Nissan Primera (2002 — 2007) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля
ОТ ЭНДИ ЭНРАЙТА
Введение
Nissan изгнал все остаточные воспоминания о скучной, но достойной Primera третьего поколения в поразительной форме автомобиля четвертого поколения, представленного в 2002 году. С рядом технологических прорывов для среднего класса , Primera была быстро провозглашена автомобилем, способным свергнуть всепобеждающий Mondeo. К сожалению, темпы прогресса означали, что для симпатичного Nissan это не так, но с остаточной стоимостью, едва ли заоблачной, можно получить этот интересный автомобиль по удивительно доступной цене.
Модели
Охваченные модели:
ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ PRIMERA — 2002 ГОДА НА СЕГОДНЯ: (4DR СЕДАН, 5DR ХЭЧБЕК, УНИВЕРСАЛ 1.8, 2.0 PETROL, 2.2TD, 2.2DCI ТУРБОДИЗЕЛЬ [S, SX, SE, СВЭ, Т-Спец] )
История
До этого автомобиля четвертого поколения Primera отличалась двумя вещами. Основные модели были любимы таксистами и некоторыми другими, в то время как версия GT предлагала отличный спортивный пакет, но была наделена лицом, которое могла любить только его мать. В феврале 2002 года совершенно новая Primera радикально изменила наши представления о автомобилях Nissan среднего веса. С гладкой, выпуклой формой кузова и интерьером, предвещающим новый семейный дизайн японской компании, Primera мгновенно заставила всех своих конкурентов выглядеть немного старомодными. Первоначально предлагаемый дизельный двигатель представлял собой турбодизель мощностью 124 л.с., который был немного длинноват, но вскоре Nissan счел целесообразным заменить этот агрегат дизельным двигателем Common-Rail dCi мощностью 136 л.с. В конце 2002 года также была представлена 1,8-литровая версия LPG с заводской гарантией.0003
Изменения, внесенные весной 2004 года, не изменили внешний вид Primera, но различные модификации интерьера и повышение уровня оснащения сделали автомобиль более желанным предложением. Задние парковочные камеры и спутниковая навигация на всех моделях начального уровня сделали Primera одним из самых оснащенных автомобилей в своем классе.
К началу 2006 года модельный ряд Primera был сокращен до одного двигателя — 1,8-литрового бензинового — и трех комплектаций в рамках подготовки к обновлению. Он по-прежнему выглядел приличным соотношением цены и качества со всем включенным оборудованием. К началу 2007 года Primera исчезла из прайс-листов.
What You Get
Эта Primera была разработана в мюнхенской дизайн-студии, и если раньше культура Nissan сводилась к тому, чтобы разбавлять более радикальные излишества первоначальных эскизов до уровня робости, то правление одобрило дизайн Primera без каких-либо изменений.
Итак, давайте начнем с основ. Были модели с люком, седаном и универсалом, которые предлагались в комплектациях S, SX, SE, SVE или T-spec. Хотя цена Primera была немного выше, чем клиенты Primera платили в прошлом, Nissan быстро указал, что автомобиль был безопаснее, комфортнее и совершеннее, а также значительно лучше оснащен, чем его конкуренты.
Забудьте об этом: больше всего комментариев вызвал стиль. Внешние линии приятные, с очень европейским чувством. Разработанный, чтобы выглядеть как «автомобиль для настоящего водителя», Primera выигрывает в эти решающие первые несколько секунд знакомства. Вид сзади с поворотом в три четверти имеет такой же высокий вид, как у оригинальной Skoda Octavia, кривые, скосы и плоскости очень хорошо продуманы. Даже корпоративному носу Nissan удается не выглядеть чем-то расплавленным на солнце, вместо этого он интегрируется между бампером и капотом без той подозрительной запоздалой мысли, которая пронизывает многие более ранние разработки Nissan.
Внизу кузов представляет собой растянутую и усиленную версию платформы Almera, и хотя Primera неплохо ведет себя на дороге, показания рулетки показывают, что он на несколько дюймов меньше, чем размеры Passat и Mondeo аналогичного поколения. Однако он длиннее, выше и шире своего предшественника, и в нем использовалось множество хитроумных упаковок для увеличения внутреннего пространства. Расширение колеи и удлинение колесной базы также помогли: багажник четырехдверного автомобиля имеет удобную форму и способен проглотить 465 литров. В отличие от многих дизайнов того времени, четырех- и пятидверные автомобили были стилизованы так, чтобы выглядеть почти одинаково, в то время как версия универсал имеет модную наклонную линию крыши в стиле Sportwagon.
Интерьер еще более авантюрный, чем роскошный кузов. Три основных циферблата расположены внутри центрального нактоуза, под которым расположен ЖК-экран с «клавиатурой» с различными кнопками на полке перед ним. Менее экстремальная версия этой школы мысли ранее была опробована на внедорожнике X-Trail, еще одной модели, которая, кстати, использует платформу Primera. Расположенные по центру приборы и смелое использование цветового контраста понравились покупателям X-Trail, и Nissan разработал эту тему здесь. За исключением ранних моделей, даже автомобили начального уровня оснащены цветным ЖК-экраном и электрическими задними окнами, хотя более роскошные варианты также имеют электронные функции, активируемые голосом, и предлагалась спутниковая навигационная система на основе DVD, которая стала стандартной после фейслифтинга 2004 года. Все модели оснащены кондиционером с климат-контролем, передними, боковыми и занавесочными подушками безопасности, стереосистемой с 6 динамиками, маршрутным компьютером, зеркалами с электроприводом, центральным замком с дистанционным управлением, передними электростеклоподъемниками и ABS.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.
На что обратить внимание
Частные Primera вряд ли потерпели поражение, такова их зрелая привлекательность. Остерегайтесь хаков компаний с большим пробегом, но даже они должны выдерживать суровые условия пробега в 40 000 миль в год лучше, чем большинство. Nissan опробовал множество новых электронных систем на Primera, и хотя до сих пор они демонстрировали превосходную надежность, ожидайте больших счетов, если камера заднего вида или DVD-навигационная система Birdview действительно выйдут из строя. Механически Primera настолько близка к совершенству, насколько это возможно в этом секторе. Поврежденные катализаторы могут быть дорогостоящими для ремонта и проверки на наличие утечек масла или охлаждающей жидкости. Убедитесь, что продавцы дизельных двигателей не оценивают 2,2-литровый TD как превосходную 2,2-литровую версию dCi.
Запасные части
(примерно на основе Primera 1. 8S 2002 года) Полный выхлоп будет стоить около 320 фунтов стерлингов, а сменный генератор — около 160 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 150 фунтов стерлингов, а стартер — около 130 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят 35 фунтов стерлингов за передние и 30 фунтов стерлингов за задние, а полное сцепление будет стоить около 165 фунтов стерлингов. Великобритания, это не самое интересное. Более привлекательные достопримечательности связаны с 2,0-литровым бензиновым агрегатом, мощность которого составляет 139 лошадиных сил.л.с. и сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором с последовательным ручным переключением между шестью искусственно заданными передачами. Турбодизель Common Rail мощностью 138 л.с. дополняет линейку двигателей, предлагаемых только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Низкие первоначальные продажи этой модели побудили Nissan снизить цену и увеличить мощность двигателя, что сделало начальный уровень 2.2Di S гораздо более заманчивым предложением. Лучшим двигателем, несомненно, является более поздний 2,2-литровый dCi с конфигурацией впрыска Common-Rail.
Инженеры Nissan заявили, что сделали плавность хода и управляемость ключевыми для Primera, и хвастались тем, что из всех автомобилей, выбранных для сравнения шасси и подвески Primera, только BMW 3-й серии продемонстрировал лучший общий результат. Как и следовало ожидать, они отказались упомянуть, кто были побеждены Primera, но многие задаются вопросом, почему Nissan изо всех сил пытается починить то, что явно не сломано.
В характеристиках нет ничего выдающегося, 2,0-литровый бензиновый автомобиль способен разогнаться до 60 миль в час за 10,9 секунды.секунд в форме CVT. Коробка передач CVT, вероятно, выиграет от опыта водителя, поскольку новички могут двигаться мучительно рывками. Оригинальный дизельный двигатель предлагает это бодрое ускорение со средним показателем расхода топлива почти 49 миль на галлон, но агрегат dCi работает более плавно и предлагает лучшую утонченность.
В целом
Хотя такие автомобили, как Mazda6 и Honda Accord, вскоре затмили славу Nissan Primera, это сделало его еще более популярным, чем когда-либо. С целым рядом надежных двигателей, целой кучей дизайнерского чутья и причудливой и самобытной индивидуальностью Primera делает почти все, что от нее требуется. Внимательные водители могут счесть его немного мягковатым, но это будет означать, что немногие автомобили попадут в «неправильные» руки. Кто бы мог подумать, что Nissan среднего класса продемонстрирует, что современность не обязательно должна стоить земли, а разумность не всегда должна равняться скучности?
* Новое, одно транспортное средство и одно личное дополнительное и полное покрытие. 5,75 фунтов стерлингов за дополнительную плату. Окончание 31.05.23, 7 утра.
1933 plymouth на продажу от владельца
AlleShoppingBilderMapsVideosNewsBüchersuchoptionen
1933 — 1935 Plymouth Продажа автомобилей — классические автомобили
classiccars. com › объявления › найти › plymouth
Есть 24 новых и подержанных с 1933 по 1935 год Plymouth выставлены на продажу рядом с вами на ClassicCars.com по цене от 1100 долларов.
1933 Plymouth Классические автомобили на продажу — AllCollectorCars.com
www.allcollectorcars.com › classic-cars-for-sale › 19…
В настоящее время у нас есть 9 объявлений Plymouth 1933 года на AllCollectorCars.com. Просмотрите наш инвентарь сейчас.
107 1933 подержанные автомобили Plymouth — Trovit
cars.trovit.com › подержанные автомобили › 1933-plymouth
Найдите Plymouth по лучшей цене. У нас есть 107 автомобилей на продажу для Плимута 1933 года всего от 13490 долларов.
1933 Plymouth на продажу ▷ Подержанные автомобили на Buysellsearch
buysellsearch.com › ❤❤❤ Автомобили › Plymouth
Листинг 1-20 из 58. Найдите подержанные Plymouth 1933 на продажу (с фотографиями).
1933 Plymouth Продажа автомобилей | Подержанные автомобили на Oodle Classifieds
cars. oodle.com › 1933-plymouth › для продажи
1933 Plymouth Cars for Sale · 26 000 долларов 1933 Plymouth Sedan · 14 900 долларов 1933 Plymouth Sedan для продажи (MD) — · 34 990 долларов P лимут купе 1933 · 30 000 долларов США Плимут Делюкс 1933 года.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
1933 Plymouth Market — CLASSIC.COM
www.classic.com › Plymouth
9000 2 Сейчас в продаже 219 1933 Plymouth. Следите за рынком и получайте уведомления с помощью новые списки и цены продажи.1933 Plymouth Cars & Trucks для продажи — eBay
www.ebay.com › eBay Motors › Cars & Trucks
Получите лучшие предложения на 1933 Plymouth Cars & Trucks, когда вы делаете покупки в самом большом онлайн-магазине на eBay.com . Бесплатная доставка многих товаров | Просмотрите избранное …
1933 Plymouth Другие классические автомобили Plymouth на продажу
classics.autotrader.com › продажа классических автомобилей › 1933. ..
1933 Plymouth Другие автомобили Plymouth Classic для продажи рядом с вами дилерами классических автомобилей и частными лицами продавцы на Классике на Автотрейдере.
1933-1937 Plymouth Продажа — AutaBuy.com
www.autabuy.com › search › s=33-37-Plymouth
Найти Plymouth 1933-1937 годов выпуска, выставленные на продажу. Новые объявления добавляются ежедневно. Поиск локально или по всей стране. Доступны оповещения по электронной почте.
Anzeige·www.flemingsultimategarage.com/
Классические автомобили на продажу — самый большой ассортимент в США
Наш персонал имеет более чем 30-летний опыт работы. Позвольте нам помочь вам купить классику вашей мечты сегодня! Самый большой запас в США. Назначьте встречу с нашим персоналом.
Поиск автомобилей · Советы по покупке · Предлагаемые услуги · Связаться с нами · Финансовая заявка · Виртуальный тур 0002 7 Vergleiche Все сайты Autos aller Websites mit Preis und Foto. — Гибкий фильтр.