Обзор Чери М11 Хэтчбек 2019 🚘
Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой демонстрацией борьбы «поднебесных» производителей со стереотипным мышлением автомобилистов может служить компактный бюджетник Chery M11 в кузове «хэтчбек» — модель, которую в России изначально недооценили, в связи с чем в 2013-м году она пережила рестайлинг (увы, не сильно помогло). Пятидверка-то неплохая, ладная и складная, добротно по меркам класса оснащенная, а как гармоничны ее интерьер и экстерьер! Все подробности о рестайлинговом хэтчбеке читайте в нашем обзоре!
Дизайн
В экстерьере с 2007-го года никаких ощутимых изменений так и не произошло, поэтому с точки зрения дизайна машина далеко не «первой свежести». И тем не менее, она выглядит мило и симпатично и по сей день. Конечно, на фоне более современных конкурентов она смотрится не слишком выигрышно, да и на модную вечеринку на ней не поедешь, но если в первую очередь важна цена, особенно форсить не перед кем и требуется самая обыкновенная рабочая лошадка для повседневных нужд, то такая пятидверка имеет шанс стать вполне достойным вариантом на каждый день. Головная оптика сложной формы радует довольно хорошим освещением, а сужающиеся на крышке багажника задние фонари красноречиво намекают на азиатское происхождение. На радиаторной решетке виднеется изящная полоска хрома, а еще хром весьма уместно украшает боковые окна, что очень по-европейски. Ручки задних дверей отличаются оригинальным внешним видом, очевидно, подсмотренным у итальянской марки Alfa Romeo. В опоясывающий кузов молдинг спереди встроены указатели поворота, а сзади — светоотражатели вместе с парковочными датчиками. Дополнительный сигнал торможения над задним стеклом красив, но не без греха — в теплое время года пластиковая вставка на нем быстро выцветает, принимая совсем не товарный вид. Помимо него, в «кормовой» части кузова наблюдается пара патрубков выпускной системы — не бутафорских, между прочим. Оба «растут» из глушителя.Конструкция
На конструкцию M11 рестайлинг не повлиял: спереди по-прежнему располагается традиционный МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормоза «по кругу» дисковые, передние — с вентиляцией. Усилитель руля — электронный. За настройку рулевого управления и подвески отвечали мастера британской фирмы MIRA, которая специализируется на исследовании, тестировании, разработке и сертификации инженерных решений. Именно поэтому для бюджетника подвеска у M11 достаточно комфортабельная.
Адаптация к российским условиям
Никаких специальных мероприятий по адаптации M11 к российским реалиям не проводилось — по той же причине, по которой они не проводились и для многих других автомобилей Made in China. Неблагодарное и невыгодное это дело — отдельно готовить модель к эксплуатации в нашей стране, когда у нас «китайцев» продается во много раз меньше, чем у них на родине. Вот откуда растет маленький клиренс, делающий M11 исключительно городским автомобилем. Оттуда и отсутствие защиты картера двигателя, а также небольшое количество подогревов — обогреваются в хэтчбеке только наружные зеркала и кресла на 1-м ряду. Зато запаска есть — нормальная, полноразмерная.
Комфорт
Салон у M11 в целом гармоничный и если чем-то сильно и разочаровывает, то это в основном может проявляться в бюджетности отделки в лице тканевой обивки сидений и жесткого пластика на торпедо, да в особенностях китайской «народной» посадки. Ну и в урезанном в ходе рестайлинга количестве мест для мелочей. В результате модернизации водительское кресло фактически лишили регулировок, причем даже в топовой комплектации. Почему нельзя было оставить все, как есть, на благо водителя, остается только гадать. Хорошо хоть у руля сохранилась регулировка по высоте (по вылету не регулируется, что характерно для большинства бюджетников), пусть и неважная, всего с парой сантиметров хода вверх и вниз. Набивка у передних сидений в меру плотная, а боковая поддержка более-менее развита, так что вываливаться при прохождении крутых поворотов не придется. Расположенная прямо перед глазами новая «приборка» заставляет вспомнить песню «Учкудук — три колодца!» Приборы буквально тонут в трех глубоких пластмассовых «колодцах», что плохо сказывается на читабельности.Безопасность
В «безопасное» оснащение включен самый необходимый минимум: всего 2 эйрбега и 2 электронных помощника — антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). В «топе» — датчики света и дождя, система курсовой устойчивости (ESP) и задний парктроник. Никаких изысков, все по принципу «дешево и сердито». А вообще производитель предлагает уповать главным образом на травмобезопасную рулевую колонку, правильную форму кузова с зонами программируемой деформации и ударопрочные балки в боковых дверях.
Мультимедиа
Штатная магнитола M11 с 6 динамиками — старье старьем. Прямые тому доказательства — наличие щели для CD-дисков (неужели сейчас ею кто-то пользуется?) и отсутствие Bluetooth, не говоря уже о простом до примитивности миниатюрном дисплее. USB-порт и клавиши на руле есть, спасибо и на этом. Качество звука оставляет желать лучшего, поэтому здесь можно дать лишь один совет: вперед на просторы Всемирной паутины, в лучшие интернет-магазины, где реально подобрать адекватную замену по приемлемой цене! К слову, у всех бюджетников Chery беда с магнитолами, что очень странно, ведь где еще, как не в Китае, умеют делать приличные недорогие аудиосистемы?
Чери М11 Хэтчбек Технические характеристики
Серьезнейшие нововведения — в подкапотном пространстве хэтчбека, что является заслугой не столько «поднебесных» инженеров, сколько их австрийских коллег из AVL, которые помогли существенно усовершенствовать фирменный 1,6-литровый движок. Благодаря усилиям австрийцев уменьшен диаметр цилиндров, увеличен ход поршня, появилась технология изменения фаз газораспределения и установлен впускной коллектор с регулируемой длиной. Доработки позволили снизить топливный «аппетит»: согласно заявлению производителя, расход сократился в среднем на 1,5 л. на 100 км. При этом двигатель, как и раньше, способен без проблем потреблять бензин с октановым числом не выше 92. Отдача мотора возросла на 9 «лошадей» (до 126 л.с.), а крутящий момент вырос на 13 Ньютон-метров (до 160 Нм), что слегка повлияло на динамику разгона (-0,7 сек.) В качестве альтернативы МКПП китайцы предлагают АКПП, или, точнее, вариаторную трансмиссию (CVT) — привилегию рестайлинговой модели. И не какую-нибудь там, а свою, фирменную, созданную с применением немецких электронных мозгов и японских фрикционов. В полевых условиях такая коробка ведет себя очень неплохо, а стоит она не так уж и дорого, поэтому для тех, кто хочет легкой жизни в пробках, это вполне нормальное решение.
www.saloncentr.ru
Тест-драйв Chery M11 CVT. Ломая стереотипы
Так уж сложилось, что на автомобильном рынке есть своего рода предвзятость к брендам и странам производителей. Потенциальные покупатели заранее настраиваются негативно, лишая себя объективности при выборе автомобиля, зачастую переплачивая за бренд. Мыслить штампами очень удобно – это не требует времени и сил на анализ. Не секрет, что к китайским автомобилям недоверия и предвзятости достаточно. Сегодня у нас на тест-драйве автомобиль Chery M11 CVT, симпатичный хетчбек C-класса с «полным фаршем» и привлекательным ценником. Еще одно широко распространенное мнение, касающееся китайской продукции, это полное копирование и зачастую не очень удачное. Интуитивно включается поиск схожих аналогов среди европейских и американских брендов. Касается это и автомобилей. Но сегодня ситуация в корне поменялась. Взять тот же Chery M11 CVT, дизайн кузова этого автомобиля был разработан итальянской фирмой Pininfarina. Дизайнеры этой компании разработали чертежи Ferrari Enzo, Maserati Quattroporte, Fiat, Peugeot и Alfa Romeo. Послужной список впечатляет.Видео обзор Chery M11 CVT
От тестовых поездок на Chery M11 CVT остались положительные впечатления, как и при первом беглом знакомстве в автосалоне. Автомобиль не уступает известным европейским решениям в этом ценовом сегменте.Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.
Информация об автомобиле
- Марка — Chery
- Модель — Chery M11
- Год выпуска — 2014
- Тип кузова — хэтчбек 5 дв.
- Объем двигателя — 1,6
- Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
- Привод — передний
- Тип КПП — вариатор
- Руль — левый
- Мощность — 126 л.с.
- Модификация автомобиля — Mh24LX 1.6 CVT (126 л.с.)
megaobzor.com
Chery М11. Обзор автомобиля Чери М11.
Седан Chery М11 это машина, которая создана на основе последних дизайнерских и технических достижений всемирной автоиндустрии. Chery M1 прекрасно подходит для активных молодых людей.
Chery M11 является переднеприводным пятиместным хэтчбеком или седаном класса С. Автомобиль начали выпускать с 2008 года. Также машину знают под названием Chery Cielo и Chery Skin.
Дизайн Chery М11
Комфортабельный автомобиль Чери M11 производится с 2008 года китайской компанией Chery. Когда создавался данный автомобиль, над его техническими характеристиками и дизайном работали множество известных во всем мире инженеров, разработчиков и дизайнеров, в том числе и Pininfarina. Именно от этой компании автомобиль получил свои внешние черты, это итальянское ателье приняло активное участие при создании данной модели. Эта модель относится к классу компактных авто, но не взирая на это оно гораздо больше, чем Chery QQ, которое тоже относится к данному классу автомобилей. При покупке этого авто вам дается выбор — с кузовом в форме седана или хэтчбека.
Незабываемые яркие цвета помогут Вам при выборе модели, которая идеально будет подчеркивать Ваш уникальный стиль. Chery M11 Hatchback яркого синего или вино-красного цвета прекрасно подойдет активным и молодым любителям авто, которые стремятся выделяться из однотонного потока, а любителям сдержанных и классических тонов останутся довольными нежным оттенком белого и серых цветов.
Chery М11 салон
Внутренний интерьер модели Chery M11 sedan выглядит не только достаточно модно, но и является достаточно комфортабельным. Впервые взявшись за руль, в первую очередь в глаза бросится само рулевое колесо. Оно выполнено из качественных материалов и обладает довольно удобными кнопками управления для аудиосистемы. Также машина оснащается датчиками температуры, дождя и света за пределами салона. Приятный дизайн кресел ни капельки не уступает их комфорту.
Chery М11 технические характеристики
Из 3-х версий переднеприводного Chery M11 хэтчбек только одну вы сможете приобрести на нашем отечественном рынке, а именно с мотором 1,6 литра, который вырабатывает 118 лошадиных сил. Двигатель работает с помощью механической коробки передач, с таким мотором малолитражка может развить скорость до 180 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч буквально за каких-то 15 секунд. По сравнению с более ранними моделями марки, М11 оснащен новым, мощным и экономичным двигателем ACTECO. Он запускается в действие на 92-м бензине и выше, расходует в смешанном цикле лишь 8,8 литров топлива за каждые 100 километров. Во время монтажа кузова хетчбэка применяется технология лазерного роботизированного спаивания, также для увеличения долговечности кузов обладает 50%-ной оцинковкой. Длина хетчбэка равняется 4,29 м, масса — 1352 кг. Машина имеет переднюю независимую подвеску Мак-Ферсона и заднюю пружинную независимую многорычажную подвеску. На всех колесах установлены дисковые тормоза, а на передних они еще и вентилируемые.
Важным качество, является также то, что несущие компоненты автомобиля создаются из стали, которая применяется многими автостроительными предприятиями в Швеции. Самая известная разновидность Chery M11 усовершенствована благодаря 2-литровому двигателю, который работает вместе с автоматической КПП.
Комплектация Chery М11 hatchback
Отдельного внимания стоит безопасность. Не зря же тестовую версию с гордостью обклеили пятью звездами, которые она получила по тесту системы C-NCAP. Это, естественно, не Euro NCAP, но, вспоминая подпорченный имидж китайских авто в данном вопросе, подобная реклама кажется вполне обоснованной. В базовом оснащении у М11 всего две подушки безопасности, но в комплектациях Luxury и Comfort их число увеличили, соответственно до 6 и 4. За безопасность также отвечает и обновленная система кузова, она оснащается специальными деформируемыми зонами и усиленными стойками, которые снижают деформацию салона во время удара. Двери также имеют защитные панели и брусья, которые могут поглощать силу удара во время бокового столкновения. Для детей предусматривается система ISOFIX, позволяющая правильно закреплять детское кресло.
Купить Chery M11 вы можете в любой из 3-х доступных комплектаций. Стандартный вариант комплектации носит простое название Base и оснащается двумя подушками безопасности, активными передними подголовниками, центральным замком, иммобилайзером, 3-точечными ремнями, ABS и EBD, аудиосистемой с 4 динамиками, электрическими подъемниками зеркал и стекол, гидроусилителем руля, кнопками дистанционного открывания бензобака и багажника, галогеновыми фарами, противотуманными задними фарами. В комплектации Comfort добавляются молдинги одного цвета с кузовом, передние противотуманки, 8 направлений регулировки сидения водителя, аудиосистема с кнопками управления на руле и usb-разъемом, кожаное оформление руля и подогрев передних сидений, датчик парковки, ДУ центрального замка, шторки безопасности и боковые подушки. В самой лучшей комплектации Lux вы сможете порадоваться также электроусилителем руля, антипробуксовочной системой, дополнительными четырьмя динамиками, датчиками температуры, дождя и света.
Тест драйв Chery М11
Chery M11 обладает неплохой шумоизоляцией от звуков окружающей среды. Двигатель, трансмиссия и подвеска почти бесшумно осуществляют свою работу. Единственный стандартный для М11 1.6-литровый двигатель сравнительно эластичен, однако динамику разгона подпортила коробка передач, в особенности «растянутые» вторая и первая передачи. Многим не нравится, как включается задняя скорость: в положение «реверс» ход рычага вдвое меньше остальных передач, из-за чего кажется, что скорость не включена до конца. Однако по четкости включения к трансмиссии претензий нет.
Положительные качества в Chery M11: Ездовой комфорт и качество сборки.
Негативные качества в Chery M11: регулировка водительского сидения и динамика разгона.
Рубрики:Китайские автомобили.
Метки записи: Chery…
promirauto.com
Chery M11 — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери М11
В ноябре 2013 года, в шоу-румах официальных отечественных дилеров появились обновленные Chery M11. По факту, модель является первым и довольно глубоким рестайлингом оригинальной версии образца 2010 года. Производитель серьезно поработал над технической начинкой, перекроил интерьер и практически не затронул дизайн. Автомобиль сохранил свой аутентичный вид, разработанный компанией Pininfarina. У него скругленные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями галогенных ламп. Решетка радиатора обладает довольно простыми формами и представляет из себя вытянутую щель. Она прикрыта черной сеткой с мелкими ячейками, поверх которой расположился логотип производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник и пару специальных углублений с маленькими блоками противотуманных фар. В салоне инноваций гораздо больше. Производитель установил новую приборную доску, центральную консоль и доработал сиденья.
Размеры
Чери М11- это бюджетный пятиместный автомобиль Гольф класса, выпускающийся в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4352 мм, ширина 1792 мм, высота 1467 мм, а колесная база- 2550 мм. Клиренс типичен для большинства моделей данного сегмента. В стандартном положении, под днищем остается 157 миллиметров. Такая посадка позволяет сохранять устойчивость на высоких скоростях и обеспечивает приемлемую плавность хода, даже на относительно разбитой дороге. Сама подвеска может похвастаться довольно прогрессивным, для этого сегмента, строением. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, телескопическими амортизаторами и стальными винтовыми пружинами.
Технические характеристики
Обновленные Chery M11 получили модернизированный силовой агрегат. Это такая же рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1,6 литра. Отныне, он может похвастаться двумя фазовращателями, впускным коллектором с изменяемой геометрий и модернизированной топливной системой. Эти доработки позволили инженерам выжать 126 лошадиных сил при 6150 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, можно выбрать классическую пятиступенчатую механику или вариатор. В зависимости от варианта исполнения, седан наберет первую сотню за 14,1-15,1 секунды и максимально сможет разогнаться до 180 километров в час. Расход топлива составит 9-9,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1-6,3 литра по трассе и 6,5-7,5 литра в комбинированном цикле.
оснащение
Даже базовые версии Chery M11 обладают относительно богатой комплектацией. Автомобиль сможет порадовать системами ABS и EBD, гидравлическим усилителем, регулировкой рулевой колонки, двумя фронтальными подушками безопасности и креплением для детского кресла. Салон оборудован электрическими стеклоподъемниками для каждой двери, регулировкой и подогревом зеркал, кондиционером, бортовым компьютером и центральным замком.
Видео
www.motorpage.ru