Отзывы новый рено логан 2019: Renault Logan 11.., , ,

Содержание

Отзывы владельцев Renault Logan (Рено Логан) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Мягкий,быстрый,юркий,высокий.Масло не «ест». Спедвей(сандеро) ,дв. 113 л.с.

Недостатки:

Нет электроусилителя руля.Главную передачу надо усовершенствовать(слишком короткая 4,35) Не плохо было бы 3.9 —.экономичней,тише было бы в салоне.Об этом много комментариев в сети(отзывов,жалоб).Странно ,что руководители РЕНО так долго не реагируют на негативные отзывы о мех.коробки.Жаль.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Высокая надежность передней подвески

Недостатки:

Проблемы с замком багажника особенно зимой-не закрывается

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2014/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Недорогой, надёжный, массовый, практичный автомобиль. Недорог в обслуживании. Износоустойчивость салона.

Недостатки:

Шумовиброизоляция (по современным меркам)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

АФИГЕТЬ СПАСИБА RENAULT ЗА РЕНО ЛОГАН ЧЁРНОГО ЦВЕТА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАГА ВЕКА!

Недостатки:

отличный автомобиль для тёлочек!

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надёжный безотказный автомобиль.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Высокий клиренс, вместительный багажник, неплохая подвеска

Недостатки:

Петли багажника, пылесборник под дверями и крышкой багажника, запотевание стекол в холодное время, долгое прогревание

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, простор

Недостатки:

За такую цену никаких недостатков

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2016/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Просторный, удобная посадка

Недостатки:

Нежное ЛКП — уже много сколов

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Беспроблемный автомобиль, дешев в обслуживании

Недостатки:

Внещность на любителя, тормозной автомат

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Для себя на вижу никаких, хотя машина хорошая

Недостатки:

Внешность, пенсионерский имидж

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2008/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежный, вместительный

Недостатки:

Мотор 1.4 слабоват

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Довольно таки надёжный. Салон по сравнению с ВАЗ просто шикарный для крупногабаритных людей

Недостатки:

Двигатель 1.4 ниочём, только для флегм. Проблемы с охлаждением в пробке — не работал как положено вентилятор(фирменная болезнь)

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

очень ремонтопригодный, почти неубиваемая подвеска

Недостатки:

неудобно сидеть в долгой дороге с ростом выше 185 см. Унылый интерьер. Не складывался багажник.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Неплохо скачет по полям

Недостатки:

Некрасивая внешность. Похож на бегимота.Неполноценно чтоли из-за минимализма смотрится управление климатом.

Отзыв об автомобиле Renault Logan

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Renault Logan 2009/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Отличный практичный авто! Если нет предпочтений гламуру, мощи и понтам)

Недостатки:

Для той цены их нет.

плюсы и минусы Renault Logan

Чудове авто з-за свої гроші. Відслужило мені вірно 5 років в було в ідеальному стані як для свого віку продане на фірму, де служитиме і далі. На перших то, 20 та 30 тис. поміняв заводські шарові. Вони чомусь від наших доріг робилися. Якісні аналоги дослужили до моменту продажу. Середня ціна ТО 3-4000 грн. ТО 60,000 справні обійшлося в 10,000: заміна ременя грм та роликів. На 30 тис. по гарантії брала замінена прокладка піддона двигуна, підтікала. Більше до моменту продажу не турбувала ця проблема. Колодки передні замінили на 60 тис. Раз на 30 тис. також міняються стійочки стабілізатора переднього. Коштуть дрібниці. По двигуну та коробці все чудово. Ходова просто непробивна і дуже ергономічна. Проте а салоні дуже шумно, вже від 50-60 км/год.

При швидкості 90 і вище слухати музику і говорити без підвищення голосу вже неможливо. Машина дуже шумна. Проте і коштує недорого.

Круіз і клімат працювали добре. Єдине, клімат в проміжному режимі коли на вулиці +2+5 чомусь із часом почав видавати запах фреону на початку роботи, хоча система була геометрична. Я завжди прогрівав випаровувач кондиціонеру пічкою влітку перед тим як глушити і ніяких поганих запахів ніколи в салоні не було. Інколи вентилятор пічки тріщав, але вкл.викл. допомагало. Було рідко. Скло розпотіває миттєво і взагалі по ефективності клімату нарікань немає. В дизельній версії встановленні додаткові тени обігріву і скло взимку розсерзається швидше. Тен запрацює лише на макс температурній позначці і в режимі обдуву лобового скла.

На Логанах до 2017 року кермо робилося із невдалого матеріалу який швидко злазить. Штучна шкіра якою оббита ручка кпп також почала облазити, як і «хром» на повітроводах. Під ним пластик рожевого кольору. Для порівняння кожзам на підлокітнику за 5 років виглядав як новий, ставив його у салоні. Я знаю що наступні покоління Логанів мають більш якісні матеріали всередині.

Крісла зручні. Ніколи нічого не боліло після них навіть після довгих подорожей. Мій зріст 190см. І сидіти мені було досить зручно. За кермом. На задньому ряду місця пасажирам до 1,85 буде достатньо.

Багажник величезний. Є можливість розкласти задні спинки в один рівень за рахунок відкидання дивану вперед. Я возив по декілька велосипедів позаду, навіть коробку з велосипедом, яка влізла в акурат по довжині. Розміром багажника я був більш ніж задоволений.

Гальма нормальні, але все таки трохи їх не вистачає навіть для такого спокійного водія як я. Доводиться досить сильно тиснути на педаль. Це норма враховуючи барабани позаду.

Передні підстаканники реалізовані дуже незручно. В них дуже складно поставити будь який стакан з кавою, через незручне їх розташування. Вини зроблені суворо під бутилки 0,5.

Пластик в салоні тихий, нічого не скрипить, а от в середині торпеда періодично «дихає». То щось клацає і жужжить, то поскрипує і покряхкує. Отака «музика» вас буде супроводжувати. Проте через шумність машини і музику цих звуків майже непомітно а інколи взагалі нема.

Дуже дивно зроблений капот. Між ним і кузовом відсутня резинка тому вся пилюка з вулиці і сіль з водою летить від капот де чудово слоями осідає на всьому що під ним. Це стосується і листя. Взагалі сам простір біля петель дуже невдало спроектований через що туди постійно набиваються гілки та листя. Просте треба віддати належне, в повітроводи нічого з цього не потрапляє.

По кузову все зроблено чудово. Із заводу ідеальний антикор, все задуто. За 5 років все майже як і було. Ніякого натяку на іржу. Будь пару сколів біля порогу, почали ржавіти, але сколи на передніх дверях чисті. Взагалі якби не цей скол на дверях я б сказав що лакофарбове ок. Але чомусь в одному місці фарба відвалилася сама по собі. Хоча фарба на задньому бампері почувала себе добре навіть після легкого притискання до паркану.

За 5 років перегоріли лампи головного світла і одна лампа денного. Коштує копійки. Можна міняти самому але бажано подивитися інструкцію на ютубі, щоб не зламати кріплення. Всі інші лампи виходили 5 років.

Aster Auto Renault

ASTER AUTO – официальный импортер Рено в Алматы, Нур-Султане и Шымкенте с 2015 года, в автосалоне Aster Auto покупатели могут ознакомиться и приобрести автомобили марки Renault: Renault Logan, Renault Sandero Stepway, Renault Duster и Renault Kaptur.

На складе автомобилей в наличии у каждого клиентам есть огромный выбор цветов и комплектаций Renault, оборудованных как механической, так и автоматической коробкой передач, с передним или полным приводом. Машины Рено– надежны и экономичны, их качество подтверждается высокими европейскими стандартами завода-изготовителя.

Покупка возможна как с оформлением кредита, так и за наличный или безналичный расчет. Купить новый автомобиль Renault можно по программе обмена автомобилей – Trade-in, для этого авто с пробегом нужно оценить и доплатить разницу в стоимости автомобиля или оформить кредит на эту разницу при зачете стоимости авто как первоначального взноса.

Для корпоративных клиентов действуют специальные условия приобретения автомобилей Рено, с которыми можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Каждый пользователь может заказать услугу оценки своей машины, тест-драйва или записи на сервис через форму онлайн-заказа.

Официальный импортер Renault в Алматы и Шымкенте предоставляет максимально привлекательные цены на качественное техническое и сервисное обслуживание автомобилей Renault как в течении гарантийного периода так и в постагарантийный период, для автомобилей старше 4-х лет действуют специальные цены на ремонт, запчасти и аксессуары.

Все сотрудники автосалонов Рено официального импортера Aster Auto» в Алматы, Нур-султане и Шымкенте – сертифицированные профессионалы, с большим опытом и квалификацией, цель которых – максимальное соответствие высоким стандартам обслуживания Renault

Подогрев руля — комплект 2500р

  • Audi: A4 B8, Q5, Q7, Q3
  • Mercedes-Benz: W164 M-Klasse, W166, W213, S213, C292 GLE-Class Coupe, GLC X253, W204 C — Klasse, W/204 CLC/Klasse, V/klasse, E/klasse.
  • BMW: X5 f15, X3 e83, 5 E90
  • Mini: Cooper, Countryman
  • Cadillac: Escalade, SRX4 2012
  • Mitsubishi: ASX, Outlander XL, Pajero 2012
  • Citroen: Berlingo II
  • Nissan: Pathfiner, Qashqai, Juke, X-Trail 2018 новый кузов, Murano 2011
  • Chevrolet: Blazer, Captiva, Cruze, Tahoe, Lacetti
  • Opel: Astra, Insignia
  • Daewoo: Nexia
  • Peugeot: 206, 308, 3008, 406, 508
  • Форд:: Explorer, Куга, Мондео, Focus; форд фокус 3
  • Renault: Fluence, Latitude, Logan 2, Megane 3, Duster (2012-2018)
  • Great Wall: h4, H5
  • УАЗ: Патриот
  • Skoda: Fabia, Octavia
  • Honda: CR-V, Element, Pilot
  • SsangYong: New Action
  • Hyundai: ix35, ix55, Santa Fe, Solaris, Sonata, tucson 2018
  • Subaru: Forester, Impreza, Subaru XV
  • Hummer: h4, h3
  • Suzuki: Swift
  • Infiniti: QX50 (EX), Q70 (FX)
  • Toyota: Auris, Camry VII, LC 100, LC 120, LC 150, LC 200, Prius, Rav4, Sequoia, Venza, Toyota Prius 30, Corolla
  • Kia: Ceed, Cerato, Optima, Rio, киа рио 3, Sorento, Soul, Sportage, киа спортейдж 3
  • Volkswagen: Polo, Caravelle, Passat B7
  • Lexus: ES, GS, LX 470, RX 2013
  • ВАЗ: Лада Гранта, Лада Калина, Лада Веста
  • Mazda: CX-7, CX-5, 3, mazda 6 2019

Компания «Тотал Украина» получила награду «Выбор страны — 2020»

Киев, 14 апреля, 2021 — Компания «Тотал Украина» получила награду «Выбор страны — 2020» и оказалась в рейтинге лучших украинских предприятий.

Национальная премия «Выбор страны — 2020» ежегодно вручается компаниям, которые вносят весомый вклад в развитие и будущее Украины. Рейтинг основывается на эффективности менеджмента, показателях продаж продукции и узнаваемости бренда на рынке. Оценку осуществляют независимые эксперты по результатам сравнительного анализа экономических показателей, а также социальных и маркетинговых исследований, утвержденных всемирной исследовательской организацией WAPOR. Победителей выбирают с помощью FinScore и MarketScore — скоринговых индексов финансовой устойчивости компаний, которые рассчитывает аналитический отдел «Выбора страны» на основании базовых финансовых индикаторов.

Стоит отметить, что 2020 год был плодотворным для компании Total, даже несмотря на ограничения, вызванные пандемией во всем мире. Бренд выступил партнером чемпионата Украины по шоссейно-кольцевым мотогонкам SBK.UA, соревнований «Самый сильный пожарный-спасатель», приуроченных ко Дню спасателя Украины, а также крупнейшей агропромышленной выставки Восточной Европы «Агро-2020».

Кроме того, 2020-й стал годом больших инноваций для Total. Были созданы новые формулы моторных смазочных материалов, а также представлен новый дизайн упаковки.

По словам директора «Тотал Украина» Станислава Фролова, то, что результаты работы компании признало профессиональное сообщество, свидетельствует о высоком уровне продукции и доверии потребителей.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы повышать качество продукта, и привлекаем лучших технических экспертов для внедрения инноваций. 2020-й принес много вызовов для бизнеса по всему миру. Однако премия “Выбор страны” демонстрирует, что “Тотал Украина” успешно справилась с ними и заслужила доверие на рынке. Такие результаты вдохновляют и в дальнейшем помогут ежедневно совершенствовать нашу работу».

Надо сказать, что украинские потребители регулярно признают заслуги «Тотал Украина» на рынке. Например, она получила награду «Компания года — 2019» — премию, которой Всеукраинский отраслевой аналитический центр ежегодно отмечает лучшие предприятия страны, внесшие значительный вклад в развитие экономики региона.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Модель

Dacia Logan MCV Ambiance TCe 90

КОГДА я приехал в студию Top Gear на прошлой неделе, там был человек с грузовиком, ожидавший, чтобы отвезти 911 Turbo, на котором я ехал, обратно в Porsche. И еще один мужчина, размахивающий связкой ключей от машины, в которой я собирался ехать домой той ночью. Это был Dacia Logan MCV. И не думаю, что когда-либо видел что-нибудь настолько унылое и лишенное воображения.

Его ужас поглотил меня до такой степени, что я весь день бродил, забывая свои реплики и не обращая внимания на просьбы режиссера встать немного левее.Пытаться записать шоу, зная, что потом вы поедете домой на Логане, похоже, как если бы вам сказали заниматься любовью, зная, что после этого вас выведут на улицу, привяжут к столбу и казнят. Это трудно.


Найдите и купите подержанный Dacia Logan на сайте driving. com


Теперь вы, вероятно, ожидаете, что я скажу, что для вождения Логан был большим сюрпризом. И ты был бы прав. Это было. Потому что это было намного хуже, чем я мог представить.Фактически, это было похоже на то, как если бы вас вывели на улицу, чтобы предстать перед расстрельной командой, а затем вы узнали, что на самом деле вас должны сжечь на костре.

Интерьер очень похож на те неразъемные ванные комнаты, которые вы найдете в бюджетных отелях на французских автомагистралях. Только без ощущения долголетия и хорошего качества. Все, к чему вы прикасаетесь, кажется неприятным и может сломаться в любой момент.

Затем вы запускаете двигатель. Мне сказали, что дизельная альтернатива довольно ужасна, но я не понимаю, как она может быть хуже, чем 0.9-литровый бензиновый агрегат под капотом моей тестовой машины. Хотите знать, как это звучало? Итак, установите блендер на максимальную скорость, а затем высыпьте в него пакет гравия.

Что аккуратно подводит меня к представлению. Нет. Включите дроссель, и вы почувствуете себя так же, как сейчас, когда сидите в кресле и читаете газету. В нем есть все, что нужно для мертвого человека.

Это хорошая вещь, потому что, если бы он был способен двигаться, вам нужно было бы его остановить, а тормоза не подходят для работы.Между тем управляемость хуже, а поездка шокирует. У меня были более комфортные падения. А еще есть фары, которые пронзают ночь со всей свирепостью светлячка в банке с вареньем.


Потом у меня судорога. Это потому, что педаль сцепления зажата прямо напротив центральной консоли, и, следовательно, некуда поставить левую ногу.

Все это вызывает интересный вопрос. Я понятия не имею, кто управляет Dacia в Великобритании, но предполагаю, что они способны дышать носом и не проводят весь день, размахивая руками и издавая звериные звуки друг на друга.Другими словами, я предполагаю, что они взрослые и, возможно, у них есть университетские дипломы по бизнес-исследованиям.

Итак, что заставило их однажды собраться вокруг тарелки с печеньем и сказать: «Верно. Если мы импортируем Logan MCV, многие люди в Великобритании купят его, и мы сделаем наших акционеров чрезвычайно счастливыми »?

Они, должно быть, знали, что старинный Renault, переодетый в кузов, стилизованный кем-то, чьи глаза не работали, а затем построенный в Румынии, никогда не станет хитом в стране, где есть что-то, называемое выбором.

Возможно, они думали, что он найдет одобрение у тех, кто недавно приехал из Румынии, что он чем-то напомнит им о доме.

Я не уверен в этом. Потому что, когда вы смотрите на тех румынских иммигрантов, которые каждую ночь разбивают лагерь в Мраморной арке, укрываясь от дождя в различных кепках и поедая бутерброды, которые были лучше всего до 2009 года, вы действительно должны задать вопрос: насколько плохо вы себя чувствовали? жизнь в Румынии для того, чтобы было лучше? Мы должны предположить, что это было очень плохо, поэтому я не думаю, что они будут выстраивать упорядоченные очереди, чтобы напомнить об этом.В любом случае, получение подходящей шляпы, вероятно, является более важным приоритетом, чем получение набора колес.

Возможно, тогда британские импортеры Dacia думали, что автомобиль будет продавать тем, кто просто хотел иметь последний номерной знак. Не уверен в этом. Потому что, как я объяснил пару месяцев назад, просматривая Dacia Sandero Access, в наши дни никто не замечает новые регистрационные номера. Так что лучше покупать подержанные.

Я пролистал свою адресную книгу и внимательно изучил старые школьные фотографии.Я смотрел на прохожих из окна и смотрел на всех присутствующих в дневных телешоу. И я не видел никого, кто выглядел бы достаточно безумным, чтобы купить уродливую машину, которая едет, управляется и останавливается со скоростью и энергией континентального дрейфа. Машина настолько плохая, что, когда мне недавно пришлось снимать сюжет о велоспорте, я предпочел ехать на велосипеде до места, чем ехать на Dacia. Это так плохо.

Я даже не настолько продан по цене 6 995 фунтов стерлингов начального уровня, потому что, хотя это дешево, значит, отпилить вам голову. В любом случае версия, на которой я ездил, стоит 8 595 фунтов стерлингов, и вы можете получить вполне приличный подержанный Volkswagen Golf за меньшую цену.

Однако у Logan есть одна вещь, которой нет у Golf. Или действительно много других автомобилей на рынке. Поистине огромный багажник — Dacia утверждает, что он имеет лучшую в своем классе вместимость. С поднятыми сиденьями он даже больше, чем в BMW 5-й серии Туринг. Фактически, вы бы смотрели на такой автомобиль, как универсал Mercedes E-класса или Volvo V70, чтобы найти больше места для переноски.И вам будет сложно получить достойный образец любого из них менее чем за семь тысяч.

Багажник в Logan настолько просторный, что вы прибываете в пункт назначения на шесть часов раньше, чем стеклоочиститель заднего стекла. Он не только достаточно велик для комплекта 20-этажных строительных лесов, но и в нем достаточно места для вас и вашей большой семьи, чтобы провести отпуск на дальние расстояния. Там футбольное поле.

И это дало мне идею. Мы знаем, что в последнее время спрос на антиквариат резко упал.Никому не нужен грузинский стол, когда за меньшие деньги можно купить что-нибудь датское и такое стильное, что у него даже нет ножек.

Это означает, что национальные дилеры антиквариата больше не могут позволить себе покупать Volvo. Логан может быть просто ответом на их молитвы. Они все еще могут вернуться домой из похода в магазин антиквариата с валлийским комодом и двумя парнями на заднем сиденье. Но почти за четверть того, что стоит V70.

И я очень сомневаюсь, что они заметят ужасную езду или тревожную неэффективность, потому что они торговцы антиквариатом, поэтому они люди, которые хотят жить прошлым.Им даже может понравиться водить машину, которая выглядит так, как будто она была сделана в 1973 году.

Вот и все. Для нас с вами Логан — это полный провал без звезд. Почти наверняка это худший автомобиль в текущем производстве. Но для современного Артура Негусеса это просто билет.

Dacia Logan MCV Ambiance TCe 90 ☆☆☆☆☆

Мешки космические; никаких других добродетелей

Спецификация
Цена:
£ 8 595
Двигатель:
898cc, 3 цилиндра, турбо
Мощность:
90 л. с. при 5250 об / мин
Крутящий момент:
99 фунт-фут при 2500 об / мин
Коробка передач:
5-МКПП
Разгон:
0-62 миль / ч: 11.1 сек
Максимальная скорость:
109 миль / ч
Топливо:
56,5 миль на галлон
CO2:
116г / км
Диапазон дорожного налога:
C (бесплатно в течение первого года)
Размеры:
L 4492 мм; W 1733 мм; Высота 1550 мм


Найдите подержанный Dacia на сайте driving.com


Mahindra-Renault Logan [2009-2011] Обзоры и рейтинги

Экстерьер У него приличный экстерьер с хорошей окраской, которая не сдавалась с тех пор, как 5 лет я владел автомобилем.Renault доказал, почему они известны в Европе. Похоже на достойную европейскую машину. Кто-то скажет, что зад квадратный, но со временем вы начинаете любить внешний вид.

Интерьер (Особенности, Пространство и Комфорт) Простое — единственное слово. Не хватает шикарной внешности 7 лакхов + седан, но вполне прилично для человека, который покупает машину по характеристикам, а не по внешности. Окно и другие переключатели управления расположены немного неудобно, но к этому привыкаешь. Место в машине хорошее. Комфортное пространство для ног сзади.Сядут легко 4 человека. На удивление у этого автомобиля больше места для ног сзади, чем у его младшей сестры Дастера.

Характеристики двигателя, экономия топлива и коробка передач Характеристики двигателя действительно хорошие. Как и у всех современных дизельных автомобилей, крутящий момент на низких оборотах немного вялый, но после 1500 об / мин он очень отзывчивый. Поднимается даже при нажатии на педаль газа. Двигатель недогружен и мог бы получить больший крутящий момент на более низких оборотах. Хороший FE в среднем 19-20 км / ч.Коробка передач не совсем гладкая, но кажется крепкой и внушает уверенность. Слегка жесткое сцепление, которое выдает сообщение «Не нажимайте на меня полностью». Если кто-то узнает это, это легкая прогулка. Торможение очень хорошее и дает чувство уверенности.

Качество езды и управляемость Это очень удобный автомобиль для езды по городу и шоссе. Это серьезный автомобиль с хорошей подвеской и отзывчивым гидроусилителем руля.

Заключительные слова В целом, это серьезный автомобиль, созданный для людей, которые отдают предпочтение характеристикам, а не внешнему виду и стилю.Автомобиль имеет превосходное качество сборки, намного лучше, чем автомобили местного производства.

Области улучшения Отсутствие АБС, Сервисные центры, Махиндре не следовало использовать автомобиль для продвижения типов Ксилоса и Болеро.

Хорошая топливная экономичность, отзывчивый двигатель, хороший багажник и недостаток места для ног, плохой крутящий момент на низких оборотах, отсутствие ABS

2020 Renault Logan, Sandero и Stepway представили в Бразилии новый дизайн, вариатор с опцией

Renault наконец-то представила обновленный модельный ряд Sandero, Logan и Stepway для Южной Америки.

Все три модели получили тонкий внешний вид, улучшенное качество интерьера, новую опциональную автоматическую коробку передач CVT X-Tronic и другие функции безопасности.

Начиная с внешнего облика, передняя часть получила новую С-образную светодиодную подпись DRL, встроенную в фары, переработанную хромированную решетку радиатора, напоминающую решетку последних моделей Renault, и новые передние бамперы.

Renault Stepway

2020 года. В задней части переработанные задние фонари также имеют новую светодиодную подпись, и стоит отметить, что модели Sandero и Stepway имеют очень разные задние фонари, которые выступают более горизонтально по сравнению с теми же моделями Renault с рестайлингом, продаваемыми на других рынках.Единственным исключением является Logan, у которого практически не изменились задние фонари. Задние бамперы также изменены на всех трех моделях.

Переходя к интерьеру, Renault заявляет, что добавила новые материалы, в том числе новые тканевые или кожаные дверные панели, кожаное рулевое колесо с анодированными хромированными вставками и темную обивку крыши. Сиденья также новые, с более широким и толстым пенопластом для большего комфорта и эргономики.

Renault Stepway

2020 Все три модели оснащены новой 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Media Evolution, которая предлагает подключение к Android Auto и Apple Carplay, Bluetooth и камеру заднего вида (в зависимости от версии).

Что касается механической части, большой новостью является добавление трансмиссии CVT X-Tronic, предлагаемой в качестве опции для безнаддувного четырехцилиндрового бензинового двигателя 1.6 SCe мощностью 115 л.с. (113 л.с.). Этот агрегат предлагается в стандартной комплектации с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая является единственным выбором, если покупатели выбирают базовый трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 SCe мощностью 79 л.с. (78 л.с.). Обе электростанции также работают на этаноле и при этом получают по 3 лошадиные силы каждая.

Рено Логан

2020 Глядя на фотогалерею ниже, можно смутить тот факт, что все модели имеют пластиковую облицовку колесных арок. Нет, это не все версии Stepway, просто модели с вариатором в стандартной комплектации имеют пластиковые колпаки колесных арок. Тем не менее, кажется, что у Logan более высокий клиренс, чем у версии Dacia, что напоминает нам Renault Logan Stepway, продаваемый на российском рынке.

Наконец, обновления безопасности включают четыре подушки безопасности в стандартной комплектации для всех моделей, а также защелки Isofix для двух задних детских сидений. Модели CVT также получают электронный контроль устойчивости (ESC) и помощь при трогании с рампы (HSA).

Renault Sandero 2020

Читайте также: Renault прекратит продавать Dacias с обновленным брендом в России и Бразилии

Цены в Бразилии начинаются с 46 990 реалов (примерно 12 500 долларов США) за Sandero, 50 490 реалов (13425 долларов США) за Logan и 61 190 реалов (16 275 долларов США) за Stepway, который стал самостоятельной моделью, поскольку больше не носит имя Sandero.