Opel signum: Купить Opel Signum с пробегом: продажа автомобилей Опель Сигнум б/у

Содержание

Технические характеристики автомобилей Opel Signum / Опель Сигнум

  • 29.11.2007

    Андрей Николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Авто почти представительского класса,на свой год укомплектовано в базе намного круче Мерседеса Е-класса,и БМВ-5 серии, при этом за смешные деньги! Очень ремонтопригоден(цены на новые и б/у запчасти меньше,чем на ВАЗ 10 семейства,приэтом ходят значительно дольше и без брака),очень хороший мотор(6 цилиндров в ряд сам выжимал легко неделю назад 210км/ч, до капиталки в 500000км ходят свободно),надежная АККП и трансмиссия.Из недостатков,как и у всех Опелей-кузов. Требует сварки порогов.Если сделать,а это не дорого будет служить безотказно еще очень очень долго.Вообщем за эти…

    подробнее
  • 18.12.2007

    фотомото_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    машинка в целом неплохая, даже по сегодняшним меркам.Я не говорю про сравнение с супер-пупер навороченными тачками.Опель- надёжная рабочая лошадка, на дачу чего отвезти, на рыбалку прокатиться. Кстатьи прошёл на этой машине отЧёрного до Белого моря с заездом в Москву — за 3 дня не напрягаясь, а это около 3800 км.Расход бензина(95) по трассе — 6,8 л\100км.При массе машины в 1,5тонны, я считаю это очень хорошо. Благодарен своей машине за то, что ни разу не стоял на дороге с протянутой рукой!!!

    подробнее
  • 25.07.2007

    K Олег

    Оценка автора

    Объективность

    катаюсь на Вектра В 2000 г.в. из Германии второй год! Наши дороги дают о себе знать особенно Уральские(очень плохие) ,но аппарат классный !! Еще ни разу не пожалел!!!с япошками нет вообще сравнения!(в своем классе) все предусмотрено и продумано! есть проблемы но авто не прихотливое и терпеливое! друг купил тойоту сamry 2003 г.в. вот это ведро! неуклюжее и просто пипец! пожалел уже раз 300. Опель хорошая машина по всем показателям!

    подробнее
  • Шины Opel Signum: найдите идеальные шины для вашего авто

    Выбор шин для вашей Opel Signum должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Opel, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Opel, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Opel Signum являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для

    Opel Signum, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Opel Signum, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Opel Signum, выберите качество и безопасность от Pirelli.

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

    Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

    Болт крепления колеса на OPEL SIGNUM (Опель Сигнум)

    Болт крепления колеса Опель сигнум купить, заказать по выгодной цене для OPEL SIGNUM в каталоге интернет магазина автозапчастей car-blansh.com.ua

    У нас есть Болт крепления колеса на следующие двигатели:

    1 из 1

    На складе 4 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Длина [мм]
    47,5
    Наружный диаметр [мм]
    22,3
    Наружная резьба [мм]
    M12 x 1,5
    Длина резьбы [мм]
    22
    Качество / класс
    10.9
    Ширина зева гаечного ключа
    17
    Профиль головки болта
    Внешний шестигранник
    Колесное крепление
    Конический поясок F
    Материал
    сталь
    Поверхность
    оцинкованный
    Сторона установки
    задний мост
    Вес [кг]
    0,06
    Соблюдать сервисную информацию
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM

    На складе 10 (шт.)
    Доставим за 1 дн.

    Длина [мм]
    47,5
    Наружный диаметр [мм]
    22,3
    Наружная резьба [мм]
    M12 x 1,5
    Длина резьбы [мм]
    22
    Качество / класс
    10.9
    Ширина зева гаечного ключа
    17
    Профиль головки болта
    Внешний шестигранник
    Колесное крепление
    Конический поясок F
    Материал
    сталь
    Поверхность
    оцинкованный
    Сторона установки
    задний мост
    Вес [кг]
    0,06
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    не для артикула номер
    588
    Длина [мм]
    47,5
    Наружная резьба [мм]
    M12 X 1.5
    Ширина зева гаечного ключа
    17
    Профиль головки болта
    Внешний шестигранник
    Вес [г]
    0
    Длина резьбы [мм]
    22
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Размер резьбы
    12 x 1,5
    Длина [мм]
    47
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Размер резьбы
    M12x1,5
    Длина [мм]
    47,5
    Длина резьбы [мм]
    22
    Ширина зева гаечного ключа
    17
    Профиль головки болта
    Шестигранный
    Материал
    сталь
    Поверхность
    оцинкованный
    Колесное крепление
    Конический поясок F
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Качество / класс
    10
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Длина [мм]
    47
    Размер резьбы
    M12X1,5
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Длина [мм]
    47
    Размер резьбы
    12 x 1,5
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Ширина зева гаечного ключа
    17
    Наружная резьба 1 [мм]
    M12X1,5
    Сторона установки
    задний мост
    Длина [мм]
    47,5
    Вес [кг]
    0,06
    Наружный диаметр [мм]
    22,3
    Профиль головки болта
    Внешний шестигранник
    Длина резьбы [мм]
    22
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Длина [мм]
    20
    Размер резьбы
    M 12
    Ширина зева гаечного ключа
    17
    Профиль головки болта
    Внешний шестигранник
    Гаечно-болтовая конструкция
    Гайка с коническим пояском
    Шаг резьбы [мм]
    1,5
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    не для артикула номер
    588
    Длина [мм]
    47,5
    Наружная резьба [мм]
    M12 X 1.5
    Ширина зева гаечного ключа
    17
    Профиль головки болта
    Внешний шестигранник
    Вес [г]
    0
    Длина резьбы [мм]
    22
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Размер резьбы
    M12 x 1,5
    Ширина зева гаечного ключа
    17 [mm]
    Колесное крепление
    Конический поясок F
    Длина резьбы [мм]
    22
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Число отверстий в диске колеса
    5
    Глубина запрессовки [мм]
    35
    Ширина диска [дюйм]
    6,5
    Размер колесного диска [дюйм]
    15
    Диаметр центрирования [мм]
    65
    фаски 2 [мм]
    110
    Диски
    Стальной обод
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Число отверстий в диске колеса
    5
    Глубина запрессовки [мм]
    41
    Ширина диска [дюйм]
    6,5
    Размер колесного диска [дюйм]
    16
    Диаметр центрирования [мм]
    65
    фаски 2 [мм]
    110
    Диски
    Стальной обод
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Профиль головки болта
    Внешний шестигранник
    Размер резьбы
    M 12 x 1,5 mm
    Длина резьбы [мм]
    20
    Ширина зева гаечного ключа
    17
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Сторона установки
    задний мост
    Длина [мм]
    47,5
    Наружная резьба [мм]
    M12 x 1,5
    Ширина зева гаечного ключа
    17
    Наружный диаметр [мм]
    22,3
    Профиль головки болта
    Внешний шестигранник
    Поверхность
    оцинкованный
    Колесное крепление
    Конический поясок F
    Длина резьбы [мм]
    22
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM
    Размер резьбы
    M12 x 1,5 mm
    Колесное крепление
    Конический поясок F
    Болт крепления колеса
    OPEL SIGNUM

    1 из 1

    У нас есть Болт крепления колеса на следующие модели

    Видели продажу

    по более привлекательной цене?

    Позвоните, напишите и получите скидку!

    OPEL SIGNUM — ОПЕЛЬ СИГНУМ — Технические характеристики

    Opel Signum — немецкий среднеразмерный автомобиль с кузовом хэтчбэк, выпускавшийся с 2003 по 2008 год. Продавался только в Европе. В Великобритании он был известен под маркой Vauxhall. Signum в значительной степени построен на базе Opel Vectra и использует платформу GM Epsilon, на базе которой также создан Vectra Caravan.

    Автомобиль основан на необычной концепции: это большой хэтчбек с почти вертикальной задней дверью. По размерам Signum находится между традиционным компактным и большим семейным классами автомобилей. На большинстве рынков Signum был дороже, чем Opel Vectra.

    В Северной Америке General Motors предлагал аналогичный автомобиль, основанный на платформе Signum, под названием Chevrolet Malibu Maxx.

    Signum и Vectra были заменены в конце 2008 года автомобилем Opel Insignia.

    OPEL Signum — это не просто новый автомобиль, это новый класс. Класс Signum. Имея внешние размеры седана среднего класса, Signum предлагает новую архитектуру автомобиля, основанную на удлиненной колесной базе. Полученное в результате сочетание элегантного стиля, уникальной концепции гибко­сти внутренней компоновки и совершенства управления делает Opel Signum новым классом автомобилей. Любая деталь в sinnum тщательно продумана, чтобы поевоатить поезпку в незабываемое путешествие.

    Создав систему FlexSpace®, дизайнеры Opel подняли комфорт задних пасажиров на уровень, ранее доступный только в автомобилях класса “люкс”, не делая при этом каких-либо уступок в отношении удобства для водителя. Длинная колесная база и совершенство ходовой части обеспечивают Opel Signum лидирующие позиции в сегменте по управляемости и комфорту. Все это, а также мощные современные двигатели, широкий набор электронных систем безопасности и “заглядывающие” за поворот фары (опция) делают Opel Signum одним из самых интересных предложений на российском рынке для истинных ценителей комфорта класса «люкс».

    Тест-драйвы и обзоры Opel Signum (Опель Сигнум). Сравниваем Opel Signum 2.2 Direct Elegance и Opel Vectra 2.2 Elegance: Руби хвосты!

    Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение. Такого чуда еще не видывали! Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг: куцая корма с коротеньким свесом!

    Итак, 17-летняя карьера модели Omega завершена. Но не только ее. Обрублена целая генеалогическая ветвь опелевских седанов и универсалов среднего класса, зародившаяся в глубинах двадцатого века. Что вырастет на ее месте? Ждать не придется – уже выросло. В качестве преемника выставлен экстравагантный и в меру шокирующий Signum. Но что никогда не вырастет у самого «Сигнума», так это хвост (то бишь отдельный багажник). В стремлении во что бы то ни стало выжить в бизнес-классе Opel, подобно изворотливой ящерице, решил расстаться именно с этой конечностью, объявив ее вовсе ненужной и необязательной. Покинуть столь заманчивый сегмент рынка с поджатым хвостом, как поступил Ford, втихомолку отправив на покой свой Scorpio, в Рюссельсхайме не захотели.

    С какой стати привычный глазу седан заменен на увесистый хэтчбек странных пропорций? Вероятно, немцы воодушевились успехом Renault Vel Satis, сразу после своего дебюта возглавившим французский чарт популярности машин класса «Е». Но то – Франция, там подобные темы в большой чести: представительские хэтчбеки издавна выпускали и Citroёn, и Renault. Возможно, в памяти еще свежи воспоминания о неплохих продажах Saab 9000 CS и Citroёn XM в самой Германии. Логическая последовательность событий нам неизвестна, однако, как результат, освоение так называемых «нишевых моделей» на Adam Opel AG нынче объявлено приоритетным стратегическим направлением. Само собой разумеется, хитовая линейка Astra-Corsa-Vectra будет сохранена, но параллельно ей появятся несколько прелюбопытнейших машин. Первые ласточки – это как раз Signum и очаровательный микровэн Meriva.

    Не думаю, чтобы разработка нового флагмана обошлась опелевцам в какие-то аховые деньги. В основе машины лежит удлиненный на 130 мм вариант джиэмовской униплатформы Epsilon, который использован и для универсала Vectra Caravan. Двигателями, трансмиссиями, подвесками, рядом кузовных деталей и интерьера Signum максимально «завязан» на семейство Vectra. Поэтому в качестве точки начала координат мы выбрали обыкновенный седан в схожей комплектации Elegance, также оснащенный 2.2-литровым мотором. Принципиальная разница лишь в коробках передач: Signum – «механический», Vectra – с секвентальным «автоматом» ActiveSelect, который до сих пор нам не попадался, посему представляет особый интерес.

    Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение. Такого чуда еще не видывали! Смахивает на фильм с непредсказуемым финалом: вроде бы сюжет завязывается заурядно, вроде бы развивается по всем канонам, а заканчивается ушатом ледяной воды. Так и Signum. Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг… куцая корма с коротеньким свесом! Сознание протестует против увиденного: так не должно быть, неправильно это! Но уже через мгновение с той же силой восхищается свежестью решения. Может, немецким дизайнерам и изменило чувство прекрасного, однако их творение воспринимается не иначе как носитель новой стерильно-индустриальной эстетики наступившего десятилетия. Холодный, рациональный, совершенный механизм из ближайшего будущего. По-моему, лишь несколько машин способны вызывать сходные ощущения: «семерка» BMW, Cadillac CTS да Renault Megane II. С появлением таких автомобилей десятки, а то и сотни выпускаемых во всем миру моделей разом становятся антиквариатом. Но в круговерти времени именно эти революционеры и позволяют нам осознать, что живем мы в XXI веке.

    Честно говоря, даже полуторагодовалая Vectra рядом с флагманом уже не кажется столь остроактуальной. А вот для севшего за руль человека обе машины – натуральные клоны. Передние части салонов абсолютно одинаковы, разве что приборы оформлены чуть по-иному. «Плоский», подчеркнуто функциональный дизайн лучше вписывается в стилевую концепцию «Сигнума», однако простая имплантация передней панели автомобиля классом ниже в автомобиль классом выше всегда грозит имиджевыми потерями для последнего. Signum, который, как я понимаю, метит в бизнес-класс, внутри весь уж больно пластиковый, пусть даже этот пластик и косит под алюминий и дерево. Машина так и просит более дорогих, более изысканных декораций. Положение обязывает.

    Поскольку операционное пространство вокруг водителя здесь то же, что и в «Вектре», долго описывать его смысла не имеет. Еще раз отмечу отличную эргономику и обязательно упомяну «электронные» подрулевые переключатели, которые потребуют от рук владельца машины стойких навыков и ювелирной точности иллюзиониста. Если же описывать главную достопримечательность автомобиля двумя словами, этими словами будут «заднее сиденье». Signum с его концепцией трансформации салона FlexSpace бесстрашно атакует минивэны и, похоже, торпедирует их. Сзади установлены два раздельных кресла с регулировками по длине и углу наклона спинок. Между ними – узкое третье сиденье, которое складывается различными способами, оборачиваясь то подлокотником, то подстаканниками, то чем-то еще. Складываются и сами кресла, а еще здесь откидывается спинка переднего правого сиденья. К тому же на потолке есть уходящая за горизонт консоль с пятью бомболюками – контейнерами на микролифтах. Удивительная штука, но вот чем ее заполнить – вопрос.

    Места для ног задних пассажиров – с избытком. Даже в «дискомфортном» положении расстояние между рядами кресел такое же, как в «Вектре», а уж когда второй ряд сидений отодвигается еще на 13 сантиметров… Раскинулся в позе нога на ногу, поглядываешь по сторонам через шторки боковых окон – чем не S-class? Если говорить о просторе, то ничуть не хуже, а то и лучше. А в ближайшее время кайф ожидает и передних седоков: только что на Signum начали устанавливать суперкресла MultiContour с кучей электрорегулировок, памятью, вентиляцией и подогревом.

    Оба автомобиля – и Vectra, и Signum – несут шильдики «2.2». Да, мотор один и тот же, но в первом случае он оснащен заурядным многоточечным впрыском, а во втором – продвинутым непосредственным. Ecotec Direct 2.2 – не просто первый опелевский двигатель такого типа, это чудо техники и на бумаге, и на деле. Потрясающая, дизельная эластичность! Трогаешься хоть со второй, с 50 км/ч разгоняешься на пятой. А третьей хватает на все случаи жизни: с самого старта и до трехзначных показаний спидометра. Причем мотор получился отзывчивым и приятно бойким в диапазоне 2500-4500 об/мин. Работа коробки передач хоть и не балует четкостью, но и нисколько не напрягает.

    Чего не скажешь о «Вектре». Двигатель более ленив на «низах», с задержками в реакциях. Добавьте сюда растянутые передачи, медленные переключения, и вы поймете, что о динамичной езде не идет и речи. На скоростях за 100 км/ч утопленная в пол педаль газа означает очень плавный и неспешный разгон. Так происходит, пока вы не перешли в ручной режим управления коробкой. Машина тут же оживает, причем по достижению максимальных оборотов «автомат» сам не перескакивает на следующую передачу. Важный плюс при быстром прохождении поворотов.

    А с поворотами у машины свои отношения. Оба автомобиля оснащены «интерактивным» шасси IDS, которое объединяет подвеску, рулевое и системы активной безопасности во главе с ESP. Однако различия в колесной базе и настройках подвесок сказываются неизбежно. Руль «Сигнума» выделяется великолепной информационной насыщенностью, отклики машины четкие, крены – на минимальном уровне. Vectra столь же устойчива и надежна, однако реактивное усилие здесь менее внятное, да и крены ощутимее. Зато седан легче «принимает» поворот – хэтчбек страдает более выраженной недостаточной поворачиваемостью, на входе стремясь распрямить траекторию. Соответственно настроены ESP: если Vectra в пылу езды может позволить себе и водителю легкий занос, то Signum – ни-ни. Тормоза на обеих машинах хороши без всяких оговорок: их конкурентам придется несладко. Если же их сравнивать друг с другом, Signum окажется более нежным, даже нервным.

    Vectra никогда не отличалась выдающейся плавностью хода – машина относительно жесткая. Signum еще жестче: исправно пересчитывает ямки и трещинки. Зато он не знает, что такое раскачивание на поперечных волнах и изумительно держит курс на высоких скоростях. В чем Signum однозначно хуже, так это в изоляции салона от посторонних шумов: в некоторых режимах работы двигателя на задних сиденьях отчетливо слышен гул выпускной системы. И еще. Значительная база и передний привод однозначно гарантируют неповоротливость при маневрировании на центральных улочках города.

    Подобьем бабки. Базовый Signum 2.2 Direct «на ручке», с ESP, шестью подушками, кондиционером, подогревом передних сидений и противотуманками обойдется в USD 30290. Комплектация Elegance богаче на климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль и «ксенон» и, соответственно, на USD 1500 дороже. Со своей стороны, идентично (за исключением ксеноновых фар) оснащенная Vectra 2.2 Elegance c механической коробкой стоит USD 24450. «Автомат» ActiveSelect для обеих моделей обойдется в USD 1800. Итого USD 7340 разницы. Многовато. Вряд ли все выявленные отличия потянут на столь солидную сумму.

    Так что платим, господа, не за одно только железо, а за саму возможность. За возможность использовать один автомобиль и как неожиданно просторный седан, и как универсал вместительностью с Astra Caravan. Будьте гибче, рубите хвосты!

    Opel Signum: цена Опель Сигнум, технические характеристики Опель Сигнум, фото, отзывы, видео

    Технические характеристики Opel Signum

    Модельный год2006
    Тип кузоваХэтчбек
    Длина, мм4651
    Ширина, мм1798
    Высота, мм1466
    Количество дверей5
    Количество мест5
    Объем багажника, л365-1410
    Страна сборкиГермания

    Модификации Opel Signum

    Opel Signum 1.8 AMT

    Максимальная скорость, км/ч210
    Время разгона до 100 км/ч, сек13.1
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см31796
    Мощность, л.с. / оборотах140/6300
    Момент, Н·м / оборотах
    175/3800
    Расход комби, л на 100 км7.3
    Тип коробки передачРоботизированная, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Opel Signum 1.8 MT

    Максимальная скорость, км/ч207
    Время разгона до 100 км/ч, сек11.3
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см31796
    Мощность, л.с. / оборотах140/6300
    Момент, Н·м / оборотах175/3800
    Расход комби, л на 100 км7.7
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Opel Signum 2.0 MT

    Максимальная скорость, км/ч222
    Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см31998
    Мощность, л.с. / оборотах175/5500
    Момент, Н·м / оборотах265/2500
    Расход комби, л на 100 км8.9
    Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Opel Signum 2.2 AT

    Максимальная скорость, км/ч206
    Время разгона до 100 км/ч,
    сек
    10.9
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см32192
    Мощность, л.с. / оборотах155/5600
    Момент, Н·м / оборотах220/3800
    Расход комби, л на 100 км6.4
    Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Opel Signum 2.2 MT

    Максимальная скорость, км/ч210
    Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см32198
    Мощность, л.с. / оборотах155/5600
    Момент, Н·м / оборотах220/3800
    Расход комби, л на 100 км8.1
    Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Opel Signum 2.8 AT

    Максимальная скорость, км/ч243
    Время разгона до 100 км/ч, сек8.0
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см32792
    Мощность, л.с. / оборотах250/5500
    Момент, Н·м / оборотах350/1800
    Расход комби, л на 100 км11.2
    Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Opel Signum по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Opel Signum

    На этот автомобиль пока нет отзывов

     

     

    Обои рабочего стола Opel Signum

     

     

    1024×768

     

    1280×1024

    Обои Opel Signum

     

    Opel Signum / Опель Сигнум

    Opel Signum был разработан и изготовлен компанией Opel в Германии в период между 2003 и 2008 годами. Модель официально продавалась исключительно в Европе. В Великобритании Opel Signum был известен под маркой Vauxhall Signum. Данная модель реализована на базе Opel Vectra и использует платформу GM Epsilon, на базе которой также создан Vectra Caravan. Экстерьер Opel Signum практически полностью повторяет дизайн Opel Vectra C за исключением задней части кузова. Signum получил достаточно интересный и уникальный дизайн «кормы».

    В 2006 году вышла рестайлинговая версия Opel Signum. Автомобиль основан на необычной концепции — это очень большой хэтчбек с почти вертикальной задней дверью. По размерам Signum находится между классическими большими семейными и представительскими классами автомобилей. На российском рынке Opel Signum встречается достаточно редко.

    Сравниваем: Opel Signum 2.2 Direct Elegance vs Opel Vectra 2.2 Elegance — Руби хвосты!

    Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение. Такого чуда еще не видывали! Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг: куцая корма с коротеньким свесом!

    Итак, 17-летняя карьера модели Omega завершена. Но не только ее. Обрублена целая генеалогическая ветвь опелевских седанов и универсалов среднего класса, зародившаяся в глубинах двадцатого века. Что вырастет на ее месте? Ждать не придется – уже выросло. В качестве преемника выставлен экстравагантный и в меру шокирующий Signum. Но что никогда не вырастет у самого «Сигнума», так это хвост (то бишь отдельный багажник). В стремлении во что бы то ни стало выжить в бизнес-классе Opel, подобно изворотливой ящерице, решил расстаться именно с этой конечностью, объявив ее вовсе ненужной и необязательной. Покинуть столь заманчивый сегмент рынка с поджатым хвостом, как поступил Ford, втихомолку отправив на покой свой Scorpio, в Рюссельсхайме не захотели.

    С какой стати привычный глазу седан заменен на увесистый хэтчбек странных пропорций? Вероятно, немцы воодушевились успехом Renault Vel Satis, сразу после своего дебюта возглавившим французский чарт популярности машин класса «Е». Но то – Франция, там подобные темы в большой чести: представительские хэтчбеки издавна выпускали и Citroёn, и Renault. Возможно, в памяти еще свежи воспоминания о неплохих продажах Saab 9000 CS и Citroёn XM в самой Германии. Логическая последовательность событий нам неизвестна, однако, как результат, освоение так называемых «нишевых моделей» на Adam Opel AG нынче объявлено приоритетным стратегическим направлением. Само собой разумеется, хитовая линейка Astra-Corsa-Vectra будет сохранена, но параллельно ей появятся несколько прелюбопытнейших машин. Первые ласточки – это как раз Signum и очаровательный микровэн Meriva.

    Партеры двух машин – практическое упражнение из серии «найди десять отличий». Десять отличий найти не удастся при всем желании и при чунгачгуковском глазомере, но пара-тройка наскребется. Салон «Сигнума» смотрится побогаче за счет хромированных окантовок приборов и, как ни странно, рычага механической КПП – всего такого кожано-блестящего. Впрочем, такие приборы украшают также хэтчбек Vectra GTS, а выбор трансмиссии – дело предпочтений заказчика.

    Не думаю, чтобы разработка нового флагмана обошлась опелевцам в какие-то аховые деньги. В основе машины лежит удлиненный на 130 мм вариант джиэмовской униплатформы Epsilon, который использован и для универсала Vectra Caravan. Двигателями, трансмиссиями, подвесками, рядом кузовных деталей и интерьера Signum максимально «завязан» на семейство Vectra. Поэтому в качестве точки начала координат мы выбрали обыкновенный седан в схожей комплектации Elegance, также оснащенный 2.2-литровым мотором. Принципиальная разница лишь в коробках передач: Signum – «механический», Vectra – с секвентальным «автоматом» ActiveSelect, который до сих пор нам не попадался, посему представляет особый интерес.

    Оправдывая свое название, Signum, слово знак свыше, застает общественность врасплох, повергая ее в полное недоумение. Такого чуда еще не видывали! Смахивает на фильм с непредсказуемым финалом: вроде бы сюжет завязывается заурядно, вроде бы развивается по всем канонам, а заканчивается ушатом ледяной воды. Так и Signum. Носовая часть точь-в-точь повторяет хэтчбек Vectra GTS, далее следует представительно растянутый корпус, и вдруг… куцая корма с коротеньким свесом! Сознание протестует против увиденного: так не должно быть, неправильно это! Но уже через мгновение с той же силой восхищается свежестью решения. Может, немецким дизайнерам и изменило чувство прекрасного, однако их творение воспринимается не иначе как носитель новой стерильно-индустриальной эстетики наступившего десятилетия. Холодный, рациональный, совершенный механизм из ближайшего будущего. По-моему, лишь несколько машин способны вызывать сходные ощущения: «семерка» BMW, Cadillac CTS да Renault Megane II. С появлением таких автомобилей десятки, а то и сотни выпускаемых во всем миру моделей разом становятся антиквариатом. Но в круговерти времени именно эти революционеры и позволяют нам осознать, что живем мы в XXI веке.

    Окончание >>>

    Обзор подержанных автомобилей

    Vauxhall Signum (2003 — 2008) | Обзор автомобиля

    ЭНДИ ЭНРАЙТ

    Введение

    Представьте себе это. При запуске 9-3 Sport Saloon представитель Saab прокомментировал отсутствие спроса на пятидверные автомобили в этом уголке автомобильного рынка. Вскоре после этого Vauxhall, двоюродный брат компании Saab от General Motors, запустил свой пятидверный Signum. Основываясь на последующих продажах, вы должны сделать вывод, что Saab был прав. Signum продавался медленно для Vauxhall, но это не значит, что он не стоит того на рынке подержанных автомобилей — на самом деле, как раз наоборот.Подержанные покупатели найдут почти новый автомобиль с большой экономией по сравнению с новым, что делает Signum одним из наиболее интересных предложений в своем секторе. Его предшественник, Omega, изначально был нелюбим, но впоследствии продолжал получать награды Best Used Buy. Signum — автомобиль намного лучше, и его время вполне может настать.

    Модели

    Охватываемые модели:

    5-дверный люк, 2.0T, 2.2, 3.2 бензин, 2.0, 2.2DTi 1.9, 3.0CDTi дизели [Elegance, Design, Elite]

    История

    Vauxhall 2002 модельного года Vectra re — зарекомендовала себя как надежный производитель среднего ценового сегмента, предлагающий надежных конкурентов Ford Mondeo и Renault Laguna.Однако у Vauxhall были более высокие планы относительно шасси Vectra, и версия с длинной колесной базой была разработана с двумя ключевыми целями. Одна из них заключалась в том, чтобы позволить Vectra очистить рынок недвижимости с помощью грузового люка огромной вместимости. Другой — предложить что-то действительно отличное — автомобиль с большим количеством места на заднем сиденье и роскошным ощущением. Signum был запущен на рынок Великобритании в мае 2003 г. и был встречен приглушенным приемом довольно озадаченной прессы. Неуверенный в том, что это за машина и как она вписывается в общую схему вещей, замешательство рецензентов отражалось в медленном восприятии покупателями.Даже сейчас на дорогах не так много сигнумов. Vauxhall попытался стимулировать интерес среди покупателей автопарков, предложив трехлетнее бесплатное обслуживание в течение трехмесячного окна с августа 2003 года. В мае 2004 года были запущены дизельные варианты 1.9CDTi мощностью 150 и 120 л.с. Вскоре после этого был добавлен 1,8-литровый бензиновый двигатель начального уровня.

    Сильно модернизированный Signum был представлен в середине 2005 года с новой спортивной передней частью, а на этот раз — 2.8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом заменил 3,2-литровый V6 в верхней части бензинового диапазона. В начале 2006 года 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с., который поддерживал модельный ряд, был заменен более совершенным 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л.с. Новинка предлагала лучшую экономичность и производительность по той же цене. Чуть позже 2,8-литровый двигатель V6 был модернизирован до чуть менее 250 л.с. Signum выпал из прайс-листов в начале 2008 года.

    Что вы получите

    Основываясь на растянутом шасси Vectra, Signum может претендовать на то, чтобы предложить что-то новое, но в некоторых отношениях придерживается уже давно устаревшей формулы.Компания Vauxhall пришла к выводу, что автомобили, предлагающие дополнительную универсальность, такие как Zafira и Meriva, завоевывают все большую долю своих рынков. Отчасти это связано с тем, что они предложили уровень полезности, с которым не смогли сравниться многие конкуренты в целом и Ford в частности. Между тем, более массовые модели, хотя и сохранили свою долю по сравнению с остальными, показали, что общий размер рынка уменьшился. Поэтому имело смысл попытаться предложить инновационные и универсальные автомобили как можно большего количества форм и форм, и Signum — это новый взгляд на этот рецепт.

    Хорошо оснащенная линейка Signum прибавила от 1000 до 2000 фунтов стерлингов к ценам на аналогичные модели Vectra, а за что именно? Одна из ключевых особенностей, которой Vauxhall, кажется, очень гордится, — это так называемая концепция сидений Signum FlexSpace. Это позволяет внешней задней паре сидений скользить вперед и назад, обеспечивая компромисс между пространством для ног и вместимостью багажа. Более того, эти сиденья можно откидывать под углом 30 градусов. Несмотря на то, что он играет большую роль в своей вместительности, Signum лучше всего работает как четырехместный, а не пятиместный.Центральная койка сзади довольно жесткая, и компания Vauxhall не рекомендует ее людям ростом выше 5 футов 10 дюймов, но у нее есть свои преимущества. Подушка поворачивается на 180 градусов, открывая подстаканники и ящики для хранения вещей. Она также может вместить Travel Assistant, еще одно изобретение Vauxhall, которое является стандартным для топовой модели Elite, но стоит 200 фунтов стерлингов в комплектациях Elegance и Design, которые составляют остальную часть линейки Signum.

    Travel Assistant имеет тенденцию дребезжать, но предлагает два задних сиденья пассажирам пара складных столиков, холодильник, унитаз, подстаканники, розетка на 12 В и держатель для портативного DVD-плеера.Все довольно цивилизованно, очень похоже на место у окна в клубном классе. Есть даже потолочные шкафчики для хранения всяких вещей. Vauxhall предлагает пять отделений на флокированной подкладке с силиконовым демпфированием для мелких предметов, таких как солнцезащитные очки и мобильные телефоны.

    Сколько вы платите

    Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

    На что обращать внимание

    Надежность Signum пока не вызывает сомнений, но это неудивительно, учитывая тот факт, что все его механические элементы хорошо известны и проверены.General Motors потратила огромные деньги на разработку автомобиля, и продемонстрировала тщательность ее усилий. Пока о каких-либо существенных неисправностях не сообщается.

    Запасные части

    (На основе Signum 2.0T 2003 г. без НДС) Цены на запчасти очень разумные, чего и следовало ожидать от Vauxhall. Полный выхлоп будет стоить около 355 фунтов стерлингов. Полная сборка сцепления будет стоить около 100 фунтов стерлингов, а комплекты тормозных колодок — чуть менее 35 фунтов стерлингов. Замена генератора должна стоить около 90 фунтов стерлингов, радиатор — около 140 фунтов стерлингов, а стартер — около 75 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Нет недостатка в вариантах двигателей. 2,0-литровый турбодизель мощностью 100 л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 125 л.с. являются испытанными силовыми установками, как и 3,2-литровый бензиновый агрегат V6 мощностью 211 л.с. Более интересен 2,2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском — самый первый Vauxhall — который развивает 155 л.с. и обещает реальную экономию топлива и большой крутящий момент. Другой вариант, если вам нужен еще более мощный бензиновый двигатель, не такой уж сложный, но, тем не менее, вполне может оказаться самым популярным выбором — 2.0-литровая турбированная «четверка» мощностью 175 л.с., которую можно увидеть в линейке Saab 9-3. Также у Saab и Renault позаимствован 3,0-литровый дизельный двигатель CDTi V6 мощностью 177 л.с., который является вершиной дерева Signum. К этому агрегату с общей топливной магистралью присоединились версии 1,9-литрового двигателя CDTi мощностью 120 и 150 л.с., которые дополнительно усилили дизель Signum. реквизиты для входа. 1,8-литровый бензиновый двигатель начального уровня, появившийся немного позже, не лучше всего приспособлен для того, чтобы с какой-либо энергией перемещать автомобиль из габаритов Signum.

    Платформа Vectra на самом деле оказалась хорошей основой для развития Signum.По сути своей широкий, он позволяет встроить ряд функций в массивную центральную консоль, что впоследствии означает, что кнопки не должны быть размером с булавочную головку, что вы оцените при попытке настроить элементы управления. Компания Vauxhall помогла, установив ряд органов управления на рулевом колесе, которое само регулируется бесступенчато. Хотя некоторые виды пластика могут разочаровать тех, кто ожидает настоящего автомобиля премиум-класса, он, тем не менее, находится на одном уровне с такими автомобилями, как Volvo S80 и — шепотом — современными Merc.

    В целом

    Есть немало автомобилей, которые лучше покупают подержанные, чем новые, и Signum, похоже, является одним из них. Если вы не возражаете против снижения стоимости, это хороший способ получить большой, хорошо оснащенный, удобный автомобиль за разумные деньги, но это будет стоить вам в течение трех лет. Более мудрые покупатели вполне могут выбрать Vectra сейчас, а в течение года или около того выкупить Signum, когда кривая амортизации выровняется. Хотя репутация автомобиля несколько пошатнулась, мы подозреваем, что Signum скоро станет одним из самых продаваемых автомобилей, особенно в дизельной версии CDTi.Один смотреть.

    Максимальная скорость, мощность, MPG + больше 2003-2005

    Краткое описание спецификаций

    Дизельный двигатель

    2.2L Inline 4 Turbo

    Максимальная скорость

    125 миль в час

    0-62 миль в час Разгон

    11,2 сек

    Максимальные л.с.

    123 л.с.

    Газ Пробег (комбинированный)

    37,3 миль на галлон

    Схема трансмиссии

    Передняя часть — передний привод

    Снаряженная масса кг

    3549 фунтов

    См. Все характеристики

    ★★★★★

    ★★★★★

    3.4

    i

    Рейтинг практичности 3.4 См. Рейтинги

    Рабочие характеристики

    i

    Удельная мощность

    28,86 фунта / л.с.76 л.с. / тонна

    Экономия топлива

    i

    Запас топлива

    591 миль 952 км

    Дизельный двигатель — турбо

    i

    i

    i

    i

    i

    i

    2,2 литра 132,5 куб. Дюймов

    Удельная мощность

    0,93 л. .9 галлонов 60 литров

    Expand (еще 5)

    Технические характеристики двигателя Nerdy

    Отношение цилиндров к цилиндру

    0,86: 1 Под квадратом

    Емкость

    33,1 у.е. MacPherson Strut

    Задняя подвеска

    Multi-Link

    Размеры и практичность

    i

    2003 Opel Signum 2.2 DTI Характеристики и технические характеристики

    Это Опель Сигнум 2.2 DTI выпускался с 2003 по 2005 год. Это переднеприводный переднеприводный хэтчбек среднего размера с 5 дверями и 5 сиденьями. Дизельный двигатель 2.2 литра 16v Inline 4 с турбонаддувом мощностью 123 л.с. разгоняет этот Signum 2.2 DTI до 62 миль в час за 11,2 секунды и до максимальной скорости 125 миль в час. Обладая снаряженной массой 3549 фунтов, он достигает в среднем 37,3 миль на галлон и может проехать 591 милю, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 15,9 галлона. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Объем багажного отделения составляет 12,9 кубических футов, но его можно расширить до 49,8 кубических футов для больших грузов с максимальной грузоподъемностью 1136 фунтов.
    Последнее обновление 20-го числа -го ноября 2018 г.

    Оригинальные автозапчасти | Оригинальные запчасти и аксессуары для вашего Opel Vectra C GTS

    OPEL ADAM 1.2 | 69PK | 51кВт | 2012.10 A 12 XEL | В 12 XEL
    OPEL ADAM 1.4 | 87PK | 64кВт | 2012.10 A 14 XEL | В 14 XEL
    OPEL АДАМ 1.4 | 101PK | 74кВт | 2012.10 B 14 XER | A 14 XER
    OPEL AGILA (A) (H00) 1.0 | 60ПК | 44кВт | 2003.08 — 2007.12 Z 10 XEP
    OPEL AGILA (A) (H00) 1.2 16V Twinport | 80ПК | 59кВт | 2004.07 — 2007.12 Z 12 XEP
    OPEL ASTRA G Cabriolet (F67) 1.6 | 103PK | 76кВт | 2003.01 — 2005.10 Z 16 XEP
    OPEL ASTRA G Coupé (F07_) 1.6 16V | 101PK | 74кВт | 2000.03 — 2005.05 Z 16 XE
    OPEL ASTRA G Coupé (F07_) 1.6 16V | 103PK | 76кВт | 2000.03 — 2005.05 Z 16 XEP
    OPEL ASTRA G Хэтчбек (F48_, F08_) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2007.09 — 2009.12 Z 14 XEP
    OPEL ASTRA G Хэтчбек (F48_, F08_) 1,6 | 103PK | 76кВт | 2002.12 — 2009.12 Z 16 XEP
    OPEL седан ASTRA G (F69_) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2007.09 — 2009.12 Z 14 XEP
    OPEL седан ASTRA G (F69_) 1.6 | 103PK | 76кВт | 2002.12 — 2009.12 Z 16 XEP
    OPEL ASTRA G Stationwagen (F35_) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2004.10 — 2009.12 Z 14 XEP
    OPEL ASTRA G Stationwagen (F35_) 1.6 | 103PK | 76кВт | 2002.12 — 2009.07 Z 16 XEP
    OPEL ASTRA H (L48) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2004.03 — 2010.10 Z 14 XEP
    OPEL ASTRA H (L48) 1.4 | 75ПК | 55кВт | 2004.04 — 2004.10 Z 14 XEL
    OPEL ASTRA H (L48) 1.4 СНГ | 90ПК | 66кВт | 2009.08 — 2010.10 Z 14 XEP
    OPEL ASTRA H (L48) 1.6 | 116PK | 85кВт | 2006.12 — 2014.05 A 16 XER | Z 16 XER
    OPEL ASTRA H (L48) 1.6 | 105PK | 77кВт | 2004 г.03 — 2010.10 Z 16 XEP | Z 16 XE1
    OPEL ASTRA H (L48) 1.8 | 125ПК | 92кВт | 2004.01 — 2010.10 Z 18 XE
    OPEL ASTRA H (L48) 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2006.01 — 2010.10 Z 18 XER | A 18 XER
    OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.4 | 75ПК | 55кВт | 2005.03 — 2010.10 Z 14 XEL
    OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2005 г.03 — 2010.10 Z 14 XEP
    OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.6 | 116PK | 85кВт | 2006.12 — 2010.10 Z 16 XER
    OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.6 | 105PK | 77кВт | 2005.03 — 2010.10 Z 16 XEP | Z 16 XE1
    OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2006.01 — 2010.10 Z 18 XER
    OPEL ASTRA H GTC (L08) 1.8 | 125ПК | 92кВт | 2005 г.03 — 2010.10 Z 18 XE
    OPEL седан ASTRA H (L69) 1.6 | 116PK | 85кВт | 2007.02 — 2014.05 Z 16 XER
    OPEL седан ASTRA H (L69) 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2007.02 — 2010.10 Z 18 XER | A 18 XER
    OPEL ASTRA H Stationwagen (L35) 1.4 | 75ПК | 55кВт | 2004.08 — 2010.10 Z 14 XEL
    OPEL ASTRA H Stationwagen (L35) 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2004.08 — 2010.10 Z 14 XEP
    OPEL ASTRA H Stationwagen (L35) 1.4 LPG | 90ПК | 66кВт | 2009.08 — 2010.10 Z 14 XEP
    OPEL ASTRA H Stationwagen (L35) 1,6 | 116PK | 85кВт | 2006.12 — 2014.05 A 16 XER | Z 16 XER
    OPEL ASTRA H Stationwagen (L35) 1,6 | 105PK | 77кВт | 2004.08 — 2010.10 Z 16 XEP | Z 16 XE1
    OPEL ASTRA H Stationwagen (L35) 1.6 LPG | 116PK | 85кВт | 2009.08 — 2010.10 Z 16 XER
    OPEL ASTRA H Stationwagen (L35) 1,8 | 125ПК | 92кВт | 2004.08 — 2010.10 Z 18 XE
    OPEL ASTRA H Stationwagen (L35) 1,8 | 140ПК | 103кВт | 2005.08 — 2010.10 Z 18 XER | A 18 XER
    OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1,6 | 105PK | 77кВт | 2005.09 — 2010.10 Z 16 XEP | Z 16 XE1
    OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1.6 | 116PK | 85кВт | 2006.12 — 2010.10 Z 16 XER
    OPEL ASTRA H TwinTop (L67) 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2005.09 — 2010.10 Z 18 XER | A 18 XER
    OPEL ASTRA J 1.4 | 87PK | 64кВт | 2009.12 А 14 XEL
    OPEL ASTRA J 1.4 | 100ПК | 74кВт | 2009.12 A 14 XER
    OPEL ASTRA J 1.6 | 115ПК | 85кВт | 2009.12 A 16 XER | В 16 XER
    OPEL ASTRA J GTC 1.4 | 101PK | 74кВт | 2011.10 A 14 XER
    OPEL ASTRA J GTC 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2011.10 A 18 XER
    OPEL ASTRA J седан 1.4 | 101PK | 74кВт | 2012.06 A 14 XER
    OPEL ASTRA J седан 1.6 | 116PK | 85кВт | 2012.06 A 16 XER | В 16 XER
    OPEL ASTRA J Sports Tourer 1.4 | 101PK | 74кВт | 2010.10 A 14 XER
    OPEL ASTRA J Sports Tourer 1.6 | 116PK | 85кВт | 2010.10 A 16 XER | В 16 XER
    OPEL COMBO Bestelwagen / Автобус 1.4 16V | 90ПК | 66кВт | 2005.08 Z 14 XEP
    OPEL COMBO Tour 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2004.10 Z 14 XEP
    OPEL CORSA C (F08, F68) 1.0 | 60ПК | 44кВт | 2003.06 — 2009.12 Z 10 XEP
    OPEL CORSA C (F08, F68) 1.2 Twinport | 80ПК | 59кВт | 2004 г.07 — 2009.12 Z 12 XEP
    OPEL CORSA C (F08, F68) 1.4 Twinport | 90ПК | 66кВт | 2003.06 — 2009.12 Z 14 XEP
    OPEL CORSA C Bestelwagen (F08, W5L) 1.2 | 80ПК | 59кВт | 2005.07 Z 12 XEP
    OPEL CORSA D 1.0 | 60ПК | 44кВт | 2006.07 Z 10 XEP
    OPEL CORSA D 1.0 | 65ПК | 48кВт | 2010.01 А 10 XEP
    OPEL CORSA D 1.2 | 80ПК | 59кВт | 2006.07 Z 12 XEP
    OPEL CORSA D 1.2 | 69PK | 51кВт | 2010.06 А 12 XEL
    OPEL CORSA D 1.2 | 86PK | 63кВт | 2010.06 A 12 XER
    OPEL CORSA D 1.2 LPG | 86PK | 63кВт | 2011.08 A 12 XER
    OPEL CORSA D 1.2 LPG | 80ПК | 59кВт | 2009,09 Z 12 XEP
    OPEL CORSA D 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2006.07 Z 14 XEP
    OPEL CORSA D 1.4 | 87PK | 64кВт | 2009.09 А 14 XEL
    OPEL CORSA D 1.4 | 100ПК | 74кВт | 2010.06 A 14 XER
    OPEL CORSA D 1.4 LPG | 90ПК | 66кВт | 2006.07 Z 14 XEP
    OPEL CORSA D Van 1.0 | 65ПК | 48кВт | 2010.01 А 10 XEP
    OPEL CORSA D Микроавтобус 1.2 | 86PK | 63кВт | 2010.06 A 12 XER
    OPEL CORSA D Van 1.2 | 69PK | 51кВт | 2010.06 А 12 XEL
    OPEL CORSA E 1.2 | 69PK | 51кВт | 2014.09 B 12 XER | В 12 XEL
    OPEL CORSA E 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2014,09 В 14 XEL
    OPEL CORSA E 1.4 | 75ПК | 55кВт | 2014,09 B 14 XEJ
    OPEL CORSA E 1.4 СУГ | 90ПК | 66кВт | 2015.03 B 14 XEL
    OPEL CORSA E Van 1.2 | 69PK | 51кВт | 2015.01 В 12 XEL
    OPEL CORSA E Van 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2014,09 В 14 XEL
    OPEL CORSA E Van 1.4 | 75ПК | 55кВт | 2014,09 B 14 XEJ
    OPEL INSIGNIA A (G09) 1.6 (68) | 116PK | 85кВт | 2008.07 A 16 XER
    OPEL ЗНАК A (G09) 1.8 (68) | 140ПК | 103кВт | 2008.07 A 18 XER
    OPEL INSIGNIA A седан (G09) 1.6 (69) | 116PK | 85кВт | 2008.07 A 16 XER
    OPEL INSIGNIA A седан (G09) 1.8 (69) | 140ПК | 103кВт | 2008.07 A 18 XER
    OPEL INSIGNIA A Stationwagen (G09) 1,6 (35) | 116PK | 85кВт | 2008.07 A 16 XER
    OPEL INSIGNIA A Stationwagen (G09) 1.8 (35) | 140ПК | 103кВт | 2008.07 A 18 XER
    OPEL MERIVA 1.4 16V Twinport | 90ПК | 66кВт | 2004.07 — 2010.05 Z 14 XEP
    OPEL MERIVA 1.4 16V Twinport LPG | 90ПК | 66кВт | 2004.07 — 2010.05 Z 14 XEP
    OPEL MERIVA 1.6 | 105PK | 77кВт | 2006.01 — 2010.05 Z 16 XEP
    OPEL MERIVA B 1.4 | 100ПК | 74кВт | 2010.06 B 14 XER | A 14 XER
    OPEL МОККА / МОККА Х 1.6 | 116PK | 85кВт | 2012.06 A 16 XER | В 16 XER
    OPEL SIGNUM 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2005,09 Z 18 XER
    OPEL SIGNUM 1.8 | 122PK | 90кВт | 2003.05 Z 18 XE
    OPEL TIGRA TwinTop 1.4 | 90ПК | 66кВт | 2004.06 Z 14 XEP
    OPEL VECTRA C 1.6 | 105PK | 77кВт | 2006.01 Z 16 XEP
    OPEL VECTRA C 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2006.01 Z 18 XER
    OPEL VECTRA C 1.8 16V | 122PK | 90кВт | 2002.04 Z 18 XE
    OPEL VECTRA C GTS 1.6 | 100ПК | 74кВт | 2005.08 Z 16 XE
    OPEL VECTRA C GTS 1.6 | 105PK | 77кВт | 2006.01 Z 16 XEP
    OPEL VECTRA C GTS 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2006.01 Z 18 XER
    OPEL VECTRA C GTS 1.8 16V | 122PK | 90кВт | 2002.08 Z 18 XE
    OPEL VECTRA C Stationwagen 1.6 | 105PK | 77кВт | 2006.01 Z 16 XEP
    OPEL VECTRA C Stationwagen 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2006.01 Z 18 XER
    OPEL VECTRA C Stationwagen 1.8 | 122PK | 90кВт | 2003.10 Z 18 XE
    OPEL ZAFIRA B (A05) 1.6 | 115ПК | 85кВт | 2008.01 A 16 XER | Z 16 XER
    OPEL ZAFIRA B (A05) 1.6 | 105PK | 77кВт | 2005.07 Z 16 XEP | Z 16 XE1
    OPEL ZAFIRA B (A05) 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2005.07 Z 18 XER | A 18 XER
    OPEL ZAFIRA B (A05) 1.8 | 120ПК | 88кВт | 2013.06 А 18 XEL
    OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 | 140ПК | 103кВт | 2011.10 A 18 XER
    OPEL ZAFIRA TOURER C (P12) 1.8 | 115ПК | 85кВт | 2011 г.10 А 18 XEL

    Opel Signum 2.0 Turbo 175 л.с.

    Технические характеристики Opel Signum 2.0 Turbo 175 л.с.

    Другая техническая информация о двигателе
    Запас крутящего момента двигателя ˜ 19%
    Удельная мощность ˜ 0,44 кВт / см²
    Общая площадь отверстий ˜ 232,3 см²
    Среднее эффективное давление тормоза ˜ 16,7 бар
    Среднее эффективное давление ˜ 15,4 бар
    Средняя скорость поршня ˜ 15,8 м / с
    Оценка оптимизации двигателя ˜ 63%

    Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1998 см³ 16 клапанов с множественным впрыском Турбокомпрессор
    Мощность: 175 л.с. (129 кВт / 173 л.с.) при 5500 об / мин (макс. частота вращения 6400 об / мин)
    Opel Сигнум 2.0 Turbo 175 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche7196-opel-signum-2-0-turbo.htm 83.149.21.81
    Крутящий момент: 265 Нм (27 мкг / 195 фунт-футов) от 2500 до 3800 об / мин (от 94 до 143 л.с.)
    Передаточные числа: 88 л.с. / л (64 кВт / л) — 133 Нм / л

    Трансмиссия: передний привод
    Коробка передач: шестиступенчатая механическая
    Шины: 215/55/16
    Тормоза передние : Дисковые вентилируемые (285 мм)
    Задние тормоза: Цельные диски (278 мм)

    Размеры: 182,5 x 70,8 x 57,7 дюйма
    Колесная база: 111,4 дюйма — Колея: Передняя 60.5 дюймов / Задняя панель 60 дюймов

    Заявленный вес: 1485 кг / 3274 фунта (DIN) 1560 кг (ЕС)
    Вес (ЕС): 1636 кг / 3607 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
    Вес / Коэффициент мощности: 9,3 кг / л.с. = 20,9 фунта / л.с. = 79 кВт / т
    Соотношение крутящий момент / масса: 162 Нм / т

    Расход топлива: экономия 9,2 л / 100 (25,6 миль на галлон) — спорт 13,5 л / 100 (17,4 миль на галлон)
    Удаление CO²: 221 г / кмF

    Ориентировочная базовая цена: ~ 33 500 € (~ 41 500 € актуелей)

    Год запуска 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 конец производства

    Opel Signum 2.0 Turbo имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 265 Нм, доступный при 2500 об / мин, и максимальную выходную мощность 175 л.с., доступную при 5500 об / мин, передаваемую на 16-дюймовые передние колеса шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

    Opel Signum 2.0 Turbo 175 л.с.

    Производительность Opel Signum 2.0 Turbo 175 PS

    34 результатов, полученных из 2 источников: Auto Motor & Sport, Revue Automobile Suisse

    Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки

    Заявленная максимальная скорость:

    220 км / ч

    Ускорения

    400м

    1,16‚1, 0.2,1с.

    1 значение

    км

    1, 0‚6, 0,1,1с.

    1 значение

    От 0 до 40 км / ч

    2,2‚З, 4,7,2с.

    1 значение

    От 0 до 60 км / ч

    2,4‚0, 0,3,2с.

    2 значения

    От 0 до 80 км / ч

    2,6‚1, 0,4,2с.

    2 значения

    От 0 до 100 км / ч 9.4 с. заявлено

    3,9‚1, 0,2,3с.

    2 значения

    От 0 до 120 км / ч

    3,12‚4, 0,4,3с.

    2 значения

    От 0 до 130 км / ч

    3,1 ‡‚7, 5,3с.

    1 значение

    От 0 до 140 км / ч

    3,17‚4, 0,5,3с.

    2 значения

    От 0 до 160 км / ч

    3,2 ‡‚5, 0,5,3с.

    2 значения

    от 0 до 180 км / ч

    3, ‡ 6‚8, 0.6,3с.

    1 значение

    Гибкость

    от 60 до 100 дюймов 4

    5,7‚0, 4,1,5 с.

    1 значение

    от 80 до 100 дюймов 4

    5, ‚7, 4.3,5с.

    1 значение

    от 80 до 100 дюймов 5

    5,4‚7, 4.3,5с.

    1 значение

    от 80 до 100 дюймов 6

    5,6‚7, 4.4,5с.

    1 значение

    от 80 до 120 дюймов 4

    5,6‚9, 0.9,5с.

    2 значения

    от 80 до 120 дюймов 5

    5,9‚6, 1,5 сек.

    2 значения

    от 80 до 120 дюймов 6

    5,1 ‡ 1, 1,5 сек.

    2 значения

    от 80 до 140 дюймов 4

    5,12‚2, 1,1,5с.

    1 значение

    от 80 до 140 дюймов 5

    5,15‚9, 1,2,5 сек.

    1 значение

    от 80 до 140 дюймов 6

    5,21‚7, 1,2,5с.

    1 значение

    от 80 до 160 дюймов 4

    5,18‚1, 4.4,5с.

    1 значение

    от 80 до 160 дюймов 5

    5,22‚8, 4.5,5с.

    1 значение

    от 80 до 160 дюймов 6

    5, З1‚З, 4.5,5с.

    1 значение

    Торможение

    100 до 0

    12, ‡ 6,7 м.

    1 значение

    км / ч в качестве единицы измерения по умолчанию

    Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

    Vauxhall Signum | Auto Express

    Большие автомобили со значками для массового рынка имеют репутацию сильной амортизации.И, несмотря на свой нишевый статус, Signum от Vauxhall подтверждает это. Флагманская модель, основанная на растянутой платформе Vectra, стоит особняком как большой представительский хэтчбек и изо всех сил пытается утвердиться среди более массовых конкурентов. Это делает машину отличной сделкой на рынке подержанных автомобилей. Передняя часть и интерьер очень похожи на Vectra. Только в задней части салона есть отличия: стандартное пространство для ног для двоих, фантастические сиденья и дополнительная система Travel Assistant, которая предлагает розетку, холодильник, запирающиеся шкафчики и другие умные системы хранения вещей.Все это делает Signum практичным и комфортным автомобилем. Но значок Vauxhall нанес ущерб ценностям, которые соответствуют ценностям Vectra. Таким образом, Signum стоит дешево купить — и экономичен в эксплуатации и эксплуатации, если вы тщательно выбираете двигатель и отделку салона. Контрольный список * Коробка передач: первая и обратная передача, как известно, сложно задействовать на автомобилях с механической коробкой передач. Это характеристика, а не неисправность, поэтому не позволяйте ей сбивать вас с толку, если только при выборе передачи не слышен скрежет. * ЭБУ: проблемы обозначаются светящимся желтым «гаечным ключом» на приборной панели, который на моделях DTI может указывать на неисправность турбонаддува.Проведите диагностическую проверку. * Двигатель: может развиться преждевременный износ двигателя, если двигатель 2.2 DTI глотает масло — обратите внимание на шумный грохот при запуске и дымный выхлоп при резком ускорении. * Сиденья: продуманное заднее сиденье включает центральную консоль, но ее бывает трудно снять и установить. Известно, что зажимы ломаются, что приводит к дребезжанию в задней части кабины. * Электрика: некоторые мелочи могут закрасться в сложную проводку. Убедитесь, что все электрическое оборудование работает должным образом, особенно окна, люк и климат-контроль. Впечатления от вождения С удлиненной колесной базой Signum продолжает впечатляющую езду Vectra и представляет собой приятный, удобный автомобиль с приличной управляемостью. Все бензиновые двигатели впечатляют, особенно 2,0-литровый турбонаддув, но V6 жаждет. В то время как дизель 2.2 DTI не является хорошей перспективой, учитывая его низкую экономичность и изысканность, 3,0-литровый CDTI работает быстро и экономно и лучше всего работает с автоматической коробкой передач. Взгляд Гласса Покупатели не смогли идентифицировать себя с Signum, поэтому использованные значения не лучше, чем у Vectra.Цены вполне могут упасть и дальше по мере того, как на вторичный рынок поступает больше товаров и накапливаются запасы. Дизели — лучший вариант с точки зрения амортизации, если не привлекательности для водителя, и их страховой рейтинг на четыре группы ниже, чем у модели 2.0 с турбонаддувом. Но купите Signum, чтобы оставить себе — если вы не будете держаться за него в течение нескольких лет, потеря в стоимости сильно ударит по карману. Джефф Патерсон, старший редактор, Glass’s Guide Life With A Signum Я получил отличную сделку на свой Signum, когда обменял свою Vectra, сэкономив более 2000 фунтов стерлингов по прейскуранту.Он удивительно практичен и идеально подходит для моей семьи, но мне жаль, что я не выбрал более мощный двигатель. Джим Беннетт, Уолтемстоу, Лондон Моя фирма заменила Omegas на Signums, но я предпочитаю более старую машину. Signum просторнее и сиденья лучше, но ездить на нем не так хорошо. Дейл Бернхэм, Кегворт, Лестершир

    Вердикт

    Смесь хэтчбека, переворота

    Opel Signum (2003-2008). Залы и типовые устерки

    Historia modelu Signum sięga 1997 roku, kiedy General Motors zaprezentowało podczas salonu genewskiego pierwsza koncepcyjną wersje tego auta.W 2001 roku światło dzienne ujrzała other propozycja prototypu, która jako wersja produkcyjna zadebiutowała we Frankfurcie w 2003 roku.

    Samochód został zbudowany na płycie podłogowej wcześniej wykorzystywanej m.in. делать продукты Opla Vectry C wersji kombi. Z tym samochodem dzieli zresztą także karoserię, od przedniego zderzaka, po środkowy słupek. Różnice widać dopiero w tylnej części nadwozia. Podczas, gdy Vectra występowała jako sedan, лифтбэк и комби, Signum to duży, pięciodrzwiowy хэтчбек.Jego stylistyka jest na tyle oryginalna, że ​​u kierowców budzi skrajne emocje. Jedno jest pewne, obok auta nie da się przejść obojętnie — albo się podoba, albo nie.

    Signum był produkowany w latach 2003 — 2008. W 2005 roku przeszedł poważny подъем. Najistotniejsze zmiany wprowadzono w przedniej części nadwozia, która dostała większe, bardziej opływowe reflection. Ta modyfikacja pociągnęła za sobą także zmianę wzoru zderzaka i grilla. Do listy wyposażenia samochodu Opel dodał przede wszystkim nowoczesne jak na tamten czas adapacyjne отражатели biksenonowe.Автоматическое отключение ponadto wygodniejszy fotel kierowcy nazwany przez producenta Multi Contour, система wspomagający стабилизации toru jazdy przyczepy и zestaw głośnomówicy łczący się pzyz phonem przy. Co ciekawe, można go kontrolować głosem.

    Прзестронна Кабина

    Опель Сигнум на самочуде и комфорте. Oferuje sporo miejsca zarówno w przedniej jak i tylnej części kabiny. Co ciekawe, z przodu miejsca na nogi może być aż 78 cm, co samochód zawdzięcza dużemu zakresowiregalacji przednich foteli.Z kolei z tyłu fotele także można przesuwać, każdy z osobna ma 13 cm marginesu regacji. Regulowany jest także kąt nachylenia oparcia.

    Kokpit jest bardzo czytelny i poukładany. W centralnej części zamontowano główny wyświetlacz systemu audio, który w bogatszych wersjach służy także jako ekran nawigacji. Niej kierowca ma panel przycisków radioodtwarzacza, a pod nim pokrętła klimatyzacji. Stylistyka jest bardzo ciekawa, dominują tu ostre, geometryczne kształty.

    Materiały wykończeniowe są niezłej jakości.Plastiki dobrze znoszą próbę czasu, przy przebiegu na poziomie 150-200 тыс. km stukanie i trzeszczenie występuje sporadycznie. W bogatszych wersjach wyposażenia dostępna jest skórzana tapicerka. Niestety na rynku trudno znaleźć samochód, w którym nie będzie spękana. Chociaż sam materiał jest niezłej jakości, mało kto pilnuje jego konserwacji i nawilżania, dlatego pęknięcia i uszkodzenia najczęściej pojawiają się na fotelu kierowcy. Bagażnik standardowo ma 365 litrów pojemności, co nie jest wynikiem powalającym na kolana.Dopiero położeniu oparcia kanapy przestrzeń ładunkowa rośnie do 1410 litrów. Braki w bagażniku to jednak cena za wygodne wnętrze. Standardowym wyposażeniem samochodu jest system ABS z ESP, 6 poduszek powietrznych i aktywne zagłówki. М.в. dzięki tym elementom auto uzyskało 4 gwiazdki w testach zderzeniowych Euro NCAP. Poza tym Signum oferuje elektrycznie sterowane szyby i lusterka zewnętrzne, tempomat, czujnik deszczu komputer pokładowy, radioodtwarzacz i oczywiście klimatyzację. Dla bardziej wymagających kierowców powstała wersja «Cosmo», która oferuje ponadto dwustrefową klimatyzację, elektryczną Regację foteli, dodatkowe schowki i przewjW najwyższych wersjach wyposażenia dostępna jest także fabryczna nawigacja.

    Redakcja poleca: Szukamy drogowych nonsensów. Zgłoś się w plebiscycie i wygraj tablet!

    Uwaga na trzylitrówki

    Gama silników benzynowych zaczyna się od jednostki 1,8 ECOTEC, która w latach produkcji 2003-2005 miała 122 KM, a później 140 KM. По 2005 году Opel предлагает следующие двигатели 2,0 turbo ECOTEC 175 км, 2,8 V6 turbo ECOTEC 250 км, а с 2007 года 3,2 V6 ECOTEC 211KM.Проживает все продукты, которые достигаются за время работы 2,2 DIRECT ECOTEC 155 км, 2,8 V6 turbo ECOTEC 230 км.

    Najmniejszy дизель до 1,9 CDTI ECOTEC. W wersji 100-konnej był oferowany w latach 2005-2008, natomiast w latach 2004-2008 dostępne były także odmiany o mocy 120 и 150 км. W tym samym czasie występował silnik 2,0 DTI ECOTEC 100 км. Lata 2003-2005 до едности 2.2 DTI ECOTEC 125 км, 3,0 V6 CDTI ECOTEC 177 км и 3,0 V6 CDTI ECOTEC 184 км.

    Które wersje są polecane? Wśród benzyniaków ciekaw propozycj wydaje się najsłabszy 1,8 ECOTEC, który szczególnie w ruchu miejskim daje sobie rade pod względem Dynamiki, a jego usterkowość odonkurentientie.Co istotne, jest to jedyny silnik współpracujący ze skrzynią manualną, nie sterowaną linkami. W pozostałych wersjach, gdzie takie rozwiązanie zastosowano, precyzja zmiany biegów z biegiem czasu pozostawia wiele do życzenia, a na forach internetowych nie brakuje opisów syczówie nawet taky. Бардзо популярный на рынок весенним шутником 2,2. Problem w tym, e to jednostka paliwożerna, a ze względu na zastosowanie bezpośredniego wtrysku paliwa nienadająca się do prawidłowej przeróbki na gaz LPG.Ponadto za mało trwały uchodzi tu łańcuch rozrządu, który ingerencji mechanika i najczęściej wymiany wymaga co ok. 140 тыс. км. Niestety usługa nie jest tania i wraz z częściami nawet poza ASO kosztuje ok. 1700-2500 злотых.

    Wśród diesli najpopularniejsza opcja до 1,9 CDTI. To silnik korzystający z układu common rail. Wersjach 120 и 150 км jest dynamiczny, utrzymując jednocześnie zużycie paliwa na umiarkowanym poziomie. Usterki są tu sporadyczne i jeśli się zdarzają, dotyczą zazwyczaj osprzętu.Таки сам układ wtryskowy wykorzystano wersji 3.0 V6 CDTI. Niestety w tym przypadku problemy są bardziej powszechne i najczęściej dotyczą wadliwych zaworów EGR (w tym modelu występuje wersja elektronicznie sterowana), pomp wtryskowych i tuzlei cylindry. Prostsze w budowie i tańsze w serwisie są silniki z bezpośrednim wtryskiem paliwa, означающий символ DTI. Zarówno wersja 2,0 jak i 2,2 charakteryzują się jednak wyższym spalaniem i niższą kultur pracy, co słychać przede wszystkim podczas jazdy na wyższych obrotach.

    Инна, powtarzająca się usterka dotyczy rozszczelniającej się chłodnicy oleju w samochodach z automatyczn skrzynią biegów. W wielu wypadkach skutkuje to zmieszaniem oleju skrzyni biegów z płynem chłodzącym. Koszty napraw mogą być wówczas naprawdę wysokie. Niestety nienajlepsze opinie Signum zbiera za nietrwałe zawieszenie. Jego pięta achillesowa to tylne, aluminiowe wahacze, które na dziurawych polskich drogach potrafią się rozsypać już po ok. 80 тыс. км. Poza ASO na ich wymianę trzeba przygotować nawet 2000 злотых.Dodatkowo po takiej ingerencji w zawieszenie konieczne jest ustawienie geometrii. Pierwsze oznaki zużycia wahaczy to nierównomierne zużycie opon. Dopiero póniej elementy zaczynaj hałasować. Korozja niestety się pojawia, najczęściej dotyczy progów, dolnych partii drzwi i okolic nadkoli.

    Atrakcyjna cena

    Signum nie jest samochodem pozbawionym wad. Ale ze względu na bardzo atrakcyjne ceny na rynku wtórnym warto zwrócić na niego uwagę. Polecamy wersję benzynową 1,8 i diesla 1,9.Silników trzylitrowych lepiej unikać, bo występujące w nich usterki są kosztowne w naprawach. Warto szukać samochodów w bogatych wersjach wyposażenia, które oferują znacznie więcej niż standard dla tej klasy aut. Na szczególną uwagę zasługuje tu przydatny asystent podróży z lodówką. Ze względu na kiepsk odporność na korozję, po zakupie auta warto zainwestować w profesjonalną konserwację, zarówno spodu, jak i profili.

    Залы:

    — przestronne wnętrze

    — bogate wyposażenie

    — оригинальная стилистика

    — atrakcyjne ceny na rynku wtórnym

    Вади:

    — Аварийне Сильники V6

    — корозя надвод и подведение

    — niska trwałość zawieszenia

    Opel Signum — датская техника и оборудование

    Wersja silnikowa

    Pojemność skokowa (см3)

    Moc макс (км / об / мин)

    Макс момент обр.(Нм / об / мин)

    Prędkość maks. (км / ч)

    Przysp.

    0-100 км / ч

    Średnie zużycie paliwa (л / 100 км)

    1,8 ECOTEC 122 км

    1796

    122/6000

    167/3800

    197

    12,2

    7,9

    2.0 турбо ECOTEC

    1998

    175/5500

    265 / 2500-3800

    222

    9,4

    8,9

    2,8 V6 с турбонаддувом ECOTEC

    2792

    230/5500

    330/1800

    243

    7,6

    10,6

    3,2 V6 ECOTEC

    3175

    211/6200

    300/4000

    237

    7,9

    10,1

    1,9 CDTI ECOTEC

    1910

    120/4000

    280 / 2000-2750

    193

    12,0

    5,9

    2,0 ДТИ ЭКОТЕК

    1995

    100/4000

    230 / 1500-2500

    185

    14,0

    5,9

    2,2 ДТИ ЭКОТЕК

    2171

    125/4000

    280 / 1500-2750

    201

    11,2

    6,3

    3,0 V6 CDTI ECOTEC

    2958

    184/4000

    400 / 1900-2700

    224

    9,2

    7,0

    Średnie ceny używanych egzemplarzy

    Рочник / модель

    2003

    2004

    2005

    2006

    2007

    2008

    1,8 ЭКОТЕК

    13

    14,5

    15,5

    19

    20

    22

    2.0 турбо ECOTEC

    15

    16

    18

    20

    22

    25

    1,9 CDTI ECOTEC

    13,7

    15

    17,8

    20

    24,5

    3,0 V6 CDTI ECOTEC

    13

    14

    17,5

    21

    22,5

    26

    Опель Сигнум — wymiary

    Długość

    4651 мм

    Szerokość

    1798 мм

    Wysokość

    1466 мм

    Rozstaw osi

    2830 мм

    Masa własna

    1495-1715 кг

    Pojemność bagażnika

    365/1410 л

    Pojemność baku

    60 л

    klasa wyższa w… niższej cenie

    Luksusowo wyposażone i pojemne auto klasy wyższej to marzenie wielu kierowców. Niestety, na kupno nowego stać tylko co poniektórych. To może starszy egzemplarz? Wiele bardzo ciekawych propozycji można przecież znaleźć za niewielkie pienidze, np. w przedziale от 20 до 30 тыс. злотый Tyle kosztują m.in. 8- смазочные 9-летние Audi A6 i Mercedes класы E (W211).

    Zobacz wszystko na temat

    Фото: Auto Świat

    Opel Signum: klasa wyższa w… niższej cenie

    Niestety, корзинный закуп до едно, кошный утрзимания на другие. Luksusowe pojazdy wymagają z reguły dość dużych nakładów finansowych podczas eksploatacji.Istnieje jednak taki model, który na tylnej kanapie zapewnia niemal tyle samo miejsca, co wspomniana klasa E, kosztuje względnie mało, jest dość młody, a także tani w utrzymaniu. To Opel Signum — полевые лимузы и хэтчбэк.

    Płyta podłogowa? Pochodzi z Vectry C… комби. Zastąpienie Omegi — klasycznego sedana z tylnym napędem — tym nietypowym modelem było dość ryzykownym pomysłem. I rzeczywiście — konserwatywni klienci przyjęli Signuma niezbyt ciepło. Dziś, z perspektywy czasu, można zaryzykować stwierdzenie, że chyba niesłusznie. Kilka rozwiązań zastosowanych w Signumie zasługuje bowiem na słowa pochwały.

    Osoby, które siedziały kiedyś w Vectrze C Caravan — aucie przecież bardzo przestronnym jak na swoją klasę — po zajęciu miejsca w other rzędzie siedzeń tego nietypowełego?Inżynierowie z Rüsselsheim «wyczarowali» w Signumie aż 78 centymetrów przestrzeni na nogi (po przesunięciu przednich foteli o metr do tyłu). Co więcej, siedzenia anothergo rzędu można osobno przemieszczać (maksymalnie o 13 см), a kąt nachylenia oparcia — regulować w zakresie 30 stopni.

    Pomiędzy tylnymi fotelami znajduje się malutkie siedzisko, na którym wygodnie będzie tylko niewysokim osobom, i to na krótkich trasach.W prosty sposób można je na szczęście zmienić wygodny podłokietnik. Warto poszukać Signuma wyposażonego w tzw. asystenta podróy (помощник путешественника), czyli podłokietnik, w którym ukryto m.in. dużą lodówkę oraz wysuwane («lotnicze») столики.

    Projektanci Signuma nie zapomnieli również o praktycznych schowkach (np.pod sufitem) ani o składanym oparciu fotela pasaera (umożliwia przewożenie długich przedmiotów). Opel aspiruje do klasy wyższej, dlatego też oferuje bogate wyposażenie seryjne, m.in. 6 airbagów, ESP, klimatyzację, tempomat i elektrycznie sterowane szyby. Wśród aut sprowadzonych z Zachodu często trafiają się egzemplarze ze skórzaną tapicerką i kolorową nawigacją GPS.

    Вади? Cóż, ogromna kabina nie mogła rzecz jasna wziąć się znikąd.Wygospodarowano ją kosztem przestrzeni bagażowej, która standardowo ma pojemność zaledwie 365 l, czyli o 15 l mniej niż Astrze III. Po złożeniu tylnych foteli uzyskujemy już przyzwoite 1410 l.

    Pod względem konstrukcyjnym Signum nie różni sięod Vectry C: oba modele mają wspólne jednostki napędowe, skrzynie biegów, zawieszenie i kokpit.To dobra wiadomość, bowiem w przypadku ewentualnych awarii właściciele Signuma będą mogli skorzystać z bogatej oferty tanich zamienników. Co ważne, konstrukcja auta (w zasadzie oprócz tylnego zawieszenia) okazuje się na tyle prosta, że ​​z obsługą tego modelu Opla powinien poradzić sobie nawet niezbyt doświadczony Mechanik. Mimo bogatego wyposażenia z reguły nie należy się spodziewać kłopotów ze strony rozbudowanego układu elektrycznego.

    Opel Signum nie jest rzecz jasna modelem bez wad.W pierwszej kolejności podkreślić trzeba niską trwałość zawieszenia — wymiana tylnych wahaczy aluminiowych wraz z ustawieniem geometrii to wydatek rzędu 1-1,5 тыс. zł (после ASO). Co gorsza, ingerencja mechanika może być konieczna nawet co 60-70 тыс. км. Uwaga: początkowo do uszu kierowcy nie docierają żadne niepokojące dźwięki, a usterkę najłatwiej rozpoznać po nierównomiernie zużytych oponach. Egzemplarze z początku produkcji borykały się z wadliwym wyświetlaczem radia i nawigacji (zbyt duży pobór prądu).

    W modelach z lat 2003-04 wyposażonych w «automat» dochodziło do rozszczelnienia chłodnicy oleju, wyniku czego środek smarny ze skrzyni przedostawał się do płynu chłodniczego.W autach wyposażonych w manualną przekładnię sterowaną linkami (wszystkie wersje oprócz benzyniaka 1.8) trzeba się liczyć z niską precyzją zmiany biegów. Z czasem może dojść do całkowitego zablokowania lewarka!

    Spośród jednostek napędowych największą popularnością cieszą się oczywiście diesle, które można podzielić na dwie grupy: z wtryskiem bezpośrednim (2.0 DTI / 100 и 2,2 DTI / 125 км) и обычным рейлем (1,9 CDTI / 100, 120–150 км или 3,0 V6 CDTI / 177 и 184 км). Сильники z rodziny DTI oferowano tylko przez pierwsze dwa lata produkcji — dziś są już mocno wyeksploatowane. Na ich korzyść przemawia stosunkowo prosta budowa, narzekać można natomiast na niską kulturę pracy i wysokie spalanie.

    Polecamy jednostkę 1.9 CDTI — odznacza się niezłą Dynamiką (poza odmianą 100-konną) в nie sprawia zbyt dużych kłopotów podczas eksploatacji. Za niezbyt udany uchodzi diesel 3.0: powszechne są issues z elektronicznie sterowanym zaworem EGR i pompami wtryskowymi wysokiego ciśnienia. Wiele egzemplarzy boryka się ze le spasowanymi tulejami cylindrycznymi.

    Amatorzy benzyniaków wybierać mogą spośród pięciu jednostek: 1.8/122 i 140, 2.0T / 175, 2.2 / 155, 2.8 V6 Turbo / 230 i 250 или 3.2 V6 / 211 л.с. (wycofana w 2005 г.). W ogłoszeniach często można spotkać wersję 2.2 z bezpośrednim wtryskiem benzyny. Niestety, dużo pali (w mieście nawet 13 л / 100 км) и boryka się z nietrwałym łańcuchem rozrządu (wymiana konieczna co 130-150 тыс. Км; koszt poza ASO до ок. 2 тыс. Зл).

    PODSUMOWANIE — Opel Signum jako nowe auto sprzedawał się kiepsko, ale jako pojazd używany jest bardzo atrakcyjn propozycją.Nie kosztuje dużo, zapewnia wysoki komfort podróżowania i nie zaskakuje swego właścicielausterkami. W razie potrzeby można skorzystać z bogatej oferty tanich zamienników.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *