Рено Дастер отзывы владельцев все минусы и плюсы автомобиля
Ещё на первой презентации Рено Дастер получил всеобщее внимание автомобилистов из разных стран. Кроссовер, претендующий на статус внедорожника получил высокий дорожный просвет и хороший клиренс, а самое главное предлагался по цене легкового автомобиля. С помощью грамотно продуманной рекламной компании, маркетинговых фишек и ценовой политики компания Рено создала ощущение, что Рено Дастер является отличным автомобилем и соотношение «цена-качество» полностью оправдано. Тем не менее, лучше не верить всем рекламным слоганам, ведь в реальности понять все плюсы и минусы можно только в процессе эксплуатации. До покупки следует внимательно изучить недостатки, ознакомиться с отзывами владельцев и узнать о самых уязвимых частях автомобиля.
В первую очередь нужно обратить внимание на результаты тестирования независимыми лабораториями и квалифицированными специалистами. Плюс сильно помогут отзывы владельцев.
Широкие пороги
Увеличенные пороги в автомобиле выглядит красивее и добавляют статусности, но у них есть и существенный минус. При посадке они могут загрязняться, вследствие чего будут пачкать одежду водителю и пассажирам. Тем более, что грязный автомобиль выглядят просто не эстетично, а мокрая грязь, застрявшая между металлическими деталями, может ускорить появления коррозии.
Кондиционер
Климатическая установка в Renault Duster иногда вызывает нарекания водителей. Основным минусом является недостаточный нагрев той части салона, где располагаются ноги водителя. Такая проблема является существенным минусом в холодно время года, как и слишком медленный нагрев двигателя. Также периодически запотевают края лобового и боковых стекол.
Рулевой механизм
Во всех комплектациях Renault Duster нет регулировки руля по вылету. Отсутствие такой функции значительно усложняет управление, которое становится просто некомфортным для людей, чья комплектация отличается от средней. Отзывы владельцев, столкнувшихся с этим, показывают, что проблема есть. Из доступных настроек рулевой колонки в автомобиле имеется только возможность регулировать высоту в двух состояниях.
Стеклоочистители
Задний дворник имеет только один режим непрерывной работы и в конструкции не предусмотрен регулятор паузы. Такие нюансы могут мешать нормальному обзору для водителя и спровоцировать ДТП.
Сбои в электронике
Неприятным сюрпризом может стать неверное отображение показателей расхода горючего. Такой минус существует во многих современных французских автомобилях и Дастер не стал исключением.
Неудобная посадка водителя
Кресло водителя не оснащено «поясничным отделом», имеет небольшую длину и плохую боковую поддержку. Такие неудобства сильно сказываются на самочувствие и вызывают неприятные боли в спине при длительном пребывании за рулём. Про это есть множество отзывов владельцев.
Низкое качество сборки салона
Внутри Рено Дастер не блещет шиком, выглядит просто и дёшево. Связано это не только со вкусом французских дизайнеров. Большинство пластиковых конструкций неприятно скрипят, создавая дискомфорт. Такие детали, как дверные вставки, ручки, приборная панель издают всевозможные звуки, особенно на быстрой скорости. Заводское покрытие руля стирается очень быстро, поэтому рекомендуется сразу после покупки одеть специальный чехол. Дверные ручки также износятся и облезают. И это не все минусы, к сожалению.
Обнаружить все проблемы, связанные с этим автомобилем, можно только спустя некоторое время за рулём. И внимательно проанализировав расход топлива. Поэтому следует внимательно отнестись к отзывам владельцев, которые уже накатали немало километров.
Какие минусы выявлены автомобилистами после длительной эксплуатации
Те, кому посчастливилось приобрести данный кроссовер, отмечают значительные недоработки в конструкции и узлах, а также другие нюансы, связанные с использованием. Попробуем выявить все минусы.
Ажиотаж при покупке
Хорошо продвинутая рекламная компания вызвала большой ажиотаж среди почитателей Рено ещё во время поступления в продажу первой партии. Внимание к Дастеру не утихает и до этого времени, ждать своей очереди можно несколько месяцев, а то и целый год. Причем многих так заманила реклама, что никого не интересует технические характеристики в принципе, в том числе и расход топлива.
Форма кузова
Задние крылья автомобиля страдают из-за попадания на них грязи, камешков и другим мелких предметов, вследствие чего нарушается лакокрасочное покрытие, появляются трещины и царапины. Передний бампер и радиаторная решетка хорошо защищены от попадания на них предметов, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля, чего не скажешь о других частях машины. На большой скорости грязь и гравий попадают также на выступающие боковые части кузова. Об этом в интернете есть много видео.
Рулевое управление
Управление на большой скорости требует дополнительных усилий и не позволяет полностью контролировать кроссовер даже на сухом дорожном покрытии. Любой резкий поворот может выбить рулевое колесо из рук.
Элементы управления на приборной панели
По отзывам владельцев авто, неудобное расположение приборов очень отвлекает водителя от ситуации на дороге. Некоторые кнопки сложно включить «вслепую». Переключатель подогрева передних сидений находится между сиденьем и дверью, джойстик управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза, что делает регулировку невозможной во время движения. Рифленые колёсики для изменения наклона передних сидений напоминают старые автомобили из СССР.
Проседание задних дверей
Такая проблема даёт о себе знать спустя несколько лет. В официальных центрах обслуживания ссылаются на заводской дефект. Кроме того, такую деформацию исправить нельзя.
Плохая шумоизоляция салона
В автомобиль хорошо проникает шум с улицы. Особенно это чувствуется в неторопливых городских пробках и при движении по трассе на большой скорости. Владельцы данного кроссовера рекомендуют сразу после покупки ставить дополнительную шумоизоляцию. Это далеко еще не все минусы.
Настоящее предназначение
В рекламных роликах и буклетах Рено Дастер позиционируется как внедорожник, но в реальности данная информация не соответствует действительности. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Он отлично подходит для преодоления простых городских препятствий, например, бордюров, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего.
Коробка передач
Французские инженеры планировали сделать заниженной 1-ю передачу. Такой эксперимент превратился в «короткое» сцепление, что может доставлять определенные неудобства при вождении.
Простота базовой комплектации
Покупатели часто соблазняются на низкую стоимость кроссовера, не обращая внимания на отсутствие многих важных опций. Если в стандартном автомобиле другой марки такие опции, как противотуманные фары и электрические стеклоподъемники в передних дверях, установлены на все комплектации, то в базовой версии Дастера нет даже радио. Тем не менее все эти опции легко ставятся в официальном центре за дополнительную плату.
Радиаторная решетка
Простая конструкция решетки недостаточно защищает радиатор от грязи и мелких камней. Рекомендуется поставить перед радиатором мелкую сетку, которая не будет препятствовать прохождению воздуха, но защитит важные узлы автомобиля.
Клаксон
Чтобы посигналить на дороге, нужно залезть под руль. Такая система устанавливается на грузовые автомобили, но в современном городском кроссовере могли бы сделать более удобное расположение.
Подведение итогов: Renault Duster – деньги на ветер или рациональное вложение?
Несмотря на очевидные отличия в реальности от заявленный французскими маркетологами характеристик, Рено Дастер всё равно занимает позицию востребованного автомобиля с привлекательной ценой. Он не является джипом, но способен преодолевать препятствия, не предназначен для гоночных треков, но хорошо держится на трассе при скорости 140 километров в час, не обладает многими важными функциями, но те, что имеются, соответствуют заявленной стоимости. Конечно, перед покупкой следует внимательно изучить все достоинства и недостатки, учесть отзывы владельцев и уделить внимание важному – учесть все минусы. Можно также посмотреть видео на эту тему. Но благодаря важному соотношению «цена–качество» Renault Duster нравится автомобилистам и остается на первом месте в своей нише.
Рено Дастер обзор и описание модели, обзор нового Renault Duster года
Представляем долгожданную премьеру — новый внедорожник Renault Duster. Лидер в сегменте внедорожников, Duster сохранил впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом и приобрел более мощные двигатели, современное инновационное оборудование и новый дизайн. Renault Duster готов к испытаниям в любом климате и на любых дорогах!
Разбор в деталях
Если автомобили Renault Duster, Logan и Sandero поставить рядом, то Вы без труда заметите, что все три модели имеют как схожий дизайн, так и много общих узлов и деталей. И это неслучайно, ведь они построены на базе платформы B0.
Сегодня у нас на обзоре внедорожный представитель этой линейки — Renault Duster, обладающий характерными для этого класса автомобилей мощными колесными арками, скрывающими высокопрофильные шины и высоким клиренсом и бампером, готовым к преодолению препятствий.
Отечественный рекламный слоган «Скандально доступный внедорожник» точно отражает замысел разработчиков, создавших доступный кроссовер обладающим простым, но притягательным дизайном, более детально об этом и многом другом расскажет рено дастер обзор.
Внешний вид
По заявлению разработчиков, в салоне нового Dusterа нет ни одной кузовной панели от предыдущей модели и это действительно так!
Изменениям подверглась линия остекления, капот и крылья. Стилисты полностью изменили решетку радиатора и бамперы. Благодаря этим изменениям автомобиль приобрел более богатый и серьёзный вид. Обсуждения разгорелись лишь вокруг одной детали — задних фонарей, хотя большинство автолюбителей сходятся во мнении, что новые фонари привлекательнее прежних!
Внутреннее пространство
Дизайн сидений также был обновлён, но их профиль остался прежним, он всё так же недостаточно комфортен для людей обладающих крупной комплекцией и в дальних поездках может доставить некоторые неудобства. Остальные элементы салона подверглись более серьезным изменениям: полностью переработаны передняя панель, приборы и кондиционер.
Новые горизонтальные клавиши-тумблеры и панель регулировок кондиционера, конечно, не являются новым словом в дизайне, но в сравнении с предыдущей версией автомобиля вызывают искренний восторг.
В топовой комплектации, устанавливается не просто кондиционер, а уже полноценный климат-контроль, справляющийся с любыми капризами погоды. Разработчики смогли избежать прошлых ошибок, допущенных при проведении рестайлингов прошлой модели.
Теперь салон выдержан в едином лаконичном стиле. Были учтены и мелкие недочёты, например, мультимедийная система, получившая название Media Evolution, оснащена семидюймовым цветным сенсорным экраном, имеет прежний интерфейс и функционал. Разработчики повысили удобство работы с ней — теперь система расположена выше и повернута к водителю.
Приборная панель подверглась радикальным изменениям, на смену трём «колодцам» пришли два циферблата и большой экран бортового компьютера. Остаток топлива отображает точный цифровой дисплей. Климат контроль управляется с помощью стильных вращающихся «шайб» со встроенными внутрь дисплеями. Пиктограммы на них отлично разбираются даже в солнечную погоду. Подобным образом оформлен и рычаг КПП. Как и в предыдущей модели, салон оформлен жестким пластиком
Новый Renault Duster может поразить своим оснащением. Это сразу положительно влияет на ощущение новинки. Доступ без ключа, запуск простым нажатием кнопки и четыре наружные камеры, которые обеспечивают полный наружный обзор вокруг автомобиля.
Хорошее качество картинки даёт возможность контроля за ситуацией в любое время. Место водителя для некоторых любителей комфорта вызывает некоторые нарекания, зато задние пассажирские места вне критики.
Улучшен центральный тоннель, что позволяет даже среднему пассажиру заднего сидения спокойно вытянуть ноги. Дефицита места и для переднего, и для задних пассажиров нет. В общем, салон стал значительно дружелюбнее для обитателей
Теперь о движении
Мотор бензиновый и того же объёма, что и в прежней модели, но мощность выдаёт выше на 10 л.с., а это позволяет сократить время разгона до «первой сотни». Теперь это 12,9 секунд.
Автомобиль Renault Duster с этим мотором уже никак не назовёшь тихоходом, но чтобы держать динамику движения в потоке, требуется активное участие водителя. Приходится заставлять работать двигатель быстрее.
Постоянная работа акселератором не только «подстёгивает» мотор кроссовера, но также заставляет чаще работать коробкой передач. Шесть передач для динамики машина оказываются несколько короткими, чем хотелось бы. Переключаться приходиться довольно часто. Более всего обращают этим на себя внимание первые передачи. Это имеет и своё оправдание – первая передача на неасфальтированных дорогах, а также по неудобицам, играет роль пониженной. Но само инженерное решение коробки оставляет хорошее впечатление чёткостью включения и короткой кулисой, так что, переключения не вызывают неудобства.
По бездорожью Renault Duster показал себя с наилучшей стороны, может как раз в виду этих особенностей коробки. Дорожный просвет в 210 мм и традиционно небольшие обвесы позволяют уверенно передвигаться по бездорожью даже на шоссейной резине.
Даже полный привод можно не включать без крайней необходимости, возможности трансмиссии прекрасно справляются с нагрузками без него. Управление включением полного привода остались прежними, он всегда под рукой в нужных случаях. Правда, «шайба» чуть изменила своё расположение. Далее идет рено дастер описание подвески.
В новой модели она стала чуть жёстче, утратила универсальность, но нет и досадной «валкости» прежних авто. Хорошо ровняет и продольные неровности, и волны дорожного покрытия трасс. А казалось бы, схема подвески конструктивно оставлена прежней. Электроусилитель рулевого управления очень удобен как на парковках, так и на скоростных трассах.
Дизельный вариант Renault Duster несколько экономичнее. Расход по городу дизеля — 7 литров в отличие от расхода бензинового — 10 литров. Это полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. Сами создатели объясняют эти цифры тем, что замер проводился по более строгому европейскому стандарту экологичности. Турбина помогает дизелю быть чуть шустрее. К коробке-автомату претензий вообще никаких, а вот уровень шума чуть повышенный. Он буквально просачивается из моторного отсека на ускорениях.
Выбор между дизелем с турбиной, автоматической коробкой передач и бензиновой моделью с шестиступенчатой коробкой с полным приводом заставляет задуматься. Тут берётся во внимание и резвость, и полный привод, и экономичность, да и сама цена. Выбор за вами.
Отзывы об автосалоне АВАНТАЙМ — Отзывы об автомобилях Рено
02-09-2021 года
Отзыв от Олег
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Дмитрию Владимировичу салона Рено за поддержку , помощь в выборе модели, комлектации. Все очень доступно и понятно объяснил, ответы я получал на все интересующие меня вопросы. Очень внимательный и отзывчивый сотрудник. Компетеннтный и грамотный человек. С момента сдачи автомобиля и покупки нового я не услышал ни одного отказа о том , что мне хотелось бы проверить и посмотреть. Хотелось бы пожелать салону Avantime побольше таких менеджеров. Большое спасибо!
30-08-2021 года
Отзыв от Андрей
24-08-2021 года
Отзыв от Greta Carter
Отличный автосалон , хочется отдельно поблагодарить менеджера Сергея Миронова , который нам помог в выборе автомобиля . Сергей рассказал очень подробно об автомобилях Рено , предложил нам рассмотреть несколько авто с разными опциями . Скажу вам честно , мне как менеджеру по продажам с огромным опытом захотелось купить автомобиль именно в этом автосалоне, именно у этого менеджера .Наш автомобиль был под заказ и автомобиль был в автосалоне четко в срок , все условия были четко соблюдены . Вот так должны работать профессионалы .
20-08-2021 года
Отзыв от Руслан
Хороший салон в Сегиевом Посаде. Приехали с женой из Ярославля покупать аркану, так как выгоднее не нашли. Очень довольны машиной.
15-08-2021 года
Отзыв от Александр
Купил Дастер в этом автосалоне. Покупкой доволен! Менеджер Игорь очень компетентен в своем деле, спасибо.
12-08-2021 года
Отзыв от Владислав
Хороший автосалон и сервис
08-08-2021 года
Отзыв от Юлия
Обслуживаю свой автомобиль в сервисе на Волгоградском проспекте. Мастера отличные, все всегда на высшем уровне!
04-08-2021 года
Отзыв от Николай
Грамотные специалисты. Современный офис. Все и всё на своих местах. Делал очередное ТО. Все четко и в срок. Молодцы
02-08-2021 года
Отзыв от Александр
Салон на Дмитрия Ульянова очень удобен по расположению, менеджеры компетентны, все подскажут и помогут выбрать лучшее для вас.
02-08-2021 года
Отзыв от Милена
Очень хороший салон и сервис.
31-07-2021 года
Отзыв от Татьяна
Лучший автосалон в Москве. Огромная благодарность менеджеру Сергею Миронову. Мы объехали все салоны и только в этом автосалоне мы смогли найти тот самый автомобиль, хорошие цены и очень хорошее отношение к клиентам со стороны всех сотрудников.
30-07-2021 года
Отзыв от Андрей
Хочу отметить высококвалифицированную работу Шевченко Олега. Он является одним из лучших сотрудников Авантайма на Волгоградском проспекте, всегда внимателен, отзывчив и готов помочь. Регулярно прохожу плановое ТО у него и очень доволен. Олег, спасибо за Вашу работу!
28-07-2021 года
Отзыв от Анатолий
Долго выбирал между двумя дилерами, но Авантайм в итоге предложили самые выгодные условия. Данное место оставило только положительные впечатления.
25-07-2021 года
Отзыв от Вера
К салону никаких претензий. Все сделали быстро, качественно и предоставили выгодные условия, что очень радует.
22-07-2021 года
Отзыв от Иван
Отличный сервис! Делаю ТО теперь только в Авантайм.
20-07-2021 года
Отзыв от Sasha
Спасибо всей команде Авантайм за мой новый Каптюр. Получаю только сплошное удовольствие от поездок.
20-07-2021 года
Отзыв от Максим
Менеджер Карен Саркисов — лучший в своем деле. Спасибо большое за мою новую любовь Аркану))) Приехал в Сергиев Посад по рекомендации своего друга и не остался разочарован. Приобрел автомобиль уже больше месяца назад и до сих пор не могу привыкнуть к моей новинке! Радость такая, как после покупки осталось до сегодняшнего дня.
18-07-2021 года
Отзыв от Роман
Спасибо менеджеру Артему! Все грамотно разъяснил и помог определиться с выбором, не навязывая всего лишнего. Купил Рено Дастер, уехал довольный.
16-07-2021 года
Отзыв от Марина
Хороший автосалон на Волгоградском проспекте!!! Компетентные менеджеры и приятные подарки к покупке авто
15-07-2021 года
Отзыв от Виталий
Приличный автосервис делают всё быстро и эффективно
Контактная информация
+7 (495) 921-02-02 многоканальный
Адреса салонов
- Москва ул. Дмитрия Ульянова, 7б
- Москва Волгоградский пр-т, 42к5
- Сергиев Посад Новоугличское шоссе, 87
2021 Renault Duster — Обзор автомобилей — гладкий француз
При стартовой цене 27 990 долларов Renault Duster вышел на рынок на ура, давая вам неплохой внедорожник за такие деньги. Теперь цена выросла до 29 990 долларов. Повлияет ли это на продажи? Может ли Duster сочетаться с другими внедорожниками в этой линейке, такими как Kia Seltos, Toyota Yaris Cross или Mitsubishi ASX?
Теперь с 3-летней гарантией и более чем 2 миллионами проданных по всему миру, а также чередой наград «Лучший внедорожник» со всего мира, этот автомобиль должен быть превосходным.Мы взяли его на неделю, чтобы посмотреть, как он работает на Daily Drive.
Модельный ряд
В модельном ряду Duster не так много выбора — есть только одна модель. Он оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 84 кВт при 5500 об / мин и 146 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Его цена — 29 990 долларов.
С точки зрения функций, он хорошо работает с 7-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, функциями Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией, камерой с несколькими обзорами, контролем слепых зон, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними датчиками парковки, круиз-контролем и ограничителем скорости. , 16-дюймовые легкосплавные диски, система помощи при трогании с места, передние и задние противотуманные фары и система контроля давления в шинах.
Подробнее о Duster можно узнать на сайте Renault New Zealand.
Первые впечатления
Немного легко пропустить Duster на дороге, если вы едете за ним, так как задняя часть очень похожа на Jeep Renegade. Задние фонари напоминают мне умершего мультяшного персонажа, и у них там, где должны быть глаза, есть крестики. Взгляните в следующий раз, когда увидите Duster или Renegade, но имейте в виду, что увиденное не может быть невидимым.
Сбоку и спереди, все очень просто, чисто и безобидно.Здесь нет диковинного или футуристического дизайна, которого можно было бы ожидать от евроавтомобиля. Он легко вписывается в движение и не полон острых складок и краев, как другие новые внедорожники. Есть несколько небольших дизайнерских штрихов, которые отличает Duster от других, например, поддельные пластиковые вентиляционные отверстия на задней части передних щитков, серебряные колпачки зеркал и эти забавные задние фонари.
Наша машина была отделана в цвете Iron Blue, и хотя 16-дюймовые легкосплавные диски выглядели на машине немного маленькими, возможно, вам просто в голову приходит клиренс.У него только передний привод, но там есть галлоны дорожного просвета, а это значит, что машина должна хорошо себя вести в нечетной прогулке по загону фермера. По данным Renault, этот дорожный просвет составляет 205 мм, а у Subaru Forester с полным приводом он всего на 15 мм больше.
Интерьер
Легкость и воздушность — ключевые аспекты интерьера Дастера. Несмотря на то, что здесь есть акры жесткого черного пластика с большими боковыми окнами и большим ветровым стеклом, внутри автомобиля много естественного света.Вся обивка черная, но потолок и стойки окрашены в цвет слоновой кости, поэтому не кажется, что она похожа на могилу.
Здесь много мест для хранения вещей, и, кажется, куда ни глянь, найдется еще одно место для вещей, в том числе широкая полка для мобильного телефона на стороне пассажира.
В евро обязательна пепельница, но она съемная, поэтому ее можно просто положить в перчаточный ящик.
Места для ног сзади более чем достаточно, а в багажнике нет места для хранения вещей под полом, что является обычным явлением в наши дни, но в качестве бонуса есть полноразмерная запаска (стальная, а не легированная) под автомобилем.Багажник тоже хорошего размера: 445 литров с поднятым задним сиденьем и 1478 литров с опущенным. Это чертовски практичный внедорожник для повседневного использования.
Честно говоря, это хорошее место, чтобы провести неделю в поездках на работу и заняться делами на выходных. Я не особо скучала по таким вкусностям, как подогрев сидений и подогрев рулевого колеса. У Дастера простой, понятный и серьезный салон.
The Drive
Когда мы тестировали французские автомобили в прошлом, у них всегда были свои маленькие причуды.Есть Peugeot, и совсем недавно у нас был GT 2008 года с крошечным рулевым колесом и приборной панелью. К этому привыкаешь довольно быстро, но все немного по-другому. Я до сих пор помню 5-дверный DS4 Crossback с фиксированными задними стеклами. Опять же, к чему привыкаешь, но это не норма.
Итак, Дастер. Я ездил на этой машине неделю, и хотя мне удалось проехать на ней всего 300 километров, я все ждал, когда всплывет какая-нибудь причудливая штука, что-то, что подскажет мне, что это французская машина.Ничего не произошло; Во время вождения не произошло ничего странного или необычного, ничто не напоминало мне, что это был не японский или корейский внедорожник, и это хорошо.
Это означает, что Duster кажется очень популярным, когда вы на нем ездите. И он очень хорошо ездит; это тихо и гладко, это легко, и это совсем не суетливо и не отличается. У него может быть трансмиссия CVT, но у него есть ступенчатый режим, и он включается при полном ускорении дроссельной заслонки, поэтому временами он совсем не похож на вариатор.
Двигатель очень плавный, и смею сказать, Toyota могла бы чему-то научиться у вождения Duster.Совершенно новый трехцилиндровый двигатель Toyota 1.5 в Yaris намного шумнее, чем этот 1.6 Renault. Он тоже плавный, сразу до 7000 оборотов в минуту (красной черты нет), и на автомагистрали очень тихо. При скорости 100 км / ч слышен некоторый шум ветра, но с двигателем, вращающимся при 1600 об / мин на этой скорости, все очень расслабленно.
Сказать, что с мощностью 84 кВт и весом 1260 кг это не ракета. А с максимальной мощностью при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом при 4000 об / мин, вы должны поддерживать его, чтобы получить от него максимум удовольствия.Тем не менее, он не на высоте, и в городе легко идти в ногу с пробками, но среднего диапазона не хватает, и при проезде по автомагистрали будет немного ударить педаль газа. Вот где иногда можно подумать, что вариатор — это «настоящий» автомат, так как он переключает передачу ложно, когда вы нажимаете на педаль газа достаточно сильно. Это не идеальный вариатор, но он намного лучше, чем я ожидал. По-прежнему на трансмиссии, приятно, что у относительно бюджетного автомобиля на капоте есть газовые амортизаторы, чтобы удерживать его.Обычно вам нужно потратить намного больше денег, чтобы получить их.
Качество езды очень хорошее, как и следовало ожидать от французского автомобиля, но давайте не будем упоминать, что автомобиль построен в Романии, где он известен как Dacia Duster, автомобиль, впервые представленный в 2010 году. Автомобиль может немного раскачиваться на поворотах, но сцепление есть, и никаких сюрпризов вы не получите. Кроме того, как и ожидалось, слишком сильное толкание автомобиля приведет к недостаточной поворачиваемости и царапанию шин спереди. Этот автомобиль не для того, чтобы его бросали на поворотах, это скорее прогулочный круизер.
В Дастере нет навороченных режимов езды, и это никого не коснется. Я не уверен, сколько водителей внедорожников регулярно меняют режимы движения. Тем не менее, есть кнопка режима Eco, и я пробовал это несколько раз. Это нормально на автомагистрали на постоянной скорости, но делает машину довольно летаргической по городу. Я бы посоветовал просто водить машину с выключенным экономичным режимом и позволить ему делать свое дело.
На центральном сенсорном экране также есть экран Eco, на котором отображаются звезды и рейтинг до 100.Я никогда не смогу преодолеть 90, но я думаю, это из-за холмов Веллингтона. Сам дисплей, ну, разрешение невысокое. Это довольно ясно, но может серьезно относиться к обновлению. Он очень прост в использовании, и хотя между экранами есть небольшая задержка, это более чем приемлемо, но в целом это немного разочаровывает.
Я обнаружил, что машина всегда переключалась на радио после того, как снова садилась в нее, и поэтому мне приходилось каждый раз выбирать «Медиа», если я хотел вернуться к Bluetooth для прослушивания музыки.Я думал, что мы уже проехали мимо этого на машинах, но Дастер доказал, что я ошибаюсь. Само качество звука немного выше среднего, а прямо над дисплеем есть дополнительный порт, а также стандартный порт USB. Ручки физической громкости нет; вместо этого есть две аппаратные кнопки для увеличения / уменьшения громкости, прямо над дисплеем.
Что касается эргономики, было здорово увидеть, что у Duster есть три диска для управления кондиционером. Простой, распространенный и такой легкий в использовании.
На Daily Drive есть большие стойки C, с которыми нужно бороться, наряду с этими задними защитными щитками, но общая обзорность хорошая, с хорошими большими боковыми окнами.Поскольку дизайн Duster не был привлекательным, вы получаете практичность, которая сочетается с дизайном, который подходит для реального вождения автомобиля. В то время как стойка C довольно громоздкая, есть мониторинг слепых зон — приятное дополнение за менее чем 30 тысяч долларов. Говоря это, я всего несколько раз видел, как он работал на автомагистрали. Я не уверен, была ли это неисправность машины, или, глядя на руководство, она срабатывает только в определенных случаях.
Ручной тормоз и рычаг переключения передач в Дастере удобно лежат под рукой, и я упоминаю об этом, когда у меня было несколько подряд, когда этого не было.Это не совсем ракетостроение; рычаг переключения передач должен быть легко доступен, и он находится в Дастере.
Было здорово увидеть стандартную спутниковую навигацию в этом автомобиле по такой цене, и есть несколько небольших дополнительных настроек, которые предоставляет спутниковая навигация в Duster. Один из них — большие указатели на центральном дисплее, показывающие, какие полосы и какие на автомагистрали, когда вы приближаетесь к смене. Очевидно, чтобы увидеть это, вам нужны карты, отображаемые на экране, но на самом деле вам не обязательно использовать навигацию, чтобы увидеть эти знаки, как это обычно бывает.Второй бонус — это дружеский небольшой перезвон, если вы превысите лимит скорости. Вам не нужно иметь карты, чтобы это работало, опять же приятный штрих.
Как уже упоминалось, вождение автомобиля кажется очень популярным, но это не было бы французским автомобилем без одной мелочи, отличной от других. Тумблер круиз-контроля / ограничителя скорости опущен на центральной консоли рядом с ручным тормозом. Да, это странное место. Я привык к нему достаточно быстро, но он находится в миле от обычного места кнопок на рулевом колесе или переключателя круиз-контроля.По крайней мере, вам показывают установленную скорость для круиз-контроля или ограничителя скорости на приборной панели, и это всегда приветствуется.
Хотя переключателя круиз-контроля нет, есть переключатель аудиосистемы. Таким образом, вместо того, чтобы регулировать громкость, отключение звука и треки / станции вверх / вниз на рулевом колесе, они находятся на рычаге с правой стороны рулевого колеса. Вы не поверите, но он работает очень хорошо, и после дня мне ни разу не пришлось смотреть вниз, чтобы регулировать громкость или переключать треки. Сам по себе подрулевой рычаг не двигается, поэтому все управляется кнопками на подрулевом переключателе.
Обратной стороной этого является то, что, поскольку запуска без ключа нет, ключ зажигания должен входить сразу за переключателем аудиосистемы. К счастью, добраться до него не так уж и неудобно.
Иногда европейские автомобили имеют странное положение при вождении, когда (например) педали могут быть смещены. В случае с Duster это не так, и между педалями, рулевым колесом и сиденьем есть хорошая симметрия. Все это добавляет к тому ощущению, что «я нормальный автомобиль». Сами сиденья достаточно жесткие, но при этом достаточно удобные.Но они наверняка могли бы обойтись гораздо большей боковой поддержкой, так как на слегка ветреной дороге ее мало. Водитель получает ручную регулировку поясницы и высоты, так что, по крайней мере, вы можете перемещать это сиденье так, как хотите.
Водителю не хватает только подножки — ее нет. Я не могу вспомнить, когда в последний раз не видел никого в машине, поэтому не уверен, что за этим стоит. Но это не конец света.
По-прежнему сидя на сиденье водителя, спидометр поднимается с шагом 20 км / ч, начиная с 10 км / ч.Это означает, что есть отметка 50 км / ч, но нет отметки 100. Тем не менее, есть красивый и четкий цифровой спидометр, который можно использовать между тахометром и аналоговым спидометром. Этот информационный дисплей водителя позволяет вам выбирать из числа или параметров вождения, например, расход топлива или расстояние до пустого. Также есть параметр «Настройки», но он позволяет только изменить язык, и все.
За время работы с Дастером мне удалось использовать 7,4 л / 100 км. Renault предлагает 6.9, так что я был довольно близок к этому.7,4 для 1,6-литрового автомобиля вполне приемлемо, но на 1,0 л / 100 км больше, чем 6,4 л / 100 км, которые Алистер недавно выпустил из Yaris 1.5 Cross.
The Competition
По общему признанию, некоторые из этих автомобилей в таблице меньше, чем Duster, так что имейте это в виду. Ясно одно: в этом секторе очень большая конкуренция.
Марка / Модель | Двигатель | Мощность / крутящий момент кВт / Нм | Сиденья | Грузоподъемность, литров ) | Топливо л / 100 км | Базовая цена — По убыванию |
Nissan Qashqai ST | 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый | 106/200 | 5 | 430 | 6,9 | 37 990 долл. США |
Citroen C3 Aircross | 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом | 81/205 | 5 | 300 | 5.2 | $ 35 990 |
Hyundai Kona Entry | 2,0-литровый 4-цилиндровый | 110/180 | 5 | 361 | 7.2 | 34990 долларов |
Ford Puma | 1.0-литровый, 3-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом | 92/170 | 5 | 410 | 5,3 | $ 34 990 |
Peugeot 2008 Active | 1,2-литровый 3-цилиндровый Turbo | 96/230 | 5 | 434 | 6,5 | 33390 долл. США |
MG HS Excite | 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель | 124/250 | 5 | 463 | 7,3 | 32990 долл. США |
Kia Seltos | 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый | 110/180 | 5 | 468 | 6,8 | 31 990 долл. США |
Honda HR-V S | 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый | 105/172 | 5 | 437 | 6,9 | 31 990 долл. США |
Mahindra XUV SUV W6 | 2,2-литровый бензин-турбо | 103/320 | 5 | Na | na | 30990 долл. США |
Toyota Yaris Cross GX | 1.5-литровый 3-цилиндровый бензиновый | 88/145 | 5 | 390 | 5,4 | 29 990 долл. США |
Suzuki S-Cross Ltd | 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом | 103/230 | 5 | 440 | 5,9 | 29990 долл. США |
Ssangyong Korando | 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбо | 120/280 | 5 | Na | 7,7 | 29990 долл. США | Рено Дастер | 1.6-литровый, 4-цилиндровый бензиновый | 84/156 | 5 | 445 | 6.9 | $ 29990 |
4 Haval H6 Premium | 2,0-литровый -цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом | 145/345 | 5 | Na | na | 29 990 долларов США |
Mitsubishi ASX LS | 2,4-литровый, 4-цилиндровый бензиновый | 125/226 | 5 | 393 | 7.9 | $ 27 990 |
Плюсы и минусы
Плюсы Гладкий, усовершенствованный двигатель Качество езды Пространство / удобство использования Просторная кабина Хорошее положение водителя Сателлитная аудиосистема | Минусы Внутри кажется немного дешевым Центральный дисплей с очень низким разрешением Звук переключается на радио |
Тип автомобиля | Пятидверный, передний привод, компактный внедорожник |
Начальная цена | 29 990 долларов США |
Цена при испытании | 29 990 долларов США |
Двигатель | 1.6-литровый, 4-цилиндровый бензиновый |
Мощность, крутящий момент кВт / Нм | 84/156 |
Трансмиссия | CVT |
Запасное колесо | Full- размер сталь |
Снаряженная масса, кг | 1,265 |
Длина x ширина x высота, мм | 4341 × 18041693 |
Объем груза, литров | 445/1478 |
Запас топлива, литров | 50 |
Топливная эффективность, л / 100 км | Рекламируемая спецификация — комбинированная — 6.9 Real World Test — комбинированный — 7,4 Низкое использование: 0-6 / Среднее использование 6-12 / Высокое использование 12+ |
Грузоподъемность кг, без тормозов / без тормозов | 625/1400 |
Диаметр поворота, м | 10,14 Малый: 6-10 м / Средний 10-12 м / Большой 12 м + |
Гарантия | 3 года, неограниченное количество километров 3 года Помощь на дороге |
Рейтинги безопасности ANCAP | Еще нет оценок |
Пользовательские обзоры для Renault Duster 2015-2016 | Дастер 2015-2016 Отзывы потребителей
На сегодняшний день 9 реальных пользователей поделились своими отзывами о Renault Duster 2015-2016.Из них 7 пользователей довольны Renault Duster 2015-2016, тогда как 1 пользователь считает иначе, а 1 пользователь предпочитает оставаться нейтральным.
Расскажите нам свою историю автомобилей
Ваш обзор даст лучшее представление о Cars
Обязательно прочтите отзывы о Renault Duster 2015-2016
- р
Раджан 22 июня 2017 г.
19 человек нашли это полезным
Когда я собирался купить машину, у меня даже не было мыслей о Renault Duster.Я был зациклен на покупке Maruti или Hyundai, но S cross и Creta были не лучшими вариантами, потому что на них не так хорошо выглядело, а другой был слишком дорогим. Я тогда тестировал duster awd и был очень удивлен, насколько он хорош! Читать полный обзор
- J
Джагдиш 22 июня 2017 г.
5 человек посчитали это полезным
Какой же премиальный внедорожник Renault Duster AWD! Я тестировал эту машину на прошлой неделе, и я очень впечатлен ее характеристиками и действительно хорошим интерьером.В нем есть ABS, EBD, подушки безопасности и гидроусилитель руля. Очень хорошее удовольствие от вождения. Кабина также хорошо спроектирована, а сиденья очень просторны и удобны. Прочитать полный обзор.
- D
Девен 22 июня 2017 г.
4 человека нашли это полезным
Я не мог придумать другую машину после того, как проехал на автомобиле моего друга «Дастер».Я был полностью впечатлен тем, как он себя ведет на дороге и бездорожье. это был отличный опыт, поэтому на следующей неделе я сделал тест-драйв Дастера в автосалоне. Я забронировал его через пару дней после этого, вверх en Читать полный обзор
- р
Рахат 22 июня 2017 г.
6 человек посчитали это полезным
Причина, по которой я купил такой внедорожник, как Duster, заключалась в его надежности для езды по плохим дорогам, и я часто выезжаю на бездорожье, так что это было преимуществом.Место для хранения вещей и пространство в салоне просторны. Интерьеры больше в варианте с полным приводом, чем с 2wd. в этом полном обзоре не на что жаловаться
- D
Дипак 22 июня 2017 г.
3 человека нашли это полезным
Последние несколько месяцев я езжу на Дастере.Я купил его сразу после запуска варианта AWD, и у него есть все, что можно пожелать от внедорожника. Он с легкостью справляется со всеми видами дорог, а такие функции, как 4WD и независимая подвеска, делают его очень полезным для бездорожья. Я еще не много на нем ездил, но Читать полный обзор
- п
нитин 22 июня 2017 г.
2 человека нашли это полезным
Купил Дастер 30 ноября 2014 года.его внешний вид и характеристики очень хороши, он хорош для долгих путешествий. Читать полный обзор
- s
солнечная глубина 22 июня 2017 г.
5 человек посчитали это полезным
мне идеально подходит пыльник, купил его в прошлом месяце. в машине есть такие вещи, как салон, комфортный в пространстве.автомобиль дает лучший пробег по городу и трассе. одна вещь, которая мне не нравится, это внешний вид, его нужно улучшить. Читать полный обзор
- s
солнечная глубина 22 июня 2017 г.
7 человек нашли это полезным
Купил Дастер в прошлом году, хорошие вещи в нем простор, внешний вид, характеристики.Плохо то, что интерьер не на должном уровне. Я взял эту машину в поездку по холмистой местности, и это было весело. Я думаю, вам стоит купить эту машину, если вы любите приключения. Читать полный обзор
- N
НЕРАДЖ 22 июня 2017 г.
54 человека нашли это полезным
От 16.07.2015, моя машина Дастер, которая сломалась в Патпатгандже, Дели из-за проблемы со сцеплением. Никакой помощи не было, несмотря на то, что я неоднократно звонил дилеру AVIA Патпарганджу, Дели, и я находился всего в полукилометре от вышеупомянутого дилера. Я также сделал несколько звонков по бесплатному телефону c Прочитать полный обзор
Обзоры популярных автомобилей
Популярные автомобили Renault
Быстрое исследование Renault Duster 2015-2016
Рейтинги владельцевDacia Duster | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев DaciaПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Dacia Duster.Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Dacia Duster.
У нас есть 13 отзывов владельцев на последнюю Дачию Дастер:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средняя оценка собственника: 4,5 из 5 4,5
Наши последние рецензенты сказали:
Делает все, что я ожидал, с тихой эффективностью.Выглядит и ездит великолепно. Я очень доволен. Я владел …
Dacia Duster — самая легкая и легкая машина, на которой я когда-либо ездил, с преимуществом в том, что она …
Я выбрал Prestige, так как в нем были все гаджеты, которые я искал, и они не разочаровались в …
Прочитать все отзывы владельцев
Старые модели
4×4 (33 отзыва владельцев)
2013-2018
Средний рейтинг собственника: 3.5 из 5 3,5
Наши последние рецензенты сказали:
С тех пор, как мы купили эту машину, она не приносила ничего, кроме (дорогих) неприятностей. То, что было сэкономлено в цене, имеет более …
Скрэппи, как я называл его, все еще сводит меня с ума из-за остановки запуска, которую трудно выключить и …
Хорошие моменты — довольно хорошо расходует топливо. Сиденья очень удобные и удобные. Очень хорошо…
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши 10 лучших подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Машинки с большими ботинками
Вам нужна небольшая машина, чтобы выполнять легкую работу по вождению в городе, но часто в компактных автомобилях не хватает места для ваших вещей.Или, может быть, вам нравится игривость …
Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway
Были объявлены цены и спецификации новых Dacia Sandero и Stepway, и хорошая новость заключается в том, что модель начального уровня остается самым дешевым новым автомобилем в Великобритании …
Объявлены цены на новые Dacia Sandero и Stepway
Dacia Sandero, пожалуй, один из самых простых и разумных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, и, хотя предлагаются хорошо оборудованные модели, в этой линейке есть основная суровая прочная машина…
Обзор Dacia Duster 2019 года | Carzone
Carzone ездит на новом Dacia Duster по ирландским дорогам в течение одной недели
Мартин О’Нил
29 августа 2019 г.
Плюсы: Отличная цена, много места, спортивный внешний вид
Минусы: Ощущение дешевого салона, ограниченная производительность
В последние годы Duster был популярным автомобилем на ирландских дорогах, предлагая размер, соответствующий Nissan Qashqai, по цене, близкой к Nissan Micra.Учитывая это, неудивительно, что Duster последнего поколения не ушел слишком далеко от первоначального дизайна. Мы провели неделю с новым доступным внедорожником, чтобы посмотреть, как он ездит по ирландским дорогам.
Проект
Визуально новый Duster очень похож на предыдущую модель, но при более внимательном рассмотрении можно заметить, что обшивка была обновлена, что придает внешнему виду более резкий и мускулистый вид. В передней части автомобиля были обновлены фары и решетка радиатора, которые сливаются вместе, чтобы подчеркнуть ширину Duster.
В задней части Duster выглядит гораздо менее «квадратным», чем его предшественник. Наиболее заметным изменением являются новые задние фонари, которые полностью изменили форму и выступают с обеих сторон.
Интерьер
Внутри Duster не совсем соответствует стандартам некоторых более дорогих внедорожников, но это не цель для одного из самых доступных внедорожников на рынке. Модель начального уровня Essential будет настолько простой, насколько это возможно внутри, но более дорогие уровни отделки салона предлагают дополнительные услуги, такие как хромированная отделка, мягкое рулевое колесо и более качественная обивка.
Технологии внутри Duster тоже не поразят вас, но в дополнительных версиях спецификаций есть AppleCarPlay, голосовое управление, многофункциональное рулевое колесо, камера с несколькими обзорами и многое другое, что, безусловно, увеличивает ценность семейного внедорожника.
В новом «Дастере» много места, особенно это заметно в кабине, где водитель может комфортно маневрировать с большим пространством для головы. На задних сиденьях немного меньше места для ног по сравнению с конкурентами, но это компенсируется 445-литровым багажником.
Производительность
Доступны два дизельных двигателя: dCi 115 2WD и dCi 115 4WD. И есть также два бензиновых двигателя, SCe 115 2WD и TCe 130 2WD, которые мы использовали, которые предлагают 130 л.с. Duster не особо резкий при взлете, но набирает скорость, когда вы выезжаете на открытую дорогу.
Duster достаточно хорошо ведет себя на мягких поворотах, но может быть довольно тяжелым на более сложных. Подвеска иногда может казаться немного упругой при движении по неровностям, определенно было бы более выгодно выбрать полноприводную версию, если вам требуется больше тяги или вы едете по проселочным дорогам.
Безопасность
Duster не является самым безопасным автомобилем на дороге, он получил трехзвездочный рейтинг Euro NCAP в тестах безопасности, но у него есть некоторые хорошие функции, включая систему экстренного торможения, которая входит в стандартную комплектацию, и систему предупреждения о мертвых точках, которая доступно только на моделях Prestige.
Цена
Цены на новый Dacia Duster начинаются с 17 390 евро за модель начального уровня Essential. Следующая модель — «Комфорт» за 19 790 евро, которая включает в себя задние парктроники, круиз-контроль и ограничитель скорости.Стоимость модели Prestige начинается от 21 290 евро и включает в себя бесключевой доступ, камеру Multiview и систему контроля слепых зон. Модель, на которой мы ездили, была выпущена ограниченным тиражом «Techroad», стоимость которой начинается с 23 040 евро и включает дизайн Techroad, тонированные задние стекла и легкосплавные диски с алмазной огранкой.
Carzone Вердикт 3.5 / 5
В новом Duster есть небольшие улучшения, при этом он значительно отличается от предыдущей версии. Он дешевле, чем любой из его конкурентов, и, безусловно, дает вам соотношение цены и качества с точки зрения пространства и практичности.Если вы ищете семейный внедорожник и хотите его дешево, Duster — определенно ваш выбор.
Тестовый автомобиль Подробности:
Управляемая моделью: Dacia Duster Techroad TCe 130 MY19
Цены от: € 17,390
Цена после тестирования: 23 040 €
Ежегодный налог на автотранспортные средства: 280 €
Двигатель: 1,3-литровый бензиновый
Трансмиссия: 6-ступенчатая МКПП
Тип кузова: внедорожник
Объем багажного отделения: 445 литров
Соперники
Nissan Qashqai
Kia Soul
Сузуки Витара
Обзор нового Renault Duster| Carshop Reviews
Предыдущий Renault Duster пользовался популярностью во всем мире.С 2011 года французская марка была продана более одного миллиона экземпляров благодаря своему очарованию без излишеств и соотношению цены и качества. Когда в ЮАР появился первый Duster, его самым большим конкурентом стал Ford EcoSport.
В наши дни, однако, есть ряд брендов, предлагающих удобные в кармане и практичные автомобили, которые подходят для более активного отдыха на природе. Итак, сможет ли этот новый Duster сравниться с лучшими из них? Давайте нырнем и посмотрим, ладно?
Изысканность входит в стандартную комплектациюУ нас были ключи или, скорее, бесключевой брелок / карта, который доступен только на этом топовом Duster, на 1,5 dCi Prestige EDC и с самого начала мы были взяты этим компактным внедорожником.
Уже по одному взгляду могу сказать, насколько Дастер подрос. Он выглядит более изощренным и ощущается так же, когда вы забираетесь внутрь. С места водителя кабина становится более комфортной и престижной. Отсюда водитель имеет легкий доступ к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, которая входит в стандартную комплектацию этой модели, а также версий Dynamique. Эта система позволяет использовать Bluetooth, USB-соединения, потоковые сервисы, навигацию и многое другое.
Интерьер нового Renault Duster — значительный шаг вперед по сравнению с моделью предыдущего поколения
Другие впечатляющие стандартные функции этой престижной модели включают в себя ключ-карту, которая запирает автомобиль, когда вы уходите, и открывает его, когда вы приближаетесь к автомобилю и систему многовидовых камер, которая позволяет переключать ракурсы автомобиля при парковке (мне больше всего понравилась фронтальная камера).
Безопасность превыше всегоЭтот автомобиль, скорее всего, будет выполнять большую часть семейных обязанностей, поэтому обеспечение безопасности ваших близких будет главным приоритетом, когда речь идет о потенциальном новом автомобиле. Весь модельный ряд Duster оснащен стандартной системой ABS с EBD и EBA, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира.
Версии Dynamique и Prestige имеют регулировку расстояния при парковке сзади, а система помощи при трогании с подъема входит в стандартную комплектацию версий Dynamique 4×4 и Prestige.
Экономный расход топливаВ дороге мне понравилась комбинация дизельного двигателя с турбонаддувом мощностью 80 кВт / 250 Нм и шестиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
Renault утверждает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 169 км / ч. Я не тестировал ничего из этого, но обнаружил, что в «экономичном» режиме он был довольно медленным, но если убрать его из «эко», он станет немного более быстрым. Но самое лучшее в этой комбинации — это расход топлива. Мы получили автомобиль с полным баком топлива, и, несмотря на все наши усилия, нам не удалось снизить уровень топлива даже до половины бака.Renault заявляет о впечатляющих показателях в 4,8 л / 100 км.
Какие еще варианты? Модельный ряд состоит из пяти вариантов — 1.6 Expression 4X2, 1.5 dCi Dynamique 4×2, 1.5 dCi Dynamique EDC 4×2, 1.5 dCi Dynamique и 1.5 dCi Prestige EDC 4×2. Цены варьируются от 249 900 до 334 900 рандов и включают 5-летнюю / 150 000 км гарантии на механическую часть, 6-летнюю антикоррозионную гарантию и действует план обслуживания 3 года / 45 000 км.
Послушайте, я просто хочу сказать, это чертовски отличный автомобиль.На самом деле, я почти уверен, что мы продали одну моей маме.
По сравнению со своим предшественником, этот новый Дастер очень и очень впечатляет. И да, я настаиваю, чтобы вы проверили его, хотите ли вы купить такой автомобиль, потому что, по моему честному мнению, он во многих отношениях лучше, чем его ближайшие конкуренты (привет, Ford EcoSport).
В то время как другие автомобили в этом диапазоне, возможно, предлагают немного лучшую стоимость, моим выбором, если бы у меня были деньги, была бы эта версия высшего класса.Я понимаю, вам на самом деле не нужен вход без ключа, система с несколькими камерами или любые другие полезные вещи, которые предлагает этот автомобиль, но знаете что? Я хочу это. Это мои деньги и моя машина, на которую можно жить — гипотетически. И я слышу только припев: «Но это же Рено, бла-бла-бла». Да, это так. И это 2019 год. Двигайтесь в ногу со временем, пожалуйста. И на этом я желаю вам до свидания.
Renault Duster 1.5 dCi EDC 4×2 Технические характеристики:
Цена | R340900.00 |
Двигатель | 1,5-литровый, рядный 4-цилиндровый, турбодизельный |
Ведомые колеса | Передний |
Коробка передач | 6-ступенчатая EDC Автоматическая |
Мощность | 80 кВт |
Крутящий момент | 250 Нм |
0-100 км / ч | 11,9 секунды |
Максимальная скорость | 169 км / ч |
Средний расход топлива | 4.8 л / 100 км |
Выбросы CO2 | 126 г / км |
2022 Внедорожник Renault Duster получил ноль звезд в последних рейтингах краш-тестов Латинской Америки NCAP
Программа оценки новых автомобилей для Латинской Америки и Карибского бассейна, Латинской Америки NCAP, последние результаты были опубликованы недавно. Renault Duster, производимый в Латинской Америке и Румынии, с двойными подушками безопасности и системой электронного контроля устойчивости (ESC) в стандартной комплектации, получил ноль звезд в соответствии с последним протоколом Latin NCAP.В отличие от индийского Suzuki Swift, который также получил нулевые звезды в NCAP, Duster не является индийской моделью.
Новый Duster прошел испытания на лобовые и боковые удары, хлыстовые травмы и защиту пешеходов, а также на систему электронного контроля устойчивости (ESC). При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь. В потенциальном сценарии нормативных испытаний в соответствии с правилами UN95 при боковом ударе этот автомобиль выйдет из строя из-за открывания двери.
Испытание на хлыстовую травму показало плохую защиту шеи. Эффективность использования пассажирами ребенка была низкой, поскольку головы обоих детских манекенов соприкасались с салоном автомобиля, отсутствием постоянной предупреждающей маркировки подушки безопасности для отключения подушки безопасности пассажира и плохой маркировкой ISOFIX. Установка детских удерживающих систем (CRS) также показала плохие результаты. Защита пешеходов была приемлемой. Система обеспечения безопасности показала, что ESC соответствует нормативным требованиям и хорошо работает до 80 км / ч в тесте ADAC Moose и только до 60 км / ч по сценарию потребительского тестирования.
Популярный внедорожник набрал 29,47% для взрослых пассажиров, 22,93% для детей, 50,79% для категории «Защита пешеходов и уязвимых участников дорожного движения» и 34,88% для «Safety Assist». Новый Duster для Латинской Америки не предлагает в стандартной комплектации боковые подушки безопасности для защиты тела и головы, в отличие от модели, продаваемой в Европе под брендом Dacia. При лобовом ударе модель показала нестабильную работу конструкции и утечку топлива. Испытание на боковой удар показало, что во время испытания центральная стойка сильно повреждена и открыта дверь.
Стефан Бродзяк, председатель Latin NCAP, сказал: «К сожалению, мы видим очень плохие результаты для двух автомобилей, которые широко продаются в нашем регионе. В очередной раз мы видим обман доверия потребителей к определенным производителям. Очень примечательно, что после более чем 10 лет оценки характеристик безопасности автомобилей, продаваемых в Латинской Америке и Карибском бассейне, мы продолжаем видеть автомобили с нулевыми звездами.
С точки зрения безопасности транспортных средств к нам по-прежнему относятся как к гражданам второго сорта только для того, чтобы некоторые производители могли сэкономить деньги на производстве транспортных средств.Деньги, которые экономят эти производители, оборачиваются смертельными случаями и серьезными травмами, которые сказываются на семьях и экономике нашего региона. Латинская Америка не заслуживает большего количества 0-звездочных автомобилей, достаточно автомобилей с низким уровнем безопасности ».
Прочтите все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь
Обзор Renault Duster AWD: для неизведанных путей
Renault Duster превратился из внедорожника в гусеничный трактор с добавлением функций полного привода и улучшенным интерьером.
Duster в одиночку изменил судьбу Renault в Индии и на какое-то время стал самым продаваемым внедорожником в стране.Но хотя он выглядит и ощущается как настоящий внедорожник, ему не хватает оборудования, чтобы справиться с грубыми вещами, и именно здесь на помощь приходит Duster AWD. Интересно, что полноприводный Duster не является новым дополнением к заводской продукции. линия; он был произведен здесь для экспортных целей и продается в Великобритании как Dacia Duster.
Внешние изменения невелики, но AWD легко отличить от обычного переднеприводного Duster. Наиболее заметными являются то, что Renault называет «антрацитовыми» легкосплавными дисками (читай: дымчато-серого цвета), затемненные группы фар и матовые черные средние стойки на отделке RxZ.Помимо этого, его отличает только значок «AWD» и название 4×4 сзади. Внутри изменения более заметны: новая комбинация приборов с тремя блоками (которая теперь также имеет мгновенный расход топлива), новое трехспицевое рулевое колесо, двухцветные серые и красные сиденья и некоторые мягкие на ощупь пластмассы. в верхней части новой двухцветной черно-серой приборной панели. Итак, что касается косметики, Duster AWD получил немало новых вещей, особенно внутри, и эти изменения помогают улучшить общее воспринимаемое качество.В остальном все осталось прежним, поэтому передние сиденья удобны, на заднем сиденье достаточно места для колен для большинства рам, а багажник может проглотить много багажа. Для этой поездки у нас было три средних чемодана, два рюкзака и полноразмерный штатив в багажнике; нет проблем.
Но в этом внедорожнике есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, и большие изменения лежат под кожей. Конечно, есть новая система 4х4 с электронным управлением и, что немаловажно, независимая подвеска на всех четырех углах.Но прежде чем мы перейдем к этому, я хотел бы перейти к менее очевидным трюкам, которые нашли место в новом Duster 4×4. Что сразу бросается в глаза, так это то, что тяжелое сцепление стандартного Duster уступило место гораздо более легкому блоку, который значительно легче воздействует на икроножные мышцы. Renault также сократила передаточные числа на 4×4; особенно первая передача, которая теперь достигает максимальной скорости всего 30 км / ч. Как я понял на бездорожье, преимущество в том, что легче «ползти» по крутым склонам. Также на скользкой дороге полезно добавить противобуксовочную систему.Но что я нашел наиболее полезным, так это небольшие изменения в ECU, которые улучшили нижнюю часть Duster 4×4. На прошлой неделе мы только что проехали крутой гхат на стандартном Duster и обнаружили заметную разницу в ходовых качествах этого автомобиля на аналогичных дорогах. Участки, в которых требовалось переключение с третьей на вторую, с комфортом занимали третье место на Duster 4×4. Мы также обнаружили, что он вполне управляем в пробках.
Теперь перейдем к действительно большим изменениям — добавлению полного привода и независимой подвески.На ручке селектора AWD есть три режима: 2WD, Auto и Lock. 2WD поддерживает постоянный привод на передние колеса, в то время как Auto передает часть мощности на задние колеса, когда система обнаруживает, что передние колеса теряют сцепление с дорогой. «Lock» удерживает оборудование в режиме 4×4 на скорости около 60 км / ч, после чего оно снова переключается в «Auto».
Итак, это работает? Проще говоря, работает неплохо. Тропа, по которой мы шли, состояла из крутых склонов, кашицы с мягкой, скользкой, мокрой грязью и небольшого участка для перехода через реку.И, честно говоря, Duster 4×4 справился со всеми этими участками лучше, чем я ожидал. На слякотных участках я чувствовал, что электроника работает хорошо, плавно передавая мощность на задние колеса, стремясь максимизировать тягу. Что также помогает, так это достаточно высокий дорожный просвет 205 мм, который позволяет вам немного больше поэкспериментировать, проезжая по неровным дорогам, и хотя это далеко не то, что вы бы назвали каменным гусеничным автомобилем, Duster 4×4 можно использовать для изрядной доли. бездорожья.
Что еще впечатляет, так это то, что независимая задняя подвеска еще больше улучшила ходовые качества, и Duster 4×4 чувствует себя достаточно собранным, даже когда на скорости преодолевает выбоины среднего размера.
Ожидается, что Renault Duster 4×4 будет запущен в продажу непосредственно перед праздничным сезоном, и с ориентировочной ценой в 80 000 рупий по сравнению с топовым Duster, это действительно хорошее соотношение цены и качества. Он обладает всеми традиционными достоинствами оригинального Duster, но механические настройки и добавленные внедорожные возможности делают внедорожник гораздо более совершенным. Renault надеется привлечь любителей приключений, которые ищут внедорожник, который не ограничивается городскими дорогами и может немного покататься по бездорожью на выходных.И Дастер 4х4 неплохо с этим справляется. Если мне придется придираться, я думаю, что салон все еще выглядит слишком мягким и не оправдывает цены, но в остальном Renault Duster 4×4 — это очень хорошо продуманная машина.
Автомобиль Renault Duster AWD
Двигатель
Топливо: Дизель
Установка: Передняя, поперечная
Тип 4-х цилиндровый, 1461 куб.см, турбодизель
Мощность 108.5 л.с. при 3900 об / мин
Крутящий момент 25,3 кгм при 2250 об / мин
Трансмиссия
Тип Полный привод
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП
Размеры
Длина: 4315 мм
Ширина: 1822 мм
Высота: 1695 мм
Колесная база: 2673 мм
Объем багажника: 475 литров
Дорожный просвет: 205 мм
Подвеска
Спереди: стойка McPherson со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя часть: Multilink с винтовыми пружинами
Тормоза
Передние: вентилируемые диски
Задний: барабаны
Антиблокировочная : Есть
.