Обзор Рено Флюенс
Производители известных автомобильных марок постоянно стараются модифицировать модель так, чтобы покупателей привлёк внешний дизайн, а экспертов восхитили улучшенные технические характеристики автомобиля. Обзор Рено Флюенс покажет, насколько хорошо его инженеры, дизайнеры и конструкторы справились со своей задачей.
Содержание
- Каким он был, этот Renault Fluence
- Изменения во внешнем дизайне
- Что насчёт интерьера
- Удобство пассажиров
- Ах, как он ездит!
- Плюсы и минусы новой модели
Каким он был, этот Renault Fluence
Модель Рено Флюенс появилась на свет в 2009 году. Её выпускали на Турецком заводе в Бурсе, так как автомобиль был рассчитан на покупателей из Восточной Европы и Азии, которые предпочитают седаны любым другим видам кузовов.
Внешне автомобиль выглядел достаточно спокойно. Техническая характеристика Рено Флюенс прошлых лет полностью удовлетворяла требованиям покупателей того времени.
Изменения во внешнем дизайне
Конечно же, Renault Fluence имеет некоторое сходство с предыдущей моделью, однако спешим порадовать — он стал больше в ширину! Его длина и колёсная база остались прежними. Главные изменения произошли в дизайне лицевой части модели. Французы знатно потрудились над бампером, головной оптикой и решёткой радиатора.
Рено Флюенс стал более узнаваемым и самобытным, чем его предшественник. Решётка радиатора стала более выразительной и харизматичной. В её центре размещается крупный ромб — логотип компании. Воздухозаборники получили другую форму, а светодиодные полоски сделали нижнюю часть бампера неузнаваемой. Старания дизайнеров освежили облик Рено Флюенс.
Великолепный внешний дизайн автомобиля подтверждает, что цена Рено Флюенс полностью обоснована!
Что насчёт интерьера
Здесь изменений не так уж и много, но все же, во время тест-драйва Renault Fluence нашлось парочку.
Больше всего повезло водителю — дизайнеры полностью обновили приборный щиток, который теперь похож на щиток в Megane Coupe. Приборы достаточно сильно наклонены от водителя, а по центру находится большой круглый жидкокристаллический экран, который отображает скорость, остаток топлива и температуру двигателя. Подсветка выполнена таким образом, чтобы экран не напрягал глаза водителя ни в дневное, ни в ночное время. Для особо требовательных водителей сделали регулятор яркости подсветки — вы можете настроить её под свой глаз или вовсе выключить.
Минусы новой панели приборов — мелкая оцифровка тахометра, которую неудобно считывать. Зато присутствует визуализация ограничителя скорости и круиз-контроля. Отметим, что эта приборная панель входит даже в базовую комплектацию модели.
Помимо вышеописанного преимущества, существуют ещё следующие плюсы Renault Fluence:
- удобное рулевое колесо с кожаной обшивкой и перфорацией в местах хвата;
- удобный диаметр руля;
- большие диапазоны регулировок водительского сиденья и руля.
Также стоит сказать, что водителям выше 190 см будет не совсем комфортно за рулём: сиденье расположено очень близко к полу, подголовник выпирает, слабая боковая поддержка.
В общем, можно сказать, что автомобиль изнутри настраивает на спокойный лад, если только не считать магнитолу, которая из-за большого количества мелких кнопок отвлекает от дороги.
Тест-драйв нового Renault Fluence:
Удобство пассажиров
Тест-драйв Рено Флюенс показал, что на заднем сидении обновлённой модели достаточно простора для пассажиров. Садиться в автомобиль теперь гораздо легче благодаря большому размеру дверей. В центре все так же расположен трансмиссионный тоннель, который будет стеснять третьего пассажира. Сиденья имеют профиль для двух пассажиров. Для каждого из них предусмотрен расслабляющий и удобный наклон спинки, подлокотник с подстаканником, индивидуальные дефлекторы и шторка на заднем стекле, которая защищает от проникновения солнечных лучей в салон.
Неудобство — покатая линия крыши, при выходе из автомобиля пассажир выше 180 см может удариться головой.
Вместе с салоном изменился и багажник Рено Флюенс. Теперь он вмещает 530 литров. Длина отсека достигает одного метра, при этом погрузочный проём достаточно велик. Под фальшполом вы обнаружите место для запаски (для полноценного колеса шестнадцатого диаметра).
Если сложить задние спинки, у вас будет дополнительное место для багажа. Важно: перед складыванием спинок, для начала требуется поднять подушку сиденья. Даже после этого между полом багажника и спинками будет находиться небольшая ступень. Но что вы, собственно, хотите от седана?
Ах, как он ездит!
Внешний и внутренний дизайн — это, без сомнений, важно, но какой обзор Рено Флюенс может обойтись без оценки ходовой и двигателя. Итак, здесь начинается самое интересное!
Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно. Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе.
Тест-драйв Рено Флюенс подтвердил, что модель стала быстрее и легче набирать скорость. Эксперты утверждают, что этот автомобиль особенно придётся по вкусу тем, кто любит свободную и непринуждённую езду.
Тест-драйв обновлённого Рено Флюенс:
В работе двигателя есть одно «но» — при езде прослеживается двухрежимность. При разгоне педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, из-за чего стрелка переходит в красную зону.
Отличным обновлением считается замена 4-ступенчатого автомата вариатором. Он работает очень плавно и поддерживает условно высшую передачу. Благодаря ему шум двигателя практически не слышен, а самое главное происходит экономия топлива.
Подвеска Флюенса — шикарна. Даже по нашим дорогам она с успехом противостоит ямам и обеспечивает комфортную езду пассажирам автомобиля. Впереди находится Мак-Ферсон, а сзади — полузависимая пружинная со скручивающей балкой. Такая компоновка ходовой позволяет вам спокойно ездить по грунтовым и просёлочным дорогам. Недостатком ходовой является валкость и наличие кренов при поворотах.
Даже при езде на больших скоростях за рулём Рено Флюенс вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, а это многого стоит.
Марка автомобиля: | Renault Fluence |
Страна производитель: | Турция |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 1598 |
Максимальная скорость, км/ч: | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.7 (МКПП), 11,9 (бесст. вариатор) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5 МКПП, бесст. вариатор |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8.8; трасса 5.5 |
Длина, мм: | 4618 |
Ширина, мм: | 2037 |
Высота, мм: | 1479 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 205/65R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1253 |
Полная масса, кг: | 1747 |
Объём топливного бака: | 60 |
Плюсы и минусы новой модели
К преимуществам обновлённого Renault Fluence относят:
- передний бампер и стильную решётку радиатора с логотипом;
- просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров, салон;
- багажник оптимальных для седана размеров;
- широкий выбор силовых агрегатов;
- новый мощный двигатель;
- бесступенчатый вариатор вместо старого «автомата»;
- богатая оснастка, начиная со средней комплектации.
Что так и не удалось улучшить:
- коротковатая подушка кресел и нехватка боковой поддержки;
- в багажнике открытые петли, которые занимают часть пространства;
- скорость автомобиля все же оставляет желать лучшего.
Что новенького в Renault Fluence 2013 года:
Подводя итоги, можно сказать, конструкторы и дизайнеры Рено Флюенс поработали на славу. Финансово этот автомобиль весьма привлекателен, особенно в базовой комплектации. Он симпатичен, быстр и экономичен, благодаря отличному сочетанию двигателя и автоматической трансмиссии. В своём классе он достаточно популярен в странах бывшего Советского Союза, подойдёт как для городских дорог, так и для просёлочных.
В большинстве случаев покупатели Renault Fluence довольны своим выбором!
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Renault Fluence (2013) | 2013 | Бензиновый 1. 6 / MT | Седан | 600 | 4 | 07.01.2014 |
Грицай Владимир Алексеевич, водительский стаж с 1990 г. Достоинства: Великолепная подвеска. Хорошая шумоизоляция. Просторный салон и большой, удобный багажник с легко складывающимися задними сиденьями. Удивительно, но в городе довольно хорошо чувствуются габариты автомобиля. 92 бензин. Хорошо рулится как в городе, так и на трассе. Красивый внешний вид. Отделка салона качественная, но без «азиатских понтов». Удобно. Всё на своих местах. Начитавшись отзывов, ожидал худшей динамики. Оказалось неплохо. Нормальная динамика, только передачи умело переключай, не ленись. Недостатки: Всё таки на разгонах, выше 3000 об/мин двигатель 1,6 ревет громче, чем хотелось бы. Трудно привыкнуть к странному, задумчивому алгоритму работы педали газа. При трогании то заглохнешь, то наоборот, шлифуешь асфальт. Пока не привык к климат-контролю. Кажется, что медленно прогревается салон. А пока не прогрелся, — ощущение сквозняков по салону. Нужен парктроник. Сзади ни черта не видно. Что ломалось: Ничего не ломалось, но на пятый день владения (ещё даже без номеров) безбашенный тинейджер на старой «десятке» со всего маху въехал моей «флюшке» в зад. Сейчас машина на ремонте по КАСКО. Опыт обслуживания: Опыта обслуживания Флюэнса пока нет, но при ремонте по страховке очень длительные согласования стоимости деталей и ремонта. Нужно тщательнее выбирать страховую компанию. Предыдущий автомобиль: Renault Logan 1,6 компл. «престиж». 6 лет, пробег 120000 км. Очень хорошая рабочая лошадка. Хотелось чего то повыше классом, более комфортабельного. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Renault Fluence (2013) | 2013 | Бензиновый 1. 6 / CVT | Седан | 3300 | 4 | 25.08.2013 |
Пыленок Константин, водительский стаж с 1992 г. Достоинства: Хороший автомобиль, за свои деньги. Большой багажник 530 литров, один из самых больших в своем классе. У меня трое детей, ставлю на заднее сидение три кресла. Пока радует работа вариатора, без рывков пепеключение передач. Расход топлива 6.7 средний, по бортовому, по чекам все собрал за весь пробег, все сошлось. И очень приятно 92 бензин. Динамика, соответствует заявленной. Вторая машина в семье, первая Аутлендер Xl 2012 2, 4 двигатель, сравнивать машины не буду, они разные по цене и классу. Недостатки: Материал обшивки сидений, дверей и подлокотника маркий и не прочный, будет вытираться и пачкаться. Сиденья со слабой боковой поддержкой, ее не хватает. Не хватает кнопок управления на руле магнитолой и т.д., они под рулем, это не удобно. Что ломалось: Ничего не ломалось. Опыт обслуживания: Пока не было. Предыдущий автомобиль: Рено Кангоо, Форд Фокус 1, 2. Мицубиси Ланцер 9, Мицубиси Аутлендер XL Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
На дороге с Renault Fluence
Показать как галерею
Показать как галерею
Открыть галерею
Ник Брэдшоу
Реклама
Он новый, длинный, черный и достаточно большой, чтобы вместить пару тел в багажнике. Нет, это не катафалк, а Renault Fluence, невероятно вместительный и, учитывая его низкую цену, на удивление стильный автомобиль, которым я занимался на прошлой неделе.
Кажется, хорошие люди в Renault сейчас все делают правильно. Они предлагают одну из самых щедрых сделок по утилизации на рынке, и их доля на рынке быстро выросла до 90,1% в первом квартале 2010 года, а это означает, что коренастый ромб, украшающий капоты Renault, теперь является вторым наиболее часто встречающимся значком, который можно увидеть на новых автомобилях на ирландских дорогах.
Теперь Renault поставила Fluence, огромный образец автомобильной инженерии. Если когда-либо автомобиль может претендовать на соотношение цены и качества, то это именно этот, его цены начинаются с чуть менее 16 000 евро.
Сейчас, возможно, настало время экономить на бюджете, но это не значит, что вы хотите выглядеть скрягой, покупающим машины у Lidl. Я припарковал свой рядом с всегда шикарным BMW 5-й серии, и он совсем не был похож на бедного родственника. Проще говоря, представительский стиль этого негабаритного седана означает, что он должен отбросить вас назад намного больше.
Реклама
Fluence базируется на шасси универсала Megane, автомобиля, который, как и все универсалы, создает четкую разделительную линию: люди спереди и багаж в большом пространстве сзади. У Fluence по-прежнему много места для багажа, но в основном оно находится под задними сиденьями, а не за ними. В результате вы получаете значительно увеличенный салон, в котором можно растянуться.
Несмотря на то, что он затмевает ваш средний пробег, Fluence, к счастью, не выглядит неуклюжим и громоздким. В частности, тонкая передняя решетка и гладкие угловатые группы фар излучают крутой галльский шарм.
Детям понравятся все гаджеты, особенно детям больших размеров. Это одна из тех машин, от которой вам нужно избавиться от привычки всей жизни, чтобы наслаждаться ею — вам действительно нужно прочитать руководство.
Повсюду есть ручки и переключатели, и не сразу понятно, что они все делают. Например, мне потребовалась большая часть недели, чтобы понять, как настроить кондиционер таким образом, чтобы пассажиры в машине не замерзали мгновенно. .. Хорошо, это не совсем так. На самом деле мне потребовалась лучшая часть недели, чтобы наклониться и взять руководство из бардачка (отсек, который, учитывая вместительность автомобиля, является самым аккуратным из всех, что я когда-либо видел). Как только я нашел нужную страницу, мне потребовалось несколько минут, чтобы насладиться чудесами климат-контроля, который можно настроить для разных частей салона.
Реклама
Топовая модель Tomtom Edition (именно на ней я ездил в тест-драйве) оснащена круиз-контролем, автоматическими фарами и стеклоочистителями, задним датчиком парковки и Bluetooth. Руль все равно крутить надо, так что водители еще не совсем лишние.
Без сюрпризов
Он также поставляется с кожаными сиденьями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, шестиступенчатой механической коробкой передач и (здесь никаких сюрпризов) Tomtom, установленным в верхней части приборной панели, который также действует как часы/радио/мультимедийный центр. . На экране Tomtom есть даже небольшое изображение вашего автомобиля, что приятно, хотя может быть немного неприятно наблюдать, как изображение вашего автомобиля мчится по полям, когда вы едете по новой дороге, которая еще не включена в программное обеспечение Томтом.
Tomtom управляется с помощью ручного пульта дистанционного управления, хотя почему он должен быть на пульте дистанционного управления, учитывая, что экран постоянно находится на приборной панели, я не понимаю, поскольку это еще одна вещь, которую современный человек потенциально может потерять.
Реклама
Fluence меня удивил и впечатлил. Однако это не совсем праздник любви. Цена, первоклассный внешний вид, гаджеты и вместительность — отличные качества, но 1,5-литровый турбодизель немного глохнет на низких скоростях. На автомагистрали ожидайте плавного, тихого, комфортного и легкого вождения (особенно если вы включили круиз-контроль), но не ожидайте, что будете самым быстрым на светофоре. И вы должны задаться вопросом, как они придумали название Fluence, оно запоминающееся, но по всем неправильным причинам (на ум приходят истечение и метеоризм).
Кроме того, если вы взвесите машину, вы почувствуете разницу. Я заметил это, когда возил большую часть редакции JOE во время обеденного похода в местный SuperValu (мы знаем, как жить). Конечно, вы, вероятно, могли бы вместить пятерых техасцев большого размера и весь их большой багаж в багажнике, но вы обнаружите, что отзывчивость, вероятно, будет соответствовать медленному южному протяжному произношению техасца.
Приступая к повседневным делам, поющий, полностью кожаный топовый вариант Tomtom Edition обойдется вам в 23,9 евро.50. Если вы сможете максимально использовать сделку Renault по утилизации, вы заплатите 19 000 евро. Выберите 1,6-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель Royale начального уровня (который, насколько я знаю, не поставляется с сыром), а прейскурантная цена без учета утилизации составляет 18 890 евро.
Что касается выбросов, дизель мощностью 106 л.с. производит всего 119 г/км CO2, что означает, что он удобно вписывается в налоговую группу VRT A. И он также не требует жажды: в среднем 4,5 литра дизельного топлива хватает на 100 км пути. .
Реклама
Так что это большой и смелый, его покупка не обойдется вам в кругленькую сумму, и вам не будет стоить земли, чтобы бежать. Возможно, это не самая захватывающая машина, но в целом вам будет сложно получить более внушительный и укомплектованный комплект колес за свой с трудом заработанный евро.
The lowdown
Автомобиль, прошедший дорожные испытания: Renault Fluence Tomtom Edition
0–100 км/ч за 11,4 секунды
Максимальная скорость 185 км/ч (где разрешено) ,950
Открыть галерею
- Поделиться статьей
- Подробнее о:
- Автомобильные обзоры.
Обзор Renault Fluence — Привод
- Двери и сиденья
4 двери, 5 мест
- Двигатель
2. 0i, 4 цил.
- Мощность двигателя
102 кВт, 195 Нм
- Топливо
Бензин 7,8 л/100 км
- Производитель
FWD
- 2 Автоматическая коробка передач 60003
- гарантия
5 лет, UNLTD KMS
- ANCAP Safety
NA
Alborz Fallah
00: 1214 сентябрь
Если вы ищете маленький седан. недооцененный автомобиль на рынке сегодня.
Что мы любим
- Стандартные функции, соотношение цены и качества, безопасность, внешний вид, внутреннее пространство, технологии, практичность, 5-летняя гарантия, уникальность
Чего мы не делаем
- Плохая интеграция со спутниковой навигацией, нелогичное управление звуком
Если вы ищете небольшой седан, Renault Fluence — это, пожалуй, самый недооцененный автомобиль на рынке сегодня.
Несмотря на то, что он построен в Южной Корее, вы можете сказать, просто взглянув на него, что Renault Fluence спроектирован и спроектирован в Европе. По сути, он основан на Samsung SM3, который, в свою очередь, основан на Renault Fluence предыдущего поколения.
Снаружи он источает простое, но элегантное ощущение современного европейского стиля с плавными плавными линиями от передней части до конца. При длине 4 618 мм, высоте 1 501 мм и ширине 1 809 мм Renault Fluence предлагает огромное внутреннее пространство для автомобиля своего класса (небольшого).
Компания Renault очень заинтересована в том, чтобы оказать влияние на австралийский рынок, а это значит, что она расширяет возможности своих автомобилей и снижает цену. Он также делает все возможное, чтобы вы попали в выставочный зал. Низкие цены, огромная пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, низкие проценты по финансированию, все, что вы можете себе представить. Французы не принимают «нет» за ответ.
Модельный ряд Renault Fluence начинается всего от 22 900 долларов за шестиступенчатую механическую коробку передач, и за эти деньги вы получаете значительное количество стандартных функций. Bluetooth-телефон и потоковое аудио, автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль (только для автомобилей), противотуманные фары, вход с помощью смарт-карты, двухзонный кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, передние и задние электрические стеклоподъемники, электрически складывающиеся зеркала с подогревом и 16-дюймовые легкосплавные диски. все стандартный комплект. Все функции безопасности (ESP, ABS с EBD, система помощи при экстренном торможении и 6 подушек безопасности) также включены без дополнительной платы.
На самом деле, это тот список функций, который вы ожидаете получить от небольшого автомобиля по крайней мере еще за 4000 долларов. Рено не шутит. Он хочет продаж, и с таким уровнем комплекта это просто вопрос того, чтобы заявить о себе.
Нашим тестовым автомобилем был Renault Fluence Privelege CVT, топовый вариант по прейскуранту 29 990 долларов. Он поставляется со всем, что уже упоминалось, плюс стеклянный люк с электроприводом, черная кожаная обивка, спутниковая навигационная система, усиленная стереофоническая акустическая система с USB / дополнительным входом, задние датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Эквивалентная Toyota Corolla Ultimate стоит 31 990 долларов и не имеет спутниковой навигации (к тому же Toyota предлагает только 3 года гарантии или 100 000 км пробега). Так что с точки зрения соотношения цены и качества трудно спорить с этим не таким уж и маленьким Renault Fluence.
Сядьте внутрь, и вы довольно быстро обнаружите, что качество салона лучше, чем у его основных японских и корейских конкурентов. Использование мягкого на ощупь пластика и серебристых акцентов по всему периметру помогает улучшить атмосферу в салоне, в то время как базовая компоновка приборов сама по себе довольно удобна для пользователя.
Тем не менее, у него есть свои недостатки, система TomTom SatNav кажется очень прихотливой, все операции выполняются только с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления, без интеграции ввода в основные системы автомобиля. Это может раздражать, так как вы используете центральные кнопки инструментов для управления аудиосистемой и пульт дистанционного управления для управления спутниковой навигацией.
Мы обнаружили, что реальная аудиосистема довольно хороша, с отличными басами и четкостью. Он поддерживает потоковую передачу звука по Bluetooth и подключение к телефону, что при тестировании, как правило, обеспечивает среднее качество звука, синхронизированное с нашим iPhone 4. Чтобы на самом деле синхронизировать ваш телефон или изменить настройки низких/высоких частот, пользовательский интерфейс Renault немного медленный и нелогичный. , что иногда может раздражать. К счастью, пользовательский интерфейс системы спутниковой навигации довольно хорош и предоставляет четкие и понятные инструкции.
Как на передних, так и на задних сиденьях просторно, а на задних сиденьях без проблем разместятся два крупных взрослых человека. Комфорт сидений также важен как для коротких, так и для дальних поездок.
Ознакомившись с салоном, просто нажмите кнопку запуска, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (103 кВт — 195 Нм) оживает. В сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT) у Fluence нет реальных передач. Коробка передач просто настраивается во время движения, что позволяет использовать теоретически бесконечное количество передач и постоянно получать максимальную мощность и эффективность от двигателя.
Мощность Fluence довольно хороша для автомобиля своего класса, это не Renault Megane RS 250, но и не дурак. Если вам нравится водить машину, регулярно нажимая правую ногу на педаль акселератора, шум, связанный с вариатором, может быть немного раздражающим, поскольку двигатель будет работать на пиковых оборотах мощности/крутящего момента и просто продолжит набирать обороты. Ничего не подозревающему владельцу может показаться, что двигатель борется, но это не так. В течение недели наш тестовый автомобиль Fluence продемонстрировал средний расход топлива 8,4 л/100 км (официально он расходует 7,8 л/100 км в комбинированном цикле город/шоссе).
Что касается плавности хода и управляемости на австралийских дорогах относительно плохого качества (по сравнению с Южной Кореей и Европой), то Renault Fluence справляется довольно неплохо. Он не слишком мягкий и плавучий, но достаточно удобный, чтобы относительно легко преодолевать неровности и выбоины.
В поворотах она не лучше и не хуже, чем Toyota Corolla, а это значит, что она работает без нареканий и подходит большинству водителей. В чем он существенно отличается от всемогущей Corolla и других японских конкурентов, так это в объеме продаж. В августе (2011 г.) Renault Australia продала всего 61 Fluence по сравнению с 3100 Corolla, которые сменил Big T (Mazda управляла 4234 Mazda3). Учитывая высокое качество пакета и очень конкурентоспособную цену, это признак того, что присутствие Renault в Австралии все еще нуждается в доработке.
Если вы думаете о Флюенсе, то лучше переформулировать свои мысли таким образом: вы не только получаете больше возможностей за меньшие деньги, но и получаете машину, которая есть не у каждого человека и его собаки. поставляются с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом (то, что вы ожидаете от KIA/Hyundai).