Отзывы о DAF от владельцев, достоинства и недостатки DAF
4.2 Цена
4.1 Надежность
3.8 Обслуживание
4.5 Управление
4.8 Комфорт
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
С момента покупки Даф XF105.410 прошло 9 лет. Машина хорошая, но после пробега 500 000 км наблюдался слишком большой расход масла. Проблема оказалась в поршнях старого образца. Поменяли детали на новые. С тех пор прошло 5 лет. Показатели расхода масла остаются нормальными. Сейчас пробег превышает 2 миллиона. Машина работает, как новая. Правда, непросто ездить в гололед из-за коробки автомат.
4.0 Цена
4.0 Надежность
3.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Купили в автопарк тягач CF75. 360 Даф. При загрузке 15 тонн расход топлива у меня был 27 литров. Через 3 года зимой начал пениться тосол и раздуло бачок расширитель. В итоге меняли на сервисе прокладки, вкладыши и кольца. Все же небольшая пена так и осталась. Расход топлива при той же загрузке в 15 тонн увеличился до 32 литров. Что касается ходовой части, то к ней каких-либо претензий нет. Бывает, что в морозную погоду течет конденсат из ниши. У знакомого такой же тягач и есть эта же проблема.
5.0 Цена
4.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Несколько лет езжу на Дафе XF 95.430. Как для машины 2002 года выпуска, работает неплохо. Порядок и с ходовой частью, двигателем и тягой. Кабина удобная, все в ней есть для того, чтобы чувствовать себя как дома в дальних рейсах. Единственный минус- год назад пришлось чинить КПП «автомат». Заплатили внушительную сумму, но после того проблем с коробкой не было.
4.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
2 года назад взял в лизинг тягач XF 105.510 Даф. Пробег на момент покупки составил 440тыс км. Коробка передач – автомат. Не хотел брать такой вариант, так как предпочитаю механику, но машины с такой коробкой в автопарке не было. Тягач мощный, ездит на нужной водителю скорости даже при полной загруженности. Показалось, что коробка «автомат» недостаточно шустрая. А в целом машина неплохая.
3.0 Цена
4.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
Второй год работаю на тягаче DAF. Помню свои первые впечатления от этой машины – сразу обратил внимание на красивый дизайн тягача и качество салона. Тягач маневренный, быстро разгоняется до нужной скорости как по городу, так и по трассе. В дальние рейсы на этой машине комфортно ездить.
4.0 Цена
3.0 Надежность
3.0 Обслуживание
3.0 Управление
5.0 Комфорт
В работе используем тягач DAF. Это машина модели CF65. Пользуемся всего 3 месяца, но уже успели устать от нее. Постоянные проблемы с проводкой и электроникой, о которых молчал предыдущий владелец. Также не работает стартер. Открываем гидравлические замки поднятия кабины, включаем зажигание и двигатель заводится. Только после этого можно работать. Единственный плюс тягача – просторная кабина, в ней есть все необходимое.
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Получил ДАФ XF 105.460 в качестве рабочей машины в сентябре прошлого года. До этого ездил на Рено Премиум Восток-3 калужской сборки. Поскольку эта машина слабоватая с точки зрения мощности, руководство решило пополнить автопарк 4 ДАФами XF 105.460. Один тягач достался мне. В целом машина нормально работает. Даже на разбитых дорогах едет плавно. Жесткость амортизаторов регулируемая. Салон просторный, но кабина недостаточно высокая для крупного водителя. Расход топлива не превышает 42 литра. Не хватает только холодильника в кабине.
3.0 Цена
4.0 Надежность
5.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
DAF CF85 – самый достойный тягач из тех, которые были в автопарке. Несмотря на то, что машина б.у. и имеет пробег больше 400 000 км, вопросов к ее техническим характеристикам нет. Я езжу на этом тягаче почти год, и ни одной серьезной поломки. Расход топлива экономный, сервис недорогой, если сравнивать с техническим обслуживанием тягачей других европейских марок.
4.0 Цена
3.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
На тягаче DAF XF95 2008 года выпуска ездил в свой первый заграничный рейс. До этого ездил только на МАЗ. После 200 км с загрузкой 20 тонн обнаружил, что машина задымилась. Как-то удалось доехать с грузом до места назначения и успешно разгрузиться. После вновь загрузился и проехал 1000 км. Руководство решило, что лучше все-таки ехать на сервис. Оказалось что прогорел поршень. Поломку быстро устранили. Несмотря на выход поршня из строя, машина имеет массу преимуществ — плавный ход, просторную кабину, хороший обзор и удобную КПП.
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
5 лет ездил на DAF XF95. Продуктивная машина с КПП механикой. А в нашем автопарке есть такая же модель, но с автоматом. Уже чинили на тягаче проводку КПП. Ремонт дешевым не назвать.
Следующая
1 2Следующая
Отзывы о DAF — XF от владельцев, достоинства и недостатки DAF — XF
4.4 Цена
4.4 Надежность
3.9 Обслуживание
4.7 Управление
4.7 Комфорт
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
С момента покупки Даф XF105.410 прошло 9 лет. Машина хорошая, но после пробега 500 000 км наблюдался слишком большой расход масла. Проблема оказалась в поршнях старого образца. Поменяли детали на новые. С тех пор прошло 5 лет. Показатели расхода масла остаются нормальными. Сейчас пробег превышает 2 миллиона. Машина работает, как новая. Правда, непросто ездить в гололед из-за коробки автомат.
5.0 Цена
4. 0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
Несколько лет езжу на Дафе XF 95.430. Как для машины 2002 года выпуска, работает неплохо. Порядок и с ходовой частью, двигателем и тягой. Кабина удобная, все в ней есть для того, чтобы чувствовать себя как дома в дальних рейсах. Единственный минус- год назад пришлось чинить КПП «автомат». Заплатили внушительную сумму, но после того проблем с коробкой не было.
4.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
5.0 Комфорт
2 года назад взял в лизинг тягач XF 105.510 Даф. Пробег на момент покупки составил 440тыс км. Коробка передач – автомат. Не хотел брать такой вариант, так как предпочитаю механику, но машины с такой коробкой в автопарке не было. Тягач мощный, ездит на нужной водителю скорости даже при полной загруженности. Показалось, что коробка «автомат» недостаточно шустрая. А в целом машина неплохая.
3.0 Цена
4.0 Надежность
3.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
Второй год работаю на тягаче DAF. Помню свои первые впечатления от этой машины – сразу обратил внимание на красивый дизайн тягача и качество салона. Тягач маневренный, быстро разгоняется до нужной скорости как по городу, так и по трассе. В дальние рейсы на этой машине комфортно ездить. Кабина просторная, спальники мягкие. Среди недостатков выделю механическую КПП, которая становится серьезным минусом, если приходится стоять в пробке.
5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Получил ДАФ XF 105.460 в качестве рабочей машины в сентябре прошлого года. До этого ездил на Рено Премиум Восток-3 калужской сборки. Поскольку эта машина слабоватая с точки зрения мощности, руководство решило пополнить автопарк 4 ДАФами XF 105.
460. Один тягач достался мне. В целом машина нормально работает. Даже на разбитых дорогах едет плавно. Жесткость амортизаторов регулируемая. Салон просторный, но кабина недостаточно высокая для крупного водителя. Расход топлива не превышает 42 литра. Не хватает только холодильника в кабине.5.0 Цена
5.0 Надежность
4.0 Обслуживание
4.0 Управление
5.0 Комфорт
5 лет ездил на DAF XF95. Продуктивная машина с КПП механикой. А в нашем автопарке есть такая же модель, но с автоматом. Уже чинили на тягаче проводку КПП. Ремонт дешевым не назвать.
4.0 Цена
3.0 Надежность
4.0 Обслуживание
5.0 Управление
4.0 Комфорт
Работаю на Даф XF95.380 с пробегом более 600 тысяч километров. Но никаких проблем с этой машиной у нас в компании нет. На таком тягаче приятно ездить – мягкий ход, легко заводится.
DAF XF обзор | AutoTrader
Экспертный вердикт Auto Trader:
Он одновременно является и массовым грузовым автомобилем, и флагманом, поддерживается сильной и обширной дилерской сетью.
- Tickafformable
- Tickdecent Dealer Network
- Tickreliable
- Двигатели
- Трансмиссия
- Кабины
- Комфорт и хранение
- . Обрабавляем0008
- Гарантии и дилерские сети
- Зачем покупать?
Двигатели
В 1997 году, после десятилетия производства, модель 95 стала называться 95XF. Вместо 11,6-литрового агрегата появился новый 12,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Евро-2 мощностью 380, 430 и 480 л.с., а также 14,0-литровый двигатель Cummins мощностью 530 л. с. в качестве большой опции. Для Евро-3 12,6-литровый двигатель потерял 380 л.с. и добавил 530 л.с., что полностью заменило двигатель Cummins. Примерно в 2000 году он стал XF95, а в 2005 году DAF Trucks представила свой Euro-4 12.9.литровые двигатели с селективным каталитическим восстановлением (SCR) и переименованы в XF105. Варианты мощности были 410, 460 и 510 л.с., которые плавно переходили в Евро-5. Для Евро-6 в 2012 году были представлены новые двигатели, сочетающие рециркуляцию отработавших газов и SCR; DAF представила 10,8-литровый MX-11 мощностью 440 л.с. в качестве наименьшей мощности, заменив 12,9-литровый MX-13 410 л.с. на MX-13 мощностью 460 и 510 л.с. В 2017 году он был переработан с добавлением дополнительной мощности и крутящего момента; MX-11 стал 460-сильным, а MX-13 добавил 430 л.с. к обновленным 480 и 530 л.с. (такая же мощность, как и в 1997), наряду с концепцией мультикрутящего момента, обеспечивающей дополнительные 100–150 Нм на высшей передаче.
Экспертная оценка: 4/5
Трансмиссия
На протяжении всего времени выпуска XF компания DAF Trucks преимущественно использовала коробку передач ZF в комплектации AS-Tronic. Первоначально как восьмиступенчатая и 16-ступенчатая механическая коробка передач, а затем как 12-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2014 году компания DAF Trucks перешла на новейшую коробку передач ZF TraXon. Он предлагает на выбор 12- и 16-ступенчатые автоматические коробки в стандартной комплектации и ввел ряд мер по экономии топлива. К ним относятся EcoRoll и настройки программного обеспечения, установленные для дальних перевозок, перевозки наливных грузов, EcoCombi и внедорожных приложений, а также перспективный круиз-контроль с прогнозированием.
Экспертная оценка: 4/5
Кабины
Используя тот же корпус кабины 95, компания DAF с самого начала сохранила кабины Space и Super Space для нового 95XF. Интерьер был переработан, а экстерьер преподнесен в соответствии с приближающимся тысячелетием. XF105 вышел в свет в 2005 году с рестайлинговым внешним видом, включая более обтекаемую крышу для кабин Space и Super Space. Для первого транша Евро-6 были обновлены передняя решетка, панели и бампер, для второй волны 2017 года крыша была переделана под прожекторы.
Экспертная оценка: 3/5
Комфорт и место для хранения
После капитального ремонта в 2005 году рабочие условия для водителя значительно улучшились. Уменьшение тоннеля двигателя на 150 мм позволило увеличить пространство над головой водителя. С последним обновлением в 2017 году интерьер имеет обновленную приборную панель и новый первоклассный интерьер, известный как Exclusive Line, в нем используется коричневый (также известный как коньячный) для отдельных частей приборной панели, дверных панелей для XF и кожаные сиденья, а также кожаный руль. Для водителей, желающих получить максимальную отдачу от своего рабочего дня, информационная панель водителя включает в себя обратный отсчет тахографа, который показывает оставшиеся минуты как для времени вождения, так и для отдыха. Туннель двигателя имеет высоту 150 мм и общую высоту до 2,10 м в центре кабины. Дизайн приборной панели в кабине означает, что центральная часть въедается в стоячее пространство перед койками. Места для хранения вещей остаются важной особенностью кабины Super Space: достаточно места под койкой и в рундуках над ветровым стеклом.
Оценка экспертов: 4/5
Безопасность
После модернизации 2017 года грузовики DAF предлагают ряд функций безопасности. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, который автоматически регулирует скорость движения, чтобы поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, предупреждение о лобовом столкновении генерирует сигнал тревоги и визуальное оповещение на приборной панели, призывая водителя принять меры для предотвращения столкновения, а также усовершенствованную систему экстренного торможения для предотвращения столкновения. замедлить грузовик в чрезвычайной ситуации. Он имеет электронный контроль устойчивости автомобиля для предотвращения складывания и опрокидывания, а также энергопоглощающую подвеску кабины и усиленную конструкцию кабины с предварительно запрограммированными передними и задними зонами деформации для обеспечения безопасности автомобиля и защиты пассажиров.
Экспертная оценка: 4/5
Управляемость
Управляемость всей линейки XF образцовая. Плавный и последовательный, с управляемой осью посередине он прекрасно проходит повороты британских дорог класса А, а также обладает уравновешенностью на прямых участках автомагистралей. Большинство перевозчиков с полной массой 44 тонны выбирают трансмиссию XF480, которая развивает мощность 476 л. С первой по 11-ю передачу его пиковый крутящий момент составляет 2 350 Нм, который увеличивается до 2 500 Нм на высшей передаче. Это в сочетании с низким передаточным числом задней оси обеспечивает «снижение скорости», то есть постоянную скорость движения с более низкими оборотами, помогающую снизить расход топлива. 480 будет двигаться со скоростью 1050 об/мин по автомагистрали и тянуть до 9.50 об/мин перед переключением передач. Модернизация трансмиссии и программного обеспечения делает его более отзывчивым к потребностям водителя, но по-прежнему остается отставанием от шведских конкурентов.
Экспертная оценка: 4/5
Эксплуатационные расходы
На протяжении многих лет компания DAF Trucks успешно снижала собственный вес, что сделало его очень конкурентоспособным и фаворитом среди операторов сыпучих грузов, которым нужна дополнительная грузоподъемность. Неподтвержденные отзывы об экономии топлива говорят о том, что XF хорошо работает с уменьшением нагрузки или работой с малым весом, где он может использовать философию «снижения скорости». При более тяжелой работе, когда требуются более высокие обороты, XF дает меньший возврат топлива. Интересно, что эксплуатанты XF, использующие программное обеспечение для экономии топлива, определяющие систему прогнозирующего круиз-контроля и экономичный крен, сообщают о более высоких показателях возврата топлива, чем те перевозчики, которые используют традиционную систему круиз-контроля. Сильная дилерская сеть должна снизить эксплуатационные расходы для старых XF, а операторы получат выгоду от высоких цен на оригинальные запчасти в своих местных сервисных центрах.
Экспертная оценка: 4/5
Цена и остатки
Популярный среди клиентов и конкурентоспособный по цене XF также имеет приличные остатки, обычно только третье место после шведских брендов. Эти грузовики всегда продаются благодаря репутации приличной кабины и надежности. Между зарегистрированным в 2014 году XF 460 или 510 6×2 с кабиной Super Space есть небольшая финансовая выгода, если оба находятся в хорошем состоянии и имеют одинаковый пробег. Если есть ахиллесова пята, то она двойная; отсутствие большого мощного двигателя, чтобы выделить часть модельного ряда, и популярность XF иногда наступают на пятки рынкам, обычно идеально подходящим для меньшего, более легкого и дешевого CF.
Экспертная оценка: 5/5
Гарантии и дилерские сети
На Британских островах и в Северной Ирландии имеется 138 сервисных центров, разделенных на частные предприятия и полностью принадлежащие сети. Это крупнейшая сеть дилеров любого производителя. Для нового XF компания DAF Trucks UK предлагает двухлетнюю полную гарантию на автомобиль и третий год на трансмиссию. Это также один из лучших гарантийных пакетов на рынке. С 1997 года Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 19 автомобилей.
Оценка экспертов: 5/5
Зачем покупать?
XF пользуется репутацией надежной пары рук. Это хороший надежный грузовик, подходящий для любого типа эксплуатации, с самой большой дилерской сетью в Великобритании по обслуживанию и послепродажному обслуживанию. Хотя ему не хватает «большого двигателя», операторы довольны вариантами кабины, выбором трансмиссии и его характеристиками во многих секторах промышленности, что делает его одним из самых продаваемых тягачей на британском рынке.
Рейтинг экспертов: 5/5
Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.
Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.Follow us on social media
Shiur 158 Bava Metzia #5 Daf 75-95 Masechta Review Part 1 — Rabbi Yosi Heber
- Chumash
- Nach
- Talmud
- Mishnah
- Halacha
- Моадим
- Махшава
- Семья
- Тфилла
- Лейнинг
- История
- Сифрей Кодеш
- НЕДАВНО ДОБАВЛЕНО
- Даф Йоми
- Мишна Йоми
- Мишна Берура Йоми
- Мишна Тора Йоми
Спикер
Раввин Йоси Хебер
Категория
Masechta Bava Metzia
Язык
Английский
Скачать
Shiur 158 Bava Metzia #5 DAF 75-95 Masechta Review Часть 1
Длина: 30 мин
.