Обзор Чери М11 Хэтчбек 2019 🚘

Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой демонстрацией борьбы «поднебесных» производителей со стереотипным мышлением автомобилистов может служить компактный бюджетник Chery M11 в кузове «хэтчбек» — модель, которую в России изначально недооценили, в связи с чем в 2013-м году она пережила рестайлинг (увы, не сильно помогло). Пятидверка-то неплохая, ладная и складная, добротно по меркам класса оснащенная, а как гармоничны ее интерьер и экстерьер! Все подробности о рестайлинговом хэтчбеке читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В экстерьере с 2007-го года никаких ощутимых изменений так и не произошло, поэтому с точки зрения дизайна машина далеко не «первой свежести». И тем не менее, она выглядит мило и симпатично и по сей день. Конечно, на фоне более современных конкурентов она смотрится не слишком выигрышно, да и на модную вечеринку на ней не поедешь, но если в первую очередь важна цена, особенно форсить не перед кем и требуется самая обыкновенная рабочая лошадка для повседневных нужд, то такая пятидверка имеет шанс стать вполне достойным вариантом на каждый день. Головная оптика сложной формы радует довольно хорошим освещением, а сужающиеся на крышке багажника задние фонари красноречиво намекают на азиатское происхождение.
Конструкция
На конструкцию M11 рестайлинг не повлиял: спереди по-прежнему располагается традиционный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормоза «по кругу» дисковые, передние — с вентиляцией. Усилитель руля — электронный. За настройку рулевого управления и подвески отвечали мастера британской фирмы MIRA, которая специализируется на исследовании, тестировании, разработке и сертификации инженерных решений. Именно поэтому для бюджетника подвеска у M11 достаточно комфортабельная.

Адаптация к российским условиям
Никаких специальных мероприятий по адаптации M11 к российским реалиям не проводилось — по той же причине, по которой они не проводились и для многих других автомобилей Made in China. Неблагодарное и невыгодное это дело — отдельно готовить модель к эксплуатации в нашей стране, когда у нас «китайцев» продается во много раз меньше, чем у них на родине. Вот откуда растет маленький клиренс, делающий M11 исключительно городским автомобилем. Оттуда и отсутствие защиты картера двигателя, а также небольшое количество подогревов — обогреваются в хэтчбеке только наружные зеркала и кресла на 1-м ряду. Зато запаска есть — нормальная, полноразмерная.
Комфорт
Салон у M11 в целом гармоничный и если чем-то сильно и разочаровывает, то это в основном может проявляться в бюджетности отделки в лице тканевой обивки сидений и жесткого пластика на торпедо, да в особенностях китайской «народной» посадки. Ну и в урезанном в ходе рестайлинга количестве мест для мелочей. В результате модернизации водительское кресло фактически лишили регулировок, причем даже в топовой комплектации. Почему нельзя было оставить все, как есть, на благо водителя, остается только гадать. Хорошо хоть у руля сохранилась регулировка по высоте (по вылету не регулируется, что характерно для большинства бюджетников), пусть и неважная, всего с парой сантиметров хода вверх и вниз. Набивка у передних сидений в меру плотная, а боковая поддержка более-менее развита, так что вываливаться при прохождении крутых поворотов не придется. Расположенная прямо перед глазами новая «приборка» заставляет вспомнить песню «Учкудук — три колодца!» Приборы буквально тонут в трех глубоких пластмассовых «колодцах», что плохо сказывается на читабельности.
Кнопка лючка бензобака «переехала» и стала соседкой кнопки открывания капота, что очень кстати, ведь раньше, на дореформенной машине, ее «прописка» рядом с водительским креслом ставила крест на ней самой. Одно неловкое движение во время посадки, и кнопка сломана. Что и говорить, новое местоположение гораздо безопаснее. На базовый M11 устанавливается простой кондиционер с ручным управлением, а на топовый ставится автоматический кондиционер, в управлении которого вряд ли удастся разобраться с первого раза — слишком уж оно у него мудреное. Зато работает на зависть конкурентам! К новшествам в салоне можно отнести более грамотное расположение ручника рядом с водителем (у предшественника он почему-то обитал на стороне переднего пассажира) и подстаканников на центральном тоннеле, а также удобное размещение прикуривателя и дополнительной 12-Вольтной розетки на центральной консоли, неподалеку от рычага КПП. Багажник пятидверного M11 — не рекордсмен в классе, но объем у него все равно приличный. При складывании заднего дивана этот объем заметно увеличивается, а заодно образуется почти идеально ровный пол — для города и дачи вполне подойдет.Безопасность
В «безопасное» оснащение включен самый необходимый минимум: всего 2 эйрбега и 2 электронных помощника — антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). В «топе» — датчики света и дождя, система курсовой устойчивости (ESP) и задний парктроник. Никаких изысков, все по принципу «дешево и сердито». А вообще производитель предлагает уповать главным образом на травмобезопасную рулевую колонку, правильную форму кузова с зонами программируемой деформации и ударопрочные балки в боковых дверях.
Мультимедиа

Штатная магнитола M11 с 6 динамиками — старье старьем. Прямые тому доказательства — наличие щели для CD-дисков (неужели сейчас ею кто-то пользуется?) и отсутствие Bluetooth, не говоря уже о простом до примитивности миниатюрном дисплее. USB-порт и клавиши на руле есть, спасибо и на этом. Качество звука оставляет желать лучшего, поэтому здесь можно дать лишь один совет: вперед на просторы Всемирной паутины, в лучшие интернет-магазины, где реально подобрать адекватную замену по приемлемой цене! К слову, у всех бюджетников Chery беда с магнитолами, что очень странно, ведь где еще, как не в Китае, умеют делать приличные недорогие аудиосистемы?
Чери М11 Хэтчбек Технические характеристики
Серьезнейшие нововведения — в подкапотном пространстве хэтчбека, что является заслугой не столько «поднебесных» инженеров, сколько их австрийских коллег из AVL, которые помогли существенно усовершенствовать фирменный 1,6-литровый движок. Благодаря усилиям австрийцев уменьшен диаметр цилиндров, увеличен ход поршня, появилась технология изменения фаз газораспределения и установлен впускной коллектор с регулируемой длиной. Доработки позволили снизить топливный «аппетит»: согласно заявлению производителя, расход сократился в среднем на 1,5 л. на 100 км. При этом двигатель, как и раньше, способен без проблем потреблять бензин с октановым числом не выше 92. Отдача мотора возросла на 9 «лошадей» (до 126 л.с.), а крутящий момент вырос на 13 Ньютон-метров (до 160 Нм), что слегка повлияло на динамику разгона (-0,7 сек.) В качестве альтернативы МКПП китайцы предлагают АКПП, или, точнее, вариаторную трансмиссию (CVT) — привилегию рестайлинговой модели. И не какую-нибудь там, а свою, фирменную, созданную с применением немецких электронных мозгов и японских фрикционов. В полевых условиях такая коробка ведет себя очень неплохо, а стоит она не так уж и дорого, поэтому для тех, кто хочет легкой жизни в пробках, это вполне нормальное решение.

www.saloncentr.ru
Тест-драйв Chery M11 CVT. Ломая стереотипы
Так уж сложилось, что на автомобильном рынке есть своего рода предвзятость к брендам и странам производителей. Потенциальные покупатели заранее настраиваются негативно, лишая себя объективности при выборе автомобиля, зачастую переплачивая за бренд. Мыслить штампами очень удобно – это не требует времени и сил на анализ. Не секрет, что к китайским автомобилям недоверия и предвзятости достаточно. Сегодня у нас на тест-драйве автомобиль Chery M11 CVT, симпатичный хетчбек C-класса с «полным фаршем» и привлекательным ценником.

Chery M11 CVT поражает вниманием к мелочам, казалось бы, бюджетный хетчбэк, в этом ценовом сегменте не ждешь такого отношения к подготовке автомобиля. Начиная от шумоизоляции, которая нанесена даже на щит моторного отсека. На холостых оборотах двигатель практически не слышно.

















Видео обзор Chery M11 CVT
От тестовых поездок на Chery M11 CVT остались положительные впечатления, как и при первом беглом знакомстве в автосалоне. Автомобиль не уступает известным европейским решениям в этом ценовом сегменте.Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.
Информация об автомобиле
- Марка — Chery
- Модель — Chery M11
- Год выпуска — 2014
- Тип кузова — хэтчбек 5 дв.
- Объем двигателя — 1,6
- Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
- Привод — передний
- Тип КПП — вариатор
- Руль — левый
- Мощность — 126 л.с.
- Модификация автомобиля — Mh24LX 1.6 CVT (126 л.с.)
megaobzor.com
Chery М11. Обзор автомобиля Чери М11.
Седан Chery М11 это машина, которая создана на основе последних дизайнерских и технических достижений всемирной автоиндустрии. Chery M1 прекрасно подходит для активных молодых людей.
Chery M11 является переднеприводным пятиместным хэтчбеком или седаном класса С. Автомобиль начали выпускать с 2008 года. Также машину знают под названием Chery Cielo и Chery Skin.
Дизайн Chery М11
Комфортабельный автомобиль Чери M11 производится с 2008 года китайской компанией Chery. Когда создавался данный автомобиль, над его техническими характеристиками и дизайном работали множество известных во всем мире инженеров, разработчиков и дизайнеров, в том числе и Pininfarina. Именно от этой компании автомобиль получил свои внешние черты, это итальянское ателье приняло активное участие при создании данной модели. Эта модель относится к классу компактных авто, но не взирая на это оно гораздо больше, чем Chery QQ, которое тоже относится к данному классу автомобилей. При покупке этого авто вам дается выбор — с кузовом в форме седана или хэтчбека.
Незабываемые яркие цвета помогут Вам при выборе модели, которая идеально будет подчеркивать Ваш уникальный стиль. Chery M11 Hatchback яркого синего или вино-красного цвета прекрасно подойдет активным и молодым любителям авто, которые стремятся выделяться из однотонного потока, а любителям сдержанных и классических тонов останутся довольными нежным оттенком белого и серых цветов.
Chery М11 салон
Внутренний интерьер модели Chery M11 sedan выглядит не только достаточно модно, но и является достаточно комфортабельным. Впервые взявшись за руль, в первую очередь в глаза бросится само рулевое колесо. Оно выполнено из качественных материалов и обладает довольно удобными кнопками управления для аудиосистемы. Также машина оснащается датчиками температуры, дождя и света за пределами салона. Приятный дизайн кресел ни капельки не уступает их комфорту.
Chery М11 технические характеристики
Из 3-х версий переднеприводного Chery M11 хэтчбек только одну вы сможете приобрести на нашем отечественном рынке, а именно с мотором 1,6 литра, который вырабатывает 118 лошадиных сил. Двигатель работает с помощью механической коробки передач, с таким мотором малолитражка может развить скорость до 180 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч буквально за каких-то 15 секунд. По сравнению с более ранними моделями марки, М11 оснащен новым, мощным и экономичным двигателем ACTECO. Он запускается в действие на 92-м бензине и выше, расходует в смешанном цикле лишь 8,8 литров топлива за каждые 100 километров. Во время монтажа кузова хетчбэка применяется технология лазерного роботизированного спаивания, также для увеличения долговечности кузов обладает 50%-ной оцинковкой. Длина хетчбэка равняется 4,29 м, масса — 1352 кг. Машина имеет переднюю независимую подвеску Мак-Ферсона и заднюю пружинную независимую многорычажную подвеску. На всех колесах установлены дисковые тормоза, а на передних они еще и вентилируемые.
Важным качество, является также то, что несущие компоненты автомобиля создаются из стали, которая применяется многими автостроительными предприятиями в Швеции. Самая известная разновидность Chery M11 усовершенствована благодаря 2-литровому двигателю, который работает вместе с автоматической КПП.
Комплектация Chery М11 hatchback
Отдельного внимания стоит безопасность. Не зря же тестовую версию с гордостью обклеили пятью звездами, которые она получила по тесту системы C-NCAP. Это, естественно, не Euro NCAP, но, вспоминая подпорченный имидж китайских авто в данном вопросе, подобная реклама кажется вполне обоснованной. В базовом оснащении у М11 всего две подушки безопасности, но в комплектациях Luxury и Comfort их число увеличили, соответственно до 6 и 4. За безопасность также отвечает и обновленная система кузова, она оснащается специальными деформируемыми зонами и усиленными стойками, которые снижают деформацию салона во время удара. Двери также имеют защитные панели и брусья, которые могут поглощать силу удара во время бокового столкновения. Для детей предусматривается система ISOFIX, позволяющая правильно закреплять детское кресло.
Купить Chery M11 вы можете в любой из 3-х доступных комплектаций. Стандартный вариант комплектации носит простое название Base и оснащается двумя подушками безопасности, активными передними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, 3-точечными ремнями, ABS и EBD, аудиосистемой с 4 динамиками, электрическими подъемниками зеркал и стекол, гидроусилителем руля, кнопками дистанционного открывания бензобака и багажника, галогеновыми фарами, противотуманными задними фарами. В комплектации Comfort добавляются молдинги одного цвета с кузовом, передние противотуманки, 8 направлений регулировки сидения водителя, аудиосистема с кнопками управления на руле и usb-разъемом, кожаное оформление руля и подогрев передних сидений, датчик парковки, ДУ центрального замка, шторки безопасности и боковые подушки. В самой лучшей комплектации Lux вы сможете порадоваться также электроусилителем руля, антипробуксовочной системой, дополнительными четырьмя динамиками, датчиками температуры, дождя и света.
Тест драйв Chery М11
Chery M11 обладает неплохой шумоизоляцией от звуков окружающей среды. Двигатель, трансмиссия и подвеска почти бесшумно осуществляют свою работу. Единственный стандартный для М11 1.6-литровый двигатель сравнительно эластичен, однако динамику разгона подпортила коробка передач, в особенности «растянутые» вторая и первая передачи. Многим не нравится, как включается задняя скорость: в положение «реверс» ход рычага вдвое меньше остальных передач, из-за чего кажется, что скорость не включена до конца. Однако по четкости включения к трансмиссии претензий нет.
Положительные качества в Chery M11: Ездовой комфорт и качество сборки.
Негативные качества в Chery M11: регулировка водительского сидения и динамика разгона.
Рубрики:Китайские автомобили.
Метки записи: Chery…
promirauto.com
Chery M11 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери М11
В ноябре 2013 года, в шоу-румах официальных отечественных дилеров появились обновленные Chery M11. По факту, модель является первым и довольно глубоким рестайлингом оригинальной версии образца 2010 года. Производитель серьезно поработал над технической начинкой, перекроил интерьер и практически не затронул дизайн. Автомобиль сохранил свой аутентичный вид, разработанный компанией Pininfarina. У него скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора обладает довольно простыми формами и представляет из себя вытянутую щель. Она прикрыта черной сеткой с мелкими ячейками, поверх которой расположился логотип производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник и пару специальных углублений с маленькими блоками противотуманных фар. В салоне инноваций гораздо больше. Производитель установил новую приборную доску, центральную консоль и доработал сиденья.
Размеры
Чери М11- это бюджетный пятиместный автомобиль Гольф класса, выпускающийся в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4352 мм, ширина 1792 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс типичен для большинства моделей данного сегмента. В стандартном положении, под днищем остается 157 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает приемлемую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска может похвастаться довольно прогрессивным, для этого сегмента, строением. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.
Технические характеристики
Обновленные Chery M11 получили модернизированный силовой агрегат. Это такая же рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Отныне, он может похвастаться двумя фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрий и модернизированной топливной системой. Эти доработки позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, седан наберет первую сотню за 14,1-15,1 секунды и максимально сможет разогнаться до 180 километров в час. Расход топлива составит 9-9,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1-6,3 литра по трассе и 6,5-7,5 литра в комбинированном цикле.
оснащение
Даже базовые версии Chery M11 обладают относительно богатой комплектацией. Автомобиль сможет порадовать системами ABS и EBD, гидравлическим усилителем, регулировкой рулевой колонки, двумя фронтальными подушками безопасности и креплением для детского кресла. Салон оборудован электрическими стеклоподъемниками для каждой двери, регулировкой и подогревом зеркал, кондиционером, бортовым компьютером и центральным замком.
Видео
www.motorpage.ru