Отзывы о рено меган 3 дизель универсал 2019: купить, продать и обменять машину

Renault Megane RS 2019 обзор

Больше мощности, больше колесных арок, больше рулевого управления, больше дверей и больше трансмиссии. Помимо, возможно, части дверей, все это звучит довольно радужно для нового третьего поколения Renault Megane R.S. горячий люк.

Нынешний Clio R.S. с большим успехом следовала аналогичной формуле, резко улучшив свои общие показатели продаж, но справедливо сказать, что она потеряла определенное je ne sais quoi для пуристов, которые стали поклоняться бренду.

Продажа автомобилей и создание бренда — всегда сложный баланс для автомобильных компаний, но предыдущий Megane R.S. дает новой модели удобный старт, поскольку Австралия является третьим по величине рынком в мире.

Прогуливаясь по пит-лейн в любой гоночный день или ралли на асфальте, вы обязательно встретите несколько предыдущих моделей. Часто больше, чем любой другой хот-хэтч, что является явным признаком одобрения со стороны тех, кто хорошо разбирается в своих машинах.

Будет ли новая модель основываться на этом наследии? Мы были в числе первых водителей нового R.S. на дороге и треке, чтобы узнать об этом на австралийском запуске на этой неделе.

турбо 10 908028
Renault Megane 2019: RS 280
Рейтинг безопасности
Тип двигателя
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Топливная экономичность 7,5 л/100 км
Количество мест 5 мест
Цена от $33 220

Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Если вы потратите 80 240 долларов на Audi RS 3, вы получите такой же тонкий кузов, как у базовой A3, но чуть более чем за половину цены RS 3, новый Megane R.S. делает намного лучше в ставках мускулистой внешности.

Нельзя не заметить эти выпуклые колесные арки на всех четырех углах, которые необходимы, чтобы скрыть 19-дюймовые легкосплавные диски и колеи, которые были расширены на 60 мм спереди и на 45 мм сзади.

Они стоили Renault больших денег, чтобы заменить обычный Megane, и ни один другой нынешний хот-хэтч не может этого сделать.

  • Чуть более чем за половину цены RS 3 новый Megane R.S. делает намного лучше в ставках мускулистой внешности. (на фото вариант с автоматической коробкой передач EDC)
  • Вы не можете пропустить эти выпуклые колесные арки на всех четырех углах. (на фото вариант с автоматической коробкой передач EDC)
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Renault-Megane-RS-280-EDC-Sport-Chassis-hatchback-yellow-1001x565p-%288%29.jpg» data-caption=»There's no point having the bulgiest wheelarches in the business if you can't back them up with actual strength. (EDC automatic transmission variant pictured)» data-title-text=»There's no point having the bulgiest wheelarches in the business if you can't back them up with actual strength. (EDC automatic transmission variant pictured)»>
    Нет смысла иметь самые выпуклые колесные арки в бизнесе, если вы не можете подкрепить их реальной силой. (на фото вариант с автоматической коробкой передач EDC)

Передние защитные кожухи также оснащены функциональными вентиляционными отверстиями, а внешний вид завершается совершенно другими передним и задним бамперами и центральной выхлопной трубой. В отличие от большинства своих конкурентов, задний диффузор способен создавать прижимную силу вместо большого заднего спойлера. Завершают обвес более толстые и низкие пороги с обеих сторон, а остальные габариты во многом такие же, как у обычного хэтча Megane.

Снаружи его не спутаешь с каким-нибудь Megane, но внутри он немного сдержаннее. Если вы хотите заменить существующий Megane GT, единственными реальными изменениями, которые вы заметите, будут вставки под карбон на приборной панели и дверях, а также R.S. логотип на руле.

Кроме R.S. логотипы на подголовниках, передние сиденья внешне похожи на спортивные сиденья в GT, но они имеют особую форму и материалы, чтобы сбалансировать повседневную езду с дополнительной поддержкой, необходимой для трека.

  • jpg» data-caption=»The new 'Tonic Orange' hero colour is stunning. (manual transmission variant with Cup Pack pictured)» data-title-text=»The new 'Tonic Orange' hero colour is stunning. (manual transmission variant with Cup Pack pictured)»> Новый цвет героя «Tonic Orange» потрясающий. (на фото вариант с механической коробкой передач и пакетом Cup Pack)
  • (manual transmission variant with Cup Pack pictured)»> В отличие от большинства своих конкурентов, задний диффузор способен создавать прижимную силу вместо большого заднего спойлера. (на фото вариант с механической коробкой передач и пакетом Cup Pack)
  • (manual transmission variant with Cup Pack pictured)»> Завершают обвес более толстые и низкие пороги с обеих сторон, а остальные габариты во многом такие же, как у обычного хэтча Megane. (на фото вариант с механической коробкой передач и пакетом Cup Pack)
  • 19-дюймовые легкосплавные диски и гусеницы были расширены на 60 мм спереди и на 45 мм сзади. (на фото вариант с механической коробкой передач и пакетом Cup Pack)

Цены и характеристикиРасчет по страховке

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

В отличие от прошлого поколения, новая модель представляет собой пятидверный хэтч. Это может быть не так сексуально, как трехдверное купе с парящей крышей, но это делает R.S. жить намного легче.

Доступ является преимуществом номер один, так как на заднем сиденье обычного Megane немного не хватает места для ног, что еще более усугубляется ограниченным пространством для пальцев ног под спортивными передними сиденьями.

Крепления для детских сидений ISOFIX установлены в крайних положениях. (Изображен вариант с механической коробкой передач и пакетом Cup Pack)

Однако другие важные практичные элементы сохранены: два подстаканника спереди и сзади и держатели для бутылок в каждой двери. Крепления для детских кресел ISOFIX расположены по бокам, а багажник на 434 литра такой же, как и у обычного хэтчбека Megane, что довольно неплохо для своего класса.

Вы найдете только комплект для подкачки вместо запасного колеса, независимо от того, установлена ​​ли аудиосистема Bose.

Соответствует ли цена соотношению цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Новый R.S. начинается на 1000 долларов выше, чем предыдущий R.S. 265 Cup стартовой точкой по прейскуранту 44 990 долларов с механической коробкой передач. Автомобиль EDC добавляет 2500 долларов, но общий прайс-лист по-прежнему остается одним из лучших в своем классе.

Он находится ниже ключевых конкурентов, таких как недавно пересмотренный Golf GTI за 45 490 долларов США и 308 GT с начальной точкой в ​​​​45 990 долларов США, и значительно ниже той же цены в 50,9 долларов США.90 Civic Type R и полноприводный Focus RS, а также Golf R по цене 56 490 долларов.

Тем не менее, Renault по-прежнему уступает стартовой цене i30 N за 39 990 долларов, а также предложениям начального уровня, таким как Ford Focus ST за 38 990 долларов.

Новый R.S. оснащен 8,7-дюймовой мультимедийной системой, способной отображать аналитику производительности. (Изображен вариант с автоматической коробкой передач EDC)

На данный момент доступен только один уровень отделки салона Renault Megane Sport, а недавно представленный Trophy должен быть добавлен примерно через 12 месяцев. Сколько это будет стоить, пока не уточняется.

Новый R.S. оснащен 8,7-дюймовой мультимедийной системой, способной отображать аналитику производительности, включая ускорение, торможение и угол поворота колес. Apple CarPlay и Android Auto теперь встроены для подключения смартфонов, как и спутниковая навигация GPS.

Он также получает R.S. значки, спортивные сиденья, перфорированное кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач, двухзонный климат-контроль и складывающиеся боковые зеркала с подогревом.

Единственными реальными отличиями от существующего Megane GT, которые вы заметите, будут вставки под карбон на приборной панели и дверях, а также логотип R. S. логотип на руле. (на фото вариант с механической коробкой передач и пакетом Cup Pack)

Единственным вариантом повышения производительности на данном этапе является пакет Cup, который всего за 1490 долларов США дает вам дифференциал повышенного трения Torsen, более острую настройку подвески, красные Brembo с двухкомпонентными роторами, которые снижают неподрессоренную массу на 1,8 кг на поворот, и целая куча мелких деталей меняется под кожу. Вы можете выбрать пакет Cup визуально по его черным версиям стандартных колес.

Вы также можете обновить стандартную тканевую отделку до алькантары за дополнительные 1190 долларов, добавить аудиосистему Bose с 10 динамиками за 500 долларов и панорамный люк на крыше за 19 долларов.90.

Новый геройский цвет «Tonic Orange» потрясающий, но он и ставший уже классическим «Liquid Yellow» обойдутся вам еще в 880 долларов, в то время как другие металлические оттенки будут стоить 600 долларов. Единственным неметаллическим цветом на самом деле является «Белый ледник», а остальные цвета состоят из «Жемчужно-белого», «Алмазно-черного», «Титаново-серого» и «Пламя-красного».

Похожие автомобили

Тесла МОДЕЛЬ 3 Рено Каптур Рено Каджар Рено Клио

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Нет смысла иметь самые выпуклые колесные арки в бизнесе, если вы не можете подкрепить их реальной силой, а новый Megane R.S. удается выжать дополнительные 4 кВт и 30 Нм по сравнению с предыдущим R.S. 275.

Технически это новая модель R.S. 280 после его выходной мощности в метрических лошадиных силах (л.с.), но номенклатура выходной мощности, похоже, на этот раз сделала шаг назад в пользу просто R.S.

В любом случае, новые суммарные значения составляют 205 кВт и 390 Нм, причем первое достигается при 6000 об/мин, а второе доступно при более высоких, чем обычно, 2400-4800 об/мин.

Коробка передач EDC для Megane представляет собой модифицированную версию той, что используется в нескольких других моделях Renault, но с индивидуальными передаточными числами, настройкой переключения передач и усилением, чтобы соответствовать высоким нагрузкам крутящего момента RS. (Изображен вариант с автоматической коробкой передач EDC)

Снова используется турбокомпрессор с двойной спиралью, но объем нового двигателя снижен с 2,0 литров до 1,8, и он используется совместно с новым спортивным автомобилем Alpine A110. Тем не менее, мощность Alpine составляет всего 185 кВт/320 Нм, а Renault утверждает, что Megane R.S. spec — это самый мощный 1,8-литровый мотор на рынке.

Базовый двигатель был разработан совместно с Nissan в рамках альянса Renault-Nissan, но имеет особую конструкцию головки блока цилиндров в форме Renault, с усиленной конструкцией и переработанными каналами охлаждения. Он также имеет плазменные отверстия цилиндров, как у Nissan GT-R. Предыдущий Megane RS владельцы будут рады узнать, что в новом двигателе вместо ремня ГРМ используется цепь.

Пожалуй, самым большим сюрпризом нового Megane R.S. заключается в том, что он сохраняет шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве выбора по умолчанию, хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (EDC) теперь доступна в качестве опции впервые. В наши дни это противоречит спецификациям Clio только для EDC.

Коробка передач EDC Megane представляет собой модифицированную версию той, что используется в нескольких других моделях Renault, но с индивидуальными передаточными числами, настройкой переключения передач и усилением, чтобы соответствовать высоким нагрузкам крутящего момента RS. Штраф за вес по сравнению с руководством составляет всего 23 кг.

Передачи можно выбирать вручную с помощью переключателя или подрулевых лепестков, а время переключения сокращается при переключении между режимами движения «Комфорт»/«Нормальный», «Спорт» и «Гонка».

Новый Megane R.S. удается выжать дополнительные 4 кВт и 30 Нм по сравнению с предыдущим R.S. 275. (Изображен вариант с механической коробкой передач и пакетом Cup Pack)

Одной из уникальных функций является режим «Multi Change Down», который автоматически выбирает лучшую передачу для прохождения поворота, если вы удерживаете подрулевой переключатель пониженной передачи в режимах «Спорт» или «Гонка».

Коробка передач EDC также имеет «Режим запуска» для оптимизации ускорения при старте с места.

Привод по-прежнему передается через передние колеса, но R.S. теперь поддерживает управление четырьмя колесами, чтобы помочь с маневренностью на низкой скорости и стабильностью на высокой скорости.

Система «4Control» также используется на Megane GT, она поворачивает задние колеса на угол до 2,7 градусов, чтобы уменьшить диаметр поворота на более низких скоростях, и переключается, чтобы следовать за передними колесами параллельно, чтобы эффективно увеличить колесную базу на более высоких скоростях. скорости. Этот переход обычно происходит на скорости 60 км/ч, но перемещается до 100 км/ч при выборе режима гонки.

Сколько топлива он потребляет? 8/10

Renault заявляет об улучшении расхода топлива на 8% по сравнению с предыдущим поколением RS, что оставляет новую модель с официальными совокупными показателями 7,4 л/100 км для механической коробки передач и 7,5 для EDC.

Как и следовало ожидать при такой мощности, требуется неэтилированный бензин высшего класса с октановым числом 98, а 50-литровый топливный бак предполагает теоретический запас хода не менее 666 км.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

ANCAP еще не присвоил Megane рейтинг безопасности, но стандартный хэтчбек, седан и универсал имеют пятизвездочный рейтинг от EuroNCAP.

Все варианты оснащены передними, боковыми и шторками безопасности, которые распространяются на заднее сиденье, а также обычным набором функций контроля устойчивости и тяги, а также передними и задними датчиками парковки и камерой заднего вида.

К счастью, он также входит в стандартную комплектацию с AEB, активным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения и мониторингом слепых зон.

Гарантия и рейтинг безопасности

Базовая гарантия

5 лет / без ограничения пробега гарантия

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Одна деталь, о которой вы должны знать, это то, что с 1 мая 2018 года на модели Renault Sport распространяется трехлетняя гарантия. Пробег по-прежнему неограничен, но на все остальные легковые модели Renault действует пятилетний срок.

Интервалы обслуживания составляют приличные 12 месяцев или 20 000 км, а первые три обслуживания ограничены 39 долларами США.9 каждый.

Если возникнут какие-либо проблемы с надежностью, вы, скорее всего, найдете их в нашем Megane R.S. страница с проблемами.

Каково водить машину? 8/10

Теперь самое важное.

Я всегда чувствовал, что предыдущий Megane R.S. было так, как если бы в этом был замешан Porsche, и заверения в том, что, если бренд Zuffenhausen в конечном итоге начнет производить модели с передним приводом, это не будет концом света.

Это было так прямолинейно, как барабан и предсказуемо. То, что вы вложили в него, это именно то, что он вернул, поэтому у нового есть большие ботинки, которые нужно заполнить.

Меньшая мощность нового двигателя дает о себе знать в городе, а максимальный крутящий момент доступен только при 2400 об/мин. (Изображен вариант с автоматической коробкой передач EDC)

Мы ездили на стандартном автомобиле с коробкой передач EDC, а также на пакете Cup с механической коробкой передач по городу, и поставили деньги R.S. на правильный путь с пакетом Cup в Norwell Motorplex в Квинсленде.

Помимо этого фантастического внешнего вида, сиденья, рулевое колесо и хриплый звук выхлопа идеально подходят для автомобиля R.S.

Само рулевое управление тоже довольно приятное, без сомнения, в значительной степени благодаря особым поворотным кулакам передней подвески с «независимой осью рулевого управления», которые перемещают ось рулевого управления на 13 мм ближе к поверхности втулки с каждой стороны, чтобы уменьшить крутящий момент и удары.

Мелодия трансмиссии EDC намного приятнее, чем у любого другого Renault, с которым мне приходилось сталкиваться. (Изображен вариант с автоматической коробкой передач EDC)

Можно было бы ожидать, что он будет ездить как роликовые коньки на основе резины серии 35 на каждом повороте, но комфорт при езде на самом деле вполне приемлемый.

Это продолжается в самых разных дорожных условиях, при этом отсутствует та авария, которая характерна для некоторых горячих хэтчбеков на больших кочках. Это, вероятно, связано с его гидравлическими демпферами ограничения сжатия, которые эффективно помещают демпфирующий отбойник в каждый амортизатор, чтобы создать демпфирование второй ступени вместо внезапного удара. Новый Р.С. является доказательством того, что вам не нужно быть суровым, чтобы быть быстрым.

Мелодия трансмиссии EDC намного приятнее, чем у любого другого Renault, с которым я когда-либо сталкивался, независимо от режима вождения, с чувствительными автоматическими переключениями и быстрыми ручными переключениями, когда это необходимо. С ручным управлением тоже все в порядке, но толстый рычаг переключения передач не кажется таким механическим, как хотелось бы в машине водителя.

Трасса Norwell Motorplex может быть совершенно плоской, но ее поверхность довольно неровная и поэтому удобна для тестирования производительности дорожного автомобиля. (на фото вариант с механической коробкой передач и пакетом Cup)

Меньшая мощность нового двигателя дает о себе знать в городе, а максимальный крутящий момент доступен только при 2400 об/мин. Большинство современных турбодвигателей справляются с этим раньше, но стоит отметить, что новый двигатель развивает максимальный крутящий момент на 600 об/мин раньше, чем предыдущий 2,0-литровый двигатель. Однако, как только вы начинаете движение, он чувствует каждый бит своих 205 кВт / 39.0 Нм.

Система управления всеми колесами 4Control почти незаметна в обычных условиях вождения, но когда она становится очевидной (когда вы развлекаетесь), ее плюсы также приносят с собой несколько минусов.

Если вы едете по множеству поворотов с разной скоростью, что, скажем прямо, происходит на большинстве извилистых дорог, слегка раздражает то, как рулевое управление всеми колесами переключается между режимами, особенно если это происходит в середине поворота. Думайте об этом как о переменной колесной базе, и вы поймете, что я имею в виду.

Можно было бы ожидать, что на каждом повороте он будет ездить как роликовые коньки на основе резины 35-й серии, но комфорт при езде на самом деле вполне приемлемый. (на фото вариант с механической коробкой передач и пакетом Cup)

Задняя подвеска с торсионной балкой, с другой стороны, чувствует себя нормально, а более сложная независимая установка, безусловно, значительно увеличила бы прибавку в весе новой модели на 34–57 кг. Для справки: инструкция весит 1427 кг, а EDC — 1450.

Трасса Norwell Motorplex может быть совершенно плоской, но ее поверхность довольно ухабистая и поэтому удобна для тестирования производительности дорожного автомобиля.

И снова основы нового R.S. кажутся хорошими, а более жесткая подвеска Cup не делает его пугливым на трассе.

Передние защитные кожухи также оснащены функциональными вентиляционными отверстиями. (на фото вариант с механической коробкой передач и пакетом Cup)

Он блестяще снижает мощность благодаря дифференциалу Torsen и 245-секционным шинам, что позволяет вам получить мощность намного раньше, и удивительно, как он тянет 1,8 литра за почти Автомобиль 1,5 тонны. Официальное ускорение 0-100 км/ч с любой трансмиссией составляет впечатляющие (для переднего водителя) 5,8 с, что также соответствует максимальному воплощению Trophy R предыдущего поколения.

Эти 355-миллиметровые передние Brembo тоже хорошо справляются с этим, сохраняя стабильное ощущение после пяти или около того кругов Норвелла, где мы видели 155 км/ч на задней прямой.

Эффект управления всеми колесами более заметен на трассе, где довольно много поворотов приходится на точку перехода 60 км/ч во всех режимах, кроме Race. Длинная подметальная машина пересекает точку перехода со скоростью 100 км/ч в гонке, так что вряд ли это решение. Вы эффективно переключаете длину колесной базы в зависимости от того, в каком повороте вы находитесь, и часто в середине поворота.

Новый Megane R.S. объективно лучшая машина в целом. (на фото вариант с механической коробкой передач и пакетом Cup Pack)

Это не критично и не опасно, но добавляет еще одно измерение к вашим суждениям о скоростях на поворотах, к которым нужно привыкнуть.

Спасение, скорее всего, уже близко, так как я узнал после нашей поездки, что можно отключить систему 4Control через режим движения Perso, который позволяет регулировать элементы независимо друг от друга. Нам не терпится дать этому шанс.

Вердикт

Новый Megane R.S. объективно, это лучший автомобиль в целом, и, вероятно, он понравится большему количеству людей, но он не такой особенный, как модель, которую он заменяет.

Будет показательно, сохранит ли ожидаемый флагман Trophy R систему управления всеми колесами, но в базе R.S. притворяться, что его преимущества сомнительны.

Несмотря ни на что, это отличный хот-хэтч, особенно на дорогах общего пользования, и я считаю, что лучше всего он работает с трансмиссией EDC и включенными опциями Alcantara и Bose.

Как вы думаете, новый Megane R.S. шаг вперед или в сторону для Renault Sport? Расскажите нам, что вы думаете в разделе комментариев ниже.

Renault Megane R.S. 2019 г. 280 Sport Review

Никогда не было лучшего времени, чтобы стать любителем вождения. Машины с желанием развлечься больше не доступны только немногим счастливчикам с семизначным балансом банковского счета. Если у вас завалялось пятьдесят больших автомобилей, такие автомобили, как Honda Civic Type R, Volkswagen Golf GTI, Subaru WRX STI, Ford Focus RS и Peugeot 308 GTi, — ваш выбор, предлагающий почти такое же количество удовольствия, как тяжелые нападающие, которые стоят вдвое дороже. Цена.

С возвратом Renault Megane R.S. , водители теперь буквально избалованы выбором, даже для тех, кто думает о практичности, поскольку всеми любимый французский хот-хэтч теперь предлагается исключительно в пятидверном исполнении.

Третье поколение Megane R.S. по цене от 44 990 долларов плюс дорожные расходы (спортивное шасси). на его плечах многое, потому что у него есть не только жесткая конкуренция, но и очень способный предшественник, чтобы стать лучше. Предыдущая модель, неизменно считающаяся одной из лучших в своем сегменте, была настоящим взрывом в управлении и одним из моих любимых хот-хэтчей.

Несомненно, улучшить и без того хорошо зарекомендовавший себя автомобиль — задача непростая, но Renault с ее наследием и ноу-хау в Формуле-1 удалось создать еще более мощный R.S. Несмотря на то, что рабочий объем двигателя на 200 куб. см меньше, чем раньше, новый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает на 10 кВт больше мощности, доведя общую мощность до 205 кВт при 6000 об/мин. Это совершенно новая головка блока цилиндров, усиленная конструкция, более эффективное охлаждение и переработанный турбокомпрессор с двойной спиралью. Он также имеет то же зеркальное покрытие отверстия, что и Nissan GT-R, но при этом оснащен двойным впускным воздушным фильтром большей емкости. Все эти элементы привели к 39Максимальный крутящий момент 0 Нм в диапазоне 2400–4800 об/мин, что на 30 Нм больше, чем раньше, и на 600 об/мин раньше.

Как и прежде, привод направляется на передние колеса только через шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, последняя доступна впервые, чтобы соблазнить покупателей, собирающихся приобрести Golf GTI DSG.

Out тестер оснащен коробкой с двойным сцеплением (EDC на языке Renault и опцией за 2500 долларов) и окрашен в эффектную окраску Tonic Orange (880 долларов). Другие варианты, такие как $ 1,190 р.с. Кожаная обивка из алькантары и звуковая система BOSE за 500 долларов также были отмечены галочкой, что повысило тестируемую цену до 50 060 долларов плюс ORC.

Для более увлеченных водителей предлагается более специализированный пакет шасси Cup по цене 1490 долларов США, который включает в себя красные тормозные суппорты Brembo с тормозными дисками из двух материалов, 19-дюймовые легкосплавные диски Black Interlagos и передний дифференциал повышенного трения Torsen Mechanical.

Дизайн нового Megane R.S. изначально выглядит немного хуже по сравнению с его трехдверным предшественником с низкой посадкой и усиленными колесными арками. С дополнительной парой задних дверей новый стиль определенно стал более зрелым, но более широкий кузов, накачанные бамперы, боковые вентиляционные отверстия и 19-дюймовые колеса действительно излагают свои рабочие характеристики в злом эффекте.

Это не просто упражнение по стилю, так как над его шасси также работали. Передняя и задняя колея соответственно на 60 мм и 4 мм шире, чем у стандартного Megane, а передние тормозные диски выросли на 15 мм до 355 мм. Задняя часть также получила более глубокий диффузор для улучшения прижимной силы без необходимости использования спойлера в стиле Civic Type R.

В то время как в интерьере предыдущей модели не было ничего особенного, Renault явно придерживался более премиального подхода с новой кабиной. Внутри он выглядит престижно благодаря щедрым вставкам из полированного алюминия на приборной панели, дверных картах и ​​центральной консоли, а также качественным мягким на ощупь поверхностям.

Тем не менее, тема RenaultSport не забыта, поскольку водитель и пассажиры угощаются хромированными R.S. накладки на пороги, кастом R.S. обивка крыши и спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой из темного карбона R.S. обивка.

Водитель также получает дополнительную роскошь благодаря рулевому колесу из перфорированной кожи Nappa и чехлу с коробкой передач. Также новым для водителя является сильно обновленный R.S. Монитор, который отображает огромное количество данных о производительности и вождении на 8,7-дюймовом информационно-развлекательном экране. Он также включает в себя Monitor Expert, который позволяет водителям подключать камеру (либо традиционную камеру, либо камеру смартфона), чтобы снимать свою поездку. Затем они могут воспроизвести его на месте или поделиться клипом в социальных сетях.

Megane R.S. дебютирует пара впервые в мире для сегмента. Система управления четырьмя колесами Renault 4CONTROL, впервые представленная на Megane GT, была повторно откалибрована специально для модели R.S. На скорости более 60 км/ч (или 100 км/ч в режиме гонки) передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении для повышения устойчивости, а на скорости ниже этих скоростей передние и задние колеса поворачиваются в противоположном направлении для повышения маневренности. особенно через крутые повороты.

Еще одним новшеством в сегменте является использование гидравлических отбойников для всех амортизаторов. Эффективно интегрируя амортизатор внутри амортизатора, по мере приближения к концу хода дополнительный поршень амортизирует движение колеса перед отбойником, обеспечивая оптимальный контакт шины с грунтом.

Все очень умные вещи, но как они ездят? Трогаясь с места, хот-хэтч чувствует себя сильнее, чем можно было бы предположить из-за его меньшего объема двигателя, с его пухлым крутящим моментом в среднем диапазоне, предлагающим пикантный удар с очень минимальной турбоямой. Несмотря на то, что он не такой оборотистый, как Civic Type R, Renault все же с энтузиазмом крутится вплоть до 6000 об/мин, когда вырабатывается пиковая мощность, и начинает немного терять скорость только на последних 500 об/мин или около того перед отсечкой 7000 об/мин. Сопутствующий саундтрек также приятно хрипит на низких скоростях, переходящий в безумный хрип на более высоких оборотах. На перегоне даже слышны приглушенные хлопки и треск.

Коробка передач с двойным сцеплением не переключается так быстро, как DSG VW, но все же быстро реагирует на удручающе маленькие педали, установленные на стойке, в ручном режиме. Передаточные числа расположены почти так же, как у механической коробки, что неплохо, хотя в ручном режиме она все равно будет хватать следующую передачу на ограничителе в любом режиме движения, кроме гонки. Если оставить ее наедине, EDC работает безупречно, а в пробках работает плавнее, чем DSG.

Предыдущий Megane R.S. был воином на поворотах, и я рад сообщить, что новая модель обладает такой же динамической мощью и острыми ощущениями от вождения, как и ее предшественник, если не больше. Несмотря на переход к более высокому и массивному пятидверному кузову, новый R.S. более проворный и плавный в своем отклике, во многом благодаря системе управления четырьмя колесами и гидравлическим упорам. В повороте в игру вступают все новые трюки: задние колеса наклонены на несколько градусов в направлении, противоположном передним колесам, чтобы подвернуть нос в крутой поворот. Некоторым это может показаться немного странным, но оно чрезвычайно эффективно и вместе с векторизацией крутящего момента, активируемым тормозом, позволяет вам развивать впечатляющую скорость в поворотах. И там, где старая машина дрожит на больших кочках в середине поворота, новая просто впитывает их и едет дальше.

В то время как предыдущая модель позволяла передней части выполнять большую часть работы, новый автомобиль с меньшим двигателем, снимающим часть веса с передней части, кажется более цельным и сбалансированным. Это блестящее сочетание уравновешенности и контроля, которое замечательно подходит для высокопроизводительных хэтчбеков.

Вдали от извилистых участков, хорошо настроенная подвеска Renault сияет и на наших рушащихся пригородных дорогах, а пассивная нерегулируемая система обеспечивает устойчивую, но довольно спокойную езду по неровным поверхностям. На автостраде также хорошо подавляются шум дороги и ветра.

Топливная экономичность улучшилась благодаря двигателю меньшей мощности, а маршрутный компьютер показал приличные 8,7 л/100 км после моего недельного теста с разными дорогами без особого учета экономии топлива.

В качестве повседневного спортивного автомобиля Megane R. S. В стандартную комплектацию входят такие функции, как режимы вождения MULTI-SENSE, 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран со спутниковой навигацией, двухзонный климат-контроль и карта-ключ с функцией громкой связи с автоматическим запиранием и функцией приветствия.

За безопасностью отвечают система помощи при парковке Easy Park Assist, электрические складывающиеся наружные зеркала с подогревом, система помощи при трогании на подъеме, ESC, ABS, система предупреждения о слепых зонах (BSW), адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о сближении и автоматическое экстренное торможение (AEB). ).

Вердикт

Дизайн и комфорт

8,5/10

70272

9 0339 8,5/10

Качество

8.0/10

Эконом

7.5/10 9002 Оснащение

8. 0/10

НАША ОЦЕНКА

4.1/5

Наша оценка: 4.1/5 Красивый внешний вид

  • Инновационные технологии вождения
  • Хорошо настроенный спортивный режим и режим Immersive Race
  • Великолепная балансировка и управляемость
  • Минус
    • Коробка передач с двумя педалями
    • 6-8 версия сцепления Нет, трехдверная версия не так быстро, как VW DSG
    В целом

    Итак, где остается Renault Megane R.S.?

    Сочетание прогрессивного управления кузовом, маневренности и хорошей чувствительности шасси и рулевого управления делает Renault одним из самых привлекательных и хорошо сбалансированных автомобилей в своем классе. Тем не менее, он по-прежнему не кажется таким особенным или дерзким, как Civic Type R, а его коробка передач с двойным сцеплением EDC не такая гладкая, как Golf GTI.

    Возможно, Megane R.S. шестиступенчатая механическая коробка передач — это модель, которая ближе всего к сердцу энтузиастов, и это автомобиль, который я с нетерпением жду возможности протестировать в ближайшем будущем. Следите за обновлениями.

    Renault Megane R.S. 2019 г. 280 Sport Цены и характеристики
    Цены (без учета дорожных расходов): От 44 990 долларов США.

    После испытаний: 50 060 долл. США

    Протестированные варианты:

    Двойное сцепление EDC: 2 500 долл. США

    Краска Premium Metallic — 880 долл. США

    Р.С. Кожаная обивка из алькантары — 1190 долларов США

    Звуковая система BOSE — 500 долларов США

    Гарантия: 5 лет / без ограничений км
    Страна происхождения:9 9. Произведено в Испании
    Интервалы обслуживания: 12 месяцев/15 000 км
    Двигатель: 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом: 90902 600 об/мин при 205 кВт 400-4800 об/мин

    Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками (проверено) 146.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.