Опель фронтера салон: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

б/у и новые – Zapchasti

Уважаемые клиенты, с помощью Viber или Телеграм мы ТОЛЬКО консультируем по поводу покупки. Оформить заказ можно ТОЛЬКО на сайте или в телефонном режиме!

Фильтр запчастей

Фильтр запчастей

Снять выборAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMANMaseratiMazdaMcLarenMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSCANIASEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Снять выборAdamAgilaAmperaAntaraAstraCalibraCascadaComboCorsaCrossland XFronteraGrandland XInsigniaKarlMerivaMokkaMontereyMovanoOmegaSignumTigraVectraVivaroZafira

Снять выборA (1992-1998)B (1998-2004)

Снять выборCистема отопления вентиляции и кондиционирования воздухаАвтономный отопительВыхлопная системаДвигатели и аксессуарыДиски и колесаИнтерьер салонаКузовные запчастиОсвещениеПодвеска и рулевое управлениеРулевое управлениеСистема охлаждения двигателяСтеклоочистители и омыватели стеколТопливная системаТормозная системаТрансмиссияТюнинг и аксессуарыФильтрыЭлектропроводка, зажигание

Снять выборАвтосидения, креслаАудиосистемаБардачокДверные карты, обшивка двериЗадняя полкаЗеркало салонаИнформационный дисплейКнопки / ПереключателиМатериал для полаНавигацияНакладка торпедоОбшивка багажникаОбшивка потолкаОбшивка стойкиПанели приборов/ тахографПедальПепельницаПластик салонаПлафон освещения салонаПодголовникиПодлокотникПодстаканникПодушки безопасности, AIRBAGПрикуривательРемни безопасности и натяжительРешетка обдуваРульРучка внутренняя двернаяРучка салонаРучки и чехли КПП / РучникаСолнцезащитный козырекТорпедо, консольЦентральный подлокотникШлейф подрулевой (SRS)Шторка багажника, сетки и роллеты

запчасти только для TIR

Тип транспорта:

Грузовые автомобили

Автобусы

Не определено

Автомобили

Автофургоны

Качество детали:

P — заменитель с качеством, сопоставимым с оригиналом

Z — заменитель

O — оригинал с логотипом автопроизводителя (OE)

Q — оригинал с логотипом производителя деталей (OEM, OES)

Сортировка: По окончанию торговОт дешевых — до дорогихОт дорогих — до дешевых

Состояние: Новые и б/уТолько новыеТолько б/у

Не нашли нужную модель в списке? Воспользуйтесь поиском по каталогу

Рекомендуемые товары

Запчасти для авто – это тот товар, на который всегда буде спрос, ведь машины ломаются, бьются, требуют профилактического ремонта.

Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает купить Пластик салона для Opel Frontera B (1998-2004) (Опель Фронтера). К покупке доступны запчасти на самые популярные марки и модели авто. Мы предлагаем б/у и абсолютно новые оригинальные детали.

Оригинальные новые детали – Пластик салона для Opel Frontera B (1998-2004) (Опель Фронтера)

Зачастую покупать оригинальные новые запчасти, как Пластик салона для Opel Frontera B (1998-2004) (Опель Фронтера) у официального представителя очень и очень дорого. Но что делать, если вы не хотите размениваться на б/у? Один из возможных вариантов интернет-аукцион, как Allegro.pl. Интернет-магазин Zapchasti.lviv.ua предоставляет такую возможность. Вы сможете выбирать сразу из нескольких выгодных предложений на Пластик салона для Opel Frontera B (1998-2004) (Опель Фронтера) . Мы убережем вас от любых рисков покупки запчастей за границей.

В каких случаях лучше покупать б/у Пластик салона для Opel Frontera B (1998-2004) (Опель Фронтера)?

В случаях, когда бу Пластик салона для Opel Frontera B (1998-2004) (Опель Фронтера)  действительно в хорошем состоянии, без физических повреждений и следов изношенности. Интернет магазин Zapchasti.lviv.ua предлагает реальные фотографии запчастей, а также облегчает коммуникацию с продавцом-поляком. Это отличный вариант, если необходим серьезный ремонт автомобиля, требующий значительных капиталовложений. Часто б/у запчасти покупают после ДТП.

На разборках цены на Пластик салона для Opel Frontera B (1998-2004) (Опель Фронтера) намного приятней и доступней, даже, если сравнивать с аналогами на украинском рынке б/ушных запчастей.

Почему стоит покупать запчасти именно в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua?

  • у нас есть Пластик салона для Opel Frontera B (1998-2004) (Опель Фронтера) на самые популярные марки авто, также мы подберем другие ходовые запчасти;
  • мы помогаем с подбором оригинальных запчастей и полноценных аналогов;
  • мы берем на себя все риски и всю коммуникацию с польской стороной;
  • цены на Пластик салона для Opel Frontera B (1998-2004) (Опель Фронтера) у  нас приятней, чем у конкурентов;
  • доставляем за 5-7 дней в любую точку Украины;
  • возможен возврат запчасти, если прошло не больше 14 дней со дня оформления заказа.

Купить Пластик салона для Opel Frontera B (1998-2004) (Опель Фронтера)  просто, оформите заказ в интернет магазине или позвоните нам 0800 337 571 (Звонки по Украине бесплатные).

Opel Frontera | Управление подачей воздушного потока отопления и вентиляции салона

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

Требуемая температура воздуха в салоне автомобиля достигается за очень короткое время путем смешивания холодного и горячего воздушных потоков. Обороты двигателя практически не оказывают влияние на эффективность функционирования системы.
Параметры воздушного потока определяются скоростью движения автомобиля и выбором скоростного режима вращения вентилятора отопителя. Необходимость во включении вентилятора возникает только при невысоких скоростях движения.
Забор наружного воздуха в салон осуществляется через воздухозаборник, расположенный непосредственно перед ветровым стеклом автомобиля — следите за тем, чтобы решетка воздухозаборника не замусоривалась и не забивалась снегом.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ

Выбор источника подаваемого в салон воздуха осуществляется путем перемещения рычага управления воздухозаборником (правый верхний) на панели управления.

Перевод рычага в положение (2) переключает заслонку воздухозаборника на всасывание в салон через систему вентиляции наружного воздуха. При переводе рычага в положение (1) включается замкнутый режим циркуляции воздуха, поддерживаемый за счет вращения крыльчатки вентилятора отопителя — длительное пребывание системы в режиме замкнутой циркуляции может привести к запотеванию стекол, поэтому по возможности скорее следует приоткрыть окно, открыв доступ наружного воздуха.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОМ

Интенсивность подачи воздуха в систему вентиляции может быть повышена за счет включения 4-скоростного вентилятора отопителя.

Включение и выбор скоростного режима вентилятора осуществляется путем перемещения правого нижнего рычага на панели управления.

При установке рычага в положение OFF вентилятор отключается. Положение 1 соответствует низкоскоростному режиму вращения вентилятора; положение 2 является промежуточным между режимами низкой и средней скоростей вращения; положение 3 соответствует среднему режиму между среднескоростным и высокоскоростным; и наконец, перевод рычага в положение 4 переключает вентилятор в высокоскоростной режим.


Замечание

Функционирование вентилятора возможно только при работающем двигателе.


РЫЧАГ ВЫБОРА ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

Управление температурой подаваемого в салон воздуха достигается путем изменения положения левого нижнего рычага панели управления.

Перемещение рычага в сторону надписи «НОТ» (Горячо) приводит к повышению температуры воздуха, в сторону «COLD» — к снижению.

РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ

Выбор направления подачи воздушного потока в различные участки салона осуществляется при помощи левого верхнего рычага на панели управления.

При установке рычага в положение (5) воздух подается на обдув ветрового стекла; выбором положения (4) осуществляется подача воздуха одновременно на обдув стекла в ножные колодцы; при переводе рычага в положение (3) воздух начинает подаваться только в ножные колодцы; положение (2) соответствует режиму подачи воздуха как в верхнюю часть салона, так и в ножные колодцы; при выборе положения (1) воздух подается только в верхнюю часть салона.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ СОПЛА

Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли



1 — Боковые сопла вентиляции/ отопления салона
2
— Сопла обдува дверных стекол
3 — Переключатель головных фар
4 — Выключатель передних противотуманных фар (если предусмотрены)
5 — Выключатель задних противотуманных фар
6 — Стержневой переключатель указателей поворотов, мигания головными фарами, переключения ближнего/ дальнего света головных фар
7 — Кнопки включения звукового сигнала
8 — Подушка безопасности водительского места (если предусмотрена)
9 — Стержневой переключатель очистителей/ омывателей ветрового стекла, омывателей линз головных фар (если предусмотрены) и омывателя заднего стекла (если предусмотрен)
10
— Часы
11 — Выключатель обогревателя заднего стекла
12
— Выключатель аварийной сигнализации
13 — Заглушка
14 — Радиоприемник (если предусмотрен)
15 — Центральные сопла вентиляции/ отопления салона
16 — Подушка безопасности пассажирского места (если предусмотрена)
17
— Вещевой ящик панели приборов
18 — Панель управления системами отопления/вентиляции салона
19 — Пепельница
20 — Выключатели подогрева передних сидений (если предусмотрен)
21 — Переключатели электропривода стеклоподъемников (если предусмотрен)
22 — Прикуриватель
23 — Замок зажигания/ блокировки рулевой колонки
24 — Сопло вентиляции/ отопления салона коленного уровня
25 — Рукоятка отпускания замка капота
26 — Корректировка положения головных блок-фар в зависимости от степени загрузки автомобиля
27 — Монтажный блок предохранителей

Центральные вентиляционные сопла

Данные сопла расположены в центральной части панели приборов автомобиля непосредственно над панелью управления систем отопления/ вентиляции (15 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) и служат для подачи в верхнюю часть салона холодного, либо подогретого воздуха, в зависимости от выбора температурного режима.
Интенсивность подачи воздуха может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.
Путем изменения положения жалюзи решеток сопел направление потока может корректироваться в зависимости от желания водителя или переднего пассажира.

Боковые вентиляционные сопла

По желанию водителя или переднего пассажира поток воздуха из расположенных по краям панели приборов сопел (1 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) может быть направлен как в центральную часть салона, так и на обдув дверных стекол и панелей для создания вдоль них прослойки теплого воздуха в холодное время года.
Для изменения направления потока следует соответствующим образом повернуть жалюзи решетки сопла.

Сопла обдува дверных окон

Данные сопла расположены также по бокам панели приборов, но выше боковых вентиляционных сопел (2 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли

) и обеспечивают дополнительный обдув стекол передних дверей автомобиля, главным образом в районе размещения зеркал заднего вида.

Сопло вентиляции салона коленного уровня

Сопло предназначено для обдува коленей водителя и расположено в нижней части панели приборов под рулевым колесом (24 на иллюстрации Расположение компонентов и органов управления вспомогательными системами панели приборов/нижней консоли) .
Предусмотрена возможность регулировки направления потока воздуха из настоящего сопла в вертикальной плоскости за счет поворота жалюзи решетки.
Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора отопителя.

Сопла подачи воздуха в ножные колодцы

Сопла расположены в основании сборки отопителя. Интенсивность потока может быть увеличена за счет включения вентилятора.

ВЫБОР РЕЖИМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ/ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА

Включение режима вентиляции салона

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рычаг выбора температурного режима в положение «COLD», а рычаг управления воздухозаборником в положение (2).
2. Включите вентилятор отопителя.
3. При помощи рычага управления воздухораспределителем выберите необходимое направление подачи воздуха в салона (1), (2) или (3).

Выбор режима отопления салона

Интенсивность подачи воздуха определяется выбором скорости вращения вентилятора (нижний правый рычаг на панели управления).
Требуемый температурный режим задается левым нижним рычагом на панели управления.
Комфортабельность климата в салона в значительной мере определяется выбором направления подачи теплого воздуха.

Наиболее благоприятным для самочувствия человека считается режим «ноги в тепле, голова в холоде», который достигается путем установки рычага управления воздухораспределителем в положение (1) или (2) при среднем положении рычага выбора температурного режима.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для прогрева пространства ножных колодцев переведите рычаг выбора температурного режима в положение «НОТ», а рычаг управления воздухораспределителем — в положение (3).
2. Включите высокоскоростной режим работы вентилятора отопителя.

Включение режима обдува/ подогрева стекол

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите рычаг выбора температурного режима в положение «НОТ».
2. В зависимости от конкретных задач, установите рычаг управления воздухораспределителем в положение (5), либо (4).
3. Переключите вентилятор на высокоскоростной режим функционирования (4).
4. Рычаг управления воздухозаборником переведите в положение (1).
5. Включите электрообогрев заднего стекла (см. ниже).

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, функционирование последней делается возможным только при работающем двигателе и включенном на любой из скоростных режимов вентиляторе отопителя.
Конструкция кондиционера определяет необходимость его эксплуатации совместно с системами отопления и вентиляции салона автомобиля. Кондиционирование воздуха позволяет добиться наиболее благоприятных для самочувствия пассажиров климатических условий в салоне автомобиля при любых погодных условиях снаружи.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для включения системы кондиционирования воздуха нажмите на кнопку, расположенную в центре нижней части панели управления системами отопления/ вентиляции салона — внутри кнопки должна загореться контрольная лампа.

Выключение системы производится повторным нажатием той же кнопки.
При включении кондиционера воздуха несколько повышается расход топлива, поэтому не следует увлекаться ее использованием без особой необходимости.

Обогрев заднего стекла


Замечание

Обогрев заднего стекла возможен только при включенном зажигании.



Включение обогрева заднего стекла производится при помощи кнопки, спаренной в один блок с кнопкой включения аварийной сигнализации. При включенном обогреве загорается контрольная лампа внутри кнопки.

Элемент обогревателя заднего стекла является энергоемким потребителем, а потому его следует отключать сразу, как только стекло приобретет должную прозрачность.

Электроподогрев передних сидений

Включение электроподогрева каждого из передних сидений автомобиля (если таковой предусмотрен) осуществляется отдельной кнопкой. Обе кнопки расположены по сторонам центральной консоли автомобиля. При включении подогревателя внутри соответствующей кнопки загорается контрольная лампа.

Отзывы владельцев Opel Frontera

Технические характеристики Opel Frontera

Модельный год1998
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4508
Ширина, мм1788
Высота, мм1758
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л389-1790
Страна сборкиГермания

Модификации Opel Frontera

Opel Frontera 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л. с. / оборотах136/5200
Момент, Н·м / оборотах202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах136/5200
Момент, Н·м / оборотах202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.

2 D AT
Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек14.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах116/3800
Момент, Н·м / оборотах260/1900
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 D AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек16.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32171
Мощность, л. с. / оборотах116/3800
Момент, Н·м / оборотах260/1900
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 D MT

Максимальная скорость, км/ч154
Время разгона до 100 км/ч, сек13.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах116/3800
Момент, Н·м / оборотах260/1900
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.

2 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч154
Время разгона до 100 км/ч, сек14.6
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32171
Мощность, л.с. / оборотах116/3800
Момент, Н·м / оборотах260/1900
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек16.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л. с. / оборотах136/5200
Момент, Н·м / оборотах202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Opel Frontera 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах136/5200
Момент, Н·м / оборотах202/2600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Opel Frontera 3.

2 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33165
Мощность, л.с. / оборотах205/5400
Момент, Н·м / оборотах290/3000
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Opel Frontera 3.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч184
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33165
Мощность, л. с. / оборотах205/5400
Момент, Н·м / оборотах290/3000
Расход комби, л на 100 км13.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Frontera по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Frontera

Opel Frontera, 1999 г

Я стал владельцем Opel Frontera с двигателем 2.2i, механикой и в комплектации Лимитед. Первые наблюдения: уже после того как я оказался за рулем, смог оценить комфорт и еще чувство спокойствия от того, что мои метания по городу в поисках автомобиля подошли к концу. Немного об уровне оснащения автомобиля: салон обит кожей, очень приятный пластик, аудиосистема на «четверочку», я бы хотел звук получше, к тому же стояла станция для «Нокиа» (как она точно называлась вспомнить сейчас уже не могу). В салоне Opel Frontera ничего не трещит, очень порадовало качество «шумки» (в этом автомобиле гораздо тише, чем в моем прошлом «Сузуки»), комфортные кресла, на передних установлен обогрев. Подведу итог: машина гораздо более комфортабельная, чем «Сузуки Эскудо». Хорошая динамика, для меня более чем достаточно. Ходовая достаточно мягкая, хорошо глотает ямы, неровности.

   Достоинства: комфортная ходовая. Двигатель. Просторный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Максим, Новосибирск


Opel Frontera, 1999 г

Автомобиль пригнан из Европы, там он работал в фирме проката машин. Пробег — 200 тыс. км. Самое главное преимущество Opel Frontera — стоимость. Езжу на работу каждый день, ну и иногда по необходимости. За три наши зимы не появилось ни одно пятнышко ржавчины на автомобиле. Как в морозы запускается дизельный мотор, это вообще отдельный разговор. Но могу сказать, что ни единого раза авто меня не подвел. Зимой заливаю только зимнюю солярку (в последнее время «биодизельное»). Автомобиль уверенно заводится даже при -25 градусах (аккумулятор 88 Ач). Моторное масло — синтетическое. Но в холода есть и один минус — мотор прогревается не больше чем до 810 градусов, так что приходится делать утепление радиатора, интеркулера и по возможности всего подкапотного пространства. Opel Frontera «идет» тихо, разгоняется не слишком резво. Но чтобы хорошо чувствовать себя в городе (без шалостей) его достаточно. К этому стоит приплюсовать отсутствие проблем с парковкой — машина не замечает бордюры, возможность объезжать препятствия (авто идет и по сугробам, но должна быть пониженная передача). В общем, вы меня поняли. Машина для уверенной городской езды и не любящего «лихачить» за рулем человека. По трассе Opel Frontera запросто едет 120 км/с на 3000 оборотов в минуту. Максимально разгонял его до 160 км/ч (притом, что в характеристиках меньше указано), вероятно, спидометр привирает. Автомобиль идет плавно, все-таки дает о себе знать хорошая настройка ходовой.

   Достоинства: хорошее качество кузова, дорожный просвет.

   Недостатки: динамика не очень.

  Василий, Пенза


Opel Frontera, 2000 г

Взяли Opel Frontera около 4 лет назад, год выпуска 2000, двигатель 2,5 л, турбина, пробег был 90 000 км, мы оказались вторыми по счету владельцами данного агрегата. Машина покупалась у хорошего товарища, так что мы досконально знали историю автомобиля, бывшему хозяину ни разу не довелось даже пользоваться запаской. Сверху наездили мы примерно 60000 км. Сначала никаких неприятностей не было, меняли «расходники». Когда пробег перевалил за сотню тыс. км, появились первые проблемы с двигателем. Порой я слышал весьма странные звуки в нем, причину которых не смогли определить даже квалифицированные мастера сервиса. Еще через 15000 «умер» топливный насос, его вернули к жизни, но не могли дать никаких гарантий по поводу продолжительности его дальнейшего существования. Когда активировался передок — периодически угрожающе трещали «хабы». Перестала включаться турбина. И вроде уровень давления нормальный, контакты в порядке, на СТО снова развели руками. Очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, второй чуть менее удобный. Много пространства. Торпедо изготовлена из жесткого пластика, но вполне хорошего качества. К багажнику Opel Frontera практически никаких претензий, разве что не хватало шторки или полочки, чтобы можно было прятать багаж от чужих взглядов. В комплектации у Opel Frontera было практически все, что могло пригодиться: ПЭП, стабильно работающий кондиционер, антиблокировочная система тормозов, люк в потолке, обогрев кресел, магнитола. Отличная проходимость. Пока турбина работала, к динамике автомобиля никаких претензий не было, машина на шоссе выдерживала крейсерскую скорость в 130 км/ч без особого напряга, а расход не был чрезмерным, в городском цикле потолок 11,5 л, на шоссе в среднем 9.

   Достоинства: очень удобный салон, комфортные сиденья первого ряда, много пространства, отличная проходимость, управляется автомобиль легко и вполне понятно. Хорошие тормоза.

   Недостатки: подвела надежность двигателя и топливной системы.

  Иван, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Opel Frontera

 

Обои Opel Frontera

 

Объявления о продаже Opel Frontera

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Коврики на Opel Frontera в Украине. Цены на Коврики на Opel Frontera на Prom.ua

Работает

ЕВА коврики на Opel Frontera B ’98-04. EVA ковры Опель Фронтера Б

На складе

Доставка по Украине

1 640 грн/комплект

1 400 грн/комплект

Купить

AvtoLokti

Работает

ЕВА коврик в багажник на Opel Frontera B ’98-04. Ковер багажника EVA Опель Фронтера Б

На складе

Доставка по Украине

1 400 грн

1 160 грн

Купить

AvtoLokti

Работает

Авто коврики ворсовые, Коврики автомобильные текстильные на Opel Frontera

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

399 грн

Купить

AutoTochka

Работает

Ворсовые коврики на Opel Frontera B ’98-04

На складе

Доставка по Украине

700 грн/комплект

Купить

АВТОРИТЕТ

Работает

ЕВА коврики Опель Фронтера Б 1998-2004. EVA ковры на Opel Frontera B

Доставка по Украине

1 540 грн/комплект

Купить

AvtoLokti

Работает

ЕВА коврик в багажник Опель Фронтера Б 1998-2004. EVA ковер багажника на Opel Frontera B

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

AvtoLokti

Работает

Автомобильные коврики EVA на Opel Frontera A 1992-1998 коврики в салон эва Автоковрики эво Коврики в салон

Доставка по Украине

1 599 грн

1 399 грн

Купить

Tetric-Tools

Работает

Водо- и грязезащитные коврики на Opel Frontera B ’98-04 из экологически чистого материала EVA

Доставка по Украине

1 400 грн/комплект

Купить

Жми на газ

Работает

Коврик в багажник EVA на Opel Frontera A 1992-1998 ковер багажника эва Автомобильный коврик эво ковер

Доставка по Украине

1 350 грн

1 150 грн

Купить

Tetric-Tools

Работает

Автомобильные коврики EVA на Opel Frontera B 3d 1998-2003 коврики в салон эва Автоковрики эво Коврики в салон

Доставка по Украине

1 599 грн

1 399 грн

Купить

Tetric-Tools

Работает

Коврики ворсовые на Opel Frontera B 1998-2004

Доставка по Украине

950 грн

Купить

IWYCAR магазин автоаксессуаров и инструмента

Работает

Коврик в багажник EVA на Opel Frontera B 3d 1998-2003 ковер багажника эва Автомобильный коврик эво ковер

Доставка по Украине

1 350 грн

1 150 грн

Купить

Tetric-Tools

Работает

Коврики ворсовые в салон Belmat на Opel FronteraB1998-2004 серые

Доставка по Украине

750 грн

Купить

IWYCAR магазин автоаксессуаров и инструмента

Работает

Коврики ворсовые в салон на Opel FronteraB1998-2004 черные

Доставка по Украине

750 грн

Купить

IWYCAR магазин автоаксессуаров и инструмента

Работает

Коврики ворсовые в салон на Opel FronteraB1998-2004 серые

Доставка по Украине

750 грн

Купить

IWYCAR магазин автоаксессуаров и инструмента

Смотрите также

Работает

Автомобильные коврики EVA на Isuzu Rodeo 5d/Opel Frontera B 5d 1998-2003 коврики в салон эва Автоковрики эво

Доставка по Украине

1 699 грн

1 499 грн

Купить

Tetric-Tools

Работает

Автомобильный Шноркель на OPEL FRONTERA A B, SNAKE 4×4 (Польша)

Доставка по Украине

4 201 грн

Купить

QUATRO 4×4

Работает

Фаркоп на Opel Frontera (1998-2004) Опель Фронтера

Доставка по Украине

3 150 грн

Купить

АвтоБАР+

Работает

Козырек на лобовое стекло (черный глянец, 5мм) Opel Frontera 1991-1998 TMR Козырьки Опель Фронтера

На складе в г. Черновцы

Доставка по Украине

3 780 грн

Купить

TuningMart

Работает

Коврики ЕВА в салон Opel Frontera B ’98-04

На складе

Доставка по Украине

1 400 грн/комплект

Купить

АВТОРИТЕТ

Работает

Коврик ЕВА в багажник Opel Frontera B ’98-04

На складе

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

АВТОРИТЕТ

Работает

Ворсовый коврик багажника Opel Frontera B ’98-04

На складе

Доставка по Украине

700 грн

Купить

АВТОРИТЕТ

Работает

Багажник Opel Frontera 1991- на рейлинги

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 170 грн

Купить

интернет-магазин «Малинки»

Работает

Багажник Opel Frontera 1991- на рейлинги Aero

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

2 634 грн

Купить

интернет-магазин «Малинки»

Работает

Багажник на крышу Opel Frontera 1992-2003 за дверной проем

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

интернет-магазин «Малинки»

Работает

Багажник на крышу Opel Frontera 1992-2003 за дверной проем Aero

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

3 252 грн

Купить

интернет-магазин «Малинки»

Работает

Автобаферы комплект 4 шт на OPEL Frontera A B Опель Фронтера А Б

На складе

Доставка по Украине

1 560 грн/комплект

Купить

Автозапчасти X21

Работает

Дефлектор капота (EuroCap) Opel Frontera 1998-2003 TMR Дефлектор на капот (Мухобойка) Опель Фронтера

Доставка из г. Черновцы

1 260 грн

Купить

TuningMart

Работает

Дефлектор капота (EuroCap) Opel Frontera 1998-2003 TSR Дефлектор на капот (Мухобойка) Опель Фронтера

Доставка из г. Черновцы

1 260 грн

Купить

TuningShop — тюнинг любых колес

Opel Frontera: народный вседорожник — АвтоТема

Opel Frontera имеет рамную конструкцию кузова

Несмотря на то что это не легковой автомобиль, выглядит Frontera довольно динамично

В подкапотном пространстве необходимо обратить внимание на состояние элементов системы охлаждения

Задняя дверь открывается частями, экономя силы хозяина

Недостаток свободного места почувствуют лишь люди ростом выше 190 см

Сзади просторно и комфортно

Просто, но достаточно эргономично

Технические характеристики Opel Frontera B

Немецкая марка Opel мало у кого ассоциируется с автомобилями повышенной проходимости. Тем не менее в линейке моделей этого концерна подобные автомобили были и есть. Вот только если новую модель Opel Antara встретить можно с трудом, то Opel Frontera В, выпускаемый с 1998 по 2004 год, для нашего автомобильного рынка не редкость. Сегодня Frontera можно встретить исключительно подержанным, поэтому при выборе лучше знать и учитывать некоторые его особенности. Несмотря на то что многие автомобильные концерны любят обзавестись в своей линейке автомобилем повышенной проходимости и соответствующего вида вседорожником малой кровью, создавая автомобили, имеющие общее с вседорожниками лишь во внешности, Opel Frontera имеет рамную конструкцию кузова. И пускай список атрибутов автомобиля повышенной проходимости можно дополнить лишь подключаемым передним приводом и раздаточной коробкой, «паркетником» его называть уже нельзя.

Автомобиль выпускался с двумя типами кузова: 5-дверный Frontera и 3-дверный с приставкой Sport в имени. Последний имел вариацию с мягким верхом над вторым рядом кресел. Покупка таких автомобилей с практической стороны не очень оправдана в наших условиях. Во-первых, в машину легко пробраться (тент пристегивается молнией), а во-вторых, зимой эта же молния забивается дорожной грязью и корродирует, что приводит летом к дополнительным трудностям при желании отстегнуть верх и прокатиться с ветерком.

Как и подобает автомобилю такого класса, с простором внутри вопросов не возникает: за рулем можно комфортно расположиться благодаря всевозможным регулировкам кресла и руля по высоте. Вот только рослым водителям здесь будет немного неуютно. Высотой салона Frontera похвастать не может. Сзади с легкостью поместятся трое. Единственное «но» – это слишком низкое расположение второго ряда кресел, хотя и водительскую посадку нельзя назвать привычной для вседорожников – салон больше напоминает легковой автомобиль. Облицовка довольно проста, но зато практична, что для автомобиля, периодически принимающего грязевые ванны, является плюсом – внутри мыть проще. Однако несмотря на обоснованную экономию на отделочных материалах, качество сборки салона нареканий не вызывает. Спустя время панели не досаждают различного рода неприятными посторонними звуками. В целом шумоизоляция этого автомобиля на довольно высоком уровне.

Frontera может похвастать довольно приличных размеров багажником. Кроме того, задние кресла складываются и образуют совершенно ровный пол, а полезный объем для перевозки грузов увеличивается с 518 до 1790 л. Удобно и то, что задняя дверь открывается по частям. Для мелкой поклажи необязательно отворять большую и массивную дверцу с полноразмерным и тяжелым запасным колесом. Гамма моторов Opel Frontera состоит из двух бензиновых моторов и одного дизеля. К первым относятся 4-цилиндровый 136-сильный мотор объемом 2,2 л и 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 205 л. с., построенный по схеме V6.

2,2-литровые моторы не новы для автомобилей Opel, и так называемые детские недуги у него отсутствуют. Однако некоторые хронические болезни все же есть. К ним относятся недолговечный датчик расходомера воздуха, датчик положения распределительного вала и периодически требующая чистки дроссельная заслонка. Кормить этот мотор рекомендуется топливом исключительно хорошего качества, экономии на этом он не терпит. Еще одним уязвимым местом является быстро ржавеющий выпускной коллектор. Другой использующийся бензиновый мотор имеет японскую родословную. 3,2-литровые двигатели позаимствованы у Isuzu Rodeo. Этот силовой агрегат самый мощный и считается наиболее подходящим для Frontera. Единственным минусом этого мотора является большой расход топлива, а после 200 тыс. км он начинает поглощать и моторное масло.

Дизель представлен 2,2-литровым турбированным двигателем мощностью 115 л. с. Этот силовой агрегат также не любит экономных владельцев. Некачественная солярка приводит к выходу из строя форсунок. В целом все моторы надежны и долговечны. До первого ремонта моторы могут одолеть 350-400 тыс. км. Бензиновые моторы оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, менять который необходимо каждые 60 тыс. км. Несмотря на столь небольшой пробег, лучше заменить и водяной насос. До второй замены ремня он доживает с вероятностью 50/50. На дизельном двигателе этот привод цепной, что на долгое время освобождает владельцев от затрат на процедуру его замены.

Сцепление, включая корзину, диск и гидравлический привод, прослужит около 150 тыс. км. При осмотре всех автомобилей необходимо обратить внимание на систему охлаждения. С возрастом она начинает травить, особенно это касается радиаторов на автомобилях с пробегом более 150 тыс. км. Все моторы работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. С 3,2-литровым бензиновым и дизельным двигателями опционально устанавливали и 4-ступенчатый «автомат».

Opel Frontera имеет постоянный привод на заднюю ось и подключаемый передний. В полноприводном режиме автомобиль можно использовать только при поездках по грунту, а подключать на ходу на скорости ниже 100 км/ч. Таковы издержки полного привода типа Part Time. Езда по асфальту приводит к быстрому износу крестовин карданных валов и колесных редукторов. При осмотре автомобиля обязательно попробуйте все режимы и прислушайтесь к тому, как происходит подключение передней оси. Хруст при включении говорит о неисправности муфты. Frontera имеет и раздаточную коробку с понижающей передачей (включается только во время работы переднего привода).

В целом трансмиссия довольно надежна. Вывести ее из строя можно лишь постоянным пренебрежением правил эксплуатации. Трансмиссионное масло  необходимо менять с периодичностью 60 тыс. км. И все же аргументов для того, чтобы назвать Frontera полноценным вседорожником, не хватает. Отсутствие межосевого дифференциала ограничивает проходимость этого автомобиля, а потому откровенного бездорожья лучше все-таки избегать. Учитывая то, что автомобиль могли использовать на пересеченной местности, не лишним будет осмотреть его и снизу, обратив внимание на целостность пыльников полуосей.

Передняя подвеска Opel Frontera независимая торсионная и очень крепкая. Стойки стабилизатора, к примеру, могут прослужить вплоть до 100 тыс. км. Амортизаторы служат в среднем столько же, а то и больше. Рулевые наконечники и шаровые опоры, а их здесь две (верхняя и нижняя), могут и вовсе продержаться до 150 тыс. км. Не досаждает и рулевое управление. Выносливость задней подвески также на высоком уровне. В отличие от передней, в роли упругих элементов здесь установлены пружины. Радует и ремонтопригодность ходовой – все детали можно менять по отдельности. Единственным минусом является быстрый износ передних покрышек.

Тормозная система и спереди, и сзади имеет дисковые механизмы. При замене задних колодок стоит обращать внимание на работу суппортов. Со временем они могут закисать. На все автомобили, даже в базовой комплектации, устанавливалась ABS.   В электрооборудовании есть некоторые нюансы: перепады напряжения, нестабильная работа бензонасоса. Бывают сбои и в работе иммобилайзера. С  1998 года автомобили Opel стали оцинковываться. Так что Opel Frontera достойно противостоит наступлению ржавчины. Кроме того, такие часто поражаемые ржавчиной места, как колесные арки, на машине защищены пластиковыми накладками.

Можно отметить, что этот автомобиль больше походит на универсал с повышенными возможностями. Хотя его выносливости стоит отдать должное. Машина получилась крепкая. Но все же сфера использования автомобиля не безгранична – больше всего он подходит для спокойных поездок по труднодоступным для обыкновенных легковушек местам. И лучшим для всех этих целей будет Opel Frontera с бензиновым 3,2-литровым мотором.

Używany Opel Frontera na sprzedaż

Używany Opel Frontera na sprzedaż — Sprzedajemy.pl

Ogłoszenia>

Motoryzacja>

Samochody osobowe>

Opel>

  • Wszystkie ogłoszenia (30)
  • Приватное (29)
  • Фирма  (1)
  • Motoryzacja wyłącz filtr

  • Samochody osobowe фильтр wyłącz

  • Opel Вылонч фильтр

  • Фронтера Вылончский фильтр

  • Вылончский фильтр
Сортуж гр:

Data dodania: najnowsze

Data dodania: najnowsze

Data dodania: najstarsze

Cena: najniższa

Cena: najwyższa

Rok produkcji: rosnąco

Rok produkcji: malejąco

Przebieg: rosnąco

Przebieg: malejąco

Вырожнионе (1)

Pozostałe ogłoszenia (30)

    • Обсервуй

    • 5 900 злотых

    • Обсервуй

    • 2 000 злотых

    • Обсервуй

    • 10 000 злотых

    • Обсервуй

    • 3 400 злотых

    • Обсервуй

    • 12 000 злотых

    • Обсервуй

    • 2 000 злотых

    • Обсервуй

    • 14 500 злотых

    • Обсервуй

    • 5 000 злотых

    • Обсервуй

    • 14 900 злотых

    • Обсервуй

    • 8 500 злотых

    • Обсервуй

    • 6 000 злотых

—>

—>

—>

—>

—>

—>

—>

Zarządzaj powiadomieniami

Odblokuj powiadomienia

Opel Frontera : il y a 30 ans, il a creé un marché sur lequel il a régné

Opel Frontera

Подвеска десятилетия, le monde de l’automobile and été clairement compartimenté. D’un côté, il y avait des voitures pour la route, de l’autre des vehicules plus exclusifs destinés à sortir des sentiers battus, surtout dans la campagne anglaise ou dans les grands americains. Cependant, машины ces rustiques n’étaient pas tres plaisantes à conduire sur l’asphalte. Tout cela a change soudainement en 1991, lorsqu’Opel представляет автомобильный салон в Женеве и «автомобиль с интегрированной трансмиссией» на Фронтере (Испанская граница).

En fait, il y a eu deux présentations : ce fut tout d’abord le compact Opel Frontera Sport, который будет презентовать качество, которое нужно для того, чтобы найти вездесущий внедорожник. Puis ce fut au tour du Frontera cinq portes à empattement long, précurseur des 4×4 de luxe modernes. Il y a trente ans, l’Opel Frontera offrait déjà d’excellentes possibilités en tout-terrain tout en disposant également d’un bon comportement routier. Et en plus, il arborait une ligne parfaitement craquante.

Avec le Frontera, La Marque Allemande a Foundé le Segment de Marché des 4×4 polyvalents et préludé au boom du SUV. En Allemagne, la voiture a été élue «4×4 de l’Année» в 1991 и 1992 годах. Dès 1993, le Frontera pulvérisait la concurrence avec ses pneus à tétons, et prenait la tête des immatriculations. В 1993 и 1994 годах, il était le tout-terrain le plus vendu en Europe, l’Allemagne étant son marché le plus Important. Плюс 320 000 единиц, оставшихся незарегистрированными. Ce vehicule qui portait le nom d’une frontière avait justement su les abattre. Le Frontera a su d’abord défricher un nouveau segment, avant de devenir le roi incontesté de ce nouveau territoire.

Сделано в Англии, в соответствии с традициями 4×4

C’est une équipe d’ingenieurs internationaux, которые разрабатывают Opel Frontera специально для европейского рынка. Dans leur cahier des charge, il fallait que le nouveau véhicule arbore un aspect dynamique, soit confortable et benéficie d’un bon comportement routier. Новая модель интегрированной трансмиссии, разработанная в сотрудничестве с партнером Opel de l’Epoque, Isuzu. La Société japonaise était spécialisée dans les vehicules tout-terrain depuis 1981. Le Frontera является предприятием совместного предприятия IBC Vehicles à Luton, en Angleterre. Aujourd’hui sur ce site sont fabriqués l’Opel Vivaro et l’Opel Zafira Life.

Абсолютная оригинальная версия: Opel Frontera Sport, полноприводная версия 4×4 с одним капотом

Le Frontera вышла на рынок в 1991 году в двух версиях. Le Frontera Sport deux portes avec toit harde et empatment Court était équipé d’un moteur à суть де 2,0 литра, qui — comme sur d’autres modeles Opel — délivrait 85 кВт (115 ch). Le Frontera cinq portes à empattement long était disponible avec le moteur à Essence 2,3 литра, в настоящее время sous le capot de l’Omega (92 кВт/125 л.с. или турбодизель 2,3 (74 кВт/100 л.с.). Les Deux moteurs à Essence étaient équipés de série d’un pot catalytique trois voies. Передача, составляющая двойную дорожку vitesses manuelle à cinq rapports et d’une boite de transfert, de sorte que le Conducteur pouvait passer de la propulsion à la Intégrale передачи, avec des rapports longs ou court en 4×4. Un différentiel arrière à glissement limité était disponible en option.

Le Frontera équipé d’un châssis échelle séparé qui supportait également la подвеска et le groupe propulseur. La carrosserie était fixée au châssis par des support en caoutchouc spéciaux – dix pour la deux portes et douze pour la cinq portes – обеспечивает оптимальную изоляцию от шума и вибраций. Les шесть traverses du châssis échelle assuraient une rigité maximale en torsion pour la conduite hors-piste. Le groupe motopropulseur était place sur des поддерживает независимых лиц, которые облегчают выход на пенсию в связи с выходом на пенсию или возмещением ущерба.

При производстве, шасси échelle soudé recevait peinture à base de poudre epoxy et les cavités étaient traitées avec de la cire. La majorité des panneaux de carrosserie étaient en acier zingué, не 90% сюр-ле-двух лиц. La carrosserie était également soumise à un processus supplémentaire de prévention de la Corrosion en dix étapes. Ensuite, elle était fixée au châssis et équipée de ses passes de roue. La version deux portes recevait un arceau de sécurité et un toit harde. Une autre cupe de cire sur le subassement de la carrosserie complétait l’assemblage final, donnant au Frontera и оптимальная защита от коррозии.

1998 : plus de comfort et de sécurité pour la deuxième génération de Frontera

Осенью 1998 года, Opel lançait la deuxième génération du Frontera, который получает новый дизельный двигатель с прямым впрыском 2,2 л. по существу V6 де 3,2 литров. Ce nouveau véhicule tout-terrain se caractérisait par une tenue de route et un confort encore améliorés, une sécurité accrue et un design renouvelé. Le système électronique «No Stop 4×4» monté sur toutes les version permettait désormais au Conducteur de passer de la propulsion aux quatre roues motrices sans s’arrêter.

Второе поколение Фронтеры состоит из экипажей современных автомобилей с четырьмя супами. 2,2-литровый двигатель DTI 16V мощностью 85 кВт (115 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 260 Нм. Новая группа моторных двигателей с четырьмя цилиндрами 2,2 16 В (100 кВт/136 каналов, 202 Нм). Le double arbre d’équilibrage des deux groupes motopropulseurs assurait un foctionnement très onctueux. Le moteur haut de gamme était le 3.2 V6 мощностью 151 кВт (205 л.с.) и 290 Нм, эксклюзивный резерв для Opel Frontera Limited.

Grâce à un essieu arrière à cinq bras et à un empattement plus long sur la version à cinq portes, le comportement sur route et hors-piste était nettement amélioré par rapport à la version précédente. En outre, des moteurs plus silencieux, de nouveaux Joints de Porte et une Meilleure Isolation acoustique permettaient de réduire le bruit intérieur d’environ 50%.

Le nouveau Frontera offrait également une sécurité пассивный доход. En plus de la protection contre les chocs latéraux, le renforcement des serrures et des charnières des portes permettait d’optimiser le comportement de la carrosserie en cas d’accident, toujours montée sur un Robuste Châssis échelle. Le système de retenue profitait de l’arrivée d’airbags de grand volume et de prétendeurs pyrotechniques pour les ceintures de sécurité du Conducteur et du Passer avant. Le Frontera Sport équipé d’appuie-tête avant réglables en hauteur, tandis que le cinq-portes était disponible avec un troisieme appuie-tête arrière. La deuxième génération de ce SUV бестселлер с характерными чертами на линиях плюс округа. Elles donnaient au tout-terrain une allure plus élégante, tout en lui conservant son caractère de Robesse. Un montant Central plus étroit et une fenetre latérale supplémentaire amélioraient la visibilité et la sécurité active du Sport.

Pour les 30 ans: la possibilité de passer en «Collection» en 2021

Les livraisons du premier Frontera ont commencé à la fin de 1991. Эллес на 30 анс. Il existe de nombreuses offerres de Frontera sur le Marché des voitures d’occasion. Le Frontera a été produit à Luton jusqu’à la fin de 2003. Sur le plan mecanique, les deux générations sont robustes et fiables. De nombreux Frontera ayant plus de 300 000 kilomètres au compteur sont disponibles en annonce, aussi bien en Diesel qu’en суть. Les derniers modeles équipés de six cylindres possédant un carnet d’entretien Complete sont actuellement les plus recherchés. Le Frontera Sport заслуживает признания. Après tout, c’était le premier coupe-cabriolet tout-terrain.

Opel peut se vanter d’être à l’origine, avec le Frontera, d’un courant car, celui des crossovers, des 4×4 ou des SUV, bien avant que l’on soit Familiisé avec ces noms.

30 лет изучения новых рубежей: Vauxhall празднует 30-летие Frontera

30 лет изучения новых рубежей: Vauxhall празднует 30-летие Frontera

15 марта 2021 г., Vauxhall
Присоединяйтесь к обсуждению:

3-й Vauxhall юбилей фронтеры

• Frontera представила новую динамику вождения для внедорожного сектора

• Созданная в Лутоне прочная модель Frontera была предшественницей современной линейки внедорожников Vauxhall

. •Выпущенная в 1991 году модель Frontera быстро завоевала успех в Европе.

• Доступен в трехдверном варианте с короткой колесной базой и в пятидверном варианте с длинной колесной базой

Luton – Тридцать лет назад на Женевском автосалоне 1991 года компания Vauxhall представила миру модель Frontera, предшественницу современной линейки внедорожников. сегодня и законодатель моды в то время.

Frontera быстро добилась международного успеха в продажах, что вполне соответствует ее названию, которое в переводе с испанского означает «граница». Frontera привнесла новую динамику вождения в сектор бездорожья, сделав его более дружелюбным и способным в нормальных условиях вождения, не жертвуя какими-либо внедорожными качествами.

Построен в Лутоне

Frontera была создана для удовлетворения требований высококонкурентного европейского рынка благодаря динамичному внешнему виду, комфорту и решению ключевых задач.

Производство Frontera началось в 1991 году в Лутоне, где производится отмеченная наградами линейка фургонов Vauxhall Vivaro, и, как и нынешняя линейка Vivaro, Frontera быстро стала успешной. Он был признан внедорожником года в Германии в 1991 и 1992 годах, а к 1993 году стал самым продаваемым внедорожником в Европе: было продано более 320 000 единиц.


Актуальные новости

• Bugatti Centodieci: вдохновлен легендарным EB110 Supersport
• Абсолютно новая Honda CR-V 2023 года поступит в продажу в этом месяце, поскольку любимый внедорожник Америки снова поднимает планку
• GM продвигает справедливые меры по борьбе с изменением климата посредством нового сотрудничества с Национальной федерацией дикой природы
• Mecum Gone Farmin’ представляет: аукцион музея тракторов и грузовиков Джорджа и Джун Шааф во Франкфурте, штат Иллинойс
• Hyundai Elantra Hybrid, IONIQ 5 и Santa Cruz выигрывают стратегическое видение 2022 Total Quality Awards


Trendsetter

Когда он поступил в продажу в 1991 году, Frontera была доступна в двух вариантах. Двухдверный Frontera Sport с жесткой крышей и короткой колесной базой оснащался 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 115 л.с. В то время как длиннобазная пятидверная Frontera была доступна с крутящим 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. или 2,3-литровым турбодизелем мощностью 100 л.с.

Оба бензиновых двигателя в стандартной комплектации имели трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Трансмиссия состояла из пятиступенчатой ​​механической коробки передач и раздаточной коробки, позволяющей водителю переключаться между задним и полным приводом с повышенным и пониженным режимами привода 4х4. Опционально был доступен задний дифференциал повышенного трения.

Frontera отличалась отдельным шасси с лестничной рамой, на котором также находились подвеска и трансмиссия. Кузов крепился к раме с помощью специальных резинометаллических опор — 10 у двухдверки и 12 у пятидверки, что обеспечивало оптимальную шумо- и виброизоляцию. Шесть поперечин лестничной рамы обеспечивали максимальную жесткость на кручение для движения по бездорожью. Силовой агрегат располагался на дополнительных креплениях, чтобы его можно было легко снимать для обслуживания или ремонта.

Frontera второго поколения

В 1998 году было запущено второе поколение Frontera с новым 2,2-литровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и бензиновым двигателем V6 объемом 3,2 литра. Frontera второго поколения с новым внешним видом и улучшенной управляемостью на дороге также была оснащена электронной системой No Stop 4×4 на всех моделях, которая позволяла водителям без остановки переключаться между задним и полным приводом.

Управляемость и устойчивость новой Frontera были улучшены за счет использования пятирычажной задней оси и более длинной колесной базы в пятидверных вариантах, а более тихие двигатели и новые уплотнители дверей помогли снизить шум в салоне на 50%.

Frontera второго поколения также улучшила безопасность пассажиров. Помимо защиты от бокового удара теперь стали доступны полноразмерные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.

За 13 лет производства Frontera стала известна как прочный и долговечный автомобиль. Сочетая традиционный внедорожный внешний вид и возможности с улучшенной динамикой вождения и комфортом на дороге, Frontera стала важным предшественником современных внедорожников.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Крем-ан-Марш-сюр-Лекель-Иль-Ренье: 30 ан де л’Опель Фронтера | Opel

  • Rien ne l’arrêtait: en 1991 le Frontera inaugurait le segment des «4×4 de loisirs»
  • Robuste: châssis échelle, 4×4 и моторизация Opel éprouvées
  • Sans frontière: le Frontera devenait vite le tout-terrain le plus vendu en Europe
  • Evolutions: en 1998 le Frontera B gagnait des moteurs 16 супапов и система 4×4 «No Stop»
  • Pour les 30 ans: la possibilité de passer en «Коллекция»

 

Рюссельсхайм. Подвеска des décennies, le monde de l’automobile и été clairement compartimenté. D’un côté, il y avait des voitures pour la route, de l’autre des vehicules plus exclusifs destinés à sortir des sentiers battus, surtout dans la campagne anglaise ou dans les grands americains. Cependant, машины ces rustiques n’étaient pas tres plaisantes à conduire sur l’asphalte. Tout cela a change soudainement en 1991, lorsqu’Opel представляет автомобильный салон в Женеве и «автомобиль с интегрированной трансмиссией» на Фронтере (Испанская граница). En fait, il y a eu deux présentations: ce fut tout d’abord le compact Opel Frontera Sport, который презентует все качества, необходимые для достижения вездесущего внедорожника. Puis ce fut au tour du Frontera cinq portes à empattement long, précurseur des 4×4 de luxe modernes. Il y a trente ans, l’Opel Frontera offrait déjà d’excellentes possibilités en tout-terrain tout en disposant également d’un bon comportement routier. Et en plus, il arborait une ligne parfaitement craquante.

Avec le Frontera, la Marque Allemande a Foundé le segment de Marché des 4×4 polyvalents et préludé au boom du SUV. En Allemagne, la voiture a été élue «4×4 de l’Année» в 1991 и 1992 годах. Dès 1993, le Frontera pulvérisait la concurrence avec ses pneus à tétons, et prenait la tête des immatriculations. В 1993 и 1994 годах, il était le tout-terrain le plus vendu en Europe, l’Allemagne étant son marché le plus Important. Плюс 320 000 единиц незарегистрированных единиц. Ce vehicule qui portait le nom d’une frontière avait justement su les abattre. Le Frontera a su d’abord défricher un nouveau segment, avant de devenir le roi incontesté de ce nouveau territoire.

Сделано в Англии, в соответствии с традициями полноприводных автомобилей

C’est une équipe d’ingenieurs internationaux, которые разрабатывали Opel Frontera специально для европейского рынка. Dans leur cahier des charge, il fallait que le nouveau véhicule arbore un aspect dynamique, soit confortable et benéficie d’un bon comportement routier. Новая модель интегрированной трансмиссии, разработанная в сотрудничестве с партнером Opel de l’Epoque, Isuzu. La Société japonaise était spécialisée dans les vehicules tout-terrain depuis 1981. Le Frontera является предприятием совместного предприятия IBC Vehicles à Luton, en Angleterre. Aujourd’hui sur ce site sont fabriqués l’Opel Vivaro et l’Opel Zafira Life.

Абсолютный оригинал: Opel Frontera Sport, 4×4 с одним капотом

Le Frontera выходит на рынок в 1991 году в двух версиях. Le Frontera Sport deux portes avec toit harde et empatment Court était équipé d’un moteur à Essence de 2,0 литра, который — comme sur d’autres modeles Opel — délivrait 85 кВт (115 л.с.). Le Frontera Cinq Portes à empattement long était disponible avec le moteur à Essence 2,3 литра, присутствует sous le capot de l’Omega (92 кВт/125 л.с. или турбодизель 2,3 (74 кВт/100 л.с.). Les Deux moteurs à Essence étaient équipés de série d’un pot catalytique trois voies. Трансмиссия, составляющая двойную петлю ручного управления, а также петлю раппорта и дорожную петлю передачи, де сортирует дирижера, управляющего движением вперед, через интегрированную трансмиссию, а также длинную связь между кортами и полноприводными автомобилями. Un différentiel arrière à glissement limité était disponible en option.

Le Frontera équipé d’un châssis échelle séparé qui supportait également la подвеска et le groupe propulseur. La carrosserie était fixée au châssis par des support en caoutchouc spéciaux – dix pour la deux portes et douze pour la cinq portes – обеспечивает оптимальную изоляцию от шума и вибраций. Les шесть traverses du châssis échelle assuraient une rigité maximale en torsion pour la conduite hors-piste. Le groupe motopropulseur était place sur des поддерживает независимых лиц, которые облегчают выход на пенсию в связи с выходом на пенсию или возмещением ущерба.

При производстве, шасси échelle soudé recevait peinture à base de poudre epoxy et les cavités étaient traitées avec de la cire. La majorité des panneaux de carrosserie étaient en acier zingué, не 90% сюр-ле-двух лиц. La carrosserie était également soumise à un processus supplémentaire de prévention de la Corrosion en dix étapes. Ensuite, elle était fixée au châssis et équipée de ses passes de roue. La version deux portes recevait un arceau de sécurité et un toit harde. Une autre cupe de cire sur le subassement de la carrosserie complétait l’assemblage final, donnant au Frontera и оптимальная защита от коррозии.

1998 : plus de comfort et de sécurité pour la deuxième génération de Frontera

Осенью 1998 года, Opel lançait la deuxième génération du Frontera, qui recevait un nouveau дизельный двигатель с прямым впрыском или 2,2 литра à сущность V6 де 3,2 литра. Ce nouveau véhicule tout-terrain se caractérisait par une tenue de route et un confort encore améliorés, une sécurité accrue et un design renouvelé. Le système électronique «No Stop 4×4» monté sur toutes les version permettait désormais au Conducteur de passer de la propulsion aux quatre roues motrices sans s’arrêter.

Второе поколение Фронтеры состоит из экипажей современных автомобилей с четырьмя супами. 2,2-литровый двигатель DTI 16V мощностью 85 кВт (115 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 260 Нм. Новая группа двигателей базируется на четырех цилиндрах Essence 2.2 16V (100 кВт/136 кан., 202 Нм). Le double arbre d’équilibrage des deux groupes motopropulseurs assurait un foctionnement très onctueux. Le moteur haut de gamme était le 3.2 V6 мощностью 151 кВт (205 л.с.) и 290 Нм, эксклюзивный резерв для Opel Frontera Limited.

Grâce à un essieu arrière à cinq bras et à un empattement plus long sur la version à cinq portes, le comportement sur route et hors-piste était nettement amélioré par rapport à la version précédente. En outre, des moteurs plus silencieux, de nouveaux Joints de Porte et une Meilleure Isolation acoustique permettaient de réduire le bruit intérieur d’environ 50%.

Le nouveau Frontera offrait également une sécurité пассивный доход. En plus de la protection contre les chocs latéraux, le renforcement des serrures et des charnières des portes permettait d’optimiser le comportement de la carrosserie en cas d’accident, toujours montée sur un Robuste Châssis échelle. Le système de retenue profitait de l’arrivée d’airbags de grand volume et de prétendeurs pyrotechniques pour les ceintures de sécurité du Conducteur et du Passer avant. Le Frontera Sport équipé d’appuie-tête avant réglables en hauteur, tandis que le cinq-portes était disponible avec un troisieme appuie-tête arrière. La deuxième génération de ce SUV бестселлер с характерными чертами на линиях плюс округа. Elles donnaient au tout-terrain une allure plus élégante, tout en lui conservant son caractère de Robesse. Un montant Central plus étroit et une fenetre latérale supplémentaire amélioraient la visibilité et la sécurité active du Sport.

Pour les 30 ans: la possibilité de passer en «Коллекция»

Les livraisons du premier Frontera ont commencé à la fin de 1991. Il existe de nombreuses offerres de Frontera sur le Marché des voitures d’occasion. Le Frontera a été produit à Luton jusqu’à la fin de 2003. Sur le plan mecanique, les deux générations sont robustes et fiables. De nombreux Frontera ayant plus de 300 000 kilomètres au compteur sont disponibles en annonce, aussi bien en Diesel qu’en суть. Les derniers modeles équipés de six cylindres possédant un carnet d’entretien Complete sont actuellement les plus recherchés. Le Frontera Sport заслуживает признания. Après tout, c’était le premier coupe-cabriolet tout-terrain.

Opel peut se vanter d’être à l’origin, avec le Frontera, d’un courant car, celui des crossovers, des 4×4 ou des SUV, bien avant que l’on soit Familiisé avec ces noms.

 

Контактное лицо:

Wim Verloy
Менеджер по связям с общественностью
Тел.: +32 (0)2 404 14 08
Моб.: +32 (0) 495 38 90 33
[email protected]

L’Opel Frontera: l’amorce d’un besoin…

Знакомство с Range Rover, Opel Frontera, любовь к которому развился в новом режиме, а также знание внедорожников… l’époque, l’Opel Frontera déjà d’excellentes possibilités en tout-terrain tout en disposant également d’un bon comportement routier. Et en plus, il arborait une ligne convaincante.

Подвеска «Десять лет», «Автомобильный мир» и «Эт Клэрмент Компартименте». D’un côté, il y avait des voitures pour la route et des vehicules plus exclusifs destinés à sortir des sentiers battus. Cependant, машины ces rustiques n’étaient pas tres plaisantes à conduire sur l’asphalte.

En 1991, le binome Opel/Vauxhall, представленный на автомобильном салоне в Женеве и «автомобиль с интегрированной трансмиссией» с наименованием Frontera (граница в Испании) . Основанный на Isuzu MU , представленный в Японии 1989 , этот внедорожник представляет собой две презентации: здесь представлен компактный Opel Frontera Sport на трех портах, которые будут представлять эти качества барудера. Puis ce fut au tour du Frontera cinq portes à empattement long, précurseur des 4×4 de luxe modernes.

Avec le Frontera, La Marque Allemande a Foundé le Segment de Marché des 4×4 polyvalents et préludé au boom du SUV. En Allemagne, la voiture a été élue «4×4 de l’Année» в 1991 и 1992 годах.
Dès 1993, le Frontera pulvérisait la concurrence avec ses pneus à tétons, et prenait la tête des immatriculations.
En 1993 и 1994, il était le tout-terrain le plus vendu en Europe, l’Allemagne étant son marché le plus Important. Плюс 320 000 единиц незарегистрированных единиц. Ce vehicule qui portait le nom d’une frontière avait justement su les abattre. Le Frontera a su d’abord défricher un nouveau segment, avant de devenir le roi incontesté de ce nouveau territoire.

Développée au Royaume Uni, un pays de Traditional 4×4

C’est une équipe d’engénieurs Internationalaux, которые разрабатывают Opel Frontera специально для европейского рынка. Dans leur cahier des charge, il fallait que le nouveau véhicule arbore un aspect dynamique, soit confortable et benéficie d’un bon comportement routier. Новая модель интегрированной трансмиссии, разработанная в сотрудничестве с партнером Opel de l’Epoque, Isuzu, которая является специализированной на транспортных средствах, работающих по бездорожью 1981.
Японский конструктор доступен для лансе-сона Isuzu MU в версии trois portes deux ans plus tot. Акроним «MU» представляет собой сокращение от «Mysterious Utility». В 1990 г. была выпущена последняя версия модели Isuzu MU Wizard .

C’est donc sur ces ces que General Motor décide de concurrencer les marques importées of Japan, таких как Daihatsu, Mitsubishi, Nissan, Suzuki и Toyota, которые доступны для достижения успеха и т.д., без словаря де эмулирования великого для Range Rover …

Opel Frontera A

Производство Opel/Vauxhall Frontera на заводе в Лутоне, 1992 г. ноябрь 1991 г. Компания построила старый автомобиль в Бедфорде, , Лутон, , в Англетерре. Cette usine, connue sous le nom d’usine IBC (Isuzu Bedford Company) était passée dans les nnées 1980 sous l’autorité conjointe d’Isuzu et de General Motors. Le Frontera était monté à côté d’autres utres utilitaires.
Обратите внимание на австралийскую и новозеландскую версию с самым апелляционным номером Holden Frontera и на австралийский продукт, произведенный в Лутоне.

Originalité absolue: Opel Frontera Sport, 4×4, с кузовом и капотом

Le Frontera est entré sur le Marché fin 1991 в двух версиях:

Le Frontera Sport с двумя жесткими портами était équipé d’un moteur à суть де 2,0 ​​литра qui – comme sur d’autres modeles Opel – délivrait 115 ч .

Opel Frontera Sport (1991-95)

Le Frontera cinq portes à empattement long était disponible avec le moteur à суть 2,3 литра , в настоящее время sous le capot de l’ Omega (125 a oucle) 2,3 турбодизель (100 л.с.). Les Deux moteurs à Essence étaient équipés de série d’un pot catalytique trois voies.

Передача, составляющая дорожную заправку мануэль, а также петлю раппорта и дорожную заправку, де сортирует дирижера, управляющего движением, в комплексной трансмиссии, с дальними зацепами на кортах и ​​полноприводных автомобилях.
Un différentiel arrière à glissement limité était disponible en option.

Opel Frontera (1991-95)

Le Frontera включает в себя оборудование шасси, которое поддерживает подвеску и двигательную группу.
Carrosserie était fixée au châssis par des Supports en caoutchouc spéciaux – dix pour la deux portes et douze pour la cinq portes – обеспечивает оптимальную изоляцию от шума и вибраций.

Шесть траверсов шасси échelle assuraient с максимальной жесткостью на кручение для трубопровода по трассе.
Группа мотоциклетных двигателей, находящаяся на месте оказания поддержки независимым лицам в связи с уходом в отставку или в связи с возмещением ущерба. №

Opel Frontera, 1991 г.в. La majorité des panneaux de carrosserie étaient en acier zingué, не 90% сюр-ле-двух лиц.

Carrosserie était également soumise à un processus supplémentaire de prévention de la corrosion en dix étapes. Ensuite, elle était fixée au châssis et équipée de ses passes de roue.

Opel Frontera Sport (1991-95 гг. ) Une autre cupe de cire sur le subassement de la carrosserie complétait l’assemblage final, donnant au Frontera и оптимальная защита от коррозии.

1998 : plus de confort et de sécurité pour la deuxième génération de Frontera

A l’automne 1998 , conjointement à son partenaire Isuzu, Opel lançait la deuxième génération du Frontera, qui recevait un nouveau diesel à injection directe от 2,2 литра или двигатель эссенции V6 от 3,2 литра. Ce nouveau véhicule tout-terrain se caractérisait par une tenue de route et un confort encore améliorés, une sécurité accrue et un design renouvelé.

Электронная система «No Stop 4×4» монтируется на всех версиях, разрешающих десормировать проводника прохожего на quatre roues motrices sans s’arrêter.

Opel Frontera B (1999 г.) Opel Frontera B (1999 г.)

Второе поколение автомобилей Frontera оснащено современными автомобилями с четырьмя суппортами. Le 2,2 DTI 16V от 115 ch развивает максимальную пару от 260 Нм . Le nouveau groupe motopropulseur de base était le quatre cylindres essential 2.2 16В ( 136 кан, 202 Нм ).
Двойной резерв для двух групп мотодвижителей, обеспечивающий максимальное функционирование.

Le moteur haut de gamme était le 3.2 V6 de 205 ch et 290 Нм , эксклюзивный резерв Opel Frontera Limited .

Opel Frontera B, Cockpit (1999 г.) . En outre, des moteurs plus silencieux, de nouveaux Joints de Porte et une Meilleure Isolation acoustique permettaient de réduire le bruit intérieur d’environ 50%.

Le nouveau Frontera offrait également une sécurité пассивный доход. En plus de la protection contre les chocs latéraux, le renforcement des serrures et des charnières des portes permettait d’optimiser le comportement de la carrosserie en cas d’accident, toujours montée sur un Robuste Châssis échelle.

Opel Frontera B Sport, 1999 г. Opel Frontera B (1999 г.) Le Frontera Sport équipé d’appuie-tête avant réglables en hauteur, tandis que le cinq-portes était disponible avec un troisieme appuie-tête arrière

La deuxième génération de ce SUV бестселлер с характерными чертами на линиях плюс округа. Elles donnaient au tout-terrain une allure plus élégante, tout en lui conservant son caractère de Robesse. Un montant Central plus étroit et une fenetre latérale supplémentaire amélioraient la visibilité et la sécurité active du Sport.

Pour les 30 ans: la possibilité de passer en «Collection»

Les livraisons du premier Frontera ont commencé à la fin de 1991. Ces voitures peuvent donc être immatriculées dès cette année en « Collection ». Il existe de nombreuses offerres de Frontera sur le Marché des voitures d’occasion. Le Frontera a été produit à Luton jusqu’à la fin de 2003 .

Opel Frontera & Frontera Sport (1991-95)

Sur le plan mecanique, les deux générations sont robustes et fiables.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *