Dacia Duster 1.5 дизель (2022) | Отзывы
Обзор Dacia Duster
Если вы ищете самый дешевый новый семейный внедорожник для продажи в Ирландии, то это он: Dacia Duster. Это самая большая модель в линейке Dacia (хотя более крупный внедорожник должен быть представлен позже в 2022 году), и это пятиместный автомобиль, который конкурирует с Nissan Qashqai по пространству, но уступает меньшему Nissan Juke по цене.
Duster второго поколения впервые появился в 2017 году, а в 2022 модельном году был представлен фейслифтинг. Это добавило свежести с Y-образными светодиодными фарами и другим дизайном решетки радиатора, а интерьер также был обновлен за счет новой обивки и двух восьмидюймовых информационно-развлекательных опций. Также впервые была добавлена автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
Здесь мы тестируем модель Comfort среднего класса с дизельным двигателем 1.5 dCi мощностью 115 л.с., механической коробкой передач и передним приводом.
Модельный ряд Dacia Duster
Цены на Dacia Duster в Ирландии начинаются от 21 190 евро, что ниже стартовой цены большинства новых небольших внедорожников. Это ставит вас за руль модели Essential, и название должно дать вам представление о том, какое оборудование вы получаете за свои деньги, то есть самое необходимое. Это означает стальные колеса, кондиционер с ручным управлением и базовую стереосистему, хотя он по-прежнему поддерживает Bluetooth и USB-соединение. Также установлены передние стеклоподъемники с электроприводом и фары дальнего света с автоматическим ближним светом.
Перейдите к комплектации Comfort, и легкосплавные диски заменят стальные элементы, а возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto означает, что соответствующие приложения можно использовать в информационно-развлекательной системе с восьмидюймовым сенсорным экраном. Есть электрические стеклоподъемники по всему периметру, задняя парковочная камера и датчики, а также система помощи при экстренном торможении.
Топовые модели Prestige добавляют навигацию и оповещения о дорожном движении, предупреждение о слепых зонах, климат-контроль, вход без ключа и подогрев передних сидений, если вы выбираете кожаную обивку. Эта линейка из трех моделей довольно проста и охватывает все базовые модели, от базовых до хорошо оснащенных, в то время как цены на топовые версии едва превышают отметку в 30 000 евро.
Варианты двигателей включают один дизельный и три бензиновых агрегата. Дизельный двигатель dCi мощностью 115 л.с. предлагается во всех комплектациях, его можно использовать с передним или полным приводом, хотя он поставляется только с механической коробкой передач. Бензиновый TCe 90 также предлагается во всех комплектациях, в то время как более мощный TCe 130 выпускается только в комплектациях Comfort и Prestige, и эти два двигателя также только с ручным управлением. Если вам нужна автоматическая коробка передач, вам нужно выбрать бензиновый двигатель TCe 150, который снова поставляется только в комплектациях Comfort и Prestige и имеет автоматическую настройку с двойным сцеплением. Все бензиновые модели имеют только передний привод.
Низкие прейскурантные цены означают, что у вас больше шансов сразу купить Duster, но у Dacia по-прежнему есть множество предложений по финансированию. Посетите веб-сайт Dacia Ireland, чтобы узнать о последних предложениях.
Интерьер Dacia Duster
Пятиместная компоновка Duster предлагает больше места, чем любой другой компактный внедорожник по сопоставимой цене. Сзади приличное пространство для ног, плюс два комплекта точек крепления ISOFIX для крайних сидений и 471-литровый багажник в дизельной версии dCi (по сравнению с 478 литрами у бензиновых автомобилей), а новая обивка помогает улучшить воспринимаемое качество кабина.
Хотя оригинальный Duster может показаться довольно простым, текущая модель намного лучше в этом отношении благодаря аккуратному распределительному устройству и элементам управления, которые были позаимствованы у материнской компании Renault. Действительно, Duster больше не похож на бюджетную машину, которой он когда-то был, особенно с кожаным рулевым колесом нашего автомобиля Comfort-spec и информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном.
Это еще один переходящий компонент от Renault, и на моделях Comfort он включает Apple CarPlay и Android Auto для навигации, звонков и потоковой передачи музыки. Это достойная единица в использовании, которая добавляет в салон высокотехнологичные элементы, которые было бы невозможно добавить еще пару лет назад.
На самом деле, Duster действительно довольно щедро оборудован для своей цены, с камерой заднего вида и датчиками парковки, климат-контролем и всесторонними электрическими стеклоподъемниками, которые добавляют ощущения небюджетности. Удобно устроиться за рулем благодаря регулируемому по высоте сиденью, а регулируемый подлокотник теперь установлен между передними сиденьями. Вещевой ящик в салоне немного уступает маленькому перчаточному ящику, но это незначительная мелочь, когда сам автомобиль предлагает так много места за эти деньги.
Опыт вождения Dacia Duster
Высокая посадка за рулем означает, что Duster предлагает четкий обзор вашего окружения спереди и сзади, хотя задняя камера и датчики парковки полезны. В то время как Duster является одним из самых больших автомобилей в этой ценовой категории, все элементы управления довольно легкие, поэтому им легко управлять на низких скоростях.
Приводимая здесь дизельная модель dCi имеет скромные 115 л.с., но при этом имеет крутящий момент 260 Нм, что является самым высоким показателем для любого двигателя, предлагаемого для Duster. Этот максимум также достигается с низких 1750 оборотов в минуту, поэтому Dacia имеет удивительно быструю реакцию на низких оборотах, и эта низкая мощность должна означать, что Duster также хорошо подходит для буксировки.
Двигатель никогда не чувствует себя перегруженным, а шестиступенчатая коробка передач помогает поддерживать мощность двигателя в его диапазоне мощности. Он также имеет дополнительное преимущество, повышая плавность хода на скоростях с двусторонним движением.
Мягкая подвеска и высокопрофильные шины, установленные на 16-дюймовых легкосплавных дисках, в совокупности обеспечивают превосходный комфорт, особенно на дорогах с плохим покрытием, и в целом Duster хорош в управлении.
Еще и экономичный. В среднем мы расходовали 6,0 литров на 100 км во время нашего путешествия по разным дорогам, что совсем неплохо.
Наш вердикт Dacia Duster
Dacia Duster соответствует довольно типичной формуле семейного внедорожника, но его низкая цена означает, что сегодня в Ирландии не продается ничего подобного. Поищите в другом месте, и вам либо придется заплатить намного больше денег за внедорожник эквивалентного размера, либо вам придется пойти на компромисс с пространством в салоне и оборудованием.
В то время как оригинальный Duster может показаться довольно простым, достойный список комплектаций и более качественные материалы означают, что текущая модель больше не кажется бюджетной машиной, а последний рестайлинг сделал ее еще более привлекательной. В сочетании с мощным дизельным двигателем и отличными манерами вождения Dacia Duster может стать семейным внедорожником, который нужен экономным покупателям.
Dacia Duster 2022 обзор | CarExpert
Модель Dacia Duster — компактный семейный внедорожник, недавно претерпевший фейслифтинг — является ядром модельного ряда Dacia.
Он предлагает пространство и полезность, чтобы конкурировать с Nissan Qashqai, но за те же деньги, которые вы потратили бы на Juke или Renault Captur.
Это заманчивое предложение, особенно учитывая возрастающую сложность Duster. Придет ли он в Австралию?
После того, как план по уничтожению Dacia зашел в тупик, эти колеса, кажется, снова вращаются, поэтому, надеюсь, не пройдет много времени, прежде чем покупатели из Австралии получат возможность потратить на удивление мало денег на один из них.
Сколько стоит Dacia Duster?
По европейским ценам Duster стоит чуть ниже базовой цены Renault Captur, поэтому, вероятно, в базовой комплектации Essential он будет стоить около 25 000 долларов, если попадет сюда.
Это довольно доступно по любым параметрам, учитывая, что большинство небольших внедорожников начинаются от 25 000 до 30 000 долларов, а максимальная цена превышает 40 000 долларов.
Ключевые конкуренты включают прочный Suzuki Jimny (от 26 990 долларов США) и Suzuki Vitara (от 27,9 долларов США). 90 выезд).
Вы также можете логично купить Duster с Nissan Juke (от 27 990 долларов) и Renault Captur (от 28 190 долларов), если Dacia сделает это в Даун-Андер.
Что вы получаете?
Даже по этой базовой цене Duster хорошо оснащен, если предположить, что австралийские автомобили соответствуют европейским структурам ценообразования и оснащения.
Самый простой Essential поставляется со светодиодными фарами (новые для фейслифтинга) и светодиодными стоп-сигналами (то же самое), задним спойлером, кондиционером с ручным управлением, стереосистемой DAB с портом USB и Bluetooth, круиз-контролем с ограничителем скорости и черным. брусья на крыше.
Подойдите к средней комплектации Comfort, и вы получите новую информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Есть также камера заднего вида и датчики парковки, автоматические дворники, кожаный руль, 16-дюймовые легкосплавные диски (которые более аэродинамически эффективны) и передние противотуманные фары.
Топовый Prestige оснащен подогревом передних сидений, встроенной навигацией, подключением к беспроводному телефону, климат-контролем, подлокотником на переднем сиденье с ящиком для хранения вещей, мониторингом слепых зон, входом без ключа, системой кругового обзора с четырьмя камерами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Безопасен ли Dacia Duster?
Если вы в машине, Duster ведет себя нормально (но не более чем нормально). Хотя Duster не тестировался ANCAP, в настоящее время он имеет трехзвездочный рейтинг Euro NCAP
Он набрал 71% за защиту взрослых пассажиров, 66% за защиту детей и 56% за защиту пешеходов. Тем не менее, он получил низкие 37% за помощь в обеспечении безопасности, в основном из-за отсутствия — даже в качестве опции — таких систем, как автономное экстренное торможение или помощь в удержании полосы движения.
Стандартный комплект безопасности для Dacia Duster включает:
- Front, side and curtain airbags (6 in total)
- Speed limiter
- Automatic headlights
- Seatbelt reminders
- Emergency brake assist
- Hill start assist
- ISOFIX points for the outer rear seats
Как выглядит Dacia Duster внутри?
Вы получаете четкие, разборчивые аналоговые приборы с простым, но полезным черно-белым цифровым экраном между ними для бортового компьютера.
Подрулевые переключатели от старого Renault Clio второго поколения, как и органы управления магнитолой, но работают нормально. Весь пластик на выставке дешевый, но, к счастью, попадает в категорию «и веселый», а не «неприятный».
Спереди достаточно места, а передние сиденья были только что обновлены с использованием новых материалов и более гладких подголовников.
Рулевое колесо с четырьмя спицами также выглядит и ощущается хорошо, поскольку оно является вашей основной точкой соприкосновения, улучшая общее ощущение и атмосферу в салоне.
Сзади достаточно места для ног, но места над головой будет тесновато, если вы очень высокий.
Зато багажник отличный — 478 литров для переднеприводных моделей (получается чуть меньше, 467 литров
Модернизированный тачскрин — хороший аппарат — ничего особенного в нем нет, но меню логично выстроено, телефонные соединения работают хорошо.
Высококлассные модели имеют два разъема USB-A спереди и еще два опциональных сзади, но базовые модели имеют только одно подключение спереди.
Навигация, если уточнять, выглядит немного устаревшей, но работает нормально. Конечно, большинство из нас просто подключат свои телефоны и используют Google Maps или Waze.
Круговая обзорность в порядке, если не считать небольшой блокировки через плечо из-за массивной D-стойки и небольшого третьего бокового стекла.
Что под капотом?
Duster использует те же силовые установки, что и модельный ряд Renault, поэтому вы можете выбрать один из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом — 9-цилиндровый.0051 1,0-литровый трехцилиндровый
и 1,3-литровый четырехцилиндровый , а также 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель .Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 110 кВт/250 Нм в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением (TCe 150 4×2). Существует также версия того же двигателя мощностью 96 кВт/240 Нм (TCe 130 4×2) с шестиступенчатой механической коробкой передач. Этот автомобиль является новым для модельного ряда Duster этого поколения.
Базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель выпускается либо в версии на 67 кВт, либо в модели на 74 кВт, но это еще не все. Видите ли, Dacia сделала большой шаг на пути к использованию сжиженного нефтяного газа для своих автомобилей — все модели Dacia теперь поставляются как минимум с одним вариантом сжиженного нефтяного газа — а в модели Duster сжиженный нефтяной газ также использует 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TCe.
Если вы покупаете его под маркой «Bi-Fuel», это на самом деле тот же двигатель мощностью 67 кВт, по крайней мере, когда вы работаете на бензине. Нажмите кнопку, чтобы переключиться на газ (из 49-литрового бака, который помещается в нишу запасного колеса), и мощность возрастет до 74 кВт, а крутящий момент — до 170 Нм (было 160 Нм).
Конечно, он также сжигает больше, поэтому расход топлива увеличивается с 6,4 литров на 100 км на бензине до 6,9 литров на 100 км на газе.
Все это может быть академическим, поскольку рынок сжиженного нефтяного газа в Австралии иссяк, хотя все еще существует около 3000 заправочных станций, продающих сжиженный нефтяной газ.
Залейте оба бака, и вы сможете проехать на новом Дастере целых 1200 км без дозаправки.
В то время как Duster позиционируется как нечто вроде бюджетного внедорожника, единственным вариантом двигателя, предлагаемым с полным приводом, является 1,5-литровый турбодизель dCi 115 мощностью 85 кВт/260 Нм. Тоже ручной только в этой конфигурации.
Как едет Dacia Duster?
Оправдайте свои ожидания соответствующим образом, и Duster будет отлично ездить.
На самом деле, с его длинными пружинами, относительно небольшими сплавами и высокопрофильными шинами, Дастер лучше всего справляется с хорошей ездой. Он не слишком мягкий, но плохие поверхности его не сильно расстраивают, и управлять им можно спокойно.
Инженеры Dacia считают, что они улучшили рулевое управление, на этот раз с большим весом и отзывчивостью, но, честно говоря, мы не смогли найти большой разницы — он по-прежнему очень легкий и неуправляемый, без реальной обратной связи.
Это нормально, потому что он достаточно точен, и как только вы позволяете Duster установить довольно большой угол крена кузова в быстром повороте, он достаточно хорошо цепляется и держится. Как и большинство вещей в Дастере, это абсолютно нормально, и не более того.
Это касается и двигателей. Базовый 1,0-литровый двигатель — работаете ли вы на бензине или на сжиженном газе — работает нормально, но у него довольно медлительный 15,1-секундный разгон до 100 км/ч (при работе на бензине), так что не ждите блестящей производительности. .
110-киловаттный 1,3-литровый мотор поживее, но EDC-авто позволяет ему крутиться слишком высоко и резко, что немного портит изысканность и заставляет не заморачиваться с ускорением. Несмотря на свою медлительность, 1,0-литровый двигатель на самом деле лучше подходит для спокойного характера Duster.
Если вы выберете полноприводную версию, она тоже будет довольно приличной. Он имеет 30-градусный и 34-градусный углы въезда и съезда, а также 214 мм дорожного просвета.
Dacia позволила нам пройти довольно скромный курс по бездорожью, но даже в этом случае он показал себя хорошо, легко справившись с 30-градусным боковым уклоном и легко преодолевая испытания на наклон оси.
Возможно, он не увезет вас слишком далеко в глубинку, но он прекрасно справится с неубранными дорогами и странными скалистыми подъемами.
Сколько стоит Dacia Duster в эксплуатации?
Многое из этого будет зависеть от того, получим мы модель LPG или нет.
Общий расход топлива 1,0-литрового двигателя TCe — 6,4 литра на 100 км — не вызывает восторга, но если доступна модель LPG, потенциал экономии топлива, при стоимости LPG 75 центов за литр или около того, очевиден.