Отзывы о вортекс эстина: Отзывы владельцев Vortex Estina (Вортекс Эстина)

Отзывы, технические характеристики и история Vortex Estina


Главная

Отзывы об автомобилях

Vortex

Estina

Добавить свой отзыв об автомобиле




Седан Vortex Estina – это вторая жизнь китайской модели Chery A21 (Fora). На русский язык «Estina» переводится как «ураган» или «вихрь». Выпуск наладили в 2008 году на Таганрогском автомобильном заводе. Производство идет по полному циклу (включая сварку и покраску кузова). Перед запуском в производство произвели некоторые технические доработки.

Габариты автомобиля ТагАЗ Vortex Estina составляют 4552 мм длины, 1750 мм ширины, 1483 мм высоты, 124 мм дорожного просвета и 2600 мм колесной базы. Основные визуальные характеристики кузова — выпуклый изгиб крыши, покатый капот, тяжеловесный багажник (при этом со средним погрузочным объемом — 473 литра), крупные фары простой почти треугольной формы, блестящее яркое пятно хромированной радиаторной решетки.

Внутри преобладают прямые линии, детали и панели отличаются простотой, передняя консоль традиционной Т-образной формы, в отделке доминируют светлые тона. Эргономика водительского места на уровне, водительское кресло с «лифтовой» регулировкой по высоте, передняя панель не перегружена деталями.

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов: 1,6 л/119 л.с., 2,0 л/136 л.с. Оба мотора работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Подвеска спереди типа МакФерсон и многорычажная сзади, построена на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Производитель предлагает 4 варианта комплектации — MT1/2/3/4. Первые три укомплектованы 1,6-литровым двигателем, последняя — 2.0-х литровым. Первые две укомплектованы двумя подушками безопасности, бортовым компьютером, сигнализацией, электроприводами стекол и зеркал, гидроусилителем руля, MP3-магнитолой, ABS и EBD, дисковыми тормозами.

MT2 и MT3 в добавок оснащены кондиционером, парктроником и центральным замком, а MT4 — системой климат-контроля, противотуманными фарами, боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и электроприводом сиденья водителя.

Продажи Vortex Estina неуклонно росли, что заставило руководство компании-производителя серьезно задуматься об обновлении модели, которое поспособствовало бы еще большему росту интереса со стороны потенциальных покупателей.

В 2012 году свет увидела обновленная версия Vortex Estina, которая получила индекс FL-C. Обновления коснулись как экстерьера, так и интерьера. По сравнению с дорестайлинрговой версией, Estina FL-C заметно преобразилась и стала выглядеть более современно и стильно. На смену грубым угловатым линиям, пришли куда более сложные и плавные повороты и изгибы.

Наибольшее внимание дизайнеры сконцентрировали на передней и задней частях автомобиля, оставив двери и крышу практически без изменений, лишь слегка подрихтовав некоторые детали. Спереди в первую очередь бросается в глаза новый объемный бампер. В нижней части бампера красуется дополнительная радиаторная фальшрешетка, с обоих сторон которой в углублениях встроены круглые габаритные фонари. Над бампером появилась крупная хромированная решетка радиатора новой формы, а также симпатичная оптика. Дополняют обновленный экстерьер передней части автомобиля рельефный капот и более объемные крылья.

Задняя часть новинки так же выполнена в новом объемном стиле. Бампер дизайнеры украсили дополнительным стоп-сигналом, расположившимся в нижней части центральной зоны бампера. Крышка багажника стала значительно меньше в размерах, но обрела большую удобную хромированную ручку со встроенной подсветкой номерного знака. Задние фонари также преобразились, избавившись от устаревшей треугольной формы и став гораздо симпатичнее, а также информативнее. Автомобиль также получил новые накладки порогов, обновленные зеркала заднего вида и симпатичную антенну на крышу.

Серьезные изменения претерпел и салон седана. Интерьер встречает переоформленной передней панелью с новой центральной консолью, иным щитком приборов и рулевым колесом измененного дизайна. Так же были усовершенствованны некоторые параметры, отвечающие за оснащенность и безопасность.

Под капотом рестайлинговой модели установлен современный силовой агрегат на 1,5 литра, способный развивать мощность в 109 лошадиных сил. Над его созданием трудились компания Cherry вместе с австрийской AVL. В паре с двигателем идет пятиступенчатая механическая трансмиссия.

В оснащение комплектация Comfort входят: передние подушки безопасности, ABS, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, кондиционер, MP3 аудиосистема с четырьями динамиками и USB-входом, штатная сигнализация, иммобилайзер, задний парктроник и другое.

Chery Fora (Vortex Estina) – затмение. Отзывы владельцев Vortex Estina (Вортекс Эстина) Комплектации и цены

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».

Технические характеристики и конструкция

Tagaz Vortex Estina FL-C — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery A5. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. Мотор SQR477F на отечественном рынке представлен не был.

Технические характеристики мотора SQR481F:

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата SQR481F и SQR484F проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Вывод

Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Итак, наконец, то к нам и приехал детище русско-китайского автопрома. Встречаем, Vortex Estina с двигателем 2,0 Acteco, замена ремня ГРМ на 120000 километрах пробега. Вообще автомобиль интересен не только своим происхождением, поскольку это Chery Fora, он же Chery A5 произведенная на ТАГАЗе, но и своим двигателем. Хоть на нем и красуется логотип Чери и называется Acteco SQR484F это всем давно известный двигатель от концерна Mitsubishi серии 4G6.

Существует официальная процедура замены ремня ГРМ на данном двигатели, при которой необходимо снять клапанную крышку, соответственно поменяв потом ее прокладку, выставить ВМТ, заблокировать распредвалы и так далее, если вам интересно можете прочитать в . Мы же пойдем простым давно проверенным путем. Нанесем несколько меток и воспользуемся маленькой хитростью, о которой вы узнаете в дальнейшем.

Инструмент для замены ремня ГРМ здесь стандартный, набор ключей и шестигранников, а так же нам понадобится зубр, чашка кофе и час свободного времени.

Снимаем декоративный пластик вмести с патрубком дроссельной заслонки.

Снимаем переднюю защитную крышку ремня ГРМ, открутив пять шестигранников на пять.

Для наглядности покажем на снятой крышке.

Ключом на 16 против часовой стрелки проворачиваем натяжной ролик сервисного ремня до его полного ослабления. После снимаем ремень генератора.

Отворачиваем шесть болтов на тринадцать и снимаем шкив коленвала.

Центральный болт не откручиваем.

На коленвале видим метку. За болт проворачиваем коленвал, по часовой стрелки, таким образом, что бы метка смотрела вниз.

Через дощечку поддамкрачиваем двигатель т откручиваем опору двигателя от подушки и блока целиндров.

Демонтируем обводной ролик сервисного ремня.

Откручиваем шесть болтов на десять нижней защитной крышки ремня ГРМ и снимаем последнею.

Помечаем расположение распредвалов.

А так же положение коленвала, для надежности поставим две метки.

После этого применяем маленькую хитрость, стопорим распредвалы за их звездочки с помощью зубра. Только будьте аккуратны и не повредите звездочки, зубр настраиваем таким образом, что бы он защелкивался усилием одной руки и ставим его в месте наибольшего приближения обеих звездочек распредвалов.

Пришло время установки нового ремня ГРМ.

Для начала ставим на место два обводных ролика.

Затем натяжной ролик таким образом, что бы стопор на нем попал в паз на блоке цилиндров, болт не затягиваем.

Проверяем совпадения всех наших меток и одеваем новый ремень ГРМ. Сначала одеваем на звездочку коленвала, затем на помпу правый обводной ролик две звездочки распредвала, левый ролик и натяжной. Следим за тем, чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута, что бы впоследствии наши метки не разбежались.

На натяжном ролике имеются два важных элемента: стрелка указывающая направления натяжки и стрелочный индикатор оптимального натяжения ремня ГРМ.

Шестигранником натягиваем ролик таким образом, что бы стрелка на индикаторе встала напротив паза, затягиваем болт.

Снимаем зубр, натяжка может немного уйти, в этом случае повторяем процедуру натяжки. Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем все метки и натяжение ремня ГРМ и если все в порядке начинаем собирать.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заводим автомобиль. Ну вот и все, ребята. Все просто, дальше некуда.

Видео сложной замены ремня ГРМ на Vortex Estina (оцените разницу)

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Компания ТагАЗ в 2008 году впервые выпустила первое поколение автомобиля и запчастей на Вортекс Эстина, которые были лицензионной копией китайской Чери Фора. Это дало соответствующее имя сборочному заводу — Вортекс, а также создало почву для конкурентной борьбы. В 2012 году автоконцерн решил провести модернизацию автомобиля, немного обновив технические характеристики. С этого момента внешний дизайн Эстины стал на порядок выше, ее обзор теперь более симпатичный, а цена осталась такой же демократичной. Очень сложно найти какие-либо отзывы автовладельцев о последнем поколении, так как Вортекс выпускался лимитированным объемом. Но, несмотря на некоторые погрешности технической части, русская версия выглядела намного лучше китайского исполнения, а стоимость была ниже.

Однако, учитывая все неплохие показатели этого автомобиля и запчастей на Vortex Estina, в начале 2014 года предприятие прекратило выпуск этих машин из-за нестабильности работы и трудностей финансового состояния. Сегодня мы можем встретить эти автомобили только на вторичным рынке, но это никак не исключает возможность износа комплектующих, который рано или поздно заставляет нас сталкиваться с выбором автозапчастей.

Сегодня рынок и магазины просто забиты огромным ассортиментом автомобильного товара, при этом вся продукция отличается между собой не только техническими характеристиками, а также ценой и качеством. Кроме того, нужно отталкиваться от конкретной модификации автомобиля и года выпуска. Поэтому необходимо уметь разбираться в представленных изделиях, а также знать их отличительные особенности.

1. Оригинальные запчасти.
Это одни из самых дорогих запчастей для Vortex Estina, которые выпускаются главным заводом автомобиля, а также имеют срок гарантии, в зависимости от специфики детали. Такие запчасти полностью совместимы с вашей модификацией, а качество гарантируется заводскими сертификатами. Установка оригинальных изделий является обязательным условием продления гарантийного обслуживания нового авто, а покупать их лучше у официальных дилеров. Выпускаются такие запчасти на Вортекс Эстина при соблюдении всех правил и стандартов. Фирменные детали производятся под строжайшим контролем специалистов отдела качества, но бывают случаи, когда попадает на рынок бракованная партия. Это не дает повода для вашего переживания, ведь вы можете без проблем вернуть ее в специализированный магазин и попросить произвести замену.

Эффект вождения данного автомобиля можно сравнить с вождением «Волги» — та же баржа! Но, в отличие от последней, дорогу держит на любой скорости — «стиральная доска» ни почём. Просторный салон и огрооомный багажник. Расход бензина абсолютно не меняется — едешь ли ты один, либо с полным комплектом пассажиров, да плюс с кондеем — всё равно в десяточку. Достоинства авто: Управляемость.

9

Vortex Estina, 2009

Устойчив на дороге, удобные сидения — поездки на дальние расстояния не утомляют, высокая посадка, благодаря большому дорожному просвету. Машина имеет более высокую проходимость, широкий салон, вместительный багажник, хороший обзор зеркал заднего вида. Мягкое переключение скоростей. Запчасти и обслуживание не дорогое. Мне машина нравится.

Vortex Estina, 2010

Много говорить не буду! Машина — просто бомба! Не ожидал за такую цену! Даже с нашей Волгой не сравнить, комфортно, дорогу держит, и вообще всё включено! Единственное, торпеду могли бы помягче обтянуть (пластмасс). Ездил два раза в Ростов, деньги ушли только на бензин, перед поездками только масло проверял, тосол, омывайку и колёса протянул. В общем 5+.

Vortex Estina, 2009

Меня зовут Сергей, 29 лет. В декабре 2009г. купил автомобиль Вортекс Эстина, двигатель 1, 6 МТ, ездил 76000 км. Поменял за это время ремень ГРМ, привода, тормозные колодки. Некоторые в отзывах пишут, что передние стойки, задние амортизаторы слабые. Ничего подобного, можно ездить по ямкам как на трамплине, на это и трактор не стерпит. У меня были машины ВАЗ, они, конечно, как тарантас. Почему шарахаются от машин китайского производства — не понимаю. Были у меня БМВ 525, Тойота Авенсис, Фольсфаген Пассат, посмотришь — все эти машины стоят возле станции техобслуживания, вечного ничего нет. На машины китайского производства запчасти не дорогие и в наличии.

Vortex Estina, 2010

Vortex Estina — это мой 12 автомобиль. Я — профессиональный сервисмен (автомеханик). Были и Бумеры, и Ауди, и Тойоты, и Форды, не считая наших Тазов. Из всех вышеперечисленных машин — этот автомобиль песня. Есть небольшие недочеты в плане шумки и дешевого пластика. Остальное немного вложить денюжек (замена стоек однозначно, поставить мультимедийку, камеру заднего хода, сделать шумку, поставить девяточный амор. задней двери на багажник для автоматического открывания и все… будет вам счастье за небольшие деньги). Проходимость по снегу ни с одним авто не могу сравнить. Прет как танк. В салоне «Африка». Печка работает на 1, даже в 25-градусный мороз. Всем удачи.

Vortex Estina, 2010

Автомобиль отличный, купил в 2012 году у дилера, 2010 г. в., стоимостью 339 т. р. со скидкой. Дохлый аккум. и три царапины на кузове. За все время езды загудел подшипник перед. Ступичный, заменил стоимостью 2800 р. , сделал шумку, заменил музыку, масла, отполировал. Сейчас автомобиль стоит, какой-то хайван из травматики обстрелял мой автомобиль, менять лобовое надо и на капоте вмятины, дырок нет! Вот что меня удивило, даже краска не лопнула, а Лексус, который рядом стоял, в дырках двери, крыша, капот, стекла…

Car Dealz 10.2 Android 8.1 Vortex Estina 1 2008-2012 W Cam Head Bind Plus OEM -фасция — 2008

  • Электроника и приборы ›
  • Электроника автомобилей и транспортных средств›
  • Навигация ›
  • GPS Navigation System

    Автомобильный радиоприемник Мультимедийный DVD-видеоплеер Навигация GPS 10,2″ Android 8. 1 Vortex Estina 1 2008-2012, созданный с использованием новейших передовых технологий. 10,2″ Android 8.1 Vortex Estina 1 2008-2012 в настоящее время является нашим убийственным продуктом со средними 5-звездочными отзывами. Технические характеристики 10,2-дюймового Android 8.1 Vortex Estina 1 2008-2012 следующие: Размер дисплея: 10,2-дюймовый
    Разрешение: 1280*720
    Язык экранного меню: Русский,Китайский (традиционный),Английский,Китайский (упрощенный)
    Особенности: FM-передатчик,MP3-плееры,Мобильный телефон,Радио тюнер,Встроенный GPS,Bluetooth,Сенсорный экран : 16G
    Размер изделия: 10,2 дюйма
    Вес изделия: 2 кг
    Напряжение: 12 В
    Операционная система: Android
    Особенности: Поддержка функции Wi-Fi, поддержка управления рулевым колесом, поддержка Can-Bus
    RAM: 1G
    Din: One Din Что включено Встроенная мультимедийная навигационная система премиум-класса Android 8.1 Кабели Plug and Play (декодер CANBUS, если требуется) Аудио/видео кабели RCA Предзагруженная уличная навигация, навигация по бездорожью и другие важные приложения GPS-антенна Входной кабель камеры USB-кабель Автомобильный встроенный монитор Микрофонный автомобиль Краткое руководство по началу работы с Dealz Руководство пользователя Общие характеристики Подлинный стиль OEM и кабели Plug and Play u2013 Убедитесь, что вы указали свой автомобиль при оформлении заказа! Высококачественная навигация, Bluetooth и мультимедийная система. Сверхбыстрый процессор оперативной памяти DDR III для быстрой работы со всеми функциями. Отзывчивый процессор для быстрого выбора маршрута и изменения маршрута. -Board Операционная система Android и все связанные с ней преимущества, включая доступ к крупнейшему в мире рынку приложений Android Операционная система автомобильного класса означает новейшую версию Android 8.1. Мы добавили проверенную стабильную и переработанную версию, чтобы предоставить вам самое стабильное решение для Android на рынке Высокое разрешение 1024 x 600 пикселей Модернизированная панель дисплея Miracast & Airplay Дисплей WIFI позволяет отображать приложения для смартфонов на Roadmaster. встроенный жесткий диск на 16 Гб для хранения приложений, данных, фотографий и мультимедийных файлов. встроенный высокоскоростной WIFI Internet Explorer для серфинга в Интернете. встроенный интерфейс кнопок на рулевом колесе позволяет использовать имеющиеся кнопки для управления различными функциями Система серии Roadmaster Модернизированный USB 2. 0 емкостный сенсорный экран с управлением жестами Спящий режим u2013 Быстрый запуск, если автомобиль выключен только на 10 минут Звуковой процессор 3D-стереофона, разработанный в соответствии с мировыми стандартами Функции автономной навигации Бесплатная карта навигации по всей стране Обновления Новейшая уличная навигация с голосовыми подсказками, камерами контроля скорости, достопримечательностями и многим другим. Карта памяти и готовые входы/выходы Hema. Вход для руля 4 канала x 45 Вт Выходы для динамиков 4 Усилитель Аудио предвыходы Аудио/Видео выходы 1 AUX Аудио/Видео вход Автомобильная камера заднего вида Видеовход DVR Видеорегистратор Подключение драйвера рекордера — Car Dealz HD Recorder Доступен

    «Не платить» — это рекомендованная розничная цена, предоставленная поставщиком или полученная от производителя, или недавно объявленная цена на тот же продукт на другой или конкурирующей онлайн-платформе или в магазине. Catch, возможно, ранее не продавал товар по цене «Не плати».

    серия, модели, технические данные, отзывы и сравнения владельцев

    модель год выпуска двери сиденья двигатель power torque 0 — 100 speed dimensions weight
    Accent II 1.5 2001 4 5 102 hp 10.50 s 181 km/h 4235 x 1670 x 1395 mm 1065 kg
    Accent II 1.5 Automatic 2001 4 5 102 hp 12.80 s 181 km/h 4235 x 1670 x 1395 mm 1176 kg
    Accent II 1.5 2001 4 5 90 hp 11.50 s 175 km/h 4235 x 1670 x 1395 mm 1065 kg
    model year doors seats engine power torque 0 — 100 speed dimensions weight
    Sonata 2. 0 Automatic 2004 5 5 1997 cc 137 hp 178 Nm 10.50 s 190 km/ h 4747 x 1820 x 1422 mm 1590 kg
    Sonata 2.0 MT 2004 5 5 1997 cc 137 hp 178 Nm 9.60 s 200 km/h 4747 x 1820 x 1422 mm 1590 kg
    Sonata 2.7 Automatic 2004 5 5 2656 cc 172 hp 9.70 s 210 km/h 4747 x 1820 x 1422 mm 1590 kg
    Sonata 2.7 MT 2004 5 5 2656 cc 172 hp 9.10 s216 km/h 4747 x 1820 x 1422 mm 1590 kg
    model year doors seats engine power torque 0 — 100 speed dimensions weight
    Tager 2. 3 4×4 2008 5 5 2295 cc 110 hp 210 Nm4512 x 1841 x 1840 mm 1985 kg
    Tager 2.3 2008 2295 cc 150 hp 210 Nm
    Tager 2.3 4×4 2008 2295 cc 150 hp 210 Nm
    Tager 2.9 D 4×4 2008 3 5 2874 cc 120 hp 256 Nm 16.50 s 150 km/h 4330 x 1841 x 1840 mm 1830 kg
    Tager 2.9 D 4×4 2008 3 5 2874 cc 120 hp 256 Nm 140 km/h 4330 x 1841 x 1840 mm 1850 kg
    Tager 3. 2i 4×4 Автомат 2008 3 5 3199 cc 220 hp 307 Nm 10.90 s 170 km/h 4330 x 1841 x 1840 mm 1935 kg
    model year doors seats engine power torque 0 — 100 speed dimensions weight
    Tiggo 1.82008 5 5 1845 cc 130 hp 170 Nm 4285 x 1765 x 1705 mm
    09а
    model year doors Сиденья Двигатель Power Крутящий момент 0 — 100 СКОРОСТЬ Размеры Вес
    VEGA (C1009 900599999999999999999999999999999999999999999999999999999999999
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены.