Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника
- Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
- Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
- Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
- Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
- Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
- Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
- Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.
Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.
Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.
Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники.
Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.
Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:
- Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
- Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
- Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
- Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)
Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и
Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.
Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.
Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.
Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.
Renault Duster с гусеницами против НАСТОЯЩЕГО боевого танка [Видео]
- org/ListItem»> Дом •
- Отзывы •
- Renault Duster с танковыми гусеницами против НАСТОЯЩЕГО боевого танка [Видео] Рено Дастер с баком…
Renault Duster — один из самых известных внедорожников, продаваемых в настоящее время в Индии. Выпущенный в Индии в 2012 году, Duster выглядит крепким, но предлагает один из самых плавных ходов среди внедорожников. Впрочем, пока он неплох на бездорожье, на танкополигоне ему не место. К счастью, Motor.ru заполучил российский Renault Duster с гусеницами для испытаний на полигоне и танк Т-80.
Видео начинается как обычный обзор, хотя и на танковом полигоне, где только что соревновались разные армии со всего мира, включая Индию. компактный внедорожник отличается от обычного, продаваемого в Европе. Одним из изменений, о которых он упоминает, является тот факт, что российский Duster имеет увеличенный дорожный просвет на 200 мм.
Затем он решает продемонстрировать внедорожные способности Duster, проехав на нем по танковому полигону. Он толкает Duster через его темпы, проталкивая его через небольшие лужи воды, и рассказывает о жесткой подвеске старого Renault, которая может справиться с действительно труднопроходимой местностью. Затем он заявляет, что Duster очень хорош на бездорожье, «поэтому вам нужно много работать, чтобы застрять». Как ни странно, через несколько мгновений он застревает.
К счастью, затем он переключается на гусеничный Duster, разработанный в России, который использует настройку подвески внедорожника Regula вместе с 4 танковыми гусеницами. Обозреватель утверждает, что гусеничный Duster будет использоваться румынской армией (Daster — продукт дочерней компании Renault Dacia, базирующейся в Румынии) в ближайшем будущем, хотя и с броней, защитой поперечной балки и пулеметом на шасси. крыша. Гусеничный Duster чувствует себя комфортно на танковых полигонах, поэтому обозреватель Motor.ru решает подвергнуть его суровому испытанию — сразиться с настоящим танком.
Танк, который он выбрал, тоже неплох. Основной боевой танк Т-80 выпускается с 1976 года, весит 46 тонн и приводится в движение либо дизельным двигателем, либо газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с.
К счастью, он решает бросить вызов Т-80 в гонке, а не пытаться убежать от танка, основным оружием которого является 125-мм орудие. Гонка начинается, и поначалу кажется, что гусеничный Duster настроен на победу, поскольку ему удается оставаться впереди танка. Однако по мере того, как слякоть становится гуще, Duster начинает бороться из-за густой слякоти, которая также блокирует лобовое стекло. Т-80, который может развивать скорость 70 км/ч по шоссе и 46 км/ч по пересеченной местности, вырывается вперед и в итоге выигрывает гонку, несмотря на весь свой лишний вес.
Не то чтобы все это помогло Дастеру в Индии. Машина продается стабильно хорошо, но довольно долго в зубах. И Captur уже точно не встряхнул рынки. Мы и большинство поклонников Renault надеемся, что компания придумает что-то действительно захватывающее. Это будет Nissan Kicks?
Не слишком пыльно — Motoringnz
Все, что вам нужно знать о румынском производителе этого автомобиля. Кое-что о том, как он справился с жестким шоссе.
Цена: 29 990 долл. США
Силовой агрегат и эконом-класс: 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 84 кВт при 5500 об/мин, 156 Нм при 4000 об/мин; автоматическая коробка передач вариатор; официальный экономичный 6,9 л / 100 км смешанный.
Статистика естественного движения населения : длина 4341 мм, высота 1693 мм, ширина 1804 мм, колесная база 2676 мм; объем багажника 448-1478 литров.
Нравится: Ощущение неуязвимости, много места в салоне для небольшого внедорожника, французская плавность хода и управляемость, высокий уровень безопасности по соотношению цена-качество.
Не нравится: Какие-то необычные элементы дизайна, жесткий пластик в салоне, вариатор.
НЕСКОЛЬКО лет назад, когда я навещал нашу дочь в Соединенном Королевстве, я узнал, что там продается небольшой спортивный внедорожник — Dacia Duster.
Возможно, отчасти мой энтузиазм был связан с аллитерацией названия автомобиля (например, мне также нравился Nissan Note), но главным образом потому, что весь смысл Duster заключался в том, чтобы он был как можно более доступным. возможный.
На этом этапе можно было купить базовую модель Duster в Великобритании менее чем за 20 000 долларов. Имейте в виду, что на этом уровне спецификации не было заводных окон, не было кондиционера и даже радио. Но из-за своей очень низкой цены он был очень успешным для румынского производителя, став первой Dacia, продажи которой превысили 1 миллион.
Спустя почти десятилетие Duster продолжает оставаться одним из самых продаваемых автомобилей Dacia, поскольку автопроизводитель приближается к общему объему продаж в девять миллионов автомобилей по всему миру. И одним из его последних рынков является Новая Зеландия, где он теперь продается как Renault.
А? Давайте вернемся на несколько лет назад, чтобы установить французскую связь.
Во время Второй мировой войны румыны построили завод недалеко от небольшой деревни Миовень для производства авиационных двигателей и оборудования, а после войны завод в течение многих лет использовался для производства деталей для грузовиков и тракторов.
Затем, в середине 1960-х годов, Румыния решила создать национальную автомобильную промышленность и объявила тендеры на создание совместного предприятия, которое позволило бы производить автомобили по лицензии. Французская Renault выиграла тендер, а в 1968 Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Renault R8 Major, переименованный в Dacia 1100.
В следующем году румыны начали производить Renault 12 под названием Dacia 1300, за которым последовала универсальная версия Dacia 1300 Break. , автомобиль под названием Dacia 1302 и даже фургон под названием Estafette.
В 1999 году, спустя 33 года, румынское правительство продало 51 процент Dacia компании Renault, при этом часть сделки по приобретению заключалась в том, что к 2004 году будет производиться очень доступный семейный седан среднего размера.
Год спустя был запущен 1,4-литровый пятидверный лифтбек SupeRNova с силовым агрегатом Renault. Он также преуспел: к 2003 году было продано более 60 000 автомобилей.
Но настоящий взлет румынский бренд начал с 2004 года, когда выпустил небольшой седан под названием Logan. Он продавался так хорошо, что Dacia не только увеличила мощность своего сборочного завода до 350 000 единиц в год, но и побудила Renault начать продавать его сначала в Западной Европе, а затем и в других частях мира.
Совокупные продажи Logan уже превысили четыре миллиона, и во всем мире он продается не только как Dacia, но и как Renault, Nissan, Mahindra и даже как Lada. Он предлагался как пассажирский, фургон и легковой автомобиль — и, что немаловажно, его платформа была быстро использована в качестве основы для разработки двух других Dacia; люк Sandero в 2008 году и Duster в 2010 году.
Все это было очень успешным предприятием для Renault и для Румынии. Сегодня Dacia является крупнейшей компанией Румынии по доходам, на долю которой приходится более восьми процентов от общего объема экспорта страны.
В Великобритании, стране с правосторонним движением, как и наша, продукция Dacia по-прежнему предлагается в различных вариантах по очень низким ценам. Фактически, в начале этого года последний Sandero был объявлен самым дешевым новым автомобилем в стране с розничной ценой чуть более 15 тысяч долларов. С тех пор эта сумма выросла до эквивалента 18 тысяч долларов, но это все еще впечатляюще недорого
А Duster? В Великобритании доступны три модели с уровнями комплектации Essential, Comfort и Prestige, а также с одним двухтопливным (LPG), двумя дизельными и тремя бензиновыми двигателями. Цены варьируются от $26,9от 95 до 32 000 долларов.
Все это делает цену в 29 990 долларов за одну модель Duster, доступную в Новой Зеландии, весьма привлекательной. Это особенно верно, учитывая высокий уровень технических характеристик, особенно в отношении безопасности, который несет наша модель.
Стандартные элементы включают в себя систему помощи при трогании на подъеме, многопрофильную камеру, монитор давления в шинах, монитор слепых зон, навигационную систему Renault с 7-дюймовым экраном (который немного мал), возможности Apple CarPlay и Android Auto, а также заднее защитное стекло.
В салоне также есть отличное место для внедорожника с меньшими внешними размерами, чем, скажем, Mitsubishi ASX. Однако внутри есть хорошее пространство для плеч и ног спереди и сзади, а грузовой отсек составляет 448 литров при использовании всех сидений и увеличивается до 1478 литров при сложенных задних сиденьях. Это лучше, чем большинство.
К сожалению, привлекательность этого румынского внедорожника снижается из-за чрезмерного использования жесткого пластика в салоне, странного расположения пульта дистанционного управления стереосистемой на рулевой колонке, слишком маленьких 16-дюймовых колес и шин снаружи. , и олдскульный бесступенчатый автомат, который вспыхивает при ускорении.
Внешний вид тоже несколько устарел. На задних боках есть маленькие окна, похожие на иллюминаторы, задние фонари немного странные, а сразу за арками передних колес есть черные пластиковые накладки, которые, кажется, здесь чисто для галочки.
Но в целом с этим Дастером возникает ощущение, что это один из тех автомобилей, которые могут быть почти не ломаемыми, способными выдержать сильные удары. Что имеет смысл, учитывая, что Всемирный экономический форум ставит Румынию на 120-е место из 137 стран по качеству дорог. В рейтинге, который присуждает один балл за очень плохие дороги и семь баллов за очень хорошие дороги, Румыния получает 2,7. Кстати, Новая Зеландия занимает 40-е место с 4,7 балла.
Итак, имея это в качестве предыстории, я решил использовать Duster, чтобы проехать по тому, что считается, возможно, худшей государственной автомагистралью Новой Зеландии — Sh53, ужасному шоссе «Забытый мир» от Стратфорда до Таумарунуи.
Туристические операторы любят рекламировать этот маршрут как удивительно живописный и интересный, и это так, если вы достаточно смелы, чтобы отвести взгляд от дороги.
С автомобильной точки зрения реальность такова, что 150-километровая дорога сама по себе не более чем козья тропа, петляющая по трем седлам через узкий туннель и окруженная многочисленными оползнями и размывами. У него также есть 12-километровый неуплотненный участок через печально известное ущелье Тангаракау, что дает Sh53 прискорбную честь быть единственной негерметичной государственной автомагистралью в стране.
Секрет вождения по шоссе Забытого Мира заключается в том, чтобы не торопиться, и с Дастером это, безусловно, было легко сделать. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель от Renault развивает скромные 84 кВт мощности и 156 Нм крутящего момента, и все это должно подаваться через этот олдскульный вариатор.
И я очень быстро научился даже не думать о попытках сэкономить топливо, выбирая бортовой эко-режим Duster, потому что он снижал производительность до смехотворно низкого уровня, когда мы преодолевали холмы, повороты и неровные дорожные покрытия во время путешествия по Республике. Вангамомона и не только.
Но вы знаете, несмотря на все эти недостатки на бумаге, Duster проделал отличную работу, чтобы дозвониться до Таумарунуи. Небольшие внешние размеры в сочетании с французской основой обеспечивают очень хорошую плавность хода и управляемость.
Мы легко прокладывали себе путь через вариатор, с легкостью преодолевая трудные участки, в том числе через негерметичный участок благодаря необычно высокому дорожному просвету в 210 мм. Идеально подходит для румынской бездорожья, а также идеально подходит для автомагистрали «Забытый мир».
Я полагаю, вы могли бы сказать, что весь опыт был не слишком пыльным.
Так что, я полагаю, можно также сказать, что я все еще хочу Dacia Duster. Не по какой-то особой причине — мне просто нравится маленький внедорожник, вот и все. И я также думаю, что Dacia добилась такого оглушительного успеха для своего владельца Renault, что Duster заслуживает того, чтобы носить его домашний значок.
Это может открыть путь для импорта большего количества продуктов Dacia, таких как Sandero и его брат-внедорожник Stepway, а также Oroch ute, построенный на базе Duster.
И вот что интересно. В рамках того, что Renault Group называет своей стратегией «Renaulution», в этом году было сформировано бизнес-подразделение, объединяющее Dacia с российским брендом Lada, которым также владеет французский производитель.
Теперь бизнес-подразделение планирует использовать опыт Dacia для помощи в разработке новой Lada Niva.