инжектор, габариты, масса, объем бака
У Волжского автомобильного завода богатая история. Каждая выпущенная модель была своего рода прорывом в отечественном автомобилестроении и приобретала огромную популярность. Однако среди всех модификаций особого внимания заслуживает ВАЗ 2106, являя собой переломный момент в истории АвтоВАЗа.
Содержание
ВАЗ 2106: обзор модели
Видео: обзор и тест-драйв «шестёрки»
Серийные модификации
Дополнительные версии ВАЗ 2106
Технические характеристики модели
Характеристики мотора
Схема переключения передач
Описание салона
Видео: обзор салона «шестёрки»
ВАЗ 2106: обзор модели
ВАЗ 2106, прозванный в народе «шестёркой», носил и ещё несколько официальных названий, например, «Жигули-1600» или «Лада-1600». Машина выпускалась с 1976 по 2006 год на базе Волжского автомобильного завода (АвтоВАЗ).
«Шестёрка» — заднеприводная модель малого класса с кузовом седан. ВАЗ 2106 — явный продолжатель серии 2103, с многочисленными доработками и модернизациями.
Автомобиль при простой конструкции отлично поддаётся тюнингу
На сегодняшний день ВАЗ 2106 считается одним из самых массовых отечественных автомобилей — количество выпущенных моделей превышает 4,3 миллиона единиц.
Видео: обзор и тест-драйв «шестёрки»
Серийные модификации
Начало разработки ВАЗ 2106 было запущено в 1974 году. Работа носила кодовое имя «проект 21031». То есть конструкторы АвтоВАЗА намеревались модифицировать популярную в то время ВАЗ 2103 и выпустить её новый аналог. В качестве основных проблем для работы были взяты следующие направления:
- сокращение цены модели за счёт уменьшения дорогостоящих материалов;
- модернизация световых приборов;
- изменения экстерьера;
- доработка заводского знака.
Экстерьер «шестёрки» был создан В. Антипиным, а оригинальные, узнаваемые с первого взгляда задние фары — В. Степановым.
При явном сходстве с предыдущими моделями ВАЗ «шестёрка» имеет и свои уникальные черты
У «шестёрки» было несколько серийных модификаций, каждая из которых имела свои конструктивные особенности и внешние черты:
- ВАЗ 21061 оснащался мотором от ВАЗ 2103. У модели была упрощённая конструкция, для советского рынка кузов оборудовался элементами от ВАЗ 2105. Если говорить об экспортных моделях, то ВАЗ 21061 отличался более качественной отделкой и незначительными изменениями в электросхемах. ВАЗ 21061 изначально разрабатывался для канадского рынка, куда поставлялся с алюминиевыми бамперами, со специальными чёрными накладками из пластика и подфарниками.
- ВАЗ 21062 — ещё одна экспортная модификация, поставлялась в страны с левосторонним движением. Соответственно, рулевое колесо было расположено с правой стороны.
- ВАЗ 21063 стал более модернизированной моделью, так как комплектация включала в себя комфортную отделку салона, презентабельный внешний вид кузова и многочисленные электроприборы (датчик давления масла, электрический вентилятор и т. п.). Модель оснащалась двигателями от «копейки», поэтому когда в 1994 году закончился выпуск этих силовых агрегатов, подошла к концу и эра 21063.
- ВАЗ 21064 — слегка доработанная версия ВАЗ 21062, предназначенная исключительно для экспорта в страны с левосторонним движением.
- ВАЗ 21065 — модификация «шестёрки» нового образца, выпускаемая с 1990 года. Модель отличалась более мощными характеристиками движения и качественным оснащением.
- ВАЗ 21066 — экспортная версия с правосторонним расположением руля.
ВАЗ 2106 стал одной из самых популярных моделей на экспорт
Номер модификации, а также номер кузова располагаются на специальной табличке на нижней полочке короба воздухопритока с правой стороны.
Номера кузова и модели располагаются в подкапотном пространстве
Подробнее о кузове ВАЗ 2106: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/remont-vaz-2106.html
Дополнительные версии ВАЗ 2106
Мало кто знает, но выпуск 2106 не ограничился шестью модификациями. На самом деле существуют узкоспециальные модели, о которых неизвестно широкому кругу автолюбителей:
- ВАЗ 2106 «Турист» — это пикап, в кузов которого встроена палатка. Модель разработана по специальному заказу технического директора Волжского автозавода, однако после выпуска первого экземпляра «Турист» был отвергнут. Модель была выпущена в серебристом цвете, но так как её использование предназначалось исключительно для нужд завода, машину перекрасили в красный.
- ВАЗ 2106 «Полседьмого» также представлен в единственном экземпляре. Модель построили по личному заказу Л. И. Брежнева. Название получено оттого, что машина сочетала в себе характеристики, взятые от ВАЗ 2106 и будущего прототипа ВАЗ 2107. «Полседьмого» отличалась экспортными добротными бамперами, анатомическими сиденьями и решёткой радиатора от «семёрки».
ВАЗ 2106 «Турист» был выпущен в единственном экземпляре
Технические характеристики модели
Автомобили ВАЗ 2106 в кузове седан — одни из самых компактных моделей во всей линейке АвтоВАЗа. «Шестёрка» имеет следующие габариты:
- длина — 4166 мм;
- ширина — 1611 мм;
- высота — 1440 мм.
Клиренс автомобиля составляет 170 мм, что даже на сегодняшний день вполне приемлемо для движения по городским и загородным дорогам. При снаряжённой массе в 1035 кг машина удивительно легко преодолевает все дорожные препятствия. ВАЗ 2106 имеет багажник с объёмом 345 литров, багажный отсек не может быть увеличен за счёт складываемых сидений.
Важно, что ВАЗ 2106 выпускался только в заднеприводном исполнении.
Автомобиль действительно очень компактный и удобный для передвижения в потоке транспорта
Читайте об устройстве заднего моста ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zadniy-most-vaz-2106. html
Характеристики мотора
ВАЗ 2106 в разные годы оснащался разносильными силовыми агрегатами объёмом от 1,3 до 1,6 литра. Однако все двигатели имели четыре рядных цилиндра и работали на бензине. Диаметр цилиндров составляет 79 мм, а степень их сжатия — 8,5. Мощность моделей — от 64 до 75 лошадиных сил.
Модели выпускались в оснащении с карбюратором, что позволяло мотору работать без перебоев на протяжении длительного времени. Для питания двигателя использовался резерв бензобака, который составлял 39 литров.
Карбюраторные версии ВАЗ 2106 отличались повышенным ресурсом работы
Двигатель работал совместно с четырёхступенчатой механической коробкой передач. Только поздние модели ВАЗ 2106 стали оснащаться пятиступенчатой МКПП.
Максимальная скорость, которую могла развить «шестёрка» на ровной дороге, равнялась 150 км/ч. Время разгона до 100 км/ч — 17 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 9.5 литра.
Модель скоростной не назовёшь, но для своего времени «шестёрка» отвечала всем критериям качества, скорости и безопасности
Схема переключения передач
На первых «шестёрках» работала четырёхступенчатая КПП: 4 скорости вперёд и 1 назад. Схема переключения передач была типовой: водитель должен совершить те же действия, что и на любом другом автомобиле, чтобы увеличить или уменьшить скорость движения.
Движения рычага типовые и изображаются на самой ручке переключателя
Основными «болезнями» данной механической КПП считались течь масла, происходившая из-за растрескивания сальников, неплотного прилегания картера сцепления, также шумная работа механизмов или затруднения при включении скоростей при малом уровне трансмиссионной жидкости. Быстро вырабатывались зубья синхронизатора, передачи могли самопроизвольно выключаться и ручка КПП переходила в «нейтральное» положение.
Классическая трёхвальная коробка передач ставилась в автомобили ВАЗ 2106
Подробнее об устройстве коробки передач ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/korobka-peredach-vaz-2106.html
Описание салона
Конструкторы ВАЗ не особо заморачивались с комфортностью салона или презентабельностью экстерьера автомобилей. Их задача сводилась к разработке функционального и надёжного авто.
Поэтому и «шестёрка» в целом продолжила аскетические традиции своих предшественников. Обшивка салона выполнялась из тонкого пластика, а двери не имели противоударных брусьев, поэтому шумность во время езды была неотъемлемым атрибутом «шестёрки». Большой неудачей (даже по меркам 1980-х гг.) можно считать тонкое и очень скользкое рулевое колесо. Руль был обшит дешёвой резиной, которая постоянно выскальзывала из рук.
В 1990-х годах руль был заменён на более компактный и удобный
Однако ткань для обшивки кресел зарекомендовала себя с лучшей стороны. Износостойкость материала позволяет эксплуатировать автомобиль и сейчас без дополнительной перетяжки салона.
Панель приборов отличалась особой аскетичностью, но при этом имела все необходимые приборы и функции контроля. Используемый пластик при хорошем уходе не трескался на протяжении многих лет. К тому же при необходимости самостоятельного ремонта внутреннего оборудования, водитель мог с лёгкостью разобрать приборную панель и снова собрать её обратно без каких-либо последствий.
Видео: обзор салона «шестёрки»
ВАЗ 2106 и сегодня активно используется в частном владении. Машина отличается доступной стоимостью и простотой в ремонте, поэтому многие автолюбители предпочитают именно «шестёрку» другим отечественным моделям.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
ВАЗ 2106 видео обзор и тест драйв
Содержание
АвтоВАЗ появился 50 лет назад, и выпускал автомобили для народа. Сегодня пойдет речь о Ваз 2106, который сходил с конвейера на протяжении долгих 30 лет, и составил основу долгожительства АвтоВАЗа. Выпуск его начался в далеком 1975 году. Пришел он на смену ВАЗ 2103. Шестерка была легким рестайлингом Тройки в сторону удешевления, потому что с машины поснимали все тяжёлые хромированные детали, которые были дорогими в производстве. А также удешевили салон, отделку и в итоге получилась Ваз 2106.
В Шестерке появились замечательные рубленые формы. Дворники от Жигулей напоминают о старом добром немецком внедорожники.
МоторКонструкция капота открывается против движения. Единственное, что, наверное, выдвигает этот автомобиль вперёд перед Тройкой — мотор. Объем двигателя увеличили до полутора литров на базе старого, и он получился довольно надежным.
Мощность двигателя будет зависеть от модификации, варьируясь от 60 до 70 лошадиных сил. Под капотом все удобно и очень доступно. Мотор продольный, соответственно привод задний. Коробка установлена за двигателем. Это замечательно, но есть пара элементов, которые фактически невозможно достать без должной сноровки, например, ремонт стартера и замена краника печки. Если стартер на этой легковушки когда-либо снимался, то он будет крепиться обязательно на двух болтах, а то и на одном, потому что 3 туда никак не вкрутить. Это все происходит, потому что краник печки находится очень глубоко в недрах. В остальном она действительно довольно легка в ремонте.
Салон
Салон Ваз 2106 поистине мягкий, причём везде: мягкий пластик на торпеде, мягкие сиденья, руль, даже переключатель коробки передач и тот мягкий. По поводу салона в целом, несмотря на описанные выше плюсы, он примитивный сам по себе — никаких новшеств вы в нем не увидите.
Сама по себе Шестёрка — очень дешевый автомобиль, точнее будет сказать, ремонтопригодный, то есть доступный по запчастям. К примеру, новый двигатель со всем навесным, с карбюратором, обойдется в среднем под полтинник, что уж говорить об остальных деталях.
Руль как в автобусе Икарус, такой же по диаметру, и так же расположен. Ремень безопасности вытаскивается вместе со всеми механизмами.
ПоехалиЧтобы завести автомобиль, приходится подкачивать бензин насосом, который находится под капотом. Но даже при этом условии, он все равно не с первого раза заводится.
Во время движения датчики в 2106 как всегда глючат и показывают, что нет масла, хотя оно только было залито и так далее. Вся машина дребезжит, стоит ужасный шум, хотя на спидометре всего 40 километра в час.
Ваз 2106 нереально грузоподъемная машина! Если посмотреть, как некоторые владельца в нее порой забивают , диву даешь, как все это влезло.
В этой легковушке очень комфортная подвеска. Она, конечно, не энергоемкая, неуправляемая фактически на больших скоростях, но зато ямы, неровности подвеска глотает замечательно. У Шестёрки подвеска мягче, чем у ближайших собратьев, например, Пятёрки или Семерки.
АвтоВАЗ выпустил последнюю модель с установленными форточками, с четырьмя фарами головной оптики, и ещё несколькими нюансами. В ней ездить ужасно жарко летом, так как включается печка, не зависимо от того хочешь ты или нет.
ИтогШестерка — очень архаичный, морально устаревший автомобиль, который был актуален в 70 годы, но только в Советском Союзе, так как в Германии уже производили иномарки со стеклоподъемниками, с первыми системами безопасности. А в Жигулях появилась новая кнопка аварийки только где-то в 80 годах.
На самом деле говорить плохо про Шестерку не получиться, потому что на ней ездили 40 лет назад, и на ней будут ездить через 40 лет. Классика — это не убиваемые машины. Конструкция сама по себе зарекомендовала себя, как очень надежная, но не комфортная по многим параметрам управления автомобиль. Шестерка — это уже легенда, и классическая легковушка. Мы оставим лёгкую недосказанность в нашем рассказе, потому что для многих этот автомобиль — это прошлое, их молодость, преклонный возраст, а для некоторых это еще и будущее.
Видео
Тест драйв и видео обзор Ваз 2106
youtube.com/embed/8fIhBfBST34?start=7&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>ВАЗ(LADA)-2106 — Отзывы | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Значок ресурса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
- Автор aspec7878
- Дата создания
Обзор Обновления (1) Отзывы (27) История Обсуждение
Задайте вопрос
Отзывы (27) История
- h0wo
- 2. 00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Не работает в AC 1.16(
Проголосовать за 2 Понизить
- TheBeater04
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
ЦЫКА БЛЯТ
Голосовать за 1 Понизить
- Юджин Абрамофф
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Будет ли когда-нибудь обновляться? В моей коллекции Лады этой штуки не хватает.
Голосовать за 1 Понизить
- хугопор
- 3.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
игра вылетает на экране загрузки
Upvote 1 Понизить
- хаторет
- 1.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Не проблема поставить машину перед поездкой, но звук дерьмовый.
Что делать? Обновите или удалите.
Голосовать за 0 Понизить
- Паэро
- 2.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Хорошая модель, но кажется, что у нее отсутствует подвеска, так как настройка не подходит для вождения, по-видимому, высота машины неверна (выделено красным)
Голосовать за 0 Понизить
- Trippz87
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Модель кажется хорошей, но я не могу водить машину: НАСТРОЙКИ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ
Upvote 0 Понизить
- Sn0w1eopard
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Какая забавная эта машина, доставляет массу удовольствия. Ездил на одном ирле, и это настоящий танк, этот мод великолепен! Спасибо
Голосовать за 0 Понизить
- Гранд Турист
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
забавная машинка, отличный мод 🙂
Upvote 1 Понизить
- Канард туалет
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Très bonne petite voiture, j’adore 🙂
Голосовать за 0 Понизить
- тукий
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
очень мило~!
Голосовать за 0 Понизить
- мачакба
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Очень весело водить, но руль в кабине слишком высоко
Upvote 0 Понизить
- Асламбек
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Хорошая работа! Спасибо!
Голосовать за 0 Понизить
- Ишемия
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Да!!!!!!!!!!!!!!!
Голосовать за 0 Понизить
- Лиска
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Мне очень нравится этот Автомобиль.
В целом коробка передач кажется слишком новой для этого автомобиля.
Минусы
отсутствует версия 240л.с. видел на википедии
оффтоп:
а как насчет волги w24 и лады нивы 4х4?
Голосовать за 0 Понизить
- Ишемия
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0. 9.5
Много веселья на медленной скорости. Надеюсь увидеть обновление графики в кабине и немного больше мощности.
Быстрое решение проблемы со звуком состоит в том, чтобы скопировать стандартный Sfx-файл Abarth500 и перезаписать оригинал.
Чтобы исправить отскок, загрузите Zep’s 400 HP beast, скопируйте и вставьте графические файлы подвески и подвески из папок с данными обратно в оригинальный стоковый 2106. Теперь у вас есть сверхмощный зверь 2106 s3 и сток 2106 с лучшим звуком и управляемостью.
Спасибо создателям оригинала, а также Зепу за его модификации.
Голосовать за 0 Понизить
- Зеп
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Я люблю эту машину, комично то, как она едет задним ходом, когда вы трогаетесь с места или переключаете передачи. Это также заносы, которые я нашел удивительными, поскольку эти автомобили известны своей плохой управляемостью, я думаю, что это просто люди, которые не могут правильно водить машину, жалуются. После нескольких кругов мне надоело небольшое количество лошадиных сил и плохие звуки, поэтому я дал ему 400 л.с. и немного поработал с подвеской, это немного, но очень весело и полностью управляемо, если у вас есть навыки, у него также есть Шелби мод кобры звучит так зверски =D.
Вот ссылка, если интересно, все права и кредит создателям этой машины и ребятам, которые сделали кобру для звуков. Если я не в порядке, изменяя это, пожалуйста, скажите мне, но это просто немного забавы, я не имею в виду никакого вреда.
http://www.filedropper.com/vaz2106s3
Голосовать за 0 Понизить
- Альваро Варгас
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Очень хорошо, хорошая работа
Голосовать за 0 Понизить
- Роберт фон Хайде
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
отличная работа, ребята, и вот немного вдохновения для версии S1 😉 http://youtu.be/1wc0NBMdHRw
Голосовать за 0 Понизить
- MrNovosel0405
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Это хорошо, надо только звук поправить.
Голосовать за 0 Понизить
Верх
ВАЗ-2106.
Отзывы, цены, фото и характеристикиВАЗ 2106 Жигули — советский малолитражный автомобиль класса с кузовом типа «седан», преемник модели ВАЗ 2103. Характеристики машины полностью соответствовали требованиям времени, и выпуск ВАЗ 2106, самого массового и массового автомобиля, длилась 30 лет, с 1975 по 2005 год.
В постперестроечный период, в 1998 году сборка модели была перенесена из Тольятти в Сызрань, на предприятие «РосЛада» и в 2001 году автомобиль был произведен на украинском завод расположен в Херсоне. Последние три года, до снятия с производства в декабре 2005 года, ВАЗ 2106 выпускался на заводе «ИжАвто» в Ижевске. Всего за 30 лет производства с конвейера сошло 4 миллиона 300 тысяч автомобилей.
Начало производства
Разработка модели началась в 1974 году, в Центре дизайна Волжского автомобильного завода, под индексом «21031». Проект предусматривал глубокий рестайлинг существующей модели ВАЗ 2103. В процессе обновления «Тройки» руководство АВТОВАЗа надеялось снизить стоимость автомобиля за счет уменьшения количества дорогих хромированных деталей и внедрения новых элементов светотехники, соответствующих европейских стандартов. Экстерьер ВАЗ 2106 был разработан по последнему слову дизайнерской моды из черного пластика, в котором заменены все хромированные накладки. Радикально изменилась передняя часть автомобиля, вместо блестящей решетки радиатора был установлен черный матовый модуль из углеводорода. Сдвоенные передние фары обзавелись пластиковыми «стаканами», на торцах переднего и заднего бамперов появились черные «уголки», которые сразу стали визитной карточкой автомобиля, выяснил он эту деталь. Задняя часть ВАЗ 2106 также была обновлена: дверь багажника стала выглядеть намного стильнее за счет горизонтальных накладок, задние фонари также были отделаны черными пластиковыми деталями.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой. ..
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
За разработкой обновленной модели ревностно следят итальянцы, т.к. ВАЗ, по сути, копия «Фиата» и их лицензию начали производить в Тольятти в 1971. Модернизация «тройки» прошла успешно: получилась новая модель с безупречными характеристиками, высоким уровнем комфорта и дешевизной в обслуживании. В то время цена «шестерки» была довольно высокой, но, несмотря на это, в свободную продажу машина так и не поступила, оставался дефицит. Специальная комиссия распределяет автомобили по заказу Министерства коммерции.
Обновления
Конструкторы намеревались продолжить его усовершенствование, но остановили производство. Чтобы стало не по карману, решил довольствоваться уже достигнутым. Интерьер ВАЗ 2106 также претерпел изменения: на спинках передних сидений появились удобные подголовники, ручки дверей, подлокотники стали более роскошными. Комбинация приборов обогатилась реостатным освещением панели, критическим индикатором уровня тормозной жидкости, выключателем кнопки омывателя ветрового стекла и аварийной сигнализацией с красной лампочкой. Более дорогие модели включают радио, обогрев заднего стекла, красную противотуманную фару, крепящуюся под задним бампером.
Силовая установка
Двигатель ВАЗ 2106 установлен марки «2103», с цилиндрами диаметром 79 мм и рабочим объемом 1,57 л. Мощность мотора предполагалось увеличить с 76 до 80 л.с., но прежняя система впуска позволяла это сделать и ее пришлось оставить как есть. Трансмиссия была адаптирована к новому двигателю: передаточные числа первых трех передач уменьшились, а прямая передача осталась без изменений. Результат этих улучшений был удовлетворительным. Позже силовую установку в таком же комплекте устанавливали на модель ВАЗ 2121 «Нива».
Первоначально новую модель планировалось назвать ВАЗ 21031, чтобы не отрываться от базы «Тройки», а радикально доработать автомобиль, настолько отличающийся от своего предшественника, что ему присвоен собственный номер. Так появилось семейство АВТОВАЗ ВАЗ 2106. Первая «шестерка» сошла с конвейера в декабре 1975 года, а серийное производство началось 21 февраля 1976 года. ВАЗ 2106 постоянно совершенствуется. С 1980 на машину стали устанавливать карбюратор «Озон» вместо экономичного «Вебер». Новый карбюратор был конструктивно плохим, потому что он был разработан для экономии топлива при той же мощности. Но, как оказалось, чудес в автомобильном мире не бывает, и «Озон» с его сложным регламентом как бы не застрял. К счастью, в номенклатуре запчастей выпускался проверенный однокамерный итальянский карбюратор Edward Weber, и каждый владелец автомобиля ВАЗ 2106 и ВАЗ других марок смог купить его в магазине.
Улучшение и детали экстерьера «шестерки» в первую очередь заключались в доработке молдингов, которые теперь заканчивались черными пластиковыми наконечниками. В процессе устранил окантовку колесных арок. Устаревшие вентиляционные решетки на задней стойке заменены на модели ВАЗ 2105. Подвеска также была усовершенствована, задние тормоза заменены на агрегаты той же «пятерки», что было намного эффективнее. В 1986 году ВАЗ 2105 позаимствовал коробку передач.
Эконом
Надо сказать, что с 1987 года руководство АВТОВАЗа агрессивно проводило политику удешевления «шестерки»: красные торцы дверей, фонари заменили на простые катафоты, убрали реле мигающего красного сигнала парковки тормоз. Исчезли хромированные накладки водостоков кузова. Были упразднены колпаки колес, салон также «пострадал» от установки панелей с имитацией дерева. В 1993, даже упразднили боковые молдинги, но машина стала выглядеть как оголенная, а хромированные накладки вернулись.
Экспортный вариант
Режим Экономии не тронут ВАЗ 2106 для экспорта и малых серий, предназначенных для продажи на внутреннем рынке, с комплектацией Luxury. В этом варианте автомобиль получил бесконтактную систему зажигания, лучший на тот период карбюратор — марки «Солекс», галогеновые фары, велюровую обивку сидений и дверных панелей, усовершенствованные подголовники. Модификация была выпущена с двигателем объемом 1500 кубов, бамперами от модели ВАЗ 2105, силовым генератором и пятиступенчатой коробкой передач. Модификация ВАЗ 21064, которая шла на экспорт, помимо этих удобств, оснащалась эксклюзивными бамперами со встроенными поворотниками и модернизированной проводкой. Экспортная версия оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач с пониженным передаточным числом, что значительно снижало расход топлива. Салоны экспортных машин обрабатываются с применением дорогих материалов, а в некоторых случаях для иностранных дилеров сиденья обтягиваются натуральной кожей, что значительно увеличивает стоимость автомобиля.
Загрузки
ВАЗ «шестерка» в первые семь лет производства стабильно оставалась самой престижной моделью в своем классе и считается образцом надежности и высокого уровня комфорта. Благодаря своей репутации автомобиль ВАЗ 2106 с конца восьмидесятых и до начала века был одним из самых популярных среди россиян со средним достатком, несмотря на то, что модель устарела, а качество сборки оставляло желать лучшего.
Характеристики :
- Кузов — седан четырехдверный, пятиместный.
- Шасси — ВАЗ 2101.
- Двигатель ВАЗ 2106.
- Топливо — бензин.
- Количество баллонов — 4.
- Объем баллона — 1570 см3.
- Мощность — 76 л.с. при 5400 об/мин.
- Расположение цилиндров — рядное.
- Количество клапанов — 8.
- Поршень Длина хода 80 мм.
- Диаметр цилиндра — 79 мм.
- Степень сжатия 8,5.
- Силовой — карбюратор.
Размеры:
- Длина — 4166 мм.
- Высота — 1440 мм.
- Ширина — 1611 мм.
- Колесная база 2424 мм.
- Вес 1045 кг.
Динамика :
- Разгон до 100 км/ч — 17,5 сек.
- Максимальная скорость — 154 км/ч.
Сколько стоит ВАЗ 2106
ВАЗ 2106 продолжают пользоваться устойчивым спросом у россиян, машина надежная, достаточно комфортная и быстрая. Высокооборотный двигатель обеспечивает приемистость, двигатель относительно экономичен. Цены на автомобиль варьируются от 20 000 до 65 000 рублей в зависимости от года выпуска и технического состояния.
Владельцы
Поскольку ВАЗ 2106 вообще считалась лучшей моделью в своем классе более 30 лет, отзывы покупателей в основном были положительными. Даже сейчас, по прошествии почти десяти лет с того дня, когда с конвейера сошла последняя «шестерка», отзывы об автомобиле были ничуть не хуже. Владельцы отмечают в первую очередь его надежность, экономичность и относительно недорогое обслуживание.