3DACF037D-2C | Ступица задняя | 1 696,29 |
DAC4584W-1CS81 | Подшипник ступицы передней | 1 190,68 |
2DUF050N-7 | Ступица передняя | 1 655,31 |
DACF1092A | Ступица передняя | 1 910,66 |
6203 | Подшипник раздаточной коробки, входной шестерни | 63,78 |
3DACF038D5D | Ступица задняя | 1 705,99 |
2DUF053NA | Ступица задняя | 1 746,97 |
DACF1091A | Ступица задняя | 1 742,85 |
3DACF043D-4R | Ступица передняя | 3 574,94 |
3DACF027F-11FS | Ступица задняя | 2 060,77 |
DAC4280W-2CS40/ | Подшипник ступицы передней | 584,91 |
DAC4280W-11CS40 | Подшипник ступицы передней | 826,20 |
PU107013ARMXY1 | Ролик приводного ремня паразитный | 247,11 |
DAC4379W-1CS57 | Подшипник ступицы передней | 853,84 |
BT2012 | Подшипник цапфы передней | 183,82 |
62/282RS | Подшипник цапфы передней | 623,95 |
DAC4080M1CS68 | Подшипник ступицы передней | 737,93 |
DAC4074W-12CS47 | Подшипник ступицы передней | 950,84 |
DAC407043WCS83 | Подшипник ступицы задней | 734,78 |
ST2749 | Подшипник ступицы задней внутренний | 162,72 |
PU207021RR1XY | Ролик натяжителя приводного ремня | 534,71 |
DAC4074W-3CS80 | Подшипник ступицы передней | 1 168,12 |
60062RS | Подвесной подшипник карданного вала | 91,67 |
DAC4583CS62 | Подшипник ступицы задней | 1 616,75 |
3DACF041D-3JR | Ступица передняя | 2 259,37 |
PU306030FRR9H | Ролик ремня ГРМ паразитный | 554,36 |
2DACF030G-1R | Ступица задняя | 2 287,75 |
2DUF054N-2GR | Подшипник ступицы передней | 2 407,30 |
PU355816RR9D | Ролик ремня ГРМ паразитный | 543,69 |
3DACF041D-3DR | Ступица передняя | 2 050,34 |
6203 2RS | Натяжитель приводного ремня | 63,05 |
6206-2RSC3 | Подвесной подшипник передней полуоси | 155,69 |
3DACF026F-16S | Ступица задняя левая | 2 075,07 |
DAC3874W-6CS84 | Подшипник ступицы передней | 528,89 |
3DACF026F-15S | Ступица задняя правая | 2 200,93 |
PU106018FRR1D | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 480,64 |
RCT322SA | Подшипник сцепления выжимной | 319,13 |
62062RSCM | Подвесной подшипник передней полуоси | 267,24 |
PU255728CRR1HV1 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 509,74 |
DACF2146A | Ступица задняя | 1 453,79 |
PU107029RMXY | Ролик приводного ремня паразитный | 737,93 |
DAC4074CWCS73 | Подшипник ступицы передней | 507,31 |
LM11749R/10 | Подшипник ступицы задней наружный | 196,43 |
DAC4280W-2ACS40 | Подшипник ступицы передней | 661,54 |
2DACF030G-6R | Ступица задняя | 1 957,46 |
62032RSCM | Подшипник универсальный | 178,48 |
DACF2044NHR2 | Ступица передняя | 2 032,88 |
30304AJ | Подшипник цапфы передней | 190,36 |
JL69349/10 | Подшипник ступицы передней | 369,81 |
PU158026ARR1HY | Ролик приводного ремня паразитный | 389,21 |
PU351128RR1HY2 | Ролик натяжителя приводного ремня | 823,53 |
PU305729ARR1DW1 | Ролик ремня ГРМ паразитный | 417,83 |
62032RSC3 | Подшипник генератора | 153,26 |
62/28 | Подшипник цапфы передней | 140,17 |
46T080704X | Подшипник ступицы передней | 357,20 |
LAT1031 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 748,84 |
DACF1097FHR2 | Подшипник ступицы задней | 946,24 |
DAC4382W-3CS79 | Подшипник ступицы передней | 1 004,92 |
80314610 | BEARING-BALL | 591,70 |
PU126231ARR9D | Ролик ремня ГРМ паразитный | 603,83 |
PU157025BRR1XY | Ролик приводного ремня паразитный | 843,42 |
2DUF053N | Ступица задняя | 1 499,14 |
3DACF031F-5CR | Ступица задняя | 2 873,14 |
DACF1072B-1 | Подшипник ступицы задней | 1 979,77 |
DAC3872W-8CS81 | Подшипник ступицы передней | 814,80 |
HC-ST2749 | Подшипник ступицы задней | 347,02 |
2DACF044N-4 | Подшипник ступицы задней | 1 567,04 |
6206 2RS | Подвесной подшипник передней полуоси | 182,12 |
DAC4074W-6CS61 | Подшипник ступицы передней | 1 144,60 |
83A831GC5 | Подвесной подшипник передней полуоси | 349,20 |
PU159026RR1HY | Ролик натяжителя приводного ремня | 364,96 |
LM102949/10 | Подшипник ступицы передней | 242,26 |
L45449/10 | Подшипник ступицы передней/задней | 141,62 |
DAC4586WCS69 | Подшипник ступицы передней | 804,13 |
DAC4584DWCS76 | Подшипник ступицы передней | 826,44 |
DG4080WRKBSh3C4 | Подшипник ступицы задней | 717,32 |
83A694CS30 | Подшипник муфты компрессора кондиционера | 509,74 |
LM29710 | Подшипник полуоси заднего моста | 257,54 |
CBU553524B | Подшипник сцепления выжимной | 368,60 |
DACF1091 | Ступица задняя | 1 527,75 |
2DUF050N71 | Ступица передняя | 1 774,86 |
PU276033CRR1D | Ролик ремня ГРМ паразитный | 635,11 |
PU276033RR1D | Ролик ремня ГРМ паразитный | 282,76 |
63012RSCM | Подшипник универсальный | 128,28 |
10294910 | Подшипник ступицы передней | 345,08 |
2DUF054N-2B | Подшипник ступицы передней | 1 131,02 |
PU159026RR1HY7 | Ролик приводного ремня паразитный | 493,97 |
DAC3873W-2CS71 | Подшипник ступицы передней | 945,51 |
DAC3562W-5CS35 | Подшипник ступицы задней | 329,80 |
2DUF054N6 | Ступица задняя | 2 438,34 |
3DACF041D-3ER | Ступица передняя | 2 026,57 |
83A831SC5 | Подвесной подшипник передней полуоси | 583,94 |
PU306630ARR9D | Ролик ремня ГРМ паразитный | 358,42 |
HI-CAPJL69349/10 | Подшипник ступицы передней | 345,81 |
DAC3871W-3CS63 | Подшипник ступицы передней | 1 119,62 |
30304AJRRS | Подшипник цапфы передней | 294,64 |
2DACF044N-4A | Подшипник ступицы задней | 1 599,53 |
RCT337SA3-2 | Подшипник сцепления выжимной | 612,56 |
3DACF037D2CAM | Ступица задняя | 3 396,70 |
DAC4889W2RSCS94 | Подшипник ступицы передней | 795,16 |
806649 | Подшип. сателитов, DB 208-410-609 — Sprinter, (53.97×88.90×19.05) | 650,87 |
6202 2RS | Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика) | 58,69 |
6303-2RSC3 | 63032RSC3_подшипник генератора !\ 17х47х14 | 177,03 |
DACF1050B-5 | Ступица задняя | 935,08 |
DAC3870W-7CS66 | Подшипник ступицы передней | 913,74 |
6303 2RS | Подшипник шариковый | 93,12 |
PU315521RR1D | Ролик ремня ГРМ паразитный | 539,32 |
DU4788-2LFT | Подшипник ступицы задней | 946,24 |
3DACF026F-24HS | Ступица задняя | 2 087,44 |
3DACF026F-7AS | Ступица задняя | 2 016,39 |
DACF1102A | Ступица задняя | 1 183,64 |
DAC4889W-1CS16 | Подшипник полуоси заднего моста | 1 615,05 |
6301-2RS | Подшипник Закрытый (12/37/12) (6301-2RS) | 85,36 |
PU305733DRR1DY6 | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 650,14 |
LM11949/10 | Подшипник ступицы передней наружный | 137,26 |
PU159026RR1HY6 | Ролик приводного ремня паразитный | 402,31 |
46T080805CS70 | Подшипник ступицы задней | 637,29 |
DAC4072W-10CS74 | Подшипник ступицы передней | 973,64 |
PU279026ARR1HY | Ролик натяжителя приводного ремня | 866,70 |
PU245339ARR1DV | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 419,53 |
BTM344017A | Втулка переднего поворотного кулака (цапфы) | 226,50 |
30204 | Подшипник ступицы задней | 138,47 |
46T080705CCS33 | Подшипник ступицы задней | 370,30 |
57410LFT/LM29710S | Подшипник ступицы передней | 572,30 |
96444919 | Опора амортизатора переднего | 216,31 |
DG357222DWC4 | Подшипник ступицы задней | 290,27 |
8804310 | Подшипник хвостовика переднего моста наружный | 387,76 |
3DACF027FAS | Ступица передняя | 1 380,07 |
PU326231GRR1DV | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 608,43 |
DACF1086AR2 | Ступица задняя | 1 428,57 |
KOYO-8088 | Подшипник ступицы передней | 462,69 |
30302JR | Подшипник ступицы передней | 221,65 |
3DACF031F-1ES | Ступица передняя | 2 616,82 |
LM11749R | Подшипник ступицы задней наружный | 139,92 |
63032RSCM | Подшипник универсальный | 118,58 |
LM300849/11 | Подшипник ступицы передней наружный | 279,60 |
DAC4074W-7CS9 | Подшипник полуоси заднего моста внешний | 424,86 |
6302-2RS | Подшипник генератора | 81,00 |
DAC3577W-3CS80 | Подшипник ступицы передней | 1 027,23 |
60/282RS1 | Подшипник | 307,01 |
NJ2205 | KOYO | 305,07 |
DACF1034AR-2 | Ступица задняя | 3 807,01 |
DAC4168WHR4CS23 | Подшипник ступицы передней | 766,79 |
2DACF030GR | Ступица задняя | 2 052,52 |
DAC4378W-1CS57 | Подшипник ступицы передней | 769,94 |
M88043/10 | Подшипник дифференциала | 248,08 |
DAC4280W-14CS40 | Подшипник ступицы передней | 765,33 |
DACF2126PR | Ступица задняя | 2 126,24 |
30304AJR | Подшипник цапфы передней | 153,26 |
60062RSC3 | Подвесной подшипник карданного вала | 233,29 |
DAC3668AWCS36 | Подшипник ступицы передней | 371,75 |
57207/LM29710 | Подшипник полуоси заднего моста | 369,33 |
PU159026RR1HY2 | Ролик натяжителя приводного ремня | 524,04 |
DAC4072W-3CS35 | Подшипник ступицы передней | 445,47 |
3DACF044D-9GR | Ступица задняя | 1 923,27 |
DACF1092 | Ступица передняя | 1 078,16 |
LM501349/10 | Подшипник ступицы передней наружный | 280,57 |
62062 | Подвесной подшипник передней полуоси | 126,34 |
3DACF038D-5 | Ступица задняя | 2 241,67 |
LAT1018C | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 754,90 |
LAT1033A | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 1 582,31 |
6202ZZC3 | Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика) | 66,69 |
PU385827ARR9DY | Ролик натяжителя ремня ГРМ | 655,96 |
2DACF049N-1CR | Ступица задняя левая | 1 732,18 |
30206JR | Подшипник промежуточного вала Mitsubishi / Subaru | 195,46 |
HCDU5496-6LFT | Подшипник ступицы передней | 1 524,60 |
PU277027HRR1ZS1 | Натяжитель ремня балансировочного вала | 618,13 |
DG358026WRKBC4 | Подшипник ступицы задней | 341,93 |
DG2568HNSh3C3 | Подшипник первичного вала КПП | 299,97 |
83B218UJ4S02CS16 | Подшипник генератора | 290,76 |
3DACF038D5C | Ступица задняя | 1 778,25 |
HI-CAPM12649/10 | Подшипник ступицы передней наружный | 157,14 |
PU255424ARR1D |
Как отличить подделку подшипников KOYO
Небольшой обзор на ступичные подшипники KOYO, модель 3055. Рассмотрим 3 варианта данных запчастей. Первый был куплен на заводе Вело-Моторз, который ставит эти подшипники на свою технику Stels Guepard и Stels Leopard. Остальные 2 варианта были куплены просто в магазине, по довольно низкой цене и мы попробуем разобраться, почему такая разница в цене.
На оригинальном подшипнике гравировка с моделью самого подшипника, страной и фирмой-производителем, сделана с двух сторон. А на подшипнике другого производства эта гравировка только с одной стороны.
Также стоит обратите внимание на качество исполнения внутреннего сальника, который ставится на подшипники Koyo. На оригинальном подшипнике сальник установлен абсолютно ровно, нигде не выступает за края, на подшипнике китайского производства мы видим совсем неровный сальник, как с одной, так и с другой стороны.
Так же можно увидеть, что сальник сделан некачественно, это касается фаски, которую снимали при изготовлении данного подшипника, как внешней, так и внутренней.
Есть еще один момент. Китайский подшипник можно довольно легко разобрать руками, что с одной стороны, что с другой. На настоящем японском такого нету, всё запрессовано качественно и на совесть.
Еще одно отличие нельзя увидеть, но оно есть. Когда берете в руки оригинальный подшипник, смазка, которая набивается, видна посередине. Подшипник набит смазкой по всей площади. На поддельном подшипнике смазка есть только с внешней части. С внутренней стороны ни в первом ряду, ни во втором, смазки нет.
Вскроем еще один подшипник ступицы, третий, который тоже был куплен в неофициальном магазине. Пальцы окрасились от упаковки. Здесь также нет смазки, но само исполнение подшипника чуть лучше, чем на предыдущем, сальник сделан более качественно, хотя тоже видны следы не очень удачной отливки, надпись присутствует только с одной стороны. Данный подшипник можно разобрать руками, с обеих сторон. Смазки здесь достаточно, но сами понимаете, что если подшипник можно разобрать руками, то навряд ли он долго проработает.
При установке оригинальных подшипников KOYO они служат очень долго, и крайне редко выходят из строя. При установке китайских подшипников ступицы вскоре появляется люфт ступичного подшипника.
Стоит отметить, что когда завод Stels ставит на свою технику оригинальные подшипники, они служат очень долго, и меняют их крайне редко. Люди приезжают на замену подшипников, которые были именно китайского производства, которые они купили сами и установили. Жалуются на то, что данных подшипников хватает километров на 200-300.
Выбирать, что устанавливать на вашу технику вам. Вы платите именно за качество, а не за надпись. Когда вы покупаете китайский подшипник, вы не можете быть уверены в качестве и в том, что он прослужит вам долго и наверняка потом оставите о ступичных подшипниках Койо отзыв не самый лучший.
Поделиться ссылкой:
Похожее
какие лучше, маркировка и отзывы
2638 ПросмотровДля многих автолюбителей и автовладельцев не секрет, что каждое колесо автомобиля вращается на подшипниках. Со временем эксплуатации их трущиеся части изнашиваются, и автомобиль едет под нагрузкой, при этом издает сильный гул. В данной статье мы рассмотрим типы ступичных подшипников и предоставим несколько отзывов специалистов о подшипниках Койо и NSK, а также расскажем, какие лучше приобретать для вашего авто.
Общее положение
Практически любой ступичный подшипник состоит из сепаратора и вращающихся элементов. На поверхности сепаратора и роликов нанесена цементация, которая со временем эксплуатации истирается, после чего деталь приходит в негодность. Качество подшипников скольжения зависит от плотности цементационного покрытия и качества подгонки всех элементов.
Однозначно можно сказать, что ступичные подшипники Koyo проходят контроль качества и собираются с применением самых совершенных технологий. Цементация таких деталей очень крепкая, что позволяет принимать большие нагрузки и температурные изменения.
Что касается товаров от фирмы NSK, то их качество также на высоте, и, судя по отзывам специалистов, ступичный подшипник Koyo и NSK – это отличный выбор. Такие детали способны прослужить аж 200 тысяч километров пробега, а то и больше.
Отзывы мастеров и владельцев авто
Николай, город Екатеринбург, авто – Honda Civic
Владею я своим автомобилем уже 4 года. Однажды при езде по трассе услышал небольшой гул и сразу же обратился на станцию техобслуживания, где мастера обнаружили изношенные передние подшипники ступиц. Хорошо, что я взял детали именно фирмы Koyo, так как эти товары проходят особый контроль качества, и компания является оригинальным поставщиком запчастей на японский завод Honda. Заменил данные детали, и мой автомобиль снова хорошо едет без посторонних шумов.
Денис, город Москва, мастер по ремонту ходовой части легковых автомобилей
Я уже десять лет занимаюсь ремонтом легковых автомобилей и выявил для себя, что ступичные детали от производителя NSK способны выдерживать большие нагрузки и служат порядка 150–200 тысяч километров, это при условии наших дорог. Всем своим клиентам рекомендую приобретать именно детали от производителя NSK.
Макар, город Санкт-Петербург, автомобиль – Nissan Almera
За пять лет эксплуатации своего авто я столкнулся с серьезной поломкой – ступица переднего колеса полностью развалилась. Пришлось заменить весь агрегат целиком. Я стоял перед выбором, и один мастер подсказал купить эту запчасть фирмы NSK. Установили мастера мне этот узел, и теперь машина снова в строю. Самое интересное: когда сняли старую ступицу, то на ней была маркировка именно NSK, я так понял, что это оригинал.
Даниил, город Саратов – автомастер с большим опытом работы
Я, как мастер, могу сказать только то, что производитель NSK зарекомендовал себя только с положительной стороны. Сотни автомобилей моих постоянных клиентов оборудованы деталями именно этого производителя. Также могу рекомендовать фирму Koyo, ее детали тоже хорошего качества. Это именно японский производитель, и его продукты всегда на высоком уровне.
Заключение
В завершение хочется сказать, что данные производители являются основными поставщиками запчастей на конвейеры ведущих автопроизводителей.
Выбор остается за покупателем, мы постарались лишь упростить данную процедуру и дать определенные рекомендации.