Отзывы о ладе калине кросс: Лада Калина Кросс отзывы владельцев все минусы и недостатки

Маленький, но явный успех: тест-драйв Lada Kalina Cross с АМТ

  • Главная
  • Статьи
  • Маленький, но явный успех: тест-драйв Lada Kalina Cross с АМТ

Автор: Иннокентий Кишкурно

Мы катимся по заснеженным улицам на белой Lada Kalina Cross с АМТ. В окна бъёт январское солнце. В такие дни хочется не безумного экспириенса, а степенной прогулки по городу и размышлений: что ж это за автомобиль такой, хорош ли он и зачем он нужен.

Трескучий морозец и яркое низкое зимнее солнце этому автомобилю действительно к лицу – когда мы выбираемся за город, становится понятно, что у фотографа будет удачный день. Да и внутри уютно – подушка сиденья коротковата, отделка простецкая, несмотря на оранжевые вставки, но руль удобно лежит в руках, приборы привычно радуют глаз, «печка», быстро прогрев салон, сама фиксируется на комфортной температуре в режиме «auto», а подвеска, вкупе с 15-дюймовыми колесами давшая увеличение клиренса на 23 мм по сравнению с обычной Калиной, охотно и даже как-то азартно глотает лёгкий «кочкарник» просёлка.

Однако пора остановиться, выбраться из тепла и посмотреть на этот автомобиль со стороны.

АВТОВАЗ пытался называть его кроссовером, иногда в отношении него используют словосочетание «универсал повышенной проходимости» (что тоже не совсем верно: если кто забыл, повышенная проходимость – это у Нивы со всеми её полноприводными пирогами), но на самом деле к Kalina Cross, и особенно с коробкой AMT, как нельзя более подходит старый добрый термин «паркетник». Не то чтобы этот автомобиль совсем из жанра «не быть, а казаться» – всё-таки кое-что он умеет – но это ведь не король внедорожных рейдов. Мой папа, автомобильный инженер-испытатель, называет такие машины «чтоб по помойкам гонять». И это точно, да не обидятся на нас с папой на АВТОВАЗе.

Фото: Илья Бакеев


Для любого ландшафта из района «городских джунглей», будь то улица, дворы, дорога на дачу, Калина Кросс с АМТ подходит идеально. Автомобиль бодро прыгает по бордюрам, умеренно кренится на кольцах, неплохо стоит на прямике пригородного шоссе. Да и в дальней дороге неплох – чтобы быть хорошим бюджетным круизером, ему не хватает разве что бокса на крыше (почему его нет на Кроссах в качестве опции – чтоб красивый, вместительный, да в цвет кузова?). А коробка радует экономичностью – по трассе получается меньше шести литров на «сотню», в городе семь-восемь. А уж насколько «робот» облегчает жизнь в городских пробках… За кайф не совершать лишних телодвижений в течение пары-тройки часов простишь и подёргивания, и запаздывания. Точнее, привыкнешь к ним. Эпоху Бу Андерссона на АВТОВАЗе в полной мере оценим только спустя несколько лет, но Калину Кросс можно однозначно записать в успехи этой эпохи уже сейчас. Сколько лет на заводе мучили идею «внедорожной» Калины, играли с дорожным просветом, вынашивали концепцию полного привода, строили прототипы… И всё бы так и заглохло, если бы кто-то однажды не сказал – давайте просто сделаем это. Да, без полного привода. Но быстро, недорого и качественно. А полный привод – как-нибудь потом и на какой-нибудь другой машине.
Да, на старте производства были проблемы с оснасткой под «внедорожный» пластиковый обвес, но об этом вспоминают только в связи с тем, что не поругать АВТОВАЗ хоть за что-нибудь нельзя – ну, положено так. В целом же автомобиль удался, это факт.


Ровно то же самое можно сказать про коробку АМТ. Какие только варианты автоматических трансмиссий для вазовских моделей не перепробовали – были прототипы с иностранными вариаторами, «роботами», АКПП… Длилось это больше десятка лет. В итоге «победила» японская Jatco – этот очень неплохой в целом «автомат» стал серийно устанавливаться на Гранты и Калины. Но появившаяся уже при новом руководстве коробка АМТ – собственной разработки, что важно – составила японскому «автомату» отличную конкуренцию (иногда и внутренняя конкуренция – хорошо) и небывало расширила выбор для потребителя вазовской продукции…


Так, подождите, надо ведь поругать АВТОВАЗ… Чуть не забыл. Ах, да, коробка АМТ дёргается и тупит! Вот. Ну а если серьёзно, мы сравнивали АМТ с «автоматом» на Lada Kalina и остались отечественной коробкой довольны. И даже наш питерский техэксперт Борис Игнашин, преданный любитель «европейского премиума», ездил на Весте с АМТ – представьте себе, ему понравилось. На Опелях лет пять назад, говорит, все было куда хуже. А знаете, сколько в США автомобилей с механической коробкой передач? Кажется, что-то чуть больше одного процента всего парка. Там люди – если они, скажем, не из мира автопрома, автоспорта или тюнинга – вообще слабо себе представляют, как это – выжимать сцепление, извините, «вножную». «А при чем здесь Штаты?» – спрашиваете вы. Да при том, что в России, этой занесённой снегом вечно кризисной стране, каким-то невероятным образом незаметно выросло поколение водителей, которым это занятие – ручное переключение передач – тоже кажется если не мифическим, то каким-то очень древним и, одновременно, едва ли не противоестественным.


Ну серьёзно. Девочка, сидящая в кофейне с макбуком, вяло придумывающая аннотацию к диплому, а также альтернативные способы его сдачи, параллельно постящая шоколадно-банановый капкейк в Инстаграм, должна, выйдя из кофейни и сев в свою уютную красненькую машину, ножкой нажимать на какую-то «третью педаль», тем самым создавая давление в магистрали, вытесняя жидкость из главного цилиндра в рабочий, где поршень через шток толкает вилку выключения сцепления? Вы в своём уме вообще?


А ещё эту девочку достало, что её уютная красненькая машина всё время цепляет бампером всякую прозу жизни вроде бруствера из слежавшегося грязного снегольда. И в качестве следующей машины она будет присматривать себе «что-нибудь повыше». Нет-нет, на Калину с «роботом» девочка не пересядет под страхом внезапного растолстения, но вот на Vesta Cross c АМТ – почему бы и нет. Да и не только в девочках дело, разумеется. Дело в том, что и Калина Кросс с «роботом», и продолжающая эту идеологическую линию «кроссовая» Веста, у которой тоже наверняка будет АМТ, воплощают концепцию современного легкового автомобиля для России. Они точно попадают в тренд. И эти машины выберут многие – от девочек-студенток до умудрённых опытом глав семей. Как вы знаете, теперь

в нашей редакции живёт Веста, хоть и в кузове седан, зато как раз с коробкой АМТ, и от проведения дальнейших параллелей между Вестой и Калиной сложно удержаться. Конечно, когда пересаживаешься из Весты в Калину, понимаешь, как велика разница (если не сказать «пропасть») между этими автомобилями. Уже угадывается будущее этих машин: Весте вполне по силам послужить плацдармом для целого ряда новых модификаций и моделей, а платформа Калины окончательно закрепится в «лоу-косте» модельного ряда Lada. Причем, как известно, все типы кузова, представленные сейчас Грантой и Калиной, включая универсал наконец-то «сгребут» под имя Granta, а освободившееся в производственной программе место Калины займут неким компакт-кроссовером – разумеется, опять-таки на платформе Kalina/Granta.



Означает ли это, что дни Kalina Cross сочтены? Пожалуй, нет – запуск новой модели в условиях кризиса, да ещё со столь неочевидной пока концепцией – дело небыстрое, а Kalina Cross востребована, популярна и актуальна уже сейчас. Она проживёт яркую и успешную жизнь, хоть и не лишена компромиссов, впрочем, как и любой недорогой автомобиль. Что до «робота» АМТ – этих самых компромиссов не лишён и он. Да, иногда он выглядит неотёсанной деревенщиной на фоне выхолощенных манер классического «автомата», но зато на фоне остальных «роботов» он очень неплох. А что касается «автоматов», так по сравнению с ними он очень недорог. И экономит целое море топлива. Ему бы ещё «противооткат», как в нашей редакционной Весте – и Kalina Cross с АМТ была бы почти идеальным выбором «паркетника» бюджетной категории.
И да, нам известно, что люксовые Калины с АМТ, что сходят с конвейера в Тольятти сейчас, уже имеют
функцию удержания на подъёме
. Впрочем, существует одно но. А точнее – даже два. В отношении Kalina Cross у нас есть неоконченные дела. Во-первых, в рамках первого сезона проекта «Покажи Россию» мы остались недовольны малым ходом отбоя передних амортизаторов – на серьёзных кочках Калина так и норовила «отстрелить» стойки. Дальнейшие исследования этого вопроса и попытки сопроводить публикациями доработку «кроссовых» стоек на АВТОВАЗе результата не принесли – возможно, ответственным за эти работы людям просто дали указание сверху: до поры до времени не говорить и не показывать журналистам ничего.


Нынешний тест был слишком городским и слишком коротким, чтобы можно было определить, сдвинулось ли дело с амортизаторами с мёртвой точки. А есть ещё и «во-вторых»: остаётся невыясненным вопрос малой ходимости внешнего ШРУСа левой полуоси, которая также выявилась у Kalina Cross во время первого пробега «Покажи Россию».
.. «Кроссовая» Калина заметно набирает популярность в народе, и поэтому мы обязательно вернёмся к этим вопросам. Следите за публикациями. P. S. Интересный факт, который мы освещали в нашем сравнении Калины с АМТ и АТ, но его стоит упомянуть ещё раз. По данным РСА, стоимость ОСАГО на Lada Kalina с коробкой АМТ составляет: для водителей младше 22 лет со стажем менее 3 лет – 9 636,97 рубля, для водителей старше 22 лет и со стажем менее 3 лет – 9 101,66 рубля, для водителей младше 22 лет и стажем больше 3 лет – 8 566,27 рубля и для водителей старше 22 лет и стажем более 3 лет – 5 353,92 рубля.


А для владельцев Калин с классическим «автоматом» Jatco эти же цифры выглядят, соответственно, так: 8 833,73 рубля, 8 343,19 рубля, 7 852,41 рубля и 4 907,76 рубля. То есть страховщики считают коробку АМТ более «рисковой» по сравнению с «автоматом», причем даже для опытных водителей.


Читайте также:


одиночные новые авто новые авто Lada Lada Kalina Cross

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 71 0 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1172 2 3 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 1180 0 2 22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9806 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8640 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8102 8 9 07.04.2023

отзывы о внешнем виде и салоне

4 января, 2015 AvtoMAMA

К счастью, наше общество прогрессирует, а потому нет ничего удивительного в том, что все, что нас окружает, становится лучше и качественнее. В частности, это касается и отечественных автомобилей. Еще буквально несколько лет назад «наши» машины были запасным вариантом, когда по каким-либо причинам не получалось купить европейскую или азиатскую.

На сегодняшний день отечественные авто медленно, но уверенно входят в доверие потребителей. Они становятся востребованными, ведь качество таких машинок стало намного лучше. А если к этому фактору добавить еще и приятную цену и относительно недорогое обслуживание? Если вы собираетесь купить автомобиль, самое время присмотреться к Lada Kalina Cross. А чтобы правильно оценить все возможности этой машины, я собрала воедино о лада калина кросс отзывы уже купивших ее счастливчиков.

Внешний вид и салон

Чего греха таить, выглядит машинка очень и очень презентабельно и стильно. Согласно своему форм-фактору, это авто является универсалом повышенной проходимости. Нет ничего удивительно в том, что автомобиль получился серьезным, в некотором роде, даже брутальным, рассчитанным, скорее всего, на мужской пол. Как отмечают бывалые автомобилисты, по сравнению с предыдущими поколениями Лады Калины, эта версия получила пластиковые обвес по периметру кузова, хромированные накладки на дверце багажника и такие же решетки радиатора. Кроме того, бампера, передний и задний, теперь украшают серебристые вставки.

Многие пользователи делают акцент на надежном креплении обвеса. Производитель достиг такого успеха благодаря тому, что крепление двойное: с фиксирующими элементами и с клейкой лентой.

Внутри салона много оранжевого цвета, и это раздражает часть владельцев универсала. Оранжевые вставки и прострочки виднеются на сиденьях, дверных панелях, на руле в виде вставки, на боковых воздуховодах. Исключительно положительными отзывами одарены кресла машины, а поэтому можно не выбирать чехлы на сидения автомобиля. Благодаря наполнителю повышенной плотности и усовершенствованному каркасу они стали более твердыми и получили боковую и поясничную поддержку.

Внутри салона достаточно просторно и приятно находиться. Багажник радует своей вместительностью, которая составляет 240 литров, хотя для универсалов в целом это, конечно же, не предел.

Особенности

Что еще понравилось обладателям автомобиля Lada Kalina Cross, так это отличные показатели шумо-  звукоизоляции. Отдельного внимания заслуживает процесс езды, и тут машина показывает себя во всей красе! Она отлично едет как по асфальтированной дороге, так и по бездорожью!  По сравнению с предшественниками, у этого авто клиренс составляет целых 23 мм, что само по себе немало. Lada Kalina уверенно держится на высокой скорости, крены отсутствует, на поворотах нет никаких проблем.

Что ж, можно с уверенностью сказать, что наши соотечественники не прочь сэкономить, а потому выбирают отечественные авто. К слову, не зря, и Lada Kalina Cross – лучшее тому подтверждение!

Обзор LADA KALINA CROSS NORMA цена в России, характеристики, фото

  • Вы здесь:
  • org/ListItem»> Дом
  • Новые автомобили
  • ЛАДА
  • КАЛИНА КРЕСТ
  • НОРМА

Цена базовых модификаций: 8260 у.е.

Для покупки новых авто в России

Технические характеристики LADA KALINA CROSS NORMA

7 09026 бензин 3 09020 см (15960 см) 0025 90 CROSDA NKAORMA Кузов

23

Двигатель Мощность 87 л.с.
Трансмиссия механическая (5 передач)
Привод передний
До сотни 12,2 секунды
  • 0
  • Максимальная скорость 165 км/ч
    Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный 9,3 / 6 / 6,6
    Дорожный просвет 183 мм
    Размеры (длина ширина высота) 4104 1700 1560
    объем багажного отделения6 355 литров 9000 026 Емкость топливного бака 50 литров
    Масса автомобиля 1125 кг

    Безопасность LADA KALINA CROSS NORMA

    Антиблокировочная система (АБС) 27 902 + 90 90 902
    Система стабилизации (ESP)
    Количество подушек безопасности 1
    Подушка безопасности +
    Подушка безопасности переднего пассажира 0026 Передние боковые подушки безопасности
    Задние боковые подушки безопасности
    Подушки, шторки передние
    Подушки 2-го ряда, 7-й ряд 902, 902-е сиденья, 9026 026 —
    Подушка для защиты коленей водителя
    Подушка для защиты коленей пассажира
    Штатный парктроник
    Камера заднего вида

    Комфорт в салоне LADA KALINA CROSS NORMA

    + 30 9003 9003 DA KALINA CROSS NORMA
    Кондиционер
    Климат-контроль
    Бортовой компьютер +
    Датчик освещенности
    Датчик дождя
    Штатная аудиосистема с CD
    Штатная аудиосистема с поддержкой CD и MP3
    Штатный CD-чейнджер
    Усилитель руля +
    Центральный замок
    Центральный замок с дистанционным управлением +
    Зеркала с электроприводом
    Зеркала с подогревом +
    Стеклоподъемники передние +
    Стеклоподъемники задние 72

    030

    Подогрев сидений +
    Регулируемая рулевая колонка +
    регулировка сиденья водителя по высоте 7629 LA 2
      6 —
    000026 Люк 7 9090 Штатная система навигации 20 9025
    Литые диски +
    Цвет металлик +
    Противотуманные фары
    Ксеноновые/биксеноновые фары6 —
      org/BreadcrumbList»>6 —
        60025
    Складное заднее сиденье (1/1)
    Складное заднее сиденье (1/3-2/3) +
    Датчик давления в шинах Пассивный круиз-контроль
    Адаптивный круиз-контроль
    Адаптивные фары
    Система контроля мертвых зон
      7
        7 0
    автоматическая система парковки
    Кожаный салон
    Сиденье водителя или переднее сиденье с электроприводом
    Передние сиденья с электроприводом и памятью настроек 27
    Рулевое управление с подогревом
    Массаж передних сидений
    Массаж задних сидений
    Вентиляция сидений
    Панорамная стеклянная крыша
    Звуковая система Premium
    Задняя дверь с электроприводом
    Подготовка к телефон (свободные руки/блютуз) +
    Автоматический стояночный тормоз
    кнопка запуска двигателя (ключ-карта)
    Автономный подогреватель / подогреватель
    Малая скорость (Разветвитель)
    Блокировка межосевого дифференциала 2 — 9002 9002
    Блокировка заднего дифференциала
    Блокировка передний дифференциал
    Регулируемый клиренс
    Система помощи при старте на подъеме
    Система помощи при спуске

    Фото LADA KALINA CROSS NORMA

    Хо купить новые автомобили в России

    

    Узнать цену автомобиля в моей стране


    отзывы владельцев, фото, тест-драйв

    Чем хуже состояние дорог в нашей стране, тем более высокие машины нужны для их проезда. Это правило известно многим автомобилистам. Однако чем выше клиренс, тем дороже автомобиль. Но это не относится к легковым автомобилям, которые после некоторых доработок становятся выше и получают увеличенный дорожный просвет. Вывели эту машину и на АвтоВАЗ, представив автомобильному сообществу внедорожник на базе Lada Kalina. Посмотрим, что из этого вышло. Очень интересно, что это такое — «Лада Калина Кросс», отзывы владельцев о ней, фото внешнего вида и салона.

    Некоторые источники среди сотрудников АвтоВАЗа утверждают, что машина была спроектирована очень быстро. Позиционируют эту новинку как универсал и кроссовер. Отмечается, что углы съезда и въезда, а также клиренс ничем не уступают вполне серьезным внедорожникам.

    Внешний вид

    За внешний вид новой Lada Kalina Cross отвечает главный дизайнер завода.

    Стив Мартин хорошо поработал. Дизайн на первый взгляд кажется не слишком замысловатым, но если присмотреться, то корпус выглядит вполне гармонично и даже привлекательно. Говоря более откровенно, самостоятельной эту модель назвать сложно. Кроссовер практически не отличается от легкового автомобиля в его стандартной версии.

    Автомобиль стал немного выше, но совсем не похоже, что это неуклюжий металлический ящик. Корпус окрасят всего в три цвета — это серебристый металлик, белый и оранжевый.

    Есть лишь несколько незначительных отличий автомобиля «Лада Калина Кросс». Комментарии владельцев позволили отметить новый бампер, наличие черных защитных накладок по бокам кузова, а также более широкие колесные арки. Кроме того, задние фонари немного увеличены.

    Кроссовер

    Все, что делает из этого автомобиля кроссовер, находится сзади.

    Здесь корпус имеет большую ширину. Также проходимость выдает довольно массивная накладка на бампер. Однако, даже при всех атрибутах, которыми отличаются серьезные внедорожники, просто взглянув на автомобиль «Лада Калина Кросс» 4х4, отзывы о нем, можно сделать вывод, что о дорогах, пусть даже светлых, и думать не стоит. Свес передней части не дает возможности съехать с асфальта на грунтовку, даже несмотря на увеличенный дорожный просвет. Хотя тест-драйвы, которые проводились авторитетными автомобильными изданиями, уверяют, что машина может ездить по бездорожью.

    «Калина Кросс»: дизайн лучше китайского

    В целом машина выглядит неплохо. Одним из главных достижений главного дизайнера является то, что внешний вид модели получился намного лучше, чем придумали умельцы из Поднебесной. В «Калине Кросс» и в упоминании нет ничего азиатского — скорее по стилю кузов напоминает некоторые модели от Renault. Эксперты утверждают, что люди в моделях от ВАЗ не сразу узнают отечественный автопром.

    Отсутствие конкурентов

    По мнению экспертов, прямых конкурентов у «Калины» в этом формате практически не существует. В какой-то степени одним из конкурентов может стать Sandero Stepway. И есть много примеров для подражания.

    Как и на других полноприводных универсалах, автомобиль Лада Калина Кросс (отзывы владельцев это полностью подтверждают) имеют защитные пластиковые детали кузова по периметру.

    Ранее хромированные накладки на порогах, дверях и решетке радиатора стали черными. Это подчеркивает утилитарную направленность, а также некоторую брутальность модели. Молдинги очень широкие. Они существенно украшают двери. Имеют клеймо с названием модели.

    Пластик выполняет не только декоративные функции. Имея двойные застежки, эти пластиковые детали прекрасно защищают кузов и лакокрасочное покрытие от различных механических повреждений.

    Как утверждают разработчики машины «Лада КалинаКросс» (это отмечают и отзывы владельцев), данный автомобиль не покупают, потому что не хватает денег на более качественный. Сейчас ВАЗ создает автомобили, которые могут успешно конкурировать с продукцией зарубежных компаний.

    Интерьер

    Попадая внутрь, сразу кажется, что все в этом автомобиле было разработано для того, чтобы максимально избавиться от консервативных традиций. Практически везде будущий владелец увидит ярко-оранжевые вставки. Ими украшают руль, обивку дверей, сиденья и вентиляционные решетки.

    Если говорить о недостатках автомобиля «Лада Калина Кросс», отзывы свидетельствуют об отсутствии регулировок вылета руля. Также выделяют низкое качество материалов обивки. На подушках через несколько дней появляются складки и первые потертости.

    В общем не ждите ничего нового в отделке салона. Салон обычный «Калина». Взгляд сразу цепляет невыразительным пластиком, простая приборная панель также не отличается какой-либо эстетикой. Но сборка достаточно качественная. Зазоры небольшие, сверчков и скрипов нет.

    Кресла

    Кресла без присмотра не оставлял. Так, каркас был немного доработан, и немного изменился дизайн стула. У создателей получилось акцентировать боковую и поясничную поддержку. Для повышения комфорта водителя и пассажиров в дальних рейсах специалисты применили более плотный наполнитель. Когда водитель преодолевает крутой поворот, пассажирам больше не нужно искать другую точку опоры.

    Больше никто не выскальзывает из сидений. В автомобиле «Лада Калина Кросс», тест-драйв которого состоялся сразу после презентации, сидеть очень удобно и комфортно.

    Но есть небольшой нюанс. С комфортом в креслах разместятся люди среднего телосложения. Если человек крупнее, то ему придется привыкать к боковым частям сидений, которые немного упираются в спинку. Но все это допустимо для автомобиля из бюджетного класса. Задний диван вполне просторный для двоих.

    Хотя производитель и заявляет, что салон рассчитан на пятерых, разместиться сзади троим пассажирам будет не удобно. Места для ног много, над головой тоже достаточно свободно. Объем багажника, несмотря на кузов-универсал, немного разочаровал. Он составляет всего 240 литров.

    Клиренс

    Напоследок обзор салона (Лада Калина Кросс) станет интересным. Как уже отмечалось, создатели подняли клиренс аж на 2,5 мм. Теперь дорожный просвет составляет 210 мм. Этого удалось добиться благодаря доработанной подвеске и использованию газовых амортизаторов. Роль шин в увеличении клиренса есть, но она минимальна. Большие колеса заставили конструкторов увеличить колесные арки.

    Теперь они будут работать с дисками на 15′. Инженеры улучшили и защиту картера — теперь она более надежно защищает детали двигателя от различных повреждений. Но защита не повод ездить безалаберно. Не стоит, несмотря на проходимость, штурмовать высокие бордюры «Калины».

    Двигатель

    Проход обязательно должен быть дополнен достаточным тяговым усилием. Под капотом можно найти один из двух силовых агрегатов. Сюрпризов не будет. По-прежнему используются только бензиновые агрегаты объемом 1,6 литра.

    Первый мотор развивает до 106 л. от. Второй послабее — у него на 20 лошадей меньше.

    Имеет крутящий момент 140 Нм при 3800 об. Помимо мощности разница у этих агрегатов в количестве клапанов. Более мощный – 16-клапанный. Двигатели в целом неплохие и достаточно эластичные. Подъем чувствуется после 2 тыс. об. А после 3 тысяч чувствуется даже подхват. В городе и за городом на автомобиле «Лада Калина Кросс» расход топлива отличается на 3 литра. Но он не превышает 8,5 л/100 км.

    Трансмиссия

    Двигатели работают с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач CAT. Автомат Калина Кросс будет установлен, но не скоро. Трансмиссия оснащена тросовым приводом. В главной передаче инженеры заменили шестерни. Это позволило немного увеличить передаточное число. Это достаточно эффективное решение, когда необходимо повысить проходимость.

    Автотехника

    «Лада Калина Кросс» пока предлагается только в одной комплектации «Норма». Есть подушка безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема. Для безопасности и контроля есть ABS.

    Вся информация о состоянии автомобиля выводится на монитор. Мультисистема уверенно воспроизводит видео и аудио файлы. Что касается дополнительных гаджетов, то к системе можно подключить камеру заднего вида. Кондиционер создан специально для отечественного климата. Звукоизоляция улучшена, но шины очень шумные. Также об автомобиле «Лада Калина Кросс» отзывы активно оставляют по качеству звучания звуковой системы.

    Ходовые качества

    Большой дорожный просвет и новые газовые амортизаторы дали свои плоды. Если быстро двигаться по асфальту, машина отлично держит траекторию. Если динамично крутить руль, то реакция тоже хорошая. В целом по асфальту этот «кроссовер» едет очень хорошо — крены есть, но небольшие, на руле хорошо чувствуется отдача от дороги.

    По неровностям автомобиль «Калина Кросс» тоже едет хорошо. Плотная подвеска, которая раньше была в люксовых «Калинах», в этой модели пригодилась еще больше. Но если дороги превращаются в плохие дороги, ситуация меняется.

    При быстром пересечении лежачих полицейских или «Волн» стойки буквально стреляют и при этом сильно шумят. На загородной трассе машина тоже едет на удивление, отлично. Внедорожной геометрии для комфорта хватает, а вот стойки подводят. И ехать быстро — страшно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *