Great Wall Hover Клуб
Расход топлива
Форум: Бензиновый двигатель Н3 Турбо 4G63S4Т 2.0
Последний ответ: stafford (Вчера, 22:52)
А вот давить не надо, выше правильно сказали. Нажал, чуть отпустил и машина пойдёт на разгон. На турбо нужно гладить педаль, а не утапливать педаль в пол. Да и переключаться нужно не как на атмосфернике, а побольше давать оборотов. Нельзя, что…
Российский автопром.
Форум: АВТО ОБОЗрение
Последний ответ: Ferox_66 (Вчера, 18:09)
В последнее время цены на наши Нивы стали очень «патриотичными», хотя вроде бы производится все у нас, все по давно изученным технологиям, очень низкого качество, после такого хочется пожелать нашему Автопрому развалиться полностью и никог…
Защитные щитки (пыльники) задних тормозных дисков
Форум: Запчасти, тюнинг Hover — Продам
Последний ответ: VladTr (Вчера, 17:55)
Прокладка ГБЦ на Н5 ТД. Пробой и последствия.
Форум: Дизельный двигатель Н5 GW4D20
Последний ответ: матвей (Вчера, 17:29)
У меня был ховер дизель,продал.Так вот ГБЦ пробивало пару раз делали в клубном сервисе здесь о нем многие пишут.Но оди фиг все пробивало.Они не скрывают что после ремонта опять пробьёт,дело времени.Решили данную проблему в г.Электроугли ес…
коленвал
Форум: Бензиновый двигатель H5 4G69 S4N
Последний ответ: николай.кимры (Вчера, 16:49)
Всем доброго времени суток.Вопрос тем, у кого есть знания по отличию коленвалов 63 и 64(69) моторов. Пришла машина на капиталку Н-…
Резина АТ на ховер,продам
Форум: Запчасти, тюнинг Hover — Продам
Последний ответ: матвей (Вчера, 14:22)
Китайский автопром
Форум: АВТО ОБОЗрение
Последний ответ: LEXX (Вчера, 10:14)
https://xn—-7sbbeeptbfadjdvm5ab9bqj.xn--p1ai/2023/03/20/hongqi-n701/ Hongqi…
Покупка Ховер н2 в 2023 году
Форум: Вопросы о выборе и покупке Ховера
Последний ответ: Святой (Вчера, 09:33)
Святой, Здорово, Олег! Перекидывать у меня и в мыслях не было. Нужен был для внутреннего *каршеринга*. Но вы…
2015 — 2021 Обратная связь с администрацией форума, вопросы по форуму
Форум: Связь с администрацией
Последний ответ: Александр2120 (Вчера, 00:23)
Вы старше меня, а ведёте себя, как дворовое малолетнее быдлоНадеюсь это все останется на форуме.?Как и предыдущий пост этого «модератора»Стран…
Отзыв о резине Sailun Terramax A/T 235/65 R17 104S
Форум: Шины и диски
Последний ответ: veps (Вчера, 00:22)
Представляешь в России! И много на что ставили, на Кодиаки, например. Отличная резина
Haval H8 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Тест-драйвы
- Отзывы
- Новости
- Назад к Haval
Вам нравится Haval H8?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Представленный в 2014 г. на Московской Международной автовыставке автомобиль Haval H8 сыграл главную роль среди других моделей концерна Great Wall. Уже успевший стать »главным героем» в фильме »Неудержимые 3», флагман китайского концерна пришелся по душе российской публике. Внешний облик имеет представительный вид: мощное оформление переда, аэродинамичные контуры кузова и спортивные элементы. Некоторые штрихи европейцев и японцев все же прослеживаются, однако, говорить о копировании не приходится: это оригинальный китайский кроссовер. Он выглядит стильно, симпатично и в современном духе. Салон вмещает 5 пассажиров: расположение кресел весьма удобно, особенно, у водителя. Тому, кто приобретет Haval H8, непременно понравится багажное отделение, которое вмещает 700 л. груза в обычном виде и до 1800 л., если сложить задние сиденья. Под капотом кроссовера располагается 4-х цилиндровый двигатель мощностью 218 л.с.
Базовое оснащение получило только задний привод, а системой TOD обладают лишь топовые модели. Названная система способна проанализировать и передать данные от нескольких датчиков и быстро действовать в непредвиденных обстоятельствах на дороге. Из дополнительных опций кроссовера следует отметить систему NIVOMAT: она автоматически удерживает высоту кузова даже при загруженности. Уже в базовой комплектации Haval H8 получил ксеноновую оптику, салон из кожаного материала, датчики света и дождя, подогреваемые боковые зеркала, бортовой компьютер с цветным экраном, 8 подушек безопасности, а также мультимедийную систему с навигационной системой и многое другое.
Технические характеристики Haval H8
хэтчбек
Внедорожник
- ширина
- 1 975мм
- длина
- 4 806мм
- высота
- 1 794мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT (218 л.с.) | Standart | АИ-95 | Задний | ||||
2.0 AT (218 л.с.) | Lux | АИ-95 | Задний | ||||
2.0 AT 4×4 (218 л.с.) | Standart | АИ-95 | Полный | ||||
2.0 AT 4×4 (218 л.с.) | Lux | АИ-95 | Полный |
Тест драйв 21 февраля 2017 Заговор молчания
Композиция The Sound Of Silence Пола Саймона и Артура Гарфункеля прекрасно звучит в салоне китайского большого кроссовера Haval H8. Штатная аудиосистема Infinity старается вовсю
58 0
Новости
Еще один внедорожник Great Wall Haval добрался для России
Полноразмерный внедорожник Haval H8 от китайского автомобилестроительного концерна Great Wall выходит на российский рынок 16 октября 2015 0
Сделано тест-драйвов:
2 9 6 2Обзор Haval H8: 60 000 км на часах
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0T, 4 цил.
- Двигатель Power
160 кВт, 324 нм
- Топливо
Бензин (95) 12,7 л/100 км
- Производитель
- . Безопасность
Нет данных
Скотт Колли
00:0104 Апрель 2018
Мой компьютер хоть и был разработан Apple в Калифорнии, но сделан в Китае. Та же история с моим телефоном. Нам вполне комфортно пользоваться электроникой или носить одежду, сделанную китайскими руками, , так почему же мы не хотим водить их машины?
С момента своего локального запуска в 2015 году Haval столкнулся с тяжелой борьбой, привлекая внимание публики. Он работает по низкой цене (это само собой разумеющееся), но восприятие трудно изменить, и, отчасти благодаря прошлым усилиям других китайских брендов, большая часть австралийской общественности настороженно относится к тому, что может повлечь за собой владение китайским автомобилем.
При покупке автомобиля также существует незыблемая социальная валюта. BMW или Mercedes делают вас успешным, Kia рисует вас проницательным и бережливым, а Haval не делает ни того, ни другого. Только люди без притворства могут купить Haval, а таких не так уж и много.
Несмотря на то, что компания Haval не может в одночасье изменить имидж своей домашней марки, компания Haval полна решимости доказать, что она производит качественные автомобили. Вместо того, чтобы говорить об этом, компания дала нам ключи от 2015 H8 с более чем 60 000 км на часах.
Мы с радостью согласились, любопытно посмотреть, как это выдержало. Вот что мы нашли.
Внешний вид
Этот трехлетний H8 явно прожил тяжелую жизнь. Когда мы собираем автомобиль, мы отмечаем любые повреждения или царапины. Обычно отчеты невероятно подробные: небольшая вмятина в нижней части левого бампера, 5-сантиметровый надрез на правом переднем колесе. В форме пикапа для H8 только что было сказано, что «вся машина имеет повреждения от града и царапины».
Нет никакого объяснения тому сроку службы, который прожил H8, но наш тестер определенно не выглядит свежим в выставочном зале. Краска тоже не в ужасном состоянии, с усталым, слегка выцветшим видом.
Интерьер
Забудьте о порванной коже или сломанном пластике, салон H8 выглядит удивительно хорошо для своих лет. Кожаные сиденья начали блестеть, как и руль, но в салоне не слышно никаких серьезных скрипов, грохота или стонов на мусорных дорогах Мельбурна.
«Деревянная отделка» на двери водителя после некоторого времени пребывания на солнце приобрела приятный оттенок зеленого, а сама архитектура приборной панели не особенно современна. Повсюду разбросаны элементы Audi, Volkswagen и Skoda последнего поколения, и, учитывая, что ни один из них не был особенно убедительным в 2015 году, сейчас они никого не обманывают.
Тем не менее, в явном немецком стиле наш автомобиль имеет кнопки для обогрева, охлаждения и массажа сидений, но не подогрев, охлаждение или массаж сидений. Как напоминание, что вы купили дешевую модель, идите, это хорошая модель.
Двухзонный климат-контроль работает безупречно – он холоднее и быстрее работает, чем система в недавно рассмотренном нами Mitsubishi Eclipse Cross – и все органы управления работают идеально. Они также логично расположены и удобны в использовании. Золотая звезда, Хавал.
Что действительно старит H8, так это технология. Его центральный сенсорный экран намного отстает от конкурентов. Это уродливо выглядит, медленное в использовании, и шрифты не имеют реального сходства с теми, что используются на экране между спидометром и тахометром. Навигация не особенно быстрая, с блочной графикой и «привычной» кнопкой для вашего домашнего адреса. (Среда обитания..?)
Он подает звуковой сигнал, когда впереди камера контроля скорости, или когда может быть камерой контроля скорости, или когда его двоюродный брат-дважды сказал ему это один раз о камере контроля скорости, но на самом деле ее может и не быть камера скорости. Звуковые сигналы подаются, когда активна навигация или когда приложение закрыто, и сами звуковые сигналы такие же, как если бы ваш ремень безопасности не был пристегнут или вы переключали режимы движения.
Это может показаться мелочью, но это доказательство растущей роли технологий в наших автомобилях. H8 казался старым, когда он был новым, а малобюджетные системы не устарели так же, как обычный двухдиновый сенсорный экран или сенсорный экран от известного производителя.
Вождение
H8 не маленький. Он имеет длину 4806 мм, ширину 1975 мм и высоту 1794 мм при колесной базе 2915 мм, что ставит его на тот же уровень, что и Ford Territory. Однако он весит значительно больше, чем территория: 2,2 тонны, если быть точным.
Мощность обеспечивается 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 160 кВт и крутящим моментом 324 Нм , последний доступен в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Звучит много, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF не может компенсировать тот факт, что это медленная, маломощная старая мельница, буксирующая огромную машину.
В некоторых автомобилях вы нажимаете на педаль газа, в Haval вы нажимаете на нее, затем опираетесь на нее, затем нажимаете и, наконец, разрыв, который вы видели в пробке, быстро сокращается, и это становится абсолютной кашей.
Наряду с вялой работой коробки передач, коробка передач ведет себя странно на низких скоростях. Это почти похоже на колебания в стиле DSG, но это происходит, когда вы вкатываете в уступку на скорости около 10 км/ч. Это похоже на то, что машина остается на четвертой, пока вы едете по инерции, а затем не можете найти нужную передачу, когда вы неизбежно хотите снова ускориться, оставляя вас в затруднительном положении на несколько секунд.
По крайней мере, на высоких скоростях он звучит достаточно четко, успокаиваясь и гудя на заднем фоне. Просто убедитесь, что впереди много пустой дороги, когда придет время обгона.
Подвеска неплохо изолирует вас от ухабистых дорог и не разбивается о выбоины или колеи с особенно резкими краями. Однако это не самая тихая установка, с металлическим лязгом и ударами, исходящими от передней подвески на лежачих полицейских. Это не звук типа «колеса вот-вот отвалятся», скорее звук типа «мы все еще учимся делать это правильно».
Не критично, но и не последнее слово в усовершенствовании.
Пленка
Что все это значит для китайских автомобилей? Хороший вопрос. Есть два взгляда на наш тестер H8: стакан наполовину полон или стакан наполовину пуст.
Оптимистичный подход говорит, что все, что разочаровывало в H8, было разочаровывающим, когда он был новым. То, как он едет, не изменилось, а все странности интерьера — продукт его первоначального дизайна. С пробегом 60 000 км нет никаких серьезных скрипов, стуков или стонов, и вся техника по-прежнему работает так, как было задумано изначально.
Это говорит о том, что машина была хорошо собрана с завода и будет служить семейной жизни. Чисто физически он не чувствует себя более уставшим, чем, скажем, шестилетний Subaru Outback моего брата.
Другая сторона медали, сторона пессимиста/наблюдателя, говорит, что чем дольше вы владеете автомобилем, тем разочарование будет тем больше. По сравнению с Toyota или Mazda того же года выпуска технология Haval кажется значительно старше. Он также едет как гораздо более старый автомобиль.
Учитывая, что они указаны в объявлениях по цене от 20 000 до 25 000 долларов с незначительным пробегом, те, кто хочет сделать решительный шаг на подержанном китайском автомобиле, скорее всего, получат хорошо собранный семейный автомобиль. Просто не ожидайте, что он поразит вас отличным приводом или передовыми технологиями.
27 изображений /27 16/27 17/27 18/27 19/27 20/27 21/27 22/27 23/27 24/27 25/27 26/27 27/27
Узнать цену
Подробнее о Scott Collie
Обзор дорожных испытаний Haval H8 Premium
Stephen Ottley
21:0021 Январь 2016
- Прочитайте наш обзор меньшего внедорожника Haval h3 здесь
Австралийский рынок новых автомобилей является одним из самых конкурентных в мире, за него борются более 60 брендов. И большинство из них предлагают внедорожники, поскольку покупатели стекаются в транспорт с высокой посадкой.
Но эта острая конкуренция не помешала китайскому бренду Haval присоединиться к борьбе с рядом новых внедорожников.
Здесь тестировались Mazda CX-5 размера h3, Kia Sorento размера H8 и более крупный Ford Everest размера H9.
Haval — суббренд внедорожников Great Wall Motors, который уже несколько лет продает автомобили и собственные внедорожники в Австралии.
Но в отличие от внедорожников Great Wall, нацеленных на более дешевый сегмент рынка, Haval нацеливается непосредственно на устоявшихся основных игроков.
Что вы получаете?
Haval предлагает H8 с одним двигателем и коробкой передач, но на выбор два или полный привод. На выбор есть только две линии отделки салона: несколько сбивчиво названные «Премиум» (более низкие характеристики) и «Люкс» (более высокие характеристики).
Цены начинаются с 41 990 долларов США за H8 Premium 2WD и повышаются до 44 990 долларов США за H8 Premium AWD (проверено здесь) и достигают максимума в 48 990 долларов США за H8 Luxury AWD; все цены не включают дорожные и дилерские сборы.
Haval был достаточно щедр на оборудование, включая такие элементы, как 18-дюймовые легкосплавные диски, люк на крыше, кожаные сиденья, трехзонный кондиционер, электрически регулируемое сиденье водителя в восьми направлениях, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида. , вход без ключа и зажигание, навигация и стереосистема с 10 динамиками — все это входит в стандартную комплектацию Premium.
Luxury получает 19-дюймовые легкосплавные диски, более мощные фары (35 Вт вместо 25 Вт), заднюю дверь с электроприводом, систему очистки воздуха и фирменную стереосистему Infinity с 10 динамиками.
Обе модели также имеют то, что Haval называет «помощью при парковке», которая не является все более распространенной автоматической системой парковки, а представляет собой обучающий комментарий, который скорее раздражает, чем помогает.
Приятным штрихом являются огни лужи, которые красной надписью «Haval» на земле, когда вы открываете машину.
Что касается безопасности, H8 не тестировался ни в рамках австралийской, ни европейской программ оценки новых автомобилей. Но есть шесть подушек безопасности (передние, боковые и шторки), так что основы покрыты.
Что внутри?
Первые впечатления внутри многообещающие: кожаные сиденья и обилие деревянной отделки, но при ближайшем рассмотрении видно, что кожа среднего качества и искусственная древесина. Пластик, используемый для распределительного устройства, также выглядит и ощущается немного дешевым.
Ему не хватает дизайнерского чутья своих конкурентов, но макет прост на вид и удобен в использовании. Центральным элементом макета является восьмидюймовый цветной сенсорный экран с интуитивно понятным интерфейсом.
В обоих рядах много места, а на заднем сиденье достаточно места для трех подростков или даже взрослых. Тем не менее, передние сиденья могли бы иметь большую боковую поддержку, чтобы вы не скользили.
Задние сиденья оснащены точками ISOFIX и складываются в пропорции 60:40, что дополняет просторный багажник.
Следует отметить, однако, уровень силы, необходимой для закрытия дверей и особенно багажника. Их нужно захлопнуть с силой выше среднего, чтобы правильно закрыться. Несколько раз во время нашего тестирования мы закрывали багажник с грохотом, но обнаруживали, что он все еще не закрыт должным образом, что вызывает вопросы о качестве сборки и подгонке панели.
Под капотом
Как упоминалось ранее, у H8 есть только один вариант двигателя — 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
На бумаге его 160 кВт и 324 Нм кажутся респектабельными выходными показателями, но пиковая мощность достигается только при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент доступен только между 2000-4000 об/мин. В сочетании с медленной коробкой передач и снаряженной массой 2175 кг H8 не впечатляет на дороге.
Двигателю не хватает тягового усилия, когда вы взлетаете или требуете резкого ускорения. И это при одном пассажире. С полной загрузкой из пяти и багажником, полным снаряжения, H8 кажется, что ему будет трудно.
Во время нашего пребывания в H8, которое включало в себя равномерное разделение движения по шоссе и городу, нам удалось очень близко подойти к официальному показателю комбинированного расхода топлива. К сожалению, эта цифра составляет 12,2 литра на 100 км, что является средним показателем для внедорожника с бензиновым двигателем такого размера, но все равно не о чем волноваться.
Несмотря на то, что Haval предлагает турбодизель в Китае, в Австралии Haval работает только на бензине, что необычно, учитывая предпочтение больших внедорожников с дизельным двигателем.
Также стоит отметить, что, как и многие современные турбодвигатели, он требует питания неэтилированным бензином премиум-класса.
На дороге
Австралийские дороги и наши условия предъявляют уникальный спрос на автомобили, поэтому все больше и больше брендов тратят время на местные программы езды и управления.
H8 демонстрирует, почему это так выгодно. Ему не хватает самообладания и утонченности, которые мы привыкли ожидать от современных внедорожников.
Подвеска плохо управляется, из-за чего H8 заметно кренится в поворотах. Его также беспокоят повторяющиеся маленькие бамперы, что создает загруженность при поездке, а большие неровности могут сотрясать кабину.
Рулевое управление легкое, но это не так уж и плохо, потому что H8 не кажется таким большим автомобилем. Но недостаток чувствительности в рулевом управлении — это проблема, с мертвой зоной, находящейся недалеко от центра, что не в ногу с его соперниками.
Шины китайской марки Giti тоже довольно рано теряют сцепление с дорогой, особенно на мокрой дороге, что не внушает доверия.
Также был заметен шум ветра вокруг двери переднего пассажира и ее больших зеркал.
Verdict
Несмотря на то, что H8 не хватает отточенной динамики вождения, австралийские автомобилисты ожидают, что это неплохой внедорожник. Внутри много места, и презентация в основном хорошая.
Если Haval сможет повысить уровень совершенства будущих моделей, как вождения, так и внутри, то он может стать альтернативой японским и южнокорейским брендам.
Но на данный момент более известные бренды имеют преимущество.
Цены и характеристики полного привода Haval H8 Premium
Цена: $ 44 490 плюс расходы на дорогу
ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо-бензин
Power: 160 кВт на 5500RPM
TORQU : Шестиступенчатый автомат, полный привод
Расход топлива: 12,2 л/100 км
Безопасность: Шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости.
Плюсы
Просторный салон, много оборудования.
Минусы
Сомнительное качество сборки, неизвестная перепродажа, тусклая динамика.
конкуренты
Kia sorento sli 2wd
Цена: Из 45 990 долл. США плюс затраты на дорогу
Двигатель: 3,3-литровый V6
92: 1994.
0: 1994.0: 1994.0: 92929292900: 900: 9292900: 3,3-литровый V62:
900: 3,3-литровый V6 9000 9000Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая, передний привод
Расход топлива: 9,9 л/100 км
Наш балл: 6,5/10
Hyundai Santa Fe Active 2,4
Цена: от 38 490 Плюс.
Питание: 141 кВт при 6300 об/мин
крутящий момент: 242 нм при 4250rpm.
. 10
Toyota Kluger GX AWD
Price: From $44,990 plus on-road costs
Engine: 3.5-litre V6 petrol
Power: 201kW at 6200rpm
Torque: 337Nm at 4700rpm
Трансмиссия: Автоматическая автоматическая, AWD
Использование топлива: 10,6 л/100 км
Наш оценка: 6/10
больше обзоров на drive.