Отзывы о рено меган 2 дизель универсал: плюсы и минусы Renault Megane

Рено Меган 2020 универсал отзывы, технические данные, цены

описание отзывы надежность варианты фото

Очень хорошая управляемость, управляемость и сцепление с дорогой. Удобные сидения и хорошие материалы салона по отношению к цене. Приятная оригинальная аудиосистема и навигация с хорошим покрытием. Визуальное оформление и задние фонари. Вечером машина привлекает огромное внимание. Для 115л.с. очень бойкая.
читать все отзывы Renault Megane

Это поколение Renault Megane выпускается с января 2020 года. Мы можем предоставить информацию о 7 модификациях этого поколения. Автомобиль доступен только с передним приводом.

Этот Renault доступен с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3 литра и мощностью от 115 до 160 лошадиных сил и одним дизельным двигателем рабочим объемом 1,5 литра мощностью 115 л.с. и одним гибридным двигателем мощностью 92 л.с. .
Автомобиль доступен как с ручной (3 ​​версии) , а также коробка автомат (4 версии)

.

All Renault Megane 2020 Wagon Photos

Сравните Renault Megane с другими автомобилями

Лучшее ускорение от 0 до 100 км/ч — 8,6 секунды Has Renault Megane 1.3 TCE версия, наоборот, самая плата — Renault Megane 1.5 Blue DCI. достигая этой скорости всего за 11,4 секунды. Максимальная максимальная скорость составляет 205 км/ч для бензинового 4-цилиндрового 1,3-литрового 140-сильного варианта (Renault Megane 1,3 TCe) и 2 других вариантов.

Длина Renault Megane составляет 463 см, это автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Renault Megane примерно на 6 см длиннее универсала/универсала Volkswagen Golf, но на 4 см короче универсала/универсала Ford Focus. Полная масса Renault Megane составляет от 1857 до 2131 кг (в зависимости от модификации), этот автомобиль примерно на 5 процентов тяжелее, чем в среднем для этого возраста и класса автомобилей.

Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Renault Megane.

Рено Меган модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель Мощность Расход Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Рено Меган 2020 1.3 TCe

Самая экономичная бензиновая версия по реальному потреблению

1.3 Бензин 115 л.с. Руководство (6)
Рено Меган 2020 1.3 TCe 1.3 Бензин 140 л.с. Руководство (6)
Рено Меган 2020 1.3 TCe 1.3 Бензин 140 л.с. Автоматический (7)
Рено Меган 2020 1. 3 TCe

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 8,6 секунды

1.3 Бензин 160 л.с. Автоматический (7)
Рено Меган 2020 1.5 Синий dCi

Самая экономичная дизельная версия по реальному потреблению

1,5 Дизель 115 л.с. Руководство (6)
Рено Меган 2020 1.5 Синий dCi 1,5 Дизель 115 л.с. Автоматический (7)
Renault Megane 2020 1.6 E-TECH 1,6 Гибрид 92 л.с. АКПП

Renault Megane общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Renault Megane? Для расчета общих эксплуатационных расходов Renault Megane, включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Renault Megane 2020 Renault Megane 2021 Renault Megane 2022

Renault Megane пробег

Для приблизительного расчета пробега Renault Megane выберите год выпуска
2020 2021 2022

Добавить отзыв о Рено Меган

Надежность и качество Renault Megane

Согласно ежегодным отчетам Немецкой службы технического осмотра транспортных средств (TÜV)

. В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2016 году, было выявлено дефектов в среднем на процентов Renault Megane этого поколения (средняя частота отказов для автомобилей того же возраста составила ).

Renault Megane надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили 3-4-летней давности
Самые надежные подержанные универсалы 3-4-летней давности

Renault Megane 2020 универсал характеристики (опции)

Проц Renault Megane с соответствующей функцией (опция)

Климат-контроль
100% Контроль давления в шинах
100% Датчик дождя
100% Краска металлик
100% Кондиционирование
50%

Renault Megane 2020 универсал фото изображения

Автомобили похожие на Renault Megane 2020

Автомобили похожие и наиболее сравниваемые с Renault Megane 2020. Нажмите на изображение, чтобы посмотреть характеристики автомобиля, или на ссылку «Сравнить.

..», чтобы сравнить автомобили .

Хендай i30 2017 Сравнить Renault Megane 2020 и Hyundai i30 2017

Сеат Атека 2016 Сравнить Renault Megane 2020 и Seat Ateca 2016

БМВ 1 серия 2017 Сравнить Renault Megane 2020 и BMW 1 серии 2017

Киа Сид 2018 Сравнить Renault Megane 2020 и Kia Ceed 2018

Форд Фокус 2018 Сравнить Renault Megane 2020 и Ford Focus 2018

Шкода Октавия 2019

Сравнить Renault Megane 2020 и Skoda Octavia 2019

Сравнить Renault Megane 2020 с другими автомобилями

Renault Megane отзывы

Всего 14 отзывов владельцев Renault Megane

На данный момент у нас нет отзывов о Renault Megane 2020 года выпуска.
Ниже вы найдете отзывы о других поколениях Renault Megane.

Renault Megane 2017 Седан Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 23 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 6,1 л на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 50 € (~ 25 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

НЕ рекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Плюсы: 90 009 Очень хорошая управляемость, контроль и сцепление. Удобные сидения и хорошие материалы салона по отношению к цене. Приятная оригинальная аудиосистема и навигация с хорошим покрытием. Визуальное оформление и задние фонари. Вечером машина привлекает огромное внимание. Для 115л.с. очень бойкая.

Минусы: Ходовая часть постоянно очень серьезная проблема. Это как жить на гарантийном ремонте, а это всего 23000км по хорошему асфальту. Выводы делайте сами.
В целом, все, что выходит за рамки обычного обслуживания до 23 000 км и в течение 2 лет с момента покупки, указано как:
. 1) Во всех этих новых автомобильных фарах (светодиодах или галогенках) в сырую погоду образуется мокрый конденсат, который снижает светоотдачу и выглядит отвратительно — Заявления по гарантии это нормально, конечно, бред. По крайней мере, влага полностью исчезает в течение 1 часа, когда остается более сухое время и не остается следов влаги.

2) Установка недостающего крепления выхлопной трубы. (за доплату) Производитель не устанавливает его напрямую на седаны, но и без него выхлопная труба проходит по воздуху, выбивая дно поддона. Абсурдная акция, ведь днище автомобиля ничем не отличается от днища каравана или хэтчбека, у которых есть это крепление.
3) Добавление упавшего нагревателя. К этой проблеме я добавил пункт 2 по креплению. Поддон пронесся глушителем.
4) Замена переднего рычага. По непонятным причинам он ненормально трещал при любом движении.
5) Замена датчика пульса коленвала. Машина упала на дороге и без скорости работала с жутким дерганьем. Удачи, не в момент обгона.
6) Замена блока салонного (заднего) освещения. Лампы горели как новогодняя елка. Контакты даже не были затянуты. Слабость во всех этих авто- полный интернет.
7) Янтарный свет в салоне, что в двери и панели. Неравномерно горит и дергается. — В гарантии отказано, потому что вы не можете заметить проблему, когда они тире.
8) Регулярные отказы электроники. Например, все ок, но потом музыка замолкает, но показывает, что звучит (радио, вспышка и т.д.). Приходится перезапускать машину или включать машину, но сам компьютер не включает экран. Приходится заново заводить машину, потому что без нее даже воздух не дунет в машину.
9) Крепление заднего противотуманного фонаря. Внутри бампер лежит, но не прикручен. Касание перемещается на 1 см.
10) Дребезжащий пластиковый корпус за салонным зеркалом заднего вида. Поймайте лист бумаги внутри, чтобы застрять.
11) Все автомобильные амортизаторы — это какой-то навоз. Ненормальный стук (до сих пор) меняли по гарантии 2 раза, но проблема не исчезает так как при замене навоза проблема исчезнуть не может. При температуре воздуха ниже +8 градусов работают отлично, но ненормально. Не будем говорить о зимнем всп, глухие остатки в салоне. 😀 (Проблема у них как раз в дребезжании, которое идет при меньшей температуре, чем их мощность)

Прогоню срок лизинга и верну машину обратно. 🙂

мужчина, 30 лет

Renault Megane 2015 Универсал/универсал Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 16 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 5,4 литра на 100 км (80 % городской езды)
Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительный и минусы

Плюсы: Хороший семейный автомобиль, вместительный багажник , хозяйственный

женщина, 32 года

Renault Megane 2013 Универсал/универсал Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 170 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 5,7 л на 100 км (50 % городской езды)
Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

НЕ рекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Плюсы: Renault Megane Grand Tour 1, 5dci 6-ступенчатая механическая коробка передач. Неплохой дизель, достаточный для Балтики скоростей и экономичный (у меня тяжелая нога, летом расход в смешанном цикле 5,5л). Двигатель кроме регулярного обслуживания больше ничего не требует. Сзади легко помещаются четыре человека, места хватает и для ног, и для головы, а туловище было бы на высоте до 1,85 м. Водитель может сидеть как хочет и иметь доступ ко всем кнопкам панели. В багажник Emaljungas помещается большая коляска, не разбираясь, и остается место для чемодана. Прочность подвески хорошая.

Минусы: Нет места для кофейной чашки!!! Рулевое колесо слишком чувствительно. Стук подголовников. Пластик низкого качества. Лед на дворниках зимой.

мужчина, 37 лет

Renault Megane 2010 Хэтчбек Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 5 лет) В собственности: 35 000 км (1 год)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (70 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 257 € (~ 257 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Плюсы: 9000 9 хорошая машина

мужчина, 63 года

Renault Megane 2010 Универсал/универсал Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 5 лет) Владелец: 20 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 230 € (~ 230 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

6 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 43 года

Renault Megane 2008 Универсал/универсал Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2008 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 60 000 километров (8 лет)
Средний расход топлива: 4,3 литра на 100 км (70 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 74 € (~ 9 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Renault Megane 2008 Универсал/универсал Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 5 лет) В собственности: 240 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 8,0 л на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 50 € (~ 12 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 45 лет

Renault Megane 2007 Кабриолет Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2018 (возраст автомобиля 11 лет) Владелец: 30 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 5,6 л на 100 км (50 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 40 € (~ 40 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны 90 003

Плюсы: Экономичный, надежный автомобиль. Для дизеля 1.9 130 л.с. это хорошая мощность. Относительно спортивный, комфорт при вождении хорош, потому что нельзя сказать, что он одновременно и жесткий, и мягкий, и при всех своих поворотах хорошо держится. Если кто-то хочет иметь в жизни двухдверный автомобиль (купе), то это однозначно лучший вариант или очень близкий к нему, потому что при «разложенной» крыше места в багажнике очень много. Можно даже поставить детскую коляску. Как кабриолет привлекает людей. Жаркими, солнечными днями я пришел к выводу, что это очень удачная покупка автомобиля, потому что в машине с крышей нет «надо заканчивать». Цены на запчасти также положительны, потому что большинство из них дешевле как минимум на треть. Ездил на трех моделях Audi, и все они намного дороже в обслуживании.

мужчина, 29 лет

Renault Megane 2007 Универсал/универсал Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 7 лет) В собственности: 49 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (30 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 90 € (~ 45 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Плюсы: Должны понимать, что автомобиль бюджетный вариант! Так что комфорт не как у БМВ или Мерседеса, но приемлемый, с учетом существенно меньшей стоимости. С электроникой проблем нет, хотя на электронику французских автомобилей много нареканий. Дело в том, чтобы заботиться о машине! Подвеска в порядке. Когда я купил машину (бывшую в употреблении), она была в идеальном состоянии — до сих пор не ремонтировалась и работает просто напильником. Мне нравится его форма — вид среднеразмерного авто, при этом довольно вместительный. Крылья и бампер из пластика! Хорошая штука, ведь хоть поцарапаешь — не заржавеет!

Минусы: Машина не для агрессивных водителей так как не слишком бодрая, но для мирного человека будет супер!

Renault Megane 2007 Хэтчбек Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2007 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 160 000 километров (10 лет)
Средний расход топлива: 6,1 л на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 2300 € (~ 230 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Плюсы: Доступно, удобно, надежно, экономично в плане обслуживания и ремонта.

женщина, 36 лет

Renault Megane 2006 Универсал/универсал Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2014 (возраст автомобиля 8 лет) Владелец: 1000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 7,0 л на 100 км (60 % городской езды)
Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительный и отрицательные стороны

Плюсы: Средняя машина

Минусы : Низкокачественный пластик, погремушки

женщина, 63 года

Renault Megane 2005 Универсал/универсал Дизель 1,9 л, механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 10 лет) Владелец: 20 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 6,0 литров на 100 км (80 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 380 € (~ 380 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Плюсы: Дешево и просто

мужчина, 45 лет

Renault Megane 2001 Универсал/универсал Дизель 1,9 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2012 (возраст автомобиля 11 лет) В собственности: 120 000 км (4 года)
Средний расход топлива: 4,5 литра на 100 км (30 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 180 € (~ 45 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Рено Меган 2000 Кроссовер/внедорожник Бензин 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2017 (возраст автомобиля 17 лет) Владелец: 300 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 9,0 литров на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта:310 € (~ 310 € в год)
Общий рейтинг автомобиля:

9 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 47 лет

У нас есть еще обзоры на другие поколения Renault Megane (14 отзывов)!

Добавить отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSuba ruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Обзор: Renault Megane II (2002 — 2009)

Гражданин Франции въезжает на Почти Автомобильное Кольцо, чтобы сохранить имидж пожирателей лука. Renault Megane II — один из немногих реально функционирующих французских автомобилей.


Да, он не выиграет конкурсов красоты или надежности, но Renault Megane II остается популярным на улицах Франции и за ее пределами, учитывая, что французские автомобили обычно остаются во Франции. Это один из немногих французских автомобилей, которые часто и даже с достоинством колесят по улицам и ухабам Европы.

Выпущенный в 2002 году, чтобы сломать стереотипы, Renault Megane II получил столько звезд за безопасность, сколько было доступно на тот момент, и дизайн, чтобы оставаться актуальным как можно дольше. Я помню, что всегда хотел седан Renault Megane II, и даже сегодня мне кажется, что он прошел испытание временем с достойными цветами. Конечно, теперь все европейцы с промытыми мозгами, ценящие немецкие автомобили, скажут мне обратное.

«ееее Меган II. У меня есть Golf 1.9 TDI, и он объезжает весь мир, не используя ни грамма дизельного топлива. Тебе только что засунули миму в задницу чесночную палочку.

Напротив, в отличие от VW Golf, который прибыл надежным и теперь полон проблем, Renault Megane II пришел с проблемами прямо из заводских ворот и ушел с ними решенными. Конечно, не думайте, что Renault Megane II — лучшая французская вещь со времен Совиньона, машина приличная и все такое. Тем не менее, он сделал и делает свою работу достойно. Однако приятно знать, что вы хотите купить обновленную модель , выпущенную в 2006 году, в которой устранено большинство проблем. Ранние модели такие же сомнительные, как люди в темных переулках, спрашивающие, не хочешь ли ты что-нибудь купить.

 

Двигатели Renault Megane II

Бензин

  • 1.4 16v мощностью 80 или 98 л.с. — немного маловат и дороговат для Renault Megane II. Никаких заметных проблем, никакого бодрости духа, ничего интересного для вечеринки. Каким бы дешевым ни был подержанный Megane II, вы можете позволить себе больше, чем 9.1032 . К тому же двигатель такой же старый, мощный и тугой, как Бетти Уайт, спущенный на воду 4 июля 1187 года, после битвы при Хаттине.
  • 1,6 16 В мощностью 115 л.с. – жемчужина двигателя, безнаддувный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 снова доказывает, что является лучшим выбором для хэтчбеков 2000-х годов. У Ford Focus II был очень хороший бензин 1.6, у Opel Astra H был очень хороший бензин 1.6, у VW Golf V был очень хороший бензин 1.6. Успешный двигатель, который стоит купить.
  • 2.0 16v 136 лошадиных сил — Довольно хороший и быстрый, но удачи вам в поисках бензинового Renault Megane II 2.0 в мире, где мы знали, что нужно говорить «дизель», прежде чем мы сказали «мама». Обратите внимание на расход масла выше, чем в других двигателях.
  • 2.0 Turbo «RS» мощностью 225 л. с. — зарезервировано для Renault Megane II RS, , который настолько отличается, что заслуживает отдельной статьи.

 

Дизель

  • 1.5 dci «K9K» мощностью 80, 86, 100 и 106 л.с. Очень надежный двигатель, очень экономичный и приличный по мощности. Renault Megane II 1.5 dci, скорее всего, будет потреблять менее 4 л / 100 км (60 миль на галлон) за городом. Один из лучших двигателей в новейшей истории. Однако имейте в виду, что в двигателях мощностью до 90 лошадиных сил используются форсунки Delphi, которые столь же надежны, как пропитанная Sauvignon палочка, и выходят из строя на первых 100 метрах езды на плохом дизельном топливе. В версиях мощностью более 90 лошадиных сил используются инжекторы Continental, и они не должны вас потеть. Ах да, двигатель требует регулярной замены масла, а то будут проблемы с , а со знаменитым К9К связываться жалко. Таксистов, которые злоупотребляют ими, хватает, и двигатели в порядке. Не будь медузой, это показывает, что у тебя есть мозги.
  • 1.9 dci «M9R» 120 и 130 л.с. — Не такой мифический, как его младший брат, и не такой надежный. Возникли проблемы с рециркуляцией отработавших газов и впускным коллектором. Запомните код двигателя, потому что мы будем обсуждать его по общим вопросам.
  • 2.0 dci «M9R» мощностью 150 и 175 л.с. — Двигатель, который скорее можно найти в провальной Лагуне, однако его можно купить и в Renault Megane II. Здесь также запомните код двигателя.

 

Общие вопросы Renault Megane II

  • Для версий до фейслифтинга, 2002-2006, сверчки поют в приборной панели, и все скрипит хуже, чем кровать студента после того, как они закончили свои экзамены, пошли в клуб на 10 пива и вернулись в комната в общежитии вся загорелась. Но, как и многие студенты, которые идут в клуб в надежде, что с ними что-то случится, но приходят с пустыми руками, не все модели Renault Megane II страдают скрипом и тряской салона.
  • Все электрические и электронные устройства могут и будут ломаться. Убедитесь, что работают абсолютно все кнопки и функции. Также на блоке предохранителей скапливается влага, и его полезно время от времени очищать.
  • Говоря об электрике, следует особо отметить передние стекла , которые имеют привычку ломаться. Так же, как кошка карабкается на высокое дерево, окна можно поднять, но нельзя опустить. Передние стекла Renault Megane II похожи на слушателя Good Charlotte, чье настроение можно только опустить, а не поднять.
  • Карта зажигания автомобиля должна быть защищена от влаги и требует осторожности. Если он разрядился или сломался, то машина не заводится. Более того, эта карта стоит около 150 евро, что составляет почти половину стоимости автомобиля. Зачем сыроедам делать нормальный ключ? Неееет, зачем делать нормальную машину, лучше бы нам революцию, протест, куртку светоотражающую что ли. Как бы они ни старались, французы остаются французами.
  • Для двигателей 1.9 DCI и 2.0 DCI с кодом «M9R» болты отправляются на прогулку по двигателю. Это просто означает внезапную остановку двигателя, и если вы превысите скорость, когда это произойдет, Vanilla Ice вылезет из бардачка с табличкой «Не повезло!».
  • Бензиновые двигатели
  • являются безнаддувными и, как любой уважающий себя бензиновый двигатель без наддува, являются энтузиастами свечей зажигания и катушек зажигания .
  • Renault Megane II — пожиратель лампочек в фарах, и операция замены лампы затруднена. Очень сложно. Настолько сложный, что приходится снимать весь передний узел.

 


Renault Megane II Вердикт

Renault Megane II — достойный автомобиль и отличный подержанный выбор. Он ломает стереотип о французских автомобилях, сделанных из чугуна, которые протестуют и бастуют каждые 100 метров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *