Шины и диски для Hyundai Santa Fe 2019, размер колёс на Хюндай Санта Фе 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Hyundai Santa Fe 2019
- Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi IV (TM) (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi TM (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDi IV (TM) (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.0 T-GDi TM (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.0 TGDi TM (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.0T TM (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 200 DM Facelift (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi IV (TM) (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi TM (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.4 GDi 171 DM Facelift (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.4 GDi 185 TM (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.4 GDi 188 TM (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.4 GDi IV (TM) (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 2.4 GDi TM (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 3.5 MPi IV (TM) (2019 г.в.)
- Hyundai Santa Fe 3.5 MPi TM (2019 г.в.)
Другие модели Hyundai
Hyundai Accent, Hyundai Alcazar, Hyundai Amica, Hyundai Aslan, Hyundai Atos, Hyundai Atos Prime, Hyundai Aura, Hyundai Avante, Hyundai Avante N, Hyundai Azera, Hyundai Bayon, Hyundai Casper, Hyundai Celesta, Hyundai Centennial, Hyundai Click, Hyundai Coupe, Hyundai Creta, Hyundai Creta Grand, Hyundai Dynasty, Hyundai Elantra, Hyundai Elantra EV, Hyundai Elantra GT, Hyundai Elantra Langdong, Hyundai Elantra LaVita, Hyundai Elantra Lingdong, Hyundai Elantra N, Hyundai Elantra Touring, Hyundai Elantra Yuedong, Hyundai Elite i20, Hyundai Encino, Hyundai Entourage, Hyundai Eon, Hyundai Equus, Hyundai Excel, Hyundai Galloper, Hyundai Genesis, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai Getz, Hyundai Grand i10, Hyundai Grand i10 Nios, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Grand Starex, Hyundai Grandeur, Hyundai H-100, Hyundai h2, Hyundai h400, Hyundai h450, Hyundai HB20, Hyundai HB20S, Hyundai HB20X, Hyundai HR, Hyundai i10, Hyundai i20, Hyundai i20 Active, Hyundai i20 Coupe, Hyundai i20 N, Hyundai i25, Hyundai i30, Hyundai i30 N, Hyundai i30 Sedan, Hyundai i30 Sedan N, Hyundai i40, Hyundai i45, Hyundai i800, Hyundai iLoad, Hyundai iMax, Hyundai Ioniq, Hyundai IONIQ 5, Hyundai Ioniq 6, Hyundai ix20, Hyundai ix25, Hyundai ix35, Hyundai ix55, Hyundai ix55 (Veracruz), Hyundai Kauai, Hyundai Kona, Hyundai Kona N, Hyundai Kusto, Hyundai Lafesta, Hyundai Lantra, Hyundai Lavita, Hyundai Matrix, Hyundai Maxcruz, Hyundai Mistra, Hyundai Nexo, Hyundai NF, Hyundai Palisade, Hyundai Pony, Hyundai Porter, Hyundai Porter II, Hyundai Reina, Hyundai Santa Cruz, Hyundai Santa Fe, Hyundai Santa Fe Classic, Hyundai Santa Fe Sport, Hyundai Santa Fe XL, Hyundai Santro, Hyundai Santro Xing, Hyundai Santro Zip, Hyundai Solaris, Hyundai Sonata, Hyundai Sonata Hybrid, Hyundai Sonata NF, Hyundai Starex, Hyundai Stargazer, Hyundai Staria, Hyundai Terracan, Hyundai Tiburon, Hyundai Tiburon Turbulence, Hyundai Trajet, Hyundai Tucson, Hyundai Tucson L, Hyundai Tuscani, Hyundai Veloster, Hyundai Veloster N, Hyundai Venue, Hyundai Veracruz, Hyundai Verna, Hyundai Verna RV, Hyundai Xcent, Hyundai XG, Hyundai XG300, Hyundai XG350,Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Santa Fe 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Hyundai Santa Fe 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь для этого требуется наличие достаточно глубоких знаний в данной области, которых у большинства автовладельцев нет. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.
Мой отзыв Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель
Содержание
- Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзывы
- Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца
- Хендай санта фе 2 технические характеристики
- Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель
Сегодня поговорим о второй модели санты, а если выразится точнее, то послушаем отзывы хендай санта фе 2 2. 2 дизель. Узнаем что это за машинка, что в ней хорошего, а что не очень ну и просто получим мнение одного из владельцев этого автомобиля.
Машинку выбирал долго, смотрел разные обзоры, видео по интернет, сравнивал технические характеристики с другими подобными авто
- Nissan X-Trail
- Pathfinder
- VW Tiguan
- И даже Хендай Мохаве
Но в итоге пришел к выводу, что по обслуживанию да и по расходу топлива Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD будем именно под мои запросы предпочтительнее, большая, широкая, огромный багажник, подключаемый задний мост до 40км/ч, все это меня полностью устраивало.
Езжу я в основном город и проселочные дороги в летнее время, редко по сельской глубокой грязи, ну может раз 15 за год плюс минус.
Взял машинку хендай санта фе 2 поколения в одном из салонов на тест драв, все очень понравилось, едет бодро, тапок в пол мне не нужен так как езжу я спокойно и очень размеренно, в основном вожу семью. Понравился гидроусилитель не слишком слаб и не слишком нагружен, очень хорошо даёт чувствовать силу машины. Коробку взял механику, просто так привык и все, ничего против автоматических коробок не имею, разве что только повышенный расход топлива. Но зато они переключаются очень плавно и в большинстве современных авто отхаживают без какого либо ТО до 100 тысяч километров.
Хендай Санта Фе 2 2.2 дизель отзыв владельца
Кому-то может быть санта фе покажется простоватым и внутри и в салоне, но мне на выставки ездить не нужно, у меня приоритет надежность и функциональность. Кто помнит первую санта фе, тот понимает, что такое надёжное авто.
В среднем расход топлива хендай санта фе 2 по трассе 8 литров по городу 10, это на двигателе 2.2 CRDi, давайте, кстати, дадим расшифровку CRDi, так как я сам толком этого не знал пока не приобрел этот автомобиль.
CRDi – это аббревиатура, обозначающая дословно Common Rail Direct Injection, что в переводе можно приблизительно трактовать как непосредственный впрыск топлива в магистраль.
Смысл этой системы в том, что она осуществляет постоянное независимое давление во всей топливопитающей системе независимо от скорости вращения коленвала. В то время как в самом обычно инжекторе дизельное топливо подается на форсунки по самому нижнему давлению.
Получилось что в Common Rail Direct Injection или CRDi процесс впрыска разделили на два этапа:
- Первый отвечает за создание и поддержания постоянного давления
- Второй отвечает сам процесс впрыска
Применение этой технологии дает преимущества, как по экологии, так и по уменьшению потребления топлива до 25%.
Хендай санта фе 2 технические характеристики
Двигатель хендай санта фе 2 2,2 выдаёт 150 лошадок, что совсем не слабо как для дизеля, вот и другие характеристики этого кроссовера:
Длина автомобиля: | 4660 |
Ширина авто: | 1890 |
Высота машины: | 1760 |
Масса снар.: | 1866 |
Масса полн.: | 2570 |
Кол-во мест: | 5-7 |
Кол-во дверей: | 5 |
Багажник: | 774-1582 |
Колеса: | 235/65 R17 |
Порадовал и размер топливного бака на 75 литров.
|
Много где читал отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель в моей комплектации, замечал как негатив, так и восторг. Из негатива обратил внимание на то что частенько жалуются именно на дизельные двигателя, но это скорее всего связанно с качеством нашей солярки, тем более что CRDi в этом вопросе требовательный. Но, тем не менее, знаю в своем городе несколько качественных заправок, проверенных временем, так что от дизеля отказываться не стал. А вот интересный отзыв о санта фе классике в версии дизель 2.0 литра.
Хендай санта фе 2 отзывы владельца дизель
Еслиб я часто ездил на дальние расстояния или частые поездки за пределы своего города, то я так же бы взял Hyundai Santa Fe 2.2 4WD только обязательно в бензине. Потому как менять форсунки и насосы очень дорого на дизеле, а если лить туда всякую гадость неизвестного происхождения с неизвестной заправки, то можно укачать весь движок и за одну заправку и потом очень не слабо так отдать денежек за ремонт и не факт, что починят ещё и качественно.
Ещё раз повторяюсь, взял дизель исключительно из соображение экономии и того что езжу только в городе и знаю точные места с качественным дизельным топливом, в других вариантах и при других условиях только бензин бы брал.
Кстати стоит заметить, что штатная шумоизоляция хендай санта фе очень качественная, по моему личному мнению просто замечательная и иногда лучше, чем некоторым делают дополнительную шумоизоляцию за денежки.
Моя хендай санта фе 2 рестайлинг, точнее сказать 2010 года, немного изменен внешний вид по сравнению с 2008г. моделями, но не слишком существенно.
Не забудьте так же узнать и мнение автовладельцев относительно санты 2016 года выпуска.
В этом посте – отзывы хендай санта фе 2 2.2 дизель, специально не уделял внимание таким вещам как магнитола, колонки, пластик и тд, так как это мой отзыв, а мои требования сводились исключительно с практичности автомобиля, его размеру и экономии в деталях и топливе, ну и наличие кондиционера на летнее время, и печке которая греет зимой, печка кстати греет ну очень хорошо – по сути, это все мои требования к этому автомобилю, он отвечает им на 100%, поэтому и говорю, что да хендай санта фе 2 поколения это отличный кроссовер без излишеств, если хотите ещё надежнее берите строго в бензиновой комплектации.
https://youtu.be/ohsaY4XmDZU
https://youtu.be/N7T86TCXhQg
Как вам статья?
2019 Hyundai Santa Fe Отзывы
29.01.2023
Проверенный отзыв
Надежный Санта-Фе
Мой Санта-Фе 2019 года был весьма надежным в течение последних трех с половиной лет. Была только одна проблема в самом начале, которая была устранена новым стартером. Никаких проблем с тех пор. Я бы порекомендовал этот автомобиль и купил его, когда срок аренды истек.
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Характеристики
Характеристики
Комфорт
Стиль
605.
09.2022СУПЕР УДОВЛЕТВОРЕН
Мы с женой владеем двумя моделями Santa Fe SEL, купленными новыми. Оба оснащены двигателем 2.4 … у меня синий 2019 года, у нее красный 2020 года. В основном одинаковые во всех отношениях, за исключением очень нескольких очень незначительных вещей. Я должен признать, что нам нравится общий стиль более новых измененных моделей. Время от времени я думаю о покупке другого внедорожника, но потом я смотрю на наш и говорю, что нет, ни один другой не выглядит намного лучше за тысячи долларов больше. Что касается расхода бензина от 32 до 33 миль на галлон на шоссе, это очень приятно!
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Производительность
Comfort
02. 07.2022
Проверенный отзыв
2019 Санта-Фе
Отличная цена. Хороший автомобиль. Легко использовать. Хороший стиль. Отличный сервис. В большинстве случаев, но грохот люка на крыше и расход бензина могли бы быть лучше. Слишком сильно подпрыгивает после наезда на кочки. Отличное обслуживание клиентов и простота обслуживания. Отличная цена
Рекомендуется
Качество сборки
Достоверность
ЭкстерьейИнтерьер
Производительность
Комфорт
907.05.2022
Проверенный отзыв
Санта-Фе
Я люблю свой Санта-Фе 2019 года. Мне нравятся все высококлассные обновления. Хотелось бы, чтобы автоматически закрывались боковые зеркала в положении Off. Я посмотрел на модель 2022 года, и мне понравилось, что элементы управления ближе к прикосновению, но нет ручки переключения передач, которая мне нравится.
Рекомендуется
Качество сборки
Достоверность
Экстерьей
Интерьер
Производительность
Комфорт
909.04.2022
Проверенный отзыв
Я люблю свою машину
Машина отлично едет! выглядит неплохо! Мне нравится водить его, моя семья хорошо в нем помещается, мне нравится грузовой отсек. И это идет с большой гарантией. Я рассказываю своим друзьям о том, как сильно я люблю свою машину!!!!!!!!!!!!!!!!
Рекомендуется
Качество сборки
Достоверность
Экстерьей
Интерьер
Производительность
Комфорт
901.04.2022
Проверенный отзыв
Машина внезапно умирает за рулем
Это была огромная ошибка в моей жизни, когда я променял свою машину на Hyundai. На самом деле это был худший опыт в моей жизни. У меня машина постоянно глохнет пока я за рулем. Двигатель останавливается, когда я останавливаюсь, но он снова не работает. Я отогнал машину к дилеру, но они не нашли проблему. Эта машина у меня всего полгода, и я поменяю ее на проверенную марку, такую как Toyota или Honda.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Comfort
6669Comfort
6669
NationalCA — Список ответил 04.04.2022 10:38
Привет, Адриано. Мы создали дело и передали его одному из наших корпоративных представителей, который свяжется с вами в ближайшее время, чтобы обсудить ваши проблемы.
куб.см31.03.2022
Проверенный отзыв
Люблю свой Hyundai !!
Это второй Hyundai Santa Fe, которым я владею. У меня была пара других машин между первой и той, что у меня есть сейчас, и это был мой выбор, когда я вернулся. У моего мужа теперь тоже есть, он был так впечатлен моим.
Рекомендуем
Качество сборки
Надежность
Внешний вид
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стиль
23.03.2022
ПОКА ТАК ХОРОШО!!! CLEO(МОЙ ВНЕДОРОЖНИК) Я ПОВОЗУ ЕЁ ИЗ ГОРОДА В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ ТАААААААА МЫ УВИДЕМ LOL
ХОРОШО. ..CLEO(SUV) LOL Я ТАК РАД, ЧТО РЕШИЛ ПРИОБРЕСТИ ЭТОТ ВНЕДОРОЖНИК. ЕСТЬ ЕЩЕ МНОГО ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ К…НО Я ЛЕРАНИРУЮ. НИКОГДА НЕ БЫЛО ЛЮКА, НО МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ НАСЛАЖДАЕТСЯ. ПОЕЗДКА ВЕЛИКОЛЕПНА, И Я МОЛЮ ЭТУ ПОЕЗДКУ (КЛЕО), И У МЕНЯ ОЧЕНЬ ДОЛГИЕ ОТНОШЕНИЯ. LOL
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
14.03.2022
Проверенный отзыв
Доволен
Мы так любим это транспортное средство, что решили приобрести второй. Комната внутри отличная. Езда по дороге наполняет хорошо. На самом деле мне мой Санта-Фе нравится больше, чем мой Мерседес. Мы собирались купить новую машину, но на данный момент это приостановлено.
Рекомендуется
Качество сборки
Достоверность
Экстерьей
Интерьер
Производительность
Комфорт
912.03.2022
Проверенный отзыв
Хранитель
У меня был Санта-Фе 2012 года, и я хотел новые функции безопасности. Этот автомобиль не разочаровывает. 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом более отзывчив, чем 6-цилиндровый двигатель моего старого Санта-Фе. Не хватает консоли тайника в верхней части приборной панели (теперь там динамик), и единственная внешняя проблема заключается в том, что механизм блокировки задней двери находится ниже элементов управления стеклоподъемниками на двери водителя, и его легко случайно задействовать. Должен быть над элементами управления окном сверху, а не снизу. В остальном в машине нет ничего, что мне не нравилось.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стили
08.03.2022
Проверенный отзыв
Я люблю свой Санта-Фе и очень рекомендую его всем!
Я люблю свой Hyundai Santa Fe. Я очень хотел пакет с люком и кожей, но полностью доволен тем, что купил. Расход бензина фантастический, он отлично едет и очень вместительный.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Производительность
Комфорт
06.03.2022
Проверенный отзыв
Крысы все съели
Крыс так привлекла машина, что они заполонили блок двигателя и консоль. Так что спустя 2 года так и было. Кроме того, телефон не любил постоянно работать или оставаться на связи. Не очень хорошо для функции без рук.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
Стайл.
06.03.2022
Проверенный отзыв
2019 Santa Fe Ultimate
Это лучшее соотношение цены и качества, превосходящее конкурентов из Японии! Мой Hyundai Santa Fe Ultimate 2019 года имеет все функции, которые я когда-либо хотел, по цене, с которой не может сравниться ни один другой производитель.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Производительность
Комфорт
02.03.2022
Проверенный отзыв
Санта-Фе
Я люблю свой Санта-Фе, 2019 года купил новый, много поездок, отлично едет, вместительный, цена была хорошей для меня при нулевых процентах, очень хорошо помещается 3 человека на заднем сиденье, мне нравится белый цвет, у меня был 2003 год. Санта Фе, держал его 16 лет, рекомендую Санта Фе
Рекомендуется
Качество сборки
Достоверность
Экстерьей
Интерьер
Производительность
Комфорт
926.02.2022
Проверенный отзыв
Лучший автомобиль, который у меня когда-либо был
Отличный стиль, комфортная езда, превосходно работает на снегу и в горах. Santa Fe — это стильный внедорожник. Отличный салон с просторным задним сиденьем и большим грузовым отсеком при сложенных задних сиденьях. Даже с поднятыми сиденьями спинка легко удерживает инвалидную коляску. Турбо дает отличную производительность, но стоимость низкая пробег. Поскольку машина довольно тяжелая, я получаю 21-23 мили на галлон по городским/горным дорогам и 27 миль на галлон по шоссе. Тем не менее, если я куплю еще одну машину, это определенно будет Hyundai.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьей
Интерьер
Особенности
Производительность
Комфорт
22.02.2022
Проверенный отзыв
Отличный автомобиль в пределах бюджета
Отличный автомобиль по цене. Стоит каждой копейки. Машина очень понравилась, работает отлично. Порекомендовал бы другу. Это дает мне почти 23 мили на галлон пробега. Пока доволен покупкой. Все функции безопасности встроены.
Рекомендуется
Качество сборки
Достоверность
Экстерьей
Интерьер
Производительность
Комфорт
16.02.2022
Проверенный отзыв
Санта Фе 2019 обзор
Мы купили наш Санта Фе новым. (2019) мы нашли его очень надежным и хорошо сложенным. Интерьер хорошо сохранился, и он хорош на газу, особенно на шоссе. Есть много доступных функций безопасности, и звуковая система хороша. Стиль Hyundai также хорош. Машина хороша как снаружи, так и внутри!
Рекомендуется
Качество сборки
Достоверность
Экстерьей
Интерьер
Производительность
Комфорт
915.02.2022
Проверенный отзыв
Хороший выбор
У него была проблема с двигателем, и коллективный иск решил, что на двигатель распространяется гарантия на более длительный срок. Из-за этого я от него избавился. Теперь им нужно 200 слов, так что ничего не выйдет. На момент продажи у них был пробег 7500 миль. Дилер обманул меня по цене.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
15. 02.2022
Проверенный отзыв
Санта-Фе
Цель этой машины состояла в том, чтобы у моей дочери была безопасная надежная машина для поездок на работу и перевозки моего внука. Я и она очень довольны нашим выбором. В машине есть все оборудование для обеспечения безопасности, а также комната для перевозки всего, что ей нужно. Мы очень довольны.
Рекомендуется
Качество сборки
Достоверность
Экстерьей
Интерьер
Производительность
Комфорт
914.02.2022
Проверенный отзыв
Хорошая цена
Хорошая общая стоимость приятный внешний вид, хороший расход топлива, комфортная езда, низкий дорожный шум, отсутствие отзывов, хороший GPS, достойная акустика, Hyundai поддерживает продукт, за исключением системы Blu Link, у меня была дополнительная Care Protection и нуждался в ней при повреждении шин,
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Интерьер
Особенности
Производительность
Comfort
914Показ отзывов 1 — 20 из 2642 всего
Hyundai Santa Fe (2018 — 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Джонатан Крауч
Введение
Hyundai все чаще предлагает автомобили очень высокого качества, и одним из них была оригинальная версия дизайна серии TM четвертого поколения, выпущенная в 2018 году и продавшаяся только с дизельным двигателем до весны 2021 года. В этой ранней дизельной форме Санта-Фе поколения MK4 «TM» предлагал более просторный и качественный салон, чем его прямой предшественник, и в стандартной комплектации имел семь мест. Кроме того, его 2,2-литровый дизель был одним из самых смелых предложений в сегменте внедорожников «D» того времени. Этот более гладкий дизайн MK4 привнес более острое чувство стиля в эту модельную линейку, но также имел внешний вид, который намекал на то приключение, которое, по утверждению бренда, клиенты смогут лучше использовать благодаря переработанной дополнительной системе 4WD. Это внедорожник для людей, которые, вероятно, никогда не думали, что будут водить внедорожник. Hyundai для тех, кто, вероятно, никогда не думал, что будет водить Hyundai. Он также имеет уровень буксировочной способности, отсутствующий в более поздних электрифицированных моделях Santa Fe.
Модели
5dr SUV (EV) [SE, Premium, Premium SE]
История
Самый первый Santa Fe был выпущен еще в 2001 году, эта ранняя модель серии SM была бюджетным вариантом внедорожника. Однако его преемник второго поколения, выпущенный пятью годами позже, показал, что корейский производитель способен на гораздо большее. Этот дизайн серии «CM» был первым относительно доступным кроссовером, который стирает границы между классом среднего размера и сегментом больших внедорожников, лучше подходящих для больших семей. С ним покупатели Санта-Фе платили по ценам компактного сектора, но получали 7-местную вместимость, для которой им ранее требовался гораздо более крупный внедорожник: все хорошо. Модель третьего поколения серии «NC» 2012 года была построена на этом успехе и продавалась в течение шести лет, пока не была впервые представлена первоначальная версия дизайна серии «TM» четвертого поколения — и это автомобиль, который мы рассматриваем здесь. Он продавался до весны 2021 года, когда Hyundai отказался от дизельного топлива и перезапустил эту модель MK4 с выбором бензиновых силовых агрегатов 1.6 T-GDI Hybrid или Plug-in. Здесь мы рассмотрим более ранние дизельные версии этой модели MK4.
What You Get
На протяжении четырех поколений Santa Fe олицетворял впечатляющую эволюцию дизайна Hyundai. Этот дизайн серии «TM» был немного больше, чем его прямой предшественник, как могли заметить покупатели предыдущей модели с точки зрения профиля. Увеличение длины на 70 мм может показаться не таким уж большим, но этого было достаточно, чтобы означать, что Hyundai на этот раз не нужно было предлагать более крупную форму кузова Grand Santa Fe, которую он ранее продавал на других рынках. Это также гарантировало, что этот автомобиль будет занимать парковочное место длиной около 4,7 метра, что по размеру не так уж и далеко от большого роскошного внедорожника — скажем, Range Rover Sport — из следующего класса.
Однако силуэт здесь чуть менее стилизован, чем у такого полноприводного автомобиля. В первую очередь потому, что задние боковые окна глубоко опущены к поясу автомобиля, чтобы улучшить обзор для пассажиров, едущих сзади. За рулем необычно угловатый стиль приборной панели предыдущей модели третьего поколения был заменен компоновкой, которая оказалась более универсальной. Центральный информационно-развлекательный экран больше не был так органично встроен в приборную панель, как раньше, его более высокое расположение облегчало просмотр.
Качество салона по-прежнему не соответствует уровню премиального бренда, но здесь сделан заметный шаг вперед, что будет особенно заметно, если вы находитесь в варианте с более высокими характеристиками, с его кожаным стеганым сиденьем ручной работы и текстурированными дверными динамиками. Что здесь не изменилось, так это правильное командное высокое положение сидения внедорожника, которое обеспечивает впечатляющий круговой обзор из более стеклянной оболочки кузова. Другие ключевые улучшения модели MK4 касаются инструментов для вождения. Избегайте отделки начального уровня, а приборная панель оснащена 7-дюймовым центральным цветным TFT-дисплеем, который на автоматической модели меняет цвет в зависимости от выбора режима движения.
Что насчет второй строки? Что ж, как только вы устроитесь поудобнее, вы почувствуете гораздо большее пространство, чем в случае с версией этой модели предыдущего поколения. Это тоже не иллюзия. Hyundai заявила, что пространство для ног в этой части автомобиля было увеличено на 38 мм для этой модели MK4, хотя фактическое количество места, которое вы получите, будет зависеть от того, как вы расположите выдвижную подушку сиденья, которую можно перемещать вперед и назад на 300 мм. диапазон.
А третий ряд? Что ж, как только вы сядете, вы увидите, как рекламируется, больше места, чем вы обычно получаете на самых задних скамьях типичного 7-местного внедорожника D-сегмента, благодаря дополнительной длине кузова, о которой мы упоминали ранее. Здесь это освободило достаточно места для более комфортного размещения пары полноразмерных взрослых, которым было бы значительно теснее в версии этого автомобиля предыдущего поколения.
Конечно, с установленными задними сиденьями места для багажа будет немного, но, конечно же, это верно для любого семиместного автомобиля, который не основан непосредственно на фургоне. Поднимите заднюю дверь (которая находится над отделкой начального уровня), и вы обнаружите, что со всеми тремя рядами на месте у вас будет достаточно места только для нескольких сумок с покупками. Конечно, большую часть времени вы, вероятно, будете использовать свой Santa Fe со сложенными креслами третьего ряда заподлицо с полом багажника, что освобождает в общей сложности 547 литров пространства. Полностью сложите центральную скамью и освободите 1662 литра свежего воздуха.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
К 2018 году Hyundai решила проблему с датчиком положения коленчатого вала, из-за которой в двигателях более ранней модели Santa Fe возникали неисправности. Тем не менее, в ходе нашего опроса клиентов все еще сообщалось о нескольких проблемах с двигателем, некоторые из которых связаны с тем, что двигатель/электрические системы автомобиля мешают друг другу, заставляя двигатели работать ненадлежащим образом на холостом ходу, колебаться или отключаться. Также была обнаружена проблема с аварийной системой, которая уведомляет службы экстренной помощи о вашем точном местоположении GPS в случае срабатывания подушки безопасности при аварии — хотя это должно было быть исправлено в рамках отзыва продукта. В остальном это обычные вещи для роскошного внедорожника такого типа. Проверьте все мультимедийные технологии на тест-драйве, а также работу навигационной системы, чтобы убедиться, что она обновляется. Проверьте сенсорные экраны и подключение Bluetooth. Проверьте кожаную обивку на наличие порезов и пятен. И осмотрите легкосплавные диски на наличие повреждений от бордюров. Проверьте также все электрические функции. И настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания.
Запасные части
(примерно на основе Santa Fe 2.2 CRDI AWD 2018 г. — Ex Vat) Передние тормозные колодки находятся в кронштейне 40–42 фунтов стерлингов; комплекты задних колодок стоят около 37 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски стоят в скобке от 123 до 133 фунтов стерлингов; задние диски стоят около 61 фунта стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит около 8 фунтов стерлингов. Зеркальное стекло стоит около 18 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в скобке от 14 до 30 фунтов стерлингов. Масляный фильтр стоит около 22 фунтов стерлингов. Топливный фильтр стоит около 81 фунта стерлингов.
В дороге
Вам может понадобиться большой семиместный семейный универсал, но нет причин, по которым он должен вести себя как автобус. У лучших моделей D-сегмента второго десятилетия этого века нет — и это одна из них. Даже на довольно узких дорогах вы не чувствуете огромных размеров этого Санта-Фе. Это не значит, что этот Hyundai чувствует себя каким-то образом «спортивным», но что такое внедорожник такого размера? Изменения в системе электрического рулевого управления, установленной на стойке, и более жесткая конструкция кузова благодаря более жесткой платформе этого дизайна четвертого поколения помогли обеспечить немного больше самообладания в поворотах — или, по крайней мере, столько, сколько когда-либо большой внедорожник весом почти 2,0 тонны. все равно отдам. Hyundai предложил покупателям Santa Fe, смотрящим на эту дизельную модель 2018-2021 годов, выбор между приводами 2WD и 4WD: большинство выбрало вариант полного привода, управляемого фирменной системой 4×4 HTRAC.
Как и другие модели в этом сегменте, эта модель несколько ограничена в том, насколько она может преодолевать действительно неровную местность, но более легкие лесные тропы легко справляются с помощью обычной системы 4×4 «по требованию», которую вы обычно используете. этот сегмент, который включает заднюю ось только тогда, когда этого требует отсутствие тяги. С этим MK4 Santa Fe Hyundai украсил эту стандартную установку своим пакетом «HTRAC». Это дает вам некоторое право голоса при изменении распределения крутящего момента между передними и задними колесами с помощью различных режимов «Выбор привода», которые изменяют количество мощности, отправляемой системой назад, тем самым изменяя поведение вождения, которое вы получаете. Эта технология была разработана для работы с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую выбрали большинство первых покупателей этого автомобиля. Это, безусловно, делает его совершенным шоссейным крейсером — именно в этот момент вы максимизируете потенциальные показатели эффективности от 2,2-литрового дизельного двигателя CRDi этой модели мощностью 200 л. 164 г/км CO2 (оба показателя NEDC). Это более смелая силовая установка, чем часто предлагают более дешевые конкуренты, способная должным образом подтвердить полномочия этой модели тягача; варианты с ручным управлением могут буксировать до 2500 кг.
В целом
Hyundai Santa Fe четвертого поколения значительно улучшился. Его предшественник был убедительным соперником, который выглядит отличной подержанной покупкой, но этот автомобиль на замену добавил дополнительный слой полировки. И, в отличие от более поздних моделей MK4 Santa Fe, он не был скомпрометирован с точки зрения буксировки бензиновыми двигателями меньшей мощности. С этим оригинальным автомобилем серии MK4 «TM» у вас должен был быть смелый дизель.
Это может подойти вам, если у вас растущая семья, в вашей жизни есть место только для одной машины и вам нужна стильная, практичная машина, которая незаметно проедет расстояние без сбоев. Если да, то стоит попробовать один из них. Сделайте это, и кто знает. Вы можете снова начать верить в Санту.