Дэу Гентра Х, отзывы владельцев об автомобиле Daewoo Gentra X, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
- Марка: Daewoo
- Модель: Gentra X
- Объем двигателя: 1598 см³
- КПП:
- Кузов: хэтчбек
- Кол-во дверей: 5
- Система питания: бензин инж.
- Привод: передний
Положительный отзыв
2017-09-17Иван (Москва), о Daewoo Gentra X (Дэу Гентра Х)
Автор: Иван 3849 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2006 Короче говоря, я себе купила Деу Гентру Х. У меня начались проблемы через полгода эксплуатации автомобиля….Положительный отзыв
2017-01-23Юрий (Пермь), о Daewoo Gentra X (Дэу Гентра Х)
Автор: Юрий 3346 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2008 Как только 2 января 2009 года услышал по телевизору, что будет подниматься таможенная пошлина, на следующий. ..Положительный отзыв
2016-05-21Сергей (Калининград), о Daewoo Gentra X (Дэу Гентра Х)
Автор: Сергей 3144 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2008 Автомобиль порадовал своей выносливостью на дороге. После разгона до сотки, машина буквально полетела….Положительный отзыв
2015-03-18Надежда (Кемерово), о Daewoo Gentra X (Дэу Гентра Х)
Автор: Надежда 4830 0 общий рейтингПоложительный отзыв
2015-02-27Павел (Астрахань), о Daewoo Gentra X (Дэу Гентра Х)
Автор: Павел 3092 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1. 2 Год выпуска: 2006 Когда покупался автомобиль, то на одометре было 43000км, а сейчас -53000км. За этот интервал (10000км) прошел…Положительный отзыв
2015-01-17Егор (Санкт-Петербург), о Daewoo Gentra X (Дэу Гентра Х)
Автор: Егор 3114 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.4 Год выпуска: 2005 К достоинствам Daewoo Gentra стоит отнести ее внешность и дотаточно тихую работу двигателя. Отдельно хочется…Положительный отзыв
2014-12-02Вадим (Астрахань), о Daewoo Gentra X (Дэу Гентра Х)
Автор: Вадим 2811 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.2 Год выпуска: 2007 Всем доброго времени суток! При покупке этого автомобиля в автосалоне требования были самыми ординарными –. ..
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Отзывы Daewoo Gentra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Дэу Гентра и опыт эксплуатации
Подбери идеальный автомобиль Подбери автомобильАвторейтинг
Отзывы об автомобилях
Daewoo
Gentra
Добавить отзыв
Поиск Сменить марку
Gentra Matiz Nexia
Все модели
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Daewoo Gentra (2013) | 2013 | Бензиновый 1. 5 / MT | Седан | 6000 | 4 | 29.01.2014 |
Салмин Олег Юрьевич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Красивый дизайн,большой объем кузова и багажника.Мягкое нажатие тормоза и сцепления. Недостатки: Холодная,по ногам дует холодный воздух из под панели,печка в ногах не справляеться Что ломалось: Пока все нормально. Предыдущий автомобиль: Ваз 21124 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее |
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
«Дэу Джентра»: отзывы.
Daewoo Gentra: технические характеристики, фотоРовно год назад компания UZ Daewoo решила создать новый бюджетный автомобиль, который сочетал бы в себе все положительные качества седана и в то же время был доступен рядовым гражданам СНГ. Так, в 2013 году в «Уз-Дэу» начали выпускать новую Daewoo Gentra. Фото и описание этого бюджетного автомобиля в нашем обзоре.
О платформе
Конструкторы UZ Daewoo не стали ломать голову над созданием совершенно новой рамы и кузова для автомобиля и позаимствовали платформу у автомобиля «Шевроле Лачетти». Однако, несмотря на многочисленные отклики водителей, в которых подчеркивалась абсолютная схожесть «Новики» с «Лачетти», седан «Джентра» имеет большое количество отличий, среди которых следует выделить: 9.0003
Новый дизайн кузова. Это включает в себя другой дизайн и форму передней части автомобиля, включая фары и передний бампер.
Новый мотор. Новая «Дэу Джентра» вместо используемых на «Лачетти» 1,4- и 1,6-литровых силовых установок оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем.
Новая подвеска. В частности, это касается задней части. Здесь вместо самостоятельных инженеры решили использовать торсион.
Дизайн автомобиля «Дэу Джентра»
По отзывам владельцев, как мы уже отмечали, отмечается много общего с дизайном его предшественника «Шевроле Лачетти». Да, это правда. Если сравнить кузов Лачетти сзади и сбоку с новым седаном «Дэу Джентра», то фотографии будут однозначно похожими. Задние стоп-сигналы выполнены как «копия». Боковая часть осталась без изменений – все те же толстые молдинги на дверях, окрашенные в цвет кузова, мускулистые колесные арки и большое лобовое стекло. Однако из-за небольших изменений в области фар, фар, капота и переднего бампера нынешний «узбек» уже не похож на своего корейского предка.
А теперь подробнее о седане «Daewoo Gentra». В отзывах владельцев в первую очередь отмечается наличие новых каплевидных фар головного света в передней части автомобиля, которые, похоже, стали визитной карточкой нового седана. Также впереди мы видим иную решетку радиатора и противотуманные фары, устремленные вдаль. Бампер на автомобиле лишен каких-либо выразительных и рельефных черт, что сразу указывает на бюджетность нового автомобиля «Дэу Гентар». В отзывах владельцев отмечается возможность окраски бампера в цвет кузова. Напомним, отсутствие такой «опции» ощутимо ощущалось на заводе «УЗ Дэу» при производстве бюджетных автомобилей «Нексия» — черный матовый бампер не вписывался в общий дизайн автомобиля и выглядел несколько некрасиво. Хотя некоторые автолюбители говорят, что теперь из-за низкого дорожного просвета Daewoo Gentar будет постоянно «защемлять» на дороге мелкие камешки, что может спровоцировать появление различных микротрещин и царапин на лакокрасочном покрытии.
В целом «Дуэ Джентра» имеет очень дружелюбный, интересный и улыбчивый вид. А его дизайн подойдет не только состоявшимся парам, но и активной молодежи.
Странный гибрид
В отличие от Chevrolet Lacetti, который серийно выпускался в трех модификациях (это был хэтчбек, седан и универсал), новый узбекский автомобиль имеет только один вариант кузова — седан. Однако его конструкция была сильно изменена. Поэтому полноценным седан «Джентру» назвать нельзя. На самом деле новинка имеет смешанный кузов между седаном и универсалом, но по документам квалифицируется только как первый вариант.
Интерьер
Новая Daewoo Gentra (фото салона смотрите чуть ниже) внутри выглядит практически так же, как и ее соплатформенник «Шевроле Лачетти». И в отличие от дизайна, в салон почти не вносились изменения. Об этом свидетельствуют яркие пластиковые вставки «под дерево», да и вообще вся архитектура передней панели автомобиля. Но это далеко не все особенности седана Daewoo Gentra. Отзывы автомобилистов отмечают наличие в салоне мягкого качественного пластика, а это для бюджетных машин класса «С» просто редкость. Также шик интерьеру придают качественные деревянные вставки и мягкая накладка на переднюю панель.
Но не все так гладко и привлекательно на первый взгляд. Недостатков у «Дэу Джентра» много. Например, в машине стоят дешевые пластиковые кнопки, стрелки и неприятные на ощупь переключатели. Также не порадовала аудиосистема, где нет USB-выхода. Как не крути, а бюджетного «узбека» не избежать.
В дальнейшем описании салона нельзя не упомянуть о наличии люка — такая штука есть не на каждой машине ценой до 400-500 тысяч рублей. Но, к сожалению, эта опция будет присутствовать только в топовых комплектациях. Для комфорта водителя и пассажиров в салоне есть разные подстаканники, подлокотник, множество полочек, карманов и ниш для вещей.
Руль не имеет утолщений и удобно лежит в руках. Но говорить о совершенстве конструкторов седана «Дэу Джентра» пока не приходится. Тест-драйв показал, что по комфорту управления новинка значительно уступает своим «одноклассникам». Расстроила водителей и шумоизоляция — в дороге слышно все, что происходит с двигателем. Панель приборов проста и понятна, без всяких «наворотов» и прочих дополнительных функций. Обзорность внутри отличная. Кроме того, «Джентра» имеет большие зеркала заднего вида, благодаря чему водитель может полностью контролировать ситуацию на дороге и видеть, что происходит впереди, по бокам и сзади автомобиля.
Что касается сидений в автомобиле «Дэу Джентра», то отзывы владельцев отмечают ряд недостатков формы и конструкции водительского места. Если быть точным, сиденья новинки очень плоские и короткие. Однако среди плюсов следует отметить широкий диапазон регулировки высоты кресла и наклона спинки. Кстати, в топовых комплектациях водительское кресло имеет даже поясничную регулировку.
А как дела со второй половиной сидений? Задний ряд сидений очень низкий, но свободного места для пассажиров достаточно. А благодаря особому расположению потолка внутри может комфортно ехать даже самый высокий баскетболист — в автомобилях бюджетного класса такого места почти нет.
Мы движемся в багажник. И тут нас ждет сюрприз. Общий объем багажника всего 405 литров. То есть крупногабаритный багаж сюда не поместишь. Для сравнения, общий объем багажника у Daewoo Nexia составляет 510 литров. Петли, удерживающие крышку, не очень качественные, к тому же занимают много места внутри отсека.
Под фальшполом есть место для запасного колеса. К панели крепится специальный крючок для подъема диска и фиксации его на крышке багажника.
«Daewoo Gentra» — технические характеристики
К сожалению, в линейке двигателей новый узбекский седан имеет только один силовой агрегат. Это 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат с линейным расположением цилиндров объемом 1,5 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Пик его крутящего момента при 4000 об/мин составляет 139 Нм. Двигатель по уровню токсичности выхлопов соответствует требованиям стандарта Евро-5. Среди недостатков мотора автовладельцы отмечают долгий прогрев, а это большой недостаток для жителей северных широт России.
Что касается коробки передач, то новая «Дэу Джентра» комплектуется одной автоматической коробкой передач на шесть ступеней и одной механической коробкой передач на 5 скоростей. Последний будет доступен как в базовой, так и в топовой комплектациях. Седан Daewoo Gentra автомат имеет не очень приемлемый «аппетит» — от 8,5 до 9,5 литров (в зависимости от выбранной КПП) на 100 километров в смешанном режиме. Двигатель может работать как на 95-м, так и на 92-м бензине, что немаловажно для автомобилистов стран СНГ (автомобиль будет легче «заправлять» топливо, не забивая систему). При этом максимальная скорость 1300-килограммового автомобиля составляет 164 километра в час. Рывок с нуля до «сотни» оценивается в 11,9.секунды. Для семейного седана это вполне достаточные характеристики.
Кстати, механическая коробка передач, которая сейчас устанавливается на «Джентру», ранее поставлялась с Chevrolet Cobalt. В связи с этим для Daewoo Gentra запчасти для трансмиссии можно приобрести у Шевроле. Также одним из преимуществ этого бокса является его простая и надежная конструкция. Но как говорят отзывы, у такой механической трансмиссии есть один большой недостаток – нечеткое переключение передач. Но будем надеяться, что вскоре инженеры UZ Daewoo исправят этот недостаток.
Несмотря на то, что Daewoo Gentra оснащается теми же силовым агрегатом и коробкой передач, что и его собрат Chevrolet Cobalt, электронный блок управления, по замыслу узбекских конструкторов, будет иметь несколько другие настройки. Также компьютер «Джентри» способен к самообучению.
Особого внимания заслуживает дорожный просвет. Расстояние от днища до асфальта у «Дэу Дженретта» просто мизерное — 14 сантиметров. С таким клиренсом о проходимости автомобиля говорить не приходится. А если учесть еще и то, что при полной загрузке дорожный просвет уменьшится на несколько миллиметров, «Джентра» сможет ездить только по немецким автобанам, ведь без дополнительной защиты картера водителю не обойтись.
О ходовой
Подвеска нового узбекского седана независимая. Спереди — типа «Мак Ферсон», а сзади — многорычажка. При этом автомобиль снабжается дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Как мы отмечали ранее, шасси «Дэу Джентри» было позаимствовано у «Шевроле Лачетти». Несмотря на это, многие водители находят сходство в поведении подвески новинки с бюджетным седаном французского производства «Рено Логан».
Безопасность превыше всего
Наверное, каждый из автолюбителей смотрел видео краш-тестов автомобилей узбекской сборки. И какой бы ни была эта модель, главное, результат был один и тот же – машина полностью смялась в огромную железную глыбу на скорости 60 километров в час. В результате этой оценки автомобили узбекской сборки просто не получали оценок выше 3 баллов из 6 за безопасность. Однако история «Жентроя» совершенно иная. Почему новинка больше не морщится в ком, как ее предшественники? Все дело в кузове, который создали корейские инженеры. Они никогда раньше не делали плохих автомобилей, и Шевроле Лачетти не стал для них исключением. Вместе с платформой 4-дверная Daewoo Gentra приняла на вооружение высокий уровень безопасности. Хотя и тут узбеки решили внести свои небольшие коррективы.
Итак, новый автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности, надежными 3-точечными ремнями безопасности с возможностью регулировки по высоте, электронным индикатором непристегнутых ремней и системой запирания задних дверей. Последняя особенность заслуживает особого внимания — при движении автомобиля умная электроника сама закрывает задние замки, и риск того, что кто-то упадет на дороге, будет полностью исключен.
И снова к телу. Его «Дэу Джентра» полностью унаследовала от «Лачетти», о чем свидетельствуют результаты краш-тестов (4 балла из 5 возможных). Отметим также, что толщина силовых элементов кузова автомобиля составляет 0,8 миллиметра – таких параметров стараются придерживаться все мировые производители. А вот останется ли этот кузов через 5-10 лет, или сгниет на 3-м году эксплуатации (как «Нексия» узбекской сборки), покажет время. Впрочем, у «Джентры» пока есть только перспективы на успешный дебют, хотя в первые месяцы продаж никакого ажиотажа среди автомобилистов замечено не было.
Пакеты
Какой Daewoo Gentra имеет технические характеристики мы уже рассмотрели, теперь переходим к вопросу покупки. На российском рынке покупателю будет предложено несколько комплектаций автомобиля:
,- ,
- «Комфорт».
- «Оптимум».
- «Оптимум Плюс».
- «Элегант».
По уровню оснащения «Дэу Джентра» превосходит показатели многих корейских и японских конкурентов. В базовую комплектацию входят кондиционер, противотуманные фары, подогрев и регулировка боковых зеркал на электроприводе, 6 динамиков, электростеклоподъемники (на все двери!), 2 передние подушки безопасности, иммобилайзер. При этом в комплектации «Комфорт» есть стандартная аудиосистема с разъемом для CD-дисков. Рулевая колонка регулируется только по высоте. В «базе» есть еще и гидроусилитель руля. Как видите, уровень оснащения базового исполнения «Дворянта» довольно богатый.
Топовая комплектация будет включать пятнадцатидюймовые легкосплавные диски, антиблокировочную систему колес, подлокотник для заднего ряда сидений, салон с отделкой под дерево, рулевую колонку для полета, подогрев передних водительского и пассажирского сидений, люк и полный электропакет.
Прайс-лист
Что касается стоимости, то начальная цена нового седана Daewoo Gentra на российском рынке стартует с отметки в 414 тысяч рублей. Опционально покупатель может заказать автоматическую коробку передач. Однако за это удовольствие придется заплатить сверх 50 тысяч рублей. Максимальная комплектация будет стоить около 490 тыс. руб. Сюда входит стандартный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и пятиступенчатая коробка передач. Автомобиль в исполнении с шестиступенчатым «автоматом» будет доступен россиянам по цене от 542 тысяч рублей. Как видите, цена седана Daewoo Gentra достаточно демократична, особенно учитывая, какой уровень оснащения входит в базовую комплектацию.
Заключение
Легковой автомобиль Daewoo Gentra, по сути, является переделанным Chevrolet Lacetti (это мы видели в нашем обзоре), но этот продукт не корейский, а узбекский. Очевидными плюсами этого автомобиля, безусловно, является стоимость, которая начинается с отметки в 400 тысяч рублей. Вряд ли за такую цену на российском рынке можно найти что-то подходящее, а если учесть, что это полноценный седан с кондиционером и электропакетом в базовой комплектации, то «Жантру» можно простить многое. И не надо за такие деньги критиковать эту машину, как это делают некоторые автолюбители. Приобретать его или нет – личное дело каждого. Однако в любом случае автомобиль стоит своих денег.
Обзор DAEWOO GENTRA OPTIMUM AT цена в России, характеристики, фото
- Вы здесь:
- Дом
- Новые автомобили
- ДЭУ
- ГЕНТРА
- ОПТИМАЛЬНО В
The price of base modifications: On request
Ho to buy new cars in Russia
Specifications DAEWOO GENTRA OPTIMUM AT
Engine | gasoline (1498 sm³) |
Power | 107 hp |
Трансмиссия | автомат (6 передач) |
Привод | передний |
До сотни | 11,9 сек |
Max speed | 164 km/h |
Fuel consumption (l / 100 km) city / highway / mixed | 9. 5 / 0 / 6.5 |
Body DAEWOO GENTRA OPTIMUM AT
Ground clearance | 145 mm |
Dimensions (Length Width Height) | 4515 1725 1445 |
volume of luggage compartment | 405 liters |
Fuel tank capacity | 50 liters |
Vehicle weight | 1175 kg |
Security DAEWOO GENTRA OPTIMUM AT
Anti-lock braking system (ABS) | + |
The stabilization system (ESP) | — |
Количество подушек безопасности | 2 |
САКЕТА | + |
ВАССКИЙ ПАССЕР.0129 | — |
Rear side airbags | — |
Pillows, curtains front | — |
Pillows, curtains for the 2nd row seats | — |
Pillow to protect the driver’s knees | — |
Подушка для защиты коленей пассажира | — |
Штатный парктроник | — |
Камера заднего вида | — |
Comfort in the cabin DAEWOO GENTRA OPTIMUM AT
Air conditioning | + |
Climate control | — |
On-board computer | — |
Light sensor | — |
Датчик дождя | — |
Штатная аудиосистема с CD | — |
Штатная аудиосистема с поддержкой CD и MP3 | — |
The regular CD-changer | — |
Power steering | + |
central locking | + |
Remote central locking | + |
Power mirrors | — |
Зеркала с подогревом | — |
Стеклоподъемники передние | + |
Стеклоподъемники задние + | 0132|
Heated seats | — |
Adjustable steering column | + |
seat height adjustment of the driver | + |
Equipment DAEWOO GENTRA OPTIMUM AT
— | ||||||||||||||||
Цвет металлик | + | |||||||||||||||
Противотуманные фары | + | |||||||||||||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | —— | 0132 | ||||||||||||||
Складное заднее сиденье (1/1) | — | |||||||||||||||
Складные задние сиденья (1 / 3-2 / 3) | + | |||||||||||||||
SENSOR | 8 | 8 | ||||||||||||||
— | ||||||||||||||||