Отзывы о хендай ай 40 седан: Hyundai i40: 5 причин покупать и не покупать

бензина и дизеля на механике и автомате

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, разработанный для продажи в Европе. Машина официально презентована на Женевском автосалоне в 2011 году. Изначально модель была доступна в кузове универсал, потом появился одноименный седан. Чтобы удовлетворить запросам европейских граждан, автомобиль был разработан усилиями немецких специалистов из исследовательского центра в Рюссельсхайме, который подконтролен концерну Hyundai. Дизайн автомобиля контролировал бывший шеф-стилист компании BMW Томас Бюркле.

В некоторых странах (например, в США) компания Hyundai продает вместо i40 среднеразмерный седан Sonata. Некоторое время назад Hyundai i40 собирали в Калининграде для российского рынка.

Содержание

Hyundai i40 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 178 л. с., автомат, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 135 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10,6/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,2/6.1 л на 100 км

Дизели:

  • 1,7, 141 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км.

Hyundai i40 отзывы владельцев

Бензин 1.6

  • Леонид, Ставропольский край. Хорошая и комфортная машина, идеально подходит для наших дорог. Двигатель бензиновый, 1,6 литра, выдает почти как турбированный – 135 лошадиных сил. Расход топлива 8-9 литров в зависимости от стиля езды и качества дорог.
  • Александр, Санкт-Петербург. Езжу на Hyundai i40 с 2014 года, машина до рестайлинга. Базовая комплектация с механической коробкой. То, что нужно для города. Очень понравился дизайн – такой скульптурный кузов наверняка еще долго будет актуален. Плавные изгибы и сложные формы есть, даже если смотреть с любого ракурса. Я очумел, когда увидел этот авто вживую. Очень необычный дизайн. В салоне очень тихо, мотора почти не слышно. Расход топлива 9 литров по городу.
  • Георгий, Ярославль. У меня Хендай ай40 2012 года выпуска, с механикой и 135-сильным мотором. Понравилась динамика и избирательность коробки передач. Разгон до первой сотни за 12 секунд, что весьма неплохо для базовой комплектации. В городе можно уложиться в 8 литров.

Дизель 1,7

  • Игорь, Краснодарский край. Проехал на Hyundai i40 70 тысяч км, использую машину в такси. Ведь у нее очень экономичный мотор – 1,7-литровый дизель выдает 140 сил и потребляет всего 6 литров в городском цикле. Так почему бы не сделать такой авто источником дохода, ведь он не требует больших расходов, а приносит только комфорт и удобство.
  • Никита, Иркутск. У меня Хендай ай40 в самой экономичной комплектации – с 1.7-литровым дизелем и роботизированной коробкой. Я бы взял и с механикой. Машина 2016 года выпуска, с передним приводом. В городе укладываюсь в 6 литров на 100 км, а на трассе выходит 4-5 литров. Признаться честно, это просто немыслимые показатели для среднего класса. Я приятно удивлен, наверняка этот авто еще не скоро устареет.
  • Александр, Ярославль. Компактный городской автомобиль среднего класса, у него на самом деле небольшие размеры для D-класса, и при этом у i40 полноценный пятиместный салон с продвинутым оснащением. Дизель на 1,7 литра расходует 7 литров по городу. Машина приобретена в 2016 году.

Бензин 2.0 АКПП

  • Ринат, Ульяновск. Хороший автомобиль для городских загородных поездок. Пожалуй, у меня самая удачная комплектация по соотношению цены и характеристик. Мотор 2.0 литра, автомат и разгон до сотни за 11 секунд. Машина расходует не больше 11 л в городе.
  • Александр, Петрозаводск. У меня Хендай ай40 в средней комплектации, с двухлитровым мотором на 150 сил. Машина оборудована автоматом и передним приводом. Расход топлива в городском цикле 11 литров на 100 км, а на трассе выходит шесть литров. Комфортный, практичный и вместительный седан для семейных нужд, в том числе дальних и загородных поездок. У него продвинутое оснащение и комфортабельный салон, несмотря на дешевые отделочные материалы.
  • Виктор, Рязань. Я думал вообще раскошелиться на Volkswagen Passat, но в 2015 году вышла обновленная версия Hyundai i40, на которую я сразу обратил внимание. Версия с 2-литровым мотором и автоматом сразу же стала моей. В городе машина съедает 10-11 л, а за городом около 6 л/100 км.
  • Валерий, Пятигорск. Добротный и мощный седан с отличной динамикой и хорошей курсовой устойчивостью. Этот авто еще долго будет актуален, хотя моему экземпляру уже три года, пробег 80 тысяч. Версия с 2-литровым двигателем и АКПП расходует в пределах 6-10 л/100 км.
  • Николай, Ленинградская область. В 2018 году я стал обладателем Hyundai i40 с двухлитровым мотором. Машина 2016 года, покупалась с пробегом 40 тысяч км. Сейчас пробег под 80 тысяч. Версия с автоматической коробкой обладает плавностью хода, как у Toyota Camry. Управляемость не для динамичных людей, а скорее для расчетливых семьянинов. Расход топлива не больше 10 л по городу.

Бензин 2.0 МКПП

  • Алексей, Тверская область. Хендай ай40 – седан для городских поездок, а также вылазок на природу. Для этого у машины есть все самое необходимое, по крайней мере в моей комплектации. Мощный 150-сильный агрегат разгоняет машину за 11 сек до 100 км/час и потребляет 11 л/100 км.
  • Сергей, Приморский край. Владею Hyundai i40 с 2012 года. На Сонату денег не хватило, поэтому взял ай40. Заодно и сэкономил немалую сумму. Машина с двухлитровым мотором и механикой, потребляет не больше 10 литров на сотню. Комфортный, практичный и просторный седан для города, а также для семьи. Надежность на высоком уровне, корейцы молодцы. По качеству и надежности ай40 не хуже немецких и японских аналогов. Проехал уже 110 тысяч, и никаких проблем. Буду колесить дальше по нашим ухабам, благо у ай40 мягкая и непробиваемая подвеска.
  • Никита, Санкт-Петербург. Hyundai i40 мне понравился, езжу на нем с 2017 года. За полтора года эксплуатации я нисколько не разочаровался в сделанном выборе. Автомобиль оснащен динамичным 2-литровым 150-сильным мотором и механикой, расход топлива в городском цикле не превышает 10-11 литров. На трассе получается 6-7 л.

Hyundai i40 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

Главная

5 — 8

8 — 12

Большие семейные

Средний класс

Хендай

Hyundai i40 расход топлива на 100 км. отзывы владельцев

By kanistra Posted on 12/10/2016

Дебют большого семейного автомобиля от Хендай в кузове универсал состоялся в 2011 года во время Женевского автосалона. Седан i40 был представлен годом позже. По конструкции модель наследует семейство Соната, почти полностью повторяя его платформу. Внешний вид корейского автомобиля разработан бывшим дизайнером BMW. Главное отличие i40 от Sonata заключается в ориентированности первой на премиум-сегмент, в то время как вторая нацелена на массовый рынок. В 2015 году модель претерпела рестайлинг.

Содержание страницы

  • 1 Хендай i40 1.6, 1.7, 2.0
    • 1.1 Отзывы о реальном расходе

Хендай i40 1.6, 1.7, 2.0

Норма расхода топлива на 100 км

С начала выпуска и до сегодня Hyundai i40 комплектуется 2 бензиновыми агрегатами с объемами 1.6 и 2.0 литра (135 и 150 л.с.), к которым с 2015 года присоединился дизельный двигатель 1.7d с мощностью 141 л.с. Разгон до сотни – от 10 до 11.5 сек, максимальная скорость – до 202 км/час. Показатели расхода бензина в городе и на трассе: 8.3-10.6 и 5.2-6.1 литра соответственно. На дизельной модификации расход в режимах город/трасс равен 5. 9/4.7 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы о реальном расходе
  • Григорий, Анапа. 40-й Хендай купил в 2012 году. Естественно, дизельная версия – с такими-то показателями расхода! Двигатель хоть и 136 л.с., но 1.7 литра вполне хватает для комфортной езды. Пробег уже 35 тысяч и никаких проблем. Радует наличие гарантии на 5 лет. Дизель уходит как в паспорте – 5.2-5.4 литра в смешанном цикле и ездой в основном по городу (65-70% километража) на скорости до 90 км/час. Если выезжать на трассу почаще, то в среднем показывает 4.6 литра на 110-130 км/час.
  • Стас, Ростов-на-Дону. Успел взять Hyndai i40 до скачка цен. Сборка 2014 года, мотор 1.6 на механике. Частенько езжу по стране, вот и набежало уже 300 000 км. Сбоев и поломок пока не наблюдалось. Разгон до 160 км/час на трассе забирает всего 6-7 литров бензина, что вполне приемлемо. В городском цикле со всеми пробками и прочими прелестями бортовой показывает максимум 11 литров.
  • Вероника, Москва. Hyundai i40 мне подарил муж на годовщину свадьбы. Кузов – универсал, движок 2.0 АТ (150 лошадок), модель 2016 года. Про комфорт даже писать не стану – все идеально. Относительно расхода – за 1200 км пробега бортовик показывает 8 литров в городском цикле. Если же брать трассу, то здесь многие позавидуют, так как на 110-130 км/час машина не берет больше 6.4 литра с работающим кондеем.
  • Дмитрий, Саратов. Не рискнул взять версию с механической трансмиссией – жена не сможет водить. Выбрали Hyundai ай-40 с 2.0-литровым мотором и АТ (г.в. – 2013). Не устраивает только маленький клиренс и плохое качество кожи на диване. В городском цикле сложно вылезти за 12 литров с пробками. По пустым улицам выходит 10.0-10.5 литра. Режим трассы – максимум 8 литров на 130-140. Пробег уже 42 000 км, продолжаем колесить.
  • Даниил, Владивосток. Наслушался положительных отзывов, пришел на тест-драйв и все сомнения отпали. Управляемость безупречная, как и все остальное. Силовая установки 2.0 оказалась очень даже тяговитой и нежадной к горючке. Езда по городу – от 8. 3 до 10.4 литра в зависимости от загруженности дорог. В загородном режиме фиксировал показатели от 6.1 до 8.7 (150-160 км/час).
  • Андрей, Москва. Выбор новой машины встал передо мной неожиданно (старая окончательно сломалась), но так же неожиданно для себя выбрал 40-й Хендай. Комплектация с установкой 2.0 литра и АКПП. Год выпуска – 2015. Заливаю 92-й и не парюсь, движок неприхотливый. Зимой расход был 13 литров, зато в летнюю пору на шоссе б.к. порадовал цифрой 9.1 литра (скорость 130 км/час, кондиционер). Если сбросить скорость до 100 км/час, то можно попасть в 7.5-8.1 литра.
  • Иван, Харьков. Хендай i40 1.6 2015 года. Машинку из Европы подогнал друг. Новенький шустрый седан на бензиновом моторе со 135 л.с. под капотом. Пока обкатывал, расход был большим, но сейчас с 12 литров по городу опустился до 9. На трассе на крейсерской скорости 120-140 км/час выходит в районе 7-7.8 литра на 100 км (раньше было почти 9.5 литра). Нравится качество материалов – видно, что производитель постарался.
  • Илона, Воронеж. Говорят, что модификации с дизелем 1.7 литра не хватает динамики – не знаю, о чем люди думают. У самой модель i40 2013 года выпуска с таким мотором и не могу пожаловаться. Быстрый экономичный автомобиль с намеком на премиум уровень. Люблю погонять и авто легко берет 160 км/час. Расход горючего при этом каких-то 7.5-8 литров. Если не превышать 100-110 км/час, то и расход аналогичный будет – 5-6 литров как в спецификации. Спокойная езда по городу забирает 8-8.5 литра.

Подержанный обзор Hyundai i40: 2011-2016

Юэн Кеннеди рассматривает Hyundai i40 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов как подержанный.

Hyundai i40 изначально продавался только как универсал под названием Tourer, когда он прибыл в Австралию в октябре 2011 года. С Tourer Hyundai Australia преследовала потенциальных покупателей кроссоверов-внедорожников, предлагая более разумный автомобиль, чем универсал с высокой посадкой. .

Идея не имела особого успеха, поскольку внедорожники часто продаются тем, кто ищет образ мачо, а не здравый смысл. Четырехдверный седан i40 дошел до нас только в мае 2012 года.

Несмотря на то, что Hyundai i40 не продается в больших количествах, он привлекает многих и достаточно популярен среди подержанных автомобилей. Это связано с тем, что покупатели все больше узнают о конструкции и высоком качестве сборки последних нескольких поколений южнокорейских автомобилей.

Между прочим, i40 находится в совершенно другом сегменте рынка, чем Hyundai i45, который немного крупнее, изящнее, дороже и менее успешен.

Серия II стала результатом дальнейшей работы австралийских инженеров по подвеске.

Те, кто путешествует в передней части Hyundai i40, имеют удобные сиденья хорошего размера. Пассажирам на задних сиденьях будет не хватать места для коленей, если те, кто впереди, не захотят отказаться от своего места. Несмотря на гладкую линию крыши, сзади достаточно места над головой, даже с установленным люком.

Ходовые качества и управляемость хорошие, с разумным балансом между жесткостью и комфортом. Серия II выигрывает от дальнейшей работы австралийских инженеров по подвеске, работающих с южнокорейскими парнями, чтобы добиться такой динамики, которая нравится австралийским водителям.

Hyundai i40 предлагается с 2,0-литровым бензиновым или 1,7-литровым турбодизельным двигателем. Мы бы, наверное, и сами склонялись к бензину, но в нем не так уж и много. Попробуйте протестировать оба на реальном расстоянии, чтобы почувствовать их производительность.

В первой серии только i40 Active начального уровня предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он может быть оснащен шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а средние и топовые версии Elite и Premium поставляются только с автоматической коробкой передач. В i40 Series II дизельный двигатель работал в паре с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hyundai с двойным сцеплением.

Серьезное обновление для создания i40 Series II в июне 2015 года добавило более элегантный стиль, дополнительную мощность и более широкое использование мультимедийных технологий. На данном этапе их не так много на рынке подержанных автомобилей, но за ними стоит следить, поскольку они являются значительными улучшениями по сравнению с оригиналом.

Компания Hyundai недавно отпраздновала свое 30-летие в Австралии, так что это хорошо зарекомендовавшая себя часть местной сцены. Как обычно для большинства автомобилей, упор делается на дилерские центры в пригородах, но Hyundai все больше внимания уделяет провинциальным городам и крупным городам.

Страховка, как правило, недорогая, и разница в страховых взносах незначительна.

Любой Hyundai, а не только i40, мог быть арендованным автомобилем в первые дни своего существования, и, возможно, его избивали сумасшедшие водители. С другой стороны, эти автомобили обслуживаются и обслуживаются строго по книге. К любому, у кого на часах много километров, следует относиться с подозрением.

Предыдущие модели i40, возможно, находились на пороге значительных улучшений качества сборки, которые Hyundai сделала. Так что хорошенько присмотритесь к интерьерам, которые отставали от кузовов в апгрейдах.

Ищите повреждения сиденья или неаккуратно установленную отделку. Мы даже слышали о рулевых колесах с отслаивающимися поверхностями.

Во время пробной поездки прислушайтесь к скрипам и стукам в салоне, которые могут свидетельствовать о неправильной установке деталей.

Турбодизельным двигателям требуется больше времени для запуска, чем бензиновым, но если один кажется слишком плохим, проверьте его в мастерской. В идеале тот, который специализируется на Hyundai.

Hyundai i40 (2011 — 2019) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

БЕСПЛАТНО Замена батареи 9

Купить сейчас

Автор Джонатан Крауч

Введение

Если и существовала одна истина о Hyundai прошлого, так это то, что чем больше становился автомобиль, тем менее конкурентоспособным он становился. i40 бренда был соперником среднего размера Mondeo, который еще в 2011 году стремился всесторонне внедрить такое мышление. Доступные цены и много места и оборудования не были чем-то новым для корейской компании в то время, но качество отделки и зрелость предлагаемого стиля, безусловно, были. Давайте проверим i40 как подержанную покупку.

Модели

Седан 4dr и универсал Tourer (1.6, 2.0 бензин GDI / 1.6, 1.7 CRDi дизель) Корейский производитель решил, что мы должны. Их меньшие модели всегда имели больше смысла на бумаге, чем модели большинства конкурентов, но чем больше и дороже становится автомобиль, тем большую роль играет ценность значков. Который с этим производителем медленно строился до запуска этого автомобиля в 2011 году, поскольку покупатели поняли, что это бренд, выходящий за рамки выгодной сделки, марка, способная производить соблазнительные модели среднего класса Mondeo, такие как i40.

Безусловно, это был большой шаг вперед по сравнению с ничем не примечательной предшественницей Sonata. Но этот шаг должен был быть сейсмическим для Hyundai, чтобы договориться с Vauxhall Insignia, Volkswagen Passat, Peugeot 508 и Renault Lagunas, которые в начале второго десятилетия 21-го века боролись с Ford Mondeo на рынке среднего класса. В сегменте, в котором продажи тогда разделялись на пассажирские автомобили, кроссоверы и минивэны, уже было недостаточно просто предлагать «хороший продукт». Представительское качество стало нормой, атрибутом, ранее незнакомым автомобилистам Hyundai. Чтобы обеспечить это, а также ведущую в своем классе практичность и низкие эксплуатационные расходы наряду с более типичными достоинствами Hyundai, такими как высокая стоимость и высокие технические характеристики, требовался настоящий автомобиль. Тем не менее, i40 неплохо справился с этой задачей. Дизельный двигатель 1,6 CRDi заменил исходный 1,7-литровый агрегат в 2018 году. А линейка i40 стабильно продавалась, пока в 2019 году она не была исключена из модельного ряда.без замены.

What You Get

«Жидкая скульптура» звучит так, как будто она должна создавать элегантный результат. Вот, получилось. Этот дизайн, созданный под сильным влиянием центра исследований и разработок Hyundai во Франкфурте, никогда не встречался у корейского бренда до 2011 года. Шестиугольная передняя решетка имеет форму ромба, а окружающие ее фары созданы по образцу фар хищной птицы и содержат крючок. полоски светодиодов, которые светятся белым при дневном свете. Он аккуратно оформлен и сзади, с элегантной хромированной полосой между фарами и встроенным спойлером над задним стеклом версии Tourer. Именно этот универсал, как правило, был нужен большинству британских клиентов, а не альтернативный вариант седана, тем более что Hyundai никогда не удосужился предложить пятидверный хэтчбек.

Не меньше усилий было потрачено на стилизованный интерьер с его аккуратной графикой, деталями из искусственного алюминия, стильным дисплеем высокой четкости и приятными дизайнерскими штрихами. Там также много мягкого на ощупь пластика, хотя это не распространяется на такие вещи, как дверные ручки и дверные обшивки. Остались только блестящие стебли колонн, как напоминание о дешевизне старых интерьеров Hyundai. Найти идеальное положение для вождения легко, наш единственный комментарий заключается в том, что легко разбить суставы пальцев при переключении передач вниз, когда используются центральные подстаканники. Сзади есть удобное место для двоих, даже с двумя шестифутовыми впереди, и место для сквоша для троих — довольно в порядке вещей в этом классе: только Mondeo или Skoda Superb того периода предлагают больше. Высота над головой хорошая, даже если вы находитесь в одной из самых роскошных моделей с огромным панорамным стеклянным люком. Жаль, однако, что толщина оснований сидений не позволяет пассажирам на задних сиденьях скользить под ними ногами.

Любой универсал зависит от количества снаряжения, которое он может перевозить, и i40 Tourer проходит это испытание, не вспотев. С установленными задними сиденьями можно получить внушительные 553 литра — больше, чем можно получить в сопоставимом Ford Mondeo или Vauxhall Insignia — больше предлагают только универсалы Volkswagen Passat и Skoda Superb. Опустите сиденья, просто потянув за предоставленную ручку и толкнув их вперед, и это освободит 1719 литров для обивки потолка автомобиля, хотя они не складываются полностью, а доступное пространство между колесными арками немного узкое.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

На что обратить внимание

В ходе нашего опроса владельцев мы встретили множество довольных клиентов i40 Fastback, но у некоторых неизбежно возникли проблемы. Один владелец пожаловался на скрежет сцепления при переключении передач, залипание пыльника и проблемы с подключением по Bluetooth. Еще упоминались скрипы и дребезжание приборной панели. Проверьте наличие признаков внутреннего повреждения от детей и настаивайте на полностью штампованной истории обслуживания. Кроме этого, это чистое свидетельство о здоровье. Великолепная пятилетняя гарантия Hyundai означает, что эти автомобили очень редко преждевременно выходят из строя.

Запасные части

(приблизительные цены, основанные на i40 1. 6 CRDi 2012 года) Цены на запчасти Hyundai завоевали завидную репутацию благодаря хорошей цене, и запасные части для i40 не являются исключением. Передние тормозные колодки стоят от 25 до 60 фунтов стерлингов, а задние стоят от 11 до 56 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски начинаются в скобке от 46 до 106 фунтов стерлингов — подумайте о скобке от 36 до 78 фунтов стерлингов для задних колес. Радиатор находится в кронштейне 127-174 фунтов стерлингов. Воздушные фильтры находятся в скобке от 10 до 21 фунта стерлингов. Масляные фильтры стоят от 5 до 14 фунтов стерлингов в зависимости от марки. Задний фонарь обойдется вам примерно в 166 фунтов стерлингов, а топливный фильтр будет стоить от 8 до 40 фунтов стерлингов. Водяной насос стоит 50-59 фунтов.скобка. И термостат составляет около 8-28 фунтов стерлингов.

На дороге

Вы должны иметь очень впечатляющий уровень инженеров по шасси, чтобы быть в состоянии сделать продукт, способный одновременно порадовать любителей автомагистралей и энтузиастов вождения. В сегменте средней дальности Ford Mondeo этого периода почти справился с ним, а Peugeot 508 не за горами, но любой другой продукт того времени, как правило, отдавал приоритет тому или иному подходу. В разработке Hyundai не определился, даже изготовив два прототипа, один жесткий, один мягкий, и спрашивая журналистов, какой из них будет лучше — никогда не было хорошей идеей.

В конце концов, они пришли в себя и поняли, что такие автомобили в основном используются в качестве бизнес-инструментов и семейного транспорта, а иногда и на проселочных дорогах. Первые две вещи будут удобно размещены в этом i40, и, если вы не пытаетесь следовать за Mondeo или 508, вы будете так же хорошо подготовлены к извилистой дороге домой, как и в любом из более динамичных автомобилей. способных автомобилей того периода в этом секторе, хотя некоторые могут поначалу сбить с толку довольно искусственную тяжесть в рулевом управлении этого автомобиля.

Большинство покупателей остановят свой выбор на одной из 1,7-литровых дизельных моделей CRDi мощностью 115 или 136 л. с. В некоторых отношениях меньший из двух агрегатов чувствует себя немного быстрее, его максимальная тяговая мощность достигается раньше в диапазоне оборотов. Это связано с тем, что более слабый дизель имеет более длинную передачу, преимущество, которое вы цените на скоростях автомагистрали, где он немного тише. Шестьдесят из остальных занимают 12,9 с в модели 115 л.с. на пути к 118 миль в час, цифры улучшаются до 10,6 с и 124 миль в час благодаря крутящему моменту 325 Нм, который вы получаете в варианте 136 л.с. 1,6-литровый двигатель CRDi заменил этот 1,7-литровый дизельный агрегат в 2018 году.

Нужна бензиновая энергия? 1,6-литровая бензиновая модель GDI начального уровня мощностью 135 л. Мы не видим смысла переходить от этой версии к редкой бензиновой флагманской модели 2.0 GDI. Его мощность 177 л.с. обещает многое, но в конечном итоге он чувствует себя немногим быстрее, чем его собратья по конюшне, поскольку на бумаге он достигает шестидесяти километров за 9,7 секунды на пути к 132 милям в час. Выбор трансмиссии включает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками, но это не особенно отзывчивый агрегат, и эта стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач для большинства будет более удовлетворительным выбором.

Возможно, одна из вещей, которая больше всего впечатлила нас в этом автомобиле, — это его утонченность, над которой Hyundai долго и упорно думал. На этот вопрос кинули все: воздухопроницаемый ковер, звукопоглощающие слои вокруг двигателя — даже текстильные подкрылки. Этого достаточно, чтобы сделать этот автомобиль действительно очень тихим.

В целом

Южнокорейской автомобильной промышленности потребовалось очень много времени, чтобы представить нам конкурентоспособный в своем классе обычный большой семейный автомобиль, но они справились с этой моделью i40. Этот автомобиль безжалостно отвечал всем требованиям, необходимым для успеха на рынке Mondeo среднего класса в начале второго десятилетия 21-го века. Это умный, просторный, скромный, хорошо оборудованный и хорошо построенный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *