Отзывы gmc safari: Отзывы владельцев GMC Safari

Отзывы владельцев GMC Safari

Технические характеристики GMC Safari

Модельный год1995
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4820
Ширина, мм1968
Высота, мм1905
Количество дверей5
Количество мест8
Объем багажника, л4825
Страна сборкиСША

Модификации GMC Safari

GMC Safari 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек13
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34286
Мощность, л.
с. / оборотах
192/4400
Момент, Н·м / оборотах339/2800
Расход комби, л на 100 км15.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

GMC Safari 4.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34286
Мощность, л.с. / оборотах192/4400
Момент, Н·м / оборотах339/2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники GMC Safari по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев GMC Safari

GMC Safari, 1994 г

При его технических характеристиках, полном приводе и двигателе — очень экономный автомобиль. Доехал до города Иваново из Москвы на 35 литрах 92-го бензина. При этом часто в пути использовал круиз-контроль, при средней скорости 120 км/ч, это при общем весе GMC Safari в три тонны. Вот тебе и миф об американских «проглотах». Огромный вместительный «микроавтобус». При поворотах и развороте, нет ощущения неповоротливости и большого габарита. При полной загрузке, ни в ходе, ни в просадке почти никаких изменений, увеличивается не на много расход топлива. Полный привод GMC Safari позволяет быть почти абсолютно устойчивым на дороге. Двигателю не занимать в приеме, может «потягаться» и с именитыми «зажигалками», при этом великолепные, послушные тормоза. Салон GMC Safari — просто прелесть, хоть и велюр вместо кожи, две независимые печки и кондиционеры, восемь колонок «квадро», каждая по 80 ватт, при родной стереосистеме, дает полное ощущение присутствия.

Сиденья удобны до неприличия, на водительском месте ощущаешь себя как в утробе матери. Одним словом американский комфорт, и в салоне, и в движении, и при этом европейский расход топлива

   Достоинства: огромный. Вместительный. Комфортный. Ходовые характеристики. Полный привод.

   Недостатки: сложно ответить.

  Евгений, Москва


GMC Safari, 1995 г

Комплектация «люкс», имеется полный электропакет, литые диски. Не машина, а сплошное удовольствие. GMC Safari подходит для работы в такси просто идеально. На момент покупки пробег был 88 тыс. миль, сейчас уже составляет 206000 миль. Двигатель до сих пор не ест масло. Все это время использовал только синтетику Mobil 1. Машиной доволен, как на трассе, так и по бездорожью. Постоянный полный привод. Надежный и очень комфортный американский танк.

   Достоинства: надежный. Комфортный. Вместительный. Выносливый.

   Недостатки: аппетит.

  Виктор, Минск

 

Обои рабочего стола GMC Safari

 

Обои GMC Safari

 

Объявления о продаже GMC Safari

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

GMC Safari / Джи Эм Си Сафари

Пятидверный восьмиместный микроавтобус GMC Safari был впервые представлен в 1985 г. Полноприводные версии модели появились в 1990 г. Второе поколение GMC Safari дебютировало в 1995 г. В 2003 г. вышла рестайлинговая версия автомобиля с обновленным техническим оснащением. В 2005 г. из-за падения потребительского спроса модель GMC Safari была снята с производства.

К преимуществам этого автомобиля относится в первую очередь его просторный и универсальный салон, пригодный для размещения семи пассажиров. При этом багажник модели весьма внушительный уже в базовом объеме предоставляет широкие возможности для транспортировки грузов при сложенных задних сидениях. В движении GMC Safari — комфортный и легкоуправляемый микроавтобус, достаточно динамичный и маневренный на ходу. Варианты модификации GMC Safari две — Passenger и Cargo, которые агрегатируются эффективными V-образными «шестерками» и четырехступенчатой трансмиссией.

Технические характеристики GMC Safari

Автомобиль GMC Safari был представлен в 1995 году, серийный выпуск машины осуществлялся до 2005 года. Модель имеет два варианта исполнения – в кузове фургон и микроавтобус. Как показала история эксплуатации данного транспортного средства, его большим достоинством является высокая прочность, надежность. Даже после 15-20 лет эксплуатации на кузове Safari не заметно ржавчины, механизмы автомобиля функционируют безупречно. По большому счету после покупки фургона или микроавтобуса от владельца требуется только время от времени менять расходные материалы. Указанные качества являются крайне важными для транспорта, который по большей части эксплуатируется в качестве коммерческого. Кроме этого Safari предоставляет по-настоящему удобный салон, эргономично оформленное место водителя, экономичен в плане потребления топлива.

Характеристики, внешний вид кузовных элементов

Safari обладает габаритами 4821х1969х1902 миллиметров, кузов имеет 4-дверную компоновку, колея прямая — 1654 миллиметров. У фургона под грузовой отсек выделено 4783 литров свободного пространства, машина комплектуется шинами 215/75 R15, масса автомобиля при полной загрузке – 1676 килограмм.

Внешний вид микроавтобуса сформирован из прямых, массивных линий, часть кузовных элементов украшена полимерными накладками. Короткий капот имеет угол наклона 20 градусов, прямоугольные фары разделены на две горизонтальные секции. Радиаторная решетка оформлена фирменным логотипом и кантом из блестящего металла. Под узким бампером установлен вытянутый раструб воздухозаборника. Вдоль боковых поверхностей кузова на уровне бамперов проходит накладка, выполненная из светлого полимера, она визуально объединяет части машины. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через сдвижные двери установленные с обеих сторон машины. На корме имеются еще две распашные двери, задние стойки используются под компоновку габаритных огней.  

Характеристики силового агрегата, оформление кабины

Вариант микроавтобус Safari способен предоставить места для размещения девяти пассажиров, каждому из которых предоставляется отдельное сиденье с подлокотниками и подголовниками. Интерьер оформляется комбинированными материалами, в центральной части салона оставлен широкий проход, по которому можно пройти от грузовых дверей до места водителя. При визуальном осмотре салона наибольший интерес вызывает то, как оформлено рабочее место водителя. Консоль развернута в сторону руля, в ее нижней части установлен вместительный бокс. Выше бокса скомпонована выдвижная пепельница с прикуривателем, панель автомагнитолы и поворотные регуляторы кондиционера. Селектор трансмиссии выведен на короткую рулевую колонку, в центральной части доски приборов расположен спидометр, рядом с ним скомпонованы другие шкалы меньшего размера. В качестве опции фургон обеспечивается сервоприводом передних окон, люком на крыше, дополнительными полками, где можно разместить ручную кладь.

Под капотом фургона устанавливается бензиновый 6-цилиндровый 193-сильный двигатель объемом 4293 кубических сантиметров. Несмотря на довольно высокую мощность, мотор в среднем расходует около 10,2 литров бензина АИ-92.

GMC Safari Отзывы | EveryAuto.com

Средняя новая рекомендованная производителем розничная цена: 32 999 долларов США

Экономия топлива: 24 города / 32 шоссе

Ищете лучшее предложение GMC Safari рядом с вами?

EveryAuto выставила на продажу 43 423 GMC Safari

Введите ваш почтовый индекс:

  • Отзывы

Средний балл

3,97/5 Средний

117 Общие обзоры

5 звезд

4 Звезды

3 Звезды

2 Звезды

Отчет. Обзор

9006 7777

2 звезды

Отчет.

9006 77777777 Отображается с 1 по 10 из 117,00

  • наш GMC Safari 2003 года — лучший автомобиль, на который я когда-либо мог надеяться. мы проехали на нем более 200 000 миль и почти не обслуживались. это никогда не ломается, и все, что мы должны были заменить, это топливный насос и генератор. Этот фургон идеален, и я АБСОЛЮТНО рекомендую его. GMC отлично справилась с этой задачей. ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ

  • Я получил этот фургон летом 2007 года с пробегом 69000 миль, RAN GREAT был моей повседневной поездкой. Я проезжаю более 100 миль в день, а в 2010 г. Проблема с топливным насосом случилась и с моим фургоном. Мы заменили его, и он все еще не работает должным образом, поэтому он стоит на стоянке уже больше года, и теперь у меня есть деньги, чтобы забрать его, потому что я действительно не хочу отказываться от фургона. Так же слышен стук при взлете. Все еще люблю фургон..

  • Буксировал кемпер по стране несколько раз, и каждое лето в кемпинге, с 5-6 людьми. Но буксировать приходится на 3-й передаче из-за калибровки трансмиссии. Полноразмерный прицеп на несколько поездок. Все другие проблемы с электричеством, упомянутые выше, двигатели ww и стеклоподъемников (с одной стороны дважды), альтернатива, топливный насос, воздуходувка, радиатор, компрессор кондиционера 1200 долларов США, водяной насос, 4 направляющих рычага, срок службы шин не очень хороший, ручка задней двери полностью проржавел, нужно почистить форсунки, иначе двигатель и коробка работают хорошо

  • org/Review»>

    У меня есть только хорошие вещи, чтобы сказать об этом фургоне. Может быть, мне просто повезло с моей конкретной машиной, но мне не пришлось ставить на эту штуку ничего, кроме шин! Я купил этот SLE 2001 года в апреле 2009 года, и у него уже было 120 тысяч миль, поэтому я принес его в свой магазин механиков, и он прошел с честью. Прошло уже больше года и 25 тысяч миль, и мне пришлось поставить на него шины. Пробег 145 тысяч миль, без дыма, много мощности, прекрасно управляется, очень удобен для моей больной спины с 4 грыжами межпозвоночных дисков, и я использую его почти каждые выходные, чтобы таскать на сцену большое количество музыкального оборудования. Я действительно не понимаю, почему они сняты с диска, но возвращение в 2011 или 2012 году было бы ОЧЕНЬ УМНЫМ!

  • org/Review»>

    Очень прочный механически и рабочая лошадка при загрузке. Моим детям очень нравится комната внутри, это как мини-дом на колесах в отпуске, очень вместительный. Пришлось заменить топливный насос, альтернативу, девиз дворников, на самом деле все это было очень разумно, так как у 94-й запчасти дешевле, чем у более новых моделей. Одна вещь, которую я ценю, это то, что из автомобиля ничего не протекает, он приближается к 20-летней территории, и автомобиль очень механически исправен. У нас на работе целый парк Ford Focus, и каждый из них течет маслом. Так что это отличное приобретение, хотя его внешний вид немного устарел, сердце и душа все еще там. Я рекомендую не в качестве пассажира пригородной зоны, так как расход бензина следует ожидать от 4,3.

  • org/Review»>

    Купил эту машину, потому что мне нужен был простор и мощность. Когда я его купил, он был в развалинах, предыдущий владелец вообще не заботился о нем. После некоторой работы он работал безупречно. Он обладает удивительной способностью перевозить тяжелые грузы, и его тяга не влияет на пробег (хотя экономия топлива не очень хороша). На нем 186 000 миль (300 000 км!!!) и я не планирую продавать его в ближайшее время.

  • И тут я пообещал себе, что не буду привязываться к этому автомобилю! Мы купили его менее 4 лет назад, когда ждали пятого ребенка, зная, что мы, вероятно, перерастем его через несколько лет. Но я ЛЮБЛЮ этот фургон. Аккумулятор и генератор были заменены с момента покупки. В противном случае ничего, кроме регулярного обслуживания. После наших 1998 F-150, некоторые периферийные устройства, такие как дверные ручки, замки, направляющие ремней безопасности, кажутся немного «дешевыми» (более легкий пластик, несколько погремушек), но все еще хорошо держится за 150 тысяч. Сейчас мы ожидаем нашего 7-го ребенка, поэтому перейдем к 15 пассажирам.

  • Я купил этот автомобиль в 1995 у него было 13000 миль, и это была отличная машина, но теперь расход бензина такой плохой, что мне нужно торговать.

  • org/Review»>

    В целом отличный фургон — у меня было 4 из них, а до этого, наверное, 5 полноразмерных фордов. Купил новый, проехал на нем 200 000 км без проблем. Купил 3 подержанных с пробегом 100 000 миль примерно по 5000 долларов каждый и проехал на них чуть более 200 000 миль каждый, и продал или обменял их примерно по 2500 долларов каждый. Во всех четырех вместе взятых я заменил 2 стеклоподъемника (26 долларов) пара реле вентилятора вентилятора (6 долларов). , пара топливных насосов (200 долларов США), одна приводная цепь (300 долларов США) и один ШРУС (60 долларов США). Посчитайте — стоимость автомобиля 12 500 долларов: проехал 500 000 миль, около 600 долларов на ремонт. Понятно — это отличный маленький грузовик (и это ЯВЛЯЕТСЯ грузовиком), хорошо тянет прицеп, подходит для многих людей, очень удобен,

  • org/Review»>

    Этот фургон был великолепен, я проехал более 250 000 миль, и, кроме технического обслуживания, у меня не было никаких проблем. Да, мне приходилось заменять шины, тормоза, шланги, ремни и так далее, но никогда ничего серьезного. Электрические стеклоподъемники работают нормально. Я очень рекомендую этот фургон всем, у кого есть дети, это отличный фургон для путешествий.

GMC Safari Отзывы по годам:

  • 2005
  • 2004
  • 2003
  • 2002
  • 2001
  • 2000
  • 1999
  • 1998
  • 1997
  • 1996
  • 1995
  • 1994
  • 1993
  • 1992
  • 1991
  • 1990
Отличные предложения рядом с вами

Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds. com

Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

2000 GMC Safari Отзывы пассажиров


13.08.2022

Лучший фургон, который у меня когда-либо был

У меня 1999 года выпуска, но это лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Купил ее в 2008 году и она до сих пор на ходу. Стоимость ремонта практически отсутствует. Поменяли тормоза и новую резину. Замена масла осенью. кроме этого ничего. Внешний вид по-прежнему красив, выглядит почти как новый.

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Характеристики

  • Производительность

  • Комфорт

  • Стиль


16. 01.2021

Проверенный отзыв

По сравнению с 1997 годом, который у меня был, он далеко не так хорош.

GMC подешевела на многих вещах, ремонт которых стоил дорого. Я бы не стал покупать еще один. бла бла бла бла блан бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла бла

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьем

  • Интерьер

  • Особенности

  • .


29.07.2020

Проверенный отзыв

Уже оставлял этот отзыв один раз

Жаль, что они все еще делают их. Делает все, что мне нужно. Пассажиры говорят, что это очень удобно, особенно в дальних поездках. Уберите многоместные сиденья, и это грузовой фургон или кемпинг. Пришлось восстанавливать коробку передач на 55 000 км. Топливный насос на 175 000 миль, это было дорого!!!!!!!! 600 долларов только за бензонасос!!!

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • 59

    59259993

  • .

26.11.2019

Проверенный отзыв

Выдающийся автомобиль

GMC Safari — один из самых надежных, удобных и мощных автомобилей, которыми я когда-либо владел. Сейчас у меня есть два GMC и два Chevy Astro. Я проехал на своем первом Astro более 250 000 миль с небольшим ремонтом. Я вложил 220 000 в свой первый фургон Safari, и у меня 149000 на моем нынешнем Safari. Оба требовали лишь минимального ремонта и нормального обслуживания. Мое мнение, что это два лучших автомобиля из когда-либо построенных. Я знаю многих людей, которые также владели Safari или Astro, и все согласятся, что это отличные автомобили.

Рекомендуем

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Особенности

  • Комфорт

  • 03
  • 030003
  • Стайлинг


18.06.2019

Проверенный отзыв

Хорошая езда.

HA был очень надежным транспортным средством. Все цели. Многоместные сиденья раскладываются и становятся грузовым фургоном. Я ночевал в нем. Таскал с собой. И водил группы друзей на мероприятия в нем. Получите больше, чем рекомендуемый пробег. Все шланги должны быть заменены примерно через 150 000 миль. регулярное техническое обслуживание позволит этой багги работать долгое время. Все вещи в конечном итоге ломаются, просто ремонт стоит немного дороже из-за сложности доступа к деталям и дополнительной работы. Это мое второе сафари. У меня есть друг, который владеет пятеркой!!!!!

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • Comfort

  • 818181818181818181818918181818181818181818181818
  • 8181818181818181818181818
  • 818181891818181818181818


06. 04.2019

Проверенный отзыв

Отличный автомобиль

Полный привод отличный. Двигатель Vortec мощный, сиденья очень удобные. Мои гости похвалили плавность хода. Работать над этим — другое животное. Я был очень надежным автомобилем, НО замена топливного насоса стоит 600 долларов, он в бензобаке, двигатель наполовину под приборной панелью. И другие подобные проблемы с дизайном.

Recommended

    Build Quality

  • Reliability

  • Exterior

  • Interior

  • Features

  • Performance

  • Comfort

  • Styling


07.03.2019

Проверенный отзыв

Если бы они все еще производили их, я бы купил еще один.

Это мой второй.

старые Safari лучше. С полным приводом работать проще. Электроника на более новых моделях работает не так хорошо, как на старых моделях. Замена двигателя стоит очень дорого. Для замены двигателя необходимо снять переднее шасси.

Recommended

    Build Quality

  • Reliability

  • Exterior

  • Interior

  • Features

  • Performance

  • Comfort

  • Styling


10.09.2018

Проверенный отзыв

Что за отличный фургон, пробег 224 000 миль и отличный ход?

Помимо конструктивных недостатков GMC, таких как утечка линии охладителя трансмиссионного масла, замена распределителя на более низкий профиль, который не работает во время мокрого дождя или влажности, что приводит к тому, что банка не запускается, но нормально, когда она сухая, у меня нет жалоб, и это один из моих лучших покупки подержанных автомобилей. Куплена около 196000 миль, сейчас 224000 + и работает отлично. Проехал по стране 3 раза с полной загрузкой и на самом деле расходует около 28 микрон на галлон по шоссе с полным расходом топлива. 4.3 vortec — один из лучших двигателей, когда-либо созданных GM. Я сделал довольно много технического обслуживания понемногу, и результаты — отличная работающая, надежная машина. Все работает, воздух/тепло, отличная CD/стереосистема, Получилась настоящая рабочая лошадка!

Рекомендуемый

    Качество сборки

  • Надежность

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • Особенности

  • Характеристики

  • Комфорт

  • Стиль

    7


19.08.2017

Проверенный отзыв

2000 Safari SLE

Лучший автомобиль, которым я когда-либо владел, так как он без проблем проехал 465 568 миль на оригинальном двигателе. Общее обслуживание, профилактическое обслуживание и другие факторы TLC и использование подходящего синтетического масла, такого как Amsoil номер один и первая в мире компания по созданию синтетических смазочных материалов. Использование в трансмиссии и задней части зарекомендовало себя, как и в моем оборудовании для газонов на моих мотоциклах, что является ключевым фактором долговечности всех моих продуктов.

Рекомендуется

    Качество сборки

  • Надежность

  • Экстерьер

  • Интерьер

  • Особенности

  • Производительность

  • Comfort

  • 59

  • Comfort

  • 9

  • 59

  • 9

  • 9

  • 9

    3
  • 9

    3

10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *