Отзывы о новом ниссан мурано: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Murano III (Z52) на Авто.ру

Содержание

Технические характеристики Nissan Murano 2021 в новом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Коробка

вариатор

Мощность

249 л.с.

Привод

полный

Страна марки

Япония

Тип двигателя

бензин

Колёсная база

2824

Размер колёс

235/65/R18 235/55/R20

Ширина задней колеи

1641

Ширина передней колеи

1641

Объем багажника мин/макс, л

454/1603

Объём топливного бака, л

72

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1818

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

8.2

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

10.2

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

96 × 81

Количество цилиндров

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

249 / 186 при 6400

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

325 при 4400

Объем двигателя, см³

3498

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

V-образное

Степень сжатия

10.3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Отзывы владельцев Nissan Murano с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Ниссан Мурано

Андрей 19 сентября 2017 г.

Похоже на то, что двигатель работает в аварийном режиме. По идее должен гореть конечно чек-энжин. Далее … отзывы владельцев ниссан мурано 2016 года выпуска

Тема: Машина не едит Ильдар 28 ноября 2015 г.

Машина едит 60-80 км/ ч, педаль полностью выжимаешь, она не едит и ощущается вибрация всей машины. Что … CrossCabriolet

Тема: Машина не едит Игорь К. 29 апреля 2015 г.

До Мурано 4.5 года ездил на Инфинити 330л.с. Мощная жутко, впрочем настолько же и не управляемая) Внутри …

Тема: Форум Nissan Murano Сергей 20 апреля 2015 г.

Для тех, кто раздумывает — купить или не купить… С самого начала — это не представительский класс и …

Тема: Форум Nissan Murano Taiger 19 января 2013 г.

продам пороги ниссан мурано труба 76мм новые в упаковке-7500руб кенгурин новый в упаковке-7900руб тел …

Тема: Пороги труба на ниссан мурано стас 12 января 2012 г.

отличная машина, за пару лет ничего не ломалось, поменял только переднюю левую стойку и то по гарантии …

Тема: Форум Nissan Murano Пихалыч 17 ноября 2011 г.

Если у тебя проблемы со светом на Мурано, то тебе в первую очередь нужны электросхемы на него. Скачать …

Тема: Форум Nissan Murano virton 11 ноября 2011 г.

перестал переключаться свет фар (с дального на ближний) , постоянно фигачит на полную. искал литературу …

Тема: Форум Nissan Murano Денис 17 августа 2011 г.

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с ремонтом вариатора. У меня Мурано 2004г (декабрь) , сличилась проблема …

Тема: Форум Nissan Murano MIK 12 мая 2011 г.

Где же Вы так дорого ремонтируетесь???!!! Шланг гидроусилителя тоже тек… ремонт 7т.р. А за 240 т …

Тема: Форум Nissan Murano Андрей 8 февраля 2011 г.

Куплен в салоне! 65 тыс замена тормозных дисков 85 тыс проблема потек шлаг гидрача 15 тыр. 90 тыс …

Тема: Форум Nissan Murano Серёга 2 февраля 2011 г.

Блин, езжу на Мураныче ровно месяц.Не знал, что надо опасаться семёрок. Спасибо вазовскому фанату. Жаль …

Тема: Nissan Murano: и танки наши быстры Владимир 22 сентября 2010 г.

Мурано 2008 года но кузов 50-й 36 тысяч пробега, из гарантийных стойка правого стабилизатора и сальник …

Тема: Форум Nissan Murano Alexanderdiesel 7 сентября 2010 г.

Солидный , мощный автомобиль, богато укомплектованный, на нем хорошо совершать дальние путешествия, совершать …

Тема: Отзыв о Nissan Murano 2007 года андрей 23 июня 2010 г.

Полный отстой! Не рыба, не мясо! Всё и ничего! Оттестили! Бабло за писульку хапнули, и ОДНИ ВОСТОРГИ …

Тема: Nissan Murano: и танки наши быстры карен 23 февраля 2010 г.

Не знаю где ты видел такого мурика. У меня 2003 года машинка и датчик уличной температуры есть. А магнитофон …

Тема: Форум Nissan Murano Александр29 Минск 29 февраля 2008 г.

Катаюсь на муране 6 месяцев, брал америкоса 2003г. 40000миль пробег. Немного про достоинства и недостатки: К …

Тема: Форум Nissan Murano Алексей из Барнаула 10 января 2008 г.

Постоянно пользуюсь отзывами, размещенными на этом сайте, поэтому посчитал преступным не поделиться своим …

Тема: Форум Nissan Murano Алексей 10 января 2008 г.

Прошёл год с небольшим после покупки этого агрегата, и более-менее готов о нём рассказать. После очень …

Тема: Форум Nissan Murano Серрррега 18 октября 2007 г.

Ага! Этого маленького ребенка этакой злобной рожей пугать, да? Машина сверхоригинальная, не спорю. Но …

Тема: Форум Nissan Murano

Ниссан Мурано 2016 — отзывы владельцев

Для многих людей покупка машины – ответственное и важное мероприятие, поскольку автомобиль берется всё же не на один год. Чтобы не сомневаться в качестве транспортного средства, будущие автовладельцы ищут отзывы о Ниссан Муран 2016 года выпуска.

«Проездив 3 года на Мазде, решил менять машину, хотя за весь период эксплуатации у меня с ней не было вообще проблем. Однако подходившая к концу гарантия заставила задуматься: с новыми автомобилями, как правило, ничего не случается, зато потом, если выйдет из строя какой-нибудь из элементов, ремонт может встать в копеечку.

В сторону Ниссана сначала даже не смотрел: ориентировался на покупку Лексуса. NX привлек внешним видом, но после тест-драйва желание приобретать его отбило напрочь: не чувствуется динамики, еле едет, подвеска не ахти. RX лучше, но и ценник выше.

Поехал расстроенный домой, где включил компьютер и случайно наткнулся на отзывы о новом Ниссан Муран 2016. Люди отзывались неплохо, да и меня авто сразу как-то зацепило. Когда через пару дней добрался до салона, хорошее впечатление только усилилось. Проехался во время тест-драйва, пообщался с менеджером – в общем, решил брать.

Спустя неделю после сделанного заказа машина в комплектации MID уже была моей. Она является базовой, но есть всё, что требуется для комфортной езды. По сути, от более дорогих комплектаций отличается лишь меньшим диаметром дисков и отсутствием панорамной крыши.

Салон кожаный (обивка черного цвета, хотя была и белая – красиво, респектабельно выглядит, пока всё чисто, но представил, сколько буду денег тратить на химчистку, и пришлось сделать выбор в пользу практичности, пожертвовав эстетичностью). Парктроники, камера заднего вида, сиденья с электроприводом, светодиодные фары – даже не могу придумать, чего бы еще пожелать, чтобы чувствовать себя за рулем еще комфортнее!

Поначалу переживал из-за отсутствия сенсорной магнитолы (всё же 3 года на Мазде давали о себе знать), но привык очень быстро! Отделка салона – на высшем уровне: нигде не скрипит, зазоров нет, мягкий приятный на ощупь пластик. Сидя в салоне, начинает казаться, что это авто премиум-класса, хоть это и далеко от истины. Просто всё сделано на совесть – создатели постарались.

Но не обошлось без недостатков:

  1. Проблемы с допами. Мне досталась модель без резиновых ковриков (дали в подарок тканевые) и без подкрылок. Так как машина появилась в России недавно, с подобными вещами пока проблемы, но менеджер обещал, что через пару недель ситуация наладится.
  2. Ручник расположен неудобно. В век электронных технологий могли бы сделать его в виде кнопки, а не втыкать палку около левой ноги – периодически задеваю.
  3. Нажав на кнопку складывания зеркал, нельзя глушить двигатель.
  4. Огромный расход. Компьютер показывает 14 литров, но по ощущениям не меньше 17. Надеюсь, что после обкатки станет лучше, но пока расходы на топливо удручают.

Еще один незначительный минус – на часах всего 12 делений, а не 24, хотя автомобиль делают в России.

В остальном, мне всё нравится, но авто не располагает к гонкам: хочется спокойно ехать 50-60 км/ч, наслаждаясь дорогой.

Немного о ценах: модель с учетом скидок и без допов обошлась в 2,3 млн. Плюс КАСКО за 120 тысяч».

Геннадий (срок владения Nissan Murano — 2 месяца).

«Когда выбирал машину, возможности прочитать Ниссан Муран 2016 отзывы не было, потому что авто еще только появилось на отечественном рынке. В августе 2016, наконец, в России состоялась официальная презентация модели, которую мне удалось посетить: собственно, увидев автомобиль «вживую», все сомнения насчет покупки отпали: запоминающийся дизайн, надежный двигатель и куча опций, делающих жизнь водителя намного слаще.

Мне достался автомобиль из первой партии. Со всеми скидками, которые пришлось выбивать с боем, вышло под 2,5 млн. Дорого это или дешево? Я уже не знаю, так как за последние два года перестал разбираться в ценах из-за курса валют. Всё дорожает – это факт, который нельзя отрицать. Таких цен, как раньше, никогда не будет, поэтому вариантов два: либо брать что-то похуже, поумерив амбиции, либо смириться с суровой реальностью.

Как по мне, авто заслуживает тех денег, что стоит: если не оптимальное соотношение цены и качества, то очень близко к этому. Пока проехал совсем немного: по предыдущему опыту знаю, что первые полгода после покупки новой машины пребываешь в эйфории».

Сергей (срок владения Nissan Murano — 5 месяцев).

Как свидетельствуют отзывы владельцев о Ниссан Муран 2016, большинство автовладельцев довольны новинкой:

«Это мой третий автомобиль. До покупки Ниссана ездил на Infiniti FX45 и Volvo XC60. На японце остановился по двум причинам: во-первых, свежие отзывы о Ниссан Муран 2016 внушали доверие, во-вторых, это машина идеально подходит для тех, у кого есть ребенок.

Автомобиль напичкан разными опциями: чтобы придумать, что еще сюда можно засунуть, придется сильно постараться. Мне, как отцу, особенно понравились мониторы в подголовниках, благодаря которым ребенка получается надолго занять, чтобы не отвлекал от дороги. А если уж чадо соизволит надеть наушники, в салоне вообще воцаряется полная тишина. Это, к слову, о великолепной шумоизоляции.

Про начинку сказано уже очень много – даже есть толковые видеообзоры, поэтому повторяться не хочется.

Многих интересует расход: когда я просматривал новый Ниссан Муран 2016 отзывы владельцев, мало кто об этом говорил (для меня расход топлива не принципиален, но немалое число людей придают этому вопросу большое значение). Так вот, при езде в обычном режиме «ест» порядка 14 литров.

Багажник вместительный, но доску для катания на сноуборде удалось затолкать с трудом.

Вывод: машина для семьи с ребенком, на которой планируется ездить по асфальту (в крайнем случае, по проселочным дорогам)».

Всеволод (срок владения Nissan Murano — 3 месяца).

«Терпеть не могу муки выбора, неизбежные при покупке машины: чем больше бюджет, тем больше вариантов, поэтому не всегда разнообразие – это достоинство. Не стану особо останавливаться на том, что смотрел, на чем ездил, чего было не так. Скажу лишь, что времени потратил уйму! Если бы я сразу увидел Nissan Murano 2016 отзывы, то не стал бы разрываться между моделями от Тойоты, Инфинити и другими не менее качественными авто.

Поскольку машина новая, дилеры не особо спешат делать скидки. Но мне все же удалось выторговать порядка 100 тысяч, которые тут же потратил на шипованную резину с дисками (зима всё же впереди).

Сначала о плохом:

  • нет обогрева стекла в зоне работы дворников;
  • не бесшумная работа печки;
  • не так просто разобраться в управлении многочисленными функциями;
  • хотелось бы багажник побольше.

Но на этом с минусами всё. Это не машина, а мощный корабль, за рулем которого ощущаешь себя как за штурвалом (он, кстати, с подогревом, что особенно приятно зимой). Подвеска работает на высшем уровне: первое время думал, что правительство вдруг решило отремонтировать дороги))

Ездили с друзьями в баню: трем взрослым мужикам на заднем сиденье просторно! Заднее сиденье тоже подогревается, можно даже откинуться назад и вздремнуть.

Езжу и нарадоваться не могу! Надеюсь, что авто прослужит мне лет 5, если не больше!»

Антон (срок владения Nissan Murano — 2 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Положительные отзывы владельцев о Nissan Murano Z50

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две какие-то легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на что-нибудь — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы прямо-таки оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как где-то под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? Масса-то немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны. 

Ниссан Мурано расход топлива отзывы владельцев

Murano относится к категории среднеразмерных городских кроссоверов. Назван в честь итальянского острова. Годом рождения можно считать 2002-й, когда Nissan представил первое поколение публике. Разработчики серьезно потрудились, выпустив под кроссовер новую платформу Altima. Кстати, конструктивные и технические особенности являются самым сильным местом этой модели. Стоит заметить, что машина постоянно обновляется. Последний рестайлинг случился в 2015 году. В России Murano появился достаточно давно, и уходить с такого рынка японское чудо не собирается. В подтверждение своих намерений, азиаты наладили сборку кроссовера в Петербурге.

Содержание страницы

Nissan Murano Z50

Норма расхода топлива на 100 км

Z50 является дебютным поколением кроссовера, которое появилось в автосалонах Северной Америки в 2002 году. Европа опробовала азиата только через 2 года. Благодаря нарастающей в то время популярности класса SUV, машина основательно закрепилась в Старом Свете. В базовой модификации Мурано имеется климат-контроль, хорошая аудиосистема и всевозможные подогревы зеркал, сидений и руля. Модель выпускается только с 4-мя ведущими колесами и автоматической коробкой. Нет особого выбора и среди силовых установок. Для Европы это 3.5-литровый бензиновый агрегат (234 силы), питающийся АИ 95. Его расход: в городе – 17.2 литра, на трассе – 9.5 литра. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Сотню набирает за 8.9 секунды.

Реальный расход топлива

  • Виктор, Москва. Купил Мурано в 2007 году 3.5 литра с салона. В целом, аппарат комфортный и быстрый. До 180 км/ч разгоняю его без вопросов. Но расход в городе меня просто убивает. Ниже 20 литров на 100 км аппетит не снижался. Даже если все светофоры светят зеленым в воскресенье утром. На трассе показатель заметно падает.
  • Алексей, Энгельс. Всегда заправляю на свой Murano 2008 года полный бак (82 литра). Этого количества мне хватает не больше, чем на 300 км в смешанном цикле. Иначе, если заливать по 20 литров, то на АЗС можно хоть каждый день мотаться. Короче, прожорливый японец, хоть и резвый.
  • Владимир, Златоуст. Murano 2007 г. в. 3.5 АТ. У меня, если расход и поднимается за 20-ку, то только зимой в лютый холод. Тут приходится и прогревать подольше, и обогревом разных зеркал, стекол и сидений пользоваться. Летом в городе больше 16 литров на сотку не получается.
  • Андрей, Истра. Три года катал Мураныча 2008 г. 3.5 автомат. Движок у японца очень тугой. Если на трассе ему хватает динамики, то в городе на светофорах дергается вяло. При этом кушает около 18 литров с небольшими пробками и кондеем.
  • Николай, Тула. У меня обычный Мурано 2007 года 3.5 АКПП. Не понимаю, как можно заявлять 8 секунд до сотни, если на деле требуется почти 11 секунд. И ладно бы расход не превышал 15 литров. А на самом деле уходит 18-19 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Ну не едет Murano быстрее 210 км/ч как не старайся. Специально сбросил весь балласт в виде попутчиков и багажа, выбрал трассу поровнее. Хотел опустить стрелку до 230 км/ч. По крайней мере, многие пишут, что это возможно. Одним словом, эксперимент не удался. Да и бак прилично опустел. Проехал по магистрали не больше 30 км, а обсох на 10 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Купил Мурано в 2006 году 3.5 автомат. Шустрый кроссовер, но уж слишком жадный до бензина. АИ95 и так недешевый вид, так еще и потребление 18 литров в городе. При том, что я не рву машину на светофорах, и лихачу среди рядов.
  • Алексей, Реутов. Многое решают дороги. Постоянно приходится тормозить перед ямами, а потом набирать ход. Естественно, постоянный «газ-тормоз» крадет горючее. До Мурано 3.5 АТ 2005 г.в. у меня был Форд Мондео. Так вот разницы в расходе я почти не почувствовал. Те же самые 16.5-17 литров на сотню в городских условиях.
  • Максим, Волгоград. Murano 3.5 л. 2007 года. Взял год назад, и сразу обнулил счетчик расхода. За 5000 км по пробкам набежало 16.2 литра на сотню. При скорости в 25-30 км/ч и движке в 3.5 литра считаю это хорошим показателем. А если честно, то есть немало более экономичных вариантов для города.
  • Владимир, Балтийск. Два года назад взял Мурано 2008 г.в. Практически сразу забарахлил автомат (вернее вариатор). Нормально не едет, постоянно дергается. Динамика тоже ослабла из-за этого. Конечно же, расход тоже вырос. Вместо 15 литров выходило без малого 18 литров.
  • Николай, Барнаул. Murano у меня оказался случайно. Модель 3.5 литра 2007 года выпуска не впечатлила, хотя на тот момент выбора не было. Пришлось ездить и постоянно «подбрасывать угля в топку». Такое чувство, что у азиата не бак, а бездонная бочка. В среднем, я тратил на город 18 литров на 100 км. И как только появился шанс избавиться от этого обжоры, я это сделал.

Ниссан Мурано Z51

Официальные данные

Второе поколение было поставлено на производственные рельсы в 2008 году. Так же, как и предшественник, модели ряда располагают полным приводом и бензиновой установкой на 3.5 литра. В 2010 поколение пережило легкий рестайлинг, который нельзя считать полноценной третьей версией Murano. Стоит отметить, что даже базовые версии имеют огромное количество полезных датчиков (дождя, света) и опций (круиз-контроль, кнопка «старт-стоп», климат-контроль). Питается данная модификация АИ95, и расходует: в городе – 14.8 литра, на трассе – 8.3 литра. Максимальный разгон — до 210 км/ч. Первая сотня набирается за 8 секунд.

Владельцы о расходе

  • Антон, Владикавказ. Брал новый Мурано у дилера в 2011 году. Всегда думал, что японцы заботятся о скромном расходе. Поэтому не слушал окружающих, и не верил форумам. На самом деле Мурыч прожорлив даже для паркетника. В городе ест под 17 литров.
  • Федор, Оренбург. Делюсь первыми эмоциями от только что купленного Мурано 3.5 АТ 2010 г.в. Машина не новая, но как будто только пересекла ворота салона. Спасибо хозяевам. Прошел на нем по трассе, очень резво. Расход на 130 км/ч почти 12.5 литров. Боюсь ехать в город — там по любому будет не меньше 18 литров на сотню.
  • Иван, Белгород. Стараюсь заправлять свой Murano 2012 года только АИ98. Жаль, что не везде он есть в наличии. Зато высокое октановое число немного экономит горючее. В смешанном режиме (город-70%, шоссе-30%) расходую 15.3 литра на 100 км. Если же в жестких городских пробках, то получается 18.2 литра.
  • Алексей, Воронеж. Взял Мурано 2012 года ради скорости и динамики. На расход внимания почти не обращаю, ведь 3.5 литровый мотор не может быть экономным. По трассе иду 160-170 км/ч, если знаю, что нет радаров. На бортовом в этот момент сияют цифры 16.7 литра на сотку.
  • Владимир, Москва. Murano 3,5 2012 г. Чтобы расход был умеренным, нужно уметь управлять таким кроссовером. В руках какого-нибудь индейца он превратится в ненасытного монстра. К примеру, на дальних переездах всегда врубаю круиз на 110 км/ч. Пусть не быстро, зато расход по компьютеру 10.6 литра на сотку получается.
  • Михаил, Самара. Не любит Мурано бездорожье. Сужу по своему 3.5-литровому городскому жителю (2014 г.в.). Как только забираюсь в приличный сугроб или грязь, начинает зарываться, несмотря на полный привод. Цифры расхода при этом плавно переваливают за 18 литров на сотку. Советую передвигаться на японце только по асфальту.
  • Юрий, Чита. До Murano (3.5 вариатор 2012 г.в.) у меня был чистокровный американец Шевроле Тахо. Так что расходом в 16-20 литров меня не удивить. Дури в Мурано значительно меньше, зато по загруженному городу удобнее передвигаться. Нисан юркий и мгновенно ускоряется.
  • Сергей, Пермь. Купил Nissan Murano в 2014 году. Не жалею о покупке, но аппетит паркетника меня раздражает. Такое чувство, что мой конь в две глотки лопает. Уже начал привыкать к 23 литрам в городе. Хотя на Лексусе RX350 больше 18 литров редко когда выходило.
  • Константин, Москва. Мурано 2011 года рождения 3.5 автомат. Лишний раз не газую, потому что знаю, что пара хороших ускорений не лучшим образом скажется на расходе. Если вальяжно, не спеша двигаться вечером по городу, то 15 литров на 100 км будет. Чуть добавьте агрессии, и компьютер покажет 22-23 литра.
  • Владислав, Красноярск. Даже без круиза мой Мурано 2014 года на скорости 110 км/ч потребляет 10.3 л. Не знаю, кто там 15 литров по трассе тратит. Конечно, если передвигаться на 180 км/ч, можно и за 18 литров перевалить. Но надо быть маньяком, чтобы так лихачить. В такой ситуации не о расходе нужно переживать, а о «письмах счастья».

Nissan Murano Z52

Информация от производителя

Это самая свежая модификация на данный момент. Показана в 2014 году в Детройте, но выпуск был налажен только в начале 2015 года. Поставляется исключительно с бензиновым агрегатом 3.5 литра (260 сил) и бесступенчатой коробкой. Плюс разработчики сделали ставку на частичную передачу управления электронике. На этот раз есть возможность выбрать передний привод, но любители бездорожья по-прежнему могут отдать предпочтение четырем ведущим колесам. Расходует модель в городе 14.9 литра, а на трассе – 8.6 литра. Максимальный разгон — до 210 км/ч.

Расход топлива на российских дорогах

  • Александр, Брянск. Еще не прошел обкатку на своем свеженьком Мурано 2015 года. Честно говоря, на кроссовер он мало похож. Скорее это семейный минивэн с хорошим таким, мужским аппетитом. Японские технологии не спасают, и Мурано исправно забирает свои 16 литров в свободном от пробок городе.
  • Максим, Рязань. Пару месяцев назад взял Murano 3.5 (2015 г.в.). Думал, беру эксклюзив, но на деле это напичканный лишними датчиками и опциями проглот. По трассе только умный круиз-контроль спасает от разорения. Выходит где-то 11.2-12.3 литра. И это без заманчивых ускорений. Кстати, новый Мурано способен хорошо ускориться.
  • Павел, Санкт-Петербург. Решил себя порадовать обновкой, и выбрал Murano 3.5 2015 года. Пока кроссовер радует и комфортом, и сборкой, и динамикой. Разгонял до 210 км/ч и видно, что японец может выдать еще. На потребление горючего не смотрю. Возможно, через год-другой буду обращать внимание на цифры, а пока заправляю «до полного» и не парюсь. Если кому то все-таки интересно, то цифры на компьютере 18.2 по городу.
  • Андрей, Липецк. До Мурано была Мазда СХ7. Так вот у «семерки» аппетит скромнее. На новом Мурано (только купил в 2015 году) скоростные характеристики выше, но и расход как у коня. На АЗС меня уже считают почетным клиентом. Еще бы, ведь 40 литров на 200 км – это грабеж со стороны инженеров из Ниссан.
  • Владимир, Курск. Еще на тест-драйве влюбился в Murano. Мотор 3.5 литра выдает такую динамику, что конкуренты отдыхают. Сразу как купил, поехал на загородное шоссе, чтобы в полной мере понять, как этот буйвол топит. Выжал 210 км/ч. Думаю, Мурано способен взять отметку и в 230 км/ч, но не стал рисковать здоровьем и кошельком (расход на такой скорости 22 литра).

Японская компания применила в новом поколении Murano целую россыпь современных технологий — электронный контроль выбросов и расхода топлива в приоритете. Так что именно за такими маневренными кроссоверами с умеренным потреблением топлива будущее.

НИССАН Мурано — у официального дилера Мотор Ленд в Воронеже

Высокие и проходимые авто всегда считались не комфортными, до максимума упрощенными в угоду их внедорожным качествам. Но Nissan разрушил этот стереотип новым Murano, претерпевшим несколько обновлений кузова и силовых агрегатов, став тем, кто он сейчас: сильный, выносливый, комфортный.

Внутренняя отделка, богатое убранство, над которым трудились ведущие автодизайнеры мира, натуральные материалы в экстерьере, ручная работа, элементы эргономики порой позволяют забыть, что вы находитесь в проходимом паркетнике, способны перенести этот комфорт далеко за пределы города — на берег реки, лесную опушку или в горы.

В стремлении создать комфортные условия, при создании Мурано Ниссан ориентировались в первую очередь на то, что безопасность — большая ценность. Это и послужило причиной внедрения совершенных систем курсовой устойчивости и стабилизации, защиты от заноса, контроля за дорогой и состоянием водителя, а также полный пакет подушек безопасности.

ДЛЯ MURANO НЕТ ПЛОХОЙ ДОРОГИ

Авто подкупает не только внешностью, но и высотехнологичной «начинкой» — двигатель с огромным ресурсом, надежнейшая тормозная система, многорычажная независимая подвеска и прочный кузов. Все это делает авто выгодным приобретением на долгие годы, а возможность купить дополнительную гарантию после истечения заводской дает уверенность, что авто всегда будет обслуживаться у официального дилера в Воронеже.

Те, кому уже посчастливилось стать водителем Мурано отмечают его неожиданную маневренность — даже в узких дворах и парковках им легко управлять, а сравнительно небольшой расход топлива делает его содержание экономичным, но не в ущерб его производительности и крутящему моменту.

ПРОСТО ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ

Никто не отрицает, что выбор авто — это сложно, но уже определившись с маркой — Nissan, вы сможете обратиться в автосалон Мотор Ленд и получить полную информацию о всех машинах в модельном ряду и сразу же испробовать понравившуюся модель на себе.
Также прямо в салоне вы сможете оформить выгодную рассрочку и воспользоваться TradeIN!

2021 Nissan Murano Цены, обзоры и фотографии

Является ли Nissan Murano хорошим внедорожником?

Надежное сочетание качества и стоимости Nissan Murano 2021 года помогло ему стать финалистом премии «Лучший 2-рядный внедорожник 2021 года» в номинации «Деньги». У него просторный пятиместный салон, удобная информационно-развлекательная система и плавная езда, что делает его расслабляющим внедорожником, на котором можно ездить изо дня в день. Его двигатель V6 бодрый, и он дает хорошую экономию топлива. Некоторые функции активной безопасности также входят в стандартную комплектацию, например, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

Тем не менее, дизайн интерьера Murano довольно устарел, грузовое пространство невелико для внедорожника среднего размера, а вздымающаяся линия крыши влияет на обзор сзади. Буксировочная способность Murano составляет 1500 фунтов, что также ограничивает полезность внедорожника.

Почему нам можно доверять: проанализировано 48 отзывов

Мы проанализировали 48 отзывов о Nissan Murano, а также такие точки данных, как оценки надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

Этот обзор Murano 2021 года включает в себя применимые исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2015 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники обладают более чем 75-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя фирма.

Стоит ли покупать Nissan Murano?

Nissan Murano 2021 года стоит рассмотреть, если вам нужен удобный и экономичный внедорожник среднего размера для повседневных поездок.Он отлично охватывает основы, но не преуспевает ни в одной области. Если для вас важны роскошные материалы салона и современный стиль, обратите внимание на таких конкурентов, как Kia Telluride или Mazda CX-9. Двухрядный Hyundai Santa Fe также практичен, но намного дешевле Murano. Если вы планируете перевезти много детей и грузов, лучше подойдут Volkswagen Atlas и Chevy Traverse.

Найдите Nissan Murano 2021 года на продажу рядом с вами »

2020 по сравнению сNissan Murano 2021 года: в чем разница?

Самая большая разница между Murano 2020 и 2021 года заключается в добавлении некоторых стандартных функций безопасности для 2021 года. Мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и автоматические фары дальнего света входят в стандартную комплектацию каждого Murano 2021 года. Все эти функции ранее были необязательными.

Сравните Murano 2020 и 2021 »

Последний раз Nissan Murano модернизировали для 2015 модельного года.Вот основные изменения этого Murano за последние несколько лет:

  • 2018: Apple CarPlay, Android Auto, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение добавлены в список стандартных функций
  • 2019: внешний вид получил небольшое обновление
  • 2020: без заметных изменений
  • 2021: больше функций безопасности теперь в стандартной комплектации

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры Murano 2018, Murano 2019 и Murano 2020, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили.

Сколько стоит Nissan Murano?

Стартовая цена Nissan Murano 2021 года составляет 32 510 долларов, что является средним показателем для этого класса. Цена повышается до 45 610 долларов за роскошную платиновую отделку Murano.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Nissan.Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Nissan.

Nissan Murano против конкурентов
Nissan Murano против Nissan Rogue

Компактный Nissan Rogue 2021 года претерпел серьезные изменения, и во многих отношениях он превосходит своего среднего брата Murano. Новый Rogue может похвастаться более роскошным стилем салона, более продвинутой информационно-развлекательной системой, более удобными сиденьями и увеличенным грузовым отсеком.Он более спортивный и маневренный, чем Murano, но при этом плавно поглощает неровности и уклоны дороги. Хотя Murano — хорошее соотношение цены и качества для своего класса, Rogue предлагает многие из тех же стандартных функций безопасности по гораздо более низкой стартовой цене. Посмотрите на Разбойника перед покупкой Мурано.

Сравните Murano и Rogue »

Nissan Murano в сравнении с Ford Edge

Ford Edge находится в той же ситуации, что и Murano.Двухрядный Edge ездит комфортно, в нем много места для пассажиров, и он обеспечивает хорошую экономию топлива для автомобиля такого размера. Он подходит для повседневной езды, но не выделяется X-фактором. Интерьер и информационно-развлекательная система устарели, а грузовое пространство ниже среднего. В целом, Edge имеет более быстрое ускорение, но Murano предлагает большую отдачу от затраченных средств.

Сравните Murano и Edge »

Сравните Murano, Rogue и Edge »

Murano Интерьер: Комфортно, нестандартно
Грузовое пространство Murano

У Nissan Murano их 32.1 кубический фут грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 67 кубических футов со сложенными сиденьями. Это один из самых маленьких грузовых автомобилей в классе среднеразмерных внедорожников, и он затмевает двухрядных конкурентов, таких как Honda Passport и Volkswagen Atlas Cross Sport.

Сколько людей сидит в Murano?

Nissan Murano 2021 года — двухрядный пятиместный внедорожник. Передние сиденья имеют мягкую амортизацию и остаются очень удобными даже после долгих часов в дороге.Впереди достаточно места для головы и ног для более высоких пассажиров. Задние сиденья также просторны и удобны для пары взрослых или троих детей. Внешний вид спереди и по бокам Murano хорош, хотя видимость сзади ограничена покатой линией крыши.

Тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья входят в стандартную комплектацию. Доступны кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом.

Автокресла из муранского стекла и детские автокресла

Имеется два полных набора разъемов LATCH для задних внешних сидений Murano, а также фиксатор для привязи для заднего среднего сиденья, у которого есть возможность заимствовать нижние крепления с любой стороны. Страховой институт дорожной безопасности дал этой системе LATCH высшую оценку Good + за простоту использования. Знак «+» указывает на то, что система является одной из самых простых и универсальных в использовании.

Качество интерьера Murano

Интерьер Murano отличается множеством мягких на ощупь пластиков и мягкими кожаными поверхностями, особенно в верхних комплектациях.Это придает внедорожнику высококлассную атмосферу, но несколько нивелирует стиль салона. Компоновка не изменилась с момента последнего редизайна внедорожника в 2015 году, и он выглядит устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Hyundai Santa Fe и даже Nissan Rogue.

Муранская информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Murano оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Меню просты, а дисплей дополнен несколькими физическими кнопками и ручками, что упрощает настройку звука и управления климатом во время вождения.Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию, что позволяет пользователям легко интегрировать свои приложения для смартфонов на экран. Тем не менее, графика сенсорного экрана выглядит немного с низким разрешением по современным меркам.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, четыре порта USB, спутниковое радио и стереосистема с шестью динамиками
  • Доступные информационно-развлекательные функции: навигация и стереосистема с 11 динамиками
  • Дополнительные стандартные функции: дистанционный вход без ключа, запуск кнопки и двухзонный автоматический климат-контроль
  • Другие доступные функции: дистанционный запуск, люк в крыше и дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Подробнее о интерьере »

Murano Performance: Компетентный круизер
Двигатель Murano

Nissan Murano 2021 года оснащается 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) и передний привод входят в стандартную комплектацию; имеется полный привод.

Этот V6 кажется мускулистым и отлично справляется с перемещением Murano по городу. Офф-лайн ускорение плавное и достаточно быстрое. Предостережение заключается в том, что вариатор притупляет реакцию дроссельной заслонки, из-за чего Murano может медленно разгоняться на средних и высоких скоростях. Это также может привести к громкому гудению двигателя, особенно на длинных спусках.Это может не помешать сделке, если вы привыкли к вариаторам, но это стоит отметить.

Murano Gas Пробег

Nissan Murano получает 20 миль на галлон по рейтингу EPA в городе и 28 миль на галлон на шоссе, что довольно хорошо для этого класса.

Верховая езда и погрузочно-разгрузочные работы на Мурано

Внешний вид Murano может быть спортивным, но его динамика не может быть более сдержанной. Внедорожник плавно скользит по неровной дороге и сохраняет устойчивость на поворотах, обеспечивая комфортную и расслабляющую поездку.Тормоза обеспечивают прекрасное тормозное усилие. Однако рулевое управление кажется немым, что делает Murano несколько неудобным для парковки и маневрирования на низких скоростях.

Буксировка Murano

Nissan Murano рассчитан только на буксировку 1500 фунтов. Это очень мало для внедорожника среднего размера, и он даже затмевается рядом компактных внедорожников.

Подробнее о производительности »

Надежность Murano
Насколько надежен Nissan Murano ?

Murano 2021 года имеет прогнозируемую оценку надежности 87 из 100.По прогнозам J.D. Power 91–100 баллов надежности считается лучшим, 81–90 — отличным, 70–80 — средним, а 0–69 — удовлетворительным и считается ниже среднего.

Nissan Murano Гарантия

Nissan предоставляет на Murano 2021 года трехлетнюю ограниченную гарантию на 36000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60000 миль.

Подробнее о надежности »

Murano Safety
Результаты краш-тестов Murano

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Nissan Murano 2021 года общую оценку безопасности на пять из пяти звезд.Murano получил пять звезд в лобовых и боковых краш-тестах, а также четыре звезды в тестах на опрокидывание.

Страховой институт дорожной безопасности назвал Murano 2021 года «Лучшим выбором безопасности +», что является высшей наградой, присуждаемой организацией. Murano получил высшую оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах, а также за то, насколько хорошо его фары освещают дорогу впереди.

IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений. Murano получил высшую оценку Superior за свои стандартные системы предотвращения лобового столкновения.

Функции безопасности Murano

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • Камера заднего вида
  • Предупреждение о прямом и заднем столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Контроль слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Контроль сонливости водителя
  • Предупреждение о задней двери (напоминание о проверке заднего сиденья для детей и домашних животных, когда задняя дверь открыта)
  • Автоматический дальний свет фар

Доступные дополнительные функции безопасности:

  • Парковочная система кругового обзора
  • Распознавание дорожных знаков
  • Парктроник передний и задний
  • Адаптивный круиз-контроль

Подробнее о безопасности »

Murano Размеры и вес

Мурано — 16 лет.1 фут в длину. Снаряженная масса колеблется от 3 833 до 4 137 фунтов.

Где построен Nissan Murano 2021 года?

Nissan строит Murano 2021 года в Теннесси.

Какая модель Nissan Murano мне подходит?

Nissan Murano 2021 года выпускается в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Все они оснащены 260-сильным двигателем V6, бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT) и передним приводом.Полный привод доступен в любой комплектации по цене 1550 долларов. Мы подозреваем, что большинство покупателей будут довольны базовой моделью, которая предлагает хороший набор стандартных функций безопасности и удобства. Если же вам нужны такие удобства, как сиденья с подогревом или кожаная обивка, вам нужно будет обновить как минимум до SL.

Ниссан Мурано S

Murano S начального уровня стоит от 32 510 долларов. Стандартные функции включают 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, четыре порта USB, спутниковое радио, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный вход без ключа, запуск кнопки, тканевую обивку, регулируемые вручную передние сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски.Многие функции безопасности также входят в стандартную комплектацию, включая камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о переднем и заднем столкновении, автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, предупреждение задней двери, и мониторинг сонливости водителя.

Nissan Murano SV

Цены на Murano SV начинаются с 35 640 долларов. Эта отделка добавляет адаптивный круиз-контроль, противотуманные фары, дистанционный запуск и передние сиденья с электроприводом.

Nissan Murano SL

Старшая цена Murano SL — 40 010 долларов. Эта отделка получила навигационную систему, стереосистему с 11 динамиками, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, рулевое колесо с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом громкой связи, 20-дюймовые колеса, систему парковочной камеры с объемным обзором, распознавание дорожных знаков. , а также передний и задний парктроник.

Nissan Murano платина

Отделка Murano Platinum добавляет вентилируемые передние сиденья и панорамный люк в крыше.Цены начинаются от 44 060 долларов.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Nissan. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Nissan.

Посмотреть технические характеристики и комплектации Nissan Murano 2021 года »

Последний звонок

Nissan Murano 2021 года — прекрасный вариант в классе среднеразмерных внедорожников, но не лучший выбор. Murano удобен в управлении и оснащен стандартными функциями безопасности, но эти основные моменты затмеваются устаревшим интерьером внедорожника и относительно небольшой грузовой площадкой.Перед покупкой обратите внимание на более новые модели в этом сегменте, такие как Hyundai Santa Fe и Honda Passport.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Murano 2021 года — хороший выбор для покупателя внедорожников, который ценит комфорт, стиль и экономию топлива превыше всего практичности. Но, хотя этот Nissan не уступает некоторым конкурентам по своей полезности, он сияет в общей изысканности. функции безопасности и отличительная привлекательность обочины.»- Автотрейдер
  • «Этот внедорожник среднего размера предлагает ценность и характер, но он не так универсален, как конкуренты». — Эдмундс (2020)
  • «Hyundai Santa Fe предлагает гораздо лучшую цену… а Ford Edge более спортивный. Но если стиль и комфорт являются первоочередными задачами, есть случай для Murano». — Автоблог (2019)

2021 Nissan Murano Надежность и отзывы

Посмотреть фото »

2021 Рейтинги качества и надежности Nissan Murano

Дж.D. Рейтинги качества и надежности электроэнергии представляют собой комбинацию оценок качества и надежности. Показатели качества основаны на первоначальном ответе владельца и отзывах об их новой покупке, тогда как показатели надежности основываются на более длительном опыте владения в течение 3 лет.

Оценочная карточка

2021 Nissan Murano отзывает

NHTSA не отправляло отзывов по вопросам безопасности.

2021 Nissan Murano Гарантия

На Nissan Murano действует ограниченная гарантия сроком на три года / 36 000 миль и гарантия на трансмиссию сроком на пять лет / 60 000 миль.

Лучшие внедорожники среднего размера

Посмотреть полный рейтинг внедорожников среднего размера »

2021 Nissan Murano

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 32 810 — 45 910 долларов

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2021 Nissan Murano Производительность, л.с. и варианты двигателя

Посмотреть фото »

Обзор производительности Nissan Murano 2021 года

Оценочная карточка

Nissan Murano 2021 года быстро разгоняется и комфортно едет по неровным дорогам.Управляемость безопасна, но не особенно маневренна или спортивна, а трансмиссия иногда может громко гудеть.

  • «Последний Murano, который мы тестировали, показал приличную производительность на нашем испытательном треке и показал бодрую производительность по городу. Погрузитесь в дроссельную заслонку — упражнение, которое часто делают немногие покупатели Murano, — и вариатор увеличивает обороты двигателя и удерживает их на этом уровне, что привело к громкому гудящему рычанию из-под капота «. — Автомобиль и водитель
  • «Когда дело доходит до комфорта езды, Murano намного превосходит своих конкурентов, а его подвеска доставит удовольствие пассажирам на неровных дорогах и на большие расстояния.»- Автотрейдер
  • «Неудивительно, что Nissan нацелился на покупателей роскошных автомобилей при настройке плавности хода, управляемости и общего комфорта Murano (NVH, материалы и т. Д.). Езда тихая и относительно мягкая, но не слишком рыхлая, но есть очевиден наклон корпуса в поворотах, из-за чего регулировка в середине поворота может казаться немного драматичной ». — Новости левого переулка (2019)

Параметры двигателя, мощность и ускорение
  • Двигатель: 3.5-литровый V6 с 260 лошадиными силами и 240 Нм крутящего момента
  • Трансмиссия: стандартный передний привод; Доступен полный привод
  • Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая (CVT)

Двигатель V6 Murano обеспечивает достаточную мощность для повседневной езды и относительно резкое ускорение. Тем не менее, трансмиссия имеет тенденцию поддерживать работу двигателя на высоких оборотах, когда требуется мощность, и этот шум от оборотов со временем может стать раздражающим.

  • «Самая большая щель в броне Murano — это его бесступенчатая трансмиссия. При полном ускорении вариатор позволяет двигателю V6 шумно вращаться на высоких оборотах, пока автомобиль набирает скорость. Это неприятная характеристика, которая отпугнет энтузиастов-владельцев. агрессивные водители могут не заметить проблему ». — Автотрейдер
  • «Murano находится в своей стихии в дальних поездках по шоссе, где трансмиссия отходит на второй план и обеспечивает мирное путешествие.»- Автомобиль и водитель
  • «Стандартный 3,5-литровый двигатель V6 обладает достаточной мощностью для типичной повседневной езды, обеспечивая хорошее ускорение, когда это необходимо, и чему способствует автоматический вариатор, который лучше, чем в среднем по отрасли. Стабильная и надежная мощность передается на дорогу без заметных переключений передач. кроме резкого ускорения «. — Эдмундс (2020)

Оценка миль на галлон

Murano получает по рейтингу EPA 20 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе.Это выше среднего для внедорожника среднего размера.

Управление и торможение

Nissan Murano едет плавно и комфортно даже по неровному асфальту. Он также чувствует себя довольно собранным на поворотах; Наклон тела заметен, но контролируется. Однако из-за легкого рулевого управления Murano может казаться неудобным при маневрировании в труднодоступных местах.

  • «Благодаря подвеске, настроенной для обеспечения комфорта, Murano облегчает работу во время дорожных поездок, а его подвеска амортизирует даже самые грубые выбоины, обеспечивая плавность хода.Встречайте извилистую дорогу, и Мурано благополучно доставит вас до следующего перекрестка, но не будет развлекать вас по пути. Рулевое управление обеспечивает хорошую устойчивость на шоссе, но при этом тусклое и необщительное на извилистых двухполосных полосах »- Car and Driver
  • «… мы думаем, что подавляющее большинство потребителей оценят баланс, достигнутый Nissan между хорошей управляемостью и мягкой, комфортной ездой». — Автотрейдер (2020)
  • «Как и прежде, Murano легко движется по дороге.Рулевое управление легкое, а обратная связь в основном отсутствует, и есть ожидаемые крены кузова в поворотах. Это определенно не спортивный автомобиль — хотя… он не претендует на это »- CNET (2019)

Лучшие внедорожники среднего размера

Посмотреть полный рейтинг внедорожников среднего размера »
2021 Фотографии Мурано
Все 493 фотографии »

2021 Nissan Murano

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 32 810 — 45 910 долларов

  • Меньшие ежемесячные платежи
  • Получите реальную цену в Интернете
  • Узнайте, что платили другие

Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль через U.S. News Программа лучшей цены. Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »

Награда за лучшие автомобили

Лучшие автомобили за деньги

Лучшие автомобили для семьи

Лучшие бренды автомобилей

Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.

Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.

Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.

2021 Nissan Murano Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *