Отзывы о лифан х 80: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

отзывы об автомобилях Лифан х80 на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиBreezCebriumCelliyaFoisonMurmanMyWaySmilySolanoX50X60X70X80

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Lifan привезет в Россию новые модели — Российская газета

Lifan не отказался от планов по расширению модельного ряда компании в России. Однако выбор в пользу конкретной новинки пока не сделан. Об этом заявил глава представительства китайского бренда Лю Цзян.

— В настоящее время мы видим перспективы для моделей Lifan X80 и Lifan M7. Но решение об их вводе на рынок еще не принято, — приводит его слова сайт «Китайские автомобили».

Топ-менеджер отметил, что X80 придется по душе тем, кто хочет сменить компактный кроссовер на автомобиль большего размера. А у минивэна M7, весьма напоминающего Ford S-Max, конкурентов на нашем рынке, по его словам, и вовсе нет. Сразу две новинки Lifan, впрочем, не привезет — это нерентабельно, отметил Лю Цзян.

«Но после адаптации для российского рынка одна из них, возможно, здесь появится», — добавил он.

Отметим, что о возможном появлении X80 в России информация проходит в СМИ довольно регулярно, начиная с 2015 года. В 2018-м обе модели показали на Московском автосалоне, но конкретные сроки их старта на нашем рынке названы не были. В то же время источники «РГ» в дилерском сообществе ожидали появления машины еще до конца прошлого года.

Lifan X80 размерами и дизайном напоминает Toyota Highlinder. У него довольно мощный турбированный мотор 2.0, который выдает 192 л.с. и сочетается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод у машины только передний.

Lifan M7 чуть выше Ford S-Max, но при этом короче его на 76 мм. Оснащается машина турбированным двигателем 1.5 на 141 л.с. либо атмосферными 1.8 и 2.0 на 133 и 141 л.с. соответственно. Трансмиссия тоже на выбор — от 5-ступенчатой МКП и 8-диапазонного «автомата» до вариатора.

В Поднебесной X80 стоит в пересчете на рубли от 1,01 до 1,38 млн, M7 дешевле — 1 млн.

Напомним, сейчас в линейке Lifan представлено шесть моделей. Это кроссоверы X70, X60 и Myway, хэтчбек X50 и седаны Solano и Murman.

Как ранее писала «РГ», из-за потери производственной площадки продажи Lifan резко упали в нынешнем году, а некоторые автомобили оказались в дефиците. В частности, кроссоверов X70 в продаже практически нет. Между тем, по сведениям того же портала, в ближайшее время Lifan начнет сборку своих машин на мощностях тульского завода Haval.

Отзыв владельца LIFAN X60 (Лифан Х60) 2016 г.

LIFAN X60, 2016 г.в.


Год выпуска: 2016

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 128 л.с.

Приобретен: Июнь 2017 г.

Пробег: 5,900 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Хочу поделиться историей покупки Лифана Х60.

В нашей семье ожидается пополнение, и Гетцу потребовалась замена. Поскольку нас впереди и так ждут немалые траты, то решено было купить больший автомобиль по меньшей цене, но обязательно с кондиционером, и обязательно красный (требование супруги). Увы, недорогие когда-то корейцы сейчас сравнялись по своим ценниками с теми же европейцами, или же предлагают пустые, как барабаны, комплектации малолитражек. Поскольку нас такое не устраивает, мы попросили соседа показать нам его Лифан. Гугл дал нам цены и сравнение, а Витя — посидеть в его машине, и доехать с ним до магазина. Его Х50 уже почти год как куплен, и от непосредственного владельца никакой антирекламы не последовало. Но внутри Х50 мне не приглянулся, а вот куда более сдержанный Х60 — вполне. Да и мотор у Х60 серьёзнее — 1,8 литра против 1,5, для немаленького автомобиля меньше уже и не надо. Новый Лифан Х80 мы бы потянуть без кредитов не смогли бы, поэтому выбор остановился на Х60.

И вот настал день, когда заказанный нами Лифанчик приехал в автосалон. Отбившись от настойчивых предложений родственников поехать за ним всем табором, мы забрали машину, поставили на учёт, оформили все документы и даже застраховали ббез допов. Впечатления за два месяца сложились однозначно хорошие, и вот несколько — китайский кроссовер просторен и удобен внутри, салон продуман, что в плане расположения кнопок, что в плане трансформации. И в дверях есть подштамповки под бутылки, и на консоли подстаканники, и в подлокотнике заднего сидения. Большущий багажник, закрываемый шторой, таит в себе нишу под нормальное запасное колесо, а не докатку, сзади втроём не тесно, 2 детских кресла там встают как надо, кондиционер достаточно мощный — охлаждает салон быстро даже без рециркуляции.

Нам хотелось, чтобы автомобиль был комфортным и дети могли на ходу спать. Лифан вполе отвечает всем ожиданиям. Дорожную мелочь почти не замечает, ямки покрупнее тоже не заставляют его греметь. Профиль дороги он не повторяет излишне подробно — болтанки не замечено, разве что глубокиая колейность заставляет качаться. При этом Х60 не оставляет ощущения баржи — вполе понятный и хорошо управляемый, с достаточно сильным движком. И даже гружёный он остаётся динамичным.

Почему кроссовер, а не седан, например? Мы любим летом ездить к морю, и если двоим хватало Гетца и палатки, то с 2 детьми это уже не прокатит. Нужен большой и комфортный автомобиль, способный стать домом, если это понадобится. Мы такой нашли. И, наконец, он просто красив внешне. Это тоже важно, не так ли?

Плюсы

1) Большой трансформируемый салон.
2) Огромный багажник.
3) Много места для мелких вещей в салоне.
4) Просторный задний диван.
5) Экстерьер.
6) Оснащение и комплектация — на высоте.
7) Сочетание хорошей комплектации и ручной коробки.
8) Тишина в салоне.

Минусы

Не понравился цифровой спидометр — я люблю традиционные стрелочные.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Для растущей семьи крупный и комфортный автомобиль — то, что надо! Мы искали машину по карману, и нашли её. Ни один другой производитель не предлагает ничего похожего в ценовой категории. Аминь.


Отзывы о машине Lifan, плюсы и минусы Lifan (ЛИФАН), опыт использования и владения ЛИФАН

Авто в идеальном состоянии, комплектации ЛЮКС, машина была приобретена в автосалоне, 5 лет эксплуатировалась одним хозяином, гаражное хранение. Кондиционер, подогрев водительского и пассажирского сидения, боковые зеркала заднего вида с подогревом, электроподъемники…

Живу за городом, в небольшом поселке Кемеровской области. Нужна была машина с хорошей проходимостью. Поехал по автосалонам, цены мягко сказать космос. С полным приводом меньше, чем за 1200 тр не возьмешь. Уже был готов взять б/у, хотя изначально не…

Всем добрый день! Хочу рассказать о Lifan Х60. Так случилось в моей жизни, что я осталась одна с ребенком, мне нужна была мобильность: успеть увезти ребенка в садик, на работу, забрать ребенка из садика, свозить на всякие доп.занятия и т.д., на общественном…

Всем доброго времени суток. Решил написать про китайский автомобиль появившийся в нашей семье. До него у нас была Лада Калина (универсал). Хотя ее и универсалом назвать было сложно, больше хэтчбек. Менять решили т.к пробег уже перевалил далеко за 100000…

Плюсы: Дизайн, коробка передач, шумоизоляция, управляемость, обзорность. Минусы: качество сборки Экстерьер: Выглядит респектабельно, с правильными линиями. Авто красивый, расписывать нечего. Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. На мой…

чем же нас привлекают китайцы? ответ прост — цена… Вы скажите китай фуфло — это ваше право, если у вас нет рук и головы, то фуфло, а если руки растут, то и всё можно сделать переделать и доделать. Мой рост 185 см, в машину залезаю без проблем, все…

Добрый вечер, уважаемые читатели. Давно пользуюсь данным сайтом для поиска информации об интересующих меня автомобилях, и так же давно хотелось добавить что-то, что может оказаться полезным для пользователей интернета. Речь пойдет о китайском автомобиле…

лифан солано плюсы: комфортный ничего не стучит не гремит хорошая шумоизоляция для своих денег мягкий легкий в управлении доступный в обслуживании теплый хороший вместительный автомобиль для семейного человека либо для начинающего автомобилиста,…

LIFAN X50 из за своего внешнего вида зарекомендовал себя не только положительно, но и хорошие проходимые качества, скорость, маневренность. в салоне достаточно комфортно, в нем в есть все что нужно, машина никогда не подводила, часто ездил на дальние…

У меня Lifan X60. Владею второй год. Охарактеризую его так: красивый внешний вид, просторный салон, багажник колоссальных размеров. В салоне все интуитивно понятно расположено, сиденья удобные. Мультимедиа понятная, сенсорный экран работает без задержек.…

Лифан Икс 60- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер бюджетного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1790 мм, высота 1690 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов,…

Автомобиль хороший, своих денег стоит. Удобен в городском потоке и на трассе. Легко парковаться где угодно. На трассе постоянно ловит камни лобовухой и обязательно со сколом. Из меняного – два раза глушитель прогорал. Ауумулятор с момента покупки авто…

Всем доброго времени суток. Купил новую машину. Откатал полтора года и 80 000 км. Решил написать отзыв. Может быть кому-то поможет определиться. Начну с того, что вообще никогда бы не подумал покупать автомобиль марки Lifan. Но посмотрев уровень цен…

Никогда ранее не ездила на авто китайского производства. Еле уговорили меня сесть за руль этой красотки. После осмотра и тест-драйва, решили -берем. Приобретали именно для поездок по городу, т.к. вечно проблема с парковками, да и на узких улицах сложно…

Мне 24 года, во время учебы в институте владел российскими авто. Не новыми, подушатанными, благо, руки откуда надо растут и были знакомые с оборудованным гаражом, так что перебрать/заменить что-нибудь удавалось буквально за один вечер. Теперь подробнее,…

Решил сменить свою старенькую Мицубу Кольт на свежий и бюджетный вариант в пределах 600 тысяч. Сами понимаете, за такие деньги вариантов почти нет. Б/у брать не хотел принципиально, ибо надоело чинить за прежними хозяевами машину «в идеале». Да и в…

До Лифана Х60 были ВАЗ-2016 1975 года, Тойота Камри 1991 года, Тойота Виста Ардео 2000 года, Шевроле Эпика 2008 года Давно хотел кроссовер, бюджет до 800 тыр. Выбор простой: или б/у машина 2008 года или новый китаец. Плюс Лада Х-рей, но даже не посмотрел…

Автомобиль новый. Можно сказать что только прошёл обкатку. В нём всё устраивает. Смахивает под бизнес класс. Стойки на данных машинах сделаны короткоходные. Трассу держит на пять с плюсом. Задним пассажирам места много, мне кажется,что сзади даже удобнее…

Автомобиль в идеальном состоянии, удобная посадка, отлично держит дорогу на большой скорости, шумоизоляция пола, багажника. Огромный багажник 600 литров, кожаный салон (экокожа), кожаный руль. управление магнитолой на руле. Сенсорный экран. Камера…

Отличный автомобиль, вместительный и в то же время очень юркий, хорошо пролезает в пробках. Авто для тех кто любит привлекать внимание и не любит серую унылую обыденность!!)) Техническая часть и кузовная в отличнейшем состоянии! Максимальная комплектация-кондиционер,…

Возможен обмен на ВАЗ с Вашей доплатой! Lifan X60 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Китай в 2011 году. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. За основу…

Надежный авто. За два года эксплуатации ни разу не подвел. Расходники менялись вовремя, больше никаких вложений не потребовалось. Запчасти на авто легко достать и по цене недорогие. Покупая данное транспортное средство очень переживали из-за того, что…

Семиместный кроссовер Lifan X80 окажется дешевле одноклассников — Авторевю

Свои полноразмерные кроссоверы уже представили Changan и GAC, не осталась в стороне и компания Lifan: спустя полтора года после первого показа на дилерской конференции паркетник X80 все-таки подготовлен к серийному выпуску. Машина получилась крупная и солидная, по размерам она лишь немного уступает кроссоверу Toyota Highlander: 4820 мм в длину, 1930 мм в ширину, а колесная база — те же 2790 мм. Но за яркой оберткой скрывается не самая богатая и передовая начинка.

Платформа с независимой задней подвеской заимствована у серийного седана Lifan 820, причем привод остался исключительно передним: разработка первой в истории компании полноприводной трансмиссии все еще находится на стадии обсуждения. Зато есть система помощи при спуске с горы.

На «восьмидесятке» дебютировал турбомотор со знакомым обозначением 2.0 TSI (192 л.с.), хотя к изделиям концерна Volkswagen он отношения не имеет. Такой кроссовер по паспорту сможет разогнаться до 180 км/ч. Но также ожидаются атмосферники 1.8 (133 л.с.) и 2.4 (167 л.с.) от донорского седана. А помимо шестиступенчатого «автомата» австралийской фирмы DSI, на машины будут устанавливать механические коробки передач!

Lifan X80 обрадует тех, кто предпочитает традиционные кнопки сенсорным экранам, ведь дисплей медиасистемы здесь скромный и не реагирует на прикосновения: управление возложено на блок клавиш и одну вращающуюся рукоятку. Передний климат-контроль имеет единственную рабочую зону, хотя у пассажиров второго ряда есть свой блок управления микроклиматом. Зато в дорогих версиях будет виртуальная комбинация приборов.

На втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться вперед на салазках, пол в ногах ровный. Скромный третий ряд — обычный для подобных машин. Набор опций не такой уж большой: есть, например, кнопка запуска двигателя, электропривод и подогрев передних сидений, «кожаный» салон. Но вместо панорамной крыши, которой располагают конкуренты, Lifan X80 имеет скромный люк, а современной электроники вроде камер кругового обзора и адаптивного круиз-контроля нет вовсе.

В целом Lifan X80 получился наиболее «пролетарским» среди аналогичных китайских кроссоверов. Но и стоить он будет дешевле: ориентировочный диапазон — от 17 до 23 тысяч долларов, тогда как те же GAC Trumpchi GS8 и Changan CS95 стоят минимум 22 тысячи. На китайском рынке X80 появится в первом квартале следующего года, однако экспортные перспективы пока не озвучены.

Lifan впервые за свою историю покажет полноприводный автомобиль

Среднеразмерный кроссовер Lifan будет полноприводным и дебютирует на автосалоне в Пекине

На прошлогоднем автосалоне в Шанхае Lifan выставлял два макета с предполагаемой внешностью кроссоверов X40 и X70, однако в дело пошли не они, а среднеразмерный Х80. Раньше таких кроссоверов у Lifan не было, равно как и не было полноприводных моделей вообще. Более того, в процессе разработки, как отмечают китайские СМИ, колесная база модели уменьшилась с 2860 мм до 2770. Таким образом, X80 опустился на одну ступень и разместился рядом с флагманом легковой модельной линейки Lifan 820, который поступил в продажу в Китае в прошлом году.

Так выглядит мифический переднеприводный кроссовер Lifan X7, однако сличение иллюстраций со шпионскими фотографиями X80 наводят на мысли, что у моделей может быть один кузов, по-разному облицованный

Собственно, с седаном 820 новый кроссовер делит не только платформу, но и топовый ветеранский 2,4-литровый мотор, выпускаемый на китайском предприятии Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing. Этот агрегат в разное время ставили (и продолжают ставить) на два десятка самых различных по назначению моделей – от легковушек до пикапов. Завод в Шеньянге организован ещё в 1997 году, и наряду с атмосферным 2.4 здесь изготавливают 2,0-литровый мотор и коробки к ним. Отдельного упоминания стоит состав акционеров завода. China Aerospace Automotive Industry Group принадлежит 30% акций, Mitsubishi Motors Corporation – 25% акций, Shenyang Jianhua Motors Engine – 21%, MCIC Holdings – 14,7%, Mitsubishi Corporation – 9,3%. Между тем под капот Х80 предполагается ставить и более современные моторы, в частности 1.8 Turbo и 2.0 Turbo, спроектированные уже в сотрудничестве с британской фирмой Ricardo, которая стала подрядчиком для целого ряда китайских производителей.

На прошлогоднем автосалоне в Шанхае Lifan показывал два концептуальных кроссовера Х40 и Х70, которые снаружи выглядели как настоящие, а со стороны днища – вот так…

Очевидно, что с X80 Lifan имеет все шансы усилить свои позиции в России. Тем более, компактная легковушка Solano утратила лидирующие позиции. По итогам первого квартала из 3643 проданных автомобилей 1654 приходится на компактный кроссовер Х60, 1389 – на субкомпактный X50 и только 263 машины на Solano.

Наружностью макетированный образец X70 обещал обширные внедорожные особенности, но так и остался на бумаге

Интересно, что буквально месяц назад Lifan официально объявил о майском запуске в Китае ещё одного кроссовера – 7-местного переднеприводного с колесной базой 2720 мм, под капотом которого установлен хилый мотор в 110 л.с., работающий в паре с 4-ступенчатой гидромеханической коробкой. Впрочем, уже в ближайший понедельник, когда откроется Пекинский автосалон, мы точно узнаем, какую из двух моделей покажут посетителям. Однако, наиболее вероятной считается премьера обоих SUV.

Mazda Skyactiv-R: японцы надуют всех с Ванкелем

Тест-драйв Kia Sportage: А теперь – Пикантный! Я сказал, Пикантный!

Участники и отказники ММАС-2016: с КОММЕНТАРИЯМИ КРОКУСА!

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2108 (Лада 2108) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Осадок остался!!!Как не умели делать машины так и не умеют,зря только бешеные деньги платят горемычным иностранным топ менеджерам.Одна из лучших моделей Ваза на то время! Это была революция Советского машиностроения! Я когда пересел с Москвича 412 в восьмерку, думал что попал в космический корабль!

46 коментариев

Когда я каждое утро садился за руль, после радости, что она завелась, возникал один вопрос, что сломается сегодня. За два года эксплуатации, ремонта в той или иной степени потребовало все, кроме крыши…

26 коментариев

Машина как машина При хороших руках будет всегда радовать своей неприхотливостью, надежностью. Зимой по зимнику ездил из Красноярска в С. Енисейск. Ни разу не подвела. Тащил один раз на буксире…

3 комментария

Надёжный, неприхотливый автомобиль для наших дорог, рабочая лошадка. Проездил 10 лет не зная бед. Один раз лопнул ремень Грм- развалился подшипник насоса охлаждающей жидкости- поставил новый насос…

2

Моя первая ласточка. Куплена много бу перевапена и отремонтирована.

12 комментария

купил в 1998 году , отец стоял 10 лет в очереди, гнал из Киева в Донецк. Владел машиной 26 лет. Был потрясен расходом менее 6 литров на 100 км. Это сейчас у меня джип, кондей, автомат, камеры, а…

14 комментария

Авто на все случаи жизни. Если вложить в нее хоть 10 % того что мы вкладываем в иномарки — машина вечная.Резину беру только всесезонку. Ни разу в жизни не подвела в поездках.Сейчас стоит газ.Бензин…

12 комментария

Если опять покупать машину,то только восьмерку

12 комментария

Машина за свои деньги справляется на ура. То, что от неё требую, всё исполняет без проблем. 5 человек в машине плюс до краёв гружённых багажник в гору на 4-ой тянет без проблем. Карбюратор Солекс, 2…

2

Купил для работы у девушки в Москве, проехал за год 18000 км и на Юг съездил,ничего не ломалось ,хоть машина и старая.Ровно через год,как кончилась страховка я ее продал товарищу,который сейчас ездит…

21 комментарий

Надёжный, экономичный автомобиль, за все года эксплуатации заменил однажды топливный насос. Всё в авто работает как надо.

5

К машине отношусь по людски

2

Доброе время суток. данный отзыв о машине Ваз 21083 лучше не читать на ночь, а то во сне будет сниться и захотите поменять свой мерседес на мое "зубило". Появление этой машинки у меня можно…

81 комментарий

крепкая надёжная проходимая недорогая в обслуге

3

Очень редко здесь встретишь нормальный отзыв о своей машине. В большей массе …машина хорошая и мне нравится. А людям интересно всё. Вот допустим такой пример…какой нибудь джип стоимостью 1, 5…

153 комментария

у меня 8 92 года ну что сказать машина не новая! загнал на сто перебрал всю от а до я покрасил кузов! теперь машинка очень даже не чего катаюсь и горя незнаю! щас делаю тюнинг поставил ламбо двери! а…

4

В одних руках. прошла в км. трудно сказать. Волгоград, Беларусь, Кавказ, Уфа, Европа. Не перекрашена и 80% деталей родные. Трудные были дороги и погодные условия, но она честно отрабатывала. Рабочая…

4

Конечно год лохматый и состояние было ужасное, но на удивление в каком бы состоянии не была, если завелась,(а это с полтыка) то довезет куда надо. Даже на поломаном коленвале (именно — переломило…

4

для 80-х вполне современный автомобиль

2

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

2017 Lifan X80 Технические характеристики

Chinapev.com »Все бренды» 2017 Lifan X80 Технические характеристики

Существует 5 вариантов Lifan X80 2017 с полным рабочим объемом 2,0 т и 2 варианта трансмиссии, включая механическую и механическую коробки передач. Максимальная мощность двигателя: 141,0 кВт, максимальная мощность: 192 л.с., максимальный крутящий момент: 286,0 Н · м, длина, ширина и высота кузова: 4820 × 1934 × 1760 мм. Цена: 109900-149900юаней

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 2.0T
Аспирация Турбо
Коробка передач 6МТ, 6АТ
Чис. дверей / сидений и типа кузова 5/7 Внедорожник
Размер корпуса (Д * Ш * В) (мм) 4820 × 1934 × 1760
Колесная база (мм) 2790
Макс.Скорость (км / ч) 180
Расход топлива (л / 100 км) 8,6
Снаряженная масса (кг) 1885
Емкость топливного бака (л) 72
*** Двигатель *** ***
Код двигателя LF483ZLQ
Макс.Мощность 192PS или 141 кВт @ 5000
Макс. Момент 286 нм @ 3600
Чис. цилиндра 4
Чис. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система Прямой впрыск
*** Кузов *** ***
Колеса ведущие — тяговые вперед
Передняя подвеска МакФерсон Индепендент
Подвеска задняя Независимое двойное звено
Конструкция кузова Интеграл
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диски
Передние шины 245/65 R17 245/55 R19
Шины задние 245/65 R17 245/55 R19
*** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице верна на 100%.

Обзор автомобиля Lifan X80

Кроссовер Lifan X80 был представлен на выставке в Гуанчжоу, Китай, в конце ноября 2016 года. Новинка получила солидный внешний вид и внушительный набор оборудования.

13604

Производитель предполагает, что кроссовер сможет составить конкуренцию японской модели Toyota Highlander.
Экстерьер Lifan X 80 2017-2018

Дизайн новинки выполнен в современном стиле.Форма кузова, его размеры, пропорции и некоторые детали экстерьера делают Lifan X80 похожим на Toyota Highlander. Однако во внешности кроссовера есть элементы, делающие его оригинальным и узнаваемым.

Передняя часть кузова отличается широкой решеткой радиатора с массивной эмблемой бренда. Кроме того, автомобиль комплектуется ксеноновыми фарами головного света. Светодиодные полосы навигационных огней удобно расположены в верхней части бампера автомобиля над компактными противотуманными фарами.

13602

Для защиты автомобиля от сколов и других повреждений в нижней части кузова имеются накладки. Кроме того, Lifan X80 оснащен внедорожными деталями, такими как подножки и рейлинги.
Внутреннее убранство Lifan X80 2017-2018

Автомобиль может похвастаться просторным салоном, рассчитанным на водителя и шестерых пассажиров. Сиденья расположены в три ряда, последний из которых предназначен больше для детей или подростков, чем для взрослых пассажиров. В среднем ряду сидений удобные кресла, которые можно сдвигать вперед и назад.

Для внутренней отделки использованы качественные материалы — кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. Стоит отметить, что цветовое оформление салона автомобиля довольно сдержанное, особенно по сравнению с некоторыми другими китайскими моделями. Это придает салону автомобиля солидный и строгий вид.
Габаритные размеры кроссовера Lifan X 80

13603

По размерам кузова автомобиль близок к своему основному конкуренту — Toyota Highlander:

Длина 4820 мм, ширина
без учета наружных зеркал — 1930 г. мм,
Высота — 1760 мм без учета реек.
Длина колесной базы Lifan X80 составляет 2790 мм.

Автомобиль обладает внушительным клиренсом, который составляет 22 сантиметра, а также вместительным багажным отделением. Это делает X80 универсальным автомобилем, подходящим как для городских, так и для загородных поездок.
Комплектации Lifan X80 2017-2018 модельного года

Китайский внедорожник приятно удивил большим количеством установленного современного оборудования. В нее входят такие системы и функции как:

— Развлекательная установка с 8-дюймовым сенсорным экраном и кнопками на руле;
— Сиденья первого ряда с боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками;
— система климат-контроля с автоматическим или ручным управлением;
— Система бесключевого доступа и запуска с помощью кнопки;
— автоматическое открывание крышки багажника; Круиз-контроль с автоматическим торможением и др.
Технические характеристики внедорожника Лифан Х 80 2017-2018

Что касается технической части, то характеристики Лифан Х80 достойные, он построен на переднеприводной платформе с независимой архитектурой передней и задней подвески. За дополнительную плату также можно приобрести полноприводную версию внедорожника.
Кроссовер комплектуется безальтернативным бензиновым турбированным 2-литровым двигателем мощностью 192 л.с. Двигатель собственной разработки марки Lifan отличается низким расходом бензина.Согласно технической документации на автомобиль это не более 8,5 литров на 100 км пробега в комбинированном режиме.
Коробка передач — опционально механическая или автоматическая 6-ступенчатая. Также машина оснащена различными электронными помощниками и системами активной и пассивной безопасности.
Старт продаж и ожидаемая цена внедорожника Lifan X80

В начале 2017 года внедорожник появится в продаже у себя на родине в Китае. Стоимость базовой версии составит примерно 120 000 юаней, что равняется 1130 тысячам российских рублей.Цена максимальной комплектации — около 160 000 юаней (1,5 миллиона рублей).
Скорее всего, машину можно будет приобрести в России, но не раньше середины весны 2017 года.

источник: two-auto.ru

Lifan X80 2017 — характеристики, цена, фото

Описание Lifan X80 2017

Презентация полноприводного кроссовера Lifan X80 состоялась осенью 2016 года, а в продаже новинка появилась в 2017 году. 7-местный автомобиль, несмотря на внушительные размеры, выглядит довольно динамично благодаря особому дизайну экстерьера.Чтобы подчеркнуть внедорожные качества, дизайнеры придали автомобилю солидности за счет строгой головной оптики, массивной решетки радиатора и объемной защиты переднего бампера.

РАЗМЕРЫ

Lifan X80 2017 имеет следующие размеры:

9000 9000
Высота: 1760 мм
Ширина: 1934 мм
Длина:
489000 9000 4820 мм Колесо
Вес: 1885 кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Кроссовер приводится в движение двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.Ему предлагается пара МКПП или АКПП на 6 скоростей, обе. Крутящий момент передается на обе оси. По умолчанию вся мощность направляется на задние колеса. Если они начинают проскальзывать, срабатывает многодисковая муфта межосевого дифференциала, и почти половина крутящего момента передается на передние колеса.

Мощность двигателя:192 л.с.
Крутящий момент: 286 Нм.
Скорость серийной съемки: 180 км / ч.
Коробка передач: МКПП-6, АКПП-6
Средний расход топлива на 100 км: 8.6 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Интерьер Lifan X80 2017 выполнен из качественных материалов, соответствующих отделке автомобилей премиум-класса, что делает модель роскошным автомобилем. В список опций входят подогрев передних сидений, климат-контроль (с регулировкой потока для задних пассажиров), кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, круговой обзор и др.

Lifan X80 2017

На фото ниже новый Lifan X80 2017 модель, которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

✔️ Какая максимальная скорость у Lifan X80 2017?
Максимальная скорость у Lifan X2017 80 составляет 180 км / ч.

✔️ Какая мощность двигателя у Лифан Х2017 80?
Мощность двигателя в Лифан Х2017 80 составляет 192 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Лифан Х80 2017?
Средний расход топлива на 100 км у Лифан Х80 2017 составляет 8,6 л.

ПОСЛЕДНИЕ ИСПЫТАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Lifan X80 2017

.rt-md-content-holder.rt-md-content, .rt-popup-wrap-1998131476.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1998131476 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info { background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1998131476 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1998131476 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1998131476. rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1998131476 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1998131476 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1998131476 .carousel2.rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1998131476 .layout15 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1998131476 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1998131476 .carousel11 .rt. -держатель h4, # rt-tpg-container-1998131476 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1998131476 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1998131476 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1998131476 .read-more a {border-radius: px}]]>

Видеообзор Lifan X80 2017

В В видеообзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Lifan X80 2017 и внешними изменениями.

Lifan X-Pect EFI Мотоцикл Велосипед для взрослых Dirt Bike 14hp Enduro Street Bike Велосипеды для грязи с впрыском топлива в сборе, зеленый

Я езжу на этом мотоцикле уже около 3 месяцев, и на пробеге ~ 1000 миль. Вот мои мысли / комментарии:

Кажется, многие китайские мотоциклы требуют изрядной доработки, чтобы заставить их работать должным образом. Не так с Лифаном. Собрать было довольно легко. Я добавил немного газа, и с первой попытки он сразу загорелся. У меня действительно была утечка из точечного отверстия в газопроводе, но это было довольно легко исправить.Еще пришлось отрегулировать задний тормоз. Кроме того, я заменил масло перед тем, как запустить его, что рекомендуется для этих мотоциклов. И с тех пор я на нем езжу.

Поначалу двигатель был довольно тугим, но он начал ломаться и раскручиваться примерно на 400 миль. Двигатель на этом мотоцикле очень хороший. Он покрыт красивой глянцевой черной краской и маленькими хромированными деталями. Он действительно хорошо работает и неплохо звучит при ~ 10 000 об / мин. Однако некоторые другие обороты (в частности ~ 7.000 об / мин) двигатель звучит не очень круто. Конечно, не Ducati Twin или Triumph Triple. Я думаю, что выхлоп не помогает двигателю. В конце концов, я могу попробовать другой выхлоп, чтобы посмотреть, можно ли что-нибудь улучшить. Коробка передач тоже хорошо переключается. Иногда бывает сложно найти нейтральный, но, похоже, в последнее время он становится лучше. Я часто пользуюсь кик-стартером. Потому что я могу, и потому что это круто — заводить велосипед.

Плоские черные диски с хромированными спицами довольно крутые, хорошего качества.Мне очень нравятся шины, с которыми он идет … больше шины для приключенческого велосипеда, чем у типичной шины для эндуро. У меня работает лучше, так как я пока в основном на улице.

Оба тормоза работают нормально. Передний диск обладает хорошей тормозной способностью. Задняя часть барабанная, поэтому она, конечно, не такая мощная, но она также механическая, простая и выполняет свою работу.

Подвеска мне очень нравится. Кажется, у меня есть как раз то, что мне нужно (~ 200 фунтов). Возможно, немного мягковато, но это подходит байку.Кажется, подходит для внедорожного мотоцикла. Это нерегулируемый задний моноамортизатор. Передняя вилка меньше в диаметре по сравнению с современными велосипедами, но действительно отлично работает. Велосипед весит менее 300 фунтов и очень маневренный. Я очень легко могу бросать его в повороты. Ездить по извилистым дорогам действительно весело. Потому что он такой легкий, что на нем легко ездить. Если только не ветрено …

Панель приборов действительно хороша для этого типа велосипеда. Аналоговый тахометр и цифровой спидометр.По мере увеличения оборотов двигателя на тахометре загораются маленькие красные лампочки, следующие за стрелкой. Также имеется указатель уровня топлива, одометр и датчик пройденного пути, индикатор N, дальний свет и индикатор передачи. Вы можете изменить цвет подсветки ЖК-дисплея с синего на красный.

Пластик корпуса и фары хорошего качества. Тем не менее, мне очень не понравился внешний вид поворотников, поэтому я заменил их некоторыми черными сигналами в стиле ретро. Сигналы поворота были светодиодными, поэтому замена производилась автоматически. Стоп-сигнал / задний фонарь тоже светодиодный и работает хорошо.Я заменил галогенную фару на светодиодную и добавил яркости.

В задней части велосипеда есть место для груза. Не совсем стойка как таковая, но вы можете установить багажник, если хотите. Металлическая рама велосипеда проходит через это грузовое пространство, поэтому багажник можно надежно установить. Я просто использую сумку Chase Harper, привязанную к заднему сиденью эластичными шнурками.

В целом это довольно хороший байк, на котором приятно ездить. Хотел бы я, чтобы у него было больше 14 HP? Конечно.Этот байк отлично подошел бы с объемом двигателя 400 куб. См. Но двигатель по-прежнему неплохо справляется. Вам просто нужно больше работать над шестернями. Более увлекательно ехать на медленном мотоцикле быстро, чем на быстром мотоцикле медленно. И он получает 80+ миль на галлон. Довольно круто проехать 120 миль, и нужно всего лишь заправить 1,5 галлона.

Что касается скорости, кажется, он счастлив разогнаться до 60 миль в час. Я езжу по городу, шоссе нет, поэтому обычно заканчиваю около 52-55. Будет больше 60, но я не задержался там больше нескольких секунд.Для меня это нормально. Как и другие, я могу в конце концов поменять звездочки.

Рад, что купил байк. Мне было очень весело с этим. Это не идеально, но за такую ​​цену я не мог ошибиться.

Эксклюзив: испытательный мул Lifan замечен в Австралии

НЕОБЫЧНЫЙ автомобиль для инженерной оценки от независимого китайского автопроизводителя Lifan Motors был замечен бродящим по шоссе и переулкам Виктории, предположительно, руками австралийских инженеров по трансмиссиям из Drivetrain Systems International ( DSI).

Lifan X80 с левым рулем — большой семиместный флагман линейки внедорожников Lifan — был сфотографирован на северо-востоке Виктории с викторианскими номерными знаками.

Lifan, как известно, использует шестиступенчатые автоматические коробки передач, разработанные в Мельбурне и произведенные в Китае компанией DSI, принадлежащей китайской компании.

X80 был запущен в Китае в марте этого года, но его планируется выпустить на экспортные рынки, такие как Россия, Ближний Восток и Южная Америка в 2018 году.

Lifan уже работает на этих рынках с небольшими легковыми автомобилями и Внедорожники.

Неясно, планирует ли Lifan расширить свое присутствие в Австралии, где несколько китайских производителей, включая LDV, MG, Haval и Foton, уже имеют опору.

Торговая марка и логотип Lifan были зарегистрированы здесь в течение последних девяти лет.

X80 — семейный внедорожник по образцу Haval H8 или Hyundai Santa Fe.

Оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 135 кВт и крутящим моментом 286 Нм, автомобиль имеет длину 4820 мм и ширину 1930 мм.

Запущенный только в формате с передним приводом, X80, как ожидается, получит полноприводный вариант, что может служить объяснением последних испытаний в Австралии.

Инженеры DSI часто импортируют тестовые мулы для проверки калибровки трансмиссии.

Ранее в этом году замаскированный автомобиль Geely был сфотографирован GoAuto на дорогах Мельбурна. Этот автомобиль был показан в концептуальной форме как Emgrand MPV на автосалоне в Шанхае в начале этого года, но пока не вышел на рынок.

Хотя ранее Lifan X80 был замечен со значком «Lifan» на задней двери багажника, мул на нашем фото имеет логотип компании «LLL».

В рекламном объявлении на веб-сайте компании Lifan сообщает, что шасси X80 было отточено в британском центре разработки автомобилей Mira.

Похоже, что это исключает роль разработки шасси для компании Premcar из Мельбурна, которая выполняла такую ​​работу над китайскими автомобилями от Geely и ZX Auto, среди прочих.

Lifan Motors — дочерняя компания Lifan Group — была основана в западном китайском городе Чунцин в 2003 году.Он производит широкий спектр автомобилей, в том числе легковые автомобили, внедорожники, малые коммерческие автомобили и мотоциклы.

В Чунцине Lifan живет в тени другого китайского автомобильного гиганта, Changan, который считает Ford, Mazda и Suzuki своими партнерами по совместному предприятию.

Geely значительно расширила свой портфель автомобильных компаний за последнее десятилетие, приобретя Volvo, Proton и Lotus, а также основав экспортный бренд Lync & Co, который будет в основном ориентирован на западные рынки.

DSI ранее была известна как Borg Warner и производила коробки передач на своем заводе в Олбери для таких компаний, как Ford Australia.

Он поставлял коробки передач для Mahindra и SsangYong до того, как австралийский завод был закрыт Geely в 2009 году, а производство было перенесено в Китай.

Однако инженерный центр в юго-восточном пригороде Мельбурна Спрингвейл был сохранен.

Geely впоследствии продала DSI китайской инвестиционной компании.

Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Lifan X80 Показатели продаж автомобилей в Китае

Данные о продажах Lifan X80 в Китае.

Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

Лифан
Х80
2017
Лифан
Х80
2018
Лифан
Х80
2019
Лифан
Х80
2020
Январь 1.037
Февраль 19
марта 42 101
Апрель 208
мая 15 2
Июнь 21 2
июля 5
августа 38
Сентябрь 365 9 7
Октябрь 15
ноября 52
декабрь 1.321
Лифан
Х80
2020 4
2019 1,164
2018 1,726
2017 365

Источники: производители, Chooseauto.

Лифан
Х80
2017
Лифан
Х80
2018
Лифан
Х80
2019
Лифан
Х80
2020
Январь 1.037
Февраль 19
марта 42 101
Апрель 208
мая 15 2
Июнь 21 2
июля 5
августа 38
Сентябрь 365 9 7
Октябрь 15
ноября 52
декабрь 1.321
Лифан
Х80
2020 4
2019 1,164
2018 1,726
2017 365

Lifan X80 Quer ser chinês de luxo no Brasil

Enquanto esperava apresentação do Lifan X80 começar, um funcionário do hotel onde o evento acontecia veio me perguntar or que estava acontecendo.Disse que era o lançamento de um carro da Lifan e ele logo me perguntou: «Лифан? Ах, аквела, что значит или Mini Cooper genérico? Será mais um carro barato?» Essa foi an imagem que ficou da marca quando chegou ao Brasil em 2010 pelas mãos de uma importadora. Agora com operação própria, фабрика quer mudar a percepção do brasileiro e, para isso, aposta no seu produto mais completeto, o X80.

O que é?

O Lifan X80 — это цена китайской марки. É o seu maior SUV, o mais equipado e, Следовательно, o mais caro.Монтадо но Уругвай в режиме CKD (com as peças vindo importadas da China), será vendido por aqui por R $ 129,777 — o «777» é uma brincadeira comum da marca com seus valores. Sim, estamos falando de um carro chinês de 130 миллионов реалов, o mais caro da história das fabricantes chinesas no Brasil. Será vendido em versão única sem opcionais, chamada VIP, e o preço include pintura metálica.

Estratégia é bem simples. Lifan предлагает клиентам внедорожники на автобусе на 7 дней, которые предпочитают экономию (em relação aos rivais tradicionais) и que estão dispostos apostar em uma marca Diferente.Para chamar a atenção, é um carro que vem muito bem equipado: traz 6 airbags, ar-condicionado digital com saídas de ar para os Passiros traseiros e da terceira fileira, assistente de partida e descida em rampas, rodas de liga leve aro 19 » , controle de cruzeiro, central multimídia com tela de 8 «, painel digital, sensor crepuscular, teto solar, partida por botão, direção eletroassistida, banco do motorista и do passiro com ajustes elétricos, retrovisores com ajuste elétrico e aquecimento, и т. д.

Como anda?

O X80 é grandalhão, medindo 4,82 m de comprimento, 2,79 m de entre-eixos, 1,93 m de largura e 1,76 m de altura. Точная скорость двигателя, необходимая для использования с обычным двигателем, 1.885 кг в движении. Для этого используется двигатель 2.0 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 28,6 кгс / мин, в сочетании с автоматическим двигателем 6 марта. После знака TSI, оснащенного двигателем, он представляет собой Lifan, который не имеет ничего общего с автомобилем Volkswagen и является его номенклатурным номером, который используется в Китае для двигателей с турбонаддувом.

O resultado é apenas razoável. Não desagrada, mas não espere por acelerações animadas. Em Uma Saída Rápida, оставив 10 секунд до 100 км / ч — saberemos mais quando tivermos a oportunidade de testar o SUV com nosso aparelho de medição. О проблема não é nem o motor, mas sim o peso do конъюнто. E olha que estávamos em apenas três pessoas no carro, com somente três mochilas. A transmissão faz trocas suaves, embora fique um pouco confusa quando queremos segurar uma marcha por mais tempo em uma subida e seja lenta nas reduções.Já a direção é bem leve e um pouco imprecisa. Não sabemos.

Totalmente voltado ao conforto, o X80 cumpre bem seu papel. É muito espaçoso, tanto na frente quanto atrás — só complexa um banco na terceira fileira. Até cabem Adults baixinhos, mas quem tiver mais de 1,80 m sentirá um pouco de aperto. Além disso, como o piso é mais alto, é uma posição desconfortável para uma viagem longa.Suspensão tem ajuste macio, o que faz com que a carroceria oscile um tanto em curvas mais fechadas. Ao mesmo tempo, seu curso é um pouco curto, «batendo» em valetas mais profundas. Além disso, viajando со скоростью 120 км / ч, проездом по sensação de flutuar um pouco. Тамбем — это велосипедная гонка, изолирующая акустическая комедия, на которой можно проехать на велосипеде, а также на внедорожнике со скоростью 100 км / ч.

Falta refinamento no acerto mecânico. O acelerador é pouco sensível, não Respondendo muito bem de acordo ao quanto pisamos no pedal.Já o педаль сделать freio é muito duro e ainda faz um barulho de «nhec nhec» quando acionado.

Isso tudo deixa clear que o X80 quer ser mais do que realmente é. Impressiona pela lista de equipamentos, mas deve em alguns pontos básicos, como a falta de sensor de chuva e as janelas só terem função one-touch para descer. O painel digital é interessante, com bonito design e bem limpo, mas carece de mais funções. Por excemplo, o controle de cruzeiro não marca qual a velocidade Definida, e também não há função de consumo instantâneo.

Центральная мультимедийная система с быстрым обменом сообщениями и новым интерфейсом. Порем, на тележке 8 полегадас фика ум поуко маис принципиально но пейнел, о ке атрапалья на горе делать мотористы сша-ла. Вы можете использовать Apple CarPlay, не использовать Android Auto, использовать Android с использованием системы Mirror Link, эффективно использовать.

O que mais deixa Claro ser uma tentativa premium é o acabamento. Cabine é formada em sua grande maioria por plásticos, ainda que alguns macios ao toque.Há poucas peças revestidas de couro e algumas trazem uma imitação barata de madeira feita de plástico. Passa a sensação de ser um carro dos anos 1990. Ainda tem algumas escolhas estranhas que agradam aos chineses, como o logotipo da marca bem grande próximo ao câmbio.

Quanto custa?

Como dito no começo, o Lifan X80 será vendido em apenas uma versão sem opcionais por R $ 129,777. Tem garantia de 3 anos, mas a Lifan não divulga os valores das revisões. Конкурентоспособная доблесть для сегментов, занимающих позицию, для больших внедорожников 7 дней.О больше, чем у Volkswagen Tiguan Allspace, до менора (4,70 м по цене) и до 149 990 реалов.

No final das contas, o X80 Mostra bem a Evolução da Lifan e indica que, aos poucos, os carros chineses chegarão ao nível das demais — só falta tomar mais cuidado nos detalhes. Segue a Receita típica dos carros chineses, de vir compacote de equipamentos complete e custando menos do que a concorrência. O проблема не caso de um SUV grande é que, mesmo «barato», ainda é um carro de 130 миллионов реалов — faixa de valor em que os clientes já olham para marcas premium ou para os modelos topo de linha das fabricantes generalistas tradicionais.

Фотографии: autor e divulgação

Ficha Técnica — Lifan X80 2.0T

ДВИГАТЕЛЬ dianteiro, transversal, quatro cilindros, 1.984 cm3, 16 válvulas, comando duplo varável, turbo, injeção direta, gasolina
ПОТЕНСИЯ / МОМЕНТ

184 CV при 5.000 об / мин; 28,6 кгс / мин от 1.600 при 3.600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ automático de 6 marchas; tração dianteira
SUSPENSÃO независимый McPherson на диантерии и мультилинке на трассе
RODAS E PNEUS liga-leve aro 19 «ком пнеус 245/55 R19
FREIOS дискотек вентилладос на диантейре и солидосах на трассе, com ABS e ESP
PESO 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.