Грейт Вол Ховер Н5 (Great Wall Hover H5), 2.4, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
2017-11-27 Автор: Сергей 6119 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2016 Объем двигателя: 2.4
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Технические характеристики
Процесс покупки не занял много времени. Единственно допы научились технично впаривать – цена на них нормальная, но за установку дерут непомерно. Поэтому стальную защиту и подкрылки я купил у ОД, а устанавливал за пару кварталов. Предыдущим автомобилем был рено меган 2, но привык быстро. Обкатывал 3 т.км не превышая обороты выше допустимого. После 5 т.км hover h5 2016 действительно поехал! Мотор хоть и 2.4 л, но здесь всего 136 л.с. и для такой тяжелой машины его не хватает. Крейсерская скорость 120 км/ч.
Ездил на рыбалку и остался доволен проходимостью. На бездорожье проблем нет, если избавиться от родной резины. К ней быстро налипает грязь и авто встает. При помощи понижайки он пройдет где угодно. На офф-роуд машина провоцирует.
Это с виду кажется, что салон у него огромный. На самом деле, благодаря рамному кузову места здесь немного. На низких передних сидениях еще нужно найти удобную позу. Багажник огромный, вещи в ховер н5 2016 просто бросаю, ведь места с запасом. Но он не продуман, ведь нашлось место только для 2-х маленьких боксов. В подполье запаска и мета там только для нее.
Славится он «качеством» сборки. Задние двери с неравномерными зазорами (выровняли на ТО-0), бренчала часть спинки дивана (вылечил ВД-шкой и изолентой). На второй день перегорела лампа ближнего, и поменять самому ее еще та морока.
Итог. Пока о его покупке не жалею. Может еще время не пришло. Хотя цены выросли, такой вариант рамного внедорожника я считаю доступный. Такого мнения многие на great wall hover h5 отзывы, кто сэкономил на этой покупке.
Оставить коментарий:
Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Добавить отзыв Видео
Отзыв автовладельца об автомобиле Great Wall Hover H5 2.4 (2010)
Отзыв о Great Wall Hover H5 2.4
Great Wall Hover H5 2.
4-
Фотографии Great Wall Hover H5 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Great Wall Hover H5 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Great Wall Hover H5 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Great Wall Hover H5 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Great Wall Hover H5 2.
4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
-
Дата публикации объявления: 08.08.2012
Год выпуска: 2011 г.
Пробег: 21 000км
-
Производство: Китай
Поколение (VIN): 2010
Комплектация: Sunroof
Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / на выбор
Салон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 2378 cм3 / 136 л.с. / L4 / бензин
КПП: M-5
Привод: задний
Руль: слева
Отзыв:
Коротко:
Хочу рассказать о своей машине, которая прошла на сегодняшний день что-то около 21-й тысячи км. Долго ломал голову, что бы этакое про неё написать? Пока вроде бы ничего не ломалось. Заводится исправно, в сильные морозы не испытывал — не было их. Чувствуется российская сборка — периодически в салоне то тут, то там сверчки, но недолго, пропадают сами собой. Немного бодрее стал разгон. Летом с кондёром потребляет в городе до 12 с половиной, зимой — больше 16 литров/100км не было, с конкретными пробками и автоподогревами. Вообще зимой, в среднем, около 14 л/100 км 92-го бензина. Климат однозначно лучше и мощнее, чем был на предыдущем Ховере, выставляю 23 градуса – жарко. Вообще, салон выглядит очень неплохо, по сравнению с предыдущим, хотя материалы явно недорогие. Камера заднего вида неплоха, позволяет вкупе с парктрониками парковаться плотнее там, где места немного. Несколько напрягает переключение передач, приходится иногда с силой втыкать, на предыдущем Ховере такого не было. Поменял в коробке масло на дорогой Кастрол 740 р. за литр чего-то не помогло. Будем думать и напрягать сервисменов. Плохо, что с торпедо исчезла розетка — прикуриватель не так удобен. Очень дурацкий замок крышки бензобака. Без спойлера, как у предыдущего Ховера, быстро засирается заднее стекло.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
-
Кузов
-
Салон
-
Двигатель
-
Ходовые качества
-
Надежность в эксплуатации
-
Соотношение цена/качество
-
Оценка автора:
Не задумываясь купил бы снова
Оценки за объективность отзыва:
Ваша оценка:
Голосов:
25
Средний балл:
4,44
Отправить сообщение автору
Если вы собираетесь приобрести Great Wall Hover H5 2. 4 , отзывы владельцев могут быть вам крайне полезны. Узнайте больше ценной информации о достоинствах и недостатках автомобилей Great Wall Hover H5 2.4 . Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Внимание! Все отзывы об автомобиле Great Wall Hover H5 2.4 проходят ручную модерацию.
Посмотреть технические характеристики Great Wall Hover H5 / Грэйт Волл Ховер Х5
Продажа подержанных автомобилей Great Wall Hover H5
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Great Wall Hover H5 / Грэйт Волл Ховер Х5
Настоящий клубок контрастов Настоящий Great Wall Hover
Дизельный двигатель Great Wall Hover простой, шумный, грубый. Но, может быть, нам это нужно? Реальный клубок контрастов Great Wall Hover. Приятный внешний вид, хорошая сборка кузова, хорошая окраска с одной стороны.
Примитивный, не слишком тщательно собранный салон, неудобная посадка, не очень плавный ход и управляемость на уровне ниже среднего по другому. Между полюсами спорные моменты вроде адекватности цен и ликвидности на вторичном рынке. С появлением дизельной версии к минусам добавилась шумность и тупость, а призрачный плюс экономии с горнилом делится на возросшую на 40 000 рублей стоимость автомобиля. И все же дизельный ховер для многих любопытен.
Берет модели в первую очередь со свежей внешностью. Проведя пару лет назад рестайлинг, она стала выглядеть абсолютно современно. Новая отделка кормы, сплошное хромирование, усиление рамы и кузова, нововведения в интерьере сыграли популярность модели на руку.
В салоне стало не так заметно, но черная кожа и серый пластик гораздо лучше тех бежево-розовых материалов, что царили внутри прежнего Ховера. Посадка, впрочем, не стала удобнее, водительское сиденье хоть и оснащено продольной электроподушкой, но не умеет поднимать переднюю кромку, поэтому места для паза водителю будет мало. Пространство для ног пассажиров второго ряда можно назвать приемлемым, но высокий пол ограничивает рост ваших попутчиков 176 сантиметров
более длинных предметов будут неудобны в дальней поездке.
Наследники Исузу.
Двигатель, скопированный с дизеля ISUZU объемом 2,8 л, дополнен всеми рамповыми форсунками высокого давления и 16-клапанным механизмом. Он громко объявляет о запуске, сотрясая всю машину на прогреве. На низах тянет плохо. Первый робкий подхват ощущается около 1200 об/мин, реальный разгон заканчивается после 3800. Для динамичного движения остается небольшой диапазон от 1800 до 3200 оборотов. Расход топлива выходит за рамки заводских, и достигает в среднем 13 литров на 100 км. На самом деле, конечно, немного. Если бы мне все время не казалось, что мы почти не беспокоимся и все нас пропускают, то расход был бы заметно меньше, что-то около 10,511 литров. Но дизель Ховер и в самом деле очень медленная машина. Мы измерили время разгона до 100 км/ч с помощью GPS, и лучший результат составил 22 секунды.
На бездорожье во всей красе проблема отвратительной компоновки днища проявилась у всех китайских внедорожников. Свитки плуговых форм и самых разных размеров, вешающие нижние агрегаты, нерентабельные гидравлические и топливные магистрали, незащищенный бак, все для бездорожья, либо очень осторожно, либо сломав голову и искрив на последствиях. Из электронных устройств только АБС и парктроник.
Дизельный GW Hover в исполнении супер суперс (с люком и кожаным салоном) 685 000 руб. Дешевле большинства внедорожников. И даже чем корейские дизельные кроссоверы от Hyundai или Kia. Правда, даже фору ему дадут и в дороге, и за ее пределами.
Автор: Игорь Губарь, фото Александра Страхового Баранова
Источник: журнал 4×4 [март / 2008 г.]
Обзор тест-драйва Great Wall Haval H5
Преобладающее мнение об обрабатывающей промышленности Китая связано с возмутительно дешевыми продуктами, сделанными без особого внимания к качеству и еще меньшему количеству оригинальности. Китайцы очень хорошо разбираются в реверс-инжиниринге, и ходят слухи, что если вы дадите им образец продукта, они получат рабочий дубликат, готовый к производству через две недели за половину стоимости с вдвое большим количеством функций.
Проблема китайских товаров, однако, в том, что большинство из них не соответствует качеству. Автомобиль, кропотливо воспроизводящий внешний вид, скажем, Mercedes C-Class, не прилагает лишних усилий, чтобы воспроизвести качество и изысканность оригинального продукта. Такого рода некачественная ручная работа, а таких примеров вокруг слишком много, привела к тому, что китайские товары по-прежнему погрязают в стигме, занимая самое дно шкалы желательности.
Стиль передней части напоминает Mazda CX-9 |
Большинство людей покупают китайские товары просто потому, что они самые дешевые, и как только они ломаются, вы избавляетесь от них и заменяете новыми. Такое мышление может хорошо работать с тостером, но автомобили намного дороже, и вы не будете просто так выбрасывать машину, если, например, у нее выйдет из строя коробка передач.
Дело не в том, что китайцы не способны строить долговечные вещи — Терракотовая армия Первого императора и его Великая стена, например, остаются нетронутыми даже через 2000 лет, — но качество имеет свою цену, и когда полноразмерный внедорожник как и Great Wall Haval H5, который можно припарковать у вашего порога за 120 тысяч ринггитов со страховкой, можно ожидать некоторых компромиссов. Имейте в виду, что большинство внедорожников эквивалентного размера, а именно Ford Everest, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, стоят 160 тысяч ринггитов и более.
Эти дверные ручки появились в 1980-х годах. |
Действительно, когда вы внимательно осматриваете Haval, вы обнаружите, что многие его компромиссы, обусловленные стоимостью, не просто ожидаемы, они совершенно очевидны. Дверные ручки, например, кажутся скопированными с Toyota Corolla KE70 1980-х годов, а его салон, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения выбора материалов, вряд ли смог бы превзойти даже корейские автомобили, выпущенные два десятилетия назад. Тем не менее, он кажется прочным, и, несмотря на 40 000 км очевидных злоупотреблений, наш тестовый автомобиль практически не гремел или не скрипел. Единственные источники шума в движении были вызваны отсутствием доработки, а не разваливающимися вещами.
Итак, что же у нас с Haval? Что ж, это полноценный внедорожник с лестничной рамой, дизельным двигателем и двухрежимной электронной системой полного привода. Задняя часть его системы 4WD состоит из ведущей оси, хотя вы получаете катушки, а не листовые рессоры, чтобы удерживать ось на месте. В передней подвеске используется двухрычажная подвеска с торсионной балкой. Рулевое управление представляет собой реечную систему с гидравлическим усилителем. Эти основы являются составляющими достойной внедорожной компетентности.
Haval построен на лестничной раме, и его следует сравнивать с Ford Everest и Toyota Fortuner. |
Haval оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем с изменяемой геометрией, соответствующим стандарту Euro IV, мощностью 148 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 310 Нм при 1800–2800 об/мин. Цифры на бумаге многообещающие, но реальность такова, что двигатель должен работать далеко за пределами зоны 1800-2800 об/мин, где предположительно находится его максимальный крутящий момент. Двигатель ленив ниже 3000 об / мин, хотя после этого момента можно добиться быстрого прогресса.
Максимальная скорость 160 км/ч возможна, но Haval чувствует себя наиболее комфортно на гораздо более низких скоростях. Скажем так, этот автомобиль не доставит вам проблем с камерами AES. Передачи 5-ступенчатой АКПП довольно короткие, так как 2000 об/мин на тахометре показывают не более 80 км/ч на спидометре.
5-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного управления. Неплохо. |
Настройка шасси на самом деле впечатляет, стабильность на высоких скоростях и плавность хода являются важными моментами. Несмотря на проблемы с двигателем, Haval устойчив на своем v-max, а дорожные неровности поглощаются с такой впечатляющей компетентностью, что едва ли можно поверить. Однако дайте ему передышку в поворотах, он не может обмануть законы физики.
Убери его с дороги, и ты удивишься, какие удары может выдержать Haval. Хотя мы пока не рекомендуем экспедицию в джунгли на этом автомобиле, мы ожидаем, что Haval грамотно справится с требованиями строительных площадок, шахт и поместий. В его шасси преобладает ощущение жесткости, а удивительная гибкость его подвески делает его чрезвычайно подходящим для использования в качестве рабочей лошадки, которую вы можете наказать без угрызений совести.
Кожаная обивка не самого плюшевого качества, но выглядит прочной и долговечной. |
Общественное клеймо по отношению к китайской продукции — это печальная реальность, с которой Haval и его соотечественникам придется мириться еще довольно долго. Это, в свою очередь, влияет на остаточную стоимость, и если вы хотите продать свой Haval, скажем, через три или четыре года, есть вероятность, что вы сильно пострадаете от амортизации. Таким образом, Haval следует рассматривать как предпосылку долгосрочного владения, и мотивацией в этом направлении является отличный план послепродажного обслуживания на 5 лет / 200 000 км, который предоставляет полную гарантию и бесплатное обслуживание, включающее запчасти, расходные материалы и работу.
Трудно рекомендовать вам Haval, если вы ищете личный вид транспорта, но для коммерческих покупателей, ищущих рабочую лошадку для более практичных целей, дело обстоит более убедительно.