Опель астра купе 2019: Купить Опель Астра GTC 2021 в Москве от официального дилера Аванта

Содержание

Подбор по авто. Шины и диски для Opel Astra J GTC 2019 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Opel снимает с производства Astra GTC и Zafira ⋆ © Motor Globe

Нынешнее поколение Opel Astra GTC очень неплохой компактный хетчбек, который отвечал всем требованиям в повседневной эксплуатации. Но, к сожалению, его спортивная версия не стала бестселлером, как машина предыдущего поколения в комплектации OPC

В следующем поколении, которое получило заводскую спецификацию J, машину переименовали в Opel Astra GTC, и она негромко жила до сих пор. Даже когда на смену поколению J пришло новое – К. Теперь все закончилось.

Трехдверная Astra GTC потеряла популятность. Никакая спортивность не может противостоять кроссоверу. Особенно, если этой спортивности уже семь лет от роду.

Opel Astra GTS уходит. Она разошлась в Европе тиражом всего в 40 000 экземпляров. И это достаточный повод, чтобы снять ее с производства.

С практически народным минивэном история другая. В первом поколении семейный микроавтобус Opel Zafira мог похвастать ходовой частью, которую доводили до ума специалисты из Porsche. И это был значимый козырь.

Отработал он здорово, но недолго. И теперь его место на рынке передано Opel Grandland X, разработанный уже в содружестве с PSA.

Но закрытие проекта никак не связано с переходом бренда во французские руки. Минивэну с семиместным салоном конкурировать с новыми кроссоверами, предлагающими «трехрядную» компоновку, просто невозможно.

И это проблема не только Opel. Минивэны медленно умирают во всей Европе.

А что же с Opel? Французы считают, что подразделение OPC, занимавшееся спортивным предложением немецкой марки, может быть сохранено, но переориентировано.

В перспективе именно здесь будут заниматься будущей электрификацией модельного ряда. Первых результатов нужно ждать уже в 2020 году, когда будет представлена Opel eCorsa.

Концепт Opel GT пойдет в серию
Кроссовер Opel Grandland X. Больше приключений
Новый Opel Combo Life лучший друг семьи

Избранное

«Вау-эффект у Opel Astra GTC запредельный» – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Алексей Слащев предложил спортивному обозревателю «Коммерсантъ FM» Владимиру Осипову протестировать автомобиль Opel Astra GTC и поделиться впечатлениями.

Алексей Слащев:

Опасно, очень опасно! Спортивный обозреватель «Коммерсантъ FM» Владимир Осипов входит в штрафную, выходит один на один, опасный момент… И получает первую возможность испытать автомобиль Opel Astra GTC.

Владимир Осипов: Astra GTC — одна из тех машин, которые выбирают сердцем. Зачем рассуждать об удобстве посадки на заднем кресле или объеме багажника, когда красота и стиль на первом месте. К тому же цена: я всегда думал, что спортивные машины не могут стоить как обычные хэтчбеки, а Astra GTC как раз тот случай. Правда, если быть совсем честным, то дизельная Astra, которая досталась мне, не совсем спортсменка. Комсомолка, активистка, просто красавица — да, но 130 «лошадок» для рекордов маловато. Зато для ежедневной езды самое то: подвеска упругая как мячик — все неровности московской действительности глотает на раз, и по трассе идет просто прекрасно.

Я на выходные рванул в Тверь на Волгу, всю дорогу туда и обратно просто наслаждался управляемостью машинки, а уж панорамное лобовое стекло — вообще песня, словно летишь в кабриолете, с той лишь разницей, что ветер при этом не донимает. Кстати, в Твери выяснилось, что заднее сидение у Opel GTC тоже очень вместительное: девчонки, которые согласились покататься, на тесноту ни разу не пожаловались, а вот машинкой восхищались вполне искренне.

Вау-эффект у GTC, конечно, запредельный: эффектные фары со светодиодными ресничками, необычные обводы. В общем, все особы женского пола, когда я появлялся перед ними на Astra, выдавали эмоциональное: «Ух, ты!» Я лично за две недели теста в машинку просто влюбился. Но вот что это — мимолетное увлечение или серьезное чувство — разобраться так и не смог. Правда, признаюсь, сейчас выходя на парковку, нет-нет, да и брошу взгляд на то место, где обычно оставлял GTC-шку. А когда ее не вижу на привычном месте, бывает, погрущу.

Алексей Слащев: Немного некорректный вопрос: какой цвет больше всего подходит такому сегменту машин?

Владимир Осипов:

Конечно, красный. Вообще, в красном цвете спортивная машина, или машина, претендующая на спорт, выглядит особенно эффектно. Хотя GTC идет любой цвет. Например, в желтом исполнении она ничуть не хуже. Мне кажется, она даже в сером цвете не потеряется. Красоту ее ничем не испортишь.

Opel Astra GTC 2.0. Разгон до 100 км — 8,9 с. Расход топлива в смешанном цикле — 6 л. Максимальная мощность двигателя — 130 л.с. Максимальная скорость — 210 км/ч.

Оставить комментарии и посмотреть фоторепортаж вы можете в Facebook на странице avtopilot936.

Слушайте программу «Автопилот» в эфире «Коммерсантъ FM», по будням в 06.28, 14.28, 17.48 и 22.08 мск.

2019 Opel Astra Пятнистая маскировка Modest Facelift

Astra K вышел около трех лет назад, и, поскольку жизненный цикл становится все короче и короче, неудивительно, что Opel уже работает над обновлением среднего возраста для своего компактного пятидверного хэтчбека. Бывший победитель конкурса «Автомобиль года», соперник VW Golf из Рюссельсхайма отправился в Испанию, где наши шпионы засняли на камеру едва замаскированный прототип.

У него был камуфляж только на передней панели, где дизайн бампера оставался в основном скрытым под толстым куском пластика.Мы также можем заметить еще один дополнительный элемент маскировки на передней решетке, но даже в этом случае легко заметить, что узор изменился, поскольку фейслифтинг Astra K будет иметь сотовую структуру. Почему-то Opel решил замаскировать острый значок молнии сзади.

Смотрите больше шпионских снимков Astra 2019 года:

С запуском Insignia GSi и представлением Corsa GSi мы теперь терпеливо ждем, когда Opel нанесет значок «GSi» на Astra, а также на модель. предстоящее обновление.Ожидайте увидеть слегка обновленную модель в 2019 году, когда есть большая вероятность, что обычные версии модели будут заимствовать некоторые двигатели у новой материнской компании Opel PSA.

Что касается возврата паспортной таблички OPC, Opel заявила, что планирует вернуть ее раньше или позже, но еще слишком рано говорить, получит ли Astra ориентированную на производительность обработку. По крайней мере, мы можем успокаиваться, зная, что версия GSi находится в разработке, и этот прототип мог быть именно таким, судя по двойным насадкам выхлопной системы сзади.

Не ожидайте большей мощности от долгожданной Astra GSi, поскольку две другие упомянутые нами модели под маркой GSi не обладают большей мощностью, чем меньшие версии. Другими словами, более горячий хэтчбек, вероятно, будет иметь 200 л.с. от 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, а также некоторые обновления оборудования, такие как более жесткая подвеска и улучшенное шасси.

Фото: Automedia

Opel Astra K.

Opel Astra K — автомобиль — модель компактного класса производителя автомобилей Opel и преемник Opel Astra.Автомобиль был представлен публике на выставке IAA 2015 во Франкфурте-на-Майне. Автомобиль производится с июля 2015 года. [2] на заводах Opel / Vauxhall в Порт Элсмир, Великобритания, и Глейвиц, Польша. [3] В ноябре 2015 года он был награжден Золотым рулевым колесом в классе компактный автомобиль отлично. [4] 2016 Astra также стала автомобилем года в Европе. (Автомобиль года) — самая важная европейская цена на автомобили. В Китае автомобиль продается как Buick Verano, в Австралии — как Holden Astra.

Astra K была переработана в 2019 году. [5]

История

Пятое поколение Astra отметило свою мировую премьеру на выставке IAA в сентябре 2015 года. Одновременно с пятидверной моделью Opel также отметил свою мировую премьеру. представил на выставке Sports Tourer , который доступен для заказа у дилеров Opel с 10 октября 2015 года. [6] Седана Astra K. Седана предшественника Astra больше нет. J продолжал продаваться до 2018 года, после чего седан сняли с производства без замены.

В сентябре 2017 года Astra заняла второе место в Европе, а в некоторых странах даже первое место по количеству регистраций. [7]

3 июля 2019 года компания Opel представила обновленную модель Astra K. [8th]

Компания Opel уже объявила в конце июня 2019 года, что следующая модель должна появиться на рынке в 2021 году. и, как и Astra J, будет снова строиться в Рюссельсхайме, его следует продолжать строить в порту Элсмир. Преемник будет впервые основан на платформе PSA. [9]

Варианты моделей

  • Задний светодиодный фонарь (специальное оборудование)

  • Astra Sports Tourer 1.6 BiTurbo CDTI ecoFLEX Innovation (2016–2019)

  • Astra Sports Tourer, вид сзади

  • Astra Facelift (с 2019)

  • Astra Sports Tourer Facelift (с 2019)

  • В Великобритании: Vauxhall Astra

technology

Легкая конструкция позволила сэкономить от 120 [2] и вес 200 кг со Sports Tourer 1.4 Ecotec DI Turbo (турбо с прямым впрыском), например, всего около 135 кг. Сверхвысокопрочные стали, которые также способствуют снижению веса, определенным траекториям нагрузки, [A 1] и защите от бокового удара, [11] ср. Пятизвездочный результат краш-теста NCAP. [1] Коэффициент аэродинамического сопротивления (c w ) 0,272 известен по Sports Tourer. [11] С фейслифтингом 2019 значение было улучшено до 0,25 (хэтчбек 0,26). [5]

Новые четырехцилиндровые двигатели B14XFL и T с блоками цилиндров и головками цилиндров из алюминия и 1.Объем двигателя 4 л, есть турбонаддув и непосредственный впрыск. 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью прибл. Объем двигателя 1 л [2] («B10XFL») и, с B14XE, двигатель без турбонаддува также входят в диапазон. [12] Существует также выбор дизельных двигателей, см. Технические данные, которые имеют рейтинг B или A + с точки зрения эффективности. [13] После фейслифтинга в 2019 году появились новые трехцилиндровые двигатели, соответствующие всем стандартам выбросов Euro-6d. [5]

Аккумулятор поместили в багажник для лучшего распределения веса.Рулевое управление работает с электрическим сервоприводом, зависящим от скорости. [11] В моделях мощностью от 92 кВт (125 л.с.) Opel оснащает задний мост с торсионной балкой рычажным механизмом Watt для лучшего бокового управления. [14]

Обстановка

Адаптивная светодиодная система переднего света с интеллектуальным дальним светом («Матричный свет IntelliLux») [11] и светодиодные задние фонари доступны в качестве специального оборудования. Есть информационно-развлекательная система с сенсорным экраном размером 7 и 8 дюймов.Он работает со смартфонами Android и Apple через Android Auto и Apple Car Play.

услуги

Astra K может быть расширен за счет включения онлайн-сервиса OnStar , с помощью которого Opel предлагает различные услуги, такие как вызов службы экстренной помощи и другие услуги, включая гараж или поиск отелей. [2]

Услуга будет прекращена 31 декабря 2020 года, так как она по-прежнему предоставляется GM, а Opel является частью PSA с 2017 года.

Вместо этого Opel начнет с 2019 года модификацию Astra K Facelift с услугой Opel Connect , которая имеет те же функции, что и OnStar.

прочее

Для водителя и переднего пассажира доступно эргономичное сиденье с печатью одобрения AGR (Aktion Gesunderback e.V.) (дополнительное оборудование в большинстве версий). [13]

Варианты комплектации

Комплектность и цена различаются в зависимости от страны поставки. В Германии предлагается следующее оборудование:

  • Selection (07 / 2015–07 / 2019; Базовое оборудование)
  • Business (07 / 2015–07 / 2019)
  • Edition (с 07/2015)
  • Business Edition (с 08/2019)
  • Активный (06 / 2016–2018)
  • Dynamic (07 / 2015–2018)
  • Innovation (07 / 2015–07 / 2019)
  • ON (07 / 2017–2018)
  • Astra (с 08/2019; базовая комплектация)
  • Ultimate (07/2017 — 07/2019, с 04/2020)
  • 120 лет Opel (01 / 2019–11 / 2019)
  • Opel 2020 (с 11/2019)
  • GS-Line (08 / 2019–11 / 2019)
  • Elegance (с 08/2019)
  • Business Elegance (с 08/2019)

Технические характеристики

Бензиновые двигатели

1.0 Turbo (EDIT) 1 ecoFLEX 1,2 Turbo 1,4 Turbo 1,4 1,4 Turbo (EDIT) 1 (ecoFLEX) 1,4 Turbo (EDIT) 1 (ecoFLEX) 1,6 (РЕДАКТИРОВАТЬ) 1 ecoFLEX
Срок строительства 06 / 2018–07 / 2019 07 / 2015–06 / 2018 06 / 2018–07 / 2019 с 08/2019 07 / 2015–06 / 2018 06 / 2018–07 / 2019 07 / 2015–06 / 2018 06 / 2018–07 / 2019 10 / 2015–06 / 2018 04 / 2018–04 / 2019
Тип двигателя и количество цилиндров Бензиновый двигатель R3 с турбонагнетателем и непосредственным впрыском Бензиновый двигатель R3 с турбонагнетателем и непосредственным впрыском Бензиновый двигатель R4 с многоточечным впрыском Бензиновый двигатель R4 с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Чертеж двигателя D10XFL B10XFL D10XFL F12SHL F12SHT F12SHR F14SHT B14XE B14XFL D14XFL B14XFT D14XFT B16SHT D16SHT
Объем 998 cm³ 1199 см³ 1342 см³ 1399 см³ 1598 см³
Макс.Мощность при 1 / мин 66 кВт
(90 л.с.) /
3700–6000
77 кВт
(105 л.с.) /
5500
77 кВт
(105 л.с.) /
4300–6000
81 кВт
(110 л.с.) /
4500
96 кВт
(130 л.с.) /
5500
107 кВт
(145 л.с.) /
5500
107 кВт
(145 л.с.) /
5000–6000
74 кВт
(100 л.с.) /
6000
92 кВт
(125 л.с.) /
4000–5600
110 кВт
(150 л.с.) /
5000–5600
147 кВт
(200 л.с.) /
4700–5500
147 кВт
(200 л.с.) /
5500
Макс.Крутящий момент при 1 / мин 170 Нм /
1800–3700
170 Нм /
1800–4250
170 Нм /
1800–4300
195 Нм /
2000–3500
225 Нм /
2000– 3500
236 Нм /
1500–3500
130 Нм /
4300
245 Нм /
2000–3500
(230 Нм /
2000–4000)
245 Нм /
2000–3500
(230 Нм /
2000–3500)
245 Нм /
2000–4000
(230 Нм /
2000–4000)
[235 Нм /
2000–4000]
245 Нм /
2000–4000
(230 Нм /
2000 –4000)
300 Нм /
1700–4700
300 Нм /
1650–4500
Коробка передач в стандартной комплектации 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатый вариатор 6-ступенчатая МКПП
Коробка передач, опция 5-Gang-Easytronic 6-ступенчатый автомат
Макс.скорость 187–188 км / ч 195 км / ч
[200 км / ч]
195 км / ч 200 км / ч 215 км / ч 220 км / ч 210 км / ч 185 км / ч 205 км / ч 215 км / ч
(215 км / ч)
[210 км / ч]
235 км / ч
[235 км / ч]
Разгон,
0-100 км / ч,
хэтчбек
(12,2 с) (11,2 с)
[12,7 с]
(11,6 с) (10,9 с) (10,5 с) (10,3 с) (9,9 с) 13,4 с 9,2 с
(9,5 с)
8,3 с
(8,5 с)
[8,9 с]
8,3 с
(8,5 с)
[8,7 с]
(7,0 с)
[ 7,2 с]
(7,8 с)
[7,8 с]
Разгон,
0-100 км / ч,
Sports Tourer
(12,5 с) ( 11,7 с)
[12,9 с]
(11,8 с) (11,1 с) (10,7 с) (10,5 с) (10,1 с) 13,9 с 9,6 с
(9,9 с)
8,7 с
(8,9 с)
[9,4 с]
8,7 с
(8 , 9 с)
[9,1 с]
(7,7 с)
[7,9 с]
(7,9 с)
[7,9 с]
Расход топлива
на 100 км (в смешанном цикле)
(4,6–5,0 л) (4,3–4,4 л)
[ 4,2–4,3 л]
(4,6–5,0 л) (4,3–4,6 л) (4,3–4,5 л) (4, 3–4,6 л) (4,8–5,0 л) 5,4–5,5 л 5,4–5,5 л
(4,9–5,1 л)
5,8–6,1 л
(5,4–5,7 л)
5,4–5,5 л
(4,9–5,1 л)
[5,4 л]
5,8–6,2 л
(5,4–5,7 л)
[5,7–6,1 л]
(6,0–6,1 л) (6,3– 6,6 л)
[6,4–6,7 л]
CO 2 Выбросы (смешанные) (107–115 г / км) (99–102 г / км)
[96–99 г / км]
(107–115 г / км) (99–105 г / км) (99–104 г / км) (99–105 г / км) (112–116 г / км) 124 г / км 124–128 г / км
(114–117 г / км)
133–141 г / км
(125–131 г / км)
124–128 г / км
(114–117 г / км)
[125 г / км]
134–141 г / км
(125–131 г / км)
[130–139 г / км]
(139–142 г / км) (144–151 г / км)
[146–154 г / км]
Стандарт выбросов в соответствии с классификацией
ЕС
Euro 6d-TEMP Euro 6 Euro 6d-TEMP Euro 6d [5] Euro 6 Euro 6d-TEMP Euro 6 Euro 6d-TEMP Euro 6 Euro 6d-TEMP
  • Значения в квадратных скобках для модели с АКПП
  • Значения в круглых скобках для моделей с системой Start-Stop
  • 1 EDIT — ECOTEC Direct Injection Turbo

Дизельные двигатели

TH DTR D16DTI
1.5 Дизель 1,6 CDTI 1,6 CDTI (ecoFLEX) 1,6 Дизель 1,6 CDTI ecoFLEX 1,6 Дизель 1.6 Bi Turbo Дизель 1.6 BiTurbo CDTI ecoFLEX
Срок строительства с 08/2019 07 / 2015–06 / 2018 06 / 2018–07 / 2019 07 / 2015–06 / 2018 06 / 2018–07 / 2019 06 / 2018–04 / 2019 10 / 2015–06 / 2018
Тип двигателя и количество цилиндров Дизельный двигатель R3 с турбонагнетателем Дизельный двигатель R4 с турбонагнетателем и системой впрыска Common Rail Дизельный двигатель R4 с регистровым наддувом
и системой впрыска Common Rail
Чертеж двигателя F15DVC F15DVH B16DTC B16DTU / B16DTE D16DTI
Рабочий объем 1496 см³ 1598 см³
Макс.Мощность при 1 / мин 77 кВт
(105 л.с.) /
3250
90 кВт
(122 л.с.) /
3500
70 кВт
(95 л.с.) /
3500
81 кВт
(110 л.с.) /
3500
100 кВт
(136 л.с.) /
3500–4000
110 кВт
(150 л.с.) /
4000
118 кВт
(160 л.с.) /
4000
Макс. Крутящий момент при 1 / мин 260 Нм /
1500–2500
300 Нм /
1750–2500
285 Нм /
1500–2750
280 Нм /
1500–1750
300 Нм /
1750– 2000
320 Нм /
2000–2250
350 Нм /
1500–2250
Коробка передач в стандартной комплектации 6-ступенчатая МКПП 9-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая МКПП
Коробка передач, опция 6-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость 200 км / ч 210 км / ч 205 км / ч 185 км / ч 195 км / ч 200 км / ч 205 км / ч 212–213 км / ч
[207–208 км / ч]
222–225 км / ч 218–220 км / ч
Разгон,
0–100 км / ч,
хэтчбек
(10,9 с) (10,3 с) (10,9 с) 12,7 с 11,0 с (11,2 с) (9,6 с)
[9,7 с]
(9,4 с )
[10,0 с]
(9,0 с) (8,6 с)
Разгон,
0-100 км / ч,
Sports Tourer
(11,1 с ) (10,5 с) (11,1 с) 12,9 с 11,4 с (11,5 с) (10,1 с) (9, 6 с)
[10,2 с]
(9,2 с) (8,9 с)
Расход топлива
на 100 км (смешанный)
(3,6–3, 8 л) (4,6–4,7 л) 3,6–3,7 л 3,6–3,7 л
(3,4–3,5 л)
(4 , 4–4,7 л) (3,7–3,9 л)
[4,3–4,5 л]
(4,4–4,7 л)
[4,6–5,1 л]
(4,8–5,2 л) (4,2 л)
CO 2 Выбросы (комбинированные) (94–100 г / км) (120–125 г / км) 95–97 г / км 95–97 г / км
(90–93 г / км)
(115–125 г / км) (99–103 г / км)
[115–118 г / км]
(116–125 г / км)
[122–134 г / км]
(127–137 г / км) (99–103 г / км)
Нормы выбросов в соответствии с классификацией
ЕС
Euro 6d [5] Euro 6 Euro 6d-TEMP Euro 6 Euro 6d-TEMP Euro 6
  • Значения в квадратных скобках для моделей с автоматической коробкой передач
  • Значения в круглых скобках для моделей с системой «старт-стоп»

Веб-ссылки

Примечания

  1. ↑ Путь нагрузки — это «путь», по которому сила действует в случае удара транспортного средства.

Индивидуальные свидетельства

  1. a b Результат Opel Astra в краш-тесте Euro NCAP. (2015)
  2. a b c d Der Tagesspiegel от 10 июля 2015 года, презентация Opel Astra ; также доступно 11 мая 2018 г.
  3. ↑ Handelsblatt (2013): Opel снимает производство Astra из Германии ранее.
  4. Золотой руль 2015. 10 ноября 2015 г., также доступно 11 мая 2018 г.
  5. a b c d e auto-motor-und-sport.de от 21 августа 2019 г. об Astra Facelift 2019, по состоянию на 29 августа 2019 г.
  6. autobild.de: инновации Opel до 2019 г. 11 сентября 2015 г., по состоянию на 12 октября 2015 г.
  7. ↑ motorsport-total.com: Купить Opel Astra K 2017: 500000 уже заказали с 20 сентября 2017 года, по состоянию на 11 мая 2018 года.
  8. Opel Astra — свободный круг для фейслифтинга. 4 июля 2019 г., по состоянию на 5 августа 2019 г.
  9. ↑ Opel Astra: Следующий Opel Astra появится в 2021 году. Доступно 5 августа 2019 года.
  10. Это стоит Astra как универсал.
  11. a b c d auto-redaktion.de: Максимальный спортивный комфорт вождения , с 1 июня 2017 г., по состоянию на 11 мая 2018 г.
  12. ↑ faz.сеть: Яркое пятно Opel. 9 июня 2015 г., по состоянию на 11 мая 2018 г.
  13. a b Конфигуратор для Astra на сайте www.opel.de, по состоянию на 11 мая 2018 г.
  14. ↑ autobild.de: Отчет о движении за сентябрь 22, 2015 , по состоянию на 12 мая 2018 г.

Текущие Pkws und Nutzfahrzeuge: Ampera-e | Астра | Комбо | Корса | Корса-е | Crossland | Grandland X | Знаки отличия | Мокка | Мокка-э | Мовано | Виваро | Виваро-э | Zafira Life

Исторические легковые и грузовые автомобили 1945 года: 1200 | Адам | 1900 | Адмирал (A, B) | Агила | Ampera | Антара | Арена | Аскона (A, B, C) | Астра (F, G, H, J) | Блейзер | Молния | Блиц 3,6 (Вермахт) | Бедфорд Блиц | Кале | Калибр | Поле | Каскада | Chevette | Комбо (A, B, C, D) | Коммодор (A, B, C) | Раса (A, B, C, D, E) | Дипломат (A, B) | Фронтера | Близнецы | GT | Родстер GT | HydroGen4 | Знаки отличия (A) | К-180 | Кадет (A, B, C, D, E) | Карл | Опель Капитан (1948, 1951, 1954, стр.2.5, P 2.6, A, B) | Кикинда | Манта | Мерива (A, B) | Мокко / Мокко X | Монтерей | Монца (A1, A2) | Мовано (А) | Олимпия А | Олимпия Рекорд | Омега (A einschl. Lotus Omega, B) | Rekord (P, P2, A, B, C, D, E) | Сенатор (A, B) | Сигнум | Синтра | Спидстер | Тигра | Tigra TwinTop | Vectra (A, B, C) | Vita (A, B) | Виваро (A, B) | Зафира (A, B, C)

Исторические легковые автомобили 1919–1940: 4/12 л.с. / 4/14 л.с. / 4/16 л.с. / 4/18 л.с. / 4/20 л.с. «Tree Frog» | 7/34 л.с. | 8/40 л.с. | 9/25 л.с. | 9/30 л.с. | 10/30 л.с. | 10/35 л.с. | 10/40 л.с. | 10/45 л.с. | 10/50 л.с. | 12/50 л.с. | 14/48 л.с. | 14/50 л.с. | 15/60 л.с. | 16/60 л.с. | 21/55 л.с. | 30/75 л.с. | 1 литр | 1.1 литр «квакши» | 1,2 литра | 1,3 литра | 1,8 литра | 3,7 литра | 4,2 литра | 6 | Адмирал (1937 г.) | Кадет (1936 г.) | Капитан (1938) | Олимпия (1935) | P4 | Регент | Super 6 | 8M21

Исторические легковые автомобили 1899–1918: Патентованный автомобиль Lutzmann | 4/8 ПС «Врачебная машина» | 5/12 PS / 5/14 PS «Puppchen» | 6/12 PS | 6/14 л.с. | 6/16 л.с. | 8/9 л.с. | 8/16 л.с. | 8/20 PS | 8/22 л.с. | 9 л.с. | 9/10 PS | 9/25 л.с. | 10/12 PS | 10/18 л.с. | 10/20 PS | 10/24 PS | 10/25 л.с. | 10/28 л.с. | 12 л.с. | 12/14 л.с. | 12/34 л.с. | 13/30 PS | 14 PS | 14/20 PS | 14/22 PS | 14/30 PS | 14/34 PS | 14/38 PS | 15/24 PS | 16/18 PS | 16/35 PS | 18/30 PS | 18/40 л.с. | 18/50 PS | 20/22 PS | 20/45 PS | 21/45 PS | 24/50 PS | 25/30 л.с. | 25/40 л.с. | 25/55 PS | 28/70 PS | 29/50 л.с. | 29/70 л.с. | 30/32 PS | 30/50 л.с. | 32/50 л.с. | 33/60 PS | 34/65 PS | 34/80 PS | 35/40 л.с. | 35/60 PS | 40/100 л.с. | 45/50 PS

Концепты и прототипы: Ampera | Antara GTC | Astra OPC X-treme | Концепция CD | Корса Луна | Дизельный мировой рекорд GT | Эко Спидстер | Flextreme GT / E | GT Experimental | GT / W | GT2 | Концепция GT | Концепция GTC | HydroGen3 | Знаки отличия (этюд) | Младший | Кадет Бродяга | Maxx | Концепция Монцы | OSV 40 | RAK1 | RAK2 | RAK3 | RAK e | Слалом | Signum Concept | Технология 1 | Trixx | Twin

Гоночный автомобиль: Astra V8 Coupé | Calibra V6 4 × 4 | Зеленый монстр | Vectra GTS V8

Rallyeautos Adam Rallye | Corsa-e Rallye

Временная шкала Opel

10 9256 E 50 08 Olympia C. Vectra Vectra 9256 Record 6 6 9146 9136 9196 9196 iva 9256 9256 9256 9256 96 9256 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 9 Combo D 9226 Movano MOVANO 6 9226 Movano 900] [1]
Хронология моделей Opel с 1945 года по сегодняшний день
большой Варианты кузова Часть General Motors PSA
40er 50er 60er 70er 80er 9256 9256 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 6 6 9 0
Microcar Хэтчбек
Адам
Небольшой автомобиль Хэтчбек Ход A Race B Ход C Corsa92 Fro256 ход C Corsa 92 9256 9256 E Corsa Droke Tigra A Tigra B
Компакт-класс хэтчбек универсал
Кадет А Кадет Б. Cadet C. Cadet D Cadet E Astra F Astra G Astra H Astra J Astra K
508ia Ampera Ampera-e
Coupé Cadet A Cadet Astra G Coupe / OPC Astra H GTC / OPC Astra J GTC
Cabriolet Кабриолет Astra H TwinTop Cascada
Средний класс Спортивное купе Blanket 6 914 Blanket A Blanket A Blanket A
Хэтчбек Сигнум k, с кузовом седан, универсал Олимпийский рекорд Олимпийский рекорд / 1200 Ascona A Ascona B Ascona C Vectra A Vectra A Vectra A Insignia A Insignia B
верхний средний класс Notchback, универсал Record P1 / P2 Record A / B Record Record E Omega A Omega B
Commodore A Commodore B 14 Commodore C 9 9156 4 Senator A Senator B
Coupé 5 Record 5 Запись Monza
Commodore A Commodore B 9025 9025 9025 9025 9025 9025 капитан капитан Капитан P1 / P2 Kapitän A /
Admiral A /
Diplomat A
Kapitän B /
Admiral B /
Diplomat B
9256
Спортивный автомобиль GT 9196 9196 9196 9196 9196 9196 Хэтчбек Agila A Agila B
Минивэн Meriva B
Compact Zafira A Zafira B Zafira C
От Sintra 6 6 6
Crossland
Mocha Mocha
Среди Grandland X
Внедорожник Хэтчбек 9025 6 Граница A Граница B
Монтерей Поле
Фургон с кузовом
Hochdachkombi Универсал, фургон Combo C Combo Combo E
Микроавтобусы Микроавтобус, фургон, бортовой Бедфорд Блитц Arena [902] 2 [1] 2 Varo Vivaro B [2] Zafira Life
Vivaro C
Blitz Blitz Blitz Blitz
  • производства британской дочерней компании GM Vauxhall
  • производства американских компаний GM
  • Daewoo Motors или GM Korea подготовили
  • Isuzu произведено (с 1971 по 2006 GM участвовала в Isuzu)
  • Lotus произведено (1986-1993 Lotus принадлежало GM)
  • в сотрудничестве с Suzuki произведено (1981-2008 гг. GM был вовлечен в Suzuki)
  • Fiat произведено (2000-2005 GM был вовлечен в Fiat, с тех пор идет эволюция платформы SCCS)
  • в сотрудничестве с Renault Nissan подготовил: [1] произвел светодиод компанией Renault, [2] под командованием Vauxhall сделал
  • в сотрудничестве с PSA произведено
  • Аксессуары и запчасти Opel Astra

    Opel Astra — это небольшой семейный автомобиль, который производился немецким автопроизводителем Opel с 1991 года.В США автомобили Opel производила компания GM. Автомобиль стал логическим продолжением рода Kadett. Astras были доступны в различных вариантах кузова, таких как 2-дверный кабриолет / купе, 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, универсал, седан, и они были оснащены двигателями от 1,4 л до 2,4 л с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-х ступенчатой ​​механической коробкой передач. -скоростные автоматические трансмиссии.

    С 1991 по 2005 год компания Opel выпустила несколько моделей, применив в новых выпускаемых моделях самые передовые решения.Таким образом, в 2005 году появилась Astra Twin Top, в которой были полностью обновлены детали Astra по сравнению с предыдущими моделями, начиная с внешнего дизайна и заканчивая новыми двигателями и улучшенным дизайном интерьера. TwinTop был доступен в трех комплектациях с различными двигателями в каждом, в том числе 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 197 л.с. и дизельным двигателем 1.9CDTi мощностью 147 л.с.

    Новые хэтчбеки Opel Astra были одновременно мощными и стильными автомобилями с элементами интерьера премиум-класса. В список комплектации вошли различные установленные системы безопасности и мультимедиа, которые превратили хэтчбек Opel Astra в автомобиль с динамическими характеристиками, отзывчивым управлением и безошибочным внешним видом автомобиля премиум-класса.

    Он динамичный, привлекательный, энергичный и модный. Это Opel Astra, и во многих странах он является предпочтительным автомобилем для широкого круга водителей, которые хотят немного сэкономить на своей экономике. Компактно спроектированный и собранный, этот эффективный маленький маэстро воплощает в себе стиль благодаря своей широкой форме тела, которая позволяет вам знать, что есть больше, чем кажется на первый взгляд. В каждом поколении и версии Astra задействованы разные качества. Но единственное, что остается неизменным — это полная картина, а именно: логические способности вождения, дополненные ультрамодным дизайном, который ставит многих на колени, особенно при наличии подходящих аксессуаров.

    В CARiD.com мы осознаем потребность в высшем качестве. Вот почему наша подборка аксессуаров и запчастей Opel Astra наполнена лучшими вариантами, которые вы можете использовать. В нашем ассортименте аксессуаров и запчастей Opel Astra вы не найдете ничего, кроме новейших и лучших, включая решетки радиатора, коврики, спойлеры и многое другое. Больше драмы. Больше стиля. И качество, говорящее само за себя. Это то, что мы делаем. Считайте нас своей штаб-квартирой для всех аксессуаров и запчастей Opel Astra!

    Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Opel Astra — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния. Мы знаем, как сделать ваш Opel Astra стильным и обеспечить его максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!

    Опель Астра Купе OPC X-Treme

    Премьера на Женевском автосалоне 2001

    Opel представляет эффектное купе Astra OPC X-Treme Concept

    Трамвай со скоростью 300 км / ч с дверьми типа «крыло чайки» и гоночной техникой DTM

    Рюссельсхайм.Мировая премьера концептуального суперкара Opel под названием Astra Coupé OPC X-Treme состоится на Женевском автосалоне (1–11 марта 2001 г.). Дорожный двухместный автомобиль основан на гоночном автомобиле Astra Coupé V8, который успешно участвует в гонках German Touring Car Masters (DTM). С его 4,0-литровым двигателем V8, задним приводом и секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач с ведущим мостом инженеры OPC (Opel Performance Center) взяли на вооружение чистокровные гоночные технологии автомобиля DTM для исследования.Силовая установка обеспечивает потрясающий красный концепт-кар мощностью 326 кВт / 440 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 Нм, что позволяет ему развивать максимальную скорость более 300 км / ч.

    Среди наиболее привлекательных особенностей Astra Coupé OPC X-Treme — двери типа «крыло чайки», которые, опираясь на газонаполненные стойки, плавно поднимаются вверх. Мощное купе катится на специально разработанных 20-дюймовых шинах (265/30 ZR 20 спереди и 305/25 ZR 20 сзади). Основанное на той же инженерии, что и автомобиль DTM, исследование не только доказывает его пригодность для дороги, но и демонстрирует синергию, которая возможна между автоспортом и серийным производством.«В этой концепции суперкара Opel подчеркивает свой инженерный опыт и в то же время демонстрирует свою приверженность автоспорту», ​​- говорит гоночный менеджер OPC Фолькер Страйчек.

    Основой для Astra Coupé OPC X-Treme и гоночных автомобилей DTM является Astra Coupé, выпущенный на рынок весной 2000 года. Двухдверное купе Opel сочетает в себе элегантность и производительность с высоким уровнем оснащения. Привлекательный четырехместный автомобиль оснащен тремя современными четырехклапанными двигателями ECOTEC.Вершиной модельного ряда является новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 140 кВт / 190 л.с., который делает Astra Coupé Turbo Opel самым быстрым серийным автомобилем Opel с максимальной скоростью 245 км / ч. Другие варианты — 2,2-литровый алюминиевый агрегат мощностью 108 кВт / 147 л.с. и 1,8-литровый двигатель мощностью 92 кВт / 125 л.с. Последние также доступны для новой Astra Cabrio, которая также дебютирует в Женеве.

    источник: Opel


    16 июля 2001 г.

    Исследование Opel для суперкара: перенос технологий с гоночной трассы

    Astra Coupé OPC X-Treme на дороге

    444 л.с., 4.0-литровый двигатель V8 обеспечивает восхитительную производительность

    Рюссельсхайм. За четыре секунды для разгона с нуля до 100 километров в час и максимальную скорость, превышающую отметку в 300 км / ч, Astra Coupé OPC X-Treme выводит Opel в элиту суперкаров. Это высокопроизводительное купе оснащено двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, развивающим 326 кВт (444 л.с.) и огромным крутящим моментом 530 Нм при 4800 об / мин. «X-Treme» в значительной степени основан на гоночном автомобиле, участвовавшем в чемпионате DTM (German Touring Car Masters), и является яркой демонстрацией того, как синергия между гоночной трассой и дорогами общего пользования может быть достигнута с помощью лишь умеренных модификаций.Это дизайнерское исследование было впервые представлено на Женевском автосалоне 2001 года, где оно было с энтузиазмом воспринято средствами массовой информации и посетителями.

    Проект «X-Treme» сформировался под руководством дочерней компании Opel OPC (Opel Performance Center GmbH), которая отвечает за европейскую деятельность компании в области автоспорта, а также за разработку эксклюзивных высокопроизводительных продуктов. Созданный всего за семь недель в результате тесного сотрудничества с инженерами и конструкторами Международного центра технических разработок (ITDC) Opel, Astra Coupé OPC X-Treme воплощает в концентрированной и сенсационной форме динамику и инженерный опыт, воплощенные в вся новая продукция Opel.Как сказал генеральный менеджер OPC и глава отдела автоспорта Фолькер Страйчек: «X-Treme демонстрирует, как Opel может играть в высшей лиге!»

    Общая концепция этого высокотехнологичного спортивного автомобиля очень похожа на гоночную версию DTM: защитный кузов имеет двери типа «крыло чайки» и пространственный каркас, а также использует различные высокопрочные компоненты из углеродного волокна. 4,0-литровый двигатель V8 с четырьмя клапанами на цилиндр приводит в движение задние колеса через шестиступенчатую коробку передач с ведущим мостом, расположенную сзади, а спереди и сзади имеется двухрычажная подвеска с тормозной системой с использованием дисков из углеродного волокна. на все колеса.

    Около половины компонентов гоночного автомобиля были модифицированы или переработаны для использования на дорожном автомобиле. Кузов более гармоничен по внешнему виду, с более закругленными носовыми и хвостовыми частями, более плавными переходами, 20-дюймовыми колесами с центральным замком нового дизайна OPC и специально созданной ярко-красной окраской. Ткань алькантара, отделка из матового алюминия и множество деталей, выполненных по очень высоким стандартам, можно найти в «X-Treme», в котором характер спортивного автомобиля сочетается с утонченным «техно-стилем».Сиденья, оснащенные пятиточечными ремнями безопасности, имеют каркас, армированный углеродным волокном, как и у гоночного автомобиля DTM, хотя они более удобны в мягкой обивке для езды вне соревнований.

    Двигатель также был модифицирован для лучшего соответствия дорожным условиям. Программное обеспечение для регулирования фаз газораспределения и электронного управления было изменено, степень сжатия снижена, а масса маховика увеличена, чтобы придать двигателю рабочие характеристики, необходимые для более повседневного использования.Тем не менее, с выходной мощностью 326 кВт (444 л.с.) и собственной массой всего 1150 кг, Astra Coupé OPC X-Treme является одним из самых быстрых спортивных автомобилей с точки зрения производительности.

    Фолькер Страйчек комментирует: «И средства массовой информации, и общественность очень восторженно отреагировали на« X-Treme ». После его дебюта в Женеве мы получили ряд спонтанных заказов. Как вы понимаете, мы очень соблазненные идеей выпустить небольшую эксклюзивную партию этих автомобилей, каждый X-Treme оборудован в соответствии с личными предпочтениями клиентов.Это также даст возможность изучить новые концепции продаж и обслуживания клиентов. Например, покупатели могут войти в Интернет и шаг за шагом увидеть, как строятся их автомобили ».

    источник: Opel

    Выбросы CO2 Opel Astra

    | Cars-data.com

    Модель Год Тип корпуса Тип топлива Трансмиссия Мощность

    Выбросы CO2

    Опель Астра 2020 Хэтчбек Бензиновый Руководство 110 лс 99 г / км
    Опель Астра 2019 Хэтчбек Бензиновый Руководство 105 лс 102 г / км
    Опель Астра 2019 Хэтчбек Бензиновый Руководство 110 лс 99 г / км
    Опель Астра 2018 Хэтчбек Бензиновый Руководство 150 лс 114 г / км
    Опель Астра 2017 Хэтчбек Бензиновый Руководство 105 лс 102 г / км
    Опель Астра 2016 Хэтчбек Бензиновый Автомат 150 лс 124 г / км
    Опель Астра 2015 Седан Бензиновый Руководство 100 лс 129 г / км
    Опель Астра 2015 Хэтчбек Бензиновый Руководство 100 лс 124 г / км
    Опель Астра 2015 Хэтчбек Бензиновый Руководство 105 лс 102 г / км
    Опель Астра 2014 Седан Бензиновый Руководство 100 лс 129 г / км
    Опель Астра 2014 Хэтчбек Бензиновый Руководство 100 лс 124 г / км
    Опель Астра 2013 Седан Бензиновый Руководство 100 лс 129 г / км
    Опель Астра 2013 Хэтчбек Бензиновый Руководство 100 лс 124 г / км
    Опель Астра 2012 Хэтчбек Бензиновый Руководство 100 лс 124 г / км
    Опель Астра 2012 Седан Бензиновый Руководство 100 лс 129 г / км
    Опель Астра 2012 Хэтчбек Бензиновый Руководство 87 л.с. 129 г / км
    Опель Астра 2011 Хэтчбек Бензиновый Руководство 100 лс 129 г / км
    Опель Астра 2010 Хэтчбек Бензиновый Руководство 87 л.с. 129 г / км
    Опель Астра 2009 Хэтчбек Бензиновый Руководство 90 л.с. 146 г / км
    Опель Астра 2009 Хэтчбек Бензиновый Руководство 100 лс 129 г / км
    Опель Астра 2008 Хэтчбек Дизель Руководство 110 лс 140 г / км
    Опель Астра 2007 Хэтчбек Бензиновый Руководство 90 л.с. 146 г / км
    Опель Астра 2006 Хэтчбек Бензиновый Автомат 140 л.с. 187 г / км
    Опель Астра 2005 Хэтчбек Бензиновый Автомат 90 л.с. 151 г / км
    Опель Астра 2004 Хэтчбек Бензиновый Руководство 90 л.с. 151 г / км
    Опель Астра 2003 Хэтчбек Дизель Руководство 80 л.с. — г / км
    Опель Астра 2003 Седан Дизель Руководство 80 л.с. — г / км
    Опель Астра 2003 Хэтчбек Дизель Руководство 80 л.с. — г / км
    Опель Астра 2002 Хэтчбек Бензиновый Руководство 65 л.с. 149 г / км
    Опель Астра 2002 Седан Бензиновый Руководство 85 л.с. 171 г / км
    Опель Астра 2002 Хэтчбек Бензиновый Руководство 65 л.с. 149 г / км
    Опель Астра 2001 Хэтчбек Бензиновый Руководство 65 л.с. 149 г / км
    Опель Астра 2001 Седан Бензиновый Руководство 85 л.с. 171 г / км
    Опель Астра 2001 Хэтчбек Бензиновый Руководство 65 л.с. 149 г / км
    Опель Астра 2000 Хэтчбек Бензиновый Руководство 85 л.с. 171 г / км
    Опель Астра 2000 Седан Бензиновый Руководство 85 л.с. 171 г / км
    Опель Астра 2000 Хэтчбек Бензиновый Руководство 85 л.с. 171 г / км
    Опель Астра 1999 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. 173 г / км
    Опель Астра 1999 Седан Бензиновый Руководство 75 л.с. 173 г / км
    Опель Астра 1999 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. 173 г / км
    Опель Астра 1998 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. 173 г / км
    Опель Астра 1998 Седан Бензиновый Руководство 75 л.с. 173 г / км
    Опель Астра 1998 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. 173 г / км
    Опель Астра 1997 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. — г / км
    Опель Астра 1997 Седан Бензиновый Руководство 75 л.с. — г / км
    Опель Астра 1997 Хэтчбек Бензиновый Руководство 75 л.с. — г / км
    Опель Астра 1996 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1996 Седан Бензиновый Руководство 75 л.с. — г / км
    Опель Астра 1996 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1995 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1995 Седан Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1995 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1994 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1994 Седан Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1994 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1993 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1993 Седан Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1993 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1992 Хэтчбек Бензиновый Автомат 82 л.с. — г / км
    Опель Астра 1992 Седан Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1992 Хэтчбек Бензиновый Автомат 82 л.с. — г / км
    Опель Астра 1991 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км
    Опель Астра 1991 Хэтчбек Бензиновый Руководство 60 л.с. — г / км

    Модель Opel Astra выпускалась компанией Opel с 1991 по 2020 годы.Всего было выпущено 63 версии.

    Тип кузова — Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач, Автомат и мощность 110 л.с., 105 л.с., 150 л.с., 100 л.с., 87 л.с., 90 л.с., 140 л.с., 80 л.с., 65 л.с., 85 л.с., 75 л.с., 60 л.с. , 82 л.

    Выбросы Co2 составляют 99 г / км, 102 г / км, 114 г / км, 124 г / км, 129 г / км, 146 г / км, 140 г / км, 187 г / км, 151 г / км, — г / км, 149 г / км, 171 г / км, 173 г / км. Максимальная скорость составляет 200 км / ч, 195 км / ч, 215 км / ч, 210 км / ч, 183 км / ч, 178 км / ч, 180 км / ч, 168 км / ч, 169 км / ч, 185 км / ч, 188 км / ч, 173 км / ч, 165 км / ч, 170 км / ч, 160 км / ч, 175 км / ч.

    Люди, которые смотрели Opel Astra Co2, также смотрели выбросы CO2

    Индекс / категории / opel / astra-gtc-h

    Название Последнее изменение Размер Описание

    Parent Directory .> 2019-11-27 22:59 9.4K
    body-kit-rieger-coup ..> 2019-11-27 22:59 9.2K
    opel-astra-coupe-gtc .. > 2019-11-27 22:59 30K
    opel-astra-coupe-gtc ..> 2019-11-27 22:59 35K
    opel-astra-coupe-gtc ..> 2019-11-27 22:59 37K
    opel-astra-coupe-gtc..> 2019-11-27 22:59 35K
    opel-astra-coupe-gtc ..> 2019-11-27 22:59 36K
    opel-astra-coupe-gtc ..> 2019-11-27 22:59 30K
    opel-astra-coupe-gtc ..> 2019-11 -27 22:59 30K
    opel-astra-coupe-gtc..> 2019-11-27 22:59 31K
    opel-astra-coupe-gtc ..> 2019-11-27 22:59 26K
    opel-astra-coupe-gtc ..> 2019-11-27 22:59 35K
    opel-astra-coupe-gtc ..> 2019-11 -27 22:59 35K
    opel-astra-coupe-gtc..> 2019-11-27 22:59 28K
    opel-astra-coupe-gtc ..> 2019-11-27 22:59 37K
    opel-astra-coupe-gtc ..> 2019-11-27 22:59 33K

    Opel Astra — интересная загадка спорткара

    Опель Астра 1 в этом году.6 — запутанная машина. За полмиллиона рандов он предлагает много роскоши и таких функций, как самостоятельная парковка и помощь в выборе полосы движения, но за сдержанным кузовом скрывается громкая машина. Он просто никогда не кричит. Что сделало обзор трудным.

    У меня ушла неделя, прежде чем пенни окончательно упал. Я приехал в Колыбель человечества — район к северо-западу от Йоханнесбурга, где хорошее асфальтовое покрытие и безжалостные холмы делают хорошую езду на велосипеде — с моим велосипедом, упакованным сзади. (При сложенных сиденьях автомобиль может вместить огромное количество багажа для автомобиля, который находится на уровне плеч).

    Езда на велосипеде по большей части утомительна, так что у вас есть много времени подумать. Досадная Astra занимала большую часть этого времени при почти 40 ° C в день. Его глубокие ковшеобразные сиденья втягивают вас, так что вы сидите почти на земле. Бензиновый двигатель 1,6 л может подтолкнуть вас с такой же срочностью, как и любой другой в своем ценовом диапазоне (конкуренция Astra — более дорогой Golf на 60 000 рандов). А если вы нажмете спортивную кнопку, подвеска и рулевое управление станут более жесткими, тяжелыми и более отзывчивыми.

    Это машина, которая без особых хлопот может проехать по гоночному треку.

    И сбивает с толку отсутствие суеты. За такие большие деньги — если вы покупаете автомобиль, настроенный на быстрое движение, и быстро добираетесь до него — вы хотите, чтобы люди знали об этом. Тестовая Astra в белом холодильнике не кричит. Вообще.

    Но я решил это на полпути к одному из тех холмов, на которых, кажется, никогда не было гребня. Автомобиль позади меня притормозил на «лежачем полицейском», а затем снова набрал скорость. Каждый удар его двигателя сопровождался лаем, когда в двигатель попадал лишний бензин — звук создавался в автомобилях, чтобы все знали, что они рядом.За шумом последовал оранжевый «рено».

    Astra — полная противоположность этому.

    Благодаря двигателю 1,6 л и гоночной кнопке новая Astra дарит вам мощность и азарт крикливого автомобиля со всей утонченностью немецкого семейного седана. Поэтому я бросил задние сиденья (которые могут удобно поместиться маленьким людям, но не годятся в длительной поездке с полной машиной), положил велосипед обратно внутрь и отправился домой долгим путем.

    Несмотря на то, что стремление к скорости лежит в основе Astra, он без напряжения преодолевает большие расстояния.С включенным круиз-контролем автомобиль может ехать со скоростью 120 км / ч в гору при 2000 об / мин, почти не напрягаясь. Ассистент движения по полосе, предупреждение о расстоянии и круиз-контроль снижают стресс от вождения.

    Внутри Astra отделана роскошным сочетанием кожи и твердого пластика, а не того пластика, по которому вы его постучите, и слышит дешевый глухой звук.

    Каждая деталь доработана. Зеркала оснащены индикаторами слепых зон. Когда вы открываете багажник ночью, огни освещают землю вокруг багажника.Есть круиз-контроль и, что весьма полезно, настройка максимальной скорости, чтобы вы никогда не превышали местный лимит. Автомобиль также считывает дорогу вокруг вас, поэтому он знает ограничение скорости и отображает это на приборной панели.

    Все кнопки тяжелые, неуклюжие и щелкают удовлетворительно при изменении настроек. До мельчайших деталей это хорошо законченный автомобиль. Кнопка кондиционера размером с монету R5 показывает температуру.

    Тогда есть постоянное напоминание о том, что в спортивном режиме машина быстро взлетает и делает это легко.Рулевое колесо тяжелое и имеет белую спортивную прострочку. Эта строчка проходит через сиденья и остальную часть машины. Металлические гоночные педали также напоминают вам о скорости в этой машине.

    Но у него есть несколько недостатков спортивного автомобиля — вспомните Ford ST. Есть два подстаканника и не больше. Ковшеобразные сиденья оснащены подогревом и всевозможными регулировками, но сдвигаются вручную. Здесь некуда класть ключи или карту доступа — в центральной консоли есть глубокий отсек для хранения вещей, но это для вещей, которыми вы бы не хотели пользоваться.

    Сиденья также низко опущены, поэтому вы чувствуете неровности. Это компромисс, с которым вам придется смириться. Но это жертва, которую вы должны принести, чтобы получить автомобиль, который дарит вам первоклассную роскошь и в то же время находится на расстоянии одного нажатия педали от спорта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *