Отзывы хаммер h3: Hummer H3 2008, «» ( ), 4, , , , 18-22,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hummer h4 (Хаммер н3) на Авто.ру

Плюсы

45 плюсов

8 Проходимость

5 Надежность

5 Обзорность

4 Комфорт

4 Дизайн

Минусы

10 минусов

4 Расход топлива

3 Коробка передач

3 Багажник

Все плюсы и минусы

Американская мечта

Hummer h4 3.5 MT (223 л.с.) 4WD

Начну с истории покупки. Были до него из внедорожников и им подобным: Киа соренто старый и новый, Патфайндер и Киа Мохав. Самым лучшим был Мохав,да не про него разговор,кому интересно есть мои отзывы

Pig_ment

Обновлён

13 июля 2014

Hummer h4 в суровых условиях севера.

Hummer h4 3.7 MT (245 л.с.) 4WD

Приветствую! я думаю кому то будет интересно как х3 отъездил в суровейших условиях Якутии, проездил с 12 тыс до 68 000 тыс. hummer h4 2009 3.7L 249 hp и так машину купили в москве с пробегом 12

Hummer h4 на ручке (4 года вместе)

Hummer h4 3.7 MT (245 л. с.) 4WD

Покупая 5-летку и почитав форумы, я закладывал сразу на ремонты 200 тыс денег. И на то и вышло. Болезней у агрегата хватает, но все они лечатся и после не доставляют хлопот. Я читал гневные отзывы вла

Всё просто!

Hummer h4 3.5 MT (223 л.с.) 4WD

Всё очень просто! Освободившись от недавно приобретенного паджеро 4 я, особо не вдаваясь в подробности, приобрел хаммер – 3 в автосалоне «Кларус». Покупка прошла очень даже мило, кроме этого удалос

Наконец то зима

Hummer h4 3.5 MT (223 л.с.) 4WD

Прошло почти полгода как написал предыдущий отзыв. Захотелось его дополнить. Машинка за лето и осень порадовала. Осознавая возможности машины, всё свободное время хотелось уехать куда-то на природу

Hummer h4 - машина для России

Hummer h4 3.5 MT (223 л.с.) 4WD

За рулем с 1980 года,рост 178 см. вес 101 кг, поменял больше 10 легковушек, среди которых были Газ, Ваз, Мерсы, БМВ, Мицубиси, Опель, Мазда, Субару. И вот решил купить внедорожника. Надоело объезжать

Отзыв за «вкусняшку»..

Hummer h4 3.5 AT (223 л.с.) 4WD

Чего только не сделаешь ради шары: поступило предложение с сайта написать отзыв, а взамен получить ТОП-объяву! Итак...) Сам занимаюсь перепродажей авто уже с 2004-го, но Н3 в личном пользовании,

Настоящий мужской автомобиль.

Hummer h4

Доброе время суток всем. Постараюсь изложить конструктивно всё что знаю по покупке и особенностях эксплуатации Хаммера 3. До этого у меня были только легковые авто (ВАЗ, Hyundai, Audi, BMW и ст

Аппарат супер

Hummer h4 3.7 MT (245 л.с.) 4WD

Очень достойный аппарат для настоящих мужчин Большой мощный комфортный красивый брутальный надёжный проходимый. Лучшая машина в своём классе !!!!!!! Блокировки включаются чётко, но они вам в обычн

Купил бескомпромиссный внедорожник (продолжение...)

Hummer h4 3.5 MT (223 л.с.) 4WD

Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER h4. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конв

Всё о Hummer h4

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Hummer h4 (Хаммер Н3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Hummer h4 (Хаммер Н3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Привет всем владею хаммером более 8 лет,очень интересная машина и очень надёжная,только вовремя делать ТО и всё будет ок. Её внешность досихпор брутальная и притягивает взгляды многих людей:) хотя...

4

Хотелось такую машину . Подвернулась - купил. Необычно немного , не очень практично , но надежно и удобно. Ну , и внимание обеспечено. Пусть всякие пластмассовые игрушки технологичнее и блестят лучше...

84 комментария

на данный момент внедорожников очень мало если сравнивать х3 с крузаком то последнего не видно ни на дороге ни на стоянке он слишком обыденный хотя машина надежная на моём хомяке пробег 250000 во всех...

12

До покупки этого агрегата имелся опыт эксплуатации GM шевроле блейзер 1998, шевроле трейл блейзер 2002, шевроле Астро 2004 и JEEP Grand Cherokee WJ. Из наших широкий опыт эксплуатации УАЗ всех...

432 комментария

На момент написания автомобиль прошел 110 000 км. Во время покупки стоял выбор между Лексуус 350 и чем то еще случайно заехал в салон и увидел его - больше вопросов не стояла. Машина очень надежная...

232 комментария

Автомобиль просто,,сила"!Купил по случаю а сейчас полуаю удовольствие от езды.Хаммер по своей суте имиджевый,брутальный внедорожник и от этого получаеш релакс!!!Это его главнае достоинство а...

16

мой хаммер коробка-механика,просто я не нарадуюсь всё супер люкс...первый хаммер был автомат-коробка через 11 месяцов поменял на механику теперь нет проблем авто-класс авто хорошие по бездорожью идёт...

7

Автомобиль отличный, двигатель 3,7 литра, достаточно мощный для данного автомобиля. Лобовое стекло пришлось бронировать, т.к. угол наклона слишком мал, коробка автомат работает безупречно...

5

очень хорошая авто,к\п механика это сила поверти.....

4

Отлично выглядит на расстоянии от 5 м. При попытке подойти ближе с неудовольствием подмечаешь тонкий пластик играющий на ветру из которого сделан передний бампер. Воздухозаборники придающие агрессию...

121 комментарий

Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER h4!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с...

192 комментария

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Hummer h4 3.5, 3.7, 5.3 расход топлива на 100 км. отзывы

Внедорожник Hummer h4 был впервые представлен в 2010 году сразу в двух вариантах исполнения кузова: пикап и 5-дверный универсал. В модельном ряду Hummer h4 эта модель считается самой маленькой, так как в качестве платформы используется новая платформа GMT345, на которой базируются также другие модели General Motors.

В качестве силовых агрегатов используется три варианта бензиновых моторов: рядные 5-цилиндровые 3.5 л на 223 л.с. и 3.7 л. на 245 л.с, а также V-образная «восьмерка» объемом 5.3 литра, развивающая мощность в 300 л.с. Последний агрегат доступен только с 4-диапазонным автоматом, в то время как для рядных моторов также используется и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Расход бензина Хаммер Х3 3.5 л на 100 км. Отзывы

  • Денис, Москва. В принципе, автомобиль хороший – реально неубиваемая ходовка, мощный мотор – у меня стоит бензиновый, на 3.5 литра. В среднем по городу выходит порядка 20 литров, в смешанном режиме – 15 л, не больше. По проходимости не уступает более известным «вездеходам».
  • Семен, Петропавловск-Камчатский. Если вы живете на Камчатке и не ездите отдыхать на природу – уезжайте отсюда))) Да-да, у нас практически все регулярно совершают дальние вылазки и без хорошего внедорожника не обойтись. Искал разные варианты, в 2012 году нашел шестилетнего Hummer h4, с пробегом 50 тыс, пригнанного из США. Хороший и проходимый автомобиль – после того, как полгода назад пришлось его продать, сильно жалею. Расход был кстати вменяемый – максимум 19 литров зимой, летом 17, в смешанном режиме – не больше 15 л.
  • Николай, Уфа. Хаммер Х3, 3.5АТ, 4WD, 2006 г.в. Купил Хаммер по двум причинам: проходимость и внешний вид. Ну мало у нас таких тачек, поэтому когда еду – в любом случае обращают внимание. Автомобиль неплохой, но по качеству сборки я был разочарован, ожидал, что она будет получше. Расход топлива зависит от того, где ездить – в городе до 21 литра зимой доходило, но в среднем получается 14.5-16.0 л/100 км.
  • Андрей, Красноярск. До Hummer h4 катался только на седанах, но захотелось большого джипа, прям чтобы аж большой был. Выбрал именно Hummer – торчу от него. Проходимость на высоте – для сравнения у Хаммера самый большой клиренс, реально проверял. Расход конечно серьезный, но для такой тяжелой машины не слишком и большой – до 16 литров в среднем выходит, учитывая коробку-автомат, постоянный полный привод и то, что мотор сам по себе низкооборотистый.

Расход топлива Hummer h4 3.7 л на 100 км. Отзывы

  • Кирилл, Благовещенск. Хаммер был моей давней мечтой – хотел такой танк себе сколько себя помню. Наконец то купил его два года назад – эмоции до сих пор. Несмотря на ряд неудобств, типа маленьких окон, тесного салона и тому подобных мелочей, автомобиль очень нравится. Мотор сумасшедший, мощь так и прет, а расход топлива при том, что смело можно лить бензин АИ-92 – максимум 21 литр (это в серьезные морозы), летом 18 выходит, не больше.
  • Андрей, Ноябрьск. Hummer h4, 3.7АТ, 245 л.с., полный привод, 2007 г. При выборе внедорожника рассматривал разные модели, начиная от Патрола и оканчивая Дискавери. Но выбор пал именно на третий Хаммер в комплектации Adventure с мотором 3.7 л. и коробкой автомат. Машина хорошая как для города, так и для бездорожья, причем расход бенза нормальный – зимой в городе у меня не больше 22 литров выходит, на трассе – 13 км.
  • Денис, Челябинск. Машина хорошая, но есть куча нюансов, которые реально разочаровывают. Самый главный – это салон. Автомобиль громадный, но салон реально очень тесный, сзади втроем будет неудобно. Ну и тупой автомат – реально тупой. Во всем остальном супер, особенно по расходу – 90-литрового бака на трассе хватит больше, чем на 600 км, в городе конечно расход возрастает – летом 17-18, зимой 20-21 л.
  • Константин, Томск. Свой Hummer h4 2008 года купил случайно – предложил приятель приятеля, который знал, что я ищу себе новый автомобиль. Сборка калининградская, но на самом деле за 2 года никаких косяков не видел, а в общении с другими владельцами узнал, что она зачастую даже лучше американской. Ну и расход – 20 литров в городе для такого монстра – это реально немного, уж поверьте мне.

Отзывы о расходе топлива Hummer h4 5.3 л

  • Сергей, Арсеньев. Скажу сразу – кто хочет гонять на Хаммере – выбирайте себе другую тачку, Бумер Х3 или какой то другой кроссовер. Это танк, на котором можно покорять глухие дебри, но не гонять – 4-ступенчатый древний автомат этому не способствует. Но на бездорожье – это король, причем расход топлива составляет максимум 25 л на сотку, а на трассе можно смело уложиться в 15-16 л (все равно больше 120 км/ч ехать на нем не вариант).
  • Богдан, Междуреченск. В 2014 году купил себе Hummer h4, с мотором 5.3 АТ, полным приводом и 2009 года выпуска. Тачка – агонь! Но бенза жрет, как корова, что с таким мотором неудивительно. Посчитал, что на трассе вылетает под 15-16 литров, в городе до 20 (у нас то и пробок нет), а если выехать на бездорожье, то от 22 до бесконечности – зависит от рельефа.
  • Семен, Иршанск. Хаммер Х3, 2007 года, мотор 5.3, коробка автомат, полный привод. Покупал в 2015 году, собираюсь продавать, так как такой расход топлива не могу себе позволить. Прозвище Хомячок оправдывает полностью – мотор жрет по городу около 20-22 литров на сотку, на трассе не меньше 16 л, при том что больше 100-120 км/ч не разгонишься.

Типичные неисправности Хаммер Н3 (Слабые места)

Типичные неисправности и слабые места Хаммер Н3    

Давно полюбившиеся нам автомобили Hummer хорошо зарекомендовали себя на Российском рынке своей надежностью и удобством в эксплуатации, а так же недорого ценой технического обслуживания. Но не смотря на сверхнадежность, при несвоевременном обслуживании и неквалифицированном ремонте иногда возникают неисправности, которые являются типичными для модели Н3.


К типичным неисправностям Hummer Н3 можно отнести:

На выпускных коллекторах двигателей 3.5 и 3.7 в процессе эксплуатации образуется трещина, через которую прорываются выхлопные газы. Это приводит к нестабильной работе двигателя, некорректному смесеобразованию. Решается такая проблема заменой выпускного коллектора.


Так же важно следить за тем, чтобы термокожух, закрывающий выпускной коллектор, был надежно прикручен к нему. В процессе эксплуатации, металл из которого состоит термокожух коррозирует в местах крепления к коллектору. Из-за коррозии термокожух отваливается.


Несвоевременная замена свечей зажигания может привести к выходу из строя катушек. Мы рекомендуем проводить замену свечей зажигания вместе с промывкой топливных форсунок каждые 60 000 км пробега.


Так как за этот пробег, на камере сгорания, свечах и впускных клапанах образуется нагар. Промывка форсунок специальным средством очищает этот нагар, так как производится на работающем автомобиле.


К типичным неисправностям Hummer h4 можно отнести выход из строя правого кронштейна рулевой рейки. В ходе эксплуатации люфт в сайлент-блоке кронштейна увеличивается. Это проявляется в нестабильном поведении автомобиля на дороге, шуме при проезде неровностей. Решается такая проблема заменой сайлент-блока или изготовлением специальной втулки между корпусом кронштейна и рулевой рейкой.


Еще одним слабым местом является выход из строя сайлентблока балки переднего моста. При выходе его из строя появляется повышенный люфт и начинают ощущаться значительные удары при переключении и загрузке АКПП. По оригинальной программе данный сайлентблок идет в сборе с балкой, но на всех наших складах есть недорогая альтернативная версия – запчасть отдельно.


У калининградских версий Hummer h4 была такая интересная недоработка: Торсионы передней подвески были перепутаны местами. Соответственно направление работы торсионов было неправильное. При максимальном уровне регулировки торсионных ключей, передняя подвеска продолжала лежать на отбойниках. Решение данной проблемы банально – перестановка местами торсионов. Дилеры выпускали по этому поводу отзывную кампанию, но не все владельцы приезжали исправлять этот недуг. Редко, но еще встречаются экземпляры с некорректно установленными торсионами.


Задняя подвеска на рессорах. Их необходимо промывать тщательно на каждой мойке, в противном случае между листами забивается грязь, туда попадают камни и листы рессоры лопаются. Так же необходимо каждое ТО осматривать наличие и состояние анти скрипов рессор. Если анти скрипы отсутствуют, листы рессоры трут друг об друга и в конечном итоге рессора выходит из строя. Приходится менять неисправный лист рессоры/ рессору целиком.


В процессе эксплуатации нередко бывает выход из строя вилки переключения режимов раздаточной коробки


Дело в том, что с завода на h4 в раздаточную коробку устанавливали пластмассовую вилку. Со временем она стиралась и режим трансмиссии переставал переключаться. При этом ошибок по трансмиссии не возникало. Решение этой проблемы заключалось в замене вилки переключения режимов, на алюминиевую. Эта операция производится со снятием/установкой раздаточной коробки и полной её разборкой/сборкой.


К неисправностям раздаточной коробки можно отнести увеличение люфта в цепи раздаточной коробки. Симптомы растяжения цепи- удары при переключении скоростей с режима Паркинг на режим Драйв/ С режима Драйв на режим Реверс / С Реверса на Драйв.
Решение в замене цепи РК с разборкой/сборкой раздаточной коробки.


Часто встречается неисправность радиатора охлаждения двигателя. Верхний бачок радиатора изготовлен из пластика, на нем от времени/перепада температур появляется трещина. Через эту трещину вытекает охлаждающая жидкость. Катализатором этой неисправности служит загрязнение сот самого радиатора. Давление в системе охлаждения увеличивается.


Из-за загрязнения радиатора страдают так же трубки охлаждения масла АКПП.  Трубки начинают запотевать, потом запотевание усиливается и перерастает в течь.
Решение проблемы заключается в своевременной промывке радиатора, поддержании его в чистоте.

Двигатели 3.5 и 3.7 это рядные пятицилиндровые моторы, которые сильно боятся перегрева, поэтому важно следить за чистотой и состоянием радиатора, а так же за уровнем охлаждающей жидкости.


Важно проверять состояние вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя, при появлении повышенного люфта/подклинивания требуется ее замена.


АКПП зарекомендовала себя как надежная, безотказная и недорогая в ремонте.


Чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки необходимо проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега. Загрязнение дросселя до критических значений (от 15% открытия на холостом ходу) может спровоцировать снижение мощности двигателя. В таком случае блок управления двигателем переходит в аварийный режим. На автомобилях до 2008 модельного года адаптация узла дроссельной заслонки производится перепрограммированием блока управлением двигателя.


Если пренебрегать чисткой дроссельной заслонки, возможен выход из строя датчиков положения узла дроссельной заслонки. В таком случае необходима замена датчика положения узла дроссельной заслонки (TPS)


В целом автомобили Hummer h4 показали себя как надежные, проходимые и безопасные автомобили. Если своевременно производить регламентные работы по техническому обслуживанию и замене масел, то безотказная служба гарантирована.

Технические характеристики Hummer h4

Описание автомобиля Hummer h4

Среднеразмерный внедорожник Hummer h4 среди всего модельного ряда Хаммер обладает наиболее компактными размерами, это является его основным отличием, во всех остальных отношениях автомобиль ничем не отличается от своих собратьев. Дизайн кузова сформирован из прямых, брутальных линий, носовая часть украшена декоративными хромированными элементами. На передний бампер, крышу может устанавливаться навесное, дополнительное оборудование, для крепление которого предусмотрено наличие кронштейнов.

Кабина внедорожника отделывается материалами премиального класса, место водителя отделено от остальной части салона широкой, высокой надстройкой центрального тоннеля. В состав опционного оснащения входит множество средств помощи, среди них присутствует Hill Start Assis, StabiliTrak, камера заднего обзора, стереосистема. Линейка силовых агрегатов машины состоит из трех бензиновых моторов, топовый способен обеспечить разгон до сотни за 8,2 секунды. Примечательным фактом является то, что единственным предприятием, которое осуществляла выпуск внедорожника за пределами США, является Калининградский автозавод «Автотор».

Экстерьер

Низкие передние стойки внедорожника Hummer установлены под прямым углом, под капотом установлена прямоугольной формы декоративная панель накрывающая решетку радиатора, фары и сигналы поворотов h4. В поверхность узкого полимерного бампера встроены круглой формы противотуманные огни, под ним скомпонован металлический защитный обвес с кронштейнами под крепление навесного оборудования. Высокие стойки по периметру подчеркнуты выпуклыми накладками с прямыми гранями. Доступ в салон осуществляется через четыре двери, на крыше присутствуют крепления позволяющие произвести установку «люстры», дополнительного багажника иди рейлингов. Стекла кабины имеют заводскую тонировку, прямые задние стойки используются под компоновку вертикальных габаритных огней. Двери багажного отсека распашные, на их поверхности подвешено запасное колесо. Внедорожник обладает габаритами 4740х1900х1895 мм, соотношение дорожной колеи 1650/1660 мм. Над дорогой автомобиль поднят на 230 мм, база колес – 2845 мм, полный диаметр разворота 11,7 метров. Собственная/снаряженная масса – 2130/2655 килограмм, под багажник выделен объем в 835 литров, это пространство расширяется до 1575 литров, типоразмер шин 265/75 R16.

Интерьер

Салон Hummerимеет двухцветным оформлением, в торцевой части бокса водителя h4 скомпоновано несколько регулируемых воздуховодов, средства управления и экран стереосистемы. Кресла задних пассажиров способны складываться, регулироваться по вылету. Передние кресла разделены широкой надстройкой поднятой выше уровня сидений. Надстройка используется под установку нескольких системных клавиш, селектора коробки передач. На поверхности консоли смонтировано три крупных поворотных регулятора климат-контроля, цветной экран стереосистемы, дефлекторы обдува. Доска приборов подсвечена оранжевыми светодиодами, на спицы руля выведены клавиши управления функциями автозвука.

Технические характеристики

Младшим мотором в линейке силовых агрегатов Хаммер Х3 является 223-сильный двигатель объемом 3464 куб. сантиметров, пиковая тяга – 305 Нм, ускорение до сотни достигается за 10 секунд, расход бензина в смешанном цикле – 14,7 секунды. Следующим в линейке стоит 245-сильный агрегат с пиковой тягой 328 Нм, с этим агрегатом ускорение до сотни достигается за 9,8 секунды. Топовый двигатель обладает объемом 5327 куб. сантиметров, тяга – 434 Нм, разгон до сотни отнимает 434 Нм.

Фото отчет по шумоизоляции Hummer h4 (Хаммер Н3) за 1 день

включает 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника

Сделано более
40
Hummer h4

За 9 часов
В вашем присутствии

60.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Hummer h4 крайне необходима автомобилю когда вы одеваете резину "mud". Этот автомобиль к нам поступил на шумоизоляцию с Хаммер-клуба по рекомендации довольных клиентов. Мы делаем шумоизоляцию автомобиля такого класса в присутствии владельца в течение 7 часов. Над автомобилем работает команда профессионалов и каждый ответственен за определенный участок автомобиля. Смотрите как это происходит в стенах нашего техцентра Авто-Локер!

Шумоизоляция потолка hummer h4.Аккуратный разбор обшивки потолка оголяет перед нами несколько квадратных метров голого металла. Обезжириваем металл и начинаем работу по шумо- и виброизоляции крыши.

В качестве первого слоя мы используем виброизоляцию М3 от компании SGM Технологии. материал качественно прикатывается специальными металлическими роликами на подшипниках.

В качестве шумоизоляции мы используем акустический войлок тощиной 10 мм., который является одним из лидеров среди материалов по поглощению звуковой волны.

Шумоизоляция дверей Hummer h4. Разобрав дверную обшивку мы получаем доступ к внутреннему и внешнему металлу двери. С ними и будем работать, предварительно обезжирив поверхности.

Первый слой виброизоляции SGM M3 занимает свое место в двери на внешнем листе металла.

Затем мы используем шумо-теплоизоляцию Сплен с фольгированным покрытием. В качестве клеевого слоя у этого материала нанесена тончайшая виброизоляция, которая гораздо лучше клея держит материал на вертикальной стенке. Более того, клей разлагается при сильной влажности (постоянное явление в двери), поэтому его отсутствие играет нам только на руку.

Внутренняя стенка двери Хаммера так же укрывается виброизоляцией с последующей прикаткой.

Последний слой в двери выполняет функцию шумоизоляции и это современный материал Бибитон, который пришел на смену Сплену и превосходит его в 2,5 раза по эффективности.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Hummer h4. После окончания работ по шумоизоляции потолка и дверей вся наша команда приступает к самой главной части работы. Обезжиривание пола происходит по умолчанию и мы достаем наше главное преимущество.

На полу в салоне и на задних колесныхарках мы используем виброизоляцию SGM Bomb, которая при толщине 4мм. является одиним из лидеров среди материаллов этого класса. При выборе конторы, которой следует доверить свой автомобиль следует учитывать и подбор материалов. Как правило, все ограничиваются более доступным и менее эффективным 2х миллиметровым виброизолятором.

Мы проклеиваем колесную арку не только со стороны багажника, но и со стороны крыла насколько позволяет место и дотянутся руки.

Мастера работают не только качественно, прикатывая весь материал, но и красиво. Кстати, виброизоляционный материал у нас заранее нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Поэтому, мы не тратим время на нагрев каждого листа, а достаем уже готовые, прогретые равномерно по толщине, листы виброизоляции.

Внушительная толщина виброизоляции 4мм. заставляет нас предварительно ее разогревать. Мы нарезаем и греем материал в печке еще за час до приезда автомобиля.

Настает черед шумоизоляции пола и здесь нам тоже есть чем похвалиться. Пока подавляющее большинрство контор экономии на клиенте и использует устаревший Сплен в качестве шумоизолятора, мы уже давно заменили его на новый Бибитон, который в 2,5 раза эффективнее. Этот материал родился в результате тесного сотрудничества производителя и нашей компании.

На заднем крыле место позволяет наклеить еще и третий слой - акустический войлок 10мм.

На полу в салоне мы испольщзуем Бибитон 10мм., а на тоннеле и в багажнике "пятерку".

Начинается сборка автомобиля. Каждый мастер занимается вверенным ему участком. Например, сборка дверей ведется тем же человеком, который их и разбирал во избежание упущения даже самых мелких нюансов.

Сборка салона в самом разгаре и мы гарантируем владельцу заводское качество сборки панелей салона, благодаря огромному опыту нашей команды.

Автомобиль приехал к нам из Хаммер Клуба по рекомендации наших клиентов. Нам очень приятно ваше доверие.

Сборка автомобиля закончена, панели протерты и этот Хаммер готов покинуть наши стены.

Перетяжка салона Hummer h4. Помимо шумоизоляции этот автомобиль задержался у нас еще на недельку на пошив салона, который выполнен нашим ателье Авто-Локер. Мы полностью перетянули сидения в эко кожу, добавив на них алькантару, прошитую ромбиками и фирменную вышивку h4. Так же мы организовали пошив потолка, стоек и потолочных ручек в алькантару, пошив руля и ручки кпп в натуральную кожу. Полный фото отчет по пошиву салона этого Хаммера ищите в соотвествующем разделе нашего сайта.

Шумоизоляция Хаммер Н3 выполнена нашими специалистами в течение 7 часов. Мы настаиваем на том, что при шумоизоляции любого автомобиля клиент присутствовал с нами и наблюдал за всеми тонкостями работы над его автомобилем. Пошив салона такого обьема, как мы сделали на этой машине (сидения, потолок, руль, ручки, стойки) занимает у нас времени около 10 дней. Автомобиль принял на себя 60 килограмм шумоизоляции, которая неустанно будет бороться за комфорт пассажиров на любых скоростях. Спустя 1 день после окончания работ мы получили приятный отзыв от владельца, который сообщил, что уехал от нас на совершенно дугом автомобиле. Мы очень рады, что наша кропотливая работа приносит гарантированный результат, ведь не зря мы выбираем только качественные и сертифицированные материалы для своей работы. Наша главная цель - гарантированный эффект после работы и мы этого добились!


О нас | Абаканские лимузины

Компания «Абаканские лимузины» начала свою деятельность в 2012 году. Основными направлениями деятельности нашей компании являются: долгосрочная и почасовая аренда автомобилей в Абакане с водителем, прокат автомобилей на свадьбу в Абакане, Свадебные автомобили Абакан, торжественные мероприятия (трансфер, юбилей, доставка и встреча в аэропорту и ж/д вокзале, обслуживание корпоративных клиентов  и т.д.), трансфер для артистов, транспорт для звезд. Для этого мы готовы Вам предложить:


Помимо транспортного обеспечения, мы готовы предложить:

— Праздничное украшение машины на Свадьбу. Свадебное украшение автомобилей, автобусов и микроавтобусов.

Организация и проведение  Свадьбы, корпоративы, юбилеи и другие торжества.

Экскурсии на автомобиле, лимузине, микроавтобусе и автобусе по Абакану и Хакасии. Услуги гида.

— Фотограф на свадьбу и видеосъемка свадеб

— Выпуск запуск голубей на Свадьбу или другое торжество.

     — Прогулки на теплоходе по Енисею. Аренда теплохода. Теплоход в Абакане

Заказы принимаются  по телефону: 8 (909) 524-68-44

Мы всегда готовы предоставить Вам заказать в аренду напрокат только лучшие, чистые машины автомобили, лимузины, автобусы и микроавтобусы в прокат. В нашей компании нет автомобилей машин с дефектами. Вы можете не беспокоиться относительно точности подачи машин на Свадьбу. Мы гарантируем Вам безопасность поездки, этикет водителей, отличное техническое состояние лимузинов, автомобилей, автобусов и микроавтобусов. Модельный ряд позволяет выбрать лимузин или автомобиль по вкусу и по карману любого искушенного клиента.

 

Все автомобили оснащены по высшему классу. Роскошь салонов лимузинов, звездное небо, кожа и дерево, различные внутренние подсветки лимузинов, ТВ, бар, музыка и многое другое. Строгие требования к водителям обеспечивают для Вас максимальный комфорт в поездке. Благодаря доступным ценам на прокат, чистоте и высокому уровню обслуживания, популярность нашей компании по прокату лимузинов и автомобилей у абаканцев, гостей города, правительственных организаций и зарубежных представителей постоянно на высоте.

Есть несколько причин обратиться в компанию «Абаканские лимузины» для заказа лимузина в аренду и организации торжества: система скидок, полная организация Вашей Свадьбы «под ключ», индивидуальный подход, все лимузины поддерживаются в должном состоянии,мы поможем украсить Свадебный автомобиль лимузин Свадебными украшениями, как снаружи, так и внутри, подача лимузина осуществляется 24 часа в сутки (в этом случае, заказывать автомобиль следует заранее)

Для аренды проката лимузина, автомобиля, автобуса и микроавтобуса Вам нужно всего лишь позвонить. Перед выходными, праздничными днями и Свадьбами рекомендуем это сделать заранее. Прокат лимузинов — отличная альтернатива домашним или клубным посиделкам. Взять в аренду лимузин в Абакане — теперь по-настоящему шикарный и оригинальный праздник, а не просто прокат автомобиля. Нас рекомендуют друзьям!

«Абаканские лимузины» — аренда, прокат лимузинов и автомобилей.

Праздник в движении!

Прокат лимузинов и прокат автомобилей в Абакане. Машина на Свадьбу. Свадебные машины. Прокат лимузинов на Свадьбы, аренда лимузинов на Новый Год и Рождество, заказ лимузина на любые мероприятия или прогулки на лимузинах по Абакану! Нам доверяют представители бизнеса, состоятельные  и обычные люди. О нас рассказывают друзьям!

«Абаканские Лимузины» — это широкий выбор не только моделей лимузинов, но еще и автомобилей представительского класса, джипов и внедорожников, ретро-автомобилей, автобусов, а также сопутствующих выгодных предложений, которые могут меняться в связи с пожеланиями клиента. Предлагаем рассмотреть несколько из них прямо сейчас

Заказ автотранспорта в Абакане по тел.: 8 (909) 524-68-44

Теги для поиска: долгосрочная аренда автомобиля, аренда автомобиля, прокат автомобилей, автопрокат, авто напрокат, прокат авто на свадьбу, аренда авто, аренда автомобилей, прокат машин, аренда машин, прокат лимузинов, прокат лимузина, заказ лимузинов, аренда лимузина, аренда лимузинов, заказ лимузина, лимузин напрокат, лимузины, свадебные лимузины, заказать лимузин, лимузин дешево, лимузины в абакане, лимузин на свадьбу, свадебные лимузины, эксклюзивные лимузины, заказ лимузина на свадьбу, свадьба в лимузине вместо ресторана, свадьба в лимузине отзывы, свадьба в лимузине видео, свадьба в лимузине фото, свадьба в лимузине сценарий, машина на свадьбу абакан, свадебные машины в абакане, лимузин, limuzin, абаканские лимузины, лимузин абакан, лимузины в абакане, аренда, автоаренда, в аренду, аренды, арендовать, арендую, транспорт на свадьбу, встреча из роддома на лимузине, день рождения в лимузине, прокат, в прокате, автопрокат. Поездка, поездки, перевозки, перевезти, авто, автомобиля, автомобилей, автомашина, автомашин, машина, машин.доставка и встреча в аэропорту, лимузин на выпускной, лимузин на деловую встречу, лимузин на корпоративную вечеринку, лимузин на свадьбу, мальчишник и девичник в лимузине, прогулка по городу, путешествия на лимузине, автобус, микро, микроавтобус, микроавтобуса, автобуса, миневэн, миневэна, минивен, минивена, джип, джипа, представительского класса, vip, вип, внедорожник, внедорожника, лимузин, лимузина, лимузинов, на лимузине, седан, седана, внедорожного, легкового, поездка на концерт или спектакль на лимузине, романтическое свидание, экскурсии, правила этикета в лимузине, трансфер, свадебные маршрут, фотосъемка свадьбы вечеринка, party, пати в лимузине, лучшие лимузины, клуб, туса, днюха в лимузине, юбилей в лимузине, праздник в лимузине, танцы, вояж, туса в лимузине, тусовка в лимузине, ночная жизнь, абакан, столица хакасии, знакомства, любовь, дружба, свадьба, свадьбу, свадьбы, для, на, к, в. Такси, Taxi. День Рождения, рожденье, мероприятие, торжество, торжественное, аэропорт, аэропорту, аэропорта.друзья, лимузин в абакане, прокат, аренда, покататься на лимузине, прогулка на лимузине, лимузины, лим, аренда лимузина, заказ лимузина, аренда лимузина, аренда лимузинов, прокат лимузинов, отметить день рождения, отметить свадьбу, лимузин на свадьбе, по низким ценам, низкие цены, дешёвый лимузин, недорогой, отметить день рождение, автомобиль на свадьбу , недорогая свадьба, фотосъёмка, фотограф, фотосессия, лимузин на др, лимузины на др, лимузин вояж на др, лимузин в абакане. лимузин lincoln town car, лимузин chrysler 300c, цвет «гранат», 9 мест, газ — 21 волга, газ — 24 волга, газ – 20м победа, газ — 13 чайка, аренда прокат toyota camry, audi a6, toyota avensis, hyundai solaris, кортеж из одинаковых автомобилей, bmw 7-series, geely emgrand, мазда 6, lada priora, внедорожники, джипы, land rover discovery 3, hummer h4, land cruiser prado, lincoln navigator, bmw x6, 2011 год, toyota land cruiser 200, uaz patriot, lincoln navigator, audi q7, lexus rx 330, bmw x5, mercedes-benz gl 500, lexus gx 460, микроавтобус toyota hiace, микроавтобус газель, м/автобус mercedes benz sprinter, м/автобус mercedesbenzsprinter, м/автобус mercedes benz 515 tdi, автобус kia grandbird, автобус паз, лошади и карета, тройка лошадей и карета, воздушный транспорт, вертолет robinson r44, полет на воздушном шаре.лимузин на Свадьбу, Свадебный лимузин, День Рождение, иномарки и отечественные машины с водителем на Свадьбу, прокат аренда заказ автомобилей представительского  и бизнес-класса, прокат, заказ  автобусов, аренда микроавтобусов, прокат, заказ  джипов и внедорожников, формирование Свадебного кортежа, аренда мотоцикла, мото кортеж, оформление, украшение Свадебного кортежа, аренда Свадебных украшений на машину. Прокат украшений на автомобиль на  Свадьбу, украшение свадебного автомобиля, украшение авто на свадьбу, украшение свадебного, кортежа, прокат свадебного украшения на автомобиль, украшение машины на свадьбу, украшение на машину, украсить автомобиль, украсить свадебную машину, лучшие украшения свадебной машины

 

Hummer h4 Отзывы | EveryAuto.com

Средний результат

4.52 / 5 Среднее

459 Всего отзывов

Изначально владение Hummer было чем-то вроде найма голливудской пиротехнической компании для проведения празднования Четвертого июля - полное излишество и очень дорогое удовольствие, но, безусловно, отличный способ произвести впечатление на соседей.Затем появился Hummer h4. Он был разработан, чтобы быть «настоящим» Хаммером: меньше пиротехники и больше бенгальских огней.

Нельзя сказать, что инженеры компании прекратили выпуск тестостерона I.V. капать. Стиль h4 по-прежнему громко заявлял, что это член гильдии Hummer, несущий карты, и у грузовика было больше внедорожных возможностей, чем у любого другого внедорожника среднего размера, когда заканчивается тротуар.

Однако для повседневного городского использования самый маленький из «Хаммеров» по-прежнему был не лучшим выбором.Если вы не управляли версией «Альфа», которая могла похвастаться мощностью V8, Hummer h4 в определенных ситуациях был мучительно медленным. Он также был разочарован другими традиционными недостатками Hummer, такими как плохая внешняя видимость и не такой объемный интерьер, как предполагает его внешний вид.

Если вам нравится внешний вид и стиль h4, или если вы планируете много использовать в развлекательных целях, подержанный h4 должен быть хорошей покупкой. Тем не менее, наши редакторы считают, что большинству покупателей лучше подойдут другие подержанные внедорожники среднего размера.

Текущий Hummer h4
Hummer h4 был среднеразмерным внедорожником, который производился с 2006 по 2009 год. Модель в стиле пикап, известная как h4T, выпускалась только в 2009 году и оснащалась аналогичным образом.

Первоначально полноприводный h4 поставлялся с 3,5-литровым рядным 5-цилиндровым двигателем, обеспечивающим скудные 220 лошадиных сил. Hummer решил проблему нехватки мощности в 2007 году, увеличив ее до 3,7 л и 239 л.с. Рядный 5 был тем же двигателем, что и в пикапах среднего размера General Motors, и, несмотря на его увеличение, он уступил почти двум внедорожникам.Снаряженная масса 5 тонн. В нашем дорожном тесте Hummer h4 мы зафиксировали время разгона до 100 км / ч за 11 секунд. Экономия топлива тоже была не такой уж и большой. К счастью, была также альфа-версия h4, которая прибыла в 2008 году и была оснащена 5,3-литровым V8 мощностью 300 л.с., который обеспечивал более респектабельные характеристики. С V8 время 0-60 у h4 снижается до 8,8 секунды. Пятиступенчатая механическая коробка была стандартной для пятицилиндровых моделей, в то время как четырехступенчатая автоматическая коробка была необязательной для I-5 и стандартной для V8.

Самый маленький Хаммер, которому разрешалось играть в грязи, был практически неудержим.С 9,1 дюйма дорожного просвета, большим ходом колес, негабаритными вездеходными шинами и стандартными противоскользящими пластинами, h4 мог ехать куда угодно, не получая повреждений. Для оптимальной производительности добавление опционального пакета подвески для бездорожья позволило получить раздаточную коробку с более коротким приводом для лучшего подъема и спусков, блокировку заднего дифференциала, 33-дюймовые внедорожные шины и более жесткую настройку подвески.

Внутри кабина h4 была более стильной, чем у его родственников-пикапов, хотя ее материалы были только немного лучше (то есть все еще не из хороших).По крайней мере, большинство элементов управления были просты в использовании. Заднее сиденье с разделением 60/40 можно было опустить для увеличения грузоподъемности, хотя максимальная вместимость этого автомобиля в 56 кубических футов была меньше, чем у многих других компактных и средних внедорожников. Внешний обзор был затруднен из-за оконных проемов и запасного колеса, установленного на двери багажного отделения.

Помимо обновлений двигателя, в первом поколении h4 было немного изменений. Контроль устойчивости и боковые шторки безопасности стали стандартными для '08, а камера заднего вида стала необязательной.Стандартное соединение Bluetooth и помощь при трогании с места с механической коробкой передач были добавлены в 2009 году, а передний дифференциал с блокировкой стал дополнительным. Также была переработана система камеры заднего вида.

Показано с 1 по 10 из 459.00
  • Я хотел h4 с тех пор, как впервые арендовал его в Джексон Хоул несколько лет назад.Я искал и искал, пока не нашел именно тот, который мне нужен. В целом, они выглядят потрясающе и представляют собой серьезную модель 4X4. На протяжении многих лет у меня было несколько полноприводных автомобилей, но этот был одним из моих любимых. Я получаю от 13 до 14 миль на галлон. Нет, у них нет большой экономии топлива, и я знал об этом. Если вам нужен хороший расход топлива, купите Prius или другую экономичную коробку. И да, они также очень маломощны, если у вас нет двигателя V8. Это две проблемы, с которыми просто должен иметь дело владелец h4, но не позволяйте этим двум незначительным проблемам отговорить вас от владения h4, если вы настроены на него.Есть также множество крутых запчастей, которые можно использовать для прокачки вашего h4, если вы так склонны превратить его в личную денежную яму. Мой h4 - красный пожарный и полностью загружен крутыми аксессуарами, включая лебедку Warn. Обожаю свой h4! Я живу в Северном Айдахо и провожу зиму на лыжных склонах, а летом исследую бездорожье. Я планирую оставить эту поездку до тех пор, пока я не смогу больше найти для нее запчасти.

  • Куплен новой почти 9.5 лет назад на пробеге 148 000 км. Это был отличный автомобиль без проблем. Осталось заменить только резину, аккумулятор, водяной насос и тормоза. Действительно веселый и роскошный автомобиль. Еще команд смотрится!

  • я люблю эту машину, была она 2 года.одна проблема - это то, что индикатор двигателя загорается постоянно. всегда проявляется как промах в двигателе. сначала это была катушка. затем топливные форсунки. тогда не могу понять это.

  • Я владел Hummer H4 2006 года более 6 лет.Я проехал на нем более 150 км. Когда я достиг 100k, я отнес его к механику с просьбой проверить его на предмет обслуживания, начиная с пробега автомобиля, и в основном просто заменил свечи зажигания. Ничего больше. Я меняю свой первый комплект колодок (тормозные колодки, без роторов) на 110 км на передних колесах и на 130 км на задних колесах. Просто нужно было верить, но это правда. Продал его в 2013 году, проехав более 170 км и бегая идеально. Я так скучал по нему, что только что купил свой второй h4 месяц назад в том же году, проехав чуть более 100 тысяч миль.Отнес его к дилеру, чтобы он сделал все необходимое для спокойствия и невероятной плавности хода (даже лучше, чем мой последний, поскольку я поставил на него четыре новых Michelin). Езда супер плавная и очень им доволен. Я просто покупаю все опции, которые были у меня на первом. Всем рекомендую этот внедорожник. Внешний вид отличный, комфорт, положение за рулем, все. Некоторые жалобы на плохую видимость, но с большими задними зеркалами и камерой заднего вида, которую я добавил, я чувствую себя очень уверенно при парковке или что-то в этом роде.Не очень мощное ускорение, но маленький двигатель дает вам лучшее MPG, так что от чего-то нужно отказаться. В любом случае мощности хватит на повседневные нужды.

  • Купил у нас месяц назад. Его темно-бордовый и полностью загруженный.Нравится хромированный пакет и стереосистема. На следующий день мы проехали 3200 миль до Флориды и обратно. Наши спина и ягодицы совсем не болели. Ехал и управлял отлично. Мы остановились поесть, и вошел парень, спрашивая, кому принадлежит хаммер. Думал, о нет - он отступил. Он хотел сказать мне, как это здорово выглядит и может ли он смотреть в окна. Вынул его и показал ему. Двое других подошли посмотреть на него. У подъезжающего окна молодой человек сказал: «Сэр, люблю ваш хаммер». Заставляет вас гордиться тем, что вы водите машину.Отличная езда.

  • У меня есть H4 2006 года выпуска с приключенческим пакетом. Я купил автомобиль, подержанный в 2009 году, примерно с 30 000 км пробега и имеющейся заводской гарантией. Безусловно, это лучший внедорожник, который у меня когда-либо был.Он чрезвычайно удобен, работает должным образом и всегда остается надежным. У меня никогда не было ничего, кроме планового обслуживания (стук по дереву). Моя единственная жалоба (если бы мне пришлось ее дать) - это то, что у нее нет тонны грузового пространства. На момент покупки машины у нас с женой не было детей. Однако недавно у нас родился второй ребенок, и с двухместными колясками и т. Д. Нам нужен внедорожник побольше. Однако я не собираюсь торговать или продавать h4, я сохраню его навсегда!

  • Я купил пакет приключений 06 h4 с пробегом 80 км и был удивлен тем, насколько хорошо он ездил и работал с таким пробегом.Каждый чертовал меня из-за того, что у меня хаммер, но мне он нравился. За рулем вы почувствуете себя ребенком, который водит игрушку бобы тонка. Mpgs был средним для своего класса 18-22 смешанного вождения. Комфортно было на коротких и дальних поездках. Это никогда не доставляло мне проблем, и я никогда не застревал на дороге. Если вы ведете споры между h4 или спорщиком, возьмите h4. Вы получаете больше за деньги, а страхование меньше. Вы получаете лучшие MPG и приятную комфортную поездку, когда не путешествуете по лесу или горам. Это надежная поездка.

  • Я купил свой Hummer H4 2007 года выпуска 2 года назад и Я честно люблю это, однако я потратил 4000 долларов на восстановление трансмиссии .. амортизаторы .. 2 радиатора .. водяной насос .. и т. Д. (это автоматический) За него заплатили, и я сохраняю его, потому что мне очень нравится стиль и этот стильный внедорожник! Я просто хочу, чтобы он был более надежным !!

  • Я купил свой 2007 год в 2010 году после того, как расстались с девушкой! Хорошее утешение! Это был фантастический грузовик, его стильный прочный и просто американский грузовик с плохой задницей! У меня было несколько мелких проблем, в основном с электричеством.Водительские стеклоподъемники вышли из строя, пришлось заменить радиатор, все по расширенной гарантии. По всей Великой машине, вероятно, будет похоронен в ней lol.

  • Я владел ею уже несколько лет (провел много исследований, чтобы убедиться, что не купил лимон), и чем дольше я владею ею, тем больше люблю эту машину.Один из комментаторов здесь имел большое значение. Отремонтируйте его в дилерском центре Cadillac или GM и продолжайте обслуживание !! Я слышал несколько комментариев относительно недостатка мощности / ускорения из-за размера двигателя. Это не спорткар! Как говорили другие, он легко разгонится до 100 миль в час. Однако не стоит ожидать, что вы доберетесь туда за 6 секунд - кто покупает внедорожник с этой мыслью? Отличная машина, я навсегда останусь у меня !!

HUMMER h4 2006 г. Обзор и рейтинги

Подробнее о HUMMER h4 2006 г.

Подержанный HUMMER h4 2006 г. Обзор

HUMMER h4 2006 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: внедорожник h4.Доступные стили включают 4др внедорожник 4WD (3,5 л, 5 цил., 5 м). HUMMER h4 2006 года выпуска с пробегом поставляется с полным приводом. Доступные трансмиссии: 5-ступенчатая механическая. HUMMER h4 2006 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный HUMMER h4 2006 года выпуска?

Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные HUMMER h4 2006 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) HUMMER h4 2006 года по цене продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите из того, что другие владельцы заплатили за HUMMER h4 б / у 2006 года.

Не можете найти подержанный HUMMER h4 2006 года, который вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный HUMMER h4 на продажу - 7 отличных предложений из 14 предложений по цене от $ 11 960.

Найдите подержанный HUMMER на продажу - 8 отличных предложений из 14 предложений по цене от 20 590 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный HUMMER h4 - 3 отличных предложения из 12 предложений по цене от 19 015 $.

Найдите б / у сертифицированный подержанный HUMMER на продажу - 1 выгодное предложение из 17 предложений по цене от 13 507 долларов.

Стоит ли мне арендовать или купить HUMMER h4 2006 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины - лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде HUMMER
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде HUMMER h4

Руководство покупателя Hummer h4 2010: обзоры, характеристики, сравнение

Отчасти в ответ на удивительный первоначальный успех h3 компания General Motors решила, что необходимо иметь Hummer меньше и дешевле, чтобы привлечь более широкую аудиторию, отсюда и разработка Hummer h4.Основанный на платформе грузовика среднего размера GM, как и его старший брат h3, h4 также был разработан как полноценный внедорожник.

H4 показал себя хорошим внедорожником, но в нем было сочетание большого веса и слабого двигателя. Позже была разработана модель h4 Alpha с 5,3-литровым V-8, который помог повысить веселье, но также снизил и без того низкую топливную экономичность.

В конце прошлого десятилетия газовый хруст ударил молоточком, что стало началом конца для Hummer.К тому времени новинка перестала работать, и покупатели в массовом порядке уезжали. Банкротство GM поставило последний гвоздь в гроб Hummer. На этом этапе вы сможете забрать и h4 по приличной цене, но запасов не хватит надолго, так как производство остановлено.

Кузов: внедорожник, грузовик Двигатели: 3,7 л I-5, 5,3 л V-8 Трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая Модели: Base, Adventure, Luxury, Alpha

Как и h3, выпускалось очень мало, если вообще было произведено h4. в 2010 году, но в 2009 году Hummer h4 получил помощь при трогании с места и стандарт связи Bluetooth.Также для h4 Alpha есть хромированный пакет внешнего вида h4X. В 2009 модельном году также был представлен пикап h4T вместе с h3T.

Hummer h4 2009 года выглядит почти идентично h3, только в более компактных размерах. Это как если бы кто-то взял мокрый h3, бросил его наверху в сушилку и вышел с Hummer h4.

Водительское сиденье с электроприводом входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей, как и кондиционер, круиз-контроль и AM / FM / спутниковое радио с проигрывателем компакт-дисков и возможностью подключения MP3.Багажник большой, объемом 15,1 кубических футов.

Стандартный Hummer h4 приводится в движение 3,7-литровым двигателем I-5 с мощностью 239 лошадиных сил и крутящим моментом 241 фунт-фут в паре со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все Hummers идут с постоянным полным приводом, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и дифференциалами с блокировкой спереди и сзади. H4 Alpha поставляется с 5,3-литровым V-8 мощностью 300 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, поддерживаемым четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

H4 оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) на все четыре колеса, двумя передними подушками безопасности, занавесками первого и второго ряда верхних подушек безопасности, датчиком присутствия подушки безопасности, полным приводом, системой контроля тяги при трогании с места, а также системой стабилизации StabiliTrak и OnStar. все входят в стандартную комплектацию.

Base, Adventure, Luxury, Crew: 14 миль на галлон по городу / 18 миль на галлон по шоссе Alpha: 13 миль на галлон по городу / 16 миль на галлон по шоссе

  • Отличительный стиль
  • Хорошая проходимость
  • Пятицилиндровый двигатель
  • Низкая экономия топлива
  • Ограниченное внутреннее пространство
  • КПП устаревшие
  • Audi Q5
  • Ленд Ровер LR2
  • Мерседес-Бенц ГЛК

2006 Hummer h4 Road Test

- цена: + 0 руб.

Если меньше - значит больше, как утверждал некий господинван дер Роэ, значит, этот новый Hummer h4 - это намного больше, чем оригинальный гигант h3 от GM, потому что его намного меньше. Это означает, что вы можете пописать в Sierra Clubbers с чем-то, что выглядит как полноценный филистерский внедорожник, но вы можете выйти на дорогу по низкой базовой цене в 29 500 долларов. H4 - легкий костюм для повседневного ношения. По данным EPA, он хорошо едет, поворачивает в узких 37-футовых кругах и на шоссе набирает до 20 миль на галлон с механической коробкой передач. Никогда еще не было так легко обидеть всех зеленых в городе.

Для многих в этом весь смысл Хаммера - выставлять напоказ свой стиль штурмовой машины. Но за чванством скрывается особая способность. Когда дела идут тяжело, Хаммеры пускаются в путь. Чтобы преодолевать ручьи, преодолевать опасные скалы и пробираться сквозь заросли, Hummers неторопливо прогуливаются там, где не решаются немногие большие автомобили. И этот новый h4, возможно, лучше, чем оригинальный гражданский гигант, потому что он менее громоздкий: на 16,8 дюйма короче в целом, на 6,5 дюйма уже. Вы тоже можете лучше видеть из этого.

Это новый грузовик, но вряд ли «полностью новый». (Что от GM когда-либо было?) H4 основан на шасси и трансмиссии малого пикапа Chevy Colorado / GMC Canyon, со значительными изменениями в мышцах и костях, чтобы наделить его способностями Hummer. Торсионная передняя подвеска сдвинута вперед на 2,3 дюйма и вниз на 1,2 дюйма. Это укорачивает передний свес и подталкивает раму вверх, обеспечивая больший зазор внизу. Передние рычаги управления также усилены и удлинены примерно на 1,5 дюйма с каждой стороны, чтобы расширить колею.Так что шины развернуты до плеч h4 для хорошей устойчивости на боковых склонах. Они также хорошо выходят за пределы рамы, что позволяет им управлять более узкими углами.

Хороший внедорожник основан на двух основных идеях: не зацикливаться на бездорожье и не терять сцепление с дорогой. По этому первому требованию углы въезда и съезда h4 несколько менее героические, чем у h3, а его 9,1-дюймовый дорожный просвет на 0,9 меньше, но тем не менее немногие внедорожники могут им сравниться. В тяговом отделении все H4 имеют постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и электрически управляемый нижний диапазон.Пакет Adventure (1025 долларов) включает увеличенные 33-дюймовые шины (285 / 75R-16 Bridgestone Dueler A / Ts на тестовом грузовике), различные броневые пластины днища и блокируемый задний дифференциал.

Adventurers также получают сверхнизкое передаточное число в раздаточной коробке 4,03: 1 вместо 2,64: 1. Насколько это низко? Первая передача движется со скоростью 1,7 миль в час на 1000 об / мин по сравнению с 2,5–2,9 для типичных внедорожников для футбольных мам - даже если они имеют малый запас хода. Эта «бабушка» обеспечивает плавное ползание по камням с превосходным контролем.Серьезные внедорожники предпочитают механическую коробку передач, , если , бабушка входит в комплект. Мягко соединенная трансмиссия автоматической коробки передач с гидротрансформатором требует увеличенного открытия дроссельной заслонки, чтобы преодолеть препятствие, а затем дает резкое торможение двигателем на другой стороне. Благодаря механической раздаточной коробке с малым передаточным числом автомобиль ползет так, как будто его приковали зубцами, прямо к поверхности земли в темпе, который точно контролируется вашей ногой.

В отличие от h3, у которого много пластиковых деталей корпуса, h4 в основном стальной, даже капот.Пластик формирует крылья, крышки бампера и «элементы воздушной камеры» (вы знаете, эти прямоугольные выступы прямо перед передними стойками). В то время как h3 подделывает свои воздушные камеры перевернутыми пластиковыми формами для выпечки, h4 пропускает через них моторный отсек.

ДЖИМ ФЕТС

Для стилистов Hummer этот жест с воздушным ящиком является важным компонентом «Hummerness», наряду с абсурдно вертикальным ветровым стеклом, круглыми фарами в квадратных отверстиях, решеткой с семью прорезями, имитирующими давление воздуха в шинах на колесах и запасной частью, свисающей со спины.

H4 убедительно демонстрирует полный костюм Hummerness снаружи, но он мог бы сойти за красиво обрезанный внедорожник внутри, долгожданное облегчение от неприкрытого фестиваля неискренности, демонстрируемого в h3. Кожаное руль h4 с толстым ободом и ручка переключения передач ощущаются прямо в руках, вентиляционные отверстия приборной панели сливаются с фоном, как будто замаскированы, и в поле зрения нет застежки с головкой под торцевой ключ. Оловянное обрамление кластера и центральной консоли выглядит качественно, а маркировка на циферблате разборчива и незаметна.

RON KIINO
Я всегда считал Hummers глупыми и экстравагантными грузовиками для тех, кто ставит имидж и страсть к излишествам выше удовольствия от вождения и здравого смысла. Когда дебютировал h2, я был поражен тем, сколько американцев купили настоящую военную машину для «полей сражений» Беверли-Хиллз и Майами. Меньший h3 регистрируется ниже на моем нелепом счетчике, но все же кажется диковинным, учитывая, что он едва записывает двузначные цифры в категории миль на галлон. Теперь есть h4, который имеет необходимый боевой вид, но, в отличие от своих старших братьев, довольно маневренный, относительно экономный на подаче и не такой дорогой.Разумный Хаммер - что за оксюморон.

ААРОН РОБИНСОН
Сказать, что это лучший Хаммер на сегодняшний день, звучит как слабая похвала, но h4 перемещает мяч. Кабина мини-Хаммера немного высококлассна, в отличие от взрыва пластика внутри h3. Меньший h4 резко поворачивает и при необходимости суетливо проходит повороты. Дрэг-рейсеры не покупают Хаммеры, поэтому слабый двигатель меня не беспокоит, а экономия топлива (пусть и небольшая) приветствуется. Я даже могу простить эту бодрую поездку как побочный продукт внедорожного мастерства.Забавно, но за рулем h4 в Лос-Анджелесе вы попадаете в зловонный глаз пилотов Prius. Для меня играть Джо Джо в псевдоджипе просто неудобно, в то время как настоящие солдаты умирают в реальных условиях.

Любой разговор о динамике h4 должен начинаться с F = ma, где F происходит от того же средне-220-сильного 3,5-литрового пятицилиндрового двигателя, используемого в Colorado, а m набрал до 4980 фунтов, увеличившись на 890. от четырехдверного полноприводного Colorado LS, который мы тестировали в июне ("Do-It-All Compact Pickups"). Что случилось? Этот широкий гусеничный трактор на шесть дюймов шире пикапа, имел щетку вокруг решетки радиатора, подножки под порогами, несколько частей брони днища, пять больших колес и шины, 3.На 4 галлона больше топлива, пара шарнирных петель для восстановления военного образца на каждом конце, более тяжелая подвеска, багажник на крыше - все складывается. И это еще больше обременяет и без того перегруженную силовую установку.

Как говорил Ньютон, «тот же F, больше m убьет вашу a». Разгон от нуля до 60 занимает 10,2 секунды, что в 1,5 раза дольше, чем в более легком Колорадо, а четверть мили растягивается до 17,8 секунды при скорости 79 миль в час.

Дополнительный вес включает в себя ряд улучшений NVH, которые служат для уменьшения резкости звука пятицилиндрового двигателя, когда он деформируется в верхних диапазонах оборотов.В результате всякая спешка, необходимая для того, чтобы не отставать от трафика, менее болезненна, чем мы могли бы ожидать от нашего опыта в Колорадо.

Для бездорожья, где постепенный и точный отклик дроссельной заслонки обычно гораздо важнее, чем мощность (особенно, когда включена низкая передаточная способность), h4 как раз подходит. В наше утро трудного скалолазания в пустыне к востоку от Апач-Джанкшен, штат Аризона, нашей единственной жалобой был плохой вид впереди из-за низкого сиденья водителя. Даже дополнительный регулятор мощности не поднял нас так высоко, как хотелось бы.

Вернувшись на тротуар, сцепление на трелевочной подушке составило 0,66 г, что является разумным, учитывая шины, пригодные для бездорожья. На торможение со скоростью 70 миль в час потреблялось 199 футов, что хуже, чем у лучших внедорожников.

На автостраде из Феникса в Лос-Анджелес мы обнаружили, что большие шины заметно смягчают реакцию рулевого управления, что приводит к большему количеству коррекций против порывов пустыни, чем вы бы сделали на внедорожнике на базе автомобиля. Шум ветра и шум трансмиссии намного приглушены по сравнению с грубым h3.Единственная паника во время прогулки охватила Мохаве, когда взгляд на манометр показал , ровно восточной долготы. Двадцатью минутами ранее он был почти наполовину заполнен. После того, как мы с легкостью просидели на сиденье дюжину миль до вершины Кириако, бак проглотил всего 16,9 галлона; у нас на борту все еще было больше шести человек.

В отличие от типичного маминого внедорожника, грузовой отсек которого открывается с помощью люка, откидывающегося наверху, задние двери Hummer откидываются сбоку. В h4 требуется одно нажатие одной ручки. Это легкая часть.Затем вы качаете слона; масса запасного, висящего на воротах, кажется изрядной, если вы припарковались под углом.

Внутри водонепроницаемые пластиковые панели черного цвета готовы к перевозке грязных и абразивных грузов. Вы получите четыре грузовых крепления на полу и еще три на спинках сидений. Хотя заднее сиденье довольно странно складывается вперед, оно открывается на ровный грузовой пол, но промежутки между подушками могут проваливать небольшие предметы. Для перевозки людей задняя подушка слишком низкая, чтобы быть гостеприимной.

Хотя внешний вид h4 похож на чванливый h3, настроение здесь гораздо более искреннее. Дверные уплотнители не претендуют на мачо-декор - они не видны, когда дверь закрыта, - и псевдогонзо-жесты, такие как сдвоение рычага бомбоотсека, когда рычаг переключения передач h3 ​​был изгнан из нового интерьера. С более сладким двигателем это могло бы быть забавным предметом спортивной одежды, курткой сафари для дороги.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2006 был худшим Hummer h4 модельного года от Far

«Хаммеры» были одними из тех транспортных средств, которые пронеслись по автомобильному миру как ураган. Он был показан в таких фильмах, как Be Cool , управлялся знаменитостями и был одним из самых популярных автомобилей своего времени. Затем производство Hummer было прекращено в 2010 году.

Теперь, когда General Motors решила воскресить Hummer, у некоторых водителей могут быть теплые воспоминания об этой легенде.Другие могут подумывать о покупке бывшего в употреблении. Если вы хотите купить подержанный Hummer, то, по данным Car Complaints, H4 2006 года был худшим модельным годом для Hummer.

История создания легенды Hummer

Как и Wrangler, Hummer имеет свои корни в армии. Так как же он стал гражданским автомобилем? Согласно Business Insider, Арнольд Шварценеггер увидел Хаммер и решил, что он ему нужен.

Поскольку американское правительство точно не продает военные машины гражданским лицам, даже если они знаменитости, AM General был вынужден сказать ему нет.Но это не помешало AM General разработать гражданскую версию для Шварценеггера. Увидев реальную возможность заработка, AM General приступила к серийному производству гражданского Humvee, который они назвали Hummer.

В начале 2000-х у Hummer все шло хорошо, но этого не должно было быть. Цены на бензин, вероятно, были самой большой ловушкой для массивного автомобиля. Многие Хаммеры в среднем расходуют всего 9-14 миль на галлон. Когда в 2008 году начали расти цены на бензин, многие водители были вынуждены отказаться от своего любимого Hummer, и многие другие сели на стоянку автомобилей.

Экологически чистые активисты также сыграли свою роль в крахе Hummer, указав, что он наносит вред окружающей среде. В 2010 году General Motors сняла с производства Hummer.

Проблемы с двигателем

Самой большой проблемой, с которой столкнулся Hummer h4 2006 года, был двигатель. Это было мучительно с проблемами. Владельцы сообщили, что он работал грубо, имел негерметичные клапаны, выходили из строя головки цилиндров, имела низкую компрессию и отказал двигатель.

Сказать, что владельцы были крайне разочарованы, - ничего не сказать.Один владелец заявил: «Я так раздражен, что даже не могу строить внятные предложения». Другой владелец сказал: «Мой Hummer был в магазине 3 раза по той же проблеме. Я так готов взорвать эту машину ».

Самая большая проблема с двигателем стоила около 3100 долларов на ремонт и обычно начинала проявляться примерно через 84 300 миль. Владельцы сообщили, что замена прокладки головки блока цилиндров и протекающие клапаны в двигателе помогли решить проблему.

Проблемы с электричеством

Второй по величине проблемой, с которой столкнулся Hummer h4 2006 года, были проблемы с электричеством.Passlock, который был разработан для предотвращения использования ворами фальшивого ключа для запуска Hummer, срабатывал случайным образом. Это, в свою очередь, не позволяло Hummer заводиться как минимум 10 минут.

Легко представить, насколько это разочаровало многих водителей. Именно то, что предназначалось для защиты владельцев от кражи их Hummer, было проблемой, которая помешала им управлять им.

Один водитель сообщил, что они пытались купить запчасть на Amazon, но это не сработало.После этого отнесли его в дилерский центр GM, где заменили выключатель зажигания. Похоже, это устранило проблему. Фонарь Passlock начал включаться примерно на 66 300 миль, и его ремонт стоил около 500 долларов.

Кузов / проблемы с краской

Не секрет, что вода может навредить автомобилю. Особенно плохо, когда он внутри. Некоторые владельцы, купившие H4 2006 года, рассказывали ужасные истории о том, как вода полностью затопила их Hummer. Один владелец сообщил, что проблема была настолько серьезной, что их h4 начал так плохо пахнуть, что они заболели физически.

Каждый владелец, подавший жалобу, сообщил, что проблема так и не была решена. Дилеры так и не смогли определить, откуда произошла утечка. Когда начался этот кошмар, средний пробег составлял 120 750 миль.

Hummer h4 2006 года. Обзор

.


АВТОСТРАНИЦА
К
ДЖОН ХЕЙЛИГ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МОДЕЛЬ: Hummer h4 SUV
ДВИГАТЕЛЬ: 3,5-литровый I5
МОЩНОСТЬ / МОМЕНТ: 220 л.с. при 5600 об / мин / 225 фунтов.-фт. @ 2800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 111,9 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА: 186,7 x 85,5 x 74,5 дюйма
ШИНЫ: 265/75 R16 вездеход
ОБЪЕМ: куб. футов 55,7 куб. футов
ЭКОНОМИКА: Город на 16 миль на галлон / шоссе на 20 миль на галлон / тест на 8,0 миль на галлон
ЦЕНА: 32 190 долл. США (включая 565 долл. США на пункт назначения)

В моем районе был большой интерес к новому Hummer h4. внедорожник.Во-первых, потому что в названии Hummer есть определенная щегольство. Это существует прежде всего среди тех, кому никогда не приходилось иметь дело с h2 в нормальных (читаемых как невоенных) условиях вождения. Постоянный читатели помнят, что я считаю h2 одним из худших автомобилей, которые я когда-либо водил, в том числе и на Юго. У обоих есть свои активы, но их недостатки намного перевешивают их.

Во-вторых, на мой взгляд, h3 - прекрасный автомобиль. Мне понравилось из-за его агрессивный стиль Hummer и его более практичный дизайн, который все еще может преодолевать небольшие ручьи и подниматься по лестнице, но здесь относительно тихо и практичный интерьер.

Поэтому, когда было введено h4, я и многие другие заинтересовались. H4 - самый маленький из Хаммеров с колесной базой 11 дюймов короче, чем h3, и на 3 дюйма короче общей длины. И пока h3 основан на внедорожнике Tahoe, h4 основан на Chevy Colorado / GMC Архитектура пикапа каньона.



Но h4 определенно является Hummer по стилю и размеру. Это выглядит как Хаммер и имеет много атрибутов. Это практичнее, чем h2, но меньше чем h3.Это не машина для пожилых людей, так как въезд высокий, и у нас, пожилых людей, могут возникнуть проблемы с входом в него. Этот высокий автомобиль высота делает его идеальным для перехода через ручьи, глубина которых может достигать Хотя 16 дюймов.

H4 оснащен 3,5-литровым рядным двигателем GM мощностью 220 л.с. Лошадиные силы. Так как h4 весит 4700 фунтов на мокрой дороге, 220 лошадиных сил недостаточно, чтобы сделать его мощным автомобилем. Наш тестер был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая хорошо работала на извлечении максимальная производительность вне двигателя.В общем, я держал коробку передач в четвертая, а не пятая передача для наиболее продолжительных пробегов. Это дало мне возможность ускоряться без переключения на пониженную передачу (большую часть времени). мне нравится коробка передач; у него были точные ворота и связи, которые делали переключение забавным.

Однако эта стратегия, возможно, способствовала анемии 8 миль на галлон. производительность во время нашего тестового запуска. Пока мы не принимали на длинные дистанции, которые накапливают межгосударственные мили, я бы надеялся на что-то лучше, чем 8 миль на галлон. Комбинация двигатель / коробка передач имеет рейтинг EPA на Город на 16 миль на галлон и шоссе на 20 миль на галлон.

Помимо того, что это было неэкономично, двигатель был шумным, но это черта скопирована с h2. За исключением случаев, когда он был включен на пятой передаче. шоссе, казалось, было грохотом. Пятицилиндровые двигатели должен был быть относительно тихим, но этот был шумнее, чем я ожидал.



Внутри сиденья предлагали хорошую боковую поддержку. Если ты Если вы планируете выехать на h4 по бездорожью, эта дополнительная боковая поддержка является преимуществом.У задних пассажиров хорошее пространство для ног. Спинки задних сидений складываются для дополнительного хранения вещей емкость, которая достигает относительно низкого уровня в 55,7 кубических футов. Самый средний Внедорожники имеют грузовые объемы от 75 кубических футов до более 100, что делает h4 одним из самых маленьких.

Были все хорошие варианты полного привода, включая 4 High, 4 Lock High, 4 Low Lock плюс контроль тяги. У нас создалось впечатление, что h4 предпочел бы бездорожье, чем бездорожье.

В грузовом отсеке есть четыре крепления для облегчения переноски. сложный груз.Запасное колесо также установлено снаружи на задней двери, где это не влияет на объем груза.



Моей любимой особенностью h4 должен быть руль, который толстая и крепкая, поэтому повороты повороты доставляют удовольствие.

Панель приборов простая, с четырьмя датчиками. Точно так же HVAC и аудиосистемы прямо из корзины запчастей GM, как и сигнальный круиз-контроль. Спереди было две розетки на 12 вольт, глубокая центральная консоль и хороший бардачок.

Сзади задний люк открывается как дверь (хорошо, с запаска на двери). Однако, если вы хотите только открыть окно, оно приподнимается. вверх по типу штриховки. Для максимальной полезности есть буксирное устройство и крюки ( Вариант 270 $).

Моторный отсек открыт с легким доступом ко всем заливным отверстиям и щупы. Когда он открыт, капюшон находится наверху, и нужно задняя часть моторного отсека требует хорошей растяжки.

В целом, h4 - настоящий Hummer, и это хорошо, если вы фанат марки.Я не верю, что это для широкой публики (кроме стойких фанатов), но это может найти некоторую привлекательность. Из трех, мои деньги до сих пор едут на h3.

2006 The Auto Page Syndicate

2007 HUMMER h4 Обзор нового автомобиля на DriveChicago.com

Иногда я задаюсь вопросом, если бы покупатель принимал только полностью логичные решения, без каких-либо эмоций, возникающих при его выборе, какие автомобили могут остаться на дороге? Можно с уверенностью сказать, что ни один из автомобилей Hummer не выживет. Что является отличным дополнением к бренду и его особому стилю.

Мачо Hummer, чрезмерная грубая сила, сочится из каждого угловатого покроя кузова. От защитной пластины снизу до багажников на крыше - Hummers привлекут вас к себе внимание, а также принесут большую эмоциональную отдачу.

К счастью, Hummer h4x 2007 года улучшил и без того великолепный внешний вид, добавив при этом столь необходимые улучшения в мощности и интерьере. Новый уровень отделки салона h4x включает вышитые подголовники, хромированную защиту щеток, 18-дюймовые колеса, стандартный контроль устойчивости, расширенную 5-летнюю гарантию на 100 000 миль и пару потрясающих новых цветов.

У моего тестера был Desert Orange Metallic, который кричал «посмотри на меня» на любой парковке, которую я припарковал. Он был кричащим и дерзким, но не противным, как некоторые другие ярко-оранжевые цвета, которые я видел.

В то время как h4 основан на платформах Chevy Colorado и GMC Canyon, мой h4x имел все стилистические элементы линейки Hummer, и его нельзя было спутать ни с чем, кроме как за настоящую сделку. Особенно меня впечатлила двухцветная цветовая схема моего тестера. У h4x есть логотипы, вышитые на обоих кожаных сиденьях переднего ряда, а также жесткие хромированные акценты, которые действительно подчеркивают стильность этого внедорожника.

Я согласился с моими пассажирами, что в h4x достаточно места для головы и ног. Кожаные сиденья мне показались удобными и удобными. Время от времени поездка может быть ухабистой, и приятно чувствовать себя в безопасности на сиденье. В то время как грузовое пространство немного меньше, чем у конкурентов в этом классе, задние сиденья складываются, чтобы обеспечить пространство для хранения 55,7 кубических футов.

С самого начала самой большой удачей на пути для h4 была мощность. Хотя в 2007 году было добавлено еще 22 пони, доведя конюшню до 242 л.с., 3.7-литровый 5-цилиндровый двигатель по-прежнему не может обеспечить тот динамичный подъем, который есть у некоторых конкурентов. Если отличный внешний вид - это все, что вам нужно от своего Hummer, то не думайте, что это недостаток. Но для тех, кто желает ускорения и буксировки (4500 фунтов), для GM будет разумным вариантом добавить двигатель V6 или V8 на следующий год.

Мощность передается на все четыре колеса через двухступенчатую раздаточную коробку. H4x имеет стандартную 5-ступенчатую механическую или дополнительную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Я думал, что автомат моего тестера отлично справился с плавными переключениями и лишь изредка заминками.

При снаряженной массе более 4700 фунтов расчетный пробег для h4x составляет 16 городов / 19 шоссе. Помните все эти разговоры об эмоциональных решениях ранее? Что ж, здесь вы отделяетесь и снова смотрите на внешний вид. Или все люди смотрят на ваш Hummer - когда вы его заправляете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *