Отзывы рено дастер дизель: Минусы Рено Дастер (Duster) Дизель по Отзывам Владельцев.

Dacia Duster обзор | Обзор автомобиля

Dacia Duster второго поколения продолжает предлагать трендовый компактный 5-дверный внедорожник Crossover за супермини-деньги. Джонатан Крауч смотрит на то, что предлагается.

Ten Second Review

Новый автомобиль по цене подержанного – это всегда заманчивая перспектива, а когда он такой стильный и мощный, как Dacia Duster, концепция становится особенно привлекательной. Этот румынский бюджетный бренд значительно опережает конкурирующие модели в сегменте небольших внедорожников, используя проверенные технологии Renault для создания очень привлекательного продукта, который может оказаться идеальным в качестве резервного семейного транспорта. Эта улучшенная версия версии второго поколения получает больше технологий и немного дополнительной полировки; в остальном основной рецепт почти не изменился. Откопайте спинку дивана, чтобы получить немного денег, и встаньте в очередь, чтобы попробовать.

Предыстория

Оригинальный внедорожник Duster серии HS был автомобилем, который действительно создал бренд Dacia. Выпущенный в 2010 году, он был намного лучше, чем любая модель в этом классе, которая имела право быть менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, но у него было несколько шероховатостей — достаточно, чтобы некоторые покупатели в сегменте компактных внедорожников оставались лояльными к более известным брендам.

Вы всегда чувствовали, что если этот производитель, владеющий Renault, сможет добавить немного дополнительного качества, технологий и полировки к этому рецепту, ориентированному на ценность, то он будет хорошо подготовлен. Что ж, в какой-то степени это произошло, когда в 2017 году была представлена ​​модель Duster второго поколения серии HM, автомобиль, еще более украшенный четыре года спустя промежуточным обновлением, которое мы рассматриваем здесь. Есть более умный внешний вид и полностью переработанная приборная панель. И все это было собрано с немного большей любовью. Звучит многообещающе.

Опыт вождения

Сокращение затрат и сокращение ожиданий. Признайтесь, вы не думали, что Дастер вообще будет хорош в управлении. Тогда может стать большим сюрпризом узнать, что рынок в Европе, где этот автомобиль имел огромный успех в продажах, пришел к выводу, что у этой Dacia компромисс между плавностью хода и управляемостью, который пристыдил бы конкурентов на много тысяч фунтов больше. дорогой. Что касается двигателя, то первым идет 0,9-литровый двигатель TCe 90 мощностью 90 л.с., знакомый по другим компактным моделям Renault и Dacia. Это достойный выбор, и его также можно купить на сжиженном газе TCe 100 Bi-Fuel формы 9.0003

Если вам нужно что-то более смелое под капотом и вам нужна бензиновая мощность, есть также более современный 1,3-литровый турбированный бензиновый агрегат TCe мощностью 130 или 150 л.с. (последний доступен только с автоматической коробкой передач EDC). Все остальные двигатели этой линейки должны быть оснащены механической коробкой передач.

Если вам нужно большее тяговое усилие и дополнительная экономичность, вам подойдет 1,5-литровый дизельный двигатель Blue dCi мощностью 115 л. маленький внедорожник. Полноприводная система 4×4 представляет собой обычную трехрежимную систему Renault, разработанную Nissan, которую можно выбрать с помощью поворотного контроллера перед рычагом переключения передач. Большую часть времени вы будете в режиме 2WD, но во влажных или обледенелых условиях вы можете быть уверены, что сможете плавно переключиться в режим «Авто», чтобы дополнительное сцепление автоматически включалось при необходимости. Между тем, чтобы забить грязь, вам нужно, чтобы все колеса постоянно вращались, переключившись на настройку «Блокировка».

Дизайн и сборка

Эта модель Duster второго поколения серии HM продается с 2017 года, поэтому Dacia решила, что пришло время для небольшого обновления, в рамках которого будут внедрены более умные Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые включают в себя светодиодные указатели поворота и хромированную решетку радиатора с обновленным дизайном 3D. Бамперы также стали умнее, а сзади появился переработанный спойлер и новая отделка задней двери. В остальном все по-прежнему. Большая, устойчивая к царапинам передняя защитная пластина усиливает репутацию Duster как авантюриста. Высокая поясная линия усиливает впечатление прочности и защищенности, а ветровое стекло довольно круто наклонено, что делает кабину более просторной.

Внутренние изменения более значительны; это больше не похоже на такой недорогой подвальный внедорожник. Это благодаря более приятной обивке, измененным подголовникам и высокой центральной консоли с широким убирающимся подлокотником. Duster теперь также предлагает две мультимедийные системы с 8-дюймовым сенсорным экраном «Media Display» с зеркалированием смартфона «Android Auto» и «Apple CarPlay».

Конечно, если поискать, есть признаки сокращения расходов, но все собрано прилично. Что касается размещения на заднем сиденье, то здесь на самом деле больше места, чем в большинстве компактных внедорожников, с разумным уровнем пространства для головы, ног и плеч для двоих, а при коротких поездках даже для троих. Багажник приличного размера, предлагает 478 литров для версии 2WD и 467 литров для варианта 4WD. Сложите заднее сиденье в варианте 2WD, и вы сможете вместить до 1623 литров; с производной 4WD это будет до 1614 литров.

Рынок и модель

Duster уже не является таким «шокирующе доступным», как раньше, но цены по-прежнему значительно ниже большинства конкурентов, начиная чуть менее чем с 15 000 фунтов стерлингов за комплектацию «Essential» начального уровня. Есть только два других варианта отделки салона — средний уровень «Комфорт» и топовый «Престиж». Комплектация «Essential» дает вам только самое необходимое: 16-дюймовые стальные колеса, автоматические фары, черные рейлинги на крыше, круиз-контроль с ограничителем скорости, бортовой компьютер с семью функциями, DAB-радио и кондиционер с ручным управлением.

‘Comfort’-spec добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, передние противотуманные фары и систему контроля спуска. Интерьер, тем временем, получает модернизированную обивку, регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясницы, кожаный руль, электрические задние стеклоподъемники, задние датчики парковки с камерой заднего вида и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Media Display в комплекте с «Android Auto». » и «Apple CarPlay».

Топовая отделка Prestige добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида из серого кварца и дуги на крыше, затемненные задние окна и акустическое ветровое стекло. Также есть автоматический кондиционер, вход без ключа, камера Multiview, передние датчики парковки, система предупреждения о слепых зонах, подогрев сидений и 8-дюймовая бортовая навигационная система Media Nav с беспроводным подключением смартфона для Android Auto и Apple CarPlay. .

Стоимость владения

Вы найдете Duster не только недорогим в покупке, но и дешевым в эксплуатации. Давайте перейдем к цифрам с рейтингом WLTP. Базовая бензиновая модель TCe 90 расходует до 45,6 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 140 г/км CO2. Для вариантов TCe 130 4×2 цифры почти такие же. Для автоматической версии TCe 150 4×2 EDC вы смотрите на 44,8 миль на галлон и 142 г / км.

Для дизельной версии Blue dCi 4×2: 57,6 миль на галлон и 127 г/км. А для Blue dCi 115 4×4 это 53,3 мили на галлон и 139г/км. Все модели Dacia TCe 100 также можно заказать на сжиженном газе под маркой «TCe 100 Bi-Fuel» с 1,0-литровым двухтопливным силовым агрегатом с турбонаддувом, сочетающим возможности бензина и сжиженного нефтяного газа.

Что касается душевного спокойствия, Dacia решила подшутить над корейцами, цитируя, «решив не заставлять покупателей платить больше за более длительную гарантию, которая им может быть не нужна». Вы можете не соглашаться, но, по крайней мере, если вы это сделаете, у вас есть возможность продлить стандартную страховку на 3 года или 60 000 миль с помощью пяти- или семилетнего полиса по доступной цене.

Резюме

Доступный по цене внедорожник Dacia Duster представляет собой освежающую перемену в том, что новые автомобили часто намного дороже, чем они должны быть, особенно в таких модных сегментах рынка, как кроссоверы 4×4. Это тенденция, которую производители пытаются оправдать с помощью высоких технологий, что, безусловно, очень впечатляет, но многие покупатели не ценят и не хотят этого. Это те люди, на которых нацелено то, что действительно продолжает оставаться очень умным пакетом, который дает вам почти все, что вам нужно, и ничего лишнего.

Вещи, которые он не может предложить — передовая управляемость, высокотехнологичное оснащение и модный мягкий салон — становятся неактуальными, если учесть запрашиваемую цену. Цифра, которая в моделях 4×4 покупает вам внедорожные способности, лучше, чем у некоторых конкурентов, стоящих почти вдвое дороже. И какой бы облик вы ни выбрали, вы найдете Duster со стильным дизайном, практически законченным и доступным в эксплуатации. Достаточно, чтобы сделать его лучшей ставкой, чем подержанный кроссовер/4×4 с небольшим пробегом? Многие так и подумают.

Dacia Duster 2010 (2010 — 2013) отзывы, технические данные, цены

описание цены пробег отзывы надежность безопасность опции фото

Хорошая рабочая машина
читать все Dacia Duster отзывы

Это поколение Dacia Duster выпускалось с января 2010 года по январь 2013 года. Мы можем предоставить информацию о 5 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался с передним приводом (4 варианта) и полноприводный (4×4) (1 версия) .

Эта Dacia доступна с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 105 до 125 л.с.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все фотографии Dacia Duster 2010

Сравнить Dacia Duster с другими автомобилями

Dacia Duster 2010 средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от

6,3 до 7,5 л на 100 км, а для дизеля — от 5,1 до 5,3 л на 100 км. Самая экономичная версия Dacia Duster 2010 с бензиновым двигателем – это DACIA Duster 1.2 TCe, потребляющий 6,3 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Dacia Duster 2010 дизель — DACIA Duster 1.5 dCi FWD на 100 км расходует 5,1 литра дизельного топлива.
Согласно отзывам пользователей, Dacia Duster реальный расход топлива составляет в среднем около , что на 15 % выше в соответствии с заявленной производителем экономией топлива (в среднем +12 % для бензиновых двигателей и +17 % для дизельных двигателей). Для более детального ознакомления с фактическим расходом топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Dacia Duster.

Dacia Duster 2010 Выбросы CO2 для бензинового двигателя от

145 до 177 грамм на километр, а для дизельного двигателя — от 135 до 140 грамм на километр. От Dacia Duster с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет DACIA Duster 1.2 TCe, который производит в среднем 145 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Dacia Duster меньше всего CO2 выделяет DACIA Duster 1.5 dCi FWD — 135 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 10,4 секунды имеет версию DACIA Duster 1.2 TCe, наоборот, самый медленный — DACIA Duster 1. 5 dCi 4×4, достигающий этой скорости только за 14,9секунды.

Длина Dacia Duster составляет 432 см, это автомобиль средних размеров. Полная масса Dacia Duster составляет от 1710 до 1838 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 20 процентов легче, чем в среднем для данного возраста и класса.

Эта Dacia относительно дешевая — ее можно купить (в Латвии) примерно за 6500 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Dacia Duster составляет 50 $ в год. Пользователи подсчитали Dacia Duster стоимость владения для этого поколения, получили средний балл 2200 € стоимость в год и 0,15 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 53%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 28% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Dacia Duster для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Dacia Duster.

В отзывах пользователей Dacia Duster получила среднюю оценку 7.6 (из 10), что ниже средней оценки для автомобилей того же возраста (8.2). Оценки довольно противоречивые, как положительные, так и не очень, подробнее читайте в отзывах ниже. 80% рецензентов порекомендовали бы этот автомобиль своему другу.

Dacia Duster модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход Тип привода — только полный Передний привод (FWD) только задний привод (RWD) только полный привод (AWD, 4×4)
Дачия Дастер 2010 1.2 TCe

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 10,4 секунды
Самый экономичный бензин версия

1.2 Бензин 125 л.с. 6,3 л/100 км Переднее колесо
DACIA Duster 2010 1.
5 dCi FWD

Наиболее экономичный дизельный вариант

1,5 Дизель 85 л.с. 5,1 л/100 км Переднее колесо
Дачия Дастер 2010 1.5 dCi 4×4 1,5 Дизель 85 л.с. 5,3 л/100 км Все колеса
Dacia Duster 2010 dCi 1.5 4×2

Самая мощная дизельная версия (107 л.с.)

1,5 Дизель 107 л.с. 5,3 л/100 км Переднее колесо
Дачия Дастер 2010 1.6 16V 4×2 1,6 бензин 105 л.с. 7,5 л/100 км
Переднее колесо

Безопасность Dacia Duster

Во время испытаний на безопасность Dacia Duster получила 3 звезды из пяти, что означает средний уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Dacia Duster оценена на «хорошо» 74 из 100, безопасность детей: хорошо — 78 из 100, защита пешеходов Dacia Duster получила 28 баллов из 100. 9Оборудование безопасности 0057 Dacia Duster получило очень низкую оценку — 29 процентов из 100.

Dacia Duster цены

Dacia Duster 2010-2013 цена кроссовера в Латвии от 3300$ до 9000$ .
По сравнению с аналогами Dacia Duster цена очень низкая — Dacia Duster примерно на 40 процентов дешевле чем средние кроссоверы этого возраста (сравните цены кроссоверов 2010 — 2013 года). Причиной низкой цены Dacia Duster может быть его плохое качество (см. ниже) поэтому рекомендуем особенно внимательно осматривать автомобиль перед покупкой и не выбирать его только по цене.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Dacia Duster 2013 цена 1 6000 $ 7500 $ 8000 $
Dacia Duster 2012 цена 6500 $ 8000 $ 9000 $
Dacia Duster 2011 цена
5500 $ 7000 $ 9000 $
Dacia Duster 2010 цена 3300 $ 4700 $ 6000 $

Dacia Duster общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Dacia Duster? Пользователи подсчитали стоимость владения Dacia Duster для этого поколения, получили среднюю стоимость 2200 € в год, и 0,15 € стоимости за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Dacia Duster, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, выберите год выпуска
Dacia Duster 2010 Dacia Duster 2011 Dacia Duster 2012 Dacia Duster 2013

Dacia Duster пробег

Для приблизительного расчета пробега Dacia Duster выберите год выпуска

2010 2011 2012 2013

Добавить отзыв о Dacia Duster

Dacia Duster Надежность и качество

Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра автомобилей (TÜV) Качество Dacia Duster ниже среднего . В ходе техосмотров, проведенных в 2022 году, было выявлено дефектов в среднем на 25,5 процента9.0061 Dacia Duster этого поколения (средняя частота отказов автомобилей того же возраста составила 23,4%).

Dacia Duster надежность и качество
Самые надежные подержанные автомобили старше 15 лет
Самые надежные кроссоверы старше 15 лет

Особенности Dacia Duster 2010 (опции)

Процент Dacia Duster с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
86% Релинги (перила)
71% Регулируемое рулевое колесо
67% Краска металлик
55% Подогрев сидений
23% Датчики парковки задние
21% Круиз-контроль
21% Контроль давления в шинах
19% Навигация

16% Датчик дождя
13% Климат-контроль
12%

Dacia Duster 2010 фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Ниссан Х-Трейл 2003 Сравнить Dacia Duster 2010 и Nissan X-Trail 2003

Ниссан Кашкай 2010 Сравнить Dacia Duster 2010 и Nissan Qashqai 2010

Дачия Сандеро 2008 Сравнить Dacia Duster 2010 и Dacia Sandero 2008

Хонда CR-V 2007 Сравнить Dacia Duster 2010 и Honda CR-V 2007

Тойота РАВ4 2010 Сравнить Dacia Duster 2010 и Toyota RAV4 2010

Хендай Тусон 2004

Сравнить Dacia Duster 2010 и Hyundai Tucson 2004

Сравнить Dacia Duster 2010 с другими автомобилями

Dacia Duster отзывы

Всего 13 отзывов владельцев Dacia Duster

Dacia Duster 2013 Дизель 1,6 л, механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 35 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (90 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Плюсы: Простая машина не в каких доп.

Низкий расход топлива. Чем меньше электроники, тем меньше осложнений придет позже.

Минусы: Возможно чуть побогаче комплектация салона. Может чуть быстрее.

Dacia Duster 2013 Бензин 2,0 литра, Механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 70 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 10,0 литров на 100 км (80 % вождения в городе)
Общая стоимость ремонта: 227.55$ (~75$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы эту машину другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

Достоинства: Хорошая машина Проблем никогда не было. Очень доверчив. Он высокий, и расход топлива был в порядке. Коробка 6v отличная, крепкая машина

мужчина, 39 лет

Dacia Duster 2013 Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 0 лет) Владелец: 120 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 6,2 литра на 100 км (40 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

Не рекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв 9003 900 — положительные и отрицательные стороны 0 Плюсы: Хорош на плохих дорогах, хорошо едет по скользкой дороге, маневренный.

Минусы: Громкий — как трактор, мало комфорта

женщина, 54 года

Dacia Duster 2013 Дизель 1,4 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2013 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 40 000 километров (3 года)
Средний расход топлива: 5,5 л на 100 км (60 % городской езды)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв 9003 900 — положительные и отрицательные стороны 0 Плюсы: Нормальная высота, расход топлива достаточный, очень хорошая проходимость, довольно тихий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *