Отзывы renault kangoo: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kangoo II на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Kangoo II на Авто.ру

6 Надежность

6 Обзорность

5 Вместительность салона

5 Управляемость

4 Стоимость обслуживания

Минусы

2 минуса

2 Шумоизоляция

Машина к которой приятно вернуться

Renault Kangoo 1.6 MT (84 л.с.)

Всем привет подогнали как-то мне корпоративную Машину Рено Кангу красного цвета. за 1,5 года накатал 70 тыс км и был просто в восторге от нее. на фирме так же бы одноклассник — Пежо Партнер, так она

опыт владения бегемотом

Renault Kangoo Grand 1.5d MT (110 л.с.)

Владею данной машиной с апреля 2013 года(довольно богатая комплектация с кондиционером,круиз-контролем, мощностью 86 л/с и пробегом в 61000 км.,задняя распашная дверь,передние стеклоподъёмники),но мал

Разбор Авто.ру

6 проблем подержанного «каблучка» Renault Kangoo

Помощник на многие случаи жизни

Renault Kangoo 1.6 MT (84 л.с.)

Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек. Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не бе

vasteed

Обновлён

8 марта 2018

Настоящий друг

Renault Kangoo Be Bop 1.5d MT (86 л.с.)

Прекрасный авто, у моего кузов макси, долго искал, нашел наконец. В РФ они официально не завозились.

Лучший выбор для семьи и груза.

Renault Kangoo 1.5d MT (86 л.с.)

Искали авто универсал Опель, Фольксваген, так как дети подростали, было тесно на заднем сидении в малолитражке. Что искали не было, наткнулись на Рено Кангу-2 2008г, посидели, покатались. До этого ник

Семейный автомобиль.

Renault Kangoo 1.6 MT (84 л.с.)

Автобомиль покупался как семейный для регулярных поездок на дачу в летний период. Дача находится в 90 км от Москвы по Пятницкому шоссе, поэтому скорость не являлась важным фактором в выборе автомобиля

Мой Рено Кангу 2

Renault Kangoo Be Bop 1.5d MT (106 л.с.)

Опишу кратко . Авто брали в 14 году для работы. 1,5 dci система Сименс . Она отличается от Делфи тем что не когда не пойдет струшка в ТНВД. Плюс 6 ступений КПП. Салон просторный сиденье в ровный пол у

Рабочая удобная машина!

Renault Kangoo 1.6 MT (84 л.с.)

Очень вместительный и практичный автомобиль! за время эксплуатации только радовался этим автомобилем! Очень удобный трансформированный салон. большое удовольствие ехать на нем на дальние расстояния. с

Мнение по эксплуатации

Renault Kangoo 1.5d MT (86 л.с.)

Приобретал автомобиль для работы, возить товар и семью. Плюсы — очень вместительный авто, большой салон, огромные зеркала — видно все, отличная обзорность — практически нет мертвых зон, мягкая подвеск

Очень удобная машина

Renault Kangoo 1.6 MT (84 л.с.)

В машине есть кондиционер, круиз контроль,датчик дождя и света, отличный обзор за рулём.Зимой показала себя как тёплая машина.Очень удобная для работы и семьи.Есть стеклоподьёмники всех дверей,двери

Всё о Renault Kangoo

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 17

Отзывы владельцев Renault Kangoo (Рено Кангу) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Kangoo (Рено Кангу) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Универсальный недорогой в эксплуатации, редкий, комфортабельный надежный автомобиль. У меня все авто послушные и надежные и едут хорошо. у каждого есть свое предназначение и особенности. Считаю Рено…

3

В целом доволен. Автомобиль для города почти идеален. Но вязнет и застревает на достаточно легком бездорожье. Удобно перевозить грузы, удобно трансформировать салон. Скромный 8клап двигатель…Авто великолепное,после нее только дизель.да и продавать не собираюсь ибо рынок сейчас НИКАКОЙ!Если есть вопросы у кого[email protected].По обьему багажника редкое авто сравнится.Передний обзор,как в…

2

Это уже вторая кангушка в моем владении. До этой был кангу до рестайлинговая версия. Главное достоинство — многофункциональность. Дествитеьно дом на колесах, не микроавтобус конечно, но и больше чем…

1

Купила авто в далеком 2010 с пробегом 90 т.км. Машина просто показалась космическим кораблем. Объем багажника просто невообразимый- однажды загрузили 2 газовых плиты и 2 холодильника одновременно. За…

63 комментария

Я уже отзывался об этом авто после покупки . За прошедшие 4,5 года не изменил своего мнения — КЛАСС!!! Покупал его на 3-м году жизни из Германии и накатал по нашей необъятной около70 тысяч. Пробег…

1

Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машинада стоит своих денег посоветовал бы своим знакомымХороший и надёжный автомобиль. Брал В 2012 с пробегом 80 000 км. За 5 лет поменял одну гранату, сам виноват не надо было в грязи газовать. На 100 000 км ремень ГРМ. В 2014 новый аккумулятор. Задние…Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек. Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру…

8

Авто супер. Для семьи и дел — самое то. За рулём — не устаёшь!!!Купил машину из Германии с пробегом.После нашей десятки на которой я ездил на дачу-это супер автомобиль.Я в него сразу влюбился:вместительный,легко управляемый,экономичный,сам сменил все расходники…

2

ЭКОНОМИЧНЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ПОДХОДИТ ДЛЯ СЕМЕЙНЫХ ПОЕЗДОК НА ДАЧУ, НА МОРЕ И ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ, ДОСТАТОЧНО ПРОХОДИМЫЙ, УМЕРЕННО КОМФОРТНЫЙ.

12 комментария

Отличный автомобиль как для семьи, так и для небольшого бизнеса. Легкий в управлении, мягкий, маневренный, а главное очень экономный для своих габаритов.Зовется в оригинале "1.9 D — 55 RLA" Куплена у ближайшего "гаражиста" , по причине переворачивания Форда Транзита 2004 года вследствии личного раздолбайства и необходимости…

4

ремонтопригодность! 10+ накатал более 600тыс. купиь еще одну уже не получиться. НОВЫХ нет.

1

машина у меня в пассажирском салоне, не грузовая, легкая в управление , экономная чуть больше 5 литров диз.топлива на 100км. пробега, мотора в салоне практически не слышно, зимой и летом заводиться…

5

Не Покупайте!!! Пожалейте свои нервы и деньги!!!Здравствуйте хочу поделиться надеюсь кому то все же пригодится мой горький опыт. Рассказ о машине отца. Итак купил он Рено в 2014г очень понравилась и…

77 коментариев

Хороший семейный автомобиль. Просторный салон, современный внешний вид. Я бы назвал его, автомобиль для счастливых людей. Едешь и радуешься.

12

нравится мотор -дизель, работает тихо и нравиться приёмисность, климат контроль зеркала заднего обзора на электро приводе, зимой тепло в салоне,Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы о Renault Kangoo (Рено Кангу)

Отзыв владельца Renault Kangoo (Рено Кангу) 2012 года

Понадобилась машина для дальних переездов, вместительная, чтобы можно было с собой груз взять, в дороге отдохнуть и с семьей куда-нить поехать.

Взял этого чудо-крокодила, к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины пробежал 7800 км. Хочу поделиться некоторыми особенностями данного авто и заодно выяснить некоторые вопросы для себя. В период обкатки вплоть до 3000 км машину не насиловал, больше 3000 оборотов старался не давать. После 3000 машина изменила поведение свое, стала резвее. Что касается оптимальной скорости по трассе — это порядка 90–110, больше нет смысла, хотя она может и больше. Разгоняется машина медленно, обгон нужно несколько раз просчитывать заранее.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу II Expression — 2012 года

Кангухи нравятся давно. Была с 2006 по 2009г. в старом кузове почтовая Кангуха из Германии с дизельным движком жёлтого цвета. Воспоминания у меня и у всех родственников только самые хорошие. Так как в 2009 году ещё в новом кузове Кангух не было, взял Шкода-Фабиа. В прошлом году Кангу в новом кузове появились у дилера.

Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу — 2004 года

Автомобиль Рено Кангу я приобрел в 2004 году в автосалоне г. Астрахани, как говорится, с нуля. С первого же взгляда на форму кузова в автосалоне у меня создалось впечатление – француз-дизайнер не совсем «трезво» продумал соосность и неправильно выдержал красивые пропорции деталей кузова. Но, как оказалось в дальнейшем, я был не прав. И поверьте – очень не прав.
Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo Express 1.4 — 2003 года

Всем привет! Выкупил Кангушку 1.4 бензин. Из всех наворотов — гидрушник руля, экспресс — 1 пассажир, 2003 г.в., 150000 км пробег. Из них последние 70000 наездил сам у конторы. Очень удобная и неприхотливая рабочая лошадка.

Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 MT — 2007 года

Что могу еще добавить к сказанному. Действительно очень большая мертвая зона у правого зеркала. Насчет тормозов скажу следующее. Перед хватает быстрее, поэтому задние тормоза мало участвуют в процессе, поэтому у кого нет ABS, советую ездить с ручником на 2 щелчка, попробуйте, не пожалеете!
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 — 2001 года

Машину купил в 2006 году с пробегом 85000км с задачей: сочетать комфорт легковушки со вместимостью микроавтобуса… Что ж — можно сказать, что это почти удалось! При сложенных задних сиденьях в «Кангу«, как мне кажется, влезет пара трехобъёмных холодильников (и при этом сверху ещё останется место… Вообще-то, приличный объём нам был нужен в основном во время отпуска (жена любит брать в дорогу кучу вещей).

Смотри далее »

Отзыв о Renault Kangoo — 2004 года

Мне очень понравилась эта машина. Это настоящая француженка, проблем с ней не было вообще. Просвет шикарный спереди 180мм, сзади — 300мм. Ни один бордюр не был преградой. А уж про салон сказать, не опишешь. Настоящий микроавтобус. Если, что перевести — грузи знай. Все равно место останется.
Смотри далее »

Отзыв о Рено Кангу 1.4 — 2006 года

Эксплуатирую рено-кангу 1,4л с мая 2006, проехал 75000, очень даволен, машина полностью оправдывает то для чего она сделана, некоторым не нравится скорость, но она и не для этого создана, это «домашня рабочая лошадка». На кангу и с семьёй на природу (пол дома с собой ещё везём), и груз вожу 600-800 кг (только полностью убираю задние сиденья).

Смотри далее »

Отзыв автовладельца об автомобиле Renault Kangoo 1.9 TD 4WD (KC0(2003))

История покупки:

Искали авто для роботы, так как, много переездов по селам, грунтовым дорогам и почти всегда не по асфальту. Вариант Нивы откинули сразу, комфорта ноль, а у нас бывают переезды по 700 км за день. На Кенгуру попали случайно, покатались и влюбились. Мое авто пригнано с Испании. За грузового отдали $8000 + $900 салон и документы пассажира.

Кузов:

Кузов оцинкован, после несколько лет нигде нет ржавчины, хотя мойка редко. Сколов и царапин не мерено, но нигде нет коррозии. Обвес 4х4 сорвать очень сложно, свесы минимальны, и бампера закреплены насмерть. Один минус – это передний бампер крепится к крылу и если сильно упереться, гнется крыло, но до бампера 30 см от земли, так что это еще надо постараться.

Салон:

Стандартный Кенгуровский салон, все удобно, места много, не пачкается. Отличие одно – сидишь выше. Задний ряд где то +20-25 см, передний рад +10-15 см.

Двигатель:

К качеству солярки не прихотлив, тянет с 1800 оборотов, ест масло, раз в 30 тис. чистится клапан ЕГР и моется интеркуллер, так на всякий случай. Старт в мороз -25 без проблем. Расход 6,5-7,5 трасса, 8-9 город, зимой и в грязи 10-11.

Ходовые качества:

Едет на твердую 5. Подвеска усилена, ямы, колдобины, лежачие полицейские, роздолбаная грунтовка, брущатка – больше скорость – меньше ям. Динамика как у дизельного минивена – никто не ждет 5 секунд до ста, обгон на 120-140 км/ч не проблема, резкий старт без пробуксовки. При езде по бездорожью помогает короткая первая передача и хитрый привод, который уверено крутит все колеса, диагоналка нипочем. Трансмиссию не слышно даже при 140км/ч. Управляемость на асфальте очень даже не плохо, на скользком покрытии надо привыкать к приводу. Через пол года езды валили 70-80 по мокрой грунтовке уверено, полный привод затягивает в поворот.

Надежность в эксплуатации:

Шаровая меняется вместе с рычагом, дорого но очень живучие — замена на 180 тис, $400. Датчик расхода воздуха на 140 тис. — $40. Дважды промывка форсунок — на 140 тис. и на 230 тис — $50 за два раза. Раньше раз в год меняли подвесные подшипники, потом взяли родные и уже 2 года без проблем $100 за все время. Часто рвутся пыльники на полуосях — особенности эксплуатации, $5 за один. Стойки и амортизаторы только куяба, аналогов нет — $220 за все 4. В болоте умерла задняя передача — замена первичного вала и шестерни — $150 все вместе.

Соотношение цена/качество:

>За такие деньги конкурентов не вижу — надежен, дизель, 4х4, не 20 лет, не ржавеет.

Основные достоинства:

Рабочая лошадка, на которой можно проехать 700 км без остановки, с кондером, нормальной динамикой и расходом в 7 литров на сотню . По легкому бездорожью хватает вполне, в серьезное пускаться не стоит, бампера дорогие.

Основные недостатки:

Запчасти ждать долго и только оригинал, вселяет уверенность в проходимости. Слабые замки, на морозе ломаются ключом и провертываются. Трудно найти летнюю зубатую резину.

отзывы владельцев о «рабочей лошадке»

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Первое поколение Renault Kangoo сошло с конвейера в 1998 году. И пережило два рестайлинга — 2001 и 2003 года. В 2008 году на сцену выходит уже второе поколение Кангу (рестайлинг в 2013). Дизайн, комфорт и эргономика стали лучше. А что с надежностью?

Немного истории

В начале своего производства Кангу предлагался с одной задней раздвижной дверью, но уже спустя год таких стало две. Кроме того, французы предложили даже «вседорожную» версию с полным приводом. Учитывая демократичную цену, нечего удивляться, что по продажам первый Кангу теснил даже минивены и микровтобусы.

После рестайлина 2001 года модель получила новую оптику, измененный бампер, капот, другую радиаторную решетку. Улучшилась шумаоизоляция и материалы отделки салона.

В 2003 году – очередной фейслифтинг. В 2008 году на сцену выходит уже второе поколение Renault Kangoo, популярного автомобиля на стыке легкового и коммерческого транспорта.

Кузов и интерьер

Внешне второе поколение грузовичка несущественно отличается от предшественника. Но это другой кузов. Пластиковый бампер стал вровень с капотом, вместо радиаторной решетки остались лишь воздухозаборники. Брендовый ромб – теперь на капоте. Каплевидная передняя оптика обзавелась характерной выемкой. Да и в целом, автомобиль вырос, прибавив 178 мм  в длину, 157 мм в ширину и 92 мм колесной базы. Предлагается два варианта кузова – компактвен и легковой фургон.

Элегантный французский грузовичок привлекает любителей минимализма «со вкусом»: высокая крыша, сдвижные боковые задние двери, люк в крыше, огромные окна и два ряда сидений в варианте «для грузов и пассажиров» отражает предназначение машины. А оно очень простое – перевозить начальство и грузы. Правда, многие владельцы отмечают, что это идеальный семейный автомобиль, особенно для тех, у кого есть дача.

В плане коррозии второй Кангу нареканий не вызывает, в отличие от автомобилей первых лет выпуска. Но рекомендуется все же при покупке осмотреть внимательно элементы кузова, механизмы открытия дверей, замки, днище. 

Отличается второй Renault Kangoo и дизайном интерьера, причем в однозначно лучшую сторону.

Хорошее чувство меры, практичность и удобство. Множество мест хранения, большой диапазон регулировок сидений, удобная посадка и организованное удобное место водителя. Задние сиденья легко складываются, а половина задней полки откидывается вперед, увеличивая и без того немаленький багажник. К недостаткам можно отнести посредственную шумоизоляцию.

Комплектация в автомобиле скромная, но достаточная: подушки безопасности с ABS, кондиционер и ручной корректор фар. За доплату – электропакет, EBA и EBD системы.

Электропроводка боится влажности. Попадание воды, например, вследствие мокрого водительского коврика, чревато выходом из строя индикаторов, поломкой системы обогрева стекол.

Двигатели и трансмиссии

В плане силовых агрегатов наиболее часто встречается второй Кангу с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и новым турбодизельным 1,5 dCi мощностью в 80 л.с. с системой Коммон Реил.

Бензиновые версии непопулярны в основном из-за расхода топлива. Кроме того, при больших пробегах агрегат грозит заменой прокладки над блоком цилиндров. Катушки зажигания на бензиновых версиях Kangoo также не отличаются долговечностью.

Турбодизель 1,5 dCi берут охотнее, он легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом.

Последний легко раскручивается и ровно тянет, отличается экономичным расходом. Механическая КП с 5 ступенями переключается точно и легко.

Но как и все дизельные агрегаты, в случае больших пробегов это риск ремонта чувствительной к качеству топлива системы – форсунок, ТНВД. Турбокомпрессор тоже грозит своими поломками при пробеге порядка 150 тыс. км. Поэтому дизель лучше выбирать только в версиях с умеренным пробегом.

Чаще всего комплектуется «кенгуренок» МКПП с 5 ступенями. Версии с 4-ступенчатым «автоматом» столько же редки, сколь и полноприводные. Коробка не вызывает замечаний у владельцев, передачи переключаются легко и точно.

Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска – стойки McPherson, сзади торсионная балка (у полноприводных версий – система независимых рычагов). Работает мягко, комфорт хода сравним с хэтчбеком.

Передняя подвеска не радует владельцев быстрым износом стоек и втулок стабилизаторов. Шаровые опоры рычагов меняются отдельно. Сзади при езде в плохих условиях часто уходит геометрия колес и требуется недешевый ремонт балки (обычно к 150-200 тыс. км).

Руль оснастили электроусилителем. Для коммерческого транспорта, три с небольшим оборота от упора до упора – более чем приличный показатель.

Итого

Преимущества Renault Kangoo в плане функциональности и экономичности кочуют из поколения в поколение. А вот по части дизайна, исполнения интерьера, вместительности и мощности второй «кенгуренок» явно обошел первого. Рено Кангу 2 станет хорошим решением для перевозок и решения задач бизнеса. В плане покупки стоит уделить внимание двигателю и подвеске.

Не пропустите и другие обзоры автомобилей Рено с полезными советами:

Отзывы владельцев Renault Kangoo ZE

Технические характеристики Renault Kangoo ZE

Модельный год2013
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм4666
Ширина, мм1829
Высота, мм1802
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1300-3400
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Kangoo ZE

Renault Kangoo ZE 44 kW

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательЭлектродвигатель
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах60
Момент, Н·м / оборотах226
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачРедуктор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kangoo ZE по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Kangoo ZE

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Renault Kangoo ZE

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Renault Kangoo ZE

 

Renault Kangoo Z.E. / Рено Кангу З.Е.

Электроавтомобили на нашем рынке можно пересчитать по пальцам. По состоянию на 2016 год россиянам доступна лишь одна подобная модель — Mitsubishi I-MIEV. Неофициально можно приобрести компактный электрокар Nissan Leaf и премиальные «Теслы» — это хэтчбек Model S и кроссовер Model X. Компания Renault решилась исправить эту ситуацию и привезла в Россию сразу 2 модели, работающие на электротяге – необычный 2-местный Renault Twizy и «каблучок» Renault Kangoo Z.E. в 3-х исполнениях (длиннобазный пассажирский, короткобазный фургон и его растянутая MAXI-версия). Renault Kangoo Z.E. — это 100% электрический и экологически чистый автомобиль с привычным дизайном и внушительными возможностями. Пассажирская версия, построенная на удлиненной колесной базе 3081 мм, имеет 5 полноценных комфортных кресел и вместительное багажное отделение на 1300 л (при необходимости увеличивается до 3400 л). Место водителя в Renault Kangoo Z.E. инженеры сделали максимально эргономичным, а панель приборов адаптировали под специфику электромобилей для удобства езды.

Абсолютно бесшумный, при этом тяговитый электромотор 44 kW в паре с трансмиссионным редуктором обеспечивают отличные ходовые качества, необходимые для комфортного передвижения. Энергоемкий литий-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода в комбинированном цикле 170 км (в холодное время года запас хода уменьшается). Заряжать Renault Kangoo Z.E. можно дома, на работе или в любом другом месте. Для этого требуется лишь обычная розетка. Безопасность — прежде всего. Так как Renault Kangoo Z.E. обладает низким уровнем шума, модель оснастили системой Z.E. Voice, подающей пешеходам короткие звуковые сигналы для предупреждения о приближении, что очень важно, особенно на малых скоростях. Из средств безопасности имеются также фронтальные «эйрбеги», инерционные 3-точечные ремни, ABS, система помощи при экстренном торможении, а также ESP. Из комфорта можно заказать кондиционер с фильтром очистки, подогревы сидений, дизельный отопитель салона, а также аудиомагнитолу с Bluetooth.

бензина и дизеля на механике и автомате

Renault Kangoo – многоцелевой универсальный автомобиль французского производства, позиционируемый в классе LCV. Машина представляет собой грузопассажирскую модель в различных модификациях, представленных в двухдверном и трехдверном исполнении. Также есть версия в семейном четырехдверном кузове минивэн. Производство Renault Kangoo началось в 1997 году. С самого начала производства автомобиль выпускают во Франции, Турции и Аргентине. Примечательно, что на основе Renault Kangoo был создан фургон Mercedes-Benz Citan, который стоит значительно дороже, но при этом использует тот же кузов и платформу.

С 2008 года налажен выпуск второго поколения Renault Kangoo, а в 2013 году вышла обновленная версия.

Renault Kangoo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1997-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,1, 58 л. с., механика, передний, расход – 8,3/6,1 л на 100 км
  • 1,1, 75 л. с., механика, передний, расход – 9/5,9 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км
  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., автомат, передний, расход – 11/6.3 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 100 л. с., механика, полный, расход – 10,8/7.3 л на 100 км

Дизели:

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 68 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,9 л на 100 км
  • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, полный, расход – 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км.

Поколение 2 (с 2008 г.)

Электро

  • 0,0, 60 л. с., автомат, передний

Дизели:

  • 1,5, 86 л. с., механика, расход – 5,9/5 л на 100 км

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,6/6,3 л на 100 км.

Renault Kangoo отзывы владельцев

Дизельные моторы:

  • Денис, Нижегородская область. Езжу на Renault Kangoo второго поколения, машина второго поколения, версия 2013 года – после рестайлинга. Автомобиль проехал 100 тысяч километров, ломается довольно часто. К счастью, цены на расходники вполне демократичные. Дизельный 86-сильный мотор объемом 1,5 литра, агрегатированный с механикой и передним приводом, расходует 6 литров в городском цикле. За городом можно уложиться в пять литров на сотню.
  • Игорь, Приозерск. Мой Renault Kangoo везде меня выручает. Автомобиль на все случаи жизни, экономичный и надежный фургон для ежедневных поездок. Пробег сейчас 180 тысяч километров. Несмотря на это, я пока не думаю продавать. Машина полностью в исправном состоянии. Мне нравится ее 65-сильный дизель – он потребляет 8 л по городу и до 6 л по трассе.
  • Ирина, Тамбов. Машина мне досталась от отца, который работал курьером по доставке продовольствия. Сама бы себе ни за что не купила такую тачку. Езжу на том, что есть. Мне автомобиль нужен для поездок на работу и домой. В день проезжаю не больше 50 км. У Кангу очень большой багажник, и можно сложить задние сиденья. Дизельный мотор потребляет 7 литров на 100 км.
  • Надежда, Кировск. Renault Kangoo превосходно адаптирован к нашим погодным условиям – дизельный 65-сильный мотор пускается с пол оборота. Расход топлива в заснеженных условиях не превышает 10 литров.
  • Юрий, Краснодар. Очень капризная машина, ее главное достоинство – экономичность. Так, моя 86-сильная дизельная версия Renault Kangoo в городе съедает не больше шести литров, а на трассе получается пять литров. Разгон до сотни за 16 секунд – это вообще ни о чем. Автомобиль чисто для городских и рабочих поездок. Расходы на обслуживание – в основном только на детали, элементы ходовой части, масла и фильтры. А топлива много не надо. У машины хорошая обзорность, но неважная надежность.
  • Олег, Тверь. Рено Кангу – автомобиль с семейным позиционированием, а также подходит для грузовых перевозок. У меня машина второго поколения, 2009 года выпуска, с 86-сильным дизелем и механикой. Расход топлива в городском цикле – шесть литров, на трассе получается пять литров. И все же, в городе Кангу способен быстро ускориться и обогнать пару обычных легковушек.
  • Дмитрий, Москва. Езжу на Renault kangoo первого поколения, машина 2003 года. Дизельный 65-сильный мотор с механикой – нетребовательный в эксплуатации, но очень шумный на высоких и холостых оборотах. В городском цикле потребление топлива на уровне 9 литров, за городом – 6 литров.

Бензиновые моторы:

  • Богдан, Сахалинская область. Хорошая машина среди бюджетных фургонов LCV. У меня, кстати, пассажирская версия, с полноценным пятиместным салоном и большим багажником. С мотором 1.6 и механикой потребляет 10 л/100 км. Похвалю Кангу за маневренность и плавность хода, но мягкая подвеска увеличивает крены в поворотах.
  • Денис, Кировск. У меня Renault Kangoo в максимальной комплектации. Машина с 1,6-литровым мотором, передним приводом и механикой. Езжу по городу и трассе, средний расход топлива в районе 10 литров. Можно заливать 92-й бензин. Кстати, на трассе можно уложиться в шесть литров.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Машина понравилась, она компактная и вместительная. Езжу на Кангу с 18 лет. Как сдал на права, так сразу сел за руль и поехал. Работаю с грузоперевозками. Похвалю автомобиль за прочную подвеску, которая не боится ям и колдобин. У меня модификация 2008 года – это второе поколение Renault Kangoo, с бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с., механикой и передним приводом. Средний расход топлива 10 литров на 100 км.
  • Андрей, Липецкая область. Проехал 77 тысяч км, и это только по городу. Машина с 1,6-литровым мотором и механической КПП, расход топлива 10-11 литров под максимальной нагрузкой. В загородном цикле машина расходует шесть литров. У меня Кангу второго поколения, машина после рестайлинга. Автомобиль вполне надежный. В ближайшем будущем думаю продать Кангу и купить поддержанный Мерседес Цитан. Он более комфортный и тихий в салоне, и в нем больше опций.
  • Георгий, Красноярск. У меня Renault Kangoo первого поколения, в базовой комплектации с 1,1-литровым 58-сильным мотором, механикой и передним приводом. Машина расходует 8 литров в городском цикле, за городом выходит шесть литров. Очень экономичный каблучок, но динамики вообще нет никакой. Шумы и вибрации – кругом по всему салону.
  • Александр, Екатеринославль. Машина в эксплуатации с 2010 года, это второе поколение Renault kangoo, с бензиновым мотором 1.6. Механическая коробка работает четко, и за счет этого обеспечивает разгон за 13 сек до первой сотни. Расход бензина по городу – 10 л на 100 км.
  • Алексей, Ставропольский край. Работаю на Renault Kangoo с 2000 года, эту машину я изучил от и до. Безусловно, я не стал дожидаться полной смены поколений, и просто пересел на обновленную машину 2008 года. Это почти тот же авто, но более комфортный и с дополнительными опциями. Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 102 силы и потребляет 11 литров в городском цикле.

Обзор нового Renault Kangoo 2021

В 2022 году появится совершенно новый фургон Renault Kangoo, и он может полностью встряхнуть сектор небольших фургонов. Почему? Ну, потому что это значительный шаг вперед по сравнению с текущей моделью, и он, похоже, создаст проблемы для ведущих конкурентов, таких как трио Citroen Berlingo / Peugeot Partner / Vauxhall Combo, а также Ford Transit Connect и VW Caddy Cargo.

Итак, что нового? Ну для начала есть более изысканный экстерьер.Старый Kangoo сильно стареет, но новая модель имеет улучшенные пропорции, с более коротким капотом и более квадратными линиями. На носу все еще есть большой значок Renault, который будет по-прежнему закрывать разъем для зарядки полностью электрического Kangoo e-Tech, а также появляются C-образные дневные ходовые огни. Сзади есть традиционная компоновка двери сарая со смещением, но левая дверь шире, чем раньше, чтобы облегчить доступ в труднодоступных местах.

Внутри Kango использует ту же технологию, что и в нынешней линейке легковых автомобилей Renault.Рулевое колесо, приборная панель и климат-контроль — все это от Clio, как и заметный сенсорный экран, который будет доступен на моделях с более высокими характеристиками. Качество сборки — это явный шаг вперед для Kangoo, и некоторые точки соприкосновения кажутся намного более престижными по качеству материалов, чем раньше. Да, еще можно найти прочный пластик, но в целом этот фургон кажется намного более прочным, чем его предшественник.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

К тому же он намного просторнее.Высота над головой никогда не была проблемой в Kangoo, но новая модель заметно шире в салоне. Внутри достаточно места для локтей, и даже есть достаточно места, чтобы добавить дополнительное двойное пассажирское сиденье, хотя, как и в случае с конкурирующими небольшими фургонами, вы не захотите путешествовать втроем в течение значительного количества времени.

Renault представила дополнительный вид камеры вместо заднего зеркала (опять же, опция на моделях с более высокими характеристиками). Он исходит от камеры в корпусе в форме плавника на крыше и постоянно включен, чтобы вам было хорошо видно дорогу позади.Кроме того, доступны обычная камера заднего вида и парктроник.

Нашим первым дегустатором был фургон Kangoo с левым рулем, у которого была особенность, которая не будет доступна в Великобритании. В Европе Renault предлагает вариант пассажирской двери без опор, в которой полностью устранена центральная стойка, чтобы обеспечить свободный доступ в грузовой отсек.

К сожалению, стоимость переоборудования этого фургона для рынков с правосторонним управлением слишком высока, что очень досадно, потому что это инновационное решение для доступа в салон фургона в труднодоступных местах.

Что действительно получает Великобритания, так это новое складывающееся сиденье Renault. Выберите двухместный фургон Kangoo, и пассажирское кресло сложится, а петли перегородки из сетки будут отодвинуты в сторону, оставив полностью ровный пол, который переходит от задних дверей в пространство для ног пассажира. Это означает, что длинные предметы можно перевозить с легкостью, не повредив кабину фургона.

Еще один изящный вариант — внутренний багажник на крыше. Он также может вместить предметы длиной до 2,5 метров и при необходимости складывается с крыши.Это более безопасное решение, чем багажник на крышу, и оно также оставляет ценные предметы вне поля зрения. Какую бы конфигурацию вы ни использовали, Kangoo сможет нести полезную нагрузку до одной тонны (в зависимости от спецификации).

Safety kit сделает шаг вперед для Kangoo этого поколения. Шесть подушек безопасности и набор систем безопасности, производных от Clio, будут представлены (хотя многие из них, вероятно, будут опциями), такие как помощь в полосе движения, предупреждение об усталости и автоматическое экстренное торможение, в то время как автомобили с автоматическим оснащением будут доступны с адаптивным круиз-контролем.

Как и прежде, будет стандартная длина кузова и кузов Kangoo Maxi, в то время как Renault будет предлагать бензиновые, дизельные и полностью электрические трансмиссии для обоих. Состав Великобритании еще не подтвержден, но наша ранняя поездка на дизельном двигателе Blue dCi 95 была многообещающей. Kangoo стал намного более совершенным, чем раньше, с меньшим шумом двигателя и дороги в салоне, даже с переборкой из стальной сетки позади вас. Шестиступенчатую механическую коробку передач Renault можно использовать, хотя и немного нечетко, в то время как дизель мощностью 94 л.с. нужно доработать, особенно если у вас полная нагрузка сзади.

Задняя камера — отличный бонус для обзора сзади, хотя толстые передние стойки и оконные рамы в четверть света немного ограничивают обзор вперед. В целом, тем не менее, Kangoo сделал значительный шаг вперед и является настоящим претендентом на награды в общем классе.

Одна область, в которой Kangoo всегда выделялась, — это электрификация. Это самый продаваемый электрический фургон в Европе, и новый Kangoo E-Tech постарается сохранить эту честь. Новая электрическая модель продолжит делиться ходовой частью с супермини Zoe, поэтому новый Kangoo E-Tech будет иметь электродвигатель мощностью 101 л.с. и батарею на 44 кВтч на расстояние до 165 миль, а быстрая бортовая зарядка означает, что на это потребуется всего 42 минуты, чтобы зарядить аккумулятор от соответствующего мощного источника.Мы расскажем вам, на что похож электрический Kangoo, позже, ближе к его запуску весной 2022 года.

Модель: Renault Kangoo Extra Blue dCi 95
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый
Мощность / крутящий момент: 94 л. Максимальная скорость: 102 миль / ч
Экономия: 52.3 мили на галлон
Выбросы: 141 г / км
В продаже: Весна 2022

Обзор фургона Renault Kangoo | Auto Express

Renault Kangoo — это серьезный фургон, который является одним из бестселлеров Европы. Он был популярен с момента появления модели первого поколения в 1997 году, и хотя Renault больше не предлагает многоместную версию MPV, он по-прежнему остается привлекательным для покупателей, стремящихся снизить свои затраты.Модель второго поколения была представлена ​​в 2008 году и была модернизирована в 2016 году, чтобы дизельный двигатель соответствовал нормам выбросов Евро-6. Конечно, вы действительно можете снизить налоги, выбрав полностью электрический Kangoo E-Tech вместо стандартного дизельного топлива.

О Renault Kangoo

В Великобритании покупатели Kangoo могут выбирать из спецификаций Business и Business +. Kangoo выпускается в двух вариантах длины корпуса — стандартной и макси. Предлагается три дизеля dCi — 80, 95 и 115 — хотя 80 предлагается только со стандартной длиной кузова, а двигатели 95 и 115 могут быть с автоматической коробкой передач.Оба стиля корпуса доступны в электрическом исполнении E-Tech.

Kangoo E-Tech (ранее Z.E. для Zero Emission) доступен в стандартной и максимальной длине, и оба оснащены электродвигателем мощностью 60 л.с. с мгновенным крутящим моментом 225 Нм, поэтому он чувствует себя живым вдали от света. Литий-ионный аккумулятор на 33 кВт · ч может быть полностью заряжен за 12 часов от обычной трехточечной розетки, в то время как даже общедоступное быстрое зарядное устройство на 43 кВт займет шесть часов из-за встроенной способности управления зарядкой. В настоящее время Renault заявляет о запасе хода в 143 мили, что означает, что в реальных условиях вы можете ожидать пробег около 120 миль при полной зарядке.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания

Покупатели, выбирающие шасси Maxi, могут выбрать грузовой фургон со складывающимся вторым рядом сидений, повышающим универсальность. Кроме того, стандартные модели и модели Maxi могут быть оснащены складывающимися передними пассажирскими сиденьями, включая складывающуюся перегородку, для увеличения грузоподъемности рядом с водителем и максимального использования внутренних размеров.

Renault строит последний Kangoo вместе с Mercedes Citan, хотя оба фургона имеют уникальный внешний вид и ездят по-разному.Мерседес дороже, но лучше оборудован. Однако электронный контроль устойчивости с системой помощи при трогании с подъема и Grip Xtend теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей Kangoo.

Renault предлагает свой дизельный двигатель 1.5 dCi в Kangoo в трех конфигурациях, и все они имеют шестиступенчатую коробку передач в стандартной комплектации. Оба двигателя 95 и 115 могут быть установлены с автомобилем Renault EDC.

Kangoo E-Tech — это полностью электрическая версия. Он оснащен полностью автоматическим электродвигателем мощностью 60 л.с.У него есть розетка в носу за синим значком Renault, и Renault предлагает стандартный многополюсный провод для зарядки, или вы можете использовать трехконтактную бытовую розетку, если вам нужна дополнительная энергия, хотя это это более медленный метод зарядки.

Дизели очень эффективны, обещают расход топлива 47-51 миль на галлон в соответствии с последними испытаниями WLTP и выделяют от 147 г / км до 157 г / км CO2. Эти цифры находятся на одном уровне с Peugeot Partner и Citroen Berlingo и лучше, чем у Volkswagen Caddy и Ford Connect.Помогает то, что все версии Kangoo теперь доступны с технологией стоп-старт, и все модели, даже ZE, оснащены кнопкой Eco, которая снижает крутящий момент двигателя для увеличения потребления энергии до 10 процентов.

Заявленная дальность полета Kangoo E-Tech составляет 143 мили. Это будет варьироваться в зависимости от холодной погоды, но по крайней мере Renault предлагает возможность предварительного обогрева кабины в установленное время, поэтому вы можете сделать это, пока фургон все еще подключен, вместо того, чтобы использовать аккумулятор для обогрева кабины.

Интервалы обслуживания установлены на впечатляющем уровне в 24 000 миль или два года для всех моделей с дизельным двигателем.Renault заняла лидирующую позицию на рынке компактных электрических легких коммерческих автомобилей: она предлагает стандартный Kangoo, Maxi и фургон для экипажа в форме E-Tech с батарейным питанием и силовыми агрегатами с нулевым уровнем выбросов. Клиенты могут арендовать или купить аккумулятор, в зависимости от предпочтений. Интервалы обслуживания E-Tech составляют 12 500 миль в первый год, затем каждые 25 000 миль или два года.

Стандартный фургон Kangoo имеет грузовой объем 3,0 кубических метра, что достаточно для одной европаллеты, в то время как Maxi может вместить две паллеты в свои 4.0 кубометров грузового отсека. Но комплект складывающихся передних пассажирских сидений может быть уточнен для увеличения этих объемов до 3,5 и 4,6 кубических метров соответственно. Грузовой фургон Maxi с многопозиционной переборкой предлагает объем загрузки 2,4 кубических метра. При сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 3,6 кубических метров.

Более короткий фургон может перевозить до 650 кг, хотя может быть указан дополнительный пакет с увеличенной полезной нагрузкой, чтобы выдержать его до 800 кг. Kangoo Maxi в стандартной комплектации несет 800 кг, а вместимость фургона для экипажа — 740 кг.Но хотя эти цифры ставят Kangoo в один ряд с такими конкурентами, как Peugeot Partner и Citroen Berlingo, Ford Transit Connect предлагает полезную нагрузку 905 кг, плюс вы получаете полную полезную нагрузку в одну тонну в Fiat Doblo Cargo и Vauxhall Combo.

Еще одним сдерживающим фактором для Kangoo является отсутствие варианта с высокой крышей — версии Doblo Cargo с короткой и длинной колесной базой предлагают два варианта высоты крыши, что позволяет принимать грузовые объемы до 5,0 кубических метров. Трубчатые перегородки входят в стандартную комплектацию обоих фургонов Kangoo, а для складывающегося переднего сиденья можно выбрать полностью стальные перегородки и поворотную перегородку.Фургон для экипажа Kangoo доступен с фиксированными стальными переборками и многопозиционной переборкой.

Тяговая способность прицепа с тормозом составляет 1 050 кг для стандартных фургонов Kangoo и Kangoo Maxi, кроме того, обе длины кузова предлагаются с рядом поперечин и багажников на крышу, способные выдерживать нагрузку до 100 кг.

Покупатели также могут указать комплекты облицовки для грузовой зоны, поставляемые и устанавливаемые Renault. Renault также предлагает полные стеллажи по схеме Ready 4 Work, стоимость которых зависит от модели и спецификации.

Kangoo EV также имеет полезную нагрузку 650 кг, хотя очевидно, что такой большой вес будет иметь большее негативное влияние на его дальность полета.

Другие опции включают защитные решетки заднего стекла и задний парктроник (для комплектации Business).

Электронный контроль устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей Kangoo. Сюда входит система помощи при трогании с места и система Renault Grip Xtend. Grip Xtend индивидуально управляет передними тормозами на рыхлом грунте, чтобы обеспечить дополнительное сцепление с дорогой на скользкой дороге.

Несмотря на то, что Grip Xtend не предназначена для использования в качестве полноприводной системы, она обеспечит дополнительное сцепление с дорогой, как и система Peugeot Partner ATV Grip Control. В отличие от квадроцикла Peugeot или аналогичного предложения на Citroen Berlingo, установка не обеспечивает дополнительного дорожного просвета или более цепких шин.

Задний парктроник входит в стандартную комплектацию моделей Business +, а подушки безопасности переднего пассажира и грудной клетки доступны в качестве опции. Интервалы обслуживания установлены на уровне 24 000 миль или каждые два года, а на весь модельный ряд Kangoo распространяется гарантия четыре года / 100 000 миль.

На Kangoo E-Tech распространяется такая же четырехлетняя гарантия, а на аккумуляторную батарею распространяется собственная пятилетняя гарантия на 100 000 миль.

Когда он был запущен в 2013 году, Phase II Kangoo привнес обновленный дизайн внутри и снаружи, а также более тихую и комфортную езду. И даже базовый дизельный двигатель 1.5 dCi мощностью 79 л.

114-сильный 1.5 dCi развивает крутящий момент 260 Нм, что обеспечивает высокую тяговую мощность. Этот дизельный двигатель с большей мощностью — лучший выбор для водителей, путешествующих на большие расстояния, поскольку он подключен к шестиступенчатой ​​механической коробке передач, которая обеспечивает более тихую и расслабленную езду на крейсерских скоростях.

Kangoo ZE довольно быстро удаляется от света благодаря своей мгновенной подаче энергии, хотя каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа, вы можете ожидать, что заряд батареи каждый раз будет падать как минимум на милю.Renault оснастил ZE генератором искусственного звука, что означает, что на низких скоростях фургон может летать как космический корабль. Это сделано для того, чтобы предупредить других участников дорожного движения о вашем присутствии, и вас вряд ли можно услышать в салоне.

На более высоких скоростях вам известно о количестве шума дороги и ветра, производимого в кабине. Благодаря отсутствию беспилотного двигателя, о котором можно было бы беспокоиться, и переборке в виде стальной клетки, грузовая зона резонирует со всеми толчками и неровностями, воспринимаемыми подвеской, так что это один электромобиль, который далеко не так тих, как можно было бы ожидать.

Все версии Kangoo в стандартной комплектации поставляются с радио DAB с возможностью подключения по Bluetooth и USB. Мультимедийная система Renault R-Link с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией TomTom Live доступна за 675 фунтов стерлингов. В кабине достаточно места для хранения вещей, а регулируемое по высоте рулевое колесо и подставка для ног водителя позволяют удобно расположиться.

Go для моделей Business +, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала заднего вида входят в стандартную комплектацию. Business + также добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски и бамперы в цвет кузова.Эти версии также имеют электрические складывающиеся наружные зеркала заднего вида, электрическое окно водителя с электроприводом в одно касание и кондиционер.

Мультимедийная система Renault R-Link придает автомобилю Kangoo ощущение премиальности — она ​​включает в себя центральный сенсорный экран, на который водители могут загружать ряд приложений от Renault в соответствии со своими потребностями, а также спутниковую навигацию с трехмесячным сроком действия. подписка на сервисы TomTom Live. Доступен технический пакет за 350 фунтов стерлингов, включающий задние датчики парковки, круиз-контроль и передние противотуманные фары, а для Kangoo Maxi есть различные пакеты остекления.

Размеры фургона

Тип кузова Высота Ширина Длина
Стандартный фургон 1844 мм 1829 мм 4282 мм
Фургон Maxi 1836 мм 1829 мм 4666 мм
Фургон Maxi 1844 мм 1829 мм 4666 мм

(Ширина — это ширина кузова без зеркал.С зеркалами: 2138 мм)

Размеры грузовой площадки

Тип кузова Высота Ширина Длина Объем
Стандартный фургон 1,251 мм 1,219 мм 1,476 мм 4,0 м3
Фургон Maxi 1,252 мм 1,219 мм 1,862 мм 1,4 м3
Фургон Maxi 1,154 мм 1,145 мм 1,008 мм 1.3 м3

(Ширина максимальная, ширина между колесными арками составляет 1045 мм)

Чтобы увидеть альтернативный вид фургона Renault Kangoo E-Tech, посетите наш дочерний сайт DrivingElectric …

Renault Kangoo Maxi Экипаж: Неделя с обзором

Запах свежемолотых кофейных зерен, звук вспенивания молока до идеальной пышной пены и вид жидкого золота, капающего из головы группы в блестящую керамическую чашку, призванной порадовать ваши вкусовые рецепторы — для некоторых — мысли, которые пробегают через мысли перед первым хитом дня кофеином настолько драматичны.

Расположенный на главной дороге, ведущей вниз по длинному извилистому холму, вдали от шума и суеты восточного пригорода Сиднея в тихий прибрежный пригород Кловелли, находится популярная местная кофейня TopHat Coffee Merchants. Ярко-красный Renault Kangoo Maxi Crew подъезжает и выезжает с владельцев прыжковых кафе Ангуса и Джесс Николь.

Шесть дней в неделю, с 6 утра, все системы работают на двоих, и в этой хипстерской дыре в стене гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Недавно молодожены расширили свой бизнес и занялись оптовой торговлей — создают и измельчают собственные смеси, а также проводят курсы бариста на своей фабрике в Ботанике.

Вдобавок ко всему, мотивированная пара также выходит на рынки с тележкой для кофе и большим количеством товаров для продвижения обжарщиков с черного рынка.

До сих пор пара полагалась на свои личные автомобили, Volkswagen Golf и универсал Subaru, чтобы удовлетворить растущий спрос, но теперь они занялись рынком небольших коммерческих автомобилей. Kangoo Maxi Crew находится в их списке покупок, и они проводят неделю с фургоном, чтобы узнать, подходит ли он.

Maxi Crew стоит 28 490 долларов до выезда на дорогу, хотя наш тестовый автомобиль также имел аудиосистему и навигационную систему R-Link (950 долларов), а также боковые подушки безопасности водителя и пассажира (490 долларов) на общую сумму 29 930 долларов.

Мощность исходит от 1,5-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя мощностью 81 кВт и 240 Нм в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Вариант Crew имеет пять сидений, а задние сиденья, разделенные на 60:40, складываются, когда они не используются, увеличивая объем груза с 1,3 м3 до 3,4 м3. Также есть полезная нагрузка 740 кг. Более чем достаточно для удовлетворения их текущих и будущих потребностей.

«Мы ищем достаточно большой автомобиль, чтобы доставлять товары и перевозить нашу тележку с кофе и кофейные зерна на фестивали.Мы все еще хотим что-то на пять мест, мы проводим курсы бариста и регулярно забираем студентов », — сказал Ангус.

«Им также должно быть легко управлять, поскольку нашим сотрудникам нужна удобная парковка в городе и передвижение по автостраде. Пространство, комфорт, обзор, простота вождения и хорошая музыка — ключевые приоритеты.

«Обычно мы забираем четыре 70-килограммовых кофейных мешка у наших поставщиков и отвозим их обратно на наш склад, поэтому он должен иметь большую грузоподъемность с возможностью роста.”

Поскольку сотрудники также садятся за руль, вопиющая проблема с Kangoo для пары заключается в том, что расширенная колесная база Maxi и пятиместный вариант Crew доступны только с механической коробкой передач. Оба доступны только с дизельным двигателем. Если вам нужна бензиновая или автоматическая трансмиссия, короткая колесная база Kangoo — ваш единственный выбор в этом диапазоне.

Убедившись, что в кафе Clovelly все работает нормально, Джесс оставляет Ангуса за главного и прыгает обратно в Kangoo, направляясь на склад, чтобы забрать заказ на кофе.

Я присоединяюсь к ней в поездке, и Джесс показывает причудливый вид фургона, мнения разделились. Ангус не был ее поклонником, но признал, что он будет лучше смотреться в черном цвете, хотя она нашла его «мультяшным, но милым». Опциональная аудиосистема и навигационная система R-Link (950 долларов) впечатлили, но Джесс обнаружила, что сенсорный экран, спрятанный глубоко в центральной консоли, труднодоступен с места водителя. Хотя его расположение уменьшило количество бликов на экране.

«Мы обнаружили, что с ним очень легко обращаться. Это немного необычно с некоторыми функциями, но в целом это очень практичное и упрощенное решение для транспортировки товаров.Мы ездили по центральному деловому району, а также в Мэнли на фермерский рынок, где установили кофейный киоск. Пару раз мы ездили на юг, в Кронуллу, на семейные мероприятия, а также совершали несколько поездок через восточные пригороды в TopHat и другие кафе, которые мы поставляем », — сказала она.

В целом пара была довольна технологией, пространством и качеством салона. В фургоне также есть USB, вспомогательный разъем и 12-вольтовые розетки, а также возможность подключения Bluetooth и MP3, проигрыватель компакт-дисков, центральный замок с дистанционным управлением, фары с датчиком сумерек, система помощи при трогании с места, круиз-контроль и ограничитель скорости.

В течение недели Kangoo Crew зарекомендовал себя практичным и легким в управлении. Джесс, привыкшая водить Volkswagen Golf, относительно легко привыкла к вождению более крупного автомобиля, хотя радиус поворота 11,9 метра оказался самой большой проблемой.

«Понравились простота вождения, отличный обзор и простор сзади. Двустворчатые двери тоже были отличными, но ручки на раздвижных дверях казались немного дешевыми. Я боялся, что сломаю их ».

Окна на раздвижных дверях обеспечивали большую видимость, чем они ожидали, особенно когда дело доходило до парковки фургона в городе, хотя Ангус и Джесс были удивлены, что они приоткрылись всего на дюйм или около того.Для дополнительного спокойствия при парковке задним ходом в качестве опции доступны датчики.

Прибыв на склад, успешно пройдя по узким дорогам промышленной зоны и припарковав фургон, как она это делала десятилетиями, Джесс проверяет, как проходит утреннее жаркое. Когда он собран и упакован, она открывает двери сарая, чтобы загрузить их по порядку TopHat, и обнаруживает две доски для серфинга сзади.

Вернувшись в кафе, Ангус объясняет, что это еще не работа и не развлечения.Помимо рынков, выходные дни включают поездки вверх и вниз по побережью в погоне за волнами, катание на склонах зимой и музыкальные фестивали, где дополнительное пространство пригодится.

Возможно вам понравится

Подробнее

«Мы катаемся на серфинге по побережью по выходным и катаемся на сноуборде зимой, поэтому возможность бросать доски в спину вместе с нашим снаряжением означает, что нам не нужно беспокоиться о них на крыше. Возможность поспать в кузове фургона на музыкальных фестивалях тоже будет бонусом », — сказал Ангус.

Будучи их первой покупкой коммерческого автомобиля, пара изучает и интересуется конкурентами Kangoo, Volkswagen Caddy Van, Fiat Doblo и Citroen Berlingo.

Хотя Renault и не возглавлял их список, сейчас он определенно там. Испытав Kangoo в повседневной жизни, Ангус и Джесс чувствуют себя готовыми переехать в фургон и уверены, что стиль автомобиля подойдет как для бизнеса, так и для удовольствия.

Щелкните вкладку «Фото», чтобы увидеть другие изображения Renault Kangoo Crew, сделанные Гленом Салливаном.

Полный технический обзор Renault Kangoo Crew от CarAdvice можно найти здесь .

Прочтите наш недавний сравнительный тест между версиями SWB Kangoo, Caddy, Doblo и Suzuki APV здесь .

Renault Kangoo Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена

Детали автомобиля

Марка

Марка

RENAULT

Модель

Модель

KANGOO

Вариант

Вариант

КОМПАКТНЫЙ 1.2

Серия

Серия

X61 MY21

Год

Год

2021

Тип корпуса

Тип корпуса

3D VAN

Количество мест

мест

Рейтинг CarAdvice

Общий

Всего

Наш обзор

Наш обзор

Цена

Новая цена

Новая цена

Частная продажа

Частная продажа

19580–22 250 долл. США

Розничная торговля у дилеров

Дилер Розничная торговля

$ 20 810 — $ 24 750

Дилерская торговля

Дилерская торговля

15400 — 17800 долларов

Технические характеристики двигателя

Тип двигателя

Тип двигателя

TURBO DIRECT F / INJ

Объем двигателя

Объем двигателя

1.2L

Цилиндры

Цилиндры

TURBO 4

Макс. Крутящий момент

Макс. Момент

190 Нм при 2000 об / мин

Макс. Мощность

Макс. Мощность

84 кВт при 4500 об / мин

Мощность: Коэффициент мощности

Мощность: Соотношение Wgt

67,5 Вт / кг

Диаметр цилиндра и ход поршня

Диаметр цилиндра и ход поршня

72.2×73,1 мм

Степень сжатия

Степень сжатия

Шестерня клапана

Шестерня клапана

ДВОЙНОЙ КУЗОВА

Характеристики трансмиссии

Трансмиссия

Трансмиссия

6 SP MANUAL

Тип привода

Тип привода

ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Передаточное число главной передачи

Передаточное число главной передачи

0

Характеристики топлива

Тип топлива

Тип топлива

НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН ПРЕМИУМ

Емкость топливного бака

Емкость топливного бака

56 литров

Расход топлива (смешанный цикл)

Расход топлива (смешанный)

4.7 л / 100 км

Масса и размеры

Снаряженная масса

Снаряженная масса

1245

Полная масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Не предоставляется

Высота

Высота

1844 мм

Длина

Длина

4282 мм

Ширина

Ширина

1829 мм

Дорожный просвет

Дорожный просвет

155 мм

Буксирное усилие

Буксировочная способность

Тормоз: 1050 Отключение тормоза: 660

Рулевое управление и подвеска

Тип рулевого управления

Тип рулевого управления

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ

Диаметр поворота

Диаметр поворота

10.7

Размер переднего обода

Размер переднего обода

6Jx15

Размер заднего обода

Размер заднего обода

6Jx15

Передние шины

Передние шины

195/65 R15

Задние шины

Задние шины

195/65 R15

Колесная база

Колесная база

2697

Колея передняя

Передняя гусеница

1521

Колея задняя

Колея задняя

1533

Передние тормоза

Передние тормоза

DISC

Задние тормоза

Задние тормоза

DISC

Передняя подвеска

Передняя подвеска

Стойка Макферсон, винтовая пружина, гидравлический амортизатор двойного действия, нижний рычаг

Задняя подвеска

Задняя подвеска

Торсион, гидравлический амортизатор двустороннего действия, стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартные характеристики

Comfort

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Дополнительные функции

Комфорт

Комфорт

Управление и обслуживание

Управление и обработка

Драйвер

Драйвер

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Развлечения

Развлечения

Внешний

Внешний вид

Интерьер

Интерьер

Упаковка

Пакет

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Безопасность

Классификация ECO и безопасности

Краш-тест ANCAP

Краш-тест ANCAP

4 /5

Зеленый автомобиль

Зеленый автомобиль

Зеленый дом

Зеленый дом

Загрязнение воздуха

Загрязнение воздуха

Выбросы CO2

Выбросы CO2

123 г / км

Другое

Дата снятия с производства

Дата снятия с производства

Интервал обслуживания

Интервал обслуживания

12 месяцев / 15000 км

Гарантия

Гарантия

36 месяцев / 999,000 км / сек

Расположение таблички VIN

Расположение таблички VIN

Крышка двигателя со стороны водителя

Страна происхождения

Страна происхождения

Франция

Обзор фургона Renault Kangoo — Ванарама

Краткий обзор

Renault Kangoo Compact Diesel SL представляет собой попытку Renault атаковать рынок этого типа фургонов несколько иначе, чем его конкуренты.В то время как многие производители фургонов пытаются улучшить все элементы и уравновесить друг друга для создания лучшего фургона в целом, Renault предпочла сосредоточиться на экономии топлива — без сомнения, в надежде, что финансовая логика соблазнит водителей бросить вызов Renault Kangoo. более ориентированный на производительность конкурент.

Полезная нагрузка и двигатели Renault Kangoo

Renault Kangoo предлагает приличную полезную нагрузку в 500 кг и высокую конкурентоспособность — 53,3 мили на галлон. 70 л.с., возможно, не заставят чей-то пульс биться чаще, но крутящий момент 160 Нм при 1700 об / мин по-прежнему позволит грузоподъемному агрегату довольно хорошо перемещаться по городским улицам.Дизельный двигатель объемом 1500 куб. См в этом отношении неплохо справляется со своей задачей, а 5-ступенчатая коробка передач настроена таким образом, чтобы обеспечить максимальную топливную экономичность.

Renault Kangoo также был сконфигурирован для перевозки европоддона, что необычно для автомобиля такого размера. Обе задние двери могут открываться на 180 градусов, а решетчатая решетка защищает водителя от нагрузки.

On The Road

Renault разработала Renault Kangoo, способную адаптироваться к городской среде городских улиц. Водитель не будет слишком сильно ощущать неровности при транспортировке полезного груза, а обзорность хорошая.Радиус поворота на Renault Kangoo составляет всего 9,6 м от бордюра до бордюра, и впоследствии он может втиснуться в самые узкие промежутки и без проблем управляться точно. Качество привода — хороший аргумент в пользу этого фургона.

Интерьер Renault Kangoo

Финансовое преимущество Renault распространяется на материалы, из которых изготовлен фургон. Renault Kangoo изготовлен из композитных материалов, которые дешевле ремонтировать, чем материалы, используемые в большинстве фургонов.

В стандартной комплектации Renault Kangoo оснащается системой торможения с АБС и усилителем торможения, регулировкой превышения крутящего момента MSR, боковой подушкой безопасности водителя и ремнями безопасности с преднатяжителем.

Внутри фургона панель приборов повторяет дизайн MPV Renault Scenic и оснащена рычагом переключения передач, установленным на передней панели. Он предлагает водителям качественную компоновку и отделку, а также много места и значительные возможности для хранения, которые являются хорошими функциями.

Наш вердикт

Renault Kangoo предлагает водителям топливную экономичность, меньшие затраты на ремонт и хорошее грузовое пространство для этого типа фургона. Хотя характеристики фургона могут быть не такими хорошими, как у конкурентов, калькуляторы указывают на этот фургон по сравнению с любым другим в своем классе.

Что-то не так | AA

Служба экстренной помощи в Великобритании, круглосуточная служба поддержки

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный бензин в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK аварийное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейское покрытие пробоя

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Запасные части и гараж претензии

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщите об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Подержанный Renault Kangoo Ze Обзор и руководство покупателя

Подержанные электромобили Kangoo — это немного выгодная сделка, просто будьте осторожны с контрактами на аренду батареи и маленькой батареей на ранних моделях.

Подержанные модели

Просмотрите объявления о продаже бывших в употреблении электромобилей Kangoo, и они выглядят как выгодная сделка. На самом деле есть несколько более дешевых способов сесть в приличный электромобиль, так как цены начинаются от 3500 фунтов стерлингов за версия начала 2012 года.

Этому есть две основные причины — ограниченный диапазон первых 22кВт-ч аккумуляторов и финансовая смирительная рубашка лизинга аккумуляторов, которая отпугивала покупателей электромобилей Renault в течение многих лет.

Во-первых, ассортимент.Когда он был новым, по официальным данным, Kangoo был способен проехать 106 миль без подзарядки. На самом деле это оказалось примерно 60 миль, а то и меньше, если вы хотите включить обогреватель зимой.

Теперь, когда батарея устарела, этот диапазон может составить всего 40 миль. Многих покупателей это будет пугать, но для других этого может быть вполне достаточно для поездок, которые, как они знают, им нужно будет покрыть, и привезти с собой действительно дешевый автомобиль. Например, это дольше, чем обычно, и если вы можете заряжать на рабочем месте или даже на улице, вы можете уйти, не заряжая дома.

Лицом к лицу является аренда аккумулятора. Все электромобили Kangoo изначально продавались по контракту, а это означало, что Renault по-прежнему владела аккумулятором и сдавала его вам в аренду. Стоимость зависела от пройденного вами пробега и гарантировала аккумулятор от неисправностей и износа. Это также обеспечило страхование поломки, но стоило от 50 до 90 фунтов стерлингов в месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *