Отличия сандеро и сандеро степвей: Renault Sandero или Sandero Stepway: ступенью выше

Содержание

Как заменить антифриз на Chevrolet Niva: пошаговая инструкция и видео


Замена водяного насоса помпы, замена охлаждающей жидкости (антифриза) Нива Шевроле


После замены охлаждающей жидкости на Ниве Шевроле, плотно закрутите крышку бачка, ведь при прогреве авто в системе с тосолом будет создаваться давление. Пробка сливного отверстия уплотняется резиновым кольцом.

Чтобы слить тосол на Ниве, расположите автомобиль на ровной поверхности и откройте капот. В салоне…

Требуйте долива пива после отстоя пены Ну как можно сразу после такого незабывайте, что 1 л у Вас так и останется в системе не слитым сразу заливать новый антифриз? В общем решайте сами.

Порванное, потрескавшееся или потерявшее эластичность кольцо замените.

Перед тем как залить ОЖ ее следует приготовить. Есть жидкости готовые к применению, в основном, это тосол.

Как заменить тосол?

Далее можно переходить к заполнению системы охлаждения. Заливаем тосол ОЖ заливают в расширительный бачок.

Как только она станет вытекать из патрубка дроссельного узла, надевают шланг на патрубок и затягивают хомут крепления шланга. Далее продолжают заливать раствор антифриза до отметки максимума в расширительном бачке.

Шевроле Нива

Далее нужно завести мотор и дождаться включения электровентилятора. Если этого не произошло, надо проверить, какой воздух поступает из отопителя.

Если он теплый, то неисправен вентилятор, холодный — причина в наличии воздушных пробок, образовавшихся в системе. Чтобы избавиться от них, нужно открыть крышку на радиаторе, завести мотор, после 5 минут работы заглушить двигатель. Теперь закрывают крышку радиатора.

Снимаем крышку радиатора Когда откроется второй круг охлаждения, уровень ОЖ сильно понизится. Необходимо подождать пока мотор остынет. Далее, снова проверяют уровень жидкости. На холодном двигателе он должен находиться между максимумом и минимумом, на горячем — на максимуме. Если необходимо, доливают до нужного объема. Голосование Вы меняли самостоятельно охлаждающую жидкость?

Пробка радиатора и сливной болт Также лучше избегать контакта с антифризом, так как он обладает ядовитыми свойствами. Когда больше не сливается, то ключом на 13 отворачиваем болт около модуля зажигания, между свечами 3-его и 4-го цилиндров для слива антифриза из рубашки охлаждения двигателя предварительно подставив под неё ёмкость. Сливной болт рубашки охлаждения Не обращайте внимание на то, что болт вкручен не до конца.

Просто в качестве уплотнения в данном случае применена коническая резьба.

Для более удобного откручивания болта лучше снять высоковольтный провод со свечи 3-его цилиндра. Далее проливаем систему обычной питьевой водой через расширительный бачок при открытых пробках, пока не польётся чистая вода но польётся она скорее только из отверстия болта, так как уже закрытый к тому времени термостат не пустит воду к основному радиатору.

Тут следует пояснить, что промывку заливаем в чистую воду а не в старую охл. Хотя если антифриз у вас более менее чистый и Вы решили просто чуть избавить систему от накипи и т. Далее заводим двигатель незабыв подключить ВВ-провод к свече. Прогреваем до 90 градусов и даём поработать на холостых ещё минут в зависимости от ожидаемой степени загрязнения.

Замена тосола на антифриз. Нива Шевроле.

Повторяем пункты 3,4,5 и 6. Сливаем что-то наподобие этого: Требуйте долива пива после отстоя пены Ну как можно сразу после такого незабывайте, что 1 л у Вас так и останется в системе не слитым сразу заливать новый антифриз?

Поэтому далее проводим ополаскивания. Первое ополаскивание после промывки. Закручиваем обе пробки и заполняем систему дистил.

Заводим двигатель незабыв подключить ВВ-провод к свече. Прогреваем до 90 градусов. Повторяем пункты 3,4 и 5.

Комментарии и отзывы

Второе ополаскивание после промывки. Повторяем пункты 10, 3, 4 и 5.

Остальные ополаскивания выполняются при необходимости но двух уже достаточно, чтобы сливалась вода без пены. Ставим обратно защиту картера и брызговик.

что общего у моделей «Рено», в чём разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

Многообразие выпускаемых различными концернами автомобилей в последние годы приводит к тому, что найти существенные отличия между двумя похожими моделями для глаза рядового автолюбителя становится проблематично. В этой статье будет приведена попытка сравнить весьма похожие Renault Sandero и Renault Sandero Stepway и решить, в чём заключаются преимущества и недостатки каждой модели.

Renault Sandero

Хэтчбек В-класса — Renault Sandero, собранный, по сути, на базе «Логана», на деле имеет от своего предка много отличий. При общей плавности линий автомобиль обладает более выразительным силуэтом и привлекательной оптикой. Неся под капотом движок объёмом 1598 см кубических и мощностью 82 лошадки, до сотни этот автомобиль может разогнаться за 13,9 с.

Небольшие объёмы и мощность двигателя обусловливают относительно низкий средний расход топлива Renault Sandero: за сотню километров движок израсходует всего 7,1 литра бензина. «Сандеро» смело можно назвать семейным автомобилем, достаточно манёвренным в условиях города и весьма универсальным.

Renault Sandero Stepway

«Степвей» же явно пытается казаться кроссовером. Стоит отметить, что в плане стиля это ему удаётся: дополнительные обвесы до неузнаваемости меняют кузов «Сандеро», а увеличенный дорожный просвет придаёт ему большее сходство с типичным современным внедорожником, нежели с вышеописанным хэтчбеком.

Справка! «Степвей» фактически полностью соответствует своему более «агрессивному» дизайну: он гораздо более уверенно чувствует себя на льду или при преодолении неровностей дорожного полотна.

В остальном же «Степвей» остаётся всё тем же «Сандеро» с тем же самым движком, МКПП и кузовом. Для того чтобы встать в один ряд с гигантами от мира кроссоверов, модели попросту не хватит мощности. Впрочем, разработчики и дизайнеры «Степвей» вряд ли ставили перед собой подобную цель.

Что общего у моделей «Рено»

Как уже было обозначено, сравниваемые автомобили фактически полностью идентичны по двигателю, КПП и кузову. Интерьер обеих моделей также имеет лишь незначительные различия вроде разметки спидометра. Несмотря на то,что «Степвей» больше походит на кроссовер, нежели на семейный хэтчбек, ход подвески у обоих автомобилей фактически одинаков, и отличается лишь по углам геометрической проходимости.

Справка! Не обошлось и без одних на обе модели недостатков. К примеру, тест-драйвы показывают, что при преодолении заснеженной возвышенности движок может внезапно потерять обороты, а то и вовсе остановиться. Виной тому – система электронной стабилизации, которую невозможно отключить. Базовая функция такой системы: защита колёс от пробуксовки, но иногда она может оказать и такую «медвежью услугу».

В чём разница между Renault Sandero и Renault Sandero Stepway

Разницу между стандартным «Сандеро» и «Степвеем» легко определить, в первую очередь, визуально. Высокий дорожный просвет, специальные обвесы, рейлинги на крыше сразу же выдают «Степвея». Кроме того, переключение передач коробки на «Степвее» осуществляется, в отличие от обычного «Сандеро», посредством тросового привода.

Кроссоверу присущ более молодёжный стиль, нежели хэтчбеку, который всем своим видом призывает завести семью и весёлыми субботними вечерами отправляться на нём за город. Если же говорить о различиях в подвеске, то кроссовер производитель укомплектовал стабилизатором поперечной устойчивости к винтовой пружине и стойкам амортизаторов. Кроме того, «Степвей» получил систему ABS нового, восьмого поколения, а плюсом к ней – дотормаживатель и электронный распределитель тормозных усилий.

Подведя итог, стоит сказать, что хоть и автомобили фактически идентичны по большинству эксплуатационных параметров, воспринимаются они абсолютно по-разному и подходят для совершенно разных целей.

Sandero и Sandero Stepway – близнецы или братья

Sandero и Sandero Stepway – близнецы или братья?

Продолжая тему, поднятую в предыдущем номере Logan News мы попытались повнимательнее присмотреться к этому автомобилю…Что в нем нового и чем он отличается от обычного Sandero,за исключением озвученной «пластмассы по кругу» и большего клиренса? Как вообще он смотрится на фоне прародителя?

Сверху

Итак перед нами два автомобиля — Sandero Stepway единственной комплектации и просто Sandero в комплетации Prestige 1.6 16кл МКП5.


 
Визуально автомобили смотрятся совершенно по разному. Если Sandero производит впечатление симпатичного семейного хэчбека, то Stepway выглядит как динамичный и маневренный кроссовер, с претензией на молодежность. Честь и хвала дизайнерам Renault, которые довольно бюджетным способом полностью поменяли восприятие автомобиля.

Хотя разница в клиренсе составляет всего 20 мм, Stepway воспринимается как существенно более высокий автомобиль вероятно из-за темных накладок на крылья и увеличившегося зазора между вырезом колесной ниши и колесом.

Имеются и различия в деталях, может быть для кого-то незначительные, но тем не менее.

На Stepway установлены продольные релинги,за которые вполне удается раскачать машину. На наш взгляд это не могло не повлечь небольшого изменения конструкции крыши для их надежного крепления.

Кроме того, передние брызговики Stepway меньше чем у Sandero,сделаны из другого материала (пластик)  и крепятся иначе,что обусловлено наличием накладки на порог.

Для того,что бы посмотреть, какие различия имеются снизу мы решили загнать оба автомобиля на подъемники.

 

 

 

 

 На первый взгляд ни каких особых отличий замечено не было:

 

Визуально отличия по подвеске не видны:

      

А вот с задними пружинами получается интересно:

 

Казалось бы по логике,распологая большим клиренсом Stepway должен иметь и более высокую пружину,и следовательно большее количество ее витков (при одинаковых размерах и кинематике подвески, в случае равного диаметра прутка и аналогичной жесткости пружины).Однако….у Stepway 8 витков, а у Sandero – 9…Странно,или мы чего то не понимаем?

Кроме того обнаружена следующая деталь:

 

На порогах Stepway вварены саморезы,на которые при помощи пружинных шайб крепятся пластиковые накладки порогов. На обычном Sandero таковые отсутсвуют…

Подведем итог. Те различия автомобилей, которые видны при внимательном осмотре невооруженным взглядом незначительны (порой непонятны), но  Sandero Stepway воспринимается совершенно иначе,нежели обычный Sandero.

А есть ли что-то, что скрыто от посторонних глаз? Надеемся, что на этот вопрос нам поможет ответить производитель автомобиля, компания «Автофрамос»,к представителям которой мы обратились за разъяснениями.


В заключении хочется выразить благодарность компании «Авиньон»,официальному дилеру Renault (www.avignon-auto.ru)  и лично Александру Галкину за предоставленные автомобили и помощь в написании статьи.

 Источник.

Вот еще несколько различий

Основные отличия автомобиля Сандеро Степвей от обычного Сандеро

Сегодня личное авто является тем средством передвижения, без которого довольно сложно обойтись в условиях современного мегаполиса. В результате, все большее число граждан приобретают требуемые им машины, обращая внимания на те или иные особенности и нюансы, которые они выдвигают на главные позиции.

Например, для ценителей качественных, надежных, современных и стильных хетчбеков, отличным вариантом становится автомобиль Рено Сандеро. Безусловно, помимо внешнего дизайна, производитель позаботился о безопасности и удобстве автовладельцев, отдающих предпочтение данной модели. Так, в автомобиле предусмотрена комплектация подушками безопасности, кроме того, благодаря ABS с электронным распределением тормозных усилий, достигается эффективная устойчивость транспортного средства, а также короткий тормозной путь. В настоящее время

Рено Сандеро в кредит приобретается многими гражданами, поскольку будущие владельцы прекрасно понимают, насколько подобная покупка является выгодной. Ведь автомобиль имеет отличную маневренность, им легко управлять, причем как на городских улицах, так и за пределами города.

Помимо ранее указанного варианта, актуален также и Рено Сандеро Степвей. Его основное отличие от Рено Сандеро заключается в повышенной проходимости. Машина великолепно зарекомендовала себя на бездорожье, обеспечивая максимальный комфорт во время пути, как для самого водителя, так и для его пассажиров. Сандеро Степвей имеет увеличенный до 175 мм дорожный просвет, передний дизайн отличается наличием внедорожного обвеса по периметру кузова и новой решеткой радиатора. Задняя часть модели Степвей от обычной практически ничем не отличается. На крыше авто установлены рейлинги, необходимые для удобной перевозки габаритных грузов. Выпускается машина в трех цветах: черный, красный и серый.

В модели Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвей одинаковый объем багажника – 320 литров, с возможностью увеличения до 1200 литров (при складывании спинок задних сидений). В результате того, что автомобиль Сандеро Степвей планируется эксплуатироваться в более жестких условиях (имеется ввиду, передвижение по некачественному дорожному покрытию), в нем предусмотрена дополнительная усиленная защита двигателя. На данный момент решение о том, чтобы приобрести Рено Сандеро Степвей в кредит принимают граждане, которым нравится высокое качество и стильный дизайн личного транспортного средства. Кроме того, данная модель актуальна для любителей частых загородных поездок. Причем спросом пользуется машина, как у активной молодежи и семейных пар с детьми, так и у людей, находящихся в преклонном возрасте.

Таким образом, можно смело утверждать, что и Рено Сандеро, и Рено Сандеро Степвей – это личные автомобили, способные привести в восторг даже наиболее требовательного и искушенного автолюбителя. Отличия между ними не очень большие, при этом у потребителей есть возможность выбрать тот вариант, который больше подходит для их конкретно взятого случая. В любой ситуации, будущие владельцы, могут рассчитывать на высокое качество, надежность, безопасность и максимальный комфорт, выбирая машины Рено модели Сандеро или Сандеро Степвей.

Объем багажника Рено Сандеро Степвей: размеры и вместительность

Renault Sandero представляет собой субкомпактный автомобиль В-класса, выпускаемый в кузове хэтчбек. Разработка была начата в 2005 году, 3 годами позже его официально представили на Женевском автосалоне. К 2019 году комплектация заняла первое место в России по количеству проданных автомобилей в бюджетном сегменте.

Многих автомобилистов, которые приобретают автомобиль для загородных поездок и для перевозки грузов, интересует, какой объем багажника Рено Сандеро, есть ли у комплектации преимущества перед аналогичными субкомпактами и каков расход топлива у автомобиля при полной загрузке.

Комплектация первого поколения

Производство модернизированного поколения первой серии началось в 2008 году в Румынии, в Южной Африке линии открылись с 2009 года. В России Сандеро производится с 2009 г. на московском заводе. С 2010 года на рынке появилась внедорожная версия — Sandero Stepway I. Размеры грузового отсека стандартны: 320 литров. Если сложить задние сидения, то размер багажника Сандеро Степвей увеличивается до 1200 литров.

Характеристики отделения для грузов:

  1. Расстояние между задней стенкой кузова и спинкой сидений заднего ряда – 76 см (максимально – 81 см).
  2. Диагональ между стенкой и отодвинутым передним сидением – 180 см.
  3. Диагональ дна заднего отсека– 128 см.
  4. Расстояние от пола до потолка (высота) – 81 см.
  5. Ширина – 95 см.
  6. Расстояние от стенки до приборной панели – 232 см.

При убранных креслах заднего ряда можно транспортировать крупные предметы, максимальный вес груза до 500 кг. Размеры багажника удобны и для перевозки длинномерных предметов. Расход топлива при максимальной загрузке увеличивается на 20 % для загородного цикла, на 15 % при движении по трассе.

Комплектация второго поколения

Рестайлинг был впервые представлен на выставке в Париже в 2012 г. Спустя месяц автомобиль показали в Москве. Обновленный хэтчбек стал более привлекательным внешне, однако грузоподъемность и габариты салона не поменялись. У Renault Sandero Stepway объем багажник остался в пределах 320 л с возможностью увеличения до 1200 литров.

Общие характеристики:

  1. Ширина «от колеса до колеса» – 1 метр.
  2. Допустимая высота погрузки – 80 см.
  3. Диагональ – 128 см.
  4. Допустимая длина транспортируемого груза – 270 см.

Как видно по размерам и объему вместимость, характеристики автобагажников остаются в рамках традиционных габаритов класса. При этом автолюбителям не стоит забывать о возможности расширения пространства путем складывания кресел второго ряда.

Отличия багажника Сандеро и Сандеро Степвей

Модификации значительно отличаются возможностью транспортировки длинномерных грузов и установкой дополнительных боксов. У Рено Сандеро Степвей багажник большей вместимости, есть возможность удобно заполнить отсек, но в целом различия этих комплектаций хэтчбека незначительны:

  1. Грузовая площадь увеличена на 40 литров.
  2. Объем автобагажника Степвей стал более удобным для заполнения благодаря увеличенному клиренсу модели.
  3. Специальные рейлинги (перила) на крыше Степвей позволяют разместить дополнительный груз. Багажники на крышу могут быть как закрытого, так и открытого типов, различающиеся вместимостью и удобством эксплуатации.

Боксы для перевозки на крыше чащу покупаются в готовом виде. При установке производственного изделия просчитана его высота и форма, чтобы во время движения машина сохранила аэродинамические показатели.

В отличие от модификации Логан с увеличенным грузовым отделением, емкость багажника Сандеро довольно мала, перевозить крупногабаритные предметы в машине трудно. Если необходимо использовать транспорт для перевозки тяжелых грузов, лучшим выбором станет комплектация Степвей.

Грузоподъемность этой модели существенно выше, есть возможность установки багажного отделения на крышу.

Renault Sandero Stepway. Молодежный стиль

В прошлом году мы протестировали многие из доступных автомобилей марки Renault. К этим автомобилям можно отнести такие машины, как Renault Logan, Renault Duster, Renaut Dokker и другие. Все эти автомобили, так или иначе, являются лидерами продаж в своих сегментах.

Renault Sandero Stepway тоже является частью семейства доступных автомобилей Renault. Внешне он достаточно сильно похож на знаменитый седан и по сути является модификацией Renault Sandero. А интерьер в этих автомобилях и вовсе одинаковый. Потому, не раз придется сравнивать их и рассматривать эти автомобили в одном тандеме Logan/Sandero/Sandero Stepway. Но если с первыми двумя уже все понятно, мы о них писали и много информации можно найти в интернете, так вот интересно было бы выяснить, что за автомобилем является Sandero Stepway? Какие отличия между Logan/Sandero/Sandero Stepway? И кто является целевым покупателем данного автомобиля?

Вставка Stepway означает, что данная модификация отличается в первую очередь повышенной проходимостью, с увеличенным клиренсом до 197мм. Sandero Stepway является «кроссоверной» версией хэтчбека Renault Sandero. В тоже время, если новый дизайн Renault Sandero стал более современным и симпатичным, более похож на семейный хэтчбек, то новый дизайн  Sandero Stepway больше похож на динамичный, молодежный автомобиль. Рейлинги на крыше, накладки на бампера, высокий клиренс выделяют его стильный дизайн по сравнению с Renault Sandero.

Конечно,  не стоит переоценивать этот автомобиль, ведь он не является полноценным «кроссовером». Ни в одной из версий не предусмотрен полный привод, итак, он выглядит больше как псевдо-кроссовер с приводом на передние колеса. В тоже время, учитывая популярность этого класса автомобилей — кроссоверов, Renault Sandero Stepway несомненно найдет своих покупателей. Думаю, весомым аргументом этому может также послужить тот факт, что автомобиль все также, как и его собратья находятся в «бюджетном» сегменте. Если к этому еще добавить массивные колесные арки, защитные накладки на передние и задние бамперы, 16-ти дюймовые колеса и окрашенный в красивый синий цвет автомобиль, по- неволе получаем очертания целевой аудитории или же покупателей этой машины. Ими является в первую очередь молодежь. Автомобиль, особенно в фирменном синем цвете кузова выглядит стильно и молодежно. Именно, на это и рассчитывали при разработке этого автомобиля в компании Renault. Возможность приобретения автомобиля по разумной цене, обладающего яркой индивидуальностью.

Для рынка Украины автомобиль поставляется в двух комплектациях: Stepway и Stepway +. На выбор можно выбрать между двумя двигателями: 1,5 литровым дизельным двигателем мощностью 85 dCi л.с и 1,6-литровым MPI двигателем мощностью 80 л.с.

Разница между топовой и базовой комплектациями автомобиля состоит в том, что в варианте Stepway+ добавляются такие опции как: бортовой компьютер, внешние зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, климат-контроль, задние стеклоподьемники, датчики внешней температуры, регулируемое по высоте водительское сидение.

На тест мне достался автомобиль средней комплектации, потому в салоне все было достаточно простенько, но зато интуитивно. Все нужные кнопочки и переключатели находятся в довольно таки доступных и удобных местах. Также нужно отметить тот факт, что это все таки компактный автомобиль и не отличается особым простором, но для небольшой семьи его вполне достаточно.

Езда на этом автомобиле не сильно отличалась от езды на том же Renault Logan. При езде по городу двигателя вполне хватает. Также нужно отметить легкость при парковке на этом автомобиле в городских условиях. На тесных парковках на Sandero Stepway было достаточно легко припарковаться, и я очень быстро привык к габаритам машины.

Для трассы двигатель конечно слабоват. Динамика разгона вполне приемлема, а вот при обгонах лучше перестраховываться и своевременно его совершать. Но не стоит забывать, что автомобиль все таки «бюджетник». Потому, здесь придираться сильно не буду. С отличной стороны показала себя его подвеска на наших дорогах. Со всеми ямами и неровностями справляется автомобиль очень хорошо.

В общем нужно сказать, что автомобильчик выглядит очень хорошо и стильно. Высокий клиренс, большой ход подвески и не большие размеры являются его сильными сторонами. Но, все таки не стоит забывать, что автомобиль этот все таки не «кроссовер», потому загонять его в глубокое внедорожье не стоит. Другими словами, высокий клиренс автомобиля подойдет больше для преодоления или наезда на городские бордюры или езде по проселочной дороге. Renault Sandero Stepway может быть не плохим вариантом первого автомобиля для юных подростков, которым родители решились купить автомобиль.

Видео:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сравнить Dacia Sandero 2021 TCe 90 2021 с Dacia Sandero Stepway 2017 dCi 90 2016 с Volkswagen Polo 4 (9N) 1.4 TDI 75HP Trendline 2001

Тип двигателя — Количество цилиндров

Многоточечный впрыск

Прямой впрыск.

Прямой впрыск. Нагнетательный насос.

Поперечный

Поперечный

Поперечный

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

999 см3 / 61 у.е.

1461 см3 / 89.2 у.е.

1422 см3 / 86,8 у.е.

76,0 мм / 2,99 дюйма

79,5 мм / 3,11 дюйма

80,5 мм / 3,15 дюйма

95,5 мм / 3,74 дюйма

Turbo Intercooler

Turbo + Intercooler

Turbo + Intercooler

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

91 л.с. / 90 л.с. / 67 кВт

90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

160 Нм / 118 фунтов.фут

220 Нм / 162 фунт-фут

195 Нм / 143 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

260,4 см / 102,52 дюйма

258,9 см / 101,93 дюйма

246,0 см / 96,85 дюйма

408,8 см / 160,94 дюйма

408,9 см / 160,98 дюйма

389.7 см / 153,43 дюйма

184,8 см / 72,76 дюйма

173,3 см / 68,23 дюйма

165,0 см / 64,96 дюйма

149,9 см / 59,02 дюйма

161,5 см / 63,58 дюйма

146,5 см / 57,68 дюйма

153,2 см / 60,31 дюйма

148,9 см / 58,62 дюйма

143,5 см / 56,5 дюйма

151,8 см / 59,76 дюйма

149,2 см / 58,74 дюйма

142,5 см / 56,1 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

258 мм / 10.16 дюймов

256 мм / 10,08 дюйма

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

185/65 R15

205/55 R16

185/60 R14

Задние шины — размеры дисков

185/65 R15

205/55 R16

185/60 R14

1027 кг / 2264 фунтов

1165 кг / 2568 фунтов

1135 кг / 2502 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

11.29 кг / л.с.

12,94 кг / л.с.

15,13 кг / л.с.

Рейка и шестерня Электрогидравлическая

Рейка и шестерня

Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимые крестовины. Винтовые пружины.

Пружины винтовые. Торсион.

Пружины винтовые. Торсион.

178 км / ч / 111 миль / ч

167 км / ч / 104 миль / ч

170 км / ч / 106 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5.0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон США

3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон UK

4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон Великобритании

3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания

3,9 л / 100 км / 60 миль на галлон США / 72 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

6,2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритании

3.8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон UK

5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1000 км / 621 миль

1315 км / 817 миль

1022 км / 635 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

50 литров / 13.2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

50 литров / 13,2 галлонов США / 11 галлонов Великобритании

45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

110 г / км (Dacia)

98 г / км (Dacia)

116 г / км (оценка)

Dacia Sandero Stepway 1.6 8v против Chevrolet Aveo 1.4 16v

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все зависит от конкретного варианта выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 87 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 100 л.с., разработанного Opel.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях.Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания, причем Dacia, по-видимому, была немного лучшим выбором. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что, как правило, не очень хорошо с точки зрения безопасности, но не помогает нам сделать выбор между ними. С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американская машина предлагает маржинальную разницу на 3% больше металла.

Надежность

Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит упомянуть, что у Chevrolet есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это официальные данные, а наши посетители описывают надежность Dacia, а также Chevrolet с одинаковой средней оценкой 4,1 из 5. В той же официальной информации Sandero находится на среднем уровне надежности, а Aveo примерно такой же. Обязательно стоит отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, что и румынский автомобиль, оценивают его в среднем на 4,5, а автомобиль под капотом конкурента — на 4,2 из 5.

Производительность и экономия топлива

Dacia немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 174 км / ч, что на 1 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть американский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 5,9 литра топлива на 100 километров (48 миль на галлон). Нельзя игнорировать разницу в 22% по сравнению с румынской машиной.


Вердикт

Chevrolet кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего этого, румынский автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все идет в том же направлении: Dacia предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Это действительно дорого обходится, и это расход топлива … Без ошибок, что бы вы здесь ни решили, но я бы все равно выбрал Шевроле. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Renault Kwid — одна симпатичная Дачия!

One используется с автомобилями, разработанными для индийского рынка, которые часто выглядят довольно нелепо: представьте себе высокий и узкий Nano, Renault Thalia (Clio) в ботинках или, что еще хуже, седан Suzuki Swift.Вот почему новейший Renault для индийского рынка, Kwid, стал очень приятным сюрпризом — он не только хорошо выглядит, но и выглядит хорошо по-европейски! Мало того, он основан на совершенно новой платформе CMF-A от альянса Renault-Nissan, хотя 0,8-литровый бензиновый агрегат, скорее всего, обеспечит его больше «зрелищность», чем «движение». Тем не менее, начиная с цены ниже 5000 долларов в Индии, автомобиль выглядит большим хитом и, несомненно, будет продаваться на рынках по всему миру.

Что в нем странно, так это то, что он очень похож на другой автомобиль дочерней компании Renault: Dacia Sandero Stepway.Конечно, меньшая, лучше выполненная версия, но семейное сходство неоспоримо.

Теперь мы все привыкли к тому, что автопроизводители проектируют свои автомобили так, чтобы они выглядели очень похожими, чтобы создать «семейный вид», который помогает продавать маленькие автомобили на основе их сходства с их более крупными братьями и сестрами (например, VW Passat и Phaeton), но мы редко делаем это. увидеть такое вопиющее копирование между разными брендами под одной крышей.
Я предполагаю, что Kwid изначально проектировался как меньший по размеру автомобиль Dacia, но Renault настолько понравился, что решил, что «заслуживает» того, чтобы быть Renault.Конечно, все еще возможно, что Kwid действительно станет Dacia в будущем, особенно с учетом того, что верно обратное: Dacia фактически продаются как Renaults в большинстве стран БРИК. Кроме того, это будет не первый случай, когда решение на высоком уровне привело к передаче проекта между брендами — Ferrari California начинала свою жизнь как проект Maserati, грядущий Fiat Spider начинал жизнь как Alfa (и, технически, MX -5), в то время как VW так понравился приборной панели, которую Seat разработал для Ибицы начала 90-х годов, что он стал покупать ее оптом для своего нового Polo.

Сравнить автомобили — Renault Clio и Renault Sandero

Цена Стоимость
Стоимость 261 900 рандов 231 900 рандов
Цена без налога на выбросы 257 622 рандов 227 898 рандов
Налог на выбросы включен в цену R4 278 4 002
Интерьер Интерьер
Тканевая обивка
Кол-во мест 5 5
Раздельное заднее сиденье
Складывающееся заднее сиденье
Комфорт Комфорт
Кондиционер
Подстаканники перед + зад
Безопасность Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронное распределение тормозов (EBD)
Ассистент торможения (BAS / EBA)
Противобуксовочная система
Контроль устойчивости
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Количество подушек безопасности 4 2
Блокировка автоматического отвода
Крепления для детских сидений ISOFIX передний пассажир + внешний задний внешний задний
Характеристики Характеристики
Кнопка запуска и остановки
Автоматическая остановка двигателя Запуск холостого хода остановка ecostop
Ассистент Hillstart
Колесные диски легкосплавные
Переключатель режимов движения, например, спортивный комфорт эко эко
Усилитель руля
Органы управления многофункциональным рулевым колесом кончик пальца
Бортовой компьютер мультиинформационный дисплей
Навигация
Круиз-контроль
Возможность подключения по Bluetooth
CD-проигрыватель
Aux в дополнительном входе
USB-порт
Розетка 12В передний передний
Центральный замок пульт пульт
Центральный замок с дистанционным управлением
Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук запуск без ключа
Электростеклоподъемники передний передний
Электрорегулировка зеркал
Обогрев наружных зеркал заднего вида
Дневные ходовые огни Светодиод
Фары противотуманные фары
3-й стоп-сигнал высокого уровня
Фары противотуманные задние
Задний спойлер
Краска металлический жемчуг escent
Технические характеристики Характеристики
Двери 5 5
Тип топлива бензин бензин
Средний запас хода (км) 818 926
Ведущие колеса передний передний
Количество ведущих колес 2 2
Количество передач 5 5
Коробка передач инструкция инструкция
Тип трансмиссии инструкция инструкция
Шины передние 185/65 R15 205/55 R16
Reartyres 185/65 R15 205/55 R16
Размер запаски полный
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) 1732-1942 1733–1994
Высота (мм) 1448 1559-1618
Колесная база (мм) 2589 2590
Дорожный просвет минимум максимум (мм) 120 193
Диаметр поворота корпуса колес (м) 10.6 10,5
Объем загрузки / емкость (л) 300-1146 292
Объем загрузки / емкость (л) 1146
Снаряженная / тара / снаряженная масса (кг) 977 1055
Грузоподъемность / полезная нагрузка 519
Полная масса (GVM) 1588 1550
Буксирная способность — без тормозов 525 545
Буксирная способность — с тормозом 900 790
Емкость топливного бака (включая резерв) 45 50
Экономика Экономика
Расход топлива городской (л / 100км) 6.3 6,7
Расход топлива за городом (л / 100км) 4,3 4,6
Средний расход топлива (л / 100км) 5.5 5,4
Выбросы CO2 в среднем (г / км) 126 124
Фаза контроля выбросов Евро Уровень ЕС ЕС 5
Производительность Производительность
Максимальная мощность (кВт) 66 66
Общая максимальная мощность (кВт) 70 66
Пиковая мощность оборотов (об / мин) 5250 5250
Удельная мощность (кВт / т) 71.4 65
Максимальный крутящий момент (Нм) 140 135
Максимальный крутящий момент (об / мин) 2500 2500
Максимальный общий крутящий момент (Нм) 150 135
Повышение крутящего момента (Нм) 150
Пиковые обороты Torqueo Verboost (об / мин) 2500
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) 153.0 132
Время разгона 0-100 кмч 12,9 11,1
Максимальная скорость (км / ч) 178 168
Детали двигателя Детали двигателя
Расположение двигателя передний передний
Объем двигателя 898 898
Объем двигателя 0.9 0,9
двигательдеталикороткий 0,9 т 0,9 т
Двигатель + деталь 0.9 турбо 0,9 турбо
Схема цилиндра рядный рядный
Цилиндры 3 3
Расположение цилиндров + количество i3 i3
Клапаны на цилиндр 4 4
Кол-во клапанов 12 12
Регулировка фаз газораспределения
Турбокомпрессор
Гарантии и обслуживание Гарантии и обслуживание
Гарантийный срок (лет) 5 5
Гарантийное расстояние (км) (км) 150000 150000
Тарифный план
Срок действия плана обслуживания (лет) 3 2
Срок действия тарифного плана (дистанционный) 45000 30000
Сервисный интервал (расстояние) 15000 15000
Информация Информация
Дата цены 2020-10-01 2021-06-01
Марка Renault Renault
Диапазон Clio Sandero
Модель 66 кВт с турбонаддувом Authentique 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression
Модельный ряд Clio 66 кВт с турбонаддувом Authentique Sandero, 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression
Модельный ряд модели Renault Clio 66 кВт с турбонаддувом Authentique Renault Sandero 66 кВт с турбонаддувом Stepway Expression
Статус c c
Сегмент легковой автомобиль легковой автомобиль
Тип кузова люк люк
MMcode 54042315 54033240
MM Вариант CLIO IV 900T AUTHENTIQUE 5DR (66 кВт) SANDERO 900T СТУПЕНЬ ВЫРАЖЕНИЯ
MMintrodat 2016-11-21 2017-02-06
Введение 2016-11-25 2017-03-09
DuoportarecordID RenaClio4fh2 RenaSand2fh3

СОВЕРШЕННО НОВЫЕ DACIA SANDERO И SANDERO STEPWAY

ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ

Внутри модернизированной приборной панели есть вставка с тканевой обивкой и новые вентиляционные отверстия для более премиального дизайна.

Для All-New Stepway внутренняя обивка украшена логотипом Stepway, а дверные панели и приборная панель имеют эксклюзивные оранжевые тканевые вставки и окантовку.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены тремя задними сиденьями, на которых могут разместиться трое взрослых, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии), обеспечивает дополнительную практичность. Багажник Sandero имеет внушительный объем 328 литров и имеет ровный пол с регулируемым по высоте полом с двумя положениями.

Задние сиденья особенно просторны, с дополнительным пространством на 42 мм по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, в салоне предусмотрено место для хранения до 21 литра с небольшими отверстиями и карманами под центральным подлокотником, в передней и задней дверях, а также в спинке передних сидений.

Передние сиденья новой конструкции обеспечивают больший комфорт и поддержку благодаря регулируемым по высоте подголовникам и новой обивке более высокого качества. Более широкий диапазон регулировки переднего сиденья и рулевого колеса повышает комфорт водителя, а центральный подлокотник, доступный в версиях Prestige, еще больше улучшает это.Рычаг переключения передач теперь короче, а гидроусилитель руля обеспечивает больший комфорт вождения — особенно при более резких маневрах или на автостоянках — при этом требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущего Sandero.

Функции, доступные в All-New Sandero и Stepway, соответствуют тому, что клиенты хотят и нуждаются в своих автомобилях. Мы прислушиваемся к нашим клиентам и даем им полезные функции и технологии, которые они просят, без дополнительных затрат.

Стандартные функции для всей линейки включают держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничителем скорости.Автоматическая активация фар доступна для моделей Essential и выше.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с картой громкой связи с дистанционным открытием багажника, а также электрическим стояночным тормозом, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками и автоматическим ветровым стеклом. дворники.

Совершенно новые Sandero и Stepway предлагают две разные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.

С помощью Media Control смартфоны можно разместить на умной съемной подставке для смартфонов перед водителем, чтобы превратить их в удаленную мультимедийную систему с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB.

Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android. Органы управления находятся в пределах легкой досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.

Без смартфона, подключенного к Media Control, также доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB, что дает клиентам широкий спектр возможностей. Дополнительное оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3.5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, где также отображаются настройки радио.

С Media Nav консоль оснащена большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном, расположенным в верхней части приборной панели, с четырьмя динамиками по всему автомобилю. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам помощи водителю и безопасности.Мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводную связь для Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть динамиков для звуковой системы.

Сравните Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 PS) и Kia Rio (2011-2015) 1.4 Hatchback

Балка / 55 R16
Очистить список
Renault Sandero Stepway (2014-2018)
Renault Sandero Stepway (2014- Renault Sandero Stepway 1.6 (82 л.с.) (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (113 л.с.)
Kia Rio (2011-2015)
Kia Rio (2011-2015) 1.4Kia Rio (2011-2015) 1.6Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек
Итого Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Марка Renault Kia
Модель Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.
Тип кузова Люк Люк
Собственная масса 1127 (1165) 1115 (1180)
Предельная масса брутто 15271 9027 9027 9027 9027 Скорость, км / ч 170 (165) 190 (170)
Время разгона 0-100 км / ч 11.2 (12) 12 (13)
Минимальный радиус поворота, м 4,85 5,2
Объем груза, мин. / Макс., Л 320/1200 370/
Габаритные размеры, мм Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Длина 4080 4115
Ширина 1757 1700
Высота 1618 Передняя / задняя Колея 1497/1486 1495/1502
Дорожный просвет 195 160
Характеристики двигателя Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Тип бензин Впрыск бензин Впрыск
Рабочий объем, см3 1598 1396
Степень сжатия Количество цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 79.5х80,5
Кол-во клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 102/5750 107/6300
Макс. 145/3750 135/5000
Характеристики трансмиссии Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимая подвеска

Зависимая подвеска
9027 175/70/14, 185/65/14, 195/55/15
Диск 4×100 ET36 d60.1
4×100 ET40 d54.1
Характеристики тормозов Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Передний Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Барабаны Диски
Характеристики расхода топлива км Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек ×
Город 9,5 (10,8) 7,6 (8,5)
Шоссе 5,9 (6,7) 4,9 (5,2)
7,2 (6,4)
Топливо 95 92
Бак, л 50 43
Очистить список
Renault Sandero Stepway (2014-2018)
-2018) 1.6 (82 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.)
Kia Rio (2011-2015)
Kia Rio (2011-2015) 1,4 Kia Rio (2011-2015) 1.6 Kia Rio (2011-2015) 1.4 Хэтчбек Kia Rio (2011-2015) 1.6 Хэтчбек

Все новые Dacia Sandero и Dacia Sandero Stepway Информация о выпуске

Новый Dacia Sandero

Цены и спецификации на были подтверждены новые Dacia Sandero — и хэтчбек сумел удержать свои позиции в качестве самого доступного нового автомобиля в Великобритании.Цены начинаются всего с 7 995 фунтов стерлингов за модель Access и поднимаются до 13 395 фунтов стерлингов за флагманский вариант Stepway Prestige.

Sandero четвертого поколения теперь доступен для предварительного заказа в Великобритании с залогом всего в 99 фунтов стерлингов. Ожидается, что первые поставки будут доставлены в апреле следующего года, а когда первые образцы прибудут в Великобританию, им будет предложено трехлетнее бесплатное обслуживание.

Стандартное оборудование для Sandero Access начального уровня включает автоматические светодиодные фары, 15-дюймовые стальные колеса, передние электрические стеклоподъемники и док-станцию ​​для телефона со специальным приложением для смартфона, которое заменяет интегрированную информационно-развлекательную систему.

Модель Essential среднего класса от Dacia начинается с 8 995 фунтов стерлингов и включает пластиковые колпаки колес, бамперы в цвет кузова и центральный замок с дистанционным управлением. Внутри покупатели получают регулируемую рулевую колонку, кондиционер с ручным управлением, порт USB и радио DAB с возможностью подключения Bluetooth.

Стоимость Sandero Comfort начинается от 11 595 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с вариантом Essential включают 15-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова, электрически регулируемые боковые зеркала, вход без ключа, датчики парковки, камеру заднего вида и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией.

Наряду с традиционным модельным рядом Sandero, Dacia также представила новую версию модели Stepway, вдохновленной внедорожниками. Он отличается массивной облицовкой кузова, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, поперечинами на крыше и металлическими защитными пластинами, встроенными в передний и задний бамперы. Stepway также на 41 мм выше, чем обычный хэтчбек.

Цены начинаются от 10 995 фунтов стерлингов за Stepway Essential начального уровня. За исключением новых сплавов и отделки кузова, он оснащен тем же оборудованием, что и аналог Sandero.Цена на Stepway Comfort повышается до 12595 фунтов стерлингов с кожаным рулевым колесом и модульными поперечинами на крыше, которые можно трансформировать в багажник на крыше.

Саммит в линейке Sandero — Stepway Prestige. Это по цене от 13 395 фунтов стерлингов и включает в себя передние сиденья с подогревом, климат-контроль, передние датчики парковки, систему предупреждения о слепых зонах и центральную консоль со встроенным подлокотником и ящиком для хранения вещей.

Новый Dacia Sandero: двигатели и трансмиссии

Покупатели Sandero могут выбрать один из трех бензиновых двигателей, основанных на одном и том же 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат. Вариант TCe 65 начального уровня развивает всего 64 л.с. и 95 Нм крутящего момента, что дает время разгона до 100 км / ч за 16,7 секунды и максимальную скорость 98 миль в час. В стандартной комплектации он соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Dacia предлагает версию того же двигателя с турбонаддувом, мощность которого повышается до 89 л.с., а крутящий момент — до 160 Нм, что сокращает время разгона Sandero до 100 км / ч до 11,7 секунды. Максимальная скорость составляет 111 миль в час — и, как и у базовой модели, заявленная экономия топлива составляет 53.3 миль на галлон.

Самая мощная версия доступного 1,0-литрового двигателя — это двухтопливный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, который выдает 99 л.с. и 170 Нм крутящего момента при работе на газе. Dacia заявляет, что преимуществом системы сжиженного нефтяного газа является более низкий уровень выбросов CO2 по сравнению с обычным бензиновым двигателем — бренд заявляет цифры 109 г / км по сравнению с 120 г / км для автомобиля мощностью 89 л.с.

Также есть преимущество по запасу хода: когда оба бака заполнены до краев и используются параллельно, двухтопливный Sandero может проехать до 800 миль между заправками — этого достаточно, чтобы проехать всю Британию с 200 милями запаса топлива.

Новый Dacia Sandero: дизайн и платформа

После многих лет использования стареющей платформы Renault Mk3 Clio, последний Sandero перешел на более новую основу французской фирмы CMF-B. Несмотря на это, дизайн нового Sandero является эволюционным: он имеет Y-образную светодиодную подсветку спереди и более широкую гусеницу, которая придает более выразительный вид.

Дверные ручки имеют более удобную форму, а в задней части старомодный фиксатор багажника сохраняется только в базовых версиях, а остальная часть диапазона переключается на более сдержанный электрический блок, встроенный в нижнюю дверь багажника.Автомобиль в целом на 19 мм длиннее, чем раньше, на 4088 мм, но заметно шире, на 1848 мм без учета зеркал.

Внутри Sandero, возможно, произошли большие сдвиги в дизайне. Довольно простая приборная панель уходящего автомобиля была заменена на более современный дизайн с тканевой отделкой на некоторых более высоких уровнях отделки салона.

В салоне также больше места, чем раньше, с несколькими дополнительными миллиметрами плечевого и локтевого пространства для передних пассажиров и более четырех сантиметров дополнительного места для коленей для задних пассажиров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *