отзывы владельцев, плюсы и минусыChevrolet Spark 2023 на сайте Autospot.ru
5 отзывов автовладельцев
Chevrolet Spark
Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно…
Chevrolet Spark — Компактный автомобиль по адекватной цене https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/review/3743/ Довольна приобретением. Автомобиль звезд с неба не хватает, но хорошо подходит для поездок по магазинам, на работу, за город. Ввиду его скромных размеров сложности при парковке не испытываю. А для меня это важно…
Юлия Соболь
Chevrolet
Spark 2023 Chevrolet Spark 2023 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/spec/
5.0 0.1 3.8
Chevrolet Spark
Вот уже три месяца езжу на Шевроле Спарк. Для меня самое подходящее авто – легкое в управлении, небольших размеров. Я купила малышку зимой, и хочу сказать, на наших обледенелых дорогах она держится весьма уверен…
Chevrolet Spark — Удобная малышка https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/review/3741/ Вот уже три месяца езжу на Шевроле Спарк. Для меня самое подходящее авто – легкое в управлении, небольших размеров. Я купила малышку зимой, и хочу сказать, на наших обледенелых дорогах она держится весьма уверен.
..Эльза Куватова
Chevrolet
Spark 2023 Chevrolet Spark 2023 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/spec/
5.0 0.1 5
Chevrolet Spark
Своего шевика объезжаю восемь месяцев, могу сказать, что очень довольна. Первой мой автомобиль был прекрасен – старая добрая копеечка, извлечённая из недр отцовского гаража. И вот, наконец-то первая моя собствен…
Решетняк Виктория
Chevrolet
Spark 2023 Chevrolet Spark 2023 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/spec/
5.0 0.1 4
Chevrolet Spark
Перед покупкой Искры была поставлена задача найти доступный, современный, компактный и маневренный автомобиль. Spark после рестайлинга подошел и по цене, и по критериям. Еще покорил цвет пыльной розы, который в…
Chevrolet Spark — Компактный и маневренный, идеален для городских поездок https://autospot. ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/review/3739/ Перед покупкой Искры была поставлена задача найти доступный, современный, компактный и маневренный автомобиль. Spark после рестайлинга подошел и по цене, и по критериям. Еще покорил цвет пыльной розы, который в…
Яна Литвинова
Chevrolet
Spark 2023 Chevrolet Spark 2023 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/spec/
5.0 0.1 4.3
Chevrolet Spark
Владею новым Шевроле Спарк после рестайлинга в течение 7 месяцев. Впечатления от вождения данного авто на сегодняшний день только положительные. Машина легкая и компактная, при этом на легко управляется и отличн. ..
Chevrolet Spark — Удобная и проходимая https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/review/3742/ Владею новым Шевроле Спарк после рестайлинга в течение 7 месяцев. Впечатления от вождения данного авто на сегодняшний день только положительные. Машина легкая и компактная, при этом на легко управляется и отличн…
Игорь Михайлов
Chevrolet
Spark 2023 Chevrolet Spark 2023 2020 – н.в., III (M300) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/chevrolet/spark/hatchback/spec/
5.0 0.1 4.8
Обсуждают сейчас
2018-н.
3 AT • Mitsubishi Outlander
Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…
2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи
Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…
T5 Рестайлинг, 2009-2015Volkswagen Multivan
Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…
2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x
Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…
Haval F7
После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..
С этой моделью смотрели
Скидки до 700 000 Р.
Скидки до 90 Р.
Отзывы владельцев Chevrolet Spark 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Шевроле , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.4 — подсчитан на основе 5 отзывов. Сделайте свой выбор!Chevrolet Spark 0.8, 1.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина
Chevrolet Spark – самая компактная машина в модельном ряду компании Chevrolet. Машина является идеологическим преемником модели «Тико», которую продавали под брендом Daewoo. Автомобиль представляет собой компактный пятидверный хэтчбек А-класса, успешно конкурирующий с Kia Picanto, Toyota Yaris, Fiat Panda и Volkswagen UP. Производство первого поколения Chevrolet Spark началось в 1998 году на предприятии, принадлежащем концерну General Motors. Машина выпускали в Южной Корее.
В июне 2013 года концерн GM наладил производство электрического варианта Chevrolet Spark EV. Этот автомобиль продавали в Калифорнии и Орегоне – в то время в этих регионах уже была соответствующая инфраструктура для такого транспорта.
С 2015 года выпускается Chevrolet Spark четвертого поколения.
Навигация
Chevrolet Spark двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 2 (2005-2009 г.)
Бензиновые моторы:
- 0,8, 52 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
- 0,8, 52 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/4,6 л на 100 км
- 1,0, 63 л. с., механика, передний, расход – 8,8/5,3 л на 100 км.
Поколение 3 (2009-2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,0, 67 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,1 л на 100 км.
Поколение 4 (С 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 1,4, 98 л. с., механика/вариатор, передний.
Chevrolet Spark отзывы владельцев
- Ирина, Нижегородская область. Динамичный и комфортный автомобиль, который мне сразу приглянулся. Покупала его в 2014 году, машина третьего поколения, в кузове трехдверный хэтчбек, с экономичным литровым моторчиком на 67 лошадиных сил. Автомат работает плавно и почти незаметно. Расход бензина в районе 8-9 л.
- Надежда, Оренбург. Проехала на Спарке 60 тысяч км. Машина 2013 г. в., в максимальной комплектации LS с литровым мотором, кондиционером, автоматом и полным электропакетом. Двигатель шумный только на высоких оборотах, а также при обгонах. Расход топлива по городу не превышает 8 литров на 100 км.
- Николай, Санкт-Петербург. Владею Спарком с 2011 года, езжу уже восьмой год. Добротная городская машина на каждый день, она нисколько не надоедает. Стильный и практичный хэтчбек, маневренный, юркий, компактный и динамичный в городе. Машина проявляет все свои недостатки только на трассе – крены, боковая раскачка, посредственная работа автомата (работает с рывками). Разгон до сотни за 17 секунд. Для города это еще не так критично. Средний расход топлива 8-9 литров на 100 км.
- Юлия, Владивосток. Неплохой автомобиль для тех, кому нужна чисто городская легковушка, которая не будет досаждать высоким расходом топлива, а также большими габаритами и плохой обзорностью. Надежность у Спарка на высоком уровне, как и экономичность – литровый моторчик потребляет 8-9 л на сотню. Машина 3-го поколения, 2010 г. в.
- Константин, Тверская область. Шевроле Спарк в моем владении с 2017 года, машина третьего поколения, 2010 года выпуска. Купил ее у подруги, которая пересела на Volkswagen UP. Машина оснащена литровым мотором и автоматом. Годится только для городской езды, так как автомат забирает часть мощности. В городе укладываюсь в 10 л.
- Максим, Свердловск. У меня Шевроле Спарк 2010 года, машина с автоматом и 67-сильным мотором, а также передним приводом. Потребляет в городе не больше 9 литров/100 км, а на трассе получается 5 литров. Похвалю Спарк за маневренность и малый радиус поворота – это очень удобно в суетливом в городе, в пробках и на парковке. В салоне хватит места четверым, и это большой плюс для авто с такими габаритами. Обзорность на среднем уровне, как и качество материалов. Ездить быстро ни к чему, так как увеличится расход. Да и задумчивый автомат настроен на спокойную езду.
- Виталий, Ульяновск. Сдал на права, пошел на вторичку, и нашел неплохой (с точки зрения состояния) автомобиль – Шевроле Спарк 2008 года, с 50-сильным мотором объемом 0,8 литра. Покупал его в 2014 году. В качестве первого авто эта легковушка мне подошла как нельзя кстати. Юркая и маневренная. В городе расход на уровне 7 литров на 100 км.
- Давид, Ярославль. Лучший автомобиль, что у меня был. Изначально я ездил на Оке, потом пересел на ВАЗ-2105. Шевроле Спарк – экономичный, надежный и маневренный авто, который не ломается на дороге. Он крепкий, хоть и с жесткой подвеской, но зато почти не кренится в поворотах. У меня машина 2010 г., с 67-сильным мотором, который потребляет 8-9 л/100 км.
- Игнат, Рязань. Хорошая машина в качестве первого авто, идеально подходит для городских поездок. Для загородных путешествий у меня есть Шевроле Орландо. Но Спарк более компактный и экономичный, поэтому он лучше подходит для города. Машина 2012 г., с мотором 1 л 67 л. с. Расход бензина в пределах 9 л/100 км.
- Александр, Новосибирск. Машина понравилась, езжу на Спарке с 2009 года. Машина второго поколения, из последней партии. Жаль, что поспешил с покупкой – позже в 2009-м уже вышел следующий Спарк (третьего поколения). Но у меня Спарк в максимальной версии, с литровым мотором и механикой. Неплохая динамика – разгон до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость 170 км/час – сам пробовал на трассе. Расход топлива в пределах 9 л/100 км.
- Алексей, Санкт-Петербург. Поездил на Шевроле Спарк около года, потому у меня появилась девушка, подарил ей на восьмое марта. Автомобиль 2015 года, практически новый. Супруга довольна, ей нравится динамика и комфорт в салоне Спарка. Сам я езжу на отцовском ВАЗ-2113, который гораздо динамичнее Спарка. Но Спарк намного комфортнее и надежнее, как раз для моей жены, чтобы меньше заморочек было. Никаких поломок, менять только расходники. В городском цикле автомобиль потребляет 8 литров, за городом получается 5 л/100 км.
Обзор Chevrolet Spark 2022, цены и характеристики , каждая модель предлагается с руководством.
Эрик Стаффорд и К.С. Colwell
Обзор
Новый автомобиль со стартовой ценой ниже 15 000 долларов может звучать как плата за вождение в штрафной, но Chevy Spark 2022 года развеивает этот страх. Худшее, что мы можем сказать о малолитражном хэтчбеке, это то, что его заднее сиденье жалко маленькое, а складывание задних сидений может быть разочаровывающим процессом. В то время как тесная задняя часть является обычным явлением в этом классе, Hyundai Accent и Kia Rio немного просторнее, чем Spark. Его интерьер, конечно, не шикарный, но он не страдает от сомнительных материалов, которые портят альтернативы от Mitsubishi. Кроме того, насыщенная контентом информационно-развлекательная система Chevy выделяется своей интуитивностью и простотой в использовании. У каждого Spark 2022 года есть двигатель, который анемичен на скоростях шоссе, но он отлично работает в городе и в пробках, где сияет маневренность автомобиля. Для получения наилучших впечатлений от вождения мы рекомендуем механическую коробку передач, которая доступна во всех комплектациях, что необычно в наши дни.
Что нового в 2022 году?
Spark 2022 вступает в новый модельный год без существенных изменений. Его визитная карточка по-прежнему остается одним из самых дешевых новых автомобилей на рынке, сокращая стоимость столь же недорогого Mitsubishi Mirage примерно на 1500 долларов. К сожалению, Chevy объявила, что производство Spark будет прекращено после 2022 модельного года, а производство продлится до августа.
Цены и какой из них купить
LS
14 595 долларов США
16,49 долларов США5
ACTIV
17 595 долларов США
2LT
17 995 долларов США
В то время как нет Spark, можно было бы объективно сказать, что он «нагружен контентом», доплата к отделке 1LT приносит полезные функции, включая спутниковое радио и вход без ключа. Однако мы не можем рекомендовать бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) за 1100 долларов. Если вы не умеете водить машину с механической коробкой передач, вот вам стимул научиться. Отделка Activ, имитирующая бездорожье, не стоит своих денег. Будьте проще, как это сделал Chevy с обычным Spark.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Каждый Spark имеет слабый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). К счастью, безредукторная автоматическая коробка передач хорошо управляет мощностью без гула двигателя. Хотя протестированная нами версия реагировала на низких скоростях по городу, будьте готовы подождать, пока она не разгонится до более высоких скоростей. Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тих. Spark легко проходит через медленно движущийся трафик, с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями. Короткая колесная база обеспечивает маневренность в условиях ограниченного пространства без ущерба для плавности хода. Тем не менее, Chevy был упругим на неровных поверхностях, и самые резкие неровности едва изолировались. Однако грохот и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса. Рулевое управление Spark казалось прямым и сообщало дорожное покрытие руке водителя. Он также был расслаблен на скоростях шоссе и позволял легко менять полосу движения, не чувствуя себя нервным. У твердой педали тормоза были сильные отклики, которые помогали быстро и последовательно набирать скорость.
Chevrolet
Подробнее о Spark Hatchback
- Chevy Spark мертв, производство прекращается этим летом рейтинги эконом. При движении по городу расход топлива составляет 29 миль на галлон с механической коробкой передач и 30 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Оценки по шоссе составляют 37 миль на галлон для моделей Activ и 38 для других. Эти цифры превзойдены рейтингом Mitsubishi Mirage до 36 миль на галлон по городу и 43 миль на галлон по шоссе. Автоматический Spark LT, который мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, вернул 37 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Spark посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
В салоне Spark отсутствует дрянное качество салона, характерное для таких дешевых автомобилей. Хотя большинство пластиков твердые, они равномерно соединяются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Желаемые функции в основном ограничиваются кожаной отделкой и подогревом передних сидений. Посадка водителя прямая, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим удобство. Большие передние двери и высокое сиденье облегчают подъем в кабину. К сожалению, узкие передние сиденья имеют хлипкие подушки и отсутствие боковой поддержки. На заднем сиденье, несомненно, тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек. Мы помещаем три сумки ручной клади за заднее сиденье Spark, которое предлагает 11 кубических футов грузового пространства. Это увеличивается до 27 кубов со сложенным задним сиденьем, что позволяет проглотить всего 15 сумок. Однако это было очень неуклюжее преобразование. Это требовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли подняться раньше, чем спинки сидений могли сложиться. Даже тогда грузовой пол был далеко не ровным. Точно так же при загрузке багажа его поднимали вверх и над задним бампером. Внутри у Spark есть ящики в центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток.
Chevrolet
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем
Информационно-развлекательная система
Уровень Spark имеет стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран с точкой доступа Wi-Fi, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto.
Информационно-развлекательный экран в основном управляется касанием, но удобный поворотный регулятор громкости и дублирующие кнопки удобно расположены. Пара портов USB и 12-вольтовая розетка расположены под центральной консолью.Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
В то время как крошечный хэтчбек Chevy доступен с некоторыми технологиями помощи водителю, наиболее заметные опции зарезервированы для самой дорогой модели. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Spark посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание миль.
Тем не менее, Chevy в целом намного лучше. Это также включает в себя пять лет или 60 000 миль помощи на дороге.- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на одно посещение в течение первого года
Технические характеристики Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Chevrolet Colorado
2024 Chevrolet Trailblazer
2025 Chevrolet Corvette EV
2024 Chevrolet Corvette E -ray
. 0003
2023 Chevrolet Express
2023 Chevrolet Traverse
2023 Chevrolet Malibu
2023 Chevrolet Equinox
2023 Chevrolet Camaro ZL1
2023 Chevrolet Camaro
Advertisement — Continue Reading Below
2020 Chevrolet Spark Review, Pricing, and Specs
5.5/10 C/D RATING
Chevrolet
5.5/10 C/D RATING
Выберите год выпуска
- Highs Удивительно хорошее соотношение цены и качества, механическая коробка передач доступна во всех комплектациях, ездит лучше, чем автомобиль за 14 тысяч долларов.
- Lows Значение относительное, медленное, внутреннее пространство борется за более чем одного на борту.
- Вердикт Если цена удерживает вас в ультрабюджетном классе, Spark дает очень убедительный ответ на вопрос, на который никто не хочет отвечать.
Обзор
Spark 2020 года доказывает, что не каждый дешевый автомобиль должен быть таким, благодаря тому, что Chevy вкладывает в него большую ценность. Комфорт водителя достаточен, а двигатель крутится с энтузиазмом, чего нет в этой ценовой категории. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для 7,0-дюймового центрального сенсорного экрана, но функции помощи водителю, такие как помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, недоступны. Пассажиры на заднем сиденье никогда не будут жаловаться на слишком много места; в то время как это хэтчбек, что указывает на достойный уровень универсальности, у Spark всего 11 кубических футов грузового пространства с использованием заднего сиденья.
Что нового в 2020 году?
В очень рентабельном подходе «Если это не сломано, не чините это», Chevy ничего не изменил для Spark 2020 года.
Ценообразование, а какая —
LS
$ 14 395
LT
$ 16,295
Active
$ 17 0009
, в то время как нельзя не могло сказать, что «Ладно с содержанием». отделка салона приносит полезные функции, включая спутниковое радио и вход без ключа. Однако мы не можем рекомендовать бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) за 1100 долларов. Если вы не умеете водить машину с механической коробкой передач, вот вам стимул научиться. Отделка Activ, имитирующая бездорожье, не стоит своих денег. Будьте проще, как это сделал Chevy с обычным Spark.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Каждый Spark имеет слабый четырехцилиндровый двигатель, который приводит в движение передние колеса через пятиступенчатую механическую или бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). К счастью, безредукторный автомат хорошо управлял мощностью без гудящего шума двигателя. Хотя протестированная нами версия реагировала на низких скоростях по городу, будьте готовы подождать, пока она не разгонится до более высоких скоростей. Spark разогнался с нуля до 60 миль в час за 10,7 секунды, и ему потребовалось 7,6 секунды, чтобы разогнаться с 50 до 70 миль в час, что имитирует обгон на скоростях шоссе. Этот миниатюрный хэтчбек определенно не предназначен для дальних поездок, но в городе он эффективен и тих. Spark легко проходит через медленно движущийся трафик, с быстрыми боковыми движениями и стабильными движениями. Короткая колесная база обеспечивает маневренность в условиях ограниченного пространства без ущерба для плавности хода. Тем не менее, Chevy был упругим на неровных поверхностях, и самые резкие неровности едва изолировались. Однако грохот и дорожный шум были более приглушенными, чем у конкурирующих автомобилей эконом-класса. Рулевое управление Spark казалось прямым и сообщало дорожное покрытие руке водителя. Он также был расслаблен на скоростях шоссе и позволял легко менять полосу движения, не чувствуя себя нервным. У твердой педали тормоза были сильные отклики, которые помогали быстро и последовательно набирать скорость.
Chevrolet
Подробнее о Chevrolet Spark
- Chevrolet Spark Tested 2016
- 2016 Chevrolet Spark CVT Automatic
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
фантастические оценки EPA. При движении по городу расход топлива составляет 29 миль на галлон с механической коробкой передач и 30 миль на галлон с автоматической коробкой передач. Оценки по шоссе составляют 37 миль на галлон для моделей Activ и 38 для других. Эти цифры лучше, чем у Fiat 500, но уступают Mitsubishi Mirage с расходом топлива до 36 миль на галлон по городу и 43 миль на галлон по шоссе. Автоматический Spark LT, который мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, показал 37 миль на галлон, что на 1 милю на галлон меньше как его рейтинга EPA, так и последних 500C, которые мы тестировали.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
В салоне Spark отсутствует дрянное качество салона, характерное для таких дешевых автомобилей. Хотя большинство пластиков твердые, они равномерно соединяются друг с другом и имеют привлекательную текстуру. Желаемые функции в основном ограничиваются кожаной отделкой и подогревом передних сидений. Посадка водителя прямая, как у кроссовера, с откидным подлокотником, обеспечивающим удобство. Большие передние двери и высокое сиденье облегчают подъем в кабину. К сожалению, узкие передние сиденья имеют хлипкие подушки и отсутствие боковой поддержки. На заднем сиденье, несомненно, тесно; передние сиденья должны быть сдвинуты вперед, чтобы с комфортом поместился взрослый человек. Мы помещаем три сумки ручной клади за заднее сиденье Spark, которое предлагает 11 кубических футов грузового пространства. Это увеличивается до 27 кубов со сложенным задним сиденьем, что позволяет проглотить всего 15 сумок. Однако это было очень неуклюжее преобразование. Это требовало перемещения передних сидений вперед, чтобы нижние подушки могли подняться раньше, чем спинки сидений могли сложиться. Даже тогда грузовой пол был далеко не ровным. Точно так же при загрузке багажа его поднимали вверх и над задним бампером. Внутри у Spark есть ящики в центральной консоли и полезная полка над перчаточным ящиком, но между задними сиденьями есть только пластиковый лоток. 9
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю Уровень Spark имеет стандартный 7,0-дюймовый сенсорный экран с мобильной точкой доступа 4G LTE, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательный экран в основном управляется касанием, но удобный поворотный регулятор громкости и дублирующие кнопки удобно расположены. Пара портов USB и 12-вольтовая розетка расположены под центральной консолью.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводила краш-тест Spark, а Страховой институт безопасности дорожного движения не назвал его лучшим выбором безопасности. В то время как крошечный хэтчбек доступен с некоторыми системами помощи водителю, наиболее заметные опции зарезервированы для самой дорогой модели. Основные функции безопасности включают в себя:
- Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Задние датчики парковки
Гарантия и техническое обслуживание миль.