Отзывы ford fiesta mk6: купить, продать и обменять машину

Краткий обзор Ford Fiesta MK6. Характеристики, отзывы

Ford Fiesta MK6 – автомобиль от американского автомобильного автогиганта, который выпускается с 1976 года и по сегодняшний день. Практически с самого момента появления модели она набрала очень большую популярность среди автолюбителей и продолжает активно пользоваться спросом в наши дни. Fiesta примечательна в первую очередь тем, что обладает высоким уровнем безопасности, комфорта, надежности, имеет очень хорошие технические характеристики, дизайн и небольшие габариты. Давайте же познакомимся с этим авто более подробно.

История шестого поколения авто

На данный момент в производстве находится модель шестого поколения Ford Fiesta MK6. Впервые шестое поколение полюбившейся всем модели было продемонстрировано на автосалоне во Франкфурте в 2007 году. Тогда Ford представила авто в качестве концепт-кара под кодовым названием Verve. Новинка значительно отличалась от четвертого и пятого поколения «Фиесты», поскольку, помимо обновленного дизайна, она имела полностью иную, новую платформу Ford B.

В 2008 году первые модели Fiesta стали сходить с конвейеров в Азии и Северной Америке. Еще чуть позже автомобили появились в Индии, ну а затем и во всем остальных странах мира. Новинка очень приглянулась покупателям, поскольку представляла собой абсолютно новую версию «Фиесты», которая во всех аспектах была лучше предыдущего, пятого поколения.

Рестайлинг Ford Fiesta MK6 был произведен в 2013 году. Производитель немного изменил внешность авто, заменил решетку радиатора, а также полностью поменял линейку моторов, заменив их на новые, улучшенные.

С 2015 года сборка Fiesta MK6 производится в России на заводе в Набережных Челнах. Интересно, что в Европе модель не выпускается.

Также стоит отметить и то, что в продаже имеется уже седьмое поколение модели, но тем не менее «шестерка» все еще остается актуальной и вовсю продается в автосалонах.

Внешний вид

Внешне Ford Fiesta MK6 выглядит весьма и весьма неплохо. Передок авто полностью выполнен в фирменном стиле компании Ford и смотрится даже немного агрессивно. Передние фары длинные, узкие, с многолинзовой оптикой и светодиодными дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора сделана полностью в стиле «Форд» – это так называемая «рыбья губа». Размеры решетки большие, она обрамлена в хромированную окантовку и имеет несколько продольных ребер.

Бампер имеет короткий свес и четко выраженную форму. На нем есть широкий воздухозаборник посередине и противотуманные фары, которые расположены по углам, в нишах.

Сзади авто смотрится не менее интересно и привлекательно. Сразу бросается в глаза большая дверь багажника, у которой сверху находится аккуратный небольшой спойлер со светодиодным стоп-фонарем. Задние фары не слишком большие, но выглядят интересно. Светодиодные элементы в фарах, естественно, присутствуют. Что до бампера, то его свес также маленький, а сама форма более скругленная и плавная, лишь отдельные четкие линии и грани добавляют ему большей выразительности.

Характеристики

Самое время перейти к рассмотрению технических характеристик Ford Fiesta MK6. Здесь особый интерес представляют двигатели, КПП (коробки переключения передач), ходовая часть и подвеска авто. Рассмотрим более детально каждый из этих элементов.

Двигатели и КПП

Начать стоит с двигателей. Всего на автомобиль Ford Fiesta MK6 ставится два двигателя объемом 1,6 л, но разной мощности.

Самый «младший» обладает мощность 105 «лошадок», что позволяет ему разгонять автомобиль до сотни за 11,4 сек. Максимальная скорость доходит до отметки 182 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 8,4 л, а при движении по шоссе — 4,5. По строению – это классическая рядная «четверка» с 16-ю клапанами (по 4 на каждый цилиндр) и многоточечным впрыском.

Второй мотор имеет несколько большую мощность – 120 л.с. С данным агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,7секунд. Максимальная скорость доходит до отметки 188 км/ч. Расход топлива идентичен предыдущему мотору – 8,4 литра в городском режиме и 4,5 по трассе. Тип строения мотора также аналогичен – рядная «четверка» с поперечным расположением, 16-ю клапанами и многоточечным впрыском.

Что касается коробок передач, то тут есть два варианта: механическая КПП и роботизированная. Механика имеет в своем арсенале пять скоростей, в то время как робот оснащается шестью скоростями.

Особых проблем ни моторы, ни коробки передач не создают, так что переживать насчет поломок не стоит.

Подвеска и ходовая автомобиля

Спереди у Fiesta MK6 стоит независимая пружинная подвеска со стойками типа McPherson. Сзади стоит уже полузависимая подвеска с торсионной балкой. Привод у автомобиля передний, клиренс (дорожный просвет) — 14 см, и это не очень много по современным меркам. На грунтовых дорогах или при парковке явно требуется повышенное внимание.

В целом нареканий на подвеску или ходовую часть автомобиля нет. Авто демонстрирует отличные показатели по динамике и маневренности, в частности, благодаря своим скромным размерам.

Отзывы

Отзывы о Ford Fiesta MK6 показывают, что автомобиль получился весьма интересным и сбалансированным по всем параметрам. Владельцы отмечают небольшой расход топлива, большой просторный салон, высокий уровень комфорта, техническое оснащение автомобиля, дешевое обслуживание, хороший и надежный двигатель, КПП, качественные материалы отделки салона, хорошую шумоизоляцию, подвеску, ходовку и многое-многое другое.

К недостаткам водители в основном относят высокую стоимость, малый клиренс и не очень большой по объему багажник. В остальном серьезных нареканий нет.

бензина на автомате и механике

Ford Fiesta – компактный автомобиль B-класса, в производстве с 1976 года. Проект модели первого поколения был одобрен Генри Фордом II, еще в сентябре 1972 года. Компактная машина создана с целью сокращения производственных издержек. Fiesta задумывалась изначально как преемник популярной модели Escort. По состоянию на сегодняшний день уже выпущено семь поколений Ford Fiesta, дебют актуальной генерации пришелся на 2017 год. Стоит отметить, что с 2012 года «Фиесту» впервые стали выпускать в кузове седан, ведь до этого модель предлагалась только в виде трех- и пятидверного хэтчбека. Fiesta – ближайший конкурент VW Polo, Renault Clio, Peugeot 208 и другим подобным малолитражкам.

Навигация

  • 1 Ford Fiesta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 5 (2001-2008)
    • 1.2 Поколение 6 (2008-2012)
    • 1.3 Рестайлинг поколения 6 (с 2012 г.)
  • 2 Ford Fiesta отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 5
      • 2.1.1 С двигателем 1.3
      • 2.1.2 С двигателем 1.4
      • 2.1.3 С двигателем 1.6
    • 2.2 Поколение 6
      • 2.2.1 С двигателем 1.4
      • 2.2.2 С двигателем 1.6 105 л. с.
      • 2.2.3 С двигателем 1.6 120 л. с.
      • 2.2.4 Другие двигатели

Ford Fiesta двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (2001-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 13,2 сек до 100 км/час, 8.3/5 л на 100 км
  • 1,4, 80 л. с., робот, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
  • 1.6, 100 л. с. , автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 10,2/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,1 л на 100 км

Поколение 6 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 1,2, 82 л. с., механика, передний, 13,3 сек до 100 км/час, 7,5/4.6 л на 100 км
  • 1,4, 96 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 7,5/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 96 л. с., автомат, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,1 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика. 9,9 сек до 100 км/час, 7,9/4,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 6 (с 2012 г.)

Бензиновые:

  • 1.6, 105 л. с., механика, 11,4 сек до 100 км/час, 8.4/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., робот, 11,9 сек до 100 км/час, 8,4/4,5 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., робот, 10,7 сек до 100 км/час, 8.4/4,5 л на 100 км

Ford Fiesta отзывы владельцев

Поколение 5

С двигателем 1.3
  • Алексей, Иркутск. Классная машина, уже накатал на ней 150 тысяч км. Покупал тачку в 2007 году, в новом состоянии. Выбрал самую базовую комплектацию, с 1.3-литровым мотором и механической коробкой. Разгон до сотни за 15 секу, максимальная скорость порядка 160 км/час. Мне нужен добротный и надежный авто для города, не более того. А он оказался еще и симпатичным. Спортивный дизайн, продуманный до мелочей салон, в котором нет ничего лишнего – даже штатной магнитолы, которую пришлось ставить самому, включая аудиоподготовку. Фиеста потребляет 7-8 литров в городском цикле.
  • Владимир, Рязань. Ford Fiesta у меня с 2015 года, покупал тачку с пробегом под стольник. Досталась за недорого, в хорошем состоянии, иначе б не купил. Обслуживаю регулярно у дилеров, и покупаю только оригинальные запчасти. Машина дешевая в обслуживании, с таким-то мотором. Потребляет 7 литров по городу.
  • Анатолий, Нижний Новгород. Машина понравилась, служит мне верой и правдой даже спустя 120 тысяч км. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Отмечу на удивление просторный пятиместный салон – по этому показателю Фиеста одна из лучших на фоне конкурентов. У меня 1.3-литровая бензиновая версия с механической КПП, потребляет в среднем 6-7 литров в городском и загородном цикле.
С двигателем 1.4
  • Ярослав, Казань. Тачкой доволен, машина на все случаи жизни. Компактная и юркая, дарит удовольствие от вождения каждый день – работаю по 15 часов в сутки, занимаюсь перевозкой важных клиентов из аэропорта на работу. Возможно, для этих целей Фиеста не очень подходит. Но на самом деле этот хэтчбек достаточно просторен для таких нужд. Ну по крайней мере, никто пока не жаловался. Моя Фиеста оснащена 1.4-литровым бензиновым мотором. Его мощности в 80 сил достаточно, чтобы разогнаться до первой сотни за 13 секунд. Расход топлива на уровне 7-8 литров.
  • Виталий, Новосибирск. Автомобилем доволен, это моя первая иномарка. Покупал ее в марте 2017 года, выбирал среди поддержанных VW Polo, Peugeot 207 и Renault Logan. В итоге выбор пал на Фиесту, она мне показалась более современной, стильной и практичной. 80-сильного мотора хватает с запасом. Средний расход топлива 7-8 литров.
  • Юрий, Вологодская область. Ford Fiesta у меня с 2005 года, проехала 180 тысяч км. Машина довольно жесткая по нашим дорогам, хотя подвеска хорошо переносит удары, и за надежность шасси можно не беспокоиться. Под капотом 1.4-литровый мотор, потребляющий 7-8 л/100 км.
  • Алексей, Тверская область. Фиеста – спортивный автомобиль с характером, хоть и бюджетного класса. Управляется он просто загляденье – острые и точные реакции на руление, минимальные крены в поворотах и хорошая обзорность. С 1,4-литровым мотором укладываюсь в 8-9 литров.
  • Константин, Иркутск. Классный авто, брал на замену Lada Priora. Места в Фиесте примерно столько же, как в Приоре. При этом хэтчбек более компактный, лучше управляется и тормозит. С мотором 1.4 потребляет 8 литров 95-го бензина.
  • Николай, Днепропетровск. Покупал Ford Fiesta в 2006 году на замену Оке. Комфортный и приятный в управлении автомобиль, особенно в сравнении с советской машиной. Модель с 1. 4-литровым мотором и механикой, кушает в среднем 7 литров/100 км. Довольно вместительные салон и багажник, что не привычно для такого класса. К тому же, отмечу качественные материалы и хорошую сборку салона. 80-сильный мотор – бодрый и тяговитый, потребляет не больше 9 литров на 100 км.
С двигателем 1.6
  • Александр, Ставропольский край. Автомобиль 2008 года выпуска, в максимальной комплектации с 1,6-литровым мотором и автоматической КПП. 4-ступенчатый автомат уверенно и плавно переключает передачи, без особых задержек. За счет этого 100-сильный движок раскрывается по полной программе, хотя не спорю, что с механикой дела обстояли бы немного лучше. Хорошая управляемость и в меру жесткая подвеска, минимум кренов в поворотах и отличная обзорность назад. Средний расход бензина на 100 км около 9-10 литров.
  • Костя, Пермский край. По-моему, это лучший авто своего времени среди конкурентов. С ярким и стильным дизайном, довольно строгим кнопочным салоном с качественными материалами. Эдакий городской бюджетник на каждый день, да еще и с мощным 100-сильным мотором. Потребляет от 8 до 10 л на 100 км.
  • Михаил, Томск. Ни капли не пожалел, что сделал выбор в пользу Фиесты с 1.6-литровым мотором. Хотя была возможность купить Фольксваген Поло 2016 года. Но я решил сэкономить, и не пожалел. Фиеста 2008 года выпуска, с пробегом 120 тысяч. Надежный и быстрый авто для городских поездок. Потребляет 9 л/100 км.
  • Леонид, Астрахань. Классный хэтчбек с характером, спортивный и динамичный. Фиеста заряжает меня только положительными эмоциями, даже спустя 100 тысяч км. У меня 1.6-литровая версия, расход бензина 9-10 л.
  • Николай, Архангельск. Фиеста – компактный и юркий авто, такой и нужен был. Благодаря маленькой базе машина быстро прогревается внутри, печка работает эффективно. 1.6-литровая версия потребляет от 8 л/100 км.
  • Дмитрий, Ярославль. Машиной доволен, тачка радует глаз – похвалю ее за большой межсервисный интервал в 20 тысяч км между каждым ТО. Помню, это был самый рекордный интервал среди конкурентов – явный признак того, что машина надежная и не требует серьезных вложений. 1.6-литровый мотор потребляет 10 литров на 100. Движок с механической КПП работают как надо, динамика у Фиесты на достойном уровне.

Поколение 6

С двигателем 1.4
  • Руслан, Калининград. Классная машина, устраивает меня по всем параметрам. Это просторный и комфортный салон, в нем есть полноценные пять мест, не смотря на компактные габариты. Также отмечу добротные отделочные материалы, современный и функциональный салон. Машина 2020 года выпуска, с 1.4-литровым мотором и механикой. Потребляет в среднем 8 литров на 100 км. Заливаю 95-й бензин.
  • Даниил, Житомир. Классный автомобиль, адаптированный для наших не очень хороших дорог. Машиной пользуюсь регулярно, изо дня в день так сказать. У меня 1.4-литровая версия с механической КПП. Потребляет в среднем 7-8 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Николай, Свердловск. Вместе с Ford Fiesta мы уже пять лет, тачка то что нужно для наших хозяйственных дел. Жена довольна, ездим с комфортом и не жалуемся – ничего не ломается, не скрипит. Покупаю только оригинальные запчасти. С мотором 1.4 можно уложиться в среднем в 8 литров.
  • Денис, Санкт-Петербург. Машина понравилась, у меня 1.4-литровый вариант с механической КПП, потребляет в среднем 7-8 л/100 км. Надежный и неприхотливый в обслуживании авто.
  • Игорь, Ростовская обл. Автомобиль на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Фиеста 2014 – явный прогресс по сравнению предшественником. Хэтчбек превосходит старую машину по всем параметрам, даже знакомый 1.4-литровый мотор ощущается более мощным и экономичным, потребляет не больше 7 л.
  • Надежда, Ставропольский край. Автомобилем довольна, тачка то что надо, создана специально под мои потребности. Потребляет 7-8 литров на 100 км. Использую для поездок по городу – на работу, в магазин, детей в садик отвезти и т. д. Для этих целей мне было достаточно и поддержанной машины. Покупала Фиесту 2015 году, как модель 2010 года выпуска. По-моему, среди конкурентов лучше Фиесты не найти. Форд выигрывает в плане дизайна, динамики и управляемости.
С двигателем 1.6 105 л. с.
  • Юрий, Николаев. Машиной доволен, тачка используется в такси. Для этих целей у машины довольно просторный и качественный салон, оформлен стильно и с намеком на спорт, под стать игривой внешности. К тому же, в спортивные рамки вписывается и 1.6-литровый 105-сильный мотор, который уверенно разгоняет Фиесту за 10 сек до первой сотни. Машина с механической коробкой, которая работает четко и быстро включает нужные передачи. Средний расход бензина на 100 км достигает 8-10 литров в зависимости от характера езды.
  • Игорь, Ростовская обл. Машиной доволен, эта тачка создана, чтобы дарить удовольствие каждый день. На данный момент Фиеста используется для поездок на работу – утром сел и поехал, и обратно под вечер. Машина выглядит современно, а внутри сидеть удобно. Похвалю работу кондиционера, который работает эффективно, и без всяких сквозняков. Двигатель 1.6 потребляет до 10 литров на 100 км.
  • Павел, Днепропетровск. Ford Fiesta У меня с 2012 года, за пять лет эксплуатации почти ни одной крупной поломки, также устраивает недорогое обслуживание. Двигатель 1.6 выдает 100 сил и потребляет от 8 до 11 литров на 100 при энергичной езде.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Фиесту создавали как будто специально для меня. Все узлы и агрегаты, в том числе мягкая подвеска – все это настроена таким образом, что приносит мне высочайший комфорт. Качественный автомобиль, потребляющий в среднем 8-9 л на 100 км.
    Алексей, Вологодская область. Фиеста у меня с 2015 года, за два года
  • пользования машина проехала 77 тысяч км. Ездил в сервис в основном только для прохождения планового ТО. Никаких непредвиденных поломок не было, машина нравится. Ее 1.6-литровый мотор потребляет в среднем 8-9 литров.
  • Александр, Тульская область. Классный автомобиль, проехал уже под 100 тысяч км. Машина 2014 года выпуска, с мощным 105-сильным мотором. Его динамики хватает как в городе, так и в дальних загородных поездках. Фиесту похвалю за хорошую обзорность, практичные материалы отделки, местами даже мягкий пластик присутствует – мелочь, но приятно. В городе укладываюсь в 9 литров, на трассе выходит порядка 6-7 л.
  • Оля, Иркутск. Ford Fiesta в моем владении с 2016 года, покупала поддержанный экземпляр в хорошем состоянии. Машина в 2012 года выпуска, комфортный и динамичный авто на каждый день. Двигатель 1.6 — самый мощный из всей моторной линейки Ford fiesta. Быстрая и юркая тачка на каждый день. Расход в городе от 7 до 10 литров зависимости низких или высоких оборотов.
С двигателем 1.6 120 л. с.
  • Валентина, Московская обл. Машина с 1.6-литровым 120-сильным мотором, с автоматической коробкой. Давно хотела себе Фиесту, и вот дождалась что называется – выбрала самую мощную комплектацию, со всеми опциями. Даже климат-контроль есть. Фиеста еще свежая, проехала всего 40 тысяч, считай прошла обкатку. Похвалю хэтчбек за удобный багажник, который загружать не составляет труда, за счет низкой погрузочной высоты. Также отмечу неплохую обзорность назад, стильные и большие боковые зеркала заднего вида. Удобная водительская посадка и хорошая боковая поддержка, сидеть одно удовольствие. 1.6-литровый мотор потребляет от 9 до 11 литров на 100 км.
  • Светлана, Нижегородская область. Классный автомобиль, красивый и быстрый, как раз для меня. Люблю стильные тачки, способные наваливать по городу. Мы с Фиестой как будто дополняем друг друга, машина стоит своих денег. 1.6-литровый движок потребляет 10 литров в городском цикле.
  • Алексей, Свердловск. Ford Fiesta у меня с 2013 года, оснащена мощным 120-сильным движком. Разгон до сотни за 9-10 секунд – чуть ли не рекорд на фоне конкурентов по схожей цене. Машина потребляет в пределах 9-11 литров в зависимости от характера езды.
  • Николай, Рязань. Машиной доволен, тачка то что надо. Нужен был автомобиль для междугородних разъездов. Фиеста для этих целей годится благодаря мощному 120-сильному мотору. Максималка на уровне 210 км/час – норм. Средний расход бензина 10 литров.
  • Николай, Тамбов. Классный хэтчбек, заводной и комфортный. 1.6-литровый мотор радует хорошей динамикой, при этом машина отлично управляется, заходит в повороты практически на любой скорости, ну в пределах разумного конечно. 120 лошадей уверенно разгоняют Фиесту как в городе, так и в дальних поездках. Не пожалел, что переплатил за топовую комплектацию, так сказать с запасом. Средний расход 9-10 л/100 км.
Другие двигатели
  • Анатолий, Иркутск, 1.6 100 л. с. Достойная машина для своего класса, с отменной управляемостью и превосходными тормозами. Шасси настроено как положено. Словом, настоящий европейский автомобиль. Правда, не для наших дорог. Жесткий, некомфортный и непрактичный. Маленький багажник, довольно тесный салон и посредственная обзорность. Я привык придираться к автомобилям, а в случае с Фиестой все про нее понял только тогда, когда проездил полтинник. В общем, машина более менее устраивает, но хотелось бы большей практичности и семейных качеств, т к у меня жена и еще двое детишек. С мотором 1.6 и механикой укладываюсь в 8-9 литров на 100 км.
  • Карина, Сочи, 1.6 125 л. с. У меня Ford Fiesta в самой классной комплектации, мощности в 125 лошадей хватает этой машине с запасом. Разгон до сотни за 9 сек, максималка более 200 км/час. В общем, тачка что надо. Потребляет 9-10 литров на 100 км.
  • Александр, Белгород, 1.4 94 л. с. Тачка на все случаи жизни, устраивает по всем параметрам. Убежден, что Фиеста проедет еще тысяч 100 км, уже проехал 50 тысяч км. Машина надежная и выносливая по нашим дорогам, не смотря на жесткую подвеску. 94-сильный моторчик кушает в пределах 7-8 литров.
  • Дмитрий, Волгоград, 1.6 134 л. с. Выбрал Форд Фиесту в самой мощной комплектации. 134-сильный двигатель обладает адской динамикой, разгон до сотни за 8-9 сек. Комплектация Спорт Лимитед Едишн много о чем говорит. Расход небольшой – в пределах 10 л.
  • Павел, Нижегородская область, 1.2 82 л. с. Автомобилем доволен, у меня базовая комплектация с 82-сильным бензиновиком. Механическая коробка 5-ступенчатая, есть кондиционер и АБС. Музыка простенькая, можно послушать радио. Я чел не требовательный, считать деньги не люблю. Было достаточно и такого варианта, тем более выбирал чисто под себя – эдакая лошадка с колесами на каждый день. Средний расход 7 литров 95-го бензина.

Ford Fiesta Mk6 обзор | Auto Express

Car group tests

  • Home
  • Ford
  • Fiesta
  • The complete Ford Fiesta review: every generation tested

by: Auto Express team

26 Oct 2022

26 Oct 2022

  • 1

    Полный обзор Ford Fiesta: проверено каждое поколение

  • 2

    Ford Fiesta Mk1 (1976–1983)

  • 3

    Ford Fiesta Mk2 (1983-1989)

  • 4

    Ford Fiesta Mk3 (1989-1997)

  • 5

    Ford Fiesta Mk4 (1995-2002)

  • 6

    Ford Fiesta Mk5 (2002-2008)

  • 7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    7

    FOESTA MK5 (2002-2008) Mk6 (2008–2016 гг. ) — в настоящее время читается как

  • 8

    Ford Fiesta Mk7 (2016–2023 гг.)

В 2008 году сектор супермини был как никогда важен, поскольку глобальный финансовый кризис вынуждал покупателей сокращать размеры и расходы. И поэтому, стремясь оставаться на вершине дерева небольших автомобилей, Форд сделал все возможное, выпустив Mk6 Fiesta.

Представленная в 2007 году на автосалоне во Франкфурте в качестве поразительного концепта Verve, эта новая модель явно нацелена на то, чтобы привлечь внимание покупателей своим привлекательным внешним видом. Под плавными линиями скрывалась новая платформа бренда Global B, которая была легче и прочнее, чем основа ее предшественника.

Внутри центральная консоль в стиле мобильного телефона сгруппировала все элементы управления информационно-развлекательной системой в одном месте, а высокотехнологичные опции, такие как голосовое управление, помогли сохранить автомобиль на переднем крае. Кроме того, он стал немного больше, чем раньше: пятидверные модели могли соперничать с более крупными моделями Focus по удобству повседневного использования.

Однако, если сесть за руль, то действительно выделится блестящая динамика вождения. Рулевое управление быстрое и точное, а сильное сцепление с дорогой и превосходный контроль кузова придают автомобилю невероятную маневренность, но не в ущерб комфорту.

1,25-литровый двигатель в нашей тестовой модели был энергичным и отзывчивым, даже если ему явно не хватало производительности. Эта проблема была решена с помощью фейслифтинга 2013 года, когда появился мощный и изысканный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Был также хот-хэтч ST мощностью 180 л.с., который, возможно, может претендовать на звание лучшего автомобиля десятилетия.

Важно отметить, что все Fiesta управляются с тем же воодушевлением и стилем, что и ST, и даже с новой моделью, которая не за горами, этот супермини все еще находится в отличной форме.

Fiesta Факт: Стильная и великолепная в управлении, Fiesta шестого поколения дебютировала с электроусилителем руля и облегченной платформой, а обновленные модели получили превосходные турбодвигатели EcoBoost. Другие особенности включают голосовое управление, технологию безопасности MyKey и автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

В этом обзоре
  • 1

    Полный обзор Ford Fiesta: проверено каждое поколениеВ 2023 году Ford Fiesta будет списан! Мы видим, как каждое поколение этого любимого супермини сравнивается

  • 2

    Ford Fiesta Mk1 (1976-1983)Спустя десятилетия оригинальный супермини Ford Fiesta по-прежнему доставляет массу удовольствия

  • 3

    Ford Fiesta Mk2 (1983-1989)Второй Ford Fiesta нового поколения возглавлял чарты продаж в течение шести лет

  • 4

    Ford Fiesta Mk3 (1989–1997) Fiesta Mk3 росла по мере того, как она приближалась к девяностым, и она подарила нам превосходный XR2i

  • 5

    Ford Fiesta Mk4 (1995-2002)Ford Fiesta Mk4, вдохновленный Mondeo, — это удовольствие от вождения, но теперь видно, что он стар.

  • 7

    Ford Fiesta Mk6 (2008-2016) – в настоящее время читается Дерзкий внешний вид и высокотехнологичный комплект на Fiesta Mk6 подняли планку еще выше в 2008 году

  • 8

    Ford Fiesta Mk7 (2016-2023) ) Mk7 Fiesta ознаменовала собой реальное возвращение Ford 9 к форме. 0003

Ретро-обзор: Ford Fiesta ST150 Reviews 2022

Первоначально этот обзор был опубликован в выпуске 136 журнала Top Gear (2005 г.) вы используете его, что имеет значение. По крайней мере, в этом Ford надеется нас убедить, выпуская Fiesta ST150. Родственники Генри не дураки; они прекрасно знают, что, поскольку это самая горячая Fiesta в линейке, люди будут делать покупки для сравнения с RenaultSport Clio и Mini Cooper S. Ну и что, если у них есть 182 и 170 л.с., а у Fiesta только получил 150. Важно то, как ты его используешь, понимаешь?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Что ж, выглядит соответствующе. Фиесты, как правило, кажутся довольно унылыми, но эта трехдверная модель начинает добиваться успеха, приправленная правильным количеством спойлеров, шлейфов и противотуманок. Оснащенный 17-дюймовыми легкосплавными дисками и 205/40 P Zero, усиленный большими бамперами, он наконец-то обрел правильную осанку и тот механически обработанный вид, о котором Крис Бёрд говорил с самого начала. Своеобразный дизайн продукта, а не стиль автомобиля — особенно в белом цвете Apple Mac. Вот вам и горячий хэтчбек, взгляните на iHatch.

Время заявить о себе. У меня была предыдущая поездка на такой машине. Я их люблю. Десять лет назад у меня была череда горячих Peugeot 106, даже нелепый Rallye. Некоторые из моих лучших поездок за последние пару лет были на Mini Coopers. Перегретые лючки так и просятся, чтобы их поколотили. Вы впихиваете свое тело в эти маленькие обувные коробки, садитесь за руль и бросаетесь на дорогу. Они все наглые. И они доступны.

Чтобы снизить стоимость, ST150 — это обычный двигатель, но, поскольку он тянет двухлитровые Mazda6 и Mondeo, вы можете себе представить, что он будет делать с Fiesta. На самом деле, пришлось приложить немало усилий, чтобы втиснуть его. Но это не украдено напрямую. Были внесены некоторые тонкие небольшие изменения, чтобы придать ему больше бодрости за счет плавного холостого хода. Без потерь, честно. Более толстый выхлоп также высвобождает еще несколько лошадей, а также создает здоровый шум хот-хэтча. Он питается через обычную коробку Fiesta, но рычаг переключения передач короче, поэтому он кажется более резким, и они закрыли передаточные числа и сделали некоторые шестерни сильнее.

Хорошая тяга, с изрядной долей крутящего момента, который приводит в движение Cooper с наддувом. Это не сумасшедшая обезьяна-оборотень, но вы никогда не почувствуете себя обманутым, потому что он готовит пакеты с обгоняющей силой и настоящим всплеском на выходе из поворотов. Ford указывает 0-60 миль в час вместо более обычного 0-62, поэтому он пробирается менее чем за восемь секунд.

Реклама — Страница продолжается ниже

И шасси легко справляется с этим. Для начала он цепляется, как демон. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости стали жестче со всех сторон. Основная идея состоит в том, чтобы заставить переднюю часть поворачиваться быстрее, даже несмотря на то, что на ней установлен дополнительный кусок двигателя, поэтому была установлена ​​​​более быстрая рулевая рейка. Тогда задняя часть имеет большее сопротивление качению, так что вы можете поиграть с ним на дроссельной заслонке. . Это приносит удовольствие — как и у любого Ford, кажется, что у него недостаточная поворачиваемость, но чем сильнее вы дергаете руль, тем больше сцепление с дорогой вы получаете. Это настоящий маленький терьер.

Тормоза: увеличенные по кругу, и даже комплект дисков для задней части, что впервые на Fiesta. Это не просто потрясающе, чтобы остановиться прямо сейчас, это также будет удобно для всех тех детей, которые будут запускать свои ST через несколько лет. Большие спицевые сплавы над окрашенными в зеленый цвет задними барабанами — это оооочень некрасиво.

И все же, и все же… Я думаю, это могло быть более срочно. Есть только небольшая мягкость в рулевом управлении и дроссельной заслонке. Это облегчает управление, делает его более похожим на Golf GTI. Но разве в этом должно быть дело?

Тем не менее, в этой Фиесте есть настоящий драйв, и поскольку мне это нравилось, фотограф Барри заболел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *