Отзывы новый форд эксплорер: Ford Explorer 2020, 3 , 9 , VW Atlas, , ,

Содержание

оставить отзыв на Ford Explorer на Autospot

Ford Explorer

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ford Explorer — Кто-то очень много ест https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/4114/ Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ярослав Матвеев

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.

ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Explorer

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ford Explorer — Кто-то очень много ест https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/4088/ Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

Ярослав Матвеев

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Ford Explorer 3.5 AT Limited

На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

Ford Explorer — Авто с просторным салоном https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/99/ На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

Nikolas

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Sport

До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

Ford Explorer — Машина, которая не подводит https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/100/ До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

Егор

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Limited

Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер. Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Ford Explorer — Полезный отзыв про Форд Эксплорер https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/94/ Хочу поделиться с вами информацией, касательно машины Форд Эксплорер.

Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер…

Уран Иван

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…

Ford Explorer — Большой и послушный автомобиль https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/review/95/ Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации. Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет…

Иван Голубев

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT XLT

Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль. ..

Ford Explorer — Внедорожник, который радует https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/87/ Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности. Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек — можно выехать боль…

Igor

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus

Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Ford Explorer — Вместительный и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/91/ Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее. В итоге- Эксп, другие машины я особо н…

Альберт

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Limited Plus

Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

Ford Explorer — Вместительный и прожорливый https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/98/ Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

Михаил Елизаров

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Ford Explorer 3.5 AT Sport

В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…

Ford Explorer — В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/97/ В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…

Степан Варламов

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…

Ford Explorer — Оптимальный вариант среди конкурентов https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/92/ Поделюсь отзывом о Ford Explorer. Семья у меня обычная, двое детей, но хобби у них не стандартное, и меня «подсадили». Жена купила пару шпицев в питомнике, с родословными, и заболела выставками. По собачьим выст…

Андрей Е.

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп…

Ford Explorer — Люблю Форд за надежность и внимание к деталям https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/review/90/ Всегда нравилась марка Форд. Все эти многолитровые монстры, американская легенда, кожа везде где можно, в общем- хотелось, а тут еще прибавление в семье подоспело в прошлом году (2017), решил- пора! Деньги я коп…

Марк

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT XLT

Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…

Ford Explorer — Великан, напичканый электронными штучками https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/96/ Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…

Elvis

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3. 5 AT Limited Plus

Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…

Ford Explorer — В автомобиле все идеально продумано https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/93/ Мне был нужен большой и вместительный автомобиль, потому что моя старая машина отечественного производства, ВАЗ пятёрка, пришла в полную негодность. Накопил денег и приобрёл в салоне Ford Explorer внедорожник. П…

Режиссер Якин

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Ford Explorer 3.5 AT Limited

Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…

Ford Explorer — В бочке меда должна быть капля дегтя https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/88/ Начитавшись массу отзывов, рекомендаций и посоветовавшись с профи, решила взять Форд Эксплоер. Пробег на секундочку – 80.000 км. Поломок – ноль. Очень надежная машина. Насчет внешности – это внедорожник. На мой…

Mashulya

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Ford Explorer — Не самый плавный автомобиль, зато экономичный https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/86/ Внедорожник Ford Explorer у меня появился в конце 2017 года, когда я решил обменять отечественное авто на современную иномарку. Брал машину под заказ с предоплатой в 150 тыс.рубл., в модном белом цвете. Стильный…

Александр Иванов

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…

Ford Explorer — Махина, которой приятно управлять https://autospot. ru/brands/ford/explorer/suv/review/101/ Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…

Nikolay Chin

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Ford Explorer 3.5 AT Sport

Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб. см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…

Ford Explorer — Превосходные ощущения https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/review/89/ Попробовал на тест-драйве Эксплорера и меня впечатлил. Отличное управление. До этого ездил на Хайландере дорестайлинговом. Комплектация Limited+ 2016 г.в. Бензин, 3500 куб.см, 249 л.с. По ощущениям машина безумн…

Василий

Ford

Explorer 2022 Ford Explorer 2022 2015 – 2018, V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/explorer/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзывы на Ford EXPLORER 2021 года

Плюсы и минусы

Мощные двигатели для быстрого разгона

Платформа с задним приводом улучшает управляемость и буксировку

Вместительный грузовой отсек

Слишком сильный шум ветра на скоростях шоссе

Цена может стать пугающе высокой в ​​спешке

Низкое качество отделочных материалов

Другие года

2021202020192018

Другие

2017 2016


Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$31 925 — 53 730

Найти на аукционе

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Ford EXPLORER 2021

22 отзывов

5

59. 1%

2

18.2%

Отзывы потребителей

Кэрол

19.08.2021

Ford EXPLORER 2021

Сказочная покупка

Люблю это, люблю это!


Вернон

06.08.2021

Ford EXPLORER 2021

Много денег, чтобы уже были проблемы

Купил 21 ST новым, после 4К миль под передней частью автомобиля появился плохой дребезжащий звук, который вы можете почувствовать даже на небольших неровностях, и при торможении мой старый грузовик повредился под тележкой и издает такой же шум, на что жалуются многие люди. это на других сайтах, кажется, Форд знает это. Я обменял на это 18 лимитированный, и у него никогда не было таких проблем.


Дуэйн Д

06.08.2021

Ford EXPLORER 2021

Пока очень доволен

Платиновый уровень соответствует F 150 практически по всем параметрам комфорта и опций.


Дэвид Керитерс

04.08.2021

Ford EXPLORER 2021

Отличный внедорожник

Хорошо оборудован! Экономичный.


Новый владелец Happy Explorer

31. 07.2021

Ford EXPLORER 2021

Мне понравился мой новый проводник

Все приспособления, удобные и просторные сиденья, а также возможность вождения в ночное время сделают вашу поездку более безопасной.


JayC

26.07.2021

Ford EXPLORER 2021

Explorer ST-хорош для копов, но не для публики.

Ваши деньги лучше потратить в другом месте. Электроника в этом ужасна. Радиостанции не меняются и не блокируются все время, а синхронизация выполняется медленно и беспорядочно. Вы слушаете и делаете то, что хочет Форд, а не то, что хотите. Автомобиль постоянно тормозит, когда движется задним ходом без присутствия души. Поездка здесь, в Мичигане, просто ужасна — чувствуешь каждый компенсатор и каждую неровность, а потом еще немного в этом. Я наблюдаю, как мои пассажиры трясутся во время вождения. Не дальнобойщик или ежедневный водитель. Этот семейный автомобиль требует некоторого контроля плавности хода. Стыдно, что столько на это потратил. Пластиковая отделка колесных арок отслаивается и не окрашивается без возможности покраски. Street Pack 21 слишком велик для этого автомобиля — слишком большая неподрессоренная масса. Но сила есть. Это сильный съемник, но вы платите на всех насосах. Даже не думайте о расходе 20 миль на галлон на галлон. Не происходит. Попробуйте вождение в 17-18 лет мягко. Сиденья не спортивные, и поддержки у них очень мало. Рулевое управление кажется очень тяжелым. Ветер и дорожный шум присутствуют, но не всепоглощающий. Дешевый пластиковый салон в изобилии. B & O стерео — это хорошо, но мне не нравится неинтегрированный ipad, который кто-то только что бросил туда, который вообще не работает. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и дворники работают нормально, если работает электричество. Много места для размещения запчастей. Был в ремонте по вопросам, связанным с электроникой и трансмиссией. Скрещенные пальцы.


Джон

26.07.2021

Ford EXPLORER 2021

Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочу полюбить этот внедорожник

Я купил замену своей Expedition EL, упорно. После трех из них я не хотел так сильно раскачиваться и не верил, что EB может продержаться в таком большом внедорожнике. Растущие цены на бензин обеспокоили меня, поэтому я выбрал Limited Hybrid. Я тестировал одну модель, которая была оборудована не так, как я хотел. Ехал гладко и здорово. Затем дилер получил то, что я хотел. Я должен был первым проехать на нем. Он проехал 189 миль и в течение дня начал трястись и искать механизмы. Был отзыв окна, который они исправили, прежде чем я его купил. Они попросили меня принести его и очистить программное обеспечение, которое узнает, как вы водите. Два дня было хорошо, и опять пошла капризничать. Окно драйверов перестало работать а потом, посидев, само очистилось. Эта вещь будет отличаться от каждой поездки. Отрывистая операция. Затем трясется на скорости 40 миль в час, даже при движении накатом. Потом чуть плавнее и охота за шестернями. Это как три разные машины. Затем кондиционер начал действовать, как если бы автомобиль горит с выключенным двигателем, но двигатель работает, а кондиционер плохой. О, святая корова. Я начинаю задаваться вопросом, правильно ли они все поймут. Пробег хороший, но ДА. У моей жены был пуленепробиваемый автомобиль Escape Hybrid 2009 года выпуска. Было у него девять лет потягивания топлива с минимальными поездками к дилеру. Может быть, 3. Авторы авто говорят, что новый Escape Hybrid — единственный, кто им нужен.


Паула

21.07.2021

Ford EXPLORER 2021

Наслаждаться поездкой!

Мне нравится эта машина, экономичная и просторная для семьи из пяти человек. Вся наша семья наслаждается этим и не может дождаться, чтобы взять его с собой в следующую поездку.


Деб Б

20.07.2021

Ford EXPLORER 2021

Отличный драйв!

Я арендовал 2 Explorer перед покупкой своего гибрида 2021 года. Мне действительно нравится вождение, но я все еще узнаю, как работает гибрид. Я очень рад видеть, как идет пробег, особенно с ростом цен на бензин. Отличный номер и грузовое пространство.


Кэти Уилхойт

02.07.2021

Ford EXPLORER 2021

Большой

Пока что мне нравится мой новый Explorer 2021 года! Я все еще изучаю все навороты!


Рози

29. 06.2021

Ford EXPLORER 2021

Неутешительный

При этом модель 2021 года не является производительной, как и предыдущих лет. Грузовик не справляется с работой на снегу, а интеллектуальный 4wd просто ужасен. Я застрял на 2-м месте, где мог бы пройти мой 2018 год.


Росс

29.06.2021

Ford EXPLORER 2021

2021 Explorer ST

Отличный грузовик, потрясающий разгон, отличные возможности. Определенно удовольствие от вождения, моя другая машина — Hellcat. Так что V6 Twin Turbo EcoBoost — отличный двигатель.


Джеймс Дорси

15.06.2021

Ford EXPLORER 2021

Моя вторая любовь

Пока что очень, пожалуйста. Поездка по неровной дороге не будет гладкой, но помните, что это все же грузовик. Я до сих пор очень доволен. Сравним с другими внедорожниками своего класса.


PB

26.05.2021

Ford EXPLORER 2021

Выглядит стильно, больше ничего

У меня был превосходный Explorer Platinum 2018 года. По истечении срока аренды я решил выбрать модель 2021 Hybrid Limited. Первоначальный тест-драйв прошел хорошо, и, полагаясь на мой предыдущий опыт работы с Explorer, я решил выбрать эту модель. Боже, я когда-нибудь ошибался. Автомобиль 50K не должен дребезжать, если тахометр пробегает всего 500 миль. Повсюду гремит, переход от электромобиля к гибриду грубоват и очень дешево на ощупь со всем пластиком в салоне. Не покупай. Жду новых проблем в будущем.


M King

29.04.2021

Ford EXPLORER 2021

Множество ОШИБОК, но в целом Хороший грузовик.

Вывод на высоком уровне — это нормально. Комфортный, достаточно мощности, когда вам это нужно, много места для семьи из 5 человек, а гибридная система обеспечивает приличный пробег. Управлять автомобилем не «весело», но на дороге комфортно и уверенно. Проехав более 2500 миль за 2 месяца, средний расход топлива на галлон на шоссе и на местном уровне составил 25 миль на галлон. Я езжу в экономичном режиме 90% времени. Гибридная функция кажется неуклюжей по сравнению со стандартным турбонаддувом 4 или 6. Ничего особенного, и приятно, когда двигатель выключается на несколько миль езды на низкой скорости / низких оборотах. Минусы — я возвращал грузовик 3 раза за первые 3 недели, которые у меня были. Он провел 18 из первых 30 дней в автосалоне. Наконец они выяснили, что усилитель плохой, и отключили все аудио (GPS, радио, телефон и т. Д.). Время от времени возникают проблемы с электроникой — я научился не включать телефон в розетку, пока бортовой компьютер не нагреется, — и просто перестану работать. Это похоже на старый компьютер, который нужно остановить, выключить, подождать, а затем перезагрузить. Плюс: сиденья очень удобные, много места, чтобы дети и взрослые могли без проблем сесть на спинку. Хранилище лучше, чем наш MDX, хотя они похожи по размеру. Заключение — я бы не стал покупать его снова, но он будет годен в течение нескольких лет, а затем я с радостью обменяю его на гибридный плагин. И если у них еще нет исправленных ошибок, я бы просто выбрал turbo 4 Limited или платиновый.


Терренс

19. 04.2021

Ford EXPLORER 2021

Транспортное средство

Это отличный автомобиль внутри и снаружи, очень быстрый.


Трейси Савка

19.03.2021

Ford EXPLORER 2021

Красивый автомобиль

В этом автомобиле есть все навороты. Он обладает мощностью с Eco Boost. Цвета красивые, а интерьер качественный.


Роберт Коулман

18.03.2021

Ford EXPLORER 2021

Суперкар

Обменял Volvo XC90 на платину Explorer 2021 года. Автомобиль плотный и вполне достаточно. Езда очень плавная, с большей мощностью, чем вам нужно. Очень порадовал. Ford добился успеха с этой моделью!


Ди Бин

18.03.2021

Ford EXPLORER 2021

Ждал подходящего

Я ходил туда-сюда между ST и Audi SQ5. Мне действительно нравится кабина в этом фильме. Это более интуитивно понятно.


Джаррод

22.02.2021

Ford EXPLORER 2021

Серьезные проблемы

Проехав 660 миль 9 февраля, загорается индикатор проверки двигателя при каждом предупреждении, которое может подать грузовик. Скрежетание, тряска руля и потеря ускорения. Едем по инерции почти до остановки, грузовик резко останавливается и полностью выключается. Не перезапускается. Буксируя к дилеру, они не нашли ничего плохого. Пройдите 890 миль сегодня и сделайте то же самое. Записал на этот раз. Грузовик отбуксирован к другому дилеру из-за того, где он сломался. Не счастлив


Похожие авто

Ford Explorer 2022 г. Обзор, цены и характеристики и их груз, вмещающий сиденья.

  • Минусы Только дети могут поместиться в третьем ряду, материалы салона нуждаются в полировке, модели высокого класса выходят за рамки возможного по цене.
  • Вердикт Несмотря на то, что Explorer удобен и практичен для семей, он уступает лидерам своего класса с точки зрения изысканности.
  • Автор Drew Dorian

    Обзор

    Среди обширной линейки грузовиков и внедорожников Ford Explorer 2022 лучше всего подходит для семейного использования. Благодаря трем рядам сидений и большому грузовому отсеку Explorer идеально подходит для покупателей, перевозящих детей и все связанное с ними снаряжение. Большинство водителей будет удовлетворено базовым двигателем Explorer — 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил, — но также доступны гибридная трансмиссия и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Несмотря на то, что Ford предлагает множество технических функций и вспомогательных средств для водителя, его общий пакет не так совершенен, как у других конкурентов среднего размера, которые просто предлагают больше изысканности, таких как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Jeep Grand Cherokee L.

    Where This Vehicle Ranks

    1

    Kia Telluride

    STARTING AT: $37,025

    2

    Ford Bronco

    STARTING AT: $33,890

    3

    Hyundai Palisade

    STARTING AT: $36,545

    4

    Jeep Grand Cherokee L

    STARTING ОТ 43 520 долл. США

    5

    Jeep Grand Cherokee

    ОТ 40 120 долл. США

    14

    Ford Explorer

    ОТ ОТ 37 005 долл. США

    Что нового в 2022 году?

    Модельный ряд Explorer теперь включает новую комплектацию ST-Line, которая сочетает в себе внешний вид высокопроизводительной комплектации ST с более эффективным четырехцилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Модель ST-Line оснащена 20-дюймовыми колесами и имеет черные внешние акценты и значки. Кабина также ориентирована на производительность: обивка из искусственной замши с красной строчкой, спортивный руль и защитные пластины на дверных косяках с логотипом ST-Line. Говоря о ST, самая спортивная модель Explorer теперь может быть с задним приводом. Высококачественные модели King Ranch и Platinum получают мощность до 400 лошадиных сил и могут бесплатно оснащаться многоместным сиденьем второго ряда или парой капитанских кресел. Модель Timberline, которая присоединилась к модельному ряду в прошлом году, теперь также доступна со скамейкой второго ряда.

    Pricing and Which One to Buy

    Base

    $37,005

    XLT

    $40,065

    ST-Line

    $47,255

    Limited

    $48,565

    Timberline

    $49,815

    ST

    $50,755

    Limited hybrid

    $ 51 000 (EST)

    Platinum

    $ 53 870

    Platinum Hybrid

    $ 55 000 (EST)

    King Ranch

    $ 55,125

      Мы считаем, что Mid-Level Limited модели-Best Expler. В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высоким рейтингом EPA, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе. Он может буксировать значительные 5300 фунтов при оснащении буксировочным пакетом. Мы также добавили бы полный привод за 19 долларов.20. Помимо этого, мы считаем, что желательных стандартных функций комплектации Limited должно быть достаточно. К ним относятся аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, складывающийся третий ряд с электроприводом и модернизированные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Комплектации Base, XLT и Limited поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., и это убедительно мотивирует Explorer. Водители-лидеры среди нас предпочтут модели King Ranch, Platinum или ST, которые оснащены 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Гибрид пополнил линейку Explorer еще в 2020 году . Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 318 лошадиных сил. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на заднеприводной платформе, но полный привод по-прежнему не является обязательным. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям. Езда и управляемость приятны и спокойны, но далеко не интересны; Explorer ST гораздо более спортивный, а его дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают его настоящим внедорожником.

      Подробная информация о внедорожнике Explorer
      • Ford Explorer 2022 г. Испытания Timberline: узнайте больше
      • Ford Explorer по-прежнему самый быстрый полицейский автомобиль множество комбинаций трансмиссии и трансмиссии, Explorer имеет различные рейтинги экономии топлива EPA. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономичная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, где он расходовал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, Explorer ST мощностью 400 л.с. в наших тестах заработал 25 миль на галлон, что превышает его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия будет зарабатывать 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе; мы видели 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Explorer посетите веб-сайт EPA.

        Интерьер, комфорт и грузоподъемность

        Хотя дизайн интерьера может показаться скучным, салон Explorer функционален и удобен — по крайней мере, для пассажиров первых двух рядов. Попасть в стандартный третий ряд довольно легко благодаря механизму, который сдвигает сиденье второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы чувствовать себя комфортно. Соперники, такие как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas обеспечивают больший комфорт в третьем ряду. Нам удалось разместить четыре чемодана ручной клади позади третьего ряда Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку, когда оба задних ряда сложены.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю и точка доступа Wi-Fi. Система привлекательна и отзывчива, но не так интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран , вам нужно будет перейти на одну из самых дорогих комплектаций Explorer. Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров задних сидений. Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит стереосистема B&O с 12 динамиками.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает такие усовершенствования, как система помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Explorer посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Ford предоставляет полностью средние ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, которые соответствуют планам большинства конкурентов . Однако компания не предоставляет бесплатное техническое обслуживание, которое делают Toyota и Chevy .

          • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
          • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль пробега
          • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

            ЦЕНА
            Базовый/протестированный: 48 040 долл. США/48 555 долл. США
            Опции: Комплект внедорожных фонарей Timberline, 515 долларов США

            ДВИГАТЕЛЬ
            с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
            Мощность: 300 л.с. при 5500 об/мин
            Крутящий момент: 310 фунто-футов при 3500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            10-ступенчатая автоматическая

            ШАССИ
            Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
            Тормоза, передний/правый: 13,6-дюймовый вентилируемый диск/12,6-дюймовый диск
            Шины: Bridgestone Dueler A/T Revo 3
            P265/65R-18 112T M+S

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 119,1 в
            Длина: 198,8 дюйма
            Ширина: 78,9 дюйма 90 190 Высота: 70,7 дюйма 90 190 Пассажирский объем: 156 футов 3
            Объем груза: 18 футов 3
            Снаряженная масса: 4565 фунтов

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 6,0 сек 90 190 1/4 мили: 14,5 с при скорости 95 миль/ч 90 190 100 миль/ч: 16,4 с
            В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
            Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 190 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 190 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 190 Максимальная скорость (gov ltd): 113 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 168 футов 90 190 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемые: 18 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/Город/Шоссе: 21/19/22 миль на галлон

            C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

            2020 Ford Explorer ST

            ТИП АВТОМОБИЛЯ
            переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек

            ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
            62 020 долл. США (базовая цена: 55 835 долл. США)

            ТИП ДВИГАТЕЛЯ
            с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, блок из железа и алюминия и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
            Рабочий объем
            180 в 3 , 2956 см 3
            Мощность
            400 л. с. при 5500 об/мин
            Крутящий момент
            415 фунто-футов при 3500 об/мин

            ТРАНСМИССИЯ
            10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач

            ШАССИ
            Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
            Тормоза (передний/правый): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
            Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275/45R-21 107Y

            РАЗМЕРЫ
            Колесная база: 119.1 в
            Длина: 199,3 дюйма
            Ширина: 78,9 дюйма 90 190 Высота: 70,2 дюйма 90 190 Пассажирский объем: 149 футов 3
            Объем груза: 18 футов 3
            Снаряженная масса: 4853 фунта

            C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
            60 миль/ч: 5,2 с
            100 миль/ч: 13,3 с
            Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 190 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 190 Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,8 с
            ¼ мили: 13,8 с при 101 миль/ч
            Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 146 миль в час
            Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 190 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г
            *блокировка системы стабилизации

            C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
            Наблюдаемый: 21 миль на галлон

            ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
            Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

            Подробнее и спецификации

            Ford

            2023 F-150 Lightning

            Начиная с 53 769

            C/D. 0002 2023 Mustang

            , начиная с 29 165 долл. США

            C/D Rating

            8,5/10

            Ford

            2023 Super Duty

            Начиная с 43 000 долл. C/D Рейтинг

            9/10

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Ford

            2024 Mustang

            Начиная с 30 000 долл. США EST

            Ford

            2023 Bronco

            , начиная с 33,89 долл.0

            C/D Rating

            9.5/10

            Ford

            2023 Bronco Sport

            Starting at $30,810

            C/D Rating

            9/10

            Ford

            2023 Maverick

            Starting at $23,670

            C/D Рейтинг

            9/10

            Ford

            2022 Bronco Raptor

            , начиная с 70,095 $

            C/D Rating

            9/10

            Ford

            2023 F-1503

            СТАРИТАЯ 92000.0003

            C/D Rating

            9/10

            FORD

            2022 F-150 Lightning

            Начиная с $ 41,769

            C/D Rating

            8,5/10 0003

            FORD

            2023 FORD FUSIO 35 000 долл. США. Плавная и управляемая езда, удобный дизайн салона, удобные передние сиденья.

          • Минусы Пространство третьего ряда тесное, салон пластиковый, самые желанные модели дорогие.
          • Вердикт Explorer — хорошо продуманный трехрядный внедорожник с несколькими компромиссами, но в целом это достойный выбор в переполненном сегменте.
          Дрю Дориан

          Обзор

          Если вы покупаете новый внедорожник среднего размера на 2021 год, Ford надеется, что его Explorer появится у вас на дороге. Он предлагает три ряда сидений и достаточно места для перевозки груза, а также оснащен многими функциями подключения и безопасности, которые есть в списках пожеланий большинства покупателей. Базовые модели и модели XLT стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом, но полный привод не является обязательным. В качестве опции предлагается гибридная трансмиссия, а топовые версии Platinum и спортивные модели ST оснащены двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. В целом, Explorer — достойный выбор, но его конкуренты, такие как Kia Telluride, Hyundai Palisade и Mazda CX-9,предложить больше блеска.

          Что нового в 2021 году?

          Ford внес несколько изменений в свой среднеразмерный кроссовер 2021 года, например, сделал подогрев сидений стандартным для XLT, предложил рулевое колесо с подогревом в качестве дополнительной функции для этой модели и включил переднюю часть с электроприводом, регулируемую в восьми направлениях. пассажирское сиденье в моделях Limited, ST и Platinum. Пакет Sport Appearance теперь доступен в комплектации XLT и включает в себя 20-дюймовые алюминиевые диски с покрытием Carbonized Grey. В дополнение к модернизированным колесам, пакет также включает сетчатую решетку с акцентами Carbonized Grey, а также уникальную облицовку нижней части кузова, двойные выхлопные патрубки, внутреннюю обивку цвета Light Slate, искусственные защитные пластины и многое другое. Новый органайзер для груза не является обязательным для моделей XLT, Limited и ST; отделка Platinum получает эту функцию в стандартной комплектации. Высококачественная отделка King Ranch дополняет модельный ряд и отличается уникальной кожаной обивкой цвета красного дерева; спортивная отделка Enthusiast ST также является новинкой 2021 года и обеспечивает характеристики более дорогой отделки ST с меньшим количеством функций и более низкой ценой. Любителям бездорожья новая отделка Timberline может показаться интересной; он имеет приподнятую подвеску, вездеходные шины и более прочный внешний вид. Гибридная трансмиссия теперь доступна в комплектации Platinum, и, говоря о Platinum, покупатели теперь могут заказать заднеприводную версию топовой комплектации Explorer. Ford также говорит, что полностью электрический вариант Explorer находится в разработке, но мы не ожидаем его появления по крайней мере до 2022 модельного года.

          Pricing and Which One to Buy

          Base

          $34,170

          XLT

          $36,320

          Limited

          $46,500

          Timberline

          $47,260

          ST

          $50,245

          Limited hybrid

          $50,600

          Platinum

          53 725 долл. США

          King Ranch

          53 845 долл. США

          Платиновый гибрид

          54 330 долл. США

          Мы считаем, что модель Limited среднего уровня является лучшим Explorer за свои деньги. В то время как гибрид имеет смысл для людей, которые могут воспользоваться его высоким рейтингом EPA, мы обнаружили, что стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом достаточно мощный и более эффективный на шоссе. Он может буксировать значительные 5300 фунтов при оснащении буксировочным пакетом. Мы также добавили бы полный привод за 19 долларов.20. Помимо этого, мы считаем, что желательных стандартных функций комплектации Limited должно быть достаточно. К ним относятся аудиосистема B&O с 12 динамиками, 20-дюймовые колеса, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, кожаная обивка, складывающийся третий ряд с электроприводом и модернизированные системы помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль.

          Двигатель, трансмиссия и производительность

          Комплектации Base, XLT и Limited поставляются с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., и это убедительно мотивирует Explorer. Водители-лидеры среди нас предпочтут либо модель Platinum с ее 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л. с., либо спортивный Explorer ST с 400-сильной версией того же двигателя. Гибрид присоединился к модельному ряду Explorer на 2020 год. Он сочетает в себе 3,3-литровый двигатель V-6 с электродвигателем общей мощностью 318 лошадиных сил. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 5600 фунтов. Explorer ездит на совершенно новой заднеприводной платформе, но полный привод по-прежнему не является обязательным. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям. Езда и управляемость приятны и спокойны, но далеко не интересны; Explorer ST гораздо более спортивный, а его дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают его настоящим внедорожником.

          Подробнее о внедорожнике Explorer
          • Ford добавляет в модельный ряд больше топовых комплектаций Explorer
          • Ford Explorer 2021 видит снижение цен на все комплектации
          • 2021 Ford Explorer добавляет роскошную модель King Ranch

          Экономия топлива и Real-20 MPG

          Из-за множества комбинаций трансмиссии и трансмиссии Explorer 2021 года имеет различные рейтинги экономии топлива EPA. Гибридная модель с задним приводом оценивается как самая экономичная в целом, с оценками до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе миль на галлон. Добавление полного привода снижает рейтинг гибрида на 3 и 4 мили на галлон соответственно. Мы протестировали один на нашем 200-мильном маршруте по шоссе, где он расходовал всего 24 мили на галлон. Для сравнения, Explorer ST мощностью 400 л.с. в наших тестах заработал 25 миль на галлон, что превышает его рейтинг EPA на 1. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом. По оценкам правительства, эта версия будет зарабатывать 20 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе; мы видели 28 миль на галлон.

          Интерьер, комфорт и груз

          Хотя дизайн интерьера может показаться скучным, салон Explorer функционален и удобен — по крайней мере, для пассажиров первых двух рядов. Попасть в стандартный третий ряд теперь стало проще благодаря новому механизму, который сдвигает сиденья второго ряда в сторону одним нажатием кнопки. Однако, вернувшись туда, дети старшего возраста и взрослые обнаружат, что сиденье слишком близко к полу, чтобы чувствовать себя комфортно. Соперники, такие как Chevy Traverse и Volkswagen Atlas, обеспечивают больший комфорт в третьем ряду. Нам удалось разместить четыре чемодана ручной клади позади третьего ряда Ford, и мы поместили в общей сложности 31 сумку, когда оба задних ряда сложены.

          Разница между автомобилем и водителем
          • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
          • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения

          Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и точка доступа Wi-Fi. Система привлекательна и отзывчива, но не так интуитивно понятна, как хотелось бы. В этом отношении поможет поворотный контроллер. Чтобы получить дополнительный 10,1-дюймовый вертикально ориентированный экран, вам необходимо перейти на Platinum или ST. Тем не менее, каждая модель доступна с голосовой навигацией, а также с развлекательной системой для пассажиров задних сидений. Помимо базового Explorer, в стандартную комплектацию входит аудиосистема B&O с 12 динамиками.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

          Посмотреть результаты краш-тестов

          Explorer 2021 года получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не получил награду Top Safety Pick от Страхового института Безопасность дорожного движения (IIHS) из-за просто приемлемой оценки в лобовом краш-тесте с небольшим перекрытием. Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий помощи водителю и предлагает обновления, такие как помощь при самостоятельной парковке. Основные функции безопасности включают в себя:

          • Стандартная система предупреждения о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
          • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и система помощи при удержании полосы движения

          Гарантия и техническое обслуживание

          Ford полностью средние ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, соответствующие планам большинства конкурентов. Однако компания не предоставляет бесплатное техническое обслуживание, которое делают Toyota и Chevy.

          • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
          • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
          • No complimentary scheduled maintenance
          Specifications

          Specifications

          2020 Ford Explorer ST

          VEHICLE TYPE
          переднемоторный, полноприводный, 6-местный, 4-дверный хэтчбек

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          62 020 долларов США (базовая цена: 55 835 долларов США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный V-6, блок из железа и алюминия и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем
          180 дюймов 3 , 2956 см 3
          Мощность
          400 л. с. при 5500 об/мин
          Крутящий момент
          415 фунто-футов при 3500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          10-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (передний/правый): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Michelin Latitude Sport 3, 275/45R-21 107Y

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 119,1 в
          Длина: 199,3 дюйма
          Ширина: 78,9 дюйма 90 190 Высота: 70,2 дюйма 90 190 Пассажирский объем: 149 футов 3
          Объем груза: 18 футов 3
          Снаряженная масса: 4853 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 5,2 с
          100 миль/ч: 13,3 с
          140 миль/ч: 35,0 с
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 190 Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,2 с 90 190 Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,8 с
          ¼ мили: 13,8 с при 101 миль/ч
          Максимальная скорость (ограниченная губернатором): 146 миль в час 90 190 Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут 90 190 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г
          *блокировка системы стабилизации

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
          Наблюдаемый: 21 миль на галлон

          EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
          Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 MPG

          Подробнее и спецификации

          Ford

          2023 F-150 Lightning

          Начиная с 53 769

          C/D.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *