Opel Calibra: цена Опель Калибра, технические характеристики Опель Калибра, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Calibra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Calibra
Opel Calibra, 1993 г
Opel Calibra — это машина, в которую влюбляешься с первого взгляда! Немецкое качество на высоте, дизайн кузова, который и сейчас интересен, скорость, драйв, адреналин. Это все Opel Calibra. Очень богатая комплектация и великолепные характеристики. Двухлитровые «Калибры» по запчастям и расходу не превосходят ВАЗ, что их огромный плюс. Двигатель 2,5 как у меня, конечно же, дает тот звук, ради которого приходится платить, но запчасти и расходы реальны, хоть и на порядок выше 2-литровой. Главный недостаток Opel Calibra — как и других «Опелей» — быстро гниет кузов. Но по опыту своему, и других знакомых «Калиброводов» — все зависит от того, как владелец следит за своей машиной. Далеко не все Opel Calibra «гнилые». Авто прекрасно в управлении, дает быстрый разгон, а скорость вообще не ощущается. Машина действительно для души, ее нужно любить больше себя!
Достоинства: отличная управляемость, надежность, хорошая комплектация, великолепный дизайн, отличные скоростные характеристики
Недостатки: склонность к коррозии.
Егор, Москва
Opel Calibra, 1994 г
О внешнем виде Opel Calibra что можно сказать? Выглядит и сейчас современным, привлекает внимание, большое количество людей вообще не знакомо с этой моделью, потому что отечественных дорогах «Калибры» достаточно редкие гости. Аэродинамические показатели отличные (машина может похвастать одним из лучших коэффициентов аэродинамического сопротивления). Выводы: красивый автомобиль, к тому же отличается достаточной практичностью, объём багажного отделения впечатляет, в особенности, когда задние сиденья полностью сложены. В пути очень комфортно, в салоне Opel Calibra тишина и уют. Проблемы с запчастями не возникают, так как можно найти их в магазинах, к счастью можно заменять деталями «Вектра А»,которая у нас очень распространена. Автомобиль показывает неплохую резвость, даже если модификация с самым маломощным двигателем. От британским журналистов эта модель получила прозвище «Феррари для бедных».
Достоинства: «Феррари для бедных».
Недостатки: электрика.
Евгений, Боровичи
Opel Calibra, 1994 г
Это моя первая машина. Как выбирать правильно автомобиль, на что смотреть, что проверять — я не знал. Просто смотрел на настоящем сайте объявления, звонил, ехал смотреть. Это синий Opel Calibra 1994 года выпуска, двигатель C20NE, 8 клапанов, 115 л/с, родные литые диски, люк электро, электрический привод стекол, зеркал, обогрев. Пробег на момент покупки — май 2007 года — 178000 километров (может скручен, может нет — меня это не интересовало). Машина была на автомате. И это её самый большой минус. Подвеска на Opel Calibra хорошая, достаточна мягкая — если сравнивать например с Infinity QX 56 — недавно на нем ездил — это ужас, танк с «деревянной» подвеской. На моей машине предстоит замена передних амортизаторов, но это весной. Также приятно удивила шумоизоляция штатная, в машине очень комфортно. Дизайн — до сих пор смотрится актуально и очень красиво выглядит Opel Calibra, в потоке не теряется, многие вообще не знают, что это за машина, т.к. их мало в России.
Достоинства: красивая машина. Достаточно практичная — огромный багажник. Комфортная подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Николай, Москва
Технические характеристики автомобиля Opel Calibra 2.0 (85_)
Технические характеристики Opel Calibra 2.0
Opel Calibra 2.0
-
Фотографии Opel Calibra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
-
Фотографии Opel Calibra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
-
Фотографии Opel Calibra 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
Opel Calibra — одна из самых удачных моделей марки Opel более чем за столетнюю историю. Появилась осенью 1989 года на Франкфуртском автосалоне. Все автомобили оснащались механической пятиступенчатой КПП (кроме двигателя C20LET). По заказу устанавливался четырехступенчатый автомат. В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза на передних колесах и дисковые на задних, ABS, центральный замок.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Calibra 2.0.
Продажа подержанных автомобилей Opel
Отзывы владельцев автомобиля Opel
-
29.11.2007
Андрей Николаевич
Оценка автора
Объективность
Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…
подробнее -
11.01.2011
никита
Оценка автора
Объективность
Всегда хотел или даже мечтал о машине спортивного вида и характера!!! И вот моя мечта осуществилась «Опель калибра» Почему выбрал Опель 1) цена авто вполне приемлемая. Как говорят цена и качество, да и красивая она еще! 2) хотел европейца, не знаю почему, хотел и все. 3) обслуживание авто не сказать дешевое но и дорогим не назовешь! Надо только знать где, кто, и чем ремонтирует. Авто 1991 г. Выпуска. Цвет красный. Двиг. 2л. 150 л.с. 16v кроме эл. Люка другой роскоши не было! Первые 2-3 недели от езды получал колоссальное удовольствие, казалось у меня не машина, а само…
подробнее -
18.12.2007
фотомото_18122007
Оценка автора
Объективность
машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!
подробнее
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Calibra |
Поколения | Calibra A |
Модификация (двигатель) | 2.0i (115 Hp) |
Начало выпуска | 1990 г |
Оконч. выпуска | 1997 г |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 12.1 л/100 км
19.44 US mpg 23.35 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100 км
37.94 US mpg 45.56 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100 км
28.68 US mpg 34.45 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9.5 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч 127.38 mph |
Выбросы CO2 | 193 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 115 лс @ 5200 об./мин. |
Крутящий момент | 170 Нм @ 2600 об./мин. 125.39 lb.-ft. @ 2600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | C20NE |
Объем двигателя | 1998 см 3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 86 мм 3.39 in. |
Степень сжатия | 9.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | OHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1190 кг 2623.5 lbs. |
Допустимая полная масса | 1610 кг 3549.44 lbs. |
Объем багажника минимальный | 300 л 10.59 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 980 л 34.61 cu. ft. |
Объем топливного бака | 63 л 16.64 US gal | 13.86 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4492 мм 176.85 in. |
Ширина | 1688 мм 66.46 in. |
Высота | 1320 мм 51.97 in. |
Колесная база | 2600 мм 102.36 in. |
Колея передняя | 1426 мм 56.14 in. |
Колея задняя | 1446 мм 56.93 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.26 |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 195/60 R15 |
Размер дисков | R15 |
Opel Calibra — технические характеристики
Технические характеристики Opel Calibra
Эксплуатационные характеристики Опель Калибра купе
Максимальная скорость: 205 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10 c
Объем бензобака: 63 л
Снаряженная масса автомобиля: 1190 кг
Допустимая полная масса: 1610 кг
Размер шин: 195/60 R14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 115 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 170/2600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3.55
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4492 мм
Ширина машины: 1688 мм
Высота машины: 1320 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1426 мм
Колея задняя: 1446 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника максимальный: 980 л
Объем багажника минимальный: 300 л
Производство
Год выпуска: с 1990 по 1997
Opel Calibra — обзор, характеристики, цена, фото, отзывы
Данной статьей мы продолжаем обзор спортивных купе выпущенных в 90-ые годы. Ранее нами уже были рассмотрены: Toyota Celica, Mitsubishi Eclipse и Nissan 180/200 SX. Рассматриваемый в данном обзоре Opel Calibra выгодно отличается от вышеупомянутых купе просторным салоном и поэтому данная машина может использоваться не только как скоростное транспортное средство, но и как красивый автомобиль на каждый день. Презентация Калибры состоялась в 1989 году на автосалоне во Франкфурте. Опелевское купе простояло на конвеере до 1997 года. Примечательно, что помимо самой Германии, Калибры выпускались и в Финляндии, бытует мнение, что Финские машины лучше, чем немецкие противостоят коррозии, но весомых подтверждений этому касаемо Калибры нет. В годы производства с мощностей Opel сошло 239 000 Калибр, около 40% из них были произведены в Финляндии. Калибра продавалась также под именами: Vauxhall в Англии, Жителям Австралии Калибра известна под маркой Holden, а водители Южной Америки могли стать владельцами Chevrolet Calibra. Модель продавалась и в Японию, интересно, что на Японский рынок машина поставлялась с Европейским — левым рулем. Существует мнение, что в Японии считается престижным управлять леворульным автомобилем. В 1991 году Опель Калибра заняла третье место на конкурсе по выбору лучшего европейского автомобиля. Во времена когда Калибра еще сходила с производственных мощностей Опель, самая мощная, турбированная модификация стоила 50 000 марок.
Внешний обзор Opel Calibra
Калибра является более крупной моделью, чем Opel Tigra – разницу в габаритах двух купе можно очень легко заметить даже по фото. Примечателен коэффициент лобового сопротивления Opel Calibra, коэффициент лобового сопротивления равен — 0.24. В те годы — это был рекорд для серийного автомобиля. Здесь стоит заметить что у новейшего Mercedes S-class W222 коэффициент лобового сопротивления равен тем же — 0.24! Турбированную модификацию Калибры внешне можно отличить по колесным дискам диаметром 16 дюймов, а также пятиболтовым колесным ступицам. В 1994 году Опель Калибра слегка обновилась, эмблема Опель была перенесена с капота на решетку радиатора — обратите внимание на фото. Помимо турбированной версии, Калибры обувались в шины размерностью 195/60 R14 и 205/65 R15. Калибра, как и другие Опеля тех лет сильно гниют, но сама компания давала 6 лет гарантии на кузов.
Слон и оснащение
В отличии от других купе, передняя панель Калибры довольно простовата, любителям выделится может не понравится, что передняя панель для Калибры была позаимствована у Opel Vectra A. Между передней панелью и лобовым стеклом вставлена специальная вставка, по отзывам владельцев Opel Calibra, со временем данная вставка трескается. В 1993 году в базовую комплектацию Калибры вошли две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями ( специальный пиропатрон во время столкновения с препятствием подтягивает ремень) и брусья жесткости в дверях. Интересно, что Немецкие и Финские Калибры довольно значительно отличаются по уровню оснащения. Как правило Финские Калибры оснащены поскромнее и часто в них отсутствуют вышеописанные базовые опции Немок. Наиболее оснащенными являются Опель Калибра с двигателями V6, для них уже в базе предусмотрен кондиционер и электростеклоподъемники, также на машину установлен бортовой компьютер и может быть установлен люк с электроприводом. Владельцам же двухлитровых Калибр не редко приходится пользоваться механическими стеклоподъемниками. По меркам купе, у Калибры вместительный багажник — 300 литров, сложив диванчик объем увеличивается до 980 литров.
Техническое оснащение и Характеристики
Базовым мотором для Калибры является четырехцилиндровый восьмиклапанный C20NE, данный мотор широко известен по Opel Vectra A и Opel Omega A, движок отличается неприхотливостью и выносливостью. Мощности в 115л.с достаточно для обычной езды, а тот факт, что при обрыве ремня ГРМ клапана никогда не встретятся с поршнями, не может не додавать владельцу уверенности в своем автомобиле. Более мощная четырехцилиндровая модификация с двигателем C20XE развивает 150л.с и 185Н.М тягового усилия. С таким сердцем Калибра набирает сотню за 8.5с, максимальная скорость — 223км. В 1992 году мир увидел наиболее мощную Калибру, купе оснащенное наддувом с мотором C20LET, передает на колеса 204л.с. Турбированная Калибра оснащена шестискоростной механикой фирмы Getrag и приводом на все четыре колеса. Крутящий момент в 350Н.М позволяет ускорить Калибру до сотни за 6.8с, максимальная скорость Opel Calibra с турбомотором — 245км. В 1993 году появилась шестицилиндровая Калибра с мотором C25XE, стоит сразу заметить что полный привод для шестицилиндровых купе был недоступен, но и без него на разгон до сотни по паспортным данным уходило всего 7.8с. Мотор C25XE продержался на конвеере менее года, из — за ужесточения экологических норм, в том же — 1993-ем он был заменен на X25XE отвечающий нормам Евро2. Наиболее мощная шестицилиндровая Калибра оснащалась V6 объемом 2.5 литра и мощностью в 170л.с.
На Калибрах замену ремня ГРМ рекомендуется проделывать не позже, чем спустя 60 000км после последней замены, если владельцы версий с мотором C20NE заменой ремня могут пренебрегать, то для владельцев машин с V6 – это непростительно. Мотор Ecotec, выдающий 136л.с, который заменил собой четырехцилиндровый 150-сильный агрегат, крайне не любит низкокачественное топливо. Дело в том, что низкокачественное топливо может не догорать в его камерах сгорания и этот процесс будет осуществляться уже во выпускном коллекторе, по отзывов владельцев и сервисменов, данная ситуация может привести к тому, что выпускной коллектор треснет. Владельцм турбированных Калибр не стоит затягивать с заменой воздушного фильтра, данную процедуру не рекомендуется проводить реже, чем раз в 15 000км. Сцепление механических коробок довольно выносливое, при спокойной езде оно способно дожить до 200 000км. Помимо пяти и (шести ступенчатой на турбо Калибре) коробке, на купе может быть установлена четырехступенчатая автоматическая КПП. Рулевые тяги на Калибре живут 25 000 — 30 000км. На большинстве машин при пробеге свыше 100 000км появляется люфт в рулевой рейке. Уделим внимание техническим характеристикам Opel Calibra 2.0 136л.с. КПП-механика.
Технические характеристики Опель Калибра:
Двигатель
Объем: 1998куб
Мощность:136л.с
Крутящий момент:185Н.М
Эксплуатационные показатели:
Расход в смешанном режиме:8.8л
Емкость бака:63л
Разгон до 100-а километров в час:9.5с
Максимально возможная скорость:215км
Кузов:
Габариты Калибра: 4490мм*1690мм*1320мм
Колесная база:2600мм
Снаряженная масса:1255кг
Дорожный просвет ( клиренс): 144мм
Цена
Сегодня цена ухоженного Opel Calibra составляет порядка 6 000 — 8 000$. Конечно автомобиль можно приобрести и дешевле, скорее всего данный авто будет нуждаться в ремонте. Купить Opel Calibra легко далеко не в каждом регионе СНГ, машина редкая, но к счастью владельцев большинство запчастей по технической части унифицированы с другими моделями Опель. Покупка Opel Calibra может быть интересна довольно разным людям, ведь Калибра является хорошей базой для тюнинга, но и как машина для езды на работу, или за покупками Опелевское купе показывает себя очень хорошо.
Материал предоставлен AutoBelyavcev.ru, полное копирование материала запрещено, при частичном копировании желательна ссылка на AutoBelyavcev.ru.
Отзыв Opel Calibra 2.0i (Опель Калибра) 1991 г.
Приобрёл Калибру в октябре 2004 года. Давно мечтал о такой машине. Для холостяка псевдоспорткупе — самое то!Коротко о её характеристиках:
— двигатель простой 8-ми клапанный 2.0л, 115 л.с., с чипом тюнингом, повышающим мощность до 129 л.с.
— передний привод, хорошая подвеска;
— 1991г.в., пробег 240000км.
— ABS, г/у, эл. привод и обогрев зеркал, эл./люк, эл. кор. фар, л/д, шины зимние Goodyear R15 205/55
Интересная ситуация с расходом топлива. расход на трассе — 7л./100км., на в городе на светофорах складывается впечатление, что жрёт литров 10.
Кузов в очень хорошем (для Опеля) состоянии, правда после зимы появились маленькие жучки в районе арок. А вот бампера — классные: пластик не хрупкий и надёжный — при лёгком ударе с ним ничего не происходит: нет даже трещины.
Багажник — самый большой среди машин этого типа, а если сложить задние спинки сидений, получается вообще огромное пространство для перевозки груза. Хотя я так ни разу этого не делал. Что касается перевозки пассажиров, то в отличие от других псевдоспорткаров, задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и удобно: пространства много и единственная жалоба у них — нет ручки над окошком, чтобы можно было держаться, на поворотах; ну и высокого пассажира лучше конечно садить спереди.
Однако, машина эта конечно для водителя. Управление просто потрясает своей предсказуемостью. Руль немножко упругий, небольшой, пухлый — приятно держать его. Огорчает только немножко большой его ход. Кмпоновка интерьера вполне удачная (от вектры) — всё под рукой, всё интуитивно понятно. Обзорность отличная, хотя на первых порах пришлось привыкать к передней левой стойке. Вообще, когда в машину садишься, то охватывает какое-то такое впечатление, что аж кровь играет. Вначале была весьма непривычна жеская подвеска, но, когда на большой скорости входишь в поворот… прощаешь её за лишнюю жёсткость! Больше 180 км/ч я не ездил, хотя по паспорту лимит у этой модели — 204 км/ч. Пробывал ехать быстрее 3 раза: в первый раз резина была неотбалансирована, пошли вибрации — я заехал на шиномонтаж, а потом через недельку разогнался во второй раз на трассе, но стоило стрелке дойти до 180 — откуда-то выскочили менты! И всё испортили. В третий раз рядом сидела девушка и что-то не очень любила острые очучения, пришлось снизить скорость до приемлимой… А жаль. Ведь до 180 машинка набирает скорость очень резво, хотелось бы выжать максимум когда-нибудь… Кстати управляемость машины на 150-180 км/ч — восхищает!
В общем, если Вам 20-25 лет и Вы холост — это машина для вас.
А продаю я её только потому, что в Германии мне друг нашёл кое что другое. Вот нужна денежка. Можете задавать вопросы если Вас что интересует.