Синтетическое масло Eneos 5W40 и отзывы пользователей
Название компании-изготовителя масла Eneos на греческом значит «новая (или обновленная) энергия». Связано это с новейшими технологическими новшествами, которые используются при изготовлении масла.
Содержание статьи
Достоинства и преимущества
Главным достоинством марки Eneos, а также всего ряда масел, в том числе 5W40, является вхождение в состав формулы Cutting-Edge Technology. Созданная в Японии и производимая в Корее, на местных промышленных объектах, она учитывает все особенности и потребности автомобиля. В создании формулы также приняли участие представители Японского автопрома, на основании сотрудничества с которыми и получился настолько универсальный продукт.
Процесс изготовления разбит на несколько этапов, интересным фактом есть то, что частично масло изготавливают в обеих странах. Так, например, компоненты разрабатывают в Японии, после чего их отправляют на соединение в Корею. Благодаря присадкам, которые нейтрализуют продукты сгорания, двигатель остаётся более чистым даже после длительного применения масла Eneos
Eneos — марка масла, которая абсолютно и полностью отвечает мировым стандартам. Среди норм и требований, которые следует отметить, есть SAE, ACEA, API, ILSAC.
Благодаря своим техническим свойствам масла Eneos могут составить достойную конкуренцию.
Подыскав в Интернете моторное масло Eneos 5W40 и отзывы о нем, можно смело покупать. Но следует помнить, что в Кореи или Японии вряд ли удастся приобрести оригинал. Дело в том, что жители этих стран создали его с целью экспорта, поэтому в основном продается на просторах СНГ. Хотя в этом также есть и огромный плюс, ведь масла по своим теххарактеристикам и главным свойствам полностью прошел адаптацию как к погодным условиям в РФ, так и к конкурентной среде, что позволило рассчитывать на достаточно хорошее масло по умеренной цене.
Отзывы, которые можно увидеть в сети, преимущественно положительные. Это в первую очередь касается нескольких аспектов — низкого выгорания, удобной тары и других.
Отзывы о синтетическом масле Eneos 5W40
Вот что пишут о масле марки в сети автолюбители и автовладельцы:
№ | Отзывы пользователей |
---|---|
1 | Как только отдал Eneos для лабораторного анализа (на перерабатывающий завод), мне все параметры показались нормальными, кроме щелочного. 5,65 — достаточно низкое и в Японии это нормально — на уровне 6-7, но для наших то тяжелых условий — разве подойдет? Для наших условий и климата норма — это 7-9, да и меняем мы масло реже, чем японцы. У них раз на 5000-7000 километров происходит замена масла, а у нас — раз на 12000 километров. Неясно как-то… |
2 | Уже больше 5 лет лью это масло себе, подсказал еще предыдущий владелец. По сравнению с 10W40 выгорает немного меньше, а 5W40 практически не перегорает — и это при том, что наездил уже 300000 километров. |
3 | Достало меня постоянно экспериментировать, после того как пришлось менять шатунные вкладыши. Это так я залил Мобил. Искал другое, наткнулся на Eneos (и раньше уже пользовался их продукцией, в частности, дексронами), решил залить его. 4000 км проехал, остался доволен — ни постоянных до этого шумов не осталось, двигатель заработал мягко (не так, как до этого на Кастроле). Расход топливный снизился — на уровне 7 литров на 100 километров теперь, хотя раньше до 7,8 доходил. |
Старенький Мицубиси Лансер после этого масла впервые пришлось лечить: не заводился зимой, началась протечка сальника, под колпаком появилась эмульсия. Это было в 2006 году, масло мало где продавалось. Подумал, что нарвался на подделку, и решил поискать в другом месте. Нашел, залил, все проблемы исчезли. Сейчас не использую, потому что фирменное масло, как говорят, лучше, а играться и пробовать охоты нет. |
avtotehnar.ru
Масло Eneos — какие отзывы, плюсы и минусы?
Моторное масло Eneos производится в Корее, и уже довольно давно присутствует на отечественном рынке, являясь достаточно распространённым смазочным материалом в своём сегменте, среди большого количества автовладельцев.
Оригинальное масло Eneos в течение относительно длительного периода создаётся совместно с японскими специалистами, и характерно использованием в производстве множества самых различных передовых разработок и технологий, позволяющих поддерживать качество масла на высоком уровне, вместе с развитием самих автомобильных двигателей. Масло бренда Eneos может похвастаться официальным соответствием множеству международных стандартов по различным видам классификаций. Помимо большой популярности и признанности в Азии, моторные масла Eneos также активно реализуются и в Европе, где составляют достаточно уверенную конкуренцию другим компаниям-производителям.
Очевидным минусом масел данного производителя является его пока ещё недостаточная популярность, как бренда, и как следствие, распространённые низкокачественные подделки на рынке, которые иногда очень трудно идентифицировать как подделку.
Также минусом можно назвать относительно маленькое щелочное число масла на уровне 5.65-6.00, что не выходит за пределы нормы в Азии, однако может негативно сказаться на двигателях, в которых масло не меняется чаще, чем один раз на 10 000 километров пробега, а также при определённых климатических условий. Иногда масло не держит должных характеристик, и меняет свои свойства слишком быстро, за первые 2-3 тысячи километров, может появиться посторонний шум двигателя. Ещё одним минусом можно назвать относительно бедный пакет присадок, в результате чего масло в некоторых двигателях может течь. Кроме того, масло часто «съедается» достаточно быстро.
Плюсы продукции Энеос заключаются в способности поддерживать должный уровень чистоты в двигателе, при этом, не образовывая чрезмерный угар. Также масло поставляется в очень удобных банках, которые позволяют не только удобно заливать масло, но и безопасно возить его с собой в багажнике автомобиля.
Как показывает практике, масло подобного типа лучше всего подходит для двигателей на автомобилях азиатских производителей, с желательной его заменой один раз в пределах каждых 10 000 км пробега.
avtoexperts.ru
Синтетические масла: наши или ненаши?
Можно ли доверять отечественной синтетике — или ну ее, импорт все равно лучше? Очередное масляное исследование провели Михаил Колодочкин и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского технического университета Александр Шабанов.
ENEOS Gran-Touring
Лет десять назад российской синтетики просто не было в природе. Более того, использование любого отечественного масла молчаливо приравнивалось к скупости и недальновидности. А сейчас?
Год назад ЗР проводил экспертизу полусинтетических масел 10W-40 (ЗР, 2010, № 3, 4). Тогда отечественные масла почти не проиграли ни немецким, ни корейским, а в чем-то были даже лучше. Сейчас мы решили оценить чистую синтетику — восемь образцов.
О классификации современной синтетики — в «Нашей справке» (в конце статьи). Как обычно, все масла обезличили, закодировав образцы. Затем они в идентичных условиях отработали по 10 моточасов в одном и том же двигателе на стенде аккредитованной лаборатории — эта пристрелка необходима для вывода параметров масла на рабочий участок. Только потом идет полномасштабный цикл моторных испытаний. Затем в другой аккредитованной лаборатории измерили основные физико-химические параметры (ФХП) образцов и в заключение раздали пять премий — в номинациях «Экономичность», «Мощность», «Экстремальная защита», «Экология», «Пуск». И составили итоговую «табель о рангах».
Как выбирали участников? С российской стороны ассортимент полной синтетики пока скромен: в тест попали «ЛУКОЙЛ-Люкс» (новинка), а также хорошо известные ТНК-Magnum и «Роснефть-Premium». Компанию им составили менее распространенное гидрокрекинговое «SINTOIL-Ультра» и «ТОТЕК-Астра Робот» на основе полиальфаолефинов (ПАО). Любопытно, что все эти масла разных групп качества: с SM от ЛУКОЙЛа и «Роснефти» соседствовали SL от ТНК и SJ в «SINTOIL-Ультра». Кстати, последнее обстоятельство фактически лишило обнинское масло шансов на равную борьбу с продукцией более современных групп, а потому решено было проверить его вне конкурса.
С импортом сложнее: выбор слишком велик. Мы не стали брать продукцию самых известных брендов и предпочли менее раскрученные. Кроме того, хотелось расширить диапазон групп качества по API, чтобы выравнять исходные условия для наших и ненаших. И наконец, любопытство подсказало взять масла, построенные на разных базах. Группу продуктов на гидросинтетической основе представило немецкое MANNOL Extreme (API SL/CF), полностью синтетические масла — японское ENEOS Gran-Touring (API SM), а за самую современную группу — эстеровые масла — отвечало бельгийское Xenum X1 (API SM/CF).
Экономичность и мощность
Листаем протокол. Об экономичности мы судили по количеству топлива, затраченному на стандартный цикл испытаний. Лучший результат показало самое продвинутое масло на эстеровой основе — Xenum X1. По отношению к эталонному минеральному оно сэкономило почти 9% топлива — это очень много! Но продукт под такие характеристики и создавался, а энергосберегающий эффект заявлен в описании. Тем приятнее, что «ЛУКОЙЛ-Люкс» и ТНК-Magnum отстали от лидера совсем немного, снизив расход топлива на 8 и 7% соответственно.
Лучшим по мощности стало масло MANNOL Extreme. С ним мотор выдал на 3% больше «лошадок», чем на эталоне. Из наших к нему вплотную подобрался опять же «ЛУКОЙЛ-Люкс».
Почему так получилось? А потому, что для максимальной экономичности высокотемпературная вязкость масла должна быть не большой или маленькой, а именно оптимальной. А вот для достижения максимальной мощности, напротив, большой. Смотрим в таблицу — так все и есть: по этому параметру ЛУКОЙЛ и MANNOL лидируют.
Экология
В «зеленой» номинации лучший продукт выбирали по токсичности отработавших газов и содержанию серы и фосфора в масле. Как известно, сернистые соединения, равно как и фосфор, быстро убивают катализаторы. Поэтому автопроизводители требуют, чтобы содержание серы в масле не превышало 0,2%, а фосфора — 0,08%. Эти цифры в зависимости от допуска производителя автомобиля могут н
www.zr.ru
ENEOS Premium Diesel 5W-40 CI-4 синтетическое масло характеристики и отзывы
Eneos Premium Diesel 5W-40 CI-4 – современное синтетическое масло для дизельных двигателей. Имеет сбалансированный набор активных присадок, которые оказывают антикоррозионный эффект, повышают устойчивость к температурным нагрузкам и обеспечивают постоянную смазку компонентов, взаимодействующих друг с другом. Речь идет о внутренних деталях ДВС, которые благодаря 100-процентной синтетике Eneos не подвержены сухому трению, перегреву и чрезмерному износу на протяжении всего срока службы двигателя.
Eneos Premium Diesel 5W-40 CI-4 – высокотехнологичная синтетика, адаптированная к широкому диапазону температурных перепадов. Так, при низких температурах масло Eneos устойчиво к замерзанию, а в жаркую погоду всегда поддерживается оптимальное давление масла – вплоть до плюс 40 градусов Цельсия. Смазочный материал Eneos повышает срок службы двигателя, увеличивает его КПД и мощность независимо от климатических, дорожных и температурных условий – будь то внедорожное или асфальтовое покрытие, слякотная и дождливая погода, езда на максимальной скорости, буксировка тяжелых грузов, а также интенсивное передвижение в городских пробках с частыми стартами, остановками и резкими маневрами.
Eneos Premium Diesel 5W-40 CI-4 – универсальное моторное масло на синтетической основе, совместимое с большинством типов двигателей японского, американского и европейского производства. Заявлена совместимость с турбированными мультиклапанными моторами, которые оснащены сажевыми фильтрами для повышения экологичности отработанных газов. Масло Eneos подходит для моторов с топливной системой Common Rail, системой Старт-Стоп, а также распространено среди владельцев гибридных автомобилей.
Что означают цифры 5W-40 в названии масла
- 5W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
- 40 – адаптация к плюсовым температурам до 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
- Цветность – янтарный
- Индекс вязкости – 173
- Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 85,49
- Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14,24
- Плотность при 15 гр. – 0,852
- Температура застывания – минус 42 гр.
- Температура вспышки – 224 гр.
- Общий щелочной показатель – 10.
Спецификации
Одобрения:
- Daihatsu,
- Isuzu,
- Honda,
- Mitsubishi,
- Nissan,
- Subaru,
- Suzuki,
- Toyota.
Плюсы
- Эффективные диспергирующие и солюбилизирующие характеристики оказывают на детали дополнительный моющий эффект, обеспечивая защиту от сухого трения, перегрева и преждевременного износа.
- Прочная масляная пленка охватывает как можно большую площадь деталей ДВС для их постоянной смазки и снижения риска засорения фильтров, клапанов и других компонентов мелкими частицами сажи, шлама и другими отложениями.
- Эффективный холодный запуск благодаря быстрой прокачке масла, которое сохраняет свою консистенцию, не густеет и не замерзает.
- Поддержание оптимального давления масла при плюсовых температурах до 40 градусов Цельсия.
- Эффективная антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических деталей, которые имеют более длительный срок службы.
- Увеличение мощности и повышение КПД двигателя, а также длительный интервал замены масла без необходимости внеплановой доливки
- Низкие показатели угарности, испаряемости и летучести, а также отсутствие пены при холодном и горячем состояниях
- Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение компонентов, наиболее подверженных перегреву, включая поршни, поршневые кольца и т. д.
Минусы
- Небольшой интервал замены масла в случае со старыми ДВС, а также по причине быстрой утраты полезных свойств при серьезных нагрузках
- Условная совместимость с иностранными моделями.
Форма и объем выпуска
- 809478942827 – 20 л.
Как не купить подделку
- Некачественное масло, изготовленное в кустарных условиях, чаще встречается в малоизвестных магазинах, в которых оно стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта. В крупных магазинах тоже есть вероятность подделки, но она минимальна, поскольку вся ответственность ложится на продавца. И все же, есть случаи продажи контрафактного масла по цене оригинала – таким образом, некоторые стараются избежать подозрений.
- Масло на контрафактной основе имеет более узкую форму ребер крышки, чем у оригинала.
- Оригинальная пластиковая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края, а также переливается на свету, как краска металлик. Подделка имеет неровную разметку шкалы уровня масла, не переливается на свету, а также имеет тонкий пластик, через который видны места спайки двух половинок канистры.
- Стопорное кольцо-пломба с усиками, фиксирующими крышку, позволяет убедиться в подлинности продукта. Дело в том, что у подделок зачастую используется обычный клей, являющийся причиной протекания масла, если канистра перевернута вверх дном.
- Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой стороне крышки и стопорного кольца. При открытии крышки разделяется на две половинки, которые не так просто восстановить в кустарных условиях.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма исчезает (вместе с символами) после открытия крышки.
- Канистра изготовлена раньше, чем моторное масло, о чем свидетельствуют отчетливые штампы с соответствующими датами. Номер партии и срок годности присутствуют только на оригинальной упаковке.
- Качество полиграфии на этикетке не должно вызывать подозрений. Так, подделку можно опознать по блеклым и размытым изображениям без градиентов и переходов цветов. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без ошибок. Сама этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей.
Выводы
Eneos Premium Diesel 5W-40 – синтетическое масло с фирменными японскими присадками JXTG Nippon Oil & Energy, которые гарантируют высокую антикоррозионную защиту, отсутствие сухого трения и перегрева в тяжелых условиях эксплуатации. Так, смазочный материал Eneos адаптирован к различным перепадам температур, подходит для интенсивных поездок по скоростной трассе, а также по городу с частыми стартами и торможениями в светофорных пробках. Несмотря на свою узкую специализацию, смазка Eneos имеет длительный срок службы, не требует внеплановой доливки и подходит для всесезонного использования.
Отзывы о ENEOS Premium Diesel 5W-40 CI-4
- Александр, Томская область. Не хотел я расставаться с маслом Кастрол Титаниум 5W-40, но в итоге пришлось это сделать из-за резкого подорожания. Тщательно промыл двигатель в автосервисе, где мне и посоветовали относительно недорогое синтетическое масло Энеос с такой же маркировкой. Машина Киа Спортидж 2015 с дизельным мотором, с пробегом 88 тыс. км. Масло радует быстрым запуском двигателя даже при минус 28 градусов. Стука клапанов и прочих посторонних звуков я не наблюдаю. Присутствует антикоррозионная защита. В зимний период мотор достаточно прогреть в течение 10-20 минут в зависимости от температуры. Всем рекомендую эту смазку, и советую регулярно контролировать уровень.
- Давид, Ленинградская область. У меня дизельный Фокус. Это моя первая машина, хоть и поддержанная. Я противник ГБО, поэтому выбрал дизельную версию для более экономичной езды во время работы в такси. Тачка в использовании два года, столько же я заливаю масло Энеос 5W-40. Его необходимо менять каждые 8 тыс. км, но можно еще раньше – тем лучше будет для ДВС. При таком регламенте не будет угара и продуктов износа, а мотор будет работать тихо и плавно.
- Михаил, Свердловск. Нормальное синтетическое масло – по крайней мере, намного лучше Лукойла, с котором я раньше имел дело. Энеос 5W-40 для дизельных двигателей адаптировано к разным нагрузкам, при которых сохраняется консистенция, поддерживается оптимальное давление, а полезные моющие свойства работают вплоть до следующей замены масла. С другой стороны, хотел бы обратить внимание на относительно высокую цену, а также небольшой интервал замены, как у Лукойла, хотя по качеству смазки и очистки Энеос однозначно выигрывает.
maslohelp.ru