Основные неисправности инжекторного двигателя ваз: Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Содержание

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя


За годы работы с впрысковыми автомобилями ВАЗ восьмого и десятого семейства, Нивами, Калинами и Приорами был накоплен опыт и статистика неисправностей на этих машинах. Я попробовал обобщить эти знания и изложить их в доступном виде. Просьба к читателям не считать этот материал руководством к действию, поскольку одни только признаки неисправности не являются свидетельством наличия этой самой неисправности. Здесь изложены только возможные, наиболее часто встречающиеся проблемы. Все замены или другие действия, которые вы выполните со своей машиной, вы выполняете на свой страх и риск.

1. Пропуски воспламенения, двигатель троит.

а. Пробой, обрыв или повреждение высоковольтных проводов.
б. Свечи зажигания- пробой, износ, в сильном нагаре, бракованные, поддельные. Свечи без резистора вносят сильные помехи в работу электроники двигателя.
в. Катушка, модуль зажигания (до 2004г.) индивидуальные катушки (16V)
г. Прогар выпускных клапанов (8V). Надо вовремя регулировать клапана.

д. Забиты форсунки. (нынче стало редко, надо хапнуть откровенной гадости вместо бензина)
е. На холостом ходу- подсос неучтенного воздуха.
ж. Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах, залегли кольца, пробило прокладку ГБЦ, негерметичность клапанов.

2. Не заводится.

а. и б. Смотрим внимательно на ремень ГРМ. Возможен обрыв или перескочил на несколько зубов. Иногда срезает зубья.
в. Обломились, перетерлись или поплавились о выпускной коллектор провода на датчик коленвала, сам датчик достаточно живучий, но тоже может выйти из строя.
г . Проблемы с сигнализацией или иммобилайзером. Это серьезно.
д. Форсунки внезапно не ломаются, не надо их менять. (часто спрашивают)
е. Бензин в баке есть?
ж. Калина. Залило блок управления тосолом из печки.
з. Сгорел предохранитель на главное реле по причине короткого замыкания в проводке.
и. Провернулся задающий диск (демпфер) на коленвалу.
к. Частенько так внезапно выходит из строя модуль зажигания (до 2004 г.)

л. Если заводится, но только с нажатой педалью газа, возможно неисправен РХХ.
м. Неисправен бензонасос, проводка до него, плохой контакт в модуле бензонасоса.
н. Неисправен замок зажигания, нет питания на контроллер, отвалилась масса, еще много вариантов по проводке.

3. Неустойчивый, неравномерный холостой ход, провалы до 500 об., иногда может и заглохнуть.

а. Пропуски воспламенения.
б. Обычно под подозрение попадает регулятор холостого хода.
в. Грязь в каналах дроссельного узла.
г. Бедная

Советы автомобилистам: Диагностика ВАЗ инжектор

Лампа контроллера «CHECK ENGINE» 

При возникновении неисправностей в системе, в процессе эксплуатации автомобиля, контроллер определяет их наличие, оповещает о них водителя лампой «CHECK ENGINE» (рис. 1) и сохраняет в памяти коды, обозначающие характер неисправности и облегчающие диагностирование и ремонт системы впрыска топлива. Контроллер согласует работу всех датчиков и систем, входящих в состав системы впрыска топлива. 

Диагностика системы управления двигателем с электронным впрыском топлива (Инжектором) осуществляется с помощью цифрового тестера ДСТ-2М (рис. 2). 

Качественную диагностику может произвести только опытный специалист, потому как стремление к автоматизации процесса диагностики и наличие инструмента не только не гарантирует успех, а зачастую и усугубляет ситуацию. 

В диагностику входит: 
· Считывание кодов неисправностей 
· Проверка исполнительных механизмов инжектора 
· Проверка работоспособности датчиков 
· Контроль данных электронной системы управления 
· Проверка системы подачи топлива 
· Проверка систем зажигания 
· Измерение компрессии двигателя 

На основании проведенной диагностики инжектора проводится весь спектр работ, связанных с ремонтом электронной системы управления двигателем ВАЗ с распределенным впрыском топлива. Электронный впрыск топлива у ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2113, 2114, 2115, НИВА 

Перепрограммирование контроллера 

Контроллер является центральным устройством управления инжектором. В контроллере имеется три вида памяти: 

1. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ). Оперативное запоминающее устройство это «блокнот» контроллера. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчетов и для промежуточной информации. Микропроцессор может по мере необходимости вносить в него данные или считывать их. Микросхема ОЗУ смонтирована на печатной плате контроллера. Эта память является энергозависимой и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания, содержащиеся в ОЗУ, диагностические коды неисправностей и расчетные данные стираются. 

2. Электрически программируемое запоминающее устройство (ЭПЗУ). 

3. Однократно программируемое постоянное запоминающее устройство (ППЗУ) (рис. 1 рис. 2). В ППЗУ находится общая программа, которая содержит последовательность рабочих команд и различную калибровочную информацию. Эта информация представляет собой данные управления впрыском, зажиганием, холостым ходом. Изменяя калибровочную информацию можно полностью изменить режим работы инжектора. 

В результате, например, «спортивного» перепрограммирования контроллера: 

• Увеличивается крутящий момент на малых оборотах 
• Увеличивается максимальная мощность двигателя на 3-5 л.с. 
• Возможно повышение оборотов холостого хода на 50-100 об/мин 
• Уменьшается температура включения вентилятора (101-103гр.) 
• Средний расход топлива возрастает на 0.5 – 1л на 100км. пробега в зависимости от стиля вождения 
• Работа двигателя становится более «мягкой» 

Контроллер инжектора ВАЗ 

Контроллер инжектора ВАЗ (ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, НИВА…) получает информацию от датчиков , производит необходимые вычисления и на их основе управляет исполнительными механизмами. Устройство надежное. Боится только очень больших бросков бортового напряжения (неисправность генератора, залипание стартера на работающем моторе, «прикуривание» другого автомобиля, использование для запуска пуско-зарядного устройства). 

При возникновении неисправностей в системе, в процессе эксплуатации автомобиля, контроллер определяет их наличие, оповещает о них водителя лампой «CHECK ENGINE» и сохраняет в памяти коды, обозначающие характер неисправности и облегчающие диагностирование системы впрыска топлива. Контроллер согласует работу всех датчиков и систем входящих в состав системы впрыска топлива. Контроллер управляет работой форсунок и работой системы зажигания. В зависимости от типа контроллера форсунки могут включаться попарно, при этом пары форсунок включаются попеременно через каждые 180° поворота коленвала (попеременный синхронный двойной впрыск) или последовательно (последовательный или фазированный впрыск). В системе зажигания применен метод «холостой искры». ( Исключение составляют 16-ти клапанные моторы, оснащенные индивидуальными катушками зажигания на каждую свечу ). Высоковольтные импульсы подаются на соответствующую пару свечей зажигания (1/4 или 2/3 цилиндров). Искрообразование происходит одновременно в цилиндре, находящемся на такте сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, находящемся на такте выпуска («холостая искра»). На искрообразование в цилиндре, находящемся на такте выпуска, требуется небольшое количество энергии. Большая часть энергии используется в цилиндре, находящемся на такте сжатия, что обеспечивает нормальное искрообразование и хорошее воспламенение топливовоздушной смеси. Аналогичный процесс повторяется, когда цилиндры меняются ролями. 

Контроллер является центральным устройством управления инжектором. 
Контроллер управляет топливоподачей, временем накопления энергии и моментом зажигания, частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, электробензонасосом, тахометром, контрольной лампой диагностики двигателя «CHECK ENGINE» (ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ), расположенной на панели приборов, вентилятором системы охлаждения двигателя и муфтой компрессора кондиционера (при его наличии), формирует на маршрутный компьютер сигналы скорости автомобиля и расхода топлива, а также для автомобилей с нейтрализатором контроллер поддерживает необходимое соотношение воздух/топливо — 14,7:1 (стехиометрический состав). 

ОПРЕДЕЛЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ: 

• Положение к/вала 
• Частота вращения к/вала 
• Массовый расход воздуха 
• t °С охл. жидкости 
• Положение дросселя 
• Напряжение питания 
• Скорость автомобиля 
• Включение кондиционера 
• Наличие детонации 
• Концентрация О2 в ОГ. 

УПРАВЛЯЕМЫЕ СИСТЕМЫ : 

• Форсунки 
• Электробензонасос 
• Система зажигания 
• Регулятор холостого хода 
• Вентилятор системы охлаждения 
• Муфта компрессора. 

Датчики (инжектор ваз) 

Любая инжекторная система (ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, НИВА…)включает в себя комплект датчиков для сбора информации о состоянии и режиме работы мотора. 

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ 

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) ВАЗ установлен на корпусе воздушного фильтра. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество всасываемого двигателем воздуха в кг / час. Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) — завышение показаний на малых оборотах на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора и увеличению расхода топлива. Типовое значение расхода воздуха на холостом ходу 8-10 кг / час. При 3000 об / мин — 28-32 кг / час. 

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ

 

Датчик положения дроссельной заслонки ВАЗ установлен сбоку на дроссельном патрубке на одной оси с приводом дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали «газа». Основные враги датчика положения дроссельной заслонки — завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Срок службы датчика положения дроссельной заслонки совершенно непредсказуем. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках. 

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 

Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ установлен между головкой блока и термостатом. Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет два контакта ( в отличии от одноконтактного датчика температуры для панели приборов, который стоит рядом, не путайте ). Основное функциональное назначение датчика температуры охлаждающей жидкости сродни «подсосу» на карбюраторе — чем холоднее мотор, тем богаче топливная смесь. Конструктивно датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор ( резистор ), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Типовые значения 100 гр. — 177 Ом, 25 гр. — 2796 Ом, 0 гр. — 9420 Ом, — 20 гр. — 28680 Ом. Температура охлаждаю

Диагностика инжекторных двигателей с неисправностями

Рассмотрим основные неисправности:

 1 — когда двигатель не запускается;

 2 — когда работа двигателя не удовлетворяет эксплуатационным требованиям.

Для полной диагностики причин неисправности и сокращения сроков по отысканию неисправностей необходимо иметь и сразу же включать в систему управления ДВС следующее оборудование:

— диагностический тестер;

— манометр топливной рампы;

— вакуумметр;

— искровой разрядник.

Проверяем, есть ли управление ЭБУ двигателем, т. есть, при включении зажигания загорается диагностическая лампочка и затем гаснет и слышен звук работы электробензонасоса. Следовательно, ЭБУ как-то работает по управлению двигателем.

Проверяем давление в топливной магистрали, которое должно быть в пределах 2,5 — 3,0 кг/см2 и при отключении бензонасоса медленно падать.

Проворачиваем коленчатый вал и по диагностическому прибору в группах смотрим параметр BITSTOP (признак остановки двигателя), который должен быть при прокручивании коленчатого вала стартером HET. Это говорит о том, что ЭБУ принимает сигнал от датчика коленчатого вала, для начала процесса искрообразования.

Если есть искра на свечах, при наблюдении через высоковольтный разрядник, то ЭБУ полностью управляет ДВС, а значит причиной того что ДВС не запускается, кроется, скорее всего в механике двигателя. Это, как правило, или обрыв цепей или нарушение фаз газораспределения. Определяется это тоже легко. В первом случае через маслозаливную горловину можно увидеть, что при прокручивании двигателя распределительные валы стоят на месте. Во втором случае нарушение фаз газораспределения проверяется через компрессию в цилиндрах. Разная компрессия по цилиндрам в основном указывает на это.

1. Если ЭБН не работает, то причинами могут быть неисправность самого насоса, отказам реле включения ЭБН, неисправностью электропроводки цепи управления или включения ЭБН, а также засорением топливных фильтров. Сразу же отсоединяем реле включения ЭБН и накоротко соединяем цепь управления (для всех реле контакты на колодке расположены перпендикулярно). Если ЭБН заработал то неисправность в реле включения, если нет, то тестером измеряем сопротивление ЭБН с массой, через тот же контакт. Отсутствие сопротивления говорит о том, что ЭБН находится в обрыве (зависли щетки на якоре двигателя или же неисправна цепь управления ЭБН). Если же сопротивление цепи лежит в пределах 1,5 Ом, то это говорит о том, что цепи подачи питания и обмотка ЭБН исправна, но долго насос не будет работать.

Возможен и такой вариант, что ЭБУ управляет ЭБН, ЭБН на слух работает, а давления топлива нет. Это, как правило, обломался или открутился фильтр топливозаборника. В любом случае нужно искать неисправность в системе подачи топлива. Всегда надо смотреть первопричину этого:

— шум бензонасоса;

— дергание машины;

— загорание диагностической лампочки;

— дребезг контактов реле.

Редко ЭБУ выходит из строя по управлению ЭБН. Проверить исправность цепи можно с помощью диагностического прибора, войдя в управление ИМ и включив реле ЭБН.

2. Если при прокручивании коленчатого вала двигателя параметр BITSTOP (признак остановки двигателя) — ЕСТЬ, то, скорее всего, неисправен датчик угловой синхронизации, или неисправна его цепь до ЭБУ. Цепь отслеживается прибором при наличии активного кода 53, а работоспособность датчика по его сопротивлению, которое должно быть в пределах 700-780 Ом (из опыта — достаточно сопротивления для датчика и 620 Ом).

3. Если есть сигнал от датчика угловой синхронизации, а искры нет, то проверяем питание на катушках зажиг

Неисправности инжекторного двигателя ВАЗ 2110

Фото форсунок ваз 2107.

Файл:Rem.Неисправности двигателя Приоры.JPG.

Зажигание ВАЗ 2110 инжектор принципиально отличается от карбюраторных верси…

8. Ослабив крестовой отверткой червячный хомут рукава подвода воздуха к кор…

Объем масла в двигателе ваз 2110.

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

Замена двигателя 7а!

Угол опережения зажигания ваз 2110 инжектор.

как снимается отопитель на ваз 2110.

Основные признаки и причины неисправности форсунок

Эта операция подразумевает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений из системы. К основным способам промывки форсунок относятся: промывка специальными присадками к топливу; промывка без демонтажа форсунок с двигателя с помощью специальной установки; промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок с двигателя. Промывка с помощью присадок к топливу отличается простотой и заключается в периодическом (каждые 2-3 тыс.км) добавлении в топливо специальных препаратов. Это позволяет промывать не только сами форсунки, но и всю топливную систему. Данный способ эффективен при регулярном удалении небольших загрязнений и носит, скорее, профилактический характер. 

Внимание! Удаление застарелых отложений подобным методом может привести к прямо противоположному результату: большое количество шлама, смытого моющей присадкой со стенок топливной системы, засоряет трубопровод, топливный фильтр, а иногда и сами форсунки, окончательно выводя их из строя. Промывка форсунок с помощью специальной установки без их демонтажа заключается в работе двигателя на специальном промывающем топливе (сольвенте).
Для этого отключается штатный топливный насос автомобиля и магистраль слива топлива в бак (обратка), а топливопровод системы впрыска соединяется с установкой, имеющей резервуар с сольвентом, который под давлением подаётся на форсунки. 

Процесс делится на несколько этапов. Сначала двигатель работает в течении 15 минут в режиме холостого хода. Затем его останавливают на 15 минут для размягчения особо стойких отложений. Потом двигатель снова запускается и работает 15 минут в режиме периодического увеличения оборотов до их максимального числа. Заключительным этапом промывки является восстановление соединений штатных топливопроводов и работа двигателя на бензине в течении 30 минут. Подобную промывку рекомендуется проводить через каждые 15-20 тыс. км пробега. Промывка на ультразвуковом стенде с демонтажом форсунок применяется в качестве крайней меры для удаления больших затвердевших отложений, когда первые два способа не приводят к желаемым результатам. Принцип действия таких стендов основан на разрушении отложений погруженной в специальный моющий состав форсунки с помощью ультразвука. Кроме того, стенды, как правило, позволяют точно оценить производительность и качество распыла форсунки. 

    Общие рекомендации 

Основные неисправности системы питания инжекторного двигателя ГАЗ-3307 — Студопедия

Студопедия Категории Авто Автоматизация Архитектура Астрономия Аудит Биология Бухгалтерия Военное дело Генетика География Геология Государство Дом Журналистика и СМИ Изобретательство Иностранные языки Информатика Искусство История Компьютеры Кулинария Культура Лексикология Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлы и Сварка Механика Музыка Население Образование Охрана безопасности жизни Охрана Труда Педагогика Политика Право Программирование Производство Промышленность Психология Радио Регилия Связь Социология Спорт Стандартизация Строительство Технологии Торговля Туризм Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Эконометрика Экономика Электроника Юриспунденкция Предметы Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений
электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и
прикладные исследования
в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ

малый двигатель EFI | ЭКОТРОН

  • Дом
  • Продукты
  • Скачать
  • Карьера
  • Новости
  • О нас
  • Свяжитесь с нами

  • VCU
  • SCU
  • TCU
  • EcoCoder
  • EcoCAL
  • Монтажная коробка VCU

  • БПЛА Двигатель EFI
    • Двигатель БПЛА EFI
  • Комплекты EFI для малых двигателей
    • Комплект EFI для двигателя от 35 до 300 куб. См
    • Комплект EFI для двигателя от 400 до 800 куб. См
    • Двигатель Briggs and Stratton Vanguard 993cc EFI
    • Комплект EFI для двигателя Briggs and Stratton Junior 206
    • Комплект EFI для двигателя Honda GX35
    • Комплект EFI для 2-тактного двигателя малого объема
    • Комплект EFI для газового двигателя малого объема
    • Комплект для впрыска топлива ParaMotor
    • Комплекты EFI для роторных двигателей
    • Система управления малым двигателем
  • Компоненты EFI для малых двигателей
    • Симулятор малого двигателя
    • Блок управления двигателем малой мощности
    • Узел дроссельной заслонки
    • Узел топливного насоса
    • Топливные форсунки
    • Газ-форсунка
    • Датчики TPS
    • Датчик MAP
    • Датчик IAT & ECT
    • Датчики CKP
    • Датчики O2
    • Мотор холостого хода
    • Электромагнитный клапан
    • Система зажигания
    • Акселерометр
    • Разъемы
  • Акселерометр

  • ALM-LSU ADV
  • ALM-рядный
  • ALM-Board
  • ALM-CAN
  • ALM-RS485
  • ALM-LED
  • Двухканальный ALM-II
  • Датчик Bosch LSU ADV
  • Bosch LSU 4.9 Датчик

DIESEL-RK — программа для моделирования двигателей. Моделирование и оптимизация горение и смесеобразование в дизелях. Оксиды азота NO, сажа и частицы моделирование пласта. Разработка алгоритма управления Common Rail. Оптимизация топлива формирование скорости закачки и раздельная закачка. Турбонаддув, наддув, EGR, байпасы. Термодинамический анализ. Оптимизация фаз газораспределения. Баумана Московский Государственный Технический Университет (БМГТУ).

DIESEL-RK — программа моделирования двигателя

DIESEL-RK — это профессиональное программное обеспечение для термодинамического моделирования двигателя полного цикла. Этот инструмент охватывает широкий спектр практических задач: от общих Анализ концепции многоцилиндрового двигателя вплоть до проектирования систем двигателя. Ядро ДИЗЕЛЬ-РК включает модель газообмена, теплообмена в элементах двигателя, турбонаддув, EGR, трение, конденсация воды и т.д. (все по полной моделирование цикла). DIESEL-RK специализируется на продвинутом моделировании горения дизельного топлива и по прогнозированию образования выбросов.Основные характеристики DIESEL-RK приведены ниже, подробности см. Также в Что такое Diesel-RK.pdf.

  • Термодинамический анализ дизелей, работающих на дизельном топливе, метаноле, биотопливе и смесях биотоплива с дизельным топливом. Концепции HCCI / PCCI и Поддерживаются двухтопливные системы .
  • Термодинамический анализ бензиновых и газовых двигателей SI, включая форкамерные двигатели, и двигатели, работающие на природном газе (метан), трубопроводном газе (пропан-бутан), биогазе, древесном газе, синтез-газе произвольного состава (газ-продуцент), и т.п.
  • Закачка воды с учетом конденсации и испарения h3O на входе коллектор, порт, цилиндр.
  • Термодинамический анализ двух- и четырехтактных двигателей; Двигатели Junkers OP; Картер двигателей с продувкой и др.
  • Моделирование и оптимизация процессов образования и горения смесей в дизелях.
    • Оптимизация впрыска топлива. Оптимизация конструкции и расположения опрыскивателя. Оптимизация давления впрыска, времени впрыска, формирование скорости закачки, стратегия разделенной / множественной закачки.Индивидуальные диаметры и поддерживается произвольная ориентация каждого сопла.
    • Анализ PCCI, включая фазу низкотемпературного горения и т. Д.
    • Несколько форсунок в одном цилиндре могут иметь независимое управление (собственное топливо и собственные профили впрыска). Эта система может быть оптимизирована.
    • Детальная химия моделируется для прогнозирования задержки воспламенения в PCCI и HCCI для дизельного топлива, метанола и биотоплива.
    • Разработка алгоритма управления Common Rail; Автоматическая оптимизация впрыска Форма боковых сторон профиля.Оптимизация профиля впрыска в форме ботинка, Оптимизация профилей последовательного впрыска.
    • Эффект изменения геометрии камеры сгорания.
    • Влияние пространственного и настенного пересечения (перекрытия) распылителей на HRR составляет учтены.
  • Визуализация
  • Fuel Sprays Evolution: просто на плоских диаграммах и с включен 3D инструмент.
  • Моделирование образования оксидов азота, сажи и частиц. Детальный кинетический механизм образования NOx при массивная система рециркуляции отработавших газов и множественный впрыск.
  • Моделирование эффектов турбонаддува, впускного и выпускного каналов, байпасов, конфигурация системы рециркуляции ОГ (с соплом Вентури, охладителем и нагнетателем). Моделирование впрыска воды в двигатель.
  • Оптимизация синхронизации клапана и порта. Оптимизация VVA с задержкой клапанов.
  • Многопараметрическая оптимизация параметров двигателей, совместная оптимизация NOx, PM и SFC, включая оптимизацию Парето.
  • Решатель
  • DIESEL-RK может работать под управлением других пакетов: Simulink, IOSO NM и др.
  • Инструмент очень прост в использовании. Предоставляется удаленный доступ (бесплатно для академических ). Скачать версию 4.3.0.189 Diesel-RK Client

Последняя версия: 5.3.9.78 (июнь 2020) имеет трехмерную сетку для анализа пространственного пересечения распылителей; поддерживает двухтопливные двигатели, двигатели с несколькими (до 5) работающими системами впрыска топлива самостоятельно и впрыскивая разные виды топлива за один цикл; Заключительный элемент Анализ температуры деталей двигателя (Что такое Дизель-РК.pdf).

Выберите язык для продолжения:

Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана
(МГТУ).

Этот проект поддержан организацией EU Marie-Curie International Incoming Грант на стипендию FP7-PEOPLE-2012-IIF / PIIF-GA-2012-328361.

ДИЗЕЛЬ-РК — новое поколение программа моделирования двигателя DIESEL, предназначенная для анализа ДВС.Дизель-РК код позволяет моделировать и оптимизировать образование смеси и сгорание в дизельных двигателях. Пространственная визуализация эволюции топливных брызг помогает спроектировать форму чаши поршня и ориентацию форсунок. НЕТ выбросов Модель использует механизм Зельдовича для обычных двигателей и Детальный кинетический механизм с зонной моделью сгорания. для современных двигателей с большой системой рециркуляции отработавших газов и многократным впрыском. Реализована модель выбросов сажи. Моделирование сгорание с многократным впрыском топлива с электронным управлением Система впрыска топлива позволяет разработать алгоритм управления Common Rail.Термодинамическая модель обеспечивает согласование турбокомпрессора и нагнетателя. использование файлов формата SAE с картами турбины и компрессора, EGR и обходит моделирование. Термодинамический анализ и многопараметрическая оптимизация фаз газораспределения, внутрицилиндровые параметры, система впрыска топлива. Удаленный доступ через Интернет поддерживается. Для одновременной оптимизации нескольких двигателей параметры: NOx, сажа и SFC целевая функция, включая список параметры двигателя могут быть рассчитаны с помощью библиотеки User Model DLL и связаны с существующее ядро ​​ДИЗЕЛЬ-РК.Детальное моделирование химии при зажигании прогноз задержки для дизельного топлива и биотоплива реализован для PCCI и анализ HCCI. Результаты, полученные с Используется код ЧЕМКИН. Газовые двигатели, работающие на любом газе, включая природный газ, трубопроводный газ, биогаз, синтез-газ и произвольные смеси поддерживаются газы. Скачать программу бесплатно …


Система впрыска топлива и управления двигателем Bosch Чарльз О.Probst

  • Домой
  • Мои книги
  • Просмотр ▾
    • Рекомендации
    • Награды Choice Awards
    • Жанры
    • Подарки
    • Новые выпуски
    • Списки
    • Изучить
    • Жанры Новости и интервью
    • 34
    • Бизнес
    • Детский
    • Кристиан
    • Классика
    • Комиксы
    • Поваренные книги
    • Электронные книги
    • Фэнтези
    • Художественная литература
    • Графические романы
    • 4

      0 Историческая музыка

    • 4
    • 2
    • 4 Историческая музыка История
    • Тайна
    • Документальная литература
    • Поэзия
    • Психология
    • Романтика
    • Наука
    • Научная фантастика
    • Самопомощь
    • Спорт
    • Триллер
    • Для молодежи 017
    • Сообщество ▾
      • Группы
      • Обсуждения
      • Цитаты
      • Спросить автора
    • Войти
    • Присоединиться
    Зарегистрироваться
    • Профиль
    • Посмотреть профиль
    • Профиль
    • Друзья
    • Группы
    • Обсуждения
    • Комментарии
    • Задача по чтению
    • Kindle Заметки и основные моменты
    • Цитаты
    • Любимые жанры
    • Рекомендации друзей
    • Настройки учетной записи
      • 5
      • 17 Помощь
      • Мои книги
      • Обзор ▾
        • Рекомендации
        • Choice Awards

      Топливный двигатель — это… Что такое инжекторный двигатель?

    • двигатель с впрыском топлива — Бензиновый двигатель с системой впрыска топлива… Словарь автомобильных терминов

    • Двигатель с впрыском топлива — Бензиновый двигатель с системой впрыска топлива вместо карбюратора… Словарь автомобильных терминов

    • Впрыск топлива — Топливная рейка, подключенная к форсункам, которые установлены чуть выше впускного коллектора на четырехцилиндровом двигателе.Впрыск топлива… Википедия

    • Двигатель с впрыском — См. Двигатель с впрыском топлива Двигатель с непрямым впрыском… Словарь автомобильных терминов

    • впрыск топлива — впрыск топлива, прил. разбрызгивание жидкого топлива в цилиндры или камеры сгорания двигателя. [1895 1900] * * * В двигателе внутреннего сгорания подача топлива в цилиндры с помощью насоса, а не всасывания, создаваемого…… Universalium

    • впрыск топлива — Впрыск топлива, n.[Л. injectio: ср. F. инъекция.] 1. Акт инъекции или вбрасывания; применяется, в частности, к насильственному введению жидкости или газа с помощью шприца, насоса и т. д. [1913 Webster] 2. То, что вводится;…… The Collaborative International Dictionary of English

    • впрыск топлива — н. 1. система, в которой мелкая струя топлива впрыскивается непосредственно в каждую камеру сгорания двигателя 2. такой впрыск впрыскиваемого топлива регулируется… English World Dictionary

    • впрыск топлива — ► НЕТ ▪ прямая подача топлива под давлением в узлы сгорания двигателя внутреннего сгорания.ПРОИЗВОДНЫЕ топливо впрыск прилагательное… Словарь английских терминов

    • впрыск топлива — существительное механическая система для впрыска распыленного топлива непосредственно в цилиндры двигателя внутреннего сгорания; устраняет необходимость в карбюраторе • Синхронизация: ↑ система впрыска топлива • Hypernyms: ↑ механическая система * * * * впрыск топлива [впрыск топлива]… Полезный английский словарь

    • впрыск топлива — Форма системы дозирования топлива для поршневого двигателя, которая впрыскивает топливо непосредственно в цилиндр, а не смешивает его с воздухом перед тем, как оно попадет через впускной клапан.Двумя типами систем впрыска топлива являются…… Авиационный словарь

    • впрыск топлива — N UNCOUNT Впрыск топлива — это система в двигателях некоторых транспортных средств, которая нагнетает топливо непосредственно в ту часть двигателя, где оно сгорает… Английский словарь

    • Неисправность системы впрыска

      Неисправность системы впрыска

      Система впрыска топлива — самая сложная из системы в дизельном двигателе.Поскольку функция системы впрыска заключается в подавать топливо в цилиндр под высоким давлением, в нужное время, в нужном количество, и должным образом распылены, особые меры предосторожности и берется при внесении наладки и ремонта.

      НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ.-Если насос высокого давления в топливе система впрыска выходит из строя, двигатель может не запуститься. Информация о причинах неисправности насоса и способах их устранения можно найти в техническое руководство производителя.Любое судно, использующее оборудование для впрыска топлива, должно иметь в наличии копии соответствующего технического руководства производителя.

      СРОК. -Независимо от установки или типа используется система впрыска топлива, синхронизация системы впрыска должна быть правильной для получения максимальной энергии от топлива. Раннее или позднее время впрыска может предотвратить запуск двигателя. Работа будет неравномерной, а вибрация будет больше, чем обычно.

      Если топливо поступает в цилиндр слишком рано, детонация обычно происходит, вызывая слишком быстрое повышение давления газа перед поршень достигает верхней мертвой точки.Это, в свою очередь, вызывает потерю мощности и высокий давление сгорания. Низкая температура выхлопных газов может указывать на то, что топливо инъекция еще рано.

      Если топливо впрыскивается слишком поздно в цикле двигателя, перегрев, пониженное давление зажигания, дымный выхлоп, высокая температура выхлопа, или может произойти потеря мощности. Следуйте инструкциям производителей техническое руководство по исправлению неправильно рассчитанной системы впрыска.

      Недостаточное сжатие

      Правильное давление сжатия необходимо, если дизельное двигатель должен работать удовлетворительно.Недостаточное сжатие может вызвать двигатель не запускается. Если вы подозреваете, что причиной этого является низкое давление, проверьте компрессия с помощью соответствующего инструмента. Если тест показывает давления Ниже стандарта требуется разборка для полной проверки и исправления.

      Неработающий регулятор двигателя

      Есть много неприятностей, из-за которых губернатор стать неработоспособным. Наиболее частая проблема, связанная с запуском двигатель обычно вызывается связанными рычагами управления или, если регулятор гидравлический, по низкому уровню масла.Независимо от того, является ли регулятор механическим или гидравлическим, сцепления обычно происходит из-за деформации, смещения, дефекта или загрязнения части. Если вы подозреваете заедание, переместите сцепление и детали регулятора вручную и проверить их движение. Устраните любую чрезмерную жесткость или медлительность в движение рычажного механизма.

      Низкий уровень масла в гидравлических регуляторах может быть вызван утечка масла из регулятора или несоблюдение надлежащего уровня масла. Утечка масла из регулятора обычно связана с неисправным сальником на приводной вал или шток силового поршня, либо плохое уплотнение прокладки между частями дело губернатора.

      Проверьте состояние сальников, если масло необходимо. слишком часто добавлялись губернаторам с независимыми поставками нефти. Сальник утечка может быть или не быть видимой на внешних поверхностях. Не будет внешних знак, если утечка происходит через уплотнение вокруг приводного вала, в то время как утечка через уплотнение вокруг силового поршня будет видно.

      Сальники должны быть чистыми и податливыми. Храните их правильно, чтобы они не стали грязными, сухими и ломкими.Протекающие сальники не могут быть отремонтированным. Их необходимо заменить. Вы можете предотвратить некоторые проблемы с утечкой просто следуя инструкциям по установке и хранению уплотнений.

      Поставка технических руководств большинства производителей информация о губернаторе. Специальные руководства по техническому обслуживанию гидравлического регулятора предоставленные Командованием морских систем военно-морского флота являются губернатором Маркетта Руководство, NAVSHIPS 341-5505 (0341-LP-550-5000) и Руководство Woodward Governor Manual, НАВШИПС 341-5017 (0341-ЛП-501-7000).

      Неработающие устройства защиты от превышения скорости

      Устройства защиты от превышения скорости предназначены для отключения подачи топлива или воздухом в случае чрезмерных оборотов двигателя. Эти устройства должны храниться в в рабочем состоянии постоянно. Неработающие устройства превышения скорости также могут вызвать двигатель не заводиться. Они могут не работать из-за неправильной регулировки, неисправное соединение, или сломанная пружина, или устройство превышения скорости могло быть случайно споткнулся при попытке запустить двигатель.

      Если устройство превышения скорости не работает, когда превышение скорости двигателя, двигатель можно заблокировать, отключив подачу топлива вручную масла или подачи воздуха в двигатель. Большинство двигателей имеют специальные устройства или клапаны для отключения подачи воздуха или топлива в аварийной ситуации.

      Недостаточная частота вращения коленчатого вала

      Если двигатель проворачивается медленно, необходимое сжатие температура не может быть достигнута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *