Отзывы новый рено логан 2019: Renault Logan 11.., , ,

Содержание

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не "ест". Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 —.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб).Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокая надежность передней подвески

Недостатки:

Проблемы с замком багажника особенно зимой-не закрывается

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!

Недостатки:

отличный автомобиль для тёлочек!

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.

— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжный безотказный автомобиль.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска

Недостатки:

Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.

— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, простор

Недостатки:

За такую цену никаких недостатков

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Просторный, удобная посадка

Недостатки:

Нежное ЛКП — уже много сколов

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании

Недостатки:

Внещность на любителя, тормозной автомат

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.

— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая

Недостатки:

Внешность, пенсионерский имидж

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2008/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежный, вместительный

Недостатки:

Мотор 1.4 слабоват

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный.

Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность. Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)

Недостатки:

Для той цены их нет.

плюсы и минусы Renault Logan

Чудове авто з-за свої гроші. Відслужило мені вірно 5 років в було в ідеальному стані як для свого віку продане на фірму, де служитиме і далі. На перших то, 20 та 30 тис. поміняв заводські шарові. Вони чомусь від наших доріг робилися. Якісні аналоги дослужили до моменту продажу. Середня ціна ТО 3-4000 грн. ТО 60,000 справні обійшлося в 10,000: заміна ременя грм та роликів. На 30 тис. по гарантії брала замінена прокладка піддона двигуна, підтікала. Більше до моменту продажу не турбувала ця проблема. Колодки передні замінили на 60 тис. Раз на 30 тис. також міняються стійочки стабілізатора переднього. Коштуть дрібниці. По двигуну та коробці все чудово. Ходова просто непробивна і дуже ергономічна. Проте а салоні дуже шумно, вже від 50-60 км/год.

При швидкості 90 і вище слухати музику і говорити без підвищення голосу вже неможливо. Машина дуже шумна. Проте і коштує недорого.

Круіз і клімат працювали добре. Єдине, клімат в проміжному режимі коли на вулиці +2+5 чомусь із часом почав видавати запах фреону на початку роботи, хоча система була геометрична. Я завжди прогрівав випаровувач кондиціонеру пічкою влітку перед тим як глушити і ніяких поганих запахів ніколи в салоні не було. Інколи вентилятор пічки тріщав, але вкл.викл. допомагало. Було рідко. Скло розпотіває миттєво і взагалі по ефективності клімату нарікань немає. В дизельній версії встановленні додаткові тени обігріву і скло взимку розсерзається швидше. Тен запрацює лише на макс температурній позначці і в режимі обдуву лобового скла.

На Логанах до 2017 року кермо робилося із невдалого матеріалу який швидко злазить. Штучна шкіра якою оббита ручка кпп також почала облазити, як і "хром" на повітроводах. Під ним пластик рожевого кольору. Для порівняння кожзам на підлокітнику за 5 років виглядав як новий, ставив його у салоні. Я знаю що наступні покоління Логанів мають більш якісні матеріали всередині.

Крісла зручні. Ніколи нічого не боліло після них навіть після довгих подорожей. Мій зріст 190см. І сидіти мені було досить зручно. За кермом. На задньому ряду місця пасажирам до 1,85 буде достатньо.

Багажник величезний. Є можливість розкласти задні спинки в один рівень за рахунок відкидання дивану вперед. Я возив по декілька велосипедів позаду, навіть коробку з велосипедом, яка влізла в акурат по довжині. Розміром багажника я був більш ніж задоволений.

Гальма нормальні, але все таки трохи їх не вистачає навіть для такого спокійного водія як я. Доводиться досить сильно тиснути на педаль. Це норма враховуючи барабани позаду.

Передні підстаканники реалізовані дуже незручно. В них дуже складно поставити будь який стакан з кавою, через незручне їх розташування. Вини зроблені суворо під бутилки 0,5.

Пластик в салоні тихий, нічого не скрипить, а от в середині торпеда періодично "дихає". То щось клацає і жужжить, то поскрипує і покряхкує. Отака "музика" вас буде супроводжувати. Проте через шумність машини і музику цих звуків майже непомітно а інколи взагалі нема.

Дуже дивно зроблений капот. Між ним і кузовом відсутня резинка тому вся пилюка з вулиці і сіль з водою летить від капот де чудово слоями осідає на всьому що під ним. Це стосується і листя. Взагалі сам простір біля петель дуже невдало спроектований через що туди постійно набиваються гілки та листя. Просте треба віддати належне, в повітроводи нічого з цього не потрапляє.

По кузову все зроблено чудово. Із заводу ідеальний антикор, все задуто. За 5 років все майже як і було. Ніякого натяку на іржу. Будь пару сколів біля порогу, почали ржавіти, але сколи на передніх дверях чисті. Взагалі якби не цей скол на дверях я б сказав що лакофарбове ок. Але чомусь в одному місці фарба відвалилася сама по собі. Хоча фарба на задньому бампері почувала себе добре навіть після легкого притискання до паркану.

За 5 років перегоріли лампи головного світла і одна лампа денного. Коштує копійки. Можна міняти самому але бажано подивитися інструкцію на ютубі, щоб не зламати кріплення. Всі інші лампи виходили 5 років.

Aster Auto Renault

ASTER AUTO – официальный импортер Рено в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте с 2015 года, в автосалоне Aster Auto покупатели могут ознакомиться и приобрести автомобили марки Renault: Renault Logan, Renault Sandero Stepway, Renault Duster и Renault Kaptur.

На складе автомобилей в наличии у каждого клиентам есть огромный выбор цветов и комплектаций Renault, оборудованных как механической, так и автоматической коробкой передач, с передним или полным приводом. Машины Рено– надежны и экономичны, их качество подтверждается высокими европейскими стандартами завода-изготовителя.

Покупка возможна как с оформлением кредита, так и за наличный или безналичный расчет. Купить новый автомобиль Renault можно по программе обмена автомобилей – Trade-in, для этого авто с пробегом нужно оценить и доплатить разницу в стоимости автомобиля или оформить кредит на эту разницу при зачете стоимости авто как первоначального взноса.

Для корпоративных клиентов действуют специальные условия приобретения автомобилей Рено, с которыми можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Каждый пользователь может заказать услугу оценки своей машины, тест-драйва или записи на сервис через форму онлайн-заказа.

Официальный импортер Renault в Алматы и Шымкенте предоставляет максимально привлекательные цены на качественное техническое и сервисное обслуживание автомобилей Renault как в течении гарантийного периода так и в постагарантийный период, для автомобилей старше 4-х лет действуют специальные цены на ремонт, запчасти и аксессуары.

Все сотрудники автосалонов Рено официального импортера Aster Auto» в Алматы, Нур-султане и Шымкенте – сертифицированные профессионалы, с большим опытом и квалификацией, цель которых – максимальное соответствие высоким стандартам обслуживания Renault

Подогрев руля - комплект 2500р

  • Audi: A4 B8, Q5, Q7, Q3
  • Mercedes-Benz: W164 M-Klasse, W166, W213, S213, C292 GLE-Class Coupe, GLC X253, W204 C - Klasse, W/204 CLC/Klasse, V/klasse, E/klasse.
  • BMW: X5 f15, X3 e83, 5 E90
  • Mini: Cooper, Countryman
  • Cadillac: Escalade, SRX4 2012
  • Mitsubishi: ASX, Outlander XL, Pajero 2012
  • Citroen: Berlingo II
  • Nissan: Pathfiner, Qashqai, Juke, X-Trail 2018 новый кузов, Murano 2011
  • Chevrolet: Blazer, Captiva, Cruze, Tahoe, Lacetti
  • Opel: Astra, Insignia
  • Daewoo: Nexia
  • Peugeot: 206, 308, 3008, 406, 508
  • Форд:: Explorer, Куга, Мондео, Focus; форд фокус 3
  • Renault: Fluence, Latitude, Logan 2, Megane 3, Duster (2012-2018)
  • Great Wall: h4, H5
  • УАЗ: Патриот
  • Skoda: Fabia, Octavia
  • Honda: CR-V, Element, Pilot
  • SsangYong: New Action
  • Hyundai: ix35, ix55, Santa Fe, Solaris, Sonata, tucson 2018
  • Subaru: Forester, Impreza, Subaru XV
  • Hummer: h4, h3
  • Suzuki: Swift
  • Infiniti: QX50 (EX), Q70 (FX)
  • Toyota: Auris, Camry VII, LC 100, LC 120, LC 150, LC 200, Prius, Rav4, Sequoia, Venza, Toyota Prius 30, Corolla
  • Kia: Ceed, Cerato, Optima, Rio, киа рио 3, Sorento, Soul, Sportage, киа спортейдж 3
  • Volkswagen: Polo, Caravelle, Passat B7
  • Lexus: ES, GS, LX 470, RX 2013
  • ВАЗ: Лада Гранта, Лада Калина, Лада Веста
  • Mazda: CX-7, CX-5, 3, mazda 6 2019

Компания «Тотал Украина» получила награду «Выбор страны — 2020»

Киев, 14 апреля, 2021 — Компания «Тотал Украина» получила награду «Выбор страны — 2020» и оказалась в рейтинге лучших украинских предприятий.

Национальная премия «Выбор страны — 2020» ежегодно вручается компаниям, которые вносят весомый вклад в развитие и будущее Украины. Рейтинг основывается на эффективности менеджмента, показателях продаж продукции и узнаваемости бренда на рынке. Оценку осуществляют независимые эксперты по результатам сравнительного анализа экономических показателей, а также социальных и маркетинговых исследований, утвержденных всемирной исследовательской организацией WAPOR. Победителей выбирают с помощью FinScore и MarketScore — скоринговых индексов финансовой устойчивости компаний, которые рассчитывает аналитический отдел «Выбора страны» на основании базовых финансовых индикаторов.

Стоит отметить, что 2020 год был плодотворным для компании Total, даже несмотря на ограничения, вызванные пандемией во всем мире. Бренд выступил партнером чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам SBK.UA, соревнований «Самый сильный пожарный-спасатель», приуроченных ко Дню спасателя Украины, а также крупнейшей агропромышленной выставки Восточной Европы «Агро-2020».

Кроме того, 2020-й стал годом больших инноваций для Total. Были созданы новые формулы моторных смазочных материалов, а также представлен новый дизайн упаковки.

По словам директора «Тотал Украина» Станислава Фролова, то, что результаты работы компании признало профессиональное сообщество, свидетельствует о высоком уровне продукции и доверии потребителей.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы повышать качество продукта, и привлекаем лучших технических экспертов для внедрения инноваций. 2020-й принес много вызовов для бизнеса по всему миру. Однако премия “Выбор страны” демонстрирует, что “Тотал Украина” успешно справилась с ними и заслужила доверие на рынке. Такие результаты вдохновляют и в дальнейшем помогут ежедневно совершенствовать нашу работу».

Надо сказать, что украинские потребители регулярно признают заслуги «Тотал Украина» на рынке. Например, она получила награду «Компания года — 2019» — премию, которой Всеукраинский отраслевой аналитический центр ежегодно отмечает лучшие предприятия страны, внесшие значительный вклад в развитие экономики региона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Модель

Dacia Logan MCV Ambiance TCe 90

КОГДА я приехал в студию Top Gear на прошлой неделе, там был человек с грузовиком, ожидавший, чтобы отвезти 911 Turbo, на котором я ехал, обратно в Porsche. И еще один мужчина, размахивающий связкой ключей от машины, в которой я собирался ехать домой той ночью. Это был Dacia Logan MCV. И не думаю, что когда-либо видел что-нибудь настолько унылое и лишенное воображения.

Его ужас поглотил меня до такой степени, что я весь день бродил, забывая свои реплики и не обращая внимания на просьбы режиссера встать немного левее.Пытаться записать шоу, зная, что потом вы поедете домой на Логане, похоже, как если бы вам сказали заниматься любовью, зная, что после этого вас выведут на улицу, привяжут к столбу и казнят. Это трудно.


Найдите и купите подержанный Dacia Logan на сайте driving. com


Теперь вы, вероятно, ожидаете, что я скажу, что для вождения Логан был большим сюрпризом. И ты был бы прав. Это было. Потому что это было намного хуже, чем я мог представить.Фактически, это было похоже на то, как если бы вас вывели на улицу, чтобы предстать перед расстрельной командой, а затем вы узнали, что на самом деле вас должны сжечь на костре.

Интерьер очень похож на те неразъемные ванные комнаты, которые вы найдете в бюджетных отелях на французских автомагистралях. Только без ощущения долголетия и хорошего качества. Все, к чему вы прикасаетесь, кажется неприятным и может сломаться в любой момент.

Затем вы запускаете двигатель. Мне сказали, что дизельная альтернатива довольно ужасна, но я не понимаю, как она может быть хуже, чем 0.9-литровый бензиновый агрегат под капотом моей тестовой машины. Хотите знать, как это звучало? Итак, установите блендер на максимальную скорость, а затем высыпьте в него пакет гравия.

Что аккуратно подводит меня к представлению. Нет. Включите дроссель, и вы почувствуете себя так же, как сейчас, когда сидите в кресле и читаете газету. В нем есть все, что нужно для мертвого человека.

Это хорошая вещь, потому что, если бы он был способен двигаться, вам нужно было бы его остановить, а тормоза не подходят для работы.Между тем управляемость хуже, а поездка шокирует. У меня были более комфортные падения. А еще есть фары, которые пронзают ночь со всей свирепостью светлячка в банке с вареньем.


Потом у меня судорога. Это потому, что педаль сцепления зажата прямо напротив центральной консоли, и, следовательно, некуда поставить левую ногу.

Все это вызывает интересный вопрос. Я понятия не имею, кто управляет Dacia в Великобритании, но предполагаю, что они способны дышать носом и не проводят весь день, размахивая руками и издавая звериные звуки друг на друга.Другими словами, я предполагаю, что они взрослые и, возможно, у них есть университетские дипломы по бизнес-исследованиям.

Итак, что заставило их однажды собраться вокруг тарелки с печеньем и сказать: «Верно. Если мы импортируем Logan MCV, многие люди в Великобритании купят его, и мы сделаем наших акционеров чрезвычайно счастливыми »?

Они, должно быть, знали, что старинный Renault, переодетый в кузов, стилизованный кем-то, чьи глаза не работали, а затем построенный в Румынии, никогда не станет хитом в стране, где есть что-то, называемое выбором.

Возможно, они думали, что он найдет одобрение у тех, кто недавно приехал из Румынии, что он чем-то напомнит им о доме.

Я не уверен в этом. Потому что, когда вы смотрите на тех румынских иммигрантов, которые каждую ночь разбивают лагерь в Мраморной арке, укрываясь от дождя в различных кепках и поедая бутерброды, которые были лучше всего до 2009 года, вы действительно должны задать вопрос: насколько плохо вы себя чувствовали? жизнь в Румынии для того, чтобы было лучше? Мы должны предположить, что это было очень плохо, поэтому я не думаю, что они будут выстраивать упорядоченные очереди, чтобы напомнить об этом.В любом случае, получение подходящей шляпы, вероятно, является более важным приоритетом, чем получение набора колес.

Возможно, тогда британские импортеры Dacia думали, что автомобиль будет продавать тем, кто просто хотел иметь последний номерной знак. Не уверен в этом. Потому что, как я объяснил пару месяцев назад, просматривая Dacia Sandero Access, в наши дни никто не замечает новые регистрационные номера. Так что лучше покупать подержанные.

Я пролистал свою адресную книгу и внимательно изучил старые школьные фотографии.Я смотрел на прохожих из окна и смотрел на всех присутствующих в дневных телешоу. И я не видел никого, кто выглядел бы достаточно безумным, чтобы купить уродливую машину, которая едет, управляется и останавливается со скоростью и энергией континентального дрейфа. Машина настолько плохая, что, когда мне недавно пришлось снимать сюжет о велоспорте, я предпочел ехать на велосипеде до места, чем ехать на Dacia. Это так плохо.

Я даже не настолько продан по цене 6 995 фунтов стерлингов начального уровня, потому что, хотя это дешево, значит, отпилить вам голову. В любом случае версия, на которой я ездил, стоит 8 595 фунтов стерлингов, и вы можете получить вполне приличный подержанный Volkswagen Golf за меньшую цену.

Однако у Logan есть одна вещь, которой нет у Golf. Или действительно много других автомобилей на рынке. Поистине огромный багажник - Dacia утверждает, что он имеет лучшую в своем классе вместимость. С поднятыми сиденьями он даже больше, чем в BMW 5-й серии Туринг. Фактически, вы бы смотрели на такой автомобиль, как универсал Mercedes E-класса или Volvo V70, чтобы найти больше места для переноски.И вам будет сложно получить достойный образец любого из них менее чем за семь тысяч.

Багажник в Logan настолько просторный, что вы прибываете в пункт назначения на шесть часов раньше, чем стеклоочиститель заднего стекла. Он не только достаточно велик для комплекта 20-этажных строительных лесов, но и в нем достаточно места для вас и вашей большой семьи, чтобы провести отпуск на дальние расстояния. Там футбольное поле.

И это дало мне идею. Мы знаем, что в последнее время спрос на антиквариат резко упал.Никому не нужен грузинский стол, когда за меньшие деньги можно купить что-нибудь датское и такое стильное, что у него даже нет ножек.

Это означает, что национальные дилеры антиквариата больше не могут позволить себе покупать Volvo. Логан может быть просто ответом на их молитвы. Они все еще могут вернуться домой из похода в магазин антиквариата с валлийским комодом и двумя парнями на заднем сиденье. Но почти за четверть того, что стоит V70.

И я очень сомневаюсь, что они заметят ужасную езду или тревожную неэффективность, потому что они торговцы антиквариатом, поэтому они люди, которые хотят жить прошлым.Им даже может понравиться водить машину, которая выглядит так, как будто она была сделана в 1973 году.

Вот и все. Для нас с вами Логан - это полный провал без звезд. Почти наверняка это худший автомобиль в текущем производстве. Но для современного Артура Негусеса это просто билет.

Dacia Logan MCV Ambiance TCe 90 ☆☆☆☆☆

Мешки космические; никаких других добродетелей

Спецификация
Цена:
£ 8 595
Двигатель:
898cc, 3 цилиндра, турбо
Мощность:
90 л. с. при 5250 об / мин
Крутящий момент:
99 фунт-фут при 2500 об / мин
Коробка передач:
5-МКПП
Разгон:
0-62 миль / ч: 11.1 сек
Максимальная скорость:
109 миль / ч
Топливо:
56,5 миль на галлон
CO2:
116г / км
Диапазон дорожного налога:
C (бесплатно в течение первого года)
Размеры:
L 4492 мм; W 1733 мм; Высота 1550 мм


Найдите подержанный Dacia на сайте driving.com


Mahindra-Renault Logan [2009-2011] Обзоры и рейтинги

Экстерьер У него приличный экстерьер с хорошей окраской, которая не сдавалась с тех пор, как 5 лет я владел автомобилем.Renault доказал, почему они известны в Европе. Похоже на достойную европейскую машину. Кто-то скажет, что зад квадратный, но со временем вы начинаете любить внешний вид.

Интерьер (Особенности, Пространство и Комфорт) Простое - единственное слово. Не хватает шикарной внешности 7 лакхов + седан, но вполне прилично для человека, который покупает машину по характеристикам, а не по внешности. Окно и другие переключатели управления расположены немного неудобно, но к этому привыкаешь. Место в машине хорошее. Комфортное пространство для ног сзади.Сядут легко 4 человека. На удивление у этого автомобиля больше места для ног сзади, чем у его младшей сестры Дастера.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Характеристики двигателя действительно хорошие. Как и у всех современных дизельных автомобилей, крутящий момент на низких оборотах немного вялый, но после 1500 об / мин он очень отзывчивый. Поднимается даже при нажатии на педаль газа. Двигатель недогружен и мог бы получить больший крутящий момент на более низких оборотах. Хороший FE в среднем 19-20 км / ч.Коробка передач не совсем гладкая, но кажется крепкой и внушает уверенность. Слегка жесткое сцепление, которое выдает сообщение «Не нажимайте на меня полностью». Если кто-то узнает это, это легкая прогулка. Торможение очень хорошее и дает чувство уверенности.

Качество езды и управляемость Это очень удобный автомобиль для езды по городу и шоссе. Это серьезный автомобиль с хорошей подвеской и отзывчивым гидроусилителем руля.

Заключительные слова В целом, это серьезный автомобиль, созданный для людей, которые отдают предпочтение характеристикам, а не внешнему виду и стилю.Автомобиль имеет превосходное качество сборки, намного лучше, чем автомобили местного производства.

Области улучшения Отсутствие АБС, Сервисные центры, Махиндре не следовало использовать автомобиль для продвижения типов Ксилоса и Болеро.

Хорошая топливная экономичность, отзывчивый двигатель, хороший багажник и недостаток места для ног, плохой крутящий момент на низких оборотах, отсутствие ABS

2020 Renault Logan, Sandero и Stepway представили в Бразилии новый дизайн, вариатор с опцией

Renault наконец-то представила обновленный модельный ряд Sandero, Logan и Stepway для Южной Америки.

Все три модели получили тонкий внешний вид, улучшенное качество интерьера, новую опциональную автоматическую коробку передач CVT X-Tronic и другие функции безопасности.

Начиная с внешнего облика, передняя часть получила новую С-образную светодиодную подпись DRL, встроенную в фары, переработанную хромированную решетку радиатора, напоминающую решетку последних моделей Renault, и новые передние бамперы.

Renault Stepway

2020 года. В задней части переработанные задние фонари также имеют новую светодиодную подпись, и стоит отметить, что модели Sandero и Stepway имеют очень разные задние фонари, которые выступают более горизонтально по сравнению с теми же моделями Renault с рестайлингом, продаваемыми на других рынках.Единственным исключением является Logan, у которого практически не изменились задние фонари. Задние бамперы также изменены на всех трех моделях.

Переходя к интерьеру, Renault заявляет, что добавила новые материалы, в том числе новые тканевые или кожаные дверные панели, кожаное рулевое колесо с анодированными хромированными вставками и темную обивку крыши. Сиденья также новые, с более широким и толстым пенопластом для большего комфорта и эргономики.

Renault Stepway

2020 Все три модели оснащены новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Media Evolution, которая предлагает подключение к Android Auto и Apple Carplay, Bluetooth и камеру заднего вида (в зависимости от версии).

Что касается механической части, большой новостью является добавление трансмиссии CVT X-Tronic, предлагаемой в качестве опции для безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя 1.6 SCe мощностью 115 л.с. (113 л.с.). Этот агрегат предлагается в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая является единственным выбором, если покупатели выбирают базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 SCe мощностью 79 л.с. (78 л.с.). Обе электростанции также работают на этаноле и при этом получают по 3 лошадиные силы каждая.

Рено Логан

2020 Глядя на фотогалерею ниже, можно смутить тот факт, что все модели имеют пластиковую облицовку колесных арок. Нет, это не все версии Stepway, просто модели с вариатором в стандартной комплектации имеют пластиковые колпаки колесных арок. Тем не менее, кажется, что у Logan более высокий клиренс, чем у версии Dacia, что напоминает нам Renault Logan Stepway, продаваемый на российском рынке.

Наконец, обновления безопасности включают четыре подушки безопасности в стандартной комплектации для всех моделей, а также защелки Isofix для двух задних детских сидений. Модели CVT также получают электронный контроль устойчивости (ESC) и помощь при трогании с рампы (HSA).

Renault Sandero 2020

Читайте также: Renault прекратит продавать Dacias с обновленным брендом в России и Бразилии

Цены в Бразилии начинаются с 46 990 реалов (примерно 12 500 долларов США) за Sandero, 50 490 реалов (13425 долларов США) за Logan и 61 190 реалов (16 275 долларов США) за Stepway, который стал самостоятельной моделью, поскольку больше не носит имя Sandero.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии ...

Новый Рено Логан 2 -, предварительный обзор - новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Для многих российских автолюбителей самый интересный экспонат Парижского автосалона - Рено Логан 2 образца -. Новый бюджетный седан автосалона на подиуме во Франции продемонстрирует компания с не менее популярным в России Renault Sandero второго поколения.Премьера еще одной новинки - Renault Logan MCV (MCV Logan Dacia The) 2-го поколения состоится чуть позже, весной на подиуме Женевского автосалона.

Подробнее Новости Renault:
Хэтчбек Renault Sandero ,
Хэтчбек Renault Clio

Мы намеренно в статье указываем марку Renault, потому что именно с логотипом французской компании продаются на внутреннем рынке все автомобили дочерней компании автопроизводителя Dacia из Румынии. Фото также представит Dacia Logan 2.

.

Конструкция кузова

Бюджетный седан

получил новый облик передней и задней частей кузова, изменились боковые поверхности дверей. Автомобиль стал выглядеть современно, свежо и энергично. «Персона» с большими прямоугольными фарами, двухступенчатым воздухозаборником, длинной стильной мелкой сеткой. Воздухозаборник верхнего этажа - щелевая решетка, украшенная горизонтальными хромированными перекладинами. Первый этаж воздуховода расположен на мощном бампере с ярко выраженным спойлером и аэродинамической губой.Прожекторные противотуманные фары на опорах из черного пластика.

Профиль нового Логана2 с гармоничными пропорциями и привычным силуэтом украшает боковые поверхности обшивки колесных арок вздутием и выштамповкой по низу дверей. Кормят машину с большой крышкой багажника, увенчанной выштамповкой, спойлером, красивыми и стильными плафонами габаритных фонарей, компактным бампером.

Производитель пока не сообщил габариты новинки, но похоже, что они не изменились по сравнению с Renault Logan 2015 года и наверстают упущенное в Renault Logan в (когда бюджетный седан появится в России) в длину - 4348 мм, ширину - 1733 мм, высоту - 1517 мм, базовые размеры - 2634 мм и клиренс (клиренс) - 175 мм.

Магазин - дизайн и материалы

Франко-румынский бюджетный автомобиль получил новый интерьер. Была измененная приборная панель с тремя радиальными циферблатами в хромированных кольцах, передняя панель с плавными линиями. Центральная консоль в верхней части была слышна по размеру и готова разместить 7-дюймовый сенсорный дисплей (опция) с продвинутой магнитолой, навигацией и голосовым управлением.

Система кондиционирования и вентиляции кабины

установлена ​​в удобном и доступном месте (на первом поколении была низкой, что затрудняло процесс настройки).Передние сиденья стали удобнее и комфортнее, боковая поддержка и ярко выраженный профиль, можно сказать спортивные. Материалы конечно обошлись, но качество их значительно улучшилось, но как утеплитель салона. Персональные данные пока не завершены, но традиционно для Logan 2 их будет три: Authentique, Expression, Prestige. Начальная версия Authentique не сможет похвастаться богатым оснащением, но производитель обещает возможность дополнительной установки - кондиционера и головного устройства.

Технические характеристики, подвеска, двигатель

Платформа Logan 2 второго поколения, перешедшая с седана предыдущего поколения, хорошо зарекомендовала себя и широко используется B0 (используется на Lada Largus, новом Nissan Almera и многих моделях Renault-Dacia).

  • Двигателей Renault для новинки будет предлагаться великое множество, у новинки будет бензиновый турбонаддув: трехцилиндровый 0,9-литровый (90 л.с.) и четырехцилиндровый 1,2-литровый (115 л.с.)
  • дизель: 1.5-литровый (90 и 110 сил), а также привычный 1,4 л. (75 л.с.), 1,6 л. (84 л.с.), 1,6 л. (102 л.с.), работающий на бензине, и 75-сильный дизель.

Коробка передач: Коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая автоматическая коробка передач за дополнительную плату, и механика на 5 ступеней по умолчанию. Провести тест-драйв для выявления достоинств и недостатков Renault Logan 2 можно будет только после презентации, а у россиян - с момента старта продаж в России.

Самое интересное - сколько будет стоить Рено Логан 2 в России. Он будет доступен в ближайшее время. Для российских покупателей новый Рено Логан появится на конвейере Волжского автозавода. О ценах и старте продаж в России информация становится доступной только после выставки во Франции. Европейские автомобилисты
смогут оценить плюсы и минусы и купить второе поколение бюджетного седана Renault Logan 2014-2015 в конце по цене от 7700 евро (не намного больше 300000 рублей).

Обзор

Dacia Logan MCV | Motors.co.uk

Обзор модели

Представленный в 2006 году оригинальный Dacia Logan в течение многих лет был самым дешевым автомобилем в Европе. Когда он впервые поступил в продажу в континентальной Европе, седан-версия Logan стоила эквивалент всего 4000 фунтов стерлингов, хотя потребовалось еще шесть лет, прежде чем британские покупатели смогли испытать радость от полноценного бюджетного автомобиля - чего не было в моделях. Рынок Великобритании с момента кончины Lada и поглощения Skoda концерном Volkswagen.

Первые британские Dacias прибыли в 2012 году, что вызвало одобрение критиков. Мало того, что румынские модели предлагали потрясающую стоимость, они также были вполне приемлемыми автомобилями.

Итак, когда в 2013 году появился Logan MCV (который, если вам интересно, означает «Автомобиль максимальной вместимости»), ожидания были высокими. Это был полноразмерный универсал, цена которого была полностью занижена, напоминая образы оригинальных Kia Rio и Chevrolet Lacetti Station Wagon, которые оставили пробел на рынке экономичного семейного транспорта.

Logan MCV был запущен с основной ценой всего 8 495 фунтов стерлингов, и сегодня он по-прежнему стоит столько же, поскольку вы можете получить в свои руки полноразмерный практичный универсал за те же деньги, которые вы потратили бы на обычный городской автомобиль. . Но хорошо ли это?

Последняя модель

Logan MCV не претерпел значительных изменений с момента своего первого появления - в конце концов, постоянные улучшения будут только способствовать увеличению цены, а это совсем не то, о чем этот автомобиль.

Таким образом, модельный ряд практически не изменился с момента его дебюта. Есть три уровня отделки салона: Access, Essential и Comfort. Раньше был четвертый, «Лауреат», который был лидером рейтинга, но в 2017 году его сняли из-за низкого спроса.

Доступны три двигателя. 1,2-литровый бензиновый двигатель 16v, восходящий к Renault Clio 1998 года, 0,9-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и стойкий дизельный двигатель Renault 1,5 dCi.

Соотношение цена / качество

При заявленной цене в 8 495 фунтов стерлингов за новый полноразмерный универсал невозможно спорить с соотношением цены и качества Logan MCV.

Но соотношение цены и качества сохраняется во всем диапазоне, оно не только для того, чтобы привлекать заголовки. Например, спецификация Essential, которая добавляет такие предметы роскоши, как радио и кондиционер (что, давайте посмотрим правде в глаза, это все, что вам действительно нужно), по-прежнему стоит всего 9 295 фунтов стерлингов в 1,2-литровой форме или 800 фунтов стерлингов дороже, если вы хотите большего. усовершенствованная 0,9-литровая турбо-версия.

Превосходный комфорт с сенсорным экраном, информационно-развлекательным дисплеем и спутниковой навигацией - это ваш выбор по цене от 10 295 фунтов стерлингов или 500 фунтов стерлингов с полной кожаной отделкой.

Внешний вид и изображение

В отличие от внедорожника Dacia Duster, который имеет некоторую степень крутизны, в Logan MCV нет ничего особенно уличного или необычного. Это функциональный, серьезный универсал в традиционном стиле. Не то чтобы в этом что-то не так! Фактически, в наши дни довольно приятно найти машину, которая без стыда не пытается вписаться в нишу.

Однако, хотя функция полностью отменяет форму, Logan MCV - это не тот автомобиль, который вы собираетесь выбирать из-за его преобладающего характера.Он предназначен для выполнения работы, в полной мере способен на нее и будет выполнять работу без проблем и в значительной степени незаметно. Единственная проблема в том, что он абсолютно ничего не говорит о вас, но для многих людей это совершенно нормально в машине.

Пространство и практичность

Начиная с бизнес-стороны, где Logan MCV действительно выделяется из-за своей спины. Багажник огромен, а значит, за такие деньги ничего не может быть и близко.

При наличии всех пяти сидений и полки для багажа грузовой отсек по-прежнему достаточно велик, чтобы вместить 573 литра багажа, а при сложенных задних сиденьях - до 1518 литров. Это наравне с более дорогими поместьями.

Его также легко загружать благодаря широкому проему для багажника и ровному полу, а также отделению под полом для дополнительной безопасности.

Салон немного менее практичен, так как, несмотря на большое количество пассажирских мест, не так много места для хранения личных вещей.Дверные ящики большие, но в них нет ни одной формы держателя для стаканов или бутылок, лоток перед рычагом переключения передач неглубокий и может выбросить ваш телефон или кошелек, если вы положите их туда, а перчаточный ящик смехотворно мал для такой большой машины. . USB-разъема тоже нет.

Наконец, если вы выберете модель Access начального уровня, там не так много регулировки сиденья, как и вы не можете отрегулировать угол наклона рулевого колеса, о чем следует помнить.

Наконец, не ожидайте высочайшего уровня качества отделки салона.Logan наполнен твердым дешевым пластиком и элементами управления, которые скорее функциональны, чем вызывают восхищение. Но согласитесь, это часть привлекательности.

Двигатели

В Logan MCV есть три двигателя на выбор. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 78 л.с. ему почти удается удерживать свое место в громоздком кузове Логана, но не ожидайте каких-либо чудес производительности. Это дешевая машина, которая должна делать работу, не доставляя острых ощущений и утечек за рулем.

0,9-литровый двигатель с турбонаддувом - это трехцилиндровый двигатель с немного большей шикарностью. У него 89 л.с., и это дополнительное падение производительности в сочетании с турбонаддувом действительно помогает. Ему по-прежнему не хватает крутящего момента, но вы не чувствуете, что вам нужно постоянно бить педалью по металлу, чтобы заставить ее двигаться.

1.5 dCi - лучший универсал благодаря дополнительному крутящему моменту дизельного двигателя, но он также является самым дорогим выбором.

На что обратить внимание

На кузов Logan предоставляется только шестилетняя гарантия от перфорации кузова, что меньше, чем в среднем по отрасли.Кроме того, зарубежные владельцы старых моделей сообщали о проблемах с ржавчиной на более ранних Logans, так что это определенно то, за чем нужно следить.

В Великобритании пока не сообщалось о проблемах, но здесь нет автомобилей, достаточно старых, чтобы выйти за пределы гарантийного срока.

Соперники

Logan MCV - действительно автомобиль, которому нет равных. Если вы хотели что-то по той же цене, вы бы посмотрели на Skoda Citigo или Suzuki Celerio, или, возможно, на Vauxhall Adam начального уровня. Но если вы часто носите что-то больше, чем обувная коробка, то все это бесполезно, в то время как Logan MCV также является приличным и практичным семейным автомобилем.

Текущие расходы

Возможно, он не преуспеет ни в одной области, но вы не можете винить Logan MCV в его ценности. Не только это, но и низкие затраты на обслуживание благодаря механической простоте всех, кроме 0,9-литрового двигателя с турбонаддувом, который сам по себе вряд ли является проблемой для обслуживания.

Обратной стороной является невысокая экономия топлива. Побочным эффектом того, что маленький двигатель тянет за собой большую машину, является то, что он должен много работать, поэтому, хотя официальные данные предполагают, что показатели миль на галлон близки к 50 к галлону для обеих моделей с бензиновым двигателем, в реальном мире вам будет сложно попасть в топ-35 -40 миль на галлон. Дизели работают лучше - 55 миль на галлон - реалистичная цель.

Амортизация Подержанные автомобили Logan MCV

не очень желательны, но низкая закупочная цена новых означает, что амортизация будет меньше, поэтому владеть и эксплуатировать этот автомобиль дешево.Ожидайте, что через три года он сохранит около 33 процентов своей новой стоимости.

Обзор: Dacia Logan MCV (2013)

3-12-2014: Рейтинг безопасности 3 звезды Euro NCAP. 57% защита взрослых; 75% защита детей; 55% защита пешеходов; 38% помощь в обеспечении безопасности.

6-10-2016: Жалоба на плохое качество переключения передач на Dacia Logan MCV 1.5 dCi.

22-11-2017: Жалоба на то, что система обогрева автомобиля Dacia Logan MCV 2015 года оставляет водителю и пассажирам холодные колени.Механик предложил отключить рециркуляцию воздуха.

5.10.2019: Dacia Logan 1.0SCe (998cc), приобретенная 17 апреля 2019 года, оказалась неисправной и, по всей видимости, «не подлежит ремонту, пока производитель не разработает новый чип». Основания для отказа от автомобиля в течение первых 30 дней.

26-5-2019: Сообщено о проблеме со сцеплением на пробеге 30 000 миль Dacia Logan MCV 2015 года. Время от времени машина отказывается включать какую-либо передачу. Обычно это начинается с того, что передачи кажутся неуклюжими и звучат шумно при переключении, прежде чем полностью прекратить работу.Единственное, что сработает, - это остановиться, полностью выключить двигатель и посидеть пять-десять минут. Когда он снова включается, все обычно полностью возвращается в норму. Видимо проистекает из тормоза и сцепления с помощью общего бачка с жидкостью. Есть диафрагменный клапан, который при необходимости направляет жидкость либо на тормоз, либо на сцепление. Если вы используете тормоз и сцепление одновременно, как при интенсивном движении с остановкой и запуском, диафрагма может открыться со стороны тормоза, не давая жидкости достичь сцепления.Мы предложили заменить тормозную жидкость, указав, что рабочий цилиндр сцепления может быть очень трудно слить.

Март 2013

Открыты книги заказов в Великобритании

Как и новый Sandero, Logan MCV поставляется с двумя бензиновыми двигателями: 1,2 16v 75, универсальным и экономичным, как с точки зрения начальной закупочной цены, так и с точки зрения эксплуатационных расходов; и новый 0.9 TCe 90, трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, олицетворяющий превосходные силовые агрегаты группы Renault. TCe 90 - легкое чудо, весит на 15 кг меньше, чем у обычного двигателя такой же мощности. Он предлагает четкое, мягкое ускорение, чтобы сочетать удовольствие от вождения с завидной экономией топлива (56,5 миль на галлон) и низким уровнем выбросов (116 г / км).

Сочетая низкий расход топлива с рекордным объемом загрузки 573 литра, новый Logan MCV обеспечивает наилучшее соотношение между топливной экономичностью и грузоподъемностью, что делает его лучшим предложением для клиентов с ограниченным бюджетом, которым нужна большая грузоподъемность.

Новый Logan MCV будет доступен с дизельным двигателем 1.5 dCi мощностью 66 кВт (90 л.с.). 1.5 dCi - самый продаваемый силовой агрегат группы Renault, известный своей надежностью, производительностью и экологичностью. Недавняя оптимизация привносит дальнейшие улучшения в ускорение, а расход топлива остается одним из самых низких в этом сегменте, на уровне 74,3 миль на галлон, что очень мало влияет на окружающую среду - 99 г / км.

Благодаря функции Eco Mode (на TCe 90 и dCi 90) водитель может в любой момент выбрать оптимальную экономию топлива.Эко-режим регулирует определенные настройки двигателя и параметры климат-контроля в соответствии с требованиями водителя и пассажиров. В зависимости от обычного стиля вождения и дорожных условий, режим Eco может улучшить до 10% расхода топлива и выбросов.

Для максимальной защиты New Logan MCV предлагает передние боковые подушки безопасности в дополнение к подушкам безопасности водителя и переднего пассажира. На всех версиях в Европе есть звуковое и визуальное напоминание о ремнях безопасности водителя и переднего пассажира, а также застежки Isofix на двух крайних задних сиденьях для быстрой и беспроблемной установки детских и детских кресел. В конструкции кузова предусмотрены зоны деформации для поглощения энергии удара. Бампер и капот также спроектированы с точки зрения формы, жесткости и толщины для оптимального поглощения энергии удара, чтобы обеспечить наилучшую защиту пешеходов в случае лобового столкновения.

Апрель 2013

Объявлены цены в Великобритании

Всего от 6995 фунтов стерлингов.Доступно для заказа с доставкой с июля 2013 г. (позже это стало сентябрем 2013 г.). 573-литровый багажник с установленными задними сиденьями. С опущенными сиденьями и высвобожденными 1518 литрами он упадет до 4,6 балла.

Для сравнения: Skoda Fabia Estate оснащается багажником объемом 505 литров по прейскурантной цене от 11 105 фунтов стерлингов. Ibiza ST стоит от 12 260 фунтов стерлингов.

Собираетесь ли его использовать в качестве семейной рабочей лошадки, водить собак в парк, возить на горных велосипедах по грязным (верховым) уикэндам или загружать садовыми принадлежностями последнего сезона, Logan MCV создан, чтобы упростить жизнь. Сразу очевидно, что его багажник огромен, но его впечатляющая практичность подтверждается не менее полезной нижней кромкой для загрузки. Всего 589 мм над землей. Проем багажника тоже приличного размера, с зазором для входа до крыши 787 мм в сочетании с шириной проема 1011 мм. Забудьте о раковине, с такими фигурами, она достаточно большая, чтобы вместить всю кухню.

Было бы грубо думать, что Dacia ожидает, что покупатели купят ее новую малышку только из-за ее неприхотливой практичности.Под своей элегантной внешностью Logan MCV может предложить гораздо больше. В том числе пуленепробиваемая надежность и очень низкие эксплуатационные расходы.

В истинном стиле Dacia «простота» модельный ряд Logan MCV в точности повторяет его родственный автомобиль, Sandero. Единственная разница составляет 1000 фунтов стерлингов между сопоставимыми версиями, учитывая его универсал. Предлагаются три легко различимых уровня отделки салона: Access, Ambiance и Lauréate по цене от 6 995 фунтов стерлингов до все еще невероятных 10 795 фунтов стерлингов за дизельный двигатель высшего класса.

Уровень отделки салона

Двигатель

Выбросы CO 2

MPG (комбинированная)

Натуральное пособие

Цена в пути

Доступ

1,2 16 В 75

135

48.7

18%

£ 6 995

Атмосфера

1,2 16 В 75

135

48,7

18%

£ 7 595

0. 9 TCe 90

116

56,5

14%

£ 8 395

1,5 dCi 90

99

74,3

13%

£ 9.395

Лауреат

1,2 16 В 75

135

48,7

18%

£ 8 995

0,9 TCe 90

116

56. 5

14%

£ 9 795

1,5 dCi 90

99

74,3

13%

£ 10 795

Отправной точкой для этой легкомысленной нагрузки является Access.В отличие от своих собратьев Sandero и Duster, он даже получил стильные бамперы в цвет кузова. Естественно, 15-дюймовые стальные колеса завершают его практичный и прочный вид.

Dacia не скупилась на комплект безопасности, с ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия), ESC (электронный контроль устойчивости), антипробуксовочной системой ASR, точками ISOFIX на обоих крайних задних сиденьях и четырьмя подушками безопасности, которые входят в стандартную комплектацию. Совершенно новые линейки Sandero / Logan еще не прошли испытания Euro NCAP.

Внутри его 573-литровый багажник становится более универсальным благодаря складывающимся задним сиденьям, разделенным на 60/40.Его характерный, серьезный характер подкреплен окнами с ручным управлением и предварительной разводкой для дополнительных аксессуаров для радио и динамиков, которые будут доступны для покупки через официальных розничных продавцов Dacia.

Всего лишь на 600 фунтов стерлингов покупатели дойдут до Ambiance, средней точки диапазона. Здесь задействован целый ряд дополнительных функций стиля и комфорта. Среди них - радио CD-плеер с пультом дистанционного управления, вход USB / AUX / Bluetooth ™, центральный замок с дистанционным управлением, электрические передние окна, накладки на колеса 15 дюймов Colorado и черные дуги на крыше.Как следует из названия, покупка этой версии также принесла с собой некоторые плюшевые элементы интерьера, такие как хромированная окантовка вентиляционных отверстий, циферблаты приборов и логотип на рулевом колесе.

Как и на другие марки Dacias, на долю Lauréate, возглавляющей ассортимент, вероятно, будет приходиться большая часть продаж. С обширным списком оборудования и ценами от 8 995 фунтов стерлингов легко понять, почему.

Типичный подход Dacia к предложению функций больших автомобилей по ценам на малолитражки. Logan MCV в стандартной комплектации укомплектован кондиционером, подогревом и электрически регулируемыми зеркалами заднего вида, круиз-контролем и задними стеклоподъемниками с электроприводом.

Все становится еще лучше с регулируемыми по высоте водительским сиденьем и рулевым колесом, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также модернизированным проигрывателем компакт-дисков с радио, устройством чтения компакт-дисков MP3, пультом дистанционного управления и четырьмя динамиками. Интерьер также становится более престижным благодаря графитовой отделке окантовки центральной консоли, ручек передних дверей и нижней вставки рулевого колеса.

Его современный внешний вид также стал еще острее благодаря наличию 15-дюймовых колесных дисков «Калахари», хромированной передней решетке, передним противотуманным фарам, окрашенным в цвет кузова дверным ручкам и наружным зеркалам, а также хромированным решеткам на крыше.

На выбор предлагаются три экономичных двигателя. Первый, 1.2 16V 75, один из самых испытанных и испытанных двигателей Группы Renault, предлагается с каждым уровнем отделки салона. Еще более скромные, но мощные TCe 90 и dCi 90 можно использовать как с Ambiance, так и с Lauréate.

Даже самый тяжелый Logan MCV весит всего 1090 кг, поэтому, несмотря на его впечатляющую грузоподъемность, у него нет огромного тела, которое можно было бы возить. Доказательство тому, самая маленькая силовая установка, четырехцилиндровый 1.2 дает 48,7 миль на галлон в смешанном цикле с выбросами CO2 135 г / км, что достаточно для полосы дорожного налога E. Это означает, что дорожный налог составляет чуть более 10 фунтов стерлингов в месяц.

Второй двигатель для нового супермини Dacia - TCe 90. Он относительно новый для бренда, после его запуска на Sandero, после дебюта в Renault Clio с дополнительным бонусом технологии Stop & Start. В Logan MCV 0,9-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом способен развивать скорость до 109 миль в час, с экономией топлива 56,5 миль на галлон и выбросами CO2 всего 116 г / км.В сумме это составляет всего 30 фунтов стерлингов в виде дорожного налога каждый год, причем в первый раз нужно платить абсолютно ноль. Он также поставляется с функцией Hill Start Assist на моделях для Великобритании.

Завершает серию современных двигателей новый dCi 90. Несмотря на свой 1,5-литровый дизельный двигатель, он обеспечивает выбросы CO2 на километр на 74,3 мили на галлон и менее 100 граммов CO2. Другими словами, вы не должны налоговому инспектору ни цента, когда речь идет о лицензии дорожного фонда, к тому же лондонские водители в настоящее время смогут избежать взимания платы за въезд.

Февраль 2014

Расширенные гарантии на срок от 5 до 7 лет и пакеты услуг с фиксированной ценой теперь предлагаются онлайн для существующих владельцев Dacia, чьим автомобилям меньше 12 месяцев.Цены такие же, как если бы они взяли пакеты при покупке: гарантия 5 лет / 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) 395 фунтов стерлингов; Гарантия 7 лет / 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше - 850 фунтов стерлингов; план обслуживания на 3 года / 36 000 миль) - 489 фунтов стерлингов. Все они могут быть переданы новому владельцу при продаже автомобиля.

Март 2015

Объявлены цены на Laureate Prime

Эти роскошно обставленные модели с эксклюзивной цветовой схемой представлены к 10-летию с момента перезапуска румынского бренда в Европе в 2005 году и доступны всего на 500 фунтов стерлингов больше, чем существующие версии Lauréate.Он предлагает покупателям возможность приобрести более характерный, более индивидуальный автомобиль, оставаясь при этом верным исключительному «шокирующе доступному» духу соотношения цены и качества Dacia.

Все специальные выпуски Lauréate Prime окрашены в эксклюзивную металлическую краску Cosmos Blue, которая отдает дань уважения традиционной ливрее Dacia. Это отражено внутри каждого автомобиля: синие тканевые вставки на передних и задних сиденьях, синие детали на ковриках и синие ремни безопасности.

Другими отличительными особенностями экстерьера являются элегантные легкосплавные диски из темного металла и корпуса дверных зеркал темно-серого цвета.Дополнительное оборудование по сравнению с версиями Lauréate включает в себя центральный передний подлокотник, задние стеклоподъемники с электроприводом, кожаное рулевое колесо и новейшую мультимедийную систему MediaNav Evolution.

Он был переработан с полноцветным экраном меню и теперь включает функцию распознавания голоса SIRI от Apple, полное распознавание семизначного почтового индекса и информацию о дорожном движении в режиме реального времени TMC. Были усовершенствованы аппаратные средства, и система позволяет получить доступ к облачной платформе AHA через бесплатное приложение для смартфонов. Благодаря семидюймовому мультимедийному сенсорному экрану пользователи получают доступ к услугам навигации, информационно-развлекательной системы и телефона без помощи рук; может транслировать музыку через Bluetooth, соединение USB или AUX; и может подключаться к социальным сетям через смартфон.

Lauréate Prime версии Sandero и Logan MCV доступны с 0,9-литровыми двигателями TCe 90 и 1,5-литровыми dCi 90, а Duster Lauréate Prime поставляется с 1,5-литровым двигателем dCi 110 с двух- и четырехколесным приводом. конфигурации.

Август 2015

Новые двигатели для Dacia Logan MCV

Модель

Мощность

Крутящий момент

0-62 миль / ч (сек)

Максимальная скорость (миль / ч)

Доступ 1.2 16 В 75

73 @ 5550

107 @ 4250

14,5

100

Атмосфера 1,2 16 В 75

73 @ 5550

107 @ 4250

14,5

100

Атмосфера TCe 90

90 @ 5000

140 @ 2250

11.1

109

Амбианс dCi 90

90 @ 4000

220 @ 1750

11,8

107

Lauréate TCe 90

90 @ 5000

140 @ 2250

11.1

109

Lauréate dCi 90

90 @ 4000

220 @ 1750

11,8

107

Lauréate Prime TCe 90

90 @ 5000

140 @ 2250

11.1

109

Лауреат Прайм dCi 90

90 @ 4000

220 @ 1750

11,8

107

Модель

MPG

CO2 (г / км)

БИК (диапазон%)

ВЭД (полоса)

Страховая группа

Доступ 1.2 16 В 75

48,7

130

21%

D

3E

Атмосфера 1,2 16 В 75

48,7

130

21%

D

3E

Атмосфера TCe 90

57.7

109

16%

Б

Амбианс dCi 90

80,7

90

16%

А

11П

Lauréate TCe 90

57.7

109

16%

Б

11П

Lauréate dCi 90

80,7

90

16%

А

11П

Lauréate Prime TCe 90

57.7

109

16%

Б

10A

Лауреат Прайм dCi 90

80,7

90

16%

А

11A

Модель

Цена (в пути)

Доступ 1.2 16 В 75

£ 6.995

Атмосфера 1,2 16 В 75

£ 7 795

Атмосфера TCe 90

£ 8 595

Амбианс dCi 90

£ 9 595

Lauréate TCe 90

£ 9 795

Lauréate dCi 90

£ 10 795

Lauréate Prime TCe 90

£ 10 295

Лауреат Прайм dCi 90

£ 11 295

Февраль 2016

5-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач Easy-R доступна в Европе с весны по цене 90 TCe всего за 600 евро.

Декабрь 2016

Объявлены цены и спецификации на 2017 Dacia Logan MCV

Logan MCV 2017 года стоит от 6 995 фунтов стерлингов. 4-цилиндровый двигатель 1.2 16v 75PS заменен на трехцилиндровый двигатель SCe 1.0 75PS, используемый в Twingo и Smart, который на 10% эффективнее. Бензиновые двигатели TCe 90 и дизельные двигатели dCi 90 продолжаются.

Обновления салона включают более элегантную и современную хромированную отделку с сатинированным эффектом для окантовки вентиляционных отверстий, декоративной планки и передней панели центральной консоли, а в новом дизайне рулевого колеса с четырьмя спицами рычаг расположен в центре, а не на рычаге индикатора .

Новое рулевое колесо предлагает улучшенную интеграцию кнопок круиз-контроля и ограничителя скорости на версиях Lauréate, а также эксклюзивную отделку Soft Feel. Переключатели передних стеклоподъемников перенесены с центральной консоли на панель у дверных ручек.

Стандартное оборудование улучшено с добавлением радио DAB на всех уровнях отделки салона выше Access. Кондиционер теперь входит в стандартную комплектацию версий Ambiance и выше. Топовые версии Lauréate теперь включают в себя навигационную систему MediaNav, включающую 7-дюймовый сенсорный экран, вход AUX, радио, USB и Bluetooth, а также задние датчики парковки в стандартной комплектации.Доступны камера заднего вида и система помощи при трогании с места.

Версии

Access включают черную тканевую обивку, светодиодные дневные ходовые огни, двойные оптические фары с хромированной окантовкой, тонированные стекла, ESC (электронный контроль устойчивости) с ASR (контроль тяги) и систему помощи при трогании с места (HSA), антиблокировочную тормозную систему (ABS). ) и системы экстренного торможения (EBA), подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира с функцией отключения, передние боковые подушки безопасности, точки ISOFIX для детских сидений на обоих крайних задних сиденьях, 15-дюймовые накладки на колеса Tarkine и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.

Ambiance добавляет кондиционер с ручным управлением, электрические передние стеклоподъемники (одним касанием водителя), вход AUX и USB, радио DAB / FM / AM с сенсорным управлением, а также два передних и два задних динамика, Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением, режим ECO (TCe 90 и только для версий dCi 90), Stop и Start (только для версий TCe 90 и dCi 90), система автоматического запирания дверей с защитой от взлома, а также окантовка центральной консоли и панели приборов Satin Chrome. Новым вариантом 2017 года в отделке салона Ambiance является пакет регулировки высоты (50 фунтов стерлингов), который включает в себя регулировку высоты сиденья водителя, рулевого колеса и ремня безопасности переднего сиденья.

Логан MCV

0-62 миль / ч (сек)

CO 2 (г / км)

Тесьма ВЭД

MPG (комбинированный NEDC)

Страховая группа

Цена (OTR)

Доступ SCe 75

14.7

120

С

52,3

2E

£ 6 995

Ambiance SCe 75

14,7

120

С

52.3

2E

£ 7 995

Атмосфера TCe 90

11,1

109

Б

57,6

8E

£ 8 795

Амбианс dCi 90

11.8

90

А

80,7

9E

£ 10 195

Lauréate TCe 90

11,1

109

Б

57.6

8E

£ 9 995

Lauréate dCi 90

11,8

90

А

80,7

9E

£ 11 395

Апрель 2017

Dacia Logan MCV цены увеличились

Теперь с 7 295 фунтов стерлингов за модель Access (по сравнению с 6 999 фунтов стерлингов).

мая 2017

Dacia Logan MCV Stepway поступила в продажу

Пятый представитель модельного ряда Dacia UK доступен для заказа по цене от 11 495 фунтов стерлингов. Первые поставки клиентам ожидаются в июне.

Новый Logan MCV Stepway получил расширенные колесные арки, 16-дюймовые колеса с дорожными шинами 205/55 R16, рейлинги на крыше и дорожный просвет 174 мм.У него такой же внушительный объем багажного отделения - 573 литра (VDA). Новый Logan MCV Stepway доступен в отделке Lauréate и предлагает высокие технические характеристики в стандартной комплектации.

Доступный в отделке Lauréate, новый Logan MCV Stepway соответствует высоким стандартам технических характеристик, включая подогрев и электрически регулируемые наружные зеркала, задние парктроники, регулируемое по высоте сиденье водителя и семидюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой MediaNav, которая включает разъемы USB и AUX, Подключение по Bluetooth и спутниковая навигация с картографией Великобритании и Северной Ирландии.

Новый Logan MCV Stepway доступен с двумя экономичными двигателями - хорошо зарекомендовавшим себя бензиновым TCe 90 с низким содержанием CO 2 115 г / км и экономией топлива 55,4 миль на галлон (в сочетании с NEDC) и дизельным dCi 90. с CO 2 до 100 г / км, экономия топлива до 72,4 миль на галлон (в сочетании NEDC). Оба идут с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

июль 2017

Представлены обновления Logan MCV

Эффективный двигатель SCe 75 теперь предлагается с отделкой Lauréate, а в ответ на спрос клиентов пакет регулировки высоты становится стандартным оборудованием для отделки Ambiance.

Новый 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель выдает такую ​​же мощность, что и предыдущий 1,2-литровый 16V 75, но он на 10 процентов более эффективен.

Январь 2019

Просторный Dacia Logan MCV по цене от 8 495 фунтов стерлингов является самым доступным универсалом, который продается в Великобритании, и теперь предлагается в трех уровнях отделки салона - Access, Essential и Comfort.В комплектации Access Logan MCV оснащен 15-дюймовыми колесами Tarkine, светодиодными дневными ходовыми огнями и системой помощи при трогании с места. Комплектация Essential, доступная по цене от 9 295 фунтов стерлингов, добавляет радио DAB, Bluetooth, кондиционер и электрические передние окна. Комфортная отделка салона по цене от 10 295 фунтов стерлингов с 15-дюймовыми накладками на колеса, спутниковой навигационной системой MediaNav с сенсорным экраном, Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, задними парктрониками, круиз-контролем, зеркалами заднего вида с подогревом и электрорегулировкой и электрическими задними стеклами все в стандартной комплектации.

Logan MCV и Logan MCV Stepway обладают впечатляющим багажным отделением - 573 литра, что является одним из самых больших среди всех сегментов рынка. Никакая другая машина не может вместить столько по цене.

Для нового двигателя Blue dCi 95, доступного на обеих моделях Logan MCV с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, выброс CO2 составляет 97 г / км для Logan MCV и 103 г / км для Logan MCV Stepway, достигая 60,1 - 62,7 миль на галлон ( WLTP) с выходной мощностью 95 л.с. при 3750 об / мин и 220 Нм крутящего момента при 1750 об / мин.

Версия

Привод

Мощность

(л.с. при об / мин)

Момент

(Нм при об / мин)

0-62 миль / ч (сек)

Максимальная скорость (миль / ч)

Доступ SCe 75

2WD

75 @ 6,300

95 @ 3,500

15.5

98

Essential SCe 75

2WD

75 @ 6,300

95 @ 3,500

15,5

98

Essential TCe 90

2WD

90 @ 5,000

140 @ 2,250

11.1

109

Essential Синий dCi 95

2WD

95 @ 3,750

220 @ 1,750

12,4

111

Комфорт SCe 75

2WD

75 @ 6,300

95 @ 3,500

15.5

98

Комфорт TCe 90

2WD

90 @ 5,000

140 @ 2,250

11,1

109

Комфортный синий dCi 95

2WD

95 @ 3,750

220 @ 1,750

12.4

111

Версия

миль на галлон (WLTP)

CO 2 (г / км)

БИК

(диапазон%)

ВЭД (1 год)

Ins. группа

Цена

Доступ SCe 75

44.1 - 45,6

124

25

£ 165

2E

£ 8 495

Essential SCe 75

44,1 - 45,6

124

25

£ 165

6E

£ 9 295

Essential TCe 90

43.5–45,6

121

26

£ 165

8E

£ 10 295

Essential Синий dCi 95

60,1 - 62,7

97

24

£ 145

16E

£ 11 895

Комфорт SCe 75

44.1 - 45,6

124

25

£ 165

3E

£ 10 295

Комфорт TCe 90

43,5 - 45,6

121

26

£ 165

8E

£ 11 295

Комфортный синий dCi 95

60.1 - 62,7

97

24

£ 145

16E

£ 12 895

Апрель 2019

Dacia Logan MCV предлагает водителям такси

Основная привлекательность - это багажное отделение объемом 573 литра за задними сиденьями, которые имеют складывающиеся спинки 60/40, а также место для комфортного путешествия пяти взрослых, с большим пространством для ног и головы сзади.

Вместе с предложением Dacia по аренде такси, хорошо оборудованный Logan MCV Comfort Blue dCi 95 доступен всего за 246 фунтов стерлингов в месяц * (при условии внесения залога в размере 2 580 фунтов стерлингов) на 48 месяцев. К полезным функциям, которые редко можно найти в этой ценовой категории, относятся: 7-дюймовый сенсорный экран MediaNav Evolution со спутниковой навигацией и совместимостью с Apple CarPlayTM и Android AutoTM; Кондиционирование воздуха ; Связь по Bluetooth®; Круиз-контроль ; Задние датчики парковки; Дверные зеркала заднего вида - с подогревом и электрической регулировкой; Сиденье водителя и рулевое колесо регулируются по высоте.

Новый эффективный двигатель Blue dCi 95 обеспечивает исключительную экономию топлива, развивая мощность 95 л.с. при достижении 60,1–62,7 миль на галлон и низком уровне выбросов всего 97–103 г / км. Logan MCV также получает выгоду от низких VED-сборов в размере 145 фунтов стерлингов для двигателя Blue dCi со 2-го года и далее и имеет страховой рейтинг 16E.

Logan MCV Essential Blue dCi 95 также имеет право на участие в предложении по цене 227 фунтов стерлингов в месяц * (залог: 2380 фунтов стерлингов).

Версия

Депозит клиента

Срок действия соглашения

Ежемесячный платеж

Годовая (%)

Логан MCV Синий dCi 95 Essential

2380 фунтов стерлингов

48

£ 227

6.9

Логан MCV Синий dCi 95 Комфорт

2 580 фунтов стерлингов

48

£ 246

6,9

Февраль 2020

Dacia Logan MCV Bi-Fuel анонсирован

Представлена ​​

двухтопливная (бензин / сжиженный газ) версия Dacia Logan MCV.1,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает крутящий момент 170 Нм на сжиженном газе и 160 Нм на бензине.

Версия

MPG

CO 2 (г / км)

БИК

(диапазон%)

ВЭД (1 год)

Ins. группа

OTR Цена

Биотопливо Essential TCe 100

46.2 (биотопливо 39,2)

129 (биотоплив 116)

27

170 фунтов стерлингов

4E

10 595 фунтов стерлингов

Комфорт TCe 100, двухтопливный

46,2 (двухтопливное 39,2)

129 (биотоплив 116)

27

170 фунтов стерлингов

4E

£ 11 595

июнь 2020

Dacia предлагает новую двухтопливную трансмиссию для своей линейки автомобилей в Великобритании, что делает ее единственным массовым производителем автомобилей, предлагающим автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе.

LPG версий моделей Dacia Duster, Sandero и Logan MCV теперь доступны под маркой TCe 100 Bi-Fuel.Все они оснащены 1,0-литровым двухтопливным двигателем с турбонаддувом и выглядят идентично своим бензиновым и дизельным аналогам.

Цены увеличиваются с 7995 фунтов стерлингов за Sandero (Essential trim) до 9145 фунтов стерлингов за Sandero Essential Bi-Fuel, в то время как Duster Essential Bi-Fuel оценивается в 13 195 фунтов стерлингов по сравнению с ценой на бензиновую версию Duster Essential в 12 795 фунтов стерлингов.

Кнопка на приборной панели переключает между бензобаком и газом, предлагая комбинированный диапазон до 620 миль. Стальной баллон для сжиженного нефтяного газа устанавливается вместо запасного колеса, поэтому пространство для багажника остается неизменным.

Dacia сообщает о снижении выбросов CO2 и улучшении крутящего момента в режиме сжиженного газа. В самой маленькой модели Sandero новый двигатель сокращает выбросы на девять процентов по сравнению с предыдущими версиями. Выбросы CO2 на Duster снижаются на 11%, а выбросы CO2 сокращаются на 2,4 тонны за четырехлетний период.

Dacia Logan MCV: обзор автомобиля | Автомобиль

Цена от 6 995 фунтов стерлингов
миль на галлон до 74,3
Максимальная скорость 97 миль в час

На прошлой неделе с нами жил иммигрант.Возможно, у него был обходной маневр, но он был сильным, нетерпеливым и искал работу. Он четвертый в своей семье, прибывший на эти берега, и, судя по тому, как ладили его братья и сестры Дастер, Сандеро и Сандеро Степвей, Логан вполне мог быть здесь надолго.

Logan MCV (Автомобиль максимальной вместимости или, как мы здесь говорим, «универсал») из Румынии и производится Dacia - неприхотливым и практичным производителем, который последние десять лет был постоянно растущим бюджетным подразделением Renault. играть ту же роль, что и Skoda для Volkswagen.Проблема в том, что Skodas начали набирать популярность в мире. Они по-прежнему дешевы и колоссально хороши, но вы не могли бы правильно назвать их бюджетными, равно как и Made in Chelsea жестким реалити-шоу. Это оставило дверь открытой для Renault, которая обнаружила ступеньку внизу автомобильной лестницы, поэтому водители, которые отдают предпочтение недорогому автомобилю, а не, скажем, производительности или управляемости или радио , нашли нового чемпиона .

Уже завоевав популярность в континентальной Европе, стремительный успех Румынии наконец-то пришел в Великобританию, так что скромные британцы теперь имеют возможность сэкономить деньги как на , так и на .

Logan MCV - самый дешевый новый универсал на дорогах. В его отделке начального уровня "Access" вы можете уехать на машине за 6 995 фунтов стерлингов. Я поднял голову и выбрал топовый «Laureate», который по цене 10 795 фунтов стерлингов все еще более чем на три тысячи дешевле, чем аналогичный автомобиль от Skoda или Seat. Он поставляется с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, кондиционером, электрическими зеркалами, Bluetooth и круиз-контролем.

Но пусть эта мягкая упаковка не заставит вас думать, что вы ведете что-то иное, кроме утилитарного труженика.Он такой простой, пластик такой прочный, панели такие грубые, что кажется нерушимым - он вызовет у вас неохотное уважение, как это делает сарни Греггса. Двумя другими достоинствами автомобиля являются его колоссальная задняя часть (только у Volvo V70 есть грузовой отсек большего размера) и экономичный расход топлива (1,5-литровый дизель расходует 74,3 миль на галлон). интерьер.

Снаружи машина довольно анонимна. Вы, вероятно, могли бы припарковать его где угодно, так как надзиратели этого не заметят.Вы также будете защищены от дорожной ярости. Когда моя жена «случайно» выскочила из длинной очереди, никто и глазом не моргнул. Как водитель Dacia, она явно была одной из тех, кто ей нужен. Если бы она была в Порше, был бы шум.

Внутри все нормально. Это Travelodge на колесах. Вы знаете, что это дешево, но он никогда не делал вид, что это не так. Центрального замка багажника нет. Привод прямиком из 70-х. Он кренится и катится на поворотах, ускорение слабое, двигатель гремит, а тонкий рычаг переключения передач дает такую ​​же обратную связь, как винт на сковороде с полузатянутой кашей.Но чего вы ожидали меньше семи тысяч?

Я не был убит горем, отдав Логан обратно. Но я уверен, что его высокая цена и честное усердие означают, что здесь он найдет много работы.

Автомобили на солнце

Улицы, заполненные машинами: прошлогодняя классика на Мадейре.

Если вы хотите повеселиться, глядя на прекрасные старые автомобили и остановившись в красивом отеле, вы можете посетить Reid's Palace на Мадейре, где с 10 по 11 мая 2014 года проходит третий ежегодный классический автосалон.Ожидается, что более 400 редких и отреставрированных автомобилей, мотоциклов и скутеров будут украшать Estrada Monumental во время мероприятия. Выставка фокусируется на восстановлении, оригинальности и элегантности, а также на некоторых из самых известных автомобилей, представленных в предыдущие годы, включая Stanguellini Formula Júnior, Moretti, HRG Aerodinamyc, Ford T Pick up 1925, Rolls Royce 20/25 и Bentley Derby.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *