Органы управления ниссан альмера классик: . » REMONT-NISSAN-ALMERA.NET — , Nissan Almera Classic (Samsung SM3) – Панель приборов ниссан альмера: описание индикаторов и указателей

Макгруп

McGrp.Ru

  1. Главная
  2. Страница не найдена

  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    Nissan Almera | Органы управления и оборудование салона

    Органы управления и оборудование салона

    Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке

    Левый подрулевой переключатель

    Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, сигнализации дальним светом, а также для управления темпостатом.

    Включение дальнего света фар

    Для включения дальнего света фар

    потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар.

    Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.


    1. Автомобиль имеет функцию включения ближнего на 30 с после закрывания двери водителя – это можно использовать для освещения дороги от автомобиля до дома. Для использования этой функции извлеките ключ из замка зажигания, откройте дверь водителя и установите левый подрулевой переключатель в положение «2».
    2. Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.
    3. Для включения указателя левого или правого поворота при включённом зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя соответственно вниз или вверх. При этом в комбинации приборов загорается в проблесковом режиме индикатор включения указателя соответствующего поворота. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение.
    4. При перестроении можно пользоваться указателями перестроения, для включения которых следует слегка потянуть переключатель вверх или вниз, не доводя до упора, и удерживать его в этом положении. После отпускания переключатель автоматически возвратится в исходное (среднее) положение.

    Описание управления темпостатом приведено в Разделе Темпостат.

    Правый подрулевой переключатель

    Во избежание повреждения механизма стеклоочистителей не следует включать их, если очищаемое стекло сухое, а также перемещать их руками. Во избежание повреждения щёток стеклоочистителей не допускайте их контакта с бензином и другими растворителями. Во избежание повреждения насоса стеклоомывателя не используйте его при пустом резервуаре омывающей жидкости. Выключайте датчик дождя при мойке автомобиля, а также при очищении ветрового стекла, чтобы избежать повреждения стеклоочистителей и возможных травм.

    Правый подрулевой переключатель предназначен для управления очистителями и омывателями стёкол, функционирование которых возможно только при включённом зажигании.

    Положения правого подрулевого переключателя

    Перемещая рычаг переключателя вверх и вниз, можно выбирать режимы работы очистителей ветрового стекла и выключать их. Между положениями 0 и 2 есть нефиксированное положение, в котором стеклоочиститель делает одиночный ход. При включении омывателя очистители делают от 3 до 5 ходов в зависимости от продолжительности работы омывателя. Если скорость автомобиля менее 20 км/ч, очистители делают ещё один ход через 9 секунд.

    При включённом ближнем свете очистители линз фар включаются при каждом шестом омывании ветрового стекла, либо если прошло более 2 минут после последнего омывания. Если ближний свет выключен, очистители линз фар включаются только при первом омывании ветрового стекла.

    Очистители линз фар нельзя включить отдельно.

    Для выбора длительности интервалов работы стеклоочистителя, либо для регулировки чувствительности датчика дождя (на моделях с соответствующей комплектацией) предназначен 3-позиционный переключатель (с вертикальным ходом), расположенный на рычаге. В крайнем верхнем положении переключателя интервал/чувствительность максимальные, а в крайне нижнем – минимальные.

    При соответствующей комплектации

    датчик дождя, расположенный на ветровом стекле, около зеркала заднего вида, автоматически управляет очисткой ветрового стекла. В зависимости от количества воды или снега на стекле, датчик производит либо одиночное включение очистителей, либо включает их в непрерывном режиме. При включении датчика дождя (положение «1» правого подрулевого переключателя) очистители делают один контрольный ход. После этого датчик сравнивает количество воды/снега на ветровом стекле с исходным количеством, определённом при контрольном ходе. Очистители делают контрольный ход также и при каждом увеличении чувствительности датчика. Для включения датчика после выключения зажигания следует предварительно перевести правый подрулевой переключатель в нейтральное положение. Датчик дождя дополнительно определяет освещённость и в соответствии с её величиной переключается в ночной либо дневной режим работы. В ночном положении чувствительность датчика автоматически повышается.

    Для управления очистителем и омывателем стекла двери задка (модели Универсал) предназначен 3-позиционный (положения «ON», «OFF» и «») переключатель (с горизонтальным ходом), расположенный на рычаге. В положении

    «ON» очиститель работает в интервальном режиме. В положении «» производится очистка и омывание стекла. После нескольких ходов очиститель останавливается и переходит в интервальный режим работы (если он выбран). Примерно через 15 с после выключения стеклоочистителя он делает ещё одни ход для удаления со стекла возможных остатков жидкости. Между положениями «OFF» и «ON» имеется нефиксированное положение, в котором очиститель делает один ход. Кроме того, интервальная очистка стекла двери задка включается при выбранной передаче заднего хода и установленном в положение «1», «2» или «3» переключателе стеклоочистителей.

    Выключатель клаксона

    Кнопка включения клаксона встроена в накладку рулевого колеса – нажимайте на неё около обода рулевого колеса.

    Фиксатор угла наклона рулевой колонки

    Рулевую колонку следует отрегулировать таким образом, чтобы рулевое колесо находилось напротив грудной клетки водителя. Положение, при котором рулевое колесо находится напротив лица водителя, является неправильным, поскольку снижает защитные функции передней подушки безопасности водителя.

    Не следует регулировать наклон рулевой колонки во время вождения, т.к. при этом может быть утерян контроль над управлением автомобилем.


    1. Для изменения угла наклона рулевой колонки полностью отпустите фиксатор (до щелчка), расположенный под ней.
    1. Установите рулевую колонку в требуемое положение и верните фиксатор в исходное положение (до щелчка), чтобы закрепить её. Проверьте надёжность фиксации рулевой колонки, подёргав рулевое колесо вверх-вниз.

    Кнопки управления аудиосистемой

    Кнопки управления аудиосистемой расположены по бокам от накладки рулевого колеса и предназначены для повышения безопасности использования аудиосистемы при вождении.

    Расположение кнопок управления аудиосистемой на руле

    Кнопка с надписью «NEXT» при работе аудиосистемы в режиме радио предназначена для циклического переключения между предустановленными радиостанциями (1 > 2 > … > 6 > 1 > …). При работе аудиосистемы в режиме кассеты при нажатии на данную кнопку меняется направление прокрутки плёнки (проигрывается другая сторона кассеты). При проигрывании CD при многократном нажатии на данную кнопку происходит циклическая смена воспроизводимого диска (1 > 2 > … > 6 > 1 > …).

    Кнопка с надписью «SEEK» при работе аудиосистемы в режиме радио используется для автоматического/ручного поиска станций; в режиме кассеты – для поиска фрагмента/перемотки, а в режиме CD – для смены дорожки/ускоренного воспроизведения.

    Кнопка с надписью «SRC»

    при её многократном нажатии циклически переключает режимы работы аудиосистемы (радио > кассета > CD > CD-чейнджер > радио > …).

    Кнопка с надписью «VOL» предназначена для регулировки громкости.

    Органы управления, расположенные под комбинацией приборов

    Органы управления под комбинацией приборов расположены слева (переключатели и регуляторы наружного освещения) и справа (выключатель систем TCS/ESP) от рулевой колонки.

    В блоке, расположенном ближе к двери, установлен поворотный переключатель наружного освещения, выключатель задних туманных фонарей и регулятор яркости подсветки приборов.

    Блок управления наружным освещением

    В блоке выключателей, расположенных ближе к рулевой колонке находятся выключатель противотуманных фар и регулятор наклона фар.

    Поворотный переключатель наружного освещения имеет 3 положения, обозначенные соответствующими пиктограммами:

    Ближний свет фар. При установленном в данное положение переключателе фары включаются/выключаются при соответственно включении/выключении зажигания.

    Габаритные огни. При установленном в данное положение переключателе габаритные огни горят независимо от положения ключа в замке зажигания.

    Габаритные огни и ближний свет фар – включаются при включении зажигания. При необходимости можно отменить включение наружного освещения при установленном в данное положение переключателе. Для этого следует извлечь предохранитель №35 из главного монтажного блока (см. Главу Бортовое электрооборудование).

    Кнопка выключателя заднего туманного фонаря. Задний туманный фонарь включается при условии включения габаритных огней и дальнего света (поворотный переключатель в положении), либо при включённых противотуманных фарах. Включённый задний туманный фонарь гаснет при выключении двигателя и при повторном его запуске не включается.

    Яркость подсветки приборов меняется путём вращения колеса регулятора, расположенного слева от выключателя заднего туманного фонаря.

    Местоположение выключателя противотуманных фар (при соответствующей комплектации) указано на иллюстрации.

    Выключатель противотуманных фар

    Регулятор наклона фар устанавливается на некоторые модели и позволяет отрегулировать дальность освещения дороги при различных значениях загрузки автомобиля. Для регулировки наклона фар требуется включить зажигание и установить колесо регулятора в положение, соответствующее загрузке автомобиля (см. Спецификации). Предварительно следует произвести основную регулировку фар.

    Регулятор наклона фар


    Если автомобиль оснащён регулятором наклона фар и системой автоматической регулировки наклона фар, регулировать наклон фар вручную следует только в случае максимальной загрузки автомобиля – установите колесо регулятора в положение « 1».

    Выключатель систем ESP/TCS предназначен для принудительного отключения данных систем (при соответствующей комплектации).

    Выключатель систем ESP/TCS

    Органы управления и оборудование салона на центральной консоли

    На центральной консоли автомобиля находится наибольшее число органов его управления и оборудования салона.

    Описание аудиосистемы, многофункционального дисплея и систем отопления и К/В приведено в Части Устройства обеспечения комфорта; выключатель единого замка описан в Разделе Двери и крышка багажника ; органы управления трансмиссией описаны в Разделе Использование автоматической трансмиссии (АТ).

    Выключатель аварийной сигнализации

    Выключатель аварийной сигнализации со встроенной контрольной лампой работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку ещё раз. При включённой аварийной сигнализации синхронно со всеми указателями поворотов мигает К/Л, встроенная в выключатель, а при включённом зажигании – и индикаторы указателей поворотов в комбинации приборов. Если аварийная сигнализация работает в течение длительного времени, частота мигания указателей поворотов уменьшается с целью экономии заряда батареи.

    Выключатель аварийной сигнализации

    Выключатели-регуляторы подогрева и вентиляции передних сидений

    Переключатели подогрева и вентиляции передних предназначены для включения и регулировки интенсивности подогрева и вентиляции подушек и спинок передних сидений. В положении «0» обогрев или вентиляция выключены; при перемещении переключателя вверх интенсивность возрастает.

    Переключатели вентиляции передних сидений

    Переключатели подогрева передних сидений

    На некоторые модели дополнительно устанавливается подогрев задних сидений, включаемый кнопкой, расположенной на задней стенке центральной консоли.

    Выключатель подогрева заднего сиденья

    Прикуриватели и пепельницы

    Не удерживайте прикуриватель нажатым после того, как он готов к использованию, т.к. это может привести к его перегреву; по той же причине прикуриватель следует извлечь из его гнезда, если он автоматически долго не возвращается в исходное положение. Не допускайте общей нагрузки на оба прикуривателя более 240 Вт при использовании их в качестве розеток отбора мощности.

    Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

    Выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса, называемый также замком зажигания, расположен в нижней части центральной консоли, между сиденьями.

    Местоположение замка зажигания

    Замок зажигания имеет следующие четыре положения:

    LOCK — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа зажигания. В данном положении работают габаритные огни, предупредительные сигналы и освещение салона. Для извлечения ключа из замка зажигания должна быть включена передача заднего хода (модели с РКПП), а на моделях с АТ рычаг селектора должен находиться в положении «P».

    OFF — В данном положении разблокировано рулевое колесо и рычаг переключения передач РКПП/рычаг селектора АТ.

    ON — Нормальное положение ключа зажигания после запуска двигателя. Перед запуском двигателя при повороте ключа в данное положение следует проверить кратковременное срабатывание контрольных ламп, встроенных в комбинацию приборов (см. Раздел Ключи, замена элемента питания блока ДУ). В данном положении ключа работает всё электрооборудование автомобиля.

    Не оставляйте ключ зажигания в положении «OFF» при выключенном двигателе, т.к. при этом происходит быстрая разрядка батареи.

    ST (START) — Используется для запуска двигателя. При удерживании ключа зажигания в данном положении стартёр будет прокручивать двигатель. Во время работы стартёра некоторые электрические компоненты отключатся, облегчая запуск двигателя. После отпускания ключ возвращается в положение «ON».

    Не поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK или ACC при движении автомобиля, т.к. это может привести к потере управляемости автомобилем и нарушению функционирования тормозов.

    Чашкодержатели и вещевой ящик в центральной консоли

    Не следует пользоваться подстаканником во время движения автомобиля, т.к. при аварии или резком торможении установленные в подстаканники предметы могут явиться причиной травмы водителя и пассажиров. Тем более не следует ставить в подстаканники не закрытые ёмкости с горячими жидкостями при движении автомобиля, т.к. при возможном разбрызгивании жидкости водитель может обжечься и потерять управление автомобилем.

    Вещевой ящик, расположенный в консоли между сиденьями имеет встроенный чашкодержатель. Для открывания ящика потяните вперёд за заднюю сторону его крышки.

    Доступ в вещевой ящик

    Дополнительные чашкодержатели расположены на передней и задней части центральной консоли.

    Чашкодержатель в передней части центральной консоли

    Чашкодержатель в задней части центральной консоли

    Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке

    Выключатели внутреннего освещения

    В состав приборов внутреннего освещения всходят передний и задний салонные светильники, подсветка зеркал, встроенных в солнечные козырьки, светильники в ножных колодцах (спереди, светильники в дверях), а также светильник в багажном отделении.

    Выключатели и передний салонный светильник

    Каждая лампа для чтения имеет собственный переключатель.

    Задний салонный светильник

    Режим работы внутреннего освещения устанавливается при помощи переключателя, расположенного рядом с передним салонным светильником, справа. В среднем положении переключателя внутреннее освещение включается:

    • Когда автомобиль отпирается снаружи;
    • При открывании одной из дверей;
    • При извлечении ключа из замка зажигания.

    Освещение гаснет спустя 30 с после закрывания дверей, либо при повороте ключа зажигания в положение «ON». Если дверь оставлена открытой при выключенном зажигании, внутреннее освещение гаснет спустя 20 минут.

    Переключатель управления крышкой верхнего люка

    Переключатель управления крышкой верхнего люка расположен рядом с передним салонным светильником, в центре. Описание переключателя приведено в Разделе Верхний люк.

    Солнцезащитные козырьки и косметические зеркала

    Двойные солнцезащитные козырьки расположены над ветровым стеклом, на потолке слева и справа и предназначены для предотвращения ослепления прямыми солнечными лучами. Козырьки оснащены косметическими зеркалами (на внутренней стороне) с подсветкой, включающейся при откидывании зеркала.

    Солнечные козырьки и косметическое зеркало

    Внутреннее зеркало заднего вида

    Перед поездкой следует отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида, поворачивая его так, чтобы в его центре был виден центр заднего стекла. При этом зеркало должно находиться в нормальном режиме.

    Для переключения между ночным и дневным режимами перемещайте рычаг, расположенный сзади зеркала, соответственно к себе или от себя.

    Переключение режимов зеркала заднего вида

    На моделях, оснащённых зеркалом заднего вида с возможностью автоматического затемнения, для переключения между дневным и автоматическим режимами служит кнопка, расположенная на его передней панели.

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Зеркало с автоматическим затенением имеет два датчика освещённости: один направлен вперёд, а дугой – назад. Когда направленный вперёд датчик определяет снижение естественного освещения, включается ночной режим (при условии включённого автоматического режима). То же происходит при попадании на зеркало яркого света фар идущего сзади автомобиля. Включение ночного режима происходит постепенно. При исчезновении яркого света сзади, а также при увеличении яркости естественного освещения зеркало автоматически переключается в дневной режим.

    При включении передачи заднего хода автоматический режим отключается, и зеркало работает в дневном режиме. При буксировке высокого прицепа автоматический режим также можно выключить, т.к. прицеп будет заслонять обзор датчика, обращённого назад.

    Переключатели, расположенные на дверях

    В каждой двери находятся переключатели управления стеклоподъёмниками (см. Раздел Стёкла дверей). Помимо того в двери водителя расположены выключатели открывания лючка заливной горловины топливного бака и крышки багажника/двери задка (см. Раздел Двери и крышка багажника), а также блок управления наружными зеркалами.

    Блок управления наружными зеркалами

    В блоке управления наружными зеркалами заднего вида имеется переключатель между левым и правым зеркалом, круглый переключатель регулировки положения выбранного зеркала. Дополнительно имеется кнопка наклона правого зеркала при движении задним ходом. Для наклона правого зеркала выберите передачу заднего хода и нажмите эту кнопку. При выключении передачи заднего хода правое зеркало автоматически возвращается в исходное положение.

    На моделях, оборудованных памятью положения сиденья водителя, положение зеркал заносится в память одновременно с запоминанием положения сиденья.

    Обогрев наружных зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла (см. Раздел Система автоматического отопления и кондиционирования воздуха (ACC)).

    Отражатель зеркала можно поправлять также и вручную, осторожно нажимая на него в нужном направлении.

    Наружные зеркала можно складывать к двери, если требуется проехать или припарковаться в узком месте.

    Вещевые ящики

    Помимо вещевого ящика, расположенного в центральной, салон автомобиля оборудован вещевыми ящиками, напротив сиденья переднего пассажира, расположенными под ручками дверей и в подлокотнике заднего сиденья.

    Вещевой ящик с заслонкой подачи холодного воздуха

    Вещевой ящик в подлокотнике заднего сиденья

    Дополнительно имеются карманы на передней части подушек передних сидений, на задней части спинок передних сидений, а также на стойках кузова, у спинок передних сидений.

    В вещевой ящик, расположенный напротив сиденья переднего пассажира можно подавать холодный воздух, например, для охлаждения хранящихся в ящике напитков – потяните заслонку на себя.

    Макгруп

    McGrp.Ru

    • Контакты
    • Форум
    • Разделы
      • Новости
      • Статьи
      • Истории брендов
      • Вопросы и ответы
      • Опросы
      • Реклама на сайте
      • Система рейтингов
      • Рейтинг пользователей
      • Стать экспертом
      • Сотрудничество
      • Заказать мануал
      • Добавить инструкцию
      • Поиск
    • Вход
      • С помощью логина и пароля
      • Или войдите через соцсети

    • Регистрация
    1. Главная
    2. Страница не найдена

    • Реклама на сайте
    • Контакты

      • © 2015 McGrp.Ru

      Макгруп

      McGrp.Ru

      • Контакты
      • Форум
      • Разделы
        • Новости
        • Статьи
        • Истории брендов
        • Вопросы и ответы
        • Опросы
        • Реклама на сайте
        • Система рейтингов
        • Рейтинг пользователей
        • Стать экспертом
        • Сотрудничество
        • Заказать мануал
        • Добавить инструкцию
        • Поиск
      • Вход
        • С помощью логина и пароля
        • Или войдите через соцсети

      • Регистрация
      1. Главная
      2. Страница не найдена

      • Реклама на сайте
      • Контакты

        • © 2015 McGrp.Ru

        Макгруп

        McGrp.Ru

        • Контакты
        • Форум
        • Разделы
          • Новости
          • Статьи
          • Истории брендов
          • Вопросы и ответы
          • Опросы
          • Реклама на сайте
          • Система рейтингов
          • Рейтинг пользователей
          • Стать экспертом
          • Сотрудничество
          • Заказать мануал
          • Добавить инструкцию
          • Поиск
        • Вход
          • С помощью логина и пароля
          • Или войдите через соцсети

        • Регистрация
        1. Главная
        2. Страница не найдена

        • Реклама на сайте
        • Контакты

          • © 2015 McGrp.Ru

          Об автомобиле Ниссан Альмера классик и его технических характеристиках

          Концерн Renault Nissan делает главную ставку на широкого потребителя, главная часть его продукции запланирована на представителей среднего класса. Характеристики Ниссан Альмера классик высоки при очень умеренной стоимости, комплектующих и отличном качестве сборки. У нас эта модель пользуется популярностью а также начата ее сборка на АвтоВАЗе.

          На русском рынке машины компании Ниссан показались еще в девяностые годы прошлого века. В страну завозились бывшие в эксплуатации автомобили из Страны и Старого света восходящего солнца. автомобили и микроавтобусы оказались по вкусу отечественным соотечественникам в силу ремонтопригодности и своей надёжности.

          Торговой марке была создана хорошая репутация и с образованием официального представительства в 2005 году начались активные продажи. Компания по продажам скоро поднялась на призовое четвертое место. По окончании чего в 2006 году было издано постановление о постройке завода в Северной столице.

          Помимо этого, компания заключила соглашение с Волжским автозаводом, где началась сборка Nissan Almera.

          Nissan Almera Classic – история модели

          Корейским подразделением Renault компанией Samsung Motors был создан и запушен в производство автомобиль под маркой SM3. Базой для него стала, созданная французскими инженерами платформа N16 Pulsar.

          Машина была успешной и довольно недорогой. Компания начала поиск новых рынков сбыта для собственной модели. Корейское наименование не через чур доходило для России, у нас она начала называться Альмера.

          Автомобили на базе платформы N16 в первый раз сошли с конвейера в первоначальный год текущего века. Almera выпускалась в трех типах кузовов: седан, трех- и пятидверный хэчбек.

          Для внутреннего японского рынка машина взяла наименование Bluebird-Sylphy, в Сингапуре ее реализовывали под маркой не сильный. К моменту официального появления на русских просторах модель B10 купила современный вид.

          Ниссан Альмера классик, фото которого представлено в статье, есть адаптированной под местные условия версией Bluebird Sylphy. Новинка была презентована российской публике в августе 2012 года, а уже в декабре первая серийная машина покинула цеха АвтоВАЗа.

          Производство модели было налажено сходу в двух комплектациях базисной и топовой, старт продаж был достаточно успешным.

          Характеристики Ниссан Альмера классик

          Успешная конструкция автомобиля, продуманная рекламная кампания и разумная ценовая политика разрешили автомобилю скоро занять собственный место на русском рынке.

          Характеристики Ниссан Альмера классик находятся на хорошем  среднем уровне, а по многим параметрам и превышают показатели у соперников. Машина вобрала в себя последние успехи конструкторской и дизайнерской мысли.

          Разработчикам удалось сбалансировать параметры силовых агрегатов с чертями трансмиссии. Потребителю были предложены два варианта комплектации: одна с механической коробкой переключения передач, а вторая – автоматической.

          Современный внешний вид и богатое, по меркам собственного класса оснащение салона, создали нужные условия для успешного продвижения модели на русском рынке.

          Экстерьер автомобиля

          Русский Альмера, с одной стороны, имеет множество уникальных элементов в дизайне, а с другой – сохранила схожесть с прошлыми моделями. Это сходство ярко выражено в подобии аккуратных линий переднего крыла и фирменных фарах головного света со смещенными к центру указателями поворотов.

          Кроме другого, на машине сохранены прошлая радиаторная решетка с большой эмблемой компании и характерной горизонтальной перекладиной.

          Плавные изгибы колёсных арок и кузова, в каковые органично вписываются колеса с дисками размером в 15 либо 16 дюймов, сочетаются с тонкими стойками и куполообразной крышей.

          Корма оказалась достаточно гармоничной, фирменная задняя светотехника расположилась между рамкой номерного символа и крыльями.

          Дизайн автомобиля достаточно консервативен и в нем угадывается азиатская школа.

          Салон

          Интерьер автомобили также не отличается избыточной экстравагантностью — все сделано достаточно легко, но вкус чувствуется.

          Громадная колесная база 2700 мм и ширина практически в 1,7 м снабжают салону просторность, а использование ярких материалов в отделке еще и визуально расширяют пространство.

          Плавные обводы и двухуровневая обивки передней дверей и отделка панели с контрастными вставками в дверях – все в меру и достаточно гармонично.

          Рабочее место водителя организовано легко превосходно. Трехспицевый руль ухватистый и регулируется по высоте. Кресло легко подстраивается под человека любой комплекции, т.к. имеет большой диапазон настроек.

          Размещение органов управления прекрасно продумано: и водители со стажем, и новички привыкают к ним скоро и без особенных неприятностей. Панель устройств информативна: громадные круглые шкалы тахометра и спидометра по краям, остальные индикаторы в центре.

          Во втором последовательности хватает места для комфортного размещения двух взрослых пассажиров, третьему будет создавать кое-какие неудобства трансмиссионный тоннель.

          Багажник у автомобили вместителен по количеству, но возможности его применения ограничиваются малым проемом.

          Хорошие характеристики Ниссан Альмера классик, достаточно богатое оснащение (в базисной версии полный электропакет и кондиционер), экстерьер и стильный интерьер – главные составляющие коммерческого успеха этого автомобиля.

          трансмиссия и Силовой агрегат

          Автомобиль оснащается бензиновым, рядным четырехцилиндровым двигателем с поперечным размещением. Собираемый на АвтоВАЗе Ниссан Альмера классик, характеристики которого приведены в статье, имеет две модификации: с 5-ступенчатой механической коробкой (модель МТ) и с 4-диапазонным автоматом (модель АТ).

          Характеристики силового агрегата:

          • рабочий количество двигателя — 1598 куб. см;
          • диаметр цилиндра — 79,5 мм;
          • протяженность хода поршня — 80,5 мм;
          • большая степень сжатия — 9,8;
          • номинальная мощность — 102 л.с.;
          • крутящий момент при 3750 об/мин — 45 Нм;
          • совокупность питания инжектор — распределенный впрыск;
          • тип газораспределительного механизма – DOHC;
          • количество клапанов на цилиндр — 4;
          • привод ГРМ – цепной с гидравлическим натяжителем;
          • потребляемое горючее – бензин марки АИ-92 либо АИ-95.

          Совокупности, снабжающие работу двигателя, контролируются электронным блоком управления.

          Их использование разрешило добиться низкого потребления горючего: на 100 км пробега Ниссан Альмера с АКПП на автостраде расходует не более 6,5 и в городе — 11,9 литра.

          У автомобиля с механической коробкой передач эти показатели еще меньше: 5,8 и 9,5 литра соответственно.

          Наряду с этим динамические характеристики на высоте: первую сотню автомобилей набирает менее чем за 11 секунд.

          Емкость топливного бака образовывает 50 литров, что снабжает автомобилю громадной пробег на одной заправке.

          Производитель не рекомендует производить резервный запас бензина, это очень плохо отражается на ресурсе насоса погружного типа. оптимальнее иметь в баке не меньше половины от большого уровня.

          На Nissan Almera Classic допускается опытная установка сертифицированного газового оборудования.

          Крутящий момент от двигателя на автоматическую трансмиссию передается через гидромуфту. Машина же с механической коробкой передач снабжена сухим сцеплением диафрагменного типа с одним диском.

          При производстве деталей и комплектующих для двигателя и трансмиссии употребляются только качественные материалы. отладки агрегатов и Процесс сборки шепетильно контролируется, что снабжает громадной ресурс.

          системы и Подвеска управления

          Nissan Almera Classic имеет хорошую для переднеприводного автомобиля компоновку:

          • Позади: продольные рычаги, связанные торсионной балкой, с демпфирующими и упругими элементами.
          • в первых рядах: подвеска типа McPherson с телескопическими амортизирующими стойками, установленными на них пружинами и одинарными поперечными рычагами.

          Автомобили, собираемые у нас, оснащаются так называемыми пакетами для нехороших дорог. Пружины делаются из прутка увеличенного сечения и имеют большее количество витков, что разрешает пара расширить клиренс без ущерба для управляемости и устойчивости.

          Подвеска в меру твёрдая, при прохождении неровностей дорожного покрытия кроме того на громадных скоростях машина прекрасно удерживается на заданной траектории. Ресурс гидравлических стоек и амортизаторов велик.

          Но использование газонаполненных демпфирующих элементов разрешит сделать автомобиль более комфортным и смягчить кое-какие его реакции на неровности.

          У Ниссан Альмера Классик достаточно острое рулевое управление с реечным механизмом.

          Гидроусилитель оказывает помощь существенно снизить управляющее упрочнение, что разрешает кроме того дамам с легкостью водить автомобиль. Это особенно комфортно при перемещении на малых скоростях: парковках, во дворах, автозаправках.

          Высокая маневренность обеспечивается за счет оптимальной конфигурации параметров и платформы рулевого управления.

          Тормозная совокупность Nissan Almera Classic устроена по проверенной двухконтурной схеме.

          Совокупности ABS и EBD собственной разработки снабжают равномерное перераспределение упрочнений в ходе замедления на скользком дорожном покрытии, что существенно снижает риск заноса.

          На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, а позади – барабаны.

          Комплектация

          У нас широкому потребителю предлагается двенадцать предположений этого популярного автомобиля. Семь из них комплектуется механической коробкой, остальные имеют автоматическую трансмиссию.

          Такое разнообразие снабжает возможность выбора нужной клиенту комплектации с учетом его денежных возможностей.

          Базисный вариант Nissan Almera Classic имеет обозначение на шильдике: 1.6 MT PE. В таковой комплектации машина имеет лишь одну подушку безопасности у водителя.

          Из вторых удобств дешёвы: иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, галогеновые фары.

          В отделке салона употребляется ткань и пластик, произведена аудиоподготовка с установкой двух колонок в дверях. Как говорится в народе: простенько, но со вкусом.

          Топовая версия Ниссан классик 1.6 AT PE+ может похвалиться полным электропакетом, подогревом передних сидений, кондиционером с пылевым фильтром, легкосплавными другими устройствами и дисками.

          Машина снабжена особыми фиксаторами для детского сидения модели ISOFIX.

          Наличие для того чтобы громадного количества комплектаций разрешает удовлетворить клиентов с различными запросами.

          Тест-драйв

          Для привлечения клиентов автосалоны официальных дилеров предлагают совершить пробные поездки по территории и по муниципальным улицам.

          Ниссан Альмера классик, тест-драйв которого разрешает оценить возможности автомобиля, в большинстве случаев проводится перед его приобретением.

          Шофер, в первый раз севший за руль таковой автомобили, весьма скоро привыкает к органам управления и уже через пара мин. чувствует себя в полной мере с уверенностью на дороге.

          Узкие стойки, громадное остекление и достаточно большие зеркала снабжают хороший обзор.

          В сети возможно отыскать много материалов где Nissan Almera Classic проходит тест-драйв, а видео снимается из салона.

          Машины и с автоматической и с механической трансмиссией достаточно динамичны, легко набирают скорость и прекрасно управляемы. Но на нехорошей дороге делается очевидной пара избыточная жесткость подвески.

          Видео — Ниссан Альмера классик тест-драйв (Антон Avtoman):

          На городских улицах и при малых скоростях данный недочёт фактически не проявляется.

          На скользкой дороге видео тест-драйва Ниссан Альмера классик с ABS наглядно показывает свойство автомобиля удерживать и достаточно удачно заданную траекторию перемещения. Кроме того при резком нажатии на тормоза срыва в занос не наблюдалось.

          Наличие совокупности перераспределения тормозных упрочнений EBD разрешает обеспечить устойчивость автомобили кроме того при торможения при маневрировании. Автомобиль превосходно держит автостраду фактически во всех режимах перемещения и прощает водителю многие неточности управления.

          Практические поездки на новеньком Ниссан Альмера позволяют сделать пара значительных выводов. Машина превосходно справляется со своей главной транспортной функцией и превосходно ведет себя на дороге.

          С учетом привлекательной цены ей возможно забыть обиду нетрансформируемый багажник и кое-какие огрехи в работе подвески. Они, кстати, достаточно легко исправляются заменой амортизаторов на газонаполненные.

          Тюнинг Ниссан Альмера классик

          Альмера достаточно распространенный автомобиль у нас. Желающие как-то выделиться компенсируют его некую безликость различными методами: устанавливают пластиковый обвес, наносят на борта аэрографию и т.д.

          Эксперты, прекрасно привычные с данной маркой автомобиля, советуют произвести его тюнинг в следующем количестве:

          • Установить полноценную сигнализацию, что разрешит существенно снизить возможность угонов.
          • Произвести замену масляных амортизаторов и стоек на газонаполненные.
          • Инсталлировать хороший музыкальный центр с качественными колонками, т.к. имеющихся динамиков мало и их уровень качества достаточно среднее.

          Остальные трансформации — на усмотрение обладателя. Так HUD проектор показаний устройств на лобовое стекло разрешает осуществлять контроль состояние авто, не отвлекаясь от управления. Установка парктроника разрешит увереннее ощущать себя на стоянках.

          Ниссан Альмера классик, тюнинг которого выполнен профессионально, делается существенно эргономичнее в повседневной эксплуатации и вождении.

          Интернет сообщество обладателей Ниссан Альмера классик: форумы и отзывы

          Производителю удалось сделать хорошую и дешёвую машину, вычисленную на широкого потребителя. У каждого автомобиля имеется скептики и свои приверженцы, с их отзывами возможно ознакомиться на специальных сайтах либо форумах. Чужой опыт разрешит принять взвешенное ответ о покупке автомобиля.

          Возможно подметить, что на сайтах дилеров автомобилей  чаще видятся хорошие отзывы обладателей о Ниссан Альмера классик. Такие материалы смогут содержать некую критику, но в целом рекламен .

          Хвалят в большинстве случаев за довольно низкую цену, хорошее уровень качества материалов и сборку автомобили. Поругивают же по большей части за неудобный багажник с не складывающимися сидениями заднего последовательности, пара твёрдую подвеску и еще по мелочам.

          Взять объективную оценку Nissan Almera Classic такие отзывы вряд ли окажут помощь в силу собственной ангажированности.

          Правдивую данные возможно обнаружить специальных форумах, где обладатели делятся собственными впечатлениями о машине более открыто,  обсуждают вопросы эксплуатации, применения тех либо иных эксплуатационных жидкостей, комплектующих и поиска запчастей.

          Для тех, кто думает покупать Nissan Almera Classic, форум обладателей – лучшая возможность определить данные об изюминках данной модели из первых рук.

          Пара форумов автовлалельцев  Ниссан Альмера классик:

          • Almeramania.ru/forum/ разрешает обмениваться свежей информацией обо всех качествах эксплуатации, использования и совершенствования автомобиля. На форуме более двух десятков разделов с техническими, правовыми и другими сведениями, среди них и о культурных мероприятиях, проводимых клубом.
          • Российский клуб любителей машин Ниссан Альмера классик (Ссылка) тут любителя ожидают объективные отзывы о машине, а желающие переброситься парой фраз приглашаются в курилку.
          • Клуб любителей Ниссан Альмера (Ссылка) воображает наиболее все данные о ремонте и техническом обслуживании автомобилей, других вопросах и особенностях эксплуатации.

          Обсуждение поднятых на форумах тем разрешает обладателям оперативно решать появляющиеся неприятности.

          Хорошие характеристики Ниссан Альмера классик в сочетании с дешёвой ценой снабжают интерес к модели со стороны потенциальных потребителей.

          Предлагаем прочесть про характеристики Ниссан Джук. Внешний вид этого автомобиля заставляет обращать на него внимание.

          На что обращать внимание при оформлении диагностической карты на автомобиль возможно определить тут. Необходимо помнить, что диагностическая карта должна быть зарегистрирована в реестре.

          Как вычислить маршрут на машине (километраж, приблизительный расход бензина и т.д.) онлайн — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html

          Очевидно, машина не совершенна, испытывает недостаток в своевременном обслуживании и уходе. Во всех вопросах готовы оказать помощь умелые обладатели данной марки авто на форумах.

          В обязательном порядке к прочтению:

          Ниссан Альмера классик Характеристики | Обзор Nissan Almera


          Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *