуска запасного колеса расположенного за кабиной.
Механизм опрокидывания состоит из нескольких составляющих:
- Гидроцилиндр двустороннего типа. Направление движения рабочего штока гидроцилиндра зависит от того ,на какой вход подается давление масла;
- Ручной насос подъема кабины КамАЗ. Необходим для нагнетания масла в систему;
- Шланги высокого давления или металлические трубопроводы.
Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Как поднять/опустить кузов на КамАЗе
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
Как поднять кузов Камаз самосвал 6520
Разгрузка камаз самосвал
КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор
2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Камаз 65115 цилиндр
Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения
Кабина
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 6520
Кабина – цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная или двухместная в зависимости от модели и комплектации автомобиля. На автомобилях установлен бампер–спойлер, переходящий в дополнительные подножки, пластмассовые передние крылья, быстросъемное боковое защитное ограждение между передними и задними колесами. В конструкции автомобилей предусмотрено наличие гидравлического подъемника кабины.
По требованию покупателя может быть установлен аэродинамический козырек и нанесена суперграфика.
Сиденье водителя
имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.
Жесткость подвески регулируйте рукояткой регулирования жесткости (см. рис. Регулирование сидения водителя). Для увеличения жесткости поверните рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделайте несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « – », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.
Как поднять кабину на КАМАЗе 43118
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Обзор Рестайлинговый Камаз 65115
Устройство кабины автомобиля КамАЗ 43114
Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))
Камаз, ремонт кабины
Устройство и ТО автомобиля КАМАЗ 4310 часть 4
Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал
Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах
Обзор кабины Камаз 65117
- Головка ремонт КАМАЗа видео
- Система зажигания автомобиля КАМАЗ 5511
- Ремкомплект пгу КАМАЗ нового образца
- Установка двс маз на КАМАЗ видео
- Грузовики полноприводные КАМАЗы
- Притирка клапана КАМАЗ
- Три КАМАЗа с деньгами
- Перечень работ по то 1 КАМАЗ 43114
- Выпуск оки на КАМАЗе
- КАМАЗ характеристика предприятия
- Пробка редуктора нового образца КАМАЗ
- Лебедка из трещотки КАМАЗ с электроприводом
Устройство механизма опрокидывания кабины (МОК) КАМАЗ
Грузовые автомобили КАМАЗ имеют бескапотную компоновку, которая, несмотря на все свои достоинства, имеет один недостаток — двигатель устанавливается на раме под кабиной, и для доступа к нему кабину приходится поднимать. Поэтому в грузовиках с бескапотной компоновкой, в том числе и в КАМАЗах, используется специальный механизм опрокидывания кабины (МОК). Благодаря наличию данного механизма кабина может быть легко поднята (опрокинута), что открывает доступ к силовому агрегату, сцеплению и другим механизмам, расположенным в передней части рамы.
МОК КАМАЗ состоит из двух отдельных систем:
Как поднять кабину КАМАЗ 5511
Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )
Как поднять/опустить кузов на КамАЗе
Камаз 5511 сельхозник.2001г. Замена кабины на новую с подключением
Кабина Евро-1 на КАМАЗ-самосвал
Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8
Камаз, ремонт кабины
Как поднять (открыть) кабину на Джак 1020 К
Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511
Замена обшивки в кабину автомобиля камаз 5511
- Nissan navara ковер в багажник
- Датчик температуры двигателя Ниссан марч
- Загорается инжектор на Опель корса
- Шрус Форд Мондео 3 передний левый
- Какие проблемы бывают у Субару
- Регламент замены масла в двигателе Форд Мондео 4
- Дверь для Форд эксплорер 2013
- Как заменить цепи грм на Хендай Гранд Старекс
- Масло в автомат Toyota Mark 2
Принцип действия насоса
При движении ручки плунжерной помпы вверх, поршень поднимается по трубке. Под действием разрежения масло попадает в поршневую секцию, приподнимая шарик впускного клапана. При движении ручки вниз, поршень давит на масло, находящееся в поршневой секции. Под давлением масла шарик впускного клапана прижимается к посадочному месту, и разобщает канал, соединяющий секцию с масляным бачком.
После закрытия впускного клапана, давление в поршневой секции насоса кабины КамАЗ возрастает. При достижении необходимой величины, давление сжимает пружину выпускного клапана. Шарик выпускного клапана отрывается от седла и пропускает масло под давлением в трубопровод, ведущий к гидроцилиндру. Так ритмичное движение рукояткой вверх и вниз позволяет накачивать давление масла в гидравлический цилиндр.
Подъем и опускание кабины
Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля. В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).
В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.
Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.
Перед подъемом кабины:
1. Зона опрокидывания кабины должна быть свободной. 2. Затормозить автомобиль стояночной тормозной системой. 3. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение (для коробки передач ZF 9S1310 в нейтральное среднее положение включения 3 и 4 передач). 4. Выключить дополнительное отопление (воздушный отопитель кабины) или кондиционер. 5. Повернуть ключ замка выключателя приборов и стартера в положение «0» — «Все выключено». 6. Опустить рулевую колонку в нижнее положение (для исключения повреждения деталей регулируемой рулевой колонки с пневматическим управлением). 7. Зафиксировать или удалить из кабины все незакрепленные предметы. Закрыть в кабине все двери, ящики и отсеки. 8. Установить противооткатные упоры, предохраняя автомобиль от скатывания. 9. Проверить, что буксирные вилки сняты. 10. Поднять переднюю облицовочную панель.
Подъем кабины
1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.
Насос опрокидывающего механизма 1 — ручка управления; 2 — рукоятка насоса; 3 — щуп насоса
2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой. Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).
Ограничитель опрокидывания кабины 1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная
3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины. Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса. Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически. 4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.
Внимание! При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения. Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.
Конструкция и функционирование насосов МОК
Конструктивно все модели гидронасосов принципиально не отличаются, в них можно выделить следующие части:
- Плунжерная пара — насосная секция, с помощью которой обеспечивается нагнетание масла в систему;
- Клапанный механизм — трубка с двумя шариковыми клапанами. Шарик всасывающего клапана просто сидит в своем седле и может легко подниматься, второй клапан образован шариком и пружиной, он открывается только при достижении требуемого давления масла;
- Рукоятка привода насосной секции (плунжера) — короткая рукоятка, шарнирно установленная на крышке корпуса насоса, и тягой связанная с плунжером;
- Реверсивный золотник — основной элемент управления насосом, с его помощью обеспечивается реверс направления потока масла от насосной секции к гидроцилиндру. Золотник оснащается рукояткой, имеющей два фиксированных положения — «Подъем кабины» и «Опускание кабины». В первом положении масло от насоса подается под поршень цилиндра, в результате чего он поднимается и опрокидывает кабину, в это время масло из надпоршневой полости возвращается в бачок. В положении опускания масло от насоса подается в надпоршневую полость, а из подпоршневой оно свободно возвращается в бачок — шток опускается и возвращает кабину в горизонтальное положение;
- Масляный бачок — в насосах PPT емкость для масла присоединена к корпусу, в котором расположены плунжерная пара, золотник и клапаны; в насосах БАГУ функции бачка выполняет сам корпус насоса, а плунжерная пара и клапаны всегда погружены в масло.
Регулировка механизма подъема
Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.
Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете. Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.
КамАЗ 5490: отзывы. КамАЗ 5490: технические характеристики, фото
«КамАЗ 5490» — новый седельный тягач Камского автозавода, который отличается от предшественников более комфортной кабиной и наличием надежного немецкого двигателя. Разработка этого грузовика стала поворотным моментом в истории отечественного автомобилестроения. Удалось ли нашим инженерам создать действительно качественный и надежный коммерческий автомобиль, который бы успешно конкурировал на фоне импортных тракторов? Ответ на этот вопрос вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.
Конструкция
Следует отметить, что внешний вид российского трактора несколько раз менялся за последние пару лет. На фото выше видно, какой он был в 2013 году. И в таком виде он будет выпускаться серийно с 2015 года:
Как видите, инженеры устранили многие недоработки в конструкции нового «КамАЗа». И если раньше он выглядел как «европеец» начала 2000-х, то теперь его можно охарактеризовать как один из самых современных магистральных тракторов в Европе.Конструкторы «КамАЗа» полностью отказались от морально устаревшего периода квадратных фар и прямоугольных форм кузова. Нынешний трактор, можно сказать, образец современности.
Что было доработано?
Внешне машина претерпела множество изменений. Фары теперь имеют круглую форму, а поворотники размещены отдельно. С точки зрения практичности инженеры поступили правильно, ведь при деформации одной части оптики нет необходимости менять весь блок фары целиком (как, например, у современных «европейцев»).Передний бампер не окрашен, а значит на КамАЗе будет меньше пыли и грязи. Пространство для ног находится на самом нижнем уровне, так что водителю больше не нужно буквально прыгать в кабину, как раньше. Также появилась обтекаемая юбка-спойлер, которая раньше отсутствовала на всех типах автомобилей КамАЗ. Решетка радиатора с большой эмблемой компании отлично смотрится на фоне бампера и кабины. Кстати, в нижней части подножки есть 4 противотуманные фары, которые также размещены в отдельных нишах.Площадь остекления КамАЗа модели 5490 (фото боковой части вы видите чуть ниже) достаточно велика, что позволяет водителю следить за всем, что происходит на дороге.
Сбоку аккуратное закругленное стекло, доходящее до задних спойлеров. Но это далеко не все особенности нового автомобиля «КамАЗ 5490». Отзывы водителей говорят о наличии новых дисков и шин. Наконец-то на российском тракторе появились «еврокатки» — теперь грузовым компаниям будет намного проще покупать и менять шины.
В целом новый КамАЗ 5490 выглядит очень современно. По крайней мере, с точки зрения дизайна, разработчикам удалось устранить все недостатки. Кстати, «передок» трактора имеет сходство с итальянским «Iveko Stras» 2014 года выпуска. Кстати, КамАЗ в 2003 году тоже стремился приблизить свои грузовики к стандарту Iveco. Яркий тому пример — трактор модели 5460, внешне похожий на Iveco Turbostar начала 90-х.
Кабина
Внутри новый трактор существенно изменился.Теперь здесь можно увидеть европанель округлой формы с множеством функциональных кнопок управления. На руле тоже есть пара кнопок. Отметим, что ранее большая часть «КамАЗов» оснащалась достаточно простыми кабинами с очень аскетичным дизайном, но очень надежной конструкцией. Насколько хороша и долговечна эта кабина, покажет время, а пока перейдем к месту водителя. Здесь он пневматический, с автоматической регулировкой и откачкой воздуха. В кабине «КАМАЗа» очень важно наличие подлокотников.Рядом два подстаканника, ручка коробки передач и рычаг ручного тормоза. Панель приборов автомобиля КамАЗ 5490 (фото салона показано ниже) имеет антибликовое покрытие. Вся кабина имеет импортную 4-точечную пневмоподвеску. Эргономичность расположения органов управления на высоте.
Уже в «базе» машина оснащена электростеклоподъемниками, автономным отопителем и аудиосистемой. За дополнительную плату клиентам будет предоставлен кондиционер и мини-холодильник.Система навигации также будет установлена на седельный тягач КамАЗ 5490. Специалисты утверждают, что благодаря такому уровню оснащения российский грузовик на несколько ступеней приблизился к евротрекам и может успешно с ними конкурировать. Теперь салон отечественного шорника не отличить от «Ивековского» или «Магнумовского».
Но неужели такую качественную и удобную кабину нашим инженерам удалось сделать с чистого листа? Конечно, нет — за основу была взята конструкция немецкого седла «Мерседес Аксор» (не путать с «Актрос»).Кстати, механизм опрокидывания кабины электрический. Это значительно сокращает время на ремонт автомобиля и сохраняет силы водителя.
Технические характеристики
В качестве двигателя здесь используется турбодизельный 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Ранее он использовался на некоторых моделях «Аккор», теперь — на тракторе «КамАЗ 5490». Характеристики немецкого мотора неплохие. Рабочий объем этого двигателя составляет 12 литров, общая мощность — 428 лошадиных сил.По уровню выбросов CO в атмосферу установка полностью соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Ресурс двигателя
Что касается ресурса немецкого двигателя, то его номинальный пробег до капремонта составляет порядка 500-800 тысяч километров. Но, судя по отзывам водителей, которые ездили на Axorah, этот двигатель миллионер, то есть без ремонта может проехать 1, а то и 1,5 миллиона километров. Главное — использовать только качественное масло. А что касается перегрузок, то этот двигатель легко «утаскивает» 40 тонн «с горки» даже без сажи.Запас хода чрезвычайно высок.
Сервис
Но, как и у любого другого «немца», у «Даймлера» двигатель очень требователен к качеству топлива. Как это будет работать на нашем дизеле, неизвестно. Даже новые тракторы DAF XF 106 наши перевозчики пытаются эксплуатировать в СНГ хотя бы из-за низкого качества местного топлива. Но чистка форсунок и ремонт бензонасоса обходятся очень дорого.
О трансмиссии
В качестве КПП на «КамАЗе» решили использовать импортную коробку ZF16 с интардером.Он будет устанавливаться на все основные модификации тракторов КАМАЗ 5490. Тест показал, что новая коробка передач способна легко разогнать автомобиль до 110 километров в час. Также некоторые модификации КамАЗа будут оснащаться автоматической коробкой на 12 трансмиссий.
КамАЗ 5490 тест-драйв
Первая презентация этого трактора была на Всероссийской выставке коммерческой техники «Комтранс» в 2013 году. Несмотря на то, что почти половина нового «КамАЗа» была позаимствована у «Аккор», впечатление от драйверы остались неоднозначными.Что больше всего удивило, так это неработоспособность половины кнопок на панели приборов. В ответ производитель сказал, что они пока не подключены. Что ж, будем надеяться, что к 2015 году КамАЗ исправит этот недостаток. Что касается самого тест-драйва, то в полной мере участники выставки от него не получили. Судите сами: как можно проверить поведение машины на трассе с грузом и хотя бы ее разгон на 20-метровом участке дороги? Поэтому полностью раскрыть все возможности нового трактора не удалось.Какой это на самом деле «КамАЗ 5490», тест-драйв конечно вряд ли покажет. Его истинное «лицо» откроется только через 2-3 года эксплуатации. Только в реальных условиях можно определить реальную надежность грузовика и его пригодность для дальних перевозок. Хотя то, что дизайн автомобиля был позаимствован у Mercedes, действительно внушает доверие покупателям.
КамАЗ 5490: цена
В ходе презентации автопроизводитель объявил стоимость нового тягача. 2 миллиона 900 тысяч рублей — столько будет стоить КамАЗ 5490.Отзывы опытных водителей говорят о том, что для успешного старта продаж производителю необходимо снизить цену минимум на 20-30 процентов. В остальном смысл покупать «КамАЗ», если за ту же цену можно купить проверенный временем «Ивеко Страс» или заплатив 400-800 тысяч рублей купить Volvo FH 12, причем новый и в максимальной комплектации. ? Ответ однозначный.
Хотя, даже если поставить перед выбором дальнобойщика: купить новый «МАЗ» (или тот же «КамАЗ») или трехлетний «Вольво», он однозначно выберет второй вариант.Поэтому до тех пор, пока отечественный производитель не будет выпускать такие же качественные автомобили, как и скандинавы, репутация была и будет оставаться сомнительной. Но как только КАМАЗ 5490 зарекомендует себя как надежный грузовик, не уступающий по качеству «европейцам», спрос на него возрастет в разы.
Итак, мы выяснили, какие у КамАЗ 5490 отзывы, характеристики и цена.
p>Новинка от «КАМАЗа». Тракторы модели 5490
Седельный тягач КАМАЗ-5490 — настоящий флагман отечественного грузового рынка.Подобные убеждения исходили не из воздуха — этот трактор выиграл всероссийский конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года» и был удостоен звания «Перспектива года».
Кроме того, как заявил глава Республики Татарстан, модель 5490 — это будущее России. Конечно, у новинки много перспектив на рынке грузоперевозок, но будет ли это на самом деле, мы узнаем только через месяц, когда с камского конвейера сойдут новые тягачи КАМАЗ модели 5490. А пока давайте рассмотрим особенности нового седельного тягача.Внешний вид и характеристики кабины
Главной особенностью нового «КАМАЗа» является современный дизайн, который был позаимствован у немецкого грузовика «Мерседес АКСОР». Привлекательный внешний вид и обтекаемая форма кабины позволили не только улучшить аэродинамические свойства автомобиля, но и значительно улучшить комфорт водителя внутри трактора, ведь теперь высота кабины составляет почти целых два метра (192 сантиметра). Кроме того, все модели, выпускаемые под маркой КАМАЗ — 5490, изначально будут оборудованы двумя койками, что позволит обоим водителям одновременно отдыхать.При этом стоит отметить удобство передвижения по кабине, которое невозможно было представить на других грузовиках КАМАЗ, зачастую оснащенных излишне низкой кабиной.
КАМАЗ: тракторы с новым уровнем комфорта
Как известно, грузовики «КАМАЗ» часто ругали многих водителей из-за отсутствия удобных сидений в салоне. Теперь в модели 5490 разработчики воплотили все пожелания владельцев, прежде всего, касающиеся комфорта. Впервые этот седельный тягач получил пневматические сиденья с регулируемой высотой и положением спинки, систему круиз-контроля и даже встроенный кондиционер, что было недостижимой мечтой для водителей грузовиков КАМАЗ.Тракторы модели 5490 — это настоящий эталон комфорта отечественной тяжелой техники.
КАМАЗ: тягач модели 5490 — обзор технических характеристик
Стоит отметить новые технические показатели грузовика. Новинка будет оснащена современным двигателем производства «Мерседес-Бенц» мощностью 428 лошадиных сил. Также будет доступна комплектация с родным мотором марки «КАМАЗ» — 740,75. По заявлению разработчиков, оба двигателя будут иметь увеличенный ресурс, который составит около 1 миллиона километров (это примерно 10 лет интенсивной эксплуатации).Для сравнения: на старых тракторах «КАМАЗ» двигатель имел наработку не более 300 000 км, после чего двигатель требовал капитального ремонта. Благодаря таким техническим характеристикам автомобиль снаряженной массой 8 тонн может тянуть прицеп с максимальной нагрузкой до 44 тонн.
О стоимостиПо заявлению производителя, стоимость нового трактора модели 5490 составит около 2 миллионов 500 тысяч рублей. Это примерно на 15-20 процентов ниже стоимости зарубежных магистральных тракторов марок «DAF», «VOLVO», «SCANIA», «RENAULT» и так далее.
КАМАЗ представил новую машину с кабиной поколения К5
КАМАЗ, как всегда, принимает активное участие в Международном автосалоне коммерческого транспорта Comtrans 2017, который проходит в Москве с 5 по 9 сентября. Один из главных экспонатов автогиганта — тягач с новенькой кабиной К5 и электробус второго поколения.
Премьерой на КАМАЗе в этом году стал автомобиль с новой кабиной К5.Он отвечает всем современным требованиям, а его дизайн ориентирован на эргономику, удобство и комфорт водителя. К наиболее важным особенностям новой кабины относятся: органы управления и приборная панель в пределах досягаемости руки, широкий диапазон регулировки сиденья, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.
ЭлектробусКАМАЗ-6282 с обновленным дизайном интерьера и экстерьера также будет представлен на Comtrans 2017. Основными преимуществами электробусов перед транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания являются экологичность, бесшумность и экономичность.Зарядка занимает всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки аккумуляторов предыдущего поколения.
На стенде компании на Comtrans 2017 также будут представлены новейшие грузовые автомобили передового семейства: КАМАЗ-5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-54909 с передним гидроприводом по запросу, гибридный грузовик. КАМАЗ-65208 с надстройкой мусорного бака и др.
События, связанные с этим
4 сентября 2017 г.КАМАЗ представил новую машину с кабиной поколения К5
КамАЗ-635050
КамАЗ | |||
---|---|---|---|
КамАЗ-635050 с еще одним раллийным грузовиком от КАМАЗ-мастер (2013) | |||
КамАЗ-635050 | |||
Производитель: | КАМАЗ | ||
Торговое обозначение: | КамАЗ-635050 | ||
Период выпуска: | 2003 — сегодня | ||
Предыдущая модель: | нет | ||
Преемник: | нет | ||
Двигатели 5 | 900Дизельный двигатель | ||
Мощность: | 530 кВт | ||
Грузоподъемность: | 8,5 т | ||
Перм.Общий вес: | 24 т |
КамАЗ-635050 (русский: КамАЗ-635050) — грузовик от КАМАЗ-мастер, раллийной заводской команды российского производителя грузовиков КАМАЗ в Набережных Челнах. Тяжелый трехосный автомобиль с полным приводом и кузовом-фургоном служит транспортным средством сопровождения и используется с 2003 года.
Описание автомобиля
КамАЗ-635050 впервые были построены в 2003 году. [1] A Коммерческий масштабного производства не происходит.Однако КАМАЗ серийно выпускает аналогичные внедорожники, например КамАЗ-65224, но они менее моторизованы и не предназначены для раллийных гонок. [2]
На КамАЗ-635050 установлен рядный шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins Engine. Большой 15-литровый двигатель имеет обычную мощность 700 и максимальную мощность 720 л.с. (530 кВт). Механическая коробка передач с 16 передачами поставлена ZF Friedrichshafen, сцепление — Sachs. [1] Остальные узлы, например, кабина водителя, производятся непосредственно на КАМАЗе.
Грузовик оборудован двойной кабиной, что позволяет разместить четыре сиденья. С годами было построено больше грузовиков этого типа, в том числе с более современной кабиной, поскольку они используются в серийных грузовиках. [3] В состав входят спальные места, душ, кухня и место для хранения запчастей и инструментов. Грузоподъемность 8,5 тонны. [1] Конструкция произведена во Франции. [4]
Шасси первых двух автомобилей, построенных в 2003 году, заимствовано от грузовика серии КамАЗ-43118, но было сильно доработано.На сборку автомобилей ушло в общей сложности шесть месяцев. Были выбраны и нестандартные технические решения, например, детали подвески взяты от советской авиадесантной БМД. Кабина была сильно модифицирована и оборудована туннелем высокого двигателя между сиденьями и каркасом безопасности. Многие компоненты идентичны компонентам гоночных автомобилей. [4]
Автомобиль используется на различных мероприятиях, в том числе на ралли «Дакар». [4]
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к КамАЗ-635050, находящемуся в эксплуатации с 2003 года. [1] [5] [6]
Зал мастеров КАМАЗ, справа КамАЗ-635050 с более современной кабиной (2012 г.)- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель R6 с турбонаддувом
- Мотортип: CUMMINS N14 700 / QSX-15
- Мощность: не более 720 л.с. (530 кВт) при 2200 мин. -1
- Объем двигателя: 15 л
- Вес двигателя (сухой): 1365 кг
- максимальный крутящий момент 2750 Нм при 1400 мин -1
- Трансмиссия: шестнадцатиступенчатая механическая коробка передач
- Тип трансмиссии: ZF 16S220А от ZF Friedrichshafen
- Максимальная скорость: 100 км / ч
- Емкость бака: 800 л
- Напряжение на плате: 24 В
- Батареи: 2 × 190 Ач по 12 В каждая, соединенные последовательно
- Генератор: 28 В, 2240 Вт.
- Формула привода: 6 × 6
Размеры и масса
- Длина: 9636 мм
- Длина кузова: 6890 мм
- Колесная база: 4200 + 1320 мм
- Диаметр поворота: 24,4 м
- Проходимый уклон при допустимой общей массе: не менее 36%.
- Шины: MICHELIN, размер 14.00R20
Индивидуальные свидетельства
- ↑ a b c d сайт КАМАЗ-мастера с техническими характеристиками автомобиля (русский язык)
- ↑ Обзор серийно выпускаемых грузовых автомобилей производителем на его сайт (русский язык)
- ↑ Фотография нового КамАЗ-635050 с доработанной кабиной
- ↑ a b c Сайт конструкции автомобиля (русский язык) (Memento от 30 декабря 2007 г. в Интернет-архив )
- ↑ Данные двигателя от производителя двигателя (на английском языке)
- ↑ Дополнительные технические данные о транспортном средстве (на русском языке)
Веб-ссылки
КАМАЗ и Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы, разработанной для грузовых автомобилей КАМАЗ-5490
13-9-2013 — / EuropaWire / — КАМАЗ и Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы, разработанной для отечественные грузовые автомобили КАМАЗ-5490
На международном грузовом автомобильном салоне КОМТРАНС-2013 КАМАЗ и корпорация Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы с процессором IntelAtom, разработанной Intel для грузовых автомобилей КАМАЗ-5490.
Представленный на автосалоне КАМАЗ-5490 — последняя новинка в семействе грузовых автомобилей КАМАЗ, предназначенных для перевозок полной массой до 44 тонн в составе автопоезда. Он оснащен прототипом информационно-развлекательной системы с процессором IntelAtom, сообщает портал ixbt.com.
Программа адаптирована для российского рынка. Бортовой компьютер содержит интегрированную систему навигации, которая предоставляет информацию о пробках; в нем есть приложения для радио и телефона, календарь, Интернет-браузер, приложение для социальных сетей, а также голосовое управление.
По словам генерального директора КАМАЗа Сергея Когогина, оснащение новой техники бортовой информационной системой будет своевременным.
Сергей Когогин сказал: «Мы всегда стремимся к лучшему, и очевидно, что наше сотрудничество с Intel — большой шаг в этом направлении. Ни один другой российский автопроизводитель не может показать, что в их грузовиках есть подобная интеллектуальная система в автомобилях, которая буквально превращает КАМАЗ в «умную» машину ».
Когогин также отметил, что КАМАЗ традиционно рассматривался как предприятие, локомотив всей отрасли.Поэтому с помощью Intel КАМАЗ сможет сохранить высокие стандарты.
Глава IntelSoftware Игорь Калошин заметил: «Intel активно работает с автопроизводителями по всему миру, помогая интегрировать передовые технологии в информационные и развлекательные системы для автомобилей».
Прототип комплекса выполнен на базе новейшего двухъядерного процессора, разработанного для встраиваемых систем IntelAtom, и операционной системы с открытым кодом, совместимой с ОС Tizen.Для спутникового позиционирования в прототипе используется гибридный чип GPS / ГЛОНАСС, а информация со всех датчиков автомобиля может приниматься в реальном времени по шине CAN.
Система выполнена в форм-факторе 1DIN и предназначена для размещения в верхней части кабины; На лицевой панели предполагается разместить 7-дюймовый сенсорный экран. Системой можно управлять голосом, прикосновением, кнопками управления системой, а также с помощью «быстрых клавиш», расположенных на рулевом колесе.
КАМАЗ — крупнейший производитель грузовой техники в России.В его состав входят более 150 компаний, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. У него есть сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане. Количество сотрудников превышает 59 тысяч человек.
КАМАЗ и Intel представили прототип бортовой информационно-развлекательной системы, разработанной для грузовых автомобилей КАМАЗ-5490
«Камаз 5490»: обзор. «Камаз 5490»: катанги, фото
«Камаз 5490» — новый тягач от Камского автомобильного завода, который известен из предшественников с переносной кабиной и наличием большого немецкого двигателя.Этот грузовик готов к использованию в отечественной автомобильной промышленности. Есть ли у нас самые лучшие идеи, чтобы сделать все возможное, чтобы сделать их лучше и удобнее, если вы хотите, чтобы они были созданы в фоновом режиме, который не импортирует трактор? Это катание на курсах, которые мы делаем каждый день.
дизайн
Этот вариант набрал популярность русского трактора, который не может не удивлять.В фотографиях, сделанных в этом году, вы можете сделать это в 2013 году. В такой форме, как это было сделано в серии в 2015 году:
Если вы обнаружите, что разработчики могут устранить множество недостатков в новом «КАМАЗе». В настоящее время он стал таким, как «европейский» в модели 2000-х годов, теперь он был создан в виде самых современных тракторов в Европе. Дизайн «КАМАЗ» состоит из моральных хинди, которые используют квадратные фары и светятся в катаване.Красивый трактор, большой синаби — это модель камакабагуана.
Еще не поздно?
В течение всего дня, этот процесс может быть подвергнут многим изменениям. Фары теперь светятся, а сигнал поворота не светится. Благодаря практическим методам работы, эти элементы являются уникальными, потому что они работают с оптиками, которые используются, чтобы использовать новые объективы, такие как обычные (халимбавские), европейские, современные.Передний бампер очень красивый, на «КАМАЗе» очень красивый и красивый. Наслаждайтесь лучшими пожеланиями, чтобы драйверы были на хинди, чтобы в буквальном смысле слова можно было использовать в самых разных данных. Облегчить оптимизацию можно только через спойлер, который отсутствует во всех случаях «КАМАЗ». Их радиатор с красивым логотипом является очень красивым, созданным на старых бамперах и такси. Это место, где можно найти 4 различных тумана, которые можно найти в различных нишах.Стекло, модели 5490 «КАМАЗ» (фотографии, которые можно увидеть на разных языках) являются малыми сапатами, позволяющими управлять драйверами, чтобы контролировать все новые и новые модели.
Сторона, которую вы можете увидеть, сделав кривую изгиба саламина, поможет вам увидеть спойлер. Наслаждайтесь всеми особенностями нового «Камаз 5490». Обзор драйвера для новых дисков и игроков. На вашем пути, через трактор, освещающий российский «еврокатки», — теперь компьютерная карта может быть очень любопытной и красивой.
Sa pangkalahatan, новый «Камаз 5490» очень популярный. Более того, разработчики разработали самые лучшие дизайны, чтобы максимально использовать все функции. Хинди, «передняя часть» трактора выпущена в итальянском «Iveco Stralis» 2014 года. В конце 2003 года «КАМАЗ» уже давно не знает, что такое «IVECO». Нет модели трактора 5460, который был создан Iveco Turbostar для моделирования 90-х годов.
кабина
С новым трактором очень много. Теперь вы можете создать двухуровневую европейскую панель с огромным количеством функциональных элементов. Этот манибела может быть очень похожим на пиндутан. Багаж на «КАМАЗе» может содержать довольно простую каюту, которая очень хорошо продумана, но очень проста в использовании. Как и все, что вам нужно, это домик, который вы можете увидеть, когда он работает, и теперь он будет работать на вашем сайте.Это работает, с автоматическим перекачиванием воздуха. Наличие патентованных туалетов очень хорошо видно в салоне «КАМАЗ». Просто нажмите на ручку переключения передач и ручку переключения передач. Приборная панель автомобиля 5490 «КАМАЗ» (интерьерная фотография, установленная на ибабе) может быть изменена. Вся кабина — это импортная 4-х точечная пневмоподвеска. Эргономия с контролем.
На «базовом» уровне есть электрическая система, автономным отопителем и аудиосистемой.Для ежедневного использования, клиенты получают доступ к кондиционерам и мини-холодильникам. Навигационная система устанавливается на трактор «Камаз 5490». Обзор Эксперто дает возможность использовать этот метод на русском языке «Евротрак» и может работать с ним. Теперь, отечественный шорник по внутреннему убранству хинди можно было услышать от «Ивековского» или «Магнумовского».
Есть много качеств и портативных кабинок на наших машинах, которые могут быть созданы из симулятора? Этот хинди — лучший вариант для дизайнеров немецкого седла «Mercedes Axor» (на хинди, который используется для «Actros») очень хорошо.Siya nga pala, кабина механика и электричество. Это может быть сделано для ремонта котла и водителя, чтобы спасти его.
технических характеристик
Установить этот турбодизельный двигатель 6-цилиндровый агрегат немецкого производства «Daimler OM-457LA». Теперь он используется на разных моделях «Axor», сейчас и сейчас Сасакян «Камаз 5490». Отличные характеристики немецкого двигателя: новый двигатель объемом 12 литров, объем двигателя — 428 литров.После того, как CO будет производиться сборка, она соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Срок службы двигателя
После проверки немецкого двигателя, скорость выполнения различных капитальных ремонтов будет достигнута за 500-800000 километров. Теперь, просмотр обзора драйвера, который работает на «Axor», этот двигатель является «миленьким», он не может быть больше, чем 1, или примерно на 1,5 миллиона километров. Позаботьтесь об этом — чтобы использовать только математические знания на языках.Предназначен для перегрузок, двигатель может «перетащить» 40 тонн «пабаба», когда он не работает. Максимальный запас хода.
serbisyo
Gayunpaman, как и любой другой «немецкий», «даймлеровский» двигатель, очень требовательный к качеству бензина. Паано это гагана по нашему местному хинди килала. Все новые тракторы DAF XF 106 позволяют использовать наш перевозчик как минимум для того, чтобы работать в СНГ, если вы хотите, чтобы они были в вашем регионе. Промывочные форсунки ngunit при ремонте насосов — ito ay masyadong mahal.
Tungkol sa pagpapadala
Bilang isang from the «КАМАЗ» обеспечивает использование импортируемой коробки ZF16 с интардером. Это можно установить на всех троллейбусах «Камаз 5490». Эта новая коробка передач обеспечивает скорость до 110 километров в час. Все автомобили «КАМАЗ» оснащены автоматической трансмиссией 12.
«КамАЗ 5490» — тест-драйв
Это испытание было сделано на Всероссийской выставке «Комтранс», которая была сделана в 2013 году.Благодаря потрясающим ореолам нового «КАМАЗа», полученному от «Axor» впечатления от водителей, они были написаны на хинди-языке. А теперь вы можете услышать больше о всех, это удивительно качественная панель инструментов. Bilang tugon, секретные разделы на языке хинди в режиме реального времени. Что ж, сабихин умас на 2015 «КАМАЗ» стал каким-то образом. Он предназначен для тест-драйва, полный список экспонентов представлен на хинди из разных стран. Судья для вашего мнения: как вы можете услышать этот трек на треке, который можно загрузить и вылечить в ходе разгона на 20-метровой трассе? Самакат, чтобы полюбить все мощные новые тракторы.Ano siya talaga ay, «Камаз 5490» тест-драйв siyempre bahagya sabihin. Этот танец на «мукха» доступен только в течение 2-3 лет. Наслаждайтесь этим миром, вы можете создать свой собственный грузовик и сделать его более удобным для вас. Этот удивительный дизайн, созданный на основе «Мерседес», вдохновляет клиентов на доверие.
«КамАЗ 5490»: цена
После открытия, автопроизводителя, который начал свой новый трактор.2,9 миллиона рублей — это все, что вам нужно, это автомобиль «Камаз 5490». Обзор двух драйверов, созданных для удобного просмотра изображений, позволяет быстро просматривать хинди бабаба на 20-30 часов. Кто знает, как печатать модели «КАМАЗ», когда вы ищете, чтобы купить «IVECO Stralis» или получить 400-800 000 рублей, чтобы купить Volvo FH 12, вы можете купить автомобиль Volvo FH 12. как это сделать? Это хорошо.
Кахит, что знает, как водить грузовик, который знает: чтобы написать новый «МАЗ» (или пархонг «КАМАЗ»), или 3-таон гуланг на «Вольво», катанги-танги, сия пумили на huli opsyon. Самакатувид, повешенный на внутреннем рынке, дает представление о норвежских людях, их репутация помогает научиться управлять своими кадрами. Только на простом «Камаз 5490» есть несколько грузовиков, много грузовиков на «европейцах», спрос на них доступен на улицах.
Теперь, когда вы знаете, как «Камаз 5490» обзоров, обзоров и ответов.
Фильтр воздушный Камаз 5490 Двигатель Мерседес
Чтение 2 мин Просмотры 48
Какой воздушный фильтр салона установить?
Для КАМАЗ 5000-Serie 5490 (M1842) MANN рекомендует следующие фильтры: C 32 1700/2, CF 18 190/2, HU 12 110 x, COULD 999/1 x, CU 4469, CUK 4469, CU 4408. Вы можете подробные характеристики этих фильтров смотрите в нашем каталоге.
Интервалы замены Каждые 40 тыс. Км или чаще, в зависимости от особенностей эксплуатации.
Фильтр салонный на КАМАЗ 5000-Серия 5490 (М1842) пропускает весь воздух, попадающий в салон автомобиля
Фильтруется как наружный воздух, так и воздух при внутренней циркуляции в салоне, причем неважно, включен кондиционер или нет. Воздушный фильтр салона меняют не очень часто и чаще всего по очевидным причинам.
В частности, если у вашего КАМАЗ 5000-Серия 5490 (М1842) плохой воздух попадает в салон автомобиля или вы заметили, что много первого стало появляться в салоне автомобиля, что проверять — воздушный фильтр.При замене воздушного фильтра салона автовладельцы задаются вопросом, какой фильтр поставить. Ниже представлена продукция MANN, подходящая для вашего КАМАЗ 5000-Серия 5490 (M1842). Воздушный фильтр играет важную роль в фильтрации и поддержании чистоты воздуха, которым вы дышите.
Краткие характеристики MANN CU 4469
- Применения: Грузовые автомобили и автобусы
- Цена: 757
- Ценовая позиция: 950532
- Тип фильтра: Воздушный фильтр салона
- Штрих-код (EAN): 4011558317003
- Статус поставки: Поставка
Посмотреть в каталоге
ЧЕЛОВЕК КУК 4469
Краткие характеристики MANN CUK 4469
- Применения: Грузовые автомобили и автобусы
- Цена: 2679
- Ценовая позиция: 950530
- Тип фильтра: Воздушный фильтр салона
- Штрих-код (EAN): 4011558410407
- Статус поставки: Поставка
- Дополнительно: Фильтр с активированным углем
Посмотреть в каталоге
MANN CU 4408
Краткие характеристики MANN CU 4408
- Применения: Грузовые автомобили и автобусы
- Цена: 1733
- Ценовая позиция: 951855
- Тип фильтра: Воздушный фильтр салона
- Штрих-код (EAN): 4011558316709
- Статус поставки: Поставка
Посмотреть в каталоге
.