Отзывы про рено дастер: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на Авто.ру

Содержание

Рено Дастер отзывы владельцев все минусы и плюсы автомобиля

Ещё на первой презентации Рено Дастер получил всеобщее внимание автомобилистов из разных стран. Кроссовер, претендующий на статус внедорожника получил высокий дорожный просвет и хороший клиренс, а самое главное предлагался по цене легкового автомобиля. С помощью грамотно продуманной рекламной компании, маркетинговых фишек и ценовой политики компания Рено создала ощущение, что Рено Дастер является отличным автомобилем и соотношение «цена-качество» полностью оправдано. Тем не менее, лучше не верить всем рекламным слоганам, ведь в реальности понять все плюсы и минусы можно только в процессе эксплуатации. До покупки следует внимательно изучить недостатки, ознакомиться с отзывами владельцев и узнать о самых уязвимых частях автомобиля.

В первую очередь нужно обратить внимание на результаты тестирования независимыми лабораториями и квалифицированными специалистами. Плюс сильно помогут отзывы владельцев.

В итоге после проведения исследований инженеры выявили недоработки, о которых компания Renault деликатно умалчивает.

Широкие пороги

Увеличенные пороги в автомобиле выглядит красивее и добавляют статусности, но у них есть и существенный минус. При посадке они могут загрязняться, вследствие чего будут пачкать одежду водителю и пассажирам. Тем более, что грязный автомобиль выглядят просто не эстетично, а мокрая грязь, застрявшая между металлическими деталями, может ускорить появления коррозии.

Кондиционер

Климатическая установка в Renault Duster иногда вызывает нарекания водителей. Основным минусом является недостаточный нагрев той части салона, где располагаются ноги водителя. Такая проблема является существенным минусом в холодно время года, как и слишком медленный нагрев двигателя. Также периодически запотевают края лобового и боковых стекол.

Рулевой механизм

Во всех комплектациях Renault Duster нет регулировки руля по вылету. Отсутствие такой функции значительно усложняет управление, которое становится просто некомфортным для людей, чья комплектация отличается от средней. Отзывы владельцев, столкнувшихся с этим, показывают, что проблема есть. Из доступных настроек рулевой колонки в автомобиле имеется только возможность регулировать высоту в двух состояниях.

Стеклоочистители

Задний дворник имеет только один режим непрерывной работы и в конструкции не предусмотрен регулятор паузы. Такие нюансы могут мешать нормальному обзору для водителя и спровоцировать ДТП.

Сбои в электронике

Неприятным сюрпризом может стать неверное отображение показателей расхода горючего. Такой минус существует во многих современных французских автомобилях и Дастер не стал исключением.

Неудобная посадка водителя

Кресло водителя не оснащено «поясничным отделом», имеет небольшую длину и плохую боковую поддержку. Такие неудобства сильно сказываются на самочувствие и вызывают неприятные боли в спине при длительном пребывании за рулём. Про это есть множество отзывов владельцев.

Низкое качество сборки салона

Внутри Рено Дастер не блещет шиком, выглядит просто и дёшево. Связано это не только со вкусом французских дизайнеров. Большинство пластиковых конструкций неприятно скрипят, создавая дискомфорт. Такие детали, как дверные вставки, ручки, приборная панель издают всевозможные звуки, особенно на быстрой скорости. Заводское покрытие руля стирается очень быстро, поэтому рекомендуется сразу после покупки одеть специальный чехол. Дверные ручки также износятся и облезают. И это не все минусы, к сожалению.

Обнаружить все проблемы, связанные с этим автомобилем, можно только спустя некоторое время за рулём. И внимательно проанализировав расход топлива. Поэтому следует внимательно отнестись к отзывам владельцев, которые уже накатали немало километров.

Какие минусы выявлены автомобилистами после длительной эксплуатации

Те, кому посчастливилось приобрести данный кроссовер, отмечают значительные недоработки в конструкции и узлах, а также другие нюансы, связанные с использованием. Попробуем выявить все минусы.

Ажиотаж при покупке

Хорошо продвинутая рекламная компания вызвала большой ажиотаж среди почитателей Рено ещё во время поступления в продажу первой партии. Внимание к Дастеру не утихает и до этого времени, ждать своей очереди можно несколько месяцев, а то и целый год. Причем многих так заманила реклама, что никого не интересует технические характеристики в принципе, в том числе и расход топлива.

Форма кузова

Задние крылья автомобиля страдают из-за попадания на них грязи, камешков и другим мелких предметов, вследствие чего нарушается лакокрасочное покрытие, появляются трещины и царапины. Передний бампер и радиаторная решетка хорошо защищены от попадания на них предметов, вылетающих из-под колес едущего впереди автомобиля, чего не скажешь о других частях машины. На большой скорости грязь и гравий попадают также на выступающие боковые части кузова. Об этом в интернете есть много видео.

Рулевое управление

Управление на большой скорости требует дополнительных усилий и не позволяет полностью контролировать кроссовер даже на сухом дорожном покрытии. Любой резкий поворот может выбить рулевое колесо из рук.

Элементы управления на приборной панели

По отзывам владельцев авто, неудобное расположение приборов очень отвлекает водителя от ситуации на дороге. Некоторые кнопки сложно включить «вслепую». Переключатель подогрева передних сидений находится между сиденьем и дверью, джойстик управления боковыми зеркалами находится под ручкой стояночного тормоза, что делает регулировку невозможной во время движения. Рифленые колёсики для изменения наклона передних сидений напоминают старые автомобили из СССР.

Проседание задних дверей

Такая проблема даёт о себе знать спустя несколько лет. В официальных центрах обслуживания ссылаются на заводской дефект. Кроме того, такую деформацию исправить нельзя.

Плохая шумоизоляция салона

В автомобиль хорошо проникает шум с улицы. Особенно это чувствуется в неторопливых городских пробках и при движении по трассе на большой скорости. Владельцы данного кроссовера рекомендуют сразу после покупки ставить дополнительную шумоизоляцию. Это далеко еще не все минусы.
Настоящее предназначение

В рекламных роликах и буклетах Рено Дастер позиционируется как внедорожник, но в реальности данная информация не соответствует действительности. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Он отлично подходит для преодоления простых городских препятствий, например, бордюров, но на пересечённой местности его внедорожные характеристики оставляют желать лучшего.

Коробка передач

Французские инженеры планировали сделать заниженной 1-ю передачу. Такой эксперимент превратился в «короткое» сцепление, что может доставлять определенные неудобства при вождении.

Простота базовой комплектации

Покупатели часто соблазняются на низкую стоимость кроссовера, не обращая внимания на отсутствие многих важных опций. Если в стандартном автомобиле другой марки такие опции, как противотуманные фары и электрические стеклоподъемники в передних дверях, установлены на все комплектации, то в базовой версии Дастера нет даже радио. Тем не менее все эти опции легко ставятся в официальном центре за дополнительную плату.

Радиаторная решетка

Простая конструкция решетки недостаточно защищает радиатор от грязи и мелких камней. Рекомендуется поставить перед радиатором мелкую сетку, которая не будет препятствовать прохождению воздуха, но защитит важные узлы автомобиля.

Клаксон

Чтобы посигналить на дороге, нужно залезть под руль. Такая система устанавливается на грузовые автомобили, но в современном городском кроссовере могли бы сделать более удобное расположение.

Подведение итогов: Renault Duster – деньги на ветер или рациональное вложение?

Несмотря на очевидные отличия в реальности от заявленный французскими маркетологами характеристик, Рено Дастер всё равно занимает позицию востребованного автомобиля с привлекательной ценой. Он не является джипом, но способен преодолевать препятствия, не предназначен для гоночных треков, но хорошо держится на трассе при скорости 140 километров в час, не обладает многими важными функциями, но те, что имеются, соответствуют заявленной стоимости. Конечно, перед покупкой следует внимательно изучить все достоинства и недостатки, учесть отзывы владельцев и уделить внимание важному – учесть все минусы. Можно также посмотреть видео на эту тему. Но благодаря важному соотношению «цена–качество» Renault Duster нравится автомобилистам и остается на первом месте в своей нише.

Рено Дастер обзор и описание модели, обзор нового Renault Duster года

Представляем долгожданную премьеру — новый внедорожник Renault Duster. Лидер в сегменте внедорожников, Duster сохранил впечатляющие внедорожные характеристики в сочетании с надежностью, практичностью, комфортом и приобрел более мощные двигатели, современное инновационное оборудование и новый дизайн. Renault Duster готов к испытаниям в любом климате и на любых дорогах!

Разбор в деталях

Если автомобили Renault Duster, Logan и Sandero поставить рядом, то Вы без труда заметите, что все три модели имеют как схожий дизайн, так и много общих узлов и деталей.  И это неслучайно, ведь они построены на базе платформы B0.

Сегодня у нас на обзоре внедорожный представитель этой линейки — Renault Duster, обладающий характерными для этого класса автомобилей  мощными колесными арками, скрывающими высокопрофильные шины и высоким клиренсом и бампером, готовым к преодолению препятствий.


Отечественный рекламный слоган «Скандально доступный внедорожник» точно отражает замысел разработчиков, создавших доступный кроссовер обладающим простым, но притягательным дизайном, более детально об этом и многом другом расскажет рено дастер обзор.


Внешний вид


По заявлению разработчиков, в салоне нового Dusterа нет ни одной кузовной панели от предыдущей модели и это действительно так!

Перед командой дизайнеров, возглавляемой Лоренсом ван ден Актером стояла непростая задача: сохранить узнаваемые черты старой модели, но остаться в рамках концепции бюджетного автомобиля. С этой непростой задачей команда успешно справилась, создав автомобиль с характерными чертами и силуэтом, и сохранив всё то, чем привлекает Duster — простоту, доступность и универсальность.


Изменениям подверглась линия остекления, капот и крылья. Стилисты полностью изменили решетку радиатора и бамперы. Благодаря этим изменениям автомобиль приобрел более богатый и серьёзный вид. Обсуждения разгорелись лишь вокруг одной детали — задних фонарей, хотя большинство автолюбителей сходятся во мнении, что новые фонари привлекательнее прежних!


Внутреннее пространство


Дизайн сидений также был обновлён, но их профиль остался прежним, он всё так же недостаточно комфортен для людей обладающих крупной комплекцией и в дальних поездках может доставить некоторые неудобства. Остальные элементы салона подверглись более серьезным изменениям: полностью переработаны передняя панель, приборы и кондиционер.


Новые горизонтальные клавиши-тумблеры и панель регулировок кондиционера, конечно, не являются новым словом в дизайне, но в сравнении с предыдущей версией автомобиля вызывают искренний восторг.

В топовой комплектации, устанавливается не просто кондиционер, а уже полноценный климат-контроль, справляющийся с любыми капризами погоды. Разработчики смогли избежать прошлых ошибок, допущенных при проведении рестайлингов прошлой модели.

Теперь салон выдержан в едином лаконичном стиле. Были учтены и мелкие недочёты, например, мультимедийная система, получившая название Media Evolution, оснащена семидюймовым цветным сенсорным экраном, имеет прежний интерфейс и функционал. Разработчики повысили удобство работы с ней — теперь система расположена выше и повернута к водителю.


Приборная панель подверглась радикальным изменениям, на смену трём «колодцам» пришли два циферблата и большой экран бортового компьютера. Остаток топлива отображает точный цифровой дисплей. Климат контроль управляется с помощью стильных вращающихся «шайб» со встроенными внутрь дисплеями. Пиктограммы на них отлично разбираются даже в солнечную погоду. Подобным образом оформлен и рычаг КПП. Как и в предыдущей модели, салон оформлен жестким пластиком

Новый Renault Duster может поразить своим оснащением. Это сразу положительно влияет на ощущение новинки. Доступ без ключа, запуск простым нажатием кнопки и четыре наружные камеры, которые обеспечивают полный наружный обзор вокруг автомобиля.

Хорошее качество картинки даёт возможность контроля за ситуацией в любое время. Место водителя для некоторых любителей комфорта вызывает некоторые нарекания, зато задние пассажирские места вне критики.

Улучшен центральный тоннель, что позволяет даже среднему пассажиру заднего сидения спокойно вытянуть ноги. Дефицита места и для переднего, и для задних пассажиров нет. В общем, салон стал значительно дружелюбнее для обитателей


Теперь о движении

Мотор бензиновый и того же объёма, что и в прежней модели, но мощность выдаёт выше на 10 л.с., а это позволяет сократить время разгона до «первой сотни». Теперь это 12,9 секунд.

Автомобиль Renault Duster с этим мотором уже никак не назовёшь тихоходом, но чтобы держать динамику движения в потоке, требуется активное участие водителя. Приходится заставлять работать двигатель быстрее.

Постоянная работа акселератором не только «подстёгивает» мотор кроссовера, но также заставляет чаще работать коробкой передач. Шесть передач для динамики машина оказываются несколько короткими, чем хотелось бы. Переключаться приходиться довольно часто. Более всего обращают этим на себя внимание первые передачи. Это имеет и своё оправдание – первая передача на неасфальтированных дорогах, а также по неудобицам, играет роль пониженной. Но само инженерное решение коробки оставляет хорошее впечатление чёткостью включения и короткой кулисой, так что, переключения не вызывают неудобства.

По бездорожью Renault Duster показал себя с наилучшей стороны, может как раз в виду этих особенностей коробки. Дорожный просвет в 210 мм и традиционно небольшие обвесы позволяют уверенно передвигаться по бездорожью даже на шоссейной резине.

Даже полный привод можно не включать без крайней необходимости, возможности трансмиссии прекрасно справляются с нагрузками без него. Управление включением полного привода остались прежними, он всегда под рукой в нужных случаях. Правда, «шайба» чуть изменила своё расположение. Далее идет рено дастер описание подвески.

В новой модели она стала чуть жёстче, утратила универсальность, но нет и досадной «валкости» прежних авто. Хорошо ровняет и продольные неровности, и волны дорожного покрытия трасс. А казалось бы, схема подвески конструктивно оставлена прежней. Электроусилитель рулевого управления очень удобен как на парковках, так и на скоростных трассах.

Дизельный вариант Renault Duster несколько экономичнее. Расход по городу дизеля — 7 литров в отличие от расхода бензинового — 10 литров. Это полностью соответствует заявленным техническим характеристикам. Сами создатели объясняют эти цифры тем, что замер проводился по более строгому европейскому стандарту экологичности. Турбина помогает дизелю быть чуть шустрее. К коробке-автомату претензий вообще никаких, а вот уровень шума чуть повышенный. Он буквально просачивается из моторного отсека на ускорениях.

Выбор между дизелем с турбиной, автоматической коробкой передач и бензиновой моделью с шестиступенчатой коробкой с полным приводом заставляет задуматься. Тут берётся во внимание и резвость, и полный привод, и экономичность, да и сама цена. Выбор за вами.


Отзывы об автосалоне АВАНТАЙМ — Отзывы об автомобилях Рено

02-09-2021 года

Отзыв от Олег

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Дмитрию Владимировичу салона Рено за поддержку , помощь в выборе модели, комлектации. Все очень доступно и понятно объяснил, ответы я получал на все интересующие меня вопросы. Очень внимательный и отзывчивый сотрудник. Компетеннтный и грамотный человек. С момента сдачи автомобиля и покупки нового я не услышал ни одного отказа о том , что мне хотелось бы проверить и посмотреть. Хотелось бы пожелать салону Avantime побольше таких менеджеров. Большое спасибо!

30-08-2021 года

Отзыв от Андрей

Был на ТО в городе Сергиев Посад, приняли минута в минуту, да и работы провели как и обещали быстро и качественно .Особая благодарность мастеру Николаю Марандину .

24-08-2021 года

Отзыв от Greta Carter

Отличный автосалон , хочется отдельно поблагодарить менеджера Сергея Миронова , который нам помог в выборе автомобиля . Сергей рассказал очень подробно об автомобилях Рено , предложил нам рассмотреть несколько авто с разными опциями . Скажу вам честно , мне как менеджеру по продажам с огромным опытом захотелось купить автомобиль именно в этом автосалоне, именно у этого менеджера .Наш автомобиль был под заказ и автомобиль был в автосалоне четко в срок , все условия были четко соблюдены . Вот так должны работать профессионалы .

20-08-2021 года

Отзыв от Руслан

Хороший салон в Сегиевом Посаде. Приехали с женой из Ярославля покупать аркану, так как выгоднее не нашли. Очень довольны машиной.

15-08-2021 года

Отзыв от Александр

Купил Дастер в этом автосалоне. Покупкой доволен! Менеджер Игорь очень компетентен в своем деле, спасибо.

12-08-2021 года

Отзыв от Владислав

Хороший автосалон и сервис

08-08-2021 года

Отзыв от Юлия

Обслуживаю свой автомобиль в сервисе на Волгоградском проспекте. Мастера отличные, все всегда на высшем уровне!

04-08-2021 года

Отзыв от Николай

Грамотные специалисты. Современный офис. Все и всё на своих местах. Делал очередное ТО. Все четко и в срок. Молодцы

02-08-2021 года

Отзыв от Александр

Салон на Дмитрия Ульянова очень удобен по расположению, менеджеры компетентны, все подскажут и помогут выбрать лучшее для вас.

02-08-2021 года

Отзыв от Милена

Очень хороший салон и сервис.

31-07-2021 года

Отзыв от Татьяна

Лучший автосалон в Москве. Огромная благодарность менеджеру Сергею Миронову. Мы объехали все салоны и только в этом автосалоне мы смогли найти тот самый автомобиль, хорошие цены и очень хорошее отношение к клиентам со стороны всех сотрудников.

30-07-2021 года

Отзыв от Андрей

Хочу отметить высококвалифицированную работу Шевченко Олега. Он является одним из лучших сотрудников Авантайма на Волгоградском проспекте, всегда внимателен, отзывчив и готов помочь. Регулярно прохожу плановое ТО у него и очень доволен. Олег, спасибо за Вашу работу!

28-07-2021 года

Отзыв от Анатолий

Долго выбирал между двумя дилерами, но Авантайм в итоге предложили самые выгодные условия. Данное место оставило только положительные впечатления.

25-07-2021 года

Отзыв от Вера

К салону никаких претензий. Все сделали быстро, качественно и предоставили выгодные условия, что очень радует.

22-07-2021 года

Отзыв от Иван

Отличный сервис! Делаю ТО теперь только в Авантайм.

20-07-2021 года

Отзыв от Sasha

Спасибо всей команде Авантайм за мой новый Каптюр. Получаю только сплошное удовольствие от поездок.

20-07-2021 года

Отзыв от Максим

Менеджер Карен Саркисов — лучший в своем деле. Спасибо большое за мою новую любовь Аркану))) Приехал в Сергиев Посад по рекомендации своего друга и не остался разочарован. Приобрел автомобиль уже больше месяца назад и до сих пор не могу привыкнуть к моей новинке! Радость такая, как после покупки осталось до сегодняшнего дня.

18-07-2021 года

Отзыв от Роман

Спасибо менеджеру Артему! Все грамотно разъяснил и помог определиться с выбором, не навязывая всего лишнего. Купил Рено Дастер, уехал довольный.

16-07-2021 года

Отзыв от Марина

Хороший автосалон на Волгоградском проспекте!!! Компетентные менеджеры и приятные подарки к покупке авто

15-07-2021 года

Отзыв от Виталий

Приличный автосервис делают всё быстро и эффективно

Контактная информация

+7 (495) 921-02-02 многоканальный

Адреса салонов

  • Москва ул. Дмитрия Ульянова, 7б
  • Москва Волгоградский пр-т, 42к5
  • Сергиев Посад Новоугличское шоссе, 87

2021 Renault Duster — Обзор автомобилей — гладкий француз

При стартовой цене 27 990 долларов Renault Duster вышел на рынок на ура, давая вам неплохой внедорожник за такие деньги. Теперь цена выросла до 29 990 долларов. Повлияет ли это на продажи? Может ли Duster сочетаться с другими внедорожниками в этой линейке, такими как Kia Seltos, Toyota Yaris Cross или Mitsubishi ASX?

Теперь с 3-летней гарантией и более чем 2 миллионами проданных по всему миру, а также чередой наград «Лучший внедорожник» со всего мира, этот автомобиль должен быть превосходным.Мы взяли его на неделю, чтобы посмотреть, как он работает на Daily Drive.

Модельный ряд

В модельном ряду Duster не так много выбора — есть только одна модель. Он оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 84 кВт при 5500 об / мин и 146 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Его цена — 29 990 долларов.

С точки зрения функций, он хорошо работает с 7-дюймовым центральным сенсорным дисплеем, функциями Apple CarPlay и Android Auto, спутниковой навигацией, камерой с несколькими обзорами, контролем слепых зон, светодиодными дневными ходовыми огнями, задними датчиками парковки, круиз-контролем и ограничителем скорости. , 16-дюймовые легкосплавные диски, система помощи при трогании с места, передние и задние противотуманные фары и система контроля давления в шинах.

Подробнее о Duster можно узнать на сайте Renault New Zealand.

Первые впечатления

Немного легко пропустить Duster на дороге, если вы едете за ним, так как задняя часть очень похожа на Jeep Renegade. Задние фонари напоминают мне умершего мультяшного персонажа, и у них там, где должны быть глаза, есть крестики. Взгляните в следующий раз, когда увидите Duster или Renegade, но имейте в виду, что увиденное не может быть невидимым.

Сбоку и спереди, все очень просто, чисто и безобидно.Здесь нет диковинного или футуристического дизайна, которого можно было бы ожидать от евроавтомобиля. Он легко вписывается в движение и не полон острых складок и краев, как другие новые внедорожники. Есть несколько небольших дизайнерских штрихов, которые отличает Duster от других, например, поддельные пластиковые вентиляционные отверстия на задней части передних щитков, серебряные колпачки зеркал и эти забавные задние фонари.

Наша машина была отделана в цвете Iron Blue, и хотя 16-дюймовые легкосплавные диски выглядели на машине немного маленькими, возможно, вам просто в голову приходит клиренс.У него только передний привод, но там есть галлоны дорожного просвета, а это значит, что машина должна хорошо себя вести в нечетной прогулке по загону фермера. По данным Renault, этот дорожный просвет составляет 205 мм, а у Subaru Forester с полным приводом он всего на 15 мм больше.

Интерьер

Легкость и воздушность — ключевые аспекты интерьера Дастера. Несмотря на то, что здесь есть акры жесткого черного пластика с большими боковыми окнами и большим ветровым стеклом, внутри автомобиля много естественного света.Вся обивка черная, но потолок и стойки окрашены в цвет слоновой кости, поэтому не кажется, что она похожа на могилу.

Здесь много мест для хранения вещей, и, кажется, куда ни глянь, найдется еще одно место для вещей, в том числе широкая полка для мобильного телефона на стороне пассажира.

В евро обязательна пепельница, но она съемная, поэтому ее можно просто положить в перчаточный ящик.

Места для ног сзади более чем достаточно, а в багажнике нет места для хранения вещей под полом, что является обычным явлением в наши дни, но в качестве бонуса есть полноразмерная запаска (стальная, а не легированная) под автомобилем.Багажник тоже хорошего размера: 445 литров с поднятым задним сиденьем и 1478 литров с опущенным. Это чертовски практичный внедорожник для повседневного использования.

Честно говоря, это хорошее место, чтобы провести неделю в поездках на работу и заняться делами на выходных. Я не особо скучала по таким вкусностям, как подогрев сидений и подогрев рулевого колеса. У Дастера простой, понятный и серьезный салон.

The Drive

Когда мы тестировали французские автомобили в прошлом, у них всегда были свои маленькие причуды.Есть Peugeot, и совсем недавно у нас был GT 2008 года с крошечным рулевым колесом и приборной панелью. К этому привыкаешь довольно быстро, но все немного по-другому. Я до сих пор помню 5-дверный DS4 Crossback с фиксированными задними стеклами. Опять же, к чему привыкаешь, но это не норма.

Итак, Дастер. Я ездил на этой машине неделю, и хотя мне удалось проехать на ней всего 300 километров, я все ждал, когда всплывет какая-нибудь причудливая штука, что-то, что подскажет мне, что это французская машина.Ничего не произошло; Во время вождения не произошло ничего странного или необычного, ничто не напоминало мне, что это был не японский или корейский внедорожник, и это хорошо.

Это означает, что Duster кажется очень популярным, когда вы на нем ездите. И он очень хорошо ездит; это тихо и гладко, это легко, и это совсем не суетливо и не отличается. У него может быть трансмиссия CVT, но у него есть ступенчатый режим, и он включается при полном ускорении дроссельной заслонки, поэтому временами он совсем не похож на вариатор.

Двигатель очень плавный, и смею сказать, Toyota могла бы чему-то научиться у вождения Duster.Совершенно новый трехцилиндровый двигатель Toyota 1.5 в Yaris намного шумнее, чем этот 1.6 Renault. Он тоже плавный, сразу до 7000 оборотов в минуту (красной черты нет), и на автомагистрали очень тихо. При скорости 100 км / ч слышен некоторый шум ветра, но с двигателем, вращающимся при 1600 об / мин на этой скорости, все очень расслабленно.

Сказать, что с мощностью 84 кВт и весом 1260 кг это не ракета. А с максимальной мощностью при 5500 об / мин и максимальным крутящим моментом при 4000 об / мин, вы должны поддерживать его, чтобы получить от него максимум удовольствия.Тем не менее, он не на высоте, и в городе легко идти в ногу с пробками, но среднего диапазона не хватает, и при проезде по автомагистрали будет немного ударить педаль газа. Вот где иногда можно подумать, что вариатор — это «настоящий» автомат, так как он переключает передачу ложно, когда вы нажимаете на педаль газа достаточно сильно. Это не идеальный вариатор, но он намного лучше, чем я ожидал. По-прежнему на трансмиссии, приятно, что у относительно бюджетного автомобиля на капоте есть газовые амортизаторы, чтобы удерживать его.Обычно вам нужно потратить намного больше денег, чтобы получить их.

Качество езды очень хорошее, как и следовало ожидать от французского автомобиля, но давайте не будем упоминать, что автомобиль построен в Романии, где он известен как Dacia Duster, автомобиль, впервые представленный в 2010 году. Автомобиль может немного раскачиваться на поворотах, но сцепление есть, и никаких сюрпризов вы не получите. Кроме того, как и ожидалось, слишком сильное толкание автомобиля приведет к недостаточной поворачиваемости и царапанию шин спереди. Этот автомобиль не для того, чтобы его бросали на поворотах, это скорее прогулочный круизер.

В Дастере нет навороченных режимов езды, и это никого не коснется. Я не уверен, сколько водителей внедорожников регулярно меняют режимы движения. Тем не менее, есть кнопка режима Eco, и я пробовал это несколько раз. Это нормально на автомагистрали на постоянной скорости, но делает машину довольно летаргической по городу. Я бы посоветовал просто водить машину с выключенным экономичным режимом и позволить ему делать свое дело.

На центральном сенсорном экране также есть экран Eco, на котором отображаются звезды и рейтинг до 100.Я никогда не смогу преодолеть 90, но я думаю, это из-за холмов Веллингтона. Сам дисплей, ну, разрешение невысокое. Это довольно ясно, но может серьезно относиться к обновлению. Он очень прост в использовании, и хотя между экранами есть небольшая задержка, это более чем приемлемо, но в целом это немного разочаровывает.

Я обнаружил, что машина всегда переключалась на радио после того, как снова садилась в нее, и поэтому мне приходилось каждый раз выбирать «Медиа», если я хотел вернуться к Bluetooth для прослушивания музыки.Я думал, что мы уже проехали мимо этого на машинах, но Дастер доказал, что я ошибаюсь. Само качество звука немного выше среднего, а прямо над дисплеем есть дополнительный порт, а также стандартный порт USB. Ручки физической громкости нет; вместо этого есть две аппаратные кнопки для увеличения / уменьшения громкости, прямо над дисплеем.

Что касается эргономики, было здорово увидеть, что у Duster есть три диска для управления кондиционером. Простой, распространенный и такой легкий в использовании.

На Daily Drive есть большие стойки C, с которыми нужно бороться, наряду с этими задними защитными щитками, но общая обзорность хорошая, с хорошими большими боковыми окнами.Поскольку дизайн Duster не был привлекательным, вы получаете практичность, которая сочетается с дизайном, который подходит для реального вождения автомобиля. В то время как стойка C довольно громоздкая, есть мониторинг слепых зон — приятное дополнение за менее чем 30 тысяч долларов. Говоря это, я всего несколько раз видел, как он работал на автомагистрали. Я не уверен, была ли это неисправность машины, или, глядя на руководство, она срабатывает только в определенных случаях.

Ручной тормоз и рычаг переключения передач в Дастере удобно лежат под рукой, и я упоминаю об этом, когда у меня было несколько подряд, когда этого не было.Это не совсем ракетостроение; рычаг переключения передач должен быть легко доступен, и он находится в Дастере.

Было здорово увидеть стандартную спутниковую навигацию в этом автомобиле по такой цене, и есть несколько небольших дополнительных настроек, которые предоставляет спутниковая навигация в Duster. Один из них — большие указатели на центральном дисплее, показывающие, какие полосы и какие на автомагистрали, когда вы приближаетесь к смене. Очевидно, чтобы увидеть это, вам нужны карты, отображаемые на экране, но на самом деле вам не обязательно использовать навигацию, чтобы увидеть эти знаки, как это обычно бывает.Второй бонус — это дружеский небольшой перезвон, если вы превысите лимит скорости. Вам не нужно иметь карты, чтобы это работало, опять же приятный штрих.

Как уже упоминалось, вождение автомобиля кажется очень популярным, но это не было бы французским автомобилем без одной мелочи, отличной от других. Тумблер круиз-контроля / ограничителя скорости опущен на центральной консоли рядом с ручным тормозом. Да, это странное место. Я привык к нему достаточно быстро, но он находится в миле от обычного места кнопок на рулевом колесе или переключателя круиз-контроля.По крайней мере, вам показывают установленную скорость для круиз-контроля или ограничителя скорости на приборной панели, и это всегда приветствуется.

Хотя переключателя круиз-контроля нет, есть переключатель аудиосистемы. Таким образом, вместо того, чтобы регулировать громкость, отключение звука и треки / станции вверх / вниз на рулевом колесе, они находятся на рычаге с правой стороны рулевого колеса. Вы не поверите, но он работает очень хорошо, и после дня мне ни разу не пришлось смотреть вниз, чтобы регулировать громкость или переключать треки. Сам по себе подрулевой рычаг не двигается, поэтому все управляется кнопками на подрулевом переключателе.

Обратной стороной этого является то, что, поскольку запуска без ключа нет, ключ зажигания должен входить сразу за переключателем аудиосистемы. К счастью, добраться до него не так уж и неудобно.

Иногда европейские автомобили имеют странное положение при вождении, когда (например) педали могут быть смещены. В случае с Duster это не так, и между педалями, рулевым колесом и сиденьем есть хорошая симметрия. Все это добавляет к тому ощущению, что «я нормальный автомобиль». Сами сиденья достаточно жесткие, но при этом достаточно удобные.Но они наверняка могли бы обойтись гораздо большей боковой поддержкой, так как на слегка ветреной дороге ее мало. Водитель получает ручную регулировку поясницы и высоты, так что, по крайней мере, вы можете перемещать это сиденье так, как хотите.

Водителю не хватает только подножки — ее нет. Я не могу вспомнить, когда в последний раз не видел никого в машине, поэтому не уверен, что за этим стоит. Но это не конец света.

По-прежнему сидя на сиденье водителя, спидометр поднимается с шагом 20 км / ч, начиная с 10 км / ч.Это означает, что есть отметка 50 км / ч, но нет отметки 100. Тем не менее, есть красивый и четкий цифровой спидометр, который можно использовать между тахометром и аналоговым спидометром. Этот информационный дисплей водителя позволяет вам выбирать из числа или параметров вождения, например, расход топлива или расстояние до пустого. Также есть параметр «Настройки», но он позволяет только изменить язык, и все.

За время работы с Дастером мне удалось использовать 7,4 л / 100 км. Renault предлагает 6.9, так что я был довольно близок к этому.7,4 для 1,6-литрового автомобиля вполне приемлемо, но на 1,0 л / 100 км больше, чем 6,4 л / 100 км, которые Алистер недавно выпустил из Yaris 1.5 Cross.

The Competition

По общему признанию, некоторые из этих автомобилей в таблице меньше, чем Duster, так что имейте это в виду. Ясно одно: в этом секторе очень большая конкуренция.

Марка / Модель Двигатель Мощность / крутящий момент
кВт / Нм
Сиденья Грузоподъемность,
литров
)
Топливо
л / 100 км
Базовая цена
— По убыванию
Nissan Qashqai ST 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый 106/200 5 430 6,9 37 990 долл. США
Citroen C3 Aircross 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый с турбонаддувом 81/205 5 300 5.2 $ 35 990
Hyundai Kona Entry 2,0-литровый 4-цилиндровый 110/180 5 361 7.2 34990 долларов
Ford Puma 1.0-литровый, 3-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом 92/170 5 410 5,3 $ 34 990
Peugeot 2008 Active 1,2-литровый 3-цилиндровый Turbo 96/230 5 434 6,5 33390 долл. США
MG HS Excite 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель 124/250 5 463 7,3 32990 долл. США
Kia Seltos 2.0-литровый 4-цилиндровый бензиновый 110/180 5 468 6,8 31 990 долл. США
Honda HR-V S 1,8-литровый 4-цилиндровый бензиновый 105/172 5 437 6,9 31 990 долл. США
Mahindra XUV SUV W6 2,2-литровый бензин-турбо 103/320 5 Na na 30990 долл. США
Toyota Yaris Cross GX 1.5-литровый 3-цилиндровый бензиновый 88/145 5 390 5,4 29 990 долл. США
Suzuki S-Cross Ltd 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом 103/230 5 440 5,9 29990 долл. США
Ssangyong Korando 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбо 120/280 5 Na 7,7 29990 долл. США
Рено Дастер 1.6-литровый, 4-цилиндровый бензиновый 84/156 5 445 6.9 $ 29990
4 Haval H6 Premium 2,0-литровый -цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом 145/345 5 Na na 29 990 долларов США
Mitsubishi ASX LS 2,4-литровый, 4-цилиндровый бензиновый 125/226 5 393 7.9 $ 27 990

Плюсы и минусы

Плюсы
Гладкий, усовершенствованный двигатель
Качество езды
Пространство / удобство использования
Просторная кабина
Хорошее положение водителя
Сателлитная аудиосистема
Минусы
Внутри кажется немного дешевым
Центральный дисплей с очень низким разрешением
Звук переключается на радио
Тип автомобиля Пятидверный, передний привод, компактный внедорожник
Начальная цена 29 990 долларов США
Цена при испытании 29 990 долларов США
Двигатель 1.6-литровый, 4-цилиндровый бензиновый
Мощность, крутящий момент
кВт / Нм
84/156
Трансмиссия CVT
Запасное колесо Full- размер сталь
Снаряженная масса, кг 1,265
Длина x ширина x высота, мм 4341 × 18041693
Объем груза, литров 445/1478
Запас топлива, литров 50
Топливная эффективность,
л / 100 км
Рекламируемая спецификация — комбинированная — 6.9
Real World Test — комбинированный — 7,4
Низкое использование: 0-6 / Среднее использование 6-12 / Высокое использование 12+
Грузоподъемность
кг, без тормозов / без тормозов
625/1400
Диаметр поворота, м 10,14
Малый: 6-10 м / Средний 10-12 м / Большой 12 м +
Гарантия 3 года, неограниченное количество километров
3 года Помощь на дороге
Рейтинги безопасности ANCAP Еще нет оценок

Пользовательские обзоры для Renault Duster 2015-2016 | Дастер 2015-2016 Отзывы потребителей