Opel astra h caravan: Opel Astra H Caravan технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Opel Astra H Caravan (2004-2010)

Оригинальная Астра дебютировала в 1991 году. Но уже через несколько лет она приобрела репутацию сомнительной машины. Второе поколение с индексом G то же оказалось не без недостатков. Основной — слабая защита от коррозии. Сегодня эти автомобили слишком стары, так что коррозия у них встречается часто. Исключением не являются даже трубки тормозной системы.

Astra с индексом H, появившаяся в 2004 году, является чем-то совершенно другим. Хорошие ходовые манеры предшественника стали еще лучше, как и качество. Универсал с традиционным названием Caravan был доступен с самого начала. Он пользовался популярностью в Европе. Прежде всего, благодаря большому багажнику, способному вместить до 1540 литров поклажи.

Но автомобиль славится не только вместимостью, но и надежностью, подтвержденной испытанием на износоустойчивость, проведенной немецким журналом «Auto Bild», в ходе которых Astra 1.9 CDTI с успехом преодолела отметку в 200 000 км. При этом после контрольного разбора автомобиля на мелкие детали вердикт экспертов был следующим: «Двигатель и трансмиссия без проблем прослужат еще 100 000 км, и это не предел!».

Двигатели и трансмиссия

В плане двигателей выбор прост. Если не собираетесь ездить много и с полной нагрузкой, тогда оптимальным будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с. / Z16XEP, а с 2007 года 115 л.с. / Z16XER. Последний отличается наличием муфт изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того, были убраны вихревые заслонки из впускного коллектора. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа, замена которого предусмотрена через каждые 90 000 км.

Самым лучшим, пожалуй, будет двигатель емкостью 1,8 литра.

1,4-литровый мотор в этом поколении страдает из-за короткого срока службы цепи ГРМ и преждевременного износа поршневых колец. И то и другое связано с некачественным маслом и с затягиванием сроков замены масла.

Для передвигающихся очень много рекомендуется более экономичный и мощный 1.9 CDTI в версиях от 100 до 150 л.с. Этот двигатель создан Fiat. 8-клапанная версия считается надежной и выносливой. Чего не скажешь о 16-клапанной вариации, где регулярно возникают проблемы с EGR и сажевым фильтром.

При осмотре турбодизеля после 200 000 км были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости и неисправный выпускной коллектор. Форсунки на дизельных моторах при условии заправки кондиционным топливом запросто перешагивают через 200 000 километровый барьер. Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы.

Репутацию дизельным версиям портит МКПП М32 — преждевременно изнашивались подшипники валов. Ремонт довольно дорог. Следует избегать автоматизированной коробки передач F17.

Ходовая

Шасси Опель Караван настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы. ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается – рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 1000 Евро.

Еще одна проблема подвески Astra H, встречающаяся при больших пробегах – разрушение пружин на передней и задней оси. Пара оригинальных пружин потянет на 400 Евро.

Амортизаторы часто доезжают до 200 000 км. Но будьте осторожны с редкой электронной подвеской IDS Plus или Flex Plus. Магнитореологический принцип изменения жесткости амортизаторов хорош ровно до тех пор, пока не приходится менять дорогие амортизаторы. Заменить электронные амортизаторы можно обычными, но электроника не оставит этот момент без внимания, высвечивая сообщение о неисправности.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Опель Астра Н Караван полностью оцинкован. Тем не менее, на возрастных экземплярах появляются очаги коррозии на нижних кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Как правило, для их устранения требуется минимум усилий и денежных средств.

К счастью, с тех пор, как Opel инвестировал большое количество денег для внедрения новых методов защиты от коррозии, в полостях не возникает очагов ржавчины, даже не смотря на попавшую туда грязь.

 

Салон выглядит достойно даже после 200 000 км. Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

 

После 5-6 лет (200 000 км) может заупрямиться замок капота.

 

На автомобилях с дизельным мотором пропитывается соляркой и со временем размягчается и деформируется уплотнение крышки топливозаправочной горловины.

 

Через 5-6 лет в большинстве случаев требуется замена глушителя. Благо, имеются хорошие и недорогие аналоги.

 

С сентября 2008 года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования. К сожалению, компрессор кондиционера тоже не в числе долгожителей. Основная причина выхода его из строя – электромагнитная муфта. Новый GM-овский компрессор кондиционера не дешев – около 900 Евро.

Заключение

Opel Astra H Caravan – неплохой автомобиль, но появляющаяся со временем коррозия на старых образцах немного обесценивает общий позитивный образ.

 

Технические характеристики Opel Astra H Caravan 1.6 Twinport (105 л.

с.)

Двигатель / расположение

4-цилиндровый / спереди, поперечно

Клапаны / распредвалы

4 на цилиндр / 2

Рабочий объем

1598 см3

Мощность

77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин

Крутящий момент

150 Нм при 3900   об/мин

Максимальная скорость

185 км / ч

0-100 км / ч

12,6 сек

Коробка передач / привод

5-ступенчатая механическая / передний

Емкость топливного бака

52 л

Длина / ширина / высота

4515/1753/1500 мм

Объем багажника

505-1540 л

Собственная масса / полезная нагрузка

1365/495 кг

 

Opel Astra H (Опель Астра H) универсал, caravan — фото, описание

ЭкстерьерИнтерьер

    Opel Astra Family универсал — это прекрасное сочетание элегантности и многофункциональности.

    Быть водителем Астра Фамили означает, что вы привыкаете к более высоким стандартам, которым другие автомобили данного класса просто не могут соответствовать.

    • Opel Astra Family универсал Essentia
    • Opel Astra Family универсал Enjoy
    • Opel Astra Family универсал Cosmo

    Дизайн

    Обладая выразительным динамичным дизайном и сверхдлинной колесной базой, универсал Opel Astra Family является воплощением спортивной элегантности и многофункциональности.

    Длинная колесная база, короткие свесы и выразительные колесные арки делают универсал Опель Астра Фамили универсал мощным и элегантным одновременно.

    Все линии этого универсала были тщательно выверены, чтобы подчеркнуть его спортивную динамику.


    Интерьер и оснащение салона

    В салоне универсала Опель Астра Фамили вы почуствуете себя как дома. На передней панели эргономично расположены все элементы управления высококачественными информационно-развлекательной системой и системой кондиционирования воздуха.

    Приборы отлично читаются, а клавиши управления на рулевом колесе обеспечивают водителю максимальное удобство и инстинктивную легкость использования. Высококачественные материалы отделки салона позволяют Вам чувствовать себя в Opel Astra Family универсал как дома.


    Технические характеристики

    Универсал Opel Astra Family предлагает на выбор два бензиновых двигателя, способных удовлетворить любые требования в отношении расхода топлива и производительности.

    Каждый Опель Астра Фамили универсал обладает уникальной динамикой, и Вы можете выбрать именно тот вариант мощности, который подходит Вашему стилю вождения. Все двигатели полностью соответствуют стандарту на выбросы Евро 4.

    Двигатель объемом 1,6 л. мощностью 85 кВт (115 л.с.) имеет изменяемые фазы газораспределения, обеспечивающие более высокие характеристики и отличную экономичность.

    Если Вам необходима более высокая мощность, Вы можете выбрать 1,8-литровый двигатель мощностью 103 кВт (140 л.с.), который также доступен с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.


    Комплектации

    Подберите для себя универсал Opel Astra Family по вкусу. Выберите один из трех привлекательных уровней отделки.

    • Фронтальные и боковые подушки безопасности
    • Система крепления детских кресел ISOFIX
    • Круиз-контроль
    • Центральная консоль Piano Paint
    • Противотуманные фарыo
    • Климат-контроль

    Где обслужить?

    Автосервис «АМ Сервис», является Официальным сервисным партнером компании Дженерал Моторз (GM/Opel) и выполняет весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту любой сложности автомобилей марки Опель (Opel) по самым выгодным ценам в г. Санкт-Петербург.

    Как Официальный сервисный партнер, компания дает фирменную гарантию на выполненные работы и установленные запасные части.

    Наверх

    Все модели OPEL Astra Caravan по годам (1994-2011) — характеристики, фотографии и история

    Обновлено: 23 ноября 2022 г.

    поколения: 4
    Первый год производства: 1994
    Двигатели: Дизель, бензин
    Стиль кузова: (Wagon Wagon, Estate, Combi, Touring)

    2004 2004. — 2011

    Opel представил универсал Astra H через несколько месяцев после своего пятидверного брата в конце 2004 года и предложил покупателям улучшенный опыт по сравнению с его предшественником Astra G. К 2004 году Astra уже была популярной машиной на европейском рынке. Его более жесткая подвеска и низкие затраты на техническое обслуживание превратили его в отличный автомобиль для сдачи в аренду. Кроме того, это был отличный универсал, семейный автомобиль. Он не был таким страстным, как Astra GTC, или просто инструментом, как хэтчбек Astra. Но в нем было все, что нужно водителю и чего желала семья. К тому же цена была…

    Полное описание и технические характеристики

    Дизельные двигатели:

    Бензиновые двигатели:

    2002 — 2004

    Опел попытался и предложил спортивную версию своего Astra Caravan (Станция Wagon). бензиновый двигатель с турбонаддувом под капотом автомобиля. Большинству семей нужен универсал, чтобы возить их по городу и за его пределами. Они также используют один и тот же автомобиль для дальних поездок. Компактный автомобиль мог бы сделать это очень хорошо, но обычно с ограниченным пространством в багажнике. Если в процессе участвует не один ребенок, то обычного хэтчбека мало. В Opel решили, что версия OPC для универсала будет лучше, и построили ее в 2002 году. Самый мощный универсал Astra оснащен…

    Полное описание и технические характеристики

    Бензиновые двигатели:

     

    1998 — 2004

    Opel был на пике популярности в конце 90-х и сохранил импульс, когда представил второе поколение Astra. Для европейского компактного сегмента Astra была во втором поколении, хотя ранее она была известна как Kadett. Тем не менее, автомобиль был не только известен, но и ценился за прочную конструкцию и низкую цену. Кроме того, он также был доступен в кузове универсал, что превращало его в отличный семейный автомобиль. 19Модельный ряд 98 Astra, или Astra G, стал важным шагом вперед в языке дизайна Opel. Мало того, что автомобиль …

    Полное описание и технические характеристики

    Бензиновые двигатели:

    Дизельные двигатели:

    1994 — 1998

    , когда Opel освещено линейку Astra в 1994 линейку двигателей и функции безопасности, а также внесли некоторые эстетические улучшения для всех версий, включая универсал. Первое поколение Astra уже было большим хитом в 1919 году.94. Немецкий автопроизводитель добился огромного успеха на рынке и уже откусил часть куска от Golf. Но Opel не прекращал совершенствовать автомобиль. Вместо этого он сохранил импульс и нажал еще сильнее. Для версии с фейслифтингом компания Opel создала новую переднюю панель с переработанной решеткой радиатора с перевернутой трапециевидной формой, где…

    полное описание и технические характеристики

    бензиновые двигатели:

    дизельные двигатели:

     

    Opel Astra H Caravan Type A-H/SW 1,7 л CDTI 81 кВт (110 л.

    с.) Комплекты колес и шин

    Пожалуйста, поверните экран для полноэкранного режима

    Закрыть

    Пакет обоев в Full HD (1080p)

    Lade Dir ein Пакет обоев с Deiner Konfiguration herunter.

    Обои Пакет Herunterladen

    Закрыть

    Персонализируйте свою 3D-конфигурацию здесь

    Цвет автомобиля

    Окрестности

    Понижение

    15 мм

    0мм

    15мм

    Изменить

    Фильтры и настройки

    Закрыть

    Размеры в дюймах:

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    Бренд

    свойствоtype_id_6

    Аэз

    Алютек

    Аутек

    Авус гонки

    Барракуда

    Борбет

    Брок

    Кармани

    Смс

    ДБВ

    Дезент

    Колеса Diewe

    GMP Италия

    Левелла

    Мак

    Момо

    МСВ

    ОЗ РЕЙСИНГ

    Платиновые колеса

    Пролайн колеса

    Радиоуправляемый дизайн

    Риал

    Ронал

    Колеса RStyle

    Шмидтреволюция

    Спарко

    Тек Спидвилс

    Цвет

    Экспертиза

    Экспертиза запчастей

    без ограничений

    Бесплатная регистрация

    Бесплатная регистрация

    Gutachten einfach erklärt

    Цена

    сэзон

    доступный

    электро

    подходит для зимы

    Поверхность

    Матовый

    Глянцевый

    Мэтт

    Полированный

    Шелковый матовый

    Тип конструкции

    1 кусок

    Flowforged

    Кованое колесо

    Легкий обод

    КОМПЕНСИРОВАТЬ

    30

    30 — 40

    30 — 45

    30 — 50

    31

    32

    33

    34

    34 — 74

    35

    35 — 45

    35 — 50

    35 — 55

    35 — 58

    35 — 65

    37

    37 — 45

    38

    40

    40 — 45

    40 — 60

    41

    Ширина

    6. 50

    7.00

    7,50

    8.00

    8.50

    Говорил

    5-спицевый

    7-спицевый

    Абстрактный

    Закрытый дизайн

    Вогнутый

    Двойная спица

    Дроп-центр

    Электро Дизайн

    внутри лежит.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *